Само название этого типа клинков говорит о смешении двух практически несмешиваемых культур и звучит так же негармонично, как, скажем, «японский гамбургер». Клинки данного типа за редким исключением довольно посредственны по функциональным возможностям и не отличаются визуальной привлекательностью. Тем не менее всего за два десятка летножи в данном стиле стали настолько распространены, что теперь в модельном ряду практически любой крупной фирмы-изготовителя ножей есть по крайней мере один американский танто.
Отцом американского танто является мастер-изготовитель ножей Боб Лам (Bob Lum). Китаец по национальности, Лам родился и вырос в городе Астория, штат Орегон. Когда Бобу исполнилось пять лет, дядя подарил ему складной нож. С него-то и началось увлечение Лама ножами, выросшее со временем в собственное дело. Боб сделал свой первый нож в 1976 году на кухне собственного дома с помощью самодельного шлифовального станка.
Создавая новый нож, Лам часто берет за основу классические европейские или азиатские образцы. Так прототипом некоторых его нескладных ножей послужил римский гладиус, а традиционный китайский листовидный клинок стал прототипом для ряда его складных ножей. В 1978 году мастер Лам, вдохновленный формами традиционного японского клинкового оружия, создал нож, которому суждено было стать родоначальником новой разновидности клинков. Хочу отметить, что американские танто Боба Лама я считаю одними из лучших представителей данной разновидности ножей как по дизайну, так и по функциональным свойствам.
Америка в то время переживала очередную волну увлечения японскими боевыми искусствами, и новая форма ножа, напоминавшая самурайский меч в миниатюре, пришлась как нельзя кстати. Многие мастера-индивидуалы стали изготавливать ножи, взяв за прототип танто Боба Лама, без упоминания его авторства. При этом многим последователям удалось обойти Лама в популярности и, как следствие, в объемах продаж, которые, впрочем, никогда не были для Боба самоцелью.
Определяющую роль сыграло отнюдь не качество ножей конкурентов или использованные ими материалы, а талантливый маркетинг и реклама. Ярким примером этого является коммерческий успех Фила Хатсфилда (Phill Hartsfield), благодаря которому к облику американского танто добавились такие атрибуты, как прямолинейные рубленые контуры и стамесочная заточка.Ножи Хатсфилда отличает минималистский дизайн, граничащий с примитивностью. Типичная для Хатсфилда модель — это прямая полоска инструментальной стали А2 со стамесочной заточкой и рукоятью, образованной намоткой шнура, пропитанного эпоксидной смолой. На ранних моделях в качестве материала для создания рукояти Фил использовал длинные шнурки от ботинок, которые он наматывал прямо на хвостовик клинка без всякой подложки. Однако и такой грубой имитации рукояти традиционного танто в сочетании с формой клинка хватало для того, чтобы покупатели выстраивались в очередь. Еще одной отличительной особенностью ножей Хатсфилда явилась нарочито грубая обработка поверхности клинков абразивом с зернистостью около 80 grit, которую коллеги с изрядной долей сарказма назвали DBC (Drag Behind Car), что в переводе означает «протащили за машиной».
В своих рекламных заявлениях Хатсфилд настаивал, что дизайн его изделий лишен каких-либо дизайнерских изысков и отделки, так как всецело продиктован функциональной направленностью, благодаря чему обеспечивает исключительные режущие свойства и надежность. Хатсфилд утверждал, что, изготавливая нож, он помещает часть своей души и души будущего владельца в клинок, где они сливаются с душой самого клинка, повышая характеристики ножа. Удивительно даже не столько то, что он это говорил, а то, что люди в это охотно верили и готовы были платить до 600 долларов за нож.
Хатсфилд делал не только ножи, но и мечи с формой американского танто и стамесочной заточкой. Один из таких мечей Фил подарил японскому мастеру фехтования Обата Тоширо (Obata Toshiro). Обата Тоширо был многократным чемпионом Японии в соревнованиях по разрубанию свернутых мягких циновок из рисовой соломы (татами омотэ). Он использовал подарок Хатсфилда в нескольких публичных демонстрациях, проведенных для американского телевидения, успешно разрубив ряд мишеней. Учитывая квалификацию Обата Тоширо, нет ничего удивительного в том, что он смог проделать это, используя длинную заточенную полосу металла, ведь про него в шутку говорили, что он сможет разрубить татами омотэ даже бокеном (деревянным мечом). Хатсфилд же сумел использовать демонстрации мастера Обата для пропаганды своих изделий.
Реклама делала свое дело, и среди покупателей Хатсфилда оказались не только коллекционеры, но и «морские котики» (так называют бойцов спецотрядов Navy SEAL). Спецназовцам Фил продавал ножи в полцены, ведь такие клиенты сами по себе были дополнительной рекламой. Когда бойцам из Navy SEAL потребовались складные ножи, они в силу сложившегося стереотипа хотели заказать их у Хатсфилда. Но Фил не занимался складниками и направил их к Эрнесту Эмерсону (Ernest Emerson).
Заказ спецназовцев стал для Эмерсона ключом к последующему успеху. Эрнест разработал и изготовил складной вариант ножа Хатсфилда. Поскольку наиболее удачным оказался шестой по счету прототип, нож получил название CQC 6 (Close Quarters Combat 6 или «Ближний бой 6»). Складной нож, разработанный по заказу бойцов Navy SEAL и обладавший всеми ультрамодными по тем временам атрибутами (фиксатор, клипса и клинок в стиле американского танто) был просто обречен на успех. По словам самого Эмерсона, с момента появления CQC 6 объемы продаж его ножей «взлетели вверх, как на ракете». Эрнест Эмерсон в то время сам изготавливал все свои ножи в маленькой мастерской, разместившейся в собственном гараже, и не мог справиться с таким количеством заказов на CQC 6. Фирма Benchmade предложила наладить серийный выпуск данного ножа. Эрнест согласился, и в серию пошел нож CQC 7, немного отличавшийся от предшественника формой рукояти и ориентацией клипсы.
Параллельно развивалась история фирмы Cold Steel, вставшей на ноги исключительно благодаря американскому танто. Линн Томпсон (Lynn Thompson), президент Cold Steel, почувствовав нарастающий интерес к ножам в стиле танто, разработал несколько моделей ножей данного типа и разместил заказ на их серийное производство на заводе фирмы Buck Knives.
Томпсон сделал ставку на агрессивную рекламу в прессе и по телевидению. Беспрецедентная по своему размаху рекламная кампания строилась на обыгрывании высокой прочности острия танто. Перед телекамерами Линн колющим ударом танто несколько раз подряд пробивал дверь автомобиля, втыкал нож в обшивку самолета, вбивал его молотком в 200-литровые металлические бочки. До Томпсона никто так не рекламировал ножи, и танто от Cold Steel стали сенсацией. Самого же Линна репортеры стали называть не иначе как Линн «Танто» Томпсон. В принципе, все то, что показывал Томпсон, можно было бы продемонстрировать и с помощью ножа с формой клинка отличной от танто или даже просто большой отвертки. Однако благодаря рекламным роликам и статьям в массовом сознании прочно укоренился миф о неразрушимости острия американского танто и его феноменальных колющих свойствах.
Пытаясь прорекламировать особую смертоносность клинка танто, Линн Томпсон в 1982 году провел показательные испытания на одной свиноферме в Мексике.
Отчет об испытаниях был опубликован в журнале Gun Tests и вызвал весьма неоднозначную реакцию, так как на прилагавшемся фото Томпсон позировал, воткнув нож по самую рукоять в живую свинью.Вслед за нескладными танто Линн разработал и запустил в серию несколько складных моделей. Один из складных танто Томпсона благодаря его предприимчивости был признан официальным ножом курсов самообороны Gunsite, весьма популярных в США.
Коммерческий успех Хатсфилда, Эмерсона, Benchmade и Cold Steel подтолкнул других производителей к созданию своих вариаций на тему американского танто. Как говорится, идея овладела массами.
На протяжении столетий человек создавал и совершенствовал клинки для того, чтобы они лучше выполняли стоявшие перед ними задачи: резали, рубили, протыкали. Американский танто создан прежде всего для того, чтобы быть проданным. Это своеобразный символ перехода ножей из разряда специализированного инструмента в товары массового потребления, популярность которых у покупателей определяется главным образом не функциональными свойствами и даже не дизайном, а грамотно организованной рекламной кампанией.
Два танто от Боба Лама — с них все и началось
Нож Kozuka от Фила Хатсфилда
Балисонг-танто от Benchmade
Benchmade CQC-7 — первый серийный складной американский танто
Spyderco FB03 — серийный вариант танто от Боба Лама
Складные танто Э.Эмерсона — с них начался его успех
Танто Линна Томпсона — классика Cold Steel
Автор; Дмитрий Самойлов
Популярная модель ножа из кованой стали ручной работы является изделием конструктивно схожим с холодным оружием. Изделие сертифицировано по ГОСТ 51644-2000 «Ножи разделочные и шкуросъемные».
Изделие комплектуется паспортом ножа.
Характеристики изделия:
Изменение размеров ножа возможно в рамках сертификационных документов. Возможно изготовление ножа в иной модификации (изменение материала рукояти и/или стали клинка), только из материалов, представленных на сайте, по согласованию с менеджером. Изделие с измененной модификацией классифицируется как «не стандарт» и подлежит предоплате (о способах оплаты здесь) в размере от 40% до 100%.
Нанесение индивидуальной гравировки на нож производится только после 100% предоплаты за услугу.
Доставка изделий Кузницы Назарова производится по всему Миру. Подробнее на странице «Доставка».
Blade steel tipe | 95Х18 |
Hardness (HRC) | 58 |
Thickness blade (os) | 4 |
Lengtn blade (os) | 150 mm |
Witdth blade (os) | 30 mm |
Lengtn handle (os) | 130 mm |
Product weight, gram | 200 |
Syeath | Кожа |
Handle | Венге |
Categories: Ножи Танто The blades of steel 95×18 Ножи
Чертеж ножа Neil Roberts-Warrior. Серьезный нож, такой можно сделать для охоты или туризма.
Чертеж ножа Cold steel tanto. Интересный ножик, очень напоминает японскую катану, для кухни прекрасно подойдет.
Чертеж ножа Browning Xtreme. Интересный нож, наверно его больше используют как маленький топорик.
Чертеж ножа Mat-tanto. Ниче так ножичек, для кухни можно сделать.
Чертеж ножа Menem-M9. Прикольный нож, но и хорош, вроде небольшой но опасный.
Чертеж ножа Gerber-Yari. Лезвие ножа вроде ниче, но рукоятка не очень.
Чертеж ножа Chris Reeve-Shadow III. Нож вроде боевой, но не впечатлил.
Чертеж ножа Chris Reeve-Ubejane skinner. Нож как зуб, в умелых руках он может превратиться в грозное оружие.
Чертеж ножа Chris Reeve-Nkonka. А че симпатичный ножичек, вроде простой, но серьезный.
Чертеж ножа Hill knives. Хороший нож мачете, сделал и сразу рубить заросли у бабушки в огороде, хотя в походе он может хорошо пригодиться.
Танто (яп. 短刀 танто: букв. «короткий меч») — кинжал самурая.
По современным правилам в Японии танто признается национальным культурным достоянием — одним из вариантов ниппон-то или японского меча.По правилам танто как японский меч должен быть изготовлен из тамахаганэ и иметь характерный хамон, съёмную рукоять, крепящуюся к хвостовику бамбуковыми палочками и съёмной круглой гардой цуба ; при этом длина клинка не должна превышать 30,3 см (иначе это будет уже не танто , а короткий меч вакидзаси ).
Танто использовался только как оружие и никогда как нож, для этого существовал кодзука, носимый в пару к танто в одних ножнах.
Танто имеет односторонний, иногда обоюдоострый клинок длиной от 15 до 30,3 см.
Муляж танто с деревянным клинком применяется для тренировок в таких боевых искусствах, как айкидо, дзюдо, каратэ и т. п.
Для изготовления танто своими руками возьмем брусок из древесины дуба . Его размеры 260х35х16
Наш танто будет иметь в длину 26 сантиметров. При этом рукоятка будет длиной 10 см. Чтобы правильно выдержать пропорции при изготовлении танто своими руками нужно придерживаться эскиза.
Чтобы отобразить характерный изгиб танто я разделил общую длину заготовки пополам. По центру отмерил от края 1/7 ширины, в (нашем случае 5мм) и соединил эту точку с углами. По этой линии от края отмерил 10 сантиметров, это будет длина рукоятки. Оставшаяся часть делится пополам и точка пересечения соединяется с началом рукоятки. Таким образом получается плавный изгиб танто .
На рукоятке на расстоянии в 1/4 от краев отмечается линия скругления. Лезвие разделяется вдоль пополам линией начала спусков. Верхняя часть опять делиться пополам. Это будет спуск фальшлезвия. Убираем ножом всё лишнее согласно выполненной разметке.
После ножа доводим обработку заготовки напильником.
Когда лишняя древесина снята и деревянный танто отшлифован наждачной бумагой, можно подумать и об украшении. В нашем случае будет нанесен узор, имитирующий оплетку рукоятки настоящего оружия.
После нанесения узор подчеркивается морилкой и нож на сутки опускается в льняное масло. Обработанная таким образом древесина дуба будет защищена от попадания влаги и других негативных воздействий. Сушить пропитанное маслом дерево нужно на солнце. Под действием ультрафиолета льняное масло полимеризуется создав прочную защитную оболочку.
После высыхания деревянный танто готов к использованию на тренировках.
Наглядное видео:
Сегодня мы поговорим о том, как самостоятельно изготовить или выковать традиционный японский нож или самурайский кинжал танто с деревянными ножнами.
Также рассмотрим подробное описание и поэтапные фото изготовления своими руками танто по японской технологии
Прежде всего нужно знать, что танто (в переводе с японского «короткий меч») — самурайский кинжал. Клинку танто свойственно одностороннее, реже заточенное с обеих сторон лезвие длиной 25-40 см.
Танто делается из губчатого железа (тамахаганэ) и при нем должна присутствовать линия закалки хамон, съёмная рукоять, которая закрепляется шпилькой из бамбука мэнуки, и круглая гарда, которую можно снять — цуба. Называть танто ножом неправильно, так как это кинжал и он никогда не использовался в качестве ножа.
Танто изготавливают, как правило, методом хира-дзукури, другими словами у них нет ребра жёсткости, однако иногда можно увидеть клинки и с ребром жёсткости (мороха-дзукури, заточенные с обеих сторон). Танто, у которых было толстое трёхгранное лезвие, носили название ёроидоси и применялись в ближнем бою для прокалывания брони.
Танто использовался только в качестве дополнительного клинка для добивания раненых, обезглавливания, сэппуку и пр., и никогда в качестве ножа, которым являлся носимый вместе с вакидзаси или танто в особых отделениях их ножен небольшой нож когатана.
Танто применялись, как правило, самураями, но также им могли пользоваться доктора и купцы для защиты. Знатные женщины тоже иногда носили в поясе кимоно (оби) небольшие танто именуемые кайкэн для обороны или харакири.
Для изготовления танто в условиях обычной мастерской возьмите металлический прут, болт или кусок арматуры длиной 30-40 см. Раскалите его на углях и на наковальне начинайте формировать клинок
Для этих целей берется специальная огнеупорная паста или глина, которой обмазывается весь клинок. Оставляется незамазанным только участок толщиной 3-5 мм в области лезвия, как это показано на фото. После этого клинок раскаляют в горне и проводят закалку, опуская его в воду, масло или подвешивая на холодном ветру. Более подробно о методах закалки клинков смотрите в других разделах сайта
Чем больше времени вы уделите обработке и подгонке каждой отдельной детали, тем качественней в итоге получится ваш будущий танто
После этого можно приступать к изготовлению деревянной рукоятки и ножен танто. В Японии используют дерево местных пород горной сосны, лиственницы, вишни или клена. Мы рекомендуем использовать твердые породы – дуб или бук. Рукоятка и ножны изготавливаются из двух плашек, которые потом склеиваются. Пазы под клинок и хвостовик вырезаются обычными столярными стамесками
нож танто
купить нож танто
японский нож танто
складные ножи танто
японский нож танто купить
нож рекон танто
нож танто фото
нож танто чертеж
ножи голд стил танто
нож +в стиле танто
самурайские ножи танто
боевой нож танто
нож танто cold steel
тактические ножи танто
деревянный нож танто
нож складной танто купить
нож танто +своими руками
far cry 3 нож танто
нож рекон танто купить
+как сделать нож танто
нож уракова танто
Нож танто уникальный в своём роде образец японского ножа.
Танто использовался только как вспомогательное оружие (для добивания, отрезания голов, харакири и пр.) и никогда как нож — для этого существовал носимый в пару к танто или вакидзаси в специальных пазах их ножен маленький ножик когатана (часто неправильно называемый кодзука, хотя кодзука — только его рукоятка).
Танто использовались по большей части самураями, но его носили и доктора и торговцы, как оружие самообороны. Женщины высшего света порой также носили маленькие танто (называемые кайкэн), спрятанными в оби (поясекимоно) для самозащиты или самоубийства. Так, при осаде замка Фусими вся семья владельца замка Тории Мототада покончила с собой, чтобы избежать плена, когда его главная крепость близ Киото пала после ожесточенной битвы. Это отчаянное коллективное самоубийство позднее стало символом самурайской чести и преданности. Окровавленные доски пола из комнаты, в которой умерли женщины и дети, позднее встроили в потолок близлежащего храма.
Кроме того, танто по сей день используется в свадебной церемонии членов императорской семьи.
Иногда танто носили в дайсё в качестве сёто (короткого меча).
Муляж танто с деревянным, пластиковым, а иногда тупым металлическим клинком применяется для тренировок в таких боевых искусствах, как айкидо, дзюдо и каратэ.
Поставляется с полимерными, с цветом под камень ножнами.
Технические характеристики НБ2.00:
Подводы, мм……………………….0,2
Общая длина, мм…………………….298
Длина клинка, мм……………………163
Ширина клинка, мм…………30
Толщина клинка, мм………………….5,0
Марка стали……………………….. 95Х18
Твёрдость клинка, HRC………………59 — 60
narod.yandex.ru/disk/18223487001/458%20%D0%A7%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B9%20%D0%9D%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%B9.rar
strider.pdf
strider2.pdf
strider3.pdf
a.pdf
A_ikuchi.pdf
a_rno_bernard.pdf
b_alisong.pdf
b_ecker_brute.pdf
b_evolution.pdf
b_lack_cloud.pdf
b_lack_locust.pdf
b_olo_mini.pdf
b_owie_agr.pdf
b_owie_brk.pdf
b_rk2.pdf
b_rowning.pdf
b_rowning_xtr.pdf
b_rowningC.pdf
b_uck_custom_skinner.pdf
b_urnley.pdf
b_usse.pdf
b_usse2.pdf
b_usse_fsh.pdf
b_usse_fusion.pdf
b_usse_hell. pdf
b_usse_karambit.pdf
b_usse_mini.pdf
b_usse_tac.pdf
b_yron.pdf
b_yron2.pdf
bck5.pdf
bck6.pdf
bck9.pdf
bckc.pdf
bckk.pdf
bench_g.pdf
busse.pdf
busse_1.pdf
busse_2.pdf
c_old_steel_bush_ranger.pdf
c_old_steel_outdoorsman.pdf
c_old_steel_recon_tanto.pdf
c_old_steel_tft.pdf
c_rkt_kasper.pdf
c_s_trailmaster.pdf
c_ustom_bolo.pdf
c_ustom_bowie.pdf
d_ark_edge.pdf
ek_knife.pdf
fall.pdf
fehrman.pdf
fisk.pdf
g_olem2.pdf
g_olem3.pdf
g_olem_lmf.pdf
g_olem_mini_tanto.pdf
g_rohman4.pdf
g_rohman100.pdf
graham.pdf
grizly.pdf
h_ak.pdf
h_ibben.pdf
h_ill_knives.pdf
horta.pdf
i_ronhead.pdf
jap_1.pdf
jap_2. pdf
jap_3.pdf
jap_4.pdf
jap_5.pdf
k_abar_bowie.pdf
k_abar_d2_impact.pdf
k_arambit3.pdf
k_ingpin.pdf
k_puma.pdf
k_uchynsky1.pdf
k_uchynsky2.pdf
k_uchynsky3.pdf
k_ukri.pdf
k_waito.pdf
kabar_usmc.pdf
karambit.pdf
katana.pdf
kyzliar_2.pdf
l_arge_tanto.pdf
l_ock.pdf
m_ad_dog.pdf
m_archangel.pdf
m_at3.pdf
m_ercworks.pdf
m_icrotech.pdf
m_od4.pdf
mar1.pdf
mar2.pdf
mar_h.pdf
matt.pdf
my.pdf
my2.pdf
my3.pdf
my4.pdf
n_azov.pdf
n_dk17.pdf
n_ightstrike.pdf
nb_grifter.pdf
o_ntario_becker.pdf
o_ntario_rat7.pdf
o_ntario_rtak.pdf
o_rat3.pdf
p_amulet.pdf
p_ersian.pdf
p_operator. pdf
p_uma_wald_hai.pdf
papi.pdf
perin_bowie.pdf
pr.pdf
r_j_martin.pdf
ranger.pdf
rd6.pdf
rd7.pdf
rd9.pdf
s_ar9.pdf
s_ekac.pdf
s_ibert_frt2.pdf
s_ibert_scout.pdf
s_kumo.pdf
s_nody_karma_kozuka.pdf
s_og_recon_bowie.pdf
s_pyderco_sb.pdf
s_trider_1.pdf
s_trider_2.pdf
s_trider_3.pdf
s_trider_4.pdf
s_trider_5.pdf
s_trider_6.pdf
s_trider_7.pdf
s_trider_m.pdf
s_trider_mt_ss.pdf
s_trider_n.pdf
s_wamp_rat_br.pdf
s_whrtdr.pdf
s_wood.pdf
shiv_disciple.pdf
siegel.pdf
spw.pdf
t_anto.pdf
t_erminator.pdf
t_krein_boar.pdf
t_krein_bowie.pdf
t_krein_recurve.pdf
t_om_krein_tk8.pdf
t_ops.pdf
t_ops_c.pdf
t_ops_cc. pdf
t_ops_cm.pdf
t_ops_cqt_mini.pdf
t_ops_dart.pdf
t_ops_downtown_warrior.pdf
t_ops_ferret.pdf
t_ops_irh.pdf
t_ops_irh3.pdf
t_ops_irh4.pdf
t_ops_loner.pdf
t_ops_nite_hunter.pdf
t_ops_smoke_jumper.pdf
t_ops_tp4020.pdf
t_ops_ut2.pdf
t_racker.pdf
t_suchime.pdf
tanto.pdf
tops_bowie.pdf
v_igal.pdf
v_ox_bowie.pdf
v_oxmj.pdf
w.pdf
wilkinson.pdf
zt.pdf
c_ustom_bowie.jpg.jpg
e5429nozh.jpg
eagleeyedwgrd8.jpg
infernal.jpg
mike_snody_facilitator.jpg
mikup_custom.jpg
strider-ajax.jpg
strider-eb-ac.jpg
strider-gg-ss.jpg
strider-js.jpg
strider-mh.jpg
strider-ml.jpg
strider-pab.jpg
strider-vb.jpg
strider_ajax_2.jpg
strider_al. jpg
strider_rs.jpg
tacticaldwgdw6.jpg
И еще около 250ти чертежей ножей, но названия видны открыв файл, а мне влом заниматься списком :)
Нож танто – традиционное холодное оружие в Японии, предназначенное для самообороны, ведения ближнего боя, отсечения головы противника, добивания врага. Длина лезвия не должна превышать 303 мм, рукоять обязательно съемная, крепится к клинку с помощью бамбукового штыря. Изготавливают лезвие из губчатой стали.
Современные ножи танто применяются только в императорской семье и для пополнения коллекций увлеченных холодным оружием людей. Существует более популярный вариант – американский танто, который отличается худшими качественными характеристиками.
📌 Содержание статьи
Танто – нож, который относится к категории короткоклинкового оружия и входит в комплект базового вооружения самурая Японии. Если классифицировать нож по европейской системе, то его относят к стандартным кинжалам, а вот в Японии специалисты уверены в том, что это обычный меч, но немного укороченный.
Японцы не произносят название ножа так, как европейцы. Они говорят «тан то», что в переводе означает «короткий меч».
Исторически нож танто предназначался для ведения японскими воинами боев. Первое упоминание о таком виде холодного оружия относится к 800-1200 годам, когда ножи изготавливались из низкокачественной стали и достаточно грубо. Далее, вплоть до 1868 года, наблюдался пик производства и популярности танто, они стали настоящим произведением искусства, а самым «дорогим» мастером по изготовлению таких ножей был Ёсимуцу – он делал оружие для самураев.
После 1868 года востребованность танто стала снижаться, и в результате наличие ножа подобного типа осталась лишь как дань традиции. Во время Второй Мировой войны опять началось активное производство оружия, которым снабжалась армия Японии.
В 1950 году в Стране Восходящего Солнца был принят закон, по которому нож танто стал историческим, культурным достоянием народа, его требовалось охранять от уничтожения. Единственный нюанс: то оружие, которое выпускалось в 1940-1945 годах, подлежало уничтожению по причине низкого качества металла.
После 50-х годов история японского ножа танто «остановилась», но нашла свое продолжение в … Америке. Именно эта страна начала массовое производство американской версии японского холодного оружия в 80-х годах прошлого столетия.
Рекомендуем прочитать статью о метательных ножах. Из нее вы узнаете о видах и формах метательных ножей, где можно метать ножи, как сделать метательный нож самостоятельно.А здесь подробнее о том, как сделать нож из напильника.
Ранее меч танто нужен был только для ведения боя, для хозяйственных нужд его вообще не использовали. Редко самураи выбирали такое оружие для совершения обряда харакири не только мужчинами, но и женщинами, детьми. Известны случаи, когда во время боевых действий харакири делали себе семьями.
Меч танто в разные годы имел разные формы, и это влияло на его применение. Например, трехгранный клинок давал возможность одним ударом пробивать доспехи противника, а нож со специальным крючком предоставлял преимущество в ближнем бою – им можно было перехватывать оружие врага и вырывать его из рук.
Чаще всего применялось такое оружие для:
Современные ножи танто являются частью японской культуры, они входят в коллекцию холодного оружия и считаются частью обряда бракосочетания представителей императорской семьи. В школах боевых искусств тоже используют такие клинки для тренировок и получения навыков ведения ближнего боя, но только в качестве деревянных муляжей.
Японский нож танто имеет индивидуальные размеры и форму, у него характерное лезвие, а весь клинок легкоузнаваемый.
Характеристика японского ножа | Краткое описание |
Форма клинка | Плоская, со слегка изогнутым кончиком |
Длина лезвия | 303 мм (стандарт), может начинаться от 170 мм (сувенирный вариант) |
Толщина клинка | 5-7 мм |
Общая длина танто | 350-500 мм |
Материал клинка | Губчатая сталь |
Тип рукояти | Съемная |
Тип крепления рукояти | Штырь из бамбука |
Гарда | Присутствует, съемная и круглая |
Современные образцы японского ножа танто отличаются худшими характеристиками. Например, на них делают прямой скос обуха в 45 градусов, что снижает проникающие свойства оружия, клинок делают абсолютно прямым, без зауженного носика, что ухудшает режущую способность. При этом прочность острия лезвия короткого меча остается на высоком уровне, поэтому втыкать его во что-то твердое всегда получается.
Кроме классического самурайского ножа, можно встретить и его разновидности:
Разновидности самурайского ножа
Разновидности самурайского ножа
Американский танто стал первым ножом, который широко рекламировался и получил большее распространение, чем его японский «прародитель».
Отличия оружия, сделанного в США:
С точки зрения японских мастеров, самураев, американские танто – это настоящая насмешка над культурным наследием их страны. Но грамотно сделанная реклама первым производителем такого оружия Лин Томпсоном, агрессивный маркетинг сделали свое дело – американцы верили, что такой нож самый острый, имеет практически вечный срок эксплуатации.
Для тренировок, приобретения навыков владения холодным оружием понадобится деревянный танто, который можно изготовить самостоятельно по четкому алгоритму:
Как сделать танто деревянный
Готовое изделие помещается в емкость с льняным маслом на 24 часа, затем высушивается на солнце. Обработанный таким образом деревянный нож танто полностью готов к активному и даже агрессивному использованию: масло создает на поверхности плотную плену, которой не страшны влага, перепады температур и даже чрезмерные механические воздействия.
Рекомендуем прочитать статью о ноже Сантоку. Из нее вы узнаете о правилах эксплуатации шеф-ножа сантоку, на что обращать внимание при выборе универсального ножа и рекомендациях по уходу.А здесь подробнее о видах боевых ножей.
Японский нож танто – это дань традиции, сейчас такое оружие используется только в качестве экспоната в коллекциях и на церемонии бракосочетания представителей императорской семьи. Но с помощью деревянной имитации можно приобрести навыки владения холодным оружием.
Смотрите на видео о том, как сделать нож танто:
Похожие статьи
Нож из напильника: из какой стали делают, как сделать…
Как сделать самостоятельно нож из напильника. Из какой стали он будет прочным. Как правильно закалить нож, отпустить его. Как сделать метальный нож, кинжал без ковки, финку, танто, кухонный или свинокол. Как сделать спуск на нож из напильника. Как сделать оружие из рашпиля.Боевой нож: характеристики, виды ножей спецназа…
По каким критериям определяют боевой нож. Какие есть основные разновидности, заточки, клинки. Какие боевые ножи используют в спецназе России, австрийского, американского, японского. Какие есть красивые боевые ножи, лучшие в мире. Какие используют десантные, штурмовые, клинки.Пчак: характеристики, для чего предназначен, вид…
Какие характеристики ножа пчак, какой у него вид и размер. Для чего применяется узбекский нож из дамасской стали. Что такое гюльбанд, какие нужны ножны для пчака. Как сделать нож самостоятельно. Почему так ценны ножи от Бахрома Юсупова.Метательные ножи: какие бывают по размерам, видам…
Лучшие метательные ножи как для уже опытных спортсменов, так и для новичков. Какие бывают по размера, виду, стали. Какими должны быть мишень, ножны. Где можно метать ножи. Виды метания. Сколько стоит хороший нож для метания.Нож сантоку: вид, форма, для чего нужен, что им резать…
Какие характеристики ножа сантоку, какой у него вид и форма. Для чего нужен универсальный нож, что им можно резать. Чем отличается сантоку от шеф-ножа. Какая цена на наборы или один нож, какие производители выпускают.Разработанный специально для спецподразделений нож Recon Tanto (сталь SK5) от компании Cold Steel надёжен, прочен и приспособлен для решения широкого спектра задач. Он станет прекрасным приобретением для военных, охотников и путешественников.
Клинок ножа изготовлен из углеродистой стали SK5, рукоять выполнена из материала «Kray-Ex».
Общая длина – 298 мм
Длина клинка – 177 мм
По действующим в РФ нормам не является холодным оружием и продается свободно!
Артикул: Recon-Tanto-Cold-Steel-49LRT
5220 р.
Нож Recon Tanto (сталь SK5) был разработан для использования в спецподразделениях, поэтому сочетает в себе надёжность и универсальность. Сделан он в традициях заложенных американским ножевиком японского происхождения Бобом Лумом (Bob Lum). Мастер хотел создать боевой нож с нелетальным уколом, но одновременно и с высоким останавливающим действием. Чему и способствует широкий фронтальный рез тантообразного клинка. Колющая рана нанесенная таким клинком будет неглубокой, но очень широкой и очень болезненной.
Характеристики ножа Recon Tanto (сталь SK5):
Длина ножа: 298 мм
Длина клинка: 177 мм
Толщина обуха: 5 мм
Материал клинка: сталь SK5 (с покрытием Black Tuff-Ex Finish)
Материал рукояти: эластомер «Kray-Ex» (искусственный каучук)
Материал ножен: пластик
Вес: 255 грамм
Клинок ножа Recon Tanto (сталь SK5) — типичное «американское танто». Характерный для подобного типа клинка угол на лезвии в сочетании с изогнутой формой существенно увеличивает колющие и режущие свойства. Толщина клинка в пять миллиметров делает его чрезвычайно прочным на излом и в то же время увеличивает вес, делая нож удобным для рубки или иной грубой работы. Благодаря переменному углу заточки, острие ножа обладает высокой прочностью, что особенно важно при пробивании твёрдых поверхностей.
Материалом для клинка послужила японская углеродистая сталь SK5. Эта сталь, сравнимая с отечественными У8 или У9, известна своей прочностью и часто используется для изготовления топоров, мачете, долот, механических пил и т.д. Клинок, изготовленный из неё, способен выдержать очень высокие ударные нагрузки и хорошо держит заточку. Для защиты от коррозии на клинок нанесено стойкое черное тефлоновое покрытие (Black Tuff-Ex Finish).
Рукоять выполнена из материала Kray-Ex. Это искусственный материал, созданный на основе резины и каучука. Материал отличается высокой прочностью и устойчивостью к внешнему воздействию. Также он не скользит во влажной руке, что в сочетании с рельефной поверхностью рукояти обеспечивает очень надежное удержание. Крупный упор предотвращает соскальзывание пальцев на лезвие.
Ножны изготовлены из пластика, поэтому хорошо перенесут любые условия эксплуатации. Нож надежно удерживается при помощи ремешка с клепкой. Ножны могут носиться на поясе или крепиться на одежду и снаряжение различными способами при помощи дополнительных отверстий и прорезей.
Производитель: Cold Steel, США
Страна происхождения: Тайвань
Чтобы купить нож Recon Tanto (сталь SK5) от компании Cold Steel, добавьте товар в корзину и введите данные, необходимые для его доставки по Вашему адресу.
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection. description.length}}/500 {{l10n_strings.ТЕГИ}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings. АВТОР}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1:100, 1:250 и 1:500; остальные чертежи в различных масштабах: это всегда указано на чертеже в левом нижнем углу.
Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней версии Illustrator, я могу экспортировать файл в устаревшем формате для вас.
Размеры на векторных чертежах автомобилей указаны в единицах СИ и, следовательно, в миллиметрах.
Контуры Daihatsu Tanto
Шаблоны Daihatsu Tanto
Чертежи Daihatsu Tanto CAD
Чертежи Daihatsu Tanto
Чертежи Daihatsu Tanto
Чертежи автографов Daihatsu Tanto
Виниловый шаблон Daihatsu Tanto
Daihatsu Tanto клип арт
Daihatsu Tanto шаблон 3 90 Tanto виниловая графика
Daihatsu Tanto виниловая графика
Daihatsu Tanto bestickering
Daihatsu Tanto belettering
Daihatsu Tanto autobelettering
Daihatsu Tanto fahrzeugbeschriftung
Daihatsu Tanto autobeschriftung
Daihatsu Tanto werbegrafik
Daihatsu Tanto werbebeschriftung
Daihatsu Tanto fahrzeugwerbung
Daihatsu Tanto marquages publicitaires
Daihatsu Tanto ENSEIGNE VEHICULE
Daihatsu Tanto marquages VEHICULES
Daihatsu Tanto ENSEIGNES
Daihatsu Tanto autocollant
Daihatsu Tanto Création publicitaire
Daihatsu Tanto sinalização
Daihatsu Tanto Comunicacao визуальный
Daihatsu Tanto rótulos
Daihatsu Tanto personalização де frotas
Daihatsu Tanto personalização де veículos
Daihatsu Tanto envelopamento де veículos
Daihatsu Tanto letreiros
Daihatsu Tanto Serigrafia
Daihatsu Tanto rotulacion
Daihatsu Tanto letreros
Daihatsu Tanto señaleticas
Daihatsu Tanto autoadhesiva
Daihatsu Tanto bildekor
Daihatsu Tanto bilreklame
Daihatsu Танто bilreklamer
Контуры автомобиля Daihatsu Tanto
Daihatsu Tanto получить контуры
Daihatsu Tanto signelements
Daihatsu Tanto vecteezy
Daihatsu Tanto mr клипарт
Daihatsu Tanto ccvision
Daihatsu Tanto art station
Первоклассный механизм вспомогательного открывания
Ничто так не определяет индивидуальность складного ножа, как хороший, плавный ход лезвия, и механизм вспомогательного открывания 2.0 от Gerber обеспечивает это. Его шелковисто-гладкий ход позволяет по-настоящему задействовать лезвие одной рукой. Просто нажмите на шпильку для большого пальца, чтобы быстро и уверенно открыть лезвие.Надежный погружной замок фиксирует лезвие в открытом положении и обеспечивает безопасное и легкое закрытие, не мешая пальцами складывающемуся лезвию.
Tanto Style и Serrated Utility
Нож для повседневного ношения должен соответствовать требованиям дня, а лезвие в стиле танто готово прокалывать, резать и выполнять любые функции. Частичная зубчатая насечка добавляет полезности при работе с неподатливыми материалами, такими как сучки или металл, где полезно распиливание. Матовое черное покрытие лезвия из нитрида титана снижает отражательную способность в критических ситуациях.
Sentido de la materia en la mención:
Esta materia forma parte de la Mención of Artística, y para poder obtenerla, debe cursarse con las otras materias que conformant этот маршрут. La finalidad de la mención es reforzar uno de los asportos básicos de la profesionalidad de las maestras y maestros en educación infantil que has referencia la educación de los sentidos y el desarrollo de las capacidades estéticas y artísticas de los niños pequeños, de su capacidad de expresiad de expresiad de expresiad de expresiacidas de las capacidades las capacidades las capacidades y artísticas de los niños pequeños conforme a sus diferentes lenguajes.
La mención en su conjunto la conjunto la cuatro materias Que, además de esta, cada estudiante tendría que escoger: educación estética, literatura y arte, el dibujo como medio y proyectos artísticos.
También los alumnos tienen tres materias obligatorias Que están vinculadas a esta mención: Educación visual y plastica, Música en la Educación Infantil y Literatura Infantil.
Esta materia está impartida por el área de Educación Visual y Plástica.
Objetivos:
El dibujo es un medio que позволяет передавать плазменные идеи, esbozar proyectos y crear un imaginario personal. El niño utiliza este medio de forma natural. Es después, por una serie de factores, muchas veces relacionados con la falta de formación de los maestros que imponen modelos de dibujo realizados por Adultos, cuando el niño quita este medio y si siente incapacitado, porque no es capaz de alcanzar ese modelo impuesto y siente vergüenza de sus propias creaciones.
La materia tiene por lo tanto los siguientes objetivos:
1. conocimientos (saber)
a. Interiorizar e incorporar el dibujo una verdadera herramienta de expresión en todas sus Dimensionses
b. Percibir el valor educativo del dibujo como generador de proyectos e idea, además de conocer y valorar las obras y proyectos artísticos contemporáneos que tienen como base el dibujo
2. procedimientos (saber hacer)
a. Desarrollar actividades con niños Que impliquen el dibujo como núcleo de las actividades de creación y expresión, y que Allowan la Elaboración de un imaginario personal significativo para los niños
b. Potenciar el uso de diferentes técnicas (experimentación, proceso) y su documentación.
с. Utilizar, en el futuro cometido docente, criterios de valoración, promoción y uso del dibujo en el aula.
3. действия (сабля сер)
а. Mostrar actitudes positivas y respetuosas hacia la diversidad de expresiones y producciones plásticas y visuales.
б. Fomentar una actitud reflexiva y critica ante la producción artística contemporánea y ante la enseñanza de la expresión plástica en la escuela.
Conseguir y demostrar, por parte del alumnado, competence en lengua gallega, por formar parte esta materia del proyecto CompetenteS, impulsado por la Comisión de Normalización Lingüística de la Facultad.
СодержаниеLa materia es teórico-práctica; trabajando en proyectos Individuales Donde Cada Alumno llevará a cabo su proceso personal de búsqueda y Experimentación. Teniendo esto en cuenta los maines contenidos de la materia son:
1.- El dibujo en las artes contemporáneas.
2.- El dibujo como proceso, una búsqueda de un imaginario propio: materiales, técnicas, soportes, dimensión espacial, astos narrativos,
3.- La ilustración en la literatura infantil, estrategias para ilustrajando textos epacio, de de аль воображаю дель ниньо.
4.- Criterios de valoración y promoción del dibujo en la escuela.
DESGLOSE DE CONTENIDOS
Conceptuales: Se procurará formar al alumnado en la diversidad de expresiones personales (el modelo productivo) frente a la imposición de los diferentes modelos reproductivos establecidos en la escuela o en los medios de comuniciación y la культура де.
Procedimentales: Destrezas para desarrollar una actitud reflexiva y critica ante su realidad социокультурный y la de los otros. Destrezas пункт planificar, ejecutar, документальный у exponer ип proyecto.
Actitudinales: Contenidos relativos a la valoración de la diversidad культурное, социальное и индивидуальное
Bibliografía básica:
Fontán del Junco, M. , Bordes, J. y Capa, A. (2019). Эль Хуего дель Арте. Pedagogías, arte y diseño.Каталог выставки. Мадрид: Fundación Juan March.
Гудман, М. (2018). Дети рисуют. Руководство о том, почему, когда и как дети занимаются искусством. Лондон: Reaktion Books
Lowenfeld, V., Brittain, L. (2008) Desarrollo de la capacidad intellectual y creativa, Madrid: Síntesis
Bibliografía Additionalaria
Dexter, E. (2005). Витамин D: новые перспективы в рисовании. Нью-Йорк: Файдон.
Мэтьюз, Джон (2003) Рисунок и живопись: дети и визуальное представление. Лондон: публикации SAGE.
Раттемейер, К. (2013). Витамин D2: новые перспективы в рисовании. Нью-Йорк: Файдон.
Шредер, К. А. и Ланер Э. (2015). Рисование сейчас. Вена: Гирмер.
Виготски, Л. (2016) Воображение и художественное выражение в младенчестве, Понтеведра: Каландрака
Competencias generales
G1 Conocer los objetivos, contenidos curriculares y criterios de Evaluación de la Educación Infantil
G3 Diseñar y Regular Espacios de aprendizaje en contextos de diversidad que atiendan a las singlees necesidades educativas de los de los la equidad y al respeto a los derechos humanos.
G4 Fomentar la convivencia en el aula y fuera de ella y abordar la resolución pacífica de конфликты. Saber observar sistemáticamente contextos de aprendizaje y convivencia y saber reflexionar sobre ellos
G11 Reflexionar sobre las prácticas de aula para innovar y mejora el cometido docente. Adquirir hábitos у destrezas пункт эль aprendizaje autónomo у cooperativo у promoverlo ан лос estudiantes.
Competencias específicas
E53 Conocer los fundamentos musices, plasticos y de expresión del currículo de esta etapa así como las las sobre sobre la adquisción y desarrollo de los aprendizajes корреспондентов.
E55 Sabre utilizar el juego como recurso didáctico, así como diseñar actividades de aprendizaje basadas en principios lúdicos.
E56 Elaborar propuestas didácticas Que fomenten la percepción y expresión musices, las habilidades motrices, el dibujo y la creatividad.
E58 Продвижение относительной чувствительности к пластическому выражению и художественному творчеству.
Competencias básicas
B1 Que os estudantes demostrasen posuír e comprender coñecementos nunha área de estudo que parte da base da educación exeneral, e se adoita encontrar a un nivel que, se ben se apoia en libros de texto inclavanzados, ansúnúnzalgos de texto inclavanzados que implican coñecementos procedentes da vangarda do seu campo de estudo
B2 Que os estudantes saiban aplicar os seus coñecementos ao seu traballo ou vocación dun xeito profesional e posúan as compencias que se demostran por medio da lelaboración e defeasa de argumentsos súa área de estudo.
B4 Que os estudantes Poidan Transversais Información, Ideas, Problemas e Solucións a un público tanto especializado coma non especializado
Competencias transversais
T2
T3 Coñecemento toolal das TIC
Propuesta metodológica basada en procesos artísticos.
Teniendo en cuenta las características de la materia es preciso desarrollar una metodología que integre teoría y práctica. Пункт eslabón себе combinan sesiones expositivas con sesiones Interivas más centradas en la aplicación práctica de los conocimientos.Estas sesiones se desarrollan a través de una metodología de trabajo colaborativo, lo que supone una fuerte implicacion del alumnado, que debe realizar una gran parte de trabajo autónomo había sido del horario de clase para poder participar de una manera activa en las diferentes sesiones de trabajo .
También se realizarán sesiones programadas de tutoría dirigidas a la orientación y supervisión de las actividades de trabajo autónomo que debe realizar el alumnado, tanto a nivel Individual como en grupo.
En la Evaluación se atenderá фундаментальный аль-градо-де-consecución де лас-компетенций trabajadas en las sesiones expositivas, en las интерактивность y en las tutoriales.
Сценарий 1: нормальная адаптация
— La docencia expositiva e Interactive será de carácter presencial. Las tutorías podrán realizarse parcialmente de manera virtual.
Escenario 2: distanciamiento
— La docencia expositiva será virtual to través de las herramientas corporativas TEAMS y Campus Virtual.
— La docencia Interactive Será presencial en grupos de Laboratorio.
— Las tutorías se realizarán de virtual manera.
Escenario 3: cierre de las instalaciones
— Виртуальная док-станция expositiva será, través de las herramientas corporativas TEAMS y Campus Virtual
— Интерактивная док-станция, реализующая промежуточные споры в виртуальном кампусе (comunicación asíncrona). El seguimiento де лас мисмас се llevará Кабо медианте уна programación де entregas través де Эса мисма herramienta.
— Las tutorías se realizarán de virtual manera.
Esta materia y su cuerpo docente participan en el proyecto CompetenteS impulsado por la Comisión de Normalización Lingüística de la Facultad, con el perfil de gallego. Por ЭСО эль profesorado desarrollará ан lengua gallega ла docencia де ла Материя (expositiva, интерактивный у учебник) у Todas лас Actividades ligadas а элла, аль margen де дие часть де лос textos escritos дие эль alumnado deberá leer pudiesen ofrecerse en otra lengua. El alumnado, por su parte, también Interactuará con el profesorado normalmente en la lengua de perfil de la materia, tanto a nivel устный como escrito, tanto en las clases como en las tutorías, tanto en actividades presenciales como telematicas o no presenciales, tanto si сын синкронас как асинкронас.
La Evaluación será continua, teniendo en cuenta los siguientes Apartados:
a. Participación e implicacion en el aula. Se evaluará positivamente la asistencia asidua, la actitud y buena disposición para aprender y la participación con interés en la actividad realizada en el aula.Contará hasta un 15% de la calificación de la asignatura. Será necesario asistir como minimo al 80% de las sesiones teóricas y/o prácticas y participar activamente y con interés en las mismas para obtener la puntuación maxima global del Apartado.
б. Портфолио. Un portafolio Эс ла colección де evidencias де todo типо дие Allowen аль Docente у аль выпускник Reflexionar sobre эль proceso де aprendizaje. Es una forma de Evaluar Principalmente Los Procesos. El alumnado deberá realizar un portafolio Que recoja todas las producciones desarrolladas en el curso.Este supondrá hasta un 50% de la calificación de laasignatura.
с. Documentación y otras producciones: Que recogen y amplían las idea maines de los contenidos tratados, la metodología de trabajo y las заключенияs que se derivan del análisis realizadaDurante el curso cada alumna/lo deberá Presentar su producción resultsado de su trabajo en las sesiones expositivas, interivas у учебники. El profesorado де ла asignatura Dará лас instrucciones oportunas sobre форма, contenido у plazos.Se valorará hasta un maximo del 30% de la calificación de la asignatura.
д. Устные презентации. Contarán hasta un maximo del 5% de la calificación de la asignatura. El alumnado deberá realizar como minimo una Presentación устный ан-ла-дие demostrará эль доминио-де-лас-competences adquiridas.
CASUÍSTICAS ESPECÍFICAS DA AVALIACIÓN:
1. ALUMNADO CON EXENCIÓN DE DOCENCIA: el alumnado con exención de docencia en el podrá cursar esta materia (ver Apartado observaciones).
Asistencia Escenario 1 и 2:La asistencia a las sesiones Interactives y Expositivas es obligatoria. Se controlará la asistencia en las sesiones Interivas, expositivas y en las tutorías
2. Evaluación del alumnado con una asistencia Entre el 50% y el 80% a las actividades presenciales. Este alumnado solo podrá obtener puntuación en los Apartados b, c, d, porque, para puntuar en el la, hase falta una asistencia minima del 80%. Podrá Presentar су producción escrita у realizar Presentaciones устные.
3. Alumnado que solo asiste menos del 50%. Este alumnado solo podrá obtener puntuación en los Apartados b, c, d. Dada la naturaleza de la asignatura, una asistencia tan limitada influye en la adquisción de las compencias, por lo que este alumnado deberá demostrar adecuadamente su dominio de las mismas en una prueba práctica.
4. El alumnado que no supera la materia en el período ordinario, puede encontrarse en una de las siguientes circunstancias en la convocatoria extraordinaria de julio:
a) Si en el período ordinario asistió al 80% de las sesiones presenciales y tiene en calificación los cuatro Apartados de la Evaluación, debe Presentarse al examen final. En este caso se le mantienen las calificaciones del período ordinario y su proporcionalidad.
b) Si en el período ordinario, no obtuvo calificación en alguno de los cuatro Apartados, debe Presentarse a la prueba final pero su calificación será, como maximo de 7 puntos, y deberá obtener un minimo de 5 puntos para aprobar la materia.
5. Alumnado repetidor. Deberá ponerse en contacto con el profesorado de la asignatura en los quince primeros días del semestre correctiente para concretar el plan de trabajo y el sistema de Evaluación.
Aparte de las indicaciones concretas sobre Evaluación que se indiquen opportunamente, son criterios maines para evaluar el rendimiento académico del alumnado
1. La actitud abierta y receptiva para aprender nuevos contenidos e incorporarlos del formación
2. La participación activa en las clases en relación con lo contenidos del programa y la realización puntual de las tareas previstas para las actividades presenciales.
3. La iniciativa en la actividad preparatoria autónoma (informes, trabajos. ..)
Asistencia escenario 3:
En este escenario, la asistencia las clases expositivas e Interactives no es posible. Пункт сер evaluados, todos лос trabajos у actividades дие себе запрашивает аль выпускников deberán сер entregados ан эль tiempo у forma indicados пор эль profesorado ан лас herramientas corporativas indicadas.
Para los casos de realización faffulenta de ejercicios o pruebas será de aplicación el recogido en la Normativa de Evaluación del rendimiento académico de los estudiantes y de revisión de calificaciones.
En virtud de la participación de esta materia en el proyecto CompetenteS impulsado por la Comisión de Normalización Lingüística de la Facultad (con el perfil de gallego), y con la intención de que el profesorado pueda por lo tanto evaluar el dominio por parte alumnado де ла компетенция T2 де ла USC (conocimiento инструментальный де ла lengua gallega, tanto a nivel устный como escrito), las y los estudiantes normalmente Presentarán en gallego tanto sus exposiciones orales como los trabajos escritos de la materia. Paralelamente les serán valoradas en el Apartado de participación activa sus intervenciones en gallego.
Como consta en la Memoria de la titulación, en esta asignatura está previsto que el alumnado dedique un total de 112 horas, de las que 38 coreten a trabajo presencial en el aula y 74 a trabajo autónomo y preparatorio. Respecto al trabajo del alumnado, Aparte de las orientaciones que el profesorado vaya dando a conocer, véase el Apartado de este programa sobre recomendaciones.
Рекомендации по предметному исследованию — Asistir asidua y participativamente a las clases y tutorías
— Cumplir un ritmo de trabajo programado y acorde con la Evaluación continua. No confiar la preparación de la asignatura para el final de curso
Todas las actividades son de asistencia obligatoria; por lo que esta materia no se verá afectada por la «Instrución Nº 1/2017 de la Secretaría Xeral sobre la dispensa de asistencia a clase en determinadas circunstancias». Concretando, todo el alumnado matriculado debe desarrollar integramente las actividades de las clases Interivas.
Plan de Contingencia: este programa recoge las adaptaciones корреспонденты в los partados de metodología de la enseñanza y sistema de Evaluación previstas para los escenarios 2 y 3.
1. Metodología
Escenario 9 será de carácter presencial. Las tutorías podrán realizarse parcialmente de manera virtual.
Escenario 2: distanciamiento
— La docencia expositiva será virtual to través de las herramientas corporativas TEAMS y Campus Virtual.
— La docencia Interactive Será presencial en grupos de Laboratorio.
— Las tutorías se realizarán de virtual manera.
Escenario 3: cierre de las instalaciones
— Виртуальная док-станция expositiva será, través de las herramientas corporativas TEAMS y Campus Virtual
— Интерактивная док-станция, реализующая промежуточные споры в виртуальном кампусе (comunicación asíncrona).El seguimiento де лас мисмас се llevará Кабо медианте уна programación де entregas través де Эса мисма herramienta.
— Las tutorías se realizarán de virtual manera.
2. Evaluación
Escenario 1 y 2:la asistencia a las sesiones Interactives y expositivas es obligatoria. Se controlará ла asistencia ан лас sesiones Interactives, expositivas у ан лас tutorías.
Asistencia escenario 3: En este escenario, la asistencia las clases expositivas e Interactives no es posible. Пункт сер evaluados, todos лос trabajos у actividades дие себе запрашивает аль выпускников deberán сер entregados ан эль tiempo у forma indicados пор эль profesorado ан лас herramientas corporativas indicadas.
«Ваши тренировки наконец-то приносят плоды…» — текст выбора аромата
Таланты являются основным аспектом сборки вашего персонажа. На каждом уровне силы вы берете 4 случайные карты и должны выбрать одну.
В Deepwoken есть много талантов, все из которых относятся к определенным категориям, например, талант «Вступить в бой», который позволяет вашему персонажу получать эфир за каждую атаку M1.
Некоторые карты выдаются автоматически и бесплатно. Такие карты, как Громовержец, Заклинатель пламени и Звук снизу, являются некоторыми примерами этого.
Небольшое количество талантов заблокировано с условием. В зависимости от предварительных условий вы можете разблокировать их для следующей раздачи, если выполнили следующие требования.
О ПОДСТАВНЫХ КАРТАХ (ВАЖНО) — Слот для подстановочных знаков — это слот, в который можно поместить любую мантру — поддержку, мобильность, бой, что бы это ни было.Помните об этом.
Значок силы (расположен вверху в центре экрана)
Карты рук талантов
Карты с мантрами
Иногда вместо набора карт вы получаете Шепот — набор мантр.
Физические мантры Стойкость в бою (требуется около 30-35 стойкости)Основной источник — заклинатель пламени
ПротивопожарнаяОсновной источник — Морозный ящик
Морозный бойОсновной источник — Shadowcast
Теневой бойПлащ пророка