Содержание
Полезная и творческая лепка из пластилина увлекает и развивает ребенка. Этот доступный и безопасный материал позволяет создавать интересные поделки любой тематики. Дети 2-4 классов с помощью таких занятий развиваются психологически. Следуя поэтапным инструкциям, они смогут сделать различных персонажей с минимальной помощью взрослых.
При работе с пластилином происходит развитие мелкой ручной моторики.
В ходе этого у детей также совершенствуются и формируются:

Задачами лепки из пластилина являются:
Таблица ознакомит с безопасными и нетоксичными видами пластилина для детей:
| Тип пластилина | Особенности материала |
| Классический | Бывает мягким или жестковатым; довольно маркий, плохо отмывается. |
| Восковой | Очень мягкий и хорошо склеивающийся. |
| Шариковый | В виде невесомых гранул, которые соединяет безвредный клей; может светиться в темноте и отлично держаться на бумаге. |
| Застывающий | Засыхает за сутки и подходит для создания целых коллекций поделок, например, елочных игрушек. |
| Арт-пластилин | Твердый предназначен для объемных поделок, а мягкий – для пластилинографии и аппликаций. |
| Плавающий | Нетающие поделки из него способны плавать. |
Подручными средствами для создания поделок из пластилина должны стать:
Пластилиновые фигуры и аппликации на школьных уроках помогут лепить тематические иллюстрации и загадки.
Создание поделок из пластичного материала во 2-4 классе позволяет закрепить ранее приобретенные навыки. Поэтапно следуя руководствам, дети учатся достигать желаемого и завершать начатое дело.
Корова из пластилина пошагово:

Лепка пластилиновой улитки:

Создание осьминога:
Поделка пластилиновый кузнечик:

Поделки из пластилина (2 класс) поэтапно знакомят младших школьников с разнообразием окружающего мира. Дети узнают не только о различных формах, но еще и о том, как устроены обитатели фауны и флоры.
Солнечный одуванчик из пластилина, алгоритм:
Лепя овощи из пластилина, дети:
Лепка пластилиновых баклажанов:
Плодоножку после этого плотно сдавливают по окружности. Наверх к ней приклеивают колбаску.Алгоритм создания груши из пластилина:
Поделки из пластилина (3 класс), поэтапное создание которых описывают подробные инструкции, и сам процесс лепки приучают школьников к аккуратности и самостоятельности. Дети с таким осязаемым творчеством привыкают доверять своим ощущениям и направлениям наставника.
Инструкция по лепке пластилинового танка Т-14:

Пластилиновый Крокодил Гена:

Поделки из пластилина (4 класс), поэтапное создание которых описывается в статье, в этом возрасте ребенок лепит уже более осознанно. Изделия уже имеют более аккуратный и профессиональный вид.
Занятия с пластилином, кстати, помогают детям справляться со стрессом и успокаиваться.
Весеннее панно, создание:

Мангал с шашлыком для кукол, лепка:
Украшенная елочка делается следующим образом:

Лепка праздничной корзинки с яйцами:

Создавая поделки из мягкого и поддающегося материала, дети 2-4 классов осваивают образы и техники процесса. Лепка из пластилина – это такой вид изобразительного искусства, который формирует у ребенка эстетический вкус. Поэтапное следование руководствам по изготовлению изделий помогает развитию памяти и логики.
Автор: tanyda
Поделки из пластилина:
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия — военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В.
А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Ребята, сегодня мы будем делать поделку
из пластилина. Образцы поделки вы
Все подъест лесной народ и
English Русский Правила
Рождество | ремесла | Сезонные ремесла | Зима
Бет Горден
Если вы ищете забавные рождественские украшения для детей, вы найдете этот простой рецепт воздушно-сухой глины ! Нашу белую глину не нужно запекать, из нее получаются прекрасные творения! Это , как сделать глиняные украшения с использованием глины из пищевой соды , идеально подходит для малышей, дошкольников, дошкольников, детского сада, первого класса, 2-го класса, 3-го класса, 4-го класса и старше! Приходите посмотреть как сделать пластилин для украшения праздника в декабре!
Если вы пытаетесь понять, как делать украшения из глины , вы попали по адресу! У нас есть замечательный, простой рецепт из воздушно-сухой глины , из которого можно сделать красивые белые рождественские украшения для детей, которые можно украсить формочками для печенья, раскрасить, слепить в трехмерные фигуры или оставить без рисунка.
Эту глину с пищевой содой очень весело лепить с малышами, дошкольниками, детсадовцами, 1-м, 2-м, 3-м, 4-м классом и людьми всех возрастов. Являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому, вам понравится это рецепт домашней глины ! Поверьте нам, мы испробовали множество рецептов глины , прежде чем сорвать джекпот с этим украшением своими руками рецепт !
Все, что вам нужно для быстрого приготовления глины из кукурузного крахмала , — это несколько простых ингредиентов, которые, вероятно, уже есть у вас под рукой:
Смешайте все ингредиенты в большой кастрюле и варите без крышки на среднем огне, постоянно помешивая.
Глина формируется быстро, но ее необходимо перемешивать в течение всего процесса приготовления. Сначала ингредиенты будут пузыриться, а затем они станут более похожими на глину. Продолжайте перемешивать ингредиенты, пока не получите консистенцию картофельного пюре. Затем снимите кастрюлю с плиты и выложите тесто ложкой в большую миску.
Эта глина слишком горячая, чтобы с ней сразу играть и лепить. Поэтому накройте миску влажной тканью и дайте глине остыть в течение 20-30 минут. Влажная ткань помогает ему оставаться красивым и влажным, поэтому у вас не будет сухих или потрескавшихся украшений позже.
После остывания достаньте глину из миски и разомните ее чистыми сухими руками. Вы можете добавить немного кукурузного крахмала и размять его, если он слишком липкий. Когда глина замешивается, она становится гладкой и податливой. Серьезно, текстура этой воздушно-сухой глины потрясающая!
Вы даже можете сделать свою снежную глину холодной на ощупь, поместив ее в холодильник в герметичном контейнере на несколько часов перед игрой.![]()
Теперь пришло время создавать свои творения. Вы можете использовать скалку и вырезать фигуры с помощью формочек для печенья или сделать 3D-фигурки для рисования. Просто помните, что чем толще тесто, тем дольше оно будет полностью сохнуть на воздухе.
Из кусочка пряжи можно сделать простые белые деревья или снежинки, чтобы повесить их на кусты на открытом воздухе.
Положите свои творения на подставку для охлаждения, чтобы они высохли на воздухе. Не забудьте использовать зубочистку или соломинку, чтобы сделать отверстие в верхней части, чтобы повесить их, если вы их используете именно так.
СОВЕТ: Вы можете посыпать их блестками, если хотите действительно красивое натуральное белое творение!
Нам нравится раскрашивать наши творения. Он добавляет такой приятный POP и позволяет нам еще больше персонализировать свои творения!
Теперь протяните пряжу через отверстие и завяжите.
Разве они не такие красивые! Кроме того, они были очень простыми и веселыми в изготовлении.
Теперь вы готовы повесить свои самодельные украшения на елку, уличную елку, куст или завернуть в подарок, чтобы подарить бабушке с дедушкой или любимому учителю.
Это такая забавная и по-настоящему красивая поделка для детей!
Ищете более веселые рождественские тематические БЕСПЛАТНЫЕ распечатки для дошкольников в декабре? Вам понравятся эти варианты:
Бет Горден
Бет Горден — творческий многозадачный создатель дошкольной игры и обучения.
Каждый понедельник у меня хороший длинный двойной урок, который я посвятил рисованию. Иногда в это время мы занимаемся другими делами — это хорошее время для самых разных проектов — но я стараюсь рисовать со своим классом по крайней мере два раза в месяц.
Пару лет назад я начал планировать свою картину на год, рисуя маленькие эскизы в своем блокноте, и это имело такое большое значение! Изобразительное искусство определенно не моя сильная сторона, и рисование всегда казалось мне «еще одним делом», которое нужно планировать в течение недели.
У меня есть коллеги, которые очень любят рисовать, и у них не возникает проблем с созданием фантастического акварельного проекта на лету. Я так отношусь к музыке и грамматике, но рисовать намного сложнее. Я благодарна за то, что нашла этот небольшой лайфхак для планирования, особенно в этом году, когда мой урок рисования проходит по понедельникам.
Но в эти выходные мне иногда трудно найти хороший проект. Мы делали оконные звезды, моделировали из пчелиного воска, делали кое-что в произвольной форме, и это всегда идеальное время для благодарственных открыток, но до сих пор я никогда не делал глину со своими учениками.
Много лет назад я наткнулся на книгу Артура Ауэра по лепке из глины под названием «Познание мира через лепку», и она мне очень понравилась. Самый первый урок лепки из глины, который я когда-либо делал, был взят из этой книги, и к нему было очень легко обратиться, основываясь на этом воспоминании.
Одной из проблем, с которыми, как я помню, бывшие студенты столкнулись, когда дело доходило до моделирования, было желание разорвать кусочки глины и снова скрепить их.
Это работает намного лучше, и ученики намного более довольны своим результатом, если они начинают с целого куска глины и толкают, тянут и перемещают глину, чтобы создать желаемую форму. В конце концов, ближе к концу проекта вам может понадобиться добавить глину, но основная форма объекта должна исходить из целого.
Итак, для этого первого урока лепки из глины я изложил несколько основных правил.
Со всем этим набросав, мы приступили к работе с глиной.
Для начала мы взяли кусок глины размером с горсть (убедитесь, что вы не даете кусок, который слишком велик для ваших рук) и переместили его одной рукой.
Как только они немного расслабились, я сказал им сжать, а затем посмотреть, как выглядит их «отпечаток кулака».
После этого они обработали глину, продолжая одной рукой, и придали ей «форму, которой она хотела стать». Мы поделились некоторыми наблюдениями, а затем повторили процесс другой рукой — также поделившись этими наблюдениями.
Все это мы делали молча. Я сказал им, что хочу, чтобы они могли слушать свою глину и «быть наедине» с ней. Мои ученики всегда хотят поделиться своими проектами со своими одноклассниками. Их мотивация совершенно безобидна — они хотят поделиться опытом. Но конечным результатом часто является сравнение. Мы много работаем над тем, чтобы оценить работу других и , оценить собственную работу, но я просто хотел, чтобы их первый пластилиновый опыт был индивидуальным.
Кстати, это еще одна вещь, о которой я много думаю. У меня большой класс, и очень часто я хочу, чтобы мои ученики «побыли наедине» со своей работой. Вам знакомо это чувство, когда вы настолько погружены в свою работу, что даже не замечаете окружающих вас людей? Я действительно хочу, чтобы они время от времени испытывали этот захватывающий опыт, особенно при написании или художественной работе.
Но такой опыт ОЧЕНЬ сложно создать в большом, очень социальном классе. Это требует дисциплины, и я регулярно говорю об этом с ними. Я счастлив сказать, что, как бы трудно это ни было, иногда нам это удается. Буквально сегодня утром у нас было задание по сочинению, и студенты были так заняты рассказом, который писали, что можно было услышать падение булавки!
Затем я освободил их, чтобы использовать обе руки для создания сферы. Мой наставник по подготовке учителей всегда подчеркивал, что мы должны использовать слово «сфера», потому что мяч — это то, что нужно бросать. Последнее, чего мы хотим, это чтобы ученики разбрасывали свою глину!
Они работали и разглаживали свою глину, пока не были довольны своей сферой.
Затем они должны были превратить свою сферу в яйцо. Я показал им, как поместить сферу между большим и указательным пальцами, обернуть пальцы вокруг и аккуратно удлинить один конец, чтобы получился узкий конец яйца.
Жаль, что мне потребовалось больше времени, чтобы насладиться этим этапом процесса, потому что, когда я ходил по комнате, я был поражен тем, насколько по-разному выглядели их яйца. Если бы у нас был период поменьше, мы могли бы тут же остановиться и полюбоваться яйцами друг друга.
Но поскольку у нас было больше времени, мы продолжили упражнение по созданию птиц. Я показал ученикам, как потянуть за узкий конец яйца, чтобы получились голова и клюв птицы. Затем мы потянули за более тяжелый конец яйца, чтобы получились хвостовые перья.
С этими основными инструкциями я позволяю ученикам продолжать работу над своими птицами. Они тянули маленький клюв, некоторые пальцами делали глазки, а другие проводили линию, где крыло касается тела. Они были такими милыми.
Во время работы я слышал, как они называют своих птичек и ценят в них милые мелочи. Меня порадовало, что я предупредил их, что мы не собираемся оставлять эти проекты — они отправляются обратно в глиняную корзину.