Аэродизайн фото: Картинки d0 b0 d1 8d d1 80 d0 be d0 b4 d0 b8 d0 b7 d0 b0 d0 b9 d0 bd, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b0 d1 8d d1 80 d0 be d0 b4 d0 b8 d0 b7 d0 b0 d0 b9 d0 bd

Аэродизайн для начинающих своими руками в 2021 году

Оформление интерьера с помощью аэродизайна чаще всего встречается на тематических мероприятиях: день рождения, свадьба, корпоратив и т.д. Главным элементом в аэродизайне являются надувные шары самых разных цветов, форм и размеров. С их помощью создаются различные композиции, колонны, арки, скульптуры, фигуры животных.

Источник фото: www.lvovskaya.all.biz

Какие материалы понадобятся?  

Первым делом необходимо купить шары (латексные, гелиевые, прозрачные, матовые), маленький подручный насос и бумажные ленты. Такие товары лучше всего приобретать в специализированных магазинах, потому что воздушные шары, которые продаются в супермаркетах, не всегда пригодны для хорошего моделирования.

Источник фото: www.ideika-biznesy.ru

Шары, как правило, продаются оптом по 100-200 штук в одной упаковке. Учтите, что оптовая покупка обходится гораздо дешевле, чем поштучный вариант, а купив 4-5 пачек, можно создать любую композицию. Главное – правильный подбор цветов и оттенков. Безошибочной будет комбинация из белых, голубых, розовых, персиковых и малиновых цветов. Для скрепления шаров вам понадобятся нитки, скотч, леска или бумажная лента.

Идеи композиций из воздушных шаров

Самый простой и оптимальный вариант – украшение интерьера группами из воздушных шаров. Необходимо надуть определенное количество шариков самому или при помощи насоса. Затем скомбинировать шары по цвету и развесить небольшими группами по периметру комнаты.

Источник фото: www.vk.com

Композиции из шариков-колбасок – один из самых легких способов украсить любой праздник и создать хорошее настроение. Из обычного длинного шарика можно сделать забавных зверей, единичные цветы или целые букеты.

Источник фото: www.radost.su

Чаще всего в аэродизайне используются гелиевые шары. Все что потребуется, это накачать шары гелием или купить уже готовые. Первый вариант намного дешевле и выгоднее. При помощи таких шаров можно создать великолепные букеты и целые воздушные картины.

Источник фото: www.kloyn.uaprom.net

Готовые рисунки и печать на шарах становятся все более популярны в аэродизайне. Их можно заказать в специализированных фирмах или нарисовать самостоятельно. Для этого потребуется обычный однотонный шарик, нитки, гуашь, максимально мягкие кисточки и скотч. Надутый шарик нужно прикрепить к столу скотчем и разрисовать.

Источник фото: www.vk.com

Эффектно смотрятся украшенные гирляндами карнизы штор или настенные светильники. Изготовление таких композиций не требует особых навыков. Шары надуваются и связываются леской или бумажной лентой. Начало и конец готовой гирлянды можно перевязать шариком большого размера или декорировать лентами. Так можно создать как обычный разноцветный столбик, так и более сложные фигуры: клоуна, снеговика, пирамиду, елку и т.д. Для головы колпачок и глазки можно приклеить скотчем, а из совсем маленьких шариков сделать пуговицы, посадив их на двусторонний скотч. 

Источник фото: www.aveles.ru

Цветы из шаров – простые и красивые изделия. Для создания одного цветка понадобятся четыре латексных шара для лепестков одинакового оттенка, один шарик для сердцевины и один шарик-колбаска для стебля. Все шары нужно надувать не до конца, чтобы они не лопнули. Четыре лепестка соединяются между собой, оставляя место для сердцевины. Пятый шарик крепится прямо по центру и соединяется с лепестками при помощи необрезанных ниток. Шар–стебель также крепится к сердцевине цветка.

Источник фото: http://sevastopol.olx.com.ua

Источник фото: http://vk.com

Аэродизайн своими руками | Русский стартап

Яркие воздушные шары служат отличным способом декорирования интерьеров и создания уникального авторского оформления помещений для проведения торжественных мероприятий и праздников.

Возможно также использование шаров для внешнего декора, например, фасадов, парковой зоны, летних площадок. Мастерство использования воздушных шаров и их цветового разнообразия для создания фигурных композиций получило название аэродизайн.

Сегодня этот вид творчества получил широкое распространение и пользуется заслуженным вниманием и интересом.

Встречайте бизнес — Аэродизайн

Применение воздушных шариков в качестве декора помогает создавать радостную и позитивную остановку, придает ей эмоциональную окраску, соответствующую настроению и тематике праздника.

Аэродизайн как способ декорирования отличается значимыми преимуществами:

  • — позволяет создавать декор, дополняющий любой интерьер;
  • — не нарушает общей концепции интерьера и отлично сочетается с другими формами декорирования помещений;
  • — обеспечивает простор для фантазии мастера.

Освоить мастерство изготовления фигур из шариков могут все желающие.

Особых сложностей в этом деле не возникает. Достаточно проявить желание, терпение и творческий подход.

Уроки аэродизайна для начинающих помогут получить базовые знания, необходимые для дальнейшей работы.

Все большие свершения имеют свое начало. Ответственный подход и качественная база для освоения новых знаний и умений обеспечат очевидные успехи в дальнейшей работе.

Мы стараемся помочь каждому новичку стать асом в работе по дизайну композиций из воздушных шаров, получить признание и восхищение окружающих.

Аэродизайн своими руками

Праздники и торжества – важные моменты в жизни. Сделать их ярче и интереснее помогает аэродизайн, особенно, если украшения будут сделаны собственными руками.

Оригинальные композиции из воздушных шаров смотрятся нарядно, празднично и гармонично. Работа по их созданию превращается в увлекательный процесс, если подходить к ней творчески и с энтузиазмом.

Освоить мастерство работы с шарами могут не только взрослые, но и дети, для которых аэродизайн может превратиться в захватывающее увлечение.

Для тех, кому интересен аэродизайн созданный своими руками, мастер класс от профессионалов своего дела окажется наиболее простым и удобным способом обучения. Теоретическая подготовка позволяет начинающему мастеру получить важные базовые знания.

Бесплатные видео-уроки по аэродизайну помогают изучить ключевые моменты, без которых невозможна грамотная и профессиональная работа:

  • — многообразие видов шариков;
  • — свойства материала и наполнителя;
  • — тип оборудования для работы;
  • — порядок их наполнения и обработки.

Учебный материал в видео-пособиях излагается в доступной форме, что позволяет без проблем освоить технику создания как простых, так и достаточно сложных композиций.

Обучение

Аэродизайн, как вид творчества и способ оформления, достаточно молодой. Интерес к его использованию объясняется прекрасными декоративными возможностями, разнообразием вариантов исполнения и относительно невысокими затратами.

Ввиду возрастающего интереса и популярности аэродизайна, знакомство с техникой создания композиций из воздушных шаров способно превратиться в успешный вид бизнеса.

Обучение аэродизайну привлекает и следующими преимуществами:

  • Стартап не потребует крупных финансовых вложений;
  • Дает возможность проявить творческие способности и фантазию;
  • Вызывает интерес потребителей;
  • Обеспечена доступность получения знаний по аэродизайну.

Однако для успешной работы важно не только купить шарики для аэродизайна, но и пройти необходимую подготовку. Обучение аэродизайну по средствам видео уроков и мастер-классов помогают успешно освоить теорию и практику, необходимую для дальнейшей работы, и вооружиться знаниями о продвижении своих услуг на рынок.

Организация собственного бизнеса – шаг к финансовому благополучию и независимости. Возможность заниматься творческой работой и приносить людям радость гарантирует получение позитива и удовольствия от работы.

Легкость и доступность изложения материала обеспечивает простоту восприятия и быстрое усвоение информации. Кроме того, возникновение сложностей и непонятных моментов легко преодолеть повторным просмотром любого видео-урока.

Курсы

Знакомство с техникой работы с воздушными шарами для изготовления фигур и целых композиций происходит по средствам посещения курсов аэродизайна, которые помогают получить базовые теоретические и практические знания и умения.

Благодаря грамотным советам и рекомендациям появляется возможность своими руками создавать арки, гирлянды, букеты и фигуры из шаров.

На базе начальных знаний можно развивать и совершенствовать умения и мастерство. Моделирование сложных конструкций и фигур станет новым профессиональным шагом.

Полученные навыки станут основой для собственного творчества. Опираясь на них, появится возможность фантазировать и создавать уже авторские уникальные изделия.

Курс, который изложен в виде видео-уроков и мастер-классов, позволяет при необходимости повторно обращаться к знаниям мастера. Для тех, кто серьезно настроен и желает углубленно изучать аэродизайн, книга с советами профессионалов-практиков станет дополнительным бонусом.

Ее использование позволит получить важную и необходимую в работе информацию, что особенно значимо для начинающих мастеров.

Где купить шары?

Чтобы успешно начать работу важно знать, где купить шары для аэродизайна, которые позволят создать действительно красивые и стильные композиции. Ввиду разнообразия предложений, которыми наводнен рынок, делать выбор следует в пользу качественной продукции, соответствующей всем принятым стандартам.

Только такие шары сделают работу приятным и увлекательным занятием, а также позволят добиться ожидаемого результата.

Многие компании предлагают купить шдм шары для аэродизайна с целью упростить задачу новичкам, которые только знакомятся с новым для себя занятием и нуждаются в хорошей материальной базе, а также профессионалам, которые уже знают толк в качественной продукции и понимают ее ценность для достижения лучшего результата в работе.

Чтобы воплотить все творческие решения и задумки необходимо иметь возможность выбора шаров и других комплектующих для работы. Размеры, цвета, структура, форма, наличие рисунков и печатей – все это важные составляющие успеха в творческой деятельности мастера.

Разнообразные шары и все для аэродизайна купить можно на специализированных сайтах. Например, с помощью этой рекламы:

При этом ответственным продавцам важно, чтобы клиенты имели возможность не только получать знания, но и пользовались действительно хорошими и качественными материалами, которые позволят им уже на начальном этапе получать отличные результаты и видеть перспективу для дальнейшего совершенствования.

О аэродизайне для начинающих

Общая подготовка и получение теоретических знаний требует воплощения их на практике. Оказать эффективную помощь начинающим мастерам могут грамотные и профессиональные видео-уроки.

Их содержание является пошаговой инструкцией, следование которой помогает новичку правильно соблюдать последовательность действий, гарантирующих успешный результат работы.

Составление уроков обеспечивает необходимую наглядность. В каждом представленном на сайте уроке поэтапно отражается ход работы, начиная от выбора композиции и подбора необходимых для ее составления шаров и заканчивая правилами их соединения.

Использование урока новичком – лучший способ закрепить теоретические навыки, а также упростить и ускорить выполнение работы. Результат работы по видео-урокам окажется успешным даже при первой попытке.

Фактически, такой урок также эффективен, как и непосредственное занятие с преподавателем.

Аэродизайн фото-уроки

Успешная работа мастера-оформителя требует хорошей подготовки. Среди подсказок, которые помогают упростить работу по созданию фигур из воздушных шаров, выделаются фото-уроки – пошаговые инструкции.

Этапы создания каждой композиции имеют свои нюансы, которые важно учитывать для получения качественного результата. Профессиональные фотографии, фиксирующие каждое действие мастера, помогают новичку не пропустить ни одного значимого шага.

Для работы по фотографиям уже требуется определенный запас знаний, но в тоже время фото-руководство помогает задать правильное направление деятельности, исключить технологические ошибки, неточности в последовательности и основных этапах составления композиции.

Фотогалерея: Аэродизайн фото

Работа по фото требует внимания и сосредоточенности, что особенно эффективно помогает совершенствованию мастерства начинающего аэродизайнера. Именно поэтому фото-уроки считаются эффективными помощниками в деле развития профессионализма.

На сайтах наших партнёров всем желающим предлагается возможность познакомиться с целой серией фото-уроков различного уровня сложности. Начав с простых фигур и игрушек, можно продолжить работу уже над более сложными изделиями, выработав за время тренировки необходимые навыки.

Просмотров: 1 177

Модные тенденции аэродизайна 2019-2020 гг.

 

 


Сейчас уже сложно представить знаменательное событие без декорирования интерьера воздушными шарами. Композиции из шаров стали такой же обязательной частью праздничного декора, как флористические композиции.


Для каждого аэродизайнера важно быть в курсе трендов. Поэтому мы собрали для вас подборку горячих новинок сезона 2019-2020, которые только начинают появляться в России.

 

Аэродизайн: все чудесатее и чудесатее

 


Современный аэродизайн — это самостоятельное направление дизайна, которое развивается с необыкновенной скоростью.


Уследить за модными направлениями в декорировании бывает непросто. В целом, можно выделить тенденции к усложнению и асимметричности форм, разнообразию текстур, а также стремление к завершенности композиции.

 

Топ-10 новинок аэродизайна сезона 2019-2020

 


Представляем вашему вниманию подборку самых трендовых новинок сезона.

  1. Шары оттенка хром.


Модные шары в стиле металлик выпускаются в нескольких цветах. Они выглядят необычно, стильно и дорого и способны украсить собой любую композицию, сразу привлекая внимание всех присутствующих на празднике.

  1. Крафтовые букеты из шаров.


Необычная, яркая и долговечная альтернатива букетам из цветов. Такие Композиции из шариков только начинают входит в моду, поэтому получатель такого подарка точно окажется приятно удивлен необычностью воздушного букета.

  1. Сочетание шаров и зелени.


Композиция из шаров и зелени выглядит очень необычно и привлекает внимание. Для ее создания могут применяться как живые, так и искусственные растения. Возможность создавать любые формы, объемность и оригинальность таких композиций делает их очень популярными в этом сезоне. Композиции с живыми цветами и шарами способны создать уютную и торжественную атмосферу на свадьбе или праздновании дня рождения. Ими можно украсить праздничный стол, мебель и стены.

  1. Композиции с шарами разного размера.


Этот не так давно возникший тренд получил название — органический дизайн.


И это, пожалуй, тренд № 1 в аэродизайне в 2019 году, который только начал набирать обороты.


Использование шаров разного размера помогает создавать сложные формы, за которые «цепляется глаз». Композиция получается динамичная и объемная.


Органический дизайн применяют при создании гирлянд, панно, арок и других элементов декора мероприятий.


Добавление шаров разного цвета и текстуры сделает композицию еще более живой и запоминающейся.

  1. Фотозона.


Оформление фотозон шарами вдохновляет участников праздника сделать тысячи незабываемых снимков на корпоративном мероприятии, презентации, дне рождения или свадьбе.


Для создания фотозоны может создаваться стена-панно из шаров различных цветов и размеров или модное круглое панно. Для такой композиции используется свыше 1000 шариков.

  1. Композиции на обруче.


Такая композиция выглядит необычно и нарядно. Формат позволяет создавать огромное количество вариаций с использованием шаров, цветов и лент. Обруч с шариками используется как фоторамка или украшение стены.

  1. Аэромозаика.


При создании композиций в стиле мозаика используются формы, которые заполняются шариками различных цветов и фактур. Полет фантазии при создании таких композиций практически безграничен. Формы в виде цифр и букв позволяют создавать персональные поздравления для изменников и молодоженов. А формы, имеющие силуэты животных и сказочных персонажей, порадуют детей.

  1. Фантазийные гирлянды.


Обычные гирлянды из шаров канули в прошлое. Сейчас на пике моды сложные и ассиметричные гирлянды, составленные из шаров разного калибра. Для создания объемной, фантазийном композиции дизайнеры используют не только латексные, но и фольгированные шары, искусственные или живые растения и тассел ленты. Такая гирлянда способна украсить входную зону, стены или потолок помещения и стать центром внимания в интерьере.

 

  1. Шары с корзиной.


Еще одна горячая новинка сезона — это композиция корзиной, имитирующая большой воздушный шар. Корзина может быть плетенной или обитой тканью. А сам шар выполнен из сотни маленьких шаров, которые можно подбирать в различных цветовых сочетаниях.


Композиция выглядит очень трогательно и романтично и способна украсить любой праздник. Фотографы также оценили оригинальность новинки — шары с корзиной последний тренд детский фотоссесий.

  1. Композиции из фольгированных шаров.

Такие композиции чаще всего делаются из шаров из воздуха и используются в качестве напольного украшения. Фольгированные шары выглядят дорого и стильно. А их объединение в единую композицию позволяет создавать настоящие предметы современного искусства.

 

 

WOW фотозоны на основе круглого каркаса

Esta Fiesta всегда на пике модных тенденций

 


Мы обожаем следить за новинками в мире аэродизайна и отслеживаем все модные тенденции в воздушных шарах. Самые свежие идеи сразу находят воплощение в реальности. Мы стараемся и сами задавать моду и любим смелые эксперименты.


Обещаем вам, что и дальше будет держать вас в курсе самых горячих новинок и модных фишек из мира воздушной моды.

 

Аэродизайн

Аэродизайн — современное искусство оформления интерьера и экстерьера с применением воздушных шаров. В настоящий момент данное направление в оформлении пространства пользуется заслуженным вниманием и интересом.

В 2000 году в Москве состоялся первый семинар профессиональных аэродизайнеров, а в 2001 году — Второй Международный фестиваль воздушных шаров, во время которого специалисты показали не только свои навыки и мастерство, но и новые направления в данной области.

Сферы использования

Аэродизайн применяется для оформления разнообразных тематических мероприятий и торжеств:

  • Свадьбы
  • Дня рождения
  • Корпоративной вечеринки
  • Презентации компании или нового продукта
  • Открытия магазинов, торговых центров и т. д.
  • В качестве романтического подарка
  • Украшения витрин
  • Уличной торговли шарами

Виды аэродизайна 

В аэродизайне существует несколько направлений:

  • Пластика шаров— суть данной технологии заключается в следующем: несколько шаров разного размера и вида помещают в другой шар таким образом, чтобы придать ему требуемой формы.
  • Твистинг (twist (англ.) — скручивать) — искусство создания фигур, цветов, скульптур и различных композиций из шаров ШДМ.

Инструменты и материалы для аэродизайна

Основным материалом в аэродизайне являются воздушные шары разнообразных форм и размеров, наполненные воздухом либо гелием.

Кроме того, аэродизайнеры для создания композиций используют:

  • электрический или ручной насос, с помощью которого можно надуть любой шарик;
  • леску;
  • ножницы;
  • скотч;
  • разноцветные ленты;
  • рулетку;
  • скрепки, чтобы крепить леску;
  • булавки для работы с тканями;
  • плоскогубцы, чтобы откусывать проволоку для изготовления каркасов;
  • спец-кусачки или ножовку для создания каркаса из металлопластиковой трубы;
  • специальную насадку и трубку для перекачки из 40 л в 10 л гелия;
  • ключ для открывания-закрывания вентиля у баллона с гелием или воздухом;
  • редуктор для надувании гелиевых шаров;
  • компрессор;
  • импульсные электрические запайщики для фольгированных фигур и шаров;
  • калибратор для получения шаров одинакового размера.

Мировые лидеры аэродизайна

Среди мастеров аэродизайна наибольшую известность получили:

  • Словенский аэродизайнер Августино Кох (Avgustino Čoh)
  • Фиона Фишер (Fiona Fisher) — аэродизайнер с 14-летним опытом работы, обладательница многочисленных наград, включая: Decorator года в Международном Хэллоуине и партии Show 2003 года; Ритейлер года в The Qualatex Event-Амстердаме 2003 года и прочее.
  • Сью Боулер (Sue Bowler) — представитель компании Conwin (Великобритания).
  • Люк Бертран (Luc Bertran) — успешный бизнесмен и аэродизайнер с 17-летним опытом работы. Известен своим неординарным подходом к оформлению праздников воздушными шарами. Обладатель многочисленных наград в области аэродизайна.

Будем рады если поделитесь информацией в социальных сетях

Курсы «Аэродизайна» — Центр «Стиль жизни» Общество «Знание»

Твистинг ( с англ. twist — скручивание) — это техника создания всевозможных фигур из специальных длинных воздушных шаров и других воздушных шаров разной формы.

Окунитесь в этот захватывающий мир воздушных шаров полный красок и затейливых форм и на курсах «Аэродизайна» в Центре «Стиль  жизни» г. Челябинска Вы научитесь не просто делать приятные сюрпризы для своих родных и близких, но и получите навыки новой увлекательнейшей профессии!

В программе обучения «Аэродизайн»:

Занятие 1.

Теория: Знакомство.

Введение. Основные понятия из мира воздушных шаров. Знакомство с производителями шаров и видами шаров. Основа бизнеса на воздушных шарах.

Практика: Насосы. Завязывание шаров. Виды шаров. Первые скручивания шаров.

Занятие 2.

Теория: Работа с ШДМ. Виды ШДМ. Хранение шаров.

Практика: Первые простые фигурки из ШДМ (цветочек, собачка, заяц). Плетения из ШДМ. Создание корзинки с цветами из ШДМ.

Занятие 3.

Теория: Грузик для фигурок. Соединение ШДМ и круглых шаров. Фольгированные шары. Гелий. Методика «шар в шаре»

Практика:  Создание первой большой простой фигурки Мишка. Фонтаны из гелиевых шаров. Надутие фольгированных шаров.

Занятие 4.

Теория: Виды гирлянд. Крепления. Цвета и рисунок гирлянды. Шары с конфетти.

Практика: Создание гирлянды для входной группы. Создание разнокалиберной гирлянды. Надув шаров с конфетти.

Занятие 5.

Теория: Фотозона. Основа успешного оформления зала.

Практика: Создание общей фотозоны. Сертификаты. Фото.

По окончании выдается сертификат установленного образца.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности серии 74Л02 № 0003018, регистрационный номер 13871 от 21 июля 2017 года, выдана Министерством образования и науки Челябинской области.

Организаторы курсов:

Директор  Центра «Стиль жизни» — Яна Владимировна Андронова.

Менеджер Центра «Стиль жизни» — Любовь Александровна Шабашова.

Контактные тел.: 223-58-89, 8-919-128-75-83

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Смела Сегодня 00:47

Херсон Сегодня 00:47

2 000 грн.

Договорная

Киев, Оболонский Сегодня 00:46

250 грн.

Договорная

Летичев Сегодня 00:46

Роутер TP-Link

Компьютеры и комплектующие » Периферийные устройства

Полтава Сегодня 00:46

Одесса, Приморский Сегодня 00:46

17 690 грн.

Договорная

Клещивна Сегодня 00:46

500 грн.

Договорная

Харьков, Основянский Сегодня 00:46

Киев, Оболонский Сегодня 00:46

Алексеевка Сегодня 00:46

Аэродизайн. Оформление шарами свадьбы идеи советы

Правило 1. Цвет решает все

Для оформления свадьбы шарами профессиональные дизайнеры берут шарики одной формы и одного цвета или 2-3 форм и 2 цветов. Потом собирают шары в огромные букеты, длинные цепи и панно.

Специалисты рекомендуют 2 «свадебных» цвета в оформлении воздушными шарами: белый, как жемчуг, золотой и нежно-розовый.

Уже реже используют алый цвет, и только в сочетании с золотым или ослепительно-белым.

Цвет свадебных шаров всегда сочетается с цветовой гаммой зала.

Правило 2. Выбирайте одинаковые композиции из шаров

Остановите выбор на одной форме и поддерживайте ее во всех композициях. Например: украсьте зал множеством арок, или возьмите несколько огромных букетов из шаров разной формы.

Аэродизайнеры предпочтение отдают необычным композициям.

Обручальные кольца: маленькие, большие, вокруг стола, под потолком и на спинках стульев.

Сердца: полые и заполненные миниатюрными шариками.

Еще: фигурки молодоженов, разные словесные поздравления, написанные с помощью шаров, облака из прозрачных шариков.

Запомните: выбираете одну форму и обыгрываете ее в разных вариантах: много арок, много сердец, много одинаковых букетов.

Правило 3. Используйте последние новинки аэродизайна

Новое предложение мастеров: огромные одиночные воздушные шары под потолком с длинными шелковыми нитями в пол.

Шары абсолютно прозрачные, а внутри каждого шарика – ваши фотографии.

Дизайнеры могут заполнить шары цветами, блестками и фантазийными композициями.

Правило 4. Работайте с аэродизайнером

Он обязательно должен посмотреть свадебный зал, в котором вы будете праздновать свадьбу, за несколько дней до торжества.

Вы должны предоставить ему макет зала, цветовую гамму скатертей, цветочных композиций.

Это важное условие для того, чтобы дизайнер смог претворить ваши фантазии в жизнь.

И обязательно уточните цену каждой отдельной композиции, каждого отдельного шарика, стоимость доставки и установки.

Аэродизайн – это украшение свадьбы композициями из воздушных шаров. В последнее время они теряют актуальность в оформлении свадебных залов. Былая яркость и многоцветие воздушных композиций кажутся вычурными и нелепыми. Сделать оформление зала можно очень красивым и вызывающим восторг, нужно только следовать основным правилам.

Команда

USC Aerodesign в третий раз занимает первое место на ежегодном конкурсе AIAA Design / Build / Fly — USC Viterbi

USC Aerodesign 2020 Самолет SCkyfall, победитель конкурса AIAA Design / Build / Fly в этом году. ФОТО / USC AERODESIGN.

Команда USC Aerodesign не уклоняется от проблем, и, столкнувшись с проблемой AIAA Design / Build / Fly в этом году, они оказались огромными. Несмотря на то, что соревнование, которое первоначально планировалось провести лично в середине апреля в Уичито, штат Канзас, проходило дистанционно, команда Университета Южной Калифорнии доказала свои превосходные технические навыки, заняв первое место в третий раз с 2014 года и победив. приз в размере 3 тысяч долларов.Команда также получила награду «Лучший отчет» третий год подряд.

Сказал главный инженер команды USC Aerodesign 2019–2010 гг. Майкл Тавата: «Я думаю, что наша команда продемонстрировала невероятную устойчивость к беспрецедентному количеству изменений, которые потребовали быстрого поворота и доработки дизайна».

Задачей этого года было построить самолет-буксирную втулку. Самолет должен был взлететь с установленным знаменем не менее 10 дюймов, освободить знамя после взлета, буксировать знамя как можно больше кругов за 10-минутное окно, а затем отпустить знамя перед приземлением.Команда USC Aerodesign решила, что конкурентоспособный самолет будет перевозить 39 пассажиров и буксировать 450-дюймовый баннер.

«Каждый семестр команда проводит несколько тестовых полетов, которые включают подъем в 5 часов утра по воскресеньям, чтобы полетать на самолете и идентификационные зоны для улучшения. Не будет преуменьшением сказать, что мы потратили тысячи часов работы, чтобы убедиться, что мы спроектировали, построили и использовали лучшие самолеты, которые были способны произвести », — сказал Ара Махсереджян, руководитель программы команды USC Aerodesign и недавний выпускник USC Viterbi. .«Это труд любви».

Команда USC Aerodesign. (Слева направо — задний ряд: Джексон Маркоу, Джек Аренс, Чентао Ю, Нирадж Утгикар, Мишель Карпишин, Бен Боггс, Дрю Худок; в первом ряду: Лоуренс Гу, Ара Махсереджян, Рэнди Артеага, Диана Сальседо-Пирс, Майкл Тавата, Муцун «Санни» Ху.) ФОТО / USC Aerodesign.

В этом году личный полет был отменен из-за COVID-19, поэтому команды оценивались только на основе их отчетов, которые должны были быть представлены в феврале. Некоторые команды предоставили видео удаленных запусков.

«Процесс проектирования требует очень быстрого усвоения множества сложных уроков», — сказал Махсереджян. По словам Махсереджяна, испытательные полеты многому научили команду о создании самолета в такой высокой весовой категории, и один из их первых полных прототипов был поврежден и не подлежал ремонту во время второго полета.

В соревновании приняли участие сто тринадцать команд. Второе и третье места заняли Технологический институт Джорджии и Университет Невады в Лас-Вегасе соответственно.

Саид Махсередджян: «Я очень горжусь непрерывными усилиями нашей команды в течение года. Самолет SCkyfall в этом году был тяжелее, мощнее и быстрее, чем любой самолет, построенный ADT за последние годы ».

Добавлен Тавата: «Хотя отмена соревнований по полету была неудачной, проблемы, представленные в этом году, дали нашей будущей команде прочную основу, которая только сделает их более успешными в ближайшие годы».

DART приобретает ключевые производственные линии у Aero Design Ltd.

Пресс-релиз DART | 21 октября, 2019

Расчетное время чтения 3 минуты 20 секунд.

DART Aerospace недавно приобрела ключевые производственные линии канадского производителя вертолетного оборудования Aero Design Ltd., а также торговую марку своего бренда.

Компания Aero Design создала обширный каталог вертолетных корзин, ступенек, медвежьих лап и велосипедных стоек для широкого круга производителей оригинального оборудования. Aero Design Photo

Компания Aero Design, базирующаяся в Пауэлл-Ривер, Британская Колумбия, с 1999 года разрабатывает и производит продукты для расширения грузовых авиаперевозок и создала обширный каталог вертолетных корзин, ступенек, медвежьих лап и велосипедных стоек для широкого круга производителей оборудования, включая Airbus, Bell , М. Д. Вертолеты и Робинсон.

Добавление ключевых продуктовых линеек Aero Design в портфель DART позволит DART расширить ассортимент своей продукции, приобрести более 30 дополнительных сертификатов типа (STC) и оптимизировать свои текущие производственные возможности в Канаде, чтобы внести свой вклад в общую стратегию роста. После приобретения DART останется ведущим производителем продукции для расширения грузовых вертолетов во всем мире.

Это второе приобретение DART в 2019 году после покупки в начале октября компании Simplex Aerospace, производящей миссионерское оборудование из Портленда.В результате портфель DART вырос с 900+ STC в начале этого года до более чем 1100 STC сегодня.

«Приобретение ключевых продуктовых линеек Aero Design позволит DART предлагать корзины для более широкого спектра моделей самолетов и завоевать долю рынка в качестве основного поставщика продуктов для расширения грузовых вертолетов во всем мире», — сказал Ален Мадоре, президент и генеральный директор DART Aerospace. «Наряду с нашим текущим предложением продукции для воздушных судов и хели-ски, мы также с нетерпением ждем дальнейшего расширения нашего присутствия в секторе приключенческого туризма, добавив в него стойки для вертолетов Aero Design.”

«Аэрокосмическая промышленность меняется невероятно быстрыми темпами. Важно скорректировать наши стратегии и объединить ресурсы, чтобы мы могли помочь нашей отрасли решить возникающие проблемы как можно быстрее и эффективнее. Я очень рад видеть, что будет дальше, когда мы присоединимся к семье DART и вместе продвинемся вперед », — сказал Джейсон Рекве, президент и генеральный директор Aero Design.

Джефф Кларк, вице-президент и менеджер по обеспечению качества в Aero Design, добавил: «В течение последних 18 лет Aero Design стремилась создавать инновационные, удобные в использовании продукты, отвечающие потребностям операторов по всему миру.Этот переход на DART очень позитивен, поскольку мы видели их желание сохранить наши продуктовые линейки и их планы по их расширению за счет интеграции лучших частей возможностей обеих компаний. Я уверен, что нынешние и бывшие партнеры Aero Design будут продолжать видеть качество и функции, которые они ожидали, в будущем ».

Условия сделки не разглашаются.

Как LIFT Aero Design нашел свою нишу, открыв широкую стратегическую сеть

Разноцветная декоративная подсветка Fiesta от PAL.Изображение предоставлено LIFT Aero Design

«За десять» руководители 10 ведущих дизайнерских домов делятся своими мыслями о творческом процессе, источниках вдохновения и множестве расходящихся стратегий, которыми они руководствуются в своей работе. В этом разделе Lift Aero Design проливает свет на свой панорамный подход.

«Я буквально рисовал сиденья самолета, когда мне было 10 лет. Моя озадаченная, но всегда невозмутимая мать тянулась к моему отцу и шептала: «Психотерапия», — вспоминает Дэниел Барон, основатель и управляющий директор LIFT Aero Design.Барон открыл LIFT в 2009 году и с тех пор работал над всем — от стартапов и старых авианосцев до модернизации узкофюзеляжных самолетов и суперджамбо A380. «Возможно, мы — единственная студия в Азии, которая разработала все четыре основных элемента для авиакомпании: бренд, ливрею, салон и униформу», — говорит он. «Неплохо для нахального гика-авиалайнера из пригорода».

С 2017 года к Барону присоединился партнер по дизайну Аарон Сэмюэл Йонг, который, хотя и признает, что в детстве был фанатиком, говорит: «Плоские кресла бизнес-класса не украшали мои альбомы для рисования, пока мне не исполнилось 15.«Вместе, — говорит Барон, — мы на пути к завоеванию вселенной авиакомпаний».

Baron базируется в Токио, а Йонг в Сингапуре, но это не единственное, что отличает их от лондонского центра дизайна. «У нас меньше внимания уделяется промышленному дизайну, но мы делаем больший объем работы в мире авиакомпаний», — говорит Барон. «Результат — достаточно глубокое и полное понимание авиакомпаний. Клиенты иногда удивляются, что мы уже понимаем их проблемы и знаем, какие вопросы нужно задать с самого начала.”

Этот тип мышления общей картиной особенно полезен для авиакомпаний, у которых не хватает времени, ресурсов или знаний, последнее из которых может иметь место, когда кто-то не из отрасли стоит у руля нового перевозчика. «Мы можем сразу предвидеть процесс и задачи, задействованные в каждой области, порядок приоритетов, соответствующих поставщиков и сроки их выполнения, нормативные вопросы, вопросы стоимости и т. Д.»

Интерьер салона HK Express. Изображение предоставлено Lift Aero Design

Барон указывает на HK Express, авиакомпанию, для которой LIFT переработал бренд, ливрею, салон и униформу, с целью сделать ее LCC родным городом Гонконга и отличить ее от родственного перевозчика Hong Kong Airlines.Новые кабины могли быть установлены на заказанном авианосце самолете, но со временем усовершенствования приходилось вносить поэтапно на существующие самолеты, которые нельзя было вывести из эксплуатации. «Это была экзотическая головоломка, состоящая из частей, которые трансформируются и перемещаются по мере вашего продвижения», — говорит Барон.

Всеохватывающий образ мышления позволяет LIFT видеть скрытые возможности и в более узких трусах. В случае контракта с Philippine Airlines (PAL), для которого LIFT спроектировал свои кабины A350, разноцветная декоративная подсветка впервые использовалась для получения дополнительного дохода — в дополнение к настройкам «закат» и «фиеста» пассажиры могли предварительно Закажите специальное «праздничное» освещение для дней рождения или юбилеев.«К счастью, результаты превзошли ожидания», — говорит Барон. «Они буквально получают ох и ах от пассажиров и членов экипажа».

«Требуется десять» изначально было опубликовано в выпуске журнала « APEX Experience » за апрель / май от 10 февраля.

Texas A&M одерживает неожиданную победу на международном конкурсе дизайна

Texas A&M заняла первое место в общем зачете, первое по характеристикам полета и второе по устной презентации на конкурсе SAE Aero Design East 2020 года.


Предоставлено Скоттом Макаргом

Группа инженеров-автомобилестроителей Техасского университета A&M (SAE) заняла первое место в марте на конкурсе SAE Aero Design East 2020 в Лейкленде, штат Флорида. Это достижение Texas A&M видела только однажды за свою 10-летнюю историю.

Конкурс, предназначенный для погружения студентов в реальные инженерные ситуации, призвал команды со всего мира спроектировать и оптимизировать самолет для соответствия определенному набору конфигураций и требований миссии.В этом году цель состояла в том, чтобы спроектировать самолет, способный успешно взлетать на расстояние 100 футов, неся полезный груз из стали и футбольных мячей. Чем больше полезной нагрузки способен нести самолет, тем выше оценка.

В дополнение к набору правил, команды получили уравнение, которое позволяло им определять, сколько они могут набрать в каждом конкретном полете, что помогало информировать процесс проектирования.

«С самого начала мы решили, что будем понимать и использовать это уравнение, чтобы убедиться, что мы не просто ставим себе произвольную цель проектирования», — сказал Джек Кассинг ’20, специалист по аэрокосмической технике и руководитель группы. .«Прежде чем приступить к проектированию, мы потратили две недели на выполнение расчетов».

После тщательного анализа уравнения и переменных, которыми они управляют, команда Texas A&M, Farmers Flight, уверенно выбрала дизайн с небольшим размахом крыльев, несмотря на то, что больший размах крыльев был более эффективным вариантом в предыдущие годы этого конкурса проектов.

«Я не уверен, что полностью осознал, насколько это было странно, пока мы не попали на соревнования и не увидели другие самолеты», — сказал Кассинг. «Это был самый маленький размах крыльев.Большинство команд разработано с учетом предела, который составлял 10 футов ».

Самолет

Farmers Flight был примерно вдвое меньше и по прибытии во Флориду быстро вызвал предположения со стороны других команд и судей.

Несмотря на замешательство других, команда хорошо разбиралась в параметрах и знала, что малый размах крыльев имеет наибольший потенциал. Однако для реализации этого потенциала потребовалась непоколебимая приверженность со стороны команды SAE Texas A&M.

Небольшой самолет

Texas A&M с размахом крыльев стал неожиданным зрелищем на конкурсе.


Предоставлено Скоттом Макаргом

Подготовка к взлету

Поскольку они работали с конструкцией, не похожей на любой предыдущий самолет SAE, команда была ограничена в том, какие знания они могли использовать из предыдущего опыта. Их нетрадиционный дизайн также означал, что они не могли полностью полагаться на то, что им подскажет программное обеспечение для моделирования, поэтому, чтобы лучше проработать свои разработки, команда совершила впечатляющие 11 поездок на взлетно-посадочные полосы в кампусе RELLIS для проведения серии летных испытаний.

«Это была аэродинамическая задача — максимально увеличить подъемную силу, которую мы могли бы получить от небольшого самолета с размахом крыла, поэтому все летные испытания сводились к совершенствованию», — сказал Джон Блаузен 21, главный инженер-механик и главный инженер команды.

Первые девять попыток полета

Farmers Flight оказались безуспешными, из-за чего команде приходилось сталкиваться с одной проблемой за другой.

«Это было сложно, но в конечном итоге именно эта задача позволила нам превзойти других в соревновании», — сказал Блаузен.

Посвящение сотням рабочих часов их проектированию после каждого полета дало команде всесторонние знания о своем самолете. Постоянная переоценка их дизайна также предлагала участникам практический опыт, который передавался в классную комнату и обратно.

«SAE улучшило мой опыт обучения, потому что передо мной были реальные примеры, которые давали мне контекст для того, чему меня учили в классе», — сказал Блаузен. «Я изучал уравнения, которые я мог пойти домой и применить к работе над нашим самолетом.”

Совместное преодоление турбулентности

Несмотря на то, что их тяжелая работа окупилась, разработка проекта, потребовавшего обширных испытаний, потребовала от группы студентов, готовых возвращаться снова и снова и прилагать усилия, чтобы понять и настроить свой самолет.

Для Кассинга и Блаузена поддержание боевого духа было столь же преднамеренным и необходимым, как и усовершенствование их дизайна.

«Подобный проект не может быть реализован, если в нем не участвуют все», — сказал Кассинг.«Я думаю, что мы с Джоном хорошо поработали, вернувшись в нее после аварии и сказав:« Хорошо, давай засучим рукава, исправим проблему, выйдем и сделаем это снова »».

Помимо руководства Кассинга и Блаузена, команда нашла мотивацию в поддержке своих советников.

«Самое большое влияние, которое оказали наши консультанты, — это мотивация команды», — сказал Блаузен. «Брэд Уоршем и Скотт МакХарг нашли время в выходные, чтобы прилететь за нами. Я думаю, что их стремление делать это каждую неделю, а иногда и два раза в неделю, действительно мотивировало участников.”

Команда

Team Farmers Flight часто посещала взлетно-посадочные полосы в кампусе RELLIS, чтобы проверить свои разработки.


Предоставлено Джоном Блаузеном

Farmers Flight вносил постоянные изменения в изнурительные месяцы, предшествовавшие соревнованиям, и за оставшийся месяц удалось выполнить 10 успешных полетов подряд, укрепив свою уверенность.

«Это были симбиотические отношения между очень высокой стрельбой и коллективным драйвом и организацией, которая смогла добиться этого», — сказал Кассинг.

Плавная посадка

С декабря по март команда построила в общей сложности пять самолетов плюс модель аэродинамической трубы и подготовила три самолета для соревнований.

«Я думаю, большинство людей знали, что Texas A&M пришла на соревнования, но они могли быть застигнуты врасплох, потому что наша выступила так же хорошо, как и она, — сказал Блаузен.

Несмотря на сомнения команд и судей в отношении их малокрылых самолетов, упорство Farmers Flight перед соревнованиями снабдило их всем необходимым для успеха.

«В этом году мы провели множество летных испытаний, поэтому мы точно знали, в каких условиях может летать наш самолет», — сказал Блаузен. «У нас были опыт и уверенность, чтобы раздвинуть границы, и в результате к концу первого дня мы уже набрали достаточно очков, чтобы победить».

Победа в этом году вывела команду аэро дизайнеров Texas A&M SAE из шестилетнего спада. Несмотря на то, что победа была для команды приятной, их выводы выходят за рамки присуждения первого места.

«Видеть, как люди растут от неуверенности в своих разработках до участия в соревнованиях и предложения решений, — это потрясающе, — сказал Кассинг.«Ценность того, что наша команда обретает уверенность в инжиниринге и интуиции, которую формирует этот практический опыт, не поддается измерению».

Farmers Flight соревновались с командами из Индии, Чехии, Польши, Бразилии, Мексики, Китая и Канады. Помимо первого места в общем рейтинге, Farmers Flight занял первое место по выполнению миссии и второе место по устной презентации.

Узнайте больше о команде разработчиков SAE Texas A&M и ежегодном конкурсе SAE Aero Design.

SAE Aero Design Competition | Университет Сидарвилля

Команда Cedarville 2016: д-р Тим Норман (советник факультета), Дэниел Джолли, Эндрю Джонсон, Джейсон Рип и Форрест Тайер

Команда Aero Design 2015-2016 Cedarville участвовала в продвинутом классе SAE Конкурс Aero Design проводится впервые. Конкурс проводился в Форт-Уэрте, штат Техас, в марте 2016 года. Конкурс авиационного дизайна SAE (Общество автомобильных инженеров) состоит из трех различных уровней соревнований: Micro Class, Regular Class и Advanced Class.Предыдущие команды Cedarville соревновались в соревнованиях Micro Class и Regular Class, заняв первое место в общем зачете, а в последнее время — первое место. в дизайне.

«Этот конкурс демонстрирует силу нашей инженерной программы и готовность наших студентов проектировать в реальных приложениях», — говорит д-р Тим Норман, советник команды преподавателей.

На каждом из этих соревнований студенты проектируют, строят и управляют самолетами с дистанционным управлением в соответствии с правилами, установленными организацией SAE.На всех уровнях студентам предлагается разработать самолеты, которые эффективно поднимают грузы либо вручную, либо взлетают. (Микро-класс) или взлет с взлетно-посадочной полосы (Обычное и Улучшенное стекло). Продвинутый класс — самый сложный из соревнований, и заявки обычно поступают из школ с программами авиационной инженерии. Этот класс требует, чтобы самолет имел на борту Выгружаемый груз, который сбрасывается во время полета, чтобы поразить цель с использованием системы телеметрии с видом от первого лица. Компоненты бортовой телеметрии необходимы для контроля скорости и высоты полета и передачи данных на наземную станцию, где находится полезная нагрузка. Специалист по гильдии устанавливает пилота на нужную скорость и высоту.Кроме того, бортовая камера транслирует аэрофотоснимок на полевую станцию, которая предоставляет визуальную информацию полевому компьютеру для предсказания места падения. Конечная цель соревнований цель — автономный полет.

Самолет Седарвилля доставляет полезную нагрузку во время соревнований.

Доктор Норман прокомментировал: «Это соревнование подтолкнуло студентов Седарвилля к использованию навыков из разных областей инженерии: аэро, механика, электрика и компьютер.В этом отношении он уникален по сравнению с любыми другими соревнованиями ».

В общем конкурсе аэродизайна приняли участие семьдесят пять команд из США и со всего мира, из которых девятнадцать команд приняли вызов Advanced Class. Подсчет очков состоит из трех частей: письменного отчета, презентации и полета. Из из девятнадцати команд только семь успешно упали в пределах целевого региона, и Седарвилль был среди этих команд. Самолет команды успешно опустился в пределах цели, опередив команды из Университета на 7 -е из . из Мичигана, Института Веллора Индии и Макгилла из Канады.Технологический институт Джорджии, Вроцлавский университет Польши и Университет Цинциннати опередили команду Седарвилля. Команда также разместила 6 в презентации и 16 в отчете о проектировании.

Команда состояла из старших членов команды Дэниела Джолли, Эндрю Джонсона (капитан команды), Джейсона Рипа, Форреста Тайера и пилотов Кейта Намберс (Дейтон, Огайо) и Эдуардо Волоха (Атланта, Джорджия). Доктор Норман прокомментировал «в этом году Команда продолжила вдохновлять соревноваться на этом уровне, начатое командой аэродизайнеров 2014-2015 гг.В эту команду входили выпускники Даниэль Мюллер, Сара Харбек, Майкл Бриттан (капитан команды), Дэниел Кейп, Джо Франклин и Джоэл Бейкер. Команда аэро-дизайнеров 2015-1016 гг. Стала первой, кто посоревновался в продвинутом классе SAE, оставив после себя наследие, которое на долгие годы будет продвигать команду аэро-дизайнеров Cedarville Universities.

Вернуться к соревнованиям

Аэродизайн Pulsar Aviation фото на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

студентов КС заняли четвертое место в конкурсе аэродизайна

Представленная фотография Старшеклассники машиностроения Университета Седарвилла соревновались со своим недавно разработанным самолетом с дистанционным управлением и получили международное признание в трех категориях.


CEDARVILLE — Старшие специалисты в области машиностроения из Университета Седарвилла привезли свой недавно разработанный самолет с дистанционным управлением на Международный восточный конкурс аэродизайна Общества автомобильной инженерии (SAE) во Флориде 9-11 марта.

Команда заняла четвертое место в международных соревнованиях, лучшая в истории вуза. Технологический институт Джорджии выиграл соревнование, за ним последовали Папский католический университет (Рио-де-Жанейро, Бразилия) и Университет Цинциннати, опередившие Седарвиль на два очка. Пятое место занял Мичиганский университет.

Несколько национальных и международных команд не смогли получить счет за полет из-за сложности и количества требований к полетам. Cedarville участвовал во всех семи раундах соревнований.

Для сложных соревнований команды должны использовать бортовую телеметрическую систему, которая передает информацию о полете на наземную станцию ​​для наведения груза на цель с высоты 100 футов в воздухе. Команда Cedarville заняла второе место в категории презентации и третье место по количеству сбросов — насколько близко вес приземлился к цели.

«Это лучшие в мире соревнования по проектированию, сборке и полету самолетов, и продвинутый класс — самый сложный критерий оценки навыков учащихся на этом соревновании», — сказал докторТимоти Норман, профессор механической и биомедицинской инженерии. «Мы соревновались со школами, в которых были докторские программы в области авиационной техники. То, что Cedarville занял четвертое место в мире на востоке, свидетельствует о превосходном инженерном отделе Cedarville ».

Из

старших инженеров-механиков, участвовавших в соревнованиях, были Джейкоб Данна, Логан Делк, Джордан Денен (Ксения), Кристиан Хопкинс, Натан Жакиш (Беллбрук), Ребекка Дженсен, Уэсли Киммел, Дэвид Кинг, Филип Клайн, Анна Паркинсон, Хизер Райтмейер и Марк Уатт.Они разработали и испытали самолет RC в течение осеннего и раннего весеннего семестра.

«Несколько организаторов соревнований отметили отличные навыки Cedarville в решении проблем и положительное влияние на другие команды. Наши студенты работали как сплоченная команда, несмотря на некоторые технические проблемы », — сказал Норман. «Студенты Cedarville работали вместе, чтобы решать возникающие проблемы; было приятно смотреть. Студентам даже были предложены возможности трудоустройства на конкурсе. Мне очень приятно, что эти студенты продемонстрировали все, что мы им внушили за последние четыре года.”

Представленная фотография Старшеклассники машиностроения Университета Седарвилла соревновались со своим недавно разработанным самолетом с дистанционным управлением и получили международное признание в трех категориях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *