У многих учителей есть идеи, как прокачать учеников и улучшить образовательную систему в целом. Но они часто просто не знают, с чего начать и к кому обратиться за поддержкой их идей. Мы поговорили с победителями конкурса «Рыбаков Фонда», которые уже изменили жизнь детей в своих школах, о том, как придумать и реализовать смелый проект.
Дарья Абрамова, 29 лет, учитель английского языка — проект по созданию коворкинга, Малая Дубна:
Школьных классов и даже зон отдыха недостаточно, чтобы и детям, и учителям было комфортно находиться в школе. Поэтому мы с коллегами задумались о свободном пространстве, где все могли бы общаться в расслабленной обстановке. Школе не хватало неформальности, глотка свежего воздуха: ученики привыкли, что им вещают, а они внимают. Специальная зона с лекторием изменила эту систему.
С появлением общих зон дети стали более открыто общаться, не стесняются попросить помощи у старших, дружат с ними, задают вопросы по учёбе. Бывают классные уголки, а это — уголок целой школы.
Несколько раз в месяц к нам приходят спортсмены, врачи, менеджеры крупных компаний, волонтёры общественных организаций. Специалисты рассказывают о себе, о работе, а дети задают им вопросы. Плюс мы приглашаем родителей проводить мастер-классы: ребята уже научились делать скворечники, мастерить цветы из фоамирана (декоративный пенистый материал для рукоделия), лепить из глины. Приходят поделиться знаниями и выпускники — рассказывают о студенчестве, подготовке к экзаменам.
В итоге формируется сообщество. Пообщаться приходят родители, выпускники, просто друзья и родственники учеников. Мы живём в сельской местности, школа теперь — центр социума.
Сначала мы изучали чужой опыт. Чтобы отличить жизнеспособную идею от фантазии, нужно интересоваться, что же происходит в образовании. А когда заполняешь заявку на конкурс, всегда стоит посмотреть на проекты победителей прошлых лет.
В команде мы сразу разделили обязанности, но все прислушивались друг к другу, и обязательно — к детям. Очень важно было узнать, чего они хотят, чтобы не было отстранённости, когда ребята не понимают, для кого это делают. Проект ради проекта работать не будет.
Александр Кузьмин, 42 года, директор школы — проект «Лаборатория выпускников», Павловск
Сейчас наши выпускники ведут у ребят курсы по выбору, организуют школьные события, например 20-летие школы, пополняют фонд целевого капитала. Ещё они учредили премию «ДельтаПлан» за успехи в учёбе: если ученик демонстрирует существенный прирост образовательных результатов, то может бесплатно пройти любой интересный ему онлайн-курс.
«Лаборатория» — это и конкретное место, где могут встречаться выпускники, их офис, и пространство генерации идей, общения и сотворчества. Сейчас «Лаборатория» работает по шести направлениям: организация школьных событий, проведение элективных курсов, участие в образовательных программах, наставничество, продвижение школы, фандрайзинг.
Многие выпускники, которые приняли участие в проекте, говорят, что давно хотели вернуться в школу, но не знали, как это сделать. Они не учителя и не наставники, а просто люди, у которых есть ценный опыт. Например, те, кто сейчас учится в МФТИ, ведут курсы по точным наукам. Недавно мастер-класс провёл выпускник журфака, который работает в кино. До этого выступал сотрудник «ВК», рассказывал о специфике трудоустройства в IT-компании.
Самым крупным проектом выпускников стала программа пополнения фонда целевого капитала. У нас маленькая школа с очень строгим отбором, и родители возмещают фактические затраты на обучение своих детей. Не все к такому готовы. Чтобы больше семей могли позволить себе недешёвое образование, на средства, полученные от инвестиции целевого капитала, в 2020 году выпускники запустят программу грантов.
Реализовать проект «Лаборатория выпускников» системно помогло именно участие в конкурсе «Рыбаков Фонда». Пока готовишь заявку и структурируешь свои идеи, лучше понимаешь, что дальше делать.
Юрий Малиновский, 44 года, заместитель директора школы — малое инновационное предприятие «Территория будущего», пос. Большое Исаково
Мы предлагаем ученикам попробовать одну или несколько из 56 разных профессий — от дизайнера или маркетолога до оператора фрезерного станка. Дети выполняют реальные заказы и получают за них честную оплату. Начинается всё с того, что к нам приходит заказчик с заданием — нарисовать и распечатать визитки, отлить наградные кубки, сделать деревянные игрушки и так далее. Ребята выбирают задачу по душе, собирают команду и приступают к работе.
Мы учим детей управляться с инструментами, на которых работают настоящие специалисты. В специальном классе, который появился благодаря грантовой поддержке, установлены фрезерные станки, 3D-принтеры, станки для лазерной резки.
Наша задача — чтобы ребята из села смогли избавиться от ярлыка, который на них навесили: вовсе не обязательно становиться аграриями, трактористами, доярками
Это сложно. У местных часто нет мотивации. Рядом нет большого города, дети даже не понимали, какие у них есть перспективы, чем можно в жизни заняться.
Зато уже в конце прошлого года наших детей позвали учиться в МЭИ, когда они выиграли соревнования по робототехнике. В команде было три человека: программист, инженер, пилот. Ребята создали с нуля робота, и он обошёл даже те модели, которые стоили в десять раз больше. Теперь их ждут в Москве.
Большое Исаково сегодня — элитный посёлок. Оказалось, что достаточно одной школы, которая станет центром социума. Цена земли выросла раза в четыре. Местные бабушки радуются: они теперь миллионерши.
Сейчас мы работаем только с компаниями в Калининградской области, но планируем расширить производство, чтобы ребята смогли брать заказы из других регионов. Отправлять отсюда продукцию достаточно дорого, но можно разработать макет в школе, договориться с заводом в регионе заказчика, чтобы он изготовил детали по нашим чертежам. Я рассказываю детям о таких возможностях, чтобы они понимали — границ в глобальном мире нет.
Светлана Погадаева, директор школы — проект профориентации школьников как педагогов «Открытая школа активного действия», Междуреченск:
Мы хотели дать школьникам возможность попробовать себя в роли учителей и почувствовать драйв от работы с детьми. Чтобы ребята, которые до этого даже не рассматривали профессию учителя, задумались о ней и кто-то в итоге захотел бы вернуться туда, где ему впервые понравилось учить и учиться.
Всего подали заявки 60 учеников. Понятно, что не все они станут педагогами или пойдут учиться на этот профиль. Например, один мальчик сомневался, хочет он быть учителем или программистом. После работы с детьми понял: преподавать здорово, но программирование ему интереснее. Это тоже полезный опыт — избежать ошибок при выборе профессии. Но после целого года в роли учителей 20 человек убедились, что хотят заниматься этим и дальше, — теперь планируют учиться в педагогическом
Во время проекта ребята продолжали учиться в своих школах, а после занятий приходили к нам. Кураторы помогали им оформлять идеи в полноценные курсы для детей с первого по седьмой классы. Учителям самим было чему поучиться: ребята лучше понимали, как заинтересовать других детей, увлечь их материалом.
Меня особенно удивил курс «Здоровье в наших руках», на котором детей учили готовить смузи и слушать своё тело. Стало ясно, что они поднимают вопросы, которые волнуют их самих. Помощь педагогов-кураторов делает этот процесс легче, структурирует его.
Сейчас идёт приём заявок на конкурс «Школа» «Рыбаков Фонда», и если у вас или вашей школьной команды есть новаторская идея или уже реализованный проект, которым вы хотите поделиться с миром, отбросьте сомнения и принимайте участие!
Творчество — это спасение для учёбы. Творческие классы не просто выглядят иначе, они качественно отличаются от всех остальных. Они создают среду, в которой дети выражают свои идеи, думают нестандартно, учатся быстрее и эффективнее. Автор телеграм-канала creativity101 рассказывает главные тезисы из статьи Анны Гуерреро «19 способов сделать обучение в вашем классе более творческим». Иногда для этого достаточно даже просто сменить плакат возле доски.
Авторы международного исследования Teaching and Learning International Survey пришли к выводу, что система российского образования самая бюрократизированная в мире. Исследователи выяснили, что российский учитель трудится больше 46 часов в неделю и тратит целых 15 часов на заполнение планов и отчётов, а также на подготовку к урокам. В общем, российские преподаватели оказались самыми загруженными среди коллег из 36 стран.
В наших школах трудно изменить что-то быстро. Но давайте представим, что всё хорошо и никто не мешает экспериментировать. Ниже несколько советов, которые можно внедрить уже сегодня, и для этого не нужно ждать реформ.
Это может быть отдельная стена в классе или аудитории, на которую можно клеить стикеры, на которой можно рисовать маркерами и фиксировать полученные знания в визуальной форме, а также просто выражать своё отношение к происходящему.
Пример визуального размышления учеников на тему отличия «фиксированного шаблонного мышления» от «открытого мышления»Визуальное мышление даёт ученикам возможность более глубоко понимать информацию. Поощряя учеников связывать полученные знания с «визуальными ассоциациями» на доске, вы даёте им прекрасную возможность для более открытого мышления.
Практическое обучение — отличный способ более глубоко понять традиционное содержание программы и вовлечь учеников на более глубоком эмоциональном уровне, сформировав сильное запоминание.
«Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму».
Конфуций
Математика. Вот несколько отличных примеров «практической математики» на сайте The Guardian. Одно из заданий — попросить учеников сделать бумажный самолётик и попробовать измерить скорость его движения. Правда же, такой урок может запомниться лучше, чем зубрёжка?
Изучение языка и литературы. Вместо домашнего чтения попробуйте практиковать групповое чтение в классе, сделайте так, чтобы каждый ученик имел возможность прочитать свой отрывок произведения и затем обсудите классом услышанное.
В рамках вашей школьной программы ученики могут работать над групповыми проектами, индивидуальными задачами, просмотром презентаций, а также другими видами деятельности. У вас же сейчас так?
И вот для поддержки творческого потенциала и повышения мотивации вы можете адаптировать ваш класс в лучший формат для текущей работы. Да, это потребует скорее всего переоборудования, но можно сначала показать эффективность метода, а затем пойти к директору и показать, как круто это сработало и можно сделать ещё лучше, давайте поменяем стулья и парты.
На сайте Teach Thought (снова английский) представлено интересное решение для повышения «гибкости» рассадки для фокусировки на разных зонах и разных задачах.
А вот ещё один классный пример — Flexible Learning Environments. Про то, как сделать детям хорошо и повысить комфорт и мотивацию к обучению. И не надо говорить, что «наши балбесы быстро колёсы пооткрутят» — изменить это в вашей власти.
Вообще — мой фаворит из предложенных идей. Сегодня один из самых простых к внедрению, помогает развить у учеников «мышление вне коробки» и сильно вовлечь в тематику.
И тут снова небольшой список идей на английском, как сделать процесс обучения более интерактивнвм и интересным. А вот самые доступные и современные способы.
TED talks. Один из лучших образовательных и мотивирующих проектов с тысячами видео-выступлений, очень много с русскими субтитрами. Можно найти практически любую тему. Кстати, TED очень хорошо представлен в России (точно есть в крупных городах) и ребята из команды Российских представителей TED открыты к любому сотрудничеству. Можно попробовать пригласить в вашу школу и провести какой-нибудь TED Kids (придумал на ходу).
Подкасты. Автор ориганальной статьи приводит список 50 educational podcasts, полный идей для вдохновения вашего учебного плана. А я приведу интересный проект, в котором принимал участие в прошлом году — «Будет сделано!», уверен, ученикам школ и студентам вузов он придётся по душе.
Избежать бессмысленной болтовни учеников на уроках — трудная задача для учителя. Но, с другой стороны, если вы модерируете обсуждение, то это создаст благостную почву для генерации новых идей и высказывания своего мнения учениками. Если только вы не сторонник «засунь себе своё мнение, я тут говорю».
Открытые дискусси помогают ученикам:
Да, это потребует от учителя полной отдачи, но вознаграждение будет бесценным!
Цвет в классе — прерогатива не только начальной школы. Добавьте больше цвета не совсем традиционными способами — сделайте вместе с учениками вдохновляющие плакаты и развесьте их в классе, создайте тематические «настроенные» углы.
Позволяйте ученикам использовать больше цветов при конспектировании, а не только синий. Кто вообще придумал это глупое правило одного цвета? Вы будете удивлены тому, как быстро ученики начинают поглощать и запоминать новую информацию при использовании нескольких цветов.
Разрешите ученикам выбирать формат собственных заданий, позвольте им исследовать задачу, используя формат, который импонирует им больше всего. Например, представьте, что ученики должны написать изложение по какому-нибудь программному произведению. Вместо этого представьте им другие форматы выполнения задания — презентация, документальный фильм, публичное выступление, разработка групповой игры, комикс, инфографика, плакат, коллаж…
Если только вы не боитесь сильных работ.
Юмор — важная часть создания творческой атмосферы в классе. Вы можете добавлять его и контролировать процесс, чтобы не скатиться в «Камеди Клаб».
Позвольте своим ученикам придумывать шутки по пройденному материалу, помогайте им. Нарисуйте плакаты или напечатайте постеры лучших каламбуров класса. Сделайте цифровые форматы для постинга в соцсети, дети активно ими пользуются. Вы не знали?
Вот небольшой пример каламбура на английском, отлично впишется в уроки языкаИспользование юмора в вашем классе ограничено только вашей фантазией, если не знаете что и как сделать, но очень хотите, пишите в наш Креативный чат, поможем.
Признание достижений ученика является важной частью процесса творческого обучения. Придумайте грамоты или сертификаты, можно для каждого предмета отдельно. Сделайте «Доску почёта и уважухи» в классе и вешайте сертификаты там, это придаст ученикам стимул продолжать стараться.
Начал искать «креативный сертификат в средней школе» и заплакал. Если будете делать свой собственный, привлекайте к его разработке учеников, они сделают круто и ещё будут гордиться своей работой.
Главная установка творческого мышления — процесс обучения никогда не заканчивается. Помогите ученикам ретроспективно смотреть на себя, для этого снимайте видеодневник на протяжении всего цикла занятий. Снимать можно как сам процесс, так и короткую рефлексию про прошедшее занятие.
Вот несколько вопросов, которые можно задавать ученикам при записи видеодневника:
Эти вопросы добавляют эмоции в процесс обучения, позволяя ученикам стать более вовлечёнными.
Внедрите «доску самостоятельного планирования», на которой каждый ученик на день или неделю пишет для себя задачи, с которыми он хочет справиться.
Ставить себе цели и публично заявлять о них — невероятная мотивационная практика. Цели всегда должны быть достижимы.
Доска, конечно же, не из российской школы, но принцип передаёт отменноЭтот пункт продолжает многие из уже перечисленных. И про цвет, и про юмор, и про мотивацию, но его можно вынести отдельно. Он прост и очень быстро внедряется на уровне класса, если вы всё ещё боитесь выйти за рамки регламентированного учебного процесса и плана или попросить новую мебель в класс, то вот это можете сделать уже сегодня.
Помните над каждой доской надпись «Учиться, учиться и ещё раз учиться. В. И. Ленин»? Это как раз такой пример, только устаревший.
Просмотрите потрясающий список из 50 вдохновляющих плакатов (снова на английском, да что же это такое?), выберите получше и распечатайте их для своего класса.
Например такой — «Не ошибается только тот, кто ничего не делает». Правда, это не перевод, а просто по смыслу очень подходит.
Самое главное здесь — нет правильных или неправильных ответов, важна стратегия и командная игра. Совместные игры позволяют ученикам узнать себя со стороны, развить творческое мышление, улучшить навыки общения и сотрудничества.
Сегодня про дизайн-мышление и ТРИЗ не слышал только ленивый. Шутка, вы вполне могли не слышать об этих методологиях, а вас никто не имеет права обвинить в этом. Поэтому я просто заинтересую, если получится.
Дизайн-мышление сегодня — это основа для преподавания творчества и инноваций в школах и университетах по всему миру. Оно позволяет разбить проблему на части и работать поэтапно с каждой из них.
Основные этапы дизайн-мышления и обратные связи между нимиПро ТРИЗ картинки нет, есть упрощённый список шагов (алгоритм):
Предлагаю подробнее почитать про дизайн-мышление и про ТРИЗ.
Про сертификаты и грамоты уже было, но это немного о большем. Празднование побед — это не только окончание четверти, семестра или года обучения, это и пройденная тема, сданные тесты или экзамен, выполненный проект, собранная модель, подготовленный проект, поставленная миниатюра. Как видите, почти всё, что можно себе представить, имеет начало, конец и критерий оценки, а значит можно и победу отпраздновать.
Разрешите ученикам самим придумать, как они будут праздновать победу, пусть они спланируют целую церемонию, хотя можно ограничиться и фотографией со смешными физиономиями…
Например, на окончание года можно сделать целый журнал, в который войдут лучшие моменты с ваших мест визуального мышления, досок настроений, тематических «настроенных» уголков, видеодневника.
Это может быть очень интересно, творчески и уникально.
Тут конечно совсем крутой пример, можно и проще. But who knows?Предлагаю ответить на вопрос, выбрать один вариант ответа:
Если вы сделаете свой класс более творческим сегодня, завтра вас:
(а) уволят
(б) полюбят
(в) заметят
(г) что-то другое
Есть на западе такой термин «learning journey» — обучающее путешествие или путешествие во время обучения. Хочется, чтобы и наши школы были больше про добро, творчество, самореализацию, уважение, эмпатию и доброе путешествие.
И вот в этом всём роль учителя — главная.
Фото на обложке: Shutterstock (Pressmaster)
Новый учебный год в самом разгаре, и учителя, и ученики вернулись в свои классы, чтобы заняться новыми возможностями обучения и задачами. К сожалению, не все учащиеся возвращаются в школу с таким же полным рюкзаком, как и планы учебной программы, которые их ждут.
Сюда можно прийти и помочь. Являетесь ли вы учащимся, учителем, родителем, выпускником или просто человеком, которому небезразлично будущее Небраски, вы можете помочь поддержать государственные школы.
Это могут быть простые школьные принадлежности, небольшое количество вашего времени, денежное пожертвование в школьный фонд помощи на случай чрезвычайных ситуаций или в некоммерческую организацию, которая поддерживает нуждающиеся местные школы. Помощь нашим школам поможет учащимся быть готовыми и способными учиться в этой школе. год.
Вот 10 способов принять участие сегодня.
1. Наставник ученика
Всем детям нужны положительные взрослые образцы для подражания, и именно поэтому наставничество становится таким важным. Многие школы сотрудничают с программами, которые подбирают волонтеров к учащимся. Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых и примите участие сегодня.
2. Волонтерство на школьных мероприятиях
Ваша школа всегда ищет волонтеров на мероприятиях, от продажи билетов до рабочих концессий. Позвоните в офис вашей районной школы и узнайте, где вы можете помочь в этом году.
3. Вступите в родительскую организацию
Если вы являетесь родителем, станьте активным членом PTA или PTO школы. Станьте волонтером в качестве «родителя комнаты» или найдите другие способы помочь поддержать школьные мероприятия и программы вашего ребенка. Спросите учителя и директора вашего ребенка о других способах вашего участия.
4. Пожертвуйте расходные материалы
Сегодня школы просят делать все больше и больше для учащихся, и им нужна помощь по-разному.
Учителя всегда могут использовать больше принадлежностей для своих классов. Как правило, зимой в школах всегда можно использовать дополнительную одежду.
Теплые куртки, шапки, перчатки, обувь и малоношеная одежда всегда пользуются большим спросом. Позвоните в офис вашей школы, чтобы узнать, где пожертвования могут помочь больше всего. В следующий раз, когда пойдете за покупками, добавьте в корзину несколько товаров для занятий.
5. Посещайте собрания школьного совета
Многие школьные округа проводят открытых собраний школьного совета. Чтобы лучше понять, «куда идут мои налоги», или узнать, как государственные школы поддерживают учащихся и семьи, или проиллюстрировать повседневные реалии государственных школ, информация, которой делились на этих встречах помогает обеспечить контекст того, что происходит в вашем школьном сообществе и вокруг него.
6. Следите за местными журналистами по вопросам образования
Когда дело доходит до того, что происходит в государственных школах, учителя, директора и школьная администрация являются источником информации. Они в зданиях. Они видят рост числа учащихся, видят трудности и успехи, с которыми сталкиваются школы, и воочию видят результаты решений, влияющих на государственные школы.
7. Станьте волонтером на день карьеры
Поделитесь своей страстью со студентами. Многие школы дают своим учащимся возможность ознакомиться с вариантами карьеры , доступными в их сообществе.
Независимо от того, являетесь ли вы графическим дизайнером, кондитером, руководителем строительства, специалистом по маркетингу, домохозяйкой, скейтбордистом или юристом, у всех нас есть навыков, которыми мы могли бы поделиться со школой в нашем сообществе.
8. Поделитесь своей историей
Вы знаете, что происходит в государственной школе в вашем районе? Расскажите историю вашей школы и вашего сообщества на нашей странице историй , чтобы получить шанс быть представленным.
Повышайте осведомленность о хороших вещах, происходящих в государственных школах каждый день как онлайн, так и офлайн.
9. Делитесь своим временем
Если вы можете заходить раз в неделю, раз в месяц или время от времени, спросите в местной школе, что они могли бы сделать, если бы у них было больше времени или больше практических занятий. Вот несколько идей о том, как начать работу:
10. Экипируйте свою команду
Вы можете украсить наши рубашки I Love Public Schools логотипом вашей школы или организации. Узнайте, как вы можете Экипируйте свою команду и объединяют вашу поддержку для государственных школ.
Предыдущий пост
вторник, 17 августа 2021 г.
Мы хотели бы узнать о вас немного больше, чтобы лучше понять влияние нашей работы.
Читать пост
Следующий пост
Понедельник, 9 августа, 2021
Student Voices – это наш цифровой исследовательский проект по рассказыванию историй, в котором мы напрямую слушаем студентов со всего штата.
Читать пост
Наши корректировки «10 вещей, которые могут сделать школы» — это отличное руководство для вашей школы по внедрению процессов и методов, которые помогут улучшить процесс обучения для аутичных учащихся.
От рассмотрения физической среды до адаптации методов тестирования, формализации каналов связи и создания процессов диалога до информирования и достижения взаимопонимания между всеми учащимися — это простые действия, которые помогут улучшить школу для аутичных учащихся.
Индивидуальный подход к обучению в школах поможет использовать сильные стороны и удовлетворить уникальные потребности аутичных учащихся. Внедрение как можно большего количества из наших «10 вещей, которые школы могут внести коррективы» поможет проложить путь к адаптированным программам обучения и улучшить результаты не только для аутичных учащихся, но и, возможно, для всех учащихся.
Уроки и учебная программа, которые были запланированы для остальной части класса, могут не подходить для аутичных учащихся.
Рассмотрение таких вещей, как количество работы, предоставление дополнительного времени для выполнения задачи и времени обработки, а также изменение сложности задачи, может уменьшить тревогу. Внедрение взаимного обучения, форматы визуальных инструкций, использование аудиокниг, варианты устной оценки и структурированное участие — полезные способы для аутичных учащихся получить больше от занятий и уроков.
Кто знает, другие студенты с различными способами обучения также могут получить пользу.
Загрузить информационный лист учебного плана >
Свяжитесь с Amaze >
Все учащиеся нуждаются в поддержке, чтобы продемонстрировать свои знания, однако строгий дизайн оценивания может стать препятствием для аутичных учащихся.
Изменения в оценивании, тестах и экзаменах, основанные на понимании учителем отдельных учащихся, позволяют более точно оценивать их знания.
Такие методы, как предоставление дополнительного времени для чтения, использование контрольных списков для помощи в планировании, разбивка заданий на этапы, устные экзамены и предоставление экзаменационных перерывов, могут помочь аутичным учащимся наилучшим образом продемонстрировать свои истинные способности.
Загрузить оценочный информационный лист >
Свяжитесь с Amaze >
Дополнительные ресурсы в классах могут быть полезны для поддержки учителей и максимально эффективного обучения всех учащихся.
Помощник учителя, например, может помочь учителю и аутичным и неаутичным учащимся не только в классе, но и за его пределами. Работа в сотрудничестве с другими сотрудниками и терапевтами, разработка учебных программ и предоставление общей поддержки и стратегий.
Помощники также могут поддерживать аутичных учащихся вне классной комнаты, во время перемен, на экскурсиях и в школьных лагерях
Загрузить дополнительную информацию о поддержке >
Свяжитесь с Amaze >
Изменение распорядка дня и изменение мышления может вызвать беспокойство у аутичных учащихся. Они преуспевают в предсказуемой рутине и знают, что должно произойти.
Простые корректировки могут помочь уменьшить тревогу у аутичных учащихся, введение визуального расписания, цветового кодирования, разработка социальных историй для структуры урока, возможность особой рассадки, поощрение поддержки сверстников и максимальное уведомление о любых изменениях могут помочь аутичным учащиеся справляются с тревогой и концентрируются на учебе
Загрузить информационный лист о программах >
Свяжитесь с Amaze >
Свет, звук, запахи, вкусы, прикосновения и текстуры для аутичных учеников могут быть гораздо более заметными, чем для их нейротипичных сверстников. Если это так, они будут избегать сенсорных стимулов, которые им кажутся трудными.
Учащимся, страдающим аутизмом, возможно, придется покинуть класс, если шум станет слишком громким, или надеть солнцезащитные очки или шляпы, чтобы приглушить свет. Чрезмерное воздействие может привести к переутомлению и привести к нервному срыву.
Осознание и принятие такого поведения и его цели — отличная поддержка.
Загрузить сенсорный информационный лист >
Свяжитесь с Amaze >
Вне классной комнаты учащиеся-аутисты могут столкнуться с трудностями. Перерывы, обеденное время, между занятиями, собраниями, особыми визитами, экскурсиями или лагерями — любая новая ситуация может вызвать тревогу и потребность в стратегиях поддержки.
Переходы могут быть особенно неприятными, поскольку они нарушают рутину.
Стратегии, такие как система напарников, развлекательные клубы во время перерывов, доступ к «безопасным местам» или назначенный персонал и дежурные учителя, наблюдающие за аутичными учениками на игровой площадке, — все это отличные способы помочь с потенциальными внешними проблемами.
Загрузить информационный лист вне класса >
Свяжитесь с Amaze >
Создание процесса регулярного диалога между родителями и учителями для обеспечения и обмена знаниями позволяет родителям и учителям обмениваться информацией.
Будь то конкретные «актуальные» вопросы, изменения в расписании, предстоящие новые мероприятия или обмен известными стратегиями.
Хорошо налаженный процесс между семьей и учителем в школе позволяет обмениваться любыми ключевыми подробностями о том, как ученик себя чувствует или что произошло в течение дня. Формальные встречи группы поддержки студентов также могут быть полезными.
Загрузить информационный бюллетень Advocates >
Свяжитесь с Amaze >
Аутичные дети чаще подвергаются издевательствам из-за того, что им трудно читать язык тела и понимать социальные и культурные нормы.
Как следствие, школы и учителя должны проявлять особую бдительность в отношении учащихся, страдающих аутизмом. Позитивное отношение к аутичным учащимся и полное принятие требуют постоянного обеспечения их безопасности и благополучия. Обучение всех учащихся методам борьбы с издевательствами, поддержка политики в отношении издевательств, поощрение интеграции и обеспечение того, чтобы все учащиеся ценились и чувствовали себя ценными, будет способствовать позитивному отношению во всей школе.
Загрузить информационный лист о травле >
Свяжитесь с Amaze >
Когда учащийся и его родители не возражают против того, чтобы другие были проинформированы о диагнозе аутизм, можно заключить соглашение об информировании и обучении других учащихся.
Аутизм следует представлять как другой способ мышления и восприятия мира. Следует отметить сильные стороны. Объяснение недостатков. Поддержка приветствуется.
Понимание — это все, когда дело доходит до взаимодействия с учениками, обучения детей различиям и инклюзивности, поощрения благоприятной и принимающей среды в школах не только помогает аутичным ученикам, но и гарантирует, что все ученики будут счастливы.
Загрузить информационный лист других учащихся >
Свяжитесь с Amaze >
Когда учащийся-аутист становится подавленным, важно, чтобы он мог самостоятельно регулировать свое поведение.
Разрешение учащемуся-аутисту покинуть класс на короткое время для саморегуляции в своем собственном времени и пространстве смягчит дальнейшую эскалацию и потенциальный кризис.
Часто требуется лишь короткое время в тихом месте, чтобы успокоиться, собраться и вернуться в класс, полностью сконцентрировавшись и не беспокоясь.
Загрузить информационный бюллетень о тайм-аутах >
Свяжитесь с Amaze >
Если вам интересно узнать больше и сделать больше для аутистов.
Посетите эту страницу
Вы также можете прочитать о том, что аутичные люди хотели бы, чтобы вы знали об аутизме!
Иди туда сейчас же!
Исследование отношения и поведения в сообществе к аутизму было проведено для выявления отношения и поведения в сообществе в отношении аутизма.
Один из ключевых результатов этого исследования — лучше понять отношение и поведение сообщества и установить базовый уровень, на основе которого мы можем отслеживать изменения с течением времени, чтобы измерять прогресс по сравнению со стратегическими результатами Amaze.
Насколько нам известно, это первое в своем роде исследование, посвященное изучению отношения и поведения в отношении аутизма в Австралии.
Более половины респондентов согласились с тем, что число аутичных людей увеличивается, а еще треть не уверены.
Респонденты менее уверены в том, что число девочек с аутизмом увеличивается.
Обеспокоенность вызывало то, что почти пятая часть респондентов считала, что школы могут отказать в приеме ученику с аутизмом.
Еще треть не были уверены.
Менее пятой части считают, что аутичные люди должны ходить в специальные школы.
Почти каждый пятый верил, что это правда, или не был уверен, что люди с аутизмом вырастают из этого состояния.
Опрос об опыте был направлен на то, чтобы лучше понять опыт и проблемы, с которыми сталкиваются аутичные люди, члены их семей и лица, осуществляющие уход.
Опрос был направлен на сбор данных примерно от 1000 аутичных людей и/или членов семьи/опекунов аутичного человека.
Участники были набраны из числа подписчиков информационно-коммуникационных изданий Amaze.
Собранные данные будут использованы для понимания потребностей аутичных людей, их семей и лиц, осуществляющих уход.
Результаты будут использованы для разработки образовательных и вспомогательных материалов, публичных отчетов, сообщений в СМИ, рекомендаций для правительственных и академических изданий о жизненном опыте людей с аутизмом и членов их семей/опекунов.
Респондентов, чьи дети в настоящее время находятся в процессе обучения, спросили, внесла ли школа какую-либо из десяти конкретных корректировок.
Единственная корректировка, о которой сообщили более половины респондентов, заключалась в том, чтобы найти человека или учителя в школе, с которым они могли бы связаться и/или обменяться информацией о потребностях своего аутичного ребенка и успеваемости в школе.
С одной стороны, это здорово, с другой стороны, это говорит о том, что в значительной части школ нет людей, с которыми можно было бы связаться или поработать, если ваш ребенок страдает аутизмом.
Единственными другими изменениями, о которых сообщила одна треть или более респондентов, были:
Установление четких процедур и избежание изменений.
Предоставление помощника по обучению для удовлетворения потребностей учащегося.
Изменение учебного плана.
Опять же, школы, внедрившие эти корректировки, превосходны, но у нас есть значительная часть школ, которые не внедрили эти корректировки, а это означает, что многие наши аутичные ученики с трудом учатся в школе без той помощи, которая обеспечит им большой и ценный образовательный опыт.
Поздравляем! Прежде чем отправить свой фильм, убедитесь, что вы ознакомились с процессом подачи заявки на создание фильма (вы можете скачать пакет участника здесь). Затем обратитесь к окончательному контрольному списку ниже, и вы готовы к загрузке!
1. Вы ознакомились с положениями и условиями выпуска видео 2018 г. и подписали Форму согласия, и вы готовы загрузить ее вместе с вашим видео
2. Имя вашего файла соответствует соглашению: YourFirstName_YourLastName_SP2018
3. Адрес электронной почты для ввода в загрузку WeTransfer: [email protected]
4. Не забудьте указать свое имя в сообщении (см. инструкции в Пакете участника).
Загрузить свой фильм
Поздравляем! Прежде чем отправить свой фильм, убедитесь, что вы ознакомились с процессом подачи заявки на создание фильма (вы можете скачать пакет участника здесь). Затем обратитесь к окончательному контрольному списку ниже, и вы готовы к загрузке!
1. Вы ознакомились с положениями и условиями выпуска видео 2018 г. и подписали Форму согласия, которая готова для загрузки вместе с вашим видео
2. Имя вашего файла соответствует соглашению: YourFirstName_YourLastName_SP2018
3. Адрес электронной почты, который необходимо указать при загрузке WeTransfer: submit@spectrospective.