Привет, друзья! Долго мне пришлось потрудиться, но я собрала для вас новые и лучшие осенние поделки из сосновых и еловых шишек с подробными описаниями и фото. 27 работ соединены в одной статье, есть из чего выбрать и выполнить поделки на Осень из природного материала в садик и школу.
Сейчас я подготавливаю еще одну коллекцию, больше этой и гораздо интереснее, там все поделки будут сделаны из желудей и каштанов, некоторые композиции слишком сложные, но есть и легкие для детей.
Из этого ароматного и полезного материала можно создать множество работ, не только на тему осень, зимние шедевры смотрятся сказочно красиво. Давайте разберем мои мастер классы, после чего вы сможете оставить комментарии и поделиться с друзьями в социальных сетях, нажав на иконки под статьей.
Друзья, сейчас я вам покажу и подробно опишу действия, которые надо выполнить, создавая работу, подскажу, чем можно заменить отсутствующие материалы.
Рекомендую посмотреть: Красивые поделки из листьевИ так, чтобы сделать поделки в детский сад на тему осень из шишек, первым делом надо собрать под деревьями этот материал, желательно сразу захватить немного листьев разной формы и размера.
В некоторых описаниях потребуется цветная бумага, чашечки от желудей, пушистая проволока и, разумеется, клей.
Смотрите, какой Леший сидит на пеньке, не думайте что это сложная поделка. Таких человечков за час можно сделать несколько. Подготовьте одну сосновую шишку большого размера, 4 палочки, напоминающие части тела, мох.
Подождите, когда шишка раскроется окончательно, для этого подержите ее в тепле несколько часов, затем к заостренному концу поместите пластилин в виде шарика. Поверх него закрепите лесной мох, приделайте глазки, их можно вырезать из цветной бумаги.
Неровные палочки разместите в нужных местах, это руки и ноги Лешего, в местах стоп веточки обмотайте плотной ниткой или пряжей. В итоге у вас получится такая поделка из шишки и пластилина на тему осень, которую просто сделать своими руками.
Интересная и простая идея увлечь детей рукоделием, всего за 40 минут у вас на столе появится ананас, сделанный своими руками.
Покрасьте кончики гуашью желтого цвета.
Из бумаги вырежьте полоску, заострите кончики, сверните в конус.
Соедините эти две части.
Еще одна простая поделка к празднику осени из шишек. Соберите при помощи клея в одно целое, как показано на фото – картонный круг, части мордочки, листья и основное туловище.
На пустую пластиковую бутылку, сверху приклейте еловые или кедровые шишки, угол изменяйте в нужном направлении.
Эти оригинальные поделки осени из шишек отлично подойдут для детского сада и школы, даже для 2 класса.
Дочь моя сказала, что это жук, но я склоняюсь больше к леснику. Эта забавная работа даже не требует описания, все просто и быстро.
К туловищу крепим деревянный шарик (его можно купить в магазине для творчества).
Руки соединяем сзади, они из пушистой проволоки, но можно использовать и палочки.
Вместо волос на голову приклейте рыльца от початков кукурузы.
Шапочку замените на колпак из цветной бумаги или шляпку от желудя.
Не забудьте про крылья ангела.
Еще такие детские поделки из шишек на тему осень можно выполнить со своим ребенком в сад.
Попробуйте найти на земле не только шишки, но и небольшие перья.
Тут понадобятся дополнительно сережки от ясеня, они выполняют роль крыльев и платья.
Здесь уже присоединяются две ровные половинки грецких орехов.
Если вы еще не знаете из чего сделать оленей (новогодних), предлагаю простой вариант из шишек и желудей.
Если приделать к ним небольшие нити или петельки, то они сгодятся для новогодних украшений.
Материалы, которые понадобятся.
Ход работы:
Такая забавная лисичка из шишек и пластилина получилась, предлагаю повторить инструкцию, схемы вам в подарок. У вас все получится.
Если вы не хотите использовать пластилин, замените на веточки от дерева.
Материалы:
Ход работы:
Друзья, как вам такие новые идеи и поделки на осень из шишек, если понравились, повторяйте со своими детьми для детского сада и школы. Более сложные поделки в школу на тему осень из шишек подойдут для деток 8 – 10 лет, легкие для малышей 4-6 лет. Творите красоту своими руками.
Ваша Нина Кузьменко.
Из природных материалов таких, как, например, шишки можно соорудить десятки видов поделок вместе с детьми, украсить и разнообразить пространство в доме.
Возвращаясь с прогулки в парке или в лесу, можно насобирать шишки, листья, желуди и другие доступные природные материалы. Принесенные домой материалы используют для создания разного рода фигурок и композиций из них.
Поделки, изготовленные из найденных лесных материалов: ореховой скорлупы, каштанов, желудей. Подойдут как для праздника осени, так и для других торжественных случаев. Они станут украшением интерьера, подарят веселое настроение даже в ненастную осеннюю погоду.
На основе шишек и других экологически чистых материалов создаются настоящие шедевры, занимающие центральное место в доме, которые будут радовать своим многообразием ярких красок.
Сразу хочу сказать, если вы ищите много много фотографий, эта статья не снабжена огромным количеством фото, здесь самые простые и быстрые шедевры.
Перед началом изготовления фигурок и аппликаций, все шишки очищаются от пыли и прочего мусора, слегка подсушиваются на протяжении 2-3 недель после того, как были собраны и принесены в помещение.
Если нет возможности ожидать слишком долго, то можно поместить их в духовой шкаф, разогретый до 200 градусов.
Для того, чтобы шишки не рассыпались их следует покрыть тонким слоем лака или клея. Так изделия из них прослужат гораздо больше. Дети очень любят работать с подобным лесным материалом, делая из него красочные композиции, имеющие натуральный цвет и аромат.
Из шишек получается замечательный венок, который можно повесить на стену.
Декоративная гирлянда также станет превосходным украшением на праздник.
Соединив шишки с электрической гирляндой, можно получить уникальный декор, приукрашающий любую комнату.
Горшочек на основе шишек также отлично впишется в интерьер.
Покрыв шишечки разноцветными красками, можно получить прекрасные декоративные цветы.
Для создания композиций идут в ход листья, желуди, каштаны, семечки, фрукты, овощи, все что было найдено в лесу или на грядке. В качестве дополнительных материалов пригодится фетр, мешковина, вата, шпагат, бусины, стразы, пуговицы, пластилин, полимерная глина и другие необходимые предметы для творчества.
Нетрудные в исполнении поделки, сделанные собственноручно, наверняка заинтересуют крох. Для их создания не требуется особых навыков и знаний. Любое изделие можно сотворить за считанные минуты и получить интересную игрушку для чада.
Птичка
1. Небольшого размера шарик из пенопласта необходимо приклеить к шишке.
2. Из кусочка бумаги вырезать крылья в форме треугольника и закрепить их по бокам от туловища.
3. Сзади соорудить бумажный хвост.
4. Лапки готовятся из трех склеенных между собой веточек, после чего фиксируются к туловищу.
5. Поделка окрашивается любыми выбранными цветами.
Динозавр
Можно сделать животное из пластилина и шишки. А голову оформить из каштана, все соединить пластилином, справится любой малыш, но возможно, самым маленьким потребуется помощь взрослых.
1. Необходимо несколько шляпок желудей соединить между собой. Таким образом получим 6 заготовок: шея с головой, 4 ноги и хвост.
2. Все части фиксируются к туловищу фигурки. Голова устанавливается к широкой части, а хвост к более узкой. Лапки фиксируются к нижней части.
Мамонт
Эта фигурка делается аналогично предыдущей. Разница заключается лишь в том, что к широкой части устанавливается хобот, а не шея с головой.
Потребуется следующие предметы:
1. Грецкий орех приклеить к туловищу.
2. Из пластилина слепить глазки, а фломастером изобразить улыбку.
3. Чтобы скрыть место соединения головы и туловища фигурки, можно повязать цветные атласные или репсовые ленты, которые послужат в качестве симпатичного шарфика.
4. Листики используем вместо крыльев. Можно брать различных форм и расцветок.
5. Волосы создаем из ниток для вязания, которые фиксируют горячим пистолетом.
Для изготовления поделок с прогулки необходимо захватить шишки и листья от различных деревьев.
Чтобы получить неповторимую и яркую композицию, необходимо использовать самые пестрые листья, собранные в парке, а также еловые шишки и другие осенние материалы.
Входную дверь помещения можно задекорировать венком на основе шишек и листьев.
Выполняется он следующим образом: на основу закрепить все собранные материалы и можно любоваться необычным украшением.
Индюшка
Необходимо заранее запастись следующими предметами:
1. Предварительно черенки листьев срезаются.
2. Затем делается хвост: все листочки складываются в виде веера, начинать следует с больших. Ряд с большими листьями необходимо приклеить, вставляя каждый листок в отверстие внизу шишки.
3. Второй ряд располагайте чуть выше, третий ряд выше предыдущего, он будет состоять из самых маленьких листочков.
4. Чтобы индейка была устойчивой, необходимо слепить подставку из пластилина и закрепить на нее фигурку.
5. Из коричневой бумаги прорезать голову и шею, к которой в последствии приделываются или рисуются глаза.
6. Заготовки совместить с шишкой, засунув их в отверстие и зафиксировать клеем.
Данный способ также подойдет для создания белочек на основе фетра.
Лебедь из шишек и листьев
Подготовьте следующие материалы:
Выполнение
1. Из пластилина белого оттенка скатываем жгутик, чтобы выгнуть из него шею птицы.
2. Из черного цвета создаем носик и глазки.
3. Все детали соединить между собой и зафиксировать у основания шишки.
4. С боковой части кусочком пластилина закрепить крылья.
Изготовление фигурки оленя станет прекрасным вариантом, подходящим для осенней тематики.
Для фигурки потребуется:
(если нет пистолета клеевого, можно соединить зубочистками)
Приступаем к работе:
1. Делаем ножки из мелких веточек. Они могут немного отличаться по размеру между собой. Фиксируем их клеевым пистолетом к шишке более крупного размера.
2. Проделываем небольшое отверстие в шишке меньшего размера, убрав из нее серединку.
3. Приклеить внутрь шишки голову из желудя.
4. Наносим клей и соединяем вместе две детали туловища и шеи олененка.
5. Осталось соорудить носик и глазки из кусочков пластилина.
6. Чтобы голова была еще ниже, можно убрать несколько кусочков у шишки, которая послужит шеей.
7. Скатываем хвостик из пластилина и крепим к туловищу.
8. Рожки можно соорудить как из пластилина, так и из веточек.
Из данных природных материалов получаются замечательные, но довольно сложные по выполнению композиции.
Для создания уникальной поделки пригодится следующее:
Этапы выполнения:
1. В каштане шилом просверливаем четыре дырочки, это станет основой будущего паучка.
2. Кусачками нарываем несколько отрезков проволоки. Они пригодятся для ножек фигурки.
3. Проволоке придать необходимую форму и установить в отверстия, заполнив их клеем.
4. Паучка закрасить в черный цвет.
5. Из пластилина соорудить глазки или приобрести готовые из магазина игрушек.
6. Из настоящего листика или листа бумаги сделать золотой листок, сложив его гармошкой и усадить на него паучка.
7. Необходимо оформить крышку, покрыть ее гуашью, стараться создать осенний мотив.
8. Дать как следует просохнуть заготовке.
9. На основу закрепить различные детальки.
10. Это могут быть грибы из каштанов и кусочков веток дерева.
11. Из пластилина налепить компанию божьих коровок.
12. Очень милая и почти как настоящая получается гусеница из каштанов.
13. Дополнят композицию ягоды черной и красной рябины, а также шиповника.
14. На полянку также можно усадить ежика, созданного из шишек и пластилина.
Такая творческая работа наверняка займет одно из первых мест на школьных конкурсах, будет радовать своим многообразием красок и обилием природных материалов.
Фигурка совы понравиться всем без исключения, тем более что соорудить ее можно просто и быстро, затрачивая минимум материалов.
1. Из куска картона вырезаем два круга.
2. Пеньковую, сургучную или веревку из джута нарезаем на несколько отрезков.
3. Кусочками веревки обклеить кружочки от середины краю, словно лучи солнца расходятся от середины к центру. Необходимо оставить дырочку в центре заготовки, чтобы впоследствии туда вставить глаза, для которых следует запоститься пуговицами.
4. Края веревочек срезаем, делая кружочек ровным. Прикладываем две заготовки друг к другу, следим чтобы все получилось ровно.
5. В качестве ресничек подойдут нарезанные на кусочки сухие палочки.
6. Термоклеем с обратной стороны глаз крепим реснички.
7. Получились настоящие совиные глаза.
8. Если у шишки отсутствует веточка, которой она крепилась к дереву, значит ее можно создать самостоятельно, приклеив клюв в центе широкой части шишки.
9. Глаза необходимо расположить вокруг клюва.
10. Для создания лапок толстую веточку обернуть проволокой.
11. Между толстой продеть тонкую проволоку.
12. Привязать этой проволокой веточку с лапками к туловищу фигурки.
13. При желании можно соорудить сзади петельку и подвесить птицу на стену.
Также, посмотрев видео, вы можете сделать сову из фетра и шишки. Все очень четко и подробно рассказано, и показано.
Занятия с пластилином положительно влияют на общее развитие ребенка, хорошо сказываются на мелкой моторике и тренируют фантазию чада.
Если к этому замечательному материалу добавить шишки и другие природные материалы, можно создать различные композиции на тему осень, проявить смекалку и сотворить фигурки забавных животных.
Лисица из шишек и пластилина
Простую фигурку животного можно сделать из следующих предметов:
Стека или Стек (от итал. stecca — палочка) — основной инструмент скульптора. Стека … Применяется при лепке из глины, пластилина или других подобных по консистенции материалов.
Изготовление
1. Из кусочка оранжевого пластилина вылепить вытянутую мордочку лисички, также смастерить круглый черный носик.
2. К шишке приделать все получившиеся детальки будущей фигурки.
3. Под нижней частью мордочки закрепить маленький язычок.
4. Для создания глазок пригодится белый пластилин, из которого необходимо соорудить шарики и приделать к ним зрачки зеленого цвета.
5. Ресницы можно смастерить из зубочисток.
6. Получившиеся глаза зафиксировать на шишке.
7. Оранжевый цвет использовать для 4 лапок и хвостика. Стеком аккуратно проделать маленькие надрезы для обозначения пальчиков на лапках и прорисовывания шерсти на хвостике.
8. Все оставшиеся слепленные детальки закрепить к туловищу из шишек и фигурка лисицы готова.
Самодельные шедевры из природных материалов – это всегда красиво, креативно, натурально и в некоторой степени очень стильно. Чтобы смастерить интересные поделки из шишек на тему осень вместе с ребенком, необходимо, конечно же, собрать материалы, обсудить идеи и успешно применить несколько из них на практике. Сама процедура подготовки не менее приятна, чем предстоящий процесс творчества. Ведь прогуляться вместе с малышом по лесу или парку, прислушаться к звукам природы, вдохнуть чистый осенний воздух – так же интересно, как и создавать поделки из шишек своими руками. Почему именно шишки? Этот необычный плод хвойного дерева можно превратить во что угодно: в новогоднюю елку, в зверушку, в корзинку, в цветы. Мы уже рассказывали, какими шикарными бывают поделки из шишек своими руками, в этой же статье мы снова вернулись к этой необъятной теме, чтобы показать вам все самое новое, самое актуальное и самое интересное в текущем сезоне.
Осенние поделки трудно представить без такого материала, как еловые, сосновые и кедровые шишки. Прежде чем вы перейдете к изготовлению фигурок, поделок и композиций из этого материала, его необходимо почистить от пыли, мусора и других загрязнений, а также слегка просушить, хотя бы в течение 2-3 недель после сбора. Если не хотите ждать столько времени, оправьте шишки на полчаса в духовку и просушите при температуре 200 градусов.
Также в некоторых случаях шишки можно покрыть прозрачным клеем либо лаком, чтобы они не рассыпались через некоторое время. Детки очень любят работать с лесными шишками, из-за их необычной формы, натурального цвета и аромата. Изделия всегда получаются яркими, красивыми, фантазийными!
В качестве вспомогательных материалов при изготовлении поделок можно использовать следующие:
Все вышеперечисленные материалы хорошо известны ребятишкам, а также их родителям, они доступны и понятны для детского сада и для домашнего творчества с детьми. Мы рассмотрим множество вариантов поделок из шишек в комбинации с другими природными и синтетическими материалами, а также уделим особое внимание такому виду творчества, как поделки из желудей – поскольку эти чудесные плоды часто встречаются рядом с шишками – в лесу или в парке.
Осенние композиции для садика – это всегда полет фантазии, теплая осенняя цветовая гамма и море детской радости.Осень – это про зайчиков, которые меняют свою повседневную серую шерстку, на белую, теплую и пушистую.
Или про ежиков, которые несут свои запасы в теплую норку, а потом и прячутся сами до весны.
Если вы хотите сделать вместе с ребенком симпатичного колючего ежика из шишек, пошаговая инструкция вам в помощь, как говориться. Из сосновых шишек, фетра и маленьких бусин у вас получится милый лесной зверек, и даже не один.
Еловые шишки можно использовать при изготовлении фигурки лисенка.
А если добавить к шишкам еще и «тяжелую артиллерию», а именно – листья, желуди, ягоды, каштаны, то у вас получатся очень красивые и очень оригинальные изделия.
Для многих родителей фраза «принести в школу поделку из шишек» звучит страшно. Но на практике все не так ужасно, ведь с помощью доступных мастер классов и множества идей в интернете можно сделать работу любой сложности и тем самым поставить галочку в выполнении домашнего задания.
Поделки из шишек для школьников отличаются по сложности от того, что делали в детском саду. Ведь к этому времени у детей должно было появиться больше фантазии и новых навыков. Еловые шишки отлично подходят для создания животных благодаря своей форме.
Соберите на прогулке не только шишки, но и листья, желуди, орешки. Тогда у вас будет больше возможностей придумать интересную работу. А если добавить к природным материалам фетр, ткань и другие материалы, то поделка будет достойна места на школьной выставке.
Если не знаете с чего начинать свою поделку, посмотрите на картинку. Сделать такого гномика не составит большого труда.
Все детали приклеиваем к шишке с помощью клея. Концы проволоки, которые у нас играют роль ножек, загните немного. Можно покрасить красной краской, создавая вид башмачка. Можно сделать их из красного фетра. Также из фетра сделайте колпачок и шарфик. Фломастером или ручкой нарисуйте глазки гномику.
В качестве осенней поделки из шишек в школу можно принести фигурки разнообразных животных. При наличии фантазии можно сделать любого зверя из природного материала.
К примеру, это может быть мамонт или верблюд.
Или забавная совушка, мастер класс которой можно увидеть по ссылке.
Используя образ совы, можно создать интересную композицию.
Для нее вам понадобится много шишек, листьев и перья.
Есть варианты осенних поделок попроще. Для них, кроме шишки, понадобится немного пластилина.
Поделки из шишек своими руками для школьников могут быть немного сложнее. Можно придумать небольшую композицию или даже маленькую историю – сказку.
Как две симпатичные бабушки наводят порядок на улицах города
Грецкий орех приклеиваем к шишке горячим клеем.
Сделайте нос из пластилина и приклейте глазки.
Веревку немного распушите с конца, чтобы сделать пальцы. Чтобы не распускались нитки, можно развести немного желатина и придать форму рукам. Высушить их, чтобы они застыли в таком положении, как вам необходимо.
Из фетра сделайте бабушкам тапочки.
Прикрепите ноги и руки и сделайте из палочек швабры.
Остаётся только повязать на головы платки и поставить это все на подготовленную платформу.
Рассыпьте немного мелких листьев, чтобы создать видимость беспорядка.
Получится очень забавная и необычная композиция.
Используя не только фантазию, но и немного цветного пластилина, можно сделать интересные фигурки животных и даже маленького динозавра
А можно воссоздать целый лес, создав по одному животному разного вида
Используя немного пластилина и много шишек, можно получить большого и красивого ежика, на спину которого поместится осенний урожай.
Шишки — самый доступный и простой материал для использования в творчестве. Даже если работа была простой в исполнении, это не значит, что внешне она будет выглядеть не оригинальной. Но ведь очень часто бывает, что нет времени на долгую подготовку и работу с материалом.
Блестящая птица делается просто, не требует много материала, но при этом благодаря покраске выглядит необычно и празднично.
Красим шишку и шар в золотистый цвет с помощью блесток и краски.
После полного высыхания, приклеим шар на шишку.
Из картона вырезает крылья, 4 шт., склеим между собой по 2 крыла.
Вырежем из картона 4 детали для хвоста и склеим их между собой, но так чтобы получилось две детали хвоста золотистые с обеих сторон.
Из проволоки делаем заготовки лапок: делаем три петельки, скрутим проволоку и сделаем также вторую лапку. 2 конца проволоки между собой, отрежем лишнее и приклеиваем к шишке лапки.
Есть и другие варианты как сделать птицу из шишки
Конкурс осенних поделок в школах проходит каждый год и уже сложно удивить кого-то новым и оригинальными работами. Но родителям все равно хочется помочь своему ребёнку принести самую лучшую поделку в школу. Рассмотрите несколько вариантов работу, которые могут вдохновить вас на создание своего шедевра, и не бойтесь экспериментировать, придумывать свою историю.
Более сложной выглядит следующая работа, так как в ней столько мелких деталей, и кажется, что для ее создания использованы всевозможные виды осенних даров и фигурки из киндер сюрпризов.
Используя тыкву можно тоже сделать оригинальную поделку. Пусть она будет у вас в образе сказочного домика. Обустройте его снаружи и придумайте героев вашей сказки.
Такая поделка не оставит никого равнодушным. Сколько нужно будет времени, чтобы рассмотреть каждую деталь.
Для ее создания понадобится много элементов и разнообразных природных материалов.
У любителей создавать картинки и поделки шишки давно стали часто используемым материалом. Но одно дело делать композиции из целых плодов ели и сосны, а другое — создавать плоские картины и аппликации из шишек, вернее, из их чешуек. Это мелкий материал, из которого можно выложить любую фигуру или персонажа, оформить фон или сложить орнамент.
Чешуйки сосны крупнее, чем еловые, так что добавят объема любой композиции. Их даже используют при изготовлении крыши самодельных домов. Ведь они очень напоминают черепицу. Комбинировать такой благодатный природный материал можно абсолютно с любыми другими — с листьями и бумажными деталями, тканью и семенами тыквы, арбуза или подсолнуха, крупой и ватой. Всего не перечислить.
В статье приведем несколько образцов аппликаций из шишек, сделанных детьми дошкольного и младшего школьного возраста, рассмотрим подробнее, как работать с чешуйками сосны и ели, что дополнительно понадобится для создания картинки.
Перед тем как начать срезание чешуек с шишек, нужно их правильно обработать. Ведь природный материал в основном собирается на земле. Чтобы работать с ними, шишки нужно сначала хорошенько вымыть под водой, вычистить жесткой щеткой все чешуйки. Потом они ставятся на хлопчатобумажную салфетку или махровое полотенце и естественным путем просушиваются.
Только когда шишки чистые и сухие, можно начинать обрезание отдельных элементов. Делать это удобнее всего секатором или кусачками. Для тонких еловых шишек подойдут и острые ножницы. Обрезаются чешуйки до самого ствола. Это твердая ветка посередине. Ее потом выкидывают и в работе не используют. Старайтесь, чтобы все элементы были одного размера, без острых сколов. Для детей младшего возраста такую подготовительную работу может выполнить папа, а в детском саду воспитатель готовит материал заранее и дает детям уже очищенные и срезанные чешуйки перед занятием по аппликации из шишек.
Каждый год дети делают новогодние поделки, создавая игрушки для украшения праздничной елки. Это и фонарики, и расписные шарики, и фигурки зверей, и гирлянды из цветных колечек. Одним из вариантов игрушки можно сделать такую звезду, как на фотографии снизу. Для этого нужно вырезать из плотного гофрированного картона по шаблону звезду. В верхнем луче шилом прокалывается отверстие для нитки или тонкой веревки, на которую будет на ветку вешаться игрушка.
Потом начинается кропотливая работа по наклеиванию на прочный клей, например, «Момент», сосновых чешуек. Начинают изготовление такой аппликации из шишек для детей по периметру звезды, продвигаясь постепенно к центральной части. Если первый ряд лежит на картоне, то последующие ставятся так, чтобы они частично перекрывали предыдущие слои. Звезда получается объемная.
Это простая и легкая аппликация из шишек еловых. Чешуйки ели тонкие и прекрасно приклеиваются на ПВА. Сначала малыши из пластилина катают ровные большие шарики желтого и красного цвета. Потом прикладывают к листу бумаги и приплющивают их пальцем. Получаются серединки цветов. Лепестки выполняются из еловых элементов. Нужно, чтобы ребенок внимательно рассмотрел чешуйку и понимал, какой стороной правильно ее наклеивать. Острый край должен смотреть на цветную серединку.
Стебелек и листочки делаются из толстой зеленой акриловой или мохеровой вязальной нити. Такая аппликация из шишек и пластилина получается объемной. Используя комбинированные детали для картинки, дети начинают понимать, что изготовлять поделки можно из разных материалов, главное — их умело разместить и воплотить задумку на листе картона.
Эту поделку можно доверить детям средней группы детского сада. Четырехлетние дети уже хорошо знают строение тела человека, понимают, как расположить детали на листе бумаги для красивого исполнения аппликации из шишек и листьев. В данной работе используют маленькую или обрезанную пополам шишку в качестве носа. Остальные детали собираются из листьев.
Закругленные части — голова и туловище — собираются из листьев тополя. Удлиненные детали нужно подобрать для ног и рук фигурки. Для этого можно поискать листву ивы, ясеня, ореха. Для бровей насобирать мелкие листочки акации. Клеятся все детали на клей ПВА. Он должен быть густой, не разбавленный водой, особенно для шишки.
Такую аппликацию на тему «Осень» из шишек можно сделать в начальных классах для выставки. Это большая картинка, в которой используются листья черешни для туловища, липы — для хвоста, ивы — для тонких и мелких деталей. Из листочка акации создается голова. Также веточки пригодятся для изготовления лапок, а из чешуек шишки делаются украшения хвоста.
Если у вас не получится сделать такие отверстия в хвосте для чешуек, то можно их клеить прямо на листья.
Для работы над такой картинкой привлекаются дети постарше — шести- или семилетние. Дело не в сложности картинки, а в длительности выполнения задания. Рисуется отдельно на бумаге ежик, вырезается по контуру и приклеивается к яркому, контрастному фону, например, желтому, как на фотографии снизу. Затем та часть зверька, которая будет покрываться чешуйками ели, промазывается толстым слоем пластилина. Малыши такую работу выполнить не смогут, так как у них еще нет такой силы рук и пальцев. Слой должен быть такой толщины, чтобы «иголки» из чешуек торчали вверх и не выпадали из картины.
После того как слой пластилина равномерно нанесен, начинается работа с природным материалом. Чешуйки вставляются плотно, рядом друг с другом, чтобы пластилин не был виден. Сверху на них можно насадить пару пластилиновых яблочек, груш или грибов.
Для изготовления такого декоративного украшения на стену нужно сначала нарисовать контуры совы на картоне. Затем вырезанный шаблон перенести либо на лист ДВП, либо на тонкую фанеру. По контуру вырезают основу картины. Как видно на фото, для аппликации из шишек использовались не только чешуйки сосны, но и тонкие веточки, черный фетр и пеньковая тонкая бечевка.
Сначала снизу делают «бахрому» из тонких палочек полукругом. Дальше кропотливая работа с чешуйками, которыми нужно заполнить все пространство основы. Приклеиваются детали поочередно слоями, начиная с нижней стороны. Когда вся поверхность заполнена, остается только сделать глаза птицы.
Из тонкого листа фетра вырезаются 4 круга. Два больших будут основой для веревки, а маленькие выполняют роль верхней части глаз (зрачки). Веревка накручивается плотно, для удобства можно воспользоваться пинцетом. Поверхность фетрового круга смазывается клеем ПВА, и веревка сразу сажается на клеевую основу. Поверх спирали приклеивают маленький кружок. В конце, после того как оба глаза собраны, их наклеивают на шишки. Для лучшего скрепления деталей можно воспользоваться столярным клеем или «Моментом». В заднюю стенку фанеры вкручивают небольшой шуруп и привязывают веревочку, за которую данную работу можно повесить на стену или дверь.
Собирается картина из коры дерева, четырех немного укороченных шишек и сухой травы. Для мелких деталей используют простой картон. Шишки сосны разрезаются кусачками пополам, острая часть с верхушкой не используется. Совы делаются при помощи складывания головы и туловища из двух шишек, повернутых круглой стороной наружу. На них удобно наклеивать мелкие части — глаза, уши, клюв.
Снизу приклеивают к рамке из коры несколько пучков сухой травы. Так картина выглядит более живописно. Такую осеннюю аппликацию из шишек может выполнить школьник на ярмарку или любой конкурс поделок в школе, которые обычно организовываются осенью, в начале учебного года.
Такую чудесную композицию, которая смотрится как кадр из профессионального мультфильма, на самом деле делать несложно. Для этого понадобится нарезать много чешуек сосны и купить длинную тыкву с острым хвостиком. Его можно не срезать, так дом лесных жителей или сказочных гномов будет смотреться эффектнее.
Чтобы крыша дома имела больший диаметр, можно купить две тыквы разного размера. Из той, что поменьше, вырезать сам дом, а из большей — делать крышу. Перед началом сборки конструкции нужно тщательно очистить тыкву от мякоти. Для этого острым ножом нужно срезать с маленькой тыквы острую верхушку и в получившемся шаре вычистить мякоть ложкой либо ножом. В большой тыкве срезается та часть, которая будет верхушкой, и тоже тщательно вычищается внутренность.
В круглой части вырезают окна. Для двери острым металлическим резцом вырезаются контуры двери и украшающих элементов. Для этого снимается тонкий слой кожуры, до внутренней мягкой части не доходят. Действовать нужно аккуратно. На крыше (на конусной детали из тыквы побольше) тоже можно таким же образом вырезать окошко.
Все детали раскрашиваются красками. Можно взять масляные краски. Тыква гладкая, так что масло ляжет на поверхность хорошо. Если поделку делает школьник, то можно покрасить густой гуашью с минимальным добавлением воды.
В конце, когда все высохло, можно приступать к покрытию крыши «черепицей», а именно, чешуйками сосновых шишек. Чтобы работа была яркой, все собранное воедино изделие можно покрыть акриловым лаком.
Такой прекрасный природный материал, как шишки и чешуйки из них, можно применить в любой задумке, воплотить на картоне свои самые фантастические идеи. Так что творите сами или пользуйтесь нашими подсказками. Радость от выполненной работы и прекрасные картинки получите обязательно. Удачи!
119. Татьяна Карпова :
«Мы из Новокузнецка Кемеровской области. Работа выполнена дочкой Александрой с моей помощью. Назвали мы ее «Три поросенка «. Первая такая большая наша совместная работа — но ребенку было очень интересно.
Из основных этапов выделила бы: задумку сюжета, сбор материала, изготовление деталей поделки, сборку в целом и декорирование. На поделке представлен сюжет из одноименной сказки: три домика — из соломы, прутиков и камня, которые стоят в лесу. Все детали зафиксированы. В свободном доступе только поросята, изготовленные из соленого теста — ими можно поиграть как с поделкой, так и отдельно. К сожалению, в процессе изготовления фотографий почти не делали, но это первая работа, которую заявляем на конкурс (учтем недочеты в следующий раз). Надеемся, что понравится.»
120. Василенко Алина , ей 4 года! (исполнитель, мама Галя). Алина принимала активное участие, как в сборе природного материала, так и в «создании шедевра». Работа называется: «Избушка там на курьих ножках, стоит без окон и дверей …» Ножек не видно, но они имеются, сделаны из шишек.
121. «Баба Яга «. Работу выполнил Муллагалин Максим , 2 класс МКОУ «Лахденпохская СОШ». В работе использованы елочные ветки, шишки, срез сосны, а также веточки с других деревьев.
122. «Сова» . Работу выполнила группа продленного дня 1в и 1г классов, воспитатель: Гонтарь Надежда Григорьевна . МКОУ «Лахденпохская СОШ». В работе использованы ветки деревьев и шишки.
123. «Здравствуйте! Меня зовут Кузнецов Влад . Мне 9 лет. Учусь я в 3 «б» классе в Шарканской школе.
Моя поделка — «Осенняя сказка «. На волшебной поляне (мох, ветки, кора сосны, сухие грибы, которые растут на сосне и похожи на чагу) среди красивых деревьев (прикрепил на пластилин еловые ветки, барбарис, снежные ягодки, душицу, есть даже земляника) стоит лес
Осень – это пора, когда материал для изготовления аппликаций и поделок лежит прямо под ногами. Работу можно выполнить из разных материалов, осенью есть выбор: из желудей, из листьев, из шишек.
Какая получится аппликация, зависит от того, какой материал выбран, и правильно ли он был подготовлен к работе. Например, перед тем, как компоновать из листьев картину, их надо просушить. Сделать это можно двумя способами: либо расположить каждый листочек на страницах книги, обернув листочки бумажной салфеткой, либо разложить листья на листе бумаги или газеты, накрыть сверху другим листом и прогладить. Желуди и шишки также необходимо высушить, например, высыпать их на лист бумаги или газеты и оставить на некоторое время, можно под батареей или на окне.
Если это 1 класс, детям можно предложить сделать поделки из желудей. Как правило, из этого природного материала изготавливаются фигурки человечков, животных. Сам желудь и шляпку можно использовать, как туловище и голову, а ручки, ножки можно сделать либо из тонких веточек, либо из зубочисток.
Листочки кленовых деревьев – ценный природный материал, благодаря своей необычной форме и интересной расцветке, из таких листочков можно делать аппликации на самую разную тематику. Перед тем, как приступить к работе, листочки нужно высушить. Кленовые листья можно приклеивать на основу как есть, например, для того чтобы сделать туловище и колючки ежику, понадобится всего один крупный кленовый лист, можно также вырезать при помощи ножниц фигурки. Если это 2 класс, можно предложить учащимся собрать и сделать аппликацию из кленовых листочков на тему золотая осень.
Если это 3 класс, учитель может предложить детям выполнить работу из шишек. Шишка является природным материалом, который отлично подходит для поделок, но работать с ним достаточно сложно. Поделки можно делать как из закрытых гладких шишек, так и из открытых шишек. Если нужно, чтобы шишки оставались закрытыми как можно дольше, их стоит положить в теплый клей, который используется в столярном деле. Если нужно чтобы шишки открылись как можно быстрее, следует варить шишки около получаса в кипятке, дать остыть и выложить на батарею. Другой вариант – нагреть духовку до 250 градусов и положить шишки на несколько часов. Если этого требует идея, шишки можно отбелить, для этого их надо замочить в отбеливателе, предварительно разведя его с водой, потом вымыть и высушить.
Если взять шишку за основу, недостающие детали можно сделать из пластилина, зубочисток. Из шишек можно сделать фигурки животных, например ежика, либо оригинальные поделки в виде игрушек, которые смогут стать отличным подарком или украсить интерьер дома. Какие работы можно выполнить из шишек, показано на фото.
Пора, когда за окном во всей красе играет красками золотая осень, хороша тем, что дети могут собрать большое количество природного материала, из которого можно сделать невероятной красоты аппликации и поделки. В подборке видео, представленной ниже, будут показаны примеры готовых аппликаций и поделок из шишек, каштанов, желудей, листьев.
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и задания по грамматике, правописанию и лексике для этого урока , осень . Нажмите на ссылку выше или посмотрите действия ниже этой статьи:
Осень — такое прохладное время года. Конечно, это круто, потому что температура падает после лета.Но это также круто, потому что это такое прекрасное время года. Я люблю смену листьев. Различные цвета осени — одна из самых красивых сцен природы. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они похожи на палитру художника золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке они называют осень «падением», потому что именно тогда листья падают с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Лето закончилось, но ты все еще можешь носить футболку — вот-вот.Вы также можете проводить часы на открытом воздухе, не потея. Осень — лучшее время года для походов и долгих прогулок. |
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите на @ ниже.
Осень такая ______________________ года.Конечно, это круто, потому что температура ______________________ летом. Но это также круто, потому что это такое прекрасное время года. Я люблю перемены ______________________. Различные осенние цвета являются одними из самых естественных ______________________. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они похожи на ______________________ золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке они называют осень «осенью», потому что именно тогда ______________________ с деревьев.Мне нравится ______________________ осени. Лето прошло ______________________ все еще носить футболку — вот-вот. Вы также можете проводить часы на открытом воздухе ______________________. Осень — лучшее время года для походов ______________________ долгих прогулок.
Осень — это такое время года. Конечно, это круто, потому что температура падает после года. Но это также круто, потому что это такое тгар раз в году.Я люблю смену Sleeav . Различные осенние цвета являются одним из самых красивых scsnee природы. Иногда я не могу перестать смотреть на asntnmiuo возле моего дома. Они похожи на палитру художника золотых, красных, желтых, коричневых и других цветов. В Америке они называют осень «падением», потому что именно тогда листья падают с деревьев. Мне нравится ncsoseol осени. Лето закончилось, но ты все еще можешь носить футболку — вот-вот.Вы также можете днсеп на часов на открытом воздухе, не потея. Осень — лучшее время года, чтобы пройти гнихика и пойти на долгие прогулки.
Осень время прохладно, таков год . Конечно, это круто, потому что года понижают температуру летом после года. Но это также здорово, потому что год — это великий год. Я люблю смену листьев. Различные осенние цвета — это сцены, прекрасная природа года.Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они представляют собой палитру золотых оттенков, таких как художники года, красные, желтые, коричневые и другие осенние цвета. В Америке они называют осень «падением» , что, когда листья, это падение с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Лето — это одежда более , но вы можете — футболка — вот-вот. Вы также можете проводить часы на открытом воздухе, не потея. Осень — это год, время лучших походов — и долгие прогулки.
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывать это ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
Напишите пять ХОРОШИХ вопросов об осени в таблице. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на своей собственной работе.
Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
Q.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
Q.4. | |||
Q.5. |
Напишите об осени за 10 минут. Покажите своему партнеру свою работу.Исправьте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИЯ: Поиск в Интернете и найти больше информации об осени. Обсудите, что вы узнаете с вашим партнером (ами) на следующем уроке.
3. ЖУРНАЛ СТАТЬЯ: Написать в журнале статью об осени. Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Оставляйте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ОСЕННИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат об осени. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Оставляйте друг другу отзывы о ваших постерах.
5. МОЙ ОСЕННИЙ УРОК: Сделайте свой урок английского осенью. Убедитесь, что есть хорошее сочетание дел. Найдите хорошие онлайн-мероприятия. Обучите класс / другую группу, когда вы закончите.
6. ОНЛАЙН-ДЕЛЕНИЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток в Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об осени.Поделитесь своими результатами с классом.
Проверьте свои ответы в статье в верхней части этой страницы.
Введение
Для многих авторов тема романа является движущей силой книги при ее создании. Даже если автор сознательно не определяет намеченную тему, творческий процесс направляется, по крайней мере, одной управляющей идеей — концепцией или принципом или убеждением или целью, значимой для автора.Тема — часто несколько тем — направляет автора, контролируя, где идет история, что делают персонажи, какое настроение изображается, какой стиль развивается и какие эмоциональные эффекты история создаст в читателе.
Игбо Общество Сложность
Из собственных заявлений Ачиба мы знаем, что одной из его тем является сложность игбо-общества до прихода европейцев. Чтобы поддержать эту тему, он включает подробные описания кодексов правосудия и судебного процесса, социальных и семейных ритуалов, брачных обычаев, процессов производства и приготовления пищи, процесса совместного руководства обществом, религиозных верований и практик, а также возможности практически каждого человека подняться по лестнице успеха клана своими собственными усилиями.Книга, возможно, была написана более просто как исследование ухудшения характера Оконкво во все более и более сочувствующей и несовместимой окружающей среде, но рассмотрите то, что было бы потеряно, если бы Ачебе не подчеркнул тему сложных и динамических качеств игбо в Умуофии.
Столкновение культур
Против Ачебе тема игбо культурной сложности — его тема столкновения культур. Это столкновение культур происходит на индивидуальном и общественном уровнях, и культурное недоразумение прорезает оба пути: так же, как бескомпромиссный Преподобный Смит рассматривает африканцев как «язычников», игбо первоначально критикует христиан и миссионеров как «глупых».«Для Ачеба неверное восприятие самих африканцев самих себя и европейцев так же нуждается в реорганизации, как и неправильное восприятие африканцев Западом. В качестве африканца, который был« европеизирован », Ачиб написал « Вещи разваливаются на »как« акт искупление [его] прошлого, ритуальное возвращение и почтение блудного сына. «Своим собственным поступком он побуждает других африканцев, особенно имеющих западное образование, понять, что они могут неправильно понимать свою родную культуру.
Судьба
С темой культурного столкновения связан вопрос о том, насколько гибкость или жесткость персонажей (и, как следствие, британцев и игбо) способствуют их судьбе.Из-за негибкой природы Оконкво он, кажется, предназначен для самоуничтожения, даже до прибытия европейских колонизаторов. Появление новой культуры только ускоряет трагическую судьбу Оконкво.
Два других персонажа контрастируют с Оконкво в этом отношении: мистер Браун, первый миссионер, и Обьерика, хороший друг Оконкво. В то время как Оконкво — упорный человек действия, двое других — более открытые и адаптируемые люди мысли. Мистер Браун побеждает новообращенных, сначала уважая традиции и убеждения игбо, а затем предоставляя некоторую адаптацию в процессе обращения.Как и Браун, Обьерика также разумный и думающий человек. Он не защищает применение силы для противодействия колонизаторам и оппозиции. Скорее, он непредвзято относится к изменению ценностей и чужой культуры: «Кто знает, что может случиться завтра?» он комментирует приезд иностранцев. Восприимчивая и приспосабливаемая природа Обьерики может быть более представительной для духа Умуофии, чем неоспоримая жесткость Оконкво.
Например, рассмотрим первоначальное отсутствие сопротивления Умуофии к установлению новой религии в ее среде.Со всеми своими глубокими корнями в племенном наследии, сообщество едва ли выступает против злоумышленников — против новых законов, а также новой религии. Чем объясняется отсутствие общественной оппозиции? Было ли игбо общество более восприимчивым и адаптируемым, чем казалось? Отсутствие сильного начального сопротивления может также исходить из того факта, что общество игбо не способствует сильному центральному руководству. Это качество поощряет индивидуальную инициативу к признанию и достижению, но также ограничивает своевременное принятие решений и поддерживаемые властью действия, необходимые в кратчайшие сроки для поддержания его целостности и благополучия.Безотносительно причины — возможно комбинация этих причин — британская культура и ее кодекс поведения, честолюбивый для ее целей естественного «просвещения» так же как британского самообогащения, начинают посягать на существующую культуру Игбо и ее соответствующий кодекс поведения.
Фактором, который ускоряет упадок традиционного общества игбо, является их обычай маргинализации некоторых из своих людей — допущение существования группы изгоев и сохранение подчиненности женщин в их домашнем и общественном участии, обращение с ними как с собственностью и принятие физического насилия над их несколько легко.Когда представители иностранной культуры (начиная с христианских миссионеров) въезжают на территорию игбо и принимают этих маргинализованных людей, в том числе близнецов, в полной человеческой ценности, традиционное общее лидерство игбо оказывается неспособным контролировать все население. Отсутствие четкого, устойчивого центра власти в игбо-обществе может быть тем качеством, которое решило Ачибе черпать свой титул из поэмы Йейтса «Второе пришествие». Ключевая фраза стихов гласит: «Вещи разваливаются; центр не может удержаться.»
В основе вышеупомянутых культурных тем лежит тема судьба , или судьба. Эта тема также играется на индивидуальном и общественном уровнях. В этой истории читателям часто напоминают об этой теме в ссылках на хи , личный бог человека, а также его конечные способности и судьбу. Оконкво, в своих лучших проявлениях, чувствует, что его хи поддерживает его амбиции: «Когда человек говорит« да », его ци тоже говорит« да »» (глава 4). В худшем случае Оконкво чувствует, что его ци подвел его: его ци «не было создано для великих дел.Человек не мог подняться за пределы судьбы своего чи. . . . Здесь был человек, чья ци сказала «нет», несмотря на свое собственное утверждение »(глава 14).
На уровне общества отсутствие у Игбоса объединяющей самооценки и централизованного лидерства, а также их слабость в обращении с некоторыми из своих людей — как обсуждалось ранее — наводят на мысль о неизбежной судьбе стать жертвой колонизации со стороны власти стремится использовать свои ресурсы.
В дополнение к трем темам, обсуждаемым в этом эссе, вдумчивый читатель, вероятно, сможет определить другие темы в романе: например, универсальность человеческих мотивов и эмоций в разных культурах и времени и необходимость баланса между индивидуальными потребностями. и потребности сообщества.
,