Поделки на тему космоса своими руками: Поделки «Космос зовет» — 2021

Поделки ко Дню космонавтики своими руками для детей с инструкциями

12 апреля 1961 года благодаря Юрию Гагарину была открыта новая страница в развитии человечества — осуществлен первый полет в космос. С тех пор мы отмечаем День космонавтики. И как же обойтись без ярких поделок?

6 26 т.

Я подготовил для Тебя несколько мастер-классов по изготовлению самоделок ко Дню космонавтики. Давай узнаем, как легко сделать ракету из картона и пластиковых бутылок и из каких подручных материалов получится летающая тарелка.

Как сделать ракету из картона

Предлагаю Тебе почувствовать себя юным Гагариным и изготовить ракету . В космос на ней не улетишь, но помечтать никто не запрещает 😉

Интересно! Кстати, космический корабль «Восток», на котором совершил полет Юрий Гагарин, сегодня никто бы не выпустил в космос! А все потому, что техника была плохо испытана. После старта ракеты корабль Гагарина оказался на 40 км выше, чем ожидалось. И если бы не сработала тормозная установка, «Восток» спускался бы к Земле на 10 суток дольше — на такое количество времени космонавту не хватило бы ни пищи, ни кислорода. Что самое интересное, сам Гагарин об этом не знал.

Ракета из картонного рулончика — простая в изготовлении поделка ко Дню космонавтики. Вот подробный мастер-класс, который поможет Тебе.

С одной стороны картонного рулона сделай небольшие надрезы, скрути полоски и склей их между собой.

Из картона сделай подставку для ракеты и двигатели.

Последний штрих — раскрашивание ракеты.

«Поехали!» — сказал бы Юрий Гагарин.

Интересно! Как человек, который первым полетел в космос, Гагарин был поражен невероятной красотой безграничного пространства, открывшегося перед ним, и описал его так: «Тут я увидел горизонт… звезды, небо черное, совершенно черный цвет неба… Очень красивый горизонт, видно прямо окружность Земли, вокруг горизонта такой нежный-нежный голубой цвет у самой поверхности Земли. Затем постепенно темнеет, фиолетовый оттенок переходит в черный цвет».

Какая неимоверная красота открылась Гагарину из иллюминатора! А если бы Тебе представилась возможность полететь в космос, как думаешь, что бы Ты там увидел? Или в Твоем воображении все так же, как пишет Гагарин? 😉

Еще интересно изготовить вот такую ракету для забав. Из больших картонных коробок сделай основу для этого «домика» и укрась его различными цветными вырезками.

Можно сделать не просто ракету, а целую космическую станцию из различных подручных средств — пластиковых бутылок, тарелок различных размеров, картонных цилиндров. Все детали нужно склеить так, как подсказывает Тебе фантазия, и покрасить с помощью баллончика в серебристый цвет.

Как сделать летающую тарелку

Интересная и простая поделка — летающая тарелка. Для ее изготовления не требуется много материалов. В основе такого летательного аппарата — пластиковые или бумажные одноразовые тарелки разных размеров и глубины (тогда можно экспериментировать с формой). Склей их так, как на рисунке. Готовое изделие можно обернуть фольгой или покрасить в серебристый цвет.

Аппарат почти готов, но есть еще один важный момент — сигнальные огни. Чтобы тарелка была заметной, нужно наклеить на нее яркие детали: это могут быть пуговицы или части конструктора и тому подобное.

А вот более сложный вариант поделки ко Дню космонавтики. Для ее изготовленияТебе понадобятся:

• 2 пластиковые тарелки;
  • маленькая пластиковая салатница;
  • 3 одноразовые фужеры;
  • клеевой термопистолет.

Склей тарелки между собой.

Сверху приклей салатницу.

Верхнюю часть фужеров нужно чуть-чуть срезать и приклеить с другой стороны склеенных тарелок.

Основа летательного аппарата готова! Осталось только украсить ее различными деталями — теми, что найдутся под рукой.

Даже так летающая тарелка выглядит интересно и необычно, но если ее еще и покрасить в серебристый цвет, она действительно станет похожей на инопланетное устройство.

Читай также:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

День космонавтики: космические поделки и материалы по астрономии для детей. Большой обзор! :: Это интересно!

На День космонавтики мы с детьми традиционно говорим о космосе. А еще смотрим документальные фильмы и, конечно же, что-нибудь мастерим своими руками.

За эти годы накопилось так много детских поделок и развивающих занятий на космическую тему, что появилась необходимость собрать их все вместе в БОЛЬШОМ ОБЗОРЕ!

Итак, начнем.

Лэпбук (lapbook) «Первый полет человека в космос»

Тематическая папка с развивающими заданиями для детей, которую я подготовила ко Дню космонавтики. Ее можно и нужно клеить и заполнять вместе с ребенком, а заодно он узнает много новой информации по теме.
Вот тут можно посмотреть больше подробностей, фото и видео, а также приобрести шаблоны для распечатки для того, чтобы сделать такой же лэпбук своими руками — на сайте МАГАЗИНА ЛЭПБУКОВ

Лэпбук «Солнечная система»

Еще одна самодельная тематическая папка. На этот раз про Солнечную систему. Характеристики планет и сравнительные размеры. Состав и строение.  Эволюция и история — все что надо знать о Солнечной системе в одной папке!
Шаблоны для распечатки можно приобрести у меня.
Все подробности, фото, видео, а также форма оплаты на сайте моего МАГАЗИНА ЛЭПБУКОВ

Масштабная лента расстояний от Солнца до планет

Эта космическая поделка не просто забава, а развивающее пособие по астрономии. Она пригодится для того, чтобы рассказать детям о размерах в космосе и сделать нагляднее огромные космические величины.
В одном миллиметре нашей ленты помещается миллион километров — расстояние больше, чем окружность Земного шара (она равна «всего лишь» 40 тысяч км)! Развернув ее во всю длину можно своими глазами убедиться, насколько Нептун далеко от Земли, и какие пустые пространства отделяют нас от других планет.
Скачать файлы для распечатки можно совершенно бесплатно в посте Космическая лента расстояний

Пособие по астрономии

Мобиль «Планеты»

Динамическая игрушка, которая может послужить и просто украшением комнаты, и использоваться как пособие по астрономии для изучения планет Солнечной системы.

Я использовала для нее изображения планет из моего лэпбука «Солнечная система». Таким образом, всё вместе: лэпбук, мобиль и космическая лента (см. выше) — получается как бы один набор для ребенка по изучению космоса. Но если лэпбук платный, то мобиль и планеты бесплатные — просто заходите по ссылке и скачивайте файлы для распечатки: Мобиль «Планеты Солнечной системы»

Мобиль «Планеты»

Список программ и приложений для наблюдений звездного неба

Когда мы с детьми наблюдали новую комету Neowise, я собрала целый список астрономических программ и мобильных приложений, которые могут пригодиться для наблюдений звездного неба онлайн.

Просто ставишь программу, наводишь мобилку на небо — и сразу все становиться ясно. Где какая звезда, где созвездия, а где комета!

Книжка-анимация «Фазы луны»

Быстро перелистывая странички этой крошечной книжечки, ребенок увидит настоящий мультфильм о том, как сменяют друг друга фазы Луны. Очень наглядно!

Скачать файл для распечатки  можно в этом посте: «Фазы Луны — пособие для распечатки»

Космобокс

Имитатор работы в скафандре в условиях космоса можно сделать из обычной картонной коробки и пары резиновых перчаток.

Полное ощущение работы в скафандре — проверено на себе:)

Надеваем перчатки и представляем себя работающими на космической орбите:)

Звездоскоп

Через эту трубу можно увидеть настоящие созвездия даже ясным днем 🙂
Достаточно всего лишь вставить нужную карточку со звездами.
Карточки можно СКАЧАТЬ по ссылке в названии и там же увидеть подробный мастер-класс о том, как сделать такую космическую игрушку своими руками.

Карточки

Космическая коробочка

Это небольшое наглядное пособие было сделано к уроку  по «Окружающему миру» в 1 классе. Предназначено оно для изучения сравнительных размеров звезд и представляет собой пластилиновые макеты Солнца, Альдебарана, Сириуса и Ригеля.

Брошюрки для распечатки о созвездиях

Мы с сыном подготовили и выложили для скачивания две тоненькие брошюрки с информацией о созвездиях. Факты, схемы, развивающие задания. От 4 лет можно начинать.
Скачать книжечки о созвездиях можно по ссылке в названии

Книжечки о созвездиях

Макет космического корабля «Осирис-Рекс»
Он был сделан нами в этом году в качестве наглядного пособия для доклада о перспективах исследования астероидов на городской конкурс Малой Академии наук. Все подробности изготовления и рассказ о миссии этого космического аппарата читайте по ссылке в названии.

Макет космического аппарата

Макет космического аппарата «ГЛОНАСС-К»

Для доклада про навигационные спутниковые системы в кружке астрономии Катя с папой сделали макет спутника ГЛОНАСС.
Прочитать подробнее про доклад и увидеть подробности сооружения этого аппарата из картонных коробок, проволоки, шурупчиков, баночек и колпачков от ручки можно вот тут: «Как мы с Катей делали ГЛОНАСС»

Космическая поделка — спутник ГЛОНАСС
Макет космического корабля «Восток-1»

Разборной магнитный макет корабля «Шаттл»
подготовлен для того же доклада.
Макет космического корабля «Шаттл»

Космические корабли лобзиком 🙂

Отдельная и горячо любимая всеми членами нашей семьи тема — звездная эпопея «Стар Трек». Витино увлечение ею выразилось во множестве поделок. Например, на уроке труда он выпиливал лобзиком вот такие космические корабли из этого сериала.

Макеты космических кораблей из сериала «Стар Трек»

Космический корабль из упаковки

Космический корабль «Вояджер»

Космическая станция из картона

Для маленького Вити я делала космическую станцию из картонных рулончиков от скотча. Под потолком через всю комнату была натянута веревка, по которой эта станция двигалась (сбоку видно железное колечко, которым она крепилась к веревке). Ее можно было тянуть за собой «по небу» за специальный шнурок, свисавший вниз 🙂
Космическая станция

Самодельная настольная игра о космосе

Игра-ходилка «Полет на Марс»

Обучающий плакат «Космос» своими руками

У Кати в комнате уже второй год висит нарисованный мною плакат с изображением планет Солнечной системы. К плакату прилагаются карточки с фотографиями космических аппаратов, на данный момент находящихся в полете. Мы следим за космическими новостями и переклеиваем аппараты на новое место :).
Карточки можно скачать для распечатки, перейдя по ссылке на пост.
Плакат о планетах Солнечной системы

Обучающие плакаты «Сравнительные размеры звезд  и планет» — скачать и распечатать.

Оформление класса астрономии

Для примера один из листов с планетами Солнечной системы:

Один из листов крупным планом

Ракета из пластиковой бутылки

Детская поделка с научным смыслом:) Эта ракета летает, используя принцип реактивной тяги. Только работает она не на топливе, а на воде. Устроить ее запуск — отличное занятие для Дня космонавтики:)

Водяная ракета из пластиковой бутылки

Космос в рюмке

Космический опыт — создаем планеты и галактики из несмешиваемых жидкостей. Прочитать инструкцию можно по ссылке в названии опыта.

Космический опыт для детей

Космические опыты вместе с книгой «Увлекательная астрономия»

Отличная книжка из серии «Детские энциклопедии с Чевостиком». В ней кроме действительно увлекательного рассказа о космосе предлагается еще и проделать несколько простых, но очень наглядных опытов. Попробуйте почувствовать космические условия прямо на себе!
Посмотреть, как это происходило у нас, можно тут: http://www.tavika.ru/2015/07/astronomia.html

Космические опыты и эксперименты для детей

Космическая поделка «Волчки-квазары»

Эта забавная игрушка напоминает квазар — особый космический объект, в центре которого находится сверхмассивная черная дыра, выбрасывающая в стороны струи плазмы — джеты. Это самые яркие из известных на данный момент объекты Вселенной. И сделать их очень просто!
Раскрашиваем бумагу, наклеиваем на картонный круг, прокалываем его в центре зубочисткой. И запускаем в полет! 🙂
Мастер-класс можно увидеть вот тут: http://www.tavika.ru/2018/04/volchki-kvazari.html

Телескоп своими руками

О том, как Катя на занятиях в кружке астрономии сделала самый настоящий телескоп я подробно рассказывала тут: «Катин самодельный телескоп». Оказывается, этот прибор вполне по силам сделать своими руками в домашних условиях. Это, конечно, еще «детский вариант», но чтобы разглядывать спутники Юпитера, кольца Сатурна и лунные кратеры его разрешающей способности вполне достаточно.
Самодельный телескоп

А еще вот тут смотрите сценарий детского праздника на День космонавтики  «Космический квест» ( возраст 5-7 лет)

Квест на День космонавтики

А тут праздник для детей постарше «Домашний космический марафон» (возраст 7-10 лет)
Детский космический марафон знаний на День космонавтики

Вот здесь еще можно прочитать о том, какие астрономические события можно наблюдать с детьми: когда какие метеорные потоки, противостояния, затмения и прочее: «Наблюдаем небо: Геминниды»

А еще загляните в «Клубе почемучек» и узнайте нескучные ответы на детские вопросы о космосе:

Поделки ко дню космонавтики 2019 своими руками. Идеи с фото

Покорение космоса – это не отвлеченная тема для нашего государства. Именно с русской земли был совершен первый полет человека в космос. Подрастающее поколение продолжает мечтать о звездных далях и поэтому неслучайно такой популярностью пользуются поделки ко . 2019 год не станет исключением. В детских садах и школах детвора опять будет соревноваться в мастерстве изготовления различных изделий на космическую тему.

СОДЕРЖАНИЕ

Поделки для самых маленьких

Рассказывать о наших достижениях в освоении космоса начинают нашим детям еще с детского сада. Этому посвящают и минуты творчества. Воспитатели вместе с детками делают специальные аппликации на тему космоса. В ход идут, как цветная бумага, картон, так и цветные лоскутки.

Детей постарше знакомятся с нашей солнечной системой, поэтому они с удовольствием делают поделки с изображением нашей звездной системы. Планеты ребята делают из пластилина или соленого теста.

Школьники младших классов уже могут создать объемные космические картины. В качестве основы можно использовать упаковки из-под конфет или другой продукции. Объемные объекты можно создать из бумаги, картона или ткани.

Картины на космическую тему могут быть самыми разными. В одних в качестве отделочного материала могут использоваться стразы, а другие – украшают фигурками из фетра, пластилина или того же соленого теста.

Оригинально выглядит и такая композиция, размещенная в коробке, декорированной космическим фоном.

На день космонавтики будет уместна и объемная открытка, выполненная как книжка-малышка.

Что могут подготовить школьники

В начальных классах многие детки могут работать с бисером, поэтому им не составит труда сделать вот такую летающую тарелку.

Те, кто любит оригинальность, может попытаться сделать космический корабль из макарон.

Ребята, владеющие техникой квилинга, могут сделать такую поделку:

Девочки, которые уже умеют шить, могут к Дню космонавтики подготовить такой презент:

Для изготовления такого пришельца понадобиться фетр разного цвета, нитки, иголки и бисер.

Из этого же материала можно сделать такой плакат. Он хорош тем, что во внутрь можно поместить фото себя любимого и своих друзей.

Старшие ребята могут смастерить и объемные поделки.

Очень эффектно будет смотреть и такая поделка:

Ее делать очень легко. Берут коробку, затем делают фон методом аппликации. Из пластилина мастерят планеты Солнечной системы, которые подвешивают на нити.

Можно сделать поздравительную открытку, применив технику оригами:

Поделки из подручных материалов

Для изготовления поделок могут пригодиться самые неожиданные вещи. Например, посмотрите, как можно использовать лотки для яиц для отображения инопланетного пространства:

А вот так можно использовать обычную электрическую лампочку:

Пластиковая бутылка может стать основой для изготовления такого спутника:

Для поделок можно использовать любые материалы. Главное — включить фантазию и четко представить себе все то, что вы желаете передать с помощью своей работы.

Отличным материалом для отображения летающих тарелок и космических кораблей являются CD – диски:

Для изображения инопланетных существ можно использовать и пищевую фольгу:

Легко и просто можно сделать летающую тарелку из пластиковой посуды:

Мальчики любят возиться с различными металлическими деталями, поэтому им не составит труда сделать вот таких инопланетных роботов:

Никто не знает, какие инопланетяне могут посетить нашу планету, поэтому для их изображения может понадобиться всякая всячина:

Оригинальные идеи космических поделок с фото

Понятно, что поделки к Дню космонавтики могут изготавливаться из множества материалов, но особый интерес представляют изделия, выполненные необычным образом:

Поделки, выполненные в стиле оригами:Такие модели выглядят очень эффектно, и кажется, что они действительно прибыли к нам с других планет.
Изделия из папье-машеИспользование такой техники позволяет достичь необыкновенной правдоподобности космических сюжетов.
Использование бисера и пайетокОказывается, для создания космических картин можно использовать материалы для рукоделия. Изображения получаются необычайно яркими и красочными.
Изготовление поделок из бросового материалаДля изготовления презентов к Дню космонавтики не обязательно иметь особые материалы. В ход могут пойти предметы, которые мы привыкли просто выкидывать. Примером могут служить пробки от пластиковых бутылок. Из них можно создать эффектных роботов.

Изготовление поделок из продуктов питания: мастер-класс

Накануне Дня космонавтики родители могут интересно провести время с детьми, занявшись изготовлением звезд из круп или вермишели. Во время этого процесса взрослые могут рассказать малышам о далеких мирах и привить им чувство прекрасного. Для изготовления поделки пригодятся:

• формы для печенья в виде звезд;
  • небольшое количество любой крупы;
  • желатин;
  • клей ПВА;
  • гуашь;
  • любая нить;
  • лак;
  • блестки;
  • кастрюля;
  • пергаментная бумага;
  • вода.

Пошаговая инструкция:

1. Разбавить в теплой воде небольшое количество желатина и проварить в течение 3-5 минут.
  2. Поместить имеющиеся зернышки или крупу в раствор и дать слегка набухнуть.
  3. Поместить формы для печенья на пергаментную бумагу.
  4. Заполнить формы крупой.
  5. Сделать из нити петельку и погрузить в зерна.
  6. Дождаться, когда крупа застынет.
  7. Окрасить заготовки в нужный цвет;
  8. Покрыть изделие лаком или клеем и освободить от формы.
  9. Подвесить звезды в любое понравившееся место.

Из макарон можно сделать нечто подобное. Правда для склеивания элементов лучше использовать силикон. Окрашивать поделки можно гуашью. Для большего эффекта можно также использовать блестки.

Поделки на тему «Космос» своими руками

При условии наличия в доме парочки шилопопных детишек вам наверняка знакома ситуация: мам, а давай сделаем своими руками космос? Ну, или не космос, ок, — птичку, море, вигвам, трансатлантический лайнер, межгалактическую станцию. И мама начинает в ужасе метаться мыслями по доме, магазинам, развивающим студиям и уголках собственной фантазии, чтобы удовлетворить запрос ребенка на новую информацию. Это прекрасно, никто не спорит, но очень… энергозатратно. Предлагаем работать на опережение: предложите, например, сегодня ребенку сделать поделку на тему «Космос» своими руками — это интересно, захватывающе, классно и отвлекает от мыслей об инсталляции на тему «Жизнь пещерного человека в условиях отсутствия современных благ цивилизации». Подготовившись к «космическим» поделкам и найдя ответы на часто задаваемые вопросы относительно Вселенной и доказательств существования органических материй на Марсе, можно будет подумать и о первобытных людях, конечно, но — тоже в формате работы на опережение!

Поделки на тему «Космос» своими руками — 5 мастер-классов:

1. Мобиль с планетами

Безусловно, точность в вопросах изучения космоса важна необычайно, но иногда творчество и возможность пофантазировать важны не меньше точности. Попробуйте создать с детьми вашу личную Вселенную — какой она будет? Какие планеты ее составят? Кто поселится на них? Отличная возможность написать свою собственную сказку.

Как сделать мобиль с планетами своими руками — мастер-класс от Нandmadecharlotte

2. Ракета своими руками

Вселенную построили? Теперь надо решить, как будем туда добираться — ведь мало создать свой собственный мир, надо еще следить за ним, заботиться и ухаживать. Для этого нужна сверхскоростная и суперкрутая ракета, которую вы сможете сделать со своим ребенком из бумаги. Это увлекательный и интересный проект, который наверняка подарит вам много позитива.

Как сделать бумажную ракету — схема работы от Оnecolorfulday

3. Телескоп своими руками

Ну, ок, Вселенная создана, ракета заправлена, можно лететь. А если нет времени? Школа там, уроки, в футбол погонять — дел невпроворот, не всегда есть возможность отвлекаться на подобные мелочи. Тогда нужен телескоп — чтобы наблюдать издалека, чтобы держать руку на пульсе событий и знать, что на подшефной территории все в порядке!

Как сделать игрушечный телескоп своими руками — мастер-класс от Мyhomebasedlife

4. Космическая посуда

Настоящим фанатам космоса нужна космическая посуда — специальная, самая красивая, самая необыкновенная! И лучше, конечно, если эти самые маленькие и настоящие фанаты примут участие в создании таких тарелок-чашек самостоятельно и вместе с мамами-папами! Настоящее приключение будет. Не космическое, правда, но все равно классное!

Как декорировать посуду своими руками — мастер-класс от Аkailochiclife

5. Ночник «Луна»

А по вечерам, когда дневные хлопоты с благоустройством жизни в подшефной Вселенной остаются позади, можно улечься в удобную кровать, укрыться мягким одеялом и, закрыв глаза, послушать сказку о далеких галактиках, межзвездных перелетах и космической пыли… А приоткрыв чуть-чуть глаза, полюбоваться светом личной Луны, которую заботливые руки мамы создали специально для своего юного космонавта.

Как сделать ночник «Луну» — мастер-класс от shinecrafts

Рекомендуем посмотреть наши другие статьи:

Как сделать ракету своими руками? Идея поделки на тему космос

Во школах и детских садах все чаще детям дают задание сделать поделку на тему космоса в преддверии значимых праздников, например Дня Космонавтики, и не только. И это не просто так! Космос вдохновляет мечтателей на новые научные и творческие открытия. Поэтому в этой статье мы расскажем, как легко сделать ракету из бросового материла своими руками.

Как сделать ракету из втулки?

Ракету проще всего сделать из втулки от бумажного полотенца, которую можно найти практически в любом доме. Если ее нет, то вы можете соединить между собой две втулки от туалетной бумаги. Все остальные материалы и инструменты для создания поделки скорее всего найдется в арсенале любого школьника и дошколенка.

Нам понадобится:
  • втулка от бумажных полотенец;
  • кусок толстого картона;
  • клей для бумаги;
  • ножницы;
  • краски;
  • кисточка и вода.

Пошаговая инструкция:

Ракету из рулона для бумажных полотенец вы с легкостью можете сделать, глядя на картинки ниже. Так вы сможете увидеть каждый шаг и не совершить ошибок в работе. Более подробное описание всех действий для создания ракеты вы увидите в текстовом варианте сразу после картинки.

1. Берем втулку и делаем четыре вертикальных надреза и скручиваем в конус, как показано на картинке выше. Закрепляем острый наконечник клеем. Это будет основная часть ракеты.
  2. Из кусочка картона нас нужно сделать подставку для ракеты. Для этого вырезаем два одинаковых прямоугольника и делаем на них надрезы так, чтобы вставить одну часть в другую.
  3. Прислоните втулку в уголок подставки. Вы увидите, что конструкция немного выпирает за границы ракеты. Поэтому отмечаем карандашом лишние части и срезаем их.
  4. На нижней части ракеты также делаем четыре одинаковых надреза и вставляем в них подставку.
  5. Вы можете увидеть, что у вас уже получилась ракета. Но нам нужно добавить еще деталей для реалистичности, а именно двигатели. Для этого из оставшегося картона вырезаем и скручиваем четыре одинаковых тубы, которые поместятся по размеру внутри подставки.
  6. Осталось только раскрасить ракету. Выбираем понравившийся вам цвет и закрашиваем поделку. Не забудьте дорисовать окошко и другие детали поделки. Готово!

С такой реалистичной ракетой ребенок сможет победить в любой школьной выставке! Также поделка может стать интересным украшением комнаты юного мечтателя.

Больше поделок ко Дню Космонавтики ты можешь посмотреть в рубрике.

Поделки на тему Космос своими руками: идеи и пошаговые инструкции

Евгения Смирнова

Посылать свет в глубину человеческого сердца — вот назначение художника

Вы можете внести больше разнообразия и интересных моментов в привычные будни детей, если освоите новый вид деятельности. Для этого необходимо лишь увлечь малыша. Одним из развивающих и очень оригинальных занятий является изготовление поделок своими руками.

Статьи по теме

Какие поделки можно сделать на день космонавтики с детьми

Какие только материалы и идеи не используют для изготовления поделок на тему Космос своими руками. Изделия на космическую тематику можно сделать из картона, дисков, коробок, соленого теста, пластиковых бутылок, фантиков, пластилина и других вещиц, найденных дома. Чтобы оформить красивые детские поделки ко дню Космонавтики, нужно лишь подсказать ребенку, как правильно это сделать.

Из дисков

Оригинально и необычно будет смотреться поделка «Летающая тарелка», сделанная своими руками из диска. В качестве кабины для инопланетян послужат половинки от Киндер-сюрприза. Пластиковое яйцо можно использовать частично, так его будет намного удобнее закрепить на тарелке. Не забудьте раскрасить летающую тарелку вместе с малышом или наклеить сверху поделки звездочки, игрушечные глазки и другие предметы по желанию.

Из пластилина

Чтобы смастерить подходящего для выставки в детском саду или школе космонавта, необходимо иметь пластилин любимых цветов и фантазию. Вот один из способов, как изготовить поделку в виде космонавта своими руками:

1. Скатываем шарик из пластилина красного цвета – это будет шлем.
  2. Сворачиваем пластилиновую синюю колбаску и превращаем в пружинку. Делаем несколько спиралек, которые станут ручками и ножками героя поделки – космонавта.
  3. Из желтого или белого пластилина формируем иллюминатор для шлема, прорисовываем лицо.
  4. Прикрепляем к скафандру перчатки и обувь, слепленную из красного цвета.
  5. Нарезаем несколько небольших полосок красного тона, лепим снаряжение для космонавта и прикрепляем его к скафандру.

Есть еще один вариант изготовления пластилиновой поделки на тему Космос:

1. Скатываем два шара – это будут голова и туловище поделки.
  2. Формируем десять небольших шариков и шесть немного большего размера, маленькие – послужат ручками, крупные – ножками.
  3. Расплющиваем кусочек оранжевого пластилина и прикрепляем к туловищу поделки. К накладке крепим три разноцветных шарика – получаем панель управления космонавта.
  4. Лепим из белого пластилина иллюминатор, окантовываем тонкой полоской красного цвета.
  5. Берем черный пластилин, изготавливаем наушники и закрепляем на шлеме.

Узнайте больше идей для того, что можно сделать из пластилина.

Из соленого теста

Ко дню Космонавтики в детский сад можно принести оригинальную поделку в виде смешных инопланетян. Чтобы смастерить работу своими руками, возьмите:

• разноцветное соленое тесто;
  • игрушечные звездочки, пуговки и глазки;
  • проволока;
  • стеки.

Инопланетян можно лепить разных форм и размеров, каких только захочет ваш малыш. Из проволочки делаем антенны, ведь какой пришелец получится без них? Маленькие глазки приклеиваем на существо с другой планеты, украшаем поделку пуговками или звездочками. Если ребенок никак не придумает образ будущего пришельца, подскажите ему, слепив пример. Украсить инопланетянина можно, как угодно, все зависит от фантазии крохи и идеи поделки.

Из бумаги или картона

Ракета – одна из самых популярных поделок на тему Космос своими руками. Чтобы сделать ее в технике квиллинг, потребуются гофрированные полосочки, яйцо от Киндер-сюрприза, клей ПВА. Процесс изготовления поделки с детьми из бумаги таков:

1. Половинки яйца используем в качестве шаблона для кругов.
  2. Из полосок накручиваем верхушку ракеты, крылья, основание и иллюминатор.
  3. В центр ракеты вставляем яйцо от Киндера, соединяем все детали поделки в единое целое.

Поделки из пластиковой бутылки

Чтобы сделать своими руками космическую ракету, взмывающую вверх, нужны:

• пустая пластиковая бутылка;
  • картон;
  • насос, которым надувают мячи;
  • скотч;
  • вода.

Основным предназначением поделки для малышей является ее запуск в эффектный полет. Ракета развалится на мелкие кусочки, поэтому, слишком усердствовать с деталями не стоит. Действуйте по инструкции:

1. Необходимо вырезать из картона верхушку поделки в форме конуса и 3 ракетные лопасти.
  2. Все полученные элементы нужно примотать скотчем к емкости.
  3. Окончив прошлые этапы, вставьте насосную иглу в пробку. Отверстие должно совпадать с диаметром иглы, иначе вода вытечет из ракеты. Если они не совпадают, воду можно налить уже перед запуском.
  4. Пора приводить в действие насос и наблюдать за шикарным полетом ракеты!

Пошаговые инструкции по изготовлению поделок на тему «Космос»

День Космонавтики – отличный повод, чтобы рассказать малышам о космических просторах и сделать поделки своими руками на тему Космос. Сотворить оригинальное произведение помогут любые подручные материалы. Намного легче делать любую поделку, имея пошаговые инструкции перед собой. Воспользуйтесь руководством ниже, где подробно описаны шаги, как склеить или слепить популярные атрибуты к празднику.

Как сделать летающую тарелку

Созданное своими руками НЛО приведет кроху в восторг. Для изготовления поделки потребуется пластиковая бутылка с одноразовой тарелкой. Приступим к действиям:

1. Ножницами или канцелярским ножом аккуратно отделяем нижнюю часть бутылки.
  2. Отрезаем верхнюю ее часть, срезаем горлышко.
  3. Дно бутылки кладем на тарелку, рисуем круг маркером.
  4. Вырезаем круг, отступив от нарисованных границ. Делаем надрезы.
  5. Верхнюю часть бутылки вставляем в полученное отверстие. Фиксироваться она будет благодаря надрезам.
  6. Липкой лентой все закрепляем, получаем кабину поделки.
  7. Снизу вставляем дно бутылки, фиксируем.
  8. Приложив нижнюю часть бутылки к бумаге или блестящему картону, обводим и вырезаем круг. Вставляем в отверстие тарелки.
  9. Подравниваем ножницами края тарелки, чтобы они совпадали с краями картона.
  10. Помещаем верхушку бутылки к середине.
  11. Внутрь летающей тарелки усаживаем пластилинового инопланетянина – главного героя поделки.
  12. При помощи соды, уксуса и лимонной кислоты можете сделать настоящий кислотный дождь или целый вулкан! Для этого в емкость положите небольшое количество соды, разведите уксус водой, постепенно добавляя уксус или лимонную кислоту к соде. Получится непередаваемое зрелище!

Ракета из пластиковой бутылки

Делать поделки на тему Космос своими руками очень интересно. Смастерить с ребенком оригинальную ракету можно при наличии:

• белой акриловой краски;
  • пластиковой прямоугольной бутылки;
  • трех крышечек разного цвета и размера;
  • двух трубок из картона;
  • плотного картона оранжевого, красного, желтого цвета;
  • фломастеров и карандашей;
  • ножниц;
  • горячего клея.

Пошагово поделку мастерим так:

1. Наливаем в бутылку белую краску. Хорошо встряхиваем, чтобы краска равномерно окрасила всю внутреннюю поверхность. Менее трудоемко будет, если сразу взять белую бутылку.
  2. Трубки раскрашиваем в желаемый цвет или украшаем рисунком. Из цветного картона делаем языки пламени, приклеиваем их к внутренней стороне корпуса. Чтобы пламя красиво развивалось, можно еще вырезать его из газеты. Сопла с огнем прикрепляем к бутылке при помощи горячего клея.
  3. Разноцветные пластиковые крышки послужат иллюминаторами. Прикрепляем их к передней части будущей ракеты пистолетом для клея.
  4. Вырезаем два картонных треугольника, раскрашиваем фломастерами, приклеиваем по обоим бокам.
  5. Пластиковый стаканчик прикрепляем ко дну ракеты. Он послужит еще одним соплом и надежным основанием для ракеты.
  6. После высыхания клея изделие будет полностью готово, останется лишь придумать название.

Планеты солнечной системы из пластилина

Ко дню Космонавтики лучше делать поделки на тему Космос своими руками. Это поможет ребенку узнать много нового и увлекательно провести время с мамой или папой. Чтобы вылепить планеты солнечной системы лепить легко, когда есть пошаговая инструкция под рукой:

1. Берем плотный лист и цветной пластилин для создания необычной композиции.
  2. Солнце будет центральным объектом поделки, с него начинаем лепить. Для этого смешиваем желтый, оранжевый, белый цвета, но так, чтобы их можно было отличить, не нужно делать единый цвет.
  3. Получившуюся массу клеим по центру листка, размазываем пальцами по кругу.
  4. Чтобы получить орбиты планет для поделки, раскатываем тонкие нити из белого или бежевого пластилина.
  5. Создаем вокруг Солнца девять колец.
  6. Меркурий – самая маленькая планета. Ее скатываем в шарик, смешивая небольшие кусочки серого, коричневого и белого цветов. Зубочисткой продавливаем кратеры.
  7. Венеру делаем больше в три раза из черного, коричневого и серого цвета. Рельеф планеты задаем проволочкой.
  8. Земля – самая яркая планета Солнечной системы и поделки. Ее создаем из зеленого, голубого и желтого пластилина.
  9. Загадочный Марс получаем при смешивании оранжевого и черного цветов.
  10. Для крупного Юпитера понадобятся бежевые, коричневые и оранжевые полосочки.
  11. Формируем Сатурн, вокруг его оси прикрепляем кольцо.
  12. Уран с кольцом лепим из синих оттенков.
  13. Нептун выглядит как обычный шарик из синего пластилина.
  14. Маленький Плутон получается из серого и белого цвета.
  15. Закончив, выложите планеты по порядку и прикрепите к орбитам, на которых они должны располагаться. Процесс лепки поделки можно сделать еще более творческим, если нарисовать на листе луноход или комету.

Как делать робота из подручных материалов

Одним из простых, но необычных, вариантов будет робот из пластиковых крышечек. Способ сборки такого оригинального изделия прост:

1. Между крышками продеваем стержни из металла, так робот будет подвижным.
  2. Поделку можно скрепить и при помощи клеевого пистолета.
  3. Поставив вертикально пару крышек, получим колеса, на которых космический герой будет передвигаться.

Узнайте, какие­поделки из зерен кофе можно сделать своими руками.

Видеоуроки по созданию поделок на тему Космос для детей

Во все времена огромный интерес у малышей вызывают космические корабли и звезды. Их легко можно воплотить в жизнь, имея под рукой подробную видеоинструкцию. Посмотрев несколько роликов ниже, вы сможете с ребенком сделать красивую и оригинальную поделку на тему Космос для детского сада. Занятия вызовут у крохи позитивные эмоции и поспособствуют развитию его воображения, мышления, научат концентрировать внимание.

Мастер-класс по изготовлению 3D открытки из бумаги

Как сделать 3D открытку из бумаги своими руками. Поделки с детьми на 12 апреля День Космонавтики Смотреть видео

Ракета в технике оригами

http://nashydetky.com Оригамии Ракета (видео) Смотреть видео

Объемный космический корабль

Как Сделать Космический корабль из бумаги Своими Руками / Оригами ракета Смотреть видео

Макет Солнечной системы – поделка для детей в детский сад

Модель солнечной системы своими руками, поделка в детский сад Смотреть видео

Фотоидеи интересных поделок на тему Космос

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим! Рассказать друзьям:

Костюм космонавта своими руками к дню космонавтики — Карапондер

Костюм космонавта своими руками к дню космонавтики

В канун праздника 12 апреля – день космонавтики, многие задаются вопросом, где взять карнавальный костюм, например космонавта. Конечно в наше время всё можно купить, но только вещь сделанная своими руками приносит больше удовлетворения и радости. Карнавальный костюм к дню космонавтики не исключение. сегодня предлагаем Вам мастер класс с пошаговыми действиями изготовления костюма космонавта.

Материалы и инструменты:
  1. Шлем: воздушный шарик, старые газеты, белая бумага, клей для бумаги, ножницы, тазик
  2. Костюм: старый спортивный костюм, белая или серебристая краска в баллончиках
  3. Система жизнеобеспечения: сливная труба от бытовой техники, две 2л бутылки от лимонада, фольга, бумажный скотч
  4. Сапоги: старые детские сапожки, бумажный скотч
Процесс изготовления карнавального костюма космонавта, своими руками:
  1. Обсудите с малышом последовательность действий и конечный результат. Как обычно мы рекомендуем пообщаться на тему космоса, для расширения кругозора

2. Надувайте воздушный шарик и вкладывайте его в тазик (по размеру), для удобства последующей работы

3. Нарезайте газету полосками, густо пропитывайте их клеем и обклеивайте воздушный шарик. Ждите полного высыхания клея

4. Финальный слой сделайте из полосок белой бумаги. Вырезайте отверстие для головы малыша (по размеру), затем отверстие для лица

5. Далее работаем со старым спортивным костюмом

6. Выкладывайте на рабочую поверхность спортивный костюм и перчатки. Красьте их краской из баллончика. Ждите полного высыхания.

7. Подготовьте необходимые материалы для системы обеспечения. Тут можно дать волю фантазии.

8. Вариант системы обеспечения космонавта может выглядеть так: две бутылки от лимонада обмотаны скотчем, шланг слива воткнут одним концом в горлышко бутылки, а другим между бутылками. Сам модуль украшен цветной бумагой.

9. Следующая стадия изготовления костюма астронавта, это сапоги. Мы предлагаем обклеить старые детские сапоги обычным бумажным белым скотчем

10. Ваш костюм космонавта может выглядеть так

Сама подготовка к этому интересному празднику для малыша это уже радость. Малыш станет непосредственным участником всех событий. Расширит свои знания о космосе, космонавтах, космических станция. Не говоря уже о том, что он будет полностью поглощен творческим процессом изготовления костюма.

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

30+ супер веселых космических поделок для детей в 2021 году

Если вам нужен быстрый и легкий проект, чтобы опробовать его во время летних каникул, или вам просто нужно чем-то развлечься после школы, эти потрясающие космические корабли для детей дадут вам немного идеи попробовать! Я нашел прекрасное разнообразие красочных проектов, поделок из бумаги, простых цветных карандашей и всего, что между ними … так что независимо от того, в каком стиле живет ваш ребенок, вы найдете здесь то, что им понравится!

Вот поделки, которые я нашла:

Космический корабль Alien Craft For Kids

Источник: The Inspiration Edit

Привет, земляне! Хотите завести себе собственного друга «не из этого мира»? Этот космический корабль инопланетян от мороженого настолько же прост, насколько и симпатичен, и ваши дети сойдут с ума от этого.Я тоже люблю поделки, которые могут превращаться в марионеток!

Окрашенный космический каменный корабль

Источник: Twitchetts

У Рокки Бальбоа ничего нет на этих космических камнях! Как только вы увидите, насколько «космически» эти камни, вы не поверите, что все, что вам нужно для этого быстрого и легкого проекта, — это… акриловая краска, зубные щетки, акриловый спрей и камень по вашему выбору. Какое прочное ремесло!

Ракета для рукоделия в рулонах туалетной бумаги

Источник: Блог о мероприятиях для детей

Эти забавные космические корабли находятся на «РОЛИКЕ»! Не хватает материалов для домашних проектов? Готов поспорить, у вас есть лишний рулон туалетной бумаги! Эта ракета, в которой используется рулон туалетной бумаги, действительно должна взлететь, она не из этого мира!

Связанный пост для рукоделия: Идеи для рукоделия из туалетной бумаги для детей

Простое и легкое ракетное ремесло и эксперимент

Источник: Rainy Day Mum

3,2,1… ВЗРЫВ! Вы когда-нибудь задумывались о создании своей собственной стартовой станции и ракеты из дома? Кто знал, что можно создать такую ​​забавную поделку из пары предметов домашнего обихода и бутылки с водой для максимального взлета.Вот ваш шанс стать ракетчиком!

Бумажная тарелка UFO Craft

Источник: Woo Jr

Вы и ваши дети чувствуете себя слишком чужими для земли? Совершите путешествие в космос с этой простой и очаровательной поделкой НЛО из бумажной тарелки! Такая хорошая идея, и ее можно сохранить на долгие годы!

Игрушка для лепки «Галактика» с космической тематикой для детей

Источник: Дни домашнего папы

Этот галактический корабль даже не «пластилин» 😉 Вы знаете эти черно-фиолетовые космические темы, которые ТАК эстетически ярки и ярки? Подождите, пока вы не увидите это в пластилине !!! К тому же я никогда не знала, что лепить самодельный пластилин так просто.Такой взлом!

Соломенные ракеты для детей

Источник: Багги и Бадди

«Мне нужно знать, мне нужно знать, это похоже на ракетный корабль, который украл твое сердце?» Летайте высоко с этим удивительным кораблем из бумажной ракеты для детей! К этому посту прилагается бесплатный шаблон ракетного корабля, который не только упрощает задачу, но и позволяет использовать только 4 материала, два из которых являются такими же простыми, как клей и ножницы. Любить это!

Galaxy Chalk Pastel Art Project для детей

Источник: Детские проекты

Давайте просто «РАЗБИРАЕМ» это до того, что есть на самом деле… Красивый проект «Галактический мел»! Мне нравятся все пастельные тона в этой поделке, и в то же время она остается «космической».Отличный способ выбраться на улицу!

Constellation Game для детей

Источник: Шарлотта ручной работы

Я люблю эту распечатанную игру про созвездия больше, чем все звезды на небе! Эта хитрая игра не только бесплатна и уже настроена для печати, но и является отличным способом узнать об эстетике и названиях всех созвездий в небе. Любить это!

Поделка для рисования галактики DIY

Источник: Ремесла Кортни

Картина с галактикой TWIST! Что мне так нравится в этом ремесле для рисования галактик, так это то, что оно идеально подходит для любого возраста и на нем много брызг, поэтому его действительно сложно испортить.К тому же, результат такой классный и необычный! Это отличное ремесло для всех, и я считаю, что мне повезло, что я его нашел!

Galaxy Jar Kids Activity

Источник: Моя домашняя жизнь

Это каменщик! Обожаю эту галактику в творческой поделке из кувшина для детей. Он выглядит супер круто и идеально подходит для спальни или игровой комнаты. Кроме того, здесь есть украшения для каменных сосудов!

Связанный пост для рукоделия: Mason Jar Craft Tutorials For Kids

Простая и забавная ракетная поделка для детей

Источник: Simple Everyday Mom

Улетай в темноту !! Мне нравятся загружаемые шаблоны, потому что они позволяют мне больше расслабляться и позволяют детям раскрыть свои художественные таланты.Этот включает в себя некоторую вырезку, но кроме этого шаблон делает его довольно понятным и легким для создания кем угодно. Какой забавный проект!

Воздушный шар для детской солнечной системы

Источник: I Heart Arts n Crafts

Я так люблю этот проект, что смог «лопнуть»! Это одна из тех забавных поделок, которые приятно создавать, но конечный продукт — это нечто необычное, вам придется повесить его, чтобы другие увидели. Я тоже люблю использовать воздушные шары, это такая творческая поделка!

DIY Солнечная система Kids Craft

Источник: Сегодняшняя творческая жизнь

Пора организовать космическую вечеринку с этим кораблем солнечной системы, или «планетой»! Это не только удивительный способ рассказать вашим детям о планетах в нашей солнечной системе, но и, когда они повешены над своей кроватью или на потолке, они могут продолжать смотреть на них.Кроме того, они выглядят так же хорошо, как и полезны!

Поделка с рождественскими украшениями «История игрушек»

Источник: блог The Purple Pumpkin

Что орнамент сказал другому орнаменту? Я НРАВИТСЯ С ТЕБЯ ВИСИТЬСЯ! Это одна из тех поделок, которые идеально подходят для Рождества, но достаточно хороши, чтобы отпраздновать Рождество в июле! Мне нравятся инопланетяне из истории игрушек, и это настолько простая поделка, чтобы создать и украсить свое дерево. У этого определенно есть друг во мне!

Великолепный черный клей Galaxy Craft

Источник: I Heart Crafty Things

Ты — твой единственный предел, так что дотянись до звезд с этим галактическим кораблем! Эта поделка-галактика из черного клея не только красиво выглядит, но и является отличным способом научиться рисовать и проверить свои художественные навыки.Так что из этого мира весело!

Самодельный космический мобильный корабль

Источник: Honeybear Lane

Я ЗАМЕДЛЕН этим очаровательным космическим мобильным кораблем! У этого есть не только шаблон, но и одна из тех интерактивных поделок, которые вы можете разместить над детской кроваткой, в детской спальне или в любом другом месте, где вы можете захотеть посмотреть вверх и увидеть маленькие планеты. Как мило!

Простая ракета-космический корабль для детей

Источник: The Kindergarten Connection

Маленькие дома? Этот ракетный корабль станет хитом каждой мамочки или учителя! Имея всего несколько необходимых предметов, таких как булавки, клей, мелки и другие предметы домашнего обихода или классной комнаты … вы можете легко освоить этот проект, и ваши дети тоже могут! Создавать эту ракету понравится детям от 4 до 8 лет!

Как сделать ожерелье солнечной системы своими руками

Источник: Rock It Mama

Я одержима этим ожерельем! Я не могу придумать лучшего проекта для вашего любимого малыша, чем создание ожерелья солнечной системы.Они не только могут узнать обо всех планетах и ​​названиях, не вставая с шеи, но еще и так мило выглядят! Люблю это

Космические куклы из палочки для мороженого

Источник: Mama Cheaps

Космические куклы из бумаги? Какой простой способ скоротать время и повеселиться в дождливый день и в предстоящие дождливые дни! Это одна из тех поделок, с которыми ваши дети могут играть снова и снова. Марионеточный!

Поделка из мелков Space Art

Источник: Крафт под дождем

Вы получите «CRAY-CRAY» за этот проект crayola! Помните, какими классными были акварельные мелки в детстве? Хорошо, тогда давайте приготовимся к тому, чтобы они смогли провести время, раскрашивая и создавая планеты.Образовательные и веселые? Выиграйте, выиграйте!

Поделки из астероидов своими руками для детей

Источник: Mama of Littles

Эта поделка подарит вам ярость! Это идеальный астероидный проект для малышей, и им будет очень весело, распутывая всю алюминиевую фольгу, чтобы найти призы и разбрасывать их по дому. К тому же это чистое ремесло. Что еще может хотеть эта мама?

Легко сделать фазы лунного венка

Источник: 3 динозавра

Кто-нибудь еще винит во всех своих жизненных проблемах фазы луны и положение планет? Что мне так нравится в этой поделке «фазы луны», так это то, что она настолько эстетична, что ее можно использовать в качестве декора спальни.Кроме того, их так легко сделать, и мне нравятся все маленькие «кисточки», свисающие с них. Так красиво!

Магниты на холодильник Space Rocks

Источник: Приключение в коробке

Так вы говорите мне, что в этом проекте сочетаются скальные поделки, крутые раскрашенные цвета галактики И магниты? Вашим детям понравится создавать эти магниты на холодильник из космического рока. Кроме того, они не выглядят слишком потрепанными в холодильнике!

Связанный пост для рукоделия: Идеи наскальной живописи

Азбука космического пространства

Источник: Teaching Mama

A, B, C, D, E, F, G, H, Я ОБОЖАЮ эту головоломку с алфавитом! В нем есть собственные пазлы, которые можно распечатать, это весело и чрезвычайно познавательно.Любить это!

Moon Craft с фольгированной печатью

Источник: капля клея сделает

Люблю это до ЛУНЫ и обратно! Возьмите фольгу, растушуйте ее как следует, возьмите серую краску и РАЗБИРАЙТЕ белую бумагу. Это все, что вам нужно сделать, чтобы создать этот реалистичный рисунок луны. Это очень просто, и у нас потрясающая явка!

Блестящая галактика Playdough

Источник: Сделано, чтобы быть мамой

Играете с пластилином? Я думаю да! Я и представить себе не мог, как легко создать свой собственный пластилин, пока не начал делать свои собственные проекты DIY, и этот пластилин в тематике галактики — самый декоративный из всех, что я видел! Значит, человек вне этого мира, это точно!

Бумажная тарелка-магнитный лабиринт

Источник: Skip To My Lou

Я чувствую, как магнитная энергия тянет меня к этому лабиринту магнитов из бумажных тарелок! Вашим детям будет очень весело изучать магнитное притяжение и положительную / отрицательную энергию с помощью этого простого в создании проекта бумажной тарелки!

Космонавты из бумаги своими руками

Источник: Давайте сделаем что-нибудь хитроумное

Как космонавт сказал, что сожалеет? Он АПОЛЛОН! Отметьте космонавтов сегодня с помощью этой веселой и простой поделки для рисования!

Баночки с блестками Galaxy

Источник: Светлячки и грязевые пироги

Все, что блестит, — золото, и этот декор из каменной кувшины своими руками не исключение! Это идеально подходит для декора спальни подростка, и это успокаивающий проект, который, как говорят, помогает снять беспокойство и стресс.Результат из этой личной кувшина, заполненного галактикой, просто великолепен!

Похожие сообщения:

📌 Подписывайтесь на меня в Pinterest!

📌 Прикрепите, чтобы сохранить для последующего чтения!

32 проекта «Сделай сам», вдохновленные космосом, пришедшие из этого мира

От звезд в ночном небе до далеких планет, Млечного Пути и всего остального — нет никаких сомнений в том, что космос — чрезвычайно увлекательная тема, вокруг которой много шумихи.Сегодня мы связываемся с нашим внутренним астрономом, чтобы обсудить 32 проекта DIY, вдохновленных космосом, которые вам обязательно понравятся!

Хотите ли вы создать какие-либо из этих поделок для своих одержимых космосом детей, близких или даже себя — здесь обязательно найдется несколько поделок, которые подойдут для любого типа межгалактического исследователя. Концепция бесконечных галактик (не говоря уже о потенциальных инопланетянах) может показаться устрашающей, но не бойтесь — эти ремесленные проекты сопровождаются пошаговыми инструкциями, которые помогут вам каждый раз правильно их понять.Уф!

Космический сэндвич с мороженым прямо из космоса

Вы когда-нибудь видели, чтобы сэндвич с мороженым выглядел так волшебно? Нам нравится вдохновленный галактикой водоворот, наполненный розовым, пурпурным и синим, не говоря уже о тех сладких звездах, которые расположены наверху. Вашим детям это понравится в качестве угощения на их следующем дне рождения, хотя мы определенно не будем судить, предпочитаете ли вы приготовить их себе в качестве полуночной закуски!

Космических скал, которых хватит на холодильник

Если в вашей жизни есть кто-то, кто «зажигает», то почему бы не выразить ему свою признательность, создав и подарив им эти космические магниты для ракет? Они великолепно выглядят благодаря своему межгалактическому узору, к тому же их невероятно легко сделать.У нас есть чувство, что и взрослым, и детям понравится создавать эти магниты на холодильник с космической изюминкой.

Подставки из другой галактики

Если вам нравятся великолепные водовороты розового, синего и фиолетового цветов, часто изображаемые в галактиках, то вы можете сделать еще один шаг в этой любви, создав свои собственные подставки для напитков из космоса. Вы можете либо покрыть все шестиугольные подставки в виде галактики, либо сделать то, что сделал этот блоггер, и создать эффект «окунания», оставив части подставки белыми.В любом случае, мы думаем, что это не от мира сего!

… С великолепными пластинами галактики, соответствующими

Если вам понравились подставки с принтом в виде галактики, сделанные своими руками на предыдущем изображении, то вы без ума от этих потрясающих тарелок, вдохновленных тем же узором. Их нелегко создать, но они также очень доступны по цене, в результате чего получится поделка своими руками, которой можно заняться в эти выходные. Вашим друзьям понравится, когда вы выберете их для следующего званого ужина!

Бомбы для ванн Creative Crescent Moon

Эти бомбы для ванн в виде золотого полумесяца выглядят совершенно роскошно.Это отличный DIY-проект, который поможет вам развлечься в эти выходные, к тому же вы сэкономите много долларов, создав свой собственный! Мы думаем, что это простая, но потрясающая идея для подарка, поэтому не забудьте запастись своими творениями, чтобы они использовались в качестве подарков в последнюю минуту.

Холодные подставки с созвездиями

Насколько невероятны эти подставки под созвездие своими руками? Мы просто не можем насытиться ими! Позолоченная золотая кромка делает их похожими на то, что вы найдете в элитном домашнем магазине, не говоря уже о том, что вы сами приготовили всего за полдня! Это будет замечательная тема для разговора за обеденным столом, а также образовательное дополнение к обеду для молодых.

Эти туфли выводят хождение по Луне на совершенно новый уровень

Конечно, принт в стиле галактики выглядит фантастически в доме, но как насчет того, чтобы поместить его в свой гардероб? К счастью, этот проект DIY научит вас, как превратить ваши простые старые кроссовки в те, которые разрываются космическим цветом. Мы считаем, что они идеально подходят для мастеров любого возраста — независимо от уровня вашего мастерства!

Смойте грязь с помощью космического мыла

Всем нам нравится время от времени баловаться модным мылом, но представьте себе, как использовать эти невероятные космические версии? Они фантастические! В них не только много увлажняющих кожу ингредиентов, но и ярких завитков и приятных для тела блесток достаточно, чтобы заставить кого-нибудь кружиться в голове.Вы даже можете упаковать это мыло, чтобы подарить своим близким на день рождения или в качестве подарка на вечеринке. Варианты бесконечны!

Письма из другой галактики

Это отличная поделка для тех, кто хочет использовать большие картонные буквы в качестве украшения для свадьбы, помолвки или дня рождения. Вы можете написать инициалы или даже целое слово! Нам нравится этот конкретный проект, потому что он показывает вам пошаговый метод создания этого великолепного рисунка галактики на буквах с помощью краски, и это то, что каждый найдет простым и легким для понимания.

Перенос Сатурна из космоса в ваш дом

Когда-нибудь хотели создать модель Сатурна? ИЛИ, возможно, ваш ребенок хочет повесить одну в своей комнате? В любом случае, этот урок DIY Saturn очень полезен, поскольку поможет вам воссоздать планету в виде модели. Это красочно, круто и очень легко повторить, следуя каждому шагу. Нам тоже нравится блестящий внешний вид этого проекта. Как потрясающе!

Придайте купанию межгалактический поворот

Вниманию любителей бани! Это руководство по созданию бомбы для ванны, вдохновленное галактикой своими руками, — именно то, что вам нужно, чтобы превратить ваше следующее замачивание в необычный опыт.Эти простые и быстрые бомбы для ванны придадут вашей воде великолепный оттенок галактики, но при этом будут приятно пахнуть. Почему бы не упаковать их в качестве наполнителей для рождественских чулок или подарков на вечеринке? Ваши любящие ванну друзья обязательно поблагодарят вас за это!

Пасхальные яйца для космонавтов

Забудьте о традиционных пасхальных яйцах, эти галактические версии — это то, что нужно, чтобы добавить космической эры в ваш праздник! Вы можете вручить их своим гостям в качестве подарков или сесть по одному с каждым названием столика — все, что душе угодно.Нам также нравится добавление золота в эти рисунки, а также эффект пятнистой звезды, созданный с помощью краски.

Положите планеты себе в холодильник

Если вы любите работать с глиной, чтобы делать свои собственные творения, то этот проект идеально подходит для вас! Он использует глину, чтобы создать восхитительно красочные планеты, которые можно превратить в магниты для использования в вашем холодильнике. Теперь вы можете стильно наклеить туда все свои счета, фотографии или детские рисунки! Более того, в этом уроке также используется потрясающее сусальное золото, чтобы придать магнитам необычный вид.

Лоскутное одеяло Constellation, которое будет передаваться из поколения в поколение

Это лоскутное одеяло в форме созвездия своими руками не перестает нас удивлять. Можете ли вы поверить, что все мы можем создать это с помощью простого набора для рукоделия? Это идеальный проект для тех, кто ищет что-то, над чем они могут работать в течение нескольких дней или недель, а не учебник, который они могут завершить всего за полдня. Мы думаем, что это делает его еще более особенным!

Коврик для мыши из космической эры, который заставит вас мечтать о другом мире

Время от времени щелкать мышью на компьютере может быть немного скучно (особенно если вы занимаетесь работой), но этот коврик для мыши, созданный в космическом стиле, как раз то, что вам нужно, чтобы поднять вам настроение.Его может быть очень легко создать, но это не меняет того факта, что он выглядит потрясающе и привлекательно. Ваши коллеги по офису будут прощены за то, что подумают, что вы купили это в дорогом бутике!

Papier Mache Planets, которые обладают действительно впечатляющим эффектом

Насколько удивительны эти самодельные планеты? Их легко сделать в популярной технике папье-маше, что делает их доступными и увлекательными. Это отличный проект для вовлечения детей, обучения их столь необходимым ремесленным навыкам, не говоря уже о том, чтобы рассказать им о солнечной системе.Представьте себе, что все они зависли, как на мобильном телефоне? У вас будет своя собственная планетная модель!

Play-Doh с блестящим галактическим изгибом

Вот средний пластилин пластилина, а еще есть эта красиво окрашенная, вдохновленная галактикой слизь, которая понравится каждому ребенку! Мы обожаем блестящий блеск и металлические звезды, которые придают ему изюминку. Подумайте обо всех чудесных вещах, которые они могут создать, используя этот шедевр Play-Doh и свое воображение.

Укороченная блузка Make a Cool, Celestial

Насколько удивительны результаты этой блузки с принтом галактики, сделанной своими руками? У всех нас дома валяется эта скучная старая рубашка на пуговицах, так почему бы не превратить ее в это произведение искусства, вдохновленное пространством? Пошаговое руководство на удивление простое, к тому же в нем используются доступные художественные изделия, которые вы можете найти в местном магазине для рукоделия. Все ваши друзья будут спрашивать, где вы его купили!

Создайте простую и съедобную галактику из шоколада

Посмотрим правде в глаза, кто не любит шоколадную кору? Однако через некоторое время многие рецепты шоколадной коры могут выглядеть и иметь одинаковый вкус, так что приятно поменять местами с помощью этой великолепной версии, вдохновленной галактикой.Это угощение, увенчанное разноцветными завитками и сладкими звездами, идеально подойдет к десерту на следующей детской вечеринке. Однако будьте осторожны: у вас наверняка будет много родителей, которые просят у вас «особый рецепт»!

Эфирные конверты, покрытые галактическим искусством

Мы знаем, о чем вы думаете: эти конверты слишком совершенны для ручной работы. Но вот в чем дело: они были сделаны с использованием страниц прямо из книги по космической фотографии.Насколько это умно? Вы просто вырезаете страницу, рисуете на ней шаблон конверта, разрезаете и складываете, пока не получите результат на фотографии. Нам не терпится собрать их целую кучу в эти выходные!

Придайте своей елке космический облик

Если вам уже немного надоели традиционные украшения, такие как эльфы и леденцы, почему бы не оживить их этими самодельными безделушками из галактики? Смотреть в один из них — все равно что смотреть в космос, к тому же они выглядят абсолютно красиво.Вы будете удивлены, насколько быстро и легко их создать, не говоря уже о невероятных преобразованиях, которые они достигают для вашего дерева!

Галактическое зеркальное остекление для торта на следующий день рождения

Прежде чем вы подумаете, что это может сделать только профессиональный производитель тортов, у нас есть для вас отличные новости! Это простое и пошаговое руководство фактически покажет вам, как вы тоже можете получить эту великолепную глазурь, вдохновленную галактикой, для следующего торта, который вы испечете.В то время как цвета необычные, великолепные, супер блестящая зеркальная глазурь тоже. Это произведение искусства!

Фотофон, посвященный всему космосу

Если вы хотите добавить этого дополнительного вау-фактора к празднованию дня рождения вашего ребенка, посвященному космической тематике, мы гарантируем, что вам понравится эта гигантская луна, сделанная своими руками. Детям понравится позировать перед ним, и это добавит веселья вашим фотографиям с вечеринки. Это тоже очень легко сделать из картона, поэтому, хотя это может выглядеть впечатляюще, это, конечно, не дорого!

Галактика, бросающая вызов гравитации, которую можно держать в руках

Этот уникальный проект «сделай сам» как раз то, что нужно развлечь детей во время школьных каникул.Видите ли, он включает в себя пошаговое руководство по созданию вашей собственной галактики, бросающей вызов гравитации, в бутылке — с блеском и всем остальным! Дети будут часами переворачивать бутылку вверх дном и зачарованно смотреть на плывущий гель.

Превратите дождливый день в космическое путешествие

Дождливые дни могут утомить всех, но представьте, если бы вы могли посмотреть вверх и увидеть целую галактику сверкающих водоворотов, смотрящих на вас? Мы думаем, что этот зонт, вдохновленный космосом, сделанным своими руками, — блестящая идея.В конце концов, почему на вашем параде должен идти дождь из непогоды? Это интересный проект, в котором тоже много красок и блесток.

Волшебные макароны, которые полюбят даже марсиане

Эти макароны, вдохновленные галактикой, станут прекрасным сопровождением любой вечеринки космической эры. Как красиво они выглядят? К счастью, вам не нужно быть профессиональным кондитером, чтобы создавать их, поскольку сопровождающее руководство делает это так же просто, как 1,2,3! Вы просто следуете своему любимому стандартному рецепту макарон, а затем добавляете красочные завитки пищевого красителя, чтобы придать им космический эффект.

Космические кексы для детей и взрослых

Если вы ищете десерт в космическом стиле, но макарон вам не совсем подходит, то, возможно, вам понравятся эти кексы из галактики? Это потрясающее и привлекательное решение для десерта или даже прекрасная альтернатива праздничному торту. Согласитесь, с блестками, кажется, все становится лучше!

Мыло, уходящее в бесконечность и за его пределы

Вот еще один урок по мылу с рисунком галактики, чтобы удовлетворить вашу тягу к космической эре! В этом конкретном проекте используются сладкие оттенки ярко-розового и синего, но вы можете легко изменить цветовую схему, используя более темные пурпурные, черные и темно-синие.Мир может быть вашей устрицей, но когда дело доходит до этой космической поделки, вашему воображению нет предела!

Мы все кричим о галактическом мороженом

Мороженое обычно выглядит и имеет неплохой вкус, но мы думаем, что ничто не сравнится с этим красочным, крутым и блестящим лакомством. Учебник научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы создать свою собственную версию восхитительного угощения, плюс вы всегда можете сделать что-то еще, чтобы подарить своим друзьям.Они подумают, что это не из этого мира!

Насколько уникальны эти домашние печенья с животными в стиле космоса? Ничего подобного мы еще не видели! Это отличная идея для празднования детского дня рождения, так как им понравятся различные животные, из которых они могут выбирать. Съедобный блеск и красочные галактические завитки действительно выделяют их среди других рецептов печенья своими руками, которые мы видели в прошлом.

Космический ночник DIY для сладких снов

Когда дело доходит до ночных светильников, сделанных своими руками, это лучший выбор.Пока ваш ребенок лежит в постели в ожидании сна, он может любоваться завораживающими узорами галактики на своих стенах и потолке. Воистину сладких снов! Этот проект «сделай сам» одновременно веселый и интересный.

Мобильная планета, полностью сделанная из помпонов

Есть обычные мобильные телефоны с планетами, а есть мобильные с планетами, сделанные из всеми любимых шерстяных аксессуаров — конечно же, помпонов! Этот проект дает вам невероятно увлекательный способ провести свой день, к тому же у вас остается что-то познавательное и подходящее для детей.Это рукоделие, которое в наших глазах является победителем!

Заключение

От орбитальных планет до межгалактических путешествий — нет никаких сомнений в том, что космос — это круто, но эти 32 проекта своими руками выводят его на совершенно новый уровень! Среди этого списка вы заметили учебные пособия, охватывающие съедобные угощения, носимые поделки, галактические товары для дома и многое другое. Уловка состоит в том, чтобы выбрать те проекты, которые вас больше всего впечатляют, и взять их оттуда.

Может быть, вы устраиваете детский день рождения на космическую тематику и вам нужен космический торт? Или вы можете быть безумно влюблены в тенденцию к принту в виде галактики и захотите приобрести товары для дома, чтобы отпраздновать свою одержимость.Какой бы проект (ы) вы ни выбрали, мы надеемся, что вы получите много удовольствия на этом пути!

Последнее обновление 2021-03-19 в 18:33 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

40 Детские космические поделки из этого мира

Эти супер веселые космические кораблики для детей подарят вашим детям незабываемые впечатления!

Если у вас дома есть любитель науки, скорее всего, они любят все, что связано с космосом! Космос — отличная тема для обсуждения с детьми, а также прекрасная возможность для творчества!

Космические корабли дадут вашим малышам возможность познать мир за пределами Земли, не садясь на космический корабль! Это также просто развлечение в те дни, когда вы застряли дома и хотите чем-нибудь заняться! Вот несколько необычных космических кораблей, которые обязательно понравятся вашим детям, независимо от их возраста.

Космические корабли — это так весело!

1. Ракетное ремесло Easy Paper Roll

Эта ракета из картонных трубок такая очаровательная … и мне нравятся цвета!

2. Процесс создания созвездия «Имя в звездах» Арт.

Вашим детям понравится делать созвездие из своего имени!

3. Бумажная тарелка Спираль солнечной системы

Удивительно простая поделка с использованием бумажной тарелки для иллюстрации Солнечной системы.

4. Черный клей Galaxy Craft

Черный клей — всегда забавный материал для поделок, и эти планеты просто не в этом мире великолепны!

5. Кофейный фильтр Solar Eclipse Craft

Отличный способ рассказать детям, что такое затмение.

6. Солнечная система

Это такая забавная поделка — дети делают планеты из папье-маше!

7. Бутылочка Space Sensory

Отличное занятие, особенно для детей младшего возраста.

8. Пасхальные яйца Солнечной системы

Это действительно умное занятие, сочетающее в себе украшения для пасхальных яиц и космическую науку.

9. Простое плетение из бумаги Rocket Craft

Это такая легкая и веселая поделка из бумаги.

10. Ракетное ремесло в рулонах вторичной туалетной бумаги

Эта забавная поделка оборачивает рулон туалетной бумаги в пленку Рейнольдса.

11. Соломенные ракеты своими руками

Супер простой и увлекательный способ окунуться в атмосферу космического веселья!

12. Ракетная мышь

Ракетный корабль по мотивам забавной книги.

13. Корабль-ракетоносец

Симпатичная ракета, в которой используется гофрированная бумага!

14.Художественный проект Easy Galaxy Spin

Спин-арт — это всегда так весело … это супер крутое занятие!

15. Ракетный корабль Popsicle Stick

Палки для рукоделия настолько универсальны, что могут стать отличным ракетным кораблем в этом ремесле.

16. Охота на лунную скалу

Веселая охота за мусором!

17. Handprint Art Space Rocket Craft

Отпечаток руки — отличный способ сделать симпатичную поделку и одновременно сделать подарок на память!

18.Мраморные планеты Art

Изготовление бумаги под мрамор — одна из наших любимых идей … а превращать их в планеты — это действительно супер весело!

19. Сделайте космический шаттл из бумаги

В этой простой поделке на самом деле просто используется свернутая бумага.

20. Сделай сам Galaxy Jar

Это действительно красивый Galaxy Jar.

21. Ботворезы для карандашей Space Rocket

Супер симпатичные топперы для карандашей из фетра.

22. Пышная краска «День Земли»

Эта забавная поделка делает планету Земля из пухлой краски.

23. Акварельные созвездия

Акварель — всегда отличное развлечение для детей младшего возраста.

24. Закладка DIY Rocket Corner

Эти забавные угловые закладки сделаны из бумаги!

25. Искусство туманности

Научите своих детей, что такое туманность, с помощью этого увлекательного художественного упражнения.

26. Бумажное ремесло космического челнока

Такой простой и симпатичный бумажный космический корабль.

27. Космический шаттл из картона своими руками

Взрыв! Прекрасное применение для старых картонных коробок.

28. Спокойной ночи, Корабль космонавта

Еще одна забавная поделка из бумажных тарелок по мотивам детской книги.

29. Как построить модель солнечной системы для детей из бумаги для квиллинга

Это супер веселая поделка для квиллинга из бумаги!

30. Простое и веселое ракетное ремесло

Цвета на этой поделке из бумаги действительно потрясающие.

31. Окно солнечной системы цепляется за

Весело! Сделайте свои собственные оконные петли!

32. Легкие соломенные ракеты

Эти соломенные ракеты действительно похожи на космический шаттл.

33. Картонный корабль космического корабля «Шаттл»

Это один из самых реалистичных космических кораблей, которые я когда-либо видел!

34. Летающая тарелка бумажная

Веселая поделка на инопланетную тематику!

35. Космический корабль Солнечной системы Puffy Planets

Помогите своим детям изучить планеты и одновременно получить удовольствие!

36. Снежный шар Солнечной системы

Это действительно самая красивая идея!

37. Солнечная система с пирогом

Этот пирог нельзя есть, но детям он наверняка понравится!

38.Тарелка для пирога UFO

И вы не можете съесть этот НЛО, но пусть это не помешает вам взорваться!

39. Мероприятие Constellation Art

Научите своих детей находить созвездия, когда они смотрят на звезды!

40. Сделайте летающую ракету

Да .. летающая ракета. Так весело!

Оцените и эти забавные идеи!

• Ракетные поделки для детей
  • Детские поделки из самолета
  • Самолет в рулонах туалетной бумаги
  • Научные эксперименты, которые по сути являются магическими
  • Эксперименты по науке об электричестве
  • Лучшие инженерные задачи STEM

• Нажмите, чтобы распечатать (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Facebook (Открывается в новом окне)
159поделились
  • доля
  • Твитнуть
  • Штырь 159

поделок, которые сделают ваш дом звездным космическим блеском

Наступает Новый год, и, как и в предыдущие годы, 2018 год приносит с собой новую надежду, новое освежающее отношение и энергию, чтобы снова принять множество жизненных вызовов.Некоторые из вас, возможно, уже записали на свой счет те решения, которые помогут сделать вашу жизнь лучше. Другие, возможно, уже были заняты проектами «сделай сам» и переделкой «умного дома», пытаясь быстро и быстро обновить свой дом. Это определенно время года, которое оставляет вас в восторге. И это отличное время, чтобы опробовать несколько забавных идей и поделок , вдохновленных необъятной Вселенной и космическими прелестями!

Современная детская спальня в космическом стиле с домашним декором и наклейками.

Идеи DIY на космическую тематику сильно различаются по своей окончательной форме: от чего-то, что просто вдохновлено солнцем, луной и планетами, до блестящих творений, заимствованных из красоты туманности или множества созвездий в ночном небе.Независимо от того, что вы предпочитаете, это, несомненно, искрящийся, звездный роман, который пробуждает в вас ребенка. Яркие, красивые и удивительные, вот лучших идей DIY на космическую тематику, которые легко воспроизвести.

Детские комнаты с космической тематикой

Один из самых простых способов привезти домой несколько звездных удовольствий — это детская комната, оформленная в космическом стиле. Почти каждый мальчик думает стать космонавтом и полететь к звездам в какой-то момент своей жизни! Поэтому неудивительно, что детские комнаты, украшенные звездным сиянием, так популярны, несмотря на современные тенденции.Спальня, оформленная в космическом стиле, может включать в себя все: от полки в форме ракеты до потолка, покрытого светящимися звездами и планетами, и стен, заполненных созвездиями, и красоты ночного неба в ясный летний день.

СВЯЗАННЫЙ: След огней, окружающих дом в великолепии

Самодельная идея книжной полки с ракетой Детская спальня, оформленная в космическом стиле, полна деликатесов

Вы даже можете принести немного этого космического чуда на рабочее место или даже в домашний офис с помощью простой идеи, такой как коврик для мыши в виде созвездия, на изготовление которого уходит всего 20 минут.Даже мельчайшие детали в комнате могут иметь большое значение и помогут создать более продуманную и вдохновляющую детскую комнату с космической тематикой.

Коврик для мыши Easy Constellation своими руками

Блестящие поделки созвездий

Независимо от того, являетесь ли вы поклонником астрологии или нет, один взгляд на ночное небо из горного убежища в ясный день обязательно сделает вас поклонником астрономии и потрясающего мира созвездий и небесных тел. Загрязненная атмосфера и яркие огни городской жизни оказывают огромную медвежью услугу окружающей нас Вселенной.Для тех, кто действительно ценит красоту ночного неба во всей красе, поделки созвездий своими руками предлагают возможность привнести часть этого очарования в помещение! Легкое Созвездие в банке — это простой в изготовлении прикроватный компаньон, который украдет зрелище в вашей спальне. Вы можете выбрать созвездие рядом с вашим солнечным знаком, чтобы сделать его еще более особенным.

СВЯЗАННЫЙ: Современный дом середины века в Беверли-Хиллз с винтажным стилем и неоновым блеском!

Баночка с созвездиями своими руками также служит отличной прикроватной тумбочкой. Свет созвездий своими руками для спальни с космической тематикой.

Коробка созвездия, сделанная своими руками, требует немного больше работы, но вы можете с гордостью выставить ее в гостиной, даже когда ваши гости восхищаются ее непритязательным ослепительным дизайном! Настенный светильник Constellation кажется еще более изысканным и может стать частью вашей рабочей среды; особенно если вы проводите больше одной ночи, пытаясь вычислить эти большие числа.

Яркая и восхитительная идея коробки созвездия DIY

Nebula and Galaxies в вашей комнате!

От звезд и созвездий мы переходим к более крупным и ярким космическим чудесам, таким как туманности и галактики, а также поделки, сделанные ниже, заимствуя их потрясающий спектр оттенков. Вы можете мгновенно превратить простую настольную лампу белого цвета в красивую лампу-галактику, сделанную своими руками, в то время как туманность в банке кажется одновременно забавной и уникальной. Для мастеров, которые склонны к творчеству, искусство геометрических созвездий своими руками — идеальный путь вперед.Каждая из этих идей может легко вписаться в вашу спальню в стиле «Звездных войн» или космическую тематику, придавая ей более сюрреалистический вид.

СВЯЗАННЫЙ: Горячий тренд: 25 ярких домашних офисов с ярким оранжевым блеском!

Настольная лампа DIY Galaxy Идея геометрического созвездия своими руками

20 поделок с детьми на космическую тематику

Для изучения космоса и планет с детьми создайте собственное ночное небо: создавайте планеты, луны, ракеты и не забывайте инопланетян!

Покрасочная площадка

Красивые абстрактные картины космоса, созданные детьми, могут украсить комнату — или стать фоном для дальнейших художественных проектов и игровых ковриков для исследования игрушек.

Расписать место акварелью Дети с приключениями в коробке

Покраска акриловыми красками с детьми с приключениями в коробке

Лунные поделки

1. Приключение в коробке 2. Я {сердце} хитрые вещи 3. Приключение в коробке 4. Фантастическое развлечение и обучение

Вырисовывающаяся в темноте луна привлекает внимание детей и наполняет их умы случайными вопросами. Неудивительно, что вокруг Луны существует столько мифов и легенд! Когда моему сыну был один год, он тоже открыл для себя Луну, и с тех пор это одна из его самых любимых вещей в мире.

Сделайте коллаж из пуговичной луны с приключениями в коробке

Краска с текстурой Луны, вдохновленная Эриком Карлом с I {Heart} Crafty Things

Магнитная луна с приключениями в коробке

Moon Mobile с фантастическим развлечением и обучением

Солнечная система

1. Далее идет L 2. Левое полушарие Craft Brain 3. Ходж Толстяк 4. Все еще играет в школу 5. Red Ted Art

Ваши дети знают свой адрес? Если они хотят узнать свой адрес в космосе, лучше всего начать с Солнечной системы.Эти корабли могут дать им представление о том, где находится наша планета в Солнечной системе, насколько велики другие планеты по сравнению с Землей, а также как они выглядят вблизи.

Сделайте планеты, обернутые пряжей, с помощью L

Светящаяся в темноте ракета для путешествий с левым мозгом Craft Brain

Модель Солнечной системы из полистирола с Hodge Podge

Солнечная система с пластиковой крышкой и детской школой

Снежные шары Солнечной системы с красной надписью Ted Art

Далекие звезды

1.Развлечение дома с детьми 2. В игровой комнате 3. Дважды 4. Мама. Папа. Бубба 5. Я могу научить своего ребенка 6. Учиться ~ Играть ~ Imagine

Как прекрасно звездное небо! Как и эти поделки, создающие космос в миниатюре для удовольствия детей. И — учитывая, что четыре из них на пластилине — еще и лепить.

Поймай звезду: сенсорная игра со светящимся желатином для развлечения дома с детьми

Картина в зеркале «Блестящая звездная ночь», выполненная в игровой комнате

Эластичное тесто для лепки Night Sky от Twodaloo

Тесто для лепки Galaxy от Mama.Папа. Бубба

Тесто для лепки из космоса от I Can Teach My Child

Рецепт лунного теста от Learn ~ Play ~ Imagine

1. Блог о развлечениях для детей 2. Далее идет L 3. KCEdventures 4. В игровой комнате 5. Приключения в коробке

Созвездия образуют карту ночного неба. Их изучение так же увлекательно, как и поиск нового места. В детстве я всегда стремился найти Большую Медведицу, и ее постоянное присутствие на небе заставляло меня чувствовать себя хорошо по ночам.Создайте созвездия с помощью этих поделок:

Бесплатные швейные открытки Fun Constellation от Kids Activities Blog

Изучение созвездий на световом столе от And Next Comes L

Великие книги и созвездия зефира от KCEdventures

Сделайте поделку из телескопа в игровой комнате

Магнитные созвездия приключениями в коробке

Присоединяйтесь к нам, чтобы быть в курсе следующего творческого задания и новых историй из Adventure in a Box: вот наши страницы в Facebook, Pinterest или Instagram!

Если вы любите ночное небо, то вам понравятся эти 20 эпических вещей, которые вы можете сделать — ViralNova

Один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для… Сделай сам?

Космос со всеми его удивительными созвездиями, планетами и галактиками бесконечно вдохновляет.А если вы большой поклонник эпичности вселенной, то вам понравятся эти поделки на галактическую тематику. Вы можете сделать свои DIY-проекты популярными способами, о которых вы никогда не думали — просто смотрите на звезды!

1. Создайте красивое галактическое ожерелье

О, милые вещи

Инструкции можно найти здесь.

2. Сделайте светящийся сосуд созвездия.

Дизайн мама

Узнайте, как его сделать, здесь.

3. Создайте несколько классных настенных рисунков в виде созвездий.

Необычный дом и жизнь

Вот как его сделать.

4. Сделайте шарф на космическую тематику.

Анна Эверс

Посмотрите, как это делается.

5. Создайте галактический мобиль.

Инструкции

Изготовлен из рождественских гирлянд и ватина из полиэстера.

6. Расслабьтесь на самодельной космической подушке.

PopSugar

Узнайте, как это сделать.

7.Создайте конверты галактик.

Minie Co

Узнайте, как это сделать, здесь.

8. Сделайте лампу галактики.

Научитесь создавать здесь свои собственные.

9. Наблюдайте за звездами даже во время дождя с космическим зонтом.

Носки в розовую полоску

Вот как это сделать.

10. Жуйте вкуснейшей космической коры.

Жизнь с отрезанной коркой

Получите рецепт здесь.

11. Создайте забавную туманную слизь

Twodaloo

Узнайте, как это сделать, здесь.

12. Создайте галактический кусок мыла.

Марте Равн

Вот руководство.

13. Сделайте звездные украшения на стенах.

Пн делает вещи

Проложите маршрут здесь.

14. Создайте несколько банок с галактиками.

Эти классные украшения могут придать мерцание любой комнате.

15. Направьте своего внутреннего художника с помощью этого искусства галактики.

Панк Проекты

Станьте художником с помощью этого руководства.

16. Сделайте космические фужеры.

Свежее сердце

Узнайте, как это сделать.

17. Украсьте свой любимый блокнот.

Получите инструкции здесь.

18. Иди по звездам в этих туфлях.

Хейли научила меня

Вот как это сделать.

19. Добавьте немного галактического чутья в свой гардероб.

Портативный автоматический портал

Инструкции о том, как это сделать, можно найти здесь.

20. Создайте гитару, заполненную созвездиями.

Мэри готовит ужин

Узнайте, как его сделать.

Еще не чувствуешь себя спущенным?

Эти поделки так вдохновляют. Приятно иметь маленькие напоминания о том, насколько на самом деле прекрасна наша Вселенная.

NASA Space Place — НАСА для детей

• Охота за сокровищами

Завершите задания по охоте за мусорщиками, чтобы произнести секретное слово!

делать
  • NASA Space Place Art Challenge!

Каждый месяц придумывайте и рисуйте ситуацию, связанную с космосом.

• Раскраски НАСА

Раскрашивайте и узнавайте о далеких мирах с помощью этих раскрасок!

делать
  • Сделайте маску планеты!

Сделай маску и притворись своей любимой планетой в нашей солнечной системе!

делать
  • Сделайте отпечаток руки с помощью ультрафиолета!

Мы не можем видеть ультрафиолетовый свет солнца нашими глазами, но с помощью этого простого действия мы можем наблюдать эффекты ультрафиолетового света.

делать

Эти пятна восхитительны на вкус

• Валентинки для печати

Поделитесь ими со своими друзьями и семьей!

делать
  • Сделай эластичный вселенский слайм!

Заставьте Вселенную растягиваться и расширяться!

делать
  • Сделайте пастельное сияние!

Создайте свое собственное красочное сияние!

• Трафареты для тыквы NASA

Нарисуйте тыквы рисунками из космоса и науки о Земле

• Сделайте веер из слоев Земли

Охладитесь горячими недрами Земли

• Сделайте веер из слоев Земли

Охладитесь горячими недрами Земли

• Make a Pinwheel Galaxy вертушка

Галактика на ладони

• Сделайте солнечную бумагу

Повеселитесь на солнышке!

делать
  • Сделайте комету на палке!

Комета рядом с домом

• Экспериментальный центр Space Place

Время науки!

делать
  • Сделайте витражную Землю!

Взгляните на нашу планету в совершенно новом свете.

делать
  • Создайте свой собственный космический корабль!

Станьте инженером НАСА!

• PDF-файлов деятельности Space Place

Готовые к печати загружаемые PDF-файлы с увлекательными практическими занятиями.

• Усталые путешественники

Как НАСА может помочь нам узнать о миграции птиц?

делать
  • Сделайте проект Science Fair!

Любопытство — ключ к успеху!

делать
  • Сделайте фазы луны Oreo!

В Новолуние вы должны съесть всю кремовую начинку!

делать
  • Готовьте лунное печенье без выпечки!

Они вкусные и не требуют запекания!

делать
  • Проведите свой космический корабль через космический лабиринт

Печатайте и делайте лабиринты.

делать
  • Что такое метеоритный дождь?

Что их вызывает?

проводить исследования
  • Музеи: партнерство с NASA

Присоединяйтесь к Музейному альянсу НАСА!

• Ионы в действии

Вы получите заряд за это занятие!

делать
  • Слушайте крошечные звуки с помощью Super Sound Cone!

Слушайте крошечные звуки, которых вы раньше не замечали!

делать
  • Создавайте астероиды, которые можно есть!

Сделайте вкусный картофель похожим на астероид.

делать
  • «Видеть» внутри закрытого ящика!

Составьте трехмерную карту невидимого.

делать
  • Сделайте топографическую карту!

Постройте свою собственную гору, а затем нанесите ее на карту.

делать
  • Сделайте Наноровер на воздушном шаре!

Веселый проект для всей семьи.

• Сделать компакт-диск Saturn

Превратите старый компакт-диск в кольца Сатурна.

делать
  • Сделай разноцветное звездное печенье!

Узнайте, почему все звезды не одного цвета.

делать
  • Почему мы отправляем роботов в космос?

Мы можем отправлять роботов исследовать космос, не беспокоясь об их безопасности.Узнать больше!

делать
  • Создайте ракету с воздушным пузырем!

Насколько высоко вы можете взлететь своей ракетой?

делать
  • Постройте физическую машину!

И узнайте о сохранении красоты!

• Что такое Эль-Ниньо?

Узнайте все об этом, а затем приготовьте вкусный десерт, который отображает температуру океана.

делать
  • Получите мармеладные парниковые газы!

Сделайте загрязняющие вещества из мармеладных конфет, а затем проглотите их!

• Make a Galaxy Montage

Сделайте красочное произведение галактического искусства.