Хорошая новость для тех, кто любит поизвращаться печать на разных материалах 🙂 Запустили сегодня в работу новую бумагу для Noritsu, называется «тиснёная фотобумага (шёлк)». Без скобок обойтись не удалось, так же как это не удалось и производителю, у которого бумага называется Kodak Professional Endura VC (surface silk). На ощупь поверхность действительно похожа на прочное полотно, тканое из тонких плотных шелковых нитей.
Вот так вот выглядит фактура тиснёной бумаги в сравнении с 5-рублевой монетой:
А вот так выглядит цветовой охват в сравнении с бумагами-собратьями (печать на Norutsu):
Тиснёная бумага по охвату шире глянцевой и местами даже шире металика. На самом деле в рамках возможности современной фотопечати это не принципиально, так как подавляющее большинство сюжетов вполне умещается и в охват матовой бумаги (который меньше, чем у глянцевой). Однако для определенных сюжетов (красочные закатно-рассветные пейзажи, подводная съёмка и др.) цветовой охват, конечно, важен.
Напечатать можно любой стандартный формат от 10х15 до 30х90, кроме 13х18. Цены здесь. Можно заказывать с получением в Москве, курьерской доставкой по городу или почтовой доставкой по России.
Кстати, сегодня у Фотопроекта День Варения 🙂 Нам 6 лет..
Tags:
дело, лаборатория SubscribeКаждый раз, когда я публикую фото борща у себя на Фейсбуке, начинается великий борще-срач на тему как правильно готовить борщ и что вообще такое…
Бирма, март 2010 Canon 5D Mark II + Dehancer Kodak Aerocolor IV film profile Kodak Endura Glossy paper print profile 2. 3. 4. 5. 6.…
Таруса и окрестности, июнь 2010 Canon 5D Mark II + Dehancer Agfa Agfacolor 100 film profile Kodak Endura paper print profile 2. 3. 4.
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Каждый раз, когда я публикую фото борща у себя на Фейсбуке, начинается великий борще-срач на тему как правильно готовить борщ и что вообще такое…
Бирма, март 2010 Canon 5D Mark II + Dehancer Kodak Aerocolor IV film profile Kodak Endura Glossy paper print profile 2. 3. 4. 5. 6.…
Таруса и окрестности, июнь 2010 Canon 5D Mark II + Dehancer Agfa Agfacolor 100 film profile Kodak Endura paper print profile 2. 3. 4.
Цветочная лента | Больше | Покрывающая бумага — Бумага для маскировки цветочной проволоки | Больше | Меламиновая оверлейная бумага | Больше | Бумага для чайных пакетиков | Больше | Пользовательская бумага для водяных знаков | Больше | Подарочный клочок | Материал: бумага Стиль: прямые бумажные полоски, а не складчатые. Размер: каждая полоса имеет размер 1 x 150 мм в качестве стандартного размера. Доступны нестандартные размеры. Цвет: только сплошные цвета, шесть популярных цветов, включенных в нашу постоянную продукцию: белый, нежно-розовый, красный, яблочно-зеленый, светло-голубой и сиреневый. Пользовательские цвета доступны. Упаковка: доступна как в оптовой, так и в розничной упаковке. Экологически чистый: подлежит вторичной переработке. Происхождение: Тайвань | Больше | Вощеная цветочная папиросная бумага | Материал: бумага Размер: размер листа 20 x 30 дюймов, как обычный, доступен также в рулонах. Упаковка: обычно в упаковках по 100 листов, 240 листов и 480 листов. Настройка: размер и цвет могут быть изготовлены на заказ. Происхождение: Тайвань | Больше | Цветная подарочная бумага премиум-класса | Материал: бумага Базовый вес: самые популярные 14 г/м², 17 г/м² Размер: обычный 20 x 30 дюймов, 20 дюймов x 15 дюймов, доступен также в рулонах. Упаковка: оптом Настройка: GSM, размер, цвет и печатный дизайн могут быть изготовлены по индивидуальному заказу Происхождение: Тайвань | Больше | Подарочная упаковка с водяными знаками | Базовый вес: 25 г/м² Размер: обычный шириной 900 мм, доступен как в листах, так и в рулонах Настройка: доступна в GSM, размере, цвете и текстуре Происхождение: Тайвань | Больше | Крепированная художественная бумага | Базовый вес: обычный в 60 г/м² Размер: обычный шириной 800 мм, доступен как в листах, так и в рулонах Настройка: доступна в GSM, размере, цвете и произведениях искусства Происхождение: Тайвань | Больше | Мятой бумаги | Базовый вес: обычный в 60 г/м² Размер: обычный шириной 800 мм, доступен как в листах, так и в рулонах Настройка: доступна в GSM, размере, цвете и произведениях искусства Происхождение: Тайвань | Больше | Лист цветной гофрированной бумаги E Flute | Флейта: E-канавка, односторонняя, состоящая из двух слоев бумаги, внешнего вкладыша и канавки. Цвет: печатный цвет на внешней стороне обоих слоев Базовый вес: 280 г/м² Размер: 790 мм х 550 мм Настройка: доступны по размеру, цвету и произведениям искусства Происхождение: Тайвань | Больше | Лист цветной гофрированной бумаги F Flute | Флютинг: флейта F, одинарная поверхность, состоящая из двух слоев бумаги, внешнего вкладыша и гофра. Цвет: сплошной цвет на обоих слоях Базовый вес: 280 г/м² Размер: 790 мм х 550 мм Настройка: доступны по размеру, цвету и произведениям искусства Происхождение: Тайвань | Больше | Полоски из цветного гофрированного картона E Flute | Материал: бумага Флейта: флейта E, односторонняя Базовый вес: 280 г/м² Размер: каждая полоска размером 530 х 12 мм. Количество: 60 полосок в каждой упаковке. Цвет: многоцветная упаковка, 12 разных цветов, по 5 штук каждого. Желтый, темно-зеленый, сине-фиолетовый, черный, коричневый, фуксия, белый, черный, персиковый, светло-зеленый и оранжевый… и т. д. Настройка: доступна по размеру, цвету, произведениям искусства и упаковке Сертификат: EN-71, ASTM Происхождение: Тайвань | Больше | Миниатюрные наборы для рукоделия из гофрированной бумаги | Основной материал: цветная гофрированная бумага. Гофрированная бумага Гофрированная бумага: Флейта F/E, односторонняя Аксессуары: инструкция, выпученные глаза, наклейки, веревка для подвешивания, клей, зажим для заметок, колокольчик и т. д. Сертификат: EN-71, ASTM Происхождение: Тайвань | Больше | Тисненая причудливая бумага | Обычный вес: 100 г/м² Обычный размер: 790 мм x 550 мм Максимальный размер: 790 мм x 550 мм Настройка: доступны для размера, цвета и дизайна Происхождение: Тайвань | Больше | Пермские газеты | Материал: только бумага Базовый вес: обычный 22 г/м² Форматы: большие рулоны и большие листы для перемотки и переработки, а также листы для розничной продажи для конечных пользователей. Настройка: GSM, размер и упаковка доступны Происхождение: Тайвань | Больше | Промокательная бумага для масла для лица | Материал: только древесная масса Базовый вес: обычный 17 г/м² Форматы: большие рулоны и большие листы для перемотки и обработки Настройка: GSM, размеры, цвета доступны Происхождение: Тайвань | Больше | Бумага для китайской живописи и каллиграфии | Материал: бумажная масса Базовый вес: обычный в 45 г/м² Размеры: в листах и в рулонах шириной 30 см, 37 см и 45 см, длиной 15 метров. Настройка: GSM, размеры, упаковка доступны Происхождение: Тайвань | Больше | Бумага для влажного монтажа для китайской живописи кистью и каллиграфии | Материал: бумажная масса Базовый вес: обычный 63 г/м² Размеры: длина 100 метров с шириной различных размеров Настройка: GSM, размеры, упаковка доступны Происхождение: Тайвань | Больше | Папиросная бумага для изготовления небесных фонариков | Материал: бумажная масса Базовый вес: обычный в 25 г/м² Размеры: нестандартные размеры Настройка: GSM, размеры, цвет доступны Происхождение: Тайвань | Больше | Абсорбирующая бумага | Материал: бумажная масса Базовый вес: обычный в 50 г/м² Размеры: доступны как в листах, так и в рулонах Настройка: доступны в GSM, размерах и цвете Происхождение: Тайвань | Больше | Фильтровальная бумага | Индивидуальные спецификации в каждом конкретном случае | Больше | Оберточная бумага для стерилизации медицинских инструментов | Материал: бумажная масса Базовый вес: обычный в 60 г/м² Размеры: доступны как в листах, так и в рулонах Настройка: доступны в GSM, размерах и цвете Происхождение: Тайвань | Больше |
Вы когда-нибудь водили рукой по топографическому глобусу, на котором есть выступы и углубления, изображающие вершины и долины мира? Вы почти не можете не прикасаться к ним; выпуклый рельеф так же привлекателен для глаз, как и для кончиков пальцев.
Аналогичный эффект дает тиснение. Тиснение (и его противоположность, тиснение) — это две техники, используемые для вдавливания или вдавливания изображения на бумагу. Эти популярные эффекты печати идеально подходят для того, чтобы придать вашему печатному изделию свежий, современный вид, а в сочетании с другими эффектами, такими как тиснение фольгой, тиснение может превратить великолепное изделие в роскошное.
Что выбрать для своего проекта? Все зависит от ваших предпочтений. Давайте подробнее рассмотрим процесс тиснения и дебоссирования.
Для тиснения коммерческая полиграфическая компания использует две основные вещи: штамп, представляющий собой персонализированную металлическую пластину, на которой вырезается изображение, которое вы хотите нанести, и материал (бумагу). Штамп вдавливается в бумагу, как штамп, и слегка приподнимает изображения над бумагой вашего отпечатка. Штамп может быть одноуровневым или многоуровневым, где одноуровневый поднимает ваше изображение на одну постоянную высоту или глубину, а многоуровневый создает более сложное тиснение или выдавливание.
В результате получается трехмерный эффект, который подчеркивает определенную область вашего дизайна. Люди часто наносят логотип компании, индивидуальную иллюстрацию, инициалы или рисунок для создания роскошного эффекта.
Когда большинство людей думают о тиснении, они думают о выпуклых эффектах на бумаге, таких как визитные карточки, поздравительные открытки и приглашения. Но тиснение можно делать и на других материалах, таких как металл, акрил, кожа, дерево и ткань. Однако в этой части мы сосредоточимся на тиснении бумаги, сочетании тиснения с другими эффектами и подготовке вашего дизайна для достижения наилучшего результата.
Первая часть процесса тиснения в коммерческих целях — это создание штампа, который состоит из двух металлических пластин (передней и задней, также называемых контрштампом), которые будут сжимать бумагу. Принтер создает штамп путем ручной обработки, фрезерования или фототравлением изображения, которое будет тиснено на двух металлических пластинах.
Затем принтер помещает заготовку между передней и задней частью штампа. Если у вас есть тиснение изображения, женский штамп будет располагаться сверху ложи, а мужской штамп — снизу в качестве контрштампа. При выдавливании мужской штамп идет сверху, а женский штамп служит счетчиком.
Затем с помощью тепла и давления штамп вдавливается в бумагу и создает рельеф изображения. Этот процесс называется слепым тиснением , потому что тисненое изображение не окрашивается никакими чернилами или фольгой — оно просто приподнимается над бумагой или вдавливается в нее.
Однако, если вы хотите комбинировать специальные эффекты печати или добавить цвет к своему штампу, вы можете это сделать! Зарегистрированное тиснение или комбинированное тиснение сочетает тиснение с чернилами или фольгой для изменения внешнего вида тисненого изображения. Добавление мерцающей фольги к тисненому логотипу или названию является обычной практикой для создания яркого или роскошного нестандартного эффекта.
Воспринимайте тиснение как противоположность тиснению. Дебоссинг — это когда изображение (логотип, текст и т. д.) впечатывается в ваш печатный материал, создавая эффект вдавленности. Как и при тиснении, вы можете оставить область с тиснением нетронутой или заполнить ее тиснением чернилами или фольгой.
В отличие от тиснения, тиснение не мешает обратной стороне отпечатка, позволяя работать с обеими сторонами. Его можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании с тиснением.
Не все изображения хорошо тиснены — и вы сэкономите деньги и время в долгосрочной перспективе, потратив немного больше на то и другое заранее, чтобы ваш проект был правильным. Вот главные вещи, которые следует учитывать, прежде чем тиснить элемент вашего печатного дизайна.
Тиснение или тиснение позволяют создавать такие печатные изделия, которые выделяются среди остальных. Это визитные карточки, по которым человек не может перестать водить пальцем, или свадебные приглашения, олицетворяющие день элегантности. Хотя стоимость немного отличается от стоимости стандартного задания на печать, оно того стоит, когда ваши отпечатки делают то, для чего они предназначены — производят незабываемые впечатления, которые привлекают внимание.
Поговорите сегодня со специалистом по печати об использовании тиснения или тиснения для вашего следующего проекта, позвоните нам по телефону 800-930-2423 !
Советы по маркетингу и дизайну
Руководства
Хотите окунуться в мир печати? Мы собрали эти полезные ресурсы, чтобы помочь вам встать на ноги.
Исследовать >
Шаблоны
Шаблоны
Готовые шаблоны — отличный способ дать толчок вашему творчеству и убедиться, что все расположено именно так, как вам нужно. Используйте один из наших шаблонов для печати и ускорьте процесс печати еще больше.
Исследовать >
Статьи в блогах
Статьи в блогах
Мы составили список наших лучших публикаций в блогах, которые помогут вам погрузиться в печать на заказ
Исследовать >
Тиснение — отличный способ придать текстуру и объем вашим страницам альбома для вырезок, самодельным открыткам или другим поделкам из бумаги. Существует множество способов тиснения ваших дизайнов, от использования специальных инструментов до творческого переоснащения предметов повседневного обихода.
Но прежде чем мы углубимся в суть тиснения, давайте потратим некоторое время на выяснение того, что такое тиснение, и на изучение другой терминологии, связанной с тиснением.
Тиснение — это техника, при которой трехмерное изображение создается на бумаге.
Два наиболее распространенных метода тиснения включают либо нагревание и порошок, либо трафарет и стилус. Мы поговорим об обоих этих методах чуть позже.
Тиснение — это просто, но перед тем, как начать, вам следует выучить некоторые термины.
ДСП – Легкий картон, который можно использовать как основу для рельефных узоров. ДСП похожа на тонкий картон, из которого делают коробки из-под хлопьев, и это отличный материал, который можно использовать, если вы хотите добавить глубину и текстуру своим бумажным поделкам.
Сухое тиснение – Сухое тиснение, также называемое «рельефным тиснением», выполняется путем обводки трафарета иглой для создания выпуклого рисунка.
Чернила для тиснения – Густые, медленно сохнущие чернила, используемые для горячего тиснения.
Порошок для тиснения – Быстроплавкий порошок, часто используемый для горячего тиснения. Порошок для эмбоссинга посыпается на штампованный рисунок и расплавляется с помощью тепловой пушки для создания выпуклого рисунка.
Горячее тиснение — Техника тиснения, при которой создается выпуклый рисунок с использованием штампа, чернил для тиснения, порошка для тиснения и источника тепла.
Тепловая пушка – Инструмент, который направляет сильное тепло на небольшую площадь без образования воздуха. Используется для расплавления порошка для тиснения при горячем тиснении.
Бутерброд – Не путать со съедобным бутербродом! Бутерброды для крафта используются в высечке. Они состоят из основания, пластины, прокладки, штампа, бумаги и режущей пластины и образуют высечку. Вот отличное объяснение того, как создать свой собственный сэндвич для высечки.
Световой короб – Рамка с задней подсветкой и полупрозрачной пластиковой поверхностью, используемая для пропускания света через изображение с целью отслеживания. В тиснении часто используется для просмотра линий трафарета под листом бумаги. Также можно использовать светлое окно.
Рельефное тиснение – См. «Сухое тиснение».
Трафарет – Шаблон, изготовленный путем вырезания рисунка на жесткой бумаге, пластике, картоне или металле, обычно используемый для сухого тиснения. Вы можете легко сделать свой собственный трафарет с помощью высекальной машины.
Стилус – инструмент в виде ручки, часто используемый для сухого тиснения.
Тепловое тиснение является одним из наиболее распространенных методов тиснения. Он создает красивый, красочный выпуклый узор и является отличной альтернативой штамповке резиной.
Для горячего тиснения требуется несколько предметов, которых у начинающего чеканщика может не быть в запасе.
Вам понадобится:
1. Отметьте изображение, используя чернила для тиснения.
2. Посыпьте штампованное изображение небольшим количеством порошка для тиснения.
3. Стряхните излишки порошка.
4. Используйте тепловую пушку, чтобы расплавить порошок для тиснения.
5. Горячее тиснение очень простое, но оно сделает ваш бумажный проект профессиональным и роскошным.
Чтобы получить полное руководство по горячему тиснению, ознакомьтесь с прекрасным планом Николь Сэмюэлс! Его легко читать, ее инструкции ясны, и у нее есть несколько отличных изображений, которые точно показывают вам, что делать.
Hey Love Designs также предлагает отличное руководство по горячему тиснению.
Попробуйте использовать текстурированный картон — посмотрите наш выбор льняного картона.
Для сухого тиснения требуются только трафарет и стилус, поэтому оно идеально подходит для начинающих тиснителей. Вы можете даже сухое тиснение, используя только трафарет и английскую булавку — узнайте, как здесь.
Узнайте, нравится ли вам внешний вид тисненых рисунков с помощью сухого тиснения в вашем следующем проекте, а затем, если вам это нравится, вы можете инвестировать в инструменты и расходные материалы, необходимые для горячего тиснения.
1. С помощью скотча прикрепите трафарет к световому коробу или яркому окну. Трафареты с более глубокими канавками работают лучше. Сторона трафарета, обращенная вверх, должна быть противоположной тому, что вы хотите видеть на готовом дизайне.
2. Расположите бумагу поверх трафарета и закрепите углы скотчем. Карточки и пергамент подходят лучше всего, потому что более тонкая бумага может легко порваться. Попробуйте протереть вощеной бумагой поверхность бумаги, чтобы игла легче скользила.
3. Обведите края трафарета стилусом. Плотно прижмите, но будьте осторожны, чтобы не порвать бумагу.
4. Снимите бумагу с трафарета и оцените свой красивый дизайн! Попробуйте поэкспериментировать с раскрашиванием вашего дизайна, нанесением блесток или любым другим красочным украшением, которое щекочет ваше воображение.
Ознакомьтесь с этим руководством от Sarathings для получения более подробных инструкций.
Мы рекомендуем использовать для сухого тиснения картонную бумагу легкой и средней плотности, например, обложку плотностью 65 или 80 фунтов.
Тиснение фольгой, по сути, является именно тем, на что оно похоже – тиснением фольгой. Вы можете добиться такого роскошного вида, просто прикрепив алюминиевую фольгу к картону и выдавив ее тиснением.
Тиснение фольгой немного более трудоемко, но результаты могут быть ошеломляющими. Этот урок Дебби Сейер — отличный ресурс, если вы хотите поэкспериментировать с тиснением фольгой.
Чтобы быстрее и проще добиться эффекта металлик, ознакомьтесь с нашим ассортиментом карточек с эффектом металлик.
Помните, мы говорили о «бутерброде»? Здесь вы могли бы использовать сэндвич для крафта, чтобы тиснить свои рисунки.
Просто возьмите сэндвич для тиснения и положите внутрь акриловую пластину и картон декоративным лезвием вверх. Затем пропустите его через машину для высечки, и вуаля — у вас есть рельефный узор!
Вот подробное руководство для начала работы.
Этот стиль тиснения прекрасно смотрится как на текстурированной, так и на гладкой бумаге. Попробуйте использовать фетровую отделку — здесь вы можете увидеть наш выбор фетровой бумаги.
Тиснение в основном противоположно тиснению. Вместо создания выпуклого узора при выдавливании создается узор с отступом. Дебоссинг обычно используется в графическом и полиграфическом дизайне.
Если вы хотите использовать тиснение в своих бумажных поделках, все, что вам нужно сделать, это перевернуть тиснение! Просто убедитесь, что ваш трафарет или высечка обращены в правильном направлении.
Вот классная техника рисования тушью — она поднимет вашу тиснение на новый уровень.
Чтобы получить гладкий вид с легким намеком на текстуру, попробуйте использовать пергаментную бумагу.
Тиснение придает интересную текстуру вашим бумажным поделкам и может сделать любую любительскую поделку изысканной и профессиональной. Это простой способ добавить новый визуальный элемент в ваш дизайн, не беспокоясь о включении новых цветов, узоров или украшений. А немного потренировавшись, вы тоже сможете чеканить как босс!
Анн-Лора. «Рельефный дизайн». Как . 3 декабря 2013 г.
«Глоссарий по тиснению». О сайте .
Герни, Керри. «Посещение Колизея Керри Герни». Кутюрье . 21 октября 2013 г.
Нгуен, Мишель. «Стань хитрым! Горячее тиснение». Эй, любовь, дизайн . 11 апреля 2011 г.
Сэмюэлс, Николь. «Использование порошков для тиснения: руководство и несколько советов».