Сегодняшний выпуск рубрики Развивай-ка приглашает разобраться, что хорошо, а что плохо мы делаем по отношению к природе, и как можно вторично использовать то, что послужило нам один раз и готово превратиться в мусор. В подборке, которую сделала для нас ведущая рубрики Марии Костюченко, собраны экологические (природосберегающие) поделки и игры, которые приглашают быть внимательнее к своему «эко-следу» .
12 мая Россия и страны бывшего СНГ отмечают День экологического образования. В этот день в городах и посёлках проводятся различные экологические акции, которые носят как просветительский, так и практический характер: проходят выставки, конференции и конкурсы детского творчества на тему сохранения природы, люди участвуют в природоохранных мероприятиях – очистке берегов рек и водоемов, уборке парков, озеленении территорий. Этот праздник касается каждого, кто принимает участие в продвижении идеи защиты природы.
Важность экологического образования переоценить сложно. Именно знания о том, что такое природа, как она живёт, как человек может влиять на природу, какова роль каждого из нас во всём этом — позволяют человеку осознать, к каким катастрофически явлениям могут привести пагубные привычки в отношении природы и понять, как избежать подобных последствий. Высшая цель экологического образования – сформировать так называемую экологическую культуру.
Чтобы забота об окружающей природе не только приносила пользу, но и работала на общее развитие, позволяла вовлечься в процесс с пониманием, с интересом, я хочу предложить вам сегодня несколько интересных идей, в основном это это — различные экологические игры и поделки.
Начнём мы с того, что поговорим с ребёнком о том, почему и зачем нужно беречь нашу планету, нашу природу, наши леса и поля, реки и озёра. А чтобы не забывать об этом, можно сделать оригинальный блокнотик, в который вы напишите, что делать нельзя, а что очень даже можно, чтобы сохранить нашу планету чистой!
Далее поговорим с ребёнком об отходах, о мусоре, которым люди ежедневно засоряют нашу планету. Можно сделать огромный плакат на ватмане, на котором вы разместите вместе с ребёнком рисунки или предметы, которые ежедневно отправляются в мусорное ведро — например, пластиковые пакеты, бутылки, упаковки или коробки от продуктов и многое многое другое. Рядом с каждым из указанных предметов вы можете написать свои идеи по их утилизации или замене, чтобы меньше мусорить. Например, вместо пластиковых пакетов использовать многоразовые сумки для покупок.
Плакат готов! А теперь начнем действовать экологично!
Начать можно с творчества. А именно с переработки мусора.
Одни из самых распространённых отходов – рулончики от туалетной бумаги, которые остаются после её использования. А ведь из них можно столько придумать поделок и полезных вещей!
Третьи на очереди — капсулы от киндер-сюрпризов! Ваши детки любят эти вкуснейшие шоколадные яйца? А с игрушками играть? А куда у вас отправляются капсулы? Давайте перестанем их выкидывать и будем придумывать им вторую жизнь.
Что можно ещё переработать? Одноразовую посуду! Мы же покупаем её, чтобы не мыть и быстро выкинуть. А если помыть? Только из одной упаковки пластиковых ложек можно сделать невероятно очаровательных насекомых, развить кругозор ребенка и нестандартно взглянуть на самые обычные вещи.
А если мы перестанем выкидывать консервные банки, то сможем построить вот такое удивительное колесо обозрения.
Пластиковые бутылки! Как же справиться с ними? Очень просто! Превратим бутылки в кейсы для хранения карандашей!
А если мы немного поколдуем над бутылками, то сможем сделать из них сумочки для прогулки. Что можно хранить в таких сумочках? Камушки, шишки, листочки, веточки. Зачем?
А вот зачем! Чтобы заняться природным лэнд-артом, чтобы создавать узоры из того, что подарила нам сама природа.
Чем можно завершить наши занятия? Конечно же сказкой. Вы можете сделать пальчиковые игрушки с изображением явления природы, людей, мусора и устроить небольшой спектакль.
Завершить сегодняшний пост мне хочется напоминанием об одной истории.
Недавно мы с Дашей читали повесть Кира Булычёва «Каникулы на Пенелопе». Это одна из историй об Алисе Селезневой, с которой знаком почти каждый родитель. Так вот эта история о необычной планете, на которой не было ни хищников, ни людей, ничего плохого. Её нашли космонавты и сделали планетой для туристических поездок, но при этом они старались относиться к ней бережно.
В какой-то момент появился человек, которые не жалел планеты, он причинял ей боль. Он убивал животных, взрывал деревья — и планета изменилась. На ней появились хищники и начались землетрясения. Это продолжалось бы до тех пор, пока все люди не погибли, если бы Алиса не встретила говорящую змею, которая оказалась голосом самой планеты.
Планета Пенелопа была живая! Она чувствовала, она страдала, когда её обижали, и она пыталась истребить источник боли, которым были люди. Так вот эта история Алисы навеяла меня на мысль о том, что может быть и по нашей Земле ползает такая говорящая змея или ходит лев или летает ласточка, которые и являются голосом нашей планеты, просто мы не можем их услышать, не можем остановиться и подумать о том, что же мы делаем…
Как же быстро и сильно уничтожаем ту планету, на которой все еще есть жизнь! И если Алиса Селезнева могла сесть на космический корабль и улететь на другую планету и жить там, то мы с вами не можем. Нет пока таких планет, или мы о них ещё не знаем, поэтому всё, что нам остаётся — беречь нашу дорогую Землю!!!
Автор: Мария Костюченко
Источник иллюстрации: moshiach.ru
Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым подведены итоги конкурса среди дошкольников Республики Крым «Наш дом – природа», который проходил на территории полуострова в период со 2 по 31 октября 2017 года. В конкурсе приняли участие около 1000 воспитанников из 190 дошкольных учебных заведений (25 муниципальных образований) Республики Крым возрастной категории 5-6 лет. Представлено 1020 конкурсных работ.
На конкурс отобраны лучшие работы по шести номинациям: аппликация, рисунок выполненный карандашами, рисунок выполненный красками, поделка из пластилина, из природного материала и из вторсырья.
Победителями признаны:
— в номинации «Аппликация» Гордеева Александра, МБДОУ «Детский сад № 98 «Ивушка»;
— в номинации «Рисунок, выполненный карандашами» Акимова Эдие, МБДОУ «Детский сад № 98 «Дельфин»;
— в номинации «Рисунок, выполненный красками» Садченко Алиса, МБДОУ «Детский сад № 10 «Дружные ребята»;
— в номинации «Поделка из пластилина» Верескунов Иван, МБДОУ «Детский сад № 55 «Нептун»;
— в номинации «Поделка из природного материала» Маллаев Эмин, МБДОУ «Детский сад «Дружба»;
— в номинации «Поделка из вторсырья» Батурин Илья, МБДОУ «Детский сад № 60 «Зайчик».
на занятии с детьми мы делали вот такие поделки , по недельной теме «Мир природы » где отражалась суть закрепить с детьми что окружает человека в природе , и вот что у нас получилось.
Делали поделки «Береза» дети по представлению и без предварительного рисунка на бумаги, пластилином на носили и размазывали пальцем, также делали ветки, затем черным пластилином делали чечивички, то есть носик березы,я считаю что в этих поделках , у детей развиваются и мелкая моторика пальцев рук, ориентировка в пространстве, конечно мы перед этим занятием наблюдали за деревьями на участке нашего сада, отмечали в календаре природы , какие изменения происходили в природе . А также рассматривали иллюстрации о животных, зарисовывали их,просматривали видеоролики, дети составляли рассказы о домашних животных, приносили фото своего питомца, а вот мы делали поделки оригами .
Публикации по теме:
Здравствуйте,дорогие коллеги и друзья! Разрешите представить вам мастер- класс. На такую поделку меня вдохновил пост Марины Михайленко.
В нашем детском саду прошла выставка поделок из овощей и фруктов на тему «Дары осени». Наша группа тоже приняла в этом участие. Все родители.
Уважаемые коллеги на этой неделе мы готовимся к дню смеха. Планируется провести развлечение, к которому мы разучиваем стихи, шуточные песни,.
Комплексное занятие с детьми 5–6 лет «Такие разные пуговицы» (включение ребенка с ОВЗ) МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» Комплексное занятие с детьми 5 — 6 лет на тему: «Такие разные пуговицы» (включение.
Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Кто такие герои?» Цель: Формирование у детей чувство патриотизма к своей Родине, уважение к людям, прославившим родную страну. Задачи: — воспитывать любовь.
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Картинки зимней природы» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы
Поделки на тему «Береги природу», рисунки на тему «Экология природы» помогут детям привить любовь к родному краю, научиться использовать бросовый материал.
Содержание статьи:
Воспитывать бережное отношение к природе нужно у ребятишек с детства. Ведь если родители позволят себе мусорить в лесу, то их чада будут вести себя так же. Если взрослые покажут детям, как надо охранять природу, любить ее, тогда и малыши вырастут достойными людьми. Больше бывайте на природе с детьми, рассказывайте им про растения, деревья. Собирайте природный материал: шишки, гроздья рябины, семена растений, чтобы затем дома сделать совместные работы.
Если вы выбрались с детьми на пикник, после пиршества расскажите им, что растительные остатки можно закопать в лесу, они перегниют. А вот с пластиковыми бутылками такой номер не пройдет. Поэтому их нужно взять с собой, чтобы выбросить в мусорный контейнер или сделать чудесную работу, для которой необходимы:
Для её создания понадобятся:
Ярким маркером по краю подставки напишите «Берегите лес!», а если ребенок уже знаком с грамотой, пусть сделает это сам.
Подобное творчество также привьет ребятишкам любовь к родной земле. Если им задали принести в детское учреждение рисунки на тему экология природы, можно посоветовать следующие.
Сокращение вредных выбросов в атмосферу также поможет сохранению экологии. Недаром летом автомобилистов призывают пересаживаться на велосипеды, чтобы на этом транспорте доехать до работы.
Следующий рисунок на тему экология природы символичен. Под яркой радугой ребенок изобразил представителя животных, птиц, насекомых, растения и призывает всех сохранить нашу природу.
Картина разделена на 2 тематические части. Слева нарисована красивая природа, пасущаяся лошадь, парящие птицы в голубом небе, а справа — промышленные предприятия, которые осуществляют вредные выбросы в атмосферу и, как результат, погибшие деревья, кусты, трава.
Начинаем с низа полотна. Помогите ребенку просунуть желтую нить через ушко иголки, завязать узелок на двух концах нити. Лучи солнца можно сделать длинными или, состоящими из нескольких стежков. Нитями разных цветов дети вышьют радугу, закончат работу в этой же технике.
Ещё одна работа развивает эту мысль и показывает, что люди в силах противостоять загрязнению атмосферы, нужно сокращать количество выхлопных газов, убирать за собой мусор.
Дети любит киндер-сюрпризы, поэтому упаковки от находящихся внутри подарков у них почти постоянно в наличие. Научите детей, показав, что можно сделать из такого бросового материала.
Можно проткнуть двумя булавками верхнюю часть упаковки от киндер-яйца. Тогда оставшиеся снаружи бусины станут глазками цыпленка.
Чтобы ребенок не поранился об острые края пластика, ошкурите их сначала крупной, затем мелкой наждачной бумагой.
А чтобы сделать вертолёт, понадобится:
Полозья сделайте из двух соломинок, прикрепите их на полоски пластика, вырезанные из второй бутылки.
Горячим тонким гвоздем с широкой шляпкой сделайте отверстие в крышке и месте ее крепления, а также на концах соломинок. Сопоставьте эти детали, чтобы получился верхний пропеллер. В хвостовой части сделайте его из соломинок.
Если нужно быстро смастерить поделку про экологию природы, используйте пластиковые бутылки. Скажите ребенку, что те, кто выбрасывают их в лесу, наносят урон природе. Ведь такая тара сгниет только через 200 лет! Лучше сделать из нее поделку на конкурс. На изготовление следующей понадобится очень мало времени и материалов, вот какие:
Пусть ребенок размажет черный пластилин по крышке от бутылки, чтобы сделать нос этой крысе. Из белого картона он вырежет уши, а из чёрного — усы для нее. Используя пластилин, прикрепит на мордочку глаза.
Из двух красочных бутылок и нитяной насадки на швабру легко создать очаровательную лошадку.
Они также покажут детям, как можно мастерить из бросовых вещей, из остатков ткани, кожи.
Как и яблоки, выкроите бабочек из плотной ткани, их также можно крепить к дереву при помощи петелек и пуговиц.
Пусть ребенок склеит эти 2 шара, приклеит наверх одного ровницу или шерсть, которые станут волосами неваляшки. Повяжет ей платок. Пуговица станет ее носом, кусочек красной ткани — ртом, а синяя и белая — глазами. Останется повязать платок, работа завершена.
Если у мамы от рукоделия остался шнур, пусть покажет дочке или сыну, как можно пришить эту тонкую тесьму, свернув ее, чтобы получился цветок. Можно сначала окантовать этим шнуром лепестки из ткани, а затем уже притачать их на полотно.
Тычинками цветка станут разрезанные соломинки, их нужно приклеить вокруг пуговицы. Следующий цветок может быть создан из фантика. Его складывают гармошкой, перегибают, в центр приклеивают или пришивают пуговицу. Следующий цветок создан из одного пластика.
Все эти растения прикрепляют на основу, украшают панно тесьмой.
Как сделать поделку на тему «Берегите природу», смотрите в следующем видео:
Добрый день. Сегодня я, наконец, могу подвести итоги в большой коллекции идей для поделок из природного материала. У нас уже есть широкоформатная статья с поделками из осенних листьев для детей и взрослых . Есть подробная статья в осенней тематике . В этой статье я опубликую самые интересные и нестандартные приемы и техники. Я решила сделать широкую обзорную страницу , которая докажет и покажет, что природный материал для творчества — это не только желуди и каштаны. Вы увидите своими глазами и влюбитесь всей душой в новые свежие идеи работы с природным материалом. Поделки, сделанные своими руками, из веток, из листьев, из сухих цветов, из всего что под ногами. Природа богата на материал, а человек – на красивые идеи. Итак, давайте посмотрим, какие поделки можно сделать из природного материала в этом сезоне.
Пакет идей №1Шишки состоят из чешуек. Если собрать раскрытые сосновые шишки, то из них удобно дергать клещами, плоскогубцами, или кусать кусачиками ЧЕШУЙКИ. И потом этот шишечный природный материал использовать как мозаичное покрытие на самых разных осенних поделках.
Примечание. Чтобы шишки хорошо раскрылись, растопырились чешуйками, из можно погреть в духовке.
Вот мы видим грибочки. Ножки у них вырезаны из деревянной толстой чурки. Шляпки вылеплены из пластилина и верх шляпок покрывается чешуйками. Получаются симпатичные грибочки-поделки своими руками. Подходящая работа для занятий в школе.
А вот у ЕЛОВЫХ шишек чешуйки более плоские и гладкие. Они похожи на приглаженные перышки птичек. Поэтому и идея поделки приходит в голову на птичью тему. Тело птицы лепим из пластилина, обмазываем клеем ПВА, на клей кладем слой рваных бумажных салфеток, снова клеем, снова салфетками — получается оболочка из папье маше . Эту оболочку сушим до полного одревенения. И на эту твердую сухую поверхность горячим клеем (слой за слоем, ряд за рядом) укладываем еловую «черепицу» перышек-чешуек.
А еще чешуйки еловой шишки похожи на чешуйчатую броню древних ящеров. Поэтому вот вам еще идея. Ведь это отличный вызов вашему художественному потенциалу. Тут не просто птичка – тут целый зверь, который смотрится как живой. Отличная поделка для мальчиков из природного материала.
Тут действуем точно так, как и с птичкой – основу лепим из пластилина, запаковываем ее в несколько слоев из папье маше (чередуя клей пва и бумажные салфетки). И потом, после высыхания этой массы в твердую корку, можно обклеивать фигуру динозавра еловыми чешуйками.
После ощипывания шишки остается шишечное ДОНЫШКО. Оно похоже на цветок с лепестками. Из таких шишечных цветов можно сделать новую осеннюю поделку своими руками – например ВЕНОК. Основу для венка из пенопласта обклеиваем колотой шишкой — просто на горячий клей из пистолета.
Можно такие шишки-цветы покрыть яркой гуашью. Чтобы цвет гуаши стал сочнее и засиял, надо сверху это изделие после высыхания гуашью рекомендую сбрызнуть простым лаком для волос. Цвет закрепится и не будет пачкать руки.
Можно самим делать красивые цветы, подбирая самые акуратные и ровные чешуйки разного размера, и укладывая их радиально от центра. Серединку цветка можно украсить бусинами или стразами. Из такого природного материала можно даже сделать своими руками броши в осенней стилистике – и носить их с пальто, или прикалывать к шали.
Цветы из шишек можно не только собирать в поделки-венки, но и просто выкладывать их на панно. Посадить на клей на кусок фанеры. Получится отличная поделка из природного материала на конкурс в школу или детский сад.
Из цельных шишек можно тоже сделать отличные поделки. К шишкам мы добавляем не только природный материал, но и другие материалы (цветной фетр, картон, веревочки, пластик и прочее).
Пакет идей №2 Поделки из природного материала ГРЕЦКИЕ ОРЕХИ.Из ореховых скорлупок мы все в детстве делали кораблики, или шляпки на пластилиновых грибах. Но можно пойти дальше в своем творчестве из грецких орехов. Дети с удовольствием будут создавать мышек, или птичек, а взрослые умелые руки и теплое душевное сердце может создать из ореховой скорлупы целый мир… Сейчас вы это увидите.
В этой статье хочу познакомить вас с очень хорошим человеком. Ее зовут Марина. Мастер с внимательной душой.
Вот так выглядит страничка аккаунта этого мастера на сайта Ярмарка Мастеров.
Мне очень нравятся работы мастера Марины из сайта Ярмарка Мастеров. Своими руками она создала удивительный, по свой душевности и теплоте, мир добрых старушек. Грецкие орехи в том месте где соединяются створки удивительно похожи на морщинистую улыбающуюся старушку. Остается добавить глаза, нос-косточку и душевно укутать все ситцевым платочком. И вот уже хитрая старушка весело поглядывает на вас.
Делаем тело из шишки, сплетаем руки из грубой бумажного упаковочного шпагата. Из войлока сваливаем теплые валенки. Каждую старушку можно сделать со своим характером. Разудалую с широкой улыбкой. Или молчаливую задумчивую, себе на уме.
Старушки могут быть и летние и зимние.
Можно создавать целые миры из природного материала, в которых живут и трудятся добрые старушки. Они сами будут содержать свой мир в чистоте.
А после работы они будут собираться за чашечкой трявяного чая, чтобы рассказывать байки, подшучивать друг над другом и петь песни своей молодости.
Мастер Марина продает свои поделки. Вы можете заказать ее работы на персональной страничке мастера — https://www.livemaster.ru/woods . Марина может сделать вам на заказ поделку для ваших родных и близких.
Ведь как приятно получить в подарок Мир добрых старушек, который всегда будет пахнуть для вас деревенским ДЕТСТВОМ – бабушкиными блинчиками, поленницей дров у сарая, цыплятами бегающими по двору, нагретым деревом старой лавочки у забора.
Мастеру Марине, я хочу подарить идею. В одной я рассказывала еще об одном чешском Мастере, который создал мир ЖЕЛУДЕВЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ – Дубанчиков и написал книгу с историями о них, которую проиллюстрировал душевными сценками, сделанными из природного материала. Книга издается в Чехии, и только на чешском языке. Я думаю, что очень многим детям понравится наша русская книга с добрыми историями про русских деревенских бабушек, проиллюстрированная работами Марины.
Ведь это настоящее чудо, сделать своими руками из природного материала новый мир – добрый, сказочный, НАСТОЯЩИЙ. В нем будут появляться все новые и новые домики, уютные лавочки, качели, тележки, повозки.
Пакет идей №3 Поделки из природного материала ФЕЙНЫЕ ДОМИКИ.Если вы любите волшебные сказки с феями и магами, то вам придется по душе мир фей из природного материала. Вы можете своими руками создавать уютные домики для фей, разбивать для них целые жилищные комплексы, с прудиками, парками, садами, качелями.
На школьный конкурс поделок из природного материала вы можете принести рукотворное чудо. Домик где живет гномик. Детали можно крепить на пластилин, скобы (из скобозабивателя), на клей из горячего пистолета.
Кусочки мха, шляпки от желудей, чешуйки вырванные из шишки плоскогубцами, лишайники и сухие твердые висячие грибы, снятые с деревьев в лесу. И даже кусочки растений вырванных из комнатных цветочных горшков – любой природный материал пойдет на строительство такой сложной но интересной поделки. Домик вырастет и облагородится природным дизайном на ваших глазах.
Вы можете взять за основу толстую деревянную корягу , найденную в лесу. Отпилить от нее удобный кусок. В строительном магазине купить тонирующую морилку для дерева – и замазать дерево в благородный темный цвет. Из толстого картона вырезать окошки , покрыть их той же морилкой. Из палочек от мороженого сколотить настоящую дверь, оформить крылечко. Коническую крышу вылепить из пластилина. Наломать клещами или плоскогубцами сосновую крупную шишку на чешуйки и выложить из них черепицу на крышу природного домика.
Некоторые элементы можно вылепить из соленого теста (стакан мелкой соли, стакан муки + вода (добавлять по ложке воду, и перетирать с соленой мукой руками, пока не образуется единый комок, похожий на пластилин). Раскатать тесто – нарезать ножом на кирпичики. Высушить – и получите много строительного материала для крылечка, дорожки, заборчики и др. Тесто тоже можно покрасить гуашью или морилкой.
А вот домик ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ. Сейчас расскажу как зделать его своими руками из вещей, которые нас окружают.
Ну и конечно самые распространенные поделки из природного материала, это аппликации с использованием сухого гербария – трав, листьев, цветов. Все мы делали из листочков птенчиков или рыбок в аквариуме. В специальной статье , я даю много вариантов.
А в этой статье я хочу показать красивую мозаичную технику выкладывания сухого природного материала в виде СИЛУЭТНОЙ КАРТИНЫ.
Очень много готовых шаблонов-силуэтов вы можете найти в интернете. Если в строке поиска наберете фразу «силуэт зайца картинка» или другого зверя.
Самое главное в такой поделке это добиться узнаваемости – четкости силуэта. Поэтому нужно выбирать силуэт без мелких деталей –выступов. А если выбрали с детальными выступами, постарайтесь чтобы мелкая рельефная деталь была выполнена ОДНИМ ЦЕЛЬНЫМ лепестком (как уши зайчика или его выступы лапок на фото выше).
Если при выкладке мозаики край растения выступает за границу силуэта, его нужно обрезать аккуратно ножницами (как это сделано на фото выше с кошкой – у нее вырезаны треугольники ушей).
Из веток разных форм и изгибов можно своими руками выложить красивые поделки. Ветки можно просто разложить на белом бумажном фоне повторяя очертания птицы или животного. Заранее можно на бумаге нарисовать силуэт птицы слабыми карандашными линиями. И потом подобрать веточки, которые ложились бы на этот нарисованный силуэт птицы, повторяя изгибы рисунка.
Поделку из природного материала можно закрепить клеем из горячего клеевого пистолета. Или сделать фото-поделку. То есть разложить веточки и сфотографировать поделку, тем самым увековечив ваше изделие из природного материала в виде фотографии.
Можно закрепить поделку на ключевых узлах сплетения веток и потом в этих узлах прикрепить ее к основанию (вертикальной стене или горизонтальной полочки-подставки), как это сделано на фото ниже.
В дополнение к ветвям вы можете использовать в ваших поделках щеповой природный материал, куски коры, сколы и спилы с бревен, чурки, толстые сучья. Так реализованы поделки-совы с фото ниже. Просто и интересно сделано своими руками – можно смело нести на выставку осенних поделок в школу или детский сад.
Одну и ту же идею можно воплотить в разных ракурсах и разным материалом. Вот на пример на фото поделки-лошади из природного материала используются и ветки и кора, и коряги.
Можно выкладывать целые мозаики полностью заполняя силуэтное изображение природным материалом. Направление ветвей должно повторять направление деталей рисунка . Разложить ветви в те же стороны, что и меховой ворс животного, или ветвями повторить мышечный рельеф зверя.
Возможно данный вид поделок из природного материала так увлечет вас, что превратится в солидное хобби с перспективами монетизации в доходный бизнес. Почему бы не делать на продажу красивые скульптуры из дерева для дачи или усадьбы.
А если вы хотите использовать ветви для создания поделок из природного материала на занятиях в школе, то вот вам простые идеи того, как это можно реализовать на уроках труда у мальчиков. Всех учат выпиливать лобзиками фигурки из фанеры . В дополнение к фигуркам животных можно из реек сколотить рамы и делать красивые пейзажный картины осеннего леса с мшистыми ветвями, поросшими лишайником.
Аналогичные идеи можно реализовать на уроках труда у девочек – без фанеры и лобзика — выполнив раму из скрученного в квадратную трубочку картона (4 штуки сложить в раму-каркас, в дырочки вставить ветви), и силуэты животных вырезать из плотного упаковочного гофрокартона от старых коробок и выкрасить в гуашь, по желанию.
Пакет природных поделок №6 Семена клена и ясеня.Сухие лопастные семена деревьев очень интересно можно обыграть в самых разных поделках своими руками.
Вы можете сделать поделку-мозаику из этого природного материала в виде птицы (потому что семена клена похожи на перышки). Можете на стекле выложить узор в виде бабочки, и благодаря прозрачности фона, будет казаться, что она зависла в воздухе, как это сделано на фото ниже. Семена клена хорошо красятся акварелью, поэтому ваша поделка-бабочка может быть всех цветов радуги.
В школе или детском саду из этого же природного материала вы можете делать совсем простые детские поделки с основой на плотном картоне. Семена клена могут быть прической на нарисованной голове человека, могут стать пышным хвостом белки, перьями на крыльях совы или иголками на картонном ежике (как на фото ниже).
А еще семена клена похожи на крылья стрекоз. Поэтому вы можете делать простые детские поделки в виде жесткокрылых насекомых. Например на поволоку нанизать бусины (это будет тело) и на клей или пластилин приклеить к телу семена. Крылья можно покрасить лаком для ногтей и посыпать блестками-глиттером. Выпуклые глаза стрекозе можно отлить из застывших капель того же лака для ногтей. Получится красивая быстрая и простая поделка из природного материала для детей.
А еще этот же кленовый природный материал может стать основой забавних ГРАФИЧЕСКИХ ПОДЕЛОК-РИСОВАЛОК обычным черным маркером. Подрисовываем к носикам-курносикам недостающие детали и превращаем разложенные на листе бумаги семена в интересную графику. Это уже поделки на тренировку вашей фантазии – отличная идея для кружка по теме «Учусь творчески мыслить».
Подробнее об этом ГРАФИЧЕСКОМ приеме использования природного материала я рассказала в статье
Пакет идей №7 Поделки из природного материала КАМНИ.Простой бутовый камень, оставшийся от дачного строительства, или гладкие речные, морские камни могут стать материалом для вашей природной поделки своими руками. Камень может сам своей формой подсказать на кого он похож. И вам останется только взять фломастеры или гуашь, чтобы этот образ воплотить в жизнь.
Если вы чувствуете в себе художника – вы можете сделать сложные много-штриховые рисунки – как это сделано в случае с поделкой совой из камня. Или гладкие толстые камешки могут быть похожи на неуклюжих пухлых медвежат-панд – и такая поделка из природного материала будет посильна детям. Сначала покрываем все камни белым цветом, сушим, а потом уже черным маркером рисуем на нем черные детали медвежонка.
Обычные фломастеры очень хорошо рисуют на камнях. После завершения общих разукрашечных работ, деталям рисунка нужно придать контуры (четкие границы) черным фломастером.
Вы можете сами нарисовать на камне силуэт улитки или овечки. А детям дать задание уже просто расскрасить готовые силуэты, дополнить их узором из полосок и точек или завитков.
Из сухой травы и проволоки или другого природного материала вы можете свить гнездышко. И в эту поделку уложить птенчиков, сделанных из камней своими руками. Старшие дети могут разукрасить сложную картинку с птенцом и раскрытым клювом. Младшим детям подойдет задача проще в виде цыплят в скорлупках.
На куске фанеры или круглом спиле от бревна вы можете выложить целую картинку из разукрашенных красками камней и другого природного материала. Такая поделка подойдет для работы на осенний конкурс в школу или детский сад.
Девчонкам постарше понравятся изысканные картинки из жизни модной девочки – флоамастер, краски, камни и стразы.
Вы можете в технике мозаики выкладывать из камней самых разных персонажей. Крепить камни на клей из горячего клеевого пистолета. Камни в мозаике могут быть крашеные гуашью, или иметь свой природный натуральный цвет.
Это могут быть пейзажные картины из природного материала (морских камушков, обточенных водой стеклышек, ракушек и др.).
Пакет идей №8 Поделки из природного материала ПОРТРЕТЫ.
Очень интересная тема для поделок из природного материала это портреты . Лицо на картине всегда притягивает взгляд. На такую поделку хочется долго смотреть, она имеет душу, человеческие глаза, в которые хочется смотреть, прочитывать их мысли. Портрет – это поделка, которая смотрит на тебя.
Вы можете посадать все детали портрета из природного материала на клей . Или просто сложить портрет как мозаику на листе картона, сфотографировать и смахнуть все детали шедевра рукой со стола. И на стене в вашей комнате будет фотография исчезнувшего, но вечноживущего портрета.
В качестве поделочного природного материала вы можете использовать камни, сухие листья, шишки, семена, кору. Для прорисовки тонких линий ветки разных деревьев, соломинки, травинки.
Если вы работаете с детьми, то вы можете дать им задачу проще. Распечатать уже готовое лицо на принтере. И из природного материала в эту поделку внести дополнения
Удачных вам работ.
Ольга Клишевская, специально для сайта
Если вы хотите привлечь ребенка к какому-то виду творчества, то начните создавать с ним поделки животных своими руками. Это развивает усидчивость, аккуратность и внимание. Также участвует мелкая и наблюдательность. Такие занятия сближают родителей с детьми, так как взрослые принимают непосредственное участие в создании необыкновенного изделия.
Изделия собственноручно можно изготовить к любому празднику из четырех сезонов года. Это могут быть украшения дачи, садовой территории, дома, огорода. Поделки могут участвовать в ландшафтном дизайне, а также в оформлении детского сада. Конечно, если в изготовлении поделки необходимо использовать рабочие инструменты, такие как пилы, дрель, секаторы, то такая работа не для ребенка. Его лучше привлечь к изготовлению поделки из мелких деталей.
Личный зоопарк можно создать, используя любую технику. Это может быть оригами, квиллинг, лепка, вышивка, бисероплетение. Животное, которое вы решили сделать, может быть символом наступающего года или тех лет, в которые родились члены семьи. Когда вы изготавливаете поделки животных своими руками, можете сочетать несколько техник. Например, мордочка и копытца питомца могут быть изготовлены из запекаемой глины, а шерсть — из флиса необходимого цвета.
В основном такие изделия размещают в саду или на огороде. Так как бутылка не боится изменений погоды, долговечна и не требует ухода за ней. В саду могут быть как дикие звери, так и домашние животные. Примером нам послужит оригинальный поросенок.
Для данной поделки подойдет тара любого размера и диаметра, на ваше усмотрение. Естественно, ее нужно покрасить водостойкой краской в розовый цвет, имитирующий кожу свинки. Со стороны закручивающейся крышки нарисуйте большие удивленные глаза с ресничками. На макушке надрежьте бутылку с двух сторон для вставления ушек, которые вырежьте из запасной тары. Уши покрасьте той же краской, что и тело. На крышке изобразите пятачок в виде двух черных точек. Свинку можно использовать в виде клумбы под цветы. Для этого на спинке вырежьте прямоугольное отверстие, насыпьте земли и посейте семена цветов. Оригинальнее будет смотреться целое семейство, а не одна поделка. Домашнее животное, своими руками созданное, будет радовать глаз не только во время цветения растений, но и в период отдыха.
Когда вы делаете поделки животных своими руками, смело можете использовать фетр разных цветов. Создадим, например, овечек. Розовый фетр будет служить шерсткой, сиреневый — мордочкой, белый используем для глазок, ну а из черного фетра сделаем копытца. Можно найти шаблоны, а можно выкройку сделать самим. Туловище овечки похоже на облако, которое нужно вырезать из соответствующего куска материала. Слегка вытянутую голову с ушками, раза в три меньше туловища, вырежьте из сиреневого фетра. На белом фоне нарисуйте знак бесконечности, изображая будущие глазки.
Данный знак накладываем на голову животного и пришиваем глазки — бисеринки, прокалывая оба материала. Вышейте черными нитками рот и нос. Голову приклейте к телу. Далее из сиреневого фетра вырежьте прямоугольники, из черного — квадраты. Склейте ножки с копытцами, а затем приклейте детали к туловищу. Вот и сделана оригинальная поделка своими руками!
Используя природные материалы, вы можете создать неповторимые шедевры. Все дары природы не только экологически чисты и безопасны, но к тому же бесплатны. Работа с ними — это познавательный и увлекательный процесс.
Поделки животных из природного материала, своими руками созданные, принимают участие на различных школьных, а то и городских выставках и конкурсах. Для создания шедевра используются различные листья, желуди, каштаны и шишки, ветви, тыквы и кабачки, ракушки, камни и многое другое.
Дошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем статьиФейсбук | Занятия по Экологии
| «Дошкольник.РФ» |
Добро пожаловать на официальный сайт
бюджетного дошкольного образовательного учреждения
города Омска «Детский сад № 41».
На сайте нашего Детского сада Вы найдёте информацию о деятельности детского сада, советы специалистов, контактные телефоны администрации, ссылки на ресурсы сети Интернет, информацию о техническом обеспечении нашего Учреждения, презентации инновационных проектов реализуемых в нашем детском саду, праздничных мероприятий, различной деятельности дошкольников и педагогов.Местонахождение:
г. Омск, 644089, ул. 50 лет Профсоюзов, 117
Телефон: 64-16-77
Открытие нашего детского сада после карантина состоится 22.06.2020 г. (читать далее)
В соответствии с Распоряжением Губернатора Омской области от 05.06.2020 г. в городе Омске и Омской области продлён период нерабочих дней, дошкольное учреждение по 21.06.2020 г. не работает.
В соответствии с Распоряжением Губернатора Омской области от 29.05.2020 г. в городе Омске и Омской области продлён период нерабочих дней, дошкольное учреждение по 14.06.2020 г. не работает.
В соответствии с Распоряжением Губернатора Омской области от 20.05.2020 г. в городе Омске и Омской области продлён период нерабочих дней, дошкольное учреждение по 03.06.2020 г. не работает.
В соответствии с Распоряжением Губернатора Омской области от 11.05.2020 г. в городе Омске и Омской области продлён период нерабочих дней, дошкольное учреждение по 24.05.2020 г. не работает.
В соответствии с Распоряжением Губернатора Омской области от 30.04.2020 г. в городе Омске и Омской области продлён период нерабочих дней, дошкольное учреждение по 11.05.2020 г. не работает.
В соответствии с Распоряжением Губернатора Омской области от 17.04.2020 г. в городе Омске и Омской области продлён период нерабочих дней, дошкольное учреждение по 30.04.2020 г. не работает.
В соответствии с Распоряжением Губернатора Омской области от 10.04.2020 г. в городе Омске и Омской области продлён период нерабочих дней, дошкольное учреждение по 19.04.2020 г. не работает.
В соответствии с Указом Президента РФ от 02.04.2020 г. в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции в городе Омске и Омской области продлён период нерабочих дней (самоизоляции), дошкольное учреждение по 12.04.2020 г. не работает.
Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома – это стресс не только для взрослых, но и для детей. Как комфортно организовать пространство для ребенка, почему важно соблюдать режим дня и в какие игры играть на карантине? Информацию об этом читайте на странице ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 г № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» с 30 марта по 3 апреля 2020 г. дошкольное учреждение не работает.
В соответствии с пунктом 11.3 СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 года № 26 дети, которые посещали дошкольное учреждение по 27.03.2020 г., принимаются в детский сад 6 апреля 2020 г. без справок о состоянии здоровья.
Итоги конкурса поделок ко Дню Труда среди детских садов г. о. Истра, организованного в рамках Года экологии, подвели в Истринской детской районной библиотеке
Какие профессии, связанные с защитой природы, вы знаете? Пожарный, инженер-эколог, сотрудник Гринпис, садовник, фермер… А вот кто такой мирмеколог, хорошо знают в семье истринцев Фроловых. Воспитанница детского сада № 52 София Фролова и ее мама Светлана Сергеевна познакомили с этой профессией и всех истринцев, пояснив, что мирмекологи изучают жизнь муравьев. И в своей поделке, сделанной из ткани, пластилина и бумаги, они постарались отразить особенности этой профессии. И хотя сама Светлана не работает в этом направлении, поделка, по мнению жюри, стала победителем в конкурсе поделок «Лучшая профессия моих родителей», посвященной Году экологии.
На конкурс, проходивший среди 23 детских садов г. о. Истра, была представлена 71 работа. В своих поделках его участники поднимали проблемы сортировки мусора и его утилизации, охраны лесов, полей, водоемов от загрязнения. В ход шли традиционные пластилин, цветная бумага, ткань, нитки, бисер. Но большинство предпочло использовать в своих работах бытовой мусор — пластиковые бутылки, одноразовую посуду, пленку, салфетки, пробки — то есть, все то, что обычно выбрасывается за ненадобностью, загрязняя природу.
Еще одним победителем конкурса в номинации «Педагог и дети» стала поделка Тимофея Юдина и воспитателя Татьяны Вороновой из детского сада № 27 под названием «Сбережем уголки нетронутой природы», отразившая чистоту водопада, выполненного с использованием бытового мусора и природного материала.
По словам председателя жюри конкурса, начальника отдела дошкольного образования управления образованием администрации г. о. Истра Ольги Козловой, в этом году было представлено много работ, выполненных триединым союзом — воспитатель, ребенок и родители.
— Совместных работ на конкурс было представлено несколько. Конкурс нацелен на экологическое воспитание дошкольников, и из года в год в нём участвует все больше умельцев, удивляя своими идеями. Молодцы все, — педагоги, дети, родители, — рассказала Ольга Козлова.
Работы, представленные на конкурс, выставлены в детской библиотеке. Победители будут награждены 20 апреля в МВК «Новый Иерусалим» на торжественной церемонии, во время районного праздника День труда.
Ольга МАЙЗЕНБЕРГ, фото автора
Научить видеть и понимать красоту родной природы, бережно относиться к живому, передавать определённые знания в области экологии – цель экологической работы в детском саду.
Экологическое воспитание в нашем детском саду является приоритетным направлением в развитии личности каждого ребенка и общества, в целом, и реализуется уже много лет. За это время накоплен огромный опыт экологического воспитания подрастающего поколения.
В момент, когда появилась необходимость выбора бренда детского сада, мы без сомнения выбрали экологическую тему, бренд «Росток».
В нашем детском саду созданы все необходимые условия для экологического воспитания детей, так как одним из важнейших условий решения задач экологического образования является организация развивающей предметно-пространственной среды.
Во всех групповых комнатах созданы уголки природы, где размещены комнатные растения, различные гербарии, коллекции камней и ракушек, природный материал для поделок; центры науки и экспериментирования, «огороды на подоконнике» в зимне-весенний период, мини-музеи, подборка дидактических игр, альбомы по временам года, природный материал, муляжи овощей и фруктов и т.д. Каждый педагог придаёт своему уголку неповторимость и своеобразие. В любой сезон в уголке природы для ребят найдётся дело, дети имеют возможность выращивать в течение всего года лук, а весной вместе с воспитателем высаживать помидоры, перцы и другие овощи. Во время утреннего дежурства в уголке природы дети не только ухаживают за растениями, но и наблюдают за ними, свои наблюдения фиксируют в дневниках.
Администрация и воспитатели детского сада в тесном сотрудничестве с родителями уделяют большое внимание озеленению групповых участков и территории ДОУ в целом — в летнее время на участках разбиты цветники, в огороде выращиваются овощи, а в аптечном огороде — различные лекарственные растения, в зимний период возводятся снежные скульптуры и постройки для игр – ледяные горки и т.д.
Экологическое воспитание в группах часто реализуется в рамках проектной деятельности, организованной педагогами. Проектный метод позволяет педагогу творчески организовать работу с детьми, комплексное наполнение и организация опытно-экспериментальной деятельности позволяют детям всецело усваивать информацию.
В детском саду регулярно проводятся такие мероприятия, как экскурсии, мини-походы, «экологическая тропа», выставки поделок, фенологические наблюдения, эксперименты, вошли в традицию такие праздники-развлечения как «Масленица», «День Земли», «Навруз», «День дерева». Во всех мероприятиях участвуют как педагоги и сотрудники ДОУ, так и воспитанники, и их родители. Родители, в свою очередь, совместно с детьми изготавливают поделки из природных материалов, приносят семена и рассаду для посадки овощей и цветов, оказывают посильную помощь воспитателям в уходе за цветниками и огородом.
Таким образом, дети, помогая и подражая взрослым, перенимают положительный опыт – что закладывает в их сознании экологически направленную и грамотную личность. И пусть любовь к природе родного края всегда согревает детей и помогает им жить в гармонии с самим собой и окружающим миром.
Earthday и Everyday Earth Знаки Утилизация и экологическая ответственность Учебные мероприятия и планы уроков. Идеально подходит для школьных презентаций, изучения темы Дня Земли или защиты окружающей среды.
Отличные мероприятия по случаю Дня утилизации Америки, Дня Земли, Недели Земли, Месяца Земли, Национального дня исчезающих видов, Всемирного дня биоразнообразия, Всемирного дня окружающей среды, Международного дня охраны озонового слоя, Международного дня лесов или любого другого День.
Дети узнают: о вторичной переработке. Загрязнение, Окружающая среда, Отходы, Р, и многое другое!
Страницы:
Дети учатся быть Planetpals и заботятся о своей планете! Научитесь утилизировать и быть ответственным.
Действия Planetpals — это уникальный способ привлечь детей.Эти уроки и упражнения можно использовать вместе с контентом на веб-сайте Planetpals (но и отдельно) на Planetpals.com. Учите детей любить мир с помощью забавного контента и персонажей!
Используйте этот ресурс для…
✔ Идеально для дистанционного обучения. Совместимые форматы файлов, включая .pdf
✔ Классный урок
✔ Домашнее задание
✔ Утренняя работа
✔ Earthday Events
✔ Интерактивные занятия
✔ Ранние задания
✔ Уроки
✔ Науки о Земле
уроков Другие ресурсы Уникально Planetpals!
✔ Декор классной комнаты
✔ Тематические текстовые и наглядные уроки
✔ Написание тематических абзацев
✔ Мероприятия, связанные с землей
✔ Уроки наук о Земле
✔ Основные мероприятия
✔ Земляные ежедневные тематические уроки 9000 ✔ Разнообразие
Уроки и мероприятия✔ Мероприятия в поддержку мира и дружбы
✔ Сезонные мероприятия
✔ Ресурсы для начального образования
✔ Ресурсы для 3-го, 4-го, 5-го классов
ИЩЕТ БОЛЬШЕ БОЛЬШИХ РЕСУРСОВ ???
Лучшие места на Земле, где можно узнать о вашем мире, здоровой планете и здоровых людях, заботе о природе и экологичности:
Planetpals.com, planetpalsgblog.com и Ikidsclub.org Образовательные страницы по темам наук о Земле и окружающей среде. Это девиз: Здоровый мир, здоровые люди.
Эксклюзивное искусство, поэзия, копии и концепции © Джудит Горгон Planetpals ™
Если вы хотите получать новости о НОВЫХ и ТЕКУЩИХ ресурсах …
♥ ПОДПИШИТЕСЬ на мой информационный бюллетень!
♥ ПОДПИСАТЬСЯ на меня на Teachers Pay Teachers!
♥ ПОДПИСАТЬСЯ НА Planetpals.com
♥ ПОДПИСАТЬСЯ НА БЛОГ Planetpals!
♥ ПОДПИСАТЬСЯ НА Ikidsclub.org
♥ ПОДПИСАТЬСЯ на меня на Pinterest!
♥ ПОДПИСАТЬСЯ на меня на Facebook!
♥ ПОДПИСАТЬСЯ на меня в Instagram!
Если вы хотите связаться со мной по поводу цен на лицензию для ВСЕЙ школы, округа или округа, напишите мне по адресу [email protected]
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ — © Planetpals ™, Inc.
Этот товар является платная цифровая загрузка из моего магазина TpT
www.teacherspayteachers.com/Store/Planetpals
Таким образом, он предназначен для использования только в одном классе.Этот товар также защищен законами об авторском праве. Распространение, редактирование, продажа или размещение этого элемента (или любой его части) в Интернете строго запрещено без предварительного разрешения автора. Нарушения подлежат наказанию в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы хотите получить особые разрешения!
Эксклюзивное искусство, копии и концепции © Джудит Горгон Planetpals.com / Planetpalsblog.com / Ikidsclub.org
Соберите и повторно используйте пробки для бутылок.Пусть дети сортируют, считают и строят из крышек от бутылок.
Соберите чистые картонные коробки для яиц, старые журналы и рекламные проспекты, чистые, вымытые банки, пластиковые бутылки, обрезки фольги и т. Д. Создайте центр переработки и позвольте детям сортировать различные предметы по контейнерам.
Мероприятия и игры в День Земли Слушайте звуки природы
Включите расслабляющую музыку под звуки природы. Пусть дети лягут на спину, закроют глаза и прислушаются к звукам.Остановите музыку и спросите детей, что они слышали. Раздайте лист бумаги и попросите детей нарисовать картинку, снова слушая музыку.
Утилизируйте, защищайте и сокращайте
Обсудите со своими детьми, что нам нужно утилизировать вещи, чтобы перестать создавать столько мусора. Нам нужно перестать тратить наши драгоценные ресурсы, такие как вода, и защитить жизненное пространство животных и людей. Нам нужно перестать загрязнять наш воздух, землю и воду. Нам необходимо экономить энергию и использовать наши природные энергетические ресурсы, такие как солнце или ветер, чтобы наша Земля оставалась здоровым местом для жизни.
Использование, повторное использование и переработка
Давайте использовать, использовать повторно. и переработать.
Давайте сохраним Землю как можно более чистой.
Чем больше мы повторно используем, тем меньше злоупотребляем.
Наша чудесная земля, воздух и море.
Жан Уоррен
Больше переработанных композиций:
Чем больше мы перерабатываем
(Мелодия: вы когда-нибудь видели, как Лесси идет туда-сюда?)
О, чем больше мы перерабатываем, перерабатываем, перерабатываем,
О, чем больше мы перерабатываем, тем счастливее мы будем.
Потому что твоя земля — моя земля
А моя земля — твоя земля
Так что, чем больше мы перерабатываем
, тем счастливее будет.
A Recycling Song
(Мелодия: Frere Jacques)
Сохраните свои бутылки, сохраните свои бутылки,
Сохраните свои банки, сохраните свои банки
Соберите свои бумаги, соберите свои бумаги,
Таков план, это план.
Поговорите с детьми о том, почему вода так важна для нас.Узнайте о происхождении воды и объясните круговорот воды с помощью нашего буклета с рассказом The Little Raindrop и мероприятий о круговороте воды (доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup).
Узнайте о круговороте воды в Интернете по адресу (http://www.kidzone.ws/water/index.html).
Поговорите о необходимости содержать реки, озера и пруды в чистоте, чтобы животные могли жить в них, а нам — иметь хорошую воду для питья.
Деятельность по загрязнению воды:
Поместите белую гвоздику в емкость с водой черного цвета.Цветная вода будет подниматься по стеблю к цветку, делая цветок серым. Обсудите, как загрязнение воды может попасть на растения. Животные и люди едят растения. Что может сделать с нами загрязнение?
Поговорим о том, как мы можем экономить воду. Выключайте воду во время чистки зубов и т. Д.
Я могу помочь нашей Земле Earth Day Craft (Пошаговые инструкции доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)
Сохраняйте Землю чистой:
Объясните детям, что они могут помочь сохранить свой мир в чистоте, следя за тем, чтобы мусор попадал в корзину для мусора, а не на землю.Попросите детей следить за мусором и убирать в своем районе или школе.
Держите воздух чистым:
Прочтите The Lorax доктора Сьюза.
Поговорим об истории и загрязнении воздуха. Обсудите, как деревья и растения помогают очищать воздух. Растения и деревья превращают углекислый газ в кислород, необходимый нам для дыхания. Объясните, что мы не видим воздух, но он окружает нас повсюду, и что нам нужно поддерживать воздух свежим и чистым, чтобы быть здоровыми.Деревья также защищают почву от эрозии и дают животным место для жизни. Посадите дерево или растение.
Воздух Активность:
Попросите детей продуть соломинку, пытаясь сдвинуть ватный диск, бумагу и т. Д.
Земля День Солнце Ремесло
Возьмите темную бумагу для рукоделия и разложите на ней разные предметы, такие как листья, цветы, пряжу и другие предметы. Поставить на солнечный свет примерно на час. Убирайте предметы и бумагу с солнечного света.На бумаге останутся только силуэты предметов. Ваши дети только что сделали отпечаток солнца.
Посадочная деятельность:
Попросите детей сажать цветы и растения и наблюдать за их ростом. Переработайте пакет из-под молока и превратите его в красивую кашпо для посадки семян или выращивания растений.
Сохранить деревья
Автор неизвестен
Спасите деревья
Это — легкий ветерок!
Переработать бумагу
Будьте производителем!
Лес
Поговорите о важности леса со всеми его деревьями и растениями.Пригласите детей в путешествие по лесу и собирайте разные лесные предметы. Дома исследуйте и создавайте произведения искусства из собранных материалов.
Лес, деревья и растения, занятия и ремесла доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup.
Рабочие листы и раскраски ресурсов для Дня ЗемлиРемесла Recycle и Earth Day:
Бутылка Balero Toy Craft
Отрежьте дно небольшой пластиковой бутылки.Отрежьте полоску бумаги для рукоделия, которая подходит по размеру бутылки. Украсьте наклейками, крафтовой бумагой и т. Д. Добавьте клей в бутылку и оберните вокруг нее полоску крафт-бумаги. Дайте высохнуть. Привяжите нить пряжи к горлышку бутылки. Возьмите кусок прочной алюминиевой фольги и положите сверху пряжу. Сформируйте шар из алюминиевой фольги.
Игровой процесс:
Чтобы сыграть «мяч в чашке» или балеро, игрок держит игрушку за горлышко бутылки и позволяет мячу свободно падать. Затем игрок должен подбросить мяч вверх, дернув рукой, держащей игрушку.Основная цель игры — забить мяч в чашку.
Экология — это исследование сложных взаимодействий между живыми и неживыми существами и окружающей их средой, а баланс экологии помогает определять само здоровье и благополучие нашей планеты. Планирование экологических экспериментов вокруг такой сложной вещи, как экология, может показаться ошеломляющим.
Но экология охватывает множество увлекательных областей науки, включая экологию экосистем, поведение животных, экологию популяций и физиологическую экологию.
••• Райан Маквей / Digital Vision / Getty Images
Экосистема состоит из живых или биотических и неживых или абиотических частей взаимосвязанного сообщества. Абиотические аспекты экосистемы включают почву, воздух, воду, солнечный свет и химический состав почвы и воды. Биотические компоненты включают растения, травоядные, плотоядные и детриворы.
Чтобы проиллюстрировать, как работает экосистема, попробуйте построить две или более одинаковых миниатюрных наземных или водных экосистем в большом закрытом сосуде или аквариуме.Обеспечьте необходимые компоненты типичной экосистемы, в том числе:
Измените один фактор в экосистеме, например количество света или воды, которое он получает, при сохранении всех остальных факторов, чтобы увидеть, какие изменения происходят в мини-экосистеме. Наблюдайте за взаимодействием между организмами и проверяйте изменения в состоянии здоровья животных, кислотности воды и других обнаруживаемых изменениях.
••• Jupiterimages / Photos.com / Getty Images
Животных вокруг нас интересно и интересно наблюдать. Используя немного научной дисциплины, можно превратить эти наблюдения в научный эксперимент.
Попробуйте установить кормушки для колибри из прозрачного стекла, содержащие сахарную воду разных цветов, и посмотрите, какие кормушки предпочитают птицы. Какое отношение это могло иметь к приспособлениям, которые колибри развили, чтобы выжить в своей среде?
Вы можете пойти еще меньше и использовать его в классе, изучая маленьких и легко управляемых животных, таких как насекомые или раки-отшельники.Обустройте для этих животных жилую зону и ежедневно наблюдайте за ними.
Придумайте несколько экологических гипотез, прежде чем проводить наблюдения, и посмотрите, совпадает ли реальность с вашей гипотезой. Записывайте, как они взаимодействуют друг с другом, какую пищу предпочитают, где живут в своем вольере и многое другое.
Подтверждала ли ваша гипотеза сделанные вами наблюдения? Почему или почему нет?
••• NA / Photos.com / Getty Images
Популяционная экология изучает факторы, влияющие на популяцию определенных видов, такие как наличие пищи, температура, хищники или перенаселенность.
Чтобы провести исследование экологии популяции, подсчитайте источник пищи — например, растения — на измеряемой территории и запишите изменения с течением времени в популяции потребителей.
Или поместите разное количество видов растений или мелких животных — например, уток или сверчков — в два или более одинаковых мини-аквариума или террариума. Предоставьте им такое же количество еды, места и света, а затем понаблюдайте, как плотность населения влияет на их рост.
Вы также можете создать проект, который рассматривает данные, уже собранные другими учеными.Например, зайдите в Интернет и найдите долгосрочные данные о популяции волков в национальном парке. Затем создайте гипотезу о том, почему численность населения изменилась или осталась неизменной с течением времени. Проведите другое исследование, чтобы убедиться, что ваша гипотеза подтверждается.
••• Том Брейкфилд / Stockbyte / Getty Images
Психолог-эколог изучает, как организм адаптируется к окружающей среде и как изменения в окружающей среде — такие как температура, химические вещества или доступность ресурсов — повлиять на это.Чтобы изучить физиологическую экологию организма, спланируйте эксперимент по наблюдению за влиянием повышения температуры — например, вызванного изменением климата — на рост этого организма в контролируемой лабораторной среде.
Или понаблюдайте за воздействием кислотного дождя на различные виды растений в лабораторных условиях, используя уксус в воде для имитации кислотности дождя, вызванной угольными электростанциями.
Блог Меган Северсон, директора по окружающей среде штата Висконсин:
Поскольку люди в моем родном городе Мэдисон, штат Висконсин, и во всех Соединенных Штатах готовятся к неделям закрытия школ и социального дистанцирования, я ищу способы максимально использовать этот трудный период.В то время как наше собственное здоровье, основные потребности и забота о семье находятся в центре внимания, мы также не замечаем неизбежности долгих периодов скуки.
Я хотел бы помочь своим приемным детям заполнить это время, узнав о планете и о том, как ее защитить. Поэтому я попросил своих коллег из Environment America помочь мне составить список идей.
Наша семья в эти выходные каталась на велосипеде в UW Arboretum в Мэдисоне. Мы остановились, чтобы бросить мусор на 5 минут вдоль озера Вингра, и нашли 29 кусков мусора! Убедитесь, что вы следуете своим местным правилам, правилам штата и CDC, прежде чем отправиться в ваш район, оставаясь на рекомендованном расстоянии от других детей и семей.
Станьте детективом по отходам энергии, используя наше гражданское руководство по сокращению потерь энергии.
Постарайтесь не выключать неиспользуемый свет в своем доме.
Создайте свой собственный ветряк и узнайте о силе морского ветра.
Сделайте свою собственную солнечную печь из коробки для пиццы и узнайте, как использование солнечной энергии может сделать ваше сообщество более здоровым и чистым.
Подсчитайте углеродный след своей семьи.
Сделайте видеоролики в поддержку перехода нашей страны на 100% возобновляемые источники энергии. Разместите видео и отметьте избранных вами должностных лиц в социальных сетях.
Узнайте о влиянии транспорта на наш климат. Составьте план, как включить в повседневную жизнь семьи больше пеших и велосипедных прогулок — и больше пользоваться общественным транспортом, когда мы преодолеем «социальное дистанцирование».”
Смотрите «Историю о вещах», убирайте мусор и ищите сокровища.
Измерьте объем вашего еженедельного мусора. Составьте план, как сократить количество отходов вашей семьи на 25% к началу школы.
Пообещайте сократить потребление пластика и пообщайтесь с друзьями в сети.
Уменьшите количество пищевых отходов, переставив холодильник.
Сделайте мусорное ведро для компоста на кухне.
Сделайте свою многоразовую сумку из старых футболок.
Сделайте свой собственный мешок для фруктов и овощей.
Сделайте многоразовые пищевые упаковки из пчелиного воска.
Попробуйте что-нибудь отремонтировать — будь то игрушку, гаджет или фоторамку, на YouTube есть инструкции по исправлению чего-либо.Обсудите, как ремонт сокращает количество отходов, пока вы ремонтируете свой предмет.
Сделайте искусство из своего мусора, а затем устройте художественную выставку дома.
Делайте поделки из пластиковых бутылок.
Используйте эти поделки из пенополистирола.
Напишите письмо своему члену Конгресса, чтобы поддержать Закон о прекращении использования пластика 2020 года, направленный на сокращение одноразового использования пластика и упаковки на национальном уровне.
Узнайте о земле, деревьях и растениях.
Узнайте о тропических лесах и сделайте террариум.
Нарисуйте листы на бумаге.
Создайте автопортрет из листьев, палочек и других добытых материалов.
Узнайте, как посадить сад на открытом воздухе. Если вы находитесь в Колорадо, вы можете получить свой собственный садовый набор для пчел в Environment Colorado.
Или создать закрытый контейнерный сад.
Сделайте семенную бумагу для растений из обрывков старой бумаги.
Сделайте семенные бомбы в помощь пчелам и другим опылителям
Сыграйте в игру о том, откуда берется ваша еда.
Изучите водные пути в своем районе и составьте карту местных рек, озер и ручьев.
Узнайте о загрязнении воды с помощью этих мероприятий.
Совершите виртуальный тур по нашим паркам, например по Йеллоустонскому национальному парку!
Совершите виртуальное погружение во Флорида-Кис или в один из других наших морских заповедников.
Узнайте о ледниках и напишите о них рассказ или нарисуйте картину.
Узнайте о здоровых почвах.
Примите меры для поддержки Фонда охраны земель и водных ресурсов, который является наиболее успешной федеральной программой сохранения земель и отдыха в стране. (Вы можете отправить электронное письмо или использовать его в качестве шаблона для письма в Конгресс.)
Узнайте, как животные маскируются. Играйте в прятки внутри, основываясь на том, что вы узнали!
Узнайте о птицах.
Сделайте кормушку для птиц из яблока, арахисового масла и птичьего корма.
Превратите пакет молока или сока в кормушку для птиц.
Постройте отель для насекомых.
Прочтите книгу Черепаха Миртл и обсудите влияние пластиковых отходов на нашу планету
Сделайте каменщик дома
Составьте песню о защите животных в вашем городе от загрязнения.
Нарисуйте своих любимых животных, нуждающихся в большей защите, например пчел, морских черепах и косаток. Разместите фотографии в социальных сетях и отметьте избранных вами должностных лиц.
Создайте охоту за мусором в окружающей среде. Адаптируйте его к собственному дому или на заднем дворе.
Напишите письмо в школьный округ с просьбой перейти на электрические школьные автобусы.
Отправьтесь в поход и расскажите своим детям о правилах использования парковых троп.
Загрузите детский подкаст «Вау в мире» и обсуждайте темы после каждого выпуска.
Организовать патрулирование семейного мусора. Приобретите перчатки и / или инструменты для сбора мусора и собирайте мусор, если вы гуляете в близлежащем парке.
Если вы документируете всю экологическую деятельность, которую вы делаете дома, обязательно отметьте Environment America в социальных сетях!
Facebook: Environment America * Twitter: @EnvAm * Instagram: enviroam
Ваши ученики начальной школы могут любить «Короля льва», но это не значит, что они узнали все о «Круге жизни».«Простые эксперименты в классе могут помочь им понять экологию, науку о том, как различные виды взаимодействуют друг с другом и с окружающей их средой. Изучение взаимоотношений хищников и жертв, создание миниатюрной экосистемы и наблюдение за тем, как растения влияют на почву, — это всего лишь несколько способов внести экологию в жизнь. жизнь для детей
Эрозия, вымывание наносов, может стать серьезной проблемой для сельского хозяйства.Растения играют ключевую роль в поддержании баланса этого процесса, поскольку они покрывают почву листьями и стабилизируют ее корнями.Попросите учащихся установить три поддона с горшечной почвой: один с чистой землей, один с листьями и один с семенами травы, которые поливают и подвергают воздействию света. После того, как трава вырастет как минимум на полдюйма в высоту, проверьте уровень эрозии, приподняв один конец каждого поддона и поместив противоположный конец в чашу для сбора сточных вод. Сбрызните сковороды на приподнятых концах 3 чашками воды и попросите учащихся наблюдать за количеством и цветом стекания с разных поверхностей.
Детей легко вывести из себя — или развеселить — из-за слизи, слюны и других побочных продуктов организма, что делает гранулы совы интересным и образовательным предметом.Поскольку совы глотают мелких животных целиком и пищеварительные жидкости не могут обрабатывать все тела, совы срыгивают мех, скелет и другие части добычи, которую они едят. Эти гранулы сов также становятся небольшими экосистемами, обеспечивая среду для моли и других насекомых. Вы можете получить гранулы совы в биологической лаборатории и позволить студентам проанализировать их содержимое, собрать скелеты животных в клетке и определить, что сова ела на еду.
Экосистема класса может дать учащимся возможность ближе познакомиться с одной из самых важных концепций экологии.Экосистемы имеют круговой характер: растения обеспечивают животных кислородом и пищей, а животные производят углекислый газ, который растения используют и превращают в кислород. Вы можете создать простую экосистему, положив почву и камни на дно небольшого аквариума с крышкой и заселив его зелеными растениями и существами, такими как гусеницы и дождевые черви. В течение нескольких недель ученики могут наблюдать, как миниатюрная экосистема начинает поддерживать себя, поскольку растения и насекомые работают вместе.
Взаимоотношения хищников и жертв позволяют различным животным и организмам удовлетворять свои потребности в энергии.Чтобы выжить, жертва использует защитные механизмы, например, убегает или не рискует далеко от дома. Ваши ученики могут наблюдать за этим процессом, установив четыре станции кормления птиц вокруг территории школы. Два — открытые кормушки; с двух других свисают большие картонные ястребы. Студенческие группы наблюдают за кормушками, чтобы узнать, удерживают ли ястребы-приманки от посещения живых птиц. Затем ваши ученики могут поделиться своими выводами и обсудить их в классе.
Ссылки
Ресурсы
Биография писателя
Кори Морган имеет степень бакалавра искусств в области профессионального письма и степень магистра изящных искусств в области творческого письма. С 2006 года занимается созданием и печатью учебных материалов в Интернете.Она преподавала творческое письмо и композицию в Университете Западной Вирджинии и Университете Акрона, а ее художественная литература, стихи и эссе публиковались во многих литературных журналах.
Когда вы думаете об идеях проекта экосистемы, вы сразу же думаете о диорамах в коробке из-под обуви, вроде той, что я нашел на Pinterest?
источник: https://www.pinterest.com/pin/445152744394614800/Не поймите меня неправильно, диорамы — отличный способ продемонстрировать учащимся свои знания, но это также и самый распространенный способ.Если вы похожи на меня, вы всегда ищете уникальные способы для студентов выразить то, что они узнали. Вот почему у меня есть множество идей для проектов экосистемы!
Создайте свои собственные экосистемы или места обитания.
Пусть ваши ученики поработают в группах, проведут исследования, а затем вместе создадут экосистему. Это может быть что-то простое, например, сбор воды из пруда, организмов и растений. Вы также можете попросить учащихся создать отдельные среды обитания, а не целую экосистему.Мы создали свои собственные среды обитания, и студентам это очень понравилось. Вместе мы обсудили важность удовлетворения наших жизненных потребностей и здоровой окружающей среды. У нас была среда обитания для муравьев, рыб, червей и многого другого.
Создайте книгу на откидных створках.
Раздайте учащимся полоску плотной бумаги 12 x 9 и несколько учетных карточек (по одной на экосистему, которую вы изучаете). Попросите учащихся назвать, нарисовать и раскрасить экосистему на внешней стороне учетной карточки, а на внутренней стороне предоставить ценную информацию об экосистеме внутри.Когда вы закончите, это будет выглядеть так:
Создайте воображаемую экосистему.
Попросите учащихся создать свою собственную экосистему, но при этом требовать таких характеристик экосистем, как необходимость наличия как живых, так и неживых факторов, населения, сообществ и т. Д. Предложите учащимся определить пищевые цепочки и многое другое. Это определенно потребует от них творческого мышления, но определенно будет весело!
Создайте экосистему мобильных устройств.
Студенты любят создавать мобильные телефоны, и они делают симпатичный дисплей. Если вы не можете найти вешалки для изготовления мобильных телефонов, вы можете легко использовать другие материалы, такие как палки (да, палки от деревьев), дюбеля (можно найти в магазинах для рукоделия) или рулоны бумажных полотенец. При создании мобильной экосистемы вы можете попросить учащихся снова использовать учетные карточки, как в приведенном выше примере, проектируя внешний вид и описывая экосистему изнутри. Вы также можете предложить ученикам проявить творческий подход и разработать что-то, что представляет эту экосистему, например, каплю дождя для тропического леса.Студентам понравится эта идея проекта экосистемы!
Читайте по комнате.
Разложите вокруг комнаты много книг об экосистемах, и студенты обязательно будут в восторге! Найдите разные места, представляющие разные экосистемы, а затем перемещайте студентов от станции к станции. Если вы хотите, вы можете записать студента в таблице или на одном большом листе диаграммы, что они узнали об этой экосистеме. Есть много замечательных книг по экосистемам.
Создайте охоту на мусорщиков.
Какой студент не любит охоту за мусором? Чтобы создать экосистему «охоты за мусором», вы просто разместите информацию о каждой экосистеме вокруг своей комнаты в разных местах. Например, в одном месте у вас может быть информация о пустынях, а в другом — о лугах. Затем создайте для учащихся несколько вопросов по каждой экосистеме. Студенты перемещаются по классу, читая о каждой экосистеме, и ищут ответы на эти вопросы. Это отличный способ немного почитать и просто еще одна идея проекта экосистемы.
Создайте книгу аккордеонов.
Можете ли вы сказать, что я хитрая, складная девушка? Я просто обожаю практические занятия и складные игрушки. Думаю, я немного писал об этом в своем посте Going Wild for Ecosystems. Вытяните немного цветной или копировальной бумаги и попросите учащихся сложить их пополам. Затем попросите их нарисовать экосистему вверху и написать о ее характеристиках внизу половины листа. (См. Изображение ниже).
Сделайте это с каждой половиной для того количества экосистем, которое вы изучаете.Затем соедините их все, приклеив (или скотчем) рядом. (см. изображение выше).
Создайте круговую книгу.
Вы ищете простую идею проекта экосистемы? Эти кружки были моей последней страстью. У меня даже есть созданные, но я еще не загрузил их! Но, как и в любом из вышеперечисленных, вам не нужно идти в мой магазин, чтобы купить их, вы можете легко создать их сами! Раздайте каждому учащемуся по одному кружку для каждой экосистемы, которую вы хотите, чтобы они представляли.Затем в каждом кружке попросите их проиллюстрировать экосистему вверху и описать ее характеристики внизу. (Уловите тему?) Затем сложите каждый круг пополам и склейте их вместе, чтобы сформировать книгу кругов экосистемы.
Обучение на основе проектов.
Вы ищете способ получить небольшой PBL? Почему бы ученикам не спроектировать собственный зоопарк экосистемы? (Это беспардонный плагин!) Этот проект объединяет изучение площади, периметра, геометрии и STEM в вашем научном классе.Учащиеся выполняют ряд этапов, включая исследования, чтобы спроектировать и построить модель своего собственного зоопарка экосистемы! Он дифференцирован и легко адаптируется!
Трибоардный дисплей.
Почему бы вашим ученикам не создать выставку, похожую на научную ярмарку? На этом экране учащиеся возьмут обычную папку с файлами (см. Изображение ниже) и прикрепят фрагменты, описывающие ландшафт, климат, растения, животных и пищевую цепочку / сеть экосистемы. Затем попросите учащихся поместить карту мира в центр и раскрасить все места в мире, где можно найти их экосистему.Это также может быть сделано в более крупном масштабе с использованием реальной трибуны.
У меня есть эти материалы для трех досок (без папки с файлами), которые вы можете скачать БЕСПЛАТНО! Просто щелкните здесь, чтобы загрузить его.
Это лишь небольшая часть некоторых идей проекта экосистемы. Если вы хотите сэкономить время, вы можете найти многие из этих товаров, приготовленных для вас недорого, в моем магазине здесь, хотя вы также можете легко создать их самостоятельно.
Хотите больше ценных советов по обучению и других интересных льгот, таких как скидки, раздачи, бесплатные подарки, долларовые скидки и многое другое? Станьте VIP-участником, присоединившись к моему списку адресов электронной почты! Нажмите здесь, чтобы подписаться.
Этот список из 15 значимых мероприятий для детей , посвященных Дню Земли, несомненно, вдохновит вас и ваших детей или учащихся на творческий подход и изучение способов заботы о нашей планете. Вы найдете способы научить детей утилизации отходов, заботе о нашей планете и многому другому!
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Этот пост был первоначально опубликован 23 марта 2018 г. и с тех пор обновлен.
22 апреля, День Земли, является национальным днем, когда все уделяют внимание окружающей среде и заботятся о нашей планете. Я хотел составить список значимых мероприятий Дня Земли, которые вы можете выполнять вместе со своей семьей, классом или школой, чтобы помочь детям развить понимание того, что значит заботиться о нашей окружающей среде и планете. Я надеюсь, что вы найдете несколько вдохновляющих идей в списке ниже!
Сделайте шарики с семенами из переработанной бумаги от Багги и Бадди
Используйте вторсырье в испытании STEM от Багги и Бадди
Изучение различных пластмасс из левого полушария головного мозга
Изучение углеродных следов из Kitchen Counter Chronicles
Простое почвоведение на основе левого мозга Craft Brain
Сделайте коллаж «День Земли» из творчества I Heart Crafty Things
Разговоры о переработке отходов с дошкольниками из Stir the Wonder для Pre-K Pages
Сделайте ошибку в отеле от Red Ted Art
Сделайте свою бумагу из Tinkerlab
Семена растений с детками от Багги и Бадди
Изучение воздействия людей на морских животных от мамы дождливого дня
Эксперимент по очистке от разливов нефти из Kitchen Counter Chronicles
Сделай сам шар из земляного мха от Mother Natured
Отправьтесь на охоту за мусором на открытом воздухе от Багги и Бадди
Сделайте многоразовую подарочную упаковку от Багги и Бадди
Хотите собственный набор для изготовления бумаги? Купила для дочери на день рождения — отличного качества и очень весело! Это станет отличным подарком на день рождения (очевидно — LOL!), А также будет интересно использовать в классе!
.