Пэчворк – яркий пример того, что все старое и испробованное временами становится современным и модным. Техника лоскутного шитья была известна еще издревле: вместо того, чтобы выбрасывать поношенную одежду, рачительные хозяйки сшивали крепкие кусочки ткани в подушки, одеяла, коврики. Это ремесло остается актуальным и по сей день – к домашнему текстилю добавились сумки в стиле пэчворк, уютные домашние пледы, дорожки на стол, элементы декора и т.д. То, что раньше активно применялось при недостатке тканей, сейчас практикуется в декоративных целях, смотрятся пэчворк-изделия всегда оригинально и неповторимо.
Пэчворк для начинающих может показаться сложным и кропотливым делом
На самом деле справиться с лоскутным шитьем могут даже дети. По представленным в доступных мастер-классах пошаговым схемам можно освоить сначала простые техники работы с лоскутками, затем переходить к более сложным моделям.
Несомненно, начинать что-то новое, совершенно непривычное всегда немного боязно. Несколько полезных советов помогут новичкам лоскутного шитья преодолеть этот порог, втянуться в работу и получать от нее истинное удовольствие.
От выбора ткани зависит очень многое, поэтому будьте внимательнее на этом этапе: пусть потраченное на работу время не будет зря. Смотрите следующее видео, в котором разъясняются основные принципы выбора тканей для лоскутного шитья:
Не берите в работу сразу сложные схемы и крупные изделия, поищите разработки с подробной инструкцией, например, для пэчворк подушки. Мастер-класс по созданию геометрических или квадратных аппликаций разъяснит вам основы пэчворка, после освоения которых можно будет переходить к следующему, более сложному, уровню. Работа с элементами неправильной формы (с закруглениями, острыми углами, фантазийными соединениями) требует определенных навыков.
Следующая последовательность действий позволит вам избежать распространенных ошибок при работе в технике пэчворк.
Выполнить в технике пэчворк одеяло – это процесс кропотливый, особенно, если лоскутки выбраны небольшого размера и задуман какой-то интересный рисунок. Переходите к таким масштабным изделиям, если уже получили определенный опыт на прихватках, подушках, небольших ковриках, иначе результат может вас разочаровать.
В следующем видео мы предлагаем познакомиться с простыми способами соединения квадратов в блок «треугольник в пол-квадрата»:
Разнообразные лоскутные техники имеют свои особенности. Связано это не в малой степени с тем, что пришли в современность из разных стран:
Помимо текстильных лоскутных техник мастерицы активно работают с вязаным крючком или спицами пэчворком. Популярны комбинированные способы, например, соединение текстильных лоскутков друг с другом путем обвязывания.
Пэчворк – это не только соединенные текстильные лоскутки, но и интересная вязальная техника. Соединение отдельно связанных крючком квадратов, часто с интересным ажурным или геометрическим рисунком, в цельное полотно лежит в основе пледов, шалей, накидок. Иногда узоры выглядят как пэчворк, но на самом деле квадраты вывязываются без обрыва нити.
Предлагаем интересный мастер-класс по вязанию мягкого детского пледа крючком, без проблем справятся даже начинающие:
В этой же технике можно выполнить покрывало пэчворк или диванные вязаные подушки.
В своей работе вы можете воспользоваться традиционными техниками пэчворка, предложенными на просторах интернета авторскими схемами или придумать что-то свое. Пробуйте разные виды пэчворка, обратите внимание на одну из его разновидностей – квилтинг, который представляет собой более комплексный подход к изготовлению изделия.
Квилт чаще всего объединяет в себе и лоскутное шитье, и аппликацию, и стежку, и даже вышивку. Новые продуманные идеи лоскутного хэндмейда сделают вашу жизнь интереснее, а дом – теплее и уютнее!
Пэчворк — лоскутное шитьё — известен достаточно давно
Свое второе рождение пэчворк пережил уже в Европе. В эпоху крестовых походов рыцари активно использовали технику «лоскутка» при создании флагов и военных полотен. Однако наиболее популярным лоскутное шитье стало среди британцев. Причина того предельно проста — экономия. В начале XVIII века был введен запрет на продажу индийского ситца. Ввозился он в страну нелегальным путем. Соответственно, цены стали астрономическими. Выбросить в помойку кусочки, оставшиеся после изготовления основного изделия из столь ценного материала, рука просто не поднималась. Предприимчивые англичанки решили декорировать ими шерстяные или любые другие ткани, а совсем маленькие кусочки сшивались друг с другом в единое полотно, которому потом обязательно находилось применение. Таким образом, они непроизвольно переняли основную технику азиатских народов, доработали ее и обогатили новыми вариантами орнаментов.
Когда-то лоскутное шитьё стали использовать из соображений экономии
Все та же экономия дала старт распространению пэчворка в Америке. Первые переселенцы не могли похвастаться обилием тканей в своих домах. На починку старой одежды шли более или менее презентабельные куски от совсем ветхой одежды. Так и закрепился «озорной лоскуток» на территории страны. Со временем американский пэчворк приобрел свойственные исключительно ему узоры. Во многом они отражают реалии повседневной жизни переселенцев: охота («Медвежья лапа»), строительство («Зуб пилы»), домоводство («Корзина для штопки»), религия («Звезда Иакова»).
Первые упоминая о русском лоскутном шитье относятся к XVIII веку. Связаны они со средой старообрядцев. Именно старообрядцы начали широкое использование лоскутных ковриков. Бережливый русский народ быстро пустил эту технику в массы. Вплоть до XIX века шитье из лоскутов было чисто крестьянским занятием. С появлением импортного ситца пэчворк становится популярнее и прочно закрепляется как вид декоративно-прикладного искусства. Создавались уникальные «свадебные одеяла», полотенца. Иногда сложное в исполнении кружево и вышивка заменялись искусно сшитыми лоскутами.
Со временем пэчворк стал популярным видом декоративно-прикладного искусства
XX век в истории русского пэчворка неоднозначен. Авангардисты и футуристы активно его использовали в своих полотнах для придания им соответствующего колорита и экспрессии. Позднее лоскутное шитье превратилось в признак нищеты, напоминание о разрухе и войнах. Лишь в 90-х годах XX века интерес к пэчворку как к искусству пробудил его ото сна. И наконец, в последние 10 лет, когда различные виды «хенд-мейда» вновь обрели популярность, пэчворк стал поистине модным хобби.
Другой вид – crazy-пэчворк. Изделия в таком стиле отнюдь не похожи на творения рук сумасшедшего. Наоборот, они оригинальны и притягательны. Crazy-пэчворк никак не ограничивает фантазию рукодельницы, не создает никаких границ для творческой натуры.
Crazy-пэчворк никак не ограничивает фантазию рукодельницы
Лоскутки могут быть разными по цвету, по форме и размеру. Изделие обильно украшается лентами, бантами и вышивкой. Выглядит так, будто весь набор был случайно собран и сшит. В этом и заключается очарование «сумасшедшего пэчворка».
Выглядит так, будто весь набор был случайно собран и сшит
Еще один вид лоскутного шитья – восточный.
Еще один вид лоскутного шитья – восточный
Внутри этого вида выделяется японский пэчворк. Его отличает буйство цветов, использование шелка, а не хлопчатобумажных тканей, особая стежка сашико (стежок «вперед иголку», обязательно контрастной нитью), а также характерные японские орнаменты: распускающиеся цветы и геометрический рисунок — символ рисовых полей.
И, наконец, особняком стоящий вид лоскутного творчества – вязаный пэчворк. Выполняется спицами или крючком. Основу составляют вязаные квадраты. Пряжа берется разноцветная, что очень удобно, если осталось немного от каждого мотка.
Вязаный пэчворк выполняется спицами или крючком
Получается, что все виды лоскутного шитья (кроме, разве что, вязаного) не так уж сильно друг от друга отличаются.
Самая легкая для воспроизведения – техника квадратов
Примерами этой техники могут служить орнаменты «шахматка», «быстрые квадраты», «русский квадрат». Для начинающих мастериц идеальный вариант — «шахматка»: квадраты контрастных цветов складываются в шахматном порядке в идеальный узор.
Квадраты контрастных цветов складываются в шахматном порядке в идеальный узор
Следующая по популярности — техника полос. Основной рисунок собирается из тканевых полос, которые могут идти параллельно («полоса к полосе»), располагаться в виде спирали вокруг центрального квадрата («бревенчатая изба») или же сдвигаться относительно друг друга («барджелло»).
Не обойтись в пэчворке без техники треугольников. Чаще всего используются прямоугольные равнобедренные яркие треугольники («веселые треугольники»). Они могут сшиваться по короткой стороне — тогда получится узор из разноцветных полос; другой вариант — из треугольников составляются квадраты. Можно сшить треугольники и в виде звезд (узор «звезда»).
Не обойтись в пэчворке без техники треугольников
И наконец, две самые интересные техники – соты и лапачиха. Выполненный в технике «соты» узор и внешне напоминает пчелиные соты. Полотно собирается из шестиугольников.
Пэчворк, выполненный в технике «соты»
Лапачиха же являет собой объемное шитье. Ляпаки (необработанные цветные полоски) пристрачиваются на полотно-основу по определенной цветовой схеме или в хаотичном порядке.
Лапачиха же являет собой объемное шитье
Это все теория, а пэчворк хорош на практике, которая нередко начинается с появления идеи, куда применить изделие.
Для начала стоит внимательно присмотреться к своему дачному дому и решить, в каком интерьерном пространстве окажется уместным такой декор: спальня, гостиная, кухня или, например, веранда. Затем наступает самый ответственный шаг – определение вида изделия.
Важно отметить: пэчворк – шитье пестрое (даже если используются пастельные оттенки), яркое и сразу бросается в глаза. В любом пространстве его не должно быть много, иначе «вишенка на торте» даст обратный эффект.
Для спальни можно сшить лоскутное покрывало, подушку-думочку, одеяло. Предпочтение отдается японскому пэчворку, так как его орнаменты самые гармоничные и прекрасно подойдут для отдыха и сна.
Для спальни можно сшить лоскутное покрывало, подушку-думочку, одеяло
Но не у каждого хватит умения и терпения сшить целое одеяло или покрывало. Тогда стоит обратить внимание на кухню. Изделия для кухни меньше по размеру и легки в исполнении: квадратные прихватки, салфетки, фартуки, накидки на табурет, скатерть или дорожку сумеет сшить даже совсем неопытная мастерица.
Изделия для кухни меньше по размеру и легки в исполнении
Ограничений по цветовой гамме нет. Цвета могут быть яркими и несочетающимися друг с другом. Можно сделать аппликацию подходящей тематики поверх изделия: кружку, вилку, поварской колпак или что-то другое – фантазия, фантазия и еще раз фантазия!
Не надо забывать и про окна — они всегда притягивают взгляд. А если на кухне сияют «цыганские» шторы в стиле пэчворк, глаз оторвать не сможет никто.
Пэчворк-шторы. Фото с сайта 1pooknam.ru
Выбрали гостиную? Хорошо! Дать вторую жизнь старому любимому креслу поможет накидка из больших ярких квадратов. Диван украсят покрывало и подушки. На окна вешаются все те же «цыганские шторы», а из остатков ткани «дачная рукодельница» может сделать небольшой коврик и положить его к дивану.
Подушка для дивана в стиле пэчворк
Лучше всего сразу в своем воображении составить комплекты: шторы — коврик; покрывало — подушки; накидка на кресло — подушки. Выполнены они должны быть из одной ткани и в одной технике.
В стиле пэчворк можно оформить не только конкретные вещи, но и целую стену. Делается это при помощи готовых обоев, пэчворк-панно или кусочков обоев, склеенных друг с другом. Фабричных обоев с лоскутным орнаментом огромное количество, достаточно лишь внимательно выбрать цвет и фактуру. А вот пэчворк-панно и стена, выполненная из кусочков старых обоев своими руками, требуют определенных умений и стараний.
Принцип работы с панно похож на работу с другими изделиями. Поскольку такое изделие в первую очередь бросается в глаза, особое внимание нужно обратить на подбор цветов. Готовое панно прибивается к картону и вешается на стену.
Пэчворк-панно. Фото с сайта ticca.ru
Можно оформить его в красивую рамку (отдайте предпочтение однотонной, матовой и не затмевающей само панно). Эффектно подобное изделие будет смотреться и в рамке под стеклом.
Пэчворк из кусочков обоев – занятие кропотливое, занимает много времени. Выбирается одна стена, чтобы не перегружать пространство, или даже часть стены. Кусочки обоев, если они старые, должны выглядеть прилично: не быть потертыми и рваными. А дальше остается только творить: нарезать обои на квадраты или треугольники, сопоставить по цветам и форме, выложить орнамент.
Обои-пэчворк. Фото с сайта cornas.ru
Цвета подбираются в зависимости от помещения. Стена для спальни: нежно-сиреневый и ягодный, нежно-голубой и шоколадный; для гостиной: красный-серый-оранжевый, лимонный-сиреневый-светло-оранжевый. Это лишь некоторые удачные комбинации, которые можно выбрать.
Наши читательницы уже делились опытом создания изделий в стиле пэчворк — подробные мастер-классы вы найдете в публикациях Пэчворк для табуретки и Зимние дачные забавы: шьем лоскутное одеяло. Но начать свое путешествие по миру пэчворка лучше с маленького изделия. Например, с прихватки для кухни.
Набор необходимых инструментов
На выходе получается простое и симпатичное изделие!
А у вас на даче есть изделия в технике пэчворк?
Приветствую, друзья!
Сегодня я хочу познакомить вас с необычной техникой рукоделия, корни которой идут из самой древности.
Давайте вместе окунемся в этот загадочный мир лоскутного шитья, а именно изучим что же такое пэчворк игрушки своими руками.
В этой статье я хочу показать основные элементы этой техники, дать советы и показать пошаговые инструкции.
Прочитав эту статью вы узнаете:
В давние времена, с появлением одежды у разных народов в домохозяйстве в целях экономии существовала потребность использования обрезков ткани. Женщины экономили на всем и использовали для пользы все, что оставалось от основного шитья одежды. Так появилось лоскутное шитье. Так же и для своих детей мамы придумывали игрушки из остатков ткани.
В 18 веке в Англии из-за запрета на ввоз индийского ситца, возник контрабандный ввоз этой ткани, что привело к высоким расценкам на ситец. Обрезки такой дорогой ткани хозяйки не выбрасывали, а придумали им применение — шитье из лоскутов вещей для домашнего использования — одеяла, подушки, игрушки.
В России лоскутное шитье получило наиболее широкое распространение в конце 19 века с появлением швейных машинок.
С развитием лоскутного направления в шитье стремительными темпами увеличивалось и число техник выполнения. Помимо стандартного использования треугольников и квадратов из обрезков используются всевозможные варианты настрачивания лоскутов: нашивание необработанных обрезков на основную ткань, уголки, квадраты, прямоугольники, свернутые из обрезков ткани, также пришитые на фон игрушки, сборка по кругу объемных кругов или квадратов, нашитых на основу и еще много различных вариантов выполнения техники лоскутного шитья.
Техника лоскутного шитья предполагает, что игрушка будет сшита из тех обрезков ткани, которые есть в наличии у рукодельницы дома. Но я, все-таки хочу дать несколько советов по выбору ткани, так как перед работой нужно учесть особенность различных видов ткани, выбрав для себя наиболее подходящую.
Название ткани | Плюсы в работе | Минусы | Для каких игрушек подходит |
Хлопчатобумажные | Наиболее рекомендуемый для техники лоскутного шитья игрушек, не скользит, легко шить. Идеально для начинающих.Не дорого. | Может дать усадку, полинять. | Для всех. |
Лен | Прочен, не садится, походит для основы, на которую нашивают лоскуты. | Дороже, чем х/б. Трудно проглаживается. | Для всех. |
Шелк | Шикарно выглядит. Идеально в качестве украшения игрушек (платья, банты, шляпки) | Дорого. Дает усадку, сыпется. Сложно шить, кроить. | Редко используется в качестве самостоятельной ткани на игрушку, чаще для украшения одежды кукол. Возможно для выполнения не сложных в крое и шитье игрушек с крупными лоскутами (рыка, птичка, кошечка).![]() |
Шерсть | Держит форму. Хорошо для мягких и пушистых деталей игрушки. | Трудно шить, кроить. Может дать усадку. | Для мохнатых животных и/или пушистых деталей (ушки, челка, хвостик). |
Вискоза | Дешево, многообразие расцветок. | Сложно шить, скользит. Может дать усадку, мнется. | Для всех. |
Для начинающих можно взять за основу два способа пошива игрушки из лоскутов.
Первый способ подойдет для цельно-кроенной игрушки, т.е. выкройка игрушки – это одна деталь туловища вместе с головой, ушами, лапами.
Сшить готовое полотно из лоскутов.
Второй способ подойдет в том случае, когда нет примерно одинаковых полосок ткани.
Тогда будет использоваться выкройка игрушки с отдельными деталями частей тела.
Пример пошива игрушки таким способом вы найдете в конце статьи.
Таким же способом можно сшить игрушку мышку.
Используя стиль пэчворк можно создавать замечательные поделки. Такое занятие подойдет как для творчества детей, так и для создания своими руками эксклюзивного подарка близкому человеку.
Как сделать поделку «Кактус» в стиле Артишок изучите в нашем мастер классе!
Перед тем как начать шитье лоскутной игрушки изучите советы по работе в этой замечательной технике пэчворк.
Для игрушки в стиле пэчворк Пингвин нам понадобится
Большинство обывателей согласятся, что одеяла из лоскутков – это теплые воспоминания из детства, связанные с поездками к бабушке в деревню. Эти разнообразные кусочки ткани, связанные воедино, действительно создают уютную домашнюю обстановку, особенно с наступлением холодов.
Техника лоскутного шитья или пэчворк уходит корнями в далекое прошлое, но сегодня вновь возрождается и пользуется широкой популярностью. Естественно, что со временем технологии пэчворк изменились и стали более современными, что показано на фото лоскутных одеял.
Содержимое статьи:
Процесс шитья изделия из небольших тканевых кусочков, на самом деле, очень захватывающее занятие. Кроме того, оно не требует колоссальных финансовых вложений. Ведь необходимые материалы в виде разнообразные кусочков ткани можно приобрести набором или использовать старые вещи, которые могут лежать в вашем шкафу.
Много идей и секретов от опытных дизайнеров можно найти по ссылке dizajny.guru
В итоге вышедшие из моды вещи смогут продолжить свое существование в новом образе и будут напоминать о чудесном прошлом. Но не стоит использовать очень ветхие вещи, чтобы усердие не было напрасным.
Чтобы создать лоскутное одеяло, необходимо заготовить 6 и более различных расцветок ткани. Для воплощения неповторимого дизайна при помощи своей неуёмной фантазии стоит использовать различные цвета, структуры тканей и рисунки на них. Слегка присборенные детали придадут объемность фактуры и эффектный внешний вид.
Как сшить лоскутное одеяло своими руками? Для этого достаточно посмотреть мастер-классы из интернета, которые помогут научиться технике пэчворк самостоятельно.
Для шитья одеяла из лоскутков своими руками необходимы кусочки ткани одной толщины и фактуры. Цветовая палитра тканей выбирается в соответствии с интерьерной стилистикой, колористикой стен и меблировкой.
Контрастные сочетания тканей смотрятся наиболее выигрышно на неброском фоне основного полотна. Не стоит допускать излишества пестроты, лучше отдать предпочтение умеренности.
Перед началом процесса шитья необходимо сделать предварительную раскладку заготовок на ведущем основании ткани, немного отойти от него и оценить полученный шедевр. Так сказать взгляд со стороны поможет понять удачность комбинации рисунка и цветовой гаммы.
Одеяло в технике пэчворк имеет три основных слоя: красивый верх, утеплитель и подкладочный низ. Если из одеяла вытащить утеплитель, то получится обычное покрывало.
Для утеплителя изделия чаще всего используется синтепон, который не дает усадку после стирки. Поэтому его не нужно замачивать перед шитьем, так как он не изменит своего первоначального вида и размера.
Единственный его недостаток в том, что он является синтетическим. Для детей нежелательно использование синтетики, лучше применять максимально натуральные материалы.
В качестве альтернативных вариантов можно задействовать природные наполнители:
Композиции в технике пэчворк, созданные своими руками, могут содержать лоскутки различных конфигураций: четырехугольники, треугольники или полосы. В начале они вырезаются из картона либо плотной бумаги. Проще всего создать лоскутный шедевр из крупных квадратов, что несомненно понравится начинающим рукодельницам.
Схемы повышенной сложности лоскутного одеяла можно посмотреть на специальных сайтах, чтобы не мучится самим, или купить в наборе для рукоделия.
Для избежания деформации формы в процессе эксплуатации, при стирке или чистке изделия, слои одеяла необходимо соединить между собой. К тому же стежки выполняют миссию украшения, скрывают дефекты, которые появляются при работе.
Покупатель, купивший картину провокационного уличного художника Бэнкси за 1,4 миллиона долларов, только для того, чтобы через мгновение она разлетелась в клочья, сохранит произведение искусства, по данным аукционного дома Sotheby’s. .
Нижняя половина холста «Девушка с воздушным шаром» — одной из самых известных работ Бэнкси — начала спускаться через измельчитель, спрятанный внутри рамы картины, сразу после того, как на аукционе в октябре упал молоток.5 в Лондоне, на что смотрели ошеломленные коллекционеры произведений искусства.
Сотбис объявил в четверг, что покупатель решил оставить измененное произведение искусства себе.
«Покупатель, европейская коллекционерка и давний клиент Sotheby’s, приступает к покупке по той же цене, которая была достигнута в номере ночью», — говорится в сообщении.
Заявка на 1 042 000 фунтов стерлингов, или почти 1,4 миллиона долларов, соответствовала небывалому рекорду для Бэнкси, таинственного художника, известного тем, что он кусает политические граффити, истинная личность которого не разглашается.
Похоже, шутка была его рукотворной: позже он поделился видео в своем аккаунте в Instagram, в котором объяснялось, что он поместил измельчитель внутрь кадра много лет назад, с подписью: «Стремление к разрушению также является творческим побуждением. , «цитата, которую он приписал Пикассо, но на самом деле она была произнесена Михаилом Бакуниным, россиянином XIX века, который был ведущим теоретиком анархизма.
Sotheby’s заявил, что не участвовал в розыгрыше, и был так же удивлен, как и все остальные. Аукционный дом сообщил, что получившееся наполовину измельченное произведение искусства было переименовано в «Любовь в мусорном ведре». «
» «В процессе« уничтожения »произведения искусства было создано новое», — сообщил Sotheby’s.
В заявлении, сделанном через Sotheby’s, покупатель сказал: «Когда на прошлой неделе упал молоток и работа была разорвана, Сначала я был шокирован, но постепенно я начал понимать, что в конечном итоге у меня будет свое собственное произведение истории искусства ».
Ее решение сохранить его может окупиться: эксперты говорят, что этот трюк наверняка повысит ценность картины.
«Это стало более ценным как концептуальный момент, чем как само произведение искусства», — сказал New York Times Оффер Уотерман, британский арт-дилер 20-го века.
Роуэн Кханна — заядлый читатель и мечтает стать самым молодым профессором Хогвартса. Знания Роуэна помогут разгадать любую загадку.
Q: Что взорвало ваш котел?
A: Bulbadox Powder
Q: Каким был наш второй сорт?
A: Зелья.
Q: Какое было наше второе зелье?
A: Зелье Wiggenweld.
В: Какое первое заклинание мы выучили?
A: Люмос.
Q: Кто его животное-компаньон?
А: Фоукс.
В: Какие титулы он имел?
A: Высший Mugwump / Head Boy.
Q: Где работает его брат?
A: Гостиница Хогз-Хед.
В: Каковы хобби Дамблдора?
A: Камерная музыка / Боулинг с десятью кеглями
Q: Опишите жезл Дамблдора…
A: Бузинная палочка / Волосный стержень на хвосте фестрала
В: Как зовется Дамблдор?
A: Директор школы
Q: Знаешь, по какому дереву я скучаю больше всего?
A: Боярышник
Q: Как мне перестать тосковать по дому?
A: Читать больше книг
Q: Было так много существ…
A: Bowtruckles
Q: Ферма была такой замечательной…
A: Вы можете узнать больше здесь
Q: Знаете, чего я скучаю больше всего?
A: Семья
A: Дамблдор
A: Жарки.
Видение ВЭФ будущего — это не заговор, а лицемерный, нечестный манифест неизбранного правящего класса.Вирус подтвердил национальное государство и необходимость того, чтобы обычные люди были частью решений.
На этой неделе «Великая перезагрузка» стала популярной в социальных сетях. Для тех, кто не зациклен на подобных форумах, «Великая перезагрузка» — это название манифеста о глобальных социальных изменениях в мире после коронавируса, написанного Клаусом Швабом, основателем и директором Всемирного экономического форума (ВЭФ).
«Великая перезагрузка» — важный манифест. В нем сформулировано видение того, как мировая элита видит будущее, и в частности, как они используют возможность, предоставленную пандемией Covid-19 — мир, который, по всей видимости, «никогда» не вернется в нормальное русло, — чтобы переделать общество в своей образ.Эту идею подхватили «прогрессивные» политики и лидеры повсюду, от канадца Джастина Трюдо до британского принца Чарльза.
На первый взгляд это может показаться разумным. В конце концов, проблемы в мире после коронавируса, безусловно, будут огромными. Экономические последствия глобальной изоляции, не говоря уже о социальных последствиях массовой безработицы и глобальной бедности, будут беспрецедентными в мировой истории.
Однако «Великая перезагрузка» — это беспрецедентный софизм и нечестность. Кто несет ответственность, можно спросить, за создание вчерашнего проблемного «нормального», к которому мы якобы никогда не вернемся?
Конечно, эти трудности не имеют ничего общего с миллиардерами, политическими лидерами, промышленными лидерами и высшими регулирующими органами, которые каждый год кружат в Давосе, рассуждая над устрицами и шампанским о мировых проблемах, от которых они извлекают наибольшую пользу.
А идея «перезагрузки» в лучшем случае лукавит.Это означает, что глобальная экономика и общество в основном функционировали нормально до Covid-19. Просто требуется перезагрузка, например, выключить и снова включить компьютер.
Это приукрашивает действительность, которая заключается в следующем: мировая экономика и глобальное общество находились в болезненном состоянии до Covid-19, а теперь, будучи еще более зависимыми от беспрецедентной государственной помощи, на выплату которой потребуются целые поколения, еще более ужасное состояние. «Перезагрузка» серьезно недооценивает масштабы экономической катастрофы, с которой мы сталкиваемся, требуемые капитальные ремонты и реальные препятствия на пути к будущему.
Концепция «Великой перезагрузки» ВЭФ, представленная в виде восьми прогнозов на 2030 год, показывает, насколько эти люди оторваны от реальности.
Также на rt.com Билет в цифровое рабство: необходимо противодействовать тому, чтобы доступ к музыкальным и спортивным мероприятиям зависел от пропуска Covid Его тон — это тон назойливого школьного учителя, который знает, что лучше для детей, и не терпит разногласий. Это не диалог, а лекция, которую мы должны принять без вопросов.Вот они:
Мы сдадим все необходимое в аренду, и доставим его дроном. Означает ли это, что у нас даже не будет нашей способности продавать свой труд? Если мы снимаем это и все остальное, у кого мы это снимаем? Предположительно от тех, кто владеет всем, кто, несомненно, будет намного счастливее нас. А поставки дронов к 2030 году? Получение разрешения регулирующих органов займет больше времени, учитывая, насколько не склонны к риску и промышленность, и правительства.
Горстка стран будет доминировать. Это хороший способ избежать того очевидного момента, что в биполярном или многополярном мире — США против Китая против ЕС против России — принятие глобальных решений будет еще более трудным и трудным, не меньше. В мире после коронавируса автаркичные тенденции, а не сотрудничество, представляют угрозу для любых представлений о гармоничном глобальном управлении, не говоря уже о координации. Об этом я еще вернусь ниже.
Трансплантация останется в прошлом. Вместо этого будут напечатаны новые органы. Это прекрасная идея и будет очень кстати. Но есть досадная проблема системы здравоохранения, которая с трудом справляется с сезонным гриппом, и ее необходимо защитить от лечения больных, отключив всю экономику. Чтобы решить эту проблему за 10 лет, потребуется напечатать больше денег (которых у нас нет), не говоря уже о органах.
Мясо станет редким угощением, а не основным продуктом питания, и мы будем его меньше есть, потому что это полезно для окружающей среды и нашего здоровья. Это похоже на «выбор», предлагаемый государственными телекоммуникационными монополиями: у вас может быть любой телефон, если он черный. Прощай, свобода выбора.
Через 10 лет нам придется лучше работать по приему и интеграции беженцев. Означают ли они, что мы должны быть такими же гостеприимными, как ЕС, с его подходом «Крепость Европа»? Или доброжелательная пограничная стена сменяющих друг друга американских правительств с Мексикой? Может быть, они имеют в виду, что принц Уэльский открыл Букингемский дворец для беженцев?
Введение глобальной цены на углерод с целью сделать ископаемое топливо историей — это святой Грааль, проводимый здесь. Учитывая плачевное состояние всей государственной казны в результате Covid-19 и кризис инноваций, эта идея, пожалуй, самая фантастическая из всех.
Ученые придумали, как сохранить наше здоровье в космосе, что станет началом путешествия по поиску инопланетной жизни.Возможно, было бы неплохо начать с попыток сохранить здоровье на Земле, особенно в отношении всех смертей после коронавируса, не от вируса, а от отложенного лечения и операций. Это чистая фантазия.
Нельзя забывать о системе сдержек и противовесов, лежащих в основе наших демократий. Этим они определенно не имеют в виду попытку свергнуть голосование за Брексит или выборы Трампа в 2016 году элитой, которой не понравились эти результаты? Они не предполагают, что глобальные неизбираемые органы, такие как ООН или Всемирная организация здравоохранения, должны иметь приоритет над национальными демократиями, даже над такими важными решениями, как изменение климата? Хотят ли они системы сдержек и противовесов в отношении национальных правительств, которые должны признавать «истину» неизбранных экспертов и технократов, а не полагаться на своих граждан в принятии решений? Бросьте эту мысль.
Также на rt.com Постройка лучше, отличный сброс и Новый Бреттон-Вудс (E1614) В конце концов, этот «Великий сброс» не так уж и хорош. И при этом не предлагает ничего нового или действительно осуществимого. Вместо этого это переосмысление глобалистского проекта, цель которого — использовать кризис Covid для определения приоритетов забот и фантазий элиты, чтобы укрепить их позиции богатства и власти и открыть новую эру диктата сверху вниз.
Ключевым моментом нереальности всего этого является то, что пандемия отвергла глобалистские предположения, лежащие в основе этой новой утопии (или, скорее, антиутопии).Covid подтвердил законность национального государства. Только национальные государства имели право вводить ограничения, а затем предоставлять — или, в некоторых странах, пытаться предоставить — экстренную финансовую помощь, чтобы компенсировать предприятиям и семьям последствия блокировки.
Вопреки мнению ВЭФ, благодаря Covid все не изменилось. Произошедшие изменения лишь усилили и кристаллизовали прежние тенденции. Истинное положение дел яснее, а именно то, что мир все еще находится в таком состоянии (как в прямом, так и в переносном смысле), и что осторожность, неприятие риска и чувство уязвимости по-прежнему доминируют в культурном духе элиты.
Альберт Эйнштейн однажды пошутил, что «Ни одна проблема не может быть решена на том же уровне сознания, который ее создал». Идея «возродить лучше», лежащая в основе «Великой перезагрузки» — да и все сегодняшние правительственные концепции — по этой причине обречена на провал.
Также на rt.com Изоляция COVID-19 идет в ногу с Великой перезагрузкойОн пытается обойти самый важный урок пандемии: будущее в гораздо большей степени зависит от готовности общественности принять разрушительные изменения, чем от какой-либо конкретной программы преобразований.
Мы — часть решения, а не объект элитной щедрости. Мы хотим владеть повесткой дня как сейчас, так и в будущем. Меньшее не сделает нас счастливыми, даже если мы заказываем продукты в Интернете, не говоря уже о том, чтобы распечатать новое сердечко или два.
Подпишитесь на информационный бюллетень RT, чтобы получать новости, которые не будут рассказывать основные СМИ.
Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.
Новая международная версия Слова «еще раз» указывают на удаление того, что можно поколебать, то есть сотворенных вещей, чтобы то, что нельзя поколебать, могло остаться. New Living Translation Это означает, что все творение будет встряхивается и удаляется, так что останутся только непоколебимые вещи. English Standard Version Эта фраза, «еще раз», указывает на удаление сотрясенных вещей, то есть вещей, которые были сделаны, для того, чтобы вещи, которые не могут быть потрясенным может остаться.Berean Study Bible Слова «еще раз» означают удаление того, что может быть поколеблено, то есть сотворенных вещей, чтобы оставалось непоколебимое. Берийская буквальная Библия И это: «Еще раз больше » означает удаление из вещей, потрясенных, как сотворенных, так что то, что не колеблется, должно остаться. ![]() И это слово , Еще раз, означает удаление тех вещей, которые колеблются, как вещей которые созданы, чтобы то, что нельзя поколебать, осталось.Новая версия Короля Иакова Теперь это «еще раз» указывает на удаление тех вещей, которые сотрясаются, как и тех вещей, которые сделаны, чтобы то, что невозможно поколебать, могло остаться. Новая американская стандартная Библия Это выражение , «Еще раз» означает удаление тех вещей, которые можно поколебать, как сотворенных вещей, чтобы те вещи, которые нельзя поколебать, могли остаться. NASB 1995 Это выражение «еще раз» означает удаление из того, что можно поколебать, как из сотворенных вещей, так что то, что нельзя поколебать, может остаться.NASB 1977 И это выражение , «еще раз», означает удаление того, что может быть поколеблено, как от сотворенных вещей, чтобы то, что невозможно поколебать, могло остаться. Расширенная Библия Теперь это [выражение ], «Еще раз» означает удаление и окончательного преобразования всего того, что может быть потрясено, то есть того, что было создано, чтобы то, что нельзя поколебать, могло остаться. ![]() Это выражение «еще раз» указывает на удаление того, что можно поколебать, то есть сотворенных вещей, чтобы то, что не было поколеблено, могло остаться.Христианская стандартная Библия Холмана Это выражение «еще раз» указывает на удаление того, что может быть поколеблено, то есть сотворенных вещей, чтобы то, что не было поколеблено, могло остаться. Американский стандарт, версия И это слово, еще раз, означает удаление тех вещей, которые встряхиваются, как вещей, которые были сделаны, чтобы те вещи, которые не были потрясены, могли остаться. Современная английская версия Слова «еще раз» означают, что эти созданные вещи когда-нибудь будут потрясены и удалены.Тогда то, что нельзя поколебать, будет продолжаться. Библия Дуэ-Реймса И в этом он говорит: «Еще раз, он означает перевод движущихся вещей в том виде, в каком они были сделаны, чтобы оставались те предметы, которые неподвижны. English Revised Version И это слово, еще раз, означает удаление того, что потрясено, как того, что было сделано, чтобы то, что не поколебалось, могло остаться. ![]() Слова «еще раз» ясно покажите, что сотворенные вещи будут потрясены и удалены, так что вещи, которые нельзя поколебать, останутся.GOD’S WORD® Translation Слова [еще раз] ясно показывают, что Бог изменит то, что Он создал. Это то, что можно поколебать. Тогда останется только то, что нельзя поколебать. Международная версия стандарта Выражение «еще раз» означает удаление того, что можно поколебать, то есть того, что он сделал, чтобы то, что нельзя поколебать, могло остаться. Буквальная стандартная версия и это «еще раз [еще раз]» делает очевидным удаление сотрясенных вещей, как если бы вещи были сделаны, чтобы то, что не было сотрясено, могло остаться; NET Bible Теперь эта фраза «еще раз» указывает удаление потрясенного, то есть сотворенного, чтобы оставшееся непоколебимо.New Heart English Bible Эта фраза «еще раз» означает удаление всего сотрясенного, как и того, что было сотворено, чтобы то, что не колебалось, могло остаться. ![]() Здесь слова » Еще раз, раз и навсегда «означают удаление вещей, которые могут быть потрясены, — сотворенных вещей — для того, чтобы то, что невозможно поколебать, могло остаться. World English Bible Эта фраза» еще раз «означает удаление сотрясенного, как и сотворенного, дабы осталось непоколебимое.Буквальный перевод Янга и это — «Еще однажды» — делают очевидным удаление всего сотрясенного, как уже сделанного, чтобы то, что не поколебалось, могло остаться; Дополнительные переводы … Study Bible Непоколебимое Царство… 26В то время Его голос сотряс землю, но теперь Он пообещал: «Еще раз потрясу не только землю, но и небо». 27 Слова «еще раз» означают устранение того, что может быть поколеблено, то есть сотворенных вещей, чтобы оставалось непоколебимое.28Поэтому, поскольку мы получаем непоколебимое Царство, давайте исполнимся благодарности и поклонимся Богу с благоговением и благоговением… Cross References Isaiah 34: 4Все звезды небесные исчезнут. Небеса свернутся, как свиток, и все звезды упадут, как засохшие листья с виноградной лозы, как листья со смоковницы. Исаия 54:10 Хотя горы могут сдвинуться, а холмы поколебаться, Любящий Мой преданность не отступит от вас, и Мой завет мира не будет нарушен, — говорит Господь, милующий вас.Isaiah 65:17 Ибо вот, Я сотворю новые небеса и новую землю. О прежнем не вспомнят и не вспомнят. Исаия 66:22 «Ибо как новые небеса и новая земля, которую Я сотворим, претерпят пред Мною, — провозглашает Господь», так и ваши потомки и имя твое пребудут. Аггей 2:21 «Скажи Зоровавелю, правителю Иудеи, что Я собираюсь потрясти небеса и землю: Римлянам 8:19 Творение с нетерпением ждет откровения сыновей Божьих.Римлянам 8:21 , что само творение будет освобождено от рабства разложения и приведено к славной свободе детей Божьих 1 Коринфянам 7:31 и тех, кто использует вещи этого мира, как если бы они не были зависимы на них. Ибо этот мир в его нынешнем виде проходит. Евреям 1:10 И: «В начале, Господи, Ты положил основания земли, и небеса — дело рук Твоих». Евреям 9:11 Но когда Христос пришел как первосвященник пришедшего доброго, Он прошел через большую и совершенную скинию, которая не сделана руками и не является частью этого творения.Евреям 13:14 Ибо здесь у нас нет постоянного города, но мы ищем города, который должен наступить. Откровение 21: 4 Он отрет всякую слезу с их глаз, «и смерти больше не будет. или плач, или плач, или боль, потому что прежнее прошло ». Revelation 21: 5 И Сидящий на престоле сказал:« Вот, Я творю все новое ». Тогда Он сказал:« Запиши это, ибо эти слова верны и истинны ». Сокровищница Священного Писания И это слово, еще раз, означает удаление всего потрясенного, как и всего сотворенного, чтобы осталось то, что невозможно поколебать. означает. Псалом 102: 26,27 Они погибнут, но ты потерпишь: да, все они состарятся, как одежда; как одежду поменяй их, и они будут изменены:… Иезекииль 21:27 Я переверну, переверну, переверну его: и не будет больше , доколе не придет тот, чье право; и отдам ему . Matthew 24:35 Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. качаются. (27) Это слово «еще раз» эквивалентно только «еще раз»; и слова «только еще раз переверну небо и землю» должны обязательно указывать на окончательное изменение, которое приводит к удалению всего, что может пройти.Которые невозможно поколебать — Буквально, которые не поколебать. Большая трудность этого стиха состоит в том, чтобы выяснить, от какого слова зависит это предложение. (1) Если после «удаления», значение будет: Это слово. . . означает удаление созданных вещей (как сотворенных вещей), чтобы то, что не было сотрясено, могло остаться.Следующий стих проливает свет на значение автора; там то, что «невозможно поколебать», есть царство, которое мы получаем: он не говорит о том, что принадлежит материальному творению. (2) Другое мнение можно упомянуть лишь кратко: это слово. . . означает удаление потрясенных вещей, как вещей, сделанных, чтобы оставшееся непоколебимое оставалось. Идея поразительна — сотворенные вещи были созданы с той целью, чтобы уступить место тому, что пребудет; но другая точка зрения, кажется, дает более вероятное значение стиха. Стихи 27-29. — И это слово, еще раз, означает удаление всего того, что потрясено, как того, что было сотворено, чтобы то, что не колебалось, могло остаться. А потому, получив царство, которое не может быть поколеблено (обратите внимание на причастие настоящего времени, παραλαμβάνοντες: мы уже принадлежим к этому царству, которое существует сейчас за завесой этой видимой сцены, и переживем ее катастрофу; обратите внимание также, что фраза βασιλείαν παραλαμβμνοντες, соответствует Даниилу 7:18, Καὶ παραλήψονται τὴν βασιλσίαν ἅγιοι ὑψίστου, — это подразумевает реальную долю в королевской власти царства; ср.Ефесянам 5: 5; Откровение 1: 6; Откровение 5:10), да будет благодать (или благодарность; обычное значение ofχειν χάριν — «быть благодарным» или «благодарить», как в Луки 17: 9; 1 Тимофею 1:12; 2 Тимофею. 1: 3), посредством чего мы можем служить Богу приемлемо с благоговением и страхом перед Богом, потому что наш Бог есть огонь всепоглощающий. Этот последний стих из Второзакония 4:24, где израильтян предупреждают об опасности забыть завет Господа Бога своего. Природа Господа не изменилась: Он по-прежнему является огнём всепоглощающим против зла, как он объявил себя с Синая; и если Мы презираем нынешнее устроение благодати, судный день все равно будет для нас днем ужаса (ср.выше, Евреям 10:26 и т. д.). Параллельные комментарии …Лексикон [слова],τὸ (к) Артикул — именительный падеж Единственное число Греческий 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их перегибах; Определенный артикль; файл. «Еще раз» означает the удаление из того, что можно встряхнуть — , то есть сотворенных вещей — так что the unshakable может остаться. Перейти к предыдущему Очистить созданное очевидное выражение Указывает один раз порядок возможного удаления Удаление дрожания встряхивания означает словесные словаПерейти к следующему Очистить созданное очевидное выражение указывает один раз порядок возможного удаления Удаление дрожания встряхивания означает словесные словассылки Евреям 12:27 NIVЕвреям 12:27 NLT Евреям 12:27 ESV Евреям 12:27 NASB Евреям 12:27 KJV Евреям 12:27 BibleApps.com Евреям 12:27 Biblia Paralela Евреям 12:27 Китайской Библии Евреям 12:27 Французским Библия Евреям 12:27 Цитаты Clyx NT Letters: Hebrews 12:27 Эта фраза еще раз означает (Евр.Он. Hb) |
Крыши
Крыша — это верхнее покрытие здания, которое проливает дождь или снег, сохраняя внутреннюю часть здания сухой. Крыши могут быть «скатными», «куполообразными», «пологими» или «плоскими»; однако крыши редко бывают по-настоящему плоскими. Плоские крыши обычно встречаются на конструкциях промышленного / коммерческого типа, тогда как низкие уклоны встречаются на сборных или стальных конструкциях. Скатные крыши — это основной дизайн жилых домов.Наиболее распространенным типом плоской кровли для промышленных / коммерческих сооружений является сборка традиционной сборной кровли и сборка защищенной кровельной мембраны. Самыми популярными кровельными мембранами являются 4-слойный, 2-слойный модифицированный битум и однослойные, такие как эластомеры и термопласты, водостоки обеспечивают сток для дождя и снега.
Форма и наклон крыши часто являются результатом конструкции, материальных ограничений и / или климатических условий. Конструкции крыш в мягком климате или при небольшом количестве осадков обычно имеют плоскую крышу и дренаж на внешней стене; Пример жилой плоской кровли — кирпичная кладка на юго-западе Америки.В северном климате, где температура опускается ниже нуля, мы видим большие расходы как на плоскую, так и на скатную крышу. Потребность в более высоком термическом сопротивлении будет определять тип конструкции крыши, а также спецификацию гидроизоляционной мембраны v . В областях с большим скоплением снега, таких как Buffalo USA или Montreal Canada, требуется минимальный уклон 4 дюйма на 12 дюймов (4/12) поверхности крыши. Мы часто видим уклон крыш, превышающий 45 или 50 градусов. Дренаж на крышах с холодным климатом обычно устанавливается внутри помещений, а не на внешней стене, как мы видим в южном климате.Размещение слива во внутреннюю часть предотвращает замерзание водостока. Известно, что вес скопившегося снега вызывает серьезные повреждения конструкций, циклическое замерзание и оттаивание разрушает конструкцию плоской крыши, а также конструкцию скатной крыши. Мигрирующая вода во время оттепелей попадает в пустоты, затем замерзает и расширяется. Ежедневное повторение этого эффекта цикла в конечном итоге приводит к повреждению черепицы и / или мембраны.
III. Ответь на вопросы.
1. Какова функция крыши?
2. Какие типы крыш вы знаете?
3. Где обычно встречаются плоские крыши?
4. Что можете сказать о скатных крышах?
5. Почему важно учитывать климатические условия при проектировании кровли?
IV. Завершите заявления.
1.Форма и уклон крыш зависят от …
2. В северном климате на тип конструкции крыши будут влиять …
3. Минимальный уклон 4 дюйма на 12 дюймов (4/12) поверхности крыши требуется в …
4. Миграция воды в период оттепелей вызывает повреждение черепицы и мембраны как …
V. Прочтите следующий текст.
Здания спроектированы таким образом, чтобы соответствовать проектным требованиям.К наиболее важным требованиям к конструкции относятся следующие:
A. Атмосферостойкость — не пропускает ветер, пыль и осадки.
B. Конфиденциальность — обеспечить визуальный контроль.
C. Поверхность — обеспечивает поверхность для деятельности.
D. Безопасность — не подпускайте злоумышленников.
E. Огнестойкость — предотвращение распространения огня.
F. Структура выдерживает нагрузки.
G. Теплоизоляция — модифицирует прохождение тепла.
H. Звукоизоляция — контроль передачи звука.
J. Moisture — контролирует прохождение влаги.
VI. А) заполните таблицу
элемент | основные функции |
этаж внешняя стена внутренняя стена крыша |
B) Используйте таблицу, чтобы составить следующие утверждения:
Функция нижнего этажа включает обеспечение поверхностей для деятельности.
C) Посмотрите на примеры:
— Крыша и внешние стены спроектированы так, чтобы выдерживать нагрузки.
— Наружная стена действует как теплоизолятор.
— Перегородка позволяет зданию обеспечивать визуальную защиту.
Теперь ответьте на эти вопросы:
а) Что позволяет жильцам?
— для сохранения сухости
— конфиденциальность
— для согрева
— для защиты от огня
б) Какие элементы разработаны?
— для контроля уровня шума
— для выдерживания снеговых нагрузок
— влагостойкость
c) Какие элементы действуют?
— теплоизолятор
— звукоизолятор
— фильтр для отделения внутреннего пространства от внешней среды.
VII. Прочитать текст
: 2016-11-02; : 1002 | |
:
:
:
БЛОК 12: ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Môi trường không còn là một chủ đề mới lại trong IELTS Говоря, tuy nhiên tần suất thí sinh IELTS bắt gặp chủ đề này là không nhỏ, kể cả trong cácácá năngh.
Trong bài học hôm nay, thầy xin giới thiệu với các em list rất nhiều từ vựng về môi trường bao gồm cả những từ vựng căn bn và nâng cao. Bên cạnh đó, thầy cũng a ra một số câu h ki kèm theo câu trả lời mẫu cùng một số câu hỏi tự luyện tập. Mong rằng qua chia sẻ này, chủ đề môi trường không thể làm khó các IELTS Fighter thêm được nữa!
Xem thêm bài viết khác:
I. СЛОВАРЬ
Mt số từ vựng căn bn
Биоразлагаемая упаковка помогает ограничить количество вредных химических веществ, выбрасываемых в атмосферу.
Новое национальное биологическое обследование для защиты среды обитания и биоразнообразия видов .
Средиземноморский климат благоприятен для выращивания цитрусовых и винограда.
Обеспокоенность изменением климата растет.
Вырубка лесов уничтожает большие площади влажных тропических лесов.
В этом году (а) сильная засуха погубила урожай .
Энергия, вырабатываемая ветряной мельницей, приводит в действие все дренажные насосы.
Некоторые химические вещества запрещены из-за их вредного воздействия на окружающую среду.
От паров бензина мне всегда становится плохо.
Некоторые природные ресурсы, такие как природный газ и ископаемое топливо, невозможно заменить.
Ученые считают, что в озоновом слое есть дыра.
Một số từ vựng nâng cao
II. ВОПРОСЫ И ОБРАЗЦЫ ОТВЕТОВ
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
Опишите загрязненное место.Вы должны сказать:
• Что это за место
• Тип загрязнения
• Причина и следствие загрязнения
и объясните, как можно контролировать это загрязнение.
Пример ответа:
Прискорбно, что Ханой, где я живу, негативно сказывается на загрязнении, и основные экологические проблемы, с которыми он сталкивается, — это загрязнение воды, загрязнение воздуха и шумовое загрязнение.
Есть разные причины, по которым этот город сильно загрязнен.Во-первых, в связи с модернизацией используется все больше и больше транспортных средств, таких как автомобили и мотоциклы. Это приводит к увеличению выбросов выхлопных газов, загрязняющих атмосферу, не говоря уже о повышении уровня шумового загрязнения. Во-вторых, фабрики и промышленные зоны в городе сбрасывают огромное количество неочищенных отходов в реки, что приводит к гибели многих рыб и других водных животных.
Фактически, загрязнение делает людей здесь менее здоровыми, а некоторые даже страдают от опасных для жизни болезней, таких как рак легких, рак кожи и так далее.Поэтому правительство должно немедленно заняться этой проблемой. Сокращение использования транспортных средств — лучший способ уменьшить загрязнение воздуха и шумовое загрязнение. Мы можем сделать это, поощряя людей пользоваться общественным транспортом. Кроме того, те, кто мусорит, должны заплатить большой штраф. Наконец, я считаю, что лучшим решением является повышение осведомленности и обучение людей защите окружающей среды.
ЧАСТЬ 3
III.CÂU HỎI TỰ LUYỆN
Часть 1
Часть 2
Опишите экологическую проблему, возникшую в вашей стране.
Вы должны сказать:
Объясните, почему вы думаете, что эту проблему так важно решить.
Часть 3
ng quên mở máy ghi âm lên và luyn tập các em nhé! Chúc các em thành công!
Ngoài ra các em có thể học thêm bài học говорящая тема khác:
.