Руководитель:
Фасхутдинова О.В., Томилова С.В.
Учреждение:
МБОУ «СОШ № 6» г. Нефтеюганск
Данный творческий проект по техническому труду (начальная школа) «Настенные часы своими руками» содержит поэтапную инструкцию выполнения изделия из DVD-дисков, составленную автором технологическую карту изготовления настенных часов, оснащенную подробными фото-инструкциями. В рамках работы дается перечень необходимых инструментов и материалов для изготовления часов.
Предложенный творческий проект по технологии в начальной школе на тему «Настенные часы своими руками» актуален для школьников 4 класса, 5 класса, 6 класса, показывает процесс изготовления настенных часов из компьютерных дисков своими руками. Творческий проект содержит в себе справочную информацию об истории возникновения часов.
В представленной творческой работе по технологии «Настенные часы своими руками» ученик своим примером демонстрирует, что предметы, созданные собственными руками ценятся и пользуются спросом больше, чем покупные.
Введение
1. История часов.
2. Схема проекта часов.
3. Оборудование и материалы для изготовления часов.
4. Технология изготовления настенных часов.
5. Экологическое обоснование и экономическое обоснование изготовления часов.
6. Самооценка.
7. Реклама.
Введение
В этом году, как и в прошлом, в нашей школе проходил конкурс поделок. Я долго думал, какую поделку сделать. Смотрел в интернете, размышлял на диване, а мама всё говорила, что время идет, а у меня ещё много дел и я опять ничего не успею.
И тут ко мне пришла идея сделать часы. Моя бабушка недавно купила квартиру и если часы получатся красивые, их можно будет подарить ей на новоселье. Теперь надо было решить из чего делать, как делать и как это будет выглядеть.
И тут мне на глаза попалась куча компьютерных дисков, которые постоянно лежат у меня на столе. А почему бы их не использовать для поделки? Разработка дизайна заняла много времени, идей было много и надо было выбрать наиболее удобный и практичный вариант, который я бы смог воплотить в жизнь.
Встал вопрос: из чего сделать цифры на циферблате часов. И так как я очень много времени провожу за компьютером я и решил использовать его детали, а точнее кнопки клавиатуры — естественно старой. Теперь надо было продумать, чем всё это будет скрепляться. Мама предложила использовать её клеевой пистолет.
Цель проекта
Задачи:
Мои часы должны удовлетворять следующим критериям:
История часов
Песочные часы — один из старейших инструментов для измерения времени.
На протяжении тысячелетий люди придумывали разные приспособления для измерения и слежения за временем. Использование шестидесятеричной системы счисления для измерения времени придумано в Шумере приблизительно 2000 до н. э.
В Древнем Египте сутки делили на два 12-часовых периода, используя большие обелиски для слежения за Солнцем. Возможно впервые, там были придуманы водяные часы. Также для измерения времени использовались свечные часы; они были известны в Китае, Японии, Англии и Ираке. В Индии и Тибете широко использовалась разновидность солнечных часов в виде палки.
Самые ранние часы напрямую зависели от солнечной тени, что делало их бесполезными в пасмурную погоду и ночью. Самое раннее упоминание часов с водяным спусковым механизмом, который преобразовывал вращательную энергию в прерывистое движение[1], датируется III веком до н. э. в Древней Греции. Позднее, в X веке, в Китае были изобретены часы с ртутным спусковым механизмом, а затем арабские инженеры улучшили водяные часы, впервые использовав механические передачи для преобразования крутящих моментов.
Механические часы, применяющие штыревой спусковой механизм, были созданы в XIV веке и стали стандартным инструментом для измерения времени вплоть до появления пружинных часовых механизмов и карманных часов в XVI веке. Следом появились маятниковые часы и на протяжении трёх веков они были наиболее точным устройством измерения времени. В ХХ веке были созданы кварцевые часы и следом атомные.
Диск CD 12 см-1 шт. | |
Диск CD 8 см – 8 шт. | |
Часовой механизм без маятника и без мелодии -1 шт. | |
Кнопки от компьютерной клавиатуры – 16 шт. | |
Стекло – 1 шт. | |
Рамка – 1 шт. |
Инструменты:
Перейти к разделу: 2. Технологическая карта изготовления настенных часов
Историческая оценка истинного значения личности художника не всегда совпадает с его жизненным циклом. Искусство Андрея Поздеева было в полной мере понято при земном бытии автора лишь отчасти. Здесь нет парадокса — «в полной мере» и «отчасти» имеют разный смысл. Его врожденному дару живописца и мыслителя буквально поклонялся обширный и все-таки определенный круг профессионалов и любителей. Иначе в сфере высокого искусства не бывает. Среди них, само собой разумеется, преобладали земляки, но и не только. Державная Москва с понятным подозрением относилась к неожиданному явлению красноярского гуру, начиная еще с экспрессивных, чрезвычайно непосредственных акварелей Поздеева, где в отношениях между художником и натурой было изъято все, кроме душевной боли пополам с радостью бытия. Работы его с большим трудом проходили на выставки, где главным критерием качества являлось неукоснительное следование программным традициям и идеям.
Да и в более поздние, «светлые» времена московское художественное начальство, прокламирующее свое «кровное братство» с провинцией, на деле всегда «осаживало» таких художников, как Поздеев, в кулуарах называя это «провинциальным чудачеством», а про себя сильно опасаясь подобного, пронизанного мощной энергией искусства. Как бы там ни было, Поздеев доживал свои годы, месяцы и дни в своей красноярской мастерской, окруженный любовью и почетом. А теперь мы с полным основанием можем говорить о нем как о мастере международного уровня. Где на этих горных высях его подлинное место — сказать сегодня не сможет никто: возможно сопоставлять его образную систему, стилистику с теми или иными тенденциями мирового искусства, но есть некая невыразимая точка отсчета, для отыскания которой необходимы и годы, и десятилетия. Наверное, живи Поздеев в другой, более цивилизованной стране, еще при жизни он бы был удостоен всего, чего заслуживал. Увы, Россия — страна особая, и сегодня, когда культура отменена отечественным «рынком», как некогда большевиками старая орфография со знаменитой «ятью», только отдельные энтузиасты, а самый незаурядный из них Николай Ткаченко, холят и лелеют память о Мастере.Андрей Поздеев сформировался как художник в географическом центре России — городе Красноярск Бесполезно гадать, больше было в этом плюсов или минусов. Мастер ушел, но и он сам едва ли мог бы сказать нечто определенное по этому поводу. Живи он, скажем, в Москве, с обилием в ней художников и художественной информации, не притупилось ли бы в нем присущее его природе открываться и удивляться всему новому? Скажем иначе: не мог ли затеряться в этом не всегда продуктивном «обилии» его редкостный дар? Все это лишь досужие размышления, не имеющие ответа. Жизнь распорядилась иначе. Не говоря «худого слова» об отечественной системе художественного образования, а она действительно многого стоит, Поздееву — возможно, это один из исключительных случаев — здесь повезло. Трудно представить себе его среди многолетних коридоров художественных школ и институтов, выпутывающимся впоследствии из тенет бесполезных дисциплин и педагогических нравоучений. На долю художника пришлись, кажется, все мыслимые испытания, которым только могла подвергнуть существование человека многострадальная Россия ХХ столетия.
Поздеева тревожил и волновал подобный прямой контакт со Вселенной, в которой одновременно существуют соседи по дому и далекие галактики; увлекало таинство религий с их «верую» вместо «понимаю», и в его творчестве удивительным образом взаимозаменялись оба эти понятия. Все это накапливалось и бродило в художнике, тем не менее нужен был какой-то толчок (как и при возникновении Вселенной, как утверждает современная наука) или случайность, чтобы все помыслы художника могли реализоваться. Как представляется, таким событием отчасти стали так называемые «акварельные группы», когда-то организуемые Союзом художников СССР. Их прелесть заключалась в том, что художник в обществе себе подобных самого разного творческого толка уезжал далеко от Москвы и под тактичным патронажем опытного мастера-акварелиста и без малейших симптомов «идейного руководства» писал то, что его привлекало. Это были своеобразные курсы совершенствования мастерства, художники перенимали друг у друга что-то для себя интересное, и, надо отдать должное мастерам из прибалтийских республик, они показывали своими работами, что в искусстве возможна гораздо большая свобода, нежели в творчестве российских провинциалов (в этом не наш конформизм, а наша беда — была какая-то официальная «установка», разрешавшая в прибалтийской «зоне» несколько больше, нежели в других республиках СССР). В результате работы в этих группах Поздеев увидел мир иными глазами, что и выразилось в его блистательных экспрессивных акварелях, в которых город, словно живое и нервное существо, отзывается своей болью или своим покоем на настроение художника. Это новое качество искусства Поздеева окончательно закрепило присущее ему жизненное кредо. Как творческая личность он и до этого умел постоять за себя, но что отнимало много времени и сил. Он попросту порвал отношения с внешним миром «официальщины», ограничиваясь необходимыми для физического существования контактами, вызвав этим, как ни странно, еще большее уважение не только окружающих, но и «вышестоящих». И вплотную занялся поисками как живописной, так и философской истины. Проще всего можно объяснить отказ Поздеева от изображения пространственной глубины, поскольку классическая перспектива также условна, как и плоскостная живопись, понятны разные случаи их применения. Одно дело изобразить пейзаж, другое — раздумья о той силе, которая создала его. Именно этим занялся Поздеев, осознав, что самое сложное может быть выражено только самым простым образом, и этим «простым», как уже говорилось, может быть только символ, вмещающий в себя бесчисленное множество значений. Вообще изобретение символа, знака является чрезвычайно сложным делом. Поздеев создал свою систему, в которой каждое мыслимое понятие имеет свой знаковый эквивалент. Конечно, это символы его собственной галактики, и мало что из них годится для внешнего употребления, но они живут в его живописи, где все элементы взаимозависимы и находятся в постоянном движении — от картины к картине, в обязательном, неуклонном порядке, словно объекты нашей Солнечной системы. Надо ли говорить, что это отнюдь не механическое сцепление, наподобие живописной мозаики. Знаковая структура лишь служит инструментом создания полнокровного художественного образа. Каждый символ Поздеева имеет характерные авторские признаки, свой стиль, определенную символику цвета, пластическое напряжение, будь это изображение (точнее, образное отношение к объекту) человека, незатейливого натюрморта, букета цветов, поистине каких-то глубинно-неистовых интеллектуальных и душевных размышлений и переживаний о сотворении мира — все это загадочный, влекущий, иератический в своей застылости, но и эмоционально взвихренный одновременно, единый в своей ипостаси мир художника Андрея Поздеева, в основе которого незыблемым фундаментом покоится его свободная воля. Весьма соблазнительно найти точное место творчеству Поздеева в современном искусстве нашего столетия, или, как иногда говорят, в «современном авангарде». В полном смысле этих понятий назвать Поздеева «авангардистом» можно только относительно, по сходству некоторых внешних признаков его живописи с творчеством западных коллег или их российским аналогом — московским и питерским андеграундом. Поздеев и «стильным» «шестидесятником» по каким-то причинам стать не удосужился. Происхождение его искусства совершенно иное. Как должно следовать из нашего текста, художника никогда не влекла форма ради формы, он пришел к своему уникальному живописному инструментарию в неустанных поисках ответа на сакраментальный библейский вопрос «Что есть истина?», извечно мучивший лучшие русские умы. И природа творчества Поздеева исконно русская. А об отношениях искусства Андрея Поздеева с мировым авангардом можно сказать так они поднимались на одну вершину, только с разных сторон, и, встретившись на перевале, прошли мимо друг друга. В чем же состоит отличие искусства Андрея Поздеева от современного европейского искусства нашего столетия? Суммируя вышесказанное, прежде всего обратим внимание на русское, фольклорное, игровое начало его цветокомпозиционного мышления. Можно искать разные сходства, но нельзя брать в расчет отдаленные и близкими отзвуки — все мировое искусство построено на подобных псевдоаналогах. Мир Поздеева абсолютно самодостаточен, и эволюция его для понимания творчества мастера представляется крайне важной. На какой стадии своего развития художник преодолел грань, отделяющую его от добротного мастера «красноярского реализма» до художника вселенского масштаба. Думается, такой рубеж был. Несомненно, он был связан не столько со внешними воздействиями, сколько с какими-то коллапсическими моментами в переживаниях Поздеева. От этой «точки» начинается в его искусстве многоступенчатое воплощение мироздания от реальности к абстракции через портреты, натюрморты и немногочисленные жанры, что составляет единую суть. Реальность в его произведениях предстает многоплановой, дискретной и единой, от «микрочастиц» красноярского быта до звезд, и при этом благодаря свойствам живописной техники, сохраняющей в своей материальности духовную первооснову. Конечно же, рассуждая о поздних живописных «космических» циклах Андрея Поздеева, возникает вопрос о его вере или неверии, в данном случае не имеющий никакого отношения к его церковности или нецерковности, это вещи совершенно разные. В картинах художника угадывается подсознательное возвращение автора к первозданности раннехристианского мифотворчества с его прямотой и бескомпромиссностью, недалеко ушедшими от простодушия недавнего язычества. Поздеев своими символами создает иконоподобную иератику, в основе которой не Господь-вседержитель, но Бог-творец — более широкая сущность, нежели объект церковного поклонения. Поздеев не пытается раскрыть, разгадать ее тайну, а выражает необходимое и всеобъемлющее стремление к установлению неисповедимых отношений человека и Богатворца. Здесь соединились поэзия и математика, объединенные законами гармонии жизнеощущения художника и его живописи. Размышляя о космогонии Поздеева, нужно забыть и о красноярских наскальных росписях, и иных образах «примитива», подчас ему приписываемых. У него своя некоперниковская система мироздания: здесь программируется совершенно иное — неразрывное единство нерушимого покоя и вечного, раз и навсегда установленного Творцом движения духа на недоступных человеческому пониманию высях. Понятия времени и пространства, как строящие нашу обыденность, здесь исключены. Формула Гете: «Все сущее есть символ».
Автор: Лазарев Михаил.
Дата публикации на сайте: 11 Июль, 2003 — 18:22.
Последнее изменение: 5 Май, 2005 — 18:25.
Появление почти вездесущего смартфона постепенно делает даже самые лучшие наручные часы устаревшими, и это вопиющий позор, потому что они оба имеют длинное и богатое наследие прекрасного декора и художественного мастерства. Эти 24 уникальные модели часов, посвященные старым часовым мастерам прошлого или новым инновационным разработкам для современной эпохи, призваны сохранить нашу любовь к часам и хронометрам.
Одна из самых очаровательных черт дизайна наручных часов, особенно когда речь идет о механических часах, — это масштаб, в котором все происходит. Мало того, что эти дизайны абсолютно красивы, но все они также ограничены крошечным диском, привязанным к вашему запястью. И все же, несмотря на это ограничение, есть круглые столы, окруженные рыцарями, кружащимися планетами, прекрасными птицами и поэтическими сказками. Многие из величайших часовщиков мира также больше не ограничиваются простым документированием 24-часового дня. Можно отслеживать недели, месяцы и время в других городах мира, и даже фазы луны и движение небесных тел вписываются в эти креативные часы.
С другой стороны, цифровые часы открыли для часовщиков новый мир возможностей, которых раньше просто не было. Элегантный современный дизайн, подсветка и отсутствие движущихся частей — вот лишь некоторые из основных отличительных черт самых крутых часов в этом списке. Отсутствие движущихся частей особенно позволяет производителям цифровых часов двигаться в новых направлениях — их циферблаты могут отображать информацию совершенно по-новому, их можно сделать гибкими или даже прозрачными.
Если вы знаете классные часы, которые мы должны увидеть, вы можете загрузить их фото внизу этого поста!
Designed by Van Cleef & Arpels
Available here
Дизайн Иран Цянь
Доступно здесь
Дизайн – Роджер Дюбюи
Доступно здесь.
Designed by Denis Guidone
Designed by Jaquet Droz
Доступно здесь
, спроектированный Александром Сорокином
, разработанный Cornelius & Cie
Дизайн Матильды Ампе
Дизайн Mr Jones Watches
Designed by Van Cleef & Arpels
Available here
Available here
Дизайн: Фиона Крюгер
Доступно здесь0011
Designed by: Mr Jones Watches
Designed by Ross McBride
Designed by Flud Watches
Разработано angularmomentum.com
Designed by Mr Jones Watches