Поделка светофор своими руками для детей может стать отличной возможностью освоить технику создания аппликации – мозаики, ненавязчиво повторив при этом главные правила перехода через проезжую часть.
В качестве элементов мозаики можно использовать различные материалы: пластилиновые шарики, фрагменты яичной скорлупы, прозрачную самоклеющуюся пленку, засушенные лепестки цветов или листьев деревьев. При необходимости, они легко окрашиваются в нужные цвета уже после приклеивания. Но наиболее просто изготавливается поделка светофор своими руками из бумаги подходящих оттенков – зеленого, желтого или оранжевого и красного.
Поделка светофор своими рукамиСамый простое и наглядное пособие для изучение правил дорожного движения. Палочку делаем из коричневого картона. Заклеиваем ее между двумя листами черного картона. Приклеиваем цветные круги.
Светофор из цветной бумаги и картонаПосмотрите на видео, как сделать светофор своими руками для детского сада.
Еще один замечательный светофор может получиться из картонных коробок. Лучше всего подойдут вытянутые прямоугольные коробки. Обрезаем верх у картонной коробки.
Обрезаем верхКрасим коробку черной краской или оборачиваем черной бумагой.
Окрашиваем коробкуПриклеиваем на одну сторону коробки круги под цвет светофора: красный, желтый и зеленый.
Приклеиваем кругиМы будем играть с этим светофором, поэтому нам понадобилось сделать для него ручку. Для этого мы сделали дырки в боковых частях коробки, и привязали за низ веревку.
Светофор из коробки своими рукамиДля светофора можно сделать подставку из картонного рулона и коробки. Получится очень наглядное пособие.
Светофор из коробки на подставкеИз картонного рулона, обклеенного цветной бумагой и черной бумаги получается очень интересный «подвижный» светофор.
Светофор из картонного рулонаКрасим картонный рулон в черный цвет или оборачиваем его черной бумагой. Приклеиваем на него желтый, красный и зеленый круг. Соединяем степлером два черных листа бумаги, в одном из которых проделаны три отверстия.
Две детали светофораКак выглядит поделка сверхуОчень наглядным пособием для изучения правил дорожного движения становится светофор с подвижными частями. Во внутренней стороне поделки размещаются три цвета — красный, желтый и зеленый. Сложенный вдвое черный картон соединяется с черными кругами с подвижной ручкой. С помощью ручки мы можем закрывать те цвета, которые в данный момент нам не нужны.
Вот, например, светофор «показывает» красный цвет.
Красный цветА так светофор «показывает» желтый цвет.
Желтый цветЗабавный светофор можно сделать из цветных баночек от йогурта. Баночки наклеиваются на плотный картон. Можно сделать над баночками «крыши» из цветной бумаги.
Светофор из упаковок йогуртаТеперь ребятишки смогут повторять правила дорожного движения, не покидая границ своей собственной квартиры.
Посмотрите, как просто можно сделать светофор и дорожные знаки:
Сделать светофор быстро и просто своими руками должен каждый хороший родитель, если не желает для своего ребенка попасть в дорожную аварию. Но дети просто так не хотят изучать дорожное движение и его правила. Есть способ родителям помочь своим детям в этом. Светофор из бумаги можно сделать не только детям вместе с родителями, но и устроить это как увлекательную игру. Такое же обучение детей ПДД можно устроить как игру и в детском садике или школе.
В школах заботятся об изучении дорожного движения и его правил. Изготовление такой поделки детскими руками будет полезно.
Посмотрим — как и из бумаги, из коробки от обуви и еще некоторых элементов можно сделать нашу самоделку.
Вариант 1.
Начнем с изготовления самого простого и доступного всем светофора, который несмотря на его простоту стал популярен как среди родителей, так и среди детей.
Для этого мы возьмем картонную коробку из под обуви, состоящую из самой коробки и отдельной крышки, по одному листу цветного картона в цветах светофора, карандаш, два листа черной бумаги, клей «момент», и большую чашку (чашка несколько меньше диаметром ширины коробки)
Светофор готов.
Вариант 2.
Вот что можно сделать из простой бумаги, изготавливая из нее сначала объемные модули (шары), а после из модулей формируем всю конструкцию светофора
Сделав такие шары трех цветов получаем почти готовый светофор.
Для этого задания понадобятся плотная бумага или картон, толстые нитки, клей «Момент», и обычные ножницы.
Вариант 3.
Делаем светофор из модулей в форме шара. Вначале делаем шары.
Изготавливать светофоры из разноцветной бумаги и с используя различные шаблоны и выкройки возможно в очень большом разнообразии и если это становится интересным в свободное время можно делать еще много различных поделок из бумаги
Вариант 4.
Берется гофрированная цветная бумага трех соответствующих светофору расцветок (достаточное количество для изготовления 30 полосок размером 5см на 20см каждого цвета).
Для изготовления основы возьмем пустую пластиковую бутылку и кусок толстого картона черного цвета. Для работы нам понадобятся ножницы, острый нож, клей «момент» и толстые нитки.
Приступаем к изготовлению:
Светофор — это очень полезная для обучения и воспитания самоделка!
При наличии определенной смекалки и фантазии светофор можно сделать из пластилина, из бисера, из дисков и еще много из каких компонентов.
Поделка светофор своими руками для детей может стать отличной возможностью освоить технику создания – мозаики, ненавязчиво повторив при этом главные правила перехода через проезжую часть.
В качестве элементов мозаики можно использовать различные материалы: пластилиновые шарики, фрагменты яичной скорлупы, прозрачную самоклеющуюся пленку, засушенные лепестки цветов или листьев деревьев. При необходимости, они легко окрашиваются в нужные цвета уже после приклеивания. Но наиболее просто изготавливается поделка светофор своими руками из бумаги подходящих оттенков – зеленого, желтого или оранжевого и красного.
Самый простое и наглядное пособие для изучение правил дорожного движения. Палочку делаем из коричневого картона. Заклеиваем ее между двумя листами черного картона. Приклеиваем цветные круги.
Посмотрите на видео, как сделать светофор своими руками для детского сада.
Еще один замечательный светофор может получиться из картонных коробок. Лучше всего подойдут вытянутые прямоугольные коробки. Обрезаем верх у картонной коробки.
Красим коробку черной краской или оборачиваем черной бумагой.
Приклеиваем на одну сторону коробки круги под цвет светофора: красный, желтый и зеленый.
Мы будем играть с этим светофором, поэтому нам понадобилось сделать для него ручку. Для этого мы сделали дырки в боковых частях коробки, и привязали за низ веревку.
Для светофора можно сделать подставку из картонного рулона и коробки. Получится очень наглядное пособие.
Из картонного рулона, обклеенного цветной бумагой и черной бумаги получается очень интересный «подвижный» светофор.
Красим картонный рулон в черный цвет или оборачиваем его черной бумагой. Приклеиваем на него желтый, красный и зеленый круг. Соединяем степлером два черных листа бумаги, в одном из которых проделаны три отверстия.
Очень наглядным пособием для изучения правил дорожного движения становится светофор с подвижными частями. Во внутренней стороне поделки размещаются три цвета — красный, желтый и зеленый. Сложенный вдвое черный картон соединяется с черными кругами с подвижной ручкой. С помощью ручки мы можем закрывать те цвета, которые в данный момент нам не нужны.
Вот, например, светофор «показывает» красный цвет.
А так светофор «показывает» желтый цвет.
Забавный светофор можно сделать из цветных баночек от йогурта. Баночки наклеиваются на плотный картон. Можно сделать над баночками «крыши» из цветной бумаги.
Теперь ребятишки смогут повторять правила дорожного движения, не покидая границ своей собственной квартиры.
Посмотрите, как просто можно сделать светофор и дорожные знаки:
ольга пшеничных
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом
Светятся ,моргают-
Людям помогают.
Вот и в нашей группе поселился светофор . История его появления очень проста и в тоже время очень необычна :нам были приобретены детские гошки,но они не подошли (т. к. были без ручек) Но форма этих предметов напоминала глазки от светофора . Придумано-сделано.
Нам понадобилось :
Основа (кусок фанеры)
3 мяча (красного,желтого,зеленого цветов)
Декоративная картинка
С помощью шуруповерта,к основе прикрутили все 3 составляющие,друг под другом. Украсили декоративной картинкой,вложили мячи. Наш светофор был готов .
Учавствует наш светофорчик в развлечениях ,НОД,в веселых стартах,посвященных ПДД.
Используем,как подставку для мячей.
И конечно,мы любим играть с нашим новым»другом»:
1. вынимая,все мячи воспитатель катит их детям,поймавшие вкладывают каждый мяч в свою ячейку (чтобы получился светофор )
2. дети сидят на стульчиках (мячи у воспитателя,проговариваются возможные ситуации,происходящие на дороге,ребенок дает ответ,берет мяч нужного цвета и вкладывает в свою ячейку.
Например :воспитатель :дети выбегают за мячом на проезжую часть (мяч красного цвета вкладывается в верхнюю ячейку)
Дети переходят дорогу вместе со взрослыми (мяч зеленого цвета вкладывается в свою ячейку) . т. д.Я надеюсь, вам понравится моя идея. Возможно,вы обыграете ее как по своему. Желаю удачи!
Публикации по теме:
Атрибуты своими руками. «Светофор» Цель: Помочь создать игровую обстановку. Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм. Для этого.
Сегодня хочу предложить вам мастер- класс по изготовлению вязаного крючком мухоморчика. Для изготовления грибочка мухомора нам понадобится:.
Разрешите представить Вашему вниманию мой мастер-класс по изготовлению интересной игрушки, которая может очень пригодиться на занятиях.
«Самое главное у человека – это жизнь» писал Н. А Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога. И о того, донесем ли мы, взрослые, до сознания.
Во время подготовки к акции «Правила дорожные, знать нам всем положено», возникла необходимость создания мобильного костюма «светофора».
Цель: Формирование художественно-творческих способностей. Задачи: развивать мелкую моторику рук; упражнять в работе с шаблонами; развивать.
С детьми подготовительной группы, мы решили сделать платочек для воронежской матрешки в техники торцевания. Для этого нам потребовалось:.
В школе детям частенько дают задание сделать поделку по ПДД своими руками, например, светофор. Это неотъемлемая часть правил дорожного движения, которые должен знать каждый. Сегодня мы рассмотрим способы изготовления светофора.
Замечательный светофор получается из трех лазерных дисков и трех крышечек от сока. Крышки красим в нужный цвет, диски крепим на картонную основу, приклеиваем крышки и готово!
Если хочется сотворить что-то этакое, можно собрать кусудаму светофор. Кусудама — сборная фигура, а точнее шар, из кусочков сложенной бумаги. Проще говоря, оригами.
Аналогичным образом можно собрать вот такой светофорчик. Работа это трудоемкая, понадобится много модулей. Но результат того стоит. Если это поделка на конкурс, то первое место вам обеспечено.
Модули складываются так, как изображено на фото. Потом они собираются по кругу вставляясь один в один, так сначала собираем один цилиндр зеленого цвета, потом еще один желтого, и последний красного цвета.
Если подключить фантазию, то можно изготовить вот такой красивый светофор из бумажных трубочек и мишуры.
Или светофор можно связать. Это задание скорее для мамы, чем для ребенка. А может, делая эту поделку, вы покажете дочке навыки работы со спицами, и она будет вам активно помогать.
Детскую поделку в виде светофора можно соорудить даже из цветных целлофановых пакетов, что, согласитесь, смотрится очень даже красиво.
Продолжая тему рукоделия, хочется упомянуть, что светофор можно сплести из бисера. Это очень просто, стоит только взглянуть на эти замечательные поделки, и принцип их изготовления становится понятен.
Вот такой модульный светофор мы с сыном собрали в школу. Количество модулей не скажу, но пошло много.
Собираем четыре боковины
Модули размер 1/32 листа а4
1 — по 9 белых модулей
2ряд −8белых
3ряд −9 белых(крайний модуль надеваем на уголок модуля 1 и 2 ряда)
4ряд-3 белых,2 зелёных,3 белых(зелёные модули развернуть)
5 ряд-3 белых,3 зелёных,3 белых
6ряд-2 белых,4 зелёных,2 белых
7ряд-2 белых,5 зелёных,2 белых
8ряд-1 белый,6 зелёных,1 белый
9ряд-(уменьшаем зелёную серединку)2 белых,5 зелёных,2 белых
10ряд-2белых,4 зелуных,2 белых
11ряд-3белых,3зелёных,3белых
12ряд-3белых,2 зелёных,3зелёных
13ряд-9 белых
Ножка модульное оригами светофора
Склейте каркас для светофора, в каркасе снизу сделайте крестообразное отверстие для ножки, вклейте её, затем приклейте все четыре стороны светофора. Вклейте вниз ножки модули для подставки.
Образовавшиеся щели между приклеенными пластинами заклейте модулями меньшего размера (1/64 листа а4)
Затем закройте верх модульного светофора.
Оригами светофор мастер класс » Tib Wot
Светофор Схема Оригами
Оригами светофор мастер класс » Tib Wot
Оригами полицейский светофор — Купить Азбукварик в интернет-магазине в Москве
Оригами светофор мастер класс » Tib Wot
Оригами светофор мастер класс » Tib Wot
Оригами светофор мастер класс » Tib Wot
Светофор из модульного оригами схема
Детские поделки ко дню гибдд
Мой друг светофор поделки фото — ВТВ — Светофор
Модули для оригами светофор — Изделия ручной работы — Продукция — Кондитерская
Оригами, оригами схемы, модульное оригами, оригами мастер классы » Page 46
Идея для творчества!
Светофор оригами своими руками — Rc-garaj. ru
Оригами светофор мастер класс » Tib Wot
Схема вышивки светофор
Виктория Маруняк Моё хобби — модульное оригами
Мои работы. Оригами -это очень интерестное занятия. Это искусство создания различных моделей путём сгибания бумаги. Моей первой поделкой стал маленький умный совёнок. Вот он.
Но на этом я не остановилась. Следующую поделку мне заказали друзья на день рождения мужу. Он занимается спортом, он штангист. И ему в подарок я сделала вот такого штангиста. Вот он.
Во время очередного похода в игрушечный магазин выяснилось, что у нас дома нету очень полезной и главное просто необходимой вещи – светофора. Откровенное китайское г…но за нормальные деньги покупать желание не возникло.
Порыскав как обычно в инете, выяснил, что данная мысль, сделать светофор своими руками посетила не меня одного. Из предложенных самоделок ничего не понравилось: то четыре батарейки питания, то светодиоды какие-то маленькие, то лишние провода с тумблерами и т. п. Устраняя то, что не понравилось у других светофоростроителей, нарисовал схему:
Схема светофора питается от одной батарейки или аккумулятора (я использую старый аккумулятор на котором машинки уже не ездят, фотоаппарат делал снимков десять и тух, короче аккумулятор в мусорку просился). Преобразователь NCP1400 или NCP1402 разряжает элемент питания практически до нуля. Заряженного старого аккумулятора хватает на несколько месяцев. Импульсный преобразователь мне понравился тем, что схема содержит минимум деталей, не высокая цена, короче рекомендую. Главный критерий при выборе процессора – чтобы лишние ноги с платы не свисали. Был выбран PIC 12F508, но оказалось, что PIC12F509 дешевле – странно, ну и ладно. Светодиоды диаметром 10 мм самые яркие, можно 8 мм. Падение напряжения на светодиодах разной цветности – разное, интенсивность свечения тоже разная, поэтому резисторы на каждый цвет подбирались, чтобы выровнять яркость свечения на глаз (на фото сильно не приглядывайтесь, так как фотоаппарат имеет свое понятие о цвете и балансе белого, короче – врет).
Для уменьшения размеров всей игрушки плату пришлось делать двухстороннюю. Изготовили её по утюжной технологии и не с первого раза, но все-таки получилось неплохо.
Порядок сборки такой: собрать необходимые детали, изготовить плату, спаять преобразователь напряжения и проверить его работу
Затем запаять оставшиеся детальки, должно получится как на картинке, чтобы было чисто и красиво нужно плату помыть спиртом. Следует обратить внимание на переходные отверстия, которые запаиваются проволочкой, а также светодиоды пропаиваются с двух сторон.
Первые «дорожные» испытания
И вот теперь начинается самое интересное – корпус. Долго бы жил светофор во временном корпусе, если бы он не разваливался и светодиоды не гнулись. Подобрать корпус не удалось и пришлось вручную выпиливать каждую детальку из какого-то пластика (отходы рекламной мастерской), аккуратно обтачивать и, наконец, клеить дихлорэтаном.
Получилось достаточно прочно и красиво
Режимы работы
Микроконтроллер благополучно спит (sleep режим) пока не будет нажата кнопка.
При нажатии кнопки включается режим обычного светофора. Если в режиме автоматического переключения кратковременно нажать кнопку – включится режим ручного переключения, т.е. следующее переключение только после нажатия кнопки.
Если кнопку удерживать, будет включен режим мигающего желтого.
Дальнейшее удержание кнопки приведет к включению режима ночничок. Кратковременные нажатия кнопки в этом режиме будут перебирать комбинации включенных светодиодов.
Продолжительное удержание кнопки приведет к переходу в режим сна.
Работа в любом режиме около 20 мин приведет к выключению светофора. Время отсчитывается от последнего нажатия кнопки.
Проект получился достаточно удачный. У кого руки не дрожат, тот может для себя сделать — все необходимые файлы есть (нет размещения элементов, но с такой сложной схемой это не проблема).
Возишься вечерами, рисуешь, программу пишешь, пластмассу пилишь и вот малой выходит с мамой в магазин вечером, когда только темнеть начинает, несет впереди себя яркий светофор — далеко видать, мигает. Все оглядываются — интересно, а малышня пищит: «Мама, мама я тоже такой хочууу!». А малый довольный идет:
— Мальчик ты где такой светофор взял?
— Папа сделал.
Обозначение | Тип | Номинал | Количество | Примечание | Магазин | Мой блокнот |
---|---|---|---|---|---|---|
U1 | Импульсный преобразователь | NCP1402SN33T1G | 1 | В блокнот | ||
U2 | МК PIC 8-бит | PIC12F509 | 1 | В блокнот | ||
D0 | Диод Шоттки | 1N5817 | 1 | В блокнот | ||
С1 | 10 мкФ | 1 | В блокнот | |||
С2 | Электролитический конденсатор | 68 мкФ | 1 | В блокнот | ||
R1-R4 | Резистор | 680 Ом | 4 | В блокнот | ||
R5-R8 | Резистор | 1 кОм | 4 | В блокнот | ||
R9-R12 | Резистор | 820 Ом | 4 | В блокнот | ||
L1 | Катушка индуктивности | 47 мкГн | 1 | В блокнот | ||
В1 | Кнопка | 1 |
Цели
Надзор описывает, как взрослые помогают защитить детей от травм или другого вреда. Супервизия – это активный процесс. Это включает в себя наблюдение, слушание, взаимодействие, мониторинг и предотвращение проблем.
По данным Американской академии педиатрии, «активный и позитивный надзор» включает в себя:
Как видите, надзор — это гораздо больше, чем наблюдение. Это включает в себя все ваши навыки в качестве учителя и воспитателя. Надзор — это ваша ответственность и обязательство перед семьями, которые доверили вам своих детей. Это также ваша ответственность и обязательство перед детьми, которые полагаются на ваше руководство, заботу, защиту и поддержку.
В большинстве случаев вы должны использовать прямую и активную супервизию. Это означает, что взрослый должен иметь возможность видеть и слышать всех детей дошкольного возраста в любое время. Это включает в себя в помещении, на улице и время сна. Воспитатели и учителя не должны находиться на одном уровне здания, пока дети находятся на другом этаже или в другой комнате. Соотношения должны оставаться одинаковыми как внутри, так и снаружи.
Для детей старшего дошкольного возраста, которым требуется уединение в туалете, уместно контролировать, оставаясь на расстоянии слышимости в течение коротких периодов времени. Короткие промежутки без присутствия детей допустимы только во время посещения туалета. Хотя вы, возможно, не сможете увидеть ребенка, вы или другой взрослый можете быстро вмешаться, если потребуется помощь.
Очень важно, чтобы вы серьезно относились к своей роли супервайзера. Отвлечения могут быть смертельными. Вы никогда не должны быть настолько поглощены какой-либо деятельностью, что вы не наблюдаете за детьми.
OK | Не в порядке |
---|---|
Работа над планами уроков, подсчеты пищи или меню. во время свободного выбора | Написание информационного бюллетеня класса в свободное время |
Ответ на телефонный звонок в классе | Обстоятельный разговор по мобильному телефону в классе Ведение разговора по личному телефону ratio |
Приветствие семьи | Проведение углубленной беседы с семьей |
Вам также необходимо адаптировать свой присмотр к детям, находящимся под вашим присмотром. У всех детей разные потребности. Очень маленькие дети, дети с особыми медицинскими потребностями, дети с ограниченными возможностями или дети с поведенческими проблемами могут нуждаться в дополнительном наблюдении.
Надзор — это активный процесс. Это включает в себя распознавание рисков, действия в соответствии с рисками и общение с детьми. Посмотрите, как эти учителя используют стратегии активного надзора, чтобы направлять поведение детей и предотвращать причинение вреда.
Во-первых, посмотрите, как этот учитель учит детей безопасно ездить на велосипеде.
Видео недоступноВ этом видео показан пример активного наблюдения на детской площадке.А теперь посмотрите, как другой учитель помогает детям практиковать безопасность в классе.
Видео недоступноВ этом видео показан пример активного наблюдения в классе.Подумайте о том, как эти учителя справились с проблемами. Они осознали риск, приняли меры и помогли детям научиться безопасному поведению.
Поскольку семьи доверили вам своих детей, вы должны обеспечить безопасность каждого ребенка с момента их входа в здание до момента подписания утвержденным родителем или членом семьи их вне. Дети двигаются очень быстро, и нередко дети присоединяются к другой группе, выскальзывают из открытой двери или прячутся во время перехода. Существует несколько важных стратегий для обеспечения постоянного учета всех детей, согласно Забота о наших детях :
Смотрите, как учитель описывает процедуры посещаемости в своей программе.
Видео недоступно Посмотрите, как учитель описывает процедуры посещаемости в своей программе.Посмотрите, как учитель рассказывает о стратегиях учета детей.
Видео недоступно В этом видео описываются стратегии поддержания подотчетности в любое время.Хороший дизайн классной комнаты — первый шаг к эффективному присмотру. Вы должны спроектировать свой класс с низкими полками, четкими схемами движения и безопасными материалами. Вы также должны научить детей правилам безопасности в классе. Ваша ежедневная проверка безопасности должна гарантировать, что вы приняли все превентивные меры для обеспечения безопасности детей.
Хорошее обучение — хороший надзор. Присоединяйтесь к детям в областях их интересов. Понаблюдайте за детьми. Ведите содержательные беседы. Сядьте или встаньте на колени на уровне глаз ребенка. Взаимодействуйте с детьми, чтобы знать их сильные стороны и потребности. Используйте то, что вы узнали о детях, чтобы изменить свое окружение или деятельность. Используйте методы позитивного наведения, чтобы обеспечить безопасность детей.
Потребности детей постоянно меняются. Надзор тоже должен измениться. Вы должны думать о своих ногах, чтобы обезопасить всех детей.
Посмотрите, как эти взрослые рассказывают о том, как они адаптировали свои присмотры за конкретным ребенком.
Видео недоступноВ этом видео рассказывается о том, как команда обеспечивала безопасность отдельных детей с помощью присмотра.Они описывают ребенка с поведенческими проблемами. С какими проблемами они столкнулись? Какие стратегии вы слышите, как они обсуждают?
Более подробно эта тема рассматривается в шестом уроке о безопасном сне для детей дошкольного возраста. Этот урок представляет собой краткий обзор.
Дети дошкольного возраста нуждаются в присмотре во время отдыха. Обычно дети дошкольного возраста отдыхают в установленное время дня (а не спят по индивидуальному графику, как младенцы и дети ясельного возраста). Во время отдыха типичные соотношения расслабляются. Один взрослый может присматривать за всеми детьми, однако сотрудник, покидающий класс, должен оставаться в помещении. Должен сохраняться максимальный размер группы. Несколько полных классов не могут быть объединены и контролироваться одним взрослым. Важно, чтобы хотя бы один взрослый находился в комнате с детьми во время отдыха. Это помогает контролировать и поддерживать детей, которые не спят, детей, которые рано просыпаются, и детей, у которых могут быть проблемы со сном. Как и на детской площадке, очень важно, чтобы наблюдающий взрослый мог позвать на помощь других взрослых, не выходя из комнаты.
Не забывайте учитывать индивидуальные потребности каждого ребенка. Если ребенок с ограниченными физическими возможностями (например, ребенок, которому требуются ходунки или инвалидное кресло) или с особыми проблемами со здоровьем (например, судороги, апноэ во сне, астма) спит в комнате, дополнительные взрослые должны быть наготове. Всегда учитывайте количество взрослых, которые потребуются для эвакуации детей в случае чрезвычайной ситуации.
Дополнительную информацию по этой теме можно найти в Уроке 6: Безопасный сон для детей дошкольного возраста.
Хороший дизайн классной комнаты всегда предлагает детям место, где они могут побыть в одиночестве. Дошкольное учреждение может быть ошеломляющим миром! Однако важно, чтобы вы всегда могли видеть и слышать детей, даже когда они находятся в местах, предназначенных для уединения. Рассмотрите возможность создания уединенных пространств с открытым верхом, низкими барьерами или прозрачными драпировками.
Посещение туалета — это еще один момент, когда дети старшего дошкольного возраста могут захотеть уединения. Ваша роль заключается в том, чтобы помочь детям безопасно и независимо пользоваться туалетом. Не обязательно видеть каждого ребенка, когда он ходит в туалет, но вы должны слышать всех детей. Вы также должны иметь возможность быстро войти в туалет, чтобы оказать помощь. Взрослый должен присутствовать, чтобы следить за мытьем рук и следить за соблюдением других санитарных процедур.
Поскольку игры на свежем воздухе активны, детям обычно требуется больше присмотра на открытом воздухе. Соотношение взрослых и детей должно соблюдаться всегда. Вы также должны иметь возможность обратиться за помощью к другому взрослому, если это необходимо, не оставляя детей. Рация или одобренный сотовый телефон (используемый только в экстренных случаях) — отличный инструмент для такой ситуации.
Дизайн детской площадки является важной частью надзора. Оборудование игровой площадки должно быть организовано таким образом, чтобы взрослые могли видеть всех детей в любое время. Не должно быть слепых зон, таких как туннели за углами, большие камни, за которыми могут прятаться дети, или закрытые конструкции.
Оборудование для игровых площадок часто не может быть легко заменено. У взрослых все еще есть инструмент в их распоряжении: местоположение. Команды должны работать вместе, чтобы определить «горячие точки», где дети обычно нуждаются в помощи или где взрослым трудно видеть детей. Взрослые должны стоять стратегически, чтобы они могли контролировать все области. Это означает, что взрослые не будут стоять или сидеть вместе на игровой площадке. Взрослые должны рассредоточиться, наблюдая, слушая и позитивно взаимодействуя с детьми. Однако будьте осторожны, не ведите долгих дискуссий или интенсивных игр с ребенком или небольшой группой детей во время наблюдения за зоной. Трудно контролировать всех детей, когда они занимаются в группе. Подумайте о том, чтобы назначить одних взрослых для присмотра, а других — для игр и бесед.
Активный надзор включает в себя все ваши навыки учителя и опекуна. Прочитайте сценарии в действии Active Supervision . Выявление проблем, связанных с надзором. Затем проведите мозговой штурм возможных решений. Поделитесь своими ответами с тренером, тренером или администратором. Затем сравните свои ответы с предложенными ответами.
Подумайте об активном надзоре при рассмотрении этих сценариев
Важно знать, где в вашем классе и на игровой площадке находятся «горячие точки». Прочитайте и просмотрите задание Hot Spots . Нарисуйте карту своего класса или игровой площадки на месте, отведенном для этого упражнения. Понаблюдайте за детьми некоторое время. Каждый раз, когда вы видите проблемное поведение или травму, отмечайте X там, где это произошло. В конце концов, ищите закономерности. В каких областях больше всего крестиков? Обсудите свои результаты со своей командой, тренером, тренером или администратором.
Наметьте пространство своей программы и обратите внимание на области, в которых возникает проблемное поведение и/или травмы
Требуется: заполните и просмотрите этот документ с вашим инструктором, руководителем или администратором
Ссылки и ресурсы
Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования. (2019). Забота о наших детях: национальные стандарты охраны труда и техники безопасности; Руководящие принципы для раннего ухода и образовательных программ. (4-е изд.). Американская академия педиатрии. https://nrckids.org/CFOC
Хармс, Т., Клиффорд, Р. М., и Крайер, Д. (2014). Шкала оценки среды раннего детства (3-е изд.). Издательство Педагогического колледжа.
Маквильям, Р. А., и Кейси, А. М. (2008). Вовлеченность каждого ребенка в дошкольный класс. Издательство Пола Х. Брукса.
Комиссия по безопасности потребительских товаров США. (2015, 29 декабря). Справочник по безопасности на общественных игровых площадках. Комиссия по безопасности потребительских товаров США. https://www.cpsc.gov/s3fs-public/325.pdf
В штате Миннесота школьные автобусы ежедневно совершают не менее 10 000 рейсов. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, школьные автобусы являются самым безопасным видом транспорта для детей: детям в восемь раз безопаснее ехать в школу на автобусе, чем на любом другом транспорте.
Закон штата требует, чтобы все транспортные средства останавливались перед школьными автобусами, когда водитель автобуса включает мигалки и полностью выдвигает поперечину.
Водителям, нарушившим закон, грозит штраф в размере 500 долларов.
Водители могут быть привлечены к уголовной ответственности за обгон школьного автобуса справа, обгон, когда ребенок находится вне автобуса, ранение или убийство ребенка.
Автомобилисты
Автомобилисты должны останавливаться на расстоянии не менее 20 футов от школьного автобуса с красными мигалками или стоп-сигналом при приближении сзади и с противоположного направления по неразделенным дорогам.
Автомобилистам следует снижать скорость, быть внимательными и предвидеть движение школьников и автобусов, особенно в районах и школьных зонах.
Лучший способ всегда быть в курсе того, что вас окружает, — отбросить все отвлекающие факторы.
Студенты
Выходя из автобуса, убедитесь, что по обочине не проезжают машины.
Подождите, пока водитель автобуса подаст сигнал о том, что переход безопасен.
Переходя улицу, чтобы сесть на автобус или вернуться домой, прежде чем продолжить движение, установите зрительный контакт с автомобилистами.
Цитаты по годам
1 240 | 1 153 | 1120 | 1 076 | 1 176 | 509 |
Ежегодный опрос стоп-сигналов
Каждый год водители автобусов по всему штату участвуют в однодневном опросе стоп-сигналов
2019 | 2 376 | 625 |
---|---|---|
2018 | 2 802 | 583 |
2017 | 3 659 | 703 |
2016 | 2 623 | 529 |
2015 | 3,570 | 613 |
Учащиеся могут внести свой вклад, помогая водителю автобуса сосредоточиться на дороге и обеспечить свою безопасность снаружи и внутри школьного автобуса.
Опасность в «Опасной зоне»
Больше детей погибает за пределами школьного автобуса, чем их пассажиров. Автомобилисты должны предвидеть появление детей в «опасной зоне» школьного автобуса — зоне вокруг автобуса, где происходит наибольшее количество травм и смертей.
Советы по безопасности школьного автобуса для детей
В ожидании автобуса: будьте терпеливы, отойдите от дороги и не бегайте и не шумите.
В автобусе: оставайтесь на своих местах, слушайте водителя и говорите тихим голосом.
Важно, чтобы родители обсуждали и демонстрировали безопасность пешеходов со своими детьми и поощряли безопасный переход после выхода из автобуса: ).
Прежде чем перейти улицу, сделайте пять «гигантских шагов» от передней части автобуса или до тех пор, пока не будет видно лицо водителя.
Подождите, пока водитель подаст сигнал о том, что переход безопасен.
Посмотрите влево-вправо-влево, когда подходите к краю автобуса, чтобы убедиться, что движение остановлено. Продолжайте следить за движением при переходе.
Автомобилисты должны останавливаться на расстоянии не менее 20 футов от школьного автобуса, который горит красными мигающими огнями и/или его стопорный рычаг выдвигается при приближении сзади и с противоположного направления на неразделенные дороги.
Красные мигающие огни на автобусах указывают на то, что учащиеся входят или выходят из автобуса.
Автомобилисты не обязаны останавливаться перед автобусом, если он находится на противоположной стороне обособленной проезжей части (разделительной и т. д.), но они должны быть настороже в отношении детей.
Изменение маршрута или расписания, чтобы избежать столкновения с автобусом, — это один из способов повысить безопасность автомобилистов. При этом автомобилисты не окажутся позади автобуса и, как следствие, потенциально подвергают опасности детей.
Следите за школьными патрулями и пешеходами. Снижайте скорость в школьных зонах и вокруг них.
Следите за пешеходами и останавливайтесь — закон распространяется на все углы, как на обозначенные, так и на немаркированные пешеходные переходы (все углы) — каждый угол является пешеходным переходом.
Почему в школьных автобусах нет ремней безопасности?
Школьные автобусы больше и тяжелее, а это означает, что масса и вес автобуса рассчитаны на то, чтобы выдержать большую часть силы удара. Кроме того, они гораздо реже переворачиваются при аварии.
Школьные автобусы должны регулироваться федеральным законодательством, чтобы обеспечить разделение. Разделение означает, что салон больших школьных автобусов должен обеспечивать защиту пассажиров, чтобы дети были защищены без необходимости пристегиваться. Это достигается благодаря прочным, близко расположенным сиденьям, спинкам сидений из энергопоглощающего пеноматериала и высоте сиденья 24 дюйма.