Страниц: 1 2 3 4 5 6. Если не владеете вопросом не комментируйте. Ну так дайте инфу На этом же форуме большое количество и мастеров и проектов и реальных отзывов. Множество владельцев рупорных АС, все можно послушать и посмотреть. Какие проблемы?
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Содержание:
- Please turn JavaScript on and reload the page.
- Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
- Разговоры о рупорных АС (стр. 10 )
- Наши обзоры
- classicaudio.ru > форум
- RT22.RU Радиотехника 20 века, форумы
- ВТОРАЯ ЖИЗНЬ СТАРОГО РАДИО
- classicaudio.ru > форум
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как спасти пищалки от смерти~ЧАСТЬ 1⭐tweeter protection~tutorial~PART 1
Автор: Карелин Денис , 26 января в Акустика. Не знаю сделали или нет,я еще до конца не дочитал. А вот конструкцию рупора для 4а32 от ББ и группы японских радиолюбителей х годов там привели. Аж руки зачесались. Тоже хочется начать сделать новую пробную,но выбор огромный и что сделать действительно из акустики,что в легкую сможет переиграть те же Трубы «Войта» пока не знаю,хотя уже приготовился.
Теперь действительно хочется услышать зазвучит ли душевно триод 6С4С.. В детстве пилил нашу фанеру. Денис мне кажется в твоих расчетах высота это чересчур,даже при вч рупорок гдш звучит немного вверх мимо ушей если слушаешь сидя,пройди по старым страницам и обрати внимание на фото от Барабаса,он в своих даже укороченных дополнительный ВЧ-динамик зарезал ниже со смещением для более лучшего и слитного звучания. Дак на картинке «барбарисхорн». Вот тоже думаю замутить. Сейчас пытаюсь посчитать под свои дины.
Хорнресп осваиваю. Сейчас у меня один дин в щите, а другой в открытом ящике порядка литров. В щите звучит получше. TQWP почему-то делать не хочется. Сергей, а как ниже то, прога же считает под длинну волны, если только поменять повысить частоту настройки корпуса А насчет обратного рупора, там динамик наоборот что ли стоит??? Как басовое звено использовать?
Бас у него неахти! Это для сабвуфера подходит наверно больше! KS1, а где эта ветка то? В этом разделе? Не на первой странице наверно? А акустика достаточных объемов не поместилась бы не в какую хрущевку.
Нашел, нашел я ветку. Просто не на первой странице она. Излучение по вч и сч не пройдет через лабиринт наверное. Ясен день не пройдёт.
Он же задний или тыловой правильней. Динамик стоит мордой наружу и сч вч излучает сам. А с тыла диффузора через рупор проходит то что ниже гц. И на нч кпд рупора растёт и сильно подправляет ситуацию. Так я же дзерэво, я думал тыловой — значит тылом наружу А если серьезно, попробовать бы хотелось, но пересчитать под мои дины наверно не по плечу мне пока.
А если просто повторять даже, изгибы эти Фанеру толстую загнуть нереально так. Надо бы тоже перечитать ветку полностью: все ж вариант неплохой по габаритам, особенно если заднюю стенку сделать скругленной: оригинально! Сделал свой первый Войт на динамике Визатон БГ Рассчитан при помощи тквп калькулятора Гайдара.
Конечно, может и мало смысла было делать резонатор Войта на БГ 17, проще зя, но я сравнил с заткнуным портом, значительно хуже, баса вообще практически нет, а так имеется довольно ощутимый мидбас.
А вобщем то динамик звучит не то что бы совсем уж паршиво: новодельная колонка, непроклеенная, бубнящая, переиграла на мой слух мультимедийки ББК с той же полосой. В любом случае дома не сделать: буду ждать приезда друга.
У него места много на стройке. Пользуясь случаем хочу задать вопрос: че та на мой взгляд вч у этого Визатона неахти. Да и вообще дин неахти какой: больше никогда не куплю дешевый визатон. Как по вашему, можно ли улучшить вч пропиткой виззера и диффузора прямо под виззером цианоакриловым клеем с добавлением алюминиевой или может даже бронзовой во видон будет!!!
Жесткость повысится, и вообще что то похожее я видел делают мужики с Воробьевкой. Может хоть чуть лучше будет? Если у меня бы сейчас не было никакой акустики то я бы пожалуй начал бы делать Барбарисхорн. И по задумке казисто и результат гарантированно хорош. Повторяли его многократно. И кстати он под 12″ твои и запроектирован. Если надумаешь я тебе разрисую с размерами и координатками опорных точек. Хотя наверное и так разрисую. Самому интересно. Если разрисуешь, то это конечно здорово.
А как делать эти скругления, так ведь не загнется толстая фанера? Интересна чисто технология. Почитать бы ветку Привлекают и габариты. Да зачем обязательно гнуть, выпили направляющие и по ним набери из дощечек. Эти ступеньки ни на что не повлияют. А выглядеть будет даже прикольно. Как в сауне. Да, кстати, тема хорошая! Ковалман, идея! Вот только в первых коленах геморойно будет, они же малого радиуса итд.
Вот барбарисхорн нарисовал под ГДШ Только не разобрался ещё с размером предрупорной камеры. С учётом динамика. На счет предрупорной камеры. Борис Борисович рекомендовал вообще её всю заполнить чем нибудь,оставить только канал между динамиком и горлом рупора. Да вот. Смущает меня один момент. На эскизах которые я видел по длине рупора имеются прямолинейные участки стенок.
Их в идеале быть не должно. Как максимум одна стенка прямая а вторая экспонента. Понятно что это приближение для упрощения но насколько это критично. Во втором варианте на поперечные профили накручивать полосу из тонкой двп в несколько слоёв с проклеиванием по всей площади. У меня на эскизе стенки не прямые, если увеличить и посмотреть внимательно, хотя напрвляющие прямые линии тоже нанесены.
Забыл только указать на эскизе количество перегородок в каналах. Три в узком, две в среднем, и одна ближе к устью. Насчет вариантов-прикидывал третий,у нас на линии из полипропилена тянут георешеку под дорожное покрытие,остаются куски -брак. You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account. Вставить в виде обычного текста. Разрешено не более 75 эмодзи. Отобразить как ссылку.
Очистить редактор. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Добро пожаловать на форумы АудиоПортала. Назад 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Вперёд Страница 16 из Рекомендованные сообщения. Опубликовано: 19 июня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах. А насчет рупора почитаю! А что за ветка то? Обратные рупора Опубликовано: 20 июня
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Кусок мрамора , в данном случае Италия очень музыкальный есть опыт.
класс. чертежи барбарисхорна. Часы watson urp инструкция. Эссе на тему: «У всякого безумия есть своя логика.» порой мы не.
By Victor-Blues , August 8 in Акустические системы. У меня другая концепция звуковосприятия — я во время прослушивания не перемещаюсь по комнате кстати, у меня хорошо подготовленная специализированная КДП , а сижу в кресле, расположенном в определённой точке прослушивания. Поэтому в слишком широкой диаграмме направленности звучания в моём случае особой потребности нет. То есть, фоновое прослушивание — это однозначно не моё, хотя с концепцией контрапертурных АС знаком и на Вашем сайте был. Комната относительно небольшая — чуть больше 22 м. По поводу концепции АС, во всяком случае, на текущий момент, определился. А фронтальная панель на BLH, как известно, совсем небольшая, несмотря на общие габариты АС — основную площадь фронта занимает «устье» рупора. Слушаю громко — SPL в точке прослушивания на роке дБ.
КВ-ВК — послушать — это именно самый главный аргумент. И я заболел этим звуком — почувствовал то, что испытывал при посещении концертов. Я сразу понял в чем дело — в том, что отличало эту акустическую систему от прочих мне близко знакомых, а именно, в рупорах. Я сразу погрузился в изучение новой для меня проблемы и начал экспериментировать в этой области. Умозрительные же рассуждения о рупорах для технаря, к коим вы себя относите, как видно непродуктивны.
Вернуться в Акустика и усилители.
Автор: Гость zapp , 21 мая, в Акустика, колонки, АС, динамики, ящики, работа с деревом. Дорогие друзья! Очень сильно разыскивается проверенная и отработанная конструкция под 15″ динамик. Похоже, что рупор единственно верное для них оформление. В любом случае ящик или щит нужен огромный, тогда почему бы не попробовать рупор? Очень похож на БарбарисХорн.
Log in No account? Create an account. Remember me. Facebook Twitter Google. Рупорные страдания masterspammer September 22nd, Теперь, спустя уже полгода, напишу про рупора и то, как я их выбирал. Фото — главным образом Юрия Лиховола и по ссылке открываются соответствующие галереи , на большинстве из них изделия Бориса Борисовича. Только вот эта картинка для отвлечения внимания моя, дальше чужие и маленькие а то текст не влезет , да удаленькие кликабельные.
Найти на. КЛЕЙ RAKOL ХАРЬКОВ. Найти на. Барбарисхорн чертежи колонок на динамиках 4а Найти на. TAD акустика. Найти на.
Доброго времени дня ночи всем! В общем есть у меня такая проблема. Хочу построить «Барбарисхорн», тот который катеноидный большое спасибо автору за любезно предоставленную конструкцию , но вылезла проблема не могу его нормально нарисовать. Наткнулся на такой рисуночек:.
Автор: Карелин Денис , 26 января в Акустика. Не знаю сделали или нет,я еще до конца не дочитал. А вот конструкцию рупора для 4а32 от ББ и группы японских радиолюбителей х годов там привели. Аж руки зачесались. Тоже хочется начать сделать новую пробную,но выбор огромный и что сделать действительно из акустики,что в легкую сможет переиграть те же Трубы «Войта» пока не знаю,хотя уже приготовился. Теперь действительно хочется услышать зазвучит ли душевно триод 6С4С..
Что нового?
Вернуться в Акустика и усилители. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , Majestic [Bot] и гости: 6. Правила форума. НО у меня они играют,один фронтально основной второй повернут к стене диффузором и стоит на постаменте ничего не касаясь. В корпус звук, идет от обратной стороны диффузора.
Saburov S. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , Yandex [Bot] и гости: 6. И СканСпик такие тоже начал делать.
Систему прослушали более десятка человек. Некоторые даже поделились впечатлениями о системе — см. начало этой ветки, например, п.86., фото в завершенном виде — п.85. Вообще не советую городить нечто подобное — слишком много места требуется, да и двигать одному не под силу. Есть много других удачных акустических форм гораздо меньших габаритов. Обсуждаемая же система — это удел экстремалов. Из слушателей никто не остался равнодушным. Но не все рискнули писать — в том числе, и по коммерческим причинам .
и впрямь — в начале ветки именно о ней!
(пардон, ошибочно думал, что этот вариант появился после основания ветки)
el goregrind es cultura
Barbaris написал(а):
Построил несколько вариантов групповых излучателей в качестве СЧ-ВЧ — секций и , наконец, добрался до конструкции, которая была моей мечтой — рупорная трехполосная система Air Partner Living Voice — однако я существенно переработал эту конструкцию, поборов ее некоторые недостатки
Нажмите для раскрытия. ..
Борис Борисович, чем Вас не удовлетворила конструкция Air Partner?
Мне она очень нравится, так же как ее прародительница Vitavox Thunderbolt, и хотелось бы их повторить.
Не рассматривали ли Вы в качестве НЧ звена Vitavox Bass bin CN308?
http://website.lineone.net/~empson/Systems.html
Living Voice ее тоже скопировал уменьшив в размерах и назвав RW24, которые шли вместе с air scout в качестве рупорного саба.
Визуально понравилась реализация именно Living Voice и напомнило немного JBL Paragon
Krava — У Air Partner слишком узкий СЧ-рупор и узкая диаграмма излучения по вертикали, поэтому интеграция его излучения с излучением басового рупора наступает лишь на расстоянии нескольких метров от колонок, что неприемлемо для комнатных условий. Поэтому был выбран рупор , который обеспечивыал эту интеграцию уже на расстоянии 2-3 метра. Кроме того, штатный СЧ-рупор работает эффективно лишь с 600-750 гц при полосе 500-15000гц, а басовый рупор из-за акустической фильтрации эффективно излучает частоты не выше 400 гц. Кроме того рупор применен не четвертьволновый, а более короткий, что снижает его эффекетивность. Излучение же тыловой стороны басовика через щели внизу колонок лишь частично заполняет провал на стыке излучений басового и СЧ-рупора. Поэтому в своей конструкции я использовал верхнее расположение басовика в зоне между СЧ- и басовым рупором, что позволило исключить акустическую дыру. Кроме того я использовал вместо экспоненциального более эффективный в НЧ-области катеноидный рупор 100%-но четвертьволновый, что обеспечило более полновесный НЧ-регистр, не требующий сомнительно бухтящего лежачего саба RW-24, половину которого в порядке эксперимента рассчитал , построил и практически опробовал, но посчитал для условий жилой комнаты не нужным, в том числе по габаритным ограничениям. Кроме того он предназначался для подкрепления нижнего регистра Air Scout , имевшего еще более усеченный тыловой рупор по сравнению с Air Partner, который вдохновил меня своим звучанием.
Спасибо за столь развернутый ответ!
По поводу СЧ рупора, совершенно с Вами согласен. Да и интересует только басовая секция данных вариантов рупоров.
Какие размеры Вашего НЧ рупора, если не секрет? Что то не нашел данной информации
На счет RW-24 и CN308, если их расположить горизонтально, то вполне может заменить в квартире нижние шкафчики в стенке Сверху можно
вазоны положить … или СЧ рупора. Плюс два динамика в корпусе, можно подключить стерео.
Так что данный вариант тоже рассматриваю, только в таком расположении.
Так что я думаю, что был бы очень интересен читателям форума Ваш опыт по построению RW-24. Если есть возможность, поделитесь информацией.
Заранее спасибо.
P.S. Увидел аналогичный вопрос в теме «Все об обратном рупоре».
Наверное логичней там ответить и пообщаться по RW24.
помню что уже был вопрос, но не помню где искать ответ.
Какие габариты вашего рупора НЧ, того что по мотивам ливинг войса?
Устье имеет размеры 1100х600 мм, длина порядка 2 м.
Борис Борисыч, я имел ввиду габарит ящика, сложенного рупора уже.
Ш640 мм, В1400, Г760мм
Вопрос всем кто строит(строил) Барбарис Хорн
Добрый всем день!
Я тоже хочу, только не совсем ясно, как строить чертеж в натуре. Имеется в виду эскиз Бориса Борисовича (катеноидный рупор). Размеры даны по сечениям относительно потокообразующей. Мне не ясно, как строить саму потокообразующую и под какими углами размещены сечения.
Огромная просьба помочь, заранее благодарен.
Вероятно, все это где-то описано, я честно искал, но не нашел.
Сергей.
Посмотрите ветку — Все об обратных рупорах и Horn Plans ветки TDA-AUDIO. Там много чертежей по рупорам — 200 шт.
Спасибо за ответ, Борис Борисович! Чертежей много, но хочется взять проверенный проект, поэтому остановился на Вашем Барбарисхорн, нашел его чертеж на указанной ветке «Все об обр.рупоре». Там есть и катеноидный и экспоненц. рупор, и на обеих все привязано к «потокообразующей», а как ее строить, не ясно. Вы сами писали, что строите чертеж сразу в натуральную величину. Хотелось бы поподробнее об этом. Вообще интересно, каким образом строится эта осевая(потокообразующая) кривая? Есть конечно хорошие чертежи от Норманна, но они мне по габаритам не подходят, большая глубина. Где-то на указанной ветке был еще хороший чертеж экспон.рупора, а для катеноидного нашел только кем-то выложенный Ваш эскиз от руки.
Вот Вы и воспользуйтесь этим чертежом от руки — по нему уже построено любителями более трех комплектов. Перенесите его на большую плотную картонку, например, используя упаковку холодильника, переведите полученный шаблон в натуральную величину на заранее подготовленную боковую стенку и приклеивайте поперечный набор.
Спасибо, так и сделаю.
http://photofile.ru/users/yras/3802679/?mode=xlarge
Акустические системы сделаны по заказу Виктору (ранее имевшему JBL L300).
Звук и подача типичны для ШП:
— очень мягкая и теплая «домашняя» подача с темноватым тональным балансом — слушать можно часами.
— по началу не хватает баса и верха (у меня с ШП всегда так), потом привыкаешь и получаешь удовольствие (когда потом дома врубаешь АС с пищалкой — по ушам цыкает и скребет)
— великолепная стыковка полос- кроссовера нет
— отличная нижняя середина — конек подобных АС
Кто был у ББ и Евлампия и кому нравится такая подача поймет меня (хотя тут конечно такого панча, как у Михаила понятно нет)!!!!!!
Всего самого доброго Лиховол Юрий.
Что такое ПАНЧ — это буквально — удар кулаком, бить кулаком, а применительно к акустическим системам — басовый удар в грудь. Но анализ частотной зависимости пиковых мощностей биг-бэнда, большого симфонического оркестра свидетельствует о том, что их пиковые мощности приходятся на полосу 250-500 герц и имеют довольно крутой спад в область самого низшего регистра и высоких частот. Этой закономерности в полной мере как раз и отвечают широкополосные динамики. Добавление к ШП, например, пищалки ,компенсирующей спад отдачи ШП в ВЧ-области, приводит к тому, что когда в записи присутствуют на переднем плане тарелки — они в этом случае звучат неправдоподобно резко по сравнению с ШП. Когда же они на заднем плане, то они не насилуют слух. То же самое происходит и в области нижних частот — искуственное интенсивное их подчеркивание приводит к ПАНЧЕВОЙ акустике, которая не имеет ничего общего с естественной тембральной картиной звучания натуральных инструментов. Такая акустика пригодна только к прослушиванию рок-музыки в самом ее тяжелом воплощении. Искусственное переполнение нижними частотами музыки приводит к нарушению тембра инструментов и голосов в нижней середине и середине — сопрано сакс начинает звучать как тенор, тенор — как баритон, баритон — как бас, а бас — как бас профундо применительно к вокалу. На мой взгляд ПАНЧ-акустика уводит от естественного, реального звучания музыки. Потеря музыкальности подменяется тяжелыми ударами в грудь, которые в преклонном возрасте могут вызывать даже остановку сердца, особенно на частотах в области 10 герц. При проектировании АС я стремлюсь к созданию адекватности звучания системы естественным характеристикам звучания реальных музыкальных составов. ПАНЧ-акустику я прошел на практике на примере Онкена с 15- и 18″ динамиками и долго на ней не задерживался. Совсем другое дело — достижение в акустике масштабного звучания, приближающего условия квартиры к концертному залу — это обязательное условие. Есть еще одно толкование слова ПАНЧ на сленге — это сила, энергия — вот этот аспект я считаю основополагающим в построении АС и всегда стремлюсь воссоздать его в полной мере в своей акустике. Но сила и энергия лежат совсем в другом частотном диапазоне, о котором я упоминал выше. Чаще всего высокочувствительные ШП в полной мере отвечают этому требованию.
Barbaris
Чуствуется ли «панч» человеком стояшем/сидящем в нескольких метрах от бочки?
Что все таки делать с «чисто электрическими интструментами» например бас гитарой?
Даешь бан за флуд во флейме!
15″ басовик в моем вариативном Онкене вполне полномасштабно отрабатывал и бочку и бас-гитару. А 18″2А11 в Онкене способен даже посрамить указанные чисто электрические инструменты. Мне приходилось неоднократно присутствовать на джазовых концертах в больших и малых концертных залах/например Дом композиторов в Москве/, а также в студиях — бочка не казалась столь уже внушительной по звуку даже на расстоянии 3-5 метров. Звук бас-гитары был разным и определялся размером колонок и мощностью усилителя, через который она общалась с залом и здесь могли быть варианты по отношению к домашней акустике.
Борис Борисович, вы меня игнорируете или читать не умеете?
Я про ваш хваленый «панч» спрашивал, а не полномасштабновариативный онкен.
Даешь бан за флуд во флейме!
Добрый день!
Борис Борисовичу вопрос по его последней АС:
Сзади РФТ — ПАС ? или там ОЯ, прикрытый аудио прозрачной тканью ?
С уважением, Андрианов Игорь
Искусство и гуманитарные науки
На новой выставке в Художественном музее Экленда представлены редкие и ранее невиданные рисунки голландских мастеров, в том числе самого знаменитого художника той эпохи Рембрандта ван Рейна.
Мадлен Пейс, University Communications, вторник, 11 октября 2022 г.
Шелдон Пек, куратор отдела европейского и американского искусства Художественного музея Экленда до 1950 года, Дана Коуэн на выставке Drawn To Life. (Джон Гардинер/UNC-Чапел-Хилл)Коллекция редко выставляемых рисунков известного голландского мастера Рембрандта ван Рейна и его современников выставлена в Художественном музее Экленда до 31 декабря
Выставка «Нарисованные к жизни: основные рисунки эпохи Рембрандта в Пеке» Коллекция Художественного музея Экленда» включает более 70 рисунков XVII века, которые знаменуют собой изменение художественного видения того времени. В рисунках, которые включают в себя пейзажи, портреты, рыночные сцены и многое другое, художники создают образы, которые подчеркивают красоту мира природы, в том числе его несовершенства.
Дана Коуэн, куратор Шелдона Пека по европейскому и американскому искусству до 1950 года в Экленде, говорит, что эта выставка привлекает массы.
«Рисование универсально. Мы учимся рисовать, когда мы молоды, и каждый может рисовать, независимо от того, являетесь ли вы профессиональным художником или нет», — говорит Коуэн. «Когда вы посмотрите на эти рисунки, вы увидите то, что узнаете. Этот контент доступен и неприхотлив, и каждый может найти что-то интересное, смешное или родственное».
Коуэн рассказывает о том, как Экленд приобрел ценные рисунки, о некоторых основных моментах выставки и о том, почему это будет единственный шанс сообщества увидеть рисунки на долгие годы.
Рисунки из коллекции Пека, подаренной в 2017 году доктором Шелдоном Пеком и его женой Линой, которые недавно скончались. Пек был дважды выпускником Tar Heel, который заинтересовался коллекционированием рисунков после посещения мероприятия в Гарвардском университете, где куратор показывал рисунки Рембрандта. Часть разговора была о знании и способности отличить рисунок Рембрандта от одного из рисунков его учеников. Это активировало аналитический аспект ума Пека, известного ортодонта в районе Бостона, который подходил к изучению рисунков с уровнем тщательного исследования, сродни заботе о своих пациентах.
Пек был искусствоведом-самоучкой, ценившим естественные изображения человечества и повседневной жизни голландских мастеров. Он решил передать коллекцию, которую собирал в течение 40 лет, Экленду, потому что, как выпускник, он знал, что это окажет положительное влияние на студентов и сделает музей одним из основных центров голландских рисунков в Соединенных Штатах.
«Руины храма Минервы на Форуме Нервы» первоначально приписывались Корнелису Хендриксу. Врум, но исследования в ходе подготовки к выставке показали, что Врум был слишком молод, чтобы создать произведение, когда оно было нарисовано. (Джон Гардинер/UNC-Чапел-Хилл)
На этих рисунках изображены пейзажи, повседневная жизнь, портреты, подготовительные этюды, библейские и исторические сцены, нарисованные известными художниками, такими как Рембрандт ван Рейн, Якоб ван Рейсдал, Ян ван Гойен и Адриан ван Остаде, а также менее известными, но все же не менее убедительны такие художники, как Гийам Дюбуа и Герман Найвинкс. Эти рисунки содержат все, от небольших эскизов, быстро набросанных с натуры, до подготовительных рисунков, которые использовались в известных картинах, до готовых, автономных рисунков, предназначенных для рынка.
Мы представляем более 70 исключительных голландских рисунков 17 века, многие из которых ранее не публиковались и редко выставлялись. Рембрандт ван Рейн, самый знаменитый художник этого периода, и его ученики представляют изюминку выставки. После окончания тиража в Экленде 31 декабря «Нарисованные к жизни» отправятся в Дом-музей Рембрандта в Амстердаме с 18 марта по 11 июня 2023 года. Поскольку эти рисунки чувствительны к свету и могут быть показаны только для короткие промежутки времени, это последний раз, когда они будут выставлены на всеобщее обозрение за много-много лет вперед.
«Этюды женщин и детей» Рембрандта ван Рейна — один из 17 сохранившихся рисунков с собственными надписями Рембрандта. (Джон Гардинер/UNC-Chapel Hill)
«Этюды женщин и детей» — пример того, как Рембрандт наблюдал за своим предметом с натуры, улавливая суть и характер фигур всего несколькими росчерками пера. Это также один из 17 сохранившихся до наших дней рисунков с собственной надписью Рембрандта.
«Этюды путти» Авраама Блумарта — это динамичный рисунок обнаженных младенцев, или путти, сделанный в начале карьеры художника. При подготовке к выставке наш реставратор бумаги Грейс Уайт удалила подложку, прикрепленную к рисунку, на которой были видны рисунки на оборотной стороне, которые Блумарт сделал позже в своей жизни. Посетители могут рассмотреть обе стороны листа на выставке.
«Руины храма Минервы на форуме Нервы» — один из последних сохранившихся рисунков храма Минервы в Риме до того, как он был в значительной степени разрушен в семнадцатом веке. Ранее он был идентифицирован как Храм Венеры Прародительницы и приписывался Корнелиусу Вруму, но исследование, проведенное нашим научным сотрудником по коллекции Пека Робертом Фуччи, показало, что Вруму в то время было всего 15 лет, и он жил в Харлеме. С этой новой информацией мы сможем продолжить изучение произведения, чтобы определить его автора.
Экленд открыт пять дней в неделю, и в эти дни запланированы экскурсии. Посетители могут пройти выставку самостоятельно или присоединиться к экскурсии с одним из наших гидов. У нас также есть веб-сайт, на котором представлена коллекция Пека и сопутствующий каталог «Drawn to Life». У нас запланировано множество мероприятий, посвященных выставке и привлечению общественности. На нашем предстоящем «Актоберфесте» 14 октября будут представлены пары пива и сыра, связанные с некоторыми рисунками, мини-туры под руководством куратора «Drawn to Life» и станция рисования натюрмортов. 10 ноября мы проводим лекцию известного искусствоведа Уэйна Фрэнитса о голландском рисунке 17-го века, организованную Департаментом искусства и истории искусств UNC-Чапел-Хилл и MEMS, Программой изучения средневековья и раннего Нового времени Университета Северной Каролины, а 11 ноября 12, 10-13-летние могут записаться на вводное занятие по технике рисования с использованием работ с выставки. У нас также есть мероприятие, спонсируемое общественно-гуманитарными науками Каролины, на котором мы читаем и обсуждаем исторический роман Нины Сигал «Урок анатомии» 9 декабря..
Категории Искусства и гуманитарные наукиПродолжайте читать Сообщение руководства университета о предстоящем исследовании климата в кампусе
«Мы — университет для людей, построенный и поддерживаемый поколениями жителей Северной Каролины, которые, возможно, никогда не ступали на землю Чапел-Хилл, но гордятся тем, что в самом сердце нашего штата находится университет мирового уровня».
Видеореклама по предотвращению вейпинга, подготовленная Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, также снизила открытость к курению сигарет.
Во время пандемии Мелоди Чжо окончила Каролину с музыкальным образованием, но ей негде было выступать. Так что, как любой хороший художник, она импровизировала, получив степень магистра бухгалтерского учета.
Четыре студента провели лето в Колорадо, выслеживая воробьев Линкольна в поисках ответов на фундаментальные биологические вопросы.
В качестве члена Консультативного совета колледжей Каролины Дэниел Гарсия ’21 помогает старшеклассникам увидеть возможность получения высшего образования.
Это основные типы графики, которые можно использовать для улучшения документов Word: объекты рисования, SmartArt, диаграммы, рисунки и картинки. Чертежи относятся к объекту рисования или группе объектов рисования.
К объектам рисования относятся фигуры, диаграммы, блок-схемы, кривые, линии и объекты WordArt. Эти объекты являются частью вашего документа Word. Вы можете изменять и улучшать эти объекты с помощью цветов, узоров, границ и других эффектов.
Примечание. Больше нет необходимости вставлять холст для рисования для работы с объектами рисования в Word. Однако вы по-прежнему можете использовать холст для рисования в качестве организационного средства при работе с несколькими объектами рисования или если вы хотите добавить соединители между фигурами. Чтобы вставить холст для рисования, на вкладке Вставка щелкните Фигуры , а затем щелкните Новый холст для рисования .
Добавление рисунка в документ
Удалить весь рисунок или его часть
Щелкните в документе в том месте, где вы хотите создать рисунок.
На вкладке Вставка в группе Иллюстрации щелкните Фигуры .
Вы можете выполнить любое из следующих действий на вкладке Формат , которая появляется после вставки фигуры чертежа:
Вставка фигуры. На вкладке Формат в группе Вставка фигур щелкните фигуру, а затем щелкните где-нибудь в документе.
Изменить форму. Щелкните фигуру, которую хотите изменить. На вкладке Формат в группе Вставить фигуры щелкните Редактировать фигуру , выберите Изменить фигуру , а затем выберите другую фигуру.
Добавьте текст к фигуре. Щелкните фигуру в том месте, где вы хотите ввести текст, а затем введите текст.
Сгруппируйте выбранные фигуры. Выберите несколько фигур одновременно, нажав клавишу CTRL на клавиатуре и щелкнув каждую фигуру, которую хотите включить в группу. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Группа , чтобы все фигуры рассматривались как один объект.
Рисовать в документе. На вкладке Формат в группе Вставка фигур разверните параметры фигур, щелкнув стрелку. Под Lines щелкните Freeform или Scribble .
Совет: Чтобы прекратить рисование с помощью линий произвольной формы или линий Scribble, дважды щелкните мышью.
Отрегулируйте размер фигур. Выберите фигуру или фигуры, размер которых вы хотите изменить. На вкладке Формат в группе Размер щелкните стрелки или введите новые размеры в поля Высота и Ширина .
Применение стиля к фигуре. В группе Стили фигур наведите указатель мыши на стиль, чтобы увидеть, как будет выглядеть фигура при применении этого стиля. Щелкните стиль, чтобы применить его. Или нажмите Заливка фигуры или Контур фигуры и выберите нужные параметры.
Примечание. Если вы хотите применить цвет и градиент, недоступные в Shape Styles выберите сначала цвет, а затем примените градиент.
Добавьте блок-схемы с соединителями. Перед созданием блок-схемы добавьте холст для рисования, щелкнув вкладку Вставка , щелкнув Фигуры в группе Иллюстрации , а затем щелкнув Новый холст для рисования . На вкладке Формат в группе Вставить фигуры щелкните фигуру блок-схемы. В разделе Lines выберите соединительную линию, такую как изогнутый стреловидный соединитель .
Используйте тени и трехмерные (3-D) эффекты , чтобы добавить интереса к формам на вашем рисунке. На вкладке Формат в Стили фигур , щелкните Эффекты фигур и выберите эффект.
Выровняйте объекты на холсте. Чтобы выровнять объекты, нажмите и удерживайте клавишу CTRL, пока вы выбираете объекты, которые хотите выровнять. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Выровнять , чтобы выбрать одну из команд выравнивания.
Выберите объект чертежа, который вы хотите удалить.
Нажмите УДАЛИТЬ.
Добавить фигуры
Нарисуйте кривую или круг
Вставить картинки
Обрезать изображение
Добавьте картинку в свой файл
Добавление рисунка в документ
Удалить весь рисунок или его часть
Щелкните в документе в том месте, где вы хотите создать рисунок.
На вставке , в группе Иллюстрации щелкните Фигуры .
Когда вы найдете фигуру, которую хотите вставить, дважды щелкните, чтобы вставить ее автоматически, или щелкните и перетащите, чтобы нарисовать ее в документе.
На вкладке Формат , которая появляется после вставки фигуры чертежа, можно выполнить любое из следующих действий:
Вставка фигуры. На вкладке Формат в группе Вставка фигур щелкните фигуру, а затем щелкните где-нибудь в документе.
Изменить форму. Щелкните фигуру, которую хотите изменить. Формат в группе Стили фигур щелкните Изменить форму , а затем выберите другую форму.
Добавьте текст к фигуре. Щелкните фигуру правой кнопкой мыши, выберите Добавить текст и введите текст.
Сгруппируйте выбранные фигуры. Выберите несколько фигур одновременно, нажав клавишу CTRL на клавиатуре и щелкнув каждую фигуру, которую хотите включить в группу. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Группа , чтобы все фигуры рассматривались как один объект.
Рисовать в документе. На вкладке Формат в группе Вставка фигур разверните параметры фигур, щелкнув стрелку. Под Lines щелкните Freeform или Scribble .
Отрегулируйте размер фигур. Выберите фигуру или фигуры, размер которых вы хотите изменить. На формате в группе Размер щелкните стрелки или введите новые размеры в поля Высота формы и Ширина формы .
Применение стиля к фигуре. В группе Стили фигур наведите указатель мыши на стиль, чтобы увидеть, как будет выглядеть фигура при применении этого стиля. Щелкните стиль, чтобы применить его. Или нажмите Заливка формы или Контур формы и выберите нужные параметры.
Примечание. Если вы хотите применить цвет и градиент, недоступные в группе Стили фигур , сначала выберите цвет, а затем примените градиент.
Добавьте блок-схемы с соединителями. Перед созданием блок-схемы добавьте холст для рисования, щелкнув вкладку Вставка , щелкнув Фигуры в группе Иллюстрации , а затем щелкнув Новый холст для рисования . На вкладке Формат в группе Вставить фигуры щелкните фигуру блок-схемы. В разделе Lines выберите соединительную линию, такую как Curved Arrow Connector .
Используйте тени и трехмерные (3-D) эффекты , чтобы добавить интереса к формам на вашем рисунке. На вкладке Формат выберите параметр в группе Эффекты теней или 3-D эффекты .
Выровняйте объекты на холсте. Чтобы выровнять объекты, нажмите и удерживайте клавишу CTRL, пока вы выбираете объекты, которые хотите выровнять. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Выровнять , чтобы выбрать одну из команд выравнивания.
Выберите объект чертежа, который вы хотите удалить.
Нажмите УДАЛИТЬ.