Физическая нагрузка нужна каждому ребёнку для укрепления здоровья и правильного развития. А что может быть лучше, чем спортивные игры на детской площадке? Кроме того, подвижные занятия на свежем воздухе имеют много плюсов.
Но детская площадка травмоопасна, поэтому стоит выбирать место для игр с учётом возраста ребёнка.
Если правильно подобрать место для игр, то дети останутся довольны, а родители – спокойны. Ребята разных возрастов не будут мешать друг другу на детской площадке и отлично проведут время.
Этот вопрос волнует многих родителей, которые не знают, чем занять своё чадо.
«Золотые ворота». Эта игра идеальна, если собралась незнакомая компания и нужно наладить дружеские отношения. Местом для этой игры может служить свободное пространство детской площадки. Сначала нужно выбрать двух водящих – Луну и Солнце. Они становятся лицом друг к другу, берутся за руки и поднимают их, образуя ворота. Остальные дети поочерёдно пробегают через водящих, поющих песенку-стишок: «Золотые ворота пропускают не всегда: первый раз – прощается, второй раз – запрещается, на третий раз не пропустим никогда!». На последнем слове «ворота» ловят одного из игроков, спрашивая, с кем он хочет остаться. Ребёнок занимает место в команде Солнца или Луны. Так водящие должны распределить всех детей. В процессе развивающей игры на детской площадке малыши знакомятся.
«Земля». Эта интересная игра на площадке подходит для детей от пяти лет. Развивает быстроту реакции и ловкость. Ведущий закрывает глаза и начинает ходить по периметру.
«Два озера». Развивающая внимание и коммуникативные способности ребят игра. На детской площадке мелом рисуют три зоны, выполняющие роль озер. Можно использовать разные цвета, которые сделают пространство для этой спортивной игры ещё интереснее. Прямо на детской площадке дети делятся поровну на «уток», «гусей» и «лебедей», двое становятся «ястребами». Ведущий объявляет о начале «перелёта» птиц. В это время «ястребы» ловят других пернатых, выводя их из игры.
«Удочка или Рыбак». Эта игра интересна тем, что не требует от детей особых навыков, но развивает двигательные рефлексы. Требуется длинная веревка (2-3 метра), к одному из её концов привязывается мешочек с песком. При помощи жребия дети выбирают Рыбака, который становится с верёвкой в центр круга, образованный другими ребятами. В обязанности водящего входит раскручивание удочки над землёй. Через неё должны перепрыгивать все остальные игроки. Участник считается пойманным, если не сумеет перепрыгнуть через препятствие. Он покидает круг.
Какие ещё развивающие игры подойдут для детской площадки? Любые. Главное, чтобы они были направлены на поддержание хорошей физической формы ребенка, его отличного настроения, обязательно приносили радость.
Детская игровая площадка — это замечательное место для игр и развлечений для детей любого возраста. Но каждая площадка должна быть не только интересной и привлекательной, но и безопасной.
Что же важно учитывать при обустройстве и использовании игровой площадки?
Путешествие будет максимально правдоподобным и увлекательным, если родители заранее закопают сокровище и обозначат его местоположение на карте…
Подели своих друзей между собой на путешественников, ищущих сокровища, и древних воинов, препятствующих им. Путешественники, стремясь завладеть сокровищами, должны перехитрить и победить духов древних воинов. Воины могут повсюду устраивать ловушки: водные «мины» (емкости или надувные шарики с водой), натягивать веревки, обозначать территории «зыбучих песков» и обвалов…
Путешественник, наткнувшийся на ловушку, не может продолжить свой путь и должен оставаться в джунглях и ждать возвращения остальных товарищей.
С помощью ленты из цветной бумаги можно очертить три цирковых ринга, центральный ринг будет вокруг детской игровой площадки.
В качестве троса, связывающего вас с космическим кораблем, используйте серпантин. В случае разрыва троса вы будете свободно летать в открытом космосе в ожидании того, чтобы вас спасли.
Если в вашей семье есть дети и вместе с этим вы являетесь обладателем загородного домика или частного коттеджа, великолепно было бы взглянуть на приусадебный участок не с точки зрения его эстетического восприятия, а с точки зрения ребенка, т. е. так как видят его ваши дети.
Оцените приусадебный участок и ответьте себе на несколько вопросов:
• Насколько территория приспособлена для игр?
• Какая часть территории выделена детям, а какая находится под запретом?
Вполне вероятно, что ваш ответ повергнет вас же в шок: «Удивительный по живописности ландшафтный дизайн, которым все гости безустанно восхищаются, с детской точки зрения представляет собой, в лучшем случае, нечто скучное, а с худшей – совершенно неприемлемое место для детского времяпровождения, т.е. отвратительное.
Если на вашем приусадебном участке имеет место примерно такая картина – декоративный прудик, в который категорически запрещено залезать, дабы не деформировать искусно выложенные камни и водную растительность, альпийская горка, за восхождение на вершину которой гарантировано стопроцентное наказание, цветочная клумба, где мяч является персоной «нон грата» — то пора задуматься о приобретении детской площадки с учетом возраста и пожеланий ребенка.
Не стоит принимать опрометчивых решений и необдуманных покупок. Чтобы деньги не были выброшены на ветер – все должно быть продуманно до мелочей. Неплохо было бы сделать покупку детской площадки с учетом мнений по этому поводу великих людей, сделавших открытия в области детской психологии. В 1988 году ЮНЕСКО отметило всего четырех педагогов — Джон Дьюи, Георг Кершенштейнер, Антон Макаренко и Мария Монтессори, которые определили способ педагогического мышления в двадцатом веке. Если имена Джон Дьюи и Георг Кершенштейнер многие люди без педагогического образования слышат впервые и не имеют представления об их суждениях и деятельности, то Мария Монтессори сегодня на пике популярности и большинство развивающих игрушек сегодня сделаны по ее методике. Что касается Антона Макаренко, то о нем не только надо знать, им надо восхищаться, так как вдвойне приятно то, что он советский педагог и писатель.
В работах А.С. Макаренко говорится, что детские игры развиваются по мере взросления малыша, т. е. поэтапно.
Первый период (до 5 лет) – это время обособленных игр и игрушек. На этом этапе ребенок является индивидуалистом, и время коллективных игр еще не настало.
Второй этап (6-12 лет) – стремление к коллективным играм.
Третий этап (12 и больше) – время спортивных игр. На этом этапе ребенок готов следовать определенным правилам, взаимодействовать с коллективом органично, достигать поставленной задачи.
«К чему все это было сказано?» — спросят многие потенциальные покупатели игровых площадок. А к тому, что данная классификация должна учитываться при выборе детской площадке (ее модификации, конструктивных особенностей).
Кстати говоря, в продаже представленный ассортимент готовых решений детских площадок подразделяется на три линии, каждая из которых предназначена для своей возрастной категории. Зачастую, это линии от 3-5 лет, 6-12 и 12+, т.е. вневозрастное оборудование (спортивное), способное доставить множество приятных мгновений, как подростку, так и его родителям.
Поговорим о каждой линии подробнее.
Нежный возраст (3-5 лет)
В начале этого периода, т.е. в 3 года, ребенок будет доволен скромным набором из песочницы и качалки на пружине, к 4 годам неплохо было бы дополнить имеющийся дуэт качелей и каруселью, а к пяти годам ребенок с удовольствием будет обживать домик. Если позволяют финансы, то небольшая горка тоже станет огромной радостью для ребенка. Большой популярностью пользуются мини-комплексы – машинка/горка, паровозик/горка, машинка/песочница и другие интерпретации.
Самый простой, но милый комплекс для детей от 3 до 5 лет обойдется примерно в 1 000 У.Е. Чем сложнее и больше, тем, соответственно, и цена будет возрастать.
Листая каталог с возможными комплектующими детской площадки, обращайте внимание на указатели и пояснения, которые проинформируют вас о:
• возрасте потенциальных пользователей;
• требуемой для установки территории;
• можно встретить и описание навыков, которые ребенок получит на том или ином снаряде.
Очень хорошо, когда детская площадка от 3 до 5 лет параллельно оснащается интеллектуальными пособиями – счетами, доской для рисования, алфавитной доской и т.п. Как правило, эти пособия прикрепляются к стенкам домика.
Детская площадка для школьников (6- 12 лет)
Для вполне подросших и уже не «бэбиков», презрительно ухмыляющихся при виде песочниц и крошечных качалок создаются самые интересные игровые комплексы.
Для них сооружаются пиратские корабли, рыцарские замки, космические космодромы и ракеты, оснащенные горками-трубами высотой около 2 метров. В таких комплексах можно встретить рукоходы, сетки и стенки для скалолазания, кольца, канаты и турники.
Шикарно, когда финансы и место позволяют, тогда рядом можно разместить баскетбольную площадку или настольный теннис, а возможно ребенок давно мечтает о переносном батуте.
Стоимость такой площадки минимально выйдет около 2 000 У.Е.
Спортивные площадки для подростков и взрослых (12+)
Спортивная площадка с турником, рукоходом, тренажером со штангой, вертикальной лестницей и многое другое – так выглядит площадка, которая не только позволит высвободить накопившуюся в подростковом теле энергию, но и сделать его красивым, накачанным, подтянутым и привлекательным для противоположного пола.
Сочетаемость с имеющимся дизайном приусадебного участка
Вы уже готовы к покупке детской площадки, но задумываетесь о то, что она будет выбиваться из существующей обстановки? Не хотите слишком ярких, люминесцентных, экспрессивных красок? Тогда можно остановить свой выбор на пастельных цветах или цветах сочетающихся с цветом крыши, забора, беседки дома. По последним данным практически всех изготовителей детских площадок большим спросом пользуются комплексы из дерева, которое не покрасили краской, а проморили и обработали лаком. Смотрится такой комплекс очень естественно и органично. Кроме этого, многие заказчики иногда просят изготовителей замаскировать весь комплекс, применив технику камуфляжа.
Из чего делают игровые комплексы?
Металл, дерево, пластмасса – это «три кита», которые являются основными материалами.
Все применяемые материалы, включая лакокрасочные покрытия, обязательно проходят контроль, а собранная конструкция обязана подвергаться проверке.
Вся конструкция обязательно должна уверено стоять на земле (опоры закапываются в землю, а при необходимости и дополнительно бетонируются), характеризоваться большим запасом прочности, не иметь острых углов, выступов, режущих краев.
Подарите своему ребенку радость! Пусть ваше чадо развивается и приучается к здоровому, активному образу жизни!
Целью наших клиентов является популяризация игр и занятий спортом на открытом воздухе. Итак, работая вместе, мы помогаем проектировать и создавать игровые площадки для детей, спортивные арены для подростков, эффективные уличные тренажеры для взрослых и решения для поддержания физической формы для пожилых людей. Мы предоставляем мотивационные игры и бодрящие занятия на свежем воздухе для всех возрастов.
Чтобы УДИВИТЬ детей играть, а взрослых мотивировать на занятия спортом, мы разрабатываем вдохновляющие решения, которые пробуждают фантазию и любопытство у детей или активируют драйв у взрослых.
Чтобы пользователи захотели ОСТАТЬСЯ, мы предлагаем разнообразные решения и все более сложные игровые функции, чтобы игра оставалась веселой, авантюрной и стимулирующей.
Чтобы дети могли полноценно РАЗВИВАТЬСЯ, мы разрабатываем оборудование для игровых площадок, которое способно улучшить физические, когнитивные, творческие и социально-эмоциональные навыки, необходимые для развития ключевых жизненных навыков и дружбы. Для взрослых наше фитнес оборудование на открытом воздухе также становится все сложнее и эффективнее. Таким образом, все пользователи, независимо от того, насколько они физически подготовлены, получают полноценную тренировку. Делать общество более счастливыми и здоровыми заложено в нашей ДНК.
Мы приглашаем всех! Наше игровое и фитнес-оборудование специально создано для детей и взрослых любых способностей. Благодаря универсальному дизайну наши площадки предлагают инклюзивные игры и фитнес для всех. Без преувеличения.
Возможно, вы хотите, чтобы ваша игровая площадка отражала уникальность вашего района. А может быть, вы хотите рассказать что-то важное о каком-то конкретном месте. Как бы то ни было, наши дизайнеры готовы создать потрясающе уникальную концепцию, основанную на вашем видении или истории вашего места.
Отличная игровая или фитнес-площадка со временем сильно изнашиваются. Поэтому мы используем материалы высочайшего качества и передовые технологии, чтобы игровое или фитнес-оборудование прослужило всю жизнь, позволяя нескольким поколениям играть или заниматься спортом на одной и той же площадке KOMPAN на протяжении многих лет.
Развлечения на свежем воздухе положительно влияют на физическое и эмоциональное здоровье детей. Подвижные игры на детской площадке развивают у ребенка сообразительность и реакцию, улучшают координацию движений и ловкость. Малыши с радостью познают мир и проводят время на свежем воздухе. Способов развлечений очень много, а оборудование для детских площадок или спортивный инвентарь может стать дополнительным предметом для развлечений в очередной увлекательной игре. Компания «Детские городки» в Санкт-Петербурге располагает большим ассортиментом различных товаров. В каталоге можно найти интересные домики, качели, карусели. Вся продукция выполнена из качественного и прочного ПНД или металла, соответствует всем нормам и стандартам качества.
Детский сад — это место, где с помощью игр совсем маленькие детки осваивают мир, знакомятся с окружающей средой и устанавливают правила поведения в социальной группе. Игры на площадке детского сада позволяют малышам быстрее освоиться в любом коллективе и комфортно себя в нем чувствовать.
Популярные игр на площадке в детском саду:
Золотые ворота,
Проходите, господа.
Первый раз прощается,
Второй раз запрещается,
А на третий раз —
Не пропустим вас!
На последних словах песни ворота опускаются. Тот, кто оказался в ловушке присоединяется к воротам, образуя уже круг. Так продолжается до тех пор, пока не останется 4-5 игроков. Они объявляются победителями и игра заканчивается.
Компания «Детские городки» в Санкт-Петербурге может предложить оборудование для детских площадок с помощью которого игры на свежем воздухе будут еще ярче. В каталоге имеются товары с которыми детские игры на спортивных площадках также будут проходить более ярко и интересно. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону или другим способам связи.
Поделитесь этой записью в социальных сетях
Нажмите на иконку той или тех социальных сетей, в которые Вы хотите сделать репост записи.
◄ Вернуться к списку записейПоследние пару лет Москва переживает расцвет детских площадок. Самую большую и интересную из них — «Салют» — открыл Музей современного искусства «Гараж». Теперь в любую погоду там собираются дети, подростки и взрослые. «Салют» собран из оборудования Юлиана Рихтера, мирового классика игровых зон. Strelka Mag попросил Рихтера, авторов «Салюта» и специалистов по детским площадкам в России обсудить, как поменялись игровые зоны Москвы, ради каких стоит выехать из центра города и что в ближайшем будущем пропадёт с детских площадок.
Участники дискуссии: Юлиан Рихтер, основатель компании Richter Spielgeräte GmbH, разработчик критериев оценки и тестирования стандартов безопасности EN (European Harmonized Standard for Commercial Playground Equipment). Александр Фронтов, генеральный директор бюро «AFA/Александр Фронтов и Архитекторы». Ксения Голованова, архитектор, сотрудник AFA. Белла Филатова, партнёр архитектурного бюро «Дружба», соучредитель детского архитектурного клуба «Кони на балконе». Дарья Алексеенко, руководитель проектов Strelka Architects, куратор детского архитектурного клуба «Кони на балконе».
Юлиан Рихтер: В создании площадок нет чёрного и белого или правильного и неправильного. Но есть ключевые вещи, о которых мы всегда помним. Первая из них — это самоопределение. Детская площадка должна помогать в этом ребёнку. Второе ключевое слово — вместе. Из собственной жизни я вынес, что хорошо, когда рядом играют дети разных возрастов. Несколько поколений моей семьи были пасторами и учителями, а у матери было 11 детей. Даже когда старшие вырастали, мы ели все вместе. Поэтому тема общности и социальной ответственности для меня так важна и очевидна.
А третье правило состоит в том, что игра — это не сборник правил. В игре дети учатся по-настоящему. Этого не даёт спорт, где есть правила и цели, и не даёт школа, где игровой процесс чаще всего блокируется.
Белла Филатова: Насколько детям будет интересно на детской площадке, зависит от её игровой ценности. А она складывается из многих факторов: насыщенности игровых функций, образности и при этом не навязанности тем, возможности разных сценариев для игр, наличия полезного риска и одновременно чувства безопасности. И, конечно, непредсказуемости. На такой площадке дети смогут провести несколько часов, и им не станет скучно.
Сегодня в городе переизбыток пластика, поэтому всё чаще детские площадки строят из натуральных и естественных материалов. В то же время появляется электронное уличное оборудование, например карусели начинают петь песни. Если это одна и та же песня или игра без вариантов, это у площадки все равно низкая игровая ценность, и детям вряд ли будет интересно.
По словам архитектора Ксении Головановой, «Салют» состоит из нескольких слоев. Есть структуры, которые привлекают внимание — это горки и качели. Есть менее заметные зоны, и часто человек приходит, привлеченный яркой конструкцией, а потом перемещается в более спокойное место. Третий уровень — для самых внимательных. Кое-где на камнях и дорожках сделаны следы зверей, в водной зоне можно найти крабиков, это совсем мелкие черты, которые нужно выискивать.
«Башни». Дизайн башен — отсылка к американским горкам и к Шуховской башне одновременно. Зона построена как полоса препятствий с горками, веревочными мостиками и канатами, но может служить и как небольшая смотровая площадка для детей.
«Мегакачели». Зона включает 29 разных качелей с вечерней подсветкой, которая меняет цвет в зависимости от скорости и синхронности качания. Овальная конструкция, на которую крепятся 29 качелей, обыгрывает форму временного павильона «Гаража» Шигеру Бана, который стоял на этом месте, и колесо обозрения, которое когда-то стояло в парке Горького.
«Поляна малышей». Здесь самые маленькие могут порисовать песком, спрятаться в домике, полазать по небольшим холмикам, которые также служат неформальными границами зоны. Прием такого мягкого зонирования с помощью кустарников и насаждений используется по всей площадке.
«Морское дно». Это зона игры с сухим и мокрым песком. Можно “традиционно” лепить куличики, а можно откопать скелет динозавра. Эта часть площадки — самая удаленная от входа — предполагается, что сюда будут доходить целенаправленно, а значит, в подходящей одежде, которую не жалко испачкать или намочить.
«Водная станция». Это самая большая водная зона для детей в городе — длина канала больше 100 метров. На его протяжении есть участки для активных игр (например, с водными пулеметами) и такие, где можно понаблюдать законы физики (винты Архимеда), поиграть с дамбами или пустить кораблик.
«Овраг». В овраг можно скатиться по горке, а можно, наоборот, использовать его как маленький скалодром. Хоть зона кажется простой, она была очень трудоемкой из-за специфики резинового покрытия на крутых поверхностях и задачи развести потоки детей, которые занимаются разными активностями.
«Конструктор». Зона мобильного конструктора не самая типичная для московских площадок в общественных местах с большой проходимостью. В ней лежат большие мягкие блоки, из которых можно построить что-нибудь, поэтому в этой зоне дети обычно объединяются в группы и взаимодействуют друг с другом.
Рядом находится площадка «Ловец снов» для более взрослых детей, где они могут проверить свою ловкость, забравшись на веревочную лазалку.
Белла Филатова: Можно условно выделить два подхода к детским площадкам. Функциональный ставит во главу угла возможности самого оборудования. А «лагерь эстетиков» больше внимания обращает на атмосферу и пространство. Идеальная ситуация — если оба подхода сочетаются. «Салют» как раз приблизился к сочетанию этих двух компетенций.
Дарья Алексеенко: Тематические площадки, по сравнению с абстрактными, ограничивают фантазию ребёнка. Но при этом поиграть там несколько раз в месяц действительно интересно. Площадка в виде корабля на Тверском бульваре как раз иллюстрирует такой сценарий. Во дворах жилых домов лучше организовать пространства абстрактной игры, чтобы у детей была возможность поворачивать разные сценарии.
Детская площадка на Тверском бульваре
Белла Филатова: А там, куда дети приходят не каждый день, может быть что-то тематическое, с одним-двумя вариантами прочтения. «Корабль» и «замок» на Тверском бульваре, в принципе, соответствуют этому правилу. Бульвар — это проходное место, туда приходят гулять и играть из разных районов. Но в то же время там есть местные жители, и их детям может поднадоесть постоянно играть на палубе корабля.
Юлиан Рихтер: В Германии об инклюзии на детских площадках заговорили примерно 25 лет назад. Но часто всё сводится к тому, что создаются условия для колясочников и гордо говорится о безбарьерной среде. Но ведь есть масса других ограничений: зрение, слух, слишком маленькое или слишком большое тело. На «Салюте» мы старались создать оборудование, которым дети с ограниченными возможностями смогут пользоваться самостоятельно или хотя бы с помощью взрослых.
Впрочем, я уверен, что, даже если ребёнок на коляске приедет сюда и сможет побыть в атмосфере — не обязательно поиграв во всё, — это уже будет очень хорошо. Для меня инклюзия в первую очередь означает «вместе».
Детская площадка в саду Баумана
Детская площадка в Саду Баумана
Белла Филатова: Сегодня инклюзивные варианты оборудования есть в каталоге почти у каждого производителя, но их использование не обязательно, это зависит только от желания заказчика и проектировщика. Случаи, когда оно действительно есть, единичны. Площадка в саду Баумана была одной из первых и хорошо продуманных, причём для разных типов ограничений. Пандус могут использовать дети на колясках, а для слабовидящих были специальные контрастные рисунки. Очень жаль, что эту мысль архитектора не приняли во внимание и перекрасили площадку.
Детская площадка в саду Баумана
Детская площадка до того, как ее перекрасили. Фото: Wowhaus
Юлиан Рихтер: В саду имени Баумана мне кажется важным многоуровневость площадки. Можно гулять по пандусу или заезжать туда на колясках. На плоской поверхности играть скучнее, чем если есть хотя бы маленький холмик, изменение рельефа, которое разнообразит любую площадку.
Белла Филатова: На Тверском бульваре есть специальные качели и карусели, и дети на колясках могут играть рядом с другими. Но то, что эти качели подходят только колясочникам, немножко обособляет их. Лучший вариант — это оборудование, в которое играют все. Когда нет ощущения, что эта карусель специально для маломобильных, и она не стоит пустой, если таких детей нет на площадке. На Красногвардейских прудах во многих местах применён инклюзивный принцип, но, когда на площадку смотришь, это не заметно.
Тверской бульвар
Юлиан Рихтер: Мы не привлекаем детей к процессу проектирования. Наверняка многие педагоги вам скажут «давайте соберём группу, пусть они укажут место и скажут, что хотят». Но дело в том, что они расскажут о том, что видели, и не факт, что результат такого обсуждения будет выше, чем работа профессионалов.
Мы поступаем по-другому: строим площадку и наблюдаем, как её используют, во что играют, во что нет. Анализируем это и используем информацию в дальнейшем.
Белла Филатова: Да, дети действительно на вопрос «что ты хочешь на площадке?» расскажут о горках, качелях и кораблях, которые уже видели. Функциональное наполнение места можно создать и без ребёнка. Но мне кажется, что определить характер места, придумать историю, образ или легенду площадки должны дети. Хороший пример был у нас в Выксе. Мы собрали детей и родителей и поговорили с ними на тему того, чего не хватает в городе. Родители показали «места силы», а дети создали макет будущей площадки.
Потом мы приезжали к ним несколько раз обсуждать и дорабатывать проект и параллельно учили активировать место. На открытии дети гордо говорили всем, что это они сами придумали и это их площадка. За лето жители провели на ней несколько фестивалей, организованных своими силами. Такой подход влияет на человека, его чувство достоинства и понимание, что его слышат и он может внести вклад в развитие города.
ПРАВИЛО 5:
Детская площадка на Красногвардейских прудах
Юлиан Рихтер: В самом начале нашей деятельности у нас получилось сделать очень удачную площадку в Гамбурге. Городские власти сказали, что хотят такую же и в других районах. Мы повторили её дважды, но такого успеха уже не было. Мы, конечно, гордимся нашим оборудованием, но, как видите, это не всё, что нужно.
Важно — понять контекст района: окружение, социальную ситуацию, будущих пользователей.
Это будут дети нескольких домов в резидентском тихом районе или семьи рабочих-мигрантов, которые постоянно переезжают, а значит, и дети на ней будут всё время разные? А где находятся соседние площадки и как они выглядят? Что касается уникальности площадки как бренда — мне кажется, это скорее волнует взрослых. Детям не так важно, насколько место их игр уникально в рамках города, им важно чувствовать, что это их площадка.
Детская площадка на Красногвардейских прудах
Детская площадка на Красногрвардейских прудах
Белла Филатова: Когда мы создавали площадку в парке на Красногвардейских прудах, перед нами как раз стояла задача сделать что-то, что могло бы стать брендом района. Мы продумали игровую среду на всём протяжении парка, чтобы дети исследовали его в движении. К сожалению, не все идеи воплотились. А самым ярким акцентом стали домики на деревьях.
После 4–5 лет не интересно играть на высоте метр-полтора, и если нет возможности на площадке — ребёнок залезет куда-нибудь ещё.
В домик можно залезть и посидеть в укромном месте, что тоже важно детям. И вообще, если в районе есть уникальное место и там играют дети — это положительно влияет на само его отношение к району.
ПРАВИЛО 6: Не забывать про подростковЮлиан Рихтер: На детских площадках стало больше хай-тека, пластика и синтетических материалов. Увеличилась доля массового производства и крупных компаний, работающих по принципу конвейера. Кроме того, на площадках появляется больше зон для подростков: в 13–14 лет тоже нужны игра и самоопределение с её помощью. А ещё движение и риск.
На «Салюте», например, есть круги, на которых можно крутиться довольно быстро. И при этом, если закружилась голова, можно сделать шаг назад и остаться на этой карусели, не потеряв лица перед сверстниками.
Часто дети вырастают, и родители счастливы сказать им: «Всё, теперь ты взрослый». Как будто он остановился в развитии. И дело не в том, чтобы студенты или взрослые приходили на детскую площадку. А в том, чтобы они внутри были свободными, уважали игру и играли сами. Ведь можно смотреть на проблемы как ребёнок, открытый и готовый придумывать новое. Для меня, например, когда я принимаю людей на работу, это важный вопрос — как ты смотришь на жизнь, а как на игру, может ли это быть твоим стилем жизни? Кстати, мы всей компанией хотя бы раз в год вместе идём кататься на каруселях.
Фото: Ольга Алексеенко
Игровая площадка обеспечивает среду, необходимую детям для занятий элементами, развивающими ключевые когнитивные, социальные и физические навыки. То, как дети играют, или их модели игры подчеркивают важность наличия сочетания игрового оборудования, которое способствует разнообразию игрового поведения.
В нашем техническом документе , сформированном игрой: как типы игры влияют на развитие , мы обсуждаем результаты наблюдательного исследования, проведенного Институтом развития ребенка Университета Миннесоты, в котором изучается, как игровые пространства влияют на развитие ребенка.Исследование предполагает, что разные компоненты игровой площадки способствуют разным моделям игры и, следовательно, усиливают разные развивающие навыки. В исследовании некоторые компоненты, такие как подвесные лестницы и более сложные устройства для лазания по канату, по-видимому, привлекали детей старшего возраста и способствовали самостоятельной крупной двигательной игре. Иногда дети участвовали в групповых играх (например, ставили метки) или просто разговаривали друг с другом во время игры (например, качаясь бок о бок). В других случаях они участвовали в совместных действиях, например, толкали друг друга на качелях или работали вместе, чтобы вращать OmniSpin® Spinner.
Игра, в которой задействованы крупные двигательные навыки, такие как нестандартные альпинисты, альпинисты, подвесные лестницы, скальные площадки и горки, занимала почти половину игрового времени детей. Это активные игровые элементы, в отличие от компонентов, которые предназначены для стимулирования сенсорного исследования (например, игровая структура Smart Play® Motion) или позволяют детям сидеть, пока кто-то другой управляет оборудованием (например, качели или We-saw ™ ). Когда дети занимаются деятельностью, которая развивает и развивает грубую моторику, они укрепляют верхнюю и нижнюю части тела и мышцы кора, это также может увеличить частоту сердечных сокращений и улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы, ловкость, равновесие и зрительно-моторную координацию.
Творчество поощряется, когда дети используют игровые площадки как основу для творческих игр. Детское воображение превращает альпинистскую башню в космический корабль или лодку. Их игра трансформируется и приспосабливается к их уровню навыков, и они создают полосу препятствий или взбираются на внешнюю часть игровой структуры Netplex®, а не внутри, чтобы увеличить сложность.
Сотрудничество и сотрудничество можно стимулировать с помощью определенных компонентов, которые требуют от детей совместной работы.Слайды или наши зиплайны ZipKrooz® требуют очередности и общения. Наша система Global Motion® и качели также способствуют сотрудничеству, потому что дети могут управлять ими как командой, немного покататься, а немного подтолкнуть. Звук и движение можно использовать даже в мультисенсорных игровых играх Pulse®, чтобы стимулировать совместную работу в интерактивном режиме.
Навыки решения проблем можно улучшить с помощью различных элементов лазания. Дети работают, чтобы понять, как физически ориентироваться в оборудовании, особенно в новом для них.
Настойчивость можно поощрять, когда ребенок продолжает пытаться и не сдается, когда испытывает трудности на игровой площадке, например, пересекает решетку для обезьян. После того, как цель достигнута или освоен навык, ребенок испытывает огромное чувство выполненного долга и повышается самооценка от упорного труда для достижения цели.
Игровые площадки также дают возможность детям разного возраста учиться друг у друга и помогать друг другу. Дети часто копируют детей старшего возраста или учатся у них, или дети старшего возраста могут помочь детям младшего возраста, помогая им подниматься во время восхождения, помогая им садиться и сниматься со снаряжения, побуждая их не бояться и предлагая им помочь спуститься с вершины скалолазания. высокое строение.Такое социальное взаимодействие людей разных возрастов является важной частью социального опыта детей на игровой площадке.
Детские игровые модели демонстрируют важность наличия разнообразного игрового оборудования, которое способствует разнообразию игрового поведения. Ознакомьтесь с нашими многочисленными вариантами подходящего по возрасту и сложного оборудования или обратитесь к консультанту по ландшафтным конструкциям.
Авторские права © ООО «Математическая площадка, 2021» • Все права защищены.
Математические игры для 2-го класса
Обзор игры: Щенки каноэ
Реклама | Без рекламыОперации и алгебраическое мышление
Объявление
Число и операции в базе десяти
Измерения и данные
Геометрия
Игры на логику и решение задач
Игры в слова
Авторские права © ООО «Математическая площадка, 2021» • Все права защищены.
На первый взгляд игровые площадки — это хорошее развлечение.Копните немного глубже и откройте для себя еще больше замечательных вещей.
Детские площадки идут с детьми, как дороги с машинами — они созданы для них!
Однако, как и в случае с бесплатной игрой, игры на детских площадках — это намного больше, чем просто шумное развлечение. Дети приобретают социальные навыки, узнавая, как взаимодействовать с другими детьми и делиться с ними пространством. Они развивают стойкость через овладение новыми навыками. Добавьте игровую площадку к детской игре, и преимущества игры станут еще больше. Дети получают полезный витамин D, если они находятся на солнце, они сжигают энергию и наращивают мышцы, оставаясь активными.
Оказывается, эти увлекательные занятия на игровой площадке, такие как вращение, лазание, качели и скольжение, заставляют важные системы организма развиваться и функционировать должным образом. Движения на игровой площадке развивают грубую и мелкую моторику, а также укрепляют ядро. Они улучшают вестибулярную систему — сенсорную систему, которая помогает поддерживать равновесие и координацию — и развивают проприоцепцию или осознание тела.
Эти системы помогают детям управлять окружающим миром, а также управлять своими эмоциями при взаимодействии с окружающей средой и сенсорным вводом.Детям с сенсорными проблемами может потребоваться помощь физиотерапевта или эрготерапевта, чтобы сосредоточиться более конкретно на этих областях, но нейротипичные дети все равно могут извлечь выгоду из доступа к игре таким образом — и, скорее всего, сделают это самостоятельно, если им будет предоставлен доступ к оборудованию.
Физиотерапевт Кизми Олсон, MSPT, работает над тем, чтобы знакомить детей в физиотерапии с новыми сенсорными входами, такими как вода, песок, звуки, но при этом делать это увлекательно. «Детские площадки — это здорово, — сказала она, — потому что они веселые и позволяют детям получать необходимые сенсорные взаимодействия.Мотивация к игре высока, поэтому родителям не нужно думать, что они заставляют детей делать упражнения ». Три ее любимых занятия на игровой площадке для детей — это горки, качели и песочницы.
Игровые площадки— это еще и сенсорный шведский стол, предоставляющий детям информацию, стимулирующую их чувства, что помогает детям научиться управлять собой, — сказала Дженнифер Филбрук, магистр медицины, OTR. «Игра на игровой площадке дает детям отличный вклад, чтобы успокоить себя, организовать свое тело и разум, а также добиться нужного уровня бдительности во время игры!» она сказала.«Они могут соприкасаться с различными текстурами, от гладкого металла оборудования до ощущения травы или мульчи, лежащих под оборудованием игровой площадки. Они могут раскачиваться, вращаться или раскачиваться, чтобы получить вестибулярную информацию; или прыгать, висеть или карабкаться для проприоцептивной информации ».
Просто взгляните на типичную игровую площадку — это интересный способ помочь детям расти и развиваться в игре.
Чтобы максимально использовать преимущества неструктурированной игры, родителям, возможно, придется сознательно сопротивляться вмешательству, позволяя детям понять, как выйти из сложных ситуаций (важный жизненный навык).Если они смогли забраться куда-нибудь без посторонней помощи, они должны были бы безопасно спуститься вниз. Тем не менее, не стоит создавать учебную программу для игровых площадок. Позвольте детям играть и будьте уверены, что то, что они делают, — это важная работа.
Автор: Челси Бейкер
PDPlay предоставил детские игровые площадки и учебные площадки на открытом воздухе военным центрам развития детей по всей территории США.S. Центры развития ребенка »
Автор: Челси Бейкер
Если ваша игровая площадка не обработана должным образом, она может стать угрозой для здоровья и безопасности населения.Для безопасности вашей детской площадки »
Автор: Челси Бейкер
Национальный день детей в PDPlay Еще в 2009 году PDPlay учредил национальный день, когда дети могут гулять на свежем воздухе »
Автор: Челси Бейкер
На протяжении многих лет мы спроектировали и построили множество природных и коммерческих игровых площадок для школ, общественных центров, детских садов и т. Д., А также »
Автор: Челси Бейкер
Когда дети плещут и плещут воду или черпают и вываливают песок, они неосознанно учатся, развлекаясь.Самонаправленная »
Автор: Челси Бейкер
Естественная игра, естественное развлечение! Монтиаво — это мирный поселок, расположенный в прекрасной винной стране Сант-Мария, Калифорния.Он может похвастаться »
Автор: Челси Бейкер
Сбор средств При планировании вашего следующего проекта игровой площадки важно не упускать из виду перспективу финансирования части, если »
Автор: Челси Бейкер
Преимущества воспроизведения музыки PDPlay предлагает ряд уличных музыкальных инструментов, разработанных с акустической точностью и безупречным звучанием »
Автор: Челси Бейкер
Расширенные возможности ЧПУ от PDPlay! Обработка с ЧПУ — это процесс, используемый в производстве, который включает использование компьютеров для управления станком »
Автор: Челси Бейкер
Мы сделали макияж !! После месяцев напряженной работы и планирования мы рады объявить о запуске нашего »
Автор: Челси Бейкер
Восстание игровых площадок для пожилых людей Пожилым людям уже давно нужно столько стимулов, сколько они могут получить.»
Автор: Челси Бейкер
Знаки и этикетки для детских площадок Знаки и этикетки для детских площадок предоставляют взрослым важную информацию, которая помогает обезопасить детей.Некоторые знаки информируют пользователей »
Автор: Челси Бейкер
Военные центры развития детей (CDC) Центры развития детей (CDC) — это центры по уходу за детьми, которые предлагают уход за детьми в соответствии с их возрастом »
Автор: Челси Бейкер
Включение STEM на игровую площадку STEM — это учебная программа, основанная на идее обучения студентов по четырем конкретным дисциплинам »
Автор: Челси Бейкер
Преимущества естественных игровых площадок Игра является чрезвычайно важной частью развития любого ребенка, поскольку она создает безопасные, интерактивные и стимулирующие »
Автор: Челси Бейкер
Учебная среда на открытом воздухе Нам нравится, когда мы создаем новую среду обучения на открытом воздухе в учреждении по уходу за детьми, где установлен »
Автор: Челси Бейкер
Custom Design-Build PDPlay был недавно выбран для разработки и создания индивидуального фитнес-курса на открытом воздухе для средней школы Сан-Маркос »
Автор: Челси Бейкер
Партнерство с Вооруженными Силами В прошлом году ВМС США заключили с нами контракт на строительство детских площадок »
Автор: Челси Бейкер
PIP Turtle для детских игровых площадок Вы уже знаете, что PDPlay производит и устанавливает современную резину с заливкой на месте прорезиненную »
Автор: Челси Бейкер
Что делает игровую площадку из переработанных материалов? Вы уже знаете, что PDPlay строит игровые площадки из переработанных молочных кувшинов, но вы тоже? »
Автор: Челси Бейкер
Соберитесь! Наши переработанные пластиковые пиломатериалы из ПЭВП (полиэтилена высокой плотности), которые используются в бытовых условиях, идеально подходят не только для детских площадок — на самом деле, мы используем »
Автор: Челси Бейкер
Наступает август, и для педагогов это означает одно: школа не за горами! Пока самый задний »
Автор: Челси Бейкер
Естественная игра — это путь! Природа — идеальная среда для обучения детей, с которой дети могут играть и среди таких элементов »
Автор: Челси Бейкер
Подружиться со скамейкой для приятелей Хотя вся наша философия основана на силе игры, мы понимаем, что »
Автор: Челси Бейкер
Вместе с интерактивной игрой К настоящему времени вы увидели невероятную линейку интерактивных игровых структур, доступных в PDPlay.Эти »
Автор: Челси Бейкер
Давно прошли времена металлических игровых площадок на неумолимом бетоне! Вместо этого современные детские площадки построены с соблюдением строгих правил техники безопасности для каждого »
Автор: Челси Бейкер
Отсутствие игры вызывает сегодня бесчисленные проблемы у детей. Учитывая, что игра способствует интеллектуальным, физическим и социальным преимуществам, дети »
Автор: Челси Бейкер
Не только дети веселятся на детской площадке! PDPlay с гордостью представляет новую линейку парка для собак »
.Автор: Челси Бейкер
Новинка от Lappset В дополнение к нашей линейке игровых площадок из 100% переработанного полиэтилена высокой плотности, мы теперь предлагаем коллекцию компонентов »
Автор: Челси Бейкер
Митингжителей за восстановление и восстановление урагана «Сэнди» обрушился на Приморский парк, штат Северная Каролина.J. более года назад, оставив немыслимое »
Сообщение от Челси Бейкер
Развлечение для детей. Программа Sweetwater Union выбрала PDPlay для разработки и создания индивидуального фитнес-курса »
Автор: Челси Бейкер
Продолжаются споры о сравнении коммерческих игровых систем из переработанного пластика и металлических игровых систем.С металлическими игровыми системами у вас есть »
Автор: Челси Бейкер
Это больше, чем холм и больше, чем горка! Горки — одна из самых популярных составляющих нашей »
.Автор: Челси Бейкер
Получите максимальную отдачу от вложенных средств! 20 000 долларов могут показаться большими деньгами, когда дело доходит до проектирования »
Автор: Челси Бейкер
Строительство детских площадок из переработанного пластика Строительство детских площадок из переработанного пластика, такого как контейнеры для молока, может показаться крутой концепцией »
Автор: Челси Бейкер
Проработав в индустрии коммерческих игровых площадок более 25 лет, меня попросили разработать несколько странных вещей: »
Автор: Челси Бейкер
Директор CDC Объединенной методистской церкви Ла-Хойи связался с нами, чтобы помочь спроектировать и создать среду обучения на открытом воздухе.Как и в случае с »
Автор: Челси Бейкер
Legoland в Карловых Варах, Калифорния, выбрал PDPlay, чтобы помочь им с отделкой поверхности их выставки в Лас-Вегасе.Они »
Автор: Челси Бейкер
Ранее в этом году Общественный колледж Шаста в Ред-Блафф, Калифорния, приобрел у PDPlay такую жизнь, как Vine Climber, за их »
Автор: Челси Бейкер
Другая среда обучения на открытом воздухе от PDPlay.PDPlay был выбран для строительства нескольких игровых площадок в центре развития детей, недавно построенном по адресу »
.Дети учатся через игру. Это помогает развить их физически, но также улучшает их воображение, интеллект и социальные навыки.
Детские площадки — это место, где дети могут весело провести время, просто играя в игры. Когда приходит время выбирать игровое оборудование, вам нужны предметы, соответствующие возрасту, но также и оборудование, которое заставляет их исследовать, учиться и взаимодействовать с другими.
Давайте начнем с постановки целей для вашей игровой площадки.
Прежде чем запрашивать предложение, вы должны четко сформулировать, что вы ищете — например, конкретное оборудование, которое вы хотите или не хотите. Часто лучший совет — начать с конца. Составление списка целей поможет всем участникам — от производителей игрового оборудования до установщика детских площадок и консультантов — понять, чего вы хотите.
Цели могут включать в себя такие вещи, как:
При разработке целей обязательно вовлекайте все заинтересованные стороны и при необходимости ищите экспертов.Это может быть специалист по отдыху, строитель или родители детей с ограниченными возможностями.
Вы также хотите оценить территорию на предмет потенциальных проблем. Вам следует принять во внимание следующие моменты:
Мы говорили о бюджете в первом из наших 6 шагов серии, но бюджет — это больше, чем просто деньги. Вы хотите быть уверены, что получаете максимальную отдачу от своего бюджета, и это, вероятно, означает полагаться на ландшафтного архитектора, консультанта по детской площадке или производителя детской площадки, который даст рекомендации.Это также означает выполнение проекта вовремя и в рамках бюджета.
Совет: подумайте о разработке концепции Pay for Play. Это означает, что на первом месте стоят игровые элементы, а не полагаться на то, что осталось в бюджете.
Что касается общественного парка и детской площадки, вам необходимо знать и планировать сообщество, которое будет посещать и использовать его — один размер НЕ подходит всем. Планируйте не только текущие возрастные диапазоны, но и будущие возрастные диапазоны. Планируйте так, чтобы он отвечал потребностям по мере взросления соседских детей. Это может быть чрезвычайно важно при планировании небольших детских площадок по соседству.
Вы также захотите иметь представление о количестве детей, которые необходимо разместить на игровом оборудовании.
Зоны для детей от 2 до 5 лет:
Зоны для детей от 5 до 12 лет:
Вам необходимо игровое оборудование, соответствующее возрасту, но есть еще несколько вещей, которые следует учитывать при принятии решения о том, что предоставить.
При планировании игровой площадки следует учитывать 7 элементов игры.Игровые площадки, которые способствуют развитию различных типов игр, жизненно важны для когнитивного, эмоционального, физического и социального развития ребенка.
Swinging , очень простое занятие на игровой площадке, может помочь с балансом, научить ребенка знать, где находится его или ее тело в пространстве, и отработать мелкую моторику (хватание за цепь) и крупную моторику (качание ног).
Cure of Ars Catholic School, Leawood, KS
McKe Lee’s Summit, MO
Interfaith Residence, St. Louis, MO
Вращение помогает важным функциям организма развиваться и функционировать должным образом. Он помогает развить грубую и мелкую моторику наряду с основной силой, улучшая вестибулярную систему и осознание тела.
Comet Spinner
Eddie
Балансировка способствует развитию мышечной силы и социальной выносливости. взаимодействие, развивает проприоцептивные системы и когнитивные функции.
Скалолазание помогает развить грубую и мелкую моторику, улучшая вестибулярную систему, перцептивные моторные навыки, такие как осознание тела, пространственное осознание и направленное осознание, а также оттачивая навыки визуального восприятия. Скалолазание помогает детям осознавать направление — вверх, вниз, влево, вправо. Он поощряет решение проблем и предсказание того, что произойдет.
Pegasus
Comet Spinner
Eagle’s Nest
активность перекатывания с одной руки на другую на потолочном оборудовании. Эта подвижная активность заставляет мозг работать одинаково — влево, вправо, поочередно.Он развивает как мелкую, так и крупную моторику. Умение перемещать одну руку от перекладины к перекладине может помочь в координации и равновесии.
Вы не всегда видите много оборудования для детских площадок для этого занятия. Многие склонны думать, что маленькие дети недостаточно сильны для этого. Вместо этого рассмотрите возможность установки оборудования на игровой площадке достаточно низко, чтобы ребенок мог поднимать руки вверх и выполнять чередующиеся действия, стоя на земле. Важная часть — это чередование рисунков, а не то, что ребенок висит в воздухе.
Сенсорная игра побуждает детей использовать одно или несколько органов чувств, стимулируя зрение, звук, запах, осязание, вкус, равновесие и движение. Он помогает создавать нейронные связи, которые поддерживают мышление, обучение и творчество, а также поддерживают развитие речи, когнитивный рост, мелкую / крупную моторику, решение проблем и социальное развитие.
Музыкальные инструменты — это простой способ включить сенсорную игру. Музыкальные инструменты пробуждают детское любопытство — какие звуки они будут издавать? Насколько сильно я могу его ударить? Я буду в порядке? Музыкальные инструменты хороши тем, что они подходят для любого возраста (включая взрослых!), Способностей, и вам даже не нужно говорить на том же языке, что и тот, с кем вы играете.Музыкальные инструменты помогают развивать слуховую систему ребенка, а вибрации усиливают сенсорное восприятие.
Не забывай про тень! Это легко упустить из виду, но это важный момент, поскольку он может снизить температуру на игровой площадке на целых 15 градусов в жаркий летний день.
Вам нужно ориентировать игровое оборудование таким образом, чтобы поверхность оставалась как можно более прохладной. Затененные конструкции предназначены не только для зон отдыха; их также можно использовать на реальном игровом оборудовании, если другие средства недоступны для затенения.
Найдите более подробное обсуждение различных типов оттенков.
Хороший консультант по игре поможет вам разложить игровое оборудование на игровой площадке с учетом ориентации для доступа, дренажа, тепла и других факторов.
Тим Макнамара — сертифицированный инспектор по безопасности игровых площадок (CPSI) и консультант по продажам ABCreative, компании, занимающейся созданием идеального парка и игровой площадки для вашей школы и сообщества.
Детские площадки по своей природе безопасны для детей. Они являются центром детских игр, развлечений для семей, развлечений с друзьями и мест, где собираются сообщества. Однако эти места также являются местами, где происходят непреднамеренные травмы, и недавние исследования показали, что игровые площадки — это места, где дети подвергаются опасности.
Ежегодно в США более 200 000 детей получают травмы и нуждаются в медицинской помощи из-за травм на игровых площадках.Это эквивалентно более чем 500 детям в день. Детские площадки также являются обычным местом, где оборудование и покрытия становятся горячими, что приводит к тому, что дети подвергаются воздействию ультрафиолетового излучения, интенсивного солнца, пестицидов и других вредных химикатов.
Небезопасное оборудование и покрытия, а также высокая температура на игровой площадке неудобны и небезопасны. Это может помешать детям вести активный образ жизни, что приводит к долгосрочным последствиям для здоровья, таким как ожирение и депрессия. Постоянное воздействие небезопасных условий окружающей среды привело к длительным травмам, таким как солнечные ожоги, гипертермия, термические ожоги и астматические осложнения.
Мы считаем, что предотвращение травм на игровой площадке включает в себя широкий круг вопросов, связанных с техническим обслуживанием, материалами, факторами окружающей среды и безопасным поведением пользователей. Содержание игровых площадок S.A.F.E. ™ предполагает всестороннее понимание интересов ребенка и окружающей среды.
Система предотвращения травм на детских площадках состоит из четырех элементов, которые закладывают основу для безопасных игровых площадок:
Каждый элемент S.A.F.E. ™ не иерархичен по своей природе, а взаимодействует друг с другом.Другими словами, работа только над одним элементом, например с покрытием поверхности, не предотвратит всех травм, если также не будут учтены надзор, соответствующие условия и техническое обслуживание.
Например, предположим, что трехлетний ребенок упал с горизонтальной лестницы на траву под оборудованием и сломал руку. Твердый грунт под оборудованием (неподходящая поверхность) будет назван причиной травмы, но действительно ли это была единственная причина? Разве это не было еще и недостатком присмотра, поскольку сомнительно, стоит ли трехлетнему ребенку стоять на горизонтальной лестнице? Смог ли трехлетний ребенок с точки зрения развития держаться за перекладины лестницы? Как насчет отсутствия ухода или затенения, что привело к неподходящим и горячим поверхностям под оборудованием и вокруг него? Очевидно, что все четыре элемента способствовали травме.