Дорога глазами детей поделки из природного материала – Дорога глазами детей | Страна Мастеров

Дорога глазами детей | Страна Мастеров



Поделиться:

Конкурс с таким названием проходит у нас в Липецкой области уже столько лет, сколько я себя помню. Чего только на этих выставках не было: макеты дорог, светофоров, рисунки, сказки, стихи. Я тоже делала много, но когда в прошлом году мое стихотворение и светофор из помпонов ничего не заняли даже на районном уровне, поняла, что нужно что-то из ряда вон выходящее. Вот и придумалась такая композиция под названием "Ночью возле перехода"

Пешеходные светофоры отдыхают под светофоровым фонарем:)

На лавочке из шпателей

Книжечка в кожаном переплете

Вид всей композиции сбоку

 

Ну и еще раз во всей красе!

И на последок - поделочки прошлых лет. Эта мини-композиция из пластилина какого-то, который очень быстро высыхает и становится таким лёгки-легким.

Вид сверху

"Необычный цветок" из шарикового пластилина - 1 место в районном конкурсе.

Из киндер-сюрпризов 😉

Из распиленных карандашей

Рамка из соленого теста - 1 место в районном конкурсе

Эту композицию назвали "Лесные светофоры": фон из вискозных бытовых салфеток, ствол и облака из старых сумок из искусственной кожи, листики з фетра, грибочки - готовые из пенопласта.

Книжка-малышка "На дороге": переплет из натуральной кожи, ремешок от старых сапог

Книжка расстегивается...

На первом развороте - вот такой светофорчик из фетра и вискозы, переход из искусственной кожи.

Дальше - разные машинки, только второй разворот сфоткала неудачно, поэтому сразу - третий!

И на последнем - светофор из прошлого в виде фонарика. Книжка - 2 место в районе!

На идею с фонариками вдохновил старинный светофор http://otvet.mail.ru/question/10736530 Каркас фонариков взят отсюда https://stranamasterov.ru/node/571595, сделан из картона, "стёклышки" вырезаны из папок-скоросшивателей, висят фонарики на каких-то проводах, которые нашла в своем дворе, стоит вся эта красота на какой-то металлической трубке и бобине от ниток (внизу - конусообразная). Все вышеназванные части обмотаны черной изолентой. Основание - перевёрнутый цветочный горшок, покрашенный обычной эмалью, так же как и каркасы фонариков. Внутри основания - какое-то устройство на батарейках,, от которого тянутся провода по трубке и заканчиваются лампочками внутри фонариков - они включаются с помощью кнопки поочереди: красный, желтый, зеленый. Лавочка из медицинских деревянных шпателей, ножки из плотного картона, склеенного в несколько слоёв, Пешеходные светофоры, сидящие на лавочке - это тот же провод с изолентой, головы у них - это капсулы от детских игрушек, человечки на них - цветная изолента. Книга в кожаном переплете по этому МК http://www.stranamam.ru/post/872161/

И еще моё стихотворение, наше жюри не оценило, оцените вы, пожалуйста, если его я отправляла от ученицы 4-го класса

ИЗ ЖИЗНИ СВЕТОФОРОВ

Рано утром он проснётся,
Перекрёстку улыбнётся,
Новым солнцем освещён,
Когда дремлешь ты ещё.

Целый день он на работе
Караулит повороты:
Красным светит – не глупи
И дорогу уступи;

Если жёлтый загорелся,
Ты б вокруг поосмотрелся;
Зелен свет: не тормози
И колёса увози.

Когда спать ложишься поздно –
Он моргает жёлтым грозно,
Чтоб шофёр не торопился,
В темноте остановился.

Охраняет день деньской
Он на улице покой.
За окошком ночь темна –
Светофору не до сна.

stranamasterov.ru

"Дорога глазами детей". Поделки из бросового материала своими руками

В детском саду и в начальной школе большое внимание уделяется обучению детей правилам дорожного движения. Планируются занятия и уроки на данную тематику. В детском саду в каждой группе обязательно присутствует дорожный уголок, где дети в игровой форме знакомятся с сигналами светофора, разметкой на дороге, самыми распространенными дорожными знаками и правилами перехода улицы.

Также проводятся мероприятия для детей по данной теме с приглашением работников дорожной службы или артистов. Часто организовывают конкурс "Дорога глазами детей". Поделки делают или в саду с воспитателем, или дается задание на дом. Родители тоже включаются в совместную деятельность. Эта статья поможет мамам и папам найти интересные идеи для такого конкурса.

Изготовление светофора

Самое первое, что дети учат о правилах дорожного движения, это значение сигналов светофора и их правильное расположение. Еще в младшей группе малыши закрепляют знания на занятиях по изобразительной деятельности. Рисуя кружочки нужного цвета или делая аппликацию на прямоугольнике черного цвета, дети закрепляют полученные знания. Начать работу для конкурса "Дорога глазами детей" с поделок светофора будет очень правильным решением.

Такую работу нужно поставить на перекресток "дороги", поэтому понадобится ножка и подставка. Это можно сделать просто из картона, но интереснее взять старый фломастер, вынуть стержень и вставить его одной стороной в спичечный коробок, а другую приклеить к квадратику плотного картона на клей ПВА.

Все детали конструкции нужно обклеить цветной бумагой, а на спичечном коробке расположить в правильном порядке кружочки разных цветов светофора. Заодно ребенок повторит их расположение. Красный всегда находится сверху, желтый - посередине, зеленый - внизу. Расскажите малышу, почему именно так располагаются огни. Ведь не все люди различают цвета. Некоторые ориентируются только по пространственному расположению. Знают, что раз загорелся верхний свет, то нужно стоять на месте. Нижний - можно идти.

Бумажная машинка

Следующим вариантом для "Дороги глазами детей" - поделки своими руками машинки из бумаги и картона. Оставшийся после использования туалетной бумаги картонный цилиндр нужно обклеить цветной бумагой. Вырезать из черного картона 4 колеса и приделать по два спереди и сзади. Посередине машинки вырежьте отверстие для водителя, сделав надрез в форме буквы "Н". Загнув часть картона назад получаем кресло для шофера, выгнутую часть вперед обрезаем ножницами по форме круга. Разрисовав его или сделав аппликацию, получаем руль.

Мелкие детали автомобиля делаются из цветной бумаги. На фотографии представлена машинка гоночная, но можно сделать просто несколько авто различных цветов и разместить их на разных участках "Дороги глазами детей". Поделки машин могут быть различными. Если у вас намечается дорога большого размера, то можно изготовить машинки побольше. Описание следует ниже.

Пластмассовые автомобили

Для изготовления машин подойдет различный бросовый материал. Это пенопласт и деревянные брусочки, спичечные коробки и сами спички, коробочки от киндер-сюрприза и картонные упаковки для яиц. Сейчас пойдет речь о применении для работ использованных пластиковых банок и бутылок.

На фотографии представлены автомобили для конкурса "Дорога глазами детей". Поделки из пластиковых бутылок часто используют для выполнения каких-то фигурок. Для представленных изделий нужно взять использованные пластиковые упаковки от геля для стирки одежды. Только баночку предварительно нужно тщательно вымыть, чтобы не осталось химического средства.

С помощью шила пробиваются отверстия для колес, сделанных из пробок. Можно их просто посадить на клей ПВА. Но тогда машина не будет ехать. Чтобы автомобиль был мобильным, придется подыскать или старые колеса от другой поломанной машинки, или подобрать стержень для колес из бросового материала. Это могут быть деревянные палочки, металлические прутья, фломастер, карандаш и т. д. Чтобы украсить для конкурса "Дорога глазами детей" поделки в виде таких машин, нужно использовать самоклейку разных цветов или на крайний случай воспользоваться цветной бумагой и скотчем.

Домики

Все дети понимают, что вдоль каждой дороги расположены дома. Так что, если ребенок захочет сделать домик, то к данной тематике такие изделия вполне подойдут.

Тем более что сделать для "Дороги глазами детей" поделки своими руками в виде многоэтажных строений очень легко. Необходимо только иметь упаковку от молока, обклеить ее цветной бумагой и разрисовать, сделав окошки, крышу и дверь.

Ознакомившись с материалом статьи, родители смогут помочь ребенку подобрать необходимый материал для конкурса "Дорога глазами детей" (для поделок). Как их делать - подробно описано. Можно придумать что-то свое, основываясь на увиденных вариантах.

fb.ru

идеи для занятий с детьми

Приветствую всех, кто читает меня! Поговорим сегодня о том, как смастерить поделки на тему экология.

2017 год объявлен Годом экологии в России. Многие узнают об этом от детей: в детских садах и школах проходят конкурсы рисунков и выставки поделок на экологическую тему.

По-моему, удачная идея, можно убить сразу двух зайцев: развить у ребенка творческие способности и дать ему первоначальные представления о необходимости беречь природу.

Предвижу ваше возмущение: недавно пластилинового ежика едва осилили, всей семьей вечером лепили, а тут еще экология! Вся фантазия на том еже закончилась.

Спокойствие! На самом деле, поделки на экологическую тему – весьма увлекательное, простое и не затратное дело. Я сейчас это докажу.

Поделки из бросового материала на тему экология

Внимание всем, мужественно пережившим эпопею с изготовлением пластилинового ежика. Поделки на экологическую тему, которые я предложу сегодня, не потребуют покупки расходных материалов. Все, что нужно, наверняка имеется дома и воспринимается как ненужный хлам, который был бы выброшен при первой возможности:

  • картонные упаковки и коробки;
  • пластиковая одноразовая посуда;
  • остатки тканевых лоскутков;
  • пластиковые бутылки из-под напитков;
  • старые компакт-диски;
  • крышечки разных форм и размеров.

Предлагаю научиться превращать ненужный хлам в произведения искусства.

Подготовка материала.

Перед началом работы исходные материалы следует подготовить.

  1. Пластиковые бутылки тщательно промойте, полностью очистив от содержимого. Это требование актуально и для одноразовой посуды.
  2. Картонные упаковочные пакеты должны быть чистыми и просушенными. Особенно это касается коробок из-под молочных продуктов. Если следы продукта останутся, у поделки со временем появится неприятный запах.
  3. Яичные лотки следует обработать спиртовым раствором, распыляя его пульверизатором. После просушивания упаковка будет готова к использованию.

Детские поделки из одноразовой посуды

После недавней вечеринки остались пластиковые и бумажные тарелки? За рекордно короткое время из них можно соорудить своими руками оригинальные поделки для детского сада.

Рыбное царство

Понадобятся только ножницы, клей и краски. С помощью этих приспособлений обычные одноразовые тарелки превратятся в красивых рыбок. Из одной тарелки вырезаются плавники и хвост (форма и размер на ваш вкус), прикрепляются к другой тарелке, которая послужит телом рыбы. На месте рта можно сделать треугольный надрез. Тело рыбки украсьте по желанию, нарисуйте рот и глаза.

Панно «Птичье гнездышко»

За основу будущего панно возьмите одноразовую бумажную тарелку большого диаметра. Фигурку птички можно вырезать из остатков фетра. В качестве наполнения гнезда используйте природный материал: тоненькие веточки, кусочки древесной коры. Яйцами послужат ватные диски. Все компоненты гнезда закрепите в нижней части тарелки с помощью клея. Верх раскрасьте голубым цветом, имитируя небо.

Такое панно под силу будет выполнить ученику 1 класса. Оно прекрасно подойдет для школьной выставки экологических поделок.

Новая жизнь яичной упаковки: мир насекомых

Картонная упаковка, оставшаяся от яиц – благодатный поделочный материал. Она легко подвергается разным манипуляциям: разрезанию, окраске, проделыванию отверстий.

Из этого непримечательного бросового материала легко изготовить своими руками для детского сада разнообразных гусениц и паучков.

  • Нужно вырезать из целой упаковки нужное количество сегментов и раскрасить их.
  • Когда заготовки просохнут, приклейте глазки, изготовленные из цветной бумаги или подручного материала.
  • Лапки насекомых сделайте из проволоки (лучше, если она будет цветной). Вставьте проволоку в соответствующие места: картонная заготовка легко протыкается.
Цыплячья компания

Для изготовления веселой птичьей компании потребуется упаковка от яиц и подручный материал, имеющийся в доме: кусочки фетра или другой ткани, кусочки веревки, старые шнурки, перышки, бусинки, пуговицы, цветная бумага.

Разрежьте упаковку на отдельные сегменты, покрасьте в разные цвета, просушите. Декорируйте каждую заготовку, используя подручный материал и клей. Лапками послужат кусочки веревки, шнурка. Клюв и крылья вырежьте из остатков ткани, цветной бумаги. На голову приклейте перышки или подручный материал, имитирующий оперение. Роль глазок выполнят бусинки, пуговицы, кусочки цветной бумаги.

Упаковка может быть не только картонной, но и пластиковой.

Уютные домики

В каждом доме наверняка имеется сок, молоко или кефир в тетрапаках — картонных пакетах. Они сделаны из нескольких слоев бумаги и полиэтилена, обладают прочностью, легко поддаются склейке, обрезке, окраске. Воспользуемся этими прекрасными свойствами и соорудим симпатичные картонные домики.

Потребуются пустые пакеты, ножницы, цветная бумага, краски и клей.

  • Тетрапаки подготовьте упомянутым выше способом.
  • Со всех сторон оклейте их цветной либо белой бумагой.
  • Дальнейшие манипуляции зависят от вашей фантазии. Нарисуйте (наклейте, вырезав предварительно из кусочков цветной бумаги) окна и двери, при желании эти проемы можно вырезать.

В вашем распоряжении имеется несколько пакетов? Можно создать целый миниатюрный городок. Идея для школьников: используя коробки разных размеров и подручный материал (веточки, листья, кусочки древесной коры, каштаны), можно создать композицию на тему «Чистый город» для школьной выставки поделок.

Не только для детей

В наши дни изготовлением поделок из бросового материала заняты не только дети и педагоги. Сформировано целое направление в искусстве, именуемое «Трэш – арт». Профессиональные скульпторы и художники, работающие в этом направлении, продают свои работы за немалые деньги, а иногда за миллионы долларов.

Мастера изготавливают арт-объекты из отходов и мусора, найденных на свалках. Таким способом они стремятся привлечь внимание к проблемам экологии окружающей среды.

Любите собираться семьями, устраивать пикники и вечеринки? Объявите экологический конкурс! Попробуйте себя в «мусорном искусстве» — как знать, возможно, вы откроете для себя новое хобби. Пусть каждый участник изготовит конкурсный экспонат из бросового материала, придумает оригинальное название поделки.

Многоликая пластиковая бутылка

Были времена, когда на пластик возлагались большие надежды из-за его долговечности. Сегодня это качество обернулось другой стороной.
Использованная пластиковая бутылка — огромная экологическая проблема для окружающей среды. Время ее распада составляет от 500 до 1000 лет!

Предлагаю внести свой небольшой вклад в решение проблемы. Вместо того, чтобы выбрасывать такие бутылки, найдем им творческое применение.

Корабль юному романтику

Многие мальчишки мечтают о кругосветных морских путешествиях на кораблях. Смастерите вместе с юным мечтателем замечательный парусник, взяв за основу обычную пластиковую бутылку.

Как это сделать? Расскажу поэтапно. Такая работа по силам мальчику начиная с 3 класса (разумеется, с вашей помощью).

  • Вначале продумаем образ корабля, можно для наглядности найти фото реального парусника.
  • Возьмем пластиковую бутылку, проделаем отверстия в местах расположения мачт.
  • В получившиеся дырочки вставим бамбуковые палочки, заранее подрезанные до желаемой длины.
  • Вырежем паруса из кусочков пластика от другой бутылки или бумаги, часть из них закрепим на шпажках (зависит от выбранного образа будущего корабля).
  • Натянем нитки-растяжки, крепим на них с помощью клея ПВА остальные паруса.
  • Вырежем флажки (подойдет цветная бумага, пластик), закрепим на мачте.
  • Чтобы корабль устойчиво держался на воде, понадобится балласт – песок либо мелкие камешки. Насыпьте его во внутрь кораблика.

Пора отправляться в плавание!

Находка для интерьера: ваза для мелочей из бутылок

А это уже настоящее произведение искусства: красивая ваза, напоминающая античную. Установленная на видном месте, она не только украсит интерьер, но и послужит для хранения разнообразных мелочей.

Представляю мастер-класс по изготовлению вазы в античном стиле.
Понадобятся горловины двух пластиковых емкостей из-под воды: 19-литровой и 5 – литровой.

  1. Отрезаем часть каждой емкости немного ниже места расширения. Большая деталь станет чашей, нижняя – ножкой.
  2. Украшаем детали. Приклеиваем к поверхности заготовок с помощью клея ПВА в несколько слоев туалетную бумагу (это напоминает технику папье-маше). Детали должны хорошо просохнуть.
  3. Из туалетной бумаги создаем подобие лепнины: слегка смачивая руки, формируем шарики или жгуты. Приклеиваем их на поверхность заготовок, создавая рельефные узоры. Снова просушиваем детали.
  4. Высохшие заготовки покрываем черной краской, даем просохнуть, затем распыляем сверху золотистую краску. Чтобы прокрасить пропущенные участки, используем кисточку.
  5. Соединяем две заготовки клеем для пластика. Место стыка маскируем шпагатом (предварительно смачиваем его клеем ПВА).

Ваза готова!

Осенние поделки на тему «Экология»

Осень щедра на разнообразный поделочный материал: листья, шишки, каштаны, овощи, желуди… Всего не перечислить.

Приглашаю на прогулку: подышим свежим воздухом, полюбуемся красками уходящей осени, а заодно соберем природный материал для поделок на экологическую тему.

Ежик из шишек

В качестве основы возьмем пластиковую бутылку, предпочтительно невысокую и широкую. Горлышко с пробкой станет мордочкой, широкая часть емкости — туловищем.

  1. Чтобы ежик походил на живого зверька, место предполагаемой мордочки можно залепить пластилином светло-коричневого или бежевого цвета.
  2. Роль иголок выполнят сосновые шишки. С помощью пластилина прикрепим их по всему туловищу – сверху и по бокам.
  3. Оформим мордочку: глазки сделаем из пробок от пластиковых бутылок. Прикрепим их пластилином.
  4. Чтобы композиция выглядела завершенной, можно закрепить на спине ежа веточки рябины, пластилиновые грибы.

Я неспроста предложила смастерить ежа в качестве поделки на экологическую тему. Дело в том, что в Год экологии в России во многих городах проходят акции по правильной утилизации использованных батареек. Символ мероприятий – еж, да и названия соответствующие: «Ежики должны жить», «Сдай батарейку – спаси ежа». Поэтому такая поделка будет уместной на любой экологической выставке.

Дерево в банке «Берегите лес!»

Я не могла не предложить изготовить эту поделку: она как нельзя лучше передает экологическую тему и символизирует проблему охраны лесов.

  • Приготовьте стеклянную банку с завинчивающейся крышкой и небольшую веточку подходящей формы.
  • Понадобятся разноцветные листочки: лучше, если они будут искусственными. При использовании натурального материала заранее замочите листья в глицерине и дайте им просохнуть.
  • Приклейте ветку к крышке, воспользовавшись клеевым пистолетом. На ветке прикрепите клеем несколько листиков.
  • В банку поместите глицерин и разбавьте его водой.
  • Аккуратно погрузите дерево в банку с раствором, засыпьте оставшиеся листья (они будут красиво плавать в банке). Закрутите крышку как можно крепче. Для подстраховки ее можно предварительно промазать клеем.

Согласитесь, очень символичная поделка на экологическую тему!

Поделки с использованием соленого теста

Мы уже рассмотрели варианты поделок из бросового и природного материала, пластилина, подручных средств. Почему бы не попробовать что-то новое? К примеру, соленое тесто. Оно безопасно в использовании, экологически чистое, работать с ним просто.

Как приготовить тесто?

Понадобятся 3 ингредиента: мука (стакан), вода (100-150 мл) и соль типа «Экстра» (стакан).

  • Соль нужно смешать с мукой либо растворить в воде.
  • Воду вливаем в муку небольшими порциями, месим тесто руками. Должна получится однородная консистенция.
  • Готовое тесто переложите в полиэтиленовый пакет и отправьте в холодильник на несколько часов.

Для улучшения пластичности в тесто для лепки можно добавить немного растительного масла, крема для рук, вазелина.

Художественная лепка

Лепку начнем с раскатывания теста толщиной примерно до полсантиметра. Можно пользоваться разнообразными формочками, детскими печатями. формочкой вырезают различные фигурки. Деревянной палочкой наносим рельефный узор.

Готовые фигурки нужно просушить в духовке или на батарее, после чего заготовки раскрашивают и покрывают лаком.

Получившиеся объемные детали можно сочетать с разнообразным подручным материалом, получая оригинальные поделки. К примеру, вариант на фото: панно, в качестве основы которого использован старый CD-диск.

Экология глазами детей: детские тематические рисунки

Есть такой способ защиты природы: с кисточкой и красками в руках. Именно поэтому в школах и детских садах часто проводятся конкурсы рисунков по теме экология.

Не знаете, как помочь ребенку нарисовать рисунок на тему «Берегите природу»? Предлагаю для образца несколько вариантов рисунков, основная идея которых – необходимость бережного отношения к природе.

Часто встречаются рисунки на экологическую тему, основанные на контрасте, противопоставлении.

Пусть изготовление поделок и рисунков на экологическую тему станет для вас не досадной обузой, а приятным творческим процессом! Надеюсь, мои советы помогут поспособствуют этому. Пользуйтесь ими сами и делитесь с друзьями в социальных сетях.

С уважением, Наталья Краснова.

sovet-podarok.ru

Поделки из природного материала. Фото и мастер-классы

Поделки из природного материала

Фотографии работ на конкурс «Наша осень золотая, урожайная«

Приглашаем принять участие в конкурсах на нашем сайте . Даже простые и легкие поделки могут быть красивыми, оригинальными и эффектными. Смотрите фото работ наших участников, это лучшие картинки с выставки!

1 место

Щеблыкина Наталья Сергеевна, МКУ ДО «Слободская ДШИ им.А.Г. Яковлева», преподаватель, с.Хреновое Воронежской обл.
Работа: «Её величество Осень».

Золотая Виктория Анатольевна.

«Сова из природного материала» — мастер-класс.

Колмогорова Наталья Ивановна.

Панно из бересты «Цветочное» — мастер-класс.

Наумова Анастасия. «Лисичка» — мастер-класс

Кибальник Алина Евгеньевна, 10, МОУ»сош 46″, 4″А» класс, Саратов.
Руководитель: Емельянова Ульяна Владимировна — учитель Начальных классов
Работа: «Совушка».
Для данной работы были использованы следующие материалы: камыш, жёлуди, листья клена, пенопласт, клей, рябина, шишки, каштан.


Гаркушин Никита, 7 лет, Криворожская СОШ, 1 класс, сл.Криворожье:
«Подворье с мельницей». Мельница из бутыли, украшенная природным материалом.

Халимов Демид Сергеевич, 4,4 года, Детский сад 31, г.Магнитогорска.
Работа: «Чудесный лес».

Симоношвили Вероника, 3 года, МКДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад № 202″г. Кирова, младшая группа «Золотая рыбка», город Киров.
Руководители: Перминова Алевтина Алексеевна, Суслова Екатерина Александровна.
Работа: «Осеннее путешествие».

МКДОУ детский сад «Муравей» с.Новопервомайское Татарского района Новосибирской области:
Руководитель Кныш Наталья Викторовна, воспитатель средней группы
Сергиенко Илья — «Мадам улитка»

Руководитель Кныш Наталья Викторовна, воспитатель средней группы
Панкрац Алексей — «Копатыч»

Руководитель Горовик Анна Владимировна, воспитатель старшей группы.
Кныш Татьяна «В ожидании чуда»

Руководитель Горовик Анна Владимировна, воспитатель старшей группы.
Ташкина Полина «Поделись с другими счастьем»

Фомичёва Дарья, 4 года, МБДОУ «Детский сад №32», г.Нижний Новгород.
Воспитатель Ерошенко Наталия Владиславовна
Работа: «Страна Мухоморов».

Колотушкина Екатерина, 10 лет, МКУ ДО «Слободская ДШИ им. А.Г.Яковлева», с.Хреновое Воронежской обл..
Преподаватель Щеблыкина Наталья Сергеевна
Работа: «Мой подводный мир».

Соколов Максим и Колиух Виктория, 4 года, МКДОУ детский сад № 19 — ЦРР, г. Россошь, Воронежская обл.
Чумакова Ирина Александровна, воспитатель.
Работа: «Осенние запасы».

Ганова Ксения Романовна, 6 лет, МАДОУ №8 «Колокольчик» г.Емва, Республика Коми Княжпогостский район г.Емва.
Работа: «Золотая осень».

Тармышов Кирилл,  5 лет.

ЦРР — Детский сад №128, 9 группа «СКАЗКА», г.Барнаул.
Руководитель: Трубинова Людмила Анатольевна.
Работы: «В гостях у сказки»

Варваренко Варвара Ильинична, 7 лет, МБОУ Прогимназия Кристина,  1А класс, Томск.
Руководитель: Т.А.Бережнева
Работа: «Глухарь — Царь лесной».
Работа выполнена ученицей 1А класса. Использован природный материал: березовый гриб, мох, шишка ель, шищка сосна, ягоды шиповника.
Для изготовления необходимы ножницы, с помощью которых подготавливаются шишки для соединения.
Клей, термо. Палочки для крепления шеи. Краска черная, белая, синяя, зеленая, красная.

Михалковский Леон, 4 года, МКДОУ «Детский сад № 4 г.Облучье», средняя группа «Весёлые ребята», ЕАО, город Облучье.
Руководитель: Кочекова Ирина Васильевна
Работа: «Чудо-дерево».

Кукушкина Арина, 3 года, МАДОУ №28 группа «Зайка», г.Томск.
Воспитатель Камынина Ирина Викторовна
Работа: «Сова».

«Кофейная мельница»
Автор: Трушина Лидия Сергеевна, 1 «А» класс БОУ г. Омска СОШ №87
Руководитель:  Костюк Татьяна Станиславовна.

Новиков Кирилл Андреевич, 7 лет, МБОУ Прогимназия Кристина, 1А класс, город Томск.
Руководитель: Бережнева Татьяна Анатольевна
Работа: «Жар-птица «Осень».
Работа выполнена учеником 1А класса, использован материал: листья, краски, фломастер, клей.

Панно на бересте «Последние цветы» — мастер-класс

***

 2 место

Цветкова Анастасия Алексеевна, 12 лет, МБОУ СОШ №2, 6″б»класс, Республика Коми Княжпогостский район г.Емва.
Работа: «Осенний букет».

Мудрёнова Ольга, 11 лет, МБУДО » ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», г.Оренбург

Руководитель: Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Топиарий из зёрен кофе».

Подгорных Ирина Николаевна, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», г.Оренбург.
Работа: «Настенное панно из крупы»

***

Гаркушин Никита, 7, Криворожская СОШ, 1 класс, сл.Криворожье:

1. Работа: «Запасливые домовята».
Декор бутыли и лопаточки природными материалами для украшения кухни.


2. «Букет из шишек».

Аминов Кирилл Маратович, 5 лет, МБДОУ №53, старшая группа «Весёлые ребята», Свердловская область,город Асбест.
Воспитатель Корякина Алёна Васильевна
Работа: «Золушка».

Маркина Алиса, 3 года, МКДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад № 202» г.Кирова, младшая группа «Золотая рыбка», город Киров.
Руководители: Перминова Алевтина Алексеевна, Суслова Екатерина Александровна
Работа: «Осенний натюрморт».

Ушаков Дмитрий, 3 года, МКДОУ детский сад «Сказка», разновозрастная группа, пгт. Тужа, Кировская область.
Воспитатель — Козлова Татьяна Владимировна
Работа: «Павлин — господин».

Батретдинов Даниил, 4 года, МБДОУ «Детский сад №32» средняя группа №4, г.Нижний Новгород.
Воспитатель Ерошенко Наталия Владиславовна
Работа: «Весёлый Ёжик».


***

Конкурсные работы учеников 1 «А» класса БОУ г. Омска СОШ № 87.

Руководитель: учитель высшей категории  Костюк Татьяна Станиславовна.
«Ёжик», Южаков Максим


«Ёжик в лесу», Пышненко Дмитрий

«Заяц», Бардаков Матвей

«Зайка», Давыдова Дарья

«Ёжик», Копытова Александра

«Панно для кухни», Трушина Лидия

«Свинки», Борисова Кира

МКДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад № 202» г.Кирова, младшая группа «Золотая рыбка», город Киров.
Руководители: Суслова Екатерина Александровна, Перминова Алевтина Алексеевна.

Попов Иван, 3 года. Работа: «Мышкин домик».

Яковлева Маргарита, 3 года.
Работа: «Ёжик».

Яковлева Анжелика, 3 года.
Работа: «Паучок».


МКДОУ детский сад «Муравей» с.Новопервомайское Татарского района Новосибирской области.

Руководитель Кныш Наталья Викторовна, воспитатель средней группы
Таранова Юлия — «Мадам Тыквуша»

Анохина Мария, 4 года, МКДОУ детский сад «Сказка», разновозрастная группа, пгт. Тужа, Кировская область.
Руководитель: воспитатель — Козлова Татьяна Владимировна
Работа: «Черная жемчужина».

Улыбышев Михаил, 5 лет, Старшая группа, Тамбовская область, г. Мичуринск.
Воспитатель: Романова Инна Николаевна
Работа: «Смешарик Крош».

Халимов Демид Сергеевич, 4,4 года, Детский сад 31, г.Магнитогорска.

Тренёва Ксения, 4 года, МБДОУ «Детский сад №32» средняя группа №4, г.Нижний Новгород.
Руководитель: воспитатель Ерошенко Наталия Владиславовна
Работа: «Венок Осени».

Новикова Милана Алексеевна, 4 года, г. Долгопрудный, Московская обл.
Воспитатель: Стребкова Надежда Сергеевна
Детский сад № 7 «Улыбка», г. Долгопрудный
Урожайная осень для героев сказки «Приключения Чиполлино»
В работе были использованы следующие материалы: фрукты, овощи, мох, пластилин, мелкий камень, ветки, сухой лист, цветная бумага.

 

 

 

Козлова Дарья, 9 лет, МКОУ СОШ с УИОП пгт. Тужа Кировской области

3″А» класс, пгт. Тужа, Кировская область.
Работа: «Синьор Помидор».

Комарова Алёна, 4 года, МКДОУ детский сад «Сказка», разновозрастная группа, пгт. Тужа, Кировская область.
Руководитель: воспитатель — Козлова Татьяна Владимировна
Работа: «Пингвин Задавака».

Чикишева София, 3 года, МКДОУ детский сад «Сказка», разновозрастная группа, пгт. Тужа, Кировская область.
Руководитель: воспитатель — Козлова Татьяна Владимировна
Работа: «Ать — два! Ать — два! Дорогу — Картошке в мундире».

Дугина Алина, 4 лет, МБДОУ ЦРР — детский сад № 17 «Чебурашка», г.о.Подольск.
Руководитель: Воспитатель, Жёлтая Елена Николаевна
Работа: «Ёжик из кленовых листьев».

Автор: Мартынова Анастасия, 8 лет.
Руководитель: Рожкова Алла Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СШ № 9» города Смоленска.

Картина из тыквенных семечек.

Десяткин Валерий, 10 лет, МБУДО «Дворец детского творчества», коллектив «Весёлые краски», г. Златоуст, Челябинская область.
Руководитель: Марченкова Олеся Владимировна, педагог д/о
Работа: «Осенний лес».

Работа Бахарева Павла Сергеевича ученика 2 «Г» класса МБОУ «СШ№9 » г. Смоленска, учитель Ружкова Алла Александровна.

«Пингвиненок с тележкой».

В своей работе я использовал основной материал — баклажан, так же использовалось — зубочистки, ягоды:клюква, брусника и виноград. Из баклажана я вырезал тело пингвиненка и шляпу, а так же тачку, глазки сделал из брусники, пуговички — из клюквы, лапки — из виноградинок. Все прикреплял с помощью зубочисток. в конце работы в тачку уложил ягоды.

Перевезенцева Лиза, 7 лет, воспитанница МДОУ №16 «Малышок» города Серпухова, город Серпухов, Московская область.
Руководитель: Воспитатель Лауренчикене Людмила Николаевна.
Работа: «»Кафе для птиц «Апельсинка»». Кормушка для птиц сделана полностью из природного материала. Мы купили и сьели один апельсин и одну помелло. Получились отличные корочки-половинки. Положили туда смесь из семечек и крупы, хорошенько скрепили нитками, сверху в «гнездышко» посадили птичку из ткани и…Вуаля! Кормушка, то есть кафешка для птичек готова.

Сегизеков Ильнар Санжарович, 3,5 года, 2 младшая группа МБОУ «СОШ п.Волжский» МО » Енотаевский район», Астраханская область, Енотаевский район, п.Волжский.

Руководитель: Воспитатель МБОУ «СОШ п.Волжский» МО «Енотаевский район» Игалиева Гуль-Райхан Аттулаевна
Работа: «Дары осени».

Захарова Есения Сергеевна, 8 лет, МБОУ лицей № 4, 2″В» класс, гор.Чехов Московской обл.
Руководитель: классный руководитель Туркина Надежда Анатольевна
Работа: «Осеннее чудо».
Символический букет из палочек, колосьев пшеницы, полевых цветов и яблок.

Титенок Софья Дмитриевна, 8 лет, МБОУ лицей № 4, 2″В» класс, гор.Чехов Московской обл.
Руководитель: классный руководитель Туркина Надежда Анатольевна.
Работа: «Волшебница осень».
Композиция из природных материалов: веток, листьев, ягод рябины, садовых цветов, пластилина, картона.

Попова Софья Витальевна, 7 лет, МБОУ Прогимназия Кристина,  1 А класс, Томск.
Руководитель: Бережнева Татьяна Анатольевна
Работа: «Осенние мотивы».

Суслова Арина Евгеньевна, 7 лет, МБОУ ПРогимназия Кристина,  1А класс, Томск.
Руководитель: Бережнева Татьяна Анатольевна
Работа: «Ностальгия».
Листья, бумага, рамка, краска, карандаши.

3 место

Штадельман Дмитрий Михайлович, 7 лет, ученик 1 А класса, МБОУ Прогимназия Кристина,  1А класс, Томск.

Руководитель: Бережнева Татьяна Анатольевна
Работа: «Ежиный дом».
Используемый материал: горох, гречка, шишка, листья, трава, виноград, картошка, семечки.

Конкурсные работы учеников 1 «А» класса БОУ г. Омска СОШ № 87.

Руководитель: учитель высшей категории  Костюк Татьяна Станиславовна.

  «Гусеничка», Энсебаева Сабина

«Гусеница», Агафонова Полина


«Ёжик из винограда», Сулейманова Алина


«Пингвин из баклажана», Успешная Арина

МКДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад № 202″г.Кирова, младшая группа «Золотая рыбка», город Киров.

Руководители: Перминова Алевтина Алексеевна, Суслова Екатерина Александровна
Волоскова Василиса, 3 года, Работа: «Осенний букет».

Леушина Виктория, 3 года.
Работа: «Осенние заготовки ёжика».

Леушина Вероника, 3 года.
Работа: «Гусеничка».

Шалаева Виктория, 3 года.
Работа: «На осенней полянке».

Куликова Елизавета, 3 года.
Работа: «Осень урожайная».

МКДОУ детский сад «Муравей» с.Новопервомайское Татарского района Новосибирской области.
Руководитель Кныш Наталья Викторовна, воспитатель средней группы.
Паульс Полина — «Хрюша Гаврюша»

Бережинская Карина — «Трое в лодке»

Кальнин Андрей — «Ежик»

Васке Ирина — «На лесной опушке»

МКДОУ детский сад «Муравей» с.Новопервомайское Татарского района Новосибирской области.
Руководитель Горовик Анна Владимировна, воспитатель старшей группы.
Коновалова Анна «Осенний натюрморт»

Большаков Павел «Чайный сервиз»

Радушкина Ангелина «Царевна — лягушка»

Пацейко Полина «Лебединое озеро»

Буров Степан «Пудель Артемон»

Смирнова Альбина «Осенние приготовления»

Беднова Ксения, 9 лет, ученица 3 класса МОУ «Тырновская СОШ», с.Тырново, Пронского района Рязанской области.
Плотникова Елена Михайловна, учитель начальных классов.
Работа: «Ягодный листок».

Селеева Татьяна Александровна, воспитатель детский сад № 257 г.Екатеринбурга.
Руководитель: Филатова Марина Ивановна
Работа: «Дары осени».

Гулиева Сабина, 3 года, МОУ «Центр образования», 2-я младшая группа «Гномики», пгт.Пангоды.

Воспитатель Наталенко Юлия Васильевна
Работа: «Жар-Птица».

Бекасова Лилия Павловна, 7 лет, ГБОУ Школа № 113, Москва.
Работа: «Осенняя корзинка».
Поделка выполнена из природных материалов: листьев, шишек, каштанов. Дополнительно украшена с помощью ленты, искусственных кленовых листьев. Вся композиция помещена в деревянную корзину, собственноручно раскрашенную в цвета осени.

Брякин Антон, 8 лет, ученик 3 класса Тырновской средней общеобразовательной школы, c.Тырново Пронский район Рязанская обл.
Плотникова Елена Михайловна, учитель начальных классов.
Работа: «Гусеничка».

***

Камодин Павел Сергеевич, 5 лет, МБДОУ Детский сад 44, Кострома.

Воспитатель Полюшкевич Наталья Дмитриевна
Работа: «Осеннее чудо».

Шишкина Татьяна, 6 лет, МБДОУ ДС «СКАЗКА», Черногорск.
Устюгова Юлия Владимировна, воспитатель.
Работа: «Чудо-тыква».

Ковальчук Никита, 5 лет, МБДОУ «Детский сад «Росинка», подготовительная группа «Ромашки», Город Ядрин Чувашской Республики.
Руководитель: Клочкова Светлана Георгиевна
Работа: «Крокодил Гена».
Крокодил выполнен из шишек, мелкие детали из пластилина. Данную работу под силу выполнить самостоятельно ребенку 4-5 летнего возраста.

Филиппов Дима, 6 лет, МБДОУ «Детский сад «Росинка», подготовительная группа «Ромашки», Город Ядрин Чувашской Республики.
Клочкова Светлана Георгиевна, воспитатель.
Работа: «Домик в лесу».

Завакевич Дарья Евгеньевна, 8 лет, МБОУ лицей № 4, 2″В» класс, гор.Чехов Московской обл.
Классный руководитель Туркина Надежда Анатольевна.
Работа: «Волшебное дерево».
Композиция из природных материалов: тыквы, веток, шишек, мха, ягод, листьев, изображающее фантастическое дерево, растущее из тыквы.

Колмыков Кирилл Николаевич, 8 лет, МБОУ лицей № 4, 2″В» класс, гор.Чехов Московской обл..
Руководитель: классный руководитель Туркина Надежда Анатольевна.
Работа: «Сказочное дерево».
Композиция из фигурки белочки, ёжика, листьев, символического дерева с яблоками и ягодами.

 МАДОУ № 297, подготовительная группа, Казань.
Руководитель: Гилазиева Альфинур Хамитовна, воспитатель.
Работа: «Веселые ежики». Зайнуллина Альмира Ильнуровна, 6 лет.
Веселые ежики гуляют в осеннем лесу. Они рады приходу осени.

Садреев Акрам Ирекович, 6 лет.
Работа: «Лесные запасы».

Гаптелова Гузель Ильдаровна, 6 лет.
Работа: «Радостный Ёж».
Ёжик по лесу пошел, Ёжик вкусную рябиночку нашел.

Майснер София Станиславовна, 7 лет, МБОУ Прогимназия Кристина, 1А класс, Томск.
Руководитель: Бережнева Татьяна Анатольевна
Работа: «Семейка лесовичков».
Работу выполнила ученица 1А класса, Майснер София. Использовали природный материал: кедровые и еловые шишки, веточки пихты, дерево сосна и береза, кора березы и пластилина.

Майснер София Станиславовна, 7 лет, МБОУ Прогимназия Кристина, 1А класс, г.Томск.
Руководитель: Бережнева Т.А.
Работа: «Унылая пора! Очей очарованье!..».
Материал: дерево, веточки, листья, пластилин, бумага, гуашь, камешки, пластик.

Шевелев Андрей Павлович, 7 лет, МБОУ Прогимназия Кристина, город Томск, 1А класс.

Руководитель:  Татьяна Антольевна Бережнева.

Работа: «Жираф».
Используемый материал: листья, чечевица, семена арбуза, манная крупа.

Марк Зубов, 5 лет, воспитанник детского сада № 257 , г Екатеринбург.
Руководитель: Апсаликова Юлия Геннадьевна
Работа: «Вот такие ежики у нас».
Работа выполнена полностью из фруктов.

Поздравляем победителей!

Также можете увидеть работы победителей в номинации «Поделки на тему осени».

Работы конкурса «Поделки из природных материалов — 2015»:

1. ПОДЕЛКИ ИЗ ОВОЩЕЙ, ФРУКТОВ, ЯГОД

2. ПОДЕЛКИ ИЗ ШИШЕК, ЛИСТЬЕВ, ВЕТОК, СЕМЯН: ЧАСТЬ 1 И ЧАСТЬ 2

3. ПОДЕЛКИ ИЗ РАКУШЕК, КАМУШКОВ, ГЛИНЫ И ПРОЧИЕ

***

Участники:

Даличук Дмитрий Витальевич, 8 лет. Работа: «Осенний букет».
Композиция из природных материалов из кленовых листьев, декоративного растения.

Хасанов Егор Викторович, 7 лет, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 12 с углубленным изучением отдельных предметов имени Е.П. Шнитникова», Нижний Новгород.
Учитель Юдина Светлана Сергеевна
Работа: «ЖАР ПТИЦА».
Работа выполненная из пластилина и сухих осенних листьев.

Исмагилова Наиля Рустемовна, 6 лет, МАДОУ № 297, подготовительная группа, Казань.

Руководитель: Гилазиева Альфинур Хамитовна, воспитатель.
Работа: «Дружок- Паучок».
Паучок любит летать,
Паучку нестрашно.
Паучок любит мечтать,
Ему это очень интересно!

Галимуллина Дина Булатовна, 6 лет, МАДОУ № 297, подготовительная группа, Казань.

Руководитель: Гилазиева Альфинур Хамитовна, воспитатель
Работа: «Таинственные жители морского дна».
Кто проживает на дне морском?
Мы с Вами сможем узнать об этом потом,
Но сейчас же узри мой друг,
что же творится тут.

ЦРР-Детский сад №128, 9 группа «СКАЗКА», г.Барнаул.
Руководитель: Трубинова Людмила Анатольевна.

«Смешарики». Черепанова Настя,  5 лет.

«Паучок». Малышев Паша, 5 лет.


Елизаров Артем Евгеньевич, 7 лет, МБОУ Прогимназия Кристина,  1 А класс, город Томск.

Руководитель: Бережнева Т.А.
Работа: «Домик для Чиполлино».
Работа выполнена учеником 1А класса. Использован материал: снежноягодник, тыква, морковь, фасоль, семена клена, лук, ракушка.

Настя Барсукова, 5 лет, воспитанник детского сада № 257, г.Екатеринбург.
Работа: «Сижу себе в гнезде».
Все выращено своими руками.

 

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам здесь.

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:

Еще интересно:

Посмотрите также:

Поделки из пластиковых бутылочек
Поделки из пластиковых бутылочек Сегодня у нас опять тема про поделки из мусора, точнее - из пласти...

Пластиковая поделка для дачи "Стрекоза"
Вы, наверно, помните победительницу одного из наших конкурсов - Оксану Золотареву с ее Пупсенем и Ву...

Наша VIP - кормушка!
Встречаем конкурсную работу от Юлии Елисеевой. Кормушка для птиц своими руками "Конкурс на этот ...

Как сохранить осенние листья - 4 варианта
Наконец-то опубликованы все работы, присланные на осенний конкурс (на данный момент). Поэтому можно ...

Поделка из листьев "Золотая совушка"
Работа, присланная на наш конкурс "Поделки из природного материала" - сова из листьев. Автор: Глухов...

Поделки из ракушек, глины, песка
Здесь публикуются фото поделок из ракушек, глины, песка, камушков и прочих природных материалов, при...

"Смешарики" - поделки для сада
Еще одна работа на конкурс "Вторая жизнь вещей". Автор работы: Гасникова Екатерина Андреевна, 13 ле...

Новые работы воспитателей детского сада № 267 г.Ижевска
Встречайте новые фотографии, присланные Ольгой Захаровой. Работы прошлого года смотрите здесь: Украш...

"Дары осени". Поделки из природного материала
Поделки из природных материалов Сейчас вы тоже делаете поделки на тему "Дары осени" в школу или для...

Элементы игрового макета парка: дерево, скамейка
В детских садах часто делают игровые макеты зданий, площадок, разных территорий для детей. Такие игр...

Панно "Летние цветы" из подручного материала
"Панно "Летние цветы" Педагог дополнительного образования Минченко Юлия Сергеевна. Данное панно ле...

Сменное украшение окна (дерево)
Сменное украшение окна (дерево) Мастер-класс подготовила Ирина Миронова. Для изготовления многор...


Поделиться новостью в соцсетях