В этом задании ребенок познакомится с таким понятием, как чертежи геометрических тел. По сути, это занятие представляет собой мини-урок по начертательной геометрии, которая представляет собой сложную графическую науку. Эта наука развивает пространственное мышление, с помощью которого инженеры создают свои проекты, переводя трехмерные формы предметов в чертеж на плоскости.
Здесь мы подготовили для детей два задания, в каждом из которых дается определенное геометрическое тело, к которому необходимо найти верные чертежи среди предложенных вариантов.
Для начала скачайте бланки с заданиями, в которых представлены чертежи геометрических тел и два трехмерных геометрических тела. Распечатайте их на принтере и дайте ребенку. Ознакомьте ребенка с условием задания следующим образом:
«Посмотри внимательно на этот рисунок, который похож на здание с аркой. Это трехмерное изображение, как-будто мы видим это здание на фотографии или в реальности. А рядом с ним есть чертежи, которые изображают вид этой фигуры (здания) спереди, сбоку и сверху на плоскости. Только не все эти чертежи правильные. Тебе нужно выбрать из них только верные. В столбце №1 расположены варианты чертежей данной фигуры спереди, в столбце №2 — вид сбоку, а в столбце №3 — сверху. Твоя задача — выбрать одну строчку, в которой все чертежи соответствуют заданной фигуре.»
Примечание. Строчки нужно отсчитывать сверху вниз. Во время выполнения задания ребенок должен объяснять, почему он выбирает тот или иной вариант и почему не подходят остальные варианты.
Правильный ответ для бланка №1 — строка №3. Верный ответ для бланка №2 — строка №4.
Скачать задания — Чертежи геометрических тел — вы можете во вложениях внизу страницы.
Бланк №1
Бланк №2
Также вам будут полезны и другие материалы по изучению геометрических фигур:
Рисунки из геометрических фигур — Задания в картинках и раскраски
Веселые и красочные задания для детей «Рисунки из геометрических фигур» являются очень удобным обучающим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста по изучению и запоминанию основных геометрических форм.
Названия геометрических фигур — Картинки с заданиями
Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках.
Геометрические фигуры — Раскраска для дошкольников
Задания ознакомят ребенка с основными фигурами геометрии — кругом, овалом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Только здесь не занудное зазубривание названий фигур, а своеобразная игра-раскраска.
Плоские геометрические фигуры — Обведи и дорисуй
Как правило, геометрию начинают изучать, рисуя плоские геометрические фигуры. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без выведения ее своими руками на листе бумаги.
Найди формы геометрических фигур в картинках
Это занятие изрядно позабавит ваших юных математиков. Ведь теперь им придется находить знакомые формы геометрических фигур среди множества картинок.
Наложение фигур друг на друга — Задание для детей
Наложение фигур друг на друга — это занятие по геометрии для дошкольников и младших школьников. Смысл упражнения состоит в решении примеров на сложение. Только это необычные примеры. Вместо цифр здесь нужно складывать геометрические фигуры.
Свойства геометрических фигур для дошкольников
Это задание составлено в виде игры, в которой ребенку предстоит менять свойства геометрических фигур: форму, цвет или размер.
Счет геометрических фигур — Картинки с заданиями
Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.
Геометрические фигуры из бумаги — Вырезаем и занимаемся
Здесь мы подготовили для вас объемные геометрические фигуры из бумаги, которые нужно вырезать и склеить. Куб, пирамиды, ромб, конус, цилиндр, шестигранник, распечатать их на картоне (или цветной бумаге, а затем наклеить на картон), а затем дать ребенку для запоминания.
Счет до 5 — Картинки с заданиями для малышей
Здесь мы выложили для вас счет до 5 — картинки с математическими заданиями для малышей, благодаря которым ваши дети потренируют не только свои навыки счета, но и умение читать, писать, различать геометрические фигуры, рисовать и раскрашивать.
И еще можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:
Игра «Что лишнее? — Геометрические формы»
В этой развивающей онлайн игре ребенку предстоит определить, что является лишним среди 4 картинок. При этом необходимо руководствоваться признаками геометрических форм.
Вероника: Выгул собак. Как правильно выгуливать собаку?
Вероника:Родриго : Рекомендации по выбору садовой мебели
Прораб : Специфичные особенности современного водостока
Огородник : Какой сорт огурцов выбрать для своего огорода
Доктор : Медицинский осмотр в клинике «Доктор Соран» — недорого и без очередей!
Прораб : Выбор паркетной доски в зависимости от материала
Света : Неплохой сайт. Спасибо
Света :Уфолог : Сильфы
Эдмунд Берк : Тот, кто хвалится, что спит как младенец, обычно не имеет младенцев.
Уфолог : Случай с Ларчем в США
Уфолог :Гость_2773 : Статуи острова Пасхи
Наталья : Спасибо за интересную информацию. Успехов
Психолог : Почему ворует ребенок?
Психолог :Ветеринар : Стоит ли заводить хорька в качестве домашнего питомца?
Искусствовед : Современное искусство — рисунки песком на стекле
Искусствовед : Admin: Виды и типы отопления «link» ваших загородных домов Admin: Сашка: Новенькое … LG G5 «link» — это первый модульный смартфон, который поступит на рынок. Admin: Выгул собак. «link» Как правильно выгуливать собаку? Admin: Являются ли легкие сигареты «link» абсолютно безвредными?Продолжая детскую тему, расскажу как я строю выкройку-основу плечевого изделия для детей.
Этапы построения те же, что и в женской одежде: сначала построение базисной сетки изделия, затем построение чертежа спинки и, в последнюю очередь, построение чертежа полочки (передней половинки).
Для построения выкройки нам необходимы мерки и прибавки. Я взяла для примера 38 размер, рост 146 см. Вы подставляете свои значения.
Мерки:
Прибавки:
Прибавки я взяла для платья с плотной степенью прилегания.
Итак, начнем построение.
1. Строим прямой угол в точке А. От А вправо проводим горизонтальную линию и откладываем на ней ширину изделия по линии груди:
Аа1 = Сг + Пг = 38 + 4 = 42 см.
2. Ширину спинки откладываем от точки А вправо. Она равна мерке Шс + прибавка Пшс:
Аа = Шс + Пшс = 15,7 + 1 = 16,7 см.
3. Ширину полочки откладываем от точки а1 влево. Она равна мерке Шг + прибавка Пшп:
а1а2 = Шг + Пшп = 14,3 + 0 (в данном случае эта прибавка равна 0) = 14,3 см.
4. Ширина проймы отрезок аа2 получился в результате построения. Сравните ширину проймы, которая у вас получилась с величиной проймы по таблице.
Ориентировочная ширина проймы в изделиях с втачным рукавом для типовых фигур, в зависимости от размера и вида изделия
Если у вас получилась ширина проймы меньше, чем ширина проймы для вашего размера в таблице, то проверяйте мерки Шс и Шг. Возможно они преувеличены. Для контроля сравнивайте мерки с типовыми для вашего размера.
5. Далее от точки А вниз, по вертикали откладываем величину Впрз , прибавку на свободу проймы Пспр и половину прибавки Пдтс:
АГ = Впрз + Пспр + 0,5Пдтс = 17,3 + 2 + 0,25 = 19,6 см.
Проводим горизонтально линию груди от точки Г вправо, и опускаем из точек а, а2 и а1 перпендикуляры на эту линию, получая при этом точки Г3, Г4 и Г1.
6. От точки А вниз откладываем отрезок АТ. К мерке Дтс прибавляем прибавку Пдтс:
АТ = Дтс + Пдтс = 36,5 + 0,5 = 37 см.
7. От точки Т вниз откладываем расстояние ТБ:
ТБ = 0,5Дтс – 2 = 0,5 × 36,5 – 2 = 16,3 см.
8. И от точки А вниз откладываем длину изделия. Возьмем длину изделия 65 см.
АН = 65 см.
Теперь от точек Т, Б, и Н проведем вправо горизонтальные линии:
— линию талии от точки Т
— линию бедер от точки Б
— линию низа от точки Н
И на пересечении этих линий с вертикалью, опущенной из точки а1 вниз ставим точки, Т1, Б1, Н1.
9. Вправо от точки А откладываем ширину горловины спинки — АА2.
АА2 = Сш / 3 + Пшгор = 16,5 / 3 + 0,5 = 6 см.
10. От точки А2 вниз опускаем перпендикуляр, равный высоте ростка.
А2А1 = АА2 / 3 + Пвгор = 6 / 3 + 0 = 2 см.
Соединим точку А1 с серединой спинки и поставим точку А0. Оформим линию горловины спинки, соединив точки А0А2 плавной линией.
11. Положение конечной плечевой точки П1 находим с помощью пересечения двух дуг: первой дуги из точки А2 радиусом, равным ширине плеча Шп + раствор вытачки (1 – 1,5 см) и второй дуги радиусом, равным мерке высота плеча косая Впк + прибавка Пдтс.
А2П1 = Шп + раствор вытачки = 11,7 + 1 = 12,7 см.
ТП1 = Впк + Пдтс = 37,1 + 0,5 = 37,6 см.
12. Величина раствора вытачки будет зависеть от осанки фигуры ребенка и от структуры ткани.
Расположение вытачки на плечевом шве, также определяется в зависимости от осанки фигуры ребенка (3-6 см от точки А2). Если фигура сутулая, то вытачку располагают ближе к середине плечевого среза. Длина вытачки должна быть не менее 4 см.
13. Для оформления линии проймы спинки находим вспомогательные точки П3, в, Г2. Из точки П1 на линию аГ3 восстанавливаем перпендикуляр и получившуюся точку пересечения обозначаем точкой П2. Измеряем на чертеже отрезок Г3П2. Теперь от точки Г3 вверх откладываем величину, равную 1/3 расстояния Г3П2 плюс 1,5 — 2 см (меньшую величину берут для младшего возраста, большую для старшего).
Г3П3 = Г3П2 / 3 + (1,5 — 2) см.
14. Далее из точки Г3 проводим биссектрису, на которой откладываем отрезок Г3в.
Г3в = 0,2 Г3Г4 + (0,3 — 0,5)см = 0,2 × 11 + 0,3 = 2,5.
15. Точка Г2 является серединой проймы, значит Г3Г2 = 0,5 × 11 = 5,5. Соединяем точки П1,П3,в, Г2 плавной линией – это пройма спинки.
Опускаем из точки Г2 перпендикуляр вниз до линии низа и получаем точки:
Т2 – на линии талии,
Б2 – на линии бедер,
Н2 – на линии низа.
16. Положение вершины горловины определяем относительно линии талии. От точки Т1 вверх откладываем отрезок Т1А3 = мерка Дтп + прибавка Пдтс.
Т1А3 = 36,4 + 0,5 = 36,9 см.
В данном случае вершина горловины практически совпала с точкой а1, разница лишь 1 мм.
17. Ширину горловины полочки, равную ширине горловины спинки откладываем от точки А3 влево. А3А4 = АА2 = 6 см.
18. Глубину горловины откладываем от точки А3 вниз и ставим точку А5.
А3А5 = А3А4 + 1 см = 6 + 1 = 7 см. Теперь оформим линию горловины полочки плавной линией, соединяющей точки А4 и А5.
19. Для определения вершины проймы полочки от точки Г4 вверх по линии Г4а2 отложим отрезок Г4П4 = Г3П2 – 0,5 см. Величину Г3П2 измеряем линейкой на чертеже.
20. Вспомогательную точку П6 находим разделив отрезок Г4П4 на 3. Г4П6 = Г4П4/3.
21. От точки П6, через точку П4 проведем дугу влево.
П6П5 = П6П4 по дуге.
22. От точки А4 на этой дуге делаем засечку, радиусом равным ширине плеча Шп, при этом получим точку пересечения двух дуг П5. П5 является конечной плечевой точкой. Точки А4 и П5 соединяем прямой линией – это плечевой срез полочки.
23. Из точки Г4 проведем биссектрису Г4с = 0,2 умножить на ширину проймы.
Г4с = 0,2Г4Г3 = 0,2 × 11 = 2,2. Для оформления красивой линии проймы полочки точки П6 и П5 соединяем и из середины этого отрезка восстанавливаем перпендикуляр равный 0,5 — 1 см. Через точки П5, 1, П6, с,Г2 проведем плавную линию проймы.
24. Величина вытачки на линии талии равна разности между шириной изделия(в готовом виде) по линии груди и по линии талии. Эту разность и будем забирать в вытачку.
(Сг + Пг) – (Ст + Пт) = (38 + 4) – (30,7 + 2) = 9,3.
25. Найдем положение бокового среза по линии талии. Для этого от точки Т2 влево и вправо отложим расстояния Т2Т3 = Т2Т4 = раствор вытачки / 2 = 9,3 / 2 = 4,6 см.
Соединим точки Т3 и Т4 с точками Г2 и Б2 и оформим боковые срезы плавными, красивыми линиями, избегая острых углов.
Если величина боковой вытачки получается очень большой, то ее можно распределить как в женской одежде, между тремя вытачками: боковой, задней и передней.
Линия низа спинки проходит через точки Н и Н2, линия низа полочки через Н2 и Н1. Если у ребенка выступающий живот, то линию низа полочки удлиняют спереди на 0,5 — 1,5 см от точки Н1 и плавной линией соединяют с Н2.
Все, основа построена! Это базовая выкройка, с помощью которой можно конструировать различные фасоны не только платьев, но и блузок, жакетов и пальто. Как построить выкройку рукава смотрите в следующей статье.
Если у вас возникли вопросы в процессе построения, задавайте в комментариях. Понравилась статья, сохраняйте в социальных сетях, делитесь с друзьями!
© Ольга Маризина
Детская парта своими руками, чертежи, описание и порядок ее сборки. Предлагаемая модель, сможет длительное время послужить вашему ребенку до старших классов обучения.
Если ваш ребенок пошел в школу, значит перед вами остро встает вопрос о выборе рабочего стола или парты для его нормального развития. Правильная осанка и уменьшение напряжений на глаза, требуют индивидуального подхода при выборе рабочего места, способного подстраиваться под рост каждого школьника.
Вид сбоку (максимальное выдвижение стола)
Вид сбоку (минимальное выдвижение стола с поворотом столешницы)
— рисование от 0° до 5°
— письмо от 10° до 15°
— чтение от 20° до 30°
Изготовим из строганной доски. С внутренней стороны направляющей доски, в торце фрезеруем паз размером 10х10 (мм). Острые грани деталей скруглим. Скрепим детали ножек между собой при помощи:
Верхнюю полку и подставку под ноги, прикрепим к ножкам саморезами по дереву или конфирматами.
МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА
Изготовим из строганной доски. С наружных сторон направляющей доски, в торце фрезеруем пазы по краям размером 10х10 (мм). По центру сверлим сквозные отверстия диаметром 20 (мм).
СТОЛЕШНИЦА
Изготовим из клееной древесины или фанеры.
Поворотный механизм изготовим из листового металла толщиной 2 (мм) и прикрепим его к столешнице саморезами по дереву. Как вариант, его можно изготовить из деревянных брусков.
Порядок сборки:
1. Механизм подъема вставляем в пазы основания.
2. На подъемный механизм закрепим столешницу при помощи шпилек, шайб и гаек М8.
Детская парта своими руками собрана. Используя предложенную концепцию по проектированию и построению конструкции, можно самому доработать и дополнить модель различными полочками, пеналами и стаканами для канцелярских товаров.
Заказать чертеж
Задания и упражнения на развитие памяти помогут будущему первокласснику лучше усваивать любую полезную новую информацию.
Из десяти произнесённых слов старший дошкольник (6-7 лет) способен запомнить около семи. Проверим, насколько хорошо развита память у вашего ребёнка?
Цепочка слов для проверки: спальня, ваза, тигр, овал, квадрат, ромб, волк, рыба, зима, заяц, дом, солнце, ёж, облако.
Зачитайте все пары слов. Затем называйте только первое и ждите в ответ второе:
осень — дождь; ваза — цветы; кукла — платье;
чашка — блюдце; книга — страница; вода — рыба;
машина — колесо; дом — окно; часы — стрелки.
Полезно знать. Русский психолог Лев Выготский советовал научить ребёнка нескольким приёмам, которые помогут ему запоминать информацию проще:
– повторять вслух и про себя;
– мысленно фиксировать одни объекты через другие, создавая ассоциации;
– объединять предметы в группы, выделяя их сходства или различия.
После совместной прогулки вспомните, что интересного вы увидели на улице. Возможно, это была яркая вывеска либо прохожий со смешной собачкой. Попросите ребёнка подробно описать объект.
Возьмите счетные палочки, выложите из них замысловатую фигуру и дайте дошкольнику время на то, чтобы он ее запомнил. Предложите по памяти изобразить такую же композицию из счетных палочек.
Больше идей – в материале «Игры, развивающие мышление, память, внимание».
Развивать скорость восприятия, реакцию и зрительную память можно играючи. Предложите ребёнку попробовать нашу игру «Мастер Шульте».
Дети с развитым мышлением легче впитывают новые знания и придумывают, как их применить.
Когда дети выполняют задания для подготовки к школе от «ЛогикЛайк», они учатся анализировать информацию, устанавливать связи между предметами, делить их на группы, сравнивать и обобщать.
Узнайте больше о развитии логики и мышления у детей.
Начните с подходящих по возрасту заданий
Дошкольнику может быть непросто разобраться во всем многообразии заданий и упражнений самостоятельно. Чтобы облегчить первые шаги рекомендуем по 5-7 заданий из каждой категории выполнить вместе с ребёнком.
Поразмышляйте вместе над следующими вопросами:
Утром мы завтракаем, а в полдень — …?
Почему, перед тем, как проедет поезд, вдоль пути опускаются шлагбаумы?
Маленькая корова — это телёнок, детёныш овечки — это …?
Собака больше похожа на кошку или курицу? Чем, что у них одинакового?
Почему у всех автомобилей есть тормоза?
Зачем на письмо нужно наклеивать марку?
В каждом ряду нужно отыскать лишнее слово:
Старый, дряхлый, маленький, ветхий;
Храбрый, злой, отважный, смелый;
Яблоко, слива, огурец, груша;
Молоко, творог, сметана, хлеб;
Час, минута, лето, секунда;
Ложка, тарелка, сумка, кастрюля;
Платье, шапка, рубашка, свитер;
Мыло, зубная паста, метла, шампунь;
Береза, дуб, сосна, земляника;
Книга, телевизор, магнитофон, радио.
На платформе ЛогикЛайк можно выполнять подобные и другие задания на развитие мышления в интерактивном формате. Пример из нашей базы:
Смотрите больше заданий типа «Найди лишнее слово или предмет».
Предложите ребёнку назвать как можно больше слов, которые обозначают конкретные понятия: деревья, цветы, виды транспорта, виды спорта и т.д.
Назовите одно понятие (сад) и добавьте к нему сопровождающие слова (растения, садовник, забор, земля). Попросите ребёнка выбрать из них два самых важных, без которых главный предмет не может обойтись. Задавайте вопросы, чтобы понять, почему он сделал выбор в пользу конкретных слов. Примеры других пар: магазин — продавец, молоко, прилавок, деньги; аквапарк — надувной круг, горки, вода, купальный костюм.
Решение задач на логику — один из самых эффективных способов развития мышления. Мы создаем разнообразные занимательные задания, решать которые интересно детям и взрослым.
Курс «Основы черчения» подойдет школьникам, которые мечтают стать архитектором, урбанистом, инженером-конструктором в сфере строительства, дизайнером одежды, промышленным дизайнером, digital-дизайнером, дизайнером-визуализатором, моушн-дизайнером или дизайнером шрифтов. На занятиях мы поможем слушателям развить образно-пространственное мышление, конструкторские и творческие способности, познакомиться с ролями чертежа в современном производстве. Слушатели изучат графический язык техники и полученные знания смогут применять для решения практических и графических задач с творческим содержанием. Полученные в ходе курса знания и навыки помогут школьникам подготовиться к поступлению в ВУЗ.
Программа курса:
Понятие о черчении. История развития чертежа. Знакомство с миром технических профессий.
Чертеж как основной графический документ.
Современные технологии выполнения чертежей.
Чтение и выполнение чертежей. Чертежи различного назначения.
Инструменты, принадлежности и материалы для выполнения чертежей. Организация рабочего места.
Правила оформления чертежа (форматы, нанесение размеров, масштабы, основная надпись). Стандарты и чертежный шрифт.
Приемы построения чертежа.
Виды проецирования. Сечения и разрезы
Форма предметов и геометрических тел (состав, размеры и пропорции). Положение предметов в пространстве;
Виды изделий (детали, сборочные единицы, комплекты, комплексы), виды соединений, конструктивные элементы деталей.
Использование компьютеров в создании и изготовлении конструкторской документации;
Способы получения, обработки, хранение и использование технической и технологической информации.
Расписание занятий:
Воскресенье 13.00 – 15.15.
*Стоимость указана за 4 месяца.
**В стоимость включен раздаточный материал.
***Запись на курс ведется каждые две недели.
Актуальную информацию об имеющихся группах, программах и времени проведения уточняйте по телефону, электронной почте или через форму обратной связи выбранного курса.
(о приобретении конкретных необходимых материалах по возрасту учащихся обязательно уточнять у ведущих преподавателей)
1. ПАПКА для черчения «ГОЗНАК», без рамки формат А3 (297×420) с белой бумагой – 24 листа. Для определённых работ по предметам рисунка, композиции бывают необходим формат А2.
2. Папка с бумагой для акварели формат А3(297×420), 10 л., 20 листов. Для старших детей формат А2.
3. Планшет для пастели «Бабочка» (бумага для пастели тонированная) формат А3, 20 листов — 4 цвета. Пастельная бумага делится на теплую и холодную гамму, на бледные и яркие, на светлые и темные цвета. Продаётся папками (планшетами) и по штучно. Приобретая пастельную бумагу посоветуйтесь с педагогом, какой цвет или тон необходим на данное занятие.
4. Чтоб прикрепить любой лист к мольберту — будет необходим молярный скотч любой ширины. Он легко рвётся руками и не повреждает структуру бумаги при снятии с мольберта.
5.Любая цветная бумага, цветной картон для поделок необходим детям от 5 до 10 лет.
6. Карандаши простые «KOH-I-NOOR». Детям от 5 до 8 лет достаточно простого карандаша 2В. С 9 лет занимаясь по предмету «Рисунок» необходим набор простых карандашей — H, НB, В, 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В, 8В.
Разница между карандашами рядом стоящими не велика и лучше их поделить на четный и нечетный ряд
H, НB, 2В, 4В, 6В, 8В.
H, НB, В, 3В, 5В, 7В.
Чем мягче карандаш, тем быстрее он списывается.
7. Карандаш угольный «KOH-I-NOOR». Необходим для работы учащимся от 9 лет. Угольные карандаши различаются по мягкости. Ещё есть такие материалы как сангина, сепия, соус. Все эти материалы применяются для графических работ по рисунку и используются для набросков и зарисовок.
8. Ластик (белый) для простых карандашей (лучше «Factis» или «KOH-I-NOOR»). Главное в ластике чтоб он не ломался (не крошился) в руках, был мягок и эластичен.
Клячка для стирания пастели и снятия излишек графита. Лучше брать клячку серого цвета, она должна быть мягкая эластичная.
9. Точилка для простых карандашей – чтоб точила карандаш, была удобна в руке.
10. Гуашь в наборе серии «МАСТЕР-КЛАСС», «ГАММА – СТУДИЯ»: 12 цветов по 40 мл. Для 5-6 летних детей можно приобрести гуашь 20 мл., но родителям надо внимательно следить какой цвет подходит к завершению и своевременно его пополнять.
11. Цвета белый, желтая и охра в работе расходуется быстрее и в магазинах можно приобретать необходимую гуашь по штучно.
Белила цинковые «МАСТЕР-КЛАСС» (гуашь) 100 мл. или 40 мл.(2-3 банки).
Желтая, желтая светлая «МАСТЕР-КЛАСС» (гуашь) 100 мл. или 40 мл.
Охра, охра золотистая «МАСТЕР-КЛАСС» (гуашь) 100 мл. или 40 мл.
Эти цвета лучше держать в запасе, а не искать в последний момент перед занятием.
12. Акварельные медовые краски «Луч» или «Гамма» от 12 до 24 цв. востребованы для работы детям от 5 до 11 лет. Вложенные в них кисти очень малы для работы на больших форматах А3. Поэтому кисти необходимо подбирать отдельно.
13. Краски художественные акварельные (на выбор): «С-Петербург» 24 цв. в пласт. коробке или «Ленинград» или «Сонет» или «Ладога» от 12 цв. и более необходимы детям с 11 лет и старше.
Как и гуашь, так и акварель необходимые цвета продаются в магазинах поштучно. При правильном уходе за гуашью и акварелью срок работы увеличивается.
14. Кисти художественные:
Для детей в возрасте от 5 до 11 лет работая медовыми акварельными красками достаточно 1 кисти (белка, пони, колонок) № 5 или № 6 или № 7.
Работая акварельными красками детям от 11 лет необходимы профессиональные кисти «Sonnet», «Художник», «Байкал» в количестве 3 шт: № 5, № 7, № 9.
15. Кисти из синтетики плоские из серии «Профи», «Байкал» № 18 или 20, № 9 или 10, необходимы для работы гуашью.
Для проработки мелких деталей в работах желательно использовать круглые синтетические кисти № 3, № 5, № 6.
16. Палитра пластиковая белая (плоская, без ямочек) или подойдет пластиковая плоская доска (белая) для лепки.
17. Цветные карандаши – мягко пишущие, яркие, насыщенные цвета, главное, чтоб не сыпался графит.
18. Карандаши акварельные цветные «KOH-I-NOOR» MONDELUZ: 18 цветов до 36 цветов (по требованию преподавателя).
19. Набор фломастеров 24 цвета для детей от 5 до 10 лет, маркеры разной толщины, текстовыделители разных цветов.
20. Дети от 11 лет выполняют ручкой шариковой или гелиевой черной и черным маркером-перманентом графические работы, где важную роль играет толщина линий от самой изящной тонкой до самой толстой.
21. Пастель масляная мягкая от 5 лет и старше, яркие наборы 12 цв. или 24 цветов или 36 цветов.
22. Пастель сухая «Olki» или «Сонет» от 16 до 36 цветов
Сухая пастель делится на:
1. Портрет – телесно-бежевые – коричневые оттенки.
2. Пейзаж – коричнево-зелёные оттенки.
3. Ассорти – все цвета, более яркие.
Для детей от 11 и старше необходимы спокойные, сдержанные тона, рекомендуем брать пастель № 1 и № 2 (портретные и пейзажные оттенки).
23. Пластилин восковой «Премиум» 12 цветов для пластилиновой живописи
Пластилин «Луч» — для поделок
24. Ножницы.
Для детей в возрасте от 5 до 7 лет лучше подобрать ножницы с тупыми концами. Уважаемые родители убедитесь сами, что ножницы режут бумагу, картон и ваш ребёнок сможет отрезать заданный кусок бумаги. Не забывайте и про леворуких детей!
Также существуют фигурные ножницы.
Для более старших детей необходимо чтоб ножницы были с более длинными концами, резали не только бумагу, картон, но и различные текстуры ткани.
25. Сухая салфетка (тряпочка — х/б) необходима на каждое занятие по живописи и композиции! Она нужна для промакивания кистей и прочего!
26. Пластика «Цветик» для ЗАПЕКАНИЯ. Наборы от 6 цв. до 12 цв., а также продаются наборы определённого цвета.
27. Глина вакуумная. Существуют различные цвета: белая, красная, серая – можно приобретать любую. Фасовка одного пакета глины бывает от 1 кг. До 2,5 кг. Консистенция глины – должна быть как пластилин (при надавливании пальцем руки – должен остаться отпечаток).
28. Акриловые контуры – по требованию преподавателей, используются на занятиях ДПК, Скульптуры, Основы дизайна – это роспись по ткани, по стеклу, по керамическим изделиям.
29. Клей момент «Кристалл», клей ПВА, клей-карандаш.
Самое главное, чтоб клеящий карандаш был не засушен, ПВА – не был жидкой водицей.
Изучение искусства со Sparketh весело и эффективно. Получите неограниченный доступ к библиотеке из 1000+ небольших видеоуроков, проводимых талантливыми наставниками.С новыми курсами еженедельно у вас никогда не закончится что-то новое.
Раскройте свой творческий потенциал.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
От 6 до 18 лет
Будьте уверены, зная, что мы создаем и тестируем каждое поле для детей от 6 до 18 лет.
Автономный
Студенты могут работать в своем собственном темпе и творить, исходя из собственных интересов.
Профили студентов
Создайте индивидуальные учетные записи учащихся, чтобы отслеживать их успехи на Sparketh.
Художественное портфолио
Студенты хранят свои работы в одном центральном хранилище, загружая их в свое портфолио Sparketh.
Мы не торопимся, чтобы найти наставников, которые являются увлеченными и опытными творческими людьми.
«Sparketh — это именно то, что мы искали! Это дает моей дочери качественные онлайн-уроки искусства, доступ к талантливым наставникам, которые ее вдохновляют и вдохновляют, а также позволяет мне предлагать ей отличную учебную программу по искусству, которая одновременно удобна и доступна по цене.”
«Sparketh — это именно то, что мы искали! Это дает моей дочери качественные онлайн-уроки искусства, доступ к талантливым наставникам, которые ее вдохновляют и вдохновляют, а также позволяет мне предлагать ей отличную учебную программу по искусству, которая одновременно удобна и доступна по цене.”
«Sparketh — это именно то, что мы искали! Это дает моей дочери качественные онлайн-уроки искусства, доступ к талантливым наставникам, которые ее вдохновляют и вдохновляют, а также позволяет мне предлагать ей отличную учебную программу по искусству, которая одновременно удобна и доступна по цене.”
«Sparketh — это именно то, что мы искали! Это дает моей дочери качественные онлайн-уроки искусства, доступ к талантливым наставникам, которые ее вдохновляют и вдохновляют, а также позволяет мне предлагать ей отличную учебную программу по искусству, которая одновременно удобна и доступна по цене.”
С новыми курсами еженедельно легко потеряться в море сотен уроков искусства Sparketh. Вот почему мы создали треки. Простой и организованный способ следовать курсам, которые вы ищете, для достижения целей, к которым вы стремитесь. Просто просмотрите, возьмите свои материалы и начните трек, который вас увлечет!
Перейти к:
Что вы получите, когда соберете в комнате группу энергичных, беспокойных и озорных детей?
Хаос и шум, если спросить школьного учителя!
Заставить группу детей обратить внимание в классе — непростая задача. Будь то вечеринка или занятия в классе, игры и занятия — лучшие инструменты для вовлечения детей. Веселое или интересное занятие поможет им сосредоточиться на том, что вы говорите.MomJunction составил список забавных классных игр для.
Образование — это серьезный бизнес, но дети просто хотят повеселиться. Итак, вот несколько забавных способов серьезно обучить детей!
Здесь нет модного слова. Только номер телефона или буква.
Buzz — отличная игра для детей младшего возраста, которым нужно рассказывать длинные списки, такие как ряд чисел, букв алфавита и дней месяца.
Количество игроков: Десять или больше
Вам понадобится: Небольшая подготовка
Как играть:
Например: 1, 2, 3, гудение, 5, 6, 7, гудение, 9,10,11, гудение…
Любой, кто не заменит модное слово или номер, выбывает из игры.
Эта игра проводится в парах и задействует воображение и способность ребенка описывать вещи.
Количество игроков: Четыре или более
Вам понадобятся: Листы белой бумаги, карандаш, ручка или ручки для рисования, рисунки или изображения
Как играть:
Идея состоит в том, чтобы увидеть, насколько точным может быть рисунок, когда его воссоздают, не видя.
Когда задают вопрос, лучше всего ответить. Но не тогда, когда вы играете в эту игру, в которую будут с удовольствием играть дети старшего возраста и подростки.
Количество игроков: Десять или больше
Как играть:
Игра становится веселой, когда учащиеся творчески подходят к своим ответам. «Не отвечаю» идеально подходит для старшеклассников.
Сумасшедший поезд идеально подходит для детей младшего возраста и детского сада. Это поезд-чу-чу с дополнительным весельем.
Количество игроков: Десять или больше
Вам понадобится: Пространство для игры
Как играть:
Детям младшего возраста понравится играть в эту.
Четыре угла — это простая азартная игра, которая может зарядить учащихся энергией и не дать им уснуть после обеденного перерыва.
Количество игроков: 12 или более
Вам потребуется: Комната с четырьмя углами и достаточным пространством для группы студентов
Как играть:
Bleep — это игра на запоминание, которая не позволяет детям использовать определенные слова.
Количество игроков: Десять и более
Вам понадобится: Материал для чтения
Как играть:
Это заряд энергии, в который можно играть ближе к концу дня, и это отличная игра для пересмотра дневных уроков.
Количество игроков: 10-15
Вам понадобится: липкая лента или мел, набор вопросов True / False, место для игры
Как играть:
Дети, которые совершили ошибку, должны вернуться и сесть.
Эта игра — интересный способ заставить детей прислушаться и сосредоточиться на голосе другого человека.
Количество игроков: Десять или больше
Вам понадобится: Ткань для завязывания глаз и место для игры
Как играть:
Если «Оно» правильно угадает, кто ученик, ученик становится «Оно».
Чтение и письмо — не единственные занятия или инструменты для изучения языка.Также есть несколько веселых игр, которые можно использовать для проверки и улучшения словарного запаса ребенка, грамматики и разговорных навыков.
Обман словаря — довольно сложная игра, которая заставляет детей задуматься над значением слова. Он отлично подходит для развития словарного запаса старшеклассников.
Количество игроков: Шесть или больше
Вам понадобится: Листы бумаги, ручки и список слов
Как играть:
Побеждает студент, набравший наибольшее количество баллов.
Некоторые слова, которые вы можете использовать, включают Aplomb, Brackish, Acumen, Chicane, Diffident, Epiphany, Faceestive, Fiduciary, Filibuster, Hubris, Incognito, Jejune, Kowtow, Laissez-faire, Lexicon, Nihilism, Oligmarch, Oligmarch , Денежный, квотидский, сангвинический, монолог, бурный, тоталитарный, елейный, узурпаторский, вихревой, кованый и ксенофобский.
Гонка на доске — это тимбилдинг, который также влияет на словарный запас ребенка.
Количество игроков: Шесть или больше
Вам понадобится: Доска и два маркера разного цвета
Как играть:
Это похоже на соединение двух не связанных друг с другом слов на основе их написания.
Количество игроков: Шесть или больше
Как играть:
Избегайте слов -ing или -ion. Вы можете повысить сложность игры, ограничив их определенной темой или темой.
Пантомима — это забавная игра для изменения глаголов или слов действия. В нее можно играть с детьми начальной или средней школы.
Количество игроков: Десять или больше
Вам понадобится: Список слов действия
Как играть:
Гонка приговоров — это игра для проверки словарного запаса, которая лучше всего работает в старших классах с более чем десятью учениками.
Количество игроков: Десять или больше
Вам понадобится: Список из 10 словарных слов, 20 листов бумаги, ручка
Как играть:
Побеждает команда, которая напишет максимально правильные и содержательные предложения с выбранными словами.
Игры на память — это весело. Они заставляют вас пытаться вспомнить и закрепить любую информацию, которую получил мозг. Вот несколько, которые вы можете попробовать в классе.
В этой игре на запоминание используются карточки, чтобы вспомнить что-то из кратковременной памяти.
Количество игроков: Десять или больше
Вам понадобится: Карточки по выбранному предмету
Как играть:
Студент с наибольшим количеством карт побеждает в игре. В эту игру также можно играть дома с двумя или более людьми.
Это игра на запоминание, которая включает составление списков.В эту игру можно играть, заменив «в поездке» на «на рынок».
Количество игроков: Восемь или больше
Как играть:
Простая игра «Чего не хватает», которая подходит детям младшего возраста, помогает им вспомнить то, что они недавно видели.
Количество игроков: Четыре или более
Вам понадобится: Карточки
Как играть:
Эта игра может показаться слишком простой для старших классов, но младшим понравится тренировка памяти.
Изображение это подходит для учащихся средней или средней школы.Это предполагает внимание к деталям.
Количество игроков: Два или более
Вам понадобится: Два или более изображения с большим количеством деталей
Как играть:
Обратите внимание, что идея состоит в том, чтобы помочь детям активизировать память, чтобы вспомнить что-то, а не задавать сложные вопросы. Так что выберите вопросы о нескольких очевидных деталях, которые замечают большинство детей, а также о паре, которую делают лишь немногие наблюдательные.
Дети должны уделять больше внимания тому, что они делают в классе рисования.И пока они учатся делать это, они тоже могут немного повеселиться с этими играми.
Да, пройти рисунок. Ни соль, ни масло! Эта игра работает со всеми возрастными группами.
Количество игроков: Восемь или больше
Вам понадобится: Бумага для рисования, карандаши или ручки для рисования
Как играть:
Передайте листы по три или четыре раунда и посмотрите на результат. Это могло бы стать совместным шедевром для всех, кого вы знаете.
С этой игрой каждый может стать безумным шляпником. Игра поощряет творческий подход к использованию обыденных вещей или даже вещей, которые считаются бесполезными.
Количество игроков: Пять или больше
Вам понадобится: Шляпы разных форм и размеров, наклейки, декоративная бумага и булавки, старые обрывки ткани
Как играть:
Они также могли написать свои имена на шляпах, чтобы надеть их на классную вечеринку.
В бинго играют на деньги. Но в арт-бинго играют для удовольствия.
Количество игроков:
Вам понадобится: Бумага формата Letter, ручки или карандаши
Как играть:
Напишите числа от одного до 40 на листках бумаги и положите их в пакет.Выбирайте числа случайным образом, чтобы играть в бинго. Студенты должны отметить соответствующие слова, и побеждает тот, кто первым отметит все слова.
Это увлекательное занятие по рисованию, которое вы можете попробовать на начальном или даже продвинутом уровне. Игра хорошо подходит для детей, которые могут рисовать человеческие фигуры и объединять две фигуры, чтобы сформировать новую.
Количество игроков: Шесть или больше
Вам понадобится: Бумага, цветные ручки или карандаши
Как играть: От шести до восьми
В конце разверните бумагу, чтобы увидеть получившуюся картинку — смех гарантирован!
Классные игры и занятия — это весело, но они не должны отвлекать от важных дел.Дети могут увлечься игрой, и им будет трудно вернуться к серьезным учебным планам. Небольшое планирование и подготовка к тому, как организовать и проводить эти игры, превратят их в занятие в классе и меньше отвлекают. Правильный вид классных игр в сочетании с правильной реализацией может сделать обучение в классе еще более интересным.
Знаете ли вы какие-нибудь классные игры для детей? Сообщите нам о них здесь.
Была ли эта информация полезной? .В Интернете много конкурсов искусства для детей, и когда я буду встречать их, я опубликую их на этой странице. Пожалуйста, проверьте их перед тем, как отправлять работы. Если я узнаю, что участие в каком-либо конкретном конкурсе не подходит, я не буду перечислять его снова.
Почему дети должны участвовать в художественных конкурсах? Конкурсы могут стать еще одним способом укрепить доверие. Узнайте больше здесь.
Чтобы узнать больше об определенном конкурсе, щелкните имя ниже.Если у вас есть конкурс, который вы хотите, чтобы я перечислил, свяжитесь со мной.
Если вы хотите увидеть список прошедших конкурсов, нажмите здесь.
Очень многие художники тоже писатели, да и писательских конкурсов тоже много. Щелкните ЗДЕСЬ для просмотра списка!
Срок сдачи: 14 августа 2020 г.
Возраст: все
Если вы не проживаете в указанной стране, вы можете указать любую страну с надписью «Все страны».Конкурсы с пометкой «Все страны» предназначены для молодых художников, живущих в любой точке мира.
Срок: Срок зависит от страны. Свяжитесь с представителем в вашей стране. Вы можете найти информацию здесь.
Возраст: 6–17 лет
Срок: Зависит. Свяжитесь с вашим представителем.
Возраст: средняя школа
Крайние сроки: вручение наград весной, летом, осенью и зимой
Возраст: 16 лет и младше
: должен быть получен до 29 мая 2020 г. Срок продлен! 31 мая 2021 г.
ВОЗРАСТ: 7-15
: 28 августа 2020 г.
ВОЗРАСТ: Все
Описание:
100% абсолютно новый и качественный
Идеально подходит для украшения стола свадебной вечеринки, милых номеров свадебного стола.
Вы можете записать информацию о точке на доске, чтобы напомнить себе что-то важное или оставить сообщение своей семье, коллеге, соседу по комнате…
Сделано из дерева, с круглой деревянной палкой, можно вставить в нижнюю часть, чтобы встать.
Вы можете вставлять их во фрукты, банки с конфетами, мини-ведерки, торты, печенье или шоколад … проявите творческий подход!
Спецификация:
Материал: дерево
Цвет: черный и деревянный цвет
Размеры доски: 8,5 x 6 см / 3,35 x 2,36 дюйма (приблиз. Д x Ш)
Длина рукояти: около 14,4 см / 5,67 дюйма
Общий размер: около 18 x 8.5 см / 7,09 x 3,35 дюйма (В x Ш)
В комплект входит: 1 x Классная мини-доска
Поскольку размеры измеряются вручную, возможна погрешность в 0,1-0,5 дюйма. Пожалуйста, поймите, из-за разницы в освещении или компьютерном дисплее, поэтому я не могу гарантировать, что фотографии и реальный цвет на 100% совпадают.
.