В нашем детском саду «Улыбка» стало доброй традицией каждый год, осенью, устраивать выставку поделок из природного материала. Каждый год тема выставки разная, а в этом году мы решили посвятить её сказкам К.И.Чуковского. Получилось очень здорово. В выставке поделок из природного и бросового материала приняли участие 67 семей. Главной целью выставки было объединить детей и родителей в совместной продуктивной деятельности.
Наша выставка получилась прекрасной сказочной страной К.И.Чуковского.
Дети и их родители показали свои творческие возможности и безграничную фантазию. Участники выставки использовали всевозможные материалы осенних даров: это и листья разных деревьев, и овощи, и необычные перья, и сухоцветы, палочки, бумага, пластилин, веточки и многое другое. И бросовый материал стал таким нужным: это и каретка из-под яиц, пластиковые стаканчики, пенопласт, обрезки проволоки и многое, многое другое.
Результатом кропотливого труда стали сказочные домики из веточек деревьев, крокодил из кабачка и из кареток яиц, Муха-Цокотуха из шишек сосны, проволоки и ниток. .обаятельный и очень веселый Мой До-дыр, и ,конечно же , добрый доктор Ай – болит. Интересные получилась сказочные композиция из шишек, сухоцветов, ягод рябины к сказкам К.И.Чуковского «Краденое солнце», «Доктор Ай-болит»,»Муха –Цокотуха», «Чудо-дерево» и другим сказкам. Выставка вызвала большой интерес у воспитанников и их родителей.
Надеемся, что наша выставка помогла маленьким «почемучкам» более подробно узнать мир сказок дедушки Корнея, способствовала развитию воображения, фантазии, речи.
От всех педагогов нашего детского сада – спасибо родителям, принявшим участие в этой выставке.
Спасибо за творческий подход и доставленное удовольствие.
Желаем творческих успехов и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Старший воспитатель Тярасова С.В.
В статье представлен опыт работы МБДОУ «Детский сад № 36» г. Арзамаса по организации конструирования из природного и бросового материала в условиях детского сада, его влиянии на развитие творческих способностей старших дошкольников.
Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. И чем раньше ребенок будет вовлечен в творческий процесс познания окружающего мира, тем активнее будут формироваться и развиваться у него такие психические процессы, как восприятие окружающего мира, образное мышление, воображение, внимание, память, речь. Большая роль в этом процессе принадлежит конструированию из природного и бросового материала.
Отечественные психологи и педагоги — Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, А. В. Запорожец, Н. Н. Поддьяков, Н. А. Ветлугина и др. — доказали: творческие возможности детей проявляются уже в дошкольном возрасте. Подтверждение тому — множество открытий, создание интересных, порой оригинальных рисунков и конструкций.
Как помочь ребенку открыть себя наиболее полно? Как создать условия для его творческого роста и поддержать стремление узнать мир во всех его проявлениях?
Все эти вопросы можно решить в ходе такого вида деятельности, как конструирование из природного и бросового материала.
Сколько разнообразных тайн откроет ребенок, окидывая любопытным взглядом дары природы. Природный материал сам по себе кладовая для фантазии и игры воображения.
Во время прогулок с детьми, проходя мимо дуба, остановитесь, не спешите. Земля возле дуба усыпана желудями. Ведь это не желуди! Ведь если приделать ножки и разукрасить лицо — нам улыбнётся гномик!
А вот — красавица ель, а вот сосна. А что под елкой? Шишки? Да это же сова, нет, вот эти две шишки только соедини, и будет лиса.
А вот пушистый кончик веточки сосны, еще совсем свежий, пахнущий смолой,— видно, ветер только что нечаянно его сорвал. А если соединить с соседней шишкой — узнаете? Да это же ежик!Задача воспитателя — воспитать тонкую и чувствительную душу ребенка, чтобы он увидел необычное в обычном, возможное в невозможном.
Благодаря конструированию из природного и бросового материала дети попадают в удивительную страну, где можно познать радость созидания творчества.
Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения детей с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней, формирования первых трудовых навыков, всестороннего развития малышей.
Развитие и формирование детского конструирования происходит поэтапно, в соответствии с принципами усложнения материала, перехода от простого к сложному — при знакомстве с новыми видами конструирования и материалами.
Работа по конструированию с природным и бросовым материалом начинается со второй младшей группы и продолжается до конца подготовительной к школе группы.
Во второй младшей группе воспитатель создает условия для знакомства детей с художественными особенностями и конструктивными возможностями различных материалов, безопасных для жизни и здоровья детей. Дети свободно экспериментируют с бумагой, тканью во всём их разнообразии и природным материалом.
В среднем дошкольном возрасте к конструированию из природного материала добавляется конструирование из бросового материала. В этом возрасте воспитатель ставит перед детьми следующие задачи: видеть образ в природном материале, составлять образ из частей, творчески дополнять изображение деталями.
Значительно больше возможностей для творчества и конструирования из природного материала, возникает в старшем дошкольном возрасте, когда дети мастерят по собственному замыслу или на какую-то заданную тему, не имея перед собой образца. Детям предоставляем возможность проявить творчество и самостоятельность на всех этапах выполнения поделки, как в плане подбора материала, так и выбора приемов работы.
Поделки становятся более качественными, сложными по своему содержанию, количеству деталей и природному материалу, использованному в изделии. В одном и том же изделии могут применяться разные виды материалов. Изделия дошкольников усложняются постепенно за счет увеличения количества деталей, использования различных природных материалов и приемов его обработки, объединения отдельных предметов в сюжетные композиции.Для успешного осуществления данного вида детской деятельности важно создать необходимые условия.
Первое условие — это “Уголок удивительных вещей”, в котором хранятся разнообразный природный и бросовый материалы для изготовления поделок. Такой способ хранения дает детям возможность свободного доступа к материалам, используемым в самостоятельной творческой деятельности.
Второе условие — это организация образовательного процесса:
− совместная образовательная деятельность детей и воспитателя;
− самостоятельная деятельность детей;
− различные формы взаимодействия с родителями.
Третье условие — выбор содержания работы:
− Изготовление поделок из бросового материала
− Изготовление поделок из природного материала
− «Есть идея!» (изготовление поделок из свежих целых или разрезанных на части овощей и фруктов, детали которых соединены заостренными спичками и украшены лоскутками ткани, бумаги и фольги).
Интерес к конструированию из природного материала мы поддерживаем не только грамотным проведением образовательной деятельности и индивидуальной работой с детьми, но и созданием условий для совместной деятельности детей и родителей в этом направлении. С этой целью консультируем родителей по вопросам технологии выполнения поделок, рассказываем о значении ручного труда в развитии личности ребенка, делимся опытом своей работы, проводим выставки работ, выполненных детьми как на занятиях в детском саду, так и дома, совместно с родителями. Это способствует активизации родителей, формированию у них осознанного отношения к художественно — творческой деятельности детей.
Поделки, созданные своими руками дошкольники используют в режиссёрских играх “Путешествие с Лесовичком”, “Приключения домовёнка Кузи”, “Удивительные Смешарики”.
Результатом совместной работы по конструированию поделок из природного и бросового материала являются тематические творческие выставки и конкурсы.
Таким образом, конструирование с использованием природного и бросового материалов, способствует развитию у детей творческих способностей, формирует не только технические умения и навыки, но и особое отношение к окружающему их миру — дети начинают видеть и чувствовать красоту изумрудного мха и ярко-красной рябины, причудливость корней и веток деревьев, чувствовать красоту и целесообразность их сочетаний. Работа с природными материалами удовлетворяет в дошкольниках потребность в исследовательской деятельности, пробуждает чувство удовлетворения от результата своего труда, развивает потребность в творчестве.
Литература:
Основные термины (генерируются автоматически): бросовый материал, природный материал, ребенок, изготовление поделок, детский сад, конструирование, дошкольный возраст, материал, младшая группа, окружающий мир.
Развить общую и мелкую моторику ребенка, фантазию, расширить кругозор помогут поделки из природного материала. В детском саду малыши обожают творческие занятия. Уроки помогают детям взглянуть на привычные вещи другими глазами. Они учат создавать, видеть красоту и функциональность самых простых предметов вокруг себя. Содействуют нестандартному мышлению и нахождению новых решений, развивают творческие способности. Закладывают уверенность, наблюдательность, бережное отношение к природе. Воспитывают экологическую культуру дошкольников.
Сбор материалов лучше всего проводить вместе с детьми. Пригодятся шишки и перья, коренья, веточки, камушки, листья, семена. Важно показать и научить, как правильно сушить и хранить собранные материалы.
Выполнять поделки из природного материала в детском саду необходимо за столом, в хорошо освещенном месте. Чтобы дети не уставали, периодически проводить физ. минутки, упражнения для глаз, рассказывать стихи и загадки про деревья, цветы, животных. Занятия объединяют детей в коллектив, делают их сплоченнее. Совместный труд способствует развитию коммуникативных способностей у малышей.
Распространенные поделки из природного материала в детском саду: из листьев, из шишек, из ракушек, из семян и соломы. Всевозможные аппликации, композиции, коллажи, отпечатки. Желуди идеально подходят для создания объемных зверей и кукольной посуды. Хвоя применяется для лапок и иголок ежей. Орехи используются в качестве игрушек-погремушек. Березовая кора – один из самых прочных и популярных материалов еще с древних времен.
Сухие ветки идут в качестве рук и ног человечков. Трава становится ломкой при высыхании, поэтому ею лишь скрепляют детали. Мох (как дополнение к фону) — для всей поделки. Плоды шиповника и рябины прикрепляются спичками, зубочистками. В итоге появляются гномики, яркие бусы и другие уникальные вещицы. Вариантов масса!
Познавательно проводить рисование с использованием этих материалов. Например, первые половинки от разных листьев наклеить на картон, а недостающие части предложить ребенку дорисовать самостоятельно.
Поделки из природного материала в детском саду полезно разделять на разные тематики и времена года. Можно поставить и разыграть мини-спектакли, «оживить» сказку. При этом дети создают не только персонажей, но и продумывают характер героев, сам сюжет. Очень полезно устраивать ярмарки, дарить поделки родителям. Это повышает самооценку каждого ребенка.
Благодаря воображению малышей, поделки из природного материала для детского сада получаются неповторимыми, многообразными. Их, безусловно, нужно размещать на видном месте, создавать выставки работ. Развесить фотографии юных мастеров, оформив рамки все теми же природными материалами. Это вызовет особую гордость и заставит детей вновь творить и придумывать красивые поделки своими руками для детского сада, а также поспособствует развитию личности ребенка.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ Природный материал сам по себе кладовая для фантазии и игры воображения. А если его соединить с ловкостью рук, то все можно оживить, дать как бы вторую жизнь. Работа с природным материалом включает в себя большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней и формирования первых навыков. Изготовление игрушек, поделок из природного материала — труд кропотливый, увлекательный и очень приятный. Изготовление поделок требует от ребенка ловких действий. В процессе систематического труда, рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. А это важно для подготовки рук к письму, к учебной деятельности в школе. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики-согласованности в работе глаза и руки. Совершенствованию координации движений.
Приобщить детей к миру прекрасного надо как можно раньше: обращать внимание на красоту цветов, плодов различных растений, осенних листьев. У каждого растения можно подметить своеобразие внешнего вида: формы листьев, их цвета и т.п., так как в работе с природным материалом все то надо учитывать. I. Как организовать работу с природным материалом. Руководить трудом детей. Методика организации работы детей дошкольного возраста с природным материалом основывается на принципах дидактики: систематичности, последовательности, доступности. Очень важно, чтобы ребенок действовал активно, с настроением. Для этого необходимо учитывать его возможности на начальном этапе организации работы, дальнейшее их расширение и изменение. Можно рекомендовать воспитателям и родителям в начале выяснить, как дети относятся к ручному труду, хотят ли они трудиться и что умеют делать. Следует пробудить интерес детей к природному материалу, желание действовать с ним. В группе необходимо устраивать выставки детских работ из природного материала, так как детям очень нравиться разглядывать готовые материалы, выполненные их сверстниками — каждый хочет научиться делать такие игрушки. Работа над изготовлением игрушек из природного материала выполняется детьми успешнее, если они имеют возможность заниматься ею в других видах деятельности: на занятиях по лепке, аппликации. Дети любят делать аппликации из семян тыквы, засушенных листьев. На этих занятиях они знакомятся с новым для них приемом наклеивания аппликации: наносят клей не на деталь, на то место, куда будут накладываться. Организуя работу по изготовлению игрушек из природного материала, необходимо учитывать уровень знаний и практических умений детей. Изготовлению задуманной игрушки предшествует больная подготовительная работа к ее созданию. С детьми проводятся экскурсии в природу. Во время экскурсии в природу воспитатель напоминает детям, что для изготовления игрушек из природного материала используют кору высохших или срубленных деревьев, кустарников. На глазах у детей воспитатель делает 1-2 простые игрушки, вызывая тем самым у детей интерес к изготовлению поделок из природного материала. Собранные сухие корни, ветви. Шишки, сучки имеют причудливую форму. Воспитатель предлагает детям ответить на вопрос: «На что похоже? Что напоминает? Побуждает ребенка сравнивать их, внимательно вглядываться в материал, фантазировать, продумывать заранее, что из него можно будет сделать.» Целесообразно учить детей одну и туже игрушку мастерить из различного материала. Изготовление игрушек из природного материала состоит из двух этапов:
При создании игрушек можно предложить детям комбинировать природный материал. Схема последовательности работы по изготовлению поделок из природного материала по образцу:
П. Когда и как работать. В детском саду работу с природным материалом организуют в первой половине дня 2 раза в месяц, и 1 раз в неделю — кружковая работа (во второй половине дня). Заниматься можно сразу со своей группой (если поделки простые) или по подгруппам. В группе и дома должны быть созданы условия работы с природным материалом в свободное время, определенное место, где дети при желании могли бы заниматься этой деятельностью. Как создается игрушка, какие операции при этом необходимо выполнить? Самый простой и доступный способ соединения частей поделки достигается при помощи пластилина. Более сложный, но и более прочный способ соединения частей игрушки — склеивание. Соединять части игрушки можно и при помощи веточек, спичек, палочек, для чего потребуется шило. Основную работу с шилом выполняет воспитатель. Детали можно соединять нитками, проволокой. Природный материал: шишки (сосны, ели, лиственницы, ольхи) орехи и их скорлупа (грецкие, лесные, кедровые, земляные), каштаны, желуди, кора, ветки, корни, листья, семена, шиповник, рябина, кукурузные початки, солома, мох, птичьи перья, ракушки. Дополнительные материалы: бумага, фольга, пластилин, проволока, нитки, клей ПВХ, цветные лоскутки, фанера, галька, косточки, леска и др. Инструменты: шило, ножницы, нож, иголка, скрепка, кисточка и др.
|
Сохраните на потом или поделитесь с другом
В этом гостевом посте Пенни из Mother Natured делится некоторыми блестящими идеями поделок для детей из материалов, щедро дарованных нам природой.
Использование листьев, коры, цветов и других природных предметов в творчестве и поделках ваших детей дает несколько больших преимуществ. Вы не только сэкономите на принадлежностях для рукоделия, но и каждый раз будете получать красивые, уникальные творения. Однако есть еще одна причина, которая связана не столько с ремеслом, сколько с основами развития вашего ребенка.
Дети в наши дни проводят все меньше и меньше времени на улице, но появляется все больше свидетельств того, что неструктурированное время на открытом воздухе, когда они взаимодействуют с миром природы, создают свои собственные игры и практикуются в принятии собственных решений, действительно важно для их умственного, физического и психологическое развитие. Теперь для этого есть даже термин. Концепция «игры на природе» захватывает мир, поскольку родители возвращаются к основам и обменивают часть своего экранного времени на «зеленое» время.
Итак, вместо того, чтобы идти в магазин за припасами для рукоделия, выйдите на улицу и поищите товары для рукоделия у себя на заднем дворе.
Три шага, которые помогут вашим детям заниматься творчеством с природой, невероятно просты.
Чтобы вы начали свое творческое путешествие на природе, я бесплатно поделюсь с вами одним из занятий из моей новой электронной книги Nature Arts and Crafts . Я называю это «Природные наряды» и считаю, что это отличный пример того, насколько универсальными и многоразовыми являются занятия в моей электронной книге.Нажмите здесь, чтобы подписаться на Mother Natured и бесплатно скачать отрывок. Просто распечатайте распечатку и приступайте к созданию костюмов для этих маленьких персонажей. Возможности безграничны!
Если вам нравится внешний вид этого упражнения, вам, вероятно, понравится и остальная часть электронной книги. Он содержит более 30 заданий с пошаговыми инструкциями и соответствующими печатными материалами. От ткачества до мозаики и нарядов для вашего ребенка и его игрушек — каждый найдет что-то для себя.
Электронная книга подходит как для родителей, так и для учителей, независимо от того, насколько вы знакомы с играми на природе и творчеством с природой. Инструкции достаточно предписывающие, чтобы им было легко следовать, но достаточно гибкие, чтобы их можно было сделать из любых природных материалов, которые можно найти в вашей части мира. Фактически, вы можете делать их снова и снова, используя каждый раз разные предметы из природы. Эти занятия поощряют мелкую моторику, решение проблем и нестандартное мышление.
Но независимо от того, как вы это делаете, моя задача для вас — найти способ внести природу в ваше время изготовления. Вы не будете разочарованы!
О Пенни
Пенни Уайтхаус является движущей силой mothernatured.com. Мать троих детей, имеющая высшее образование в области биологии дикой природы и начальное образование, а также 12-летний опыт работы в качестве специалиста по экологическому просвещению, она представляет собой идеальную бурю страсти, знаний и навыков, необходимых для приобщения молодого поколения к миру природы.
Этим летом привнесите немного свежего воздуха внутрь с помощью одного или одиннадцати наших натуральных поделок своими руками .
Вы искали свежие поделки своими руками, чтобы заполнить летние выходные? Тогда не смотрите дальше, потому что мы подготовили для вас одни из самых красивых обновлений домашнего декора.
Несмотря на то, что каждый проект отличается от другого, основной темой является использование хотя бы одного натурального материала. Будь то надежное дерево, гладкий камень, землистый джут или гламурный агат, здесь найдутся поделки на любой уровень мастерства и личные вкусы. С каждой идеей связано руководство, ссылку на которое можно найти в заголовке, так что вы можете следить за ними и легко создавать их самостоятельно.
1. Поднос для ботинок River Rock
Это идеальное место для парковки мокрых резиновых сапог или грязной обуви этим летом.Простой и красивый, этот проект может быть более сложным, создав индивидуальный поднос, или чрезвычайно быстрым, используя готовую водонепроницаемую основу, такую как резиновый коврик с выступом или пластиковый поднос для сервировки и наполнение естественными речными камнями.
2. Ручки для шкафов Geode
Этот DIY такой гламурный и эффектный, но такой простой и понятный. Найдите несколько ваших любимых кусочков жеоды или кусочков агата, прикрепите их к пустой ручке или вытяжным основаниям и прикрепите к своей мебели.
3. Мыльница Seashell
Эта мыльница из морских ракушек — отличное дополнение любой ванной комнаты на пляже. Имея большую раковину в качестве мыльницы и маленькую в качестве основы, клей и терпение — это все, что вам действительно нужно для завершения этого проекта. После высыхания добавьте свой любимый кусок мыла и восхищайтесь своим лукавством каждый раз, когда вы моете руки.
4. Плетеная корзина из джута
Эта плетеная корзина из джута, сделанная своими руками, требует некоторых навыков шитья и швейной машинки, но результат действительно прекрасный. Инструкции проведут вас через процесс, и готовый продукт станет идеальным сосудом для переноски свежих цветов и других мелочей.
5. Витрина для хрустальных ожерелий
С помощью всего лишь нескольких деревянных изделий, краски, клея, клея для стен и набора необработанных кристаллов у вас получится красивая витрина или три ожерелья, которые вы сможете повесить на стену этим летом. Самое приятное то, что его действительно так просто собрать, как кажется.
6. Наволочки из мешковины
Для этого нужны навыки шитья или немного Heat’n Bond (шшш, не скажем, если нет), а также мешковину, свободную набивку или подушечку и контрастную полоску ткани.Если вам не нравится коричневый оттенок мешковины, сначала покрасьте ее в белый цвет и выберите черно-белый гео-принт, чтобы сделать эту подушку более современной.
7. Свечи Seashell
Превратите свои сокровища в красивое напоминание о морских прогулках со свечами из ракушек. Они будут отлично смотреться в качестве части стола, вдохновленного пляжем, и простое в использовании руководство расскажет вам, как именно это сделать.
8. Каменный дверной мат
Это проект, который имеет действительно шикарный, богатый вид с использованием всего лишь нескольких простых материалов.Еще один плюс в том, что его можно использовать как коврик для входной двери или как коврик для душа. Если вы планируете намокать, выберите основу с отверстиями для дренажа или проткните их самостоятельно.
9. Джутовый шнур камуфляж
А, наконец, решение для неудобно расположенных розеток, из-за которых шнуры от ламп сносят по комнате все безумия. Из этого туториала Вы узнаете, как замаскировать эти неприглядные пряди горячим клеем и джутовым шпагатом.
10.Абажур из бальзового дерева
Один из самых крутых проектов, которые я видел за последнее время, — это реконструкция современного и натурального необработанного абажура из бальзового дерева. Это еще один простой и быстрый способ «сделай сам», который имеет большое значение. Мне особенно нравится законченный оттенок этой блогерши на фоне ее темно-синих стен.
11. Коврик для ванной из пробкового вина
Вызов всех любителей вина! По словам блоггера, который поделился этим уроком, этот простой сделай сам простой, но для этого потребуется около 175 пробок, поэтому, если у вас есть материалы, вы также можете получить действительно отличный пробковый коврик для ванной.
Есть ли какие-нибудь проекты из нашего списка, которые вы хотите попробовать? Поделитесь своими мыслями на странице EcoSalon в Facebook!
Связанные с EcoSalon
Займите стильное место с этой экологически чистой мебелью
7 советов для летней распродажи во дворе и успешного шоппинга на блошином рынке
7 невероятно классных произведений искусства из вторсырья, которые можно легко сделать самому
Изображение товаров для рукоделия через Shutterstock
Теги: дизайн, поделки своими руками, проекты своими руками, дом, натуральный, укрытие, экологичныйНачав работать в сфере связей с общественностью, Джейми закончил колледж со степенью бакалавра искусств в области дизайна интерьера.Такое сочетание писательских и дизайнерских знаний в сочетании с ее опытом в моде и образе жизни проложило путь к захватывающей карьере фрилансера. Ее работы публиковались в журналах и в Интернете, кроме того, она руководила PR-кампаниями и не новичок в копирайтинге. Джейми — вегетарианец и фанатик продуктов, не допускающих жестокого обращения. Свяжитесь с ней в Twitter и посетите ее веб-сайт, чтобы узнать больше.
Как мама и работающий художник, я пытаюсь придумать, как я могу представить свою 3-летнюю дочь на природе. и — сила воображения с помощью ремесленных проектов. Как сотрудник Чикагского ботанического сада, меня вдохновляют всевозможные семейные программы , и , бесплатные мероприятия для детей и семей, которые празднуют отдых на природе.
Что интересно в nature art , так это то, что оно начинается с приключения и заканчивается сюрпризом. Например, созданное нами «совообразное семейство» может появиться в истории позже.
Вот некоторые из мероприятий, вдохновленных природой, и детских поделок, которые стали результатом моего материнского путешествия и продолжают получать лучшие отзывы от Лайлы, моего самого жесткого маленького критика.
Грязь крутая
Даже когда она была маленькой, моя дочь была заинтригована грязью. Она до сих пор очарована этим в любой форме. Долгой зимой, когда мы устаем сидеть взаперти, мы приносим немного свежего воздуха внутрь и собираем кухню для приготовления пирогов из грязи. Расходные материалы включают в себя капельницу, горшечный грунт, распылитель, чашки для наливания, тарелки для пирогов и палочки, камни и / или песок для украшения.
Не забудьте положить под станцию для творчества старое полотенце. Готовое мутное угощениеСчастье — это когда мама говорит, что можно играть с едой
Это лучший способ отвлечь привередливого едока или удивить гостей недорогим блюдом, которое вы можете придумать вместе со своими детьми.Мы с Лейлой сделали эти творения из различных фруктов, овощей, зелени и сыров.
Небольшие праздничные закуски отлично подходят для детей, которые пасутся. Овощная бабочка — это вкусный и полезный перекус.Охота за сокровищами на открытом воздухе
Лейла и я начинаем с приключенческих прогулок и наполнения карманов или корзины палками, листьями, цветами и другими найденными предметами искусства. Куда бы вы ни посмотрели, везде есть бесплатные художественные принадлежности.
В каждом сезоне есть что исследовать снаружи.Мы сделали портрет своего дома. Палки и трава создают сцену; Лайла работает на мульчированном солнце. Собирайтесь внутри и создавайте природные сцены или коллажи, вдохновленные временами года. Здесь луковые шкурки служат осенними листьями для нашей картины дерева.Рок-н-ролл с этим
Собранные вручную камни можно собирать, чистить, красить и полировать, превращая в драгоценные камни с прикрепленной историей. Даже маленькие любители природы могут нанести на свои камни самодельную или моющуюся краску, прежде чем взрослый нанесет прозрачное верхнее покрытие.Наскальные рисунки можно использовать как пресс-папье или как украшение для комнатных растений. Добавьте приспособление для чистки труб и прищепку, чтобы сделать держатель для фотографий.
Каждый ребенок любит собирать камни. Собранные камни можно расписать или отполировать на память. Здесь мы добавили очиститель для трубок и прищепку для держателя фотографий.Импровизированное искусство
Однажды мы нашли сосновые шишки и добавили ткань, пуговицы и ленту, чтобы создать семейство сов, которое нашло новый дом на нашей рождественской елке. В другой раз мы использовали палки, проволоку, блестки и бусинки, чтобы построить мерцающий мобиль.
Семейство сосновых шишек сделало отличные рождественские украшения.Когда проекты завершены, мы говорим о том, что мы сделали, откуда пришли наши материалы и с кем мы можем поделиться своими творениями.
Некоторые из моих любимых детских воспоминаний связаны с исследованиями на природе с мамой. Я надеюсь, что когда-нибудь Лейла почувствует то же самое.
Хотите привнести больше природы в образование вашего ребенка? Узнайте о нашей программе Nature Preschool .
© Ботанический сад Чикаго, 2016, и мой.chicagobotanic.org
загрузка …
РАСПИСАНИЕ ЛАГЕРЯ
7–11 июня
14–18 июня
21–25 июня
28 июня — 2 июля
БЕЗ ЛАГЕРЯ 5–9 ИЮЛЯ
12–16 июля
19–23 июля
26–30 июля
ОБЗОР
Этим летом присоединяйтесь к HCCC в недельных виртуальных ремесленных лагерях для детей от 5 до 12 лет. Virtual Craft Camp призван поощрять творчество, экспериментировать и самовыражение, а также знакомить детей с различными материалами и процессами для рукоделия. .В этом году варианты лагеря включают одну трассу, рекомендованную для детей от 5 до 8 лет, и другую, рекомендованную для детей от 9 до 12 лет.
Дети младшего возраста познакомятся с различными ремесленными процессами в нашем лагере смешанной техники, уделяя особое внимание проектам, вдохновленным природой, таким как естественное окрашивание, птицы из папье-маше и плетение из найденных растений. Дети постарше погрузятся в глубокое изучение носимых устройств. Проекты включают браслеты-подвески из полимерной глины, моделирование и вышивание нашивок, а также печать повторяющихся узоров на волокне.
КАК РАБОТАЕТ ВИРТУАЛЬНЫЙ КРАФТ-ЛАГЕРЬ?
ВАРИАНТЫ ВИРТУАЛЬНОГО ЛАГЕРЯ
** Nature Craft Camp **
Рекомендуемый возраст: 5–8 лет
Ежедневный временной блок: 2 часа в день
Взнос для члена HCCC: 160 долларов США (на ребенка, за сеанс).
Станьте участником здесь.
Взнос для лиц, не являющихся участниками: 175 долларов (за ребенка за сеанс)
Лагерь Nature Craft Camp предназначен для ознакомления молодых художников с процессами и техниками ремесел, созданными специально для их конкретного развития.Изучите искусство, вдохновленное природой, узнав о растениях и цветах в нашем Craft Garden через видеоролики, снятые на месте, а также от художников-ремесленников, которые используют натуральные материалы в своей практике. Узнайте о том, как краситель получают из таких растений, как материя, куркума и индиго; а затем поэкспериментируйте с естественным окрашиванием у себя дома! В комплекты входят все материалы для этих и других проектов, такие как природные кисти для рисования, птицы из папье-маше и ткачество природы.
** Wearable Craft Camp **
Рекомендуемый возраст: 8-12 лет
Ежедневный временной интервал: 3 часа в день
Взнос для участника HCCC: 160 долларов США (на ребенка, за сеанс).
Станьте участником здесь.
Взнос для лиц, не являющихся участниками: 175 долларов (за ребенка за сеанс)
Погрузитесь в мир носимых устройств в этом лагере для детей от 8 до 12 лет. Участники лагеря изучат и обсудят, как современные художники-ремесленники создают произведения искусства, предназначенные для ношения. В течение недели они будут экспериментировать с различными материалами, такими как полимерная глина, бумага, бусины и войлок, чтобы создать свои собственные носимые предметы ручной работы. Туристы могут практиковать свои дизайнерские навыки, научившись создавать повторяющийся узор на ткани и используя навыки вышивания, чтобы сделать нашивку для куртки или сумки. В наборах есть все материалы, необходимые для проектов, в том числе пяльцы для вышивания, которыми ваш ребенок может продолжать пользоваться после лагеря!
РЕГИСТРАЦИЯ
Зарегистрируйтесь здесь.
Место ограничено, предварительная регистрация обязательна. Регистрация производится в порядке очереди и доступна только онлайн. Для получения технической помощи обращайтесь в отдел образования HCCC по телефону 713-529-4848 доб. 112 или по электронной почте [email protected]. Станьте членом Хьюстонского центра современного ремесла, чтобы получать скидки для членских взносов HCCC.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ЗАБОРУ / ОТПРАВКЕ КОМПЛЕКТА
После того, как вы зарегистрируетесь онлайн, комплекты Craft Camp можно забрать в HCCC в любое время в общественные часы за неделю до вашего лагеря или отправить вам за дополнительную плату в размере 15 долларов за комплект. Если вы решите, что ваш комплект будет отправлен, пожалуйста, заполните онлайн-регистрацию как минимум за 7 рабочих дней до первого дня лагеря, чтобы ваш комплект был доставлен вовремя. Свяжитесь с [email protected] с любыми вопросами или особыми пожеланиями.
ПОЛИТИКА ОТМЕНА
Занятия в лагере могут быть отменены или изменены из-за низкой посещаемости.Регистранты будут уведомлены за 7 дней до отмены сеанса. Если зарегистрировавшимся необходимо отменить свое бронирование, они получат полный возврат средств, если они сделают это за 7 или более дней до даты начала сеанса. Регистранты должны немедленно уведомить HCCC об отмене, чтобы дети из списка ожидания могли прийти вместо них.
Сьюки Хьюз снимает кору вяза в своей первой попытке сделать лубяную бумагу в Америке, около 1976 года.
Теория + Практика — это серия, поддерживаемая Фондом изобразительных искусств Энди Уорхола и Фондом Шелли и Дональда Рубина.
С самого начала феминистского движения в искусстве художники возродили традиционные женские ремесла как форму сопротивления миру искусства, в котором доминируют мужчины.Эти художники поместили такие ремесленные практики, как ткачество, ручное изготовление бумаги и глину, в центр новой феминистской педагогики, и они объявили ремесло законной формой искусства, равной тем, которые продвигаются в евроцентрическом каноне. Хотя иногда феминистки обвиняются в эссенциализме, они стремились раскрыть жизненный опыт женщин через ремесло и его связь с повседневными жизненными циклами, а также возродить то, что они воспринимали как ориентированный на женщину язык этих практик. В то время как на удивление мало обсуждается связь между феминизмом и ремеслом, современные феминистские теории материальности расширяют дискуссию о ремеслах и утверждают, что отношения между производителем и материалом — это активный обмен с веществами, из которых производятся предметы ремесла.
Ремесленные материалы, от растений и деревьев до шерсти и шкуры, никогда не могут быть полностью освоены; они «различны, материально-семиотические, межтелесные, перформативные, агенциональные, даже грамотные» (Стейси Алаймо, «Транс-телесные феминизмы и этическое пространство природы», в Материальные феминизмы [Блумингтон: Indiana University Press, 2008 ], 244). Они, как и мы, связаны со своей природной средой и средой, созданной людьми. Пытаясь превратить материал в ремесло, люди сеют и собирают материалы, месят, готовят и превращают материю в рабочие вещества; они лепят, вырезают, бьют и стреляют из него в предметы.Тем не менее, многие материалы для поделок — это живая материя, подверженная влиянию элементов. Неспособность контролировать эти результаты и этот аспект случайности занимают центральное место в современных работах женщин-художников. Этот обмен между создателем и материалом продвигает совместные, инклюзивные, ориентированные на процесс принципы феминистского искусства и помещает ремесленные практики в критические феминистские дискуссии, начиная от воплощения до климатического кризиса.
Мастерская высокой печати Сьюзен Кинг, около 1980 года.Король — тот, что в халате, в очках и больших серьгах. Мицуе Ямада печатает. Элейн Уитман наблюдает. Фотография Терезы Чавес.
Джуди Чикаго, Шейла Леврант де Бреттевиль и Арлин Рэйвен основали в 1973 году в Лос-Анджелесе «Женское здание», чтобы создать, так сказать, новый дом для феминистского дискурса и художественной практики.Освободившись от своих должностей в Калифорнийском институте искусств, они привлекли женщин со всей страны к созданию первой ориентированной на женщин художественной программы с нуля (Дженни Соркин, «Уроки Лос-Анджелеса: педагогические предшественники в здании для женщин», in Делай это публично: феминизм и искусство в женском здании [Лос-Анджелес: Колледж искусств и дизайна Отиса, 2011], стр. 47). Среди классов, программ, мультимедийных студий и площадок для выступлений изготовление гравюр было основным видом деятельности Женского графического центра для выпуска и распространения публикаций, таких как манифесты и информационные бюллетени, для женщин и для женщин.Публикации служили феминистской политике, искусству, а также информации о сексуальном здоровье женщин, независимо от издателей, которые редко продвигали работу женщин и, конечно же, не поддерживали феминистскую революцию (Соркин, 53). плакаты и книги художников, которые сейчас составляют основной исторический архив его деятельности.
Феминистская аксиома «личное есть политическое» сформировала это новое искусство и педагогику. Классы в Доме для женщин были созданы исключительно для женщин и использовали методы повышения самосознания в качестве педагогического инструмента, позволяющего женщинам делиться своим опытом, который в первую очередь касался тела: от сексуального насилия до абортов и старости. На протяжении поколений модель нуклеарной семьи изолировала женщин друг от друга; и хотя в нынешнюю эпоху #MeToo это сложно представить, но для многих, если не для большинства из этих женщин, эти занятия предложили им платформу, чтобы впервые коллективно рассказать о своей жизни.
Криста Франклин, Две тысячи и тринадцать повествований Наймы Браун , 2013.Деталь. Бумага ручной работы, пигмент, природные включения, синтетический волос, инсталляция.
Художественное производство часто принимало форму традиционной «женской работы» — от глажки до готовки и уборки — и включало символы, полученные от женского тела, такие как яйца, кровь, грудь и вульвы, которые теперь фактически синонимичны движению феминистского искусства. .Домашняя сфера, в которой проходила эта работа, в равной степени касалась обеспечения безопасного пространства для женщин. В этой среде ремесленные практики обеспечивали альтернативные формы общинного взаимодействия, в которых женщины могли сформулировать свои угнетения как коллективные и системные, а не как серию индивидуальных травм («Работа женщин», Центр феминистского искусства Элизабет А. Саклер, Бруклинский музей). По словам Фейт Уайлдинг, чья культовая модель Crocheted Environment была представлена на выставке Womanhouse в 1972 году: «Наши предки-женщины сначала строили себе и своим семьям круглые укрытия.Это были защитные среды, часто сотканные из травы, веток или сорняков. Я думаю, что мое окружение связано по форме и ощущениям с этими примитивными убежищами в утробе, но с дополнительной свободой неработоспособности »(« Вязаная крючком среда », Институт современного искусства / Бостон).
В течение года учебная программа «Женское строительство» включала в себя масштабную программу общинных семинаров, посвященных различным ремеслам. В период с 1974 по 1989 год в рамках программы повышения квалификации предлагались сотни занятий по таким вопросам, как инцест, самооборона, старение и профессиональное развитие.В программе, например, были афро-карибские и эскимосские танцы, изготовление мексиканских масок (в честь Дня де лос Муэртос) и оригами. Со временем занятия включали в себя матриархальную духовность и женскую целительскую практику, с курсами от «Создание фетишей и фигурок» до «Недостающее звено: в поисках темной богини» («Здание женщины: хронология истории, 1987–1991», колледж Отис искусства и дизайна).
Преподавание Сьюзан Кинг, 1988 г.
Хотя среди студентов и руководителей Женского дома подавляющее большинство составляли белые женщины (несправедливость, которую программа так и не смогла полностью преодолеть), культурно-специфические ремесла способствовали усилению цветных сообществ и позиционировали их практики как формы, равные западным художественным традициям. Отражая подъем американского ремесленного движения 1970-х годов, ручное изготовление бумаги регулярно предлагалось художниками, включая Сьюки Хьюз и Патрисию Рейс.Оба художника исследовали альтернативные духовности с древними связями с миром природы и восприняли процесс ручного изготовления бумаги как центральное сообщение для среды. Эти материальные процессы вдохновили развитие семинаров и академических программ для поколения, которому следовало следовать в учебных заведениях по всей стране, от Скриппса до колледжа Миллс и Миннесотского центра книжного искусства (Дженни Кляйн, «Ритуальное тело как педагогический инструмент: перформанс»). Искусство женского здания »в От места до видения: женское здание в современной культуре [Лос-Анджелес: Колледж искусства и дизайна Отиса, 2011], 209).
Как и сегодня, академические и культурные учреждения придерживались жесткого разграничения между искусством и ремеслом. Факультеты женских ремесел входили в программы прикладного искусства или дизайна и буквально переводились в подвальные студии, в то время как мужчины руководили факультетами изящных искусств в таких средствах массовой информации, как живопись и скульптура (Соркин, 65). Однако невидимость ремесла в академических кругах и истории искусства была благодатной почвой для новаторской теории и практики ремесла, которые существовали вне правил истории искусства.Возникла педагогика, которая противостояла традиционной модели «гильдия-мастер / ученик» и приняла перформативный и ориентированный на процесс характер ремесленных медиа. Женщины-профессора ремесел начали развивать дискурс, который в конечном итоге поддерживал их педагогические и художественные инновации в ремесле (Намита Гупта Виггерс; телефонное интервью с Мелиссой Поттер; 29 апреля 2019 г.).
Майя Вивас, Мягкое между локтями , 2018.Глина, перформанс.
Такая преданность материальной практике вызывала большие подозрения в теории постмодерна, и по прошествии десятилетий ремесло стало еще более банальным, даже в феминистских кругах. Как пишет Юлия Кристева: «Природа, являющаяся дополнением к эссенциализму, служила презренным феминизмом — тем, что, будучи исключенным из« я », служит для определения« я »» (цитируется по Alaimo, 237).Например, трудоемкие ремесленные процессы смешивания, скатывания, замешивания и формования в глиняной работе, а также процессы ферментации, варки, мацерации и варки целлюлозы при производстве бумаги предлагают преобразующее взаимодействие с миром природы. Однако постмодернистская озабоченность репрезентацией и дискурсом означала, что мало критического внимания уделялось материалам, необходимым для производства ремесел. Материальный процесс для многих художников-ремесленников был направлен не столько на овладение техникой, сколько на средство «продуманного создания», процессно-ориентированный подход, раскрывающий потенциал данной среды.Перформативные жесты и педагогика как практика настроили создателей на материальную алхимию, что в дальнейшем направило их интерпретацию. В своей книге Live Form: Women, Ceramics, and Community (Chicago: University of Chicago Press, 2016) , Дженни Соркин описывает глину как «живую форму»: «Керамика — одна из непризнанных моделей объекта. действие, в котором живое присутствие педагогического процесса было жестом его создателя »(13). Точно так же ручное изготовление бумаги обнаруживает живое присутствие растительного материала, из которого оно сделано, и, как глина, может быть локализовано на региональном уровне с помощью характеристик материала. материал, из которого он изготовлен.Примеры варьируются от красной глинистой почвы Каролины на юге Соединенных Штатов до японской шелковицы и индийской навозной бумаги.
Эти материальные занятия напоминают о других традиционных женских ремеслах — акушерстве и растительной медицине. Переосмысленные как «колдовство», эти практики были искоренены, чтобы контролировать домашнюю и репродуктивную деятельность. В средние века мужчины создавали гильдии ремесленников, которые кооптировали и монетизировали женское ремесло и заставляли женщин в домашних условиях, где их работа становилась невидимой.В новом патриархальном порядке женщины становились слугами мужской рабочей силы через свои ремесла и домашние обычаи. Дуалистическая картезианская философия укрепляла разделение труда по половому признаку и поощряла страх и отвращение к женскому телу и его ассоциации с природой. По словам Сильвии Федеричи, «[на] пике« Эры Разума »- эпохи скептицизма и методических сомнений — у нас есть свирепая атака на тело … Вот как мы должны понимать нападение на колдовство». Вопреки этой концепции: «В основе магии лежала анимистическая концепция природы, которая … представляла космос как живой организм » (Сильвия Федеричи, Калибан и ведьма: женщины, тело и примитивное накопление [Нью-Йорк : Autonomedia, 2004], 141; курсив оригинала).Радикальное восстановление контроля над репродуктивным выбором женщин и их жизнью сегодня восходит к этому насильственному стиранию женской культуры и автономии.
Персонал женского корпуса и женского графического центра верстки, подразделения женского дома, выросшего из женского графического центра в женском корпусе.Около 1981 года. Слева направо в заднем ряду: Чери Голк, Джудит Лаустен, Сьюзен Кинг, Линда Пройсс, Энн Голдин, Сью Маберри; слева направо в первом ряду: Сью Энн Робинсон, Джейн Турмонд, Линда Нишио, Терри Волвертон, Лорел Бекман. Фотография Дж. Лаустена.
Совместное производство знаний о ремеслах живет не только среди женщин-мастеров, но также в сотрудничестве с биологическим, химическим и физическим нечеловеческим миром в их собственных формах общения.В недавнем отчете о коммуникации между растениями подземные мицелиальные сети описываются как «грибной Интернет», влияющий на рост и даже устойчивость к болезням («Растения общаются друг с другом, используя Интернет грибов»; BBC.com; 11 ноября 2014 г.). Феминистские дискурсы, сосредоточенные на материальности, напоминают нам, что ресурсы, которые мы используем для мастерства, сопротивляются мастерству. Почва, растения, деревья, вода, кожа, огонь — у каждого есть свои материальные обстоятельства, которые требуют процесса для определения результата. Эти нечеловеческие формы жизни в равной степени определяют последствия для нашего собственного тела — от микроорганизмов, которые управляют здоровьем биома нашего кишечника, до синтетического эстрогенного материала, отравляющего нашу водную систему.В «Транс-телесном феминизме и этическом пространстве природы» Алаймо описывает это слияние живых существ как «транс-телесное», которое, по ее мнению, дает возможность «признать часто непредсказуемые и нежелательные действия человеческих тел, нечеловеческих существ, экологические системы, химические агенты и другие субъекты »(238). Это осознание материальной активности позволяет интерпретировать и конструировать интерсекциональную этику, центральную для феминистских принципов, «признание того, что материальная активность требует более емких эпистемологий, позволяет нам выковывать этические и политические позиции, которые могут противостоять многочисленным взглядам конца двадцатого века — начала двадцатого века — реалии первого века, в которых «человек» и «окружающая среда» ни в коем случае не могут рассматриваться по отдельности: гигиена окружающей среды, экологическая справедливость, торговля токсинами и генная инженерия, и это лишь некоторые из них »(238–39).
В этом контексте ремесленная практика поддерживает множество новых феминистских стратегий по интерпретации и вовлечению в материальный мир. Новое поколение женщин-художников раскрывает взаимозависимость всех воплощенных существ, людей и нечеловеческих, через взаимодействие с естественными материальными процессами, такими как разложение, испарение и ферментация, в то время как другие используют ремесленные средства массовой информации для представления тел по мере их развития, воспроизводства и распада. Как только мы откажемся от представлений о мастерстве и результате в мире искусства, мы сможем признать восстановительный потенциал феминистского ремесла.Как отмечает Соркин о женщинах-мастерицах по глине, которых она изображает в Live Form , «создание и жизнь были близкими людьми, связанными воплощением формы в качестве порождающего, а иногда и терапевтического процесса, исцеляющего и успокаивающего разум от недугов, столь же разнообразных, как травмы военного времени. сексизм и психоз современности »(249). Движение феминистского искусства стремилось радикально преобразовать наше общество, а точнее — демонтировать системы, которые навязывают господство мужчины над всеми существами — от женщин до животных и окружающей среды.Было бы наивно предполагать, что материальный феминизм может наполнить ремесло способностью восстановить наши отношения со всеми формами жизни, поскольку мы сейчас боремся с ужасными реалиями климатического коллапса. Тем не менее, хотя мы больше не можем придерживаться идеализма раннего феминизма, материальные обязательства могут помочь нам бороться с жизнью в мире, который мы создали.
«Изучите естественные обычаи индейцев чиппева с помощью этой великой книги из Дувра."- Texas Kitchen and Garden and More
Использование растений - в пищу, в медицине, в искусстве, ремеслах и крашении - индейцами чиппева в Миннесоте и Висконсине свидетельствует о том, насколько они понимали и использовали природные ресурсы. В этой книге отражены эти традиции, предоставляя богатый новый материал для тех, кто интересуется натуральной пищей, естественными лекарствами и местными ремеслами.
В отдельных разделах, описывающих основные области применения, мисс Денсмор, этнолог из Смитсоновского института, подробно описывает использование почти 200 растений с акцентом на дикорастущие растения и менее известные виды использования.Для тех, кто интересуется натуральными продуктами питания, она подробно рассказывает о сборе и приготовлении кленового сахара и дикого риса, а также приготовлении напитков из листьев и веток обычных растений, приправ, включая мяту и толокнянку, методах приготовления дикого риса и кукурузы. , культурные и дикорастущие овощи, дикорастущие фрукты и ягоды. Об индийской медицине она рассказывает об основных методах сбора растений, а также об основных хирургических и медицинских методах. Затем она дает полный список растений с их ботаническими названиями, использованием, используемыми частями, приготовлением и применением, а также другими примечаниями и ссылками.Также охвачены растения, используемые в качестве амулетов, растения, используемые в натуральных красителях, и растения в декоративно-прикладном искусстве, в том числе для предметов домашнего обихода, игрушек, циновок, шпагата, корзин, луков и инструментов, с особым упором на использование бересты. и кедр. Этот раздел будет особенно полезен для подачи новых и необычных идей для поделок. Кроме того, на 36 пластинах показаны многие этапы сбора и подготовки растений, а также многие виды художественного использования. Хотя ряд обсуждаемых растений произрастает только в районе Великих озер, многие из них встречаются повсюду.
Те, кто изучает индейцев региона Великих озер или те, кто пытается вернуться к природе через понимание и использование природных материалов, найдут много информации об использовании растений во всех сферах общественной жизни. Благодаря глубоким знаниям и ясному изложению мисс Денсмор, ее исследование остается богатым и полезным источником для изучения или использования местных продуктов, местных лекарств и местных ремесел.
Художники-ремесленники и художники изобразительного искусства используют различные материалы и методы для создания оригинальных произведений искусства для продажи и выставок.Художники-ремесленники создают предметы, такие как керамика, изделия из стекла и ткани, которые должны быть функциональными. Художники, в том числе художники, скульпторы и иллюстраторы, создают произведения искусства больше для эстетики, чем для функциональности.
Художники-ремесленники и художники обычно делают следующее:
Художники создают красивые предметы, заставляющие задуматься, а иногда и шокирующие.Они часто стремятся передать идеи или чувства через свое искусство.
Художники-ремесленники работают с множеством различных материалов, включая керамику, стекло, текстиль, дерево, металл и бумагу. Они используют эти материалы для создания уникальных произведений искусства, таких как керамика, одеяла, витражи, мебель, украшения и одежда. Многие художники-ремесленники также используют техники изобразительного искусства — например, живопись, наброски и печать — чтобы добавить завершающие штрихи к своим изделиям.
Художники изобразительного искусства обычно выставляют свои работы в музеях, коммерческих или некоммерческих художественных галереях, на ярмарках ремесел, в корпоративных коллекциях, в Интернете и в частных домах.Некоторые из их произведений искусства могут быть заказаны (по запросу клиента), но большая часть продается художником или через частные художественные галереи или дилеров. Художник, галерея и дилер вместе заранее решают, какую часть выручки от продажи они сохранят.
Большинство художников и художников тратят свое время и силы на продажу своих произведений потенциальным клиентам и создание репутации. Помимо продажи своих произведений искусства, у многих художников есть по крайней мере еще одна работа, чтобы поддерживать свою ремесленную или художественную карьеру.
Некоторые художники работают в музеях или художественных галереях в качестве арт-директоров или архивистов, хранителей или музейных работников, планируя и устанавливая выставки. Другие преподают уроки ремесел или искусства или проводят семинары в школах или в собственных студиях. Для получения дополнительной информации о работниках, которые преподают в классах искусства, см. Профили учителей детских садов и начальных школ, учителей средних школ, учителей старших классов, учителей профессионального и технического образования и учителей высших учебных заведений.
Художники-ремесленники и художники изобразительного искусства специализируются на одном или нескольких видах искусства.Ниже приведены примеры видов ремесел и изящных художников:
Карикатуристы создают упрощенные или преувеличенные рисунки, чтобы визуально передать политические, рекламные, комические или спортивные концепции. Некоторые художники-карикатуристы вместе с другими создают идею или рассказ и пишут подписи. Другие сами создают сюжеты и пишут подписи. У большинства художников-карикатуристов помимо навыков рисования есть юмористический, критический или драматический талант.
Художники по керамике лепят, формируют и лепят произведения искусства из глины, часто используя гончарный круг и другие инструменты.Они глазируют и обжигают изделия в печах, которые представляют собой большие специальные печи, которые сушат и укрепляют глину.
Цифровые художники используют программное обеспечение для дизайна и производства для создания интерактивных произведений искусства в Интернете. Затем цифровые изображения могут быть перенесены на бумагу или в другую форму для печати или доступны непосредственно на устройствах с доступом в Интернет.
Художники по волокну используют ткань, пряжу или другие натуральные и синтетические материалы для ткачества, вязания, вязания крючком или шитья текстильных изделий.Они могут использовать ткацкий станок для плетения ткани, иглы для вязания или вязания пряжи крючком или швейную машину для соединения кусков ткани для лоскутных одеял или других поделок.
Художники-художники рисуют пейзажи, портреты и другие предметы в различных стилях, от реалистичных до абстрактных. Они могут работать с различными средами, такими как акварель, масляные краски и акрил.
Мебельные мастера резка, шлифовка, стыковка и отделка дерева и других материалов для изготовления мебели ручной работы.Информацию о других рабочих, которые собирают деревянную мебель, смотрите в профиле плотников.
Художники по стеклу обрабатывают стекло различными способами — например, выдуванием, формованием, окрашиванием или соединением — для создания художественных произведений. Некоторые процессы требуют использования печей, печей и другого оборудования и инструментов, которые сгибают стекло при высоких температурах. Эти рабочие также украшают стеклянные предметы, например, травлением или росписью.
Иллюстраторы создают изображения для книг, журналов и других публикаций, а также для коммерческой продукции, такой как текстиль, оберточная бумага, канцелярские товары, поздравительные открытки и календари.Иллюстраторы все чаще используют компьютеры в своей работе. Они могут рисовать пером или карандашом, а затем сканировать изображение, используя программное обеспечение для добавления цвета, или они могут использовать специальное перо, чтобы рисовать изображения прямо на компьютере.
Художники-ювелиры используют металлы, камни, бусы и другие материалы для изготовления предметов личного украшения, таких как серьги или ожерелья. Дополнительную информацию о других мастерах, создающих ювелирные изделия, см. В профиле ювелиров и мастеров по обработке драгоценных камней и металлов.
Медицинские и научные иллюстраторы сочетают навыки рисования со знанием биологии или других наук. Медицинские иллюстраторы работают с компьютерами или ручкой и бумагой для создания изображений, трехмерных моделей и анимаций анатомии человека и хирургических процедур. Научные иллюстраторы рисуют животный и растительный мир, атомные и молекулярные структуры, а также геологические и планетарные образования. Эти иллюстрации используются в медицинских и научных публикациях, а также в аудиовизуальных презентациях в учебных целях.Некоторые медицинские и научные иллюстраторы работают с юристами, создавая экспонаты для судебных дел.
Публичные художники создают большие картины, скульптуры и экспозиции, называемые «инсталляциями», которые предназначены для просмотра на открытых пространствах. Эти работы обычно выставляются в парках, на музейных площадках, на вокзалах и в других общественных местах.
Принтеры создают изображения на шелкографии, ксилографии, камне для литографии, металлической пластине для травления или на других типах матриц.Затем печатный ручной пресс создает окончательное произведение искусства, красит и переносит матрицу на лист бумаги.
Скульпторы проектируют и формируют трехмерные произведения искусства путем формования и соединения таких материалов, как глина, стекло, пластик и металл, или путем вырезания и вырезания форм из гипса, дерева или камня. Некоторые скульпторы комбинируют различные материалы для создания смешанных инсталляций, например, путем включения света, звука и движения в свои работы.