главная родителям детям изошникам новости выставка уроки тесты игры интересности форум
|
Интерактивный проект«ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА»
Детские площадки микрорайона школы №176 на карте большего размера Работа над интерактивным проектом «Детская площадка»Авторы:Амирасланов Юсиф Рябкова Екатерина Краева Полина Вознесенская Елизавета Майкова Анастасия Бикмухаметов Артём Малакин Вадим Тема нашего проекта “Детская площадка”. Каждый из нас выбрал эту тему по своей причине. Елизавета: «Я выбрала эту тему, потому что мне было интересно узнать мнение окружающих о детских площадках». Екатерина: «Я выбрала эту тему, потому что я люблю что-то придумывать. И придумать свою площадку это очень интересно». Вадим: «Я выбрал эту тему, потому что интересно разрабатывать дизайн новых площадок». Полина: «Я выбрала эту тему, потому что мне не безразлично, где будут играть маленькие дети». Анастасия: « Я выбрала эту тему, потому что хочу, чтобы все дворы были лучше». Юсиф: «Я выбрал эту тему, потому что я хочу, чтобы появилось много новых детских площадок». Артём: «Я выбрал эту тему, потому что я хочу создать проект такой площадки, на которой смогут отдыхать и развиваться дети разных возрастов». Цель нашей работы — создать дизайн-проекты детских площадок и подобрать месторасположение этих площадок в районе нашей школы. Этот продукт поможет достичь цели проекта, так как наглядно покажет ситуацию с детскими площадками в микрорайоне школы и предоставит возможность обратиться к муниципальным властям с предложением о постройке детских площадок, созданных по нашим проектам. Мы составили план работы над проектом:
Чтобы выполнить проект, сначала нам захотелось узнать, когда и как появились детские площадки, для этого мы стали искать информацию и узнали, что в Санкт-Петербурге начала ХХ века появились первые детские сады (чуть ли не первый из них, на ул. Потом мы узнали, какие детские площадки есть рядом с нашей школой. Для этого мы взяли фотоаппараты и пошли гулять. Фотографировали понравившиеся площадки и затем выложили их на Google-карту нашего проекта. Потом мы провели социологическое исследование, чтобы узнать, довольны ли жители нашего микрорайона детскими площадками. Для этого мы распечатали анкеты и начали проводить анкетирование среди жителей двух муниципальных округов: МО 21 и МО «Прометей». Проанализировав данные социологического опроса и данные получившейся карты, мы стали подбирать место, где можно было бы построить площадки по нашим проектам. ![]() Потом мы приступили к созданию эскизов своих детских площадок. Сначала мы нашли в интернете на сайтах http://images.yandex.ru необычные детские площадки, которые заинтересовали нас тем, что у них необычный дизайн. Потом мы начали создавать дизайн-проекты собственных площадок. (Рисунки №2,3) Рис.2 Рис.3 Нам хотелось, чтобы площадки были удобными и современными. Фотографии дизайн-проектов своих площадок мы также нанесли на карту. В ходе работы над проектом каждый из нас столкнулся со своими трудностями. Елизавета: «В ходе работы над проектом самым сложным для меня было проводить анкетирование, так как я с детства боюсь публики и для меня это был подвиг». Екатерина: «В ходе работы над проектом самым сложным для меня было опрашивать незнакомых людей во время социологического опроса». Вадим: «В ходе работы над проектом самым сложным для меня было проводить социологический опрос, потому что мало кто соглашался ответить на вопросы». Анастасия: « В ходе работы над проектом самым сложным для меня было выбрать и нарисовать дизайн площадки». Юсиф: «Трудно было придумывать и рисовать свои детские площадки». Закончив проект, мы поняли, что многому научились за время работы. ![]() Вадим: «Работа над проектом научила меня разрабатывать площадки для детей делать их особенными, яркими и красивыми». Елизавета: «Работа над проектом научила меня делать работу до конца». Екатерина: «Работа над проектом научила меня не бояться трудностей: во время работы над проектом были сложности». Полина: «Работа над проектом научила меня общаться с людьми, проводить анкетирования, и самое главное, придумывать и рисовать красивые необычные площадки!» Юсиф: «Быть терпеливым и доводить работу до конца». Артём: «Работа над проектом научила меня находить интересные идеи». Вывод: мы считаем, что нам удалось достичь цели проекта, так как мы создали интерактивную карту детских площадок микрорайона нашей школы, которой теперь смогут пользоваться жители округа, чтобы выбирать, на какую площадку они смогут пойти с детьми. А также мы разработали свои проекты детских площадок, о которых рассказали депутатам ближайших муниципальных округов. ![]() Загрузить рекламный буклет проекта. Данная работа — лауреат конкурса «Учебный проект» 2013/2014 учебного года |
Путешествие в Проект Как-то раз пришла я в класс
|
Детство – самая прекрасная пора в жизни человека, когда он ежеминутно познает мир, благодаря этому всесторонне развивается. Родители же должны обеспечить безопасные и красивые условия для роста и развития. В том числе, оборудовав безопасными материалами территорию детских игр – площадку с качелями, каруселями, лестницами. Тем более что идеальное решение уже всем доступно – резиновое покрытие из крошки. Детская площадка рисунок на любой вкус.
Любящие мамы и папы твердо знают, что нужно их крохе во время прогулок на улице. Малыш не просто играет и резвится, катаясь на качелях, бегая с друзьями, играя в песочнице либо выбирая активные подвижные забавы. В этот момент он совершает знакомство с окружающим его миром.
Но какими до недавнего времени были детские игровые площадки? Они были далекими от идеалов родителей. С одной стороны, их нельзя было назвать красивыми – серое асфальтовое покрытие, однообразные аттракционы в минимальном количестве. С другой стороны, взрослые не могли поручиться за детскую безопасность: под ногами очень твердый пол, а качели-карусели не самые продуманные конструкционно.
К счастью, сегодня перед взрослыми открываются очень широкие возможности. Они могут предложить любимому чаду самое лучшее, что только придумало человечество. Она может быть самой затейливой и невообразимой – обычная детская площадка: рисунок на поверхности пола украсит ее, а основание будет приятно пружинить под ногами, сдерживая удары. И для этого достаточно купить недорогой долговечный материал – плиты на основе резиновой крошки.
Это решение на удивление простое и гениальное. И сложно теперь поверить, что еще совсем недавно у родителей не было особого выбора. Им оставалось либо отпускать ребенка гулять во дворе, откуда он приходил, в лучшем случае, с шишками и синяками, либо искать «хорошую площадку» — с песком или гравийной крошкой. Однако резиновый материал несравнимо лучше всех вышеупомянутых решений. Первое, чем он отличается – мягкой поверхностью, которая сдерживает все удары.
Производители готовы предложить решение для конкретной территории с определенными качелями-лестницами, учитывая максимальную высоту, с которой может упасть ребенок. И такое падение гарантировано завершится без травм! Резина – это не сыпучий материал, а значит, она не преподнесет других неприятных сюрпризов. Поэтому она выигрывает в сравнении песком или крошкой из гравия. Зато новое покрытие открывает еще одну интересную возможность – из него реально делать высокохудожественные детские площадки! Ведь материал изготавливают с добавлением красителей. Поэтому территория может быть в любом цвете, и даже на полу реально нарисовать любую картинку.
Резиновый материал – идеальный выбор в случае реализации грандиозных проектов. Из него можно делать покрытие для огромной территории, разделяя наглядно зоны. Например, одним цветом можно уложить уголок для малышей, где есть для них безопасные качели, песочница. Отдельно выделяют территорию для игр более взрослой ребятни. Еще одна зона – место, где расположены спортивные тренажеры. Огромное игровое пространство будет выглядеть интересно и неординарно с применением такого решения.
Компания «Истимпэкс» с удовольствием воплотит масштабный проект по оборудованию детской игровой территории. Также здесь предложат материалы для укладки в обычном дворе и для строительства площадки для ребенка на приусадебном участке. Немаловажный плюс продукта под брендом Magness — его реально уложить самостоятельно, если купить готовые резиновые плиты. А в случае работы над дерзким проектом можно пригласить специалистов, которые сделают бесшовный пол на территории любой площади и конфигурации.
06.11.2018
Когда несколько детей встречаются в одном месте – это похоже на ураган. Чтобы хоть как-то локализовать это действие, и разнообразить игры детей строят детские площадки. Как видит детский городок возле дома дошкольник, или каким бы он хотел видеть его в будущем, можно узнать, попросив его нарисовать свое видение на бумаге.
Детская площадка рисунок карандашом.
Для школы.
Картинка.
Раскраска.
Цветными карандашами.
Раскраска.
Для срисовки.
Простым карандашом для детского сада.
Детская площадка глазами ребенка.
Для примера.
Детская площадка рисунок карандашом Ссылка на основную публикациюpickimage.ru
В статье я рассмотрю способы проектирования и организации детской площадки для игр. Расскажу об особенностях детской зоны в плане развития ребенка. Дам описание разновидностям игровых площадок, приведу рисунки и дизайн проект, как оформить такую конструкцию. Какие правила необходимо соблюдать при создании площадки и во время игр. Предоставлю интересные идеи организации пространства под игровую обстановку.
Чаще всего родители оставляют ребенка без личностного присмотра и контроля на детской площадке для игр. Особенность такого пространства в том, что дети развиваются через контакт с окружающими предметами. Игры лучше всего способствуют обучению малыша, поэтому даже лингвистическое обучение рекомендуют проводить через ассоциативные игры.
В песочнице дети общаются, развивают коммуникативные способности. В зоне готовки малыш учится быть самостоятельным. Да и вообще детская зона проектируется с упором на саморазвитие детей.
Построение плана и схемы конструкции для домашнего участка, частного дома или садика, делают под габариты свободного места во дворе или саду. Во всяком случае даже в малом игровом пространстве маленький член семьи будет чувствовать себя комфортно. Не стоит забывать о безопасной проектировке такой конструкции и использовании качественных и безопасных для здоровья строительных материалах.
Перед обустройством игрового пространства необходимо ознакомиться со стандартами высоты и размеров детских аттракционов. Также ориентируются на рост и возраст детей. К примеру детская лестница для домика на дереве должна проектироваться под углом 30-35 градусов, ширина перил до 6 см. Расстояние между перекладинами не более 45 см.
Приведенные параметры установлены ГОСТом РФ и рекомендованы к применению при проектировке детских аттракционов.Правила безопасности для детской площадки:
В частности, необходимо обращать внимание на каком аттракционе играет.
Проект детской площадки с беседкой-навесомМалышам не рекомендовано кататься на горке из металла, лазить по веревочной конструкции. Не следует давать играть на поврежденных аттракционах.
В зависимости от габаритов имеющего пространства игровая площадка носит либо полноценный, либо частичный облик. Целостность зависит от наличия игровых зон. Полноценная игровая зона имеет качели, домик на дереве, песочницу и горку. Частично проектируют домик для игр или песочницу с качелями.
Оформление и планировку выбирают совместно с малышом, чтобы во время игр были активны все игровые зоны.
Подбирая подходящее место для размещения детской площадки, помните, что ваши малыши, особенно маленького возраста, должны быть всегда на видуКачели можно сконструировать самостоятельно подвесного или наземного вида. Для наземных понадобится доска шириной 30 см, поручни для будущих ручек и опорный механизм для раскачки. На середине доски делают разметку для опоры, затем для ручек. Соединяют детали сваркой, деревянные модели скрепляют шурупами, металлическими уголками. Для безопасности монтируют сидение.
Размер песочницы делают под возраст детей. Бортики и форма конструкции может быть любой.
Важно чтобы малыш во время игры не поранился занозой или острым углом.Для постройки необходим мелкий песок, тент, деревянные доски. В процессе скрепляют деревянные доски в любой форме, дополнительно скрепляют металлическими уголками. Дно делают из тонких досок или железного листа. На дно стелют тент, засыпают мелким песком. Песок просеивают несколько раз чтобы не попадались мелкие стекла.
Песочница – это важный игровой периметр, который развивает у детей чувство фантазииКрасивый дом можно построить самостоятельно или заказать конкретную модель у мастера. Много места конструкция не занимает, внутри оборудуют комплектами детской кухни, игрушками. Ставят домик рядом с деревом или напротив окна, с которого можно наблюдать за игрой детей. Украсить можно любым декором.
Часто приобретают готовую конструкцию с пластика, дерева или металла. Для маленьких деток делают установку пластмассовых конструкций. Детям от 5-6 лет можно кататься на металлических моделях.
Детские игровые домики – чудесный способ подарить своему ребенку ощущение самостоятельности и комфортаДля постройки используют дерево с плотной структурой: дуб, осина, лиственница. Чертежи проектируют на возраст подростка так как дети часто любят уединяться в таком месте. Сначала сколачивают лестницу с полом, уже после стены с крышей. Стены можно поставить из гипсокартона. Каркас крыши делают деревянным, покрывают соломой, шифером.
Этот проект детского домика на дереве разработан с учетом безопасности, надежности и максимальной сохранности деревьевДополнить детскую площадку можно наземными пеньками или шинами в ряд. Хорошо вписываются в обстановку нарисованные краской классики, аттракционы на веревках, обеденная беседка для детей. Можно просто приобрести комплект детской площадки, и устанавливать аттракционы по мере роста ребенка.
Крайне не рекомендуется использовать некачественные краски для покрытия конструкций.
Для аттракционов используют натуральное дерево, обработанный от коррозии металл, безопасный пластик, синтетические смеси.Долговечностью отличаются деревянные и металлические аттракционы.
Игры в детской зоне способствуют развитию коммуникативных способностей детей, новые собеседники и участники игры расширяют кругозор.
Также чем больше малыш двигается по игровой площадке, тем лучше развивается его физическое здоровье. Установку площадки для игр производят частично, в последующем меняют надоевшие аттракционы на новые. Необходимо лишь следить за безопасностью ребенка и целостностью игровых установок.
bezkovrov.com
Комментарии (73)
Старые Новые C наибольшим рейтингом C наименьшим рейтингом
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.trinixy.ru
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Раскраска детская площадка представляет коллекцию картинок с нарисованной контуром оборудованной территорией для игр. Это может быть дворовый участок среди городских домов либо пространство, организованное для индивидуального использования, например, на даче. Все игровые элементы и комплексы надежно крепятся, рассчитываются на определенный возраст, вес и физические способности детей. Забавой служат качели, горка, песочница, домики и другие конструкции. Совместное развлечение делает ребенка общительным и помогает найти друзей.
Детская площадка — любимое место детворы для прогулок в любое время года, в раскраске можно выбрать понравившиеся сюжеты, разрисовать и наполнить интересными деталями.
Детские раскраски для девочек и мальчиков — получайте удовольствие от игры! Любое копирование контента запрещено. Все права защищены © 2018.
vse-raskraski.ru
Дата публикации 17 июля 2013. Опубликовано в Фотоподборка
Если у вас растет малыш и вы живете в городе, то значит не редко проводите свое время на детских игровых или спортивных площадках. В данной подборке можете посмотреть оформление детских площадок в других странах.
Территория для тех, кто любит игры в воде.
Многоэтажные сооружения.
Лабиринт из дерева.
Морская тематика детской площадки с кораблем и грузом в ящиках, а также маяком.
Большая территория для детей с множеством песочниц.
Детская горка в виде скульптуры.
Большой кашалот.
Основа конструкции игровой площадки — дерево и металл.
Площадка, на которую не каждого ребенка пустят.
Детская площадка своими руками в виде детского города развлечений.
Взрослые также могут расслабиться от работы и развлечься.
Детская площадка, оформленная в стиле окружающих ее домов.
Деревянная конструкция.
Многоуровневая спортивная площадка.
Для любителей лазить на веревках.
Красивая и необычная площадка.
Современная площадка из блоков, которые можно выбирать на свое усмотрение.
Бывают детские площадки, которые находятся в самом бассейне.
Даже на территории частного дома можно сделать детский спортивный уголок.
Необычная конструкция.
Стандартная современная закрытая территория для детей.
Для любителей лазить по деревьям.
Горка невероятной высоты.
Многообразие горок разных форм и уровня высоты.
Будем благодарны, если поделитесь статьей: Читайте также:Самое популярное и лучшее:www.vitamarg.com
Художница рисует честные иллюстрации о своих отношениях. В ее комиксах все пары узнают себя
История клана Ротшильдов, у которых столько денег, что никто не может их подсчитать
20+ питомцев, которые найдут уютное местечко где угодно
9 женщин, которые обманули время лет так на 20 (Спойлер: мама Наоми Кэмпбелл великолепна)
20+ жестоких примеров того, как реальность может не совпадать с нашими ожиданиями
5 советов по самообороне, которые помогут вам защититься, даже если вы никогда не дрались
20+ человек, у которых на все есть ответ
Как живут в Непале — маленькой стране, где смешались разные культуры, а люди говорят на 123 языках
20+ проникновенных фото, которые показывают, как быстро растут наши питомцы
Распознавание научного бреда. Чем опасна лженаука и как защитить свой разум от ее влияния
Как выглядят дети звезд, которые прославились своей нестандартной внешностью
10 схем обмана, о которых должен знать каждый, чтобы защитить своих родителей
6 выдающихся женщин, чью славу присвоил себе кто-то другой
17 примеров безумного сервиса, вызывающих лишь один вопрос: «Серьезно?»
История сказочника Ханса Кристиана Андерсена, который боялся детей и повсюду возил с собой веревку
12 привычек пожилых людей, которые должны насторожить детей и внуков (Возможно, это расстройство психики)
www.adme.ru
1. Выберите тип посещения
-10%по промокоду360
СТАНДАРТНЫЙ БИЛЕТ
Будни 13:00 — 20:00
Выходные и праздничные дни
10:00 — 22:00
взрослый 1400
детский 1000
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Утро 10:00 — 13:00, будни
взрослый 1400 900
детский 1000 700
Вечер 20:00 — 22:00, будни
взрослый 1400 900
детский 1000 700
ДНЕВНОЙ ДЕПОЗИТ
В РЕСТОРАНЕ «360»
Будни 10:00 — 16:00
взрослый 2500
детский
1500
Включает в себя:
депозит в ресторане
+ входной билет бесплатно
СТАНДАРТНЫЙ ДЕПОЗИТ
В РЕСТОРАНЕ «360»
Депозит
взрослый 3700
детский 2500
Включает в себя:
депозит в ресторане
+ входной билет бесплатно
БИЛЕТ С ОТКРЫТОЙ
ДАТОЙ
1600
Действителен 90 дней
с момента покупки
Время нахождения на площадке неограниченно
Внимание! В часы высокого спроса в PANORAMA360 возможны очереди. Учитывайте это при
планировании времени посещения.
2. Выберите дату
26.02
27.02
28.02
01.03
02.03
Другая дата
2. Выберите дату
26.02
27.02
28.02
01.03
02.03
Другая дата
2. Выберите дату
Нет доступных дат
3. Выберите сеанс
На выбранную дату нет доступных билетов
На выбранный сеанс 9:00 доступно 285 билетов
Время нахождения на площадке неограниченно
Время нахождения на площадке ограниченно и составляет 1 час.
Подняться на площадку можно в течение часа с начала выбранного сеанса.
PANORAMA360 не может нести ответственность за погодные условия.
3. Выберите сеанс
Продолжительность экскурсии 40-50 минут.
Время начала экскурсии 11:00. (*или 19:00 в зависимости от выбора сеанса)
Место сбора экскурсантов – гардероб 89 этажа.
Не надо искать принтер!
Покажите билет на
смартфоне
С заботой о нашем здоровье,
мы соблюдаем все требования Роспотребнадзора!
Не надо искать принтер!
Покажите билет на
смартфоне
С заботой о нашем здоровье,
мы соблюдаем все требования Роспотребнадзора!
2. Выберите мероприятие
Самые интересные мероприятия города – у нас на 89 этаже! Совместите поход
на смотровую площадку с посещением одного из ярких событий
в PANORAMA360.
7 сентября в 19:00
от 10 000 P
2. Выберите дату
26.02
27.02
28.02
01.03
02.03
Другая дата
*Депозитная система действует с 10:00 — 16:00
2. Выберите дату
26. 02
01.03
02.03
03.03
04.03
Другая дата
Депозит
10:00 — 17:30
Концерт Risha Kova
20:00 — 00:00
Депозит
10:00 — 18:30
День города
19:30 — 00:00
Депозит
10:00 — 18:30
День города
19:30 — 00:00
Купить билет
Оформить заявку
Купить билет
Забронировать стол
Забронировать стол
Вы точно хотите прекратить
покупку билетов?
Нет, не хочу Да
Детская площадка станет более привлекательной, если ее основание будет яркое и красивое. Мы выполним любой рисунки и надписи на резиновом покрытии, логотип вашей фирмы, цифры и буквы для детских игр, звездное небо или цветочную поляну. И тогда покрытие станет игровым полем и без дополнительных объектов. Рисунки и надписи создаются как специальными безопасными красками, так и во время монтирования бесшовного покрытия с помощью трафаретов и смешения цветов ЭПДМ крошки.
Процесс нанесения рисунков и надписей на резиновой поверхности практический не имеет огтаничения. Например, на цветном фоне разместить таблицу умножения или основные цвета для их изучения. Для самых маленьких исследователей будут интересны объемные фигуры животных. Если установить игровое оборудование на морскую тематику, горку корабль или городок в виде морского флота, то будет смотреться более выигрышно, если основание выполнить синего цвета, имитирующего море и добавить рисунки рыб и акул, которые можно сделать объемными. Все это вызывает невероятный восторг у детей.
Так же можно устроить целый город с пешеходными переходами и проезжей частью. В наличии имеются трафареты для создания дорожной разметки и знаков. Если вы обустроите картинг с такой разметкой детям будет не только интересно покататься по кругу но и запомнить правила дорожного движения. Так же мы предлагаем выполнить рисунки и надписи специальными красками на уже готовое основание. Спортивная площадка для игр или поле с индивидуальной разметкой. Все это с радостью выполнят наши специалисты обладающие огромным опытом в данном направлении.
Цена на устройство площадки с нанесением рисунка зависит от количества и сложности изображаемых элементов и рассчитывается индивидуально.
На сегодняшний день есть предостаточно много разных цветовых оттенков, которые могут порадовать заказчика. Если вы желаете, чтобы ваша площадка выглядела яркой, то возьмите к себе на заметку тот факт, что зеленый рядом с красным выглядит гораздо ярче, а красный рядом с зеленым гораздо красен. Ну а если же вам нужно спокойствие, то лучше выбор оставлять на однотонных цветах. Они принесут чувство умиротворения. Если хотите тепла, то выбрать нужно желтый цвет, если прохладу — синий.
Если некоторые покрытия имеют свои определенные границы, то бесшовное покрытие считается полетом фантазии. На данном покрытии площадки можно смело воплощать свои идеи в реальность. Есть возможность наносить яркие разметки, которые не стираются, а также существует мир живых картинок.
На этих трогательных, выполненных в сдержанных тонах рисунках изображены младенцы с закрытыми глазами в уютных мягких кроватках или на руках у родителей. Кажется, что они просто спят сладким сном. На самом деле это мертворожденные, умершие при родах или ушедшие вскоре после своего появления на свет малыши. В Германии их называют детьми-ангелами, детьми-бабочками, но чаще — детьми-звездочками (Sternenkinder). Автор этих портретов — молодая берлинская художница-график Лариса Райнбот (Larissa Reinboth), сама не так давно ставшая мамой. В беседе с DW она рассказала о том, что заставило ее взяться за столь необычный проект.
«Трудно представить себе более страшную трагедию, чем потеря ребенка. Моя сестра работает акушеркой, и из ее рассказов я знаю о том, какой шок испытывают родители, чьи дети рождаются мертвыми или умирают, едва появившись на свет. У них даже не остается ничего, что может напомнить о малыше — кроме жутковатого цветного фотоснимка, в спешке сделанного медсестрой или санитаром. И однажды сестра предложила мне начать рисовать портреты таких детей, чтобы помочь семьям справиться с их горем. Сначала я была ошарашена, но, в конце концов, она меня убедила», — рассказывает Лариса Райнбот.
Лариса Райнбот
Девушка, получившая высшее художественное образование в Кембридже и Манчестере, очень волновалась, когда рисовала самый первый портрет: а вдруг совсем не то получится, а вдруг ожидания родителей обману. Заниматься подобным делом и психологически нелегко, признается художница. Но реакция людей, которые обращаются к ней с заказами, настолько позитивная, они всегда так благодарят ее, что Лариса уже твердо решила: этим проектом она будет заниматься и впредь. Ну, а когда у нее самой родилась дочка и она испытала счастье материнства, сочувствие людям, потерявшим ребенка, стало только сильнее.
Если поначалу заказчиками Ларисы Райнбот были пациентки родильного отделения больницы, в которой работает ее сестра, то сегодня заказы на рисунки поступают к ней из разных уголков Германии и даже из других стран. Нередко люди просят изобразить вместе с умершим ребенком его братьев и сестер, бабушку с дедушкой, родителей. С учетом пожеланий заказчика Лариса готовит несколько эскизов, отсылает их фото по электронной почте и предлагает сделать выбор — и только после этого рисует портрет. Детей-звездочек она изображает не с фотографической точностью.
«Мои рисунки выполнены в приглушенных черно-белых и пастельных тонах. Если рисовать такие портреты в цвете, они будут выглядеть пошло и ужасно. В работе использую художественный уголь, масляную пастель и карандаши. С помощью такого графического материала можно добиваться самых разных выразительных эффектов», — поясняет девушка.
Цены на рисунки разнятся и зависят от размеров портрета, используемого материала и технических средств, пожеланий заказчика. Но даже если у обратившегося к Ларисе человека проблемы с деньгами и ему не совсем по карману ее услуги, художница не отказывает ему — предоставляет возможность заплатить столько, сколько он может. По ее словам, она всегда полагается на порядочность и честность людей.
«Я получаю много писем благодарности. Люди пишут, что с появлением в их доме рисунка с изображением ребенка-звездочки им стало как-то легче на душе, что они снова почувствовали вкус к жизни. А ведь есть такие, кто заказывает мне портрет своего умершего младенца много лет спустя после его смерти. Людей, потерявших ребенка, порой на протяжении десятилетий не отпускает боль, они испытывают страшные душевные мучения, не находят сил смириться с утратой желанного малыша», — говорит Лариса.
На днях к художнице обратился пожилой мужчина, супруга которого родила мертвого мальчика 45 лет назад. Тогда они еще не были официально женаты. А в то время присутствовать при родах в ФРГ разрешалось только законному мужу. И отец так и не увидел своего сына. Это было очень мучительно для него. Два года спустя пара оформила свои отношения, а потом у них родилась дочка. Сейчас ей 42 года. Недавно она прочитала в газете статью о Ларисе Райнбот и тут же попросила родителей заказать портрет ее старшего брата, память о котором семья хранит по сей день.
Как-то Ларису попросили изобразить на одном рисунке двух детей, ушедших из жизни. Мужчина, который сделал заказ, рассказал, как сильно он и его жена мечтали о ребенке и какое счастье испытали, когда женщина, наконец, забеременела. Беременность и роды прошли без осложнений. И вот малыш появился на свет. А через несколько дней его не стало. Оказалось, он родился с редким генетическим дефектом. Полтора года спустя наступила новая беременность, но при обследовании выяснилось, что у находящегося в утробе ребенка точно такое же заболевание. Беременность пришлось прервать. Горю родителей нет предела. Каждую такую историю художница пропускает через себя.
«Как правило, у людей большое уважение вызывает то, чем я занимаюсь. Но есть и такие, кто критикует и осуждает меня: дескать, я делаю деньги на людском горе, — делится Лариса Райнбот. — Однако эти обвинения абсолютно беспочвенны. Я никому не навязываю свои услуги и специально не делаю себе рекламу. Люди сами выходят на меня. И если мои рисунки помогают им пережить трагедию и дают силы жить дальше, то значит, я делаю нужное дело».
Смотрите также:
Детских площадок в Германии — относительно немного: они есть далеко не в каждом дворе. В немецких городах нет традиции оборудовать площадки на каждом шагу. Но если уж площадка есть, ее практически невозможно «отбить» у города под гаражи, магазины или офисные здания. Обычно городские площадки расположены в живописных уголках и среди зелени.
На большой немецкий город приходится от 600 до 800 городских детских площадок. Некоторые из них — настоящие жемчужины. Главная особенность немецких площадок — разнообразие. Типовых нет, большинство носит индивидуальный характер. Лабиринты, горки, гимнастические элементы чаще всего выполнены из дерева. Есть и миниатюрные площадки — как эта.
Все общественные площадки для детских игр в Германии контролируются согласно единому европейскому стандарту DIN EN 1176. Эксперты технических служб ежегодно проверяют около 1500 объектов. При этом немецкие специалисты все равно советуют сесть на качели сначала родителям, а потом качать в них детей.
Игровые элементы могут быть очень разными. Вот такого «Троянского коня» установили в Анкерсхагене перед музеем имени Генриха Шлимана (Heinrich Schliemann). Этот археолог-самоучка открыл древнюю Трою и нашел знаменитый «клад Приама».
А эти правила написаны черным по белому на табличках, которые можно увидеть на каждой площадке: «Использование под вашу ответственность. Родители отвечают за своих детей». На большинстве площадок действуют возрастные ограничения. Как правило, разрешается играть на площадках только детям до 14 лет. Собакам и другим домашним животным вход воспрещен!
Инспекцией площадок занимается компания TÜV Rheinland — международный концерн, один из ведущих в мире по предоставлению независимых аудиторских услуг. Инспекторы подготовили 10 «золотых правил» для родителей: сообщать о дефектах в TÜV Rheinland, самостоятельно контролировать инвентарь, следить за чистотой, сообщать о нецелевом использовании и т.д.
Самые большие проблемы на детских площадках — это износ инвентаря, загрязнение и вандализм, а также ошибки конструкции. Даже при наличии надлежащих проверок родителям всегда следует тщательно проверять горки и другие элементы, прежде чем отпускать детей играть.
Некоторые детские площадки — не для слабонервных родителей. Пока ребенок будет с удовольствием осваивать сложную конструкцию, как, например, эту на набережной Рейна, родителям лучше не спускать с него глаз!
Автор: Марина Борисова
Детский рисунок, это совсем не искусство, а речь. До двух-трех лет ребенок еще не способен нарисовать даже самую простую картинку, как правило, вся картина состоит из разнообразных черточек, закорючек и кружочков. К четырем годам малыш уже вполне может нарисовать осознанную «картину». В первую очередь юного художника вдохновляют люди, к примеру, родители, бабушка, дедушка, сестра, брат и т.д. Люди на рисунках маленьких детей, как правило, состоят из кружочков и палочек.
Анализировать рисунок юного художника можно начиная с четырех лет, когда ребенок обретает интерес ко всему происходящему вокруг него и будет способен примитивно изобразить это в виде рисунка. К семи годам ребенок начинает все четче изображать детали, помимо кружков и палочек, в изображении человека появляются шея, объёмные руки и ноги, элементарная одежда, все это говорит о том, что ребенок гармонично развивается для своего возраста.
Для верной трактовки детского рисунка нужно, прежде всего, довериться своим впечатлениям, какие эмоции вызывает рисунок? Чтобы точнее определить какой это рисунок, перебирайте в голове значения: веселый, грустный, темный, светлый, теплый и т.д. Например, на грустном рисунке нет ярких красок, члены семьи будут разобщённо разбросаны по листу с нейтральной или вообще отсутствующей мимикой лиц. Агрессивный рисунок отличается четкими острыми деталями, может присутствовать оружие или агрессивные позы и выражения лиц.
Если вам сложно самостоятельно охарактеризовать рисунок, привлеките к этому других членов семьи, а затем поделитесь друг с другом ощущениями. Все слова, которыми можно охарактеризовать рисунок могу отражать настроение и душевное состояние ребенка.
Если негативных характеристик слишком много, это может говорить о серьезных проблемах. Однако не делайте поспешных выводов, возможно ребенок в момент творчества был просто обижен.
Обратите внимание, совпадает ли количество членов семьи с реальностью. Как правило, самым крупным ребенок изображает самого близкого и важного человека в его жизни. Собственное изображение располагается ближе к тем людям, к которым ребенок испытывает самые теплые чувства и наоборот дальше от тех кого он опасается или не испытывает особой симпатии.
Примите к вниманию, что дети живут сиюминутными переживаниями, к примеру, папа или мама могут быть изображены злыми, всего лишь потому, что пол часа назад сделали грубое замечание за какой-нибудь проступок. Любой член семьи может вообще отсутствовать на рисунке только лишь потому, что в данный момент он на работе или в магазине.
Обычно в рисовании дети используют 5-6 цветов, если цветовая гамма больше и насыщена яркими цветами, значит ребенок в позитивном настроении, если используется несколько тусклых цветов, это верный признак того, что ребенок расстроен.
Вот несколько примеров значений цвета в рисунке:
Позволяйте и просите ребенка рисовать чаще, так малыш сможет выплеснуть своим эмоции на бумагу, а Вы в свою очередь сможете всегда следить о психическом состоянии ребенка.
В начале нашего опыта строительства детских площадок мы работали над дизайном игровой зоны для дошкольников в Уганде. Мы сказали одной из учителей, что хотим получить от детей идеи для дизайна, и попросили ее попросить детей нарисовать картинки того, как они хотели бы видеть свою игровую площадку. Когда мы вернулись, чтобы собрать рисунки, учитель вручил нам стопку из 30 рисунков детских игровых площадок.И все рисунки выглядели почти одинаково: горка, качели и качели.
Мы поняли, что, вероятно, единственные детские игровые площадки, которые когда-либо видели учитель (и дети), включают эти три элемента. Учитель мог когда-либо видеть только один дизайн детской площадки и, возможно, предполагал, что игровая площадка может выглядеть только в одну сторону. Поэтому, когда она попросила детей нарисовать игровую площадку своей мечты, она нарисовала на доске горку, качели и качели и попросила детей скопировать их.Хотя у нее были самые лучшие намерения, эта стопка рисунков не вдохновила нас на создание детской площадки.
Даже в ситуациях, когда мы просили детей нарисовать то, что они хотят, чтобы их игровая площадка была, не приводя им примеров, их идеи часто ограничиваются тем, что они видели раньше. Хотя прямой вопрос детям, что они хотят, чтобы их игровая площадка была, кажется наиболее очевидным занятием, обычно это не лучший способ вовлечь детей в дизайн по нескольким причинам:
+ Маленькие дети еще не развили хороших навыков самоанализа.Если вы спросите их, как им нравится играть, они могут сказать, что им нравится играть на качелях. Но если вы посмотрите, как они играют, они могут потратить всю свою нишу на постройку домиков из веток и листьев.
+ Они захотят дать вам «правильный» ответ. Дети довольно интуитивны. Если вы спросите их, что они хотят, чтобы их игровая площадка была включена, они могут просто сказать вам, что они думают, что вы хотите услышать.
+ Их знания игровых пейзажей ограничены (это касается и взрослых).) То, что может включать детская игровая площадка, часто ограничивается игровыми площадками, которые они видели. И большинство игровых дизайнов во всем мире следуют одним и тем же старым шаблонам и выглядят поразительно похожими.
+ Спросить взрослых о дизайне также может быть проблематично. Взрослым сложно «встать на место» детей и на самом деле вспомнить, каково было быть в их возрасте и как им нравилось играть. И взрослые, и дети могут ассоциировать игру просто с организованными играми или построенными структурами (т.е. футбол или качели), а не открытые занятия и материалы (например, «игра в домик» или сбор опавших листьев).
Несмотря на эти проблемы, мы по-прежнему считаем важным вовлекать детей и взрослых в процесс проектирования по нескольким причинам:
+ Несмотря на то, что во всем мире существуют универсальные способы игры детей, в каждом сообществе существуют уникальные местные игры и игровые традиции. Обращение к ним на этапе разработки отмечает и подтверждает эти традиции и может дать вам отличные идеи о том, как вы можете включить эти игры в свой дизайн, чтобы сделать его действительно потрясающим.
+ Вовлечение детей в процесс проектирования игровой зоны дает им возможность участвовать в том, что будет происходить с их пространством. Игровые площадки — особое священное место для детей. Когда взрослые приходят и меняют свое игровое пространство, они могут расстраиваться или бояться, что потеряют любимые места для игр.
+ Регистрация взглядов детей на дизайн может помочь взрослым в сообществе больше узнать о том, как дети играют. Иногда в начале процесса проектирования у взрослых есть очень твердые представления о том, что они хотят в пространстве («Это не детская площадка, если на ней нет горки!» Или «У нас ДОЛЖНО быть футбольное поле!»). на самом деле слушать детей и думать о том, как им нравится играть, позволяет смотреть на вещи в перспективе.
+ Вместо того, чтобы спрашивать конкретно о дизайне, сосредоточьтесь на том, чтобы узнать об играх детей и уникальных играх и игровых традициях местного сообщества, и используйте эти идеи для создания своего дизайна.
Насколько вы вовлекаете детей в процесс проектирования, будьте осторожны, чтобы не переложить бремя проектирования на детей. Это работа дизайнера. Ваша цель — объединить детские идеи и вдохновение с вашими собственными исследованиями передового опыта в дизайне и детских играх.Как дизайнер, лучшее, что вы можете сделать при создании детской игровой площадки, — это самому узнать о детских играх. Очень важно иметь всестороннее понимание глубины и разнообразия игры.
Если вы хотите узнать больше о том, как привлечь детей к дизайну, ознакомьтесь с Руководством конструктора игровых площадок Playground Ideas. В главе 1 «Послушайте» мы рассмотрим подход, основанный на активах и развитии сообщества, который мы используем в наших консультациях с сообществом, чтобы начать процесс создания игровой площадки, сосредоточив внимание на сильных сторонах сообщества.Мы также делимся несколькими семинарами по дизайну, которые мы использовали, чтобы собрать идеи детей и взрослых о дизайне игровых площадок.
Как вы привлекаете детей к дизайну игровых площадок? Что сработало / что вам показалось сложным? Поделитесь своим опытом в комментариях — мы будем рады услышать!
Design Day преследует одну главную цель — привлечь внимание детей к дизайну, которые действительно будут использовать новое игровое пространство. Как бы выглядело их идеальное игровое пространство?
Это их время мечтать за горизонтом, проявлять творческий потенциал и оказывать немедленное ощутимое влияние на ход проекта.Но пока у вас собраны эти дети и их родители, воспользуйтесь возможностью, чтобы ускорить достижение других целей вашей команды! День дизайна — отличная платформа для набора новых волонтеров, сбора пожертвований в натуральной форме и расширения участия молодежи.
Планирование
День ведущего дизайнера
Как капитан детской команды, вы будете нести ответственность за то, чтобы присутствовало много детей, а их участие было организованным и продуктивным. Привлекайте к участию местные школы или молодежные организации и устраивайте веселые конкурсы или поощрения.
Вот краткое изложение задач вашей команды:
Поощряйте творчество! Независимо от того, проводите ли вы День дизайна в классе или под деревом, убедитесь, что вы предоставили своим «дизайнерам» удобное место, где у них будет время и пространство для себя (со взрослыми модераторами). Вот еще несколько факторов, которые следует учитывать:
[вверх]
Иногда детям, особенно маленьким, нужны не только мелки и бумага, чтобы развивать свои творческие способности. Чтобы получить самые лучшие и яркие идеи от дизайнеров игрового пространства, важно обеспечить следующие элементы поддержки:
Комфорт
Важно создать атмосферу, в которой детям будет комфортно проявлять себя.Это относится как к физической обстановке Дня дизайна, так и к вашему выбору модераторов — если вы можете, попробуйте нанять знакомое лицо (возможно, учителя).
Независимость
Если вы позволите родителям смотреть через плечи своих детей, пока они рисуют, вы получите множество изображений традиционных детских площадок. Это ваш шанс узнать, чего на самом деле хотят дети, как бы это ни казалось невозможным: замки, джунгли, ракетные корабли, гоночные машины и так далее. По той же причине не показывайте детям каталоги игрового оборудования до того, как они начнут рисовать.Также важно до некоторой степени отделить детей друг от друга, чтобы они создавали индивидуальные картинки, которые действительно отражали их воображение и мечты.
Руководство
Вы хотите, чтобы воображение каждого ребенка развивалось свободно, но им также потребуется небольшая помощь в заполнении и формулировании их видений игрового пространства, особенно если присутствуют дети младше четырех или пяти лет. Если у вас есть совсем маленькие дети, начните с того, что попросите их назвать вам свой любимый цвет и используйте этот цветной карандаш, чтобы нарисовать их игровую площадку.Даже если готовая игровая площадка совсем не похожа на набросанный рисунок двухлетнего ребенка, они запомнят, что вы выбрали их любимый цвет для горки! Попросите детей закрыть глаза и представить, как они играют. Затем, когда они возьмут свои цветные карандаши и начнут рисовать, задайте им следующие наводящие вопросы:
Обязательно объясните общую цель этого упражнения: создание нового игрового пространства! Когда рисунки будут готовы, проведите сеанс обсуждения, в котором каждый ребенок представит свою работу; это заставит их почувствовать себя важными и поможет вам разгадать их самые сокровенные желания.Не менее важно следить за тем, чтобы их прекрасные идеи не пропали даром! Дети, которые видят свое видение, воплощенное в дизайне игровой площадки, испытают непреходящее чувство гордости и сопричастности. Очевидно, что реализовать их желания не всегда просто — если детям действительно позволено быть дальновидным и идеалистическим, они придумают множество, казалось бы, невозможных идей. Вам нужно будет объяснить, что отдельные идеи могут использоваться, а могут и не использоваться, но важен вклад каждого ребенка. Здесь может пригодиться ваша компания по производству игрового оборудования; они часто могут найти способы воплотить дух этих рисунков игровых площадок в настоящий дизайн игровой площадки.Для примера ознакомьтесь с этой таблицей включения.
[наверх]
Описание этого блока Autocad: детская площадка, горка, школа, качели, парк , спираль, публичный, задавать, на открытом воздухе, дети, весело, зеленый, дневной свет, Рыжих, деревьями, солнечно, оранжевый, пластик, серый, трубка, оборудование, отдых, дизайн, красочный, детство, мульча, упражнение, тренажерный зал в джунглях, досуг, яркий, сообщество, скалолазание, красный, лето, на улице, вертикальный, альпинист, современный, лестница, молодой, игровое оборудование на открытом воздухе, безопасность, синий, небо, дневное время, игра, структура, домик, голубое небо, лестница
Теги для этой категории: autocad, блоки, чертежи, dwg, dxf, фитнес, футбол, футбол, баскетбол, команда, олимпийские игры, хоккей, волейбол, бейсбол, бокс, велосипед, гимнастика, прыжки , игроки, всадник, бег, легкая атлетика, теннис, рисование, принадлежности, аппарат, центральный, офис, водоотвод, помещения, оборудование, расходный материал, обстановка, орудие, кухня, посуда, быт, поддержка, материал, ресурсы, средства, производство, медицинское оборудование, расходные материалы, машина.
Эти блоки САПР предназначены для бесплатного использования всеми пользователями Autocad для Mac, Autocad для Windows и приложения Autocad Mobile, особенно для студентов Autocad, чертежников, архитекторов, инженеров, строителей, дизайнеров, иллюстраторов и всем, кто работает со своими рисунками в форматах dwg и dxf.
Эти файлы были сохранены в «формате файла AutoCAD 2000 .dwg» для обеспечения совместимости со всеми последними версиями AutoCAD, такими как AutoCAD 2000, 2000i, 2002 , 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, Autocad 2018 и Autocad 2019.А также Autocad 360, Autosketch, Autocad Mechanical, Autodesk Inventor, Autocad для Mac и приложение Autocad Mobile.
Этот формат файлов данных автоматизированного проектирования поддерживается такими программами САПР, как Adobe Illustrator, Freecad, ArchiCAD, MiniCAD, ArcMap, Cadwork, Corel Draw, Google SketchUp, IntelliCAD, MicroStation, Rhinoceros 3D , Solid Edge, Solidworks, LibreCAD в системах Linux, BricsCAD, VectorWorks, Sketch Up PRO, Adobe Acrobat, Inventor, профессиональный инженер, zwcad, Solid Edge, Catia, Turbocad и т. Д.
Описание видео: От полностью тематических стран чудес до палитр, охватывающих океаны, пустыни и все, что между ними. Посмотрите в действии несколько фирменных дизайнов игровых площадок из книги PLAY 2019.
Текст на экране: Pioneer Park, Mesa AZ. [видео: вид сверху демонстрирует нестандартную скульптурную игровую структуру в тематике местных деревьев, фисташкового дерева, сосны и пальмы. Имеет множество подъемов, высоту и высокие горки с верхушки сосны.]
[видео: отец поднимается по пандусу, держа за руку сына, который нетерпеливо бежит к строению. Два слайда идут параллельно друг другу от фисташкового дерева. Мужчина спускается рядом со своей дочерью.]
Мальчик 1: (откуда-то из древовидных структур) Это весело!
Мальчик 2: Это так высоко!
Оператор молодой девушке: Тебе нравятся наши новые верхушки деревьев? (девушка усмехается и кивает в камеру).
Мальчик 3: Это круто! Это лучшая вещь на свете. [мальчики вместе катаются по очень длинным роликовым горкам.]
[видео: вид сбоку на игровую площадку в сумерках показывает различные части конструкции, освещенные датчиками движения, когда дети играют на всей территории.]
[видео: переключается на структуру логотипа игровой площадки Paco Sanchez, по которой можно лазать.]
Текст на экране: Парк Пако Санчес, Денвер, Колорадо.
[видео: вид с воздуха показывает группу детей, бегущих к нестандартной игровой структуре. Структура оформлена в честь Пако Санчеса, первого латиноамериканского радио-ди-джея, в форме скульптурного винтажного микрофона.Он имеет длинную спиралевидную направляющую из нержавеющей стали и множество возможностей для подъема повсюду.]
[видео: камера проезжает снизу конструкции и поднимается наверх.]
Девушка 1: (опираясь на резиновую ленту внутри) Мне это очень нравится, это как препятствие. [камера смотрит вверх по всей внутренней части микрофона, чтобы показать вид на нижнюю часть горки и детей, лазающих по ней на сетях, веревках и ремнях. ]
Мальчик 1: (ухмыляется в камеру) Там много чего.(вид на сложную сеть альпинистов).
Женщина: Мне нравится проводить время со своими детьми и … это весело.
Мальчик 2: (перебивает, подпрыгивая на резиновом ремне) Я бодрый!
Женщина: Мне нравится дизайн, мне нравится структура. [Мальчик поднимается по сложной тропе вокруг горки] Вы знаете, вы можете подняться. [Другой мальчик использует опоры для ног на внешней стороне горок, чтобы взобраться на вершину.] Это очень физически. Даже для взрослых. [Женщина спускается с горки с сыном].
[видео: вид с воздуха показывает мост, входящий в микрофонную конструкцию, установленную внутри парка в окружении зелени].
Текст на экране: Domino Park, Brooklyn NY. [видео: пользовательская игровая структура по образцу старой сахарной фабрики Domino в Нью-Йорке. С направляющими из нержавеющей стали с обеих сторон высокой конструкции.]
Текст на экране: Расположен вдоль Ист-Ривер [видео: игровая площадка расположена параллельно Ист-Ривер, в окружении красочного ландшафта и променада с мостом на заднем плане сцены. ]
Текст на экране: парк находится на месте бывшего 150-летнего сахарного завода Домино. [видео: показывает противоположную сторону игрового сооружения с небольшим деревянным домиком, соединенным с высоким силосом туннелем из нержавеющей стали.]
Текст на экране: впечатления от игры
[видео: мальчик подтягивается на боку конструкции. Мальчик поднимается по лестнице между строениями, которая ведет детей через процесс рафинирования сахара. Мальчик улыбается в Go-Pro, когда спускается с горки].
[видео: вид сверху показывает все три конструкции целиком]
Текст на экране: от кабины для сахарного тростника до бункера Sweetwater и до центрифуги Sugarcube.
[видео: камера переключается на вид с уровня земли Хижину сахарного тростника и бункер Sweetwater.
Текст на экране: часть фактического завода.
[видео: мальчик наклоняется и кричит «Привет!» в телефонную трубку на игровой площадке.
Текст на экране: захватывающее и безопасное место
[видео: мама говорит «Я люблю тебя» в телефонную трубку на игровой площадке. Сцена переключается на мальчика на другой стороне игровой площадки, который разговаривает в переговорную трубку. Он отвечает: «Я тоже!»]
[видео: переключение сцены на камеру, снимающую внутри бункера Sweetwater, когда два мальчика взбираются на грузовые сети.]
Текст на экране: для всех, кто может насладиться историческим духом этого места.
[видео: переключение сцены на увеличенный вид на дальний конец парка с гаванью слева от игровой площадки, когда семьи играют вокруг. Выцветает до черного.]
[видео: переход на возвышенный вид на игровую площадку, сделанную из переработанных деревянных досок и грузовых сетей, пока дети карабкаются и играют вокруг.]
Текст на экране: Французский региональный парк Плимут, Миннесота
[видео: вид сверху на строение показывает игровую площадку, полную грузовых сетей и переработанных пластиковых пиломатериалов. Камера перемещается между различными игровыми площадками, включая альпинистов с сеткой для груза, игровые панели, горки и множество приспособлений для лазания, связанных повсюду с альпинистами и пандусами. Вернитесь к виду сверху на большую игровую структуру.
[видео: Девушка лезет в сеть. Сцена переключается на двух маленьких детей, раскачивающихся на качелях Friendship Swing, в которых есть два сиденья, расположенные лицом друг к другу, чтобы люди могли общаться во время качания.]
Девушка 1: Мне нравится, что на детской площадке много альпинистских снарядов.
Мужчина 1: Сети уникальные, понимаете? Они всегда были уникальны. Я приходил сюда в детстве.
[видео: кастрюли для детей, сидящих и играющих в грузовой сетке.]
Мужской голос за кадром: Они обновили его и сохранили старый стиль, но сделали его более новым, понимаете?
Женщина: Хорошо, что у них есть более прочные конструкции, на которые могут лазить дети всех возрастов.
[видео: малыш карабкается вокруг 2-5 игровой конструкции.]
[видео: вид сверху показывает целостность конструкции с выдавленными из нее различными слайдами. Сцена переключается на двух маленьких детей, улыбающихся и машущих в камеру. Переключается обратно на вид сверху и уменьшается, когда сцена превращается в логотип Landscape Structures с текстом ниже: «Для лучшего будущего мы играем сегодня».]
Канадские дизайнеры Джулия Джамрозик и Корин Кемпстер создали из переделанных волноломов бетонную площадку небесно-голубого цвета в Джеймстауне, Нью-Йорк. Подробнее
Джейн Энглфилд | | Оставить комментарийAtelier Scale создала The Folds, небольшую общественную игровую площадку в Чанчжоу, Китай, как место, где дети могут исследовать себя более осязаемым и менее регулируемым способом, чем обычный.Подробнее
Cajsa Carlson | | Оставить комментарийНью-Йоркская студия Architensions спроектировала конструкции по образцу облаков, домиков на деревьях, туннелей и иглу для внутренней игровой площадки для детей в Бруклине. Подробнее
Элеонора Гибсон | | Оставить комментарийПловцы в озере Вилли в Нью-Гэмпшире могут подняться на эту плавучую установку архитектурной фирмы Bulot + Collins и нырнуть обратно в воду.Подробнее
Кристин Кляйн | | Оставить комментарий Берлинские дизайнеры Мартин Биндер и Клаудио Риммеле разработали концепцию «безинфекционной» игровой площадки, где дети могли бы играть вместе безопасно во время пандемии коронавируса. Подробнее
Coen Car — это концептуальный дизайн от Nendo, в котором дети играют с парком автономных транспортных средств, которые функционируют как части мобильного и интерактивного игрового оборудования.Подробнее
Наташа Хитти | | Оставить комментарийШкола Redbridge в Лиссабоне от ARX Portugal состоит из двух деревянных зданий, облицованных металлом, на крыше одного из которых есть игровая площадка. Подробнее
Джон Эстбери | | Оставить комментарий Архитектурная студия X + Living построила горку в горошек в яму для мячей и гигантские пастельные зонтики в семейном парке Шэньчжэнь Необио в семейном парке Необио. торговый центр в Китае.Подробнее
Архитектурная студия Муф построила открытую игровую площадку с геометрической структурой для лазания и сценой для выступлений. Подробнее
Ребекка Гроув | | Оставить комментарийСменная стальная сетка окон, полок и шкафчиков школы в Снеунге, Камбоджа, спроектированная Orient Occident Atelier, также может быть использована для лазания Рамка.Подробнее
Джон Эстбери | | Оставить комментарий Дизайнер Yinka Ilori приглашает посетителей на фестиваль Cannes Lions, чтобы «прикоснуться к своему внутреннему ребенку» на его красочной игровой площадке с геометрическим рисунком для Pinterest . Подробнее
Компания Aberrant Architecture создала огромную игровую площадку на территории бывшей мадридской бойни по проекту голландского архитектора Альдо ван Эйка.Подробнее
Эми Фрирсон | | Оставить комментарийАмериканская фирма Modus Studio использовала сталь и термообработанную сосну для строительства «живого и таинственного» дома на дереве в Арканзасе. Подробнее
Дженна МакНайт | | Оставить комментарий Французский дизайнер Оливье Вадро создал открытую игровую площадку из геометрических структур, которая побуждает детей к общению, в северо-восточном пригороде Парижа. Подробнее
Архитектор и преподаватель, который сотрудничает как Matt + Fiona, работал с детьми с аутизмом, чтобы спроектировать и построить сенсорную игровую площадку в их новой школе. Подробнее
Tom Ravenscroft | | Оставить комментарийБиблиотека VAC от Farming Architects — это большая деревянная альпинистская рама, в которой используется аквапоника на солнечной энергии для содержания овощей, карпа кои и цыплят в Ханое, Вьетнам.Подробнее
Джон Эстбери | | Оставить комментарий Лондонская компания Unit Lab создала игровую площадку, которая в реальной жизни выглядит искаженной, но нормальной при просмотре через искривленное зеркало. развлечь науку. Подробнее
Коллекция Catssup от Studio RYTE может быть прикреплена к полкам или мебели, чтобы предоставить кошкам мир, который они могут исследовать без ущерба для человеческого жизненного пространства.Подробнее
Кэти де Клее | | Оставить комментарийНа причудливой выставке в стиле парка, организованной японским дизайнером Микия Кобаяси, были представлены пять обтянутых тканью игровых площадок. Подробнее
Кэти де Клее | | Оставить комментарий Японская архитектурная студия Hibinosekkei включила в дизайн интерьера этого токийского центра поддержки детей с проблемами развития конструкции, предназначенные для поощрения игр. Подробнее
Adams, S., Саваль, С., Флоренс, М., и Джекон, К. (2019). Учет природной среды при создании городов, благоприятных для детей: влияние на субъективное благополучие детей. Исследование детских показателей, 12 (2), 545–567.
Google ученый
Олдерсон, П. (2012). Правозащитное исследование: комментарий к «праву на надлежащее исследование: исследования с детьми в беспорядочном реальном мире». Детская география, 10 (2), 233–239.
Google ученый
Барт Р. (1968). Элементы семиологии . Нью-Йорк: Хилл и Ван.
Google ученый
Белл, П. (2001). Контент-анализ визуальных образов. В C. Jewitt & T. Van Leeuwen (Eds.), Справочник по визуальному анализу (стр. 10–35). Лондон: Sage Publications.
Google ученый
Бергер, К., Алкалай, Л., Торретти, А., Миличич, Н. (2011). Социально-эмоциональное благополучие и академическая успеваемость: данные многоуровневого подхода. Psicologia: Reflexão e Crítica, 24 (2), 344–351.
Google ученый
Блэнд Д. (2012). Анализ детских рисунков: прикладное воображение . Лондон: Рутледж.
Google ученый
Бурдийон, М.(2014). Детская работа. В A. Ben-Arieh, F. Casas, I. Frønes, & J. Korbin (Eds.), Справочник по благополучию детей. Теории, методы и политика в глобальной перспективе (стр. 821–861). Дордрехт: Спрингер.
Google ученый
Бойден Дж. И Эннью Дж. (1997). Дети в центре внимания: руководство для исследования с участием детей . Стокгольм: Радда Барнен.
Google ученый
Беркитт, Э., Барретт М. и Дэвис А. (2003). Влияние аффективных характеристик на размер детских рисунков. Британский журнал психологии развития, 21 (4), 565–584.
Google ученый
Кларк, А. (2001). Как слушать маленьких детей: мозаичный подход. Практика ухода за детьми, 7 (4), 333–341.
Google ученый
Кларк, А.(2007). Сотня способов слушать. Сбор взглядов детей на среду их раннего детства. Дети младшего возраста, 62 (3), 76–81.
Google ученый
Кларк, А. (2010). Маленькие дети как главные герои и роль совместных визуальных методов в привлечении различных точек зрения. Общество общественных исследований и действий, 46 (1–2), 115–123.
Google ученый
де Молль, Ф., & Бетц, Т. (2016). Учет участия детей в исследовании неравенства в образовании: влияние собственных практик детей на их академические привычки в начальной школе. В F. Esser, M. S. Baader, T. Betz, & B. Hungerland (Eds.), Реконцептуализация агентства и детства (стр. 271–289). Нью-Йорк: Рутледж.
Google ученый
Динер Э., Лукас Р. Э. и Оиши С. (2005). Субъективное благополучие: наука о счастье и удовлетворении жизнью.В С. Р. Снайдере и С. Дж. Лопесе (ред.), Справочник по позитивной психологии (2-е изд., Стр. 63–73). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Google ученый
Димитриевич, Дж., Филипович, С., и Станисавлевич, Дж. (2016). Анализ рисунков студентов на предмет эффективности совместной работы (содержание программы: Морское сообщество). Журнал предметной дидактики, 1 (1), 25–38.
Google ученый
Эйнарсдоттир, Дж., Докет, С., и Перри, Б. (2009). Придание смысла: точки зрения детей, выраженные с помощью рисунков. Развитие и уход за детьми в раннем возрасте, 179 (2), 217–232.
Google ученый
Элден, С. (2013). Приглашение беспорядка: методы рисования и «детские голоса». Детство, 20 (1), 66–81.
Google ученый
Фарохи, М., и Хашеми, М.(2011). Анализ детских рисунков: социальные, эмоциональные, физические и психологические аспекты. Процедуры — социальные и поведенческие науки, 30 , 2219–2224.
Google ученый
Fattore, T. , Fegter, S., & Hunner-Kreisel, C. (2019). Понимание детьми благополучия в глобальном и местном контексте: теоретические и методологические соображения для многонационального качественного исследования. Исследование детских показателей, 12 (2), 385–407.
Google ученый
Феконья-Пеклай, У., и Марьянович-Умек, Л. (2015). Положительные и отрицательные аспекты интерактивной доски и планшетных компьютеров в первом классе начальной школы: подход с разных точек зрения. Развитие и уход за детьми в раннем возрасте, 185 (6), 996–1015.
Google ученый
Фуко, М. (1977). Дисциплина и наказание: Рождение тюрьмы .Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
Google ученый
Фрайнс, М. (2010). Детерминанты удовлетворенности жизнью . Межрегиональное сравнение: Маастрихтский университет.
Google ученый
Гарсиа Басете, Ф.Дж., Маранде Перрин, Г., Шнайдер, Б.Х., и Бланшар, К. (2014). Влияние школы на благополучие детей и подростков. В А. Бен-Арье, Ф.Касас, И. Фронес и Дж. Корбин (редакторы), Справочник по благополучию детей (стр. 1251-1306). Дордрехт: Спрингер.
Голомб, К. (2004). Детское создание живописного мира (2-е изд.). Махва Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google ученый
Хаджар А., Бакес С. и Гайсин С. (2015). Школьное отчуждение, патриархальные гендерно-ролевые ориентации и низкая успеваемость мальчиков: исследование с использованием смешанных методов. Мужественность и социальные изменения, 4 (1), 85–116.
Google ученый
Хашер Т. (2012). Благополучие и обучение в школе. В N. M. Seel (Ed.), Энциклопедия наук об обучении (стр. 3453–3456). Нью-Йорк: Спрингер.
Google ученый
Hascher, T., & Hadjar, A. (2018). Школьное отчуждение: теоретические подходы и педагогические исследования. Образовательные исследования, 60 (2), 171–188.
Google ученый
Hascher, T., & Hagenauer, G. (2010). Отчуждение от школы. Международный журнал исследований в области образования, 49 (6), 220–232.
Google ученый
Хемминг, П. Дж. (2007). Пересмотр начальной школы: эмоциональная география детей, занимающихся спортом, физическими упражнениями и активными играми. Детская география, 5 (4), 353–371.
Google ученый
Худ, С., Келли, П., и Мэйолл, Б. (1996). Дети как объекты исследования: рискованное предприятие. Дети и общество, 10 (2), 117–128.
Google ученый
Хорган Д. (2017). Методы исследования с участием детей: попытки проникнуть «глубже». Детство, 24 (2), 245–259.
Google ученый
Хюбнер, Э. С., Хиллс, К. Дж., Цзян, Х., Лонг, Р. Ф., Келли, Р., и Лайонс, М. Д. (2014). Школьное обучение и субъективное благополучие детей. В A. Ben-Arie, F. Casas, I. Frønes и J. E. Corbin (Eds.), Справочник по благополучию детей (стр. 797–819). Дордрехт: Спрингер.
Google ученый
Джевани, С., Оиши, С., Солтхаус, Т.A., & Siedlecki, K. L. (2013). Взаимосвязь между социальной поддержкой и субъективным благополучием в возрасте . Дордрехт: Спрингер.
Google ученый
Ким, К. (2016). Почему исследования «детьми»? Переосмысление предположений, лежащих в основе фасилитации детей как исследователей. Дети и общество, 30 (3), 230–240.
Google ученый
Mayall, B.(2000). Социология детства применительно к правам детей. Международный журнал прав детей, 8 (3), 243–259.
Google ученый
Макдональд А. (2009). Рисунки рассказов. Сила детских рисунков в передаче жизненного опыта начала обучения в школе. Australasian Journal of Early Childhood, 34 (3), 40–49.
Google ученый
Мерриман, Б., & Герен, С. (2006). Использование детских рисунков в качестве данных в исследованиях, ориентированных на ребенка. Ирландский журнал психологии, 1–2 (27), 48–57.
Google ученый
Мей Г. и Дитрих М. (2017). От текста к изображению — Формирование методологии визуально обоснованной теории [61 абзац]. Форум качественных Sozialforschung / forum: Качественные социальные исследования, 17 (2), ст. 2, https://doi.org/10.17169/fqs-17.2.2535.
Моринаж, Дж., & Хашер, Т. (2018). Школьное отчуждение и благополучие учащихся: кросс-лаговый продольный анализ. Европейский журнал психологии образования, 34 (2), 273–294.
Google ученый
Моринаж, Дж., Шарф, Дж., Греку, А., Хаджар, А., Хашер, Т., и Марцин, К. (2017). Школьное отчуждение: исследование проверки конструкции. Frontline Learning Research, 5 (2), 36–59.
Google ученый
Неделку, А.(2013). Анализ рисунков учащихся в их классе: удобный для детей метод исследования. Revista De Cercetare Si Interventie Sociala, 42, , 275–293.
Google ученый
Ормель, Дж., Линденберг, С., Стеверинк, Н., и Вербрюгге, Л. М. (1999). Субъективное благополучие и социальные производственные функции. Исследование социальных показателей, 46 (1), 61–90.
Google ученый
Qvortrup, J.(2001). Школьная работа, оплачиваемая работа и меняющиеся обязанности детства. В: П. Мизен, К. Поул и А. Болтон (редакторы), Скрытые руки: международный взгляд на детский труд и труд (стр. 91–107). Лондон: Рутледж Фалмер.
Google ученый
Рамос, С., и Суккиазис, Э. (2015). Структура субъективного благополучия и ее детерминанты: исследование микроданных по Португалии . Дордрехт: Спрингер.
Google ученый
Шарф, Дж., Хаджар, А., и Греку, А. (2019). Применение теории функции общественного производства к преимуществам школьного образования: концепция ценностей образования. Британский журнал социологии образования (ранний онлайн, https://doi.org/10.1080/01425692.2019.1604207).
Сноу, Д., Банди, А., Трантер, П., Вайвер, С., Нотон, Г., Раген, Дж., И Энгелен, Л. (2019). Взгляды девочек на идеальную школьную площадку: предварительное исследование четырех австралийских начальных школ. Детская география, 17 (2), 148–161.
Google ученый
Штраус, А. Л., и Корбин, Дж. М. (1990). Основы качественного исследования: методики и методики обоснованной теории . Ньюбери Парк: МУДРЕЦ.
Google ученый
Тиан, Л., Ван, Д., и Хюбнер, Э. (2015). Разработка и проверка субъективного благополучия подростков в школьной шкале (BASWBSS). Исследование социальных показателей, 120 (2), 615–634.
Google ученый
Юнал, Х. (2014). Анализ восприятия спорта и спортивных брендов учениками начальной школы по рисункам. Антрополог, 18 (2), 379–390.
Google ученый
Уинстон, Н. , Хантингтон, К., Голдсак, Л., Киро, Э. и Миллуорд, Л. (2014). Выявление содержательного диалога с помощью интервью, ориентированных на деятельность: изучение самоидентификации у аутичных молодых людей. Детство, 21 (2), 190–206.
Google ученый
Поступая так, вы избежите того, чтобы лица ваших детей выглядели старыми, а не старыми. Вы рисуете, а нейронная сеть пытается угадать, что вы рисуете.
Трое играющих детей в стиле детского рисунка
Рисование играющих детей .Это игра, созданная на основе машинного обучения. Но чем больше вы играете с ним, тем больше он узнает. Многие из наших уроков подходят для любого возраста. Все, что вам нужно, — это несколько принадлежностей.
Как рисовать детей. Добро пожаловать на сайт нашего семейного канала YouTube Art for Kids. Цветовые вариации Radom сделают каждый штрих картины приятным.
Рисование детей и малышей в движении с помощью твердых фигур. Еще одна интересная особенность: дети могут воспроизводить процесс рисования как мультфильм.Он представляет собой самый простой мир каракулей для каждого ребенка, чтобы развязать его воображение.
В нем есть 24 вида волшебных и красивых кистей для рисования детьми, например, светящийся неоновый фейерверк и т. Д. Еще один бесплатный видеоурок по рисованию пейзажей для начинающих. Домашний каталог урока рисования человеческих лиц, фигур в движении, действиях с помощью сплошных фигур.
Мы любим вместе заниматься искусством и надеемся, что вы будете следовать за нами. В этом уроке показаны этапы создания эскизов и рисования от начала до конца.Иллюстрация детей, играющих в парке. 39 18725 рисунок в парке. Рисунок. Автор: colematt. 3 2552 детей, играющих в парке. Рисунок. Автор: Art. 97. 13964. Вид спереди. Дети, играющие в парке. Рисунок: abhishek4383. Иллюстрация Ленм 21.
Конечно, это не всегда работает. Клипарт tanik 19 4340 детей, играющих в рисунок. Автор: kirstypargeter. 84 7877 «Дети мира» стоковые иллюстрации. Автор: nem4a 46 15295 детских рисунков, «dejanj01» 9 2472 рисованных детей, играющих на природе смешанные этнические дети.Как нарисовать детей, играющих на детской площадке — легкий пошаговый урок рисования для детей.
Здесь вы узнаете, как рисовать детей и твердые фигуры в движении и активности с помощью этих руководств по созданию отличных рисунков. Раскраска и рисунок сердца с блестками для малышей веселая игрушка-арт. Бесплатное рисование позволяет детям взаимодействовать с различными художественными принадлежностями, такими как маркеры и аэрозольная краска.
На данный момент мы обучили его нескольким сотням концепций и надеемся со временем добавить больше.Детей рисовать может быть немного сложнее, чем других предметов. Дети смогут в кратчайшие сроки изготовить индивидуальные произведения искусства из множества различных цветов на выбор.
Как поэтапно рисовать декорации детских игр. Уловка состоит в том, чтобы максимально упростить черты лица и линии тела.
Набор детей, играющих на различном игровом оборудовании Рисунок
Как рисовать пейзаж цветочного сада Дети, играющие в цветке
Дети, играющие в рисунок в Paintingvalley Com Explore Collection
Рисунок Дети, играющие на детской площадке Раскраски Bodraw Youtube
Дети играют Рисование рисования линий детей линии D
набор рисования руки мультфильм счастливые дети играют Клипарты
как рисовать дети играют фестиваль Холи рисунок для детей легко Youtube
дети играют рисование в Paintingvalley Com Исследуйте коллекцию
как рисовать Дети играют в снегу Google Search Art для
Набор детей, играющих на улице. Векторная иллюстрация
Как рисовать детей P кладка на детской площадке Drawingnow
Дети играют в рисование линий Векторные изображения более 950
Векторного искусства Дети играют в классики в парке Рисунок
Дети играют в рисунок Как рисовать декорации детей Играют Шаг вперед
Дети играют в рисование линий Векторные изображения над 950
Эскизный стиль Рисование Счастливые дети, играющие на складе
Дети, играющие Рисование Девочек и мальчиков Художественный принт Софтбол Etsy
Маленькие дети дошкольного возраста, играющие вместе Вектор
Прогулка по реке Дети, играющие в рисование Эйлин Марковски
Дети, играющие в падших Рисунок листьев Кристофера
Как рисовать Дети Играют в спорт Девочка и мальчик учатся раскраски
Дети играют на дереве Картина I Иллюстративная иллюстрация
Дети, играющие мальчика с девушкой Стиль детского рисунка
Дети, играющие на детской площадке Рисунок Михаила Ридкоуса
Иллюстрации Рисование линий детей, играющих изображения фондовых изображений
Непрерывная одна линия, нарисованная Маленькие дети, играющие в игровой площадке
Результат изображения для детей, играющих в саду Клипарт Английский
Дети играют Art Printrealistic Подробный рисунок Artpen Etsy
Дети играют на улице Рисунок Kle0302 Fotosearch
Векторное искусство Симпатичные счастливые мультяшные Дети играют Clipart Рисунок
Бесплатная загрузка Рисунок Детский рисунок Симпатичные дети играют
Дети играют мальчика с девочкой в стиле детского рисунка
Дети играют Во дворе Сад Парк Дети Дети играют
Детская площадка для рисования Дети играют в парке Клипарт Png
Дети играют на лыжах и катаются на санках Рисовать снеговика
Цветная или рамка Художественная печать Детальный рисунок пером детей, играющих
Дети играют в кости Автор: Энтони Вандик
Рисование линий Дети играют в изображения Стоковые Фото Векторы
Как рисовать детей, играющих под дождем Пейзаж Рисование Изартс
Детский сад Обучение школьному образованию Дети играют и растут
Как рисовать детские пейзажи Играть шаг за шагом YouTube Pilu
Детские эмоции PNG Скачать 1904 1886 Free Transparent Png
Как рисовать детей, играющих на детской площадке Drawingnow
Дети играют в пе n Рисование Милый Художественный Принт Подробный Реалистичный
Старинные Дети Книга Комиксов Дети Играют
Дети Играют Рисование Иллюстрация Иллюстративная техника
Люди Дети Мальчики Играют в шарики Рисование Конец XIX века
Как рисовать Слепой Пейзаж Дети Играют Рисование
Дети Цветной Вектор Дети Играют в Дождливую Погоду Иллюстрация
Дети Каракули Цвет Рисовать Квадрат 800 743 Скачать прозрачный PNG
Как рисовать детей, играющих в парке Книжка-раскраска для детей
Детский сад Набор детей образования Прыжки Рисование Играют
Рисование руки Мультяшный Счастливые дети Складе Иллюстрация
Рисование детей, играющих на берегу моря Каллеркоутс Англия 1881
Рисование детей, играющих в пирата с A Stock Фото 354722822
Happy Children Vectors Бесплатная векторная графика Everypixel
Рисование детей, играющих в пирата с обезьяной на парусной лодке
Много детей, играющих в парке Рисунок Мэри Эванс Изображение
Дети рисуют And Playing Stock Vector C Mazeina 160639250
Kids Coloring Vector Дети, играющие в дождливую погоду, иллюстрация
Детский рисунок, играющий в футбол, изображения Стоковые Фото Векторы
Как рисовать детей, играющих на детской площадке Drawingnow
Дети, играющие на пляже Рисование иллюстративное иллюстративное
Рисунок Ребенок играет и Рисунок Жирафа Gg67961797
Этель М Мэллинсон Дети играют с куклой 1908 Уголь 900 03
ребенок мальчик PNG скачать 1373 1340 свободный прозрачный ребенок PNG
детский сад школьное образование учеба дети играют и растут дети
дети в начальной школе дети рисуют обучение чтению
ребенок мультфильм играть рисовать PNG клипарт аниме арт мультфильм воздушный шар
детская игра рисунок Книжка-раскраска Line Art Cc0 Emotion Art People
Компьютерный рисунок для детей в Paintingvalley Com Explore Collection
Футболка для подушки, наволочка для подушки, детский мультяшный стиль рисования
Дети играют мальчик с девочкой в стиле детского рисунка
Научитесь рисовать для детей Как сделать Нарисуйте Снежного человека с Рождеством
Дети играют в футбол на футбольном поле Vector Eps Csp12105836
Коллекция футбольных рисунков для K ids Скачать более 30
Бесплатные картинки детей, играющих вместе Скачать бесплатно картинки
Дети и животные, играющие на музыкальных инструментах Рисунок 041a5733
Мальчик мультяшный рисунок Девочка Дети играют в PNG клипарт бесплатно
Дети играют в футбол Векторная иллюстрация мальчиков 47960055
Детская площадка Рисунок для детей и парк Рисунок для детей Дети
Дети, играющие в парке с мячом Storyweaver
Галерея Рисунки детей, играющих Рисование Художник
Дети, играющие мальчика Vector Photo Free Trial Bigstock
Hand Draw Kids Playing Stock иллюстрации Векторы
Набор рисования руки Счастливые дети играют в векторные изображения
Дети играют в рисунок на Getdrawings для игры Раскраски
Дети играют с нотами Картина на холсте Dualororua
Тематический рисунок 13-летнего мальчика, играющего в футбол
Дети играют в иллюстрацию для Gottliche Jugen Ein Tag Aus Dem
Дети играют в парке, стоковая иллюстрация Загрузить изображение Сейчас
Коллекция детей, играющих в силуэт Скачать больше
Дети, играющие под дождем — самая популярная тема в школах Fr
Детский рисунок иллюстрации Прозрачное изображение PNG Клипарт бесплатно
Бесплатные векторные дети, играющие в парке Скачать бесплатную векторную графику
Раскраски «Шоппи» Вдохновляющие раскраски Пончики Свежие
Разноцветные рисунки «Дети играют с воздушным змеем».