Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия — военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
ПОДВЕСКИ ИЗ
ПЕНОПЛАСТА
Для большинства людей встреча
Нового года — самый любимый
праздник.
Новый год называют
волшебным, загадочным,
удивительным, неповторимым,
чарующим.
English Русский Правила
Рекомендуем все же выбирать темы проектов по технологии в 4 классе, предварительно определившись с направление творческой деятельности и посоветовавшись с учителем начальной школы — руководителем творческого проекта.
Любая творческая работа или проект не только содержит практическую часть, в которой школьник выполняет творческое задание, но и содержит обязательную теоретическую часть для изучения новой информации по технологии согласно теме проекта, взятом в 4 классе.
В этом разделе представлены наиболее интересные темы творческих проектов по технологии для ребят 4 класса начальной школы на изготовление блокнотов и книжек, простых изделий из бумаги, соленого теста, пластилина, различного вторичного сырья, новогодних игрушек и аксессуаров праздника, праздничных открыток, подушечек для иголок и т.д.
Интересные темы проектов по технологии для учащихся 4 класса школы:
Блокнот для записей.
Болонка из соленого теста
Букет из конфет.
Вагоностроение.
Ведерко для рукоделия.
Веер из одноразовых вилок.
Вторичное сырье.
Вырезание силуэтов из бумаги. Пасхальное яйцо.
Интерьер комнаты коллаж.
Карнавальная маска.
Книга своими руками.
Композиции из пластилиновой ленты.
Рекомендуем перейти к разделам:
Темы проектов по технологии в начальной школе
Проекты по технологии для 4 класса
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите на сайте, блоге или форуме один из кодов:
Код ссылки на страницу «Темы проектов по технологии 4 класс»:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/643″ target=»_blank»>Темы проектов по технологии для учащихся 4 класса</a>
Код ссылки на ваш форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/643]Темы проектов по технологии, 4 класс[/URL]
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Используйте эти примеры проектов, созданных учащимися, и твиты классных руководителей, чтобы вдохновить на интеграцию технологий в ваш класс четвертого класса.
Независимо от того, есть ли у вас в классе Chromebook, iPad, ПК или Mac, вы можете использовать технологии, чтобы заинтересовать и вдохновить своих учеников в учебной программе.
Эти мультимедийные проекты были созданы учащимися с помощью Wixie.
«Использование Wixie позволило мне виртуально назначать графические органайзеры и задания как в физическом классе, так и в онлайн-классе. Я мог принимать решения и дифференцировать задания в соответствии с потребностями конкретных учащихся, а также мог видеть работать на всех этапах от начала до завершения задания. Имея все в одном месте, Wixie упростила отслеживание каждого ученика и избавила меня от необходимости искать потерянные бумаги».
Ким Бисли
Учитель 4 класса
Anne Arundel County PS, MD
Библиотека шаблонов Wixie включает в себя ряд математических заданий для четвертого класса, которые можно использовать для формативного оценивания или задач для работы учащихся в центрах и на рабочих местах.
Использование Wixie для соответствия математическим стандартам в первом классе
Учащиеся создают новую обложку для книги, чтобы показать понимание и исследовать характер, сюжет, обстановку, символику и конфликт.
План урока
Шаблон обложки книги Wixie
Учащиеся создают социальные объявления, чтобы информировать людей о глобальном потеплении или другой проблеме, которой они увлечены.
План урока
Шаблон рекламного щита Wixie
Wixie Persuasive Writing Organizer
Учащиеся будут создавать оригинальные рисунки и обрабатывать изображения, чтобы продемонстрировать понимание симметрии линий.
План урока
Активность симметрии Wixie Line
Wixie Алфавит Симметрия Активность
В этом примере студент берет интервью у колониста из Вильямсбурга, чтобы показать, что он знает о ранней американской истории.
Статья
Шаблон интервью Wixie
Ученики проиллюстрируют и переведут значение идиомы, чтобы помочь другим изучить эти примеры образного языка.
План урока
Шаблон коллекционной карточки Wixie Idiom
Учащиеся могут выбрать научный цикл, например, опыление, и проиллюстрировать его, чтобы построить и продемонстрировать свое понимание.
План урока
Шаблон 4-этапного цикла Wixie
Шаблон 5-этапного цикла Wixie
Учащиеся разрабатывают и создают изделия из вторичного сырья, используя материалы, собранные дома и в школе, создавая книги с практическими рекомендациями и рекламу своей продукции.
План урока
Доска выбора органайзера Wixie Planning
Используйте эту доску для выбора, чтобы дать учащимся возможность самим решать, как они будут демонстрировать свое обучение.
Доска выбора Wixie State Report
Наши ученики четвертого класса создают новое животное на Wixie на основе исследования, которое они провели с миссис Тейлор, нашим специалистом по СМИ. @AACountySchools @aacpsoit pic.twitter.com/z84ohdDZND
— SolleyAACPS (@SolleyAACPS) 29 марта, 2022
Какую книгу вы бы продвигали в библиотеке? Эти студенты проделали фантастическую работу с рецензиями на свои книги с помощью Wixie!
— Эми Левенгуд (@Levengood_reads) 9 марта 2022 г. создать открытку на Wixie! Она была очень рада показать мне свой проект! @HolabirdSTEM @BCPSLMP @vkearns_M @MrsBallardHSP pic.twitter.com/ViRfSie2L8 — Эми Левенгуд (@Levengood_reads) 24 февраля 2022 г.
Использование Wixie для создания собственных книг фракций! Записали название фракции и промаркировали каждую карточку с заданием.
— Линн Брэди (@Miss_Brady3) 28 февраля 2022 г.pic.twitter.com/suMsuMpuqB
Математики 4-го класса сегодня проверяют свои мыслительные способности более высокого уровня, сравнивая и сопоставляя характеристики плоскостей и твердые цифры с помощью Wixie. Я так горжусь их совместной работой! @EllisSoars pic.twitter.com/KVIpRGV150
— Алисия Шранк (@AliciaSchrank) 3 декабря 2021 г.
Учащиеся 4-го класса ESOL используют #Wixie для создания открыток о своем любимом регионе Мэриленда, чтобы посетить @Tech5Learning @AACountySchools @EngLangAcqAACPS pic.twitter.com/9rV90KYe0iIa — Джоди Беннетт (@MrsBennettESOL) 14 июня 2021 г.
Мой любимый текст года для совместного чтения! Люблю слушать обсуждение в классе книги Роберта Фроста «Неизбранная дорога».
— Николь Тарук (@NicoleBTaruc) 5 января 2021 г.Некоторые читатели использовали Wixie, чтобы поделиться своими визуализациями. @the_corner_lcps pic.twitter.com/GvIpzj6GxR
Учащиеся с первого по четвертый классы печатали отличные конспекты книг и создавали восхитительные интерпретации обложек книг в @Tech5Learnings #Wixie. Любите их простые в использовании шаблоны, чтобы дать детям возможность попрактиковаться в большом количестве технических навыков! ?? #SharonStrong pic.twitter.com/AL71fhAbpN
— Джинни Дэниелс, специалист по обучающим медиа (@GinnyMoy) 6 ноября 2020 г.
#sharonstrong #wixie Настройка рисунков для Питера Пэна pic.twitter.com/0ByIfnoWIO
— Ким Тейт (@ktatehorizons) 15 сентября 2020 г.
Несколько готовых продуктов Коллекционных карточек и комиксов о Гражданской войне в #wixie! #tech5learning @Tech5Learning #4thgrade #positivelypwcs #hmeshalesheroes #vasstudies pic.
— Эми Хейл (@amyhale40) 11 февраля 2020 г.twitter.com/8d4xL2HbyT
Вау! Я немного запоздал с публикацией, но мои четвероклассники проделали потрясающую работу со своими проектами wixie по киберзапугиванию! ??#digitalcitizenship #bekind #practicesafety @HolabirdSTEM @BCPSLMP @vkearns_M @MrsBallardHSP @CosgroveBree pic.twitter.com/bP6RWf2Nyr
— Эми Левенгуд (@Levengood_reads) 31 октября 2020 г.
Учащиеся 4-го класса используют Wixie для создания интервью с планетой Марс… невероятное творчество! @CreedsES @kewining pic.twitter.com/N99wto1Z30
— Кейси Конгер (@CongerCasey) 1 марта 2017 г.
Четвероклассники используют Wixie для создания Geometry Town! #HumbleDL #proud2bWHE pic.twitter.com/D979cOeGzo
— Элем Вудленд-Хиллз (@HumbleISD_WHE) 18 мая 2017 г.
Анализ элементов истории с помощью Wixie. #vbits @Ambrose4gifted pic.twitter.com/LCdx1MzRAC
— Кристина Трокселл (@ctroxell) 29 сентября 2017 г.
Использование Wixie для создания задач со словами. pic.twitter.com/ZJh9JS4sSG
— сказочный4th (@OES4thgrade) 5 октября 2017 г.
Четвероклассники использовали Wixie для создания собственных словарей, наполненных многозначными словами. @PWhiteOaksES @larayoakam @vblms #whiteoakslibrary pic.twitter.com/F5b9vzWSMc
— Кортни Филлипс (@MrsPhillipsLMS) 19 декабря 2017 г.
Их любимая музыкальная оценка BCPS с использованием #Wixie! Четвероклассники сочинили и исполнили оригинальные мелодии, используя все тона диатонической гаммы @JoppaViewES @MusicBCPS @Tech5Learning @ncalhounSTAT @ChalkKirsten pic.
— Терри Иакарино (@iacarinot) 6 апреля 2018 г.twitter.com/b1MnLzINc3
Четвероклассники сегодня работают над причинно-следственными связями в #wixie. Предоставление студентам и возможность поделиться тем, что они читают. #tmeseagles #DLDay #DLDayPWCS pic.twitter.com/Nykvl8FK4D
— Миссис Старк (@TMESTechnology) 22 февраля 2018 г.
Недавние творения Викси 4-го класса: коллекционные карточки, которые содержат краткие факты о мифологических персонажах, которых они исследовали. @Tech5Learning @WindyHillElem pic.twitter.com/pERRPnOikB
— Медиацентр WHES (@WHESmedia) 4 мая 2018 г.
@StratfordLndgES 4-классники используют #wixie для создания карточек с инструкциями для своих математических игр pic.
twitter .com/SEhQLYIJPr
— Мэри К. Хэнсон (@MrsHanson_SLES) 14 сентября 2015 г.
Четвероклассники используют Wixie, чтобы сравнивать Вашингтон и Мэдисон. #wixie pic.twitter.com/0mNi8b6uWj
— HalleyES Grade4 (@4thGrade_Buzz) 25 февраля 2016 г.
@bearcreeklmc: четвероклассники создают плакаты авторских исследований о @PatriciaPolacco, используя #wixie! @BCPSODL pic.twitter.com/gEcZ9Bbmbn
— Медвежий ручей LMC (@bearcreeklmc) 2 декабря 2014 г.
Использование #Wixie для создания широкого спектра продуктов в #VirginiaHistory Today @CedarLaneES #CEDDay4 #lcps16 #BYOT pic.twitter.com/169M8daYZM
— Heather Day (@MsHDay) 7 января 2016 г.
4-классники используют Wixie для создания своих индивидуальных моделей водоразделов.
— г-жа Хэнкинсон (@SandiHank) 2 января 2018 г.С Новым Годом! #ParkwayFever @KbartonKrista @jjmiesse @NiehoffJason @nicmobailey @beachmathteach3 pic.twitter.com/TGzQgLF4Co
Игривый пуантилизм Совершенство 21, 2018
Wixie Fractions! #mathworkshop @FCPS_ITI @EagleViewES pic.twitter.com/ouvTPJxUqP
— г-жа Плагер (@plaugherLP) 11 апреля 2018 г.
Моделирование границ тектонических плит с помощью Wixie. #FlemRarSchools #tech5learning @patflavin1007 pic.twitter.com/q5S2loFhPN
— MrsMooreFRSD (@MrsMooreFRSD) 24 января 2018 г. 25, 2017
Мы использовали Викси на уроках музыки, чтобы записывать ритмы и диктовать ритмы! @DeerParkES @BCPSMusic pic.
— Deer Park ES Music (@DeerParkESMusic) 9 октября, 2015twitter.com/zZ1EEGyOLE
4 класс. студенты используют Wixie для создания и редактирования цифровых презентаций рассказов о личных путешествиях. Результаты выдающиеся! pic.twitter.com/GZ6hkrBa7Z
— Начальная школа Эджмира (@Edgemere_BCPS) 28 сентября 2016 г.
Gr4 Astros в восторге от создания цифрового дневника с помощью Wixie! @ColeenBonney @ftfaustEDU pic.twitter.com/r9VYl8S1yS
— Шарлин Гарран (@AlantonAstros) 26 октября 2016 г.
4-классники используют #Wixie, чтобы поделиться своими знаниями о сохранении Чесапикского залива @BCPSODL @BCPSODL @BCPSODL pic.twitter.com/pakpRw6Ydw
— г-жа Стоттлмайер (@MsStottlemyer) 19 декабря 2014 г.
Учащиеся 4-го класса полны способностей и готовы применить свои знания в творческих проектах, которые позволят им продемонстрировать свои навыки.
В зависимости от способностей вашего ученика вы также можете изучить планы уроков для третьего и пятого классов.
Реклама
Учащиеся напишут и создадут анимационный рассказ об историческом деятеле или месте.
Учащиеся создают новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить характер, сюжет, обстановку, символику и конфликт.
На этом уроке учащиеся развивают визуальную грамотность и внимательно читают, изучая текст и изображения на обложках книг, чтобы оценить, стоит ли их читать.
На этом уроке учащиеся исследуют потенциал персонажей, сюжета и тем книги и разрабатывают предложение по превращению ее в серию.
Учащиеся будут олицетворять объект и писать историю в рамках онлайн-книги или анимационного приключения.
Учащиеся изучают ключевые элементы сказки, пересказывая сказку в наше время.
После прочтения примеров и изучения этой краткой формы японской поэзии учащиеся пишут и иллюстрируют свои собственные стихи хайку.
На этом уроке учащиеся читают и узнают о корейской форме поэзии сидзё, а затем пишут и иллюстрируют свои собственные стихотворения сидзё.
Учащиеся будут создавать визуальное или видео стихотворение, анализируя образы в тексте.
Учащиеся напишут и проиллюстрируют оригинальное повествование в форме интерактивной истории «Выбери свое собственное приключение».
Учащиеся проиллюстрируют значение идиомы, чтобы помочь другим изучить эти примеры образного языка.
На этом уроке учащиеся создают карточки со словарным запасом, в которых используются изображения, чтобы помочь другим учащимся понять значение новых слов.
Студенты представляют миру нового героя с помощью удостоверения личности и комикса.
Учащиеся создадут цифровой альбом для вырезок, демонстрирующий точку зрения главного героя.
На этом уроке учащиеся создают герб, олицетворяющий их личность и ценности.
На этом уроке ученики готовят интервью с персонажем из книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание.
На этом уроке учащиеся рассказывают, почему они хотели бы спасти конкретную книгу от «пожарных» из романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту».
Учащиеся создают карточную игру на основе сюжетной линии книги, которую они читают.
На этом уроке учащиеся создают букварь, чтобы делиться знаниями и информацией, которую они изучили, организуя свое письмо с помощью Азбуки.
Учащиеся будут создавать оригинальные рисунки и обрабатывать изображения, чтобы продемонстрировать понимание симметрии линий.
Учащиеся будут создавать свои собственные задачи на умножение.
Учащиеся определят типы ракурсов на фотографиях и напишут стихотворения синквейны, в которых используются найденные ими ракурсы.
При проектировании комнаты своей мечты учащиеся изучают длину, ширину, периметр и площадь поверхности.
Учащиеся изучают характеристики, приспособления и среду обитания животного и делятся своими выводами в ходе вопросов и ответов с животным.
Учащиеся узнают о пяти биомах, создавая туристическую брошюру.
На этом уроке учащиеся пишут и оформляют дневник животного, чтобы рассказать другим об его уникальных физических характеристиках и приспособлениях.
Учащиеся узнают о планетах, создавая образец журнала путешествий, в котором объясняется, каково это — посетить одну из планет.
На этом уроке учащиеся изучают виды растений и животных, в которых они живут, и создают свои собственные полевые справочники, чтобы знакомить других с видами, населяющими эту среду обитания.
Ученики создадут мультимедийный отчет о системах человеческого тела.
Учащиеся создадут исторический журнал с точки зрения вымышленного персонажа.
На этом уроке учащиеся придумывают истории о чемоданах, чтобы описать путешествие их предков в Америку и важные предметы, которые они могли упаковать.
Учащиеся разрабатывают церемонию в память о человеке или историческом событии.
На этом уроке учащиеся создадут коллекцию открыток, демонстрирующих, как разные люди в прошлом могли относиться к одному и тому же событию или культуре, и проанализируют различные точки зрения на всех открытках класса, чтобы глубже понять историю.
Учащиеся проектируют и создают продукты из вторичного сырья, используя материалы, собранные дома и в школе.
На этом уроке учащиеся составляют устав класса, чтобы обеспечить справедливое отношение ко всем и создать благоприятную среду для общения, роста и обучения.
На этом уроке учащиеся делятся своими знаниями о времени и месте в истории, создавая рекламную туристическую брошюру, в которой содержится информация и маршрут посещения.
На этом уроке учащиеся разрабатывают материалы для продвижения конкретного региона, который они изучают, и делают предложение о посещении этого места на выставке по туризму.
Учащиеся продемонстрируют навыки составления карт, создавая карты географических объектов, регионов и экономики своего штата.
Учащиеся должны разработать новую долларовую монету для человека, который повлиял на историю, и убедительно написать о том, почему этот человек заслуживает уважения.
На этом уроке учащиеся создают онлайн-музей для своего сообщества.
На этом уроке учащиеся ставят цели SMART на предстоящий учебный год, определяя действия, которые они могут выполнить для их достижения.
На этом уроке учащиеся создают доску визуализации, чтобы превратить свои цели в слова и образы, представляющие, как будет выглядеть и ощущаться их жизнь, когда они их достигнут.
На этом уроке учащиеся создают материалы, пропагандирующие безопасность в Интернете или в Интернете, чтобы привлечь внимание к этой важной проблеме в своей школе.