Иногда поделки по размерам получаются чуть ли не больше самого ребенка
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
К концу подходит октябрь, и в школах Екатеринбурга уже успели дать осенние домашние задания. Традиция делать поделки из листьев, желудей и овощей, кажется, никогда не уйдет.
Мы попросили читателей E1.RU показать, что они смастерили вместе со своими детьми. Публикуем целую выставку из 15 изобретательных поделок!
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
Одни родители любят эту традицию и всегда рады потратить время на листочки и веточки.
— Эти поделки не любят только из-за стереотипов. Нет, мы вспоминаем о них не за несколько часов до сна, и нет, никто не нервничает. Все, кто принимает участие, только рады вместе поделать что-то творческое, — говорит одна из наших читательниц.
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
Другие горожане не так благосклонно относятся к детским конкурсам.
— Это не дети соревнуются, а родители: у кого есть в семье человек с золотыми руками, та поделка и лучшая. А не у всех в семье есть такие люди, и ребенок может ощущать себя аутсайдером. Даже если сам он ну очень старался, конкурировать с такими работами он не сможет, — считает екатеринбурженка.
Но как бы вы ни относились к ежикам из шишек и Бабе-яге из веточек — выглядят они интересно. Посмотрите сами.
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
Фото: читатель E1.RU
Поделиться
org/Person»>Фото: читатель E1.RUПоделиться
Ранее мы публиковали ценные советы о том, как выжить, если вы состоите в школьном чате, и советы о том, что лучше дарить учителям.
Прочитайте также, как маленькие дети нарисовали картины, чтобы поднять настроение больной белке.
По теме
22 августа 2022, 08:30
«Букеты считаю унижением». Учителя из Екатеринбурга рассказали, что хотели бы получить на 1 Сентября08 декабря 2021, 20:05
В Екатеринбурге маленькие дети нарисовали картины, чтобы поднять настроение больной белке, которая пострадала в драке10 сентября 2021, 08:30
«Правило выживания в чате — не состоять в чате»: ценные советы от родителей школьников24 августа 2022, 09:30
«Что значит, садовые цветы — мусор?» Родители и учителя поспорили о подарках на 1 Сентября15 октября 2022, 04:40
«И на улице подбирала». Екатеринбуржцы — о жертвах, на которые приходится идти из-за скрепышей и завровВасилина Берёзкина
Ночная корреспондентка E1. RU
ВеткиДетское творчествоОсеньПоделкиШишкиШколаШкольникиОсенние поделки
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ13
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2
60 лет назад, 1 июня 1962 года, в Московском городском Дворце пионеров и школьников на Ленинских (ныне Воробьевых) горах в структуре методического отдела начал работать кабинет истории Всесоюзной пионерской организации имени В.И.Ленина. Он был основан с целью сбора документов и материалов для создания Музея истории Всесоюзной пионерской организации.
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений
Комплектование музейной коллекции началось с документов, фотографий, предметов, связанных с детским движением на территории Москвы и СССР, – материалов о первых объединениях скаутов, юков (юных коммунистов), пионеров, других детских объединениях; документов личных фондов организаторов, руководителей, исследователей детского и пионерского движения, бывших пионеров и скаутов. Затем фонды стали пополняться материалами по истории Московского городского Дома-Дворца пионеров, внешкольных организаций – учреждений дополнительного образования детей, другими материалами, связанными с историей детства.
У истоков музея стояли первый заведующий кабинетом истории Всесоюзной пионерской организации имени В.И.Ленина Валентин Яковлевич Игошкин (1912-1985), методисты Наталья Сергеевна Галадж (1923-1988) и Дмитрий Дмитриевич Гунин (1906-1998).
В 1966 году при кабинете истории ВПО был создан Совет ветеранов пионерского движения, первым председателем которого была избрана Елизавета Михайловна Теремякина (1897-1986), председатель Центрального бюро юных пионеров в 1924-1926 годах. Члены совета активно участвовали в жизни современной пионерии, встречались с детьми, рассказывали о своих пионерских делах, помогали в поиске.
1 марта 1971 года при кабинете истории был создан отряд красных следопытов. 9 декабря 1975 года отряду было присвоено имя историка пионерской организации, журналиста Андрея Ивановича Гусева. Отряд просуществовал 30 лет, и все эти годы им бессменно руководила Людмила Ильинична Сосновик (1923-2010).
Первая большая экспозиция – выставка «Страницы истории пионерии Москвы», созданная к 50‑летию Всесоюзной пионерской организации имени В.И.Ленина, – открылась в ноябре 1971 года в Ленинском зале Московского городского Дворца пионеров и школьников. В 1978 году эта выставка, дополненная и расширенная, получила название «Страницы истории пионерии страны». К 60‑летию Всесоюзной пионерской организации имени В.И.Ленина на базе выставки был создан музей пионерской славы «Страницы истории ВПО имени В.И.Ленина», торжественно открытый 13 мая 1982 года. «За большую поисково-исследовательскую, общественно полезную работу, создание интересной экспозиции и успехи в коммунистическом воспитании учащихся» 21 февраля 1985 года музею было присвоено звание «Школьный музей». В этом же году 18 ноября Министерство культуры РСФСР «за активную работу по воспитанию трудящихся и молодежи и значительный вклад в развитие музейного дела» нашему музею присвоило почетное звание «Народный музей».
В 1988 году кабинет истории был преобразован в Музей истории Всесоюзной пионерской организации, в 1991 году переименованный в Музей истории детского движения. С 1992 года подразделение, в которое входил музей на правах общественного, неоднократно меняло названия. В декабре 2014 года было восстановлено название «Музей истории детского движения» сначала как сектора, а потом как отдела. С 2018 года музей входит в управление городских программ Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Воробьевы горы».
В настоящее время Музей истории детского движения проводит научно-фондовую, экспозиционно-выставочную, образовательно-просветительскую, научно-исследовательскую, методическую и консультационную работу.
Фонды музея насчитывают более 400 тысяч единиц хранения (документы, фотографии, книги, газеты, воспоминания, летописи, плакаты, рисунки, скульптуры, знамена, галстуки, вымпелы, медали, значки, марки, личные вещи, кинофильмы, фонозаписи, поделки детей и т. п.).
Музейные фонды включают тематические собрания «История пионерской организации», «История скаутинга», «Современные детские организации», «История Московского Дома-Дворца пионеров»; тематические коллекции: «Международный детский центр «Артек», «Всероссийский детский центр «Орленок», «Всесоюзные пионерские слеты», «Детские железные дороги», «Операция «Чукотка» и др.; персональные фонды, переданные ветеранами детского движения, учеными в области детского движения, родственниками деятелей детского движения и внешкольной работы.
Особое место занимает коллекция материалов по истории пионерской организации. В фондах хранятся главные символы организации – пионерские знамена, флаги, галстуки, значки; пионерские атрибуты – барабаны, горны и фанфары, пионерская форма, шевроны. Представлены документы, фотографии и предметы всесоюзных пионерских слетов начиная от первого, состоявшегося в 1929 году.
Музей является организатором и участником многих выставок. За последние 20 лет проведено более 200 выставок как в стенах Московского Дворца пионеров, центра «На Донской», так и в других музеях, выставочных залах, архивах, библиотеках, детско-юношеских центрах и других учреждениях. Музейные экспонаты были представлены в «Артеке», «Орленке», «Океане», на Выставке достижений народного хозяйства, в Государственном историческом музее, Государственном центральном музее современной истории России, Центральном музее Великой Отечественной войны 1941-1945 годов (Музее Победы), Музее Москвы, Государственном музее – гуманитарном центре «Преодоление» имени Н.Островского, Государственном музее обороны Москвы, Государственном музее политической истории России (Санкт-Петербург), Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства, Российском государственном военном архиве, Российском государственном архиве социально-политической истории, Центральном архиве общественно-политической истории Москвы, библиотеке-фонде «Русское зарубежье», выставочных залах «На Каширке», «На Шаболовке», галерее «ПРОУН» и многих других местах.
Одним из ведущих направлений работы Музея истории детского движения является образовательная деятельность. С 1971 по 2015 год при нем работали учебные группы, отряды, студии, клубы по исторической, историко-краеведческой и культурологической тематике, реализовывались образовательные дополнительные программы. В настоящее время действует клуб «Москвоходы», проводятся встречи отряда «Кибальчиш».
Приоритетным направлением в образовательно-просветительной работе музея является поддержка исследовательской и творческой деятельности учащихся. С 1993 года проводятся научно-практические мероприятия для школьников – конференции, чтения, конкурсы, фестивали и прочее. В настоящее время реализуются городские конкурсные программы: конкурс историко-культурных работ обучающихся «Постижение истории», экскурсионно-познавательная программа «Чуден град Москов» и конкурс авторской (бардовской) песни «Надежды маленький оркестрик», входящие в городскую комплексную программу «Новые вершины». Также реализуется программа «Москвоходы», включающая проведение интеллектуально-познавательной москвоведческой игры-квеста «В поисках необычного», квеста «Мосметроход», клуба «Москвоходы».
Для исследователей детского движения, педагогов, руководителей детских организаций с 2000 года проводятся историко-педагогические чтения памяти педагога, скульптора, деятеля скаутского и пионерского движений Иннокентия Николаевича Жукова (Жуковские чтения). В 2022 году в них приняли участие более 60 человек, представители трех стран – Российской Федерации, Республики Беларусь и Украины. Россия представлена 10 регионами. Докладчиками выступили 4 доктора педагогических наук, в том числе член-корреспондент РАО, 6 кандидатов наук, 3 специалиста и 1 обучающийся.
Сотрудники музея проводят экскурсии по зданию и территории Московского Дворца пионеров, семинары и лекции по истории детского движения, консультации по разным вопросам деятельности музея, ведут научно-исследовательскую работу, публикуются в сборниках, журналах, газетах, выпускают книги.
Музей истории детского движения взаимодействует с большим количеством детских и детско-юношеских общественных объединений, учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных организаций, учреждений культуры (музеи, библиотеки), архивами, СМИ. Музей всегда готов к сотрудничеству со всеми, кому не безразлична история детского движения, детско-юношеских организаций, память о людях, внесших свой вклад в развитие детских объединений.
Наталья АЛЕКСАНДРОВА, начальник отдела «Музей истории детского движения», кандидат педагогических наук, почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации, отличник народного просвещения;
Александр ЕРЕШКО, старший методист отдела «Музей истории детского движения»
Кухонные поделки для детей — это увлекательный способ для детей играть с едой и есть ее! Работая над своими съедобными поделками, дети могут учиться и практиковать самые разные вещи.
Дети не только будут проявлять творческий подход на кухне, но и узнают о цветах, текстурах и решении задач, работая над моторикой. Это отличное занятие как для маленьких детей, так и для детей постарше!
Скука с детьми? Нужно занять и развлечь детей? Почему бы не попробовать эти кухонные поделки! Ваши дети могут делать множество разных проектов, от приготовления печенья и кексов до создания собственного пряничного домика. Они не только получат удовольствие от изготовления этих поделок, но и получат удовольствие от результатов!
Если вы не хотите создавать поделки, ознакомьтесь с этой информацией о 10 функциональных кухонных занятиях для детей.
В этот список включены как съедобные, так и несъедобные кухонные поделки для детей. Чего ты ждешь? Соберите детей и отправляйтесь на кухню, чтобы сделать некоторые из этих веселых, обучающих и замечательных кухонных поделок для детей! Вот некоторые из лучших кухонных поделок для детей.
Кухонная головоломкаСоберите игрушку-головоломку, используя предметы со всей кухни. Возьмите кухонные принадлежности и обведите их на бумаге. Ваши дети могут сопоставить кухонные предметы с контурами. Если у вас есть дети постарше, они могут составить головоломку для ваших младших.
Съедобная радугаДети могут сделать съедобную радугу, используя цветные хлопья и зефир, для веселой и творческой съедобной поделки.
Окрашенные кукурузные лепешкиЕсли у вас на кухне есть лишние лепешки, почему бы не попросить детей разрисовать их съедобной краской, чтобы создать забавный дизайн для вечера тако
Лодка из авокадоПревратить авокадо в лодка с этим забавным кухонным изделием для детей. Им понравится делать свою лодку, используя авокадо и другие материалы.
Снеговики из папье-маше из бутылок из-под сокаИспользуйте эти пустые бутылки из-под сока для творчества. Эти снеговики из папье-маше должны быть интересным способом сделать это! Отлично подходит для укрепления рук!
Предложите детям проявить творческий подход на кухне, чтобы сделать эти украшения своими руками из соленого теста. Вам понадобится мука, вода, соль и несколько кухонных принадлежностей, чтобы замесить это легкое тесто. Дети могут раскрасить их и придать им свои любимые формы и цвета. Это классика однозначно.
Масляная лавовая лампаМасло используется в этой поделке для детей, чтобы сделать красочную лавовую лампу, с которой дети могут играть и наслаждаться потом. Для начала возьмите стеклянную банку или любую бутылку с водой, оливковое или растительное масло и пищевой краситель.
Поднос для отпечатков ладоней для мамыПодавайте завтрак или обед в этом забавном подносе для отпечатков ладоней, который могут сделать дети. Дети могут использовать свои творческие способности, чтобы создать что-то особенное. Идеально подходит для вегетарианского подноса для закусок.
Радужные фрукты и лакомство с едой для ангеловИспользуя кусочек пирога с едой для ангелов и разноцветные фрукты, дети с удовольствием приготовят и съедят эту вкусную закуску из радужных фруктов.
Украшения с корицейЭти украшения из корицы – это забавная поделка, которую можно сделать на праздники или в любое другое время с помощью всего нескольких простых ингредиентов. Вы можете вырезать формочки для печенья, чтобы отпраздновать любое время года. Вам понравится запах, если вы повесите его на кухне. Это отличное занятие для развития мелкой моторики.
Несъедобная поделка, но забавная вещь, которую дети могут сделать, чтобы повесить на холодильник, эти очаровательные стеклянные магниты. Они тоже станут отличным подарком!
Поделка «Шляпа ведьмы»С помощью этой веселой и простой в изготовлении кухонной поделки для детей из рожка мороженого можно сделать забавную ведьминскую поделку. Не время Хэллоуина? Сделайте из нее шляпу на день рождения, добавив красочные украшения, например, посыпьте сверху шоколада, чтобы добавить к готовому изделию.
Бутерброды с бабочками Кухонные поделки для детейКто знал, что играть с едой может быть так весело! Превратите лепешку, фрукты и конфеты в забавную сцену с цветком бабочки с помощью этого урока. Отлично взять с собой на пикник.
Ожерелья с попкорномХлопья, попкорн и конфеты используются для создания этих модных ожерелий, которые также съедобны и забавны. Короткий срок? Вместо этого сделайте браслет.
Кухонные ремесла и бытовые навыкиКухонные поделки для детей — отличный способ научить их жизненным навыкам. Эти навыки помогут им в будущем, когда они будут готовить для себя или своей семьи. Они не только узнают, как играть на кухне, но также узнают о командной работе и сотрудничестве. Эти навыки очень важны для детей, а кулинарные поделки — увлекательный способ их освоить.
Цифровая загрузка «Жизненные навыки месяца» включает 12 раздаточных материалов и плакатов для поощрения отработки жизненных навыков в течение года в формате Word и PDF.
Отказ от ответственности: Эти страницы не предназначены для предоставления медицинских рекомендаций или инструкций для врачей/терапевтов. Предоставленная информация не должна использоваться в диагностических или обучающих целях. Проконсультируйтесь с терапевтом или врачом относительно конкретных диагнозов или медицинских советов.
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (800) 507-4958
Факс: (518) 308-0290
© Copyright — Your Therapy Source — Web Design by Brandivo, LLC
Поделитесь своими данными Распечатки со строчными буквами – БЕСПЛАТНО
Ребекка Гай, LGPC, NCC, терапевт
Прошлый год был полон испытаний. Независимо от того, собиралась ли школа лично или виртуально, детям и семьям приходилось приспосабливаться к новым нормам. То, что мы надеялись, будет всего лишь парой недель виртуального обучения, социального дистанцирования, ношения масок и изоляции, превратилось в месяцы.
Стрессовые факторы, обрушившиеся на нас с марта прошлого года, часто оказываются невыносимыми, что затрудняет поддержку наших детей. Дети и подростки учатся у нас тому, как реагировать на события. Сильные эмоциональные реакции в присутствии детей могут пугать и усиливать тревогу. Прежде чем помочь своим детям понять пугающие события, вы должны побыть в одиночестве, чтобы обработать свои собственные реакции, что позволит вам встретиться с детьми там, где они есть, и дать им то, что им нужно, чтобы чувствовать себя в безопасности.
Саморегуляция — важный шаг в развитии связи в отношениях. Когда ваши эмоции регулируются, вы лучше подготовлены к тому, чтобы реагировать, а не реагировать на своих детей, когда они капризничают, устраивают истерики, не реагируют или реагируют на пугающее событие.Дети узнают о событиях разными способами. Они могут получать информацию из социальных сетей, новостей, друзей, семьи или других людей в сообществе. Некоторая информация может стать сенсацией, и во многих случаях они содержат только обрывки информации. Информация и язык, используемые для обсуждения событий, должны соответствовать возрасту. Вы не будете использовать тот же язык с маленьким ребенком, что и с подростком. Когда вы обсуждаете катастрофу/событие, постарайтесь сосредоточиться на положительном. Например, во время беспорядков в Капитолии конгрессмены были эвакуированы в безопасное место и теперь находятся под охраной национальной гвардии.
На самом деле «дети лучше всего справляются с регулярными, предсказуемыми и последовательными действиями». Распорядок ежедневно показывает детям, чего ожидать, и обеспечивает чувство безопасности в непредсказуемом мире. Распорядок также помогает детям «развить чувство мастерства в управлении своей жизнью». Это добавляет к ощущению нормальности в хаотические времена. Пандемия изменила то, как мы учимся в школе, но включение обычного школьного распорядка, даже при обучении дома, может облегчить чувство неуверенности и страха.
Поскольку безопасность детей зависит от их родителей и опекунов, важно намеренно установить контакт со своими детьми. Это можно сделать разными способами. Первый
Игра с детьми — еще один способ установить связь и создать безопасную среду. Игра — это первый язык детей, который позволяет им обрабатывать события и выражать то, что они думают и чувствуют. Игра — менее навязчивый способ для детей показать, о чем они думают. Особенно это касается детей, у которых нет слов, чтобы выразить то, что они переживают. Игра также дает время для общения и снятия стресса в жизни. Спросите своих детей, во что они хотели бы поиграть, а затем присоединитесь к ним. Независимо от того, участвуете ли вы в творческих играх, совместных поделках или проводите время вне походов или занимаетесь спортом, вы воспитываете чувство безопасности, общности и демонстрируете, что ваш ребенок важен.
Нет сомнений, что 2020 год был полон испытаний, а 2021 год будет иметь свою долю трудностей, но среди них мы все еще можем быть маяком надежды для наших детей, обеспечивая некоторую стабильность за счет предоставления рутины, быть доступным для обсуждения сложных событий, предоставляя им безопасное пространство для осмысления того, что они переживают, и просто присутствовать, чтобы видеть, слышать и играть с ними.