Виктория Аксенова
Мастер-класс по изготовлению поделки из природного материала «Смешарики. Правила дорожного движения»
Мы с ребёнком взяли несколько грецких орехов, и раскрасили в подходящие цвета акварельными красками.
С помощью пластилина мы доделали героев мультфильма «Смешарики«
Ворона Карыча мы сделали полицейским-регулировщиком.
Лосяша — учителем. И так далее.
После завершения всех фигур, мы приступили к подставке.
Покрасив подставку из двп, мы прикрепили заранее выпелиные домики покрасили домики, нарисовали окна, двери. Вместо травы приклеили пшено зелёного цвета, а вместо дороги — коричневого. (Окрашивала пшено с помощью гуаши). Светофоры: каштаны на деревянных шпажках, пешеходные переходы: посажена на клей белая фасоль и семечки арбуза. Парк — из веток и шишек, остальные мелочи пластилин и палочки. Если возникли вопросы отвечу с удовольствием.
Всем кто заинтересовался спасибо. Заходите на страничку выложу отчёт по проведению выставки.
Мастер-класс по изготовлению поделки из природного материала «Петушок» Каждое время года по своему красивое, а осень дает нам столько природного материала: это ягоды, разноцветные листочки, шишки, желуди, семена,.
Мастер-класс по изготовлению атрибутов из бросового материала для ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения Мы будем изготавливать нагрудные знаки, демонстрационные знаки, юбочки и шляпки. Для этого нам понадобятся: мелкие пластиковые одноразовые.
Мастер-класс по изготовлению цветов из природного материала Шишки – прекрасный материал для детского творчества, экологически чистый и безопасный, из которого можно создавать интересные и оригинальные.
Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги с использованием природного материала «Спящий ежик» Веселые поделки из цветной бумаги и картона чаще других встречаются в детском творчестве. Их легко сделать, поэтому малыши, совсем не утомляясь,.
Мастер-класс по изготовлению поделки из природного материала «Царица Осень» Для изготовления данной поделки использованы следующие материалы: -кукла,юбка из бумаги конусной формы, -лепестки роз, -цветочки гортензии,анютины.
Мастер-класс по изготовлению поделки из природного материала «Хризантемы» Мы часто любуемся природой и всем тем что нас окружает:удивительные растения,насекомые,птицы,деревья,цветы. И как хочется продлить красоту.
Мастер-класс по изготовлению поделки из природного материала «Осенний бал» Осенью сама природа предоставила нам богатый выбор материала для разнообразного творчества. Нужно только не полениться собрать этот.
Мастер-класс изготовления поделок из бумаги и бросового материала «Правила дорожного движения» (оформление уголка в группе) Предлагаю вашему вниманию мастер-класс на тему:»Правила дорожного движения»(оформление уголка в группе своими.
Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового и природного материала «Ёжик» В моих предыдущих публикациях вы уже видели обитателей нашего живого уголка — «Аквариум с рыбками», «Веснушка». И вот появилась новая идея.
«Осень дарит нам цветы». Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги и природного материала Прекрасная осенняя погода дарит радость и прекрасное настроение. Яркое солнце припекает лучиками,а ясное небо радует глаз. И я решила поделится.
www.maam.ru
Дети в младшем и среднем дошкольном возрасте не всегда серьезно относятка к правилам безопасного поведения на дороге. В таком случае взрослый может использовать творческую деятельность для наглядного показа ребенку правил дорожного движения. Вместе с малышом можно сделать поделки на тему ПДД.
Для создания поделки по правилам дорожного движения можно делать из различного материала:
Наибольшей популярностью пользуются поделки из цветной бумаги.
Поделки по ПДД своими руками
Чтобы сделать карточки, нам нужно:
Дети старшего возраста могут использовать акриловые краски и закрашивать знаки. Таким образом, при прокрашивании ребенок лучше усваивает материал, поскольку сам создает карточки.
Поделка «На дороге»
Для знакомства с правилами дорожного движения можно сделать объемную поделку. Для этого необходимо:
Вся дорога будет построена в большой коробке, у которой одну широкую боковину нужно отрезать.
Таким образом, можно создать несколько коробок с различной траекторией движения машин и дизайном зданий.
womanadvice.ru
К сожалению, дети достаточно часто становятся участниками различных ДТП. И происходит это все потому, что многие из них не знают основные правила. Заучить правила дорожного поведения на дорогах и улицах города несложно. В этом деле ребенку должны помочь родители и работники учебных заведений. В учебных заведениях достаточно часто проводятся уроки ПДД. И заканчиваются эти уроки тем, что дети мастерят на них разнообразные поделки. Поэтому в этой статье мы решили привести для вас поделки на тему правила дорожного движения для детей. Данные поделки детки запросто смастерят своими руками, если посмотрят на фото.
Светофор — простая поделка. Несколько вариантов.
Самый простой вариант поделки — это светофор. Действительно, такую поделку сможет сделать даже ребенок, который посещает детский садик. В процессе создания такого изделия не забывайте напоминать ребенку о том, что означают цвета светофора.
В качестве основы поделки будет — альбомный лист. Его необходимо разукрасить в черный цвет. Еще на листе можно нарисовать прямоугольник и разукрасить соответствующим образом. Из цветной бумаги вырежьте кружочки и приклейте их к своему светофору.
Светофор можно сделать из коробки.
Кроме этого, для создания светофора можно использовать старые СД-диски. Добрый светофор, который выражает свои эмоции наглядно сможет объяснить правила поведения на светофоре.
Очень интересно смотрится светофор, который имеет голову полицейского. Приделайте светофору ручки и ножки.
Старая бутылка — это отличный вариант для изготовления поделки. Вы ее просто раскрашиваете в базовый цвет, рисуете на ней кружочки светофора. Еще не забудьте к бутылке прикрепить ножки. Из бумаги вырежьте ручки и вставьте в них основные атрибуты полицейского.
Аппликации на тему ПДД.
Следующими несложными поделками являются аппликации. С этой задачей также справятся малыши дошкольного возраста. Аппликации могут быть из цветной бумаги и картона.
Еще аппликации можно сделать из пластилина. В начале стоит на плотную бумагу нанести рисунок, после чего украсить его следует пластилином.
Еще одна картина из пластилина. Выглядит она очень необычно и ярко.
Фигурки из бумаги.
Поделка правила дорожного движения для детей должна быть интересной. Из бумаги можно смастерить множество разнообразных поделок на эту тему. И все они будут по-своему интересными.
Сложные аппликации.
Стоит сказать о том, что поделки про правила дорожного движения для детей могут быть не только простыми. И если детки воспользуются помощью родителей, то у них получиться вместе с ними сделать более сложные аппликации, которые наглядно объяснят правила поведения на дорогах.
В заключение
Как видите, делать поделки на тему ПДД очень просто. В таком случае ребенок фантазирует и запоминает важные правила, которые в дальнейшем помогут ему сохранить его здоровье и жизнь.
www.svoimi-rukamy.com
Делайте поделки вместе с ребёнком, доверяйте ему работу подсказывайте и помогайте. Таким образом, Вы полезно и весело проведёте досуг вместе со своими руками.
Детки пошли в школу и их учат тому, что пригодится в дальнейшей жизни – читать, писать, считать, рисовать, заниматься физической нагрузкой, а также знать основные правила. Чтобы ребёнок лучше понял правила дорожного движения нужно не только о них рассказать, но и показать на наглядном примере. В этой статье мы рассмотрим, как сделать поделки на тему правила дорожного движения своими руками.
Вам понадобится: картонные коробки, цветная бумага и картон, ножницы, клей, фломастеры, простой карандаш, линейка, игрушечные машинки, гаишник.
Вам понадобится: сантехническая труба, деревянная палка, акриловый лак и краски, свисток, фуражка, погоны, жезл гаишника, лобзик, дрель, простой карандаш, клей. Если некоторых материалов нет, не отчаивайтесь! Сделайте из картона жезл, фуражку, погоны, вырезав картон нужной формы.
Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Вам понадобится: глубокая картонная коробка, одноразовые бумажные тарелки и стаканчики, акриловая краска, карандаш, линейка, скотч, канцелярский нож, длинные деревянные шпатели, 2 оранжевые пробки, красная плоская пуговка, цветная бумага, фломастеры.
svoimirukamy.com
К сожалению, дети достаточно часто становятся участниками различных ДТП. И происходит это все потому, что многие из них не знают основные правила. Заучить правила дорожного поведения на дорогах и улицах города несложно. В этом деле ребенку должны помочь родители и работники учебных заведений. В учебных заведениях достаточно часто проводятся уроки ПДД. И заканчиваются эти уроки тем, что дети мастерят на них разнообразные поделки. Поэтому в этой статье мы решили привести для вас поделки на тему правила дорожного движения для детей. Данные поделки детки запросто смастерят своими руками, если посмотрят на фото.
Светофор — простая поделка. Несколько вариантов.
Самый простой вариант поделки — это светофор. Действительно, такую поделку сможет сделать даже ребенок, который посещает детский садик. В процессе создания такого изделия не забывайте напоминать ребенку о том, что означают цвета светофора.
В качестве основы поделки будет — альбомный лист. Его необходимо разукрасить в черный цвет. Еще на листе можно нарисовать прямоугольник и разукрасить соответствующим образом. Из цветной бумаги вырежьте кружочки и приклейте их к своему светофору.
Светофор можно сделать из коробки.
Кроме этого, для создания светофора можно использовать старые СД-диски. Добрый светофор, который выражает свои эмоции наглядно сможет объяснить правила поведения на светофоре.
Очень интересно смотрится светофор, который имеет голову полицейского. Приделайте светофору ручки и ножки.
Старая бутылка — это отличный вариант для изготовления поделки. Вы ее просто раскрашиваете в базовый цвет, рисуете на ней кружочки светофора. Еще не забудьте к бутылке прикрепить ножки. Из бумаги вырежьте ручки и вставьте в них основные атрибуты полицейского.
Аппликации на тему ПДД.
Следующими несложными поделками являются аппликации. С этой задачей также справятся малыши дошкольного возраста. Аппликации могут быть из цветной бумаги и картона.
Еще аппликации можно сделать из пластилина. В начале стоит на плотную бумагу нанести рисунок, после чего украсить его следует пластилином.
Еще одна картина из пластилина. Выглядит она очень необычно и ярко.
Фигурки из бумаги.
Поделка правила дорожного движения для детей должна быть интересной. Из бумаги можно смастерить множество разнообразных поделок на эту тему. И все они будут по-своему интересными.
Сложные аппликации.
Стоит сказать о том, что поделки про правила дорожного движения для детей могут быть не только простыми. И если детки воспользуются помощью родителей, то у них получиться вместе с ними сделать более сложные аппликации, которые наглядно объяснят правила поведения на дорогах.
В заключение
Как видите, делать поделки на тему ПДД очень просто. В таком случае ребенок фантазирует и запоминает важные правила, которые в дальнейшем помогут ему сохранить его здоровье и жизнь.
www.svoimi-rukamy.com
Ольга Павлова
Мастер-класс «Макет по правилам дорожного движения своими руками»
Детям очень нравится переходить дорогу по пешеходному переходу. Малыши внимательно следят за сигналами светофора. А чтобы научить их правилам дорожного движения я сделала макет перекрестка с машинами, домами и светофором. А ещё там есть переезд с паровозиком и шлагбаум. Ребята с большим интересом играют с макетом и уже хорошо знают, как и где нужно переходить дорогу.
Для того, чтобы сделать макет нам понадобится доска, самоклеящаяся бумага серого цвета, бархатная бумага зеленого цвета, бумага коричневого цвета, бумажный скотч белого цвета, ножницы, клей, простой карандаш, линейка.
Самоклеящейся серой бумагой обклеиваем доску.
Простым карандашом делаем разметку перекрестка, вырезаем прямоугольники из зеленой бархатной бумаги и наклеиваем по краям доски. Затем белым бумажным скотчем делаем бордюры и разметку дороги.
С помощью белого скотча делаю зебру и шпалы. Из коричневой бумаги вырезаю две полоски и наклеиваю рельсы.
Затем делаю домики. Для этого нам понадобятся коробочки, цветная бумага, клей, ножницы, карандаш.
Бумагой разного цвета обклеиваем коробочки. Получились яркие, разноцветные домики.
Также из цветной бумаги вырезаю квадратики и наклеиваю окна и двери на домики.
Расставляем домики и машинки на макет, распылитель от спрея прикручиваем шуруповертом к доске — получился шлагбаум, ставим паровозик на железную дорогу.
Шлагбаум может закрывать дорогу как машинам, так и паровозику.
Можно сделать автобусную остановку.
Макет готов.
Спасибо за внимание!
«Макет памятника партизанам Брянской области». Мастер-класс. Поделка своими руками. «Макет памятника партизанам Брянской области». Мастер – класс. Поделка своими руками. Совместная деятельность детей и воспитателя. Материал:.
«Перекресток». Настольная игра по правилам дорожного движения. Мастер-класс В течение некоторого времени у нас дома скопилось несколько маленьких машинок из киндер-сюрпризных яиц. И надумала я сделать настольную.
Конспект занятия по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения, или Путешествие в Солнечный город» Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.
Макет по правилам дорожного движения «Сеньор Светофор» Очень важно с раннего детства закладывать в детях основы безопасного поведения, в нашем случае это на дороге. Такая работа должна осуществляться.
Макет «Пресмыкающиеся» для детского сада своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Один из важнейших факторов развития личности ребенка-игровая среда. При унылой, серой, непривлекательной предметной среде или ее отсутствии.
Макет для игры «Животные» своими руками. Мастер-класс Предлагаю Вашему вниманию идею изготовления макета для игр с мелкими дидактическими игрушками «Животные». Для его изготовления необходим.
Мастер-класс «Макет Солнечной системы своими руками» Эту работу мы делали с дочкой в ее группу. У них проходил проект посвященный 12 апреля. Мы долго думали какую работу нам сделать, что.
Мастер-класс по правилам дорожного движения «Веселый светофор!» Мастер-класс по правилам дорожного движения «Веселый светофор!» «Веселый светофор» Для изготовления данной поделки «Веселый светофор» потребуется.
Проект по правилам дорожного движения для детей средней группы «Для чего нам нужны правила дорожного движения?» Цель проекта :формирование у детей представлений о дорожных знаках. Задачи: ОО «Позновательное развитие»: Расширить и закрепить знания детей.
Самодельная книжка по правилам дорожного движения. Мастер-класс Все бабушки на свете любят, обожают своих внуков. Я, не исключение, радуюсь их малейшим победам, успехам, огорчаюсь, сопереживаю горестям.
www.maam.ru
Детки пошли в школу и их учат тому, что пригодится в дальнейшей жизни – читать, писать, считать, рисовать, заниматься физической нагрузкой, а также знать основные правила. Чтобы ребёнок лучше понял правила дорожного движения нужно не только о них рассказать, но и показать на наглядном примере. В этой статье мы рассмотрим, как сделать поделки на тему правила дорожного движения своими руками.
Содержание статьи:
Чтобы дети знали, как и на какой свет переходить улицу, чего нельзя делать на дороге, смастерите вместе с ними ее макет из подручных средств.
Чтобы сделать дома, обклейте коробку цветной бумагой.
Получится короб. Помогите ребенку на бумаге другого цвета при помощи линейки и карандаша начертить прямоугольники одинакового размера, которые станут окнами. Эти детали нужно приклеить на фасад дома.
Чтобы они имели более аккуратные очертания, приложите линейку, обведите фломастером или ярким карандашом.
Окна можно сделать плоскими прямоугольными или объемными треугольными. В первом случае ребенок вырежет из бумаги данную фигуру, приклеит наверх дома.
Для воплощения второй задумки, нужно вырезать прямоугольник, сложить его в виде объемного треугольника, склеить так, чтобы шов оказался наверху.
Сделайте вместе с детьми еще несколько зданий. Пусть какие-то из них станут магазинами, другие школой, третьи жилыми домами. Чтобы отметить функциональное назначение этих строений, напишите и приклейте к ним вывески. На них будет написано, что это детское учебное заведение, универсам, а на жилых зданиях напишите название улицы и номер дома.
После этого сделайте зебру, то есть пешеходный переход. Для этого на лист картона черного цвета приклеивают белые полоски, ширина которых 5 см.
Затем делается проезжая часть. Для нее на серый картон нужно наклеить полоски белой бумаги шириной 1 см. В центре будет разделительная полоса, состоящая из двух отрезков. На каждую из сторон движения автомобилей нужно приклеить и короткие полосочки такой же ширины.
Положите разметку дороги на стол или приклейте ее к перевернутой плоской крышке от большой коробки, например, от настольного хоккея. Расположите дома, разместите машины на проезжей части, фигурки людей поставьте рядом с пешеходным переходом. Тогда можно будет играть с детьми, показывая, как переходить дорогу.
Но для этого не хватает еще одной важной детали — светофора. Как его сделать, вы узнаете, ознакомившись со следующим параграфом. А пока посмотрите еще 2 идеи, которые подскажут, как мастерить детские поделки правила дорожного движения. Ведь они могут быть и не объемными.
Пусть ребенок под руководством взрослых приклеит на лист синего картона домик, рядом со строением сделает дорогу, пешеходный переход, машину и светофор. В процессе создания этой работы можно помочь детям изучить основные правила дорожного движения.
Создайте вместе сказочный город, где фигуры и дома будут вылеплены из пластилина. Этот материал поможет сделать дорогу. Для этого нужно хорошо размять черный пластилин, промазать им между намеченными контурами. Сверху прилепляются тонкие колбаски из белого пластилина, чтобы создать пешеходный переход и разделительную полосу для машин. Газоны, тропинки, людей создают таким же образом.
Дом можно сделать из соединенных вместе двух брусков пластилина одинакового цвета или разменять эту массу в руках и обмазать небольшую коробочку. Окна делаются из пластилина другого цвета.
Машинки можно взять игрушечные или тоже слепить их из пластилина.
После того как вы ознакомились с тремя вариантами изготовления поделки в детский сад, посмотрите, как смастерить светофор. Его тоже можно создать из различных материалов, в зависимости от того, что у вас есть в наличии.
Если дома завалялась сантехническая труба, да еще и есть погоны, фуражка, жезл полицейского, тогда можете сделать вот такого персонажа.
Распилите трубу пополам поперек. Нарисуйте простым карандашом, где у светофора будут находиться черты лица, красный, желтый и зеленый кружки. Зарисуйте все это красками соответствующих цветов. Сделайте дрелью два отверстия на уровне плеч персонажа, просуньте сюда деревянную палку, приклейте погоны. Сверху на трубу наденьте фуражку.
Повесьте на одну руку персонажа свисток, на другую жезл. Вот как сделать светофор. Если готовых атрибутов нет, тогда на белый картон наклейте черные полоски, сверните эту заготовку в трубу, склейте бока с большого края. У вас получится жезл. Погоны также легко создать, их выкраиваем из картона синего цветного.
Если говорить про то, как сделать светофор, то для этого проще всего оклеить прямоугольную картонную коробку темной цветной бумагой, приклеить сюда с каждой стороны по кружку красного, желтого и зеленого цвета.
Если у вас осталась коробка из-под молочного продукта — это как раз то, что нужно. Оклейте ее черной бумагой, а по бокам прикрепите кружки соответствующих цветов. Чтобы ребенок лучше понял, что на красный свет ни в коем случае нельзя переходить дорогу, нарисуйте на круге этого окраса печальный смайлик. У желтого рот будет прямым, а у зеленого улыбающимся, что означает приглашение к движению. Верх коробки спрячьте под фуражкой, которую вырезают из цветной бумаги, детали ее склеивают.
Если такой тары нет, можно сделать светофор из листа картона. На следующей фотографии видно, как нужно его раскроить, какие должны быть размеры.
Распрямите картонную коробку, раскроите ее, вырежьте кружочки.
На картон приклейте черную бумагу, вырежьте из красной, желтой и зеленой квадраты. Приклейте их на темную основу. Скрутите ее в рулон. Из картона вырежьте и склейте ручку, прикрепите ее к данному рулону. Вставьте эту заготовку внутрь склеенного светофора. Поворачивая за ручку, вы будете менять цвет, тем самым проверяя, правильно ли дети освоили урок о правилах дорожного движения.
Следующий светофор сделан из очень интересных материалов, для такого возьмите:
Пусть ребенок раскрасит крышки от сока в нужные цвета. Если у вас есть желтая, зеленая, такие красить не надо. Приклейте эти заготовки в центр дисков, соедините элементы. Прикрепите сзади наверху шнурок нужной длины, после чего можно подвешивать поделку.
Если вы хотите сделать светофор, чтобы его элементы были объемными, тогда используйте для этого технику оригами.
Для этого нарежьте из бумаги зеленого, желтого и красного цвета квадраты со сторонами 5 см, из них нужно скрутить детали, которые склеивают между собой.
Готовые шарики нужно прикрепить к подставке, после чего работа окончена.
Очень интересным получается светофор, сделанный из целлофановых пакетов.
Для этой поделки вам потребуются:
Как сделать помпоны, подробно показано в следующем мастер-классе.
Затем, начиная с наружного угла, режут на длинную ленту, как это показано на фотографии под номером 2.
После этого нужно намотать сию ленту на ладонь или на два одинаковых картонных кружочка, в центре которых находится шнурок.
Теперь витки снаружи прорезаются. Если вы наматывали ленту на руку, тогда свяжите получившуюся заготовку в середине кусочком целлофанового пакета, затяните ее, завяжите.
Если мамы умеют вязать, могут выполнить этот атрибут дорожного движения из ниток. Нужно спицами связать прямоугольник черного цвета, обкрутить им пакет из-под кефира или молока, сшить с боку, сверху и снизу.
Кружочки свяжите крючком, прикрепите на свои места.
Из картона и мишуры также получится замечательный светофор.
После того как поделки по правилам дорожного движения принесены в детский сад, пора начинать праздник. На нём ребята в игровой форме, с интересом изучат основы поведения на дороге.
Под музыку дети входят в зал, рассаживаются на стульчики. Ведущий здоровается с ними, с родителями и говорит, что мы живем в прекрасном городе. Здесь есть улицы, переулки, по дорогам мчатся машины, едут автобусы. Чтобы переходить дорогу в таких оживленных местах, нужно знать правила дорожного движения.
Далее, можно включить песню «Светофор». После этого переходите к игровой разминке. Ведущий спрашивает:
Ответы:
Тут заходит Незнайка и говорит, что попав в шумный город, он растерялся и не знает, что обозначают знаки светофора, поэтому еле-еле перешел дорогу, чуть не попал под автомобиль. Незнайка просит ребят, чтобы они ему помогли и научили тому, как нужно переходить дорогу.
Ведущий говорит, что ребята знают основные правила дорожного движения, и сейчас они расскажут, как надо переходить дорогу. Далее, по очереди выходят дети, читают стихи. Первый рассказывает, что светофор является большим помощником, предупреждает, когда можно идти, а когда нет.
Второй ребенок встает и читает в стихотворной форме, что красный цвет свидетельствует о том, что рядом опасность. Ни в коем случае нельзя идти через дорогу, где ходит транспорт, когда горит этот сигнал светофора. Желтый цвет призывает пешеходов подождать, зеленый загорается и приглашает перейти дорогу. Дальше ребята рассказывают стихотворение про пешеходный переход, про зебру. Ведь только на такой разметке можно переходить мостовую.
Далее, начинается игра, которая называется «Собери пазл». Детям раздаются крупные пазлы, в которых есть дорожные знаки или светофор. Они должны собрать их. Можно разделить ребят на две команды, чтобы устроить соревнование.
Следом идет подвижная игра с флажками. На одном конце зала около исходной линии выстраиваются дети. Воспитатель становится с другой стороны зала, держит в руке флажок. Если тот зелёного цвета, можно идти. Когда воспитатель поднимает красный, ребёнок должен тут же остановиться. Когда вновь поднят зеленая атрибут, нужно продолжать движение. Побеждает тот, кто быстрее всех пройдет всю дорогу без ошибок.
Для следующего состязания нужно сделать из картона лепестки, сердцевину, уложить все это в виде цветка на столе или на ковре. С обратной стороны этих заготовок написаны вопросы, касающиеся правил дорожного движения. Если дети еще не умеют читать, за них это сделают родители, но отвечать должны сами ребятишки.
Можно придумать и другие конкурсы, чтобы провести праздник, касающийся правил дорожного движения. Их можно изучать не только в помещении, но и на улице. Когда выпадет снег, нарисуйте на расчищенной дорожке баллончиком темной краски черные полосы, чтобы получился пешеходный переход. С обеих сторон от него поставьте светофоры. Моделировать ситуацию вы будете, «включая» различные цвета.
Также на снегу можно нарисовать некоторые дорожные знаки и изучать их вместе с детьми.
Такие игры помогут ребятам лучше узнать правила поведения на дороге, а поделки станут наглядным материалом, способствующим усвоению материала.
Если вы хотите увидеть, как смастерить поделку на тему правила дорожного движения, для вас — следующий сюжет.
Из второго вы узнаете, как сделать светофор.
tutknow.ru
Вам понадобится: картонные коробки, цветная бумага и картон, ножницы, клей, фломастеры, простой карандаш, линейка, игрушечные машинки, гаишник.
Вам понадобится: сантехническая труба, деревянная палка, акриловый лак и краски, свисток, фуражка, погоны, жезл гаишника, лобзик, дрель, простой карандаш, клей. Если некоторых материалов нет, не отчаивайтесь! Сделайте из картона жезл, фуражку, погоны, вырезав картон нужной формы.
Вам понадобится: глубокая картонная коробка, одноразовые бумажные тарелки и стаканчики, акриловая краска, карандаш, линейка, скотч, канцелярский нож, длинные деревянные шпатели, 2 оранжевые пробки, красная плоская пуговка, цветная бумага, фломастеры.
Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Делайте поделки вместе с ребёнком, доверяйте ему работу подсказывайте и помогайте. Таким образом, Вы полезно и весело проведёте досуг вместе со своими руками.
svoimirukamy.com
Вашему вниманию предлагаем огромный простор и лучшую подборку идей для творчества от сайта dnevnikmastera.ru на тему подделка светофор.
Нас с детства приучали важности соблюдения правил дорожного движения, а что первое приходит на ум при этом упоминании? Правильно! Светофор!
Вариации разнообразия изготовления столь разнообразны, что совместить все в одном обзоре вряд ли получиться, однако, наши специалисты с сайта dnevnikmastera.ru подобрали для вас самые интересные и качественные идеи, которые легко можно будет изготовить в домашних условиях буквально из подручных материалов.
Подделка светофор может быть назначена к изготовлению, когда дети изучают правила дорожного движения, или, например, когда нужно изготовить миниатюру пешеходного перехода.
Как правило, подделка на тему светофор поделки своими руками для детей становиться одной из самых любимых.
Ограничений в фантазии нет абсолютно никаких, так как светофор можно сделать практически из чего угодно. Главное, выдержать правильность цветов, но и тут иногда можно давать волю маленьким авторам.
Как правило, любые подделки, а точнее, их изготовление, должны начинаться с подготовки доступных материалов и рабочего стола. Для заготовки застелите стол и подготовьте бумагу, клей и другие материалы, которые у вас есть.
Подойдет что угодно, главное – круглая форма для светофора.
Важно!!! Обязательно следите за маленькими детьми в ходе работы с ножницами и проконсультируйте, как правильно их держать и вырезать фигуры.
Как вы уже догадались, светофор будет сделать на основе пластиковых или бумажных стаканчиков. Работать с подделкой можно как красками, так и бумажной аппликацией. Разницы нет. Все что вам нужно, это обрезать донышки из трех стаканов. Далее вы берете два стакана и крепите их горлышко к горлышку друг к другу. После того, когда модель подсохла, можно начинать крепить наши отрезанные донышки.
Заполните их нужными цветами и обязательно приклейте светофор на ножку. Раскрасьте работу и все. Готово!
Обычно поделка светофор в детский сад ставит многих родителей в ступор. Сейчас же мы попробуем показать, как сделать весьма эффектную и быструю подделку – это светофор книжка.
Если вы хотите что-то оригинальное, а не просто светофор на бумаге, что мешает сделать из нашей подделки «открытку-книжку»? Все что для этого нужно, тот же лист бумаги, цветные кругляшки и под конец, просто подписать за каждым из цветов его значение.
Поделка светофор из дисков тоже смотрится весьма эффектно. Для нее вам нужно только три старых диска, которые можно соединить между собой ниткой. Далее несколько вариантов для творчества. Вы можете раскрасить свой светофор и повесить его на манер украшения, либо же можно его обшить или обклеить нужного цвета тканью или бумагой. Получится тоже довольно простая и занятная подделка.
В этой подделке все вообще предельно просто, так что с ней легко справиться ребенок даже возраста детского сада. Все что вам нужно, это цветная нарезка из бумаги нужных цветов. Далее нужно сделать на листе А4 трафарет (можно обвести просто карандашом). Далее нужно нанести клей на нужный участок и насыпать на него цветных ломтиков бумаги. Особенно интересно будет самым младшим заполнять пространство мозаики, которая, кстати говоря, отлично развивает мелкую моторику.
Наверняка у каждого из вас дома бывают газированные напитки. Для изготовления светофора отлично подойдут крышки от этих напитков. Для изготовления такого светофора достаточно всего 3 крышки, которые можно покрыть краской нужного цвета и просто наклеить на листочке или расположить на цилиндрической конструкции светофора.
Наверное самый популярный и самый простой вариант изготовления подделки на тему светофор.
Все что нужно, это сделать трафарет на бумаге карандашом, после чего ребенок раскрашивает его нужными цветами.
Достаточно оригинальная идея, за которую ребенок гарантированно получит хорошую оценку. Для изготовления нам понадобятся спичечные коробки, картон, цветная бумага, старая коробка из под обуви.
Как вы уже поняли, эта миниатюра будет находиться в коробке. Для основы сделайте низ, который будет в виде нашего асфальта серого или черного цветов.
Спичечные коробки складываются в дома. Кстати, из коробков можно сделать еще и маленькие машины. Для этого достаточно приклеить колеса и раскрасить машинку. Коробки, как вы уже поняли, нужно обклеить бумагой и разрисовать.
После этого все детали и модели размещаются в коробке, клеятся на клей. Сам же светофор можно сделать из картона и бумажных цветных кругов.
Объемная фигурка будет очень интересно смотреться, а вдобавок ко всему, не займет много времени на изготовление. Все что вам нужно, это основа из пластилина (можно обернуть пластилином какую-то заготовку для экономии), и добавить на основу кружочки из пластилина красного, желтого и зеленого цветов.
Еще больше идей и интересных подделок предлагаем посмотреть на фото ниже.
Руководство по интересным речевым темам, включая семь способов найти, уточнить и уточнить некоторые хорошие темы в процессе работы спичрайтера.
DRСамый частый вопрос, который я получаю от студентов почти каждый день:
Что делает тему интересной?
Что ж, ответ прост. Вы должны любить это сами, тема должна соответствовать правилам задания, аудитории и обстановке встречи:
1 — Ищите события в журналах и газетах.
Можем ли мы написать вашу речь?
Поразите свою аудиторию с помощью профессионального спичрайтера.
Включены бесплатные корректура и редактирование.
Текущее или историческое, это не имеет значения на данный момент, оба в порядке — и недавние интересные и захватывающие факты и, возможно, ценная информация, привлекающая внимание.
Статьи на интересующие вас темы и о которых вам удобно говорить — хорошее указание.
2 — Запишите любую возможную идею, которая может возникнуть по интересным темам выступления. Я всегда составляю для себя короткий список вопросов, связанных с кандидатом, если я нанимаю для публичных выступлений.
И затем я пропускаю те, которые слишком трудны и слишком сложны для подготовки и освоения за 8-10 минут.
3 — Просмотрите несколько онлайн-книг по данной теме для получения более подробной текущей информации по вашей теме. Или сходите в библиотеку и попросите книги и справочные статьи по вашей теме.
Все без исключения библиотекари, которых я знаю, своими советами и рекомендациями помогут разобраться в теме спичрайтера. Например, вы выбираете увлекательную физическую активность или тему о сельском хозяйстве и сельской местности.
Попытайтесь понять, как автор это осветил. Какая у него структура? Какие моменты, информация или аргументы являются самыми сильными? Какие примеры и иллюстрации он использовал?
4 — Бесподобная надежная статистика и новые открытия могут помочь в написании и уточнении.
Ищите споры, редкие и странные мнения. Что ты думаешь об этом? Что вы хотите, чтобы ваша аудитория думала об этом?
5 — Подумайте о связанных привлекательных подсказках для обсуждения. Просматривая примерный список, постарайтесь найти новые точки, разные углы обзора или просто переверните свои мысли с ног на голову. Обратите внимание на особенности, которые удивляют слушателей.
>>> Например, попробуйте эти 2 более подробных сводных плана с основными пунктами и подпунктами.Используйте мою структуру образца, чтобы добавить или иным образом стереть ненужные шаги и этапы.
>>> В дополнение к этим шаблонам вы найдете больше идей для обозначенных основных моментов в моем Минутном разделе (в строке меню навигации справа от вас на этой странице портала). Или переходите сразу к шестидесяти с лишним составам для спичрайтеров.
Это может быть очень полезным для улучшения общественного понимания. Они также могут видеть , чувствовать или даже ощущать вкус и чувствовать запах то, что вы пытаетесь объяснить или продемонстрировать за пару минут.
6 — Ищите поддерживающие, а также противоположные мнения, а также утверждения на интересные речевые темы. Добавьте наглядные пособия там, где вы хотите выделить или выделить невообразимый момент в своей интересной теме.
7 — Смотрите новостные передачи, исторические документальные фильмы и дискуссионные программы — например, утренние передачи и вечерние новости. Они особенно полезны для составления примерного списка соблазнительных мозговых штурмов.
Нет времени прочитать наш полный список из 200+ тематических идей? Вот наш список из 10 интересных тем для выступлений.
Вот наш список самых интересных убедительных речевых тем.
Вот наш список самых интересных информативных речевых тем.
Нужна тема для выступления по поводу интересного высказывания убеждения?
Вот некоторые из лучших речевых идей и два простых информативных предмета, которые вы можете превратить в твердое убедительное заявление.
Нужны другие интересные идеи?
Проверьте панель навигации слева, и вы найдете тысячи специальных подсказок и советов для публичной презентации 🙂
1. Защита информаторов не эффективна
Еще одна тема для вашего делового выступления может быть о справедливой торговле:
2. Действительно ли справедливая торговля справедлива?
А что вы думаете об этой взрывоопасной навязчивой теме для своего выступления?
3. Атомная энергетика — опасный материал
А теперь два информативных предложения по теме вашего выступления. Но вы легко превратите их в одни из лучших речевых идей для убедительных речей:
4. Контрольный список перед переходом на новую работу
5.Преимущества работы в ночное время
Можно подумать и о минусах… Подойдя к теме с разных сторон, вы удвоите свои возможности!
Введение
В последнем учебном совете мы рассмотрели, как адаптировать материалы для групп со смешанными способностями.Это наиболее распространенный тип адаптации, который приходится делать учителям. Однако бывают случаи, когда вам, возможно, придется адаптировать материалы из-за возраста ваших учеников. Чтобы рассмотреть эту тему, я разделю ее на два возможных сценария:
Использование материалов, предназначенных для старших школьников, с младшими учениками
В мире молодых учащихся мы часто обнаруживаем, что языковые способности учащихся выходят далеко за рамки типичный учебник, рассчитанный на их возраст.Поэтому часто требуется некоторая адаптация. В качестве примера: в настоящее время я обучаю группу 11-15-летних на курсах уровня First Certificate (выше среднего). Мы используем учебник, предназначенный для подростков старшего возраста и взрослых, поэтому адаптация является важной частью планирования урока. Главное, о чем следует помнить при адаптации заданий, — это подумать о том, как сделать задание более реальным для ученика. На прошлой неделе мы писали официальные письма, чего ни один из студентов никогда не делал в своей жизни, и поэтому им требовалась серьезная поддержка.Посмотрев несколько образцов официальных писем, мы перешли к задаче в книге, а именно к письму с жалобой на услугу, полученную от туроператора во время недавнего отпуска. Очевидно, что они вряд ли сделают это даже на своем родном языке. Однако я знал, что некоторые студенты недавно ходили на концерт и были разочарованы выступлением. Итак, используя этих студентов, мы вместе адаптировали задачу. Я спросил студентов, что их разочаровало в шоу, и мы составили список.Эти моменты стали содержанием задания. Функциональный язык жалоб остался прежним, но задача стала более живой, поскольку она была более личной и ближе к собственному опыту студентов.
Разговорная деятельность тоже может нуждаться в адаптации. Собеседование может стать собеседованием для прохождения летнего курса или помощи в скаутском лагере.
Вопросы, которые следует учитывать при подготовке уроков:
Использование материалов, предназначенных для младших школьников со старшими учениками
Если вы обнаружите, что используете материалы, предназначенные для младших школьников со старшими учениками, вы должны быть осторожны.Подростки могут особенно обидеться, когда им преподносят детский материал, когда они считают, что готовы к чему-то более взрослому. Если вы не можете найти более подходящий материал, используйте то, что у вас есть, в качестве отправной точки.
Игры и развлекательные мероприятия, которые подходят для маленьких учеников, часто одинаково хорошо подходят для подростков старшего возраста или взрослых. Если вы объясните причину игры или действия и проясните, что студенты практикуют, играя в них, то большинство студентов, как правило, ответят положительно.Старшие ученики быстро разберутся с вами, если вы просто убиваете время и в этом нет реального смысла. Недавно я играл в бинго с формированием слова с группой взрослых и был поражен тем, что они были действительно взволнованы и соревновались и все пытались выиграть, чтобы стать «королем бинго» или «королевой бинго» в следующем раунде. Думаю, после тяжелого рабочего дня им понравилась возможность на двадцать минут вернуться к своему детству!
Вопросы, которые следует учитывать при подготовке уроков:
Главное, что нужно помнить при любой адаптации материалов, — это то, как вы можете персонализировать задачу и сделать ее более актуальной для учащегося.Если вам ясно, почему вы используете определенный материал и каковы ваши цели, учащиеся должны быть довольны заданием, поскольку они смогут увидеть в нем смысл. Найдите время, чтобы пообщаться со своими учениками и узнать, чем они занимаются в свободное время и чем их интересуют. Сделав это, вы сможете найти больше материалов по интересующим их темам.
Автор: Jo Budden
Впервые опубликовано в 2008 г.
Умение разработать хорошую исследовательскую тему — важный навык.Преподаватель может назначить вам конкретную тему, но чаще всего инструкторы требуют, чтобы вы сами выбрали интересующую вас тему. При выборе темы вам нужно сделать несколько вещей:
Имейте в виду, что выбрать хорошую тему может быть непросто.Он должен быть достаточно узким и сфокусированным, чтобы быть интересным, и в то же время достаточно широким, чтобы найти адекватную информацию. Прежде чем выбрать тему, убедитесь, что вы знаете, как должен выглядеть ваш окончательный проект. Для каждого класса или преподавателя, вероятно, потребуется другой формат или стиль исследовательского проекта.
Используйте следующие шаги, чтобы помочь вам в процессе выбора темы исследования.
Выберите интересующую вас тему.Используйте следующие вопросы, чтобы помочь генерировать идеи по темам.
Найдите идеи на некоторых из следующих тематически ориентированных веб-сайтов и исследовательских сайтов.
Запишите все ключевые слова или концепции, которые могут вас заинтересовать.Могут ли эти термины использоваться для формирования более целенаправленной темы исследования?
Помните о чрезмерно используемых идеях при выборе темы. Вы можете избегать таких тем, как аборт, контроль над огнестрельным оружием, подростковая беременность или самоубийство, если вы не чувствуете, что у вас есть уникальный подход к этой теме. Попросите инструктора поделиться идеями, если вы чувствуете, что застряли или нуждаетесь в дополнительных рекомендациях.
Например, в Encyclopedia Britannica Online (или в печатной версии этой энциклопедии в Справочном сборнике библиотеки Томпсона в Справочной таблице 1) может не быть статьи о социальных и политических последствиях того, что Джеки Робинсоны нарушили цветовой барьер в высшей бейсбольной лиге. но будут статьи по истории бейсбола и Джеки Робинсону.
Просмотрите Энциклопедию Американа для получения информации по идеям по вашей теме. Обратите внимание, что обе онлайн-энциклопедии содержат ссылки на журнальные статьи и веб-сайты. Они перечислены на левом или правом полях.
Сохраняйте управляемость
Будет очень сложно исследовать тему, если она слишком широкая или узкая. Один из способов сузить широкую тему, такую как «окружающая среда», — это ограничить вашу тему. Вот несколько распространенных способов ограничения темы:
Пример: Какие экологические проблемы наиболее важны в Юго-западе США
Пример: Как окружающая среда вписывается в мировоззрение навахо?
Пример: Каковы наиболее важные экологические проблемы за последние 10 лет?
Пример: Как экологическая осведомленность влияет на деловую практику сегодня?
Пример: Как загрязнение воздуха влияет на пожилых людей?
Помните, что тема может быть слишком сложной для исследования, если она слишком сложна:
Пример: Какие источники загрязнения влияют на водоснабжение округа Дженеси?
Пример: Как окружающая среда может способствовать культуре, политике и обществу западных государств?
Если у вас есть какие-либо трудности или вопросы с фокусировкой на вашей теме, обсудите эту тему со своим инструктором или библиотекарем
Следите за словами, которые используются для описания вашей темы.
Обычно в процессе исследования вашу тему изменяют.Никогда нельзя быть уверенным в том, что можно найти. Вы можете найти слишком много, и вам нужно сузить фокус, или слишком мало, и вам нужно расширить свое внимание. Это нормальная часть исследовательского процесса. При исследовании вы можете не захотеть менять тему, но вы можете решить, что какой-то другой аспект темы более интересен или управляем.
Имейте в виду заданный объем исследовательской работы, проекта, библиографии или другого исследовательского задания. Помните о необходимой глубине покрытия и сроках.Эти важные факторы могут помочь вам решить, насколько и когда вы измените свою тему. Ваш инструктор, вероятно, предоставит конкретные требования, в противном случае таблица ниже может предоставить приблизительное руководство:
Установленный объем исследовательской работы или проекта | Рекомендации по приблизительному количеству и типам необходимых источников |
---|---|
Бумага на 1-2 страницы | 2-3 журнальные статьи или веб-сайты |
Бумага на 3-5 страниц | 4-8 наименований, включая книги, статьи (научные и / или популярные) и веб-сайты |
Аннотированная библиография | 6-15 наименований, включая книги, научные статьи, веб-сайты и другие товары |
Исследовательская статья на 10-15 страниц | 12-20 наименований, включая книги, научные статьи, веб-сайты и другие товары |
Вы часто будете начинать со слова, разовьете более сфокусированный интерес к аспекту чего-либо, связанного с этим словом, а затем начнете задавать вопросы по теме.
Например:
Идеи = Фрэнк Ллойд Райт или современная архитектура
Исследовательский вопрос = Как Фрэнк Ллойд Райт повлиял на современную архитектуру?
Focused Research Question = Какие принципы дизайна, используемые Фрэнком Ллойдом Райтом, распространены в современных домах?
Используйте собранные вами ключевые слова для поиска в каталоге, базах данных статей и поисковых системах Интернета.Найдите дополнительную информацию, которая поможет вам ответить на ваш исследовательский вопрос.
Перед тем, как выбрать последнюю тему, вам нужно будет изучить и прочитать. Можете ли вы найти достаточно информации, чтобы ответить на ваш исследовательский вопрос? Помните, что выбор темы — важная и сложная часть исследовательского процесса.
Напишите вашу тему в виде тезиса.Это может быть ответом на ваш исследовательский вопрос и / или способом четко обозначить цель вашего исследования. Ваш тезис обычно состоит из одного или двух предложений, в которых четко указано, на что нужно ответить, что нужно доказать или что вы сообщите аудитории о своей теме.
Разработка диссертации предполагает наличие достаточных доказательств в поддержку ее утверждения.
Например, тезис может быть следующим: Принципы дизайна Фрэнка Ллойда Райта, включая его использование декоративных деталей и его чувство пространства и текстуры, открыли новую эру американской архитектуры.Его работы повлияли на современный жилой дизайн.
Название вашей статьи может не совпадать с вашим исследовательским вопросом или тезисом, но название должно четко отражать направленность, цель и смысл вашего исследования.
Например, заголовок может быть следующим: Фрэнк Ллойд Райт: Ключевые принципы дизайна современного дома
Не забывайте следовать любым инструкциям вашего инструктора.
Определите три более узких аспекта следующих широких тем.Другими словами, какие три области, которые вы могли бы исследовать, вписываются в эти очень широкие темы?
Спорт
Загрязнение
Политика
Определите более широкую тему, которая будет охватывать следующие узкие темы. Другими словами, как вы могли бы расширить эти темы, чтобы найти дополнительную информацию?
Меню в тюрьмах Мичигана
Градостроительство во Флинте
Представьте, что вам назначили следующие темы.