Конструкт урока по технологии.
Тема:Работа с бумагой. Птицы в технике оригами.
Класс: 3.
Перспективная цель: создание условий по формированию представлений у обучающихся о работе с бумагой.
Актуальная цель: создание условий для формирования представлений о сгибании и складывании бумаги в технике оригами.
Задачи:
Обучающие:сформировать представление о работе с бумагой в процессе выполнения птицы.
Развивающие:способствовать развитию пространственных представлений в процессе работы со схемами.
Воспитательные: воспитывать ответственность в процессе проверки своей работы с образцом, усидчивость в процессе складывания фигурки птицы.
Продукт деятельности:
Тип урока:урок открытия нового знания.
Вид урока: беседа, исследование.
Принципы: доступности, наглядности, психологической комфортности, индивидуальной особенности ребенка.
Методы:Объяснительно—иллюстрационный, практический.
Приемы: беседа, наглядные приемы.
Форма: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.
Оборудование:учебник, рабочая тетрадь, мультимедийный комплекс, презентация, образцы изделий, двусторонняя цветная бумага (или офисная бумага), ножницы, карандаш, линейка, клей, документ-камера, карточки с различными видами искусства, подготовленный фон для композиции (пруд, дерево).
Литература: Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Добромыслова«Технология»: Учебник для 3 класса.
Технологическая карта
Технология,3 класс, тема: «Работа с бумагой. Птицы в технике оригами.» УМК «Перспектива».
Объяснительно-иллюстрационный, практический
Урок открытие нового знания.
Развивать интерес к практической деятельности, желание создавать что-то своими руками, самостоятельность, формирование уважительного отношения к мнению обучающихся, установки на безопасный и здоровый образ жизни (ТБ)
Научатся основам самоорганизации – организации своего творческого пространства; контролируют процесс создания изделия на всех этапах работы согласно ранее составленному плану; умеют оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям.
Научатся самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи; имеют стремление к расширению своей познавательной сферы;задачи.
Умеют строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, вступать в коллективное сотрудничество, слушать учителя и одноклассников, формулировать ответы на вопросы, использовать образную речь при описании изделия.
Познакомятся с видами техники оригами, с условными обозначениями техники оригами; расширят представление об истории зарождения искусства оригами; научатся соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами, выполнять работу по схеме, понимать условные обозначения техники оригами, складывать фигурки оригами по схеме; выполнять работу над изделием «Птицы».
Работа с презентацией, бумагой, ножницами.
Н.И. Роговцев, Н.В. Богданова, Н.В. Добромыслова «Технология»: Учебник для 3 класса, Рабочая тетрадь для 3 класса. — М.
Конспект урока
Этапы урокаЗадачи
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Планируемые результаты
(предметные, метапредметные, личностные)
1.Организационно — мотивационный
Задача: подготовка учащихся к работе на уроке
Создание положительной мотивации на урок
Итак, друзья, внимание,
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее.
Начнем скорей урок.
Проверим готовность к уроку, все ли у вас есть на парте для работы: учебники, рабочие тетради, бумага, ножницы, карандаш, линейка?
Доброжелательный настрой на урок
(Проверили готовность к уроку, подровнялись, сели.)
Да, все готово.
Личностные: умение самоопределяться к деятельности.
Коммуникативные: умениеслушать и понимать речь других.
2. Создание проблемной ситуации. Актуализация знаний. Планирование деятельности.
Задача: создание ситуации противоречия и формулировка учебной проблемы
Формулирует задания, которые создают противоречие и приводят к проблеме.
У вас на партах разложены иллюстрации с различными видами творчества. Попробуйте определить эти виды. Слайд 3,4,5.(учитель читает название вида творчества – дети показывают свой вариант иллюстрации, соответствующий данному виду).
Квиллинг;
Декупаж;
Коллаж;
Оригами.
Как вы думаете, из какого материала выполнены все эти виды работ?
Продолжить наш урок мне бы хотелось стихотворением, которое называется «Простой листок»:
Простой листок бумаги, но в опытных руках
Он может обернуться жар-птицей в облаках.
Он может стать зверушкой, причудливым цветком,
Забавною игрушкой, усатым мотыльком…
Волшебное занятье для рук и для ума,
И мира восприятье – чудесная страна!
Фантазии подвластны бумажные листы –
Для дома и в подарок, и просто для игры.
Но главное богатство, что красоту творя,
Простой листок поможет создать тебе себя!
О каком виде творчества идёт речь?
Слайд 6.
Сформулируйте, что такое оригами
Выявляют, проговаривают, осознают противоречие. Формулируют проблему в разных вариантах
Дети показывают карточки с видами творчества.
Из бумаги.
Оригами.
Искусство складывания из бумаги.
Предметные: умение определять материалы из которых изготовлено изделие.
Метапредметные: умение работать с информацией
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самоконтроль.
Коммуникативные: умениеслушать других, принимать учебную задачу;умеют формулировать ответы на вопросы
3.Открытие новых знаний
Задача:решение проблемы
Организация работы по решению проблемы по предложенному плану (алгоритму)
История возникновения оригами уходит своими корнями в глубокую древность и неразрывно связана с появлением технологии изготовления самой бумаги. Бумага была известна китайцам задолго до нашей эры.
В Японии бумага использовалась в священных ритуалах. Один из таких ритуалов, состоял например, в изготовлении небольших бумажных коробочек Санбо, в которые клали кусочки рыбы и овощей, поднося их в качестве жертвоприношений в синтоиских храмах.
Затем оригами выходит за пределы храмов и достигает императорского дворца. Записки, сложенные в виде бабочки, журавля, цветка были символом дружбы, почтения или любви. Далее оригами из церемониального искусства превратилось в популярный способ времяпровождения. Было изобретено много моделей, в том числе и легендарный японский журавлик.
Откройте учебники на стр. 116 и прочитайте диалог Ани и Вани до условного обозначения «Проверим себя». Кто прочитает за Аню, а кто за Ваню?
Куда нас приглашают ребята?
Зачем?
Какая тема урока сегодня? Слайд 7.
Какое слово в тексте выделено?
Что оно обозначает?
Когда и где появились первые зоопарки?
Какой самый старый зоопарк в нашей стране?
Сегодня мы будем делать птиц в технике оригами. Оригами похоже на фокус – из обычного листка бумаги за несколько минут рождается чудесная фигурка.
Прочитайте об оригами на стр. 116 — 117 в учебнике.
Что нового вы узнали об оригами?
Рассвет развития искусства оригами приходится на середину XX века, когда рабочий – металлист АкироЙошидзава решил посвятить себя оригами и его развитию. Основная заслуга Йошидзава в том, что он сумел создать огромную азбуку оригами. Условные обозначения, символы, графические знаки позволило зафиксировать на бумаге процесс складывания оригами-фигурки. Это замечательное открытие позволило оригами стать универсальным международным языком. И сегодня все книги посвящённые искусству оригами, используют огромную азбуку АкироЙошидзава. И сегодня мы вспомним часть этой азбуки.
Откройте учебник на стр. 118 и познакомьтесь с условными обозначениями. Слайд 8.
Давайте с вами вспомним базовые формы оригами. Слайд 9, 10.
Выполняют задания по намеченному плану, открывают новые знания, проверяют свои предположения с помощью учебника, объяснения учителя…
Ученики читают текст по ролям.
В зоопарк.
Чтобы понаблюдать за птицами.
Зоопарк.
Бионика.
Конструирование на основе природных форм.
Более 5000 лет назад.
Московский.
Дети читают текст в учебнике
Что существует модульное оригами, мокрое оригами и классическое.
Ученики изучают таблицу.
Метапредметные: развивать умение работать с информацией
Коммуникативные: умение слушать другихи принимать учебную задачу.
Регулятивные: умение высказывать своё предположение (версию)
Скачет шустрая синица,
Ей на месте не сидится,
Прыг-скок, прыг-скок,
Завертелась, как волчок.
Вот присела на минутку,
Почесала клювом грудку,
И с дорожки — на плетень,
Тири-тири,
Тень-тень-тень!
Прыжки на месте на двух ногах.
Прыжки на месте на левой ноге.
Прыжки на месте на правой ноге.
Кружимся на месте.
Присели.
Встали, наклоны головы влево-вправо.
Наклоны туловища вправо.
Наклоны туловища влево.
Потянуться за руками вверх.
Регулятивные: умение снять мышечное напряжение
4.Самостоятельное применение новых знаний
Задача: закрепление новых знаний и умений
Дает задания проблемного характера для применения новых знаний и умений
А теперь приступим к изготовлению нашей поделки.
Вспомните, кого нам Ваня предложил сделать?
Что нужно для поделки?
Что мы уже умеем делать?
Чему должны научиться?
Для чего мы делаем поделку?
И в сказочном царстве фигурок бумажных
Научишься добрым, уверенным быть,
И множество разных подарков приятных
Ты сможешь родным и друзьям подарить.
Перед работой вспомним технику безопасности при работе с ножницами.
Разместите инструменты и материала на рабочем столе, чтобы они не мешали вам и вашему соседу по парте.
Вырезаем из листа бумаги квадрат: совмещаем две стороны одного угла, заглаживаем сгиб, часть, которая виднеется из-под треугольника, обрезаем.
Откройте рабочие тетради на стр. 58
Давайте выполним поделку «Птица вместе».
Можно воспользоваться документ-камерой.
Затем дети выбирают следующую поделку и самостоятельно изготавливают понравившуюся птицу.
Следующую поделку выполните самостоятельно, выберите, кого вы хотите сделать утку или гуся на стр. 59 в рабочей тетради.
Составим композицию. Что обозначает слово композиция?
Выполняют задания проблемного характера
Птицу.
Лист белой или цветной бумаги.
Складывать.
Пользоваться условными обозначениями.
Ответы учеников.
Нужно аккуратно работать ножницами, так как можно пораниться.
1.Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.
2. При работе внимательно следите за направлением резания.
3. Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.
4. Не держите ножницы лезвием вверх.
5. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.
6. Не режьте ножницами на ходу.
7. Не подходите к товарищу во время работы.
8. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.
9. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия
Организуют свои рабочие места.
Композиция – это составление, связывание, сложение, соединение в красивую форму.
Коммуникативные: умение договариваться, слушать и понимать речь одноклассника, принимать правильное решение
Познавательные: умение удерживать учебную задачу
Личностные: умение принимать ошибки и исправлять их.
5. Итог урока
Задачи:обобщение и выводы по учебной проблеме
Организация обобщения изученного материала
Вы потрудились на славу. Давайте мы сделаем выставку с вашими работами. Сегодня мы с вами изготовили птиц. В какой среде они обитают?
Давайте разместим наших пернатых друзей в ту среду обитания, где они живут: гусей и уток посадим в пруд, а птичек разместим на дереве.
В какой стране мира оригами особенно популярно?
Какие виды оригами мы сегодня узнали?
Какие умения необходимы, чтобы использовать технику оригами?
Итак, чтобы научиться складывать и самому придумывать фигурки, нужно:
Кто доволен своей работой?
Приберите свое рабочее место.
Помогают учителю подвести итоги.
Обобщение. Рефлексия
Птицы на дереве, утка и гусь в воде.
В Японии.
Классическое оригами, модульное оригами, мокрое оригами.
Умение читать условные обозначения, а также терпение, фантазия, аккуратность.
Выучить условные знаки, принятые в оригами.
Овладеть основными приёмами складывания.
Знать базовые формы и уметь их складывать по памяти.
Ответы детей.
Уборка рабочего места.
Личностные: умение оценивать свое отношение к уроку
Познавательные: умение анализировать результаты работы
5. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Задача: обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способ выполнения домашнего задания
Проведение инструктажа
Откройте свои дневники и запишите домашнее задание: на следующий урок принесите: копировальную бумагу, карандаш, цветной картон, ножницы, шило, пробку, резак, клей, стержень от ручки.
Осмысление домашнего задания
(Записывают домашнее задание в дневник).
1. Определение темы занятия. Отгадайте загадку:
Скажите, почему мой друг
Спит без подушки, ест без рук.
Зимой без валенок гуляет,
А если рад — хвостом виляет?
— А у кого собака есть дома? Как вы за ней ухаживаете. Какие пород собак вы знаете. Из чего мы сможем сделать собачку?
-Ребята, кто может определить тему нашего урока?
2. Инструктаж техники безопасности при работе с ножницами. Перед тем как приступить к работе, давайте вспомним правила работы с ножницами
1) Не держи ножницы концами вверх;
2) Не оставляй ножницы в открытом виде;
3) При работе следи за пальцами левой руки;
4) Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались на край стола;
5) Передавай ножницы в закрытом виде кольцами в сторону товарища;
6) Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищу во время резания.
3. Выполнение поделки «Собачка».
-Квадратный лист бумаги нужно сложить пополам по диагонали;
-Затем уже сложенный лист необходимо согнуть пополам еще раз. Не заглаживайте сгиб, это делается для того, чтобы только наметить середину и разметить, где у собаки будет мордочка. Так будет проще сделать ее симметричной.
-Делаем ушки. Для этого в получившемся треугольнике верхние углы нужно загнуть вниз. Уши можно загнуть больше и сделать их длинными, как у спаниеля, или оставить маленькими и торчащими, как у озорного йоркширского терьера.
-Чтобы закончить формирование морды, нужно загнуть нижний угол треугольника вверх.
-Дальше фломастером или карандашом можно нарисовать глазки, нос и рот. Собака готова.
-Чтобы сделать собаке туловище нужно взять квадратный лист бумаги, сложить его пополам так же, как мы делали раньше. И немного загнуть вверх нижний уголок с одной стороны. Это будет хвостик. Осталось взять клей и соединить голову с телом. Готово!
|
1.Эвристическая беседа. — А какую поделку, мы с вами будем сегодня изготавливать? Для этого вы должны отгадать загадку.
Длинноногий, горделивый, Важный и неторопливый. Шею длинную он носит, И листву, как траву «косит». Кто ответит, будет прав- Это дядюшка…(Жираф) Где в городе мы можем увидеть Жирафа?
Жираф самое высокое животное на свете. Рост жирафа может достигать 6-ти метров. Шея жирафа – целых 1,5 метра! Как у прочих млекопитающих, у нее 7 позвонков, только они очень вытянуты. У жирафа длинные ноги, узкая грудь, длинная шея и маленькая голова с рожками. Длинная шея позволяет ему лакомиться нежными листочками с деревьев. А длинные передние ноги дают возможность очень быстро бегать, даже быстрее льва, единственного хищника, который может напасть на жирафа. У жирафа очень острые копыта, с их помощью он защищается от врагов. Жирафы приспособились к жизни в самых жарких и засушливых степях Центральной Африки. Там не скоро отыщешь глоток воды, а на солнце сохнут и выгорают травы. Чтобы напиться воды, жирафу приходится широко расставлять передние ноги. Без воды жираф может обходится даже дольше, чем верблюд. Но за один раз выпивает 40 литров.
Высокие и грациозные жирафы обладают чутким слухом, острым зрением, а в беге они не уступают быстроногим газелям. Враги жирафа – это человек и голодные львы. Других врагов у них нет. Защищаясь, жирафы бьют львов копытами задних ног. Удар очень силен, т.к. весит жираф 1000 килограммов. Окрас жирафа позволяет спрятаться, укрыться от врагов. Жираф далеко видит врагов. Поэтому зебры, страусы, антилопы любят держаться поближе к таким “наблюдательным вышкам”.
|
Беседуют на тему. Отвечают на вопросы.
Отгадывают загадку.
Ответы на вопросы.
|
|
Познавательные: Учить создавать образ жирафа, передавать в поделке его форму; вспомнить базовую форму «воздушный змей», в технике оригами;
Коммуникативные: Учить культурному общению, сотрудничать в различных видах деятельности.
Регулятивные: Учить ставить цели, находить пути их достижения, делать выводы.
|
План-конспект занятия.
Бедрина О.В.
Педагог дополнительного образования, методист
Вид занятия: Практический;
Тип занятия: Самостоятельная работа.
Цель: Закрепление ранее полученных знаний по изготовлению поделки из бумаги в технике оригами. Применение их для самостоятельного изготовления поделки украшений на новогоднюю елку.
Задачи:
Обучающие:
Познакомить с историей празднования Нового года.
Совершенствование умений по изготовлению поделок из бумаги в технике оригами.
Использование изученных ранее приемов в изготовлении украшений на новогоднюю елку.
Развивающие:
Развитие образного мышления, художественного вкуса; навыков культуры труда, самоконтроля и взаимоконтроля, самостоятельности.
Воспитательные:
Воспитание аккуратности; дружелюбия и взаимовыручки,
Форма проведения занятия: групповая.
Методы, использованные на занятии:
Словесный, наглядный методы.
Оборудование: наглядные пособия, инструменты, материалы для выполнения практической работы.
План занятия:
Организационный момент – 2 мин.
Теоретическая часть – 3 мин.
Практическая работа – 19 мин.
Физкультминутка – 3 мин.
Подведение итогов – 3 мин.
«Парад» готовых изделий учащихся;
Награждение за активное участие на занятии.
Оценка выполнения работы каждым учащимся.
Заключение –1 мин.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся, проверка посещаемости и готовности, учащихся к занятию. Сообщение темы, постановка цели, знакомство с ходом занятия.
Напоминание техники безопасности при работе с инструментами.
2. Содержание занятия.
Вопросы по пройденному материалу:
прием «Ключевые слова»
Сегодня мы с вами вспомним о японском искусстве оригами.
— Что вы знаете об оригами? (…)
Теперь подойдите к нашей выставке. На выставке представлены:
— домик, выполненный в технике – аппликация из природного материала ,
— объемные домики, выполненные в технике оригами,
— игрушечный кораблик из пластмассы,
— объемные игрушки (оригами) из бумаги: лодочка и двухтрубный кораблик,
— пластмассовая игрушка-животное,
— объемное животное из бумаги, выполненное в технике оригами,
На какие группы можно разделить эти предметы?
— Домики, кораблики, животные.
— Предметы, сделанные из пластмассы и из бумаги.
— Предметы плоские и объёмные.
— и т.д.
— Сегодня мы с вами говорим об оригами. Найдите на выставке изделия, выполненные в этой технике.
— Обоснуйте свой выбор.
Приближается наш любимый праздник Новый год. И какой Новый год без наряженной елочки. Раньше люди считали, что все деревья наделены добрыми силами, что в них живут добрые духи. Люди старались задобрить этих духов, развешивая на деревьях угощения и подарки. Вечнозеленая ель занимала среди всех деревьев особое место: она была священным центром, «мировым древом», символизирующим саму жизнь и новое возрождение из темноты и мрака. Раньше вместо игрушек вешали на деревья плоды разных деревьев, например: яблоки — символ плодородия, орехи — непостижимость божественного промысла. Где бы ни родилась традиция ставить хвойное дерево, вряд ли она плоха. Кому-то дарит подарки на Рождество Санта Клаус, этот обычай объединяет многие страны.
Сегодня мы с вами с помощью техники оригами попробуем украсить нашу бумажную елочку, которую мы сделали на прошлом занятии.
3. Физкультминутка. Тренинг для глаз. Сфокусировать взгляд на данных точках — правый верхний угол стены над доской, левый нижний угол, левый верхний угол и правый нижний угол Упражнение «Бабочка» Способствует снятию напряжения с глазных мышц.
4. Практическая работа.
Работа с использованием базовых фигур оригами «Треугольник», «Квадрат» «Блинчик». Изготовление миниатюрных украшений с использованием ранее изученных базовых фигур оригами — бабочек, шариков, колокольчиков, снежинок…
Подведение итогов.
«Парад» готовых изделий детей, награждение;
Заключительная часть.
Оценка выполнения работы каждым учащимся.
«ВОЛШЕБНЫЙ МИР — ОРИГАМИ»
Составила:
учитель начальных классов
Кречетова Юлия Станиславовна
МБОУ «Школа №38» (филиал)
“ Остановись в изумлении перед красотой,
и в твоем сердце тоже расцветет красота”. Сухомлинский В.А.
Таинственный мир превращенья бумаги. Здесь все чародеи, волшебники, маги. Творят они сказки своими руками, И мир тот чудесный зовут оригами.
Дословный перевод слова ОРИГАМИ — «складывать бумагу» . Профессиональных умельцев называют оригамистами .
Их изделия можно назвать настоящим произведением искусства.
Создание бумажных фигурок напоминает настоящее волшебство — постепенно обыкновенный лист бумаги превращается в красивую фигурку.
Это искусство уже давно перешагнуло границы своей
родины — Японии, получив широкое распространение
во многих странах,
где проводятся различные представительные выставки, организованы
Центры оригами.
Искусство оригами развивает воображение, пространственное мышление, внимание, фантазию, терпение.
Мастера говорят, что если человек однажды приобщился к удивительному миру оригами, он останется его поклонником навсегда.
Оригами — одно из самых доступных искусств,
ведь для того, чтобы сложить фигурку требуется
лишь листок бумаги.
Классическое (простое) оригами
Этот вид оригами является самым простым в исполнении. С него обычно начинается знакомство с техниками складывания фигурок из бумаги, классическое оригами по праву можно считать оригами для начинающих.
Модульное оригами
Этот вид оригами отличается тем, что поделка
будет выполнена не из одного-двух листов
бумаги, а из отдельных одинаковых треугольных элементов(модулей).
Оказалось, что маленький бумажный треугольничек таит в себе фантастические возможности.
Оригами паттерн
Паттерн – весьма необычная техника складывания фигурок из листа бумаги.
Паттерн является одним из самых сложных видов оригами.
«Что такое оригами?»
«Что такое оригами?» Задала вопрос я маме. И ответила она: «Это — целая страна!» Там чудесно оживают Птицы, звери и цветы. Там таинственно, как в сказке Все сбываются мечты. И тогда решила я: Это чудо — оригами Буду я любить всегда!
Ты в сказочном царстве фигурок бумажных Научишься добрым, уверенным быть, И множество разных подарков приятных Ты сможешь родным и друзьям подарить.
Дорогие, ребята!
Удивляйте своих друзей и близких простыми и сложными красивыми сувенирами-поделками в технике оригами.
Это радость творчества, которая возвышает душу человека.
Оригами — это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки. Может быть, свою роль здесь сыграло и то, что по-японски слова «бумага» и «бог» очень похожи. История оригами
Начиная с конца XVI века оригами из церемониального искусства превращается в любимое развлечение японцев. Именно в этот период времени появилось большинство классических фигурок. Появление большого числа авторских работ связано с именем знаменитого японского мастера Акиры Йошизавы. Именно он придумал «нотную азбуку» оригами, которая позволила записывать и передавать процесс складывания фигурок.
На заре оригами использовалось в храмовых обрядах. Например, кусочки рыбы и овощей, предназначенные в дар богам складывали в бумажные коробочки санбо. Через некоторое время умение складывать фигурки из бумаги стало обязательной частью культуры японской аристократии. Это умение передавалось из поколения в поколение. Некоторые знатные семьи даже использовали оригами как герб и печать.
Виды оригами Простое оригами стиль оригами, придуманный британским оригамистом Джоном Смитом, и который ограничен использованием только складок горой и долиной. Целью оригами является облегчение занятий неопытным оригамистам, а также людям с ограниченными двигательными навыками. Данное выше ограничение означает невозможность многих (но не всех) сложных приёмов, привычных для обычного оригами, что вынуждает к разработке новых методов, дающих сходные эффекты.
Развёртка (паттерн) один из видов диаграмм оригами, представляющий собой чертёж, на котором изображены все складки готовой модели. Складывание по развёртке сложнее складывания по традиционной схеме, однако, данный метод даёт не просто информацию, как сложить модель, но и как она была придумана дело в том, что развёртки используются при разработке новых моделей оригами. Последнее также делает очевидным факт отсутствия для некоторых моделей иных диаграмм, кроме развёртки.
Модульное оригами Одной из популярных разновидностей оригами является модульное оригами, в котором целая фигура собирается из многих одинаковых частей (модулей). Каждый модуль складывается по правилам классического оригами из одного листа бумаги, а затем модули соединяются путем вкладывания их друг в друга, появляющаяся при этом сила трения не даёт конструкции распасться. Одним из наиболее часто встречающихся объектов модульного оригами является кусудама, объёмное тело шарообразной формы.
Мокрое складывание техника складывания, разработанная Акирой Йосидзавай и использующая смоченную водой бумагу для придания фигуркам плавности линий, выразительности, а также жесткости. Особенно актуален данный метод для таких негеометричных объектов, как фигурки животных и цветов в этом случае они выглядят намного естественней и ближе к оригиналу.
Оригами — японское искусство складывания различных фигурок из очень тонкой бумаги. В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии. Знакомствоя с современной наукой — оригаметрией. Немного истории. История возникновения оригами неразрывно связана с изобретением бумаги. Человечество за время своего развития изобрело много различных материалов для письма. Китайцы изготавливали бумагу из бамбуковых стеблей. Секрет изготовления бумаги стал известен в Японии. Японцы улучшили технологию производства. Лучшую бумагу в Японии делали из коры шелковичного дерева. Ори и Ками: Ори — бумага, Ками — складывание. — Оригами.ppt
Галерея мировых шедевров оригами. Акира Йошизава (Япония). В шестнадцать лет пришли первые собственные работы. Идеи для оригами я брал тогда, да и теперь, из окружающего мира. Вот и возникали растения, люди, музыкальные инструменты, корабли, автомобили, звери. Мастерство молодого оригамиста быстро растёт. Альфредо Джунта (Италия). Больше всего Альфредо нравится складывать и изобретать насекомых. Модели Альфредо получаются удивительно живыми, полными пластики и грации. Дейв Брилл (Англия). «Я начал заниматься оригами маленьким мальчиком, когда мне было шесть или семь лет. В то время на каждое Рождество я получал в подарок новую книжку комиксов про приключения медвежонка Руперта. —
Оригами в мире.ppt
ОРИГинАльно о МИре вокруг нас!!! В интерьере класса все еще нет изюминки… Есть ли у искусства национальность? Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Результаты представления исследований: презентация буклет веб-сайт. Этапы и ход работы по проекту, сроки проведения. 1 урок. Формулирование темы проекта и вопросов в рамках самостоятельных исследований учащихся – 10 минут. Разъяснение требований, предъявляемых к работе, просмотр примеров. 2 урок. Поиск информации в Интернете по теме проекта. Подготовка презентаций. Защита полученных результатов и выводов. — Проект Оригами.ppt
Мастер-класс «Модульное оригами». Цель: повышение профессионального уровня и обмена опытом по модульному оригами. 1.Cогни прямоугольник пополам. 2.Согни и разогни, чтобы наметить линию середины. Поверни горой к себе. 3.Согни края к середине. . 4.Переверни. 5. Подними края вверх. 7.Разогни. 8.Снова сложи маленькие треугольнички по намеченным линиям и подними края вверх. 9.Согни пополам. Получившийся модуль имеет два уголка и два кармашка. Как соединять модули между собой. Вот один из возможных примеров соединения: — Изделия оригами.ppt
Искусство оригами. Цель работы: определить значение оригами для развития человека. Задачи: познакомиться с историей развития оригами; освоить технические приемы оригами. Оригами -это древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Знакомство с оригами следует начинать с Древнего Китая. Первые листочки бумаги, сложенные в необычные фигурки появляются сначала в монастырях. Иначе и быть не могло. Ведь в японском языке понятия «Бог» и «Бумага» звучат одинаково, хотя и обозначаются разными иероглифами. Именно Йошидзава создал то, что сегодня называется «оригамная азбука». —
Развитие оригами.ppt
Оригами. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №858. Задачи. Цель работы. Ссылки и ресурсы. Оглавление. Что такое оригами? История оригами. Условные обозначения. Виды оригами. Фотогалерея. Выставка моих работ. Мастер – класс: «Оригами – лягушка». Выводы. Там чудесно оживают Птицы, звери и цветы. Слово оригами складывается из двух иероглифов: ори — «бумага» и ками — «складывание». На заре оригами использовалось в храмовых обрядах. Некоторые знатные семьи даже использовали оригами как герб и печать. Линии и стрелки. Уточняющие знаки. — Искусство оригами.ppt
Оригами. Факультативное занятие по математике в 5 классе. Немного об истории возникновения. Оригами – японское искусство складывания из бумаги. Оригами возникло в эпоху Хэйан (794-1185). Оригами появилось как церемониальное искусство. Европа познакомилась с оригами в 1853 году. Оригами сегодня. Модульное оригами – изготовление моделей из некоторого числа однотипных модулей. Условные обозначения. Линии предыдущих сгибов. Направление сгиба. Согнуть и разогнуть. Разъединить слои бумаги. Крайние точки свести в одну (центральную). Лягушка. Кузнечик. Перевернуть. Фонарик. Вырезать два одинаковых квадрата. — Оригами как искусство.ppt
Работа с бумагой в технологии оригами. Денисова Анна Александровна, учитель начальных классов школы №30. Что мы будем мастерить. Медведь. Анализ работы-образца. В какой технологии выполнена вся работа и фигурки животных? Симметричное вырезание. Прищипывание. Оригами. Аппликация. — Оригами для детей.ppt
» Увлекательные игры с бумагой и Японское искусство Оригами «. Цель: Развивать любознательность к окружающему миру. Совершенствовать координацию тонких пальцев. Стимулировать развитие речи и психические процессы. Знакомить с основными геометрическими понятиями, формировать навыки пространственной ориентации. Воспитывать усидчивость и внимательность. Развивать творческие способности. Ручной труд является огромным фактором умственного развития ребенка. Блонский. Задачи: Вводное занятие «Путешествие в сказку Картонного царства, Бумажного государства». Блок №3, ноябрь «Домашние животные». —
Занятия по оригами.ppt
Геометрия и оригами. Геометрия является одним из самых сложных предметов в школе. Оригами– древнее искусство складывания фигурок. Изучение превращений квадратного листа бумаги. Некоторые проблемы и задачи современной геометрии, такие как золотое. Как разделить отрезок на равные части. Оригами побуждает изучать геометрию вместе с арифметикой. Мир оригами необычайно широк и разнообразен. Коробочка. Базовые формы. Создатели бумажных фигурок черпали свои модели из природы. Журавлик. — Оригами и геометрия.ppt
Оригами. Как используется бумага в искусстве. История оригами. Оригами использовалось в храмовых обрядах. Развлечение японцев. Познакомимся с простыми фигурами. Коробочка. Кораблик. Вопросы. Голубь. Журавль. Лягушонок. — Оригами для 3 класса.ppt
Искусство оригами. Оригами. История оригами. Открытие бумаги. Мастер оригами Акира Йошизава. Акира Йошизава. Акира Йошизава и Зоя Михайловна Чащихина. Знаки оригами. Базовые формы. Условные обозначения. Значение оригами для развития ребёнка. Знакомит детей с основными геометрическими понятиями. Способствует созданию игровых ситуаций. Детские работы. Оригами — гиганты. Самый компактный журавлик. Количественные рекорды. Японский журавлик. Японская легенда. —
Оригами в начальной школе.ppt
Что можно сделать из оригами? Цели: Освоить технику складывания основных элементов оригами. Научить с помощью условных знаков читать схемы. Научить складывать базовые формы оригами. Советы умелых ручек. Упражнения по отработке основных элементов складывания. Упражнение 1. Сложить квадрат по диагонали. Упражнение 2. Сложить квадрат пополам. Базовые формы оригами. Узор Дверь. 3. Воздушный змей 4. Конверт. 5. Двойной треугольник 6. Двойной квадрат. 7. Рыба 8. Катамаран. 9. Птица 10. Лягушка. Стол 12. Вертушка. Вывод: Классические фигуры. Водяная бочка вертушка коробочка пароход бабочка. — Формы оригами.ppt
Оригами — работа с бумагой на уроках технологии. Оригами — удивительное искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Бумага — одно из самых великих изобретений человечества. Бумага родилась на Востоке, и именно там появились первые бумажные фигурки. Линия сгиба «долиной», «на себя». Линия сгиба «от себя». Невидимая, скрытая линия. Условные обозначения. Равные углы, равные отрезки, прямой угол. Сгиб гармошкой. Лодочка. Самолёт. Лягушка. Стакан. Пароход. Бабочка. Водяная бомбочка. Вертушка. Коробочка. Голубь. Журавлик. — Схемы оригами.ppt
Московский городской дворец детского (юношеского) творчества. Центр художественного образования. Студия «театр моды «василиса». Образовательный модуль «основы технологии». Открытое занятие. Цель занятия. Создать модель одежды в технике оригами из цветной бумаги. Виды повседневной одежды. Специальная. Верхняя. Нижняя. Рабочая одежда (комбинезон, фартук, халат и т.д.). Спортивная. Одежда для отдыха. Специальная Одежда для выступлений. Одежда из растений. Одежда из фарфора. Одежда из бумаги. Что такое оригами? Примеры работ, выполненных в технике оригами из бумаги. А возможно ли сделать костюмы из бумаги в натуральную величину? —
Одежда оригами. ppt
Декоративная открытка в технике оригами. Оригами — история появления. История развития и распространения оригами. Легенды об оригами. Оригами в современной жизни. Мы познакомимся с техникой складывания платья. Квадрат. Сложите квадрат пополам по вертикали и горизонтали. Сложите две вертикальные стороны к центру с изнаночной стороны. Переверните бумагу. Создаём линию горловины платья. Оформляем горловину платья. Сложите обе стороны. Разверните верхние слои. Сложите бумагу пополам. Возьмите верхнюю часть платья. Оформляем линию талии. Оформляем линию бока. Готовое платье-оригами. —
Презентацию подготовила Мягина Н.А. учитель ИЗО и черчения,
МБОУ СОШ №29 г. Владимир
Красивая цветная бумага
Что можно из нее сделать?
Интересные фигурки:
птицу, коробочку, кимоно
Или из простой бумаги
Создать вот такие великолепные звезды
А можно
еще павлина с удивительным хвостом
Такой вид творчества называется оригами
Оригами — это самобытное японское искусство создания моделей различных предметов, животных, птиц, цветов путём сгибания листа бумаги. Никто не знает, кто именно и когда придумал оригами..
История возникновения оригами
неразрывно связана с историей изготовления бумаги в древнем Китае.
Как же делали бумагу?
Китайцы брали растительные волокна, толченые кусочки тутового дерева, размоченные стебли бамбука, и после прессования получали бумагу.
105 год нашей эры
считается официальной датой появления бумаги, когда чиновник Цай Лунь сделал доклад императору о существовании такой технологии.
Китайцы строго хранили секрет изготовления бумаги
Однако, согласно легенде, в начале VII в. н.э. странствующий буддийский монах Дан Хо, о котором современники говорили, что он был «богат знаниями и умел делать бумагу и тушь», добирается до Японии, где раскрывает секрет бумагоделия. Произошло это в 610 году
Старинная технология производства бумаги сохраняется в Японии и до сегодняшнего дня. Мастерам, овладевшим тайнами древних ремесел, присваивается звание «живое сокровище » и выделяется значительная стипендия. Вместе с крупнейшими фабриками, производящими ежедневно километры бумаги в рулонах, работают маленькие мастерские, где выделывают вручную отдельные дорогостоящие листы бумаги «ваши».
Эта бумага очень прочная — она выдерживает несколько тысяч сгибов.
Япония – родина оригами.
Удивительной красоты вещи можно складывать из бумаги «ваши»
«ваши» хорошо держит форму
Она прекрасно подходит для создания объемных изделий
В 16 веке оригами стало очень популярно
Фигурки оригами могли использовать как подарок или как игрушку
Японский журавлик —
это символ удачи и долгой жизни, поэтому его очень любят дарить
«Семба-цуру ориката «, вышла в свет в 1797 г. Перевод её названия «как сложить тысячу журавлей» явно намекает на старинную легенду, утверждающую, что тысяча сложенных классических бумажных птиц помогает осуществить желания. Книга целиком посвящена складыванию одной-единственной модели — журавлика.
Кусудама из журавликов
Кусудама — это шары из бумаги, собранные из модулей в технике оригами
Распространение оригами по миру
Получило благодаря Акиро Йошизава (сыграл в истории оригами уникальную роль). С помощью изобретённых им несложных условных знаков сложить изделие теперь мог каждый человек
Эти знаки
признаны во всем мире
Однако было бы совершенно несправедливо утверждать, что Европа до этого времени была совершенно незнакома со складыванием. Испания может похвастаться своим собственным, независимым, открытием некоторых фигурок, например птички — «пахариты «.
Любителем оригами был Льюис Керрол — автор «Алисы в Стране Чудес», преподававший математику в Оксфорде. Записи в дневнике Кэррола свидетельствуют о том, какой восторг охватил его, когда он научился складывать из бумаги игрушку, издававшую при сильном взмахе ею громкий хлопок
Лев Толстой
Композиции из бумаги
Складывание из бумаги – занятие увлекательное.
Используемые ресурсы
Картинка титула http:// origamka.ru/obuchenie/5-istoriya-origami.html
Из истории возникновения оригами http:// jorigami.narod.ru/NewDoc/History_of_origami.htm
Изобретение бумаги http://www.rarebook-spb.ru/info/paper/invention_of_paper /
Акира Иошизава http:// lifeglobe.net/entry/2733
Мастер-класс (МК)— это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.
Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).
Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, что на сайте нет аналогичных МК.
Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. Советы по фотосъёмке поделок) или снят на видео (см. как загрузить видео).
Порядок оформления: первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.
Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.
Мини мастер-классы, идеи, методы, маленькие секреты мастерства вы можете посмотреть в разделе Советы и секреты.
Внимание: все мастер-классы в Стране Мастеров проверяются помощниками сайта. В случае, если требования раздела Мастер-класс не соблюдены, тип записи будет изменен. В случае, если нарушено Пользовательское соглашение сайта, например, нарушены авторские права, запись будет снята с публикации.
— Приступим к выполнению оригами.
— Вам необходимо вырезать из цветной бумаги квадрат шириной и высотой 20 см, прежде повтором правила техники безопасности использования ножниц:
Соблюдай порядок на своем рабочем месте.
Перед работой проверь исправность инструментов.
Не работай ножницами с ослабленным креплением.
Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
Работай ножницами только на своем рабочем месте.
Следи за движением лезвий во время работы.
Ножницы клади кольцами к себе.
Подавай ножницы кольцами вперед.
Не оставляй ножницы открытыми.
Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
Используй ножницы по назначению.
— Далее вместе поэтапно выполним наше оригами, и чтобы никто не отставал, помогать нам в этом будет видео ролик, в котором будет подробно показан каждый этап выполнения поделки.
— Первым действием нам необходимо сложить квадрат пополам.
— Второе действие аналогично первому, мы так же складываем пополам получившийся прямоугольник.
— Третьим действием бы берём за кармашек, разгибаем его, расплющиваем в сторону, чтобы получился треугольник.
— Четвёртым действием мы переворачиваем заготовку, выполняем такие же действия с кармашком, чтобы получился двойной треугольник.
— Далее пятым действием поднимаем нижние углы треугольника к вершине, сначала правый, потом левый.
— Шестым действием переворачиваем заготовку и выполняем ту же операцию с нижними углами треугольника.
— Теперь перед нами появилась фигура ромб, седьмым действием складываем к центру правый и левый углы ромба.
— Восьмым действием отгибаем одну часть подделки в сторону и так же отгибаем уголок подделки к середине. Далее отгибаем в сторону левый угол к центру. И возвращаем на месте часть поделки, которую отгибали.
— Девятым действием в верху складываем в кармашки свободные уголочки.
— Десятым действием нам необходимо перевернуть поделку и широко разогнуть свободные уголочки, так чтобы они были симметричны, это будущие уши зайца.
— Далее одиннадцатым действием отогнём вершину (верхний уголок к центру), линия сгиба проходит ровно по крылышкам, которые являются ушами зайца и хорошенько сделали складочку.
— Двенадцатым действием аналогично к центру сгибаем нижний угол.
— Тринадцатым действием раскрываем нашу поделку и в нижнюю дырочку надуваем наше оригами.
— Мы надули поделку и сверху получились треугольники.
— Четырнадцатым действием их необходимо раскрыть, это будут уши нашего зайца. Зафиксируйте их в открытом положении.
— И последним действием вам необходимо нарисовать глазки, нос и усики вашему зайцу.
— Слушают учителя.
— Вырезают квадрат.
— Выполняют первый этап.
— Выполняют второй этап.
— Выполняют третий этап.
— Выполняют четвёртый этап.
— Выполняют пятый этап.
— Выполняют шестой этап.
— Выполняют седьмой этап.
— Выполняют восьмой этап.
— Выполняют девятый этап.
— Выполняют десятый этап.
— Выполняют одиннадцатый этап.
— Выполняют двенадцатый этап.
— Выполняют тринадцатый этап.
— Выполняют четырнадцатый этап.
— Раскрашивают зайца.
Если вы педагог и хотите научить детей оригами, обратите внимание на приведенные ниже возрастные ограничения.На фото: лебеди. Автор 4-х классов Л. Сурбер. Подробнее об этом способе складывания бумаги читайте здесь.
Книжки с картинками и оригами
Дети любят оригами. Превратить скучный плоский лист бумаги в узнаваемую трехмерную форму — это похоже на волшебство! Действительно, некоторые фокусники поразили свою аудиторию оригами. У детей прекрасное воображение: они еще не познали ограничения физической вселенной. Почему бы бумажному журавлю не ожить и не улететь в приключение? У Джанет Гамильтон есть обширный список детских книжек с картинками по оригами (см. Список 1 и список 2).
Доступно на Amazon.com
Оригами — это фантастическая поделка для детей любого возраста. Мы недавно говорили об образовательных преимуществах оригами, и хотя у меня есть фантастический и обширный список идей проекта «Оригами для детей» … Я понял, что нам нужна подгруппа Оригами для дошкольных проектов . Дошкольники — прекрасная возрастная группа, чтобы познакомить их с основными концепциями оригами.Их мозг подобен губке, и они готовы нырнуть и улучшить координацию рук и глаз и навыки последовательности. Мы любим все поделки из бумаги, особенно поделки из бумаги для дошкольников !! Недорого и универсально.
Есть несколько потрясающих проектов оригами для начинающих, которые действительно подходят для этой молодой возрастной группы. Излишне говорить, что все мы развиваемся в разном темпе, и все зависит от индивидуальных когнитивных способностей каждого ребенка, поэтому вы можете быстрее переходить от этих абсолютно базовых проектов оригами к нашим проектам оригами для детей (и взрослых).В прошлом со мной также связывались работники домов престарелых, которые сообщали мне, что этот набор проектов также является фантастическим для пациентов с деменцией.
Прежде чем мы продолжим … мы задаем этот вопрос снова и снова … так что давайте разберемся с ним:
Мне так приятно, что вы спросили! Так как у меня есть отличное фото пошаговое руководство, как сделать здесь ловцов кути или гадалок.
Снова.. да, спасибо что спросили !!! Мы обожаем закладки оригами, и у нас есть два поста для изучения — в первом показано, как создать самую простую форму закладки для углов оригами. Второй — это коллекция из более чем 100 дизайнов угловых закладок, вдохновляющих вас на творческий подход с формой BASIC и воплощение всего, что душе угодно! Вы найдете все, от закладок Emoji Corner до закладок Mermaid !!! Наслаждаться.
Я просмотрел все наши проекты оригами на сегодняшний день и выбрал те проекты, над которыми я (!) В первую очередь хотел бы привлечь внимание дошкольников.Я надеюсь, вы найдете их такими же полезными и легкими, как и мы!
Мы обожаем эти тюльпаны оригами. Головку тюльпана СУПЕР легко сделать детям. Вы можете сделать только голову, а затем наклеить ее на открытку и нарисовать остальные, создав замечательный коллаж из тюльпанов — идеальный вариант для дня матери. Стебли по-прежнему легкие, но я бы сказал «следующий шаг» для ребенка, который немного увереннее в основах оригами!
Этот маленький легкий кролик оригами , вероятно, один из лучших проектов оригами для детей, с которого вы можете начать (ну, эти и тюльпаны, но я считаю, что кролики больше нравятся как мальчикам, так и девочкам — говорите, что хотите .. но я обнаружил, что у мальчиков и девочек немного разные предпочтения).
Как владельцы кошек и любители кошек, мы должны были попробовать этих супер простых котиков оригами! Мои дети обожают их, и они такие же простые, как и все популярные кролики оригами, о которых говорилось выше.
Следующие шаги? Посмотрите на этих СТОЯЩИХ симпатичных кошек оригами! Точно так же у нас есть очаровательные черные кошки оригами на Хэллоуин!
Точно так же у нас есть милые собачки оригами — превратить их в смайликов для щенков?
Один легкий мишка-оригами.. превратите его в 3 разных поделки — полярного медведя оригами, оригами панды и медведя оригами.
Я ОБОЖАЮ этот простой Paper House. Это поделка из детских воспоминаний, и ее очень легко сделать … потом можно украсить и поиграть. Нам очень понравилось делать его частью созданного нами набора «3 поросенка».
Симпатичных маленьких пингвинов оригами — их можно использовать как поздравительные открытки или благодарственные письма
И супер-легкий медведь Оригами Паддингтон — очаровательный и удивительно простой (превратить его в приглашения на вечеринку Padding Bear Party?)
Lern, как сделать супер базовую закладку для уголков оригами — дети могут украсить их, как захотят!
Освоили ли дошкольники все вышеперечисленные проекты Оргами? Пришло время перейти на следующий уровень выкройки оригами? В этом разделе по-прежнему представлены самые простые из наших шаблонов оригами для начинающих, но для этого требуется следующий уровень понимания и мышления.Это проверит навыки памяти (есть еще несколько шагов) или познакомит с новыми (но базовыми) складками оригами.
Хороший вариант очень простого оригами из бумажных стаканчиков. Эти бумажные стаканчики оригами можно использовать СТОЛЬКО по-разному — от этой простой игры с подбрасыванием мяча до питья воды из них, до вывешивания 24 в ряд и создания собственного календаря Оригами Адвент … так много возможностей и один простой бумажный стаканчик Поделка оригами!
Точно так же мы сделали несколько СУПЕР милых бумажных стаканчиков с черным котом — это прекрасное маленькое украшение или куклы для пальцев.Действительно, сказочная поделка из бумаги на Хэллоуин!
Еще один классический образец оригами из детства — эти очаровательные маленькие лодочки оригами или бумажные кораблики. Это один из первых шаблонов оригами, которым я научил своих детей (хотя многие из вышеперечисленных идей оригами для детей проще), потому что у меня сильная личная ассоциация с ними с детства … вы можете создавать их в любое время, в любом месте и иметь много игривого веселья! Люблю.
Да всемирно известная гадалка! Мы любим гадалок, так как они делают отличные игрушки, а также прекрасных бумажных марионеток! У нас есть номер, по которому вы можете выбрать форму здесь, на Red Ted Art.. включая очаровательных Pig Cootie Catchers, цветочных гадалок для печати (просто прелесть) и несколько замечательных рождественских Cootie Catchers.
Эти легкие оригами «Рыбки» «достаточно легкие». Необходимость в последовательности для получения этого рисунка оригами «низкая» .. НО в нем есть «одна» сложная складка. Как только дети овладеют им, это быстро превратится в еще один супер-простой проект!
Разве эти киты оригами не самые милые? Тоже легко и приятно! Обещать!!
А как насчет этих очаровательных собачек из Easy Origami? Если вы любите Скотти, вы полюбите этих маленьких ребят.Отличная бумажная игрушка на ходу!
Easy Origami Shirts — сами рубашки на удивление просты. Дошкольники не могут нарисовать логотип супергероя !! Но украсить эту рубашку оригами они непременно могут и другими способами.
Это супер простые цыпочки оригами в конвертах !!! Напишите письмо, сложите конверт, украсьте и отправьте !!
Супер милые и ЛЕГКИЕ летучие мыши оригами. Детям это понравится!
И еще одно МИЛЫЕ оригами на Хэллоуин — узнайте, как сделать этих простых призраков оригами — они отлично смотрятся сами по себе, как закладки, как часть поздравительной открытки, а также быстро и легко превращаются в гирлянду оригами! Восхитительный.
Я надеюсь, что вам понравились эти проекты и что вы согласны со мной, что это лучшие проекты для начала оригами с дошкольниками. Если у вас есть очень способные маленькие дети или вы готовы перейти к следующим испытаниям, обязательно ознакомьтесь с нашим полным списком проектов оригами для детей:
Маленькие дети любят говорить о своих семьях, и эта простая поделка из оригами в виде дома — прекрасный инструмент для разговора о семьях и их уникальности.
Домик оригами сделать просто: нужно всего пять сгибов, но детям часто требуется помощь со складками. Ориентируйтесь на возраст и мелкую моторику ребенка, чтобы определить, в какой поддержке он нуждается.
Как сложить домик оригами
Вам понадобится:
Сделать:
Теперь ваш домик оригами готов к украшению.
В нашем примере Мисс 5 украсила крышу дома и добавила большую входную дверь и несколько окон.
Затем она открыла дверь и втянула внутрь каждого члена своей семьи, рассказывая о своих близких, пока она рисовала.
Разговор о семье
Если вы работаете в группе, предложите детям сесть вместе и поговорить о том, кого они нарисовали в своем доме.Помня о разнообразном составе семей в нашем современном обществе, предложите обсудить это, спросив своего ребенка или детей:
Если вы хотите больше развлечений для всей семьи, посетите наш тематический мини-блок «Семья».Он наполнен мероприятиями, которые исследуют семьи, практическими занятиями для печати и многим другим. Найдите здесь!
Автор, внесший вклад:
Кристи Бернетт — учительница, автор и блогер, создавшая игровое онлайн-пространство под названием «Детство 101». Страсть Кристи к игре и творчеству привела к тому, что она начала свой отмеченный наградами блог вскоре после рождения первой дочери. В настоящее время ее, как правило, можно найти, жонглируя требованиями семейной жизни, при этом время нажимая на клавиатуру, по крайней мере, когда она не просто бросила все это, чтобы присоединиться к своим дочерям в любой их последней игре или проекте! Свяжитесь с Кристи в ее блоге или через Facebook.
Помогите учащимся практиковать оригами, чтобы развить знания о геометрических свойствах. Этот ремесленный проект предназначен для второклассников на продолжительность одного урока от 45 до 60 минут.
Используйте оригами, чтобы лучше понять геометрические свойства.
2.G.1. Распознавайте и рисуйте фигуры с указанными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество равных граней. Определите треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы.
Покажите студентам, как сделать бумажный самолетик из квадратов бумаги.Дайте им несколько минут, чтобы они облетели их по классу (а еще лучше — по многоцелевой комнате или на улице) и вытащили пороги.
Поскольку этот урок предназначен для обзора или введения в некоторые концепции геометрии, домашнее задание не требуется.Для удовольствия вы можете отправить с учеником инструкции для другой фигуры домой и посмотреть, смогут ли они собрать фигурку оригами вместе со своими семьями.
Этот урок должен быть частью более крупного раздела по геометрии, а другие обсуждения позволяют лучше оценить знания геометрии. Однако на следующем уроке учащиеся могут научить фигурку оригами своей небольшой группе, а вы сможете наблюдать и записывать язык геометрии, который они используют для преподавания «урока».”
Задачи урока:
Этот урок соответствует следующим основным задачам:
CCSS (3.OA.2) Я могу понять разделение, подумав, как одну группу можно разделить на более мелкие группы.
(3.NF.1) Я могу показать и понять, что дроби — это равные части одного целого.
(3.NF.3) Я могу объяснить словами или картинками, как иногда могут быть равны две дроби.
(3.NF.3) Я могу сравнивать дроби, исходя из их размера.
(3.NF. 3) Я могу показывать целые числа как дроби.(3 = 3/1).
(3.NF.3) Я могу распознавать дроби, равные одному целому.
Необходимые материалы:
1. Студенты могут следовать целому ряду инструкций, доступных в Интернете. Я обнаружил, что лучший способ подойти к этому — сделать полный лепесток, когда ученики просто сначала смотрят демонстрацию учителя. Вот два ресурса, которые я использовал, чтобы научиться делать цветок оргами: https: // foldtrees.com / 2008/11 / kusudama-tutorial-part-1/ и https://www.youtube.com/watch?v=eQ5aqld7XS4
2. После просмотра демонстрации учителя ученики проводят урок с учителем, который по ходу показывает дроби и математический словарь.
а. Сложите квадратную точку в точку, сохраняя цвет видимым после сгиба, таким образом сложив бумагу вдвое.
г. Поднесите две угловые точки к центральной точке треугольника, чтобы образовалась ромбовидная форма.
г. Поочередно сводите внутренний центральный загнутый край к внешнему краю, повторите с другой стороной.
г. Откройте одну сторону сгиба и согните ее так, чтобы получился воздушный змей, повторите с другой стороной.
e. Сложите кончик формы «воздушного змея» вниз, повторите с другой стороной.
ф. С помощью прочного клея, желательно горячего, прикрепите два внешних края, чтобы создать пятую часть всего цветка.
г. Повторите эти шаги, чтобы создать еще четыре цветка.
3. На этом этапе учитель может объяснить, что они создали 1/5 лепестков, необходимых для получения всего цветка. Обсуждение также сосредоточено на симметрии складывания, а также на точности и мастерстве.
Этот проект подходит для разных классов, так как он доступен для учащихся с третьего по пятый класс. Оригами, симметрия и математика идут рука об руку в этом уроке, который можно легко связать с праздником или просто ради удовольствия от создания искусства.В младших классах я горячим склеиваю пять лепестков вместе, чтобы создать финальную деталь, свободную от разочарований. Клеевых стержней и клея Elmers достаточно для одного лепестка, но для последнего я настоятельно рекомендую использовать горячий клей.
Эти планы уроков рисования включают в себя математику. Адаптируется к 3, 4 и 5 классам и соответствует общим основным целям. Развлекайтесь и создавайте искусство, изучая математические концепции!
Неделя 11 мая
Привет, ребята!
На этой неделе у вас есть ТРИ возможности.
Вариант первый:
Создайте слово «Супергерой», одновременно научившись рисовать трехмерные печатные буквы.
Просмотрите это видео: Буквенные буквы Word Видео
ИЛИ, если у вас есть материалы:
Создайте трехмерное письмо из картона:
Следуйте за этим видео: Картонное письмо
Вариант 2:
Нарисуйте 3D-робота:
Следуйте этому видео: Видео с роботом
Вариант 3:
Рисуем 3D торт
Следуйте этому видео: Видео о торте
Удачи! Разместите свое искусство на Artsonia.ком!
Госпожа Вейрум
Неделя 4 мая:
Всем привет!
Это 3-я неделя.
3-мерный либо означает скульптуру, в которой искусство действительно занимает место:
как эти известные работы
или 3-х мерный рисунок или живопись, как эти, в которых используется значение (затенение) и глубина.
На этой неделе доступно ТРИ варианта , в которых вы можете принять участие:
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ЕСЛИ вы делаете глину там, где вам нужна печь, УБЕДИТЕСЬ, что у вас есть родитель или опекун, помогающий вам !!
ТАКЖЕ: Я знаю, что некоторые ингредиенты сложно найти в магазине, так что вы можете просто сделать ПОЛОВИНУ рецепта или просто провести еще один урок рисования полностью 🙂
ИДЕИ:
Замены
ВАРИАНТ 2:
3D бумажные цветы
Идея:
ВАРИАНТ 3:
Рисование 3D с аниматором Марком Кистлером:
ИЛИ в этой коробке:
«Я нашел этот сайт только сегодня, когда мои дети спросили об изучении оригами, а не о моем любимом предмете, так как за последние 10 лет я купил три разных набора оригами для начинающих и так и не смог завершить ни одного (простого !) проект
«Сегодня я сделал свою первую« корзину »оригами — в то время как мои 8 и 9 лет сделали свой первый флот из кораблей, цветов, зоопарка, полного оригами животных и многого другого.Инструкции отличные — однозначно лучшее, что я видел, и проекты отличные. Какой отличный способ провести дождливый день, и детям он очень понравился … как и я на этот раз »
Один из недостатков оригами — раздражающая коллекция бумажных творений, загромождающая дом, и ничего особенного не имеющего к ним отношения!
Большинство моделей оригами в Activity Village «плоские», поэтому их можно использовать в альбомах для оригами или в переплетных кольцах.
Ваш ребенок может хранить свои драгоценные работы, демонстрировать их, когда они хотят, добавлять на отдельные страницы рисунки, надписи, наклейки или другие украшения, а также датировать свои модели, чтобы у них была запись о своих достижениях и прогрессе.
Мы использовали недорогую папку формата А4 для хранения наших моделей оригами, разделенных на три части: