Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел — Задание для детей

Чертежи геометрических тел — Задание для детей

В этом задании ребенок познакомится с таким понятием, как чертежи геометрических тел. По сути, это занятие представляет собой мини-урок по начертательной геометрии, которая представляет собой сложную графическую науку. Эта наука развивает пространственное мышление, с помощью которого инженеры создают свои проекты, переводя трехмерные формы предметов в чертеж на плоскости.

Здесь мы подготовили для детей два задания, в каждом из которых дается определенное геометрическое тело, к которому необходимо найти верные чертежи среди предложенных вариантов.

Найди чертежи геометрических тел — Начертательная геометрия

Для начала скачайте бланки с заданиями, в которых представлены чертежи геометрических тел и два трехмерных геометрических тела. Распечатайте их на принтере и дайте ребенку. Ознакомьте ребенка с условием задания следующим образом:

«Посмотри внимательно на этот рисунок, который похож на здание с аркой. Это трехмерное изображение, как-будто мы видим это здание на фотографии или в реальности. А рядом с ним есть чертежи, которые изображают вид этой фигуры (здания) спереди, сбоку и сверху на плоскости. Только не все эти чертежи правильные. Тебе нужно выбрать из них только верные. В столбце №1 расположены варианты чертежей данной фигуры спереди, в столбце №2 — вид сбоку, а в столбце №3 — сверху. Твоя задача — выбрать одну строчку, в которой все чертежи соответствуют заданной фигуре.»

Примечание. Строчки нужно отсчитывать сверху вниз. Во время выполнения задания ребенок должен объяснять, почему он выбирает тот или иной вариант и почему не подходят остальные варианты.

Правильный ответ для бланка №1 — строка №3. Верный ответ для бланка №2 — строка №4.

Скачать задания — Чертежи геометрических тел — вы можете во вложениях внизу страницы.

Бланк №1

Найди чертежи геометрических тел - задание по начертательной геометрии

Бланк №2

Урок 2 - Начертательная геометрия для детей

Также вам будут полезны и другие материалы по изучению геометрических фигур: 

Задания в картинках - Рисунки из геометрических фигурРисунки из геометрических фигур — Задания в картинках и раскраски

Веселые и красочные задания для детей «Рисунки из геометрических фигур» являются очень удобным обучающим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста по изучению и запоминанию основных геометрических форм.

Названия геометрических фигур — Картинки с заданиями

Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках.

 

Скачать геометрические фигуры - Раскраску для детейГеометрические фигуры — Раскраска для дошкольников

Задания ознакомят ребенка с основными фигурами геометрии — кругом, овалом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Только здесь не занудное зазубривание названий фигур, а своеобразная игра-раскраска.

 

Картинки - Плоские геометрические фигуры - задания для детейПлоские геометрические фигуры — Обведи и дорисуй

Как правило, геометрию начинают изучать, рисуя плоские геометрические фигуры. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без выведения ее своими руками на листе бумаги.

Найди формы геометрических фигур среди всех картинокНайди формы геометрических фигур в картинках

Это занятие изрядно позабавит ваших юных математиков. Ведь теперь им придется находить знакомые формы геометрических фигур среди множества картинок. 

 

Задание - Наложение геометрических фигур друг на другаНаложение фигур друг на друга — Задание для детей

Наложение фигур друг на друга — это занятие по геометрии для дошкольников и младших школьников. Смысл упражнения состоит в решении примеров на сложение. Только это необычные примеры. Вместо цифр здесь нужно складывать геометрические фигуры. 

Учим свойства геометрических фигур - РаспечататьСвойства геометрических фигур для дошкольников

Это задание составлено в виде игры, в которой ребенку предстоит менять свойства геометрических фигур: форму, цвет или размер.

 

Задания в картинках - Счет геометрических фигурСчет геометрических фигур — Картинки с заданиями

Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.

 

Скачать схему - Геометрические фигуры из бумаги - для вырезания

Геометрические фигуры из бумаги — Вырезаем и занимаемся

Здесь мы подготовили для вас объемные геометрические фигуры из бумаги, которые нужно вырезать и склеить. Куб, пирамиды, ромб, конус, цилиндр, шестигранник,  распечатать их на картоне (или цветной бумаге, а затем наклеить на картон), а затем дать ребенку для запоминания. 

Задания для распечатки на счет до 5Счет до 5 — Картинки с заданиями для малышей

Здесь мы выложили для вас счет до 5 — картинки с математическими заданиями для малышей, благодаря которым ваши дети потренируют не только свои навыки счета, но и умение читать, писать, различать геометрические фигуры, рисовать и раскрашивать.

 

И еще можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:

Игра Найди лишние геометрические фигурыИгра «Что лишнее? — Геометрические формы»

В этой развивающей онлайн игре ребенку предстоит определить, что является лишним среди 4 картинок. При этом необходимо руководствоваться признаками геометрических форм.

 

Учим детей графическим чертежам

Вероника: Выгул собак. Как правильно выгуливать собаку?

Вероника:

Родриго : Рекомендации по выбору садовой мебели

Прораб : Специфичные особенности современного водостока

Огородник : Какой сорт огурцов выбрать для своего огорода

Доктор : Медицинский осмотр в клинике «Доктор Соран» — недорого и без очередей!

Прораб : Выбор паркетной доски в зависимости от материала

Света : Неплохой сайт. Спасибо

Света :

Уфолог : Сильфы

Эдмунд Берк : Тот, кто хвалится, что спит как младенец, обычно не имеет младенцев.

Уфолог : Случай с Ларчем в США

Уфолог :

Гость_2773 : Статуи острова Пасхи

Наталья : Спасибо за интересную информацию. Успехов

Психолог : Почему ворует ребенок?

Психолог :

Ветеринар : Стоит ли заводить хорька в качестве домашнего питомца?

Искусствовед : Современное искусство — рисунки песком на стекле

Искусствовед : Admin: Виды и типы отопления «link» ваших загородных домов Admin: Сашка: Новенькое … LG G5 «link» — это первый модульный смартфон, который поступит на рынок. Admin: Выгул собак. «link» Как правильно выгуливать собаку? Admin: Являются ли легкие сигареты «link» абсолютно безвредными?

Выкройка-основа плечевого изделия для детей

Продолжая детскую тему, расскажу как я строю выкройку-основу плечевого изделия для детей.

Этапы построения те же, что и в женской одежде: сначала построение базисной сетки изделия, затем построение чертежа спинки и, в последнюю очередь, построение чертежа полочки (передней половинки).

Для построения выкройки нам необходимы мерки и прибавки. Я взяла для примера 38 размер, рост 146 см. Вы подставляете свои значения.

Мерки:

  • Рост = 146
  • Сш = 16,5
  • Сг = 38
  • Ст = 30,7
  • Сб = 42
  • Шг = 14,3
  • Дтс = 36,5
  • Дтп = 36,4
  • Впрз = 17,3
  • Впк = 37,1
  • Шс = 15,7
  • Шп = 11,7
  • Др = 47,7
  • Оп = 24
  • Озап = 14,5

выкройка основа детская

Прибавки:

  • Пг = 4 см
  • Пшс = 1 см
  • Пшп = 0
  • Пт = 2 см
  • Пб = 2 см
  • Пдтс = 0,5 см
  • Пспр = 2 см
  • Пшгор = 0,5 см
  • Пвгор = 0
  • Поп = 5 см

Прибавки я взяла для платья с плотной степенью прилегания.

выкройка основа детского плечевого изделия

Итак, начнем построение.

1. Построение базисной сетки чертежа

1. Строим прямой угол в точке А. От А вправо проводим горизонтальную линию и откладываем на ней ширину изделия по линии груди:
Аа1 = Сг + Пг = 38 + 4 = 42 см.

2. Ширину спинки откладываем от точки А вправо. Она равна мерке Шс + прибавка Пшс:
Аа = Шс + Пшс = 15,7 + 1 = 16,7 см.

3. Ширину полочки откладываем от точки а1 влево. Она равна мерке Шг + прибавка Пшп:
а1а2 = Шг + Пшп = 14,3 + 0 (в данном случае эта прибавка равна 0) = 14,3 см.

4. Ширина проймы отрезок аа2 получился в результате построения. Сравните ширину проймы, которая у вас получилась с величиной проймы по таблице.

аа2 = Аа1 — Аа – а1а2 = 42 – 16,7 -14,3 = 11 см.

Минимальная ширина проймы

Ориентировочная ширина проймы в изделиях с втачным рукавом для типовых фигур, в зависимости от размера и вида изделия

Если у вас получилась ширина проймы меньше, чем ширина проймы для вашего размера в таблице, то проверяйте мерки Шс и Шг. Возможно они преувеличены. Для контроля сравнивайте мерки с типовыми для вашего размера.

5. Далее от точки А вниз, по вертикали откладываем величину Впрз , прибавку на свободу проймы Пспр и половину прибавки Пдтс:
АГ = Впрз + Пспр + 0,5Пдтс = 17,3 + 2 + 0,25 = 19,6 см.
Проводим горизонтально линию груди от точки Г вправо, и опускаем из точек а, а2 и а1 перпендикуляры на эту линию, получая при этом точки Г3, Г4 и Г1.

6. От точки А вниз откладываем отрезок АТ. К мерке Дтс прибавляем прибавку Пдтс:
АТ = Дтс + Пдтс = 36,5 + 0,5 = 37 см.

7. От точки Т вниз откладываем расстояние ТБ:
ТБ = 0,5Дтс – 2 = 0,5 × 36,5 – 2 = 16,3 см.

8. И от точки А вниз откладываем длину изделия. Возьмем длину изделия 65 см.
АН = 65 см.

Теперь от точек Т, Б, и Н проведем вправо горизонтальные линии:
— линию талии от точки Т
— линию бедер от точки Б
— линию низа от точки Н
И на пересечении этих линий с вертикалью, опущенной из точки а1 вниз ставим точки, Т1, Б1, Н1.

2. Построение чертежа спинки

9. Вправо от точки А откладываем ширину горловины спинки — АА2.
АА2 = Сш / 3 + Пшгор = 16,5 / 3 + 0,5 = 6 см.

10. От точки А2 вниз опускаем перпендикуляр, равный высоте ростка.
А2А1 = АА2 / 3 + Пвгор = 6 / 3 + 0 = 2 см.
Соединим точку А1 с серединой спинки и поставим точку А0. Оформим линию горловины спинки, соединив точки А0А2 плавной линией.

11. Положение конечной плечевой точки П1 находим с помощью пересечения двух дуг: первой дуги из точки А2 радиусом, равным ширине плеча Шп + раствор вытачки (1 – 1,5 см) и второй дуги радиусом, равным мерке высота плеча косая Впк + прибавка Пдтс.
А2П1 = Шп + раствор вытачки = 11,7 + 1 = 12,7 см.
ТП1 = Впк + Пдтс = 37,1 + 0,5 = 37,6 см.

12. Величина раствора вытачки будет зависеть от осанки фигуры ребенка и от структуры ткани.
Расположение вытачки на плечевом шве, также определяется в зависимости от осанки фигуры ребенка (3-6 см от точки А2). Если фигура сутулая, то вытачку располагают ближе к середине плечевого среза. Длина вытачки должна быть не менее 4 см.

vykrojka-osnovy-plechevogo-izdeliya-dlya-detej

13. Для оформления линии проймы спинки находим вспомогательные точки П3, в, Г2. Из точки П1 на линию аГ3 восстанавливаем перпендикуляр и получившуюся точку пересечения обозначаем точкой П2. Измеряем на чертеже отрезок Г3П2. Теперь от точки Г3 вверх откладываем величину, равную 1/3 расстояния Г3П2 плюс 1,5 — 2 см (меньшую величину берут для младшего возраста, большую для старшего).
Г3П3 = Г3П2 / 3 + (1,5 — 2) см.

14. Далее из точки Г3 проводим биссектрису, на которой откладываем отрезок Г3в.
Г3в = 0,2 Г3Г4 + (0,3 — 0,5)см = 0,2 × 11 + 0,3 = 2,5.

15. Точка Г2 является серединой проймы, значит Г3Г2 = 0,5 × 11 = 5,5. Соединяем точки П1,П3,в, Г2 плавной линией – это пройма спинки.
Опускаем из точки Г2 перпендикуляр вниз до линии низа и получаем точки:
Т2 – на линии талии,
Б2 – на линии бедер,
Н2 – на линии низа.

3. Построение чертежа полочки

16. Положение вершины горловины определяем относительно линии талии. От точки Т1 вверх откладываем отрезок Т1А3 = мерка Дтп + прибавка Пдтс.
Т1А3 = 36,4 + 0,5 = 36,9 см.
В данном случае вершина горловины практически совпала с точкой а1, разница лишь 1 мм.

17. Ширину горловины полочки, равную ширине горловины спинки откладываем от точки А3 влево. А3А4 = АА2 = 6 см.

18. Глубину горловины откладываем от точки А3 вниз и ставим точку А5.
А3А5 = А3А4 + 1 см = 6 + 1 = 7 см. Теперь оформим линию горловины полочки плавной линией, соединяющей точки А4 и А5.

19. Для определения вершины проймы полочки от точки Г4 вверх по линии Г4а2 отложим отрезок Г4П4 = Г3П2 – 0,5 см. Величину Г3П2 измеряем линейкой на чертеже.

20. Вспомогательную точку П6 находим разделив отрезок Г4П4 на 3. Г4П6 = Г4П4/3.

21. От точки П6, через точку П4 проведем дугу влево.
П6П5 = П6П4 по дуге.

22. От точки А4 на этой дуге делаем засечку, радиусом равным ширине плеча Шп, при этом получим точку пересечения двух дуг П5. П5 является конечной плечевой точкой. Точки А4 и П5 соединяем прямой линией – это плечевой срез полочки.

23. Из точки Г4 проведем биссектрису Г4с = 0,2 умножить на  ширину проймы.
Г4с = 0,2Г4Г3 = 0,2 × 11 = 2,2. Для оформления красивой линии проймы полочки точки П6 и П5 соединяем и из середины этого отрезка восстанавливаем перпендикуляр равный 0,5 — 1 см. Через точки П5, 1, П6, с,Г2 проведем плавную линию проймы.

24. Величина вытачки на линии талии равна разности между шириной изделия(в готовом виде) по линии груди и по линии талии. Эту разность и будем забирать в вытачку.
(Сг + Пг) – (Ст + Пт) = (38 + 4) – (30,7 + 2) = 9,3.

25. Найдем положение бокового среза по линии талии. Для этого от точки Т2 влево и вправо отложим расстояния Т2Т3 = Т2Т4 = раствор вытачки / 2 = 9,3 / 2 = 4,6 см.
Соединим точки Т3 и Т4 с точками Г2 и Б2 и оформим боковые срезы плавными, красивыми линиями, избегая острых углов.
Если величина боковой вытачки получается очень большой, то ее можно распределить как в женской одежде, между тремя вытачками: боковой, задней и передней.

Линия низа спинки проходит через точки Н и Н2, линия низа полочки через Н2 и Н1. Если у ребенка выступающий живот, то линию низа полочки удлиняют спереди на 0,5 — 1,5 см от точки Н1 и плавной линией соединяют с Н2.

Все, основа построена! Это базовая выкройка, с помощью которой можно конструировать различные фасоны не только платьев, но и блузок, жакетов и пальто. Как построить выкройку рукава смотрите в следующей статье.

Если у вас возникли вопросы в процессе построения, задавайте в комментариях. Понравилась статья, сохраняйте в социальных сетях, делитесь с друзьями!

© Ольга Маризина

   

Детская парта своими руками чертежи

Детская парта своими руками, чертежи, описание и порядок ее сборки. Предлагаемая модель, сможет длительное время послужить вашему ребенку до старших классов обучения.

Если ваш ребенок пошел в школу, значит перед вами остро встает вопрос о выборе рабочего стола или парты для его нормального развития. Правильная осанка и уменьшение напряжений на глаза, требуют индивидуального подхода при выборе рабочего места, способного подстраиваться под рост каждого школьника.

Детская парта своими руками чертежи

Вид сбоку (максимальное выдвижение стола)

Детская парта своими руками чертежи

Вид сбоку (минимальное выдвижение стола с поворотом столешницы)

Детская парта своими руками чертежи

Представленная модель позволяет:


  • регулировать высоту стола от 570 до 720 (мм), шаг регулировки составляет 50 (мм)
  • регулировать угол наклона стола от 0° до 90° (максимальный угол установлен теоретически), шаг регулировки составляет 5°

Детская парта своими руками чертежиРекомендуемые установки угла наклона:

— рисование от 0° до 5°
— письмо от 10° до 15°
— чтение от 20° до 30°


Составные части детской парты:


  • основание
  • механизм подъема столешницы
  • столешница

ОСНОВАНИЕДетская парта своими руками чертежи

Детская парта своими руками чертежи

Изготовим из строганной доски. С внутренней стороны направляющей доски, в торце фрезеруем паз размером 10х10 (мм). Острые грани деталей скруглим. Скрепим детали ножек между собой при помощи:


под резьбу М8.

Верхнюю полку и подставку под ноги, прикрепим к ножкам саморезами по дереву или конфирматами.

МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА

Детская парта своими руками чертежи

Детская парта своими руками чертежи

Изготовим из строганной доски. С наружных сторон направляющей доски, в торце фрезеруем пазы по краям размером 10х10 (мм). По центру сверлим сквозные отверстия диаметром 20 (мм).

СТОЛЕШНИЦА

Детская парта своими руками чертежи

Детская парта своими руками чертежи

Изготовим из клееной древесины или фанеры.
Поворотный механизм изготовим из листового металла толщиной 2 (мм) и прикрепим его к столешнице саморезами по дереву. Как вариант, его можно изготовить из деревянных брусков.

Детская парта своими руками чертежи

Порядок сборки:

1. Механизм подъема вставляем в пазы основания.

Детская парта своими руками чертежи

2. На подъемный механизм закрепим столешницу при помощи шпилек, шайб и гаек М8.

Детская парта своими руками чертежи

Детская парта своими руками собрана. Используя предложенную концепцию по проектированию и построению конструкции, можно самому доработать и дополнить модель различными полочками, пеналами и стаканами для канцелярских товаров.

Заказать чертеж


Поделитесь с друзьями!

упражнения, игры и задачи на лето будущему первокласснику

Задания и упражнения на развитие памяти помогут будущему первокласснику лучше усваивать любую полезную новую информацию.

Задание «Цепочка слов: слушай и запоминай»

Из десяти произнесённых слов старший дошкольник (6-7 лет) способен запомнить около семи. Проверим, насколько хорошо развита память у вашего ребёнка?

Цепочка слов для проверки: спальня, ваза, тигр, овал, квадрат, ромб, волк, рыба, зима, заяц, дом, солнце, ёж, облако.

Задание «Пары слов»

Зачитайте все пары слов. Затем называйте только первое и ждите в ответ второе:
осень — дождь; ваза — цветы; кукла — платье;
чашка — блюдце; книга — страница; вода — рыба;
машина — колесо; дом — окно; часы — стрелки.

Полезно знать. Русский психолог Лев Выготский советовал научить ребёнка нескольким приёмам, которые помогут ему запоминать информацию проще:

– повторять вслух и про себя;
– мысленно фиксировать одни объекты через другие, создавая ассоциации;
– объединять предметы в группы, выделяя их сходства или различия.

Упражнение «Вспомни и опиши»

После совместной прогулки вспомните, что интересного вы увидели на улице. Возможно, это была яркая вывеска либо прохожий со смешной собачкой. Попросите ребёнка подробно описать объект.

Упражнение «Повтори фигуру»

Возьмите счетные палочки, выложите из них замысловатую фигуру и дайте дошкольнику время на то, чтобы он ее запомнил. Предложите по памяти изобразить такую же композицию из счетных палочек.

Больше идей – в материале «Игры, развивающие мышление, память, внимание».

Онлайн-игры на тренировку памяти и внимания

Развивать скорость восприятия, реакцию и зрительную память можно играючи. Предложите ребёнку попробовать нашу игру «Мастер Шульте».

Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей

Развиваем мышление

Дети с развитым мышлением легче впитывают новые знания и придумывают, как их применить.

Когда дети выполняют задания для подготовки к школе от «ЛогикЛайк», они учатся анализировать информацию, устанавливать связи между предметами, делить их на группы, сравнивать и обобщать.
Узнайте больше о развитии логики и мышления у детей.

Начните с подходящих по возрасту заданий

Дошкольнику может быть непросто разобраться во всем многообразии заданий и упражнений самостоятельно. Чтобы облегчить первые шаги рекомендуем по 5-7 заданий из каждой категории выполнить вместе с ребёнком.

«Что, зачем и почему?»

Поразмышляйте вместе над следующими вопросами:
Утром мы завтракаем, а в полдень — …?
Почему, перед тем, как проедет поезд, вдоль пути опускаются шлагбаумы?
Маленькая корова — это телёнок, детёныш овечки — это …?
Собака больше похожа на кошку или курицу? Чем, что у них одинакового?
Почему у всех автомобилей есть тормоза?
Зачем на письмо нужно наклеивать марку?

«Какое слово лишнее?»

В каждом ряду нужно отыскать лишнее слово:
Старый, дряхлый, маленький, ветхий;
Храбрый, злой, отважный, смелый;
Яблоко, слива, огурец, груша;
Молоко, творог, сметана, хлеб;
Час, минута, лето, секунда;
Ложка, тарелка, сумка, кастрюля;
Платье, шапка, рубашка, свитер;
Мыло, зубная паста, метла, шампунь;
Береза, дуб, сосна, земляника;
Книга, телевизор, магнитофон, радио.

Задача четвёртый лишний

На платформе ЛогикЛайк можно выполнять подобные и другие задания на развитие мышления в интерактивном формате. Пример из нашей базы:

Смотрите больше заданий типа «Найди лишнее слово или предмет».

Упражнение «Кто больше?»

Предложите ребёнку назвать как можно больше слов, которые обозначают конкретные понятия: деревья, цветы, виды транспорта, виды спорта и т.д.

Упражнение «Важные слова»

Назовите одно понятие (сад) и добавьте к нему сопровождающие слова (растения, садовник, забор, земля). Попросите ребёнка выбрать из них два самых важных, без которых главный предмет не может обойтись. Задавайте вопросы, чтобы понять, почему он сделал выбор в пользу конкретных слов. Примеры других пар: магазин — продавец, молоко, прилавок, деньги; аквапарк — надувной круг, горки, вода, купальный костюм.

Логическая задача

Решение задач на логику — один из самых эффективных способов развития мышления. Мы создаем разнообразные занимательные задания, решать которые интересно детям и взрослым.

Курс «Основы черчения» для детей в Москве

Описание

Курс «Основы черчения» подойдет школьникам, которые мечтают стать архитектором, урбанистом, инженером-конструктором  в сфере строительства, дизайнером одежды, промышленным дизайнером, digital-дизайнером, дизайнером-визуализатором, моушн-дизайнером или дизайнером шрифтов.  На занятиях мы поможем слушателям развить   образно-пространственное  мышление, конструкторские и творческие  способности, познакомиться с  ролями чертежа в современном производстве. Слушатели изучат графический язык техники и полученные знания смогут  применять для решения практических и графических задач с творческим содержанием. Полученные в ходе курса знания и навыки помогут школьникам подготовиться к поступлению в ВУЗ.

 

Программа курса:

 

  • Понятие о черчении. История развития чертежа. Знакомство с миром технических профессий.

  • Чертеж как основной графический документ.

  • Современные технологии выполнения чертежей.

  • Чтение и  выполнение чертежей. Чертежи различного назначения.

  • Инструменты, принадлежности и материалы для выполнения чертежей. Организация рабочего места.

  • Правила оформления чертежа (форматы, нанесение размеров, масштабы, основная надпись). Стандарты и чертежный шрифт.

  • Приемы построения чертежа.

  • Виды проецирования. Сечения и разрезы

  • Форма предметов и геометрических тел (состав, размеры и пропорции). Положение предметов в пространстве;

  • Виды изделий (детали, сборочные единицы, комплекты, комплексы), виды соединений, конструктивные элементы деталей.

  • Использование компьютеров в создании и изготовлении конструкторской документации;

  • Способы получения, обработки, хранение и использование технической и технологической информации.

 

Расписание занятий:

 

Воскресенье 13.00 – 15.15.

 

 *Стоимость указана за 4 месяца.

 **В стоимость включен раздаточный материал.
***Запись на курс ведется каждые две недели.

 

Актуальную информацию об имеющихся группах, программах и времени проведения уточняйте по телефону, электронной почте или через форму обратной связи выбранного курса.

 

Список необходимых материалов для художественной школы

(о приобретении конкретных необходимых материалах по возрасту учащихся обязательно уточнять у ведущих преподавателей)

1. ПАПКА для черчения «ГОЗНАК», без рамки формат А3 (297×420) с белой бумагой – 24 листа. Для определённых работ по предметам рисунка, композиции бывают необходим формат А2.

 

 

 

 

 

2. Папка с бумагой для акварели формат А3(297×420), 10 л., 20 листов. Для старших детей формат А2.

 

 

 

 

 

3. Планшет для пастели «Бабочка» (бумага для пастели тонированная) формат А3, 20 листов — 4 цвета. Пастельная бумага делится на теплую и холодную гамму, на бледные и яркие, на светлые и темные цвета. Продаётся папками (планшетами) и по штучно. Приобретая пастельную бумагу посоветуйтесь с педагогом, какой цвет или тон необходим на данное занятие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Чтоб прикрепить любой лист к мольберту — будет необходим молярный скотч любой ширины. Он легко рвётся руками и не повреждает структуру бумаги при снятии с мольберта.

 

 

 

 

 

5.Любая цветная бумага, цветной картон для поделок необходим детям от 5 до 10 лет.

 

 

 

 

 

6. Карандаши простые «KOH-I-NOOR». Детям от 5 до 8 лет достаточно простого карандаша 2В. С 9 лет занимаясь по предмету «Рисунок» необходим набор простых карандашей — H, НB, В, 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В, 8В.

Разница между карандашами рядом стоящими не велика и лучше их поделить на четный и нечетный ряд
H, НB, 2В, 4В, 6В, 8В.

H, НB, В, 3В, 5В, 7В.
Чем мягче карандаш, тем быстрее он списывается.

 

 

 

 

 

7. Карандаш угольный «KOH-I-NOOR». Необходим для работы учащимся от 9 лет. Угольные карандаши различаются по мягкости. Ещё есть такие материалы как сангина, сепия, соус. Все эти материалы применяются для графических работ по рисунку и используются для набросков и зарисовок.

 

 

 

 

 

8. Ластик (белый) для простых карандашей (лучше «Factis» или «KOH-I-NOOR»). Главное в ластике чтоб он не ломался (не крошился) в руках, был мягок и эластичен.

 

 

 

 

 

Клячка для стирания пастели и снятия излишек графита. Лучше брать клячку серого цвета, она должна быть мягкая эластичная.

 

9. Точилка для простых карандашей – чтоб точила карандаш, была удобна в руке.

 

 

 

 

 

10. Гуашь в наборе серии «МАСТЕР-КЛАСС», «ГАММА – СТУДИЯ»: 12 цветов по 40 мл. Для 5-6 летних детей можно приобрести гуашь 20 мл., но родителям надо внимательно следить какой цвет подходит к завершению и своевременно его пополнять.

 

 

 

 

 

11. Цвета белый, желтая и охра в работе расходуется быстрее и в магазинах можно приобретать необходимую гуашь по штучно.
Белила цинковые «МАСТЕР-КЛАСС» (гуашь) 100 мл. или 40 мл.(2-3 банки).
Желтая, желтая светлая «МАСТЕР-КЛАСС» (гуашь) 100 мл. или 40 мл.
Охра, охра золотистая «МАСТЕР-КЛАСС» (гуашь) 100 мл. или 40 мл.
Эти цвета лучше держать в запасе, а не искать в последний момент перед занятием.

 

 

 

 

 

12. Акварельные медовые краски «Луч» или «Гамма» от 12 до 24 цв. востребованы для работы детям от 5 до 11 лет. Вложенные в них кисти очень малы для работы на больших форматах А3. Поэтому кисти необходимо подбирать отдельно.

 

 

 

 

 

13. Краски художественные акварельные (на выбор): «С-Петербург» 24 цв. в пласт. коробке или «Ленинград» или «Сонет» или «Ладога» от 12 цв. и более необходимы детям с 11 лет и старше.

 

 

 

 

 

Как и гуашь, так и акварель необходимые цвета продаются в магазинах поштучно. При правильном уходе за гуашью и акварелью срок работы увеличивается.

 

 

 

 

 

14. Кисти художественные:
Для детей в возрасте от 5 до 11 лет работая медовыми акварельными красками достаточно 1 кисти (белка, пони, колонок) № 5 или № 6 или № 7.

 

 

 

 

 

Работая акварельными красками детям от 11 лет необходимы профессиональные кисти «Sonnet», «Художник», «Байкал» в количестве 3 шт: № 5, № 7, № 9.

 

 

 

 

 

15. Кисти из синтетики плоские из серии «Профи», «Байкал» № 18 или 20, № 9 или 10, необходимы для работы гуашью.

 

 

 

 

 

Для проработки мелких деталей в работах желательно использовать круглые синтетические кисти № 3, № 5, № 6.

 

 

 

 

 

16. Палитра пластиковая белая (плоская, без ямочек) или подойдет пластиковая плоская доска (белая) для лепки.

 

 

 

 

 

17. Цветные карандаши – мягко пишущие, яркие, насыщенные цвета, главное, чтоб не сыпался графит.

 

 

 

 

 

18. Карандаши акварельные цветные «KOH-I-NOOR» MONDELUZ: 18 цветов до 36 цветов (по требованию преподавателя).

 

 

 

 

 

19. Набор фломастеров 24 цвета для детей от 5 до 10 лет, маркеры разной толщины, текстовыделители разных цветов.

 

 

 

 

 

20. Дети от 11 лет выполняют ручкой шариковой или гелиевой черной и черным маркером-перманентом графические работы, где важную роль играет толщина линий от самой изящной тонкой до самой толстой.

 

 

 

 

 

21. Пастель масляная мягкая от 5 лет и старше, яркие наборы 12 цв. или 24 цветов или 36 цветов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22. Пастель сухая «Olki» или «Сонет» от 16 до 36 цветов
Сухая пастель делится на:
1. Портрет – телесно-бежевые – коричневые оттенки.
2. Пейзаж – коричнево-зелёные оттенки.
3. Ассорти – все цвета, более яркие.
Для детей от 11 и старше необходимы спокойные, сдержанные тона, рекомендуем брать пастель № 1 и № 2 (портретные и пейзажные оттенки).

23. Пластилин восковой «Премиум» 12 цветов для пластилиновой живописи

 

 

 

 

 

Пластилин «Луч» — для поделок

 

 

 

 

 

24. Ножницы.
Для детей в возрасте от 5 до 7 лет лучше подобрать ножницы с тупыми концами. Уважаемые родители убедитесь сами, что ножницы режут бумагу, картон и ваш ребёнок сможет отрезать заданный кусок бумаги. Не забывайте и про леворуких детей!

 

 

 

 

 

Также существуют фигурные ножницы.
Для более старших детей необходимо чтоб ножницы были с более длинными концами, резали не только бумагу, картон, но и различные текстуры ткани.

25. Сухая салфетка (тряпочка — х/б) необходима на каждое занятие по живописи и композиции! Она нужна для промакивания кистей и прочего!

 

 

 

 

 

26. Пластика «Цветик» для ЗАПЕКАНИЯ. Наборы от 6 цв. до 12 цв., а также продаются наборы определённого цвета.

 

 

 

 

 

27. Глина вакуумная. Существуют различные цвета: белая, красная, серая – можно приобретать любую. Фасовка одного пакета глины бывает от 1 кг. До 2,5 кг. Консистенция глины – должна быть как пластилин (при надавливании пальцем руки – должен остаться отпечаток).

 

 

 

 

 

28. Акриловые контуры – по требованию преподавателей, используются на занятиях ДПК, Скульптуры, Основы дизайна – это роспись по ткани, по стеклу, по керамическим изделиям.

 

 

 

 

 

29. Клей момент «Кристалл», клей ПВА, клей-карандаш.
Самое главное, чтоб клеящий карандаш был не засушен, ПВА – не был жидкой водицей.

онлайн-курсов искусства для детей и подростков

Спаркет | Онлайн-курсы искусства для детей и подростков Попробуйте 30 дней бесплатно Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей

Неограниченный доступ к более чем 1000 видеоуроков по искусству для детей от 6 до 18 лет.

Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей

Неограниченный доступ к более чем 1000 видеоуроков по искусству для детей от 6 до 18 лет.

Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей

Лучший новый способ научиться искусству онлайн.

Изучение искусства со Sparketh весело и эффективно. Получите неограниченный доступ к библиотеке из 1000+ небольших видеоуроков, проводимых талантливыми наставниками.С новыми курсами еженедельно у вас никогда не закончится что-то новое.
Раскройте свой творческий потенциал.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей

От 6 до 18 лет

Будьте уверены, зная, что мы создаем и тестируем каждое поле для детей от 6 до 18 лет.

Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей

Автономный

Студенты могут работать в своем собственном темпе и творить, исходя из собственных интересов.

Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей

Профили студентов

Создайте индивидуальные учетные записи учащихся, чтобы отслеживать их успехи на Sparketh.

Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей

Художественное портфолио

Студенты хранят свои работы в одном центральном хранилище, загружая их в свое портфолио Sparketh.

Попробуйте 30 дней бесплатно Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей

Познакомьтесь с наставниками, которые зажигают страсть.

Мы не торопимся, чтобы найти наставников, которые являются увлеченными и опытными творческими людьми.

Попробуйте 30 дней бесплатно Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей

ТРЕЙСИ, МАМА ЛОРЕН

«Sparketh — это именно то, что мы искали! Это дает моей дочери качественные онлайн-уроки искусства, доступ к талантливым наставникам, которые ее вдохновляют и вдохновляют, а также позволяет мне предлагать ей отличную учебную программу по искусству, которая одновременно удобна и доступна по цене.”

Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей

ТРЕЙСИ, МАМА ЛОРЕН

«Sparketh — это именно то, что мы искали! Это дает моей дочери качественные онлайн-уроки искусства, доступ к талантливым наставникам, которые ее вдохновляют и вдохновляют, а также позволяет мне предлагать ей отличную учебную программу по искусству, которая одновременно удобна и доступна по цене.”

Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей

ТРЕЙСИ, МАМА ЛОРЕН

«Sparketh — это именно то, что мы искали! Это дает моей дочери качественные онлайн-уроки искусства, доступ к талантливым наставникам, которые ее вдохновляют и вдохновляют, а также позволяет мне предлагать ей отличную учебную программу по искусству, которая одновременно удобна и доступна по цене.”

Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей

ТРЕЙСИ, МАМА ЛОРЕН

«Sparketh — это именно то, что мы искали! Это дает моей дочери качественные онлайн-уроки искусства, доступ к талантливым наставникам, которые ее вдохновляют и вдохновляют, а также позволяет мне предлагать ей отличную учебную программу по искусству, которая одновременно удобна и доступна по цене.”

Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей

С новыми курсами еженедельно легко потеряться в море сотен уроков искусства Sparketh. Вот почему мы создали треки. Простой и организованный способ следовать курсам, которые вы ищете, для достижения целей, к которым вы стремитесь. Просто просмотрите, возьмите свои материалы и начните трек, который вас увлечет!

Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей .

21 Веселые классные игры и занятия для детей

Перейти к:

Что вы получите, когда соберете в комнате группу энергичных, беспокойных и озорных детей?

Хаос и шум, если спросить школьного учителя!

Заставить группу детей обратить внимание в классе — непростая задача. Будь то вечеринка или занятия в классе, игры и занятия — лучшие инструменты для вовлечения детей. Веселое или интересное занятие поможет им сосредоточиться на том, что вы говорите.MomJunction составил список забавных классных игр для.

Веселые занятия в классе для детей

Образование — это серьезный бизнес, но дети просто хотят повеселиться. Итак, вот несколько забавных способов серьезно обучить детей!

1. Buzz

Здесь нет модного слова. Только номер телефона или буква.

Buzz — отличная игра для детей младшего возраста, которым нужно рассказывать длинные списки, такие как ряд чисел, букв алфавита и дней месяца.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Небольшая подготовка

Как играть:

  1. Выберите серию, которую вы хотите, чтобы дети перечислили — числа от 1 до 100 , простые числа или любые другие последовательности слов или чисел, к которым у них есть доступ.
  2. Решите, какое будет модное слово или число. Например, вы можете решить, что каждая четвертая цифра или буква будет модным словом. Вы также можете выбрать слова, начинающиеся с определенной буквы, или цифры, делящиеся на определенное число.
  3. Слово ‘buzz’ заменит цифры или буквы.
  4. Попросите детей начать читать элементы в списке или серии по порядку, заменяя выбранную буквенную цифру на жужжание.

Например: 1, 2, 3, гудение, 5, 6, 7, гудение, 9,10,11, гудение…

Любой, кто не заменит модное слово или номер, выбывает из игры.

2. Слепой художник

Эта игра проводится в парах и задействует воображение и способность ребенка описывать вещи.

Количество игроков: Четыре или более

Вам понадобятся: Листы белой бумаги, карандаш, ручка или ручки для рисования, рисунки или изображения

Как играть:

  1. Соедините детей, но не позволяйте им смотреть друг на друга.
  2. Дайте одному ребенку картинку или картинку.
  3. Второй ребенок должен воссоздать картинку, пока его партнер описывает ее, не раскрывая, что это такое.

Идея состоит в том, чтобы увидеть, насколько точным может быть рисунок, когда его воссоздают, не видя.

3. Не отвечайте

Когда задают вопрос, лучше всего ответить. Но не тогда, когда вы играете в эту игру, в которую будут с удовольствием играть дети старшего возраста и подростки.

Количество игроков: Десять или больше

Как играть:

  1. Один ученик начинает с того, что задает другому ученику случайный вопрос. Например: «Что является вашим драгоценным достоянием?»
  2. Но студент, которого спросили, не отвечает. Студент, стоящий слева от него, ответит независимо от того, знает он ответ или нет.

Игра становится веселой, когда учащиеся творчески подходят к своим ответам. «Не отвечаю» идеально подходит для старшеклассников.

4. Сумасшедший поезд

Сумасшедший поезд идеально подходит для детей младшего возраста и детского сада. Это поезд-чу-чу с дополнительным весельем.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Пространство для игры

Как играть:

  1. Выровняйте детей, чтобы сформировать поезд чу-чу.
  2. Затем выкрикивайте такие команды, как «медленно», «быстро», «медленно», «повернуть направо», «двигаться назад» и «стоп» в случайном порядке, чтобы поезд «сходил с ума»!

Детям младшего возраста понравится играть в эту.

5. Четыре угла

Четыре угла — это простая азартная игра, которая может зарядить учащихся энергией и не дать им уснуть после обеденного перерыва.

Количество игроков: 12 или более

Вам потребуется: Комната с четырьмя углами и достаточным пространством для группы студентов

Как играть:

  1. Выберите одного ученика, которым будет ‘Это’.Завяжите глаза и отправьте «Это» на время из класса.
  2. Разделите остальную часть класса на четыре группы по четыре ученика в каждой.
  3. Попросите каждую группу выбрать угол. Назовите углы A, B, C и D.
  4. Как только ученики встанут на свои места, «Он» обозначает угол, и все стоящие там ученики выбывают из игры.
  5. Четыре члена последней выжившей группы выбирают каждый по углу, и «Оно» продолжает уничтожать их всех, пока не останется только один ученик.

Бесплатные рабочие листы и печатные формы для детей

Выберите классДошкольное учреждениеДетский сад1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс Выберите предметАнглийскийМатематикаНаукаСоциальные исследования Поиск и загрузка

6.Bleep

Bleep — это игра на запоминание, которая не позволяет детям использовать определенные слова.

Количество игроков: Десять и более

Вам понадобится: Материал для чтения

Как играть:

  1. Дайте ученикам список запрещенных слов. Это могут быть любые цвета (красный, синий, зеленый и т. Д.), Игра, изображение, человек, еда, яблоко, и т. Д.
  2. Выберите материал для понимания прочитанного, содержащий эти слова, и попросите детей прочитать по одному предложению.
  3. Дети должны пищать каждый раз, когда слышат запрещенное слово.

7. Прыгая через черту

Это заряд энергии, в который можно играть ближе к концу дня, и это отличная игра для пересмотра дневных уроков.

Количество игроков: 10-15

Вам понадобится: липкая лента или мел, набор вопросов True / False, место для игры

Как играть:

  1. Проведите прямую линию, используя мел или липкую ленту.
  2. Отметьте одну сторону линии как истинную, а другую как ложную. Попросите детей встать на линию.
  3. Задайте вопрос — если дети думают, что это правда, они прыгают на Истинную сторону. В противном случае они должны перейти на ложную сторону.

Дети, которые совершили ошибку, должны вернуться и сесть.

8. Беседа с завязанными глазами

Эта игра — интересный способ заставить детей прислушаться и сосредоточиться на голосе другого человека.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Ткань для завязывания глаз и место для игры

Как играть:

  1. Освободите место в комнате и попросите детей образовать круг.
  2. Выберите одного ученика, который будет «Оно», и завяжите ему или ему глаза.
  3. Покрутите «Это» и попросите его указать. Тот, на кого указывает «Оно», должен говорить с ним смешным голосом, не раскрывая своего имени.
  4. «Он» должен угадать имя ученика, задав серию вопросов.

Если «Оно» правильно угадает, кто ученик, ученик становится «Оно».

Английский язык или игры в слова для классных комнат

Чтение и письмо — не единственные занятия или инструменты для изучения языка.Также есть несколько веселых игр, которые можно использовать для проверки и улучшения словарного запаса ребенка, грамматики и разговорных навыков.

9. Обман словаря

Обман словаря — довольно сложная игра, которая заставляет детей задуматься над значением слова. Он отлично подходит для развития словарного запаса старшеклассников.

Количество игроков: Шесть или больше

Вам понадобится: Листы бумаги, ручки и список слов

Как играть:

  1. Выберите слово, которое не знает ни один из учеников слышал раньше.
  2. Напишите значение слова на листе бумаги. Попросите учащихся записать, как они думают, определение этого слова.
  3. Соберите листы и зачитайте их один за другим — каждый раз, когда вы это делаете, класс должен учитывать значение и голосовать.
  4. Студенты получают один балл каждый раз, когда их определение получает голосование, а также если они написали правильное определение.

Побеждает студент, набравший наибольшее количество баллов.

Некоторые слова, которые вы можете использовать, включают Aplomb, Brackish, Acumen, Chicane, Diffident, Epiphany, Faceestive, Fiduciary, Filibuster, Hubris, Incognito, Jejune, Kowtow, Laissez-faire, Lexicon, Nihilism, Oligmarch, Oligmarch , Денежный, квотидский, сангвинический, монолог, бурный, тоталитарный, елейный, узурпаторский, вихревой, кованый и ксенофобский.

10. Гонка на доске

Гонка на доске — это тимбилдинг, который также влияет на словарный запас ребенка.

Количество игроков: Шесть или больше

Вам понадобится: Доска и два маркера разного цвета

Как играть:

  1. Разделите класс на две команды. Дайте каждой команде ручку.
  2. Нарисуйте линию в центре доски, разделив ее на две части, по одной для каждой команды.
  3. Напишите на одной стороне доски слово.
  4. Следуя методу ретрансляции, каждая команда должна написать слова, соответствующие теме ключевого слова.
  5. Команда с наибольшим количеством слов в слове получает одно очко.

11. Цепное написание

Это похоже на соединение двух не связанных друг с другом слов на основе их написания.

Количество игроков: Шесть или больше

Как играть:

  1. Напишите любое слово на доске.
  2. Первый ученик должен взять последние четыре или три буквы этого слова и образовать новое слово.
  3. Второй ученик делает то же самое, и цепочка продолжается до тех пор, пока ученик не сможет составить слово.
  4. Учащийся, который не может сформировать слово или неправильно его напишет, выбывает из игры.

Избегайте слов -ing или -ion. Вы можете повысить сложность игры, ограничив их определенной темой или темой.

12. Пантомима

Пантомима — это забавная игра для изменения глаголов или слов действия. В нее можно играть с детьми начальной или средней школы.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Список слов действия

Как играть:

  1. Напишите список слов действия, таких как садоводство, выгул собаки, мытье посуды, есть или читать на маленьких листочках бумаги.Положите их в сумку.
  2. Разделите класс на две команды.
  3. Студент должен произнести это слово, пока другие студенты пытаются угадать, что это за слово.
  4. Команда, которая правильно угадывает слово, получает очко, а команда с максимальным количеством очков побеждает.

13. Гонка приговоров

Гонка приговоров — это игра для проверки словарного запаса, которая лучше всего работает в старших классах с более чем десятью учениками.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Список из 10 словарных слов, 20 листов бумаги, ручка

Как играть:

  1. Разделите класс на две команды.
  2. Выберите десять или более слов из словарного запаса и напишите каждое слово на двух листах бумаги. У вас будет два набора словарных слов.
  3. Каждая команда получает связку и маркер или мел.
  4. Разделите доску на две части, по одной для каждой команды.
  5. Когда вы вызываете слово из списка, по одному ученику от каждой команды подбегает к доске и пишет предложение с этим словом.

Побеждает команда, которая напишет максимально правильные и содержательные предложения с выбранными словами.

Игры на память для детей

Игры на память — это весело. Они заставляют вас пытаться вспомнить и закрепить любую информацию, которую получил мозг. Вот несколько, которые вы можете попробовать в классе.

14. Отзыв карты

В этой игре на запоминание используются карточки, чтобы вспомнить что-то из кратковременной памяти.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Карточки по выбранному предмету

Как играть:

  1. Разделите класс на пары и поместите разные наборы карточек на стол.
  2. Каждый ученик берет со стола три флеш-карточки и считает до десяти, пока показывает их партнеру. Затем он кладет их лицом вниз.
  3. Партнеры должны вспомнить, что это за три карты. Если им это удается, карты остаются у них.

Студент с наибольшим количеством карт побеждает в игре. В эту игру также можно играть дома с двумя или более людьми.

15. Я собираюсь в путешествие

Это игра на запоминание, которая включает составление списков.В эту игру можно играть, заменив «в поездке» на «на рынок».

Количество игроков: Восемь или больше

Как играть:

  1. Напишите на доске заявление «Я собираюсь в путешествие и принесу __________».
  2. Попросите первого ученика заполнить бланк тем, что он приносит. Например, «Я собираюсь в путешествие и приношу чемодан».
  3. Остальные студенты повторяют предложение со списком вещей, упомянутых другими студентами, а также добавляют, что они собираются взять с собой в поездку.Например, «Я собираюсь в путешествие и беру с собой чемодан, шляпу, солнцезащитные очки и…».
  4. Ученики должны помнить предметы, упомянутые другими. Если они пропустят хотя бы одну, они выбывают из игры.

16. Что не хватает?

Простая игра «Чего не хватает», которая подходит детям младшего возраста, помогает им вспомнить то, что они недавно видели.

Количество игроков: Четыре или более

Вам понадобится: Карточки

Как играть:

  1. Возьмите от трех до пяти карточек и покажите их классу на несколько секунд.
  2. Переверните карты, перемешайте их и покажите только две карты. Спросите класс, какие карточки отсутствуют.
  3. Вы можете попросить двух добровольцев показать и держать карточки. В этом случае вы также можете спросить, какую карту раньше держал этот человек.

Эта игра может показаться слишком простой для старших классов, но младшим понравится тренировка памяти.

17. Изобразите это

Изображение это подходит для учащихся средней или средней школы.Это предполагает внимание к деталям.

Количество игроков: Два или более

Вам понадобится: Два или более изображения с большим количеством деталей

Как играть:

  1. Выберите пару картинок из Интернета — есть на по крайней мере, три-четыре образа, по крайней мере, один образ, который можно легко запомнить.
  2. Начните с демонстрации классу более простого изображения. Дайте им посмотреть на это пару минут и запомнить. Попросите их внимательно обратить внимание на детали.
  3. Уберите изображение и задайте им такие вопросы, как: «Было ли что-нибудь красное на снимке?» Или «Где в комнате стоял мужчина с бородой» в зависимости от изображения и деталей.

Обратите внимание, что идея состоит в том, чтобы помочь детям активизировать память, чтобы вспомнить что-то, а не задавать сложные вопросы. Так что выберите вопросы о нескольких очевидных деталях, которые замечают большинство детей, а также о паре, которую делают лишь немногие наблюдательные.

Игры для творчества в классе

Дети должны уделять больше внимания тому, что они делают в классе рисования.И пока они учатся делать это, они тоже могут немного повеселиться с этими играми.

18. Пропустить рисунок

Да, пройти рисунок. Ни соль, ни масло! Эта игра работает со всеми возрастными группами.

Количество игроков: Восемь или больше

Вам понадобится: Бумага для рисования, карандаши или ручки для рисования

Как играть:

  1. Дайте каждому ученику лист бумаги и цветную ручку.
  2. Установите таймер на одну минуту и ​​попросите детей нарисовать все, что они хотят, цветной ручкой.
  3. Когда зазвонит таймер, передайте бумагу следующему человеку и продолжайте рисовать на полученной бумаге.

Передайте листы по три или четыре раунда и посмотрите на результат. Это могло бы стать совместным шедевром для всех, кого вы знаете.

19. Все о себе шляпы

С этой игрой каждый может стать безумным шляпником. Игра поощряет творческий подход к использованию обыденных вещей или даже вещей, которые считаются бесполезными.

Количество игроков: Пять или больше

Вам понадобится: Шляпы разных форм и размеров, наклейки, декоративная бумага и булавки, старые обрывки ткани

Как играть:

  1. Получить как много шляп, так как в классе есть ученики.
  2. Попросите учеников выбрать шляпы.
  3. Установите таймер на 30 минут и попросите украсить шляпы так, как им лучше всего.

Они также могли написать свои имена на шляпах, чтобы надеть их на классную вечеринку.

20. Искусство бинго

В бинго играют на деньги. Но в арт-бинго играют для удовольствия.

Количество игроков:

Вам понадобится: Бумага формата Letter, ручки или карандаши

Как играть:

  1. Раздайте каждому ученику лист бумаги формата Letter.Пусть они сложат его пополам, четыре раза. Когда они его развернут, у них будет 16 блоков.
  2. Они могут рисовать линии вдоль складок или складок, чтобы разделять блоки.
  3. Создайте банк слов из 40 слов с помощью ваших учеников. Пронумеруйте их и напишите на доске.
  4. Попросите учащихся выбрать с доски любые 16 слов и написать их внизу каждого блока. Они могут проиллюстрировать объект на оставшемся пространстве в блоке.

Напишите числа от одного до 40 на листках бумаги и положите их в пакет.Выбирайте числа случайным образом, чтобы играть в бинго. Студенты должны отметить соответствующие слова, и побеждает тот, кто первым отметит все слова.

21. Комбинированная игра рисования человечков

Это увлекательное занятие по рисованию, которое вы можете попробовать на начальном или даже продвинутом уровне. Игра хорошо подходит для детей, которые могут рисовать человеческие фигуры и объединять две фигуры, чтобы сформировать новую.

Количество игроков: Шесть или больше

Вам понадобится: Бумага, цветные ручки или карандаши

Как играть: От шести до восьми

  1. Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш.
  2. Ученики начинают с рисования головы и шеи или человека, животного, робота или даже инопланетянина. Сложите бумагу у шеи назад так, чтобы была видна только нижняя часть шеи.
  3. Передайте лист следующему человеку, который нарисует туловище любого человека или существа. Они снова сложат его в конце линии талии и передадут дальше.
  4. Последний человек нарисует ноги и оставшееся тело, чтобы завершить комбинацию человека.

В конце разверните бумагу, чтобы увидеть получившуюся картинку — смех гарантирован!

Классные игры и занятия — это весело, но они не должны отвлекать от важных дел.Дети могут увлечься игрой, и им будет трудно вернуться к серьезным учебным планам. Небольшое планирование и подготовка к тому, как организовать и проводить эти игры, превратят их в занятие в классе и меньше отвлекают. Правильный вид классных игр в сочетании с правильной реализацией может сделать обучение в классе еще более интересным.

Знаете ли вы какие-нибудь классные игры для детей? Сообщите нам о них здесь.

Была ли эта информация полезной? .

конкурсов детского рисунка — Творческие старты для детей

Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей Чертежи для детей первоклассных: Чертежи геометрических тел - Задание для детей

В Интернете много конкурсов искусства для детей, и когда я буду встречать их, я опубликую их на этой странице. Пожалуйста, проверьте их перед тем, как отправлять работы. Если я узнаю, что участие в каком-либо конкретном конкурсе не подходит, я не буду перечислять его снова.

Почему дети должны участвовать в художественных конкурсах? Конкурсы могут стать еще одним способом укрепить доверие. Узнайте больше здесь.

Чтобы узнать больше об определенном конкурсе, щелкните имя ниже.Если у вас есть конкурс, который вы хотите, чтобы я перечислил, свяжитесь со мной.

Если вы хотите увидеть список прошедших конкурсов, нажмите здесь.

писательских конкурсов!

Очень многие художники тоже писатели, да и писательских конкурсов тоже много. Щелкните ЗДЕСЬ для просмотра списка!

Art Challenge

Тема: Крупный план

Срок сдачи: 14 августа 2020 г.

Возраст: все

Художественные конкурсы с разными сроками

Если вы не проживаете в указанной стране, вы можете указать любую страну с надписью «Все страны».Конкурсы с пометкой «Все страны» предназначены для молодых художников, живущих в любой точке мира.

Конкурсы молодых художников FAI (все страны)

Срок: Срок зависит от страны. Свяжитесь с представителем в вашей стране. Вы можете найти информацию здесь.

Возраст: 6–17 лет

Художественный конкурс Конгресса (только для США)

Срок: Зависит. Свяжитесь с вашим представителем.

Возраст: средняя школа

Конкурс искусства и фотографии Young Art 2020 (только для Великобритании и Ирландии)

Крайние сроки: вручение наград весной, летом, осенью и зимой

Возраст: 16 лет и младше

Художественные конкурсы с установленными сроками

Международный конкурс детского рисунка на окружающую среду JQA (все страны)

КРАЙНИЙ СРОК

: должен быть получен до 29 мая 2020 г. Срок продлен! 31 мая 2021 г.

ВОЗРАСТ: 7-15

КОНКУРС UNITED UTILITIES (Великобритания — только для клиентов United Utilities)

КРАЙНИЙ СРОК

: 28 августа 2020 г.

ВОЗРАСТ: Все

Международный конкурс рисунков «Музыка и танцы моего народа» (все страны)

.

Высококачественная детская обучающая деревянная классная доска для рисования Деревянные детские игрушки для рисования Инструменты | рисование для детей | рисование для детейДетская доска

Описание:

100% абсолютно новый и качественный

Идеально подходит для украшения стола свадебной вечеринки, милых номеров свадебного стола.

Вы можете записать информацию о точке на доске, чтобы напомнить себе что-то важное или оставить сообщение своей семье, коллеге, соседу по комнате…

Сделано из дерева, с круглой деревянной палкой, можно вставить в нижнюю часть, чтобы встать.

Вы можете вставлять их во фрукты, банки с конфетами, мини-ведерки, торты, печенье или шоколад … проявите творческий подход!

Спецификация:

Материал: дерево

Цвет: черный и деревянный цвет

Размеры доски: 8,5 x 6 см / 3,35 x 2,36 дюйма (приблиз. Д x Ш)

Длина рукояти: около 14,4 см / 5,67 дюйма

Общий размер: около 18 x 8.5 см / 7,09 x 3,35 дюйма (В x Ш)

В комплект входит: 1 x Классная мини-доска

Поскольку размеры измеряются вручную, возможна погрешность в 0,1-0,5 дюйма. Пожалуйста, поймите, из-за разницы в освещении или компьютерном дисплее, поэтому я не могу гарантировать, что фотографии и реальный цвет на 100% совпадают.

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *