Исходя из цели экологического образования, особенности психического развития ребенка, в дошкольном возрасте возможно и необходимо заложить основы экологической культуры, так как именно в этот период накапливаются яркие, образные, эмоциональные впечатления, первые природоведческие представления; закладывается фундамент правильного отношения к окружающему миру, природе. В экологическом образовании прослеживается три этапа. На первом этапе младшие дошкольники могут бережно относиться к природе из боязни наказания, «так надо». На втором этапе дети овладевают некоторыми знаниями о живой и неживой природе, навыками ухода за объектами, их увлекает процесс выполнения трудовых действий. На третьем этапе характерна выраженная положительная направленность отношения к природе. Мотивом бережного отношения к природе выступает понимание ценности жизни, стремление к совершению добрых поступков Уникальность и чистота восприятия окружающего мира является чудесной особенностью детства. Сравнивая свой обычный дом и «дом природу», ребенок узнает о том, что вокруг него есть воздух, вода, растения и животные, земля, солнце (тепло и свет), которые тесно связаны друг с другом и человеком. Затем дети сравнивают неживую и живую природу, объекты природного и рукотворного мира. Даже в наш компьютерный век не телевидение, не интернет, а сама природа во всей ее простоте и сложности должны являться главным наставником ребенка в его воспитании. Экологическое воспитание есть важная часть общего процесса формирования гармоничной личности ребенка. Очень важно сформировать у него понимание того, что человек – это часть природы, и он должен беречь и охранять ее. В природе все взаимосвязано и взаимозависимо, и жизнь и благосостояние человека напрямую зависят от окружающей среды. Мы воспитываем умение правильно себя вести в природе. Начиная с младшего возраста я учу детей наблюдать за природой, видеть интересное, красивое, слушать и слышать ее звуки. Дети в силу своей любознательности, с интересом рассматривают на прогулках растения, насекомых, слушают голоса птиц. В старших группах мы «протоптали» экологическую тропинку по территории детского сада. Ее маршрут перенесли на карту-схему. В течение всего года на прогулках проводим экскурсии по этой тропе и проводим сезонные наблюдения в природе. Дети, выходя из садика, здороваются с солнышком, обнимают березку. Наблюдая осенью листопад, собирали красивые листья, засушивали их; для коллекций и поделок по ручному труду набрали крылаток клена, каштанов, семян липы. Выполняя аппликации, коллажи, композиции, поделки, развиваем фантазию, творческие способности, умение видеть и ценить красоту родной природы. Проводили выставки рисунков на темы: «Лето красное пришло.», «Осень –золотая, время сбора урожая», « Зимушка-зима», «Весна — красна будит землю ото сна». Ежедневно наблюдаем за погодой и отмечаем ее состояние в календаре природы. Проговариваем: какая погода? какой день? какое небо?, активизируя при этом словарный запас детей, работая над грамматическим строем, грамотностью речи. Формирование трудовых навыков, умений и знаний по уходу за растениями проходит в процессе работы на огороде. Дети с желанием участвуют в посадке овощей весной, пропалывают летом сорняки, учатся различать по внешним признакам овощи, поливают летом огурцы, цветы на клумбах на участке. Осенью мы убираем урожай кубанских овощей, и за обедом дети едят собственноручно выращенный лук, чеснок, зелень, приговаривая при этом как они полезны для здоровья. На огороде мы посадили лекарственные растения: календулу, мяту, девясил, мелису, шалфей, мать-и-мачеху, делали гербарии. Летом собирали липовый цвет, листья мяты, мелисы, шалфея, сушили их для заваривания фиточая зимой. На лугу рассматриваем одуванчик, подорожник, цикорий, спорыш (воробьиная каша). Дети подготовительной группы могут назвать лечебные свойства этих растений. В группе есть уголки природы. В них есть и коллекции шишек, желудей, камней, ракушек, набор круп, семена «Это растет на Кубани».Дети с воспитателем сажают комнатные растения, выращивают зеленый лук, проращиают семена на всхожесть. На практике ухаживают за разными растениями, учат их названия, сравнивают форму листьев, находят части растений, орошают гладколистный хлорофитум водой, герань очищают мягкой кистью, рыхлят землю. Проводили опытно-исследовательскую работу: «Три состояния воды», «Цветные льдинки», «Проращивание семян», «Растворимость в воде»(глины, песка), «Условия для жизни» — установили условия необходимые для роста растений: свет, вода, тепло, воздух. В подготовительной группе вели «Картотеку добрых дел»: ежедневно каждый, кто выполнил доброе дело, рисовал звездочку в соответствующую графу напротив своей фамилии. Таким образом выявляли лучшего дежурного в уголке природы, в группе, лучшего эколога, вырастившего растение, лучшего друга. Это очень хорошо стимулировало и активизировало детей в совершении добрых поступков Работали в тесном сотрудничестве с родителями. На все праздники Осени родители с детьми делали чудесные поделки, композиции для выставки, в которых использовали овощи и фрукты с кубанских садов и огородов. Проводили собрания на тему: «Растения доктора», «Природа и нравственное воспитание дошкольников», «Учим любить природу». Были предложены вниманию родителей консультации: «Экологическое воспитание – составная часть в развитии ребенка», «Он улыбается в ответ, и доброта ко мне восходит», « Кубань – житница России», «Образные средства воспитания у детей интереса и любви к природе». Углубленные теоретические знания дети получали на занятиях: «Загадки природы», « Природа и люди», « Для чего растению нужны семена», «Если хочешь быть здоров», «Пищевые цепочки в лесу», «Почему земля кормит», «Как хлеб на стол пришел», «Деревья как люди», «Как звери готовятся к зиме» «В гости к солнцу», «Сестры», «Путешествие с кленовым листиком», «Заседание «Клуба знатоков» и другие. Дети слушали экологические сказки, отгадывали загадки о природе, заучивали стихи, пословицы, изучали схемы «Части растения», «Пищевые цепочки», «Опиши животное», «Опиши дерево», делали словесные описания, играли в дидактические словесные игры «Четвертый лишний», «Скажи какой?», «Узнай по описанию», «Что съедобно?» и другие.. Правила поведения в природе изучали по знакам- картинкам, самостоятельно трактуя изображение на них, почему «нельзя». Таким образом я формировала у детей представление о том, что человек не хозяин природы, а ее часть. Природа существовала без человека много миллионов лет, а человек без нее не может существовать. Пришел в лес: «Не шуми!» «Не губи!» «Не сори!». В природе нет ничего лишнего, все нужное и важное. Мои дети хорошо знают теоретически: Что такое природа? Неживая природа? Живая природа? Признаки всего живого: дышит, пьет, питается, двигается, растет, размножается. В развивающей среде группы есть много пособий, игр, наглядного материала по экологии. Дети рассматривают книги «Моя первая книга о Земле», «Откуда хлеб пришел», «Планета Земля», «Большая книга знаний», Н.А.Рыжова «Не просто сказки», Т.А. Шорыгина «Деревья, какие они?», «Какие месяцы в году», «Мир животных», «Родная природа», атлас «Лес и человек», детский журнал «Филя», книжки раскраски с заданиями, трафареты с контурами животных и растений . Очень познавательная и интересная настольная игра Логико-малыш дает всесторонние и глубокие знания, развивает логическое мышление, познавательные способности, зрительную память, сообразительность экологическую культуру. Эти названия карточек говорят сами за себя «С какой ветки детки», «Что появится из цветка», «С какого дерева листок», «Раскрась цветок», «Из каких растений изготовлены продукты», «Что, где растет», «Как растет фасоль: что сначала, что потом», «Угости животных». О животном мире такие как: «Кто,где живет», «Где чье жилище», «Кто оставил следы», «Кто из животных какую пользу приносит»»У кого какая одежда» и другие. С интересом ребята играют с пазлами «Времена года», «Ассоциации», «Мир животных», «Собери цветок». В уголке природы изготовлены игры «Это растет на полях Кубани» «Чьи это семена», «Как называется крупа для каши». Осенью удачно прошла показательная прогулка по экологической тропинке «Волшебница осень» внутри сада. Завершилась она в Замке Добра, где дети еще раз повторили правила поведения в природе и прочитали стихи о том, как нужна нам природа и как ее надо беречь. На музыкальных занятиях дети поют, инсценируют кубанские песни на местном диалекте, с удовольствием играют в кубанские игры . В кубанском уголке дети рассматривают альбомы «Богатства Кубани», «Лучший хлеб – на Кубани», и в беседах на эту тему с большой гордостью рассказывают о том, чем знаменит наш родной Краснодарский край. Занятия по экологии не только расширяют круг знаний детей о природе, о богатствах родного края, развивают память, чувство прекрасного, мышление, формируют трудовые навыки, воспитывают нравственные качества: доброту, желание заботиться о братьях наших меньших, патриотические чувства: любовь к родному краю и гордость за то, что мы живем на Кубани.
Знакомство человека с глиной уходит в глубь веков. Современной науке известен рисунок коровы, который был сделан на глине много тысячелетий до нашей эры далеким предком современного человека.
Как известно, в период феодальной раздробленности территория нынешней Воронежской области была окраиной Рязанского княжества. В последствии княжество вошло в состав Московской Руси. С образованием Русского централизованного государства малонаселенная Воронежская земля стала быстро заселяться и осваиваться русскими людьми. Переселенцы из разных мест России, и, прежде всего, из рязанской земли, привезли в Воронежский край древние приемы изготовления бытовой и художественной керамики и элементы древнего языческого орнамента. Культурное наследие предков, сохранив старую основу, стало развиваться в новое направление. Эстетические представления и духовный мир их формировались в новой жизненной среде, в постоянном общении с новой окружающей их природой.
В XYI веке в Воронежском крае процветали мастерские гончарного искусства. Кроме сосудов различного бытового назначения, они изготавливали кровельную черепицу, строительную и печную керамику. Как правило, эти изделия были цвета обожженной глины и не имели украшений. Кроме обыденной домашней утвари под руками Воронежских гончаров рождались настоящие произведения искусства. Они изготавливали различные декоративные сосуды, фигурки животных и птиц, фольклорных персонажей. Рельефный орнамент расписывался красками минерального происхождения.
Глиняные игрушки в прошлом были широко распространены на территории нынешней Воронежской области.
Вкладывая душу в изготовленные гончарами изделия, каждый мастер стремился отразить свое настроение, свое видение природы и сделать сосуд красивым. Разноцветная глазуровка помогала создавать особое богатство и разнообразие украшениям керамических изделий. Излюбленными цветами были зеленые и желтые, терракотовые и бордово-коричневые. Поверхность сосудов расписывали с помощью нехитрого приспособления: коровьего рожка со вставленным в него срезом полого конца гусиного пера. Краску готовили из глины с добавлением в нее оксидов металлов. После обжига живые узоры приобретали своеобразный блеск и излучали особую теплоту. Покрытие изделий глазурью и поливами делало их особенно мягкими для восприятия, свежими, привлекательными.
Украшая керамические предметы, человек одновременно стремился выразить свои представления о вселенной, а также собственные чувства простыми и доступными символическими знаками в виде ромба, креста, треугольника, спирали, волнистой или ломаной линии, круга и т. д.
Древние славяне-язычники обычно воплощали в зарождающемся искусстве образы доброго божества и злых духов с помощью условных знаков — символов, которые позднее у всех народов мира легли в основу орнаментального искусства. Веселый, красочный лубок (картинка), как правило, представлял собой картину с глубоким содержанием. Глиняный кувшин – не просто полезный предмет домашнего обихода, в нем отражается вдохновение мастера, его отношение к окружающему миру, память о прошлом и мечты о грядущем.
В Воронеже на Чижовке, в районе Селивановой горы, на предприятии организованном братьями Кудряшовыми, более 200 лет производили кафельные изразцы, украшенные рельефным и расписным орнаментом. Чудесным образом латненская гончарная глина превращалась поистине в произведения искусства. Ими облицовывали стены комнат, печи и камины. Мотивы природы Воронежского края руками мастеров переносились по городам и весям России.
По окончании Великой Отечественной войны в Воронеже была создана артель «Керамика». Возродив утерянные и забытые традиции керамического искусства, артель начала изготовливать 163 вида различных игрушек. Как и встарь, они делались из латненской огнеупорной глины. Игрушки отражали окружающий детский мир и сказочные сюжеты: овечки с ягнятами, лошадки, коровы с телятами, куры, гуси, утки, дикие животные и птицы, персонажи из русских сказок и былин. Существующий и ныне Керамический завод производит не только современную керамическую плитку для облицовки стен, но и керамическую посуду. Но если внимательно приглядеться к кувшинам и мискам, которые мы можем увидеть у себя на кухне, можно увидеть орнаменты, которые дошли к нам из глубины веков: желтые и зеленые поля, извилистый край черноземного поля и золото зерна, рассыпанного по полю.
На Рамонской фабрике художественной керамики сохраняют традиции русского народного творчества Воронежского края. Основная идея орнаментов воронежской керамики духовная красота человека и красота родной природы.
Природа обеспечивала человека и одеждой. Издревле женщины шили одежду из тканей ручной домашней выделки. Нити для изготовления тканей изначально добывались большей частью из луба — стеблей дикого хмеля, росшего на полянах лесов в большом изобилии. Его молодые побеги ранней весной употреблялись в пищу. Из богатых лубом стеблей хмеля при обработке получали длинное и крепкое волокно, из которого пряли нити и ткали полотно — холстину. Соплодия хмеля — шишки использовали для изготовления зеленоватой краски для крашения холстины.
Интенсивное использование хмеля привело к истощению его природных запасов. Хмель стали заменять двудомной крапивой в качестве сырья для ткачества. Благо крапивы тогда было очень много. Лубяные волокна ее стеблей были достаточно длинны, прочны и давали превосходные нити, которые использовались для выделки как грубых, так и тонких тканей, изготовления прочных рыболовных снастей, веревок, канатов и многих других предметов домашнего обихода, включая даже кружева, вязанные костяным крючком. Из крапивы также добывали безвредную растительную краску зеленого цвета для подкрашивания пряничного теста и окраски полотен. Жители нашего края считали, что одежда из крапивной ткани обладает лечебными свойствами.
Еще в 1927 -1928 гг. в Воронежском крае можно было встретить мешки, чувалы и кули из грубой, но прочной крапивной ткани. Они так и назывались: крапивные. Сегодня крапивное полотно вырабатывается только в Югославии. Из него ткут шевиот, который высоко ценится на международном рынке.
Возделывание волокнистых растений, в частности конопли и незначительного количества льна, на воронежской земле распространилось повсеместно.
Растения конопли двудомные – мужские и женские. Мужские растения шли на изготовление тонкой ровной ткани, из которой, как правило, изготовлялась праздничная одежда, полотенца для божниц и подзоры, занавески, праздничные скатерти, тонкие кружева, пеленки и т.п. Женские растения давали более грубое волокно, которое шло на изготовление тканей для мешков, фартуков, сумок, попон для ездовых лошадей, сумок для кормления лошадей овсом и т. п. Из крепких нитей ткали парусину, вили веревки, канаты.
Дерево — одно из самых любимых материалов среди воронежских мастеров. Лесные богатства края делали его легкодоступным. Из дерева мастера вырезали не только предметы быта, коньки для крыши дома, резной орнамент для карниза, наличники, ставни для окон, дверей, крылец, разнообразные игрушки и иконостасы. Во многих сёлах умельцы работали, как для односельчан, так и для жителей соседних сёл, а также базаров и ярмарок.
В Бутурлиновке резали доски для изготовления пряников, рубели, вальки, дудки и плошки. Немногие сегодня помнят о том, что с помощью рубели женщины гладили белье. Расписные блюда и шкатулки Павловских мастеров расходились по всему краю.
Делиться заботой!
20,0 К акции
9 Значимые поделки коренных американцев для детей, рассказанные коренным жителем. Забавные поделки, книги и ресурсы для знакомства с культурой коренных народов без культурного присвоения
Изготовление поделок может стать отличным практическим способом узнать о коренных американцах. На самом деле, если вы живете в Северной Америке, Канаде или Центральной Америке , почти наверняка вы находитесь на прародине некогда живого и важного индейского племени.
Многие из названий городов, рек и гор вокруг вас могут происходить из оригинального языка коренных народов, и это может быть отличным способом узнать больше о том, где вы живете, и о том, как вы можете наладить значимую связь с коренными жителями. ваш регион.
Культуры коренных американцев настолько разнообразны
Как узнать, на каких землях коренных народов вы живете?
9 ЗНАЧИМЫХ ИНДЕХАНСКИХ ПОДЕЛОК ДЛЯ ДЕТЕЙ
1. НАТУРАЛЬНЫЕ ТКАЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
2. РЕМНИ ВАМПУМ
3. БАРАБАННАЯ КОЛОТКА
4. ПОГРУЗКА ДЛЯ БУМАЖНОЙ МАШИНЫ
5. ПОГРУЗОЧНОЕ КРАФТ ЧЕРОКИ
6. TALKING STICK – Talking Feather: мощный инструмент для обучения слушанию – мультикультурные детские блоги
7. КАЧИНСКИЕ КУКЛЫ
8. ИНДЕЦИОНЕРСКИЕ РАСКРАШЕННЫЕ ШКУРЫ БУЙВОЛА
9. ТОТЕМНЫЕ СТОЛБЫ
Книги для детей о родных людях от родных людей
Что такое Национальный день коренных американцев?
Когда отмечается Национальный день коренных американцев?
Предлагаемое дальнейшее чтение
Познакомьтесь с нашим гостем-блогером – ДАРЬЕЙ | МИРОВАЯ МУЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ
Культуры коренных американцев так разнообразныПервое, что вы заметите, когда начнете узнавать о культурах коренных народов, это их разнообразие. Индейцы-семинолы Флориды жили в болотистых вечноглейдовых равнинах. Ленапе из Пенсильвании жили в лесах и на лугах северо-востока. Лакота, Дакота и Накота жили рядом с буйволами на обширных равнинах.
Другие племена по всей стране жили в пустынях, горах, у великих озер или даже в заснеженных и ледяных северных регионах. Учитывая эти разные условия, вы можете ожидать, что предметы, которые были частью их повседневной жизни, были совершенно другими. Мы выбрали множество веселых и простых поделок ниже, чтобы вы могли увидеть широкий спектр культурных традиций и в то же время заняться рукоделием!
Вы знаете, кто жил в районе, который вы называете домом? Если вы этого не сделаете, вы легко можете загуглить такую фразу, как «какое индейское племя жило недалеко от Солт-Лейк-Сити». Как только вы обнаружите, какое племя назвало ваш регион домом, вы можете погуглить такие фразы, как «Есть ли музей культуры навахо?». Во время поиска вы, вероятно, обнаружите некоторые большие ресурсы и разовьете новое уважение к племени, которое жило в вашей области. Но не останавливайтесь на достигнутом…
А теперь давайте познакомимся с ремеслами!
Ткачество сыграло свою роль в создании множества прекрасных регалий и одежды, характерных почти для каждого индейского племени. По этой причине маленькие дети очень рано осваивали этот навык с помощью простых проектов, которые оттачивали их навыки. По мере взросления они могли создавать ремни, коврики, сумки для переноски или другие предметы одежды. В этом посте есть замечательные примеры базовых проектов, которые вы можете попробовать, которые исходят от многих различных индейских племен.
Вампум был первой оригинальной валютой на территории нынешних Соединенных Штатов. Традиционно сделанный из двух типов раковин, он использовался в целях рассказывания историй, в качестве церемониальных подарков, для записи мирных договоров и в качестве метода обмена. Создание собственной версии пояса вампум — отличный способ узнать о народах сенека, каюга, могавк, онондага, онейда и тускарора, иногда известных как Конфедерация ирокезов.
Барабаны, погремушки и музыка играли огромную роль в жизни всех индейских племен. Используемые барабаны могут варьироваться от небольших ручных барабанов до водяных барабанов и больших рамных барабанов. Помимо барабанов, на которых мог играть один человек, были также групповые барабаны, такие как барабаны пау-вау, на которых играло много барабанщиков. На многих из этих барабанов играли с помощью палочки или колотушки, и это ремесло дает вам различные способы создания колотушки для игры на любом барабане по вашему выбору.
Погремушки также можно найти почти в каждом индейском племени. Их можно услышать в личной или церемониальной музыке, а также в социальной и праздничной музыке. Как вы можете себе представить, каждое племя делало погремушки из подручных средств, таких как сушеные тыквы. Некоторые из наиболее необычных погремушек коренных американцев были сделаны из таких предметов, как солонки и перечницы и ногти оленя. Эта поделка покажет вам, как сделать собственную версию индейской погремушки из папье-маше.
У народа чероки много характерных погремушек. Вот ремесло, которое позволяет вам экспериментировать с предметами, создающими звук, и таким же образом создавать собственную погремушку.
Знаете ли вы, что большинство коренных народов принимали решения на основе консенсуса, а не «правила большинства»? Чтобы это сработало, люди должны научиться быть хорошими слушателями и молчать, когда говорит другой. Использование говорящей палочки (или камня, раковины или предмета) — красивая традиция, которая помогает людям развивать этот важный навык. Изготовление говорящего предмета своими руками может быть как увлекательным, так и полезным ремеслом.
Даже если вы не знаете их имени, вы, вероятно, узнаете куклу качина из индейских племен юго-запада США. Качина — это изображение духа предков, которое может быть представлено настоящей танцовщицей или куклой качина. Некоторые из них красивые, некоторые пугающие, но они предназначены для того, чтобы научить детей важным верованиям, которых придерживается племя и которые передаются из поколения в поколение. Некоторые из икон, представленных качинами и куклами качина, — это певец, буйвол, барсук, людоед, охотник, радуга, орел и солнце. Вы можете найти танцоров и обряды качина у хопи, зуни, хопи-тева и большинства племен пуэбло в Нью-Мексико.
Окрашенные шкуры буйвола были важной частью культуры коренных американцев на великих равнинах Соединенных Штатов. Шкуры буйвола часто носили для повседневной одежды, но для особых или церемониальных целей создавались и красиво раскрашивались специальные шкуры. Иногда шкуру буйвола со специальными изображениями надевали для лечения или помощи при родах. Социальные и политические лидеры будут носить уникальную и красивую раскрашенную шкуру буйвола. Если бы вам нужно было выбрать наиболее значимые для вас изображения, что бы вы нарисовали на шкуре буйвола? Это ремесло дает вам возможность создать свое собственное.
Тотемные столбы — одно из самых знаковых изображений коренных и первых народов Тихоокеанского Северо-Запада. Иногда достигая 40 футов в высоту, они рассказывают о происхождении, жизни конкретных людей или подробно описывают важные исторические события. Каждый шест украшен изображениями существ или животных, таких как вороны, косатки, орлы, буревестники, бобры, медведи, волки и даже лягушки. Тотемные столбы служили нескольким целям, в том числе в качестве маркеров территории, приветственных знаков и напоминаний людям о великих делах или великих временах.
Продолжайте исследовать и находить общий язык не считая тебя? Вот что чувствуют многие коренные американцы, когда их исключают из тех самых книг и историй, которые рассказывают их историю или используют их культуру. Один из способов изменить эту неуважительную тенденцию — искать книги или веб-сайты, посвященные коренным народам, написанные коренными жителями. В этих книгах и на веб-сайтах вы найдете более достоверное и уважительное изображение того, что значит быть членом индейского племени.
Книги автора чероки, Трейси Соррел
We Are Grateful (двуязычный — английский со словарем чероки)
Покупка на Amazon — https://amzn.to/3D0Bqa4
2 9 Smith, Канада Индейский автор
Мое сердце наполняется счастьем
Купить на Amazon: https://amzn.to/37SY6ui
Автор Хайда Автор, Сондра Сегундо
Глаза косатки Автор
Неразлучники. Правдивая история ворона и орла
Покупка у автора — https://www.sondrasegundo.com/
Книги инуитского автора и певицы Селины Каллук
38 Sweetest KuluДень коренных американцев это праздник , отмечаемый в Соединенных Штатах вместо Колумб День . В каждом из этих штатов День коренных американцев отмечает культурный вклад сообществ коренных американцев в историю соответствующего штата, а также страны в целом.
В Калифорнии и Неваде праздник отмечается четвертой пятницы сентября (25 сентября 2020 г.) , тогда как в Южной Дакоте и Висконсине он приходится на второго понедельника от октября (12 октября 2020 г.) .
Национальный музей американских индейцев
https://americanindian.si.edu
9 You Can Visit American Museum 7 9011 118
http:/ /www.tinytappingtoes.
Как найти Pow-Wow рядом с вами
https://www.powwows.com/
Crazy Crow Торговый пост коренных американцев (товары для рукоделия, книги и многое другое)
https://www. crazycrow.com/
Этномузыковед и педагог, ДАРЬЯ (Дарья Мармалюк-Хаджиоанноу) более четырех десятилетий собирала, исследовала и создавала музыку по всему миру. Родившись в США, она провела многие свои ранние годы в культуре коренных народов кечуа в сельской местности Южной Америки. Она является яростным защитником прав коренных народов и первых народов, а также более широкого уважения к исконным и традиционным культурам всех регионов мира.
Веб -сайт художника
Учителя Дарьи платят учителям
Следуйте за Дарьей в Instagram
Слушайте музыку Дарьи на Spotify
26 товаров
Сортировать СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой
Как индейцы используют дикорастущие растения для еды, лекарств и ремесел
Фрэнсис Денсмор
$11,95 $11,95
Искусство вампаноага на века: традиционное и переходное
Ли Роско
20,00 $ $20. 00
Сердца нашего народа: женщины-художницы из числа коренных народов
Джилл Альберг Йохе
39,95 $ $39,95
Сумка, которая стоит пони: Сумка-патронташ оджибве
Марсия Андерсон
$34,95 $34,95
Корзина Куну: История с Индийского островаЛи ДеКора Фрэнсис
8,95 $ $8,95
Wendat Women’s Arts
Annette W. de Stecher
49,95 $ $49,95
Болезненная красота: тлинкитские женщины, вышивка бисером и искусство стойкости
Меган Сметцер
39,95 $ $39,95
Ремесла и навыки коренных американцев
Дэвид Р. Монтгомери
$14,95 $14,95
Индигенность: местные ремесла и искусство американской литературы
Кэролайн Виггинтон
$32,95 $32,95
Мэйбл Маккей: Плетение мечты
Грег Саррис
29,95 $ 29,95 $
Женская работа Дакоты: творчество, культура и изгнание
Колетт А.
$19,95 $19,95
Инструменты воина: равнинные индейские луки, стрелы и колчаны
Эрик Смит
24,00 $ $24.00
Песни из ткацкого станка: девочка навахо учится ткать
Монти Россель
10,99 $ 10,99 $
Перо и вышивка бисером западных сиу
Кэрри А. Лайфорд
9,9 $5 9,95 $
Вышивка бисером коренных американцев: традиционные техники бисероплетения для современных мастеров бисероплетения
Георг Дж. Барт
23,95 $ $23,95
Iroquois Crafts
Кэрри А. Лайфорд
5,95 $ $5,95
Шкура, дерево и ива: колыбели индейцев Великих равнин
Дина Тидвелл Бротон
$34,95 $34,95Ремесла североамериканских индейцев: Руководство мастера
Ричард С.