Тема урока: Изготовление игрушки из картона.
Цель урока: Формировать навык работы с шаблоном. Изделие «Тигренок из картона».(в целях не пишут изделие….лучше в тему напиши « …изделие. Тигренок из картона»
Задачи урока:
Формировать навык изготовления деталей путем обведения шаблона на сгибе.(Эм вопрос…зачем тебе выше поставленная цель если у тебя она дублирует данную цель.?Убирай цель)
Учить школьников работать с различными материалами.
Воспитывать их любовь к предмету, трудолюбие.
Развивать творческое мышление учащихся.(развивать будет у тебя под цифрой 3, а воспитывать 4)
Оборудование:
Для учителя: образец игрушки в сборке и деталях, демонстрационное изделие, инструменты, материалы, шаблоны.
Для учащихся: оранжевая и черная бумага, картон, гуашь, ножницы, клей, ПТИК, шаблоны.
Где тип и время урока?В оборудование у бери слова для учителя для учащихся….сразу пиши материалы….
Ход урока
1. Организационная часть
Здравствуйте, ребята! Проверьте, все ли у вас есть на столе для работы? Уберите все лишнее.
2. Объяснение нового материала
-Ребята, сейчас я буду читать стихотворение, а вы внимательно слушайте и попробуйте догадаться, о каком животном пойдет речь на уроке?
— У меня есть
Длинный хвост…
Зоркий глаз,
Немалый рост…
Есть и зубы: я кусака.
Кто, скажите, я?
— Собака!
— Может быть,
Но я мурлычу,
В молоко
Я носом тычу,
В речке не полезу вброд.
Дети, я, наверно…
— Кот!
— Может быть,
Но я крупнее,
Выше, шире, тяжелее,
Вешу пятую часть тонны.
Получается, я…
— Слон!
— Ошибаетесь, ребятки.
В джунглях
Я играю в прятки,
Не могу я жить без игр.
Кто же я, скажите?
Сегодня на уроке мы с вами будем изготавливать тигренка из картона.
Посмотрите на него. Из какого материала он выполнен? ( Из бархатной бумаги).
Из каких частей состоит? (Голова, хвост, туловище).
Как думаете,каким способом соединены эти детали? (Приклеены).
А что можно изменить в этом изделии? (Размер, цвет – сделать белого тигра, уменьшить хвост).
А вы из какого материала будете выполнять? (Из цветного картона; цветной бумаги, наклееной на картон; из белого картона, а потом раскрасим).
Посмотрите, как выполнено туловище тигренка?
Как вы думаете, что нужно сначала сделать, чтобы выполнить это изделие? (На согнутом листе картона обвести шаблон).
Что делаем потом? (Заготовить детали).
Что далее? (вырезаем детали, раскрашиваем тигренка – полоски, мордочку).
Что нужно сделать, чтобы получилась готовая игрушка?
Из какого материала будем выполнять изделие?
Как будем заготавливать детали? (На сгибе обвести шаблон туловища, хвоста, а затем голову, все вырезать, раскрасить).
Как будем соединять детали? (Склеить детали).
3. Практическая работа
Теперь, чтобы было легче выполнять изделие, давайте составим план. (Демонстрация ПТИК-фотографии с процессом изготовления изделия).
С какими инструментами вам придется работать? (С ножницами).
Какие правила безопасности вы должны соблюдать при работе с ножницами? (Повторяют технику безопасности).
Приступайте к работе, не забывайте: у вас есть подсказка – план работы. (Выполняют изделие: заготавливают детали, собирают изделие, демонстрируют).
Физминутка.
— Ребят, после такой работы ваши руки , наверное устали. Давайте мы их немного разомнем.
«Рыбка».
Сложить вместе ладони рук – это «рыбка». Двигать «рыбку» в разных направлениях, имитируя плавание.
4. Итог урока
Все закончили работу?
Давайте проанализируем выполненные работы. Вы сами довольны ими? (Довольны).
Посмотрите на работы друг друга, чья работа вам понравилась больше всего?
Чьи работы достойны попасть на нашу выставку?
Давайте вспомним, как мы выполняли тигренка? (Заготавливали детали, собирали изделие, продемонстрировали из цветного картона, из белого раскрашенного картона, из цветной бумаги, наклеенной на картон).
Из каких материалов выполняли изделие?
Подойдите по очереди с дневниками и можете убирать рабочее место.
Слайд 1
Обрывная аппликация из бумаги на бумажной основеСлайд 2
В какой технике выполнены эти работы? Аппликация
Слайд 3
Аппликация В переводе с латинского языка означает «прикладывание». Древний вид искусства, интересный вид художественной деятельности, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу – фон. Обратимся к словарю С.И. Ожегова и узнаем лексическое значение этого слова. «Аппликация» — изготовление рисунка из наклеенных или нашитых кусков цветной бумаги, материи.
Слайд 4
Из истории аппликации Люди издавна использовали аппликацию. Она появилась как способ украшения: одежды
Слайд 5
обуви
Слайд 6
домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища
Слайд 7
аппликацией из войлока древние кочевники украшали дорожные сумки, конскую сбрую
Слайд 8
жители Севера на своих юртах выполняли аппликацию из бересты
Слайд 9
женские татарские сапоги украшали аппликацией из цветной кожи
Слайд 10
Нагрудный узор женского чувашского национального костюма: аппликация из ткани Одежда мужская. Х/б ткань, шёлк. Вышивка, аппликация. Удэгейцы.
Слайд 11
в недалёком прошлом в России была очень популярна аппликация, вырезанная из чёрной бумаги
Слайд 12
Одинаковый ли материал используется для выполнения аппликации? (природный материал) (вата)
Слайд 13
(фольга) (цветная бумага) ( ткань )
Слайд 14
Виды аппликаций По содержанию: предметные Предметная аппликация представляет собой наклеенные на фон отдельные предметные изображения, передающие обобщенный, условный образ окружающих предметов.
Слайд 15
сюжетные Состоят из нескольких разных фигур, часто в движении, служат для создания панно, картин.
Слайд 16
орнаментальные Применяют для оформления альбомов, пригласительных билетов, украшения одежды.
Слайд 17
шрифтовые Шрифтовые – это буквы, которые используют для заголовков стенгазет, написания лозунгов, плакатов.
Слайд 18
симметричная — представляет собой наклеенные на фон изображения предметов, имеющие симметричное строение. Изображения предметов могут быть выполнены с использованием приема складывания бумаги пополам или в несколько раз перед вырезанием с целью одновременной передачи формы повторяющихся частей.
Слайд 19
плоские Изображения предметов крепятся на плоскость всего фона.
Слайд 20
объёмные Объемная аппликация предусматривает, что изображения предметов или их деталей крепятся на фон только частью плоскости, создавая видимость объема.
Слайд 21
резаная В ыполняется из бумаги традиционным способом – вырезанием.
Слайд 22
В зависимости от техники, в которой выполнена работа: поделки из бумаги техникой “гармошка”
Слайд 23
«Звезда» — выполнена в технике – « мозайки ».
Слайд 24
В какой технике выполнена эта работа?
Слайд 25
Что интересного заметили? края у деталей неровные при вырезании деталей воспользовались ножницами
Слайд 26
Обрывная аппликация Как получаются такие аппликации? (Такие аппликации получаются, если бумагу не резать, а обрывать). Как получить неровные края? (Такие края можно получить путём обрывания, то есть все детали аппликации мы будем вырывать из листа бумаги, а не вырезать ножницами).
Слайд 27
Рассмотрим образец Какие особенности в изготовлении аппликации вы отметили? (Необходимо оставить белую полосу при обрывании бумаги). Как нужно располагать пальцы, чтобы обрывание шло по нарисованной линии? (При обрывании по заранее нарисованному контуру пальцы должны располагаться вплотную к контуру с двух сторон)
Слайд 28
Давайте потренируемся Возьмите небольшой кусочек цветной бумаги и разорвите её в разных направлениях (вдоль и поперёк). Что получилось? Если рвать бумагу по волокну, край будет более гладкий, если поперек – более «стихийный», с белым ореолом.
Слайд 29
Практическая работа Дидактическая игра «Снежный ком» Как маленький комочек снега превращается в большой снежный ком, так и ваша аппликация превратится в красивую законченную работу . В процессе игры нам нужно назвать последовательность выполнения работы. Внимательно посмотрите на аппликацию.
Слайд 30
Алгоритм выполнения аппликации выбрать подходящий фон; нарисовать ствол берёзы на белой бумаге; отобрать лишнюю бумагу по контурным линиям; измерить и нарисовать на белой стороне черной бумаги чёрные продольные и поперечные полоски; нарисовать на белой стороне зелёной бумаги листья и оборвать лишнюю бумагу по контуру; разложить аппликацию на основе; приклеить все части; нарисовать маркером ветви и почки берёзы.
Слайд 31
Алгоритм изготовления грибов нарисовать 5 овалов светло-коричневого цвета, причём каждый последующий меньше предыдущего; первый овал – самый большой – жёлтого цвета; оборвать лишнюю бумагу по контуру; взять за основу жёлтый овал и постепенно наклеивать на него, смещая влево (или вправо), остальные овалы по убыванию. Грибы можно выполнить разными способами. Для этого воспользуйтесь инструкцией в учебнике на странице 19 .
Слайд 32
Выставка работ
Слайд 33
Проверь себя Изготовление рисунка из наклеенных или нашитых кусков цветной бумаги, материи. Что означает с латинского слово «аппликация». Определите вид аппликации: изображение предметов и их деталей крепятся на фон только частью плоскости, создавая видимость объёма. Какую новую технику работы с бумагой вы сегодня осваивали? аппликация прикладывание объёмная обрывание
Слайд 34
Рефлексия Сегодня на уроке было интересно…. Я понял, что ….. Мне захотелось…. Я научился….. Молодцы! Спасибо за урок!
Конспект урока по технологии
3 «а» «б» класс
Тема: работа с бумагой.
Изделие: Объёмная аппликация из бумаги «Ёжик из бумажных полос».
Цель: сформировать умения создавать объёмную аппликацию из бумажных полос.
Задачи:
— образовательная: познакомить со способом склеивания бумажных полос в «капельки»; научить складывать листья «косой гармошкой». Закрепить умения коллективно анализировать образец и планирование выполнения аппликации.
— развивающая: развивать моторику рук, самостоятельность, внимание, умение контролировать свою деятельность.
— воспитательная: воспитывать желание создавать своими руками полезные продукты деятельности для формирования практических умений и навыков.
Формируемые УУД:
— личностные: воспитание аккуратности, трудолюбия, добросовестного отношения к работе; формирование умения организовывать и убирать рабочее место.
— познавательные: систематизировать и расширять представления детей о приёмах работы с бумагой и использовать их при создании новых форм; соблюдать правила по технике безопасности при работе с клеем и ножницами.
— регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по планированию действий и самостоятельной деятельности.
— коммуникативные: допускать существование различных точек зрения; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, на этапе беседы, планирование задач.
Методы: наглядные, словесные, практические.
Тип урока: урок – практикум.
Оборудование: цветной картон формата А4, цветная бумага, ножницы, клей карандаш, фломастеры, шаблон ежика; готовый образец аппликации.
Оборудование для учителя: готовый образец аппликации в сборе и разборе, шаблоны ежика по количеству учащихся.
Оборудование для учащихся: цветной картон формата А4, цветная бумага, ножницы, клей карандаш, фломастер.
Ход урока
Этапы урока, дозировка времени | Содержание урока |
1. Организационный этап 1 мин | — Здравствуйте ребята. Проверьте свою готовность к уроку. На партах у вас должен быть цветной картон, цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры. Садитесь. |
2. Постановка трудовой задачи. 2 мин | — Сейчас я прочитаю вам загадку. Ваша задача внимательно ее прослушать и определить о ком идет речь. Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А ниток — ни одной. (Еж) -Сегодня на уроке вы научитесь изготовлять объёмную аппликацию из бумаги «Ёжик из бумажных полос». и освоите новый способ склеивания бумажных полос в «капельки»; научитесь складывать листья «косой гармошкой». |
3. Анализ образца. 3 мин | 1. название «Ёжик из бумажных полос». 2. форма прямоугольная. 3. размер (альбомный лист). 4. материал (шаблон туловища ежика). 5. количество деталей: шаблонов туловища ежика- 25; бумажные полосы (капелек) — 32. 6. оформление изделия (каждый изготавливает своего ежика). |
4. Планирование работы. 4 мин | Показ учителем 1. Берём чёрный лист цветной бумаги и складываем на четыре части. Разрезаем по согнутым линиям на четыре прямоугольника. 2. Каждый прямоугольник складываете в несколько раз на 8 полос, и разрезаете по согнутым линиям. Из 4 чёрных прямоугольников получите 32 полоски. 3. Приклеиваете шаблон ежа на цветной картон. 4. Склеиваете из полос «капельки» и приклеиваете их по контуру ежа, начиная с верхнего ряда. Следующие ряды надо приклеивать на 1, 5 – 2 см ниже предыдущего. У каждого может получиться разное количество рядов. 5. Разрываете цветную бумагу на разноцветные кусочки, делаете дорожку из осенних листьев, либо делаете дорожку из листьев. 6. Для изготовления листьев, вырезаете полоску шириной 5 см- 6см, складываете ее гармошкой, рисуете контур полулиста и вырезаете каждый листик. Складываете пополам и сгибаете «косой гармошкой». Аккуратно расправляете листья, чтобы они были объёмными. 7.Вырезаем разные фрукты, (груша, яблоко), грибы и приклеиваем их на спинку ёжика. Приклеиваем глаза, носик, рисуем ротик. 1 этап – разметка — На сколько частей мы складываем лист черной бумаги? (На 4) — на сколько складываем полос каждый прямоугольник? (На 8, всего получится 32 полоски) 2 этап – сборка капелек — Как приклеиваем капельки на шаблон ежика? (По контуру ежа, начиная с верхнего ряда. Следующие ряды надо приклеивать на 1, 5 – 2 см ниже предыдущего). 3 этап — сборка листьев — Как изготовить листья? (Для изготовления листьев, вырезаем полоску шириной 5 см- 6см, складываем ее гармошкой, рисуете контур полулиста и вырезаеем каждый листик. Складываем пополам и сгибаем «косой гармошкой». Аккуратно расправляете листья, чтобы они были объёмными). |
5. Техника безопасности. 1 мин | -Ребята давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами? (Не работать с ножницами с ослабленным креплением; работать только с исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами; работать с ножницами только на своем рабочем месте; следить за движением лезвий во время работы; ножницы класть кольцами к себе; подавать ножницы кольцами вперед; не оставляй ножницы открытыми; хранить ножницы в чехле лезвиями вниз; не играть с ножницами, не подносить ножницы к лицу; использовать ножницы по назначению). — А кто знает правила работы с клеем? (При работе с клеем нужно пользоваться кисточкой, если это требуется; брать то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе; клей наносить на середину листа и размазывать равномерно к краям; края надо всегда хорошо смазывать; когда бумага намазана клеем, надо немного подождать, чтобы она размокла и растянулась, а то будут морщины и складки; Деталь надо сначала примерить, а потом намазывать клеем; Излишки клея убирать мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее; кисточку и руки после работы хорошо вымыть с мылом). — Ваша работа будет оцениваться по критериям: 1. Объёмность композиции. 2. Надёжность соединения деталей. 3. Завершённость работы. — Я желаю вам успешной и продуктивной работы. |
6. Физкультминутка 1 мин | Ходил ежик по полянке. (Ходьба на месте) Он искал грибы – опятки (Посмотреть вправо и влево, не поворачивая головы) Глазки щурил и моргал, (Сильно прищуриться) Но грибов не увидал. (широко открыть глаза, развести руки в стороны) Вверх смотрел он, (посмотреть вверх голова неподвижна) Вниз глядел, (Посмотреть вниз) Сам тихонечко пыхтел. (Произнести «пых», «пых», «пых».) Смотрел влево, (Посмотреть влево, не поворачивая головы) Смотрел вправо, (Посмотреть вправо, не поворачивая головы) Вдруг увидел гриб на славу! (Плотно закрыть и широко открыть глаза.) Оглянулся он еще (Движения по тексту) Через левое плечо, Через правое еще. Еж затопал по тропинке. И грибок унес на спинке. (Ходьба на месте, топающим шагом.)
|
7. Самостоятельная работа. 28 мин | Веду наблюдение за деятельностью детей: соблюдением ТБ, последовательностью и правильностью выполнения работы, за организацией рабочего места, за посадкой учащихся. Ориентирую детей во времени, по необходимости оказывая индивидуальную помощь. |
8. Поведение итогов деятельности, рефлексия. 3 мин | -Ребята, выходите к доске со своими работами, посмотрим, что у вас получилось. Сначала выходит первый ряд. Затем второй ряд. После третий ряд. По критериям оценивается работа детей. Выставление оценок. — Поднимите руки те, кому урок понравился, и вам было всё понятно. А теперь поднимите руки те, кто не всё понял и урок вам не понравился. |
9. Уборка рабочих мест. 1 мин | — Спасибо вам большое за урок. Можете убирать свои рабочие места. Контролирую уборку рабочих мест и даю оценку по рядам. |
Порядок выполнения работы
1. Берём чёрный лист цветной бумаги и складываем на четыре части. Разрезаем по согнутым линиям на четыре прямоугольника.
2. Каждый прямоугольник складываете в несколько раз на 8 полос, и разрезаете по согнутым линиям. Из 4 чёрных прямоугольников получите 32 полоски.
3. Приклеиваете шаблон ежа на цветной картон.
4 . Склеиваете из полос «капельки» и приклеиваете их по контуру ежа, начиная с верхнего ряда. Следующие ряды надо приклеивать на 1, 5 – 2 см ниже предыдущего. У каждого может получиться разное количество рядов.
5. Разрываете цветную бумагу на разноцветные кусочки, делаете дорожку из осенних листьев, либо делаете дорожку из листьев.
6. Для изготовления листьев, вырезаете полоску шириной 5 см- 6см, складываете ее гармошкой, рисуете контур полулиста и вырезаете каждый листик. Складываете пополам и сгибаете «косой гармошкой». Аккуратно расправляете листья, чтобы они были объёмными
7. Вырезаем разные фрукты, (груша, яблоко), грибы и приклеиваем их на
спинку ёжика. Приклеиваем глаза, носик, рисуем ротик.
Учитель: Макарова Анжелика Николаевна, учитель начальных классов
Место работы: МКОУ «Уксянская средняя общеобразовательная школа»
Конспект урока по технологии, 3 класс
Тема урока: Вторая жизнь картонной коробки упаковки. Проект « Фоторамка для мамы»
Цели урока :
1. Обучающая: учить учащихся работать с бросовым материалом.
2. Развивающая: развивать творческое воображение и фантазию при использовании бросового материала для изготовления поделки.
3. Воспитывающая: способствовать совершенствованию эстетического вкуса, воспитанию аккуратности. Воспитывать заботливое отношение к родным, желание порадовать подарком, сделанным своими руками
Методы ведения урока: проектная деятельность
Наглядно- демонстрационный
практический
материально- техническое обеспечение урока:
инструменты и приспособления: ножницы, карандаш, линейка, клей.
Материалы: Упаковочный картон, цветной гофрокартон, бисер, фурнитура.
Средства обучения: учебно-наглядные пособия(готовые изделия, выполненные в технике аппликации «квиллинг», компьютерная презентация урока, раздаточный материал для работы)
Ход урока
Организационная часть
1) Приветствие
2) Проверка готовности к уроку
3) Организация внимания: рефлексия «ваше настроение» настрой на урок
Дан веселый наш звонок,
Начинается урок
Здесь и сказки и поделки
Шутки игры- все для вас
Пожелаем всем удачи
В добрый путь и в добрый час.
Вводная часть
1) сообщение темы урока
— Что произойдет если мы будем мусорить?
– Правильно, если мы будем мусорить, то вырастут мусорные горы, а мы сегодня попробуем сделать с вами поделку, из материала, который вы выбрасываете.
– Тема нашего урока «Изготовление поделок из бросового материала». А изготовим мы фоторамку из картонной коробки
— А где еще можно использовать картонные коробки ?
2) демонстрация готовой поделки «фоторамки»
Объяснение нового материала
А) вступительная беседа
— Ребята посмотрите на готовую фоторамку и скажите мне, что потребуется для того чтобы её изготовить?
— Из скольких деталей она состоит?
— При помощи чего соединяются детали?
— Как соединяются задняя и передняя части поделки?
— Давайте составим план работы.
Практическая работа.
1. Повторение ТБ
– Давайте вспомним правила ТБ с ножницами:
Передавать кольцами вперёд
Не держать ножницы остриём вверх
Резать материал на виду.
– Давайте вспомним правила ТБ с клеем:
Наносим клей в ограниченных количествах, на середину детали и размазываем по краям кисточкой, тряпочкой подтираем.
Не оставляй клей открытым, всегда плотно закрывай колпачком.
– И ещё нужно соблюдать общие правила.
Хорошо устроенное рабочее место сделает твой труд более приятным.
Постоянно поддерживай порядок на рабочем столе.
После работы убирай всё на место.
2. Выполнение работы
— заготовка деталей
— сборка поделки
3. Физкультминутка
Вы , наверное устали?
Ну тогда все дружно встали.
Раз- согнуться, разогнуться
Два- нагнуться, повернуться
Три- в ладоши три хлопка
Головою три кивка
На четыре- руки шире
Пять и шесть- тихо сесть
Семь, восемь- лень отбросим
Глазки крепко закрываем
Дружно до пяти считаем
Раз, два, три, четыре, пять
Открываем, поморгаем
За бабочкой мы наблюдаем
И работать продолжаем
4. Продолжение работы
На доске алгоритм изготовления поделки
— соединение деталей
— оформление поделки
5. Выставка работ детей
6. Итог урока
Что вам понравилось на уроке?
На каком Этапе выполнения поделки вы встретили трудности?
Что вы узнали, выполняя работу?
8. Рефлексия
Спасибо за старание
Ведь главное желание,
А навык и умение с годами к вам придут
Технологическая карта урока Класс: 2 «В» Предмет: технология Тема: Оригами из бумажного квадрата. Рыбка Тип урока: комбинированный Цель урока: научить детей изготавливать поделку «Рыбка» из бумаги методом
ПодробнееМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» «РУКОТВОРНОЕ ЧУДО ОРИГАМИ!» Автор: Ермолин Александр Андреевич ученик 4 А класса Руководитель: Меркулова Ирина
ПодробнееТема Цели Предмет: математика Класс: 2-а класс Тип урока: Изучение нового материала. Учитель: Турайханова Г.Ф. Технологическая карта изучения темы Прямой угол. Острые и тупые углы. Угольник. Образовательные:
ПодробнееКонспект урока по предмету «окружающий мир» в 1 классе Тема урока: Что это за листья? Цель урока: познакомить с разнообразием деревьев, научить распознавать деревья по их листьям. Планируемые предметные
ПодробнееТехнологическая карта урока Предмет: русский язык класс: 3 Учитель: Корякова Анастасия Александровна Тема урока Место урока по теме (в разделе/главе) Разбор глагола как 6 урок из 7 части речи Тип урока
Подробнее1 Занятие- викторина «Бумага и ножницы заставляют думать» Задачи: Развитие пространственного мышления; Развитие мелкой моторики пальцев; Диагностика результатов обучения в области работы с бумагой, конструирования,
ПодробнееТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Учитель: Чуканова Людмила Николаевна Предмет: Технология Класс: 2 Авторы УМК: «Перспектива» авторы:роговцева Н.И., Агнащенкова С.В. Тип урока: комбинированный Тема урока: Строительство. Конструирование
ПодробнееМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 22 «Тополёк» Стендовый
ПодробнееМАОУ СОШ 35 г. Тамбова Конспект Урока по русскому языку «Закрепление знания порядка букв русского алфавита» Провела учитель начальных классов: Спицына Н.Г Тамбов 2015 Тип урока: рефлексия Цели: в алфавите;
ПодробнееГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат 1 имени К. К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ УРОКА (ЗАНЯТИЯ) Образовательное учреждение: ГБОУ школа-интернат
ПодробнееМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кромского района Орловской области «Черкасская средняя общеобразовательная школа» Конспект урока математики по теме: «Порядок выполнения действий.
ПодробнееВведение Самый лучший праздник преддверии новогодних праздников мы долго думаем, как В украсить дом, чтобы оформление елки и праздничного стола было не только необычным, но и немного волшебным. На помощь
Подробнее1. Ф.И.О. учителя: Шевякова Тамара Анатольевна 2. Урок математики в 3 классе ФГОС 3. Тема: Знакомство с понятием «Дробное число» 4. Место и роль урока в изучаемой теме: урок освоения новых знаний Цель
ПодробнееМБОУ «СОШ 76» Урок математики ( 27) Сложение и вычитание в пределах 100. Образовательная программа: Материально-техническое обеспечение: Тип урока: Цель: Задачи: Формируемые УУД: Вершинина Анна Владимировна
ПодробнееТехнологическая карта урока Приложение 2. Тема: Конкретный смысл действия умножения. Тип урока: урок первичного предъявления знаний Цель: создать условия для организации совместной деятельности учащихся
ПодробнееТехнологическая карта урока Ф.И.О. Ковалева Юлия Сергеевна Предмет: Математика Класс: 5 класс Автор УМК: Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений А. Г. Мерзляк и др. Тема урока: Сложение
ПодробнееОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 класс Тема урока: Почему Луна бывает разной? Цели: познакомить с естественным спутником Земли Луной, её особенностями; показать изображение различных созвездий и расположения в них звёзд;
ПодробнееКомарова Е.И., МБОУ СОШ 3 г. Сасово Тема: Площадь треугольника. Класс — 5 1. Учебник: С. Козлова «Математика. 5 класс» «БАЛАСС», 2013. 2. Цели урока: для учителя Содержательная цель: расширение знаний
ПодробнееТехнологическая карта урока Учитель: Стекольникова О.А., МБОУ Школа 176, учитель математики и информатики Предмет: геометрия Класс: 7Б Тема урока: Сумма углов треугольника Тип урока: урок изучения нового
ПодробнееАвтор: Матющенко М.А., учитель начальных классов Предмет: Математика Класс: 1 класс Тип урока: урок изучения новой темы Открытый урок по математике в 1 классе. Оборудование: учебник «Математика» (Дорофеев
ПодробнееМБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района Русский язык «Что такое местоимение?» программа «Школа России» Подготовила учитель начальных классов: Дудочкина Лариса Викторовна 2013г. Тема урока:
ПодробнееКонспект урока математики Класс: 1а ГБОУ СОШ 185 с углублённым изучением английского языка Учитель: Федотова Н. Н. Тема урока: «Задачи в два действия» Цель урока: познакомить с составными задачами, состоящими
ПодробнееТема: Согласный звук [ш], буква Ш. Обучение грамоте (чтение). Цели: формируем умение выделять звук в слове и записывать его соответствующей буквой; формируем умение давать характеристику выделенному звуку;
ПодробнееТема: Удивительный квадрат. Цель: Обучающие -познакомить учащихся с понятием «квадрат», научить чертить квадрат, учить отличать квадрат от других геометрических фигур, изготавливать из квадрата пароход;
ПодробнееКулигина Лариса Болеславовна Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 22» г. Абакан, Республика Хакасия КРАСНАЯ КНИГА ХАКАСИИ. БУДЬ ПРИРОДЕ ДРУГОМ! Тип урока: обобщение и систематизация
ПодробнееПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА Тема: Числа ноль и десять. ФИО Каймакова Ольга Анатольевна Место работы ГБОУ СОШ 3 г.о Чапаевск Должность Учитель начальных классов Предмет математика. Класс 1 Тема и номер
ПодробнееГОУ ЛНР «Пролетарская школа им. О.В. Кошевого»
Технология
3 класс
Тема урока « Изготовление цветов»
Подготовила:
учитель начальных классов
ГБО ЛНР «Пролетарская школа
им. О.В. Кошевого»
Корнеева Анна Викторовна
Тема. «Изготовление цветов»
Цель: научить учащихся изготавливать цветок крокуса из гофрированной бумаги с опорой на технологическую карту; развивать навыки работы с инструментами и материалами, навыки чтения технологической карты, творческие способности; воспитывать эстетический вкус, аккуратность в работе, бережное отношение к природе.
Оборудование: клей ПВА, гофрированная бумага (зеленая, белая, жёлтая), линейка, подставка (для выполнения поделки), ножницы, салфетка (для рук), картон, шаблон из картона (листья), проволока, иллюстрации цветов (крокусы), фотографии весенних цветов.
Ход урока
Организационный момент.
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке.
Глазки шире открываем,
Слушаем и запоминаем.
Ни минуты не теряем.
Создание эмоционального настроя.
Весна
Еще неделя пролетит,
И март капелью зазвенит.
За ним апрель в цветах придет,
И землю солнышко зальет.
По рощам, паркам соловьи
Концерты вновь начнут свои.
Весна пришла
От счастья плачут ивы,
Роняя наземь слёзы:
Весна пришла, встречайте!
И веточкой берёзы
Она стучит в окошки:
Закончилась зима!
И почкой, как ладошкой,
Всех будит ото сна.
Травка зеленеет
Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.
С нею солнце краше
И весна милей…
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей!
Дам тебе я зерен,
А ты песню спой,
Что из стран далеких
Принесла с собой…
— Я вам желаю хорошего настроения, чтобы у вас всё сегодня получилось и вы смогли полюбоваться красотой своих поделок.
Актуализация опорных знаний.
Беседа.
— Какие изменения происходят весной в природе?
— Весна приходит в наши дома вместе с самым любимым праздником Международный женским днём, который празднуется 8 марта.
— Какие вы знаете стихи про 8 марта?
Весна́ — моё любимое время года.
Оно состоит из 3 месяцев: марта, апреля, мая.
Работа над загадками.
— Я загадаю вам загадки, а вы отгадайте, о каких цветах идет речь?
На проталинках лесных
Видим цветики весны:
Беленькие, нежные
Первые… (подснежники).
Жёлтый, белый, голубой;
На земле растут пустой.
У весны есть фокусы:
Распустились… (крокусы).
— Как вы думаете, о чём будем говорить на уроке?
— О первых весенних цветах. О подснежниках.
— Да, правильно, ведь весну мы ждем с нетерпением…
Все оживает вокруг с приходом весны…,
пробуждается природа…
цветут первые весенние цветы.
3.Мотивация учебной деятельность.
— Дети, как вы думаете, а может, проще сходить в лес, нарвать букетик подснежников и подарить его маме? Зачем нам делать цветок из бумаги? (Чтобы сохранять природу).
— Маме будет приятно получить подарок, сделанный своими руками. Кроме того, такой букетик будет храниться гораздо дольше, чем живые цветы, украшая ваш дом.
Вы догадались, какая тема нашего сегодняшнего урока?
— Делаем цветы.
В какие краски окрашены цветы?
— В различные краски
А первоцветы?
— Желтые, голубые, розовые, белые
Что же привносят в нашу жизнь цветы?
— Праздник, радость, красоту.
Цвет весны
На дворе стоит весна!
После зимней лютой стужи
Просыпается от сна
Вся природа. Даже лужи
Не покроет лед за ночь,
Гонит солнце зиму прочь!
Набухают соком почки,
И зеленые листочки
Скоро в струях ветерка
Заиграют! А пока
Цвета солнца у реки
Появились огоньки!
Все! Закончились морозы!
Распускаются мимозы!
4.Сообщение темы и цели урока.
— На 8 марта всем женщинам принято дарить первые весенние цветы.
— Какие цветы мы обычно дарим мамам, сестрам, бабушкам? В магазинах чаще всего можно купить тюльпаны. А где можно найти крокусы и подснежники?
Цветок весны, идущий к нам по снегу
Простой цветок, а сколько он несет
Добра и радости и счастья человеку.
Светлеет грусть, когда цветут цветы,
Когда брошу я первоцветным лугом!
Один или с хорошим давним другом,
Который сам не любит суеты.
За нами шум и пыльные хвосты —
Все улеглось! Одно осталось ясно,
Что мир устроен грозно и прекрасно,
Что легче там, где поле и цветы.
— Сегодня на уроке мы будим с вами учиться изготавливать цветок крокуса из гофрированной бумаги.
— Для этого нам понадобиться технологическая карта.
— Подумайте, что вы должны уметь и чему сможете научиться на уроке? (Уметь вырезать детали, работать с ножницами, научаться понимать технологическую карту).
5. Изучение нового материала.
Рассказ учителя.
— Посмотрите на размещенные, на доске разные фотографии и рисунки, на них изображен первоцвет — крокус.
Крокус – один из первых весенних цветов. Крокус называют также весенним шафраном. Это низкорослое, 5-13 см высотой, цветет всего 7-10 дней среди полурастаявшего снега — после подснежника, но раньше тюльпанов. В эту пору его цветение неожиданно и эффектно. Крокусы выдерживают любую холодную зиму и весенние заморозки. Стебель совсем короткий, поэтому растения не пригодны для срезки. Цветки крокуса появляются почти из-под снега. Листья узкие.
Цветки у крокусов направленные вверх, с шестью лепестками, могут иметь чашевидную форму, напоминающую цветок тюльпана в миниатюре. Окраска цветков может быть самой разной: эффектная желтая, белая, бледно-голубая, сиреневая, лиловая. Кроме того, имеются сорта с двухцветной окраской, пятнистые, полосатые.
У некоторых видовых крокусов бутон по мере распускания раскрывается, и цветок приобретает звездчатую форму. Как правило, у крокусов простые цветки. Они состоят из постоянного числа листочков, но при культивировании случается, что в особо благоприятных условиях у некоторых сортов число листочков увеличивается, и цветки становятся махровыми.
Цветущие крокусы открываются в солнечные дни, а в пасмурные остаются полураскрытыми.
На лесной проталинке
Рос цветочек маленький,
Нежный и пушистый,
Бело-серебристый.
Мы цветок срывать не стали,
Мы его на фото сняли,
И теперь он в рамочке
На столе у мамочки.
Весенний волшебник,
Мохнатый подснежник,
Напился из льдинки,
Раздвинул травинки,
Стоит возле шишки
Смущенным парнишкой,
Потупивши глазки
От солнечной ласки…
Инструктаж.
— Для выполнения цветка крокуса нам понадобится: гофрированная бумага (зеленая, белая, оранжевая, красная), линейка, подставка (для выполнения поделки), ножницы, салфетка (для рук), проволока (для стебля цветка), клей ПВА.
Нам встретилось новое слово «гофрированная». В переводе с французского слова «гофре» переводится как складка. Возьмите в руки лист бумаги потрогайте, посмотрите какая она, попробуйте слегка ее растянуть, а с обычной белой бумагой мы можем такое сделать?
— Теперь вам предстоит выбрать тот цвет бумаги, из которого вы будете выполнять ваш цветок.
Техника безопасности при работе с ножницами, клеем.
— Когда режешь ножницами, направлять их надо концами от себя;
— Нельзя держать ножницы концами вверх;
— Передавать в закрытом виде и кольцами вперед;
— Работать на своем рабочем месте;
— Не оставлять ножницы в раскрытом виде.
Работа с технологической картой.
Ребята, расскажите, как вы будите делать цветок, опираясь на технологическую карту?
— Отрезаю 6 полос гофрированной бумаги размером 2,5×13 см вдоль линий гофрирования.
— Скручиваю полоску в центре 2 раза. Складываю её пополам.
— Делаю выпуклый лепесток, растягивая оба слоя бумаги.
— Сжимаю и закручиваю основание.
— Беру проволоку для стебля (7-8 см) и оклеиваю её полосками, сложенными вдвое.
— Помещаю внутрь жёлтую или оранжевую сердцевину.
— Помещаю вокруг стебля три внутренних лепестка, затем сверху три наружных.
— Плотно приматываю их полосой, смазанной клеем.
6.Физкультминутка.
Еще выше потянитесь,
Вправо, влево повернитесь.
А теперь танцует таз –
Посмотрите-ка на нас!
Этим славным упражненьем
Поднимаем настроенье.
Дальше будем приседать:
Дружно сесть и дружно встать!
Прыгать нам совсем не лень –
Словно мячик целый день.
7. Самостоятельная работа по изготовлению модели цветка крокуса.
Индивидуальный инструктаж.
Тихо звучит классическая музыка. П. И. Чайковского. «Времена года». «Апрель». «Подснежник .»
8. Подведение итогов урока. Рефлексия.
— Ребята посмотрите на свой цветочек, вам нравится?
— Какие вы молодцы!
— Какими словами вы будете поздравлять своих мам?
— Понравился ли вам наш урок?
— Что в уроке понравилось больше?
— Вы сегодня хорошо работали.
Выставка работ учащихся.
С целым миром спорить я готов,
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов,
И они глядят на нас с тобою.
В час раздумий наших и тревог,
В горький час беды и неудачи
Видел я: цветы, как люди, плачут
И росу роняют на песок.
Кто не верит, всех зову я в сад
Видите, моргая еле-еле
На людей доверчиво глядят
Все цветы, как люди в колыбели.
9. Оценивание
10. Уборка рабочего места
В технической лаборатории мои ученики 3-го класса учатся настойчивости и МНОГО технических навыков. В этом году я предлагаю им изучить текстовый редактор, программное обеспечение для презентаций, основы работы с электронными таблицами, мы проводим учебный курс по клавиатуре и, конечно, безопасность в Интернете. На самом деле они не проводят столько времени в Интернете, как другие классы, потому что все время мы вкладываем в программы обучения. Преимущество в том, что они будут полностью готовы создавать вещи к концу 3-го класса и переходу к 4-му.
Итак, я создал эти уроки и задания по технологиям для 3-х классов на весь учебный год, которые станут отличным дополнением к вашей учебной программе по технологиям. Эти планы уроков и занятия сэкономят вам много времени на то, чтобы придумать, что делать во время компьютерной лаборатории. Они идеально подходят для учителя технологий или учителя второго класса с обязательной лабораторной работой. Вся работа сделана за вас!Что вам понадобится для использования этих планов уроков:
— Идеально подходят ноутбуки (ПК или Chromebook), потому что инструкции урока по программному обеспечению основаны на настольной версии программ.
— Доступ к продуктам MS Office или Google Apps. Единицы есть в каждой из программ для MS Office и Google Apps.
Каждый урок или проект включает:
-а обоснование, страница
— редактируемая страница планирования уроков
— веб-страница со связанными подсказками, указаниями и действиями
-Отделите титульные листы для переплета, если хотите распечатать эти планы
Это названия уроков, которые вы найдете в этом ресурсе:
Правила и процедуры
1. Первый день в технологиях
Обработка текста
1. Обработка слов 1-5
2.Тест на обработку слов
3.Ввод
при обработке словИнтернет-безопасность
1. Интернет-безопасность 1-6
Набор
1. Олимпиада по набору текста (4 недели)
2. Цветной набор текста 1
3. Цветной набор текста2
Программное обеспечение для презентаций
1. PowerPoint 1 и 2
2. Google Слайды 1 и 2
Электронная таблица
1.Уроки Excel 1-3
2. Уроки 1-3 по Google Таблицам
Интернет-поиск
1.Узнайте о поисковых системах
2. Поиск в Интернете 1 и 2
Кодировка
Code an Avatar
Answer: Весь цифровой контент размещен на этом сайте. Планы уроков и страницы с объяснениями предназначены для учителя (и администраторов, верно?) В виде файлов PowerPoint, а веб-сайт настроен так, чтобы просто щелкнуть мышью и перейти к учащимся, чтобы выполнить задания. Подумайте о файлах PPT как о руководстве для учителя, а о веб-сайте как о рабочей тетради (но в цифровом виде).Посетите его заранее на k5technologycurriculum.com, чтобы получить представление о том, как это работает. Вы можете найти несколько бесплатных страниц в раскрывающемся меню «Образцы». Если / когда вы приобретете доступ, вы создадите имя пользователя и пароль класса для доступа к страницам уровня класса, включенным в вашу покупку. Ответ: И то, и другое! Начиная с 1-го класса есть уроки по обучению Excel / таблицам, word / docs и PPT / слайдам.Вы можете выбирать, какие уроки проводить со своими учениками. Если у вас есть доступ к Google Apps, но нет доступа к MS Office, просто пропустите уроки MS Office и наоборот.
Ответ: Нет! Все необходимое уже включено. Для некоторых мероприятий предусмотрены дополнительные внешние подписки. Если вы хотите использовать уроки для цифрового паспорта из средств массовой информации здравого смысла (4 класс), вам необходимо создать бесплатную учетную запись учителя. Есть дополнительные мероприятия для «раннего завершения», такие как Moby Max и обучение открытию, которые можно использовать, если у вас есть учетная запись, но есть множество других вариантов, если у вас ее нет. Ответ: Индивидуальные уровни обучения можно приобрести, и если вы решите, что вам нужно более того, в любое время легко добавить дополнительные классы.Прокрутите вниз, чтобы увидеть варианты покупки.Этот набор уроков для 3-го класса также является частью более крупного пакета уроков по технологиям K-5. Я написал об этом в блоге «Часто задаваемые вопросы», которое может показаться вам очень информативным.
Я также предлагаю бесплатный курс электронной почты для учителей технологий. Он состоит из 5 частей, и вы узнаете, как я планирую и собираю данные.
Ищете ли вы уроки технологий для своего класса или компьютерной лаборатории, в Teacher’s Corner есть отличные уроки и ресурсы по следующим темам: управление, интеграция, клавиатура и многое другое. Убедитесь, что ваши ученики развивают свои навыки 21 века.
Ваше творчество может помочь другим учителям.Отправьте свой план урока или мероприятия по технологиям сегодня. Не забудьте указать любые необходимые дополнительные ресурсы. Еще мы любим получать фотографии!
Это указывает на ресурсы, расположенные на The Teacher’s Corner .
Awesome Apps Grades Any ** NEW **
Мы рассматриваем приложения Android и iTunes для использования в классе и дома. Вы найдете обзоры и идеи интеграции классной комнаты.
Прислал: Дженнифер — Уголок Учителя
Мультимедийный проект — Использование KidWorks Классы Средний
Учащиеся будут использовать клавишу Shift для создания заглавных букв там, где это необходимо.
Прислал: Liz de La Paz
Доски объявлений по технологиям
Обязательно посетите наши Доски объявлений по технологиям.
Скрытые субтитры для видео Классы 4+
Резюме: Этот совет урока поможет вашим ученикам максимально эффективно использовать видео.
Я использую функцию скрытых субтитров, когда показываю видео своим классам. Используя скрытые субтитры, учащиеся видят, что все слова произносятся с правильным написанием. Иногда студенты не улавливают все слова только по звуку, поэтому субтитры позволяют им уловить то, что они могли пропустить. Я также использую озвучку для видеороликов, которые показываю в классе. Я беру фильм, который смотрел, и позволяю студентам озвучивать его собственными голосами. Я беру свою домашнюю видеокамеру, убавляю звук во время воспроизведения видео, снимаю экран и позволяю ученикам добавлять голоса.Я выполняю озвучку и читаю сам сценарий или позволяю ученикам вставлять свои слова. На самом деле я снимаю фильм, чтобы воспроизвести его с дублированными голосами. Дети действительно вовлечены в это, и я удивлен тем скрытым талантам, которые есть у меня в классе. Результаты тоже могут быть потрясающими!
Этот совет был опубликован в Еженедельном бюллетене NEA.
Компьютерные этикетки
Описание: Разнообразные творческие и полезные способы использования ваших этикеток!
Мне очень нравится находить способы использовать компьютер для изготовления специальных предметов для моих учеников.Я использую этикетки, созданные на заказ, для самых разных целей. Например, я делаю карандаши для наград. Я печатаю такие фразы, как «100 на тесте по математике», «С днем рождения». и «Замечательный читатель». Я складываю их пополам вокруг карандаша, чтобы получился флаг. Это превращает обычный желтый карандаш в особенный карандаш. Я также делаю шкалы оценок на этикетках, и ученики наклеивают их в свои папки или записные книжки, чтобы использовать их круглый год. Я делаю книжные этикетки с надписью: «Пожалуйста, верните эту книгу миссис С.» или «Эта книга была подарена Сьюзи Смит».В первый день в школе я делаю стикеры с надписью «Добро пожаловать в третий класс!».
Прислал: Марти Крутчер [адрес электронной почты защищен], учитель третьего класса в школе Love Chapel School в Эрвине, Теннесси. Этот совет был опубликован в Еженедельном бюллетене NEA.
Управление компьютером Оценки Любые
Вот простой и творческий способ помочь ученику управлять компьютером: «Я обнаружил, что функция экранной заставки — отличный способ контролировать учеников, работающих на компьютере.Я добавил свое изображение со словом выноску на заставку. (Virtual Mr. Edwards, версия 1.0) Они удивляются, когда появляется экранная заставка и предупреждает их, что, возможно, они больше говорили, чем печатали. За работу, дети! »
Отправил: [адрес электронной почты защищен]
Мониторинг компьютера Оценки Любые Ежедневные посещения Интернета Классы 3–5 Gold Rush Power Point Project Классы Средний Вдохновение в письменном проекте Классы Средний Клавиатура с боксерами Классы Старший элементарный + Readology — A Reading / Technology Project Grades Intermediate Наклейки для набора текста Классы Старшие классы начальной школы + Интернет-снеговик Классы K-3 Подсчет яблок Классы K-1, требуется программное обеспечение Kidspiration Выкройки для праздников Классы K-1, требуется программное обеспечение Kidspiration Образцы листьев Классы K-1, требуется программное обеспечение Kidspiration Перейти к указателю наших планов уроков Глоссарий по компьютерам и электронике CyberSmart Download.com Бюро расследований по меху и перьям Funbrain.com Как настроить компьютеры в классе Обучайте с помощью фильмов FreeMacFonts.com Microsoft в образовании Онлайн-игры 1001 бесплатные шрифты EMAIL нам ваш любимый технологический ресурс. Адамс, Р. С., Тернс, Дж., И Атман, К. Дж. (2003). Обучение эффективных инженерных дизайнеров: роль рефлексивной практики. Design Studies, 24 (3), 275–294. Артикул
Google ученый Бэнкс, Ф., И Барлекс Д. (2014). Преподавание STEM в средней школе: помощь учителям в решении задач . Нью-Йорк: Рутледж. Google ученый Барак, М., и Альберт, Д. (2017). Поощрение системного изобретательского мышления (SIT) и саморегулируемого обучения (SRL) в процессах решения проблем и устранения неисправностей среди технических экспертов в отрасли. Австралийский журнал технологического образования . https: // doi.org / 10.15663 / ajte.v4i1.45. Артикул
Google ученый Barlex, D., & Steeg, T. (2018). Maker education в английском контексте. В Н. Шири, Дж. Бакли, Д. Кэнти и Дж. Фелан (редакторы), Материалы конференции PATT36: Исследования и практика в технологическом образовании: перспективы человеческого потенциала и развития (стр. 341–359). Атлон: Технологический институт Атлона, графство Уэстмит. Браун, Дж.С., Коллинз А. и Дугид П. (1989). Установлено познание и культура обучения. Исследователь в области образования, 18 (1), 32–42. Артикул
Google ученый Крисмонд Д. П. и Адамс Р. С. (2012). Информированная матрица преподавания и обучения дизайну. Журнал инженерного образования, 101 (4), 738–797. Артикул
Google ученый Дакерс, Дж.Р. (2018). Философия техники и техники. В M. de Vries (Ed.), Справочник по технологическому образованию (стр. 3–6). Дордрехт: Спрингер. Google ученый де Фриз, М. Дж. (2018). Технологическое образование: международная история. В M. de Vries (Ed.), Справочник по технологическому образованию (стр. 73–84). Дордрехт: Спрингер. Google ученый Дрю, В., & Маки, Л. (2011). Расширение конструкций активного обучения: последствия для педагогики и практики учителей. The Curriculum Journal, 22 (4), 451–467. Артикул
Google ученый Эртмер, П. А., и Ньюби, Т. Дж. (2013). Бихевиоризм, когнитивизм, конструктивизм: сравнение важнейших функций с точки зрения учебного дизайна. Performance Improvement Quarterly, 26 (2), 43–71.https://doi.org/10.1002/piq.21143. Артикул
Google ученый Файн, Н., Вагнер, Б., и Вукасинович, Н. (2016). Проектный подход к обучению: сравнительное изучение двух дисциплин. Дизайн и технологическое образование: Международный журнал, 21 (1), 51–60. Google ученый Гибсон, М. (2019). Ремесленные сообщества практиков: взаимосвязь между созданием и обучением. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 29 (1), 25–35. https://doi.org/10.1007/c10798-017-9430-3. Артикул
Google ученый Хейс, Дж. К., и Кремер, Д. Дж. М. (2017). Обоснованное понимание абстрактных понятий: случай обучения STEM. Когнитивные исследования: принципы и последствия, 2, 7. Google ученый Хеннесси, С., И Мерфи П. (1999). Возможность совместного решения проблем в области дизайна и технологий. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 9 (1), 1–36. Артикул
Google ученый Яатинен, Дж. А. Э., и Линдфорс, Э. (2019). Makerspaces для педагогических инновационных процессов: как финские общеобразовательные школы создают пространство для творцов. Дизайн и технологическое образование: международный журнал, 24 (2), 42–66. Google ученый Ярвинен, Э.-М., и Расинен, А. (2015). Внедрение технологического образования в финских общеобразовательных школах: изучение межучебной темы «Человек и технологии». Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 25 (1), 67–84. https://doi.org/10.1007/s10798-014-9270-3. Артикул
Google ученый Johri, A., & Олдс, Б. М. (2011). Локальное инженерное обучение: соединение исследований в области инженерного образования и науки об обучении. Журнал инженерного образования, 100 (1), 151–185. Артикул
Google ученый Келли Т. Р. и Ноулз Дж. Г. (2016). Концептуальная основа интегрированного STEM-образования. Международный журнал STEM-образования . https://doi.org/10.1186/s40594-016-0046-z. Артикул
Google ученый Килбринк, Н., Бьюрульф, В. , Бломберг, И., Хайдкамп, А., & Холлстен, А.-К. (2014). Изучение конкретного содержания в технологическом образовании: обучение как совместный метод в шведском дошкольном классе с использованием практических материалов. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 24 (3), 241–259. https://doi.org/10.1007/s10798-013-9258-4. Артикул
Google ученый Kuen-Yi, L., И Уильямс, Дж. П. (2017). Двухэтапная практическая деятельность в области технологий для развития у учителей навыков применения научных и математических концепций. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 27 (1), 89–105. https://doi.org/10.1007/s10798-015-9340-1. Артикул
Google ученый Лойенга, А., Калпвейк, Р., и де Врис, М. Дж. (2015). Влияние итерации на конструктивную результативность детей младшего школьного возраста. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 25 (1), 1–23. Артикул
Google ученый МакГаун, К. (2019). Восприятие учащимися средних школ своего опыта практической работы в области технологий и дизайна. В П. Дж. Уильямс и Д. Барлекс (ред.), Исследования в области технологического образования, исследования Помощь учителям в развитии практики, основанной на исследованиях, (стр. 57–70). Сингапур: Спрингер. Google ученый Метсяринне, М., и Каллио, М. (2016). Как отношение студентов к результатам обучения? Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 26 (3), 353–371. Артикул
Google ученый Национальная основная учебная программа базового образования 2004 г. (NCCBE 2004). Хельсинки: Финский национальный совет образования. Национальная основная учебная программа базового образования 2014 г. (NCCBE 2014). (2014). Määräykset ja ohjeet 2014: 96 . Тампере: Juvenes Print — Suomen Yliopistopaino Oy. Google ученый Нииранен, С. (2016). Повышение интереса девочек к технологическому образованию как способу продвижения женщин в сфере технологий. Ювяскюля изучает образование, психологию и социальные исследования 71 . Jyväskylän yliopisto. Плезантс, Дж. И Олсон, Дж. К. (2019). Что такое инженерное дело? Изучение сущности инженерии для образования K-12. Естественное образование, 103, 145–166. https://doi.org/10.1002/sce.21483. Артикул
Google ученый Пурцер, С., Гольдштейн, М. Х., Адамс, Р. С., Се, К., и Нуриан, С. (2015). Изучение поведения информированного инженерного проектирования, связанного с научными объяснениями. Международный журнал STEM-образования , 2 (9). Ritz, J. M., & Fan, S.-C. (2015). STEM и технологическое образование: современное международное состояние. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 25 (4), 429–451. https://doi.org/10.1007/s10798-014-9290-z. Артикул
Google ученый Робертс, Дж. У. (2012). Помимо обучения на практике: теоретические направления в экспериментальном образовании .Нью-Йорк: Рутледж. Google ученый Розенфельд Халверсон, Э., и Шеридан, К. М. (2014). Движение создателей в образовании. Harvard Educational Review, 84 (4), 495–504. Артикул
Google ученый Шрайер, М. (2012). Качественный контент-анализ на практике . Лондон: Мудрец. Google ученый Конюшни, К.(1997). Важные вопросы, которые следует учитывать при включении технологического образования в учебную программу молодых учащихся. Journal of Technology Education, 8 (2), 50–65. Артикул
Google ученый Стримель Г. Дж. (2019). Познание дизайна и успеваемость учащихся. В П. Дж. Уильямс и Д. Барлекс (ред.), Исследования в области технологических исследований. Помощь учителям в развитии практики, основанной на исследованиях (стр.173–192). Сингапур: Спрингер. Google ученый Виртанен, С., Райкконен, Э. и Иконен, П. (2015). Гендерные мотивационные различия в технологическом образовании. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 25 (2), 197–211. https://doi.org/10.1007/s10798-014-9278-8. Артикул
Google ученый Уоткинс, К., Карнелл, Э., & Logge, C. (2007). Эффективное обучение в классе . Лондон: Мудрец. Google ученый Вайсберг, С. Т., и Ньюкомб, Н. С. (2017). Воплощенное познание и обучение STEM: Обзор тематической коллекции в CR: PI. Когнитивные исследования: принципы и последствия, 2, 38. Google ученый Уильямс, П. Дж.(2009). Технологическая грамотность: многоязычный подход к демократии. Международный журнал технологий и дизайнерского образования, 19 (3), 237–254. https://doi.org/10.1007/s10798-007-9046-0. Артикул
Google ученый Юрьёнсуури, В., Кангас, К., Хаккарайнен, К., & Сейтамаа-Хаккарайнен, П. (2019). Роли материального прототипирования в процессе совместного проектирования в начальной школе. Дизайн и технологическое образование: международный журнал, 24 (2), 141–162. Google ученый «Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке». — Участник Activity Room, Рэйчел Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона различных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то настолько организованное и простое в использовании. — Пользователь ранних летних планов деятельности, Мелисса К. Это избавляет от необходимости рыскать по Интернету в поисках идей. Это похоже на поиск рецепта в Интернете, где так много вариантов, что часто бывает не так утомительно, если смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов. — Пользователь ранних летних планов, Робин Дж. Большое спасибо за эту деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М. Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же день за днем, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С. Вы во многом положительно изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был первым спасателем жизни папы! — Джек С. Трудно придумать что-то, что могло бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами. НЕБЕСА! — Карен И. Ищете забавные способы развлечь ребенка дома, развивая академические навыки? Попробуйте эти обучающие игры и задания для 3-х классов! Это простое, но веселое занятие развивает навыки чтения и письма. Используя недорогой микроскоп в качестве инструмента, вы можете помочь своему ребенку развить навыки наблюдения и предсказания, важные инструменты в развитии научных навыков. Сделав египетский свиток, ваш третий класс научится создавать повествования в искусстве и тексте. Эта игра поможет вашему ребенку научиться распознавать орфографические образцы и различные варианты написания слов, которые звучат одинаково. Ученики третьего класса любят писать письма и получать их обратно. А написание дружеских писем или писем-запросов развивает языковые навыки. Не стоит недооценивать силу разговора с ребенком о том, что он читает, задавая вопросы и участвуя в беседе. Это упражнение помогает развить навыки чтения. С помощью этого веселого и простого занятия ваш ребенок может попрактиковаться в исполнении знакомой мелодии и даже может создать свою собственную песню. Попробуйте эти упражнения вместе, чтобы осознать важность упражнений. Это упражнение представляет собой практическую практику чтения указаний, последовательности и измерения. Эта игра поможет третьекласснику найти штаты на карте и развить навыки социальных исследований. Сделайте автопортрет — это увлекательный художественный проект для третьеклассников. Попросите ребенка создать мысленный образ отрывка, который был прочитан вслух. Попросите ребенка понаблюдать за погодой в течение недели или более и составить гистограмму результатов. В этом упражнении ваш ребенок делает прогнозы относительно того, что произойдет, если он поместит одни изюм в воду, а другие — в газированную воду, и наблюдает за происходящим. Это задание поможет вашему ребенку развлечься, повысит беглость чтения и выразительность речи, а также вовлечет в него всю семью. Создавать эту книгу интересно, и она будет способствовать развитию у вашего ребенка письменных и художественных навыков. Попросите вашего ребенка отслеживать книги, которые он читает, заставляя его писать их на дереве для чтения. Сделайте вместе с ребенком полезный салат из частей растений. В этом упражнении ваш ребенок подробно описывает объект. Поделиться в Pinterest Обновлено: 23 апреля 2020 г. Если вы учитель или родитель на домашнем обучении и ищете идеи для учебной деятельности, основанной на проектах STEM, то вы попали в нужное место. Мы составили список потрясающих учебных мероприятий на основе проектов STEM, которые можно адаптировать к потребностям ваших учеников. STEM, как PBL и обучение на основе запросов, активирует критическое мышление, о котором вы можете узнать больше в нашем Critical Thinking Companion. В нашем списке учебная деятельность разбита по предметам: наука, технология, инженерия и математика. Многие из этих занятий можно настроить так, чтобы их можно было обслуживать от малышей до старшеклассников. Разлив нефти: Этот, наряду со многими другими, взяты из списка, приведенного в статье Меган Рюзинк «11 простых занятий STEM для детей, которые будут стимулировать умы молодежи». Невероятный термоусадочный мешок и раздавленная банка содовой: Эти два научных проекта по мусору из Teach Beside Me берут пакет с картофельными чипсами и банку содовой и превращают их в довольно крутые научные эксперименты, которые отлично подходят для детей младшего возраста ! ДНК «Сделай сам»: В этом упражнении учащиеся создают самодельный ДНК-тест для извлечения материала ДНК из клубники. Круговорот воды в сумке: Это отличное занятие, которое вы можете найти на От Playdough до Платона.Все это происходит в крохотной сумочке Ziploc. Squishy Circuits: Это действие от STEAMsational включает в себя проведение электричества с использованием двух разных типов «теста». Станьте механиком LEGO: Домашние ученики предоставляет несколько отличных видеороликов и подробные объяснения того, как использовать LEGO для обучения детей младшего и среднего школьного возраста технологиям, инженерному делу, математике и строительству. Создание покадровой анимации: Это отличный проект для обучения новичков процессу создания фильмов, будь то в начальной или средней школе. Он включает в себя немного рассказов, экспериментов, решения проблем и практических технологий. Простые инструкции по созданию покадрового видео предоставлены TinkerLab . Строительство моста Задача: Используя лишь немного клея, палочки для поделок, линейку и немного пергаментной бумаги, дети могут построить мост и проверить, насколько хорошо он выдержит. Занятые дети, счастливая мама предоставляет это руководство по построению мостов, которое можно применять в классе или дома. Постройте катапульту: Блог о занятиях для детей предлагает это веселое и легкое инженерное задание с использованием всего нескольких простых поделок. Какому ребенку не понравится изучать инженерное дело, запуская предметы через комнату? Up, Up, and Away: Это задание от The Homeschool Scientist заставляет детей работать над созданием своего собственного самолета. Propeller Car: В Instructables есть десятки замечательных инженерных проектов для всех возрастов, которые кажутся забавными и простыми. Речь идет о создании винтового автомобиля. Миниатюрный робот: Хотите показать детям, как создать собственного настраиваемого робота с батарейным питанием? Это простое и увлекательное руководство от Red Ted Art поможет им быстро и быстро приступить к работе. Ранние уроки математики: Эти простые уроки математики отлично подходят для детей младшего возраста, поскольку они учат основам математики. Наше путешествие на запад приносит нам эти математические идеи для обучения делению и логике. Отправляйтесь на поиски математики: Это еще одно отличное занятие для увлекательного занятия математикой. Воспитание учащихся на протяжении всей жизни предлагает нам идею охоты по математике, которая отлично подходит для детей младшего возраста, обучающихся на дому. Nerf Gun Math: Это увлекательное мероприятие на свежем воздухе для обучения основам математики предназначено для детей старшего возраста. No Time For Flash Cards В приведены инструкции и материалы, необходимые для создания этой простой математической игры Nerf Gun Math. It’s About Time: Ознакомьтесь с этими упражнениями от Education World, которые посвящены обучению тому, как определять время. Tower of Hanoi: Это традиционная игра, в которой диски разных размеров укладываются на стержни. Диски укладываются в стопку: самые маленькие вверху и самые большие внизу.Их можно перемещать только по одному и размещать только на пустом месте или на большом диске. Вот расширенный список учебных заданий на основе проектов STEM, которые стоит попробовать: Как мы уже говорили ранее, занятия STEM — отличный способ использовать способности критического мышления учащихся для впечатляющего обучения. Эти занятия — идеальные помощники для нашего самого популярного компаньона, The Critical Thinking Companion. Изучите десятки игр и занятий, многие из которых сами по себе связаны с STEM. Между приведенными выше списками и тем, что в руководстве ниже, у вас никогда не закончится идея потрясающих приключений в области изучения STEM. Родители и учителя используют технологии в своих домах и классах для обучения маленьких детей.Часто мы задаемся вопросом, КАК включить дошкольные технологии в повседневное обучение. Вот коллекция лучших идей для обогащения обучения: Какое занятие ВЫ попробуете со своим дошкольником на этой неделе? Раскрытие информации: партнерские ссылки, используемые в этом сообщении. Я яростный сторонник того, чтобы технологии были доступны детям как инструмент, а не как няня. У нас нет телевизора, и у моих детей очень ограниченное время просмотра экрана, менее 2 часов в неделю. НО, школа сегодня требует, чтобы дети не только имели доступ к самым современным технологиям, но и знали, как их использовать. Мне нравится преподавать и использовать технологии в малых дозах с детьми в возрасте от 3 до 5 лет. 1. Видео для просмотра коротких роликов по академической теме. 2. CD-плееры для прослушивания книг на кассетах. 3. Компьютер, чтобы посещать образовательные сайты и играть в обучающие игры. 4. Цифровые часы, показывающие время для повседневных дел. 5. Цифровой фотоаппарат для фотосъемки уроков и творчества. 6. Видеоплеер для создания видеороликов на образовательную тематику. 7. I-Pad для игр на русском языке. 8. Повыська для чтения и взаимодействия с рассказами. Прочтите, чтобы узнать, как другие используют технологии для обучения. Купите мою последнюю электронную книгу на Amazon STEAM: Дошкольные занятия для обогащения STEM включает 6 идей деятельности + дополнения для дошкольной техники! Red Ted Art использует цифровую камеру, чтобы вести дневник своей повседневной деятельности. Затем они распечатывают некоторые изображения и пишут о них в дневнике. Посмотрите, как они превращают цифровую фотографию в учебное занятие. Чем мы занимаемся весь день использует свою цифровую камеру для охоты за цветом. Посмотрите, как здесь проходила охота за цветными мусорщиками цифровой фотографии. Набор инструментов для дошкольного образования объединяет использование QR-кодов, с помощью I-phone Scanner Ap можно использовать для улучшения повседневного обучения грамоте. Хотя ИГРА — огромная часть дошкольного обучения, она продвигает использование ограниченных, но преднамеренных технологий, интегрированных в ежедневные уроки, и разработала следующие упражнения для родителей и учителей. Алфавитная игра с QR-кодом Загадки для детей Приложение для прослушивания белого шума Parenting Chaos собрал список бесплатных образовательных веб-сайтов для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Эти веб-сайты чаще всего наполнены интерактивными компьютерными играми и мероприятиями, чтобы научить и повторно информировать преподавательские навыки. Мы использовали Jumpstart и Starfall в моих классах детского сада для обучения навыкам чтения в раннем возрасте, таким как названия букв и звуки.Ознакомьтесь с коллекцией бесплатных образовательных сайтов здесь. Mother Natured использует цифровую камеру и кинорежиссер, чтобы превратить обычные детские поделки и игрушки в научные видеоролики с помощью этого практического урока технологий для дошкольников. Посмотрите, как она это делает, и посмотрите видео из их милого жизненного цикла бабочек здесь. Детство 101 использует книги на магнитофонных пленках, чтобы увлечь детей чтением и улучшить навыки аудирования. Посмотрите, как она представляет это и использует этот инструмент со своими детьми здесь. KC Edventures делится некоторыми ресурсами, которые она нашла для сбора бесплатных электронных книг для чтения со своими детьми. B-Inspired Mama использует комбинацию манипуляторов с числами, игральных костей и калькулятора на своей математической станции. Эти элементы позволяют сравнивать, писать простые уравнения и использовать калькулятор для сложения задач. Подробнее о ее математической станции, созданной здесь. Практика по мере роста использует I-pad в своем строительном центре, чтобы фотографировать свои творения зданий, чтобы потом их переделать. Это отличный способ совместить инженерное дело, мелкую моторику и технологии в качестве интерактивного инструмента для дошкольников. Подробнее о том, как она организует эту инженерную деятельность, читайте здесь. Preschool Powel Packets использует технологии в своей научной станции, поскольку она создает простые схемы со своими дошкольниками. Посмотрите, как они поставили и завершили этот научный эксперимент здесь. Технологии в раннем детстве использует такие приложения, как i Diary for Kids, для закрепления математических концепций в технологическом центре в классе. Подробнее о том, как они используют это занятие для iPad в классе, читайте здесь. Технологический вызов для родителей и учителей Добавьте STEAM: Дошкольные занятия для обогащения STEM для более 30 занятий STEAM (включая 6 технических занятий для вашего дошкольника)
Умный способ помочь ученикам не отвлекаться от задачи, пока они работают за компьютером.
«Я обнаружил, что функция хранителя экрана — отличный способ контролировать учеников, работающих на компьютере. Я добавил свое изображение со словом выноску на заставку. (Virtual Mr. Edwards, версия 1.0) Они удивляются, когда появляется экранная заставка и предупреждает их, что, возможно, они больше говорили, чем печатали. За работу, дети! »
Прислал: Джей Эдвардс [адрес электронной почты защищен], преподаватель в начальной школе Hemet в Хемете, Калифорния. Этот совет был опубликован в Еженедельном бюллетене NEA.
Резюме: Держите доступ в Интернет в своем классе каждый день.
Каждое утро мы проводим быстрые презентации из Интернета. Мы просматриваем веб-сайт погоды (www.wunderground.com), который дает нам наш местный прогноз, время восхода и заката, продолжительность дня и время восхода и захода луны, а также фазу луны. Мы также узнаем направление и скорость ветра, а также максимальную и минимальную дневную температуру. Мы выясняем температурный диапазон и строим еженедельные графики, используя некоторые данные, которые мы собираем. Мы также просматриваем другие веб-сайты по адресу (http: // www.history.com/this-day-in-history) и (http://learning.blogs.nytimes.com/), которые предоставляют интересные текущие события и историческую информацию о дне. Некоторых учеников выбирают, чтобы они опрашивали класс о том, что в этот день было в новостях. Все эти веб-сайты отмечены закладками на нашей домашней странице, и у студентов есть учетные записи в Интернете, чтобы переходить на эту страницу. Каждый классный историк и метеоролог распечатывает свою страницу, и мы сохраняем их в классной тетради. Студенты могут вернуться назад и в свободное время посмотреть погоду и историю года.»
Представлено: Дженнифер Харпер [электронная почта защищена], учительницей третьего и четвертого классов начальной школы Кавендиш-Таун в Прокторсвилле, Вермонт. Этот совет был опубликован в Еженедельном бюллетене NEA.
Резюме: Учащиеся делятся своими новыми знаниями о Золотой лихорадке. Раскадровка Power Point включена. Наш следующий отчет посвящен Калифорнийской золотой лихорадке.Это задание выполняется в классе, но если вы захотите, вы можете исследовать его дома. Вся информация, запрошенная ниже, должна быть заполнена и показана мне перед подключением к розетке. Пожалуйста, внимательно следуйте всем инструкциям.
— Вы можете использовать свой учебник, Интернет или другие книги, в которых рассказывается о Калифорнийской золотой лихорадке.
-После того, как вы изучите и прочтете свою информацию, вы можете начать вводить информацию ниже (см. Прилагаемый документ PDF).
Прислал: Brandy Acker — Монровия, Калифорния
В планах этого урока показано, как интегрировать программу «Вдохновение» в письменное задание, в котором учащимся предлагается описать свой день из жизни овоща.Урок в формате PDF. Для просмотра необходим Adobe Acrobat Reader.
Веселый и творческий способ помочь вашим ученикам улучшить свои навыки клавиатуры: чтобы побудить моих учеников, умеющих пользоваться клавиатурой, научиться хорошо управлять сенсорным вводом и не смотреть на свои пальцы, я прошу их принести симпатичная пара боксеров для занятий. Они продевают клавиатуру компьютера через резинку и кладут ее на стол. Они просовывают руки в ножки и правильно размещают их на клавиатуре.Они уходят! Они думают, что это круто и поощряет хорошую технику набора, поскольку они не видят и действительно должны сосредоточиться на своем осязании ».
Прислал: Брюс Бейкер [адрес электронной почты защищен] преподаватель бизнес-образования в средней школе Кемпсвилла в Вирджиния-Бич, Вирджиния. Этот совет был опубликован в Еженедельном бюллетене NEA.
Отличный способ интегрировать технологии в свои языковые навыки.
Отправлено: Кэти Дэвис — Вест-Плейнс, Миссури
Резюме: Не позволяйте учащимся, набирающим текст, подглядывать! Наконец, это способ не дать ученикам смотреть на свои клавиши, когда они учатся печатать вслепую! Я нашел несколько съемных круглых наклеек для гаража в Target. Я разрезаю каждый цвет на четвертинки в соответствии с образцами печатного текста. Затем я помещаю угол в девяносто градусов слева от клавиши.Это покрывает ровно столько ключа, чтобы скрыть букву, и в качестве бонуса ключи выглядят действительно красочно. Я начинаю с того, что помещаю их в машину, которую буду использовать при тестировании их техники алфавита, и сообщаю студентам, что именно здесь они будут проверены. Вскоре многие просят обложки и удивляются и приходят в восторг, когда могут печатать на ощупь. Это позволяет им быстро обрести уверенность!
Прислал: Пэт Фидлер [электронная почта защищена], преподаватель бизнес-образования в средней школе Orange Park в Orange Park, Флорида.Этот совет был опубликован в Еженедельном бюллетене NEA.
Во всех трех заданиях учащиеся получают доступ к онлайн-ресурсу, который позволяет им построить и сохранить изображение своего собственного снеговика. Мы используем это изображение в компьютерных мероприятиях для конкретного класса (PowerPoint / Keypoint).
Прислал: Дженнифер Мероприятия для детей
Это задание на компьютере Kidspiration позволяет учащимся использовать яблоки для обозначения чисел от 1 до 10.
Прислал: Jennifer
Это задание на компьютере Kidspiration позволяет учащимся практиковать свои навыки создания рисунков с иконками из различных декабрьских праздников.
Прислал: Jennifer
Это задание на компьютере Kidspiration позволяет учащимся практиковать свои навыки создания рисунков с помощью «груды» осенних листьев.
Прислал: Jennifer
У нас есть планы уроков по искусству, здоровью, математике, чтению, общественным наукам, технологиям, письму и многому другому.
Это отмеченный наградами сайт глоссария, содержащий несколько тысяч терминов по компьютерам, электронике и телефонии. Многочисленные образовательные группы и организации включили Глоссарий в разработанную ими компьютерную программу.
Первый в своем роде учебный план K-8, опубликованный совместно с Macmillan / McGraw-Hill и бесплатный для преподавателей. Оригинальные планы уроков, основанные на стандартах.
Хорошее место для поиска бесплатных программ для вашего компьютера … обучающих игр и многого другого.
FFFBI — это вымышленное правительственное агентство по борьбе с преступностью, основанное на животных, которое сражается со многими врагами, в первую очередь с КРАСТ (Конфедерация негодяев и невыразимо подозрительных создателей проблем) и киберзубными тиграми. Дети в возрасте от 8 до 12 лет действуют как самозваные полевые агенты, подают собственные отчеты в Бюро и разгадывают загадки. Основная идея заключается в том, что с помощью этой серии забавных и увлекательных интерактивных проектов дети научатся использовать Интернет как инструмент для исследования, а также всех видов исследований.
Где дети получают силу! Это красивый сайт развивающих игр для детей.
Отличная статья, которая поможет вам встать на правильный путь!
Найдите различные фильмы для показа в классе, а также учебных пособий к каждому рекомендованному фильму с описанием преимуществ фильма, возможных проблем и полезной справочной информации.
Шрифты для вашего компьютера Mac.
Компания Microsoft сделала для вас некоторую работу! Ищете новые интересные способы интегрировать технологии в свой класс? Не смотрите дальше.
Посетите этот сайт! В нем есть ряд онлайн-игр для детей по разным предметам!
Автор: [адрес электронной почты защищен]
шрифты для вашего ПК. Поддержка развития у студентов технологического понимания ремесел и технологического образования с помощью подхода «обучение на практике»
13 Занятия для детей, использующие технологии вне экрана
Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам передали задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями !! — Мелисса С. Веселые обучающие игры и задания для 3-х классов
Веселые обучающие игры и задания для учеников 3-го класса
Безумные подписи
Microscope discovery
Создайте свиток
Сыграйте в игру на совпадение
Написание писем
Разговор по силовому чтению
Музыка в стакане воды
Фитнес для семьи
Следуйте рецепту
Определите этот штат
Сделайте автопортрет
Создайте мысленный образ
График погоды
Прыжки с изюмом
Разыграйте сценарий
Сделайте всплывающую книгу
Сделайте дерево для чтения
Салат из частей растений
Опишите объект
Более 30 ресурсов для учебной деятельности на основе проектов STEM — Wabisabi Learning
Научная деятельность для проектного обучения
Технологическая деятельность в области STEM
Инженерно-техническая деятельность для студентов
Упражнения по математике PBL с использованием практического обучения
Другие мероприятия в сфере STEM
Сайты для учебной деятельности на основе проектов STEM
STEM к критическому мышлению
Лучшее из технологий дошкольного образования #STEAM #STEM
Вот 8 ТОП-8 СПОСОБОВ, которыми мы используем технологии в повседневном обучении
Вот чему мы можем научиться с помощью технологий.
Дошкольная технология используется как инструмент для улучшения академического обучения.
Дошкольная технология используется в качестве инструмента на учебных станциях.
Для БОЛЬШЕ статей о технологиях на сайте The Educators ’Spin On It мы рекомендуем:
Советы и приемы по скайпу
Охота на мусорщиков
Плакат «Сделай начало звуков»
Сделай книгу с цифрами из кусочков головоломки
Время экрана и мотивация мальчиков
Создание цифровой фотокниги Вот прямые ссылки на покупку моих электронных книг по STEM для дошкольных учреждений.