В осенние дни, гуляя по парку, не трудно получить массу позитива и набраться вдохновения. Самое время помочь ребёнку с развитием воображения и творческих навыков. Аппликации детей на тему осень родители готовы сохранять на память и показывать бабушкам как своеобразное достижение. Также эту тему любят использовать в школах и садах.
Существует множество идей аппликаций и поделок на тему осень, ведь и материал всем попадется разнообразный и фантазия у всех играет по — своему. Если же фантазия и вдохновение подводит, то вам на помощь придут шаблоны для осенней аппликации. Но очень часто происходит так, что собирая листики и другой природный материал, вы уже на ходу можете придумать идею для будущей работы.
Содержание
Чтобы начать работу над поделкой из листьев, их предварительно необходимо засушить. Сделать это можно между листьями книг, или с помощью утюга. Храните листья между страницами книг или газетными листиками.
У детей появляется интерес к аппликациям и поделкам еще на этапе сбора материала. Малышам нравится собирать листья на дорожках во время прогулки, искать шишки и каштаны. Поэтому не трудно будет уговорить ребенка все это применить для создания красивой аппликации.
С самыми маленькими детками всегда сложнее заниматься и к ним нужно искать подход. Их нельзя заставить долго сидеть над одной работой. Поэтому и поделка должна быть как можно проще. Как сделать интересную поделку на осеннюю тему всего за несколько минут, чтобы вдохновить малыша на продолжение.
Кажется, что проще этой аппликации ничего нельзя отыскать.
Возьмите один красивый желтый листик. Поверните его широкой частью вниз. Приклеиваем на картон. Можно дорисовать ручки и ножки, а в руку вставить нарисованный зонтик.
Забавно будет смотреться такой листик с глазами. Их можно сделать из пластилина или картона, а может, вы найдете маленькие пуговки и приклеите их. Не забудьте сделать его веселым, нарисовав улыбку.
1. Коричневая бумага нам необходима для создания ствола дерева.
2. Обведите детские ладони на цветной бумаге, сделав несколько разноцветных заготовок.
3. Приклеиваем ствол дерева и листики на картон
Варианты накладной аппликации на тему осень из ладошек:
Еще один вариант аппликации для самых маленьких – это дерево
Сделать его просто: соберите тонкие ветки примерно одного размера и приклейте пучком на картон. Выше выкладываем листья, как крону. Получится осеннее дерево из листьев.
Можно сделать обрывную аппликацию из цветной бумаги.
Используя крупу можно сделать красивое осеннее дерево.
Покрасьте пшено разными красками. Нарисуйте ствол и ветки. С помощью ПВА приклейте крупу, создавай крону дерева.
Дети такого возраста любят зверей, ведь они как раз узнают мир и знакомятся с новыми особями животного мира.
Аппликации из природного материала в детском саду не отличаются большой сложностью. Для них можно использовать не только листья, но семена, желуди, веточки. Также применяют цветную бумагу, картон.
Красивые разноцветные листья, которые падают на землю с деревьев, можно преобразовать в осенний цветок.Создать такой цветок можно с помощью клея и листа картона.
Если одного цветка мало, то можно сделать вазу с цветами из осенних листьев.
Красивые зонтики получатся из кусочков цветной бумаги. Такой вид аппликации называется обрывной.
Аппликации из природного материала в детском саду занимают большой пласт программы развития детей. Осенние дары природы открывают множество границ для занятий с детьми. Поэтому осенние ярмарки – это место, где можно показать свои таланты.
Можно предложить детям придумать настоящую композицию из листьев.
Если совместить рисование и аппликацию, то можно сделать такого симпатичного ежика из семечек.
Используя лепестки цветов и веточки травы, можно делать красивые аппликации
Листья это самый доступный материал для того чтобы воплотить свой талант в создании ярких и красочных картин и аппликаций на тему осень. Подобрав листики правильной формы, у вас получаться разнообразные зверята и насекомые.
Очень удобно делать аппликации с детьми по готовым шаблонам. Для этого достаточно распечатать заготовку и вырезать.
Еще один вариант шаблона лисы из цветной бумаги из геометрических фигур.
Лисята могут получаться совершенно разные, но дополнив их рисунком, получатся интересные работы:
Необычная объемная аппликация из цветной бумаги
Смена природы осенью заметна всем и даже дети видят разницу, когда деревья становятся желтыми.
Создаем ствол дерева и ветки из коричневой цветной бумаги.
Приклейте дерево на фоновый лист картона, сделав предварительно крону дерева
На ветки дерева приклейте листики разного цвета.
Под деревом осенью можно всегда найти грибочки, поэтому научиться делать аппликации грибов тоже полезно.
Шаблоны грибов для вырезания для аппликаций
Если классические аппликации уже приелись и хочется какого-то разнообразия, то вы можете совместить рисование и поклейку природного материала. Такие работы вполне подходят в качестве аппликаций из природного материала для начальной школы.
Дети уже могут сделать подарок маме, нарисовав ее портрет и дополнив картинку листиками и другим природным материалом.
С помощью занятий с природным материалом можно также укреплять в детях понимание о смене погодных условий, объяснять им, какие есть сезоны и что происходит с их сменой.
Аппликация поздняя осень поможет раскрыть ребенку новый этап природы, который предшествует зимней погоде. Ведь поздней осень мы наблюдаем похолодание, листиков становится все меньше и последние листья ветер уносит с веток деревьев.
Аппликация на эту тему раскроет ребенку понятие, как лето меняется на осень, что происходит в этот период в природе. Ведь на деревьях еще много листьев, есть зеленые, но также появляются красные, оранжевые и бордовые.
Возьмите ненужные части пазлов, покрасьте их разными красками, какого цвета хотите листья на дереве. Ствол дерева можно нарисовать, а можно приклеить из бумаги.
Осень сопровождается дождями и атрибут, который можно найти в любой квартире – это зонт. Изобразить зонт и создать объемную аппликацию на осеннюю тему довольно просто.
Возьмем белый лист бумаги. Начиная от угла, рисуйте любой узор. Вырезать угол необходимо полукругом. Вырезанную часть листа складываем гармошкой.
Приклеим эту деталь на лист бумаги
Можно дорисовать капли дождя на листе бумаги.
Также можно использовать готовый шаблон, чтобы сделать зонтик.
Вырезаем шаблон, предварительно напечатав его, и делаем на нем узоры.
Также как и в предыдущем варианте, складываем заготовку зонтика гармошкой
Такие забавные зонтики могут получиться
Нарисуйте или распечатайте образ девочки и приклейте к ее руке зонт.
Не обязательно использовать только целые листики для аппликаций.Есть отдельно направление в творчестве – обрывная аппликация. Использовать можно не только листья, а и цветную бумагу. Принцип ее заключается в том, что силуэт фигуры создается из рваного материала.
Засушенные листья необходимо покрошить.
На картоне нарисуйте ствол и ветки дерева.
Когда краска высохнет, нанесите клей на ствол и ветки, где должны быть листья.
Посыпьте на клей кусочки листьев.
Немного придавите листики, чтоб зафиксировать.
Стряхните излишки листиков с аппликации.
Такое же дерево можно сделать с помощью цветной бумаги.
С такой аппликацией справиться не так то просто. Тут главное правильно подобрать листья
Эта поделка вполне подойдет для подарка учителя или маме от школьника. Ведь такой букет из листьев простоит намного дольше, чем свежий букет из настоящих цветов.
Предварительно высушите листья с разных деревьев. Подготовьте клей, ножницы и лист картона.
Сформируйте вазу из листьев, приклеив их на картон. А далее помогите ребенка создать красивый букет из листьев. Чтобы он получился ярким и аккуратным, используйте для поделки светлые листики, без дырок и пятен.
Вазу для осеннего букета из листьевможно сделать из цветной бумаги, а можно создать букет не только из листьев и обойтись без вазы.
В технике аппликации можно создавать красивые и оригинальные картины из разнообразного природного материала.
Соберите различные листья, веточки и цветочки, засушите их как гербарий и приступайте к созданию настоящих панно и картин.
Для такой картину прекрасно подойдут: мох, солома, колоски, семена, мелкие цветы
Каждому ребенку будет интересно сделать из бумаги разнообразные фрукты и овощи, которые они с раннего возраста употребляют в пищу. Их можно делать как аппликации на бумаге или объемными.
Нам потребуется лист красной двусторонней бумаги. Складываем его пополам и разрезаем. Половинки также складываем пополам и нарисуем силуэт половины яблока карандашом.
Приклеивает на лист бумаги половинки яблока, и создаем сердцевину, черенок и листик.
Делаем клубничку из бумаги
Из зеленой бумаги вырезаем хвостики.
Складываем два листика красной бумаги пополам и вырезаем сердечко
Одну часть приклеим к листу основанию, а вторую приклеим по линии сгиба.
Сверху приклеим зеленый хвост, вырезанный из шаблона, и нарисуем точки черным фломастером.
Из красной бумаги необходимо вырезать 4 кружочка (диаметр 5-6 см).
Согните кружки пополам и вырежьте зеленую полоску.
Возьмите зеленый лист 12*6 см и вырежьте листики, согнув бумагу пополам
На лист картона приклеивает полоску, сложенную пополам. Сверху приклеим листики, и по вишенке на каждую веточку
Вырезаем из распечатки шаблон основание.
Листик винограда можно покрасить карандашом или фломастером зелёного цвета
Из листа цветной бумаги вырезаем трубочки одинакового размера.
Приклеиваем свернутые в трубочку полоски на гроздь винограда
При занятиях с бумагой важен творческий процесс, но когда малыш мал, у него не всегда получаются предметы правильно формы. Важно не отбить у него охоту к творчеству, поэтому на помощь приходят шаблоны.
Простыми аппликациями с шаблонами можно озадачить ребенку уже с двух лет. Подготовив по шаблону детали, вы помогаете ребёнку знакомиться с формами разных предметов.
Его задача — приклеить на лист бумаги детали в правильном порядке и положении. В старших группах детского сада или в школе, дети справляются сами с вырезанием деталей по шаблону.
С приходом осени природа становится очень яркой и красочной. А прогулки превращаются в интересное занятие – сбор материала для поделок. Этот увлекательный процесс затягивает не только детей, но и взрослых. Красивые резные листики яркой окраски способны поднять настроение и захлестнуть положительными эмоциями. Всевозможные цветочки, листики, веточки елочек, желуди, каштаны и их скорлупа просто идеально подходят для творчества.
Аппликации из природных материалов на тему «Осень» в этот период, как никогда, актуальны. В школах и детских садах этому занятию уделяют много времени. Но что мешает родителям вспомнить детство и сделать вместе со своими детьми несколько интересных работ? Аппликации из природных материалов на тему «Осень» могут быть плоскими и объемными, и для их создания достаточно всего лишь включить фантазию.
Для работы можно использовать свежий материал, но гораздо удобнее, если листья и цветы для аппликации были предварительно высушены, тогда их будет легче приклеивать. Для гармоничной картинки нужно либо подбирать целые элементы, либо резать один большой на части. Это значит, что большие листочки для аппликации из природных материалов на тему «Осень» — как свежесобранные, так и сухие — можно резать ножницами, придавая им нужную форму. Для того чтобы высушить материал, его раскладывают между страниц толстой книги и придавливают прессом.
Оригинальной получится аппликация на тему «Осень» из ярко-желтых, зеленоватых и красных листьев, которые выкладывают в виде букетов, пейзажа или различных животных. Итак, вот несколько идей для совместного творчества детей и родителей.
Аппликации из природных материалов на тему «Осень» могут быть объемными. Для них можно использовать не только листики, но и всевозможные веточки и цветочки. К примеру, элементы работы выкладывают в красивый букет и приклеивают его к картону, после под ним формируют вазу. Причем она может быть из цветной бумаги с элементами декора из природного материала, например из семян или же из каштанов или скорлупок от грецкого ореха. Кстати, рассматривая тему семян, можно открыть большие возможности для творчества. Из них выйдет красивейшая аппликация. Семенами выкладывают оригинальные узоры и композиции не только на бумаге, но и на таких предметах, как шкатулки, вазы и бутылки. Здесь существует лишь одно правило – необходим надежный клей, благодаря которому декоративная отделка будет держаться долгое время.
Осень — одно из наших любимых времен года! Помимо прохладной погоды, это веселое время года, когда яблоки и тыквы готовы к сбору урожая, деревья вокруг нас меняются, и есть много фестивалей и мероприятий, чтобы вытащить нас на улицу! Если вы хотите изучить множество различных аспектов осени с дошкольниками, у нас есть множество дошкольных мероприятий на осеннюю тему, которые помогут вам начать. Здесь вы найдете потрясающие ресурсы для планирования осенней темы для дошкольников. Большинство из этих занятий предназначены для детей в возрасте от 3 до 5 лет, но многие из них можно модифицировать и для детей младшего и старшего возраста.
Поскольку погода меняется, многие осенние развлечения манят вас выйти на улицу и испытать их в естественных условиях. Например, посещение тыквенной грядки, наблюдение за тем, как листья падают с дерева, или сбор яблок, и это лишь некоторые из них.
Нам нравится погружаться в осенние занятия, начиная с конца августа, когда мы представляем нашу тему обучения яблоку. Это также может хорошо сочетаться с темой дерева, когда мы обсуждаем жизненный цикл яблони. Тема дерева — отличный способ затронуть изменения, происходящие в течение сезона, особенно осенью. Таким образом, это дает прекрасную возможность узнать о том, как листья меняют цвет и падают на землю. Деревья и листья отлично подходят для преподавания в сентябре или октябре. Наконец, мы любим включать тему изучения тыквы в течение октября, поскольку тыквы собирают и символизируют осень.
Если вы планируете осеннюю тему для дошкольников, есть много возможностей для включения значимых навыков раннего обучения.
Вот лишь некоторые из понятий, которые дети могут узнать во время осенней темы:
Вы также можете использовать миниатюрные яблоки, тыквы, шелковые листья или желуди в качестве манипуляторов для многих учебных занятий по обучению математике и основам грамотности.
Если вы вовлечете родителей, друзей и членов семьи, вы можете обогатить опыт детей во время осенней темы для дошкольников.
Соберите или попросите людей помочь вам собрать:
Вы даже можете пригласить специальных гостей (или посетить их, если сможете), чтобы они рассказали о полях и увлечениях, связанных с осенью. Вы можете включить:
Сэкономьте время и приступайте к обучению в игровой форме с нашими наборами планов уроков, которые можно распечатать. Каждый набор включает более 30 игровых учебных заданий, связанных с темой, и мы предоставили различные версии для домашних дошкольных семей и классных учителей, поэтому все задания ориентированы непосредственно на ваши потребности.
Изучите знаки и символы осени с помощью практических занятий и полностью разработанных планов уроков на осеннюю тему. Посмотрите это короткое видео, чтобы увидеть лишь несколько примеров занятий и печатных форм, включенных в этот набор:
Также доступно для учителей.
Для целой части, посвященной осени, мы объединили четыре наших самых популярных пакета планов уроков, связанных с осенью, в мегаблок объемом более 700 страниц, наполненный игровыми учебными заданиями.
Приобретите набор осенних тем в нашем магазине или на TpT.
Эти ресурсы также являются отличным дополнением к вашей осенней теме.
Играйте в математические игры с бросками и цветами в небольших группах или в свободное время.
Используйте тематические подсказки в дневнике, чтобы размышлять о событиях на протяжении всего сезона.
И многое другое!
Здесь, в Fantastic Fun and Learning, мы поделились следующими идеями, чтобы соответствовать осенней теме дошкольного образования. Вы найдете множество увлекательных занятий, чтобы узнать о яблоках, деревьях, листьях и тыквах. Уделите несколько минут просмотру видеороликов о некоторых наших осенних мероприятиях. (Нажмите кнопку папки плейлиста со стрелкой в правом нижнем углу, если вы хотите быстро выбрать, какое видео вы хотите посмотреть из плейлиста.) -о способах узнать о яблоках с помощью грамотности, естественных наук, математики, искусства и чувств!
Откройте для себя деревья и изменения, которые они претерпевают в течение сезона, выйдя на природу, создав поделку из дерева или закуску, и узнайте гораздо больше с помощью наших обучающих занятий на тему дерева для дошкольников.
Узнайте больше о том, как и почему листья меняют цвет осенью, из этой коллекции дошкольных учебных заданий на тему листьев.
Ознакомьтесь с нашими упражнениями с тыквами, чтобы найти множество практических идей для дошкольной тыквы. Дети могут узнать о жизненном цикле тыквы, создать искусство тыквы и многое другое!
Возьмите несколько осенних предметов, таких как листья, тыквы или сосновые шишки, и получайте удовольствие от творчества этой осенью!
Создайте свою собственную осеннюю сенсорную корзину, вдохновившись этими более чем 20 сенсорными ячейками.
Принесите приглашения из ароматного пластилина с этими праздничными идеями осеннего пластилина!
Получите 24 творческих идеи для художественных проектов осенних листьев.
Помогите детям научиться распознавать и писать свое имя с помощью этих заданий, вдохновленных осенью.
Ищете вкусный способ приучить малышей есть здоровую пищу? Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых и полезных осенних закусок для детей.
Мы нашли множество интересных способов играть и учиться с пластилином на протяжении всей осени. Есть много замечательных ароматов и рецептов, которые стоит попробовать!
Используйте эти картонные трубочки для этих забавных осенних поделок из картонных трубок.
Finger пьесы и стишки – отличное дополнение к вашим дошкольным темам. Вот несколько потрясающих вариантов, которые можно использовать вместе с темой осеннего обучения.
Спойте любимые песни Apple из альбома Everything Preschool.
Этот ресурс с песнями о деревьях и игрой для пальцев от Pre-K Fun предлагает множество замечательных развлечений на тему деревьев на выбор.
Выберите из большого разнообразия представленных учителем пальчиковых пьес и песен на дошкольном образовании.
Если вы хотите дополнить свое практическое обучение некоторыми онлайн-играми , вы можете попробовать:
Отправляйтесь собирать яблоки с Любопытным Джорджем на канале PBS Kids.
Проверьте свои знания о деревьях в этих веселых играх о деревьях от фонда Arbor Day Foundation. Вы найдете веселые и сложные игры, такие как Treevial Pursuit, ConcenTREEtion и головоломки.
Сопоставьте листья с Кайю в этой игре с листьями от PBS Kids.
Присоединяйтесь к Любопытному Джорджу и PBS Kids, чтобы собрать тыквы на ферме.
Есть множество замечательных книг, которые можно прочитать на осеннюю тему. Ниже приведены некоторые из наших любимых книжек с картинками на осеннюю тему.
Подарите своим детям краски осени с помощью реальных фотографий и научно-популярных текстов, даже если вы не можете наблюдать меняющиеся цвета лично.
Окунитесь в великую книгу этой осенью с этим списком наших любимых осенних книг для детей. Вы найдете книги о листьях, тыквах, яблоках и многом другом!
Этот сезонный список алфавитных книг на осень будет привлекать юных учеников в течение всего сезона: от футбола до индюков, яблок, листьев и многого другого!
Закрепите знания с помощью этих практических материалов для вашей осенней темы. Их можно использовать для сенсорных ящиков, поделок и учебных занятий.
Используйте эти коврики с буквами яблочного алфавита, чтобы на практике практиковать формирование и распознавание букв.
Эти распечатанные карточки с числами Apple помогут вам изучить соответствие чисел, их порядок, сложение и вычитание.
Практикуйтесь в устном разделении слов на слоги с помощью этого упражнения на фонологическое осознание сортировки яблочных слогов.
Исследуйте фигуры с помощью этого задания по математике скручивания и раскрашивания яблок.
Распечатайте эти карточки с яблочными буквами, чтобы составить слова для прицеливания или бессмысленные слова.
Попрактикуйтесь в сложении с помощью этих карточек с комбинациями чисел яблока, которые идут в комплекте с нашей игрой «яблоко с десятью рамками».
Эта распечатанная математическая распечатка с рулоном и цветным падением отлично подходит для тренировки простого сложения и удвоения.
Попрактикуйтесь в распознавании 2D-форм в этой игре «Перекатывай и говори падающие фигуры».
Соберите несколько желудей и попрактикуйтесь в распознавании букв и звуков с помощью этого распечатываемого листового алфавита.
Попрактикуйтесь в распознавании чисел, сложении и двухмерных формах с помощью этого набора раскрасок Fall Color by Code, не требующего подготовки.
Соберите семена прямо из тыквы для этого практического занятия по математике тыквенных семечек. Коврики свободной формы способствуют идентификации формы, взаимному соответствию и подсчету.
Распечатайте эти карточки с числами тыквы, чтобы попрактиковаться в сопоставлении, десяти кадрах, упорядочении и даже в основах сложения и вычитания!
Поработайте над идентификацией чисел, подсчетом и удвоением фактов для слагаемых от 0 до 5 с помощью этого распечатываемого тыквенного рулетика и раскрашивания по математике.
Потренируйтесь считать до 20 с помощью этих простых головоломок на счет осенних листьев.
Изучите азбуку в этой игре на соответствие алфавиту из тыквенных семечек. Включает в себя игровые коврики для отработки прописных и строчных букв.
Потренируйтесь считать в обратном порядке от 5 с этой песней 5 Little Apples.
Изучите осеннюю лексику с этой песней осеннего движения.
Или послушайте песню If It’s Fall, чтобы еще больше осеннего веселья.
Завершая осенние тематические занятия для дошкольников, обратите внимание на то, что больше всего интересовало детей на протяжении всей темы. Продолжайте, исследуя одну из этих концепций более подробно. Ниже приведены некоторые возможные предложения.
Другие осенние темы для изучения0009 Возможно, вы помните начальную строчку «К осени» (1820) из частичного рассказа персонажа Дэниела Кливерса в «Дневник Бриджит Джонс» (2001). Это стихотворение является последним из «шести великих од» Джона Китса и одним из его самых известных стихотворений о природе в стиле романтизма. В следующей таблице приведены некоторые ключевые характеристики «К осени». Опубликовано в 1820 Written by John Keats Form/style Ode Meter Iambic pentameter Схема рифмовки Станца 1: ABABCDEDCCE Станца 2: ABABCDECDDE Станца 3: ABABCDECDDE Personification, symbolism, allusion, alliteration, rhetorical questions Frequently noted imagery Harvest, nature, animals Tone Awe and exaltation Ключевые темы Сила природы, смертность и бессмертие Значение Красота и непостоянство жизни Рассмотрим сначала биографический, исторический и литературный контексты стихотворения. Почему-то стерня кажется теплой — так же, как некоторые фотографии выглядят теплыми. Это так поразило меня во время моей воскресной прогулки, что я сочинил это. (Джон Китс, 1819 г., отрывок из его письма Джону Гамильтону Рейнольдсу). Хотя «К осени» было опубликовано в 1820 г., оно было написано в сентябре 1819 г.после осенней прогулки за городом. Времена года рассматриваются как символ перемен и трансформации. Осенью мир готовится к предстоящей зиме. Поэт, вдохновленный осенней загородной прогулкой, отмечает сезон осени и перемены, которые она приносит. Все эти стихи были написаны в 1819 году, известном как «великий год» Китса, хотя некоторые из них были опубликованы позже. Это было, когда Китс написал то, что считается его величайшим вкладом в английскую литературу, незадолго до своей смерти в феврале 1821 года. Хотя Китс прямо не называет «Осени» одой, это хвалебное стихотворение, тем не менее, принадлежит к этой категории. Ода греческой урне (1819 г.). Ода на праздность (1848 г.). Ода на меланхолию (1820). Ода соловью (1819). Ода Психее (1819 г.). К осени (1820). 1819 год, год написания «Осени», был первым хорошим урожаем после череды плохих. 1 Англия также испытала большие страдания и лишения во время наполеоновских войн (1803-1815). «К осени» Джона Китса: сводка и анализ
0324 Poetic devices «К осени»: контексты
Биографический контекст
Шесть великих од Китса, написанных в 1819 году
Оды традиционно пишутся в знак признательности предмету. Здесь стихотворение посвящено осеннему сезону, который романтизируется, описывая естественную, но преходящую красоту осени. Оды Китса включают:
Исторический контекст
В то время обильный урожай считался благословением. Это стихотворение можно рассматривать как стремление к празднованию обильного урожая, знаменующего сезон осени. В стихотворении упоминается вечный цикл времен года, поскольку Китс намекает на надвигающийся переход к зиме.
Литературный контекст
Романтизм — это литературное движение, пик которого пришелся на период с 1785 по 1832 год. Среди пионеров романтической поэзии на английском языке — лорд Байрон, П. Б. Шелли, Сэмюэл Тейлор Кольридж и Джон Китс. Это литературное движение известно своей сосредоточенностью на правде, природе и страстном выражении эмоций. 2
Совет для изучения: Можете ли вы назвать других поэтов-романтиков?
Оценка Китсом осени в этом стихотворении отмечена чертами романтизма. К ним относятся следующие:
Выражение глубоких и страстных чувств:
Форма этого стихотворения, ода, особенно поддается эмоциональному выражению. Говорящий через чувственное описание природной красоты вокруг них вызывает ощущение «зрелости», связанное с осенью, тем самым оценивая обильный урожай, который приносит это время года. В «Осени» Китс восхваляет время года и восторженно восхваляет красоту жизни.
Акцент на сельской жизни и простом человеке:
Действие этого стихотворения происходит в сельской местности и фокусируется на заботах деревенской жизни. Обратите внимание на намеки на тяжелый труд простых сельскохозяйственных рабочих в изображении амбара и пресса для сидра во время сбора урожая. Стихотворение также отмечает сельскую местность с использованием образов, таких как жилища с соломенной крышей (строка 4) и амбар, наполненный зерном и шелухой (строка 14).
Выражение воображения:
Поэт олицетворяет осень, наделяя это время года качествами человека. Сезон определяется как близкий друг взрослеющего солнца (строки 1-2). Осень также видна сидящей на полу амбара с шелухой зерна в ее «волосах», таким образом, обозначая сезон человеческими качествами, чтобы подчеркнуть его красоту и переходный характер.
«К осени» — это очень чувственная поэма, которая оживляет время года через виды, запахи и звуки осени. В этом стихотворении рассказывается о том, как проходит славный осенний день и само время года.
Рис. 1 – Дерево осенью.
Сезон туманов и спелого плодородия,
Близкий закадычный друг взрослеющего солнца;
Сговорившись с ним как загрузить и благословить
Виноградные лозы, обвивающие соломенные навесы, плодоносят;
Нагнуть яблоками замшелые коттеджи,
И наполнить все плоды спелостью до сердцевины;
Для набухания тыквы и набухания скорлупы орешника
Со сладким ядром;
И еще более поздние цветы для пчел,
Пока они не решат, что теплые дни никогда не прекратятся,
Лето переполнило их липкие соты.
Кто не видел тебя часто среди твоего магазина?
Иногда тот, кто ищет за границей, может найти
Тебя, небрежно сидящего на полу амбара,
Твои волосы, мягко развеваемые веянием ветра;
Или на полуубранной борозде, крепко спящей,
Окутанный маковым дымом, пока твой крюк
Бережет следующий ряд и все его увитые цветы:
И иногда, как собиратель, ты хранишь
Укрепи свою обремененную голову через ручей;
Или сидер-прессом, с терпеливым взглядом,
Ты наблюдаешь за последними выделениями час за часом.
Где песни весны? Ай, Где они?
Не думай о них, и у тебя есть твоя музыка, —
Пока расцветают тучи с перемычками, Угасающий день мягко,
И коснись стерни розовым оттенком;
Тогда плачущим хором плачут маленькие комары
Среди речной рябины, уносимой ввысь
Или тонет, как легкий ветерок живет или умирает;
И взрослые ягнята громко блеют с холмистых боров;
Сверчки поют; а теперь с дискантом мягким
Красногрудый свистит с грядки;
И щебечут в небе собравшиеся ласточки.
Заголовок «К осени» информирует читателя о теме. К сезону обращаются напрямую, восхваляют и персонифицируют.
Ода – лирическое стихотворение, выражающее мысли и чувства поэта по отношению к человеку или предмету. Общие предметы включают животных, предметы или события. Он также может восхвалять универсальные темы или силы, такие как природа. 3
Это стихотворение обращено к осени и, шире, к самой природе. Ключевое чувство и общий тон выражены в восхвалении и возвышении.
Ямбическая стопа состоит из безударного слога, за которым следует ударный слог. Примеры этого включают de light , for lorn и to day . Когда ямбическая стопа встречается в стихотворной строке пять раз, она называется пятистопным ямбом .
«К осени» имеет очень однородную структуру, состоящую из трех равных по длине строф, т. е. по одиннадцать строк в каждой. Один и тот же метр, пятистопный ямб, проходит через все стихотворение.
Хотя все строфы прославляют осень, каждая посвящена отдельной теме: изобилию, урожаю и постепенному завершению сезона.
Первая строфа напрямую обращается к осени, восхваляя щедрость сезона. Осень представлена как шквал энергии и жизни.
Станца два олицетворяет осень, описывая ее как физическое присутствие, особенно женщину. Плавно переходя от акцента первой строфы на изобилии осени, вторая акцентирует внимание на урожае.
Третья строфа вводит понятие перемен, подготавливая читателя к уходу осени и приходу зимы. Он спрашивает, куда ушла весна, и намекает на скорый приход зимы.
Все три строфы имеют одинаковую схему рифмовки первых четырех строк: ABAB. В первой строфе за этим следует CDEDCCE. Во второй и третьей строфах за начальной рифмовкой следует CDECDDE.
Единообразие второй и третьей строфы, в отличие от разной рифмовки первой, указывает на ключевую тему трансформации. Стихотворение развилось из первой строфы как тематически, так и структурно.
Персонификация относится к нечеловеческому существу, которому приданы человеческие качества или характеристики. 1
Point | Evidence | Technique | Analysis | Link |
Both autumn and the sun are personified в первых строках стихотворения. | ‘Сезон туманов и спелой плодовитости, Близкий закадычный друг взрослеющего солнца; Сговариваясь с ним, как нагрузить и благословить Плодами». | Солнце и осень наделены человеческими качествами, такими как пол и способность завязывать дружеские отношения. | Олицетворение использовалось, чтобы передать важность солнечного света для сельского хозяйства в осенний сезон. | Олицетворение используется в первых строках, чтобы создать ощущение осени как физической сущности. |
Осень представлена как человек, связанный с урожаем. | «Ты беспечно сидишь на полу амбара, Твои волосы мягко развеваются веянием ветра». | В этом сезоне персонификация использовалась для придания человеческим качествам, таким как волосы и способность сидеть. | Помещая осень на амбарный пол, поэт связывает ее с действием по хранению зерна. | Роль осени в деятельности человека по сбору урожая усиливается за счет олицетворения. |
Олицетворение используется для передачи течения времени. | «Или у пресса для сидра, с терпеливым взглядом, Ты часы за часами наблюдаешь за последними выделениями». | Осень наделена человеческим свойством наблюдательности. | Поэт представляет осень как человека, наблюдающего за ходом сельскохозяйственной деятельности. | В сельскохозяйственных общинах изготовление сидра является одной из сезонных вех, знаменующих постепенное прохождение сезона. |
Риторические вопросы используются, чтобы сделать утверждение без ожидания ответа.
Повторяющаяся риторика используется в строках «Где песни весны? Да, где они?» Это передает ощущение безотлагательности и напоминает читателю о непостоянстве осеннего сезона.
В намеке автор делает косвенную ссылку на вещь или человека.
Хотя Китс прямо не упоминает фермеров или батраков, его описание деятельности по сбору урожая, такой как приготовление сидра и хранение зерна, намекает на их труд. Это соответствует более широкому романтическому интересу к сельской жизни и простому человеку.
Одна из интерпретаций этого стихотворения состоит в том, что жизнь одновременно прекрасна и непостоянна. Все времена года, как и все люди, находятся в состоянии постоянного изменения и имеют свое время на солнце, прежде чем уйти. Это стихотворение побуждает читателя ценить мимолетную красоту жизни и наслаждаться моментом.
Теперь давайте рассмотрим некоторые ключевые темы стихотворения.
Китс демонстрирует силу природы благодаря ее способности поддерживать жизнь людей и животных. Хотя неурожай не был опасен для жизни, как в доиндустриальные времена, в Британии начала девятнадцатого века неурожаи все еще были серьезной проблемой. Поэт олицетворяет осень, силу природы, описывая ее благоговейным тоном.
Тема двух противоположных понятий, смертности и бессмертия, представлена через вечную смену времен года. Осень никогда не умирает по-настоящему, она возвращается каждый год. Бессмертие цикла времен года служит напоминанием о смертности людей.
Эта тема наиболее ярко проявляется в последней строфе, где Китс напоминает читателю, что осень должна пройти, чтобы уступить место зиме. Это показывает, что ласточки готовы к миграции в более теплые края, а ягнята готовы к убою. Представлена малиновка, символ зимы и Рождества. Подобно циклу времен года, изменение является необходимой частью цикла жизни.
«Осени» — одна из шести великих од Китса, написанных в 1819 году. из бедняков.
Поэма призывает читателя ценить красоту и непостоянство жизни.