———
Здравствуйте.
Спасибо за рисунки.
Очень понравились.
Есть довольно необычные и все очень красивые.
Гульнара
———
Спасибо большое за организованную выставку.
Какие у нас талантливые детки!
Всем огромное спасибо!
Мне очень понравилась картина Софьи Емельяновой «Человек дождя».
Удачи тебе, юная художница!
С уважением, Светлана Иванова
Главный бухгалтер
ООО «СК «ЭРГО Жизнь»
———
Добрый день!
Мы частые гости Вашего сайта, т.к. погода никого не может оставить равнодушным.
Всегда радуют детские рисунки своей непосредственностью.
Направляем Вам рисунки воспитанников нашего детского сада (МБДОУ «ДСОВ № 88» г.Череповец).
Просим их разместить на страничке Вашего сайта.
Заранее благодарим.
———
Very beautiful paints in which I can see one of the most beautiful country in the world.
Andrew
———
Очень позитивные рисунки. Очень всё нравится, особенно:
И так холодно, а ещё снег пошёл…(Песня Диана 13 лет г. Красноярск),
В зимнем лесу (Полина Колесникова 9 лет г. Москва),
Вечер ранней весной (Астахова Надя г. Москва 10 лет).
Всем большое спасибо, за хорошее настроение….
С Уважением,
Потемкина Ольга
———
Какие потрясающие детские картины представлены на вашем сайте, чудо, любуюсь, хотелось бы видеть больше. Спасибо!
———
Здравствуйте!
Все работы по своему уникальны и хороши.
Но я не могу оторвать глаз от работы «УРАГАН».
Это просто что-то невероятное, если ребенок в 8 лет видит так и рисует так!
Просто захватывает дух.
Лена, успехов тебе!
С уважением, Соя Александра
Специалист по транспортной логистике
Отдел логистики ООО «О’КЕЙ»
———
Всем приятного дня 🙂
Столько красивых рисунков. Мне очень понравились «Первый снег» Колобовой Оли, «Стужа» Гордеевой Светы (напоминает старую советскую открытку. очень здорово 🙂 ), «Шторм» Коротковой Людмилы (очень живо, эти волны, небо, корабль…), «Убегаем от дождя» Завьяловой Наташи (необычайно чутко передано настроение оживлённой улицы в дождь, на мой взгляд отличная композиция; мне напоминает творчество известных художников, которые писали картины с городскими сюжетами; представляется, как рядом с ней сидят два человека и пьют ароматный кофе). Классный рисунок у Литвиновой Инны :))
С уважением)
———
Обычные такие рисунки. Детские такие… пока не присмотрелся:
рисунок Завьяловой Наташи из г.Красноярска — «Убегаем от дождя».
Родители! Если это нарисовала ваша 15-летняя дочь (не хочу обидеть сомнениями)… это прекрасно. Поддерживайте, помогайте развиваться и учиться!!
Рисунок вызвал настроение!!! не умиление — ути, какие мазюкалки детские, не удивление (какие ровные линии, как передана песпектива). Это вызвало настроение!! настоящий дождь, пасмурно, промозгло, хочется закутаться в плащ и побыстрее добежать до дома. Это.. ОЧЕНЬ.. здорово. Я распечатал эту картинку. Она будет висеть у меня в рамочке (в нижний угол я вставил имя автора, я уважаю талант).
Извините, за немного сумбурный отзыв.
Игорь
———
«Первый Снег» Колобовой Ольги из Нижнего Новгорода — это что-то… Талантище! Прямо профи 🙂
Такой рисунок в 13 лет — ого-го! 🙂
Олег
———
Добрый вечер.
Очень понравилась работа Колобовой Ольги. Первый снег — это радостное
событие в жизни каждого ребенка. У Ольги получилось прочувствовать
настроение приходящей зимы. Работа живая и яркая!!!
Нали-Колобали.
———
(О работе Гордеевой Светы , 13 лет, г.Красноярск, СТУЖА:)
Рисунок потрясающий! Морозищем так и веет с него. И очень жалко птиц! Тут же вспомнила о синичках на даче и о том, что для них надо бы заготовить семечки и сало.
Чекова Татьяна Георгиевна
———
Понравилась работа Коротковой Людмилы, г.Темников, Мордовия.
Отличная работа для 13-ти лет!
Завяьлова Наташа из Красноярска тоже молодчинка, непростой рисунок….
Леночка Иванова с «Ураганом» молодчина!
Необычное видение. Талантливая девочка
г. Москва
———
Доброго всем времени суток!!! Очень впечатлили рисунки двух девочек – Гордеевой Светы «Стужа» и Коротковой Людмилы «Шторм», замечательно талантливые детки. Успехов в творчестве!!! Дарья
———
Dear Sirs,
Excellent drawings! A good idea too to collect such artwork! Juhani klockars
Hanko, Finland
———
Очень! Очень! Хорошая идея организовать такую выстаку.
Участники все МОЛОДЦЫ , нас в Якутии погода не балует, а ваши рисунки (даже там, где плохая погода ) — греют!
Елена Перепелица. Якутия.
———
Трогательно до слез! «И так холодно, так еще и снег пошел», у автора рисунка добрая душа.
———
Добрый день!!!
Странички «Погода — другими глазами»- ваша замечательная находка! О погоде говорят много и везде, как правило, сухо. НО как хочется, чтобы тебя УСЛЫШАЛИ и при этом ИНОГДА ВЕРИЛИ. Ваша рубрика привлекательна тем, что завораживает своей лиричностью, располагает к доброму разговору, даже если мы и ошибаемся.
с уважением, ведущий синоптик ставропольского метеоагенства
Чанилова Светлана
———
О рисунке Гордеевой Светы «Стужа»
Меня поразил этот рисунок своей точностью выражения: ракурс бесподобен, сверху вниз под углом, мерзнущие голуби под стрехой крыши, люди и собака. Настоящая «Стужа» глазами ребенка. Грешным делом подумал, что помогал взрослый рисовать, но пригляделся внимательнее и понял, рисунок просто очень одаренной девочки. Спасибо ей, ощущение стужи ей передать удалось, я замерз, пока разглядывал рисунок.
С уважением, Шахвердов А.В.
———
Огромное спасибо Вам за опубликование на сайте ГМЦ рисунка моего сына.
Смотрели и радовались всей семьёй. Очень хорошая это идея. И рисунки очень интересные
———
Здравствуйте! просто гениальные рисунки Кузнецова Георгия и Наташи Завьяловой! хотелось бы сказать их родителям, чтобы они помогли и дальше развиваться детям в этом направлении. я — вебдизайнер и могу сказать, что у детей большой будущее, если не забросить это дело 😉 ребятам — спасибо! Людмила.
———
Мне понравились все работы, просто красота!!! Конечно есть такие работы от которых глаз не оторвать, ну и есть немного, я бы сказал, не профессиональные, а идея создать вот эту галерею — прекрасная. Есть пожелание, что бы вы создали ещё какую нибудь творческую галерею, возможно даже поэзии!!! было бы здорово!
Павел Силин
———
Очень понравилась акварель «Стужа» Гордеевой Светы: гениально! Особенно композиция, замысел, и реализация! Недостаток мастерства компенировался глубоким видением! Спасибо!
Мухортов Михаил,
Нижний Новгорд.
———
Посмотрели Вашу выставку, здорово! Фаворитом нашего «семейного рейтинга» стала картина Завьяловой Наташи, потрясающе схвачено «дождливое» настроение. Но это не единствення картина, которая нам понравилась. Хотелось бы отметить Литвинову Инну (пингвин очень душевный, мы уже побежали собирать для него теплые вещи 🙂 ), Короткову Людмилу (Айвазовскому, думаю, тоже бы понравилось), Малую Алену (никогда не были на Байкале, но, посмотрев на эту картину, решили обязательно туда поехать, полюбоваться закатом), Гордееву Свету (хорошо передано настроение) и Салиеву Камиллу (просто понравилось). Спасибо за выставку. Ася и компания.
———
Спасибо огромное за выставку!
Все такие красивые, искренние, чистые рисунки!
Солнечное настроение — в каждом, независимо от погоды 🙂
Ребята — молодцы! Все настоящие таланты!
Балакина Ольга
———
Впечатления самые замечательные! Дети- народ чувстующий и искренний, поэтому и работы очень трогают… У каждой есть настоение и чувство цвета. Мне особенно понравились работы Литвиновой Инны, Ивановой Лены, Коротковой Людмилы и Завьяловой Наташи. Ребята, есть у вас Божья искорка в душе, не оставляйте живопись ! Доброе дело — создание этой выставки, спасибо. Меланья Каневская
———
Заглянул посмотреть прогноз, а помимо этого нашел и другие, не менее интересные вещи.. Хорошо и очень по-человечески.. Сама идея сделать такую выставку — находка.
———
Здравствуйте!
Так красиво… На работе смотрела погоду в инете. Случайно зашла в этот
раздел. Такое живое, искренние видение мира!
ЗдОрово! Спасибо!
Виктория.
———
Рисунки на тему «Погода — глазами детей » — просто потрясающие. Очень понравились, например, Саранча Сергей (ГРОЗА), Песня Диана (И так холодно, так ещё и снег пошёл), Завьялова Наташа (Убегаем от дождя), Гордеева Света (СТУЖА), Кузнецов Георгий (УТРО). Все остальные тоже очень хороши и трогательны. Радостно, что у нас есть такие одаренные дети.
А еще, очень приятно, что Росгидромет организовал демонстрацию этих рисунков на своем сайте. Радужное и искреннее восприятие мира, изображенное ребятами в их работах, очень помогает вспомнить уставшим и поглощенным заботами взрослым о том, что жизнь — прекрасна, что надо радоваться ей в любую погоду, видеть не только ее самые яркие цвета, но и всю палитру световых волн.
Большое спасибо, и обещайте, что давление скоро повысится. А то население скоро уснет до весны.
Потриваева Марина
———
>> ЗдОрово! Очень интересно придумали!
> Cпасибо, Екатерина, на добром слове
> Знать бы еще, что Вы имеете ввиду .. 🙂
> web
На сайте Гидрометеоцентра есть «Погода — глазами детей» и сноска:
присылайте ваши отзывы. Вот я вам и прислала!!!
С вами весело! С уважением, Екатерина Перегудова
———
Спасибо огромное всем деткам!Такие замечательные,теплые и светлые работы!Одни вызывают улыбку радости,другие — слезы… слезы счастья,настолько искренне и с чувством были написаны работы…Удачи вам и творческих успехов!Вы-наше Солнце=)
P.S.Все работы по-своему прекрасны и очаровательны,поэтому победила Дружба!=)
alisha suleykina
———
Великолепные рисунки, очень понравились рисунки:
— Ивановой Лены (ураган) Удивительное восприятие цвета . Просто умница!
— Короткова Людмила (шторм) Молодец!!!
— Так же понравился рисунок Алёны «Закат солнца над Байкалом».
— Завьялова Наташа очень профессионально и красиво сделан рисунок.
С уважением,
Инженер отдела снабжения
ООО «СК «М-ИНДУСТРИЯ»
Гайгер Ольга.
———
Очень заворожила работа 8-летней юной художницы Ивановой Елены «Ураган», спасибо за возможность познакомиться с работами юных художников.В детстве сама увлекалась акварелью и очень приятно, что дети живут впечатлениями от окружающей природы
С уважением,
ведущий экономист ООиОт
Татьяна Александровна Ларина
———
Очень понравлись настроенческие, образные работы вот этих ребят:
Гордеева Света, 13 лет, г.Красноярск
Сапунова Наташа, 10 лет, г.Кола Мурманской обл.
Завьялова Наташа, 15 лет, г.Красноярск
Иванова Елена, 8 лет, г.Обнинск Калужской обл.
Молодцы! спасибо!
С добрыми пожеланиями, Власта
———
Уважаемые коллеги!
Очень люблю смотреть на мир и окружающее глазами детей
детей.Думаю не только мне. Поэтому Вашей
рубрике желаю «долгие лета. ..».
Особенно понравились работы: «Солнце и дождь.Радость
и грусть», и из С-Петербурга Лавровой Милы.
С уважением Людмила, электроник ОАСПД Челябинского ЦГМС.
———-
Какие талантливые дети, на душе тепло от настроения их рисунков. спасибо — это лучшее лекарство от депрессии.
Алла.
———
Потресающие рисунки. Мне очень понравились. Детишки молодцы!!!! Даже самой захотелось нарисовать.
С уважением, Гусева Ирина
———
Шикарный рисунок получился «Стужа» Kirill Smirnov
———
Очень симпатичная выставка. Ребята молодцы. С уважением,= Дмитрий
———
Настолько понравилась работа Наташи Завьяловой, что установила ее на рабочий стол ноутбука. большое спасибо)
———
Совершенно потрясающая работа Коротковой Людмилы.
Даже не сумею описать свои ощущения. Понравилась работа Завьяловой Натальи, Гордеевой Светы и Кузнецовой Нади.
С уважением, Галина Аваева
———
Ребятишки просто молодцы! У них очень красивые, интересные и какие-то настоящие работы!
Особенно понравились:
<«УТРО» Кузнецова Георгия — настоящая картина, как-то по-взрослому прорисован пейзаж;
«СТУЖА» Гордеевой Светы — и правда, веет холодом, как посмотришь;
«УБЕГАЕМ ОТ ДОЖДЯ» Завьяловой Наташи — действительно, дождь вечером в городе — прямо чувствуется;
«ЗАКАТ СОЛНЦА НАД БАЙКАЛОМ» Малой Алёны — очень романтично;
«ШТОРМ» Коротковой Людмилы как из фильма про пиратов — очень реалистично; «ГРОЗА» Саранчи Сергея — мрачная красота тяжёлой тучи;
«ДОЖДЕВОЕ ОБЛАКО НАД АНГАРСКОМ» Басыровой Анны — очень нежно и как-то солнечно;
«АНТАРКТИДА» Ходусовой Александры — замечательные весёлые пингвины;
Очень трогательные яркие светлые картины!
———
Мне очень понравились рисунки детей. Они очень талантливые и одаренные. Спасибо им за их умение и старание.
Вадим
———
Здравствуйте! Случайно оказалась на вашей страничке и обнаружила интерсную работу. Очень, очень тонко нарисовала — передала атмосферу дождливой погоды Наташа Завьялова. г.Красноярск.
С уважением, Наталия
Маркетинг ООО»Южный Двор — НН»
———
Здравствуйте!
Как только я зашла на страничку «Погода другими глазами» мой взгляд сразу упал на рисунок Коротковой Людмилы «ШТОРМ». Рисунок очень выразительный. Мне он очень понравился. Спасибо Людочка, продолжай рисовать, у тебя это очень хорошо получаестя.
Дрюк Елена
Москва
Дети – цветы жизни, которые приносят радость день изо дня, особенно в младенчестве. Каждый родитель ценит и старается сохранить любой детский рисунок, чтобы потом, в зрелом возрасте было что вспомнить и показать. Творческий подход к дизайну и моделям позволяет сохранить воспоминания в разном виде. Это может быть альбом, фотокнига, гирлянда с прищепками, смонтированный видеоролик. Творчество – беспрерывный процесс на пути взросления ребенка и становления его как личности. Ниже представлены несколько идей, которые помогут запечатлеть важные и не менее счастливые моменты.
Детская фотокнига является самым оптимальным, вместительным, удобным способом сохранения первых шагов малыша в мир искусства. Все важные работы будут собраны в одном месте, их всегда будет удобно пересмотреть, и не нужно будет искать по всему дому, где они могут затеряться или испортиться.
Есть несколько рекомендаций по оформлению, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, переведите работы в цифровой формат, отсканировав их или просто сделав несколько снимков. Помните, что естественное освещение всегда является лучше искусственного, поэтому подбирайте места тщательно. Сделайте упор на саму работу, а не на фон, который зачастую переключает внимание с важного на второстепенное. Можете также попросить ребенка подержать работу и сделать фото вместе с ним.
Комментируйте и добавляйте заголовки к иллюстрациям. Поинтересуйтесь, почему он сделал именно такую поделку, о чем думал или мечтал в этот момент.
Также можно выделить страницу, где будет отображен целый процесс создания детского шедевра. Конечный результат интересен, но он ничем не уступает зарождению идеи, и ее воплощению поэтапно.
Следует обратить внимание на художественный фон, который может стать неотъемлемой частью для общей картины. Можно создавать фотокниги в определенной тематике и дизайне исходя из предпочтений ребенка. Тематика космоса и звезд является одной из самых популярных.
Обложка равноценно важна, как и само содержание книги, произведения. Существует масса идей по оформлению главной страницы. Можно поместить одну из любимых работ, либо же автопортрет малыша.
Понадобятся самые толстые папки, которые только существуют в канцелярских отделах. В файлы можно вставлять рисунки, аппликации, смешные фото. Лучше подписывать каждую поделку, указывать дату, возраст, обстоятельства. Маленькие фото можно оформлять на листе А4 в разном порядке. Творческий подход всегда приветствуется, тем более, что оформляете вы для себя, а не для выставки.
Любое творчество можно сфотографировать и создать целый коллаж в минимальном разрешении формата. В особенности если не жалко расстаться с оригиналом, в случае его потери или порчи. Рисунки следует печатать одного размера и размещать их в произвольном порядке под стеклом рамки. Коллаж можно делать раз в год и украшать им дома стены.
Оцифрованный вид на любителя, ведь многим хочется прикоснуться к каждому шедевру, пощупать его. Зато в электронном виде можно запечатлеть весь процесс создания, смонтировать и отправить родственникам, которые находятся далеко.
Любимые работы ребенка можно нанести принтом на чашки, подушки, тарелки, ткани, чехлы для телефона. Существуют также мастерские, где создают игрушки, вещи по вашим дизайнам. Ребенок будет испытывать массу положительных эмоций, если будет играть тем, что сам и придумал, ощущая свой вклад в создание любимой вещи.
Каждый из способов создается с одной только целью – оставить на долгую память важные фрагменты в жизни ребенка. Их можно в любой момент взять, показать близким или же отправить тем, кто уехал и не может находиться рядом. То, что можно почувствовать на ощупь приносит больше позитивных эмоций, чем то, что мы можем только увидеть на экране. В течение жизни воспоминания стираются, эмоции забываются, но фотокнига всегда поможет вспомнить их и испытать радость и детский восторг.
Работающие дети отмечают жестокое обращение и сексуальное насилие как самые большие страхи на работе
Дети, работающие во всем мире, назвали словесное, физическое и сексуальное насилие тем, чего они больше всего боятся на своей работе, в новом всестороннем исследовании, проведенном Terre des Hommes и немецкой организации по защите прав детей Kindernothilfe.
Дети из 25 разных стран во всех уголках земного шара рассказали опросу «Time 2 Talk», как избиение со стороны родителей, опекунов, родственников и работодателей беспокоило их во время работы. 15-летний мальчик, работающий в индийской каменной шахте, рассказал исследователям, как ему не нравится, когда «хозяин бьет нас за мелкие ошибки в работе».
Работающие дети, особенно девочки, также говорили об угрозе сексуальных домогательств и жестокого обращения, с которыми они сталкивались во время работы, например, о неприемлемых прикосновениях или предложениях со стороны персонала и клиентов на рабочем месте. Один мальчик, работающий сборщиком мусора в Индонезии, сказал исследователям: «Мне стыдно, когда мой друг просит меня расстегнуть штаны и прикасается ко мне в интимной зоне».
Дети рассказали нашим исследователям, что боялись получить травму или попасть в аварию на работе. Дети, выполнявшие сельскохозяйственные работы, жаловались на боли и травмы кистей и рук, а также на вред, причиняемый воздействием пестицидов как химических веществ.
Работа в других секторах сопряжена с определенными рисками. Подростки, работающие в шахтах, рассказали исследователям о своем страхе перед несчастными случаями и проблемах с дыханием, от которых они страдают из-за пыли, а дети, работающие во всех секторах, жаловались на боли в конечностях и головные боли.
В отчете Time 2 Talk приняли участие почти 2000 работающих детей в возрасте от 5 до 18 лет в 39 странах во всех регионах мира. Все опрошенные дети резко осуждали наихудшие формы детского труда, но также видели и положительные стороны работы, такие как поддержка своих родителей, внесение вклада в доход своей семьи и обеспечение того, чтобы они могли позволить себе образование. Много было сказано о работающих детях и проблемах, с которыми они сталкиваются, но никто не разговаривал с самими детьми – до сих пор.
«Опрос Time 2 Talk разрушает барьеры между работающими детьми и политиками, занимающимися вопросами детского труда», — сказал Туто Бит Верле, координатор Terre des Hommes по Латинской Америке.
«Очень важно, чтобы работающие дети и эти политики могли обмениваться мнениями о детском труде для разработки действительно устойчивых стратегий и программ. Впереди еще долгий путь и много работы, но эта связь может помочь работающим детям во всем мире».
В обзоре также указано двенадцать вещей, которые должны сделать те, кто занимается вопросами детского труда, чтобы улучшить положение работающих детей – от местных властей до НПО и международных политиков. К ним относятся сокращение бедности, чтобы дети не были вынуждены работать, учет мнений работающих детей при разработке политики и обеспечение инклюзивного, бесплатного и безопасного образования для детей как в городских, так и в сельских районах.
Согласно последним статистическим данным Международной организации труда, по всей планете работают более 152 миллионов детей. Из них 73 миллиона детей работают в условиях, опасных для их здоровья, развития и благополучия, а десять миллионов детей насильно порабощены.
Чтобы решить эти проблемы, Terre des Hommes и Kindernothilfe опубликовали результаты опроса Time 2 Talk во время четвертой Международной конференции по устойчивому искоренению детского труда в Буэнос-Айресе, Аргентина. Конференция направлена на обмен знаниями, политиками и передовым опытом в отношении того, как можно искоренить детский труд во всем мире.
Отчет для детей
У нас также есть Версия результатов для детей, чтобы поделиться ею со всеми участвующими детьми и всеми остальными детьми в мире
Программа
ЮНИСЕФ/UN0263808/Листер
Экономические трудности ложатся тяжелым бременем на миллионы семей по всему миру, и в некоторых местах это происходит за счет безопасности детей.
В начале 2020 года примерно 160 миллионов детей были вовлечены в детский труд, 9миллиона дополнительных детей, подвергающихся риску из-за воздействия COVID-19. Это составляет почти 1 из 10 детей во всем мире. Почти половина из них – на опасных работах, которые непосредственно угрожают их здоровью и развитию.
Детей могут заставлять работать по разным причинам. Чаще всего детский труд возникает, когда семьи сталкиваются с финансовыми трудностями или неопределенностью – будь то из-за бедности, внезапной болезни опекуна или потери работы основного кормильца.
Последствия ошеломляют. Детский труд может привести к серьезным телесным и психическим повреждениям и даже к смерти. Это может привести к рабству и сексуальной или экономической эксплуатации. И почти в каждом случае это отрезает детей от школьного образования и медицинского обслуживания, ограничивая их основные права.
Дети-мигранты и дети-беженцы, многие из которых были вынуждены покинуть родные места в результате конфликтов, стихийных бедствий или бедности, также рискуют быть принужденными к работе и даже стать жертвами торговли людьми, особенно если они мигрируют в одиночку или путешествуют нелегальными маршрутами со своими семьями.
Дети, ставшие жертвами торговли людьми, часто подвергаются насилию, жестокому обращению и другим нарушениям прав человека. Для девочек велика угроза сексуальной эксплуатации, а мальчиков могут эксплуатировать вооруженные силы или группировки.
Какой бы ни была причина, детский труд усугубляет социальное неравенство и дискриминацию. В отличие от занятий, которые помогают детям развиваться, таких как выполнение легкой работы по дому или подработка во время школьных каникул, детский труд ограничивает доступ к образованию и наносит ущерб физическому, умственному и социальному развитию ребенка. Особенно для девочек «тройное бремя» школы, работы и домашних дел увеличивает риск их отставания, делая их еще более уязвимыми перед бедностью и отчуждением.
См. данные
ЮНИСЕФ/UNI281125/Хервиг Дети в основном из этнического сообщества дом учатся в центре, поддерживаемом ЮНИСЕФ, в Иордании в 2019 году. Поскольку многие из их семей живут в бедности, эти дети становятся особенно уязвимыми для негативных механизмов выживания, таких как работа на улице.
Центры играют ключевую роль в выявлении детей, сталкивающихся с трудностями, и помогают им поступить на формальное и неформальное образование.ЮНИСЕФ работает над предотвращением детского труда и реагированием на него, особенно путем укрепления кадров социальных служб. Работники социальных служб играют ключевую роль в распознавании, предотвращении и управлении рисками, которые могут привести к использованию детского труда. Наши усилия развивают и поддерживают трудовые ресурсы для реагирования на потенциальные ситуации детского труда с помощью ведения дел и услуг социальной защиты, включая раннее выявление, регистрацию и временную реабилитацию и услуги направления.
Мы также уделяем особое внимание усилению родительских и образовательных инициатив для борьбы с вредными социальными нормами, увековечивающими детский труд, а также сотрудничаем с национальными и местными органами власти для предотвращения насилия, эксплуатации и жестокого обращения.
Вместе с Международной организацией труда (МОТ) мы помогаем собирать данные, которые делают детский труд заметным для лиц, принимающих решения. Эти усилия дополняют нашу работу по укреплению систем регистрации рождений, обеспечивая наличие у всех детей свидетельств о рождении, подтверждающих, что они не достигли установленного законом возраста для работы.
Дети, отстраненные от родов, также должны безопасно возвращаться в школу или на обучение. ЮНИСЕФ поддерживает расширение доступа к качественному образованию и предоставляет комплексные социальные услуги для защиты детей и их семей.
Чтобы бороться с торговлей детьми, мы работаем с партнерами из Организации Объединенных Наций и Европейского Союза над инициативами, которые охватывают 13 стран Африки, Азии, Восточной Европы и Латинской Америки.
Время кризиса, время действовать
Посмотреть полный отчет
Руководство для предприятий, политиков и других заинтересованных сторон по продвижению к достижению задачи 8.