Поделюсь, как рождается детское творчество при помощи подручных материалов, а также цветов и листьев. На самом деле начало всех творческих занятий берет из благих намерений занять детей и сделать жизнь чуточку ярче и интереснее. Меня как маму, иногда напрягает, что они просто носятся без дела во дворе, поэтому желая развить творческую сторону личности своей дочки и племянников, решила делать аппликации из цветов, листьев и других природных материалов, которые найдем на прогулке. В листьях и лепестках можно увидеть огромное количество сюжетов. А для развития фантазии — это то что нужно.
Поэтому на прогулку августовским днем взяла с собой:
Я сразу заметила малиновую мальву, тихонько взяла 1 лепесток и представила, что это юбка балерины. Тело я потом подрисовала фломастером. Но основу задал именно цветок.
Получилась аппликация из цветов и листьев в виде картины, которую я вставила в фоторамку и теперь она украшает мой женский уголок в доме и создает легкое настроение.
Бывает, что хочется чтобы дети делали поделки из цветов и листьев сами, без подсказки, без науськиваний и слов «надо», которые убивают всю внутреннее творчество. Поэтому когда мы собрали для аппликации из природного материала, листья, цветы, лепестки, колоски, расположились под березой и каждый сам просто стал клеить, так как ему хочется. Тут лучше просто не мешать.
Родились разные образы, которые диктовали форма листьев и получилась вот такая аппликация из природного материала.
Рыба — меч, плывущая в море среди кораллов, водорослей и маленьких рыбок (это розовые лепестки).Эта поделка из природного материала на морскую тему сделала девочка 11 лет.
Эта аппликация из природного материала сделана мальчиков 9 лет. Сразу виден мужской подход — это ракета, а лепестки мальвы стали огнем, который выпускает ракета.
Видеть необычное в обычном (кстати, похожее задание давала Лена Макарова, когда я ездила на семинар по арт-терапии в Милан) очень развивает способность замечать, видеть и чувствовать жизнь. Это уже больше к взрослым относится, чем к детям. Дети они и без таких заданий прекрасно радуются жизни.
4:24
Осенние поделки и поделки из природного материала
2:20
Осенняя поделка. Роза из кленовых листьев.
2:09
Поделки Мастер Класс Как сделать розы из сухих листьев
2. (подготовка к активному восприятию освоения материала) 3.Сообщение темы и целей урока. 4. Отработка алгоритма действий. 5. Самостоя-тельная ра — бота. 6.Итоги уро- ка. Рефлексия. | Создать положитель- ную мотивацию к действию. Активизиро- вать познаватель- ную деятельность. Повторить изученное, способство-вать запоминанию изученных знаний и запоминанию умения. Учить правильно определять тему урока, ставить цель, давать обоснование своим ответам Физкультми- нутка. Составление плана выполнения изделия Сформировать и закрепить умения и навыки, применять полученные знания на практике. Формирова- ние умения самоконтро- ля, оценивание | Проблемно- ситуативная Коллектив-ная. Коллективная Коллективная. Коллективная. Индивидуаль-ная Игровая. | Словесный и проблем- ный Проблемный. Игровой. Словесный. Словесный. Словесный. | Активизировать познавательную деятельность ученика: — послушайте стихотворение Ирины Бутримовой «Осенний вальс». Кружит листва в осеннем вальсе Играют блики на стекле, Причудливым цветным узором Ковёр ложится на земле. В нарядном осени убранстве Берёза, ясень, липа, клён. Рябины гроздья среди листьев Рубиновым горят огнём. Всех в этом вальсе осень кружит И, не жалея доброты, Как будто фея, всем под ноги Бросает золото листвы. -Что хотите сказать? — Какие картины представили, слушая стихотворение? -Что вспомнили? — Какое настроение создаёт это стихотворение? — Посмотрите, ребята, у меня на столе букет из осенних листьев. О многих из них говорилось и в стихотворении. А сумеете ли вы узнать листочки по их характеристике и по внешнему виду? — Тогда будьте внимательны. Дидактическая игра «С какого я дерева?»
— Догадались, что это за дерево? (берёза) — Найдите листочек берёзы в осеннем букете.
— Что же это за дерево богатырь? (дуб) — Как выглядят его листья? — Найдите их в букете. -Видели вы, ребята, как цветут деревья? Какого цвета у них бывают цветы?
— Совершенно верно, это рябина. Надеюсь, вы помните, как выглядят листья рябины? (Находят листья рябины в букете)
— Найдите лист клёна в букете.
Листья интересные, Веерочки, веерки, белой свечкою цветки. — Что же это за дерево, листьякоторого похожи на веер? Правильно, это – каштан. Наверное, вам будет совсем не трудно отыскать листья каштана в нашем осеннем букете. ( Находят листья каштана в букете) Учитель демонстрирует ч.1 мультимедийного фильма «Аппликация из листьев» (вторая остановка паровозика: «Осенние деревья и осенние листья») — Посмотрим на слайд и проверим ещё раз, правильно ли мы отобрали листья из букета . — Вы наверное уже догадались чему будет посвящён наш урок? Какова его тема? Учитель продолжает демонстрацию фильма (третья остановка паровозика: « Сегодня на уроке мы сделаем аппликацию из листьев») — На прошлом уроке мы делали с вами зайчика. Как вы думаете, кого ещё можно выполнить из листьев в технике аппликации? — Сегодня на урок к нам пришли такие «гости».
Проживает чудо- зверь. У него рука- во лбу, Так похожа на трубу! Поднимает великан Груз тяжёлый к облакам. Ну а если станет душно- Он себя польёт из душа. (Слон)
Щипать травку обожает, « Кря,- кричит, — Всё это шутка !» Догадались? Это … (Утка)
Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнём, И светло вокруг как днём. (Жар-птица)
В небо взмыть могу порой. Я собой весьма хорош, И с морским коньком я схож. (Дракончик) — А один из «гостей» предлагает сделать вместе с ним зарядку. Физкультминутка. Хомка, Хомка, хомячок Полосатенький бочок. Хомка ранененько встаёт, Щёчки моет, шейку трёт, Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять! Хомка сильным хочет стать. — Я предлагаю вам, ребята, сегодня на уроке создать образ своего любимого животного: животного, которое вам нравится, или которое вам бы хотелось иметь у себя, или с которым вам бы хотелось подружиться. Может быть, это будет фантастическое животное, например дракончик. — Вспомним, с чего начинаем работу. — Что будем делать потом? — Чем завершим выполнение аппликации? Учитель прикрепляет к магнитной доске заранее приготовленные листы с частями плана. План работы: 1.Выбираем картон нужного цвета. 2. Подбираем листочки необходимых размеров и формы. 3.Выкладываем фигурку животного на картоне. 4. Приклеиваем полученную фигурку на картон по деталям. 5. Добавляем необходимые элементы. Демонстрация мультимедийного фильма «Аппликация из листьев», ч. — Если вы уже решили, какое животное будете делать, можете приступать к выполнению работы. Вам поможет план работы. Если вам понадобится другая помощь, вы можете обратиться ко мне или ребятам. Желаю успехов. Учитель берёт поделки учеников, оформляет выставку. Посмотрите, какие интересные, необычные животные появились у нас в классе. Кто хочет рассказать, ребята, о своём животном? — Почему вам захотелось выполнить именно его? (Краткие рассказы учащихся) — Достигли ли вы поставленной цели? — Чьи работы привлекли ваше внимание больше других? Чем? — Какое настроение у вас создал урок? — как вы оцениваете свою роль на уроке? — Всё ли у вас получилось? — Что бы вы хотели исправить? Улучшить? — Кому бы вы хотели рассказать о сегодняшнем уроке? | Поиск решения проблемы. Слушают учителя, отвечают на вопросы, представляют,вспоминают, фантазируют, рассказывают Узнают листочки по их характерис-тике и внешнему виду, анализируют, сопоставляют, делают выво- ды и находят нужные им листочки в букете. Учащиеся смотрят фильм сравнивают листья, изображённые на фотографиях слайда, с теми, которые они выбрали. Учащиеся высказывают свои предположе-ния. Определяют тему и цель урока, обосновывая свои ответы. Учащиеся отгадывают загадки. Имитируют движения в соответствии со словами стихотворения и действиями учителя. Повторяют алгоритм действий, который составили под руководством учителя на прошлом уроке. Анализируют, обобщают свой выбор частей плана. Сопоставляют составленный план с данным. Учащиеся выполняют самостоятельно работу. Ответы учащихся на вопросы учителя. Оценка значимости собственной роли на уроке. Анализ и оценка своих работ. | Фронтальный опрос. Самооценка. Самооценка. Самокон-троль. Самокон-троль. Самооценка. Самооценка. | Познава- тельные: осознанно выстраивают речевое высказывание в устной форме выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации. Коммуни- кативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать. Личностные: видят и осознают красоту родной природы, испытывая при этом эстетическое наслаждение,. формируется мотивация учебной Познавательные: Выделяют информацию, контролируют процесс деятельности. Познавательные: анализируют, сравнивают. Познавательные: Самостоятельно выделяют и формулируют цель, определяют тему Личностные: понимают значение знаний и умения ставить цель; проявляют интерес к изучаемому предмету Коммуникатив-ные: высказывают свою точку зрения, вступают в диалог, обмениваются мнениями, умеют слушать друг друга. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Регулятивные: Контролируют свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников. Регулятивные: под руководством учителя составляют план деятельности, определяют последователь ность действий. Познаватель- ные: под руководством учителя создают алгоритм деятельности, анализируют и делают выводы. Коммуникатив- ные: умеют достаточно полно и чётко выражать свои мысли, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, готовы вести диалог. Личностные: принимают и осваивают роль школьника, понимают личностный смысл учения Регулятивные: контролируют и корректируют свою деятельность. Познательные: работают по алгоритму с опорой на образец, создают аппликацию. Коммуникатив- ные: оказывают поддержку друг другу. Личностные: проявляют интерес к процессу учения, творческому труду. Регулятивные: осознают качество и уровень усвоенных знаний, приобретённых умений. Познаватель- ные: оценивают результаты собственной деятельности и деятельности одноклассников |
Материал из Wiki MarineSpecies Introduced Traits
Перейти к: навигация, поиск
Эта статья стала частью дискуссий, посвященных оценке морской среды, на семинаре, проходившем с 6 по 8 декабря 2006 г.
Критерий «редкости» определяется [1] как степень, в которой район характеризуется уникальными, редкими или самобытными особенностями (ландшафты/местообитания/сообщества/виды/экологические функции/геоморфологические и/или гидрологические характеристики), для которых не существует альтернатив. [2] [3] [4] [5] [6]
Редкость можно оценивать по разным шкалам, например национальный, региональный, глобальный.
Для оценки редкости морских видов или сообществ в региональном или глобальном масштабе необходимы международные списки редких видов, местообитаний или сообществ. Однако, в отличие от наземной среды, очень немногие морские виды включены в Красных книг 9.0046, например Красные списки МСОП или приложения СИТЕС, CMS (RAMSAR COP 7, 1999 г.) и Бернской конвенции (1979 г.). Это связано с отсутствием систематической оценки и изучения морских видов в региональном масштабе (Сандерсон, 1996а, 1996b, Ардрон и др., 2002). Следует отметить, что большинство видов или сообществ, упомянутых в списках, упомянутых выше, являются «редкими», поскольку их численность сократилась в результате действий человека, в то время как другие виды или сообщества просто немногочисленны. Для целей данной статьи рассматриваются оба типа редких видов/сообществ.
Если такие списки редких видов в местном или региональном масштабе недоступны, редкость видов в пределах подзоны все же можно оценить, если имеются данные о численности их
Данные о популяции часто отсутствуют, что оставляет только концепцию «ареал обитания» в качестве косвенного показателя для оценки количества и местонахождения редких видов в пределах изучаемой территории (Sanderson 1996a, 1996b, Connor et al. 2002). Применение этой концепции показано в Таблице 2. Этот подход был принят для Обзора охраны морской природы Великобритании (DEFRA 2004, Golding et al. 2004, Vincent et al. 2004, Lieberknecht et al. 2004a) и План действий по морским видам и средам обитания (UK BAP 2005) в сочетании с другими критериями.
Вид, описанный по методу Сандерсона (1996a, 1996b) как редкий или дефицитный в национальном масштабе, не обязательно является редким или дефицитным в региональном или глобальном масштабе: он мог просто быть зарегистрирован на границе своего ареала; или же это обозначение может указывать на малозаметные невзгоды, такие как стресс, вызванный деятельностью человека в изучаемой области. Однако также может быть важно придавать большое значение подзонам, содержащим виды на окраинах их ареала, поскольку в этих участках могут находиться важные генетические запасы вида.
Уникальность и самобытность (Roff & Evans 2002) также учитываются в соответствии с этим критерием, и для оценки количества и расположения уникальных или самобытных признаков/генетических групп/видов/сообществ в пределах изучаемой территории необходима информация об их наличии.
Эти параграфы основаны на статье Derous et al. (2007). Концепция биологической оценки морской среды. Океанология 49 (1). См. веб-сайт ФЛАНДЕРСКОГО МОРСКОГО ИНСТИТУТА по адресу [1] для получения дополнительной информации и загрузки копии документа.
Морская биологическая оценка
Экосистемные услуги
Перейти к главной навигации
На этой странице:
Программа DEC по городскому и общественному лесному хозяйству (UCF) объявляет о новом формате своей программы конкурса плакатов для школ Arbor Day School, чтобы сделать ее более инклюзивной и гибкой. Учителя могут провести конкурс плакатов в рамках своей образовательной программы в любое время года, используя одну из предложенных ниже тем Дня посадки деревьев, и при желании отметить свои усилия на страницах DEC в социальных сетях.
Программа DEC по городскому и общественному лесному хозяйству приглашает педагогов продолжить традицию конкурса художественных работ «День посадки деревьев» в своем классе, школе, районе, домашней школе, внешкольной программе или другой образовательной программе! UCF благодарен учителям, которые обучают своих учеников городскому и общественному лесному хозяйству, и аплодирует учащимся за то, что они занимаются деревьями в школе.
Чтобы отпраздновать эти усилия, DEC UCF хочет использовать социальные сети, чтобы делиться достижениями учителей и учеников по всему штату. Если вы заинтересованы в публикации достижений ваших учащихся в социальных сетях DEC, преподаватели могут предоставить фотографии (например, изображение плаката-победителя, группу образцовых плакатов, учащиеся, работающие над своими плакатами, учащийся-победитель, держащий свой плакат, или весь класс держит свои плакаты) и заполненную форму программы плакатов (PDF) по адресу [email protected]. UCF приложит все усилия, чтобы отметить как можно больше студентов и преподавателей, хотя запросы в социальных сетях будут рассматриваться в каждом конкретном случае, и их выполнение не гарантируется.
Ниже приведены некоторые рекомендации по правилам, темам, планам уроков и образовательным ресурсам для создания конкурса плакатов или образовательного блока по принципу дерева. Учителям предлагается обратиться в DEC Urban and Community Forestry за помощью в создании плаката ко Дню посадки деревьев.
Приведенные ниже правила конкурса предназначены для того, чтобы помочь преподавателям структурировать конкурс, но мы рекомендуем участникам адаптировать их, чтобы они наилучшим образом соответствовали их классу или программе. Все компоненты этой программы предназначены для преподавателей в целях содействия образованию в области лесного хозяйства в городах и общинах.
Можно использовать любые материалы (акварель, перо и тушь, карандаш, мел, фломастеры и т. д.), но лучше всего использовать яркие цвета. Если учащиеся делают коллаж, все элементы должны оставаться прикрепленными к рисунку. Педагоги могут принять решение о предоставлении плаката одинакового размера каждому учащемуся или указать параметры, которым учащиеся должны следовать.
Мы предлагаем учащимся выделить тему конкурса на видном месте, написав ее в виде названия или внедрив ее в дизайн плаката. Другие идеи для структурирования этой деятельности включают в себя перечисление нескольких ключевых фактов, рисование диаграммы или какой-либо другой дизайн, чтобы показать понимание учащимися темы конкурса. В качестве альтернативы, это можно использовать как художественную деятельность, чтобы помочь учащимся подключиться к учебной программе в классе. Помогите учащимся установить связь с деревьями и изучить их различные части, поощряя использование на плакате листьев, иголок, веток, шишек и коры.
Примеры критериев, которые педагоги могут использовать для оценки плакатов, включают:
Следующие темы и задания являются лишь предложениями и могут быть использованы в качестве отправной точки для проведения урока плаката с деревом в вашем классе. Мы призываем преподавателей изменить и расширить эти темы, чтобы они лучше соответствовали вашим урокам и способствовали обучению лесному хозяйству в городах и общинах.
Эта тема призвана улучшить понимание важности деревьев для общества. Найдите соответствующие мероприятия, организованные Фондом Arbor Day Foundation (PDF — с веб-сайта DEC).
Плакат-победитель конкурса плакатов штата Нью-Йорк 2009 г.
Тема 2: Здоровые деревья, здоровые люди
Эта тема рассказывает учащимся о пользе деревьев, которые помогают поддерживать здоровье людей. Деревья рядом с нашими домами и в наших парках помогают людям оставаться здоровыми, обеспечивая тень, обеспечивая здоровую пищу, улучшая качество воздуха, поощряя активный образ жизни и улучшая психическое благополучие. Следующие планы уроков связывают деревья и ресурсы, которые они предоставляют, со стандартами обучения штата Нью-Йорк.
Изображение-победитель для обложки календаря конкурса 2021 года
Эта тема призвана расширить понимание того, как деревья растут и функционируют. Найдите соответствующие мероприятия, организованные Фондом Arbor Day Foundation (PDF — с веб-сайта DEC).
Победитель конкурса плакатов в штате Нью-Йорк 2008 г.
Тема 4: Деревья потрясающие и энергетически мудрые
Тема предназначена для расширения знаний о важности деревьев в производстве и сохранении энергии. Соответствующие мероприятия предоставлены Фондом Arbor Day Foundation (PDF — с веб-сайта DEC). Деревья приносят красоту нашим сообществам и создают множество продуктов, которые мы используем в повседневной жизни. Но деревья также приносят пользу, которая часто остается незамеченной: деревья производят и сохраняют энергию. Студенты узнают, как деревья производят пищевую энергию для людей и дикой природы, как правильно подобранные и посаженные деревья сохраняют энергию и многое другое.
Победитель конкурса плакатов 2010 г. в штате Нью-Йорк
Тема 5: Поделись своей историей о дереве
Программа UCF в Вермонте провела конкурс на тему Поделись своей историей о дереве . Они предоставили руководства по деятельности и связали их со стандартами Common Core и другими. Просмотрите пакет мероприятий на 2022 год, предоставленный Vermont Urban and Community Forestry (PDF — с веб-сайта DEC).
2022 г. Победитель 5-го класса в конкурсе Вермонта «Поделись историей своего дерева»
Для получения общих идей по плану уроков, связанных с деревьями, посетите Project Learning Tree, Национальную федерацию дикой природы или учебный центр Arbor Day Foundation (все ссылки указаны на веб-сайте DEC).
Вдохновите детей ухаживать за деревьями: