Осенняя пора открывает множество новых занятий с детками. На территории детских садиков и школ проводятся ярмарки и выставки на тему сбора урожая и всего, что тесно связано с осенними видами деятельности. Это пора самых ярких красок, переменчивой погоды и вечной задумчивости. Когда ещё творить, если не осенью?
Декоративная аппликация из растительных и других природных материалов – листочков, сухоцветов, камушков – доступна для выполнения уже в начальной группе детского сада. Под чутким руководством педагогов и родителей ребенок может развивать свои творческие способности – лесные картинки, животные и птицы, различные насекомые, все это прекрасно получается из соломки, листочков, травы. Объемная аппликация, которую делают ребята постарше, тоже может быть выполнена из природных материалов, например, семян растений – в ход идут подсолнечные и тыквенные семечки, кленовые «крылышки», желуди и шишки, сушеные ягоды. Иногда получается такая красота, что дух захватывает!
Содержание материала
Создавать чудесные поделки — это увлекательно, но вовсе не простое занятия. Для начала нам нужен материал, из которого впоследствии будут создаваться шедевры.
Конечно, для выполнения этого задания нам нужно обязательно выйти как минимум во двор. Первое, что приходит на ум, когда мы говорим об осенних поделках это каштаны и жёлуди. Но, поверьте, для того чтобы создать что-то уникальное, нужно немного дольше погулять по осенним паркам, дождливым улочкам. Вам нужно прочувствовать настроение природы в это время года…
Нет, без сомнений, другие времена года также владеют своей магией цвета и форм. Например, тополиного пуха, кроме как летом, мы больше никогда не встретим.
Зимой мы собираем семена, а они, между прочим, тоже имеют разные цвета и формы. Весна — это пора различных растений и цветов. Природа в каждое время года даёт нам возможность не только насладиться её красотой, но и получить массу вдохновения для создания будущих шедевров. И вот когда материал собран, засушен и готов к использованию, пришло время искать идею.Существует множество техник, благодаря которым, мы можем создать уникальную аппликацию из природного материала. Среди видов аппликаций самой простой является накладная. Она не требует вырезания деталей из природного материала, так что смело можете брать своего ребёнка и вместе создавать накладные шедевры аппликации. Одним из самых простых примеров можно привести аппликацию бабочки. Эта поделка замечательно подойдёт для детского сада, а главное, детки не останутся равнодушными к ней.
Для создания бабочки по накладной методике аппликации нам понадобится:
Процесс создания бабочки очень прост: для начала нам нужно карандашом на нашей картонной основе обрисовать контуры будущего насекомого. Затем мы разделяем общий контур по зонам: брюшко и крылья. Начинаем наносить кисточкой клей на туловище нашей бабочки. Брюшком может стать продолговатый листочек ивы, например. Для формирования крылышек нам понадобятся симметричные листочки липы или клёна, к примеру. Украсить листочки нам помогут сушёные цветы.
Вот и всё. Так просто и быстро у нас получилась уникальная и красивая поделка бабочки. Для того, что ещё больше приукрасить нашу картину, мы можем добавить облачка и травку с помощью окрашенных в нужные цвета крупинки риса или пшена.
Следующий вид аппликации — силуэтная. Для созданий поделок этой техники нам понадобятся ножницы. А для знакомства вашего ребёнка с жителями подводного мира, мы можем создать аппликацию из ракушек и камешков на морскую тему.
Кроме ножниц и ракушек, нам понадобится:
Создаём фон картины, подгоняя его под размеры рамки. В качестве воды у нас будет синий картон, дополнительный рельеф будет добавлять 3д эффект и большей реалистичности. А вместо дна будет такой же картон коричневого цвета. Водорослями у нас будет сушеная трава. Важно сказать, что здесь неважна симметрия — дайте волю вашей фантазии! Подводный мир практически готов, осталось добавить несколько деталей.
Из камешек и ракушек мы можем сделать абсолютно любого морского жителя — опять-таки, всё в ваших руках. Мы рекомендуем сделать краба. Для этого нам нужно отобрать ракушки нужных размеров и начиная с туловища и передних лапок приклеить на картонную основу. Вокруг краба у нас на картине будут плавать рыбки в виде пёрышек. Глазки и плавнички им мы сделаем из пластилина.
Украшаем дно маленькими ракушками, остатками сухой травы и небрежно присыпаем «дно» жёлтой солью — она придаст картине ярких красок.
Важно сказать, что подобные занятия развивают у детей детского сада не только лишь фантазию.
Дети учатся мыслить, связно говорить, описывать предметы, которые видят каждый день. Они теперь могут сравнивать созданные ими предметы с реальными, учатся замечать детали, разбираться в симметрии. Немаловажно, что с такими занятиями у ребёнка развивается мелкая моторика рук.У малышей развивается чувство прекрасного, эстетики, ритма, а также чувство стиля, ведь дополняя и декорируя будущие шедевры, ребёнок полагается полностью на свой вкус. Взрослый может лишь помочь в обработке и сборе материалов, натолкнуть на идею или тематику будущего шедевра: всё остальное — дело юного мастера, который неумело, но с горящими глазами будет кромсать сухие листья и разрывать сушеную траву, а всё ради одной лишь поделки. Зато какого же будет удивление его воспитательницы и друзей в детском саду при виде этого шедевра.
Заинтересовать малыша не так сложно, как может показаться, на первый взгляд. Изготовление поделки может занять как очень короткий промежуток времени, так может растянуться на весь день.
С помощью простых листьев и крупы вы сможете сделать счастливее вашего ребёнка. Это отличная идея для проведения семейных досугов и даже для конкурсов на детских праздниках. А также с помощью природных материалов вы можете создать необыкновенной красоты открытку, которой будет безумно рад её получивший.
Услуги в сфере образования Безопасность на дороге Государственная социальная помощь на основании социального контракта Детский сад №27 Адрес: г. Владивосток, |
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников. |
Сочинение с использованием природных и найденных материалов: начало развития нового сообщества
В начале этого года с новым сообществом в студии я думал о двух очень важных целях для наших юных учеников: 1) развитие прочных отношений с материалами и друг с другом через опыт, который имеет значение для детей, и 2) содействие творчеству учащихся посредством опыта с материалами, поддерживающими их мышление через среду, процесс, называемый «выразительным языком».
Как дети учатся
Из наблюдений за тем, как дети учатся, я знаю, как важные осмысленные провокации могут подтолкнуть детей к размышлению о том, как они учатся и получают настоящие знания. Мы узнаем, что через наши чувства — обоняние, вкус, осязание, физическую и визуальную стимуляцию — мы можем вдохновляться. Окружающая среда — это не только пространство, в котором мы находимся, но, более того, пространство, в котором мы взаимодействуем с другими и с материалами. Среда обеспечивает контекст для этих взаимодействий. Дети являются проницательными наблюдателями и получают большую часть информации об их мире, наблюдая и изучая их естественную среду независимо и друг с другом.
Мы переживаем этот процесс обучения в соответствующих профессиях — художниках, ученых, математиках, врачах и т. д. Мы должны иметь возможность наблюдать, связывать, изучать, исследовать и преобразовывать информацию в форму. Наши юные ученики также делятся схожим опытом обучения.
Почему натуральные и найденные материалы?
В контексте использования найденных и природных материалов я знал, что дети могут развивать более открытые идеи и непредписывающее мышление, в отличие от использования кубиков или красок. Натуральные материалы могут способствовать творчеству, критическому мышлению и развитию понимания формы, линии, текстуры, пространства, значения и цвета, которые являются основой композиции. Когда мы обращаемся к природе за палитрой для создания композиций, мы даем детям время замедлиться и внимательно погрузиться в свой мир.
Использование природных и найденных материалов в качестве «выразительного языка»
Работа с глиной, красками, проволокой или найденными материалами — это выразительный язык, который опирается на наши процессы творческого мышления. По словам Луи Малагуцци, основателя центров раннего обучения в Реджо-Эмилии, Италия, термин «выразительный язык» на самом деле является «метафорой экстраординарных возможностей детей, их процессов накопления знаний и творчества, бесчисленных форм, в которых протекает жизнь». проявляется и строится знание». Понятие выразительного языка не ограничивается искусством, но также применимо и к другим дисциплинам, таким как математика или естественные науки, то есть к передаче идей с помощью других символов помимо вербального языка.
PDF-файл. Нижеследующий файл представляет собой иллюстрированный рассказ об опыте работы детсадовцев с природными и найденными материалами с начала года. Многие фотографии сделаны детьми. Это было преднамеренно со стороны учителей, поскольку в этом году мы будем часто использовать камеру, чтобы документировать и размышлять о нашем учебном опыте. Пожалуйста, также посетите галерею, все 500 фотографий ваших детских композиций были загружены.
нажмите здесь, чтобы скачать pdf
Если вас интересуют художники, работающие с природными материалами, Энди Голдсуорти — замечательный художник, которого мы рассматриваем в качестве примера композиций с использованием природных материалов:
http://www.rwc.uc.edu/artcomm/web/ W2005_2006/MARIA_GOLDSWORTY/TEST/INDEX.HTML
Написано
г -жа Hasley
дошкольные и детские сады.0063
«Маленькие дети исследуют мир всеми своими чувствами, на практике они видят свои развивающиеся творения, цвета, узоры, они чувствуют текстуру материалов; мягкие лепестки, грубая кора, гладкие камни и запах ароматных листьев и цветов». – NaturePlay Qld
Многие современные теории дошкольного образования признают и ценят окружающую среду как «третьего учителя» в поддержке обучения детей. Физическая среда имеет решающее значение для благополучия детей, творчества и развития независимости, предоставляя разнообразный опыт, который способствует обучению и развитию детей.
Педагоги будут намеренно создавать, изменять и формировать учебную среду, которая пробуждает интерес детей, способствуя развитию связей, поощряя социальные игры, поддерживая детскую свободу действий и приглашая детей к более глубокому изучению, исследованию и обучению с помощью различных средств.
Фото: изучение насекомых и жуков в Busy Bees в Маручидоре так много возможностей для открытий, изобретательности и творчества. Волшебство происходит, когда дети вовлекаются в разрозненные игры с природными ресурсами. Этот тип игры является открытым, что позволяет детям решать назначение предмета, а не взрослому или производителю. Это может быть так же просто, как использование деревянного бруска в качестве телефона, пуговиц в качестве денег или ракушек в качестве волшебных сокровищ. Дети наделены творческими способностями благодаря наличию открытых материалов, которые можно создавать, манипулировать и преобразовывать посредством самостоятельной игры. (Стив Уоттс, «Важность игры незакрепленных частей»)
Фото: дети из Busy Bees at Williams Landing (VIC) использовать природные ресурсы для изучения счета
В Busy Bees наши услуги предоставляют детям множество возможностей для участия в разрозненных играх с природными ресурсами.