Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
Поделки «танк»
Дети подготовительной гр. «Зайчонок» приняли активное участие в изготовление поделки «танк» своими руками.
Как известно в труде формируются практические умения растущей личности, воспитывается привычка к доведению начатого до конца, творческого восприятия окружающего, чувство коллективизма.
Поделка сделанная своими руками всегда останется в памяти детей.
Опубликовано: 24.
7 шт.
Поделки «танк»
СобытияПоказать все события
18.04.2023 г.
12.04.2023 г.
7.04.2023 г.
Ссылки
Анонсы
Уважаемые родители!
Мы стали участником смотра — конкурса «Кубок Героев»
Все анонсы
Оставить отзыв
Наверх
0+
X
X
X
X
Вверх
Вниз
НАСТРОЙКА ТЕРРИТОРИИ
Распечатайте различные плакаты и используйте их для украшения своего детского сада. (Открыть тематический плакат-Город) Принт.
Наклейки для наград — Город
(Открытые наклейки — Город) Распечатайте иллюстрации на клейкой бумаге и используйте их для создания оригинальной коллекции наклеек.
Educa-decorate-The city
(Открыть educa-decorate-The city) Распечатайте, вырежьте и заламинируйте. Используйте иллюстрации, чтобы украсить стены. Подвесьте несколько к потолку.
Образование-тема-Город
(Открыть образование-тема-Город) Распечатайте, вырежьте и заламинируйте. Используйте предметы, чтобы украсить стены вашего детского сада, чтобы создать настроение для темы.
Гирлянда-Город
(Открытая гирлянда-Город) Печать. Пусть дети украсят гирлянду. Вырежьте его и повесьте в детском саду или возле входа в детский сад.
ВРЕМЯ КРУГА
Обучающий чат-Мой район
Обучающий чат — это игра, содержащая множество иллюстраций, представляющих предметы, глаголы и объекты, которые дети могут использовать для составления полных предложений и пополнения своего словарного запаса. (Открыть educ-chat-Мой район) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте карточки. Составьте три стопки (подлежащие, глаголы, объекты). Попросите ребенка выбрать три карточки, по одной из каждой стопки, и прочитать предложение. Предложения иногда будут глупыми, но вы точно получите удовольствие! Вы также можете сами разложить карточки и попросить ребенка прочитать предложение.
Подвесьте к потолку различные предметы, представляющие магазины и предприятия, расположенные в вашем районе, чтобы привлечь внимание детей. Они будут расспрашивать вас о теме, которую вы будете изучать.
ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ
Картинки можно использовать в качестве игры на запоминание или для начала разговора с группой. Используйте их для украшения детского сада или определенного тематического уголка. (Откройте игру-картинку «Город») Распечатайте, заламинируйте и храните в пакете «Ziploc» или в своих тематических корзинах.
Игра на память — Город
(Игра с открытыми картинками — Город) Распечатайте две копии и используйте карточки для игры на память.
РАБОТЫ
Рабочие листы предоставляются по каждой теме. Распечатайте и следуйте инструкциям. (Откройте рабочие листы-Мой район)
Educa-nuudles-Город
(Откройте Educa-nuudles-Город) Распечатайте для каждого ребенка. Попросите детей раскрасить лист и использовать Magic Nuudles, чтобы придать ему трехмерный вид. Вариант: у вас нет Magic Nuudles? Попросите детей заполнить места, предназначенные для Magic Nuudles, маркерами или наклейками для игры в бинго. Заказать Magic Nuudles.
Канцелярские товары-Мой дом
(Открыть канцелярские товары-Мой дом) Распечатать. Используйте канцелярские принадлежности для общения с родителями, в своем письменном уголке или для обозначения своих тематических корзин.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Словарные карточки
Используйте карточки для чтения или письма, чтобы начать разговор в группе. (Откройте карточки со словами — Город) (Откройте гигантские карточки со словами — Город) автомобиль, магазин, кинотеатр, здание, такси, автобус, метро, ресторан, торговый центр, парк, библиотека, уличный фонарь.
Давайте поговорим
Распечатайте и заламинируйте карточки со словами. Дети по очереди выбирают слово (например, кинотеатр) и представляют его группе. Поощряйте их рассказывать вам все, что они знают о каждом предмете, относящемся к теме. Задавайте вопросы, чтобы поддерживать разговор.
Ассоциирование слов и картинок
(Откройте гигантские карточки со словами — Город) Распечатайте, заламинируйте и повесьте карточки со словами на стену в пределах вашего временного круга или на большой кусок картона, который можно перемещать. . Распечатайте второй экземпляр каждой карточки со словами и разрежьте каждую карточку из этой серии пополам, чтобы у вас получился один набор со словами и один набор с соответствующими иллюстрациями. Нажмите на липучку позади каждой карты. Прикрепите кусочек липучки рядом с каждой карточкой с полным словом на доске. Предложите детям подобрать слова и иллюстрации и наклеить их на доску.
Рассказ-подсказка с картинками-Город
(Открой рассказ-подсказка с картинками-Город) Распечатайте. Сядьте в круг со своей группой. Начните читать рассказ с картинками-подсказками. Делайте паузу каждый раз, когда дойдете до подсказки с изображением, чтобы дать детям время закончить предложение со словом, представленным на картинке.
Войлочная доска-Город
Приклейте четыре куска синего фетра на большой кусок картона, чтобы получилась войлочная доска, и повесьте ее на стену. (Войлочная открытая доска-Город) Печать. Предложите детям помочь вам обвести детали на цветном фетре и вырезать их. Фетровые фигуры прилипнут к вашей фетровой доске. Детям понравится использовать их для создания различных сцен и сценариев.
Моя городская дорожка
(Открытые переходные игры — Город) Распечатайте, заламинируйте и разложите иллюстрации на полу в детском саду, создав дорожку, ведущую к различным местам, которые дети посещают ежедневно. Путь может вести в ванную комнату, гардеробную и т. д. или, если хотите, вы можете использовать иллюстрации для разграничения различных мастерских.
Игра — Это мое место — Город
(Игры с открытым переходом — Город) Распечатайте каждую иллюстрацию дважды. Используя клейкую бумагу, прижмите одну копию каждой иллюстрации к столу. Положите другой набор иллюстраций в непрозрачный пакет. Дети по очереди выбирают иллюстрацию, чтобы определить свое место за столом в течение дня. Вы также можете использовать иллюстрации для мест для дневного сна или рабочего поезда.
Иллюстрированная прогулка
Предложите детям пройтись друг за другом. Призовите их воображение и скажите им, что вы собираетесь на прогулку по своему городу. На самом деле, вы просто будете ходить по своему детскому саду. Во время ходьбы представляйте различные препятствия: знак «стоп», желтый уличный фонарь, пешеход, переходящий улицу, автобусную остановку, мигающий правый поворотник на автомобиле и т. д. Спросите детей, как они должны реагировать на каждое из этих препятствий. воображаемые препятствия.
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Прогулки по городу
Возьмите малышей на прогулку по городу и назовите предметы, которые вы видите, чтобы пробудить интерес к окружающей их среде.
Фотографии моего города
Разместите на стенах детского сада различные изображения магазинов, домов, дорожных знаков и т. д., чтобы создать миниатюрный район, которым они будут восхищаться. 9В городе Скажи: «Я иду в город. Я добавляю «x» в свой рюкзак». (назовите предмет). Ребенок, сидящий рядом с вами, повторяет то, что вы только что сказали, и добавляет предмет. Игры продолжаются до тех пор, пока ребенок не сможет вспомнить все ранее названные предметы.
Поездка на автобусе
Расставьте несколько стульев друг за другом, в один ряд. Предложите детям сесть в ваш «автобус». Они могут по очереди играть роль водителя автобуса. Предоставьте различные аксессуары, такие как рюкзаки, ланч-боксы, сумки для покупок и т. д.
Безумная гонка
Разделите группу на две команды. Дайте каждой команде тележку для покупок. Дети могут по очереди толкать тележку. Дайте подсказку, и с помощью своих товарищей по команде дети соревнуются, чтобы собрать соответствующий предмет. Первый ребенок, который найдет правильный предмет, может добавить его в корзину своей команды. В конце занятия подсчитайте товары в тележке каждой команды.
Парашют для покупок
Перед выполнением этого задания заполните несколько ящиков объектами, представляющими определенный тип магазина. Например, у вас может быть одна коробка, наполненная тканевыми цветами, чтобы представить цветочный магазин, пластиковые инструменты, чтобы представить хозяйственный магазин, предметы одежды, чтобы представить магазин одежды и т. д. Установите все предметы на свой парашют и получайте удовольствие, заставляя их подпрыгивать. и вниз. После того, как все они упали с парашюта, отсортируйте их в своей группе, связав каждого с правильным магазином.
Складирование продуктов
Предоставьте несколько пустых бутылок и банок. Поощряйте детей складывать их друг на друга, как если бы они заполняли полки продуктового магазина.
АКТИВНЫЙ АКТИВ
Красный свет, желтый свет, зеленый свет
(Откройте светофоры и знаки) Вместе с группой нарисуйте гигантский город на подъездной дорожке. В зависимости от количества места, которое у вас есть, вы можете включить улицы, продуктовый магазин, банк, парк, детский сад, школу и т. д. Добавьте дорожные знаки здесь и там. Детям понравится кататься на трехколесных велосипедах по вашему городу. Подготовьте простые светофоры. Например, когда вы показываете зеленый кружок, дети крутят педали так быстро, как хотят. Когда вы поднимаете желтый круг, они должны замедляться. Когда они увидят красный круг, они должны полностью остановиться.
Вариант: если у вас нет трехколесных велосипедов, дети могут просто прогуляться по вашему городу. Когда они видят красный круг, они должны остановиться и напрячь мышцы. Когда они увидят желтый круг, они могут расслабить мышцы. Наконец, увидев зеленый кружок, они должны потренироваться делать глубокие вдохи. Повторяйте это действие много раз.
Четыре угла моего города
Установите разные магазины в каждом из четырех углов вашего двора. Дети должны посетить каждый из них, используя различные транспортные средства, чтобы добраться до них.
Поход в продуктовый магазин
Пригласите родителей присоединиться к вам в походе в продуктовый магазин. Обязательно покажите детям секцию фруктов и овощей, секцию мяса, секцию молочных продуктов, секцию хлеба и круп и, наконец, секцию нездоровой пищи. Объясните, как устроен продуктовый магазин, чтобы представлять четыре группы продуктов. Если хотите, подготовьте список покупок и используйте его для уникальной охоты за сокровищами. Детям будет весело искать предметы в вашем списке.
Офисы и магазины
Дети любят играть в самодельных «домиках». Положите старые простыни на садовую мебель, столы, длинные стулья и т. д., чтобы создать палатки или домики. Каждый из них будет представлять офисное здание или магазин. Добавляйте к каждому разные предметы (кассовый аппарат, игрушки, пластиковые продукты и т. д.). Пусть дети весело покупают и продают предметы.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Моя профессия…
Попросите родителей поговорить с вашей группой о своей профессии. Они могут, например, сказать детям, работают ли они в высоком офисном здании или на фабрике, являются ли они владельцами бизнеса, со сколькими людьми они работают и т. д. лист бумаги, на котором они могут нарисовать магазин, который они любят посещать вместе.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Охота и поиск-Город
(Открытая охота-Город) Печать и ламинирование. Дети берут карточку и ищут предмет на сцене.
Змеи и лестницы-Город
(Открытые змейки и лестницы-Город) Печать и ламинирование. Дети используют игральную кость и маленькие фигурки, чтобы изобразить игровые фигуры.
Educa-duo-Мой район
(Open educa-duo-Мой район) Распечатайте и заламинируйте для использования с сухостираемым маркером. Дети должны провести линию между элементами, которые сочетаются друг с другом.
НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
День покупок
Выберите день и превратите свой торговый центр в детский сад. Создайте информационный киоск и встаньте за ним, приветствуя детей утром. Направьте детей в один из многочисленных бутиков или магазинов, которые вы открыли. Ваш уголок для чтения станет книжным магазином, ваша строительная площадка будет представлять собой хозяйственный магазин, ваша игровая зона может стать магазином одежды или продуктовым магазином и т. д. Попробуйте интегрировать различные типы магазинов, которые вы можете найти в местном торговом центре, в свой ежедневные занятия. В вашем дворе может разместиться небольшой цирк, как те, которые часто устраивают на выходных на парковках торговых центров. Притворитесь, что едите закуски и блюда в фуд-корте вашего торгового центра. Готовьте специальные блюда и меню и получайте удовольствие! (Открыть прайс-лист) Вы можете использовать время приема пищи для обсуждения продуктов со всего мира. Ведь фуд-корты часто предлагают разнообразную еду (греческую, итальянскую, американскую, тайскую и т.д.).
Продуктовый магазин
(Открыть прайс-лист) Печать и ламинирование. Установите кассовый аппарат и позвольте детям пользоваться им по очереди. Раздайте другим детям пакеты с покупками и предложите им выбрать предметы (игрушки), которые они хотели бы купить в вашем детском саду. Когда они сделали покупки, они должны пойти в кассу, чтобы заплатить. Вы можете использовать это занятие для уборки детского сада. Объясните, как необходимо регулярно вытирать пыль и переставлять полки магазинов и предметы для продажи, чтобы поддерживать порядок в магазине. (Открыть притворные деньги)
ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА
Куклы-Мой район
(Открытые куклы-Мой район) Распечатайте различные модели на плотной бумаге. Попросите детей вырезать их и украсить различными материалами для творчества и рукоделия. Приклейте палочку от эскимо позади каждого, чтобы превратить их в марионеток.
Карта моего района
(Открыть карту моего района) Распечатайте черно-белую или цветную версию этого документа. Предложите детям использовать предметы для заполнения карты. В них можно добавлять улицы, персонажей и т. д.
Светофоры
Дайте каждому ребенку по три бумажные тарелки. Пусть они раскрасят одну красную, одну желтую и одну зеленую. Затем попросите детей приклеить каждую тарелку на кусок черного картона, чтобы изобразить светофор. Убедитесь, что они соблюдают следующий порядок: зеленый, желтый, красный.
Трафареты-Мой район
(Открыть трафареты-Мой район) Распечатайте и вырежьте различные трафареты. Дети могут использовать их, чтобы обводить и рисовать различные элементы, связанные с темой.
Куклы-Город
(Открытые куклы-Город) Распечатайте различные модели на плотной бумаге. Попросите детей вырезать их и украсить различными материалами для творчества и рукоделия. Приклейте палочку от эскимо позади каждого, чтобы превратить их в марионеток.
Модели-Город
(Открытые модели-Город) Распечатайте различные модели и используйте их для различных мероприятий и проектов по теме.
Рекламный щит
Установите на полу большой белый бумажный баннер и предложите детям создать рекламный щит для магазина, с которым они знакомы (или для вашей группы), подобно вывескам, которые мы видим на оживленных бульварах в городах.
План торгового центра
Используйте различные переработанные материалы, большой кусок картона и свое воображение, чтобы представить план торгового центра со всеми магазинами, которые могут придумать дети.
Альбом для вырезок-Город
(Открыть альбом для вырезок-Город) Распечатайте эту новую страницу для каждого ребенка. Добавьте страницу в альбом для вырезок каждого ребенка. Если у вас еще нет альбома для вырезок для детей в вашей группе, посетите раздел вырезок в Educatall Club.
РАСКРАСКИ
(Открыть тему раскраски-Город) Распечатать для каждого ребенка.
Магазин креативных раскрасок
(Открыть магазин творческих раскрасок) Распечатать для каждого ребенка. Предложите им завершить рисунок так, как они считают нужным.
ПЕСНИ И СТИШКИ
(Открытые песни и стишки-Город)
Автор: Патрисия Моррисон-Поет: Village People-In the Navy
9000 003 В городе
В в городе
Много оживленных улиц
В городе
Небоскребы, торговые центры и магазины в изобилии
В городе
Здесь так много людей
В городе
Бесконечный список дел
Веселитесь!
Образовательная команда
ByLiz Hall Обновлено
Давайте построим город из бумаги! Если ваши дети любят строить и ищут новых задач, им понравится строить бумажный город! это конечная Поделка из бумаги Идея для детей всех возрастов, которая требует ограниченного количества материалов, которые у вас уже есть под рукой, плюс их воображение.
Foster + PartnersЭто отличный способ не только занять ребенка, но и дать ему творческий выход для творчества и игр. Это образовательное развлечение отлично подходит для ознакомления с некоторыми основными концепциями архитектуры и развития их воображения в 3D с помощью методов складывания бумаги и строительства из бумаги.
Похожие: Еще поделки из бумаги для детей
Строить бумажные города так весело, что они даже не заметят, что учатся. Используйте вырезанные шаблоны домов для печати, чтобы легко построить их из бумаги.
Эта статья содержит партнерские ссылки.
Foster + Partners, британская архитектурная студия, публикует онлайн-шаблоны бумажных построек с инструкциями о том, как складывать и склеивать каждое здание и конструкцию.
Это потрясающее занятие STEAM для детей всех возрастов, так как оно сочетает в себе множество различных навыков, и в то же время весело.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Foster + Partners (@fosterandpartners)
Используя шаблоны из архитектурной студии, дети могут раскрасить и собрать сделанный небоскреб нехватка бумаги.
Они могут вырезать и строить дома из бумаги.
Дети могут даже научиться рисовать деревья, как это делают архитекторы!
Члены Foster + Partners разработали шаблоны бумажного города, чтобы развлекать и обучать детей. Судя по всему, они планируют продолжать выпускать больше шаблонов.
Загрузите и распечатайте бесплатные шаблоны городских зданий ЗДЕСЬ.
Источник: Foster + PartnersМой шестилетний ребенок любил вырезать некоторые из более крупных фигур, раскрашивать части здания и учиться складывать бумагу в коробки.
Связанный: Вы построили город из бумажных пакетов?
Она и не подозревает, как многому учится, создавая свой собственный бумажный город! В конце концов, это занятие прекрасно подходит для поощрения не только творчества и искусства, но и дизайнерских и инженерных навыков.
По мере того, как дети создают и строят все больше и больше зданий и домов, они могут начать проектировать целый город. Другими словами, эта бумажная городская деятельность может занять и развлечь ваших детей на часов .
Им понравится не только собирать здания, но и решать, как организовать свой бумажный город.
Источник: Foster + Partners«Основная цель состояла в том, чтобы заставить их задавать вопросы об их окружении и начать думать о своей искусственной среде. Например, занятие с фоторассказом учит детей масштабу и побуждает их по-другому думать о пространстве и зданиях».
— Кэти Харрис, старший партнер Foster + Partners, рассказала Dezeen
Имея в виду 12 лет, они обнаруживают, что дети всех возрастов (и да, родители тоже) получают удовольствие, создавая свой собственный бумажный город.
Люди со всего мира отправляют свои творения напрямую через Foster + Partners, а также делятся ими в социальных сетях, используя хэштег #architecturefromhome.
Для детей младшего возраста, которые еще не готовы складывать и собирать коробки, можно создать с ними воображаемый город, используя вместо этого бумажные пакеты.
Поддержите своих начинающих архитекторов и узнайте все о том, из чего на самом деле состоит здание. Написано и проиллюстрировано членами студии, здесь есть что почитать и подпевать нашим младшим читателям. #architecturefromhome #learningforchildren pic.twitter.com/ox1xSLrNzj
— Foster + Partners (@FosterPartners) 29 апреля 2020 г.
На тот случай, если вы хотите еще больше вдохновить своих начинающих архитекторов и художников, Foster + Partners также выпустила детская книга, все о том, «из чего состоит здание».
Еще больше забавных поделок из бумаги и идей STEM из блога детских мероприятийПонравилась эта поделка из бумаги? Как выглядел ваш бумажный город?
Лиз Холл
Лиз СанФилиппо Холл — независимый писатель/редактор и работающая на дому мама, которая пишет обо всем, от еды и путешествий до воспитания детей, ухода за собой и книг. Некоторые из ее работ можно найти на сайтах CBSLocal.com и SelfSufficientKids.com. Она также рассказывает обо всех взлетах и падениях воспитания и жизни в своем блоге Oops & Daisies.