Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками

Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками

Предлагаю вашему вниманию сборную деревянную модель ретро автомобиля MG TC, от Британской компании MG Cars специализирующейся на производстве спортивных автомобилей.
Работа сложная, но бояться этого не стоит. Деревянная модель ретро автомобиля состоит из 42 элементов. Такая модель послужит хорошим интерьерным украшением и займет достойное место на вашей полке.

Родстер MG TC 1945 г.


Автомобиль из фанеры

Для того что бы собрать такой ретро автомобиль своими руками Вам понадобятся следующие инструменты и принадлежности:

Подготовка рабочего места

Как обычно, первым делом Вам необходимо оборудовать свое рабочее место, на котором Вы будете работать. Правила не сложные: на столе не должно находиться лишних вещей, весь инструмент должен находиться на своих местах и быть под рукой. Не у каждого есть свой рабочий стол и наверняка Вы уже задумались над его созданием.Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками Сделать стол не сложно — труднее выбрать для него место в доме. Хороший вариант — это утепленный балкон, на котором Вы в любой момент сможете приступить к работе над поделкой. Если у Вас есть специально оборудованное помещение с верстаком, то Вам можно сказать повезло. Про подготовку стола Вы можете почитать в отдельной статье где я постарался как можно подробнее описать весь процесс его создания. После того как завершили процесс создания рабочего места можно приступить непосредственно к Вашей будущей поделки.

Выбор фанеры

Предполагаемые габариты модели автомобиля из фанеры (10 см. х 26,5 см. х 10 см.) В чертеже за основу взят формат А3, детали можно уместить на двух листах фанеры размером 38х23 см, Толщина же фанеры должна быть от 2,5 до 3 мм. Прежде чем перевести чертеж на фанеру отшлифуйте заготовку шкуркой с крупным зерном, а заканчивайте мелким. Удобнее шлифовать с деревянным бруском, обернутым шкуркой. Шлифуйте заготовленную фанеру вдоль слоев, а не поперек. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть ровной, совершенно гладкой, глянцево-матовой на свету и шелковистой на ощупь.Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками Обратите внимание на расположение волокон, сучки, вмятины и другие пороки. Качество и цвет.

Перенос рисунка на фанеру

Переводить рисунок нужно точно и аккуратно: чертеж закрепите при помощи кнопок или просто придерживайте левой рукой. Проверьте, подходит ли чертеж по габаритам. Отдельные детали расположите так, чтобы как можно экономичнее использовать лист фанеры. Торопиться не стоит, ведь от чертежа зависит Ваша будущая поделка. Для ускорения процесса перевода можно воспользоваться техникой быстрого перевода рисунка, для этого предлагаю ознакомиться со статьей: Нанесения рисунка на фанеру за 60 секунд. Скачать файл с чертежом автомобиля из фанеры Вы можете в конце статьи.

Выпиливание автомобиля лобзиком

Правил по выпиливанию много, но основываться нужно на самых распространенных. Сначала следует выпилить внутренние элементы затем приступать к выпиливанию контура. При выпиливании торопиться не нужно. Главное, при выпиливании держать лобзик всегда прямо под углом 90 градусов.Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками Выпиливайте детали по точно размеченным линиям. Движения лобзика должно быть всегда ровными вверх-вниз. Так же не забывайте следить за своей осанкой. Старайтесь не допускать скосов и неровностей. Если при выпиливании вы сошли с линии, переживать не стоит. Такие скосы, неровности в последствии можно убрать с помощью плоского напильника или «Крупнозернистой» шкурки.

Отдых

При выпиливании мы часто устаем. Зачастую устают пальцы рук а так же глаза, которые всегда в напряжении. При работе, конечно же, все устают. Для того чтобы уменьшить нагрузку, нужно делать пару упражнений. Упражнения вы можете Посмотреть здесь. Упражнения проделывайте в процессе работы несколько раз.

Схема сборки


Подробная схема сборки :
shema-2.jpg (7556 Загрузок)
shema-1-1.jpg (6842 Загрузки)
Сборка деталей поделки в данной работе не очень сложная, собирал модель ретро автомобиля мой сын 6 лет, с моими подсказками и не большой помощью.Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками Такие занятия развивают мелкую моторику рук, воображение, фантазию и так же тренируется терпение.


После того как детали собираются в одну общую поделку без особых проблем, то приступайте к их склеиванию.

Для придания большего сходства можно добавить несколько штрихов в виде линий используя электро-выжигатель. Красиво выжечь узор бывает очень сложно, но здесь же линий не много и сделать их довольно просто. Сначала нужно нарисовать линии карандашом затем не спеша пройти по этим линиям электро-выжигателем. Как работать с электро-выжигателем и добавить узоры Вы можете Прочитать в отдельной статье.

Основные виды

Вид сбоку:

Вид сзади:

Изометрия:

Лакировка поделки

Коллекционную модель ретро автомобиля, по желанию можно покрыть лаком или раскрасить, делать это не обязательно, но это придаст большую индивидуальность Вашей поделке. Постарайтесь выбрать хороший и качественный лак.Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками Лакирование производите при помощи специальной кисти, не торопитесь. Старайтесь не оставлять видимых разводов пузырьков и ворсинок от кисти.

Скачать шаблон для выпиливания лобзиком модели Ретро автомобиля Вы можете у нас на сайте по следующей ссылке:
Interernoe-ukrashenie-Retro-avtomobil.pdf (9407 Загрузок)

Как изготовить автомобиль из фанеры

Дети обожают игрушки. С возрастом начинают предпочитать что-либо пообъемнее, механическое, например, машины, в которые можно забраться и почувствовать себя настоящим водителем. Стоят такие подарки дорого, многим родителям не по карману. Но если отец в семье «с руками», он может сделать детский автомобиль сам, затратив на это небольшие средства.

Для изготовления можно использовать фанеру. Материал практичный, универсальный, легко обрабатывается, экологичный и стоит недорого. Из него делают массу полезных поделок; он подойдет и для детского автомобиля.Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками

Приступая к работе, нужно понимать, что машина делается для ребенка, поэтому должна отвечать соответствующим требованиям безопасности. Игрушка должна быть прочной, выдерживать нагрузку, превышающую вес малыша в несколько раз, образующуюся при активном использовании ее в играх. На деталях, узлах не должны присутствовать трещины, сколы – такие изъяны могут стать причиной травм.

Начинают работы с разработки чертежа автомобиля, заготовки необходимых для его изготовления материалов, инструментов. Из первых – это фанера, которую лучше покупать качественную, высшего сорта, без каких-либо изъянов на лицевой стороне. Материал может стоить дороже, но это окупится в дальнейшем, так как будет меньше отходов, отпадет необходимость в обработке и устранении трещин, сколов, мест сучков.

Листы фанеры нужно приобретать такие, чтобы из них можно было вырезать детали кузова автомобиля целиком. Это позволит значительно сэкономить на крепеже, скажется положительно на безопасности будущей игрушки.Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками Кроме фанеры для поделки понадобятся деревянные бруски, крепеж.

Из инструментов при создании автомобиля и работе с фанерой не обойтись без электрического лобзика, рубанка, ножовки, наждачной бумаги, линейки, маркера.

После подготовки материалов и инструментов переносят чертежи на листы фанеры. Электрическим лобзиком вырезают детали: вначале занимаются внутренними отверстиями, проемами затем переходят к контуру. Работают аккуратно, чтобы не травмировать себя.

Полученные детали доводят до кондиции рубанком, шлифуют края наждачной бумагой. Затем обрабатывают олифой или морилкой и дают время просохнуть.

Начинают сборку автомобиля. Делают это двумя способами. В первом, при изготовлении деталей, предусматривают для этого по краям пазы и шипы. Метод трудоемкий, ответственный, его использование требует определенных навыков, квалификации. Если опыта нет, то сборку лучше вести с использованием уголков, отрезков брусьев и саморезов.

Закончив сборку, переходят к отделочным работам.Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками Здесь главный материал – краска, а инструмент – кисть. Включают фантазию, рисуют номерные знаки, решетку радиатора, дверные ручки. Снабжают поделку фарами, которые делают выпуклыми.

Колеса, если автомобиль небольшой, изготавливают из фанеры, если габариты у него значительные, то используют негодные шины. Машину снабжают рулем, педалями. При желании на ней можно установить аккумулятор, настоящие фары, поворотники и выключатели, которыми все перечисленное включается.

Играть с такой поделкой маленьким детям в одиночку нельзя. Обязательно должен присутствовать взрослый.

 

Механическая часть фанерного станка с ЧПУ | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Английский
  • Автокад
  • Производство
  • Машины

Узнайте, как скачать этот материал

Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:

t.Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

Механическая часть фанерного станка с ЧПУ, на английском языке.

Содержание проекта

станок-чертежи.7z [ 2 МБ ]

Аналогичные материалы

кровать из фанеры

фанерный цех

Фанерный цех — курсовая работа

Детали двери из фанеры

Мастерская декоративной фанеры

Пазл из фанеры Шмель 3D модель

Схемы хранения пакетов арматуры, листов ламинированной фанеры, панелей, плит ПКЖ, плит покрытия

Освещение фанерным покрытием

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 13 минут

Бытовая мясорубка

Курсовая работа — Источники и системы теплоснабжения промышленных предприятий

Ковшовый элеватор

Itautec N8610 — FIC GT2W — rev 0.Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками 2 — Схема материнской платы ноутбука

Прочие материалы

Дизайн здания в сельской местности

Электроснабжение загородного дома, Ярославская область

Проект обменного курса TEP

Переходная пластина

Институт Имса | Коллекция Экспонат 02: Фанера во время войны

Перейти к содержимому

Откройте для себя игривость в процессе Eameses.

Учить больше Нажав здесь, вы попадете на страницу Eames at Play.

Экспонат 02

 

Чарльз Имс и Ээро Сааринен, возможно, выиграли конкурс MoMA 1940 года «Органический дизайн в предметах интерьера» (как в категориях «сиденья для гостиной», так и в категориях «другая мебель для гостиной»), но провал проектов, которые не были реализованы поскольку они были задуманы, они радикально изменили весь подход Имса к дизайну.

Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками

В то время как дух и эстетика мебели были здравыми — с конструкциями, в которых использовались трехмерно формованные деревянные каркасы, тонкие мягкие накладки и запатентованные соединительные соединения, для создания легких и недорогих решений для комфортного сидения с учетом человеческого фактора. — воображение дизайнеров затмило возможности производителей. Вскоре Имс понял, что реальной средой для промышленного дизайна является промышленность, а не бумага, и что успешный дизайнер должен усердно работать, чтобы полностью понять, принять и преодолеть ограничения на каждом этапе производства. Развелась и снова вышла замуж за студента Крэнбрука Рэя Кайзера в 19 лет.В 41 год Имс отправился в новую жизнь в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и спровоцировал замечательный период исследований и исследований, в ходе которого пара превратилась из подрабатывающих новичков в мастеров массового производства — и подготовила почву для путешествия длиною в жизнь в поисках проблемно-решающего дизайна.Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками

«Алаказам!»

 

После того, как Рэй и Чарльз прибыли в Лос-Анджелес, они вскоре подружились с Джоном Энтенца, редактором и издателем влиятельного журнала Art & Architecture , где они работали в редакционном совете и часто предлагали материалы, в том числе более двух десятков дизайнов обложек. , а также сотрудничество с влиятельными друзьями и коллегами. Чарльз нашел работу в художественном отделе студии MGM, делая архитектурные визуализации декораций для режиссеров, включая Винсенте Миннелли и Джорджа Дэвиса.

По вечерам в будни и по выходным Рэй и Чарльз преследовали свой потребительский интерес — высококачественную и недорогую мебель — изобретая машину, которая могла бы изготавливать формованные фанерные формы, с которыми они начали экспериментировать для конкурса органической мебели MoMA.Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками

Во второй спальне своей квартиры в Стратморе, спроектированной Ричардом Нейтрой, Рэй и Чарльз построили печь для отверждения фанеры из пиломатериалов, электрических катушек, гипса и велосипедного насоса. Рэй назвал это устройство по фразе из магического акта — словам, произнесенным в последний момент, когда произошло алхимическое изменение: «Ала Казам!» Казам Имзов! машина была спроектирована так, чтобы преобразовывать древесину, придавая ей бесконечное разнообразие форм с приложениями, которые бросали вызов представлениям о том, на что способна фанера. Затея была рискованной, не в последнюю очередь потому, что духовка требовала больше тока, чем Имзы могли получить от внутренней проводки своей квартиры. Чарльз поднялся на опору, чтобы откачивать необходимую им энергию с улицы — мучительная задача, которая имела потрясающие последствия для мира дизайна.

Записка «Не лезьте в Казам, пожалуйста» с рисунком Чарльза Имса, 1942 г.

Фотография фанерного каркаса сиденья, сделанного в Казаме! машина, 1942 год.Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками Изображение © Eames Office, LLC

 

Семья Имзов начала с прототипа стула из цельной литой раковины. Задача дизайнера возникла на конкурсе органического дизайна и, по сути, стала делом всей их жизни. Обоснование стула с одной оболочкой заключалось в том, что его можно было произвести с меньшим количеством материалов, за меньшее количество шагов, с меньшим количеством соединений, и эта экономия могла быть передана потребителю. Их самые ранние прототипы были кропотливыми усилиями: десятки наложенных вручную, окрашенных клеем слоев (или слоев) дерева, вдавленных в форму стула Kazam! с помощью надувной мембраны, в то время как нагревательный механизм затвердевал клей в течение четырех-шести часов. После этого Рэй и Чарльз сгладили деревянную оболочку пилой или шлифовальной машиной в процессе проб и ошибок. Несмотря на прочность ламинированной фанеры, сочетание кривизны и давления может привести к тому, что оболочки расколются в самых слабых местах.Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками

Рэй и Чарльз экспериментировали с различными срезами и отверстиями в слоях, чтобы способствовать скручиванию и деформации — развивающаяся техника, которая привела к сотням безымянных итераций.

Для Рэя и Чарльза их участие в дизайне было основано на полезности, поскольку они стремились создавать объекты для решения конкретных задач. Когда в конце 1941 года доктор Венделл Скотт, знакомый из Сент-Луиса, штат Миссури, рассказал им о неадекватности металлической шины, используемой вооруженными силами США, они случайно столкнулись с проблемой, которая касалась их фундаментальных опасений. Это был крайне необходимый инструмент для конкретных целей со стороны медицинских и боевых профессионалов: шина должна была быть легкой и штабелируемой для транспортировки, поддерживать естественный изгиб человеческой ноги и плотно фиксировать конечность, не нарушая кровообращение. Рэй и Чарльз немедленно приступили к адаптации своего процесса формования фанеры к стоящей перед ними проблеме и вместе с Джоном Энтенца, архитектором Грегори Айном, а также Маргарет Харрис и Грисволдом Ретце из MGM сформировали компанию Plyformed Wood Company, чтобы формализовать свою деятельность.Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками

Имзы начали с создания гипсовой формы ноги Чарльза, чтобы создать позитивную форму для формирования формы. Супруги экспериментировали в том же духе, что и в отношении сидения, позволяя конечной форме шины определяться формой тела и ограничениями процесса производства фанеры. (Ходили слухи, что Чарльз даже запрашивал информацию о том, какие отверстия и вытачки делать в слоях шпона, у швей в отделе гардероба MGM.) Зазоры в шпоне, которые были необходимы для того, чтобы фанера могла сгибаться в нужную форму, также представляли собой идеальные пазы. для надевания бинтов и фиксации конечности.

Фотография этапов производства фанерных шин для ног, начало 1942 г. Изображение © Eames Office, LLC

Фотография шинных форм перед формованием, 1942 г. Изображение © Eames Office, LLC

Фотография большого Казама! машина для изготовления шин, конец 1942 г.Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками Изображение © Eames Office, LLC

Фотография шин, сложенных вместе для транспортировки. Изображение © Eames Office, LLC

Фотография шины с двойной экспозицией, демонстрирующая наложение повязки. Изображение © Eames Office, LLC

 

Новообразованная компания также начала искать другие способы применения своих методов и технологий, включая носилки, предназначенные для перевозки раненых солдат в безопасное место. Команда использовала аналогичный ориентированный на человека процесс проектирования, с помощью которого Имзы изготовили свои первые фанерные стулья, используя гибкое «одеяло» из деревянных дюбелей, чтобы помочь определить критические области поддержки, необходимые для устройства. Ранний прототип имеет криволинейную форму, более похожую на песочные часы, а второй, более совершенный дизайн, был разработан для более широкого диапазона размеров тела.Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками Ни один из них не был запущен в производство, так как организация производства шин в больших количествах требовала полного внимания команды.

В ноябре 1942 года военно-морской флот разместил заказ на 5000 шин, но зарождающейся компании Plyformed Wood Company не хватило капитала, чтобы инвестировать в необходимые инструменты, обеспечить инвентаризацию материалов или даже заплатить работникам, среди которых к 1943 году были Eameses. бывший партнер Крэнбрука Гарри Бертойя и швейцарский фотограф и дизайнер Герберт Маттер. Чтобы исправить ситуацию, Чарльз обратился к полковнику Эдварду С. Эвансу, главе компании Evans Product Company. Компания из Детройта, штат Мичиган, владела обширными участками пихты Дугласа и кедра на северо-западе Тихого океана и была заинтригована возможностью расширения рынка для продуктов, в которых будет использоваться их древесина. В конце концов, в результате взаимоприемлемого соглашения компания Plyformed Wood Company была преобразована в подразделение Evans Molded Plywood Products Division (в котором Чарльз был назначен директором по исследованиям и разработкам).Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками

 

К концу войны усиленная и расширенная компания произвела около 150 000 шин. Средства от их военных контрактов позволили Имзам, а также архитектору и главному инженеру Грегори Эйну разработать более быстрые, большие и эффективные версии Kazam! машина, вводящая пресс-форму из листового металла и позволяющая создавать более сложные формы, такие как фанерные фермы, катушки, пружины и соединения. Фанера уже была неотъемлемой частью производства британских самолетов, и подразделение формованных изделий из фанеры начало разрабатывать экспериментальные детали самолетов и планеров в то время, когда у военных не было достаточного количества металла — от кресел пилотов до громадных носовых обтекателей или « волдыри».

Многие из этих разработок так и не были реализованы в коммерческих целях, но глубокое участие в процессе разработки — вечный цикл амбиций, экспериментов и усовершенствований — вывело Имзов и их когорту на непревзойденный уровень технического мастерства.Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками За это время Рэй и Чарльз еще больше укрепили идеал, который будет направлять их работу на десятилетия вперед: максимально возможное удаление любых признаков художественного самовыражения в попытке устранить идиосинкразии, которые преувеличиваются в массовом производстве, и отвлекать от цели дизайна. Оглядываясь назад, в этом есть некоторая ирония: пара создала то, что любой беспристрастный наблюдатель счел бы скульптурами, чтобы лучше понять и раздвинуть границы их способности к формованию (а также три известных примера скульптур, вырезанных из самих шин). Тем не менее, через призму времени и лишенная своего первоначального назначения шина заводского производства сама по себе является произведением искусства. Эта полезная красота, несомненно, не осталась незамеченной Рэем и Чарльзом — замечательная серия фотографий Герберта Маттера изображает секции фюзеляжа самолета как монументальные скульптуры, более подходящие для залов MoMA, чем для военного ангара.

Этапы разработки для производства объекта

В период с 1942 по 1943 год Рэй и Чарльз разработали скульптуры из фанеры, чтобы изучить возможность создания новых дизайнов из этого материала.Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками Спустя годы Рэй вспоминал: «Было несколько скульптур. Они были сделаны не просто как скульптуры, как таковые. Это был действительно способ тестирования … Так многому научились из тех. Было два основных произведения. Это были попытки узнать как можно больше о природе дерева и фанеры».

 

В 1945 году, когда война подошла к концу, Имзы снова обратили свое внимание на мебель. Начав с малого, они выпустили линию детской мебели из ламинированной березы натуральных и ярких цветов, окрашенных анилиновой краской, в том числе низкий стул из двух частей с вырезанным на спинке сердцем, которое можно использовать как опору для пальцев. Они лепили причудливые лепные игрушки, в том числе слона, на котором дети могли оседлать, и абстрактную лошадь, а также чертежи медведя, тюленя и лягушки, которые когда-либо воплощались в жизнь только в виде металлических макетов. Что наиболее важно, они также вернулись — с более глубоким пониманием, а также с финансовой поддержкой Эванса — к своим конструкциям сидений, проводя бесчисленные эксперименты на пути, который вскоре привел их обратно в Музей современного искусства.Чертеж машинки из фанеры: Модель Ретро Автомобиля из фанеры для сборки своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *