Изготовленная ребенком объемная открытка на 23 февраля станет приятным сюрпризом для любого мужчины, а дети с таким удовольствием мастерят поделки из бумаги, что будут рады возможности продемонстрировать свое мастерство и приготовить подарок для близкого человека.
Особым мастерством отличаются ребятишки старших групп детсада. Поэтому бумажная поделка на 23 февраля для старшей группы детского сада обычно содержит в себе разные приемы и довольно сложные техники работы с бумагой. Часто она содержит в себе мелкие элементы, которые важно уметь аккуратно вырезать и приклеить.
Поделка на 23 февраля для старшей группы детского садаЧтобы получилась довольно интересная поделка на 23 февраля, в детский сад нужно принести несколько листов цветного картона, линейку, фломастеры, ножницы и клей. Как правило, все это уже есть в арсенале воспитателей.
Материалы для поделкиПервым делом, мы складываем пополам лист картона. Затем при помощи линейки мы рисуем на его сгибе (с изнаночной стороны) два одинаковых небольших квадратика на равном расстоянии друг от друга и от противоположных сторон листа.
Рисуем на сгибе квадратикиПрорезаем бока этих квадратиков, продавливаем, и разворачиваем картонный лист. У нас получается основа для объемной открытки.
Основа открыткиВырезаем узкую полоску из зеленой бумаги.
Полоска бумагиНа ее изнанке рисуем травку.
Рисуем травкуАккуратно обрезаем бумагу по этому контуру и приклеиваем к нижнему краю вертикальной части нашей заготовки.
Приклеиваем травкуИз белой бумаги вырезаем несколько снежных сугробов.
Вырезаем сугробыПриклеиваем их к горизонтальной части, сразу под травкой.
Приклеиваем сугробыВырезаем белые облака и солнышко, клеим на верх вертикальной половины открытки.
Вырезаем облака и солнышкоДополняем солнышко ласковыми лучами.
Приклеиваем лучикиБерем квадратик зеленой бумаги, маркер и ножницы.
Квадрат из зеленой бумагиРисуем на нем силуэт танка.
Рисуем силуэт танкаАккуратно вырезаем по контуру.
Вырезаем танкДелаем два таких танка, помещаем их на дорожку, которая спряталась в траве.
Фиксируем танки
Из темно-коричневого вырезаем пару стволов деревьев.
Вырезаем стволы деревьевПриклеиваем их возле танков, создавая пейзаж.
Приклеиваем деревьяНа горизонтально расположенную часть открытки помещаем поздравительную надпись.
Фиксируем поздравительную надписьГотово!
Открытка на 23 февраля для старшей группыКаждый, кто откроет эту открытку, будет приятно удивлен и обрадован!
1. Знакомство с искусством оригами | Познакомить детей с искусством оригами. Показать разнообразие видов бумаги, её свойств (разного цвета, тонкая, толстая, гладкая, шероховатая, легко рвётся, мнётся) Закрепить основные геометрические понятия, свойства квадрата, определить нахождение углов, сторон. Учить складывать прямоугольный лист бумаги по диагонали, отрезать лишнюю часть, получая квадрат. |
2. Превращения квадратика | Знакомство с основными элементами складывания в технике «оригами»: складывание квадрата пополам, по диагонали, найти центр квадрата, складывая его по диагонали и пополам, загнуть край листа к середине, определив её путём сгибания квадрата пополам, по диагонали, загнуть углы квадрата к центру. Развивать творческое воображение и фантазию. |
3. «Дом» | Знакомство с основной базовой формой «книжка». Повторить основные элементы складывания. Учить точному совмещению углов и сторон в процессе складывания, тщательно проглаживать линии сгиба. Превращение квадратика в дом. |
4. «Для чего нужна дверь?» | Познакомить с базовой формой «дверь». Отработка основного элемента складывания — загнуть край листа к середине, определив её путём сгибания квадрата пополам, Складывания домика (занятие № 3), складывание двери, приклеивание двери на домик. |
5. «Гриб» | Закрепление базовой формы «дверь», основных элементов складывания. Складывание поделки «Гриб» на основе базовой формы «дверь». |
6. «В осеннем лесу»(коллективное панно) | Показать, как можно изготовить деревья с кронами различной формы, используя основные элементы складывания (загнуть край листа к середине, определив её путём сгибания квадрата по диагонали, загнуть углы квадрата к центру) и базовую форму «дверь» (ствол). Изготовление коллективного панно. Учить размещать свою поделку, не мешая остальным, найдя соответствующее место. |
7. «Кот» | Познакомить с базовой формой «треугольник». Рассказать о другом названии – «косынка». Складывание мордочки кота на основе базовой формы «треугольник». Учить находить острый угол, перегибать треугольник пополам, опускать острые углы вниз «Оживление» поделки — приклеивание глаз, носа, рта. |
8. «Стакан» | Отработка складывания базовой формы «треугольник». Беседа о посуде и её назначении. Складывание поделки «Стакан» на основе базовой формы «треугольник». |
9. «Собачья семейка» | Самостоятельное изготовление базовой формы «треугольник». Складывание мамы-собаки по показу воспитателя. Самостоятельное изготовление щенка из квадрата меньшего размера. Дорисовывание мордочек собаки и щенка фломастерами (глаза, нос и т. д.) |
10. «Муха» | Базовая форма «треугольник». Складывание поделки «Муха». |
11. «Старое дерево» | Познакомить с базовой формой «воздушный змей» (другое название «мороженое»). Используя новую базовую форму, учить изготавливать детали дерева, соединять их в определённой последовательности, используя аппликацию. |
12. «Ветка рябины» | Отработка складывания базовой формы «воздушный змей». Учить составлять композицию из сложенных деталей, соединяя их в определённой последовательности и используя аппликацию. |
13. «Лисичка-сестричка» | Самостоятельное изготовление базовой формы «воздушны змей». Изготовление фигурки лисы, используя базовую форму «воздушный змей». Дорисовать мордочку: глаза, нос. |
14. «Домики для лисы и зайца» | Учить определять точку пересечения линий. Изготовление домиков различного размера, используя основные элементы складывания: складывание квадрата по диагонали, найти центр квадрата, складывая его по диагонали, загнуть угол квадрата к центру. Дополнение деталями (окна, двери), используя аппликацию. |
15. «Царевна-ёлочка» | Закреплять умение самостоятельно складывать базовую форму «воздушный змей», готовить несколько заготовок из квадратов разного размера, соединять детали в единое целое в определённой последовательности. |
16. «Дед Мороз» | Учить складывать квадратный лист бумаги новым способом, следуя словесным указаниям воспитателя, соединять детали в единое целое. Дополнить деталями (глаза, нос, рот), придавая выразительность. |
17. «Снеговик» | Закреплять умение готовить несколько заготовок, используя основные элементы складывания, продолжать учить определять точку пересечения намеченных линий. Учить соединять заготовки в единое целое и добавлять деталями, изготовленными в технике оригами (ведро, нос) |
18. «Снегирь» | Учить складывать из квадратного листа фигуру снегиря. Закреплять навыки складывания бумажного квадрата в разных направлениях, совмещая стороны и углы и хорошо проглаживая сгибы. |
19. «Гномик» | Учить детей изготавливать фигуру гномика, состоящую из 2 заготовок (голова, туловище). Закреплять знание базовой формы «воздушный змей» и умение изготовить её самостоятельно. Закреплять навыки складывания квадратного листа в разном направлении, проглаживая сгибы. |
20. «Корона» | Познакомить с базовой формой «блин». Используя новую базовую форму, учить изготавливать корону. |
21. «Стул» | Отработка складывания базовой формы «блин». Учить складывать стул из квадратного листа бумаги, используя базовую форму «блин». |
22. «Поздравительная открытка к 23 февраля» | Учить складывать парусник из 2 квадратов, соединяя их между собой с помощью клея. Продолжать учить составлять композицию на ½ альбомного листа, аккуратно наклеивая детали. |
23. «Кораблики в море» (коллективная композиция) | Закрепление знания базовой формы «блин», умение складывать её самостоятельно. Используя знакомую базовую форму, учить изготавливать двухтрубный кораблик. Изготовление коллективной композиции. Продолжать учить размещать свою фигурку на общем полотне. |
24. «Мамин праздник»(поздравительная открытка к 8 Марта) | Учить складывать бумагу разными способами, из знакомой базовой формы «воздушный змей» складывать лепестки цветка, соединять детали, накладывая одну на другую, совмещая вершины углов и стороны деталей. Оформить праздничную открытку, наклеив сложенный из бумаги цветок. |
25. «Весна красна» | Учить составлять солнце из 8 заготовок, сложенных из знакомой базовой формы «воздушный змей». Продолжать учить совмещать вершины углов и стороны деталей. Придать выразительность, используя аппликацию. |
26. «Серая шейка» | Учить складывать утку, используя базовую форму «воздушный змей». Дорисовать глаза и клюв. |
27. «Жар птица» | Складывание утки с небольшими изменениями. Превращение утки в жар-птицу, приклеив красивые пёрышки, изготовленные из 4 разноцветных квадратов, используя хорошо знакомую базовую форму. |
28. «Ракета» | Учить складывать заготовки, используя разные, знакомые детям, базовые формы. Продолжать учить соединять детали, накладывая друг на друга, совмещая углы и стороны. |
29. «Шаттл» | Познакомить со специальным видом транспорта — космическим самолётом-челноком. Учить складывать прямоугольный лист бумаги в разных направлениях, придавая ему нужную форму. |
30. Панно «Цветочный луг» | Учить детей делать заготовки, используя разные базовые формы, соединять детали, вставляя бутон в чашечку; соединив два бутона, получать модель распустившегося цветка, создавать общую композицию. |
Мастер-класс. Аппликация “Ваза с цветами” Автор: Платнова Кира, воспитанница старшей группы ГБОУ СОШ №289 (детский сад №1867) города Москвы.
Руководитель: Бородина Татьяна Геннадьевна, воспитатель старшей группы ГБОУ СОШ №289 (детский сад №1867) города Москвы.
Назначение работы: мастер-класс предназначен для воспитателей детей старшего дошкольного возраста и родителей. Данную работу можно использовать на выставке по аппликации на тему “Цветы”, а также для украшения группы.
Цель: Создание вазы с цветами из цветной бумаги.
Задачи:
–
совершенствовать умения детей работать с цветной бумагой;– развивать творческое воображение, мышление, фантазию;
– воспитывать у детей желание трудиться и добиваться намеченной цели.
Материалы: лист цветного картона А4, листы цветной бумаги для цветов и вазы, простой карандаш, ластик, клей-карандаш, ножницы. Ход работы: 1. Берем лист цветной А4 (это будет фон) и отрезаем по краям по 2 см.
Наклеиваем на картон лист цветной бумаги.
2. Берем лист голубой бумаги А5, складываем пополам и делаем набросок вазы.
3. Вырезаем по контуру. Получается вот такая ваза.
4. Наклеиваем вазу
на картонную основу.5. Вырезаем из бумаги зеленого цвета стебельки трех цветов.
6. Рисуем два круга на бумаге одного цвета, но разного диаметра. Складываем бумагу гармошкой.
7.
Вырезаем по 3 круга одного диаметра, побольше и 3 круга меньшего диаметра.
8. Вырезаем 3 круга таким же способом другого цвета, среднего диаметра.
9. Таким образом, получается 9 кружочков, по 3 одинаковых.
10. Обрезки бумаги используем для украшения вазы.
11. Вырезаем 3 маленьких кружка – это середина цветочка.
12. Берем наши кружочки, складываем их пополам и еще раз пополам.
13. По краям сложенного круга делаем прорези.
14. Вырезанные круги вкладываем друг в друга.
15. Наклеиваем стебельки к вазе.
16. Наклеиваем поэтапно кружочки цветов.
17. Наклеиваем серединку.
18. Украшаем нашу вазу обрезками цветной бумаги.
19. Получается вот такая ваза с цветами.
20. Наш “Вальс цветов” – так мы украсили раздевалку группы детского сада.
Б
МАСТЕР –КЛАСС.
Бусы из макарон своими руками.
Группа «Крепыши».
Воспитатели Сафонова С.А.
Литяго Е. В.
На одном из занятий мы изготовляли бусы из макарон своими руками. Предлагаемый нами материал будет полезен для воспитателей детских садов, для проведения занятий в старшей группе. Данный конспект занятия направлен на развитие мелкой моторики.
Целевая аудитория: дети 5-6 лет, средняя группа детского сада.
Методические приёмы:
Цели:
Развитие мелкой моторики;
Повторение и закрепление ранее пройденного материала о различных цветах;
Научить работать в паре;
Приобщение к эстетической красоте простых предметов;
Создание подарка своими руками для мам.
Необходимые материалы для изготовления бус:
Макароны – следует выбирать по возрасту детей для детей младшего возраста можно самые крупные, для старших более мелкие, так как у нас старшая группа мы остановились на золотой середине;
Гуашь и кисть для раскраски макарон;
Нить для насаживания бусин;
Альбомные листы для раскраски макарон.
Бусы из макарон своими руками — мастер-класс
Приступим к изготовлению бус. В первую очередь раскрашиваем макароны, таким образом, как показано на рисунке в различные цвета.
Ограничений по цвету мы не ставили, поэтому дети смело смешивали различные цвета, открывая для себя свойства изменений цветов при смешивании.
Далее даем нашим бусинам высохнуть, дабы не пачкались ручки и начинаем насаживать макароны на нить.
Ребята работают в паре, насаживая бусины с двух концов, далее бусы завязываются с помощью воспитателя. Бусы из макарон готовы. Подводя итоги, хотелось бы отметить, что занятие направлено на развитие мелкой моторики, а также обучению работы в тандеме.
Воспитатели в детском саду изготовляют детские поделки в старшей группе из бумаги и природного материала.
Лучше с детьми из бумаги конструировать сказочных героев, например жар-птицу.
Краткое содержимое обзора:
Склад. Для изготовления подделки потребуется 1 лист голубой бумаги прямоугольной форму размером с птицу. 5 листьев меньшего размера тоже голубого цвета, цветные карандаши, 2 белых и чёрных маленьких квадратика для глаз и зрачка. Маленький прямоугольник жёлтого цвета, клей, кисточка, ножницы.
На занятиях дети изготовляют поделки в саду старшей группе.
Склад. Можно из коричневого и маленького кусочка чёрного пластилина вылепить забавного ёжика с иголками. Для этого ещё потребуется горсточка нежареных семечек.
Склад. С детьми взрослые также делают поделки из бумаги в старшей группе. Подделки из бумаги развивает логику малыша и мелкую моторику рук.
Для поделки оригами «Собачка» потребуется квадрат жёлтой бумаги, три маленьких чёрных квадратика, чёрный карандаш, клей и ножницы.
Дети могут изготовлять в старшей группе поделки из природного материала.
Склад. Для этого нужен лист белой бумаги, белый квадрат, цветные карандаши, клей с кисточкой, две маленькие кисти рябины и ножницы.
Таким же образом можно листья клёна приклеить на фигурку мальчика.
Воспитатель учить изготовлять поделки детей старшей группы.
Склад. Воспитателю для склеивания из бумаги стула приготовить 2 бумажных прямоугольника. Один длиной в 12 см и шириной в 6 см. От краёв сторон отступить по 3 см и провести пунктирную линию. Из этой заготовки будет склеена основа стульчика.
Рекомендуем прочитать:
Второй прямоугольный отрезок длиной в 18 см, а шириной в 9 см. Прямоугольник разделить на 3 равные части и обозначить пунктиром. Из него будет склеена спинка и бока стульчика.
Поделки для мам и пап в старшей группе.
Склад. Придётся собрать сосновые и еловые шишки, приготовить акриловые краски с кисточкой, клей с кисточкой, тонкие веточки и прямоугольники зелёной бумаги.
Склад. 2 еловые шишки, жёлудь, пластилин, клей «Момент», несколько веточек.
youtube.com/embed/2LtS94DsqtA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Пожалуйста, сделайте репост;)Просмотров: 507
Скоро наступит очень знаменательный день — 9 мая. Для россиян это очень важное событие — Великий День Победы, окончание войны в 1945 году.
В память о героических подвигах, самоотверженности и смелости наших защитников во всех образовательных учреждениях объявляются конкурсы и задания на тематические поделки.
Очень важно воспитать в наших детях уважение к этому дню и напомнить, что мир возможен, когда есть единство и уважение. Лично у меня этот праздник всегда вызывает слезы и значит больше, чем Новый год и День рождения.
Я подобрала разные варианты поделок, которые вы можете смастерить с ребенком, рассказывая ему, как боролись за свободу наши бабушки и дедушки. Ведь их становится все меньше и меньше, но память об этом должна жить в наших сердцах и умах.
А также есть чудесные идеи, используя их вы можете участвовать в школьных конкурсах.
Дошколятам сложно донести, почему этот день так важен, но создавая нужную атмосферу, вы уже поможете им понять, что хорошо, когда нет распрей. Каждый год всегда есть концерты и салюты, посвященному дню Великой Победы.
Давайте воплотим основные образы в поделках. Например, из подручных материалов можно сделать танк, а потом показать картинки настоящей техники.
Салют всегда вызывает много эмоций, поэтому сделайте аппликацию на темном фоне.
Для фона понадобится лист синего картона. Из черной бумаги вырезаем очертания домов и приклеиваем на основу.
Салют можно рисовать мокрыми мелками или обычной акварелью.
Можно использовать пластилин или приклеивать на клей покрашенные ватные шарики.
используя манную крупу, клей ПВА и краски у вас получится махровый, фактурный фейерверк.
А вот еще идея из ниток.
Возьмите много ярких оттенков, так поделка получится жизнерадостнее и красочнее!
Нарежьте много коротких полосок из нитей.
И отмечая нужные места клеем ПВА, посыпайте аппликацию подготовленными отрезочками.
Из салфеток можно скрутить шарики и также приклеить их на клей. Чтобы рисунок получился ровным, сначала нарисуйте контуры карандашом на основе. По бокам можно приклеить искусственные цветы. Чаще всего в этот праздник дарят гвоздики.
Довольно простая идея Вечного огня, которые смогут повторить дети старшей группы детского сада. Для основы берет круг серебристого, золотистого или серого картона. Он является основой. Чтобы поделка получилась устойчивой, этот круг загибаю по-середине.
Остальные детали вырезаются отдельно и приклеиваются на клей.
Возможно, ребенок не сможет сам аккуратно вырезать детали, поэтому взрослому нужно будет проконтролировать эти действия и оказать помощь.
Один из символов праздника — Голубь Мира. Чаще всего его изображают в белом цвете с веточкой в клюве. Но веточку может заменить гвоздика или Георгиевская лента.
Начнем с самого простого варианта изготовления этих милых птиц. Для ее создания нужно обвести детскую ладошку. Все пальчики нужно хорошо вытянуть, чтобы большой находился подальше от указательного.
пририсовываем к нему клювик и глазки. Таких деталей нам нужно будет две, потому что в середине мы вставим палочку. Ее можно заменить трубочкой для коктейлей или шпажкой для шашлычков. На ладошке напишите пожелание ветеранам.
Еще вариант голубя. Схема та же, используется палочка. Но для тела взяли обычный шаблон и сделали также две детали. Их соединили между собой, а в середине зафиксировали палочку. Крылья нужно отогнуть.
Возьмите этот вариант шаблона. Крылья отдельно фиксируются к телу. Пунктиром указаны места сгиба.
Из одноразовых тарелок тоже можно сделать простых голубочков.
Вам понадобятся две детали крыльев. Чтобы было видно красивое оперение, то захватите ребристую окантовку тарелки.
Более простая вариация из одноразовой посуды.
Из одной тарелки получается одна птица.
Сейчас много материалов для творчества, можно использовать пропененные мягкие листы или картон.
Используете эту схему.
Переносите ее на картон и вырезаете все детали.
Крылья вставляются в прорезь. Их можно обклеить тесьмой или лентами, чтобы скрыть небольшие дефекты и саму конструкцию.
Мне приглянулся вязаный голубь. Хвала и почет мастерицы, которая его создала.
Для крошек можно облегчить задачу и предложить сделать аппликацию.
Птиц из детской пятерни можно украсить шариками из салфеток, крупой, ватой или шариками из фольги.
Также любую из вышеприведенных идей можно использовать в открытках или стенгазетах.
Конечно, мы привыкли одаривать близких открытками. Самодельные подарки очень ценны для каждого получателя, ведь о нем подумали, хотели сделать приятное. И тут нет особой разницы по какому случаю вы их делаете, будет ли это День Рождения или Пасха. Поэтому сегодня сделаем такие поделки для бабушек и дедушек.Их же можно и отнести на выставку в садик или школу.
Используйте цифры. Девятка обозначает дату, можно применить годы войны и 1941-1945. Посмотрите, какой акцент сделан на саму цифру.
Все детали вырезаются отдельно, затем из них формируется композиция.
Также с праздником у нас ассоциируется гвоздика, звезда и георгиевская лента.
Используя только эти символы можно быстро оформить поздравление.
Военная каска тоже часто встречается на изображения Великой Отечественной Войны, поэтому ее также можно использовать.
Еще вариант использования цветов, красной звезды и ленты. Можно специально найти в магазинах для творчества и рукоделия блестящие или бархатные бумажные листы.
Чтобы буквы казались объемными прикрепите их на двусторонний скотч!
В войну обязательно использовалась карта местности, на которой отмечались тактические действия. Этот момент стал хорошим сюжетом для оформления поздравлений.
А теперь давайте подробнее рассмотрим, как можно сделать гвоздику. Я покажу несколько вариантов, а вы выберете подходящий. Первый вариант сделаем из обычных белых салфеток.
Раскрываем ее и отрываем по-середине, чтобы получилось два прямоугольника. Каждый заворачиваем по вертикали в гармошку.
Фиксируем проволокой или нитью в центре.
Края красим водным маркером или акварелью. И даем им просушиться. Не используйте много воды, иначе заготовка размокнет и превратится в кашу.
Теперь расправляем гармошку, формируя лепестки.
Второй вариант сделаем из подготовленных деталей. Для того, чтобы отмерить ровный круг используйте ватный диск.
Обводите его и вырезаете 4 круга. Каждый из которых сворачиваете несколько раз по-середине. Ножницами придайте зубчатую форму краю заготовки.
Берем проволоку и нанизываем наши уровни на нее. Посмотрите на инструкцию, на ней изображена последовательность действий.
Еще вариант не сложной открытки с использованием числа и цветка.
Подробнее расскажу, как сделать подобную аппликацию. Вам понадобится белый лист картона для основы и цветная бумага оранжевого, зеленого, черного и красного цветов.
Изюминкой этой композиции являются гвоздики, поэтому начнем с них. Схема похожа на описанную выше. Только для одного цветка используем 2 круга. Будет красивее, если для лепестков вы возьмете гофрированную или креповую бумагу, тогда еще лепесточки можно будет немного закрутить и распушить.
Приклеиваем готовый цветочек.
Вся поделка будет хорошо держаться на клее ПВА, тем более, что считается самым безвредным.
Для ленточки понадобится одна широкая полоса (лучше взять ее ширину около 3 сантиметров) и три черных узких одинаковой длины.
Останется зафиксировать ее на нужном месте и написать памятные годы.
Посмотрите, какие есть варианты расположения надписи: по горизонтали, по вертикали по диагонали.
Объемные открытки тоже всегда привлекают внимание.
Если вы увлекаетесь техникой квиллинг, вам понравится следующая идея.
Сначала делаются модули, затем они собираются в цветы.
На этой открытке наклеены тюльпаны в технике оригами. Как их сделать я писала здесь.
Можно изобразить лавровую ветвь, как признак победы и весны. А также красную объемную звезду, которая являлась символом армии СССР.
Интересная двойная поделка.
Конечно, можно использовать не только бумагу, но и подручные материалы. Например, сейчас популярно в творчестве применять пуговицы. Они могут быть разных размеров и цветов.
Еще идеи от учащихся первого и второго классов.
Мы с ребенком часто делаем аппликации пластилином в технике растягивания. Когда небольшой кусочек заполняет собой небольшой элемент на бумаге. Например, можно распечатать тематические раскраски и заполнить их.
Или просто раскрасить.
Вырезать из них шаблоны, которые примените в своем творчестве.
Можно их также заполнить покрашенной манкой, которая наклеивается на ПВА.
Звезды, танк, погоны, ордена и еще много символических изображений могут стать центром вашей композиции.
Раньше я видела, что Георгиевскую ленту сами завязывали и прикалывали булавкой к воротнику. Сейчас же мастерицы и рукодельницы создают красивейшие броши в технике канзаши. Для этого используются атласные ленты.
За основу берутся ленты черного и оранжевого цветов или уже готовая Георгиевская. Эти тона обязательны, потому что символизируют собой огонь и дым, которым наполнена война.
Но для украшения можно взять триколор нашего Российского флага: красный, синий и белый.
Или придерживаться одной цветовой гаммы.
Мне также понравилась идея красиво свернутой ленты, которая в центре имеет значок.
Свернуть ее можно по этой схеме.
А теперь посмотрите, как можно сделать отдельные модули из атласных лент в технике канзаши. Чаще всего она подходит для создания цветов.
Каждый модуль изготавливается из квадратов, которые сворачиваются в лепесток. Схем сворачивания очень много, я приведу две.
Серединка может прошиваться, а может оставаться с отверстием.
Для соединения кончиков и сторон лепестка можно использовать швейную машинку, но это долго, проще склеить их горячим клеем.
И второй вариант сворачивания модуля.
Еще идея использования основных цветов государства.
Идей украшения очень много, приклеивают и готовые искусственные цветы, и живые гвоздика и много бусин и даже вышивку бисером. Полет фантазии ничем не ограничен.
На конкурс и выставку берут самые лучшие работы. Часто они довольно объемные, имеют большие размеры и трудоемки.
Мне хочется предложить вам несколько идей, чтобы вы тоже могли поучаствовать в этой затее, да еще и выиграть приз. Да и совместное творчество с ребенком пойдет всей семье на пользу, если родители наберутся терпения.
Нам понадобится основа из картона в виде звезды.
Ее обклеиваем зелеными листочками.
И заполняется розочками из гофрированной бумаги.
Еще очень кропотливая, но красивая идея из макарон. Мы уже давно поняли, что разнообразные формы этих изделий позволяет сделать очень красивые поделки.
Используйте необычные предметы, например виниловую пластинку. Ведь она так характерна для тех годов.
И создать целую композицию, как фрагмент истории или определенного события.
Баталия из мягких танков. За основу взяты губки для мытья посуды.
Разная техника тоже напрямую относится к военным временам. Картонный танк сделан очень аккуратно и вполне может отправляться на конкурс.
Делается он по этой пошаговой инструкции.
Машина санитаров тоже сделана очень реалистично.
Подобный самолет делали в этой статье.
Конечно, мы не забудем и моряков и назовем их корабли памятными именами.
Можно использовать за основу для конкурсной поделки военную каску. Самый простой вариант использовать технику папье-маше.
Основой послужит надутые воздушный шарик, на который вы и будете при помощи клея наносить кусочки из газеты.
Тема вечного огня также отлично подойдет для выставки. Для постамента подойдет картонная коробка или пенопласт.
Впечатлила милая поделка из пластилина. Очень аккуратно соблюдены все линии и переходы.
Объемный экран из 4 слоев также интересен своей идеей.
Сначала на каждом листе а4 наносится орнамент. Ширина рамки везде одинаковая. Цифра и танк вырезается сразу из цельного листа, а не приклетвается отдельно.
Основа делается из белого листа, на котором изображен фейерверк. Края загибаем гармошкой, каждый загиб равен 1 сантиметру.
Вот такие заготовки у нас должны получится.
Украшаем лицевую рамку.
и начинаем края рамки приклеивать на стороны гармошки.
Также не забывайте вариант стенгазет. их также придумано очень много. Мне приглянулась такая, собранная из разных фрагментов в форме символической цифры.
Помню, мы в школе каждый год делали очень красочные стенгазеты, а мой одноклассник специально для этого праздника сочинял стихи. Жаль, что мы не думали о том, чтобы их сфотографировать, я бы с удовольствием их сейчас рассмотрела.
Оригами очень популярная техника. Из нее делается очень много форм, например, к этому празднику можно сделать звезду, гвоздику или пилотку в этой технике. Их можно использовать как самостоятельные поделки, а можно добавит к общей композиции. это сделает ее интереснее и объемнее.
Такие пилотки сделает любой школьник.
Для этого я подобрла для вас легкую инструкцию, где показан каждый шаг.
Часто на фронте писали письма и сворачивали их треугольниками. Давайте и этот момент воспроизведем в творчестве.
сложить бумагу можно по этой схеме.
В технике модульного оригами можно сделать танк. Эта техника интересна тем, что делается много одинаковых модулей, из которых и собирается вся композиция.
Еще идея сделать объемное поздравление — вырезать канцелярским ножом рисунок. В зависимости от того, какой будет цвет фона снизу, вы увидите разные цветовые решения.
Пилотку также можно надеть на голову, как это делали раньше.
Вечный огонь символизирует вечный почет и память тем, кто защищал Отчизну. Не все герои узнаны, есть те, кто пропал без вести. Но мы помним о них, когда приходим в День Победы к огню и возлагаем цветы.
изобразить его тоже можно разными вариантами. Кто-то сможет нарисовать, а кому-то понравится сделать его из пластилина.
Объемные постаменты делаются из картона и цветной бумаги. Лучше для таких поделок брать двусторонние листы.
Еще идеи, как можно воспроизвести этот символ.
Или просто собрать все изделия на одной плоской поверхности. Чуть ниже я покажу, как сделать объемную звезду.
Еще вариант, когда для огня взят гофрированный картон, а для гвоздик — формочки для конфет.
Мы ранее разбирали, как сделать танк, так вот его тоже можно водрузить у Вечного огня.
Идей может быть очень много. Основными атрибутами будет звезда, расположенная горизонтально и огонь над ней.
Во многих поделках выше мы использовали элемент — звезду. Теперь настало время посмотреть несколько вариантов, как ее сделать объемной.
Во-первых, можно использовать все ту же технику оригами. Как это сделать показано на схеме.
Если вы хотите ее приклеивать к основе, как показано на этой фотографии, тогда нужно сделать припуски.
Чтобы сэкономить ваше время, привожу шаблон. Пунктирными линиями обозначены места сгиба.
Чтобы ровно нарисовать звезду нужно нарисовать окружность. И разделить ее циркулем на пять равных отрезков.
Когда вы соедините все концы, у вас получится звезда. Теперь нужно свернуть эту заготовку по пунктирным линиям.
Сделайте это при помощи линейки, чтобы сгибы получились все ровные.
Затем сгибаем каждый луч.
Вот так получается в итоге.
Предлагаю еще вариант, как быстро сделать объемную звезду. Используя плоскую заготовку, вы немного подрезаете ее края и подворачиваете их. Так получаются припуски, на которые можно нанести клей.
Сделать звезду можно разными способами, мне понравился еще один вариант, который описан в видео. Здесь подробно описано, как правильно сложить все детали.
Не обязательно делать объемную поделку из бумаги, можно сделать ее из фетра и ткани.
Также получится очень нарядный и яркий подарок. Для украшения используйте атласные ленты или тесьму.
За все подвиги давали медали и ордена. Предлагаю и этот исторический символ включить в творчество. На их основе можно сделать как поделки, так и открытки.
И усложняются они используемыми формами и материалами.
Чтобы орден был выразительнее используйте несколько слоев разной фактуры и цвета.
Например, такой классный вариант.
А сейчас подробнее рассмотрим, как своими руками создать такую красоту.
За основу возьмите этот шаблон. Вырезать его нужно из очень плотной бумаги.
За основу берем обычный CD диск.
Небольшие квадратики сворачиваем гармошкой и сгибаем по-середине. Два внутренних края склеиваем, чтобы получился веер. Нам понадобится пять штук.
Как сделать звезду мы разбирались выше. Она должна быть красного цвета.
Сначала на диск наклеиваем веера, а верхним слоем звезду.
Вам останется только украсить орден пайетками, пластилином или другим декором.
Такие ордена совсем не стыдно подарить ветеранам, а на обратной стороне написать пожелания о здоровье. Так же не забудьте поздравить своих бабушек и дедушек.
И позаботьтесь о том, чтобы найти фотографии родственников, которые воевали, чтобы стать участником Бессмертного полка.
Программное содержание:
Продолжать упражнять детей в умении передавать красоту зимней природы в аппликации.
Составлять композицию зимнего пейзажа по тексту стихотворения.
Упражнять дошкольников в умении сочетать различные материалы (бумага и ткань) для передачи характерных особенностей зимних деревьев.
Учить вырезать снежинки из бумаги сложенной пополам по диагонали. Развивать воображение детей, творчество, фантазию.
Воспитывать любовь к природе, аккуратность в работе, желание творить, эстетические чувства.
Предыдущая работа: наблюдение за зимними явлениями в природе, чтение художественных произведений.
Материал: иллюстрации зимних пейзажей, стихотворение, картон голубого цвета, тюлевые ткани округлой формы, бумажные квадраты белого цвета, полоски бумаги коричневого цвета, ножницы, клей, кисти для клея, салфетки.
Организационный момент
Загадать загадку дошкольникам о зиме.
С каждым днем все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома, —
Значит, к нам пришла… (Зима)
Психогимнастика «Зимние деревья»
Воспитатель. Пришла зимушка-зима. Одела в теплые, серебристые шубы деревья. Тепло и уютно деревьям под белым пушистым одеялом. Убаюкала их зима. Сладко спится им. Только ветер иногда налетит. Закачаются деревья и немного стряхнут они свои красивые платья. Но зима хорошая хозяйка — опять посыпает их серебристым снежком. Мечтают в зимних снах о весне, о лете красивые деревья.
Мотивация.
Воспитатель. Вы любите зиму? Какая зима? Какого цвета? Что приносит с собой зима?
Хотите посетить зимний лес? Закроем глаза, сделаем шаг … (Выставить иллюстрации с зимними пейзажами). И мы уже в зимнем лесу.
Прочитать стихотворение И. Сурикова «Зима»
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И под утро снегом
Поле забелело,
Точно пеленою
Все его одело.
Темный лес — что шапкой
Принакрылся чудной
И заснул под нею
Крепко, непробудно…
Божьи дни коротки,
Солнце светит мало,
Вот пришли морозцы —
И зима настала.
Воспитатель. У зимы много работы. А вы хотите помочь зиме «одеть» деревья в красивые платья? Вот посмотрите как можно «одеть» дерево зимой.
Рассмотрение образца
Воспитатель. Из чего сделана крона дерева? (Из тюлевой ткани) А чем украшена крона дерева? (Бумажной снежинкой).
Показ воспитателя.
Воспитатель. Для работы нам нужна тюлевая ткань, белая бумага квадратной формы.
Бумагу складываем по диагонали уголок к уголку, а потом еще раз. Карандашом нарисуем те частицы снежинки, которые хотим отрезать, но рисуем там, где линии сгиба. Затем ножницами отрезаем нарисованные частицы и раскладываем нашу снежинку. Из полоски вырезаем ствол, смазываем его клеем и наклеиваем. Затем берем ткань и прикладываем сверху ствола. Готовую снежинку смазываем клеем и прикладываем сверху на ткань.
Закрепить с детьми поэтапность работы.
Напомнить правила безопасности при работе с ножницами (когда режут бумагу, не отвлекаются, смотрят на свою работу, а когда ножницами не работают, то они должны быть закрыты).
Пальчиковая гимнастика
Белый, белый снег (сгибание и разгибание пальцев)
Заметем тропинки, (плавное потрясая ладонями влево-вправо)
Целый день, целый день (разгибание поочередно пальцев)
Падают снежинки. (Сгибание и разгибание пальцев)
Самостоятельная работа детей (аппликация из ткани и бумаги).
Воспитатель оказывает детям индивидуальную помощь при рисовании деталей, которые будут срезаться и в правильности составления снежинки и вырезании, чтобы после вырезания снежинка не распадалась.
Дети работают под музыкальное сопровождение.
Итог. Рефлексия
Предложить детям выложить свои работы в ряд.
Воспитатель. Посмотрите, какой замечательный и волшебный лес. Вот мы и помогли Зиме «одеть» деревья в красивые одежды, чтобы им тепло и не грустно было ждать весну!
А какие материалы нам в этом помогли? Да, использование ткани принесло вашим работам сказочность.
До этого всего 1 неделя, поэтому я подумал, что пора подумать о поделках на День святого Валентина для дошкольников! Доставьте друзьям розовые и красные крафтовые принадлежности — поехали!
Настроение праздника уже наступило ?! Я знаю, что вы думаете — «дух праздника» — доброе горе! Мы говорим о Дне святого Валентина, верно?
Да. Видите ли, если у вас есть маленькие дошкольники, которые будут составлять вам компанию в эти долгие дни холодной зимней погоды, вам нужно искать развлечений.Не знаю, как вы, но в феврале мы ОЧЕНЬ много мастерим. А день святого Валентина не за горами, поверьте, мы вытаскиваем все салфетки, поделки из сердечек, самодельные валентинки, вы называете это!
Потому что, как видите, для тех из нас, кто не любит зиму, эти праздники — это все, чего мы должны с нетерпением ждать.
Что ж, это прозвучало довольно мрачно — конечно, это моя невероятная семья, друзья и красивые малышки. Но тоже снег. И холодно.
Итак, подготовка ко Дню святого Валентина.
Эти поделки на День святого Валентина для дошкольников красивы и забавны. Идеально подходит для использования в дошкольных учреждениях или дома. Я надеюсь, они тебе нравятся! Я выбрала множество видов творчества для малышей и дошкольников. Вы найдете самые разные сердца и идеи, наполненные любовью.
Раскраска, кройка и наклеивание, красочное искусство из пряжи, простая раскраска мелками или фломастерами… Если это тематическая поделка на День святого Валентина, она здесь!
Вот и все! Множество идей поделок на День святого Валентина, которые позволят нам с удовольствием творить до Дня святого Валентина! Снег? Без проблем.
ну может не без проблем — но терпимо.Что ж, надеюсь терпимо.
И это будет мой первый пост с жалобами на зиму 2020 года! С зимними друзьями, вместе переживем.
Спасибо за внимание!
Возможно вам понравится:
Год учебных тихих урн
75 Поделки из бумажных тарелок для детей
50 зимних художественных идей для 2-летних
54 мероприятия в спокойное время без беспорядка для 3-летних
Давным-давно…
Могу я на секунду сказать вам, как я люблю преподавать? Одна из моих самых любимых вещей в преподавании — это придумывать занятия, которые соответствуют потребностям моего ученика. Ни один вид деятельности не подходит для всех, поэтому, когда я провожу утром занятия по обучению грамоте для дошкольников, у меня в голове остаются способности каждого ученика и то, над чем они работают. Например, если у вас есть ребенок, который преуспевает в занятиях с мелкой моторикой, я бы нашел способ поработать в другой области обучения, над которой он мог бы работать, используя свои сильные стороны и интересы. Это особенно важно для свободного выбора, потому что дети сами выбирают, чем им заниматься, а дети тянутся к тому, в чем они уже хорошо разбираются и с которыми им комфортно.Используйте эти сильные стороны!
В моем двух- и трехлетнем классе мои цели по обучению грамоте могут отличаться от ваших, но игра с буквами подходит для всех дошкольных классов. Специфические способности детей повлияют на общую деятельность в несколько разных направлениях, но наши приглашения учиться могут иметь ту же основу. Вот 11 моих любимых занятий по обучению грамоте в свободное время в дошкольном учреждении.
Если вы ищете еще больше ресурсов и место, где можно поговорить с другими учителями о работе дошкольным учителем, посетите мою новую группу в Facebook «Нет времени для флеш-карт — беседы с учителем».
1. Формочки для печенья с буквами в пластилине.
Это такое простое занятие, но с ним можно так много сделать. Вы можете делать печенье с письмом, делать и сжимать буквы, использовать формочки для печенья, как штампы в больших холмах пластилина… небо — предел. Я люблю сесть и поискать «мое письмо» и небрежно спросить ребенка рядом со мной, хотят ли они их письма. Обычно это приводит к нахождению писем других одноклассников, а иногда и не получается, это нормально, не толкайте.
2.Рыбалка для писем
Я люблю раскладывать свою рыбку с буквами, но я также обнаружил, что эти буквы на крышке банки прекрасно подходят для этого занятия. Они особенно хороши для не очень нежных рук малышей.
3. Почтовый ящик Alphabet
Сделайте почтовый ящик из картонной коробки, возьмите несколько небольших конвертов и складывайте к ним письма. Дети любят закачивать почту в почтовый ящик. Они могут передать его одноклассникам, которые также могут положить его в почтовый ящик. Это всегда большой успех, и, как и все эти идеи, не требуется, чтобы учитель присутствовал все время.Если вы играете со студентами, если у вас есть возможность взять на себя инициативу, вы можете маркировать письма, когда они кладут их в почтовый ящик, спрашивать, есть ли у них любимые письма, или спрашивать, хотят ли они раздать их друзьям ». Какое письмо мы должны передать Томми? J отлично! » сопротивляться желанию сыграть в викторину. Я знаю, что это сложно, так естественно сказать: «Что это за буква?» вновь и вновь.
4. Вышивка бисером буквами
Для начинающих просто позвольте им поработать над бисером, если они заинтересованы в буквах, они начнут искать буквы, с которыми они знакомы.Комментарии типа «Это письмо моей мамы!» и «Посмотри П!» часто встречается в этом виде деятельности. Если вы обучаете детей старшего возраста, не стесняйтесь давать им возможность произносить такие слова, как их имена. Как только дети начнут писать бусинки, вам понадобится несколько пачек, чтобы у вас было достаточно букв для того, что они хотят написать.
5. Построение с блоками алфавита (в том числе в верхнем и нижнем регистре).
Я ОБОЖАЮ использовать маркер на Duplo для этого вида деятельности.Я выписываю алфавит минимум два раза, один раз прописными буквами и один раз строчными буквами. Дети могут строить, писать по буквам, строить алфавитную башню и сочетать строчные и прописные буквы. Эти блоки нельзя использовать неправильно. Ребенок может использовать блоки в зависимости от своих интересов и способностей. Что мне нравится в свободном выборе, так это то, что ребенок слева от вас может писать с помощью этих блоков, в то время как ребенок справа может строить башню, вообще не заботясь о буквах.Они оба учатся.
6. Письменные марки и бумага.
Есть что-то такое приятное в ударе штампом. Использование буквенных штампов дает детям, которые еще не умеют писать, способ писать буквы, которые они узнают. Веселые цветные чернильные подушечки превратят простую Джейн в произведение искусства!
7. Сенсорная корзина Alphabet
Вы когда-нибудь наблюдали, как ребенок целую вечность наполняет и наливает вашу сенсорную таблицу? Мое внимание всегда привлекает, когда ребенок аккуратно набивает и наливает снова и снова.Они устанавливают связи. Добавление букв — это просто увлекательный способ их обнаружить, но никаких дополнительных инструкций не требуется. Пусть дети исследуют и открывают для себя своими руками!
8. Настенная наклейка с буквами
Наклейкивсегда пользуются успехом, и что мне нравится в этом занятии, так это то, что они, естественно, влияют на мелкую моторику, а также на терпение. Слезть наклейки с листа и наклеить их на бумажную фреску непросто. Вам не нужно писать буквы, как я на фото выше, я обычно просто открываю лист бумаги и позволяю детям это делать! Когда дети будут готовы, они могут писать стикерами по буквам, сгруппировать их и использовать уже приклеенные стикеры для игр, таких как шпион. Меня всегда удивляло, как эти фрески используются по мере развития детей.
9. Магниты с буквами на магнитной доске
Магниты Alphabet не зря являются классикой. Для них так много отличных идей (подробнее читайте в статье, которую я написал для Scholastic), но их наличие и доступность — отличный вариант для свободного выбора. Я люблю сортировать по цвету. Попросите их всех встать и попросить студентов найти определенный цвет. Затем я маркирую букву или иногда произносю имя или два и смотрю, узнает ли кто-нибудь его.И если они это сделают, я произнесу новое. Но если нет, не беспокойтесь, дети тоже найдут свои собственные способы игры.
10. Буквенные марки в пластилине
Детям нравится, когда они смешивают две вещи, которые они никогда не думали смешивать вместе. Марки с буквами в пластилине — это интересный способ пригласить детей поиграть с буквами. Они могут втиснуть буквы в пластилин, делая забавные отметки, работать над написанием своих имен, распечатать весь алфавит или даже спрятать штампы в пластилине, а затем выкапывать их!
11. Чтение
Удобное место для чтения и несколько легкодоступных книг являются обязательными для свободного выбора.
Если вам нравятся эти советы и рекомендации, вы должны проверить мою новую электронную книгу Little School
Хотите еще БОЛЬШЕ упражнений с алфавитом? Ознакомьтесь с моим списком из 50 замечательных упражнений с алфавитом, нажав на изображение ниже или здесь.
Нужны книги с алфавитом? У нас 50! Нажмите на изображение ниже или здесь, чтобы перейти к обзорам.
Лето — любимое время года для детей, но оно также является трудным для родителей, няней и няни, которые ищут для себя развлечения. Хорошая новость заключается в том, что существует множество простых летних поделок для детей, дошкольников и малышей, которые обязательно обеспечат часы развлечений и обучения.
Вот наши 20 любимых детских поделок, недорогих, подходящих для всех возрастных групп и идеальных для выполнения в помещении или на улице на летнем солнце!
Изображение через therainbowtreeblog / InstagramПревратите высушенные на воздухе слепки ракушек в глине в декоративную подвеску с помощью этой поделки из Радужного Дерева.
Изображение с core4ot / InstagramНайдите глазки и плотную бумагу, чтобы сделать супер милого осьминога из Core 4 OT.
Изображение предоставлено imagoodmomiswear / InstagramПо словам «Я хорошая мама, клянусь», вам не нужно много времени, чтобы хорошо провести время с рисованием льда.
Изображение с rosesandwhiskers / InstagramИзготовление этой поделки из Roses & Whiskers — лишь половина удовольствия. Ваши работы превращаются в летнюю игру, в которую можно играть снова и снова!
Изображение предоставлено nekanetta / Instagram«Конфискуйте Nintendos и выключите телевизор», — говорит Некане Себастия в своих простых шагах по созданию этих разноцветных картонных рыбок.
Изображение предоставлено craftandboogie / InstagramДети любого возраста могут сделать это простое в изготовлении яблоко из бумажной тарелки от Craft + Boogie Collective.
Изображение с piggiesteps_art_studio / InstagramPiggieSteps Art Studio предлагает видеоролики для их поделок, в том числе это видео для рожка мороженого с помпонами на шнурках.
Изображение предоставлено _wood_home_adventures_ / InstagramПриобретите несколько маркеров, бумагу, палочки для мороженого и веревочку, чтобы сделать этот освежающий баннер от _wood_home_adventures.
Изображение с aleishas_family_day_care / InstagramВы не ошибетесь с поделками из бумажных тарелок, например, с ярким солнечным светом от aleishas_family_day_care.
Изображение предоставлено lilcraftergroup / InstagramСоляная роспись — классическое занятие для всех возрастов и всех времен года. Придайте ему летний оттенок с помощью ярких цветов и рисунков, например, от lilcraftergroup.
Изображение с kristens.korner / InstagramЭто супер веселое и очень легкое ремесло, безусловно, летнее занятие на свежем воздухе! Kristens.korner использует скотч, чтобы наметить имена своих детей, а затем позволяет им проявить творческий подход с краской в баллончиках с распылителем, прежде чем снимать ленту и восхищаться своей работой.
Изображение предоставлено kellymwynns / InstagramКупите простые белые туфли для этой красочной поделки. Келлимвинс использует Sharpies и медицинский спирт для создания рисунков, напоминающих краситель для галстука.
Изображение предоставлено rockfun503 / InstagramНаскальные рисунки — излюбленное времяпрепровождение, поэтому материалы так легко найти; просто загляни в свой задний двор! Эти камни от rockfun503 содержат послания для хорошего самочувствия, но вы можете раскрасить свой как хотите на лето.
Изображение предоставлено artsycraftsymom / InstagramВам понадобится всего несколько материалов, чтобы сделать этих милых розовых фламинго для чистки трубок от Artsy Craftsy Mom.
Изображение предоставлено kids_korner / InstagramУменьшить! Повторное использование! Перерабатывать! Подайте отличный пример своим детям, найдя способ наполнить пустые коробки от яиц этим ярким летним цветочным венком от kids_korner.
Изображение предоставлено learncraftgrow / InstagramВ этом поделке от learncraftgow используется кора эвкалипта, но многие деревья или даже коряги, найденные на пляже, могут стать прекрасным холстом для летних работ.
Изображение предоставлено redtedart / InstagramКонечный результат этих сложенных бумажных бабочек действительно красив, и их легко повесить в качестве летнего декора.Получите полные инструкции от Red Ted Art.
Изображение с cratopolisng / InstagramКто не любит поделки с гуглями? Сделайте эту легкую стрекозу с малышами любого возраста, сделав крафтополис.
Изображение с сайта dailyadventuresarefun / InstagramПоделки из плотной бумаги отлично подходят для жарких летних дней в помещении. Попробуйте этих милых черепашек на сайте dailyadventuresarefun.
Изображение с Raisingalegacy / InstagramRaisingalegacy использует очистители для трубок, глазки и пластиковые яйца для создания этих милых поделок от насекомых.Если вы делаете светлячка, добавьте на дно миниатюрную чашку Solo с чайными лампочками на батарейках, чтобы они светились как настоящие!
Мы прочесали три сайта, которые рассматривают коробки для подписки и продают их — My Subscription Addiction, Hello Subscription и Cratejoy — чтобы найти предметы искусства и коробки для поделок, предназначенные для детей.Мы читали обзоры коробки подписки Холли Гомер в блоге Kids Activities и статьи Мелиссы Вили для GeekMom, а также ссылались на статьи о Mess for Less, She Knows, PopSugar и DodoBurd. Поиск в Google помог нам найти все, что нам не хватало.
Всего было рассмотрено около 50 абонентских ящиков. Из этого длинного списка мы начали отсеивать предложения от компаний, которые больше не работают. Брэнди О’Грэйди, представитель службы поддержки Hello Subscription, сообщила нам, что компания постоянно проверяет свою базу данных на наличие несуществующих компаний, но не удаляет их с сайта.«Мы сохраняем записи (как закрытые подписки)», — сказала она нам, что помогает существующим клиентам узнать, что случилось с компанией. После того, как мы натолкнулись на десятки компаний, которые не работают по подписке, мы пришли к выводу, что они часто закрываются. Поэтому мы избегали тех, у кого нет активных аккаунтов в социальных сетях или у которых нет ответов на наши электронные письма.
Поговорив с нашими экспертами, мы решили, что месячная цена от 20 до 25 долларов — это хороший диапазон. Уайли сказала, что 20 долларов в месяц — это ее максимальная цена за подписку на ремесло, и она ожидает, что в нее будут включены все материалы проекта. «Не заставляйте меня искать вещи», — отметила она. Кроме того, проекты должны занимать более 10 минут, и они не должны повторять устаревшие идеи месяц за месяцем. «В эпоху досок Pinterest и купонов Майкла коробка для поделок должна действительно возвышаться над пешеходом, чтобы стоить денег», — сказала она нам.
Гомер сказал нам, что простота заказа и отмены является ключевым моментом. Она подчеркивает, что заказ должен осуществляться полностью онлайн, без необходимости звонить, а отмена должна быть удобной онлайн-возможностью.Это кажется очевидным, но мы были удивлены, увидев некоторые подписки, для заказа которых требуются телефонные звонки или сложные переходы по ссылкам, либо для которых не созданы надлежащие сайты электронной коммерции. Мы сразу вычеркнули эти компании из нашего списка.
Мы также искали подписки, которые привлекали детей к творчеству, с проектами и дополнительными материалами, которые кажутся более интересными, чем то, что мы могли бы собрать сами с помощью основных принадлежностей для рукоделия (пожалуйста, никаких проектов бумажных тарелок). Мы внимательно следили за поделками, которые бросают вызов детям младшего возраста (в возрасте от 3 до 8 лет), с разнообразными конструкциями, резкой и творчеством.Мы искали комплекты, которые были бы нейтральны в гендерном отношении. И мы рассмотрели предметы искусства, искусство из волокна и варианты наклеек для детей старшего возраста, которые переросли ремесла, которые так нравятся детям в дошкольном и младшем школьном возрасте.
После исключения несуществующих компаний, тех, которые не отвечали на электронные письма, и тех, которые не соответствовали нашим критериям, у нас было 14 ящиков для подписки, которые нужно было протестировать. Я произвел первоначальную оценку всех 14, проверив содержимое внутри, отметив, что у них были хорошие направления и интересные принадлежности за деньги, и отметив, что было наиболее подходящим для возраста.В ходе этого раунда мы узнали, что для детей возрастной категории 9+ не так много ремесленных коробок, и решили сосредоточиться только на коробках, которые у нас были для детей от 3 до 5 и от 5 до 8 лет для нашего ребенка. раунд тестирования.
Трехлетний Райлан и пятилетний Энди пробуют набор для мороженого Bramble Box (бинокль в комплект не входит). Фото: Джеки Рив
Я запланировал игровые встречи с несколькими детьми из двух младших возрастных групп. В дошкольную группу у нас были 3-летний мальчик, четыре 5-летних девочки и 5-летний мальчик, которые пришли посмотреть на пять разных подписок.В группе от 5 до 8 у нас были одни и те же пять 5-летних, 6-летняя девочка и 7-летняя девочка и мальчик. Я разложил коробки для каждой группы на столе, позволил детям открыть их все и отметил, мимо чего они прошли, а с которыми хотели бы сразу же поиграть. Они ответили на простые вопросы о том, что их привлекло и насколько интересны проекты. Я рассчитал, как долго поделки удерживают их внимание, сколько времени нужно, чтобы завершить поделку, и сколько помощи родителей им нужно, чтобы закончить.
Ханна и Харпер работают над проектом «Обезьяна-носок», выбранным нашим бывшим дошкольником, занявшим второе место, «Маленькие любящие руки». Проекты DoodleBug Busy Bag находятся справа. Фото: Джеки РивЯ записал у пяти мам, на какие коробки они будут тратить деньги, какие занятия, по их мнению, подходят для детей, и что они будут искать в коробке для подписки. Моя 5-летняя дочь была одним из тестировщиков, поэтому, когда у всех детей была возможность поиграть с тестовыми коробками, мы вернулись и проверили, можем ли мы найти скрытые драгоценные камни или устранить комплекты, у которых недостаточно широкие обращаться. Мы вместе опробовали еще несколько проектов, и примерно через неделю тестирования я смог сузить круг выбора.
Компании прислали нам все оригинальные коробки, которые мы протестировали, но для того, чтобы оценить опыт реальных подписчиков, мы приказали нашим главным претендентам проверить, обновлены ли веб-сайты, были ли ясны политики отмены, были ли они легко дарить коробки в качестве подарков и какие были варианты подписки. Я также обратился к этим компаниям, чтобы подтвердить и уточнить любые вопросы, которые у нас возникли по поводу возврата средств и отмены бронирования.
Если есть один возраст, которого я терпеливо ждал, когда мои дети достигнут, то это был 3-4 года, дошкольные годы.Если вы творческий человек, вы, вероятно, тоже взволнованы этими годами, потому что именно в этом возрасте дети действительно могут начать пробовать проекты, особенно искусство. Вовлечение в искусство в этом возрасте создает основу для любви к творчеству на всю жизнь. На самом деле, я считаю, что лучших дошкольных художественных проектов являются основой для творческого мышления, исследований и решения проблем.
Я призываю всех, кто работает с детьми этого возраста, будь то ваши дети или те, кого вы обучаете или о которых заботитесь, убедиться, что при выборе художественных проектов для 3-4-летних вы выбираете идеи, которые открыты с множеством возможностей для проводить исследования.В этом возрасте вы действительно хотите воспитать любовь к игре и творчеству, избегайте проектов со сложными шагами или слишком хитроумными вещами, вместо этого попробуйте искусство процесса и художественные проекты с научным уклоном, чтобы сделать их еще более волшебными.
Этот пост содержит партнерские ссылки
Некоторые из этих проектов лучше всего подходят для дошкольников старшего возраста, поскольку они предполагают более продвинутое развитие мелкой моторики; Я отметил их Pre-K.
(Pre-K) Эти солнечные ловцы дают волшебный результат при минимальных усилиях! Все, что вам нужно, это клей, пищевой краситель и немного терпения…
Отличное введение в обработку рисунков: собрать старый лист, краску и валики, а также некоторые текстурированные предметы и трафареты и получайте удовольствие!
Этот суперпростой проект также может служить уроком смешивания и поглощения цветов.
Я не могу сказать вам, сколько стоит приготовление и беспорядок! Вся моя семья была в восторге от этого!
(Pre-K) Забавное использование окрашенных макаронных изделий — превратите их в красочные Suncatchers.
В следующий раз, когда большая ветка упадет у вас во дворе, спасите ее! Это замечательный групповой арт-проект, который длится годами, если вы используете акриловую краску (только не забудьте надеть халаты или грязную одежду, так как акрил навсегда окрашивает одежду).Вы можете заменить моющуюся краску на неперманентную версию.
Раскрасьте свой внутренний дворик! Или подъездная дорожка! Это также подойдет для бетона и смывается в несколько хороших дождей.
(Pre-K) Совершенно неотразимо… Взрослым нужно будет подготовить волчки, но дети могут помочь смешать краску и раскрутить их для безумного удовольствия от вращения!
(Pre-K) Моя дочь придумала этот проект! Вы можете делать это группами, намазывая дно противня тонким слоем соли.
Классический арт-проект не зря! В результате получается прекрасная мраморная бумага.
Это позволяет очень быстро создавать огромное количество произведений искусства! Мне нравится, как он побуждает детей думать о творческих способах творчества.
Искусство натянутой струны — один из самых крутых классических художественных проектов, которые вы когда-либо пробовали! И это также замечательный проект по математике для детей.
Идея для закуски! Сначала используйте свою мелкую моторику, чтобы вырезать и создать мозаичное произведение искусства, а затем съешьте его!
Классический арт-проект, который всегда нравится детям!
Этот проект нравится всем! Дети могут создавать произведения искусства, даже не касаясь бумаги! Смотрите картинку выше.
(Pre-K) Использование масляной пастели облегчает нанесение двух слоев цвета.Это развлечение для всех возрастов!
Простой научный эксперимент по смешиванию цветов!
Рецепт создания ледяного мела можно найти здесь
Вам также понадобятся отжимные бутылки, наполненные смесью уксуса и воды. ПРИМЕЧАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ: Уксус может ужалить кожу, поэтому не забудьте дать детям знать, что нужно только выдавливать уксус / воду на мел.
Мы положили старую белую простыню на стол, и дети растворили ледяной мел в смеси воды и уксуса. Бонус : Когда все плавится, мел превращается в ооблэк!
(Pre-K) Чтобы упростить подготовку, замените деревянные блоки недорогой воздушно-сухой глиной.
(Pre-K) Отличный способ развить мелкую моторику. ВНИМАНИЕ: после этого вы, вероятно, начнете копить лотки из пенополистирола только из-за их потрясающей текстуры….
Эти три краски не только безопасны на вкус, но и дети могут помочь их приготовить.Из краски для пудинга получается замечательная самодельная краска для пальцев!
Отличный проект STEAM для дошкольников, который просит их решить проблему. Разложите прищепки и разные материалы и попросите их сделать и раскрасить самодельными кистями. Ознакомьтесь с некоторыми интересными материалами, которые мы опробовали здесь.
Мел для тротуаров, черный холст. Прекрасная альтернатива обычному чистому белому полотну.
(Pre-K) Простое введение в шитье с использованием шнурков и мешковины.
Один из наших любимых способов изучения смешивания цветов! Выдавите основные цвета на кофейный фильтр, закрутите их в старом вращателе для салатов и БАМ, у вас есть новые цвета!
Вы так долго ждали, пора начинать творить! И не расстраивайтесь, если ваши дети не заинтересованы в каком-то конкретном проекте, это не значит, что они не любят искусство.
Присоединяйтесь к сообществу Babble Dabble Do, и я пришлю вам 5 секретов, как общаться с детьми через творческие проекты.
Присоединяйтесь к более 14 890 родителям и преподавателям, которые хотят общаться с детьми и развивать их творческий процесс с помощью волшебных, простых проектов, которые вы можете выполнять ВМЕСТЕ.
Присылайте мне потрясающие идеи для творческих проектов!
Начало детского сада очень загружено! Мы упаковываем так много с 15-минутным шагом, что я знаю, что может быть сложно упростить планирование урока.
Вот моя шпаргалка из 5 занятий, которые я обязательно попаду в свои планы уроков первой недели детского сада .
Теперь, пожалуйста, не путайте это с — единственными пятью делами, которые вы бы сделали за неделю. {wink}
Скорее воспринимайте это как список вещей, которые нужно добавить в ваши планы уроков, чтобы облегчить их начало.
Это вещи, которые помогут вам развить мелкую моторику, составить первую классную книгу и научат делать правильный выбор, а не плохой.
Когда дело доходит до обучения основам, не пропускает мини-уроки ! Я был известен тем, что четко учил сморкаться, пользоваться ванной и учить клеить в первый же день в школе.
Тем не менее, на этой неделе настало время познакомиться с музыкой и научить пользоваться ножницами.
Используйте прилагаемую песню, упражнение по разрезанию салата ножницами и научите, что именно делают ваши две руки при моделировании резки.
Первая неделя не может быть процедурой . .. хотя в то время может показаться, что это так. Найдите интересные способы, , чтобы начать внедрять основанный на стандартах контент, который можно делать за эти 15 минут.
Например, научите их писать числа с помощью этого забавного видео, которое я сделал. Мои киндеры всегда использовали разные части своего тела (что помогает им дольше учиться) для формирования цифр!
Это аудиоверсия моей книги для чтения вслух и материалов для обучения числам 1-10, и эта система действительно работает в течение первых недель в школе. Вам это понравится.
Начните с малого — но научите их, , как успешно выполнять независимую работу центра , используя их имена всякий раз, когда это возможно.
Прекрасный пример — пусть они прикалываются к своим именам. Это легкое занятие, чтобы научить их делать центр и работать над узнаванием имен {и бонус: мелкая моторика}, которое легко впишется в 15-20-минутный урок.
Пусть полежат на животе (если у вас есть ковровое покрытие) и приступайте к работе!
Создайте ощущение «мы в этом вместе», создав учебник .Им понравится, когда вы прочитаете им конечный продукт, и его будут читать в вашем библиотечном центре снова и снова.
Этот учебник «Кто взял печенье», который я сделал, очень прост. Они получат практику написания имен, рисования, и вы сможете полностью смоделировать, как раскрашивать.
Просто свяжите все страницы вместе, чтобы получилось учебное пособие!
источник: mrsparisisclass.blogspot.comИли, если вы хотите достать краски — вы можете полностью поразмышлять о том, что они думали о первом дне в школе, с помощью «Целующей руки» и создать учебник первого дня.
Раскрасьте одну руку, сделайте отпечаток руки и приклейте сердечко прямо к середине. Позже они возвращаются и пишут в своих чувствах из смоделированных слов, написанных на доске (или вы делаете это за них, используя диктовку).
Совет! Если вы рисуете, пусть они втирают небольшое количество мыла в сухие руки (как дезинфицирующее средство для рук), чтобы предотвратить окрашивание и ускорить мытье рук.
Это также будет работать с подушечкой для штампа вместо краски.
Учите, что все дело в отношении и действиях .В конце концов, это единственное, что мы можем контролировать в жизни.
Воспользуйтесь известной (партнерские ссылки) книгой «Дэвид ходит в школу» или даже «Как динозавры ходят в школу?» научить правильному выбору делать неправильный выбор. Проведите мини-урок по сортировке изображений и используйте изображения в качестве справочника при развертывании плана управления классом.
Это мой самый популярный список, который охватывает множество баз!
Конечно, в начале учебного года есть чем заняться..
Хотите узнать все мои секреты? Вы должны полностью проверить мой учебный курс «Снова в школу» для воспитателей детского сада. Это бесплатная девятидневная серия электронных писем, в которую я отправляю все самое лучшее прямо в ваш почтовый ящик!
Вы также можете увидеть все, что я пометил здесь, на моем wesbite, «Снова в школу» или попробовать идеи, представленные ниже, по размеру.
Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, не забудьте подписаться сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.
«Мне очень нравится, что этот снимает с себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке». — Участник Activity Room, Рэйчел
Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо за то, что сделали что-то настолько организованное и простое в использовании. — Пользователь ранних летних планов, Мелисса К.
Это устраняет необходимость рыскать в Интернете в поисках идей. Это похоже на поиск рецепта в Интернете, где так много вариантов, что часто бывает не так утомительно, если смотреть в книгу на полке, чем беспокоиться о слишком большом количестве вариантов. — Пользователь ранних летних планов, Робин Дж.
Большое спасибо за эту деятельность.Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.
Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей.