Первоклашки, как никто, обычно стараются и выполняют все, что поручено. На первый осенний конкурс поделок в класс или в школу нужно непременно сделать самую лучшую и победить в конкурсе или получить похвалу от учительницы. Давайте посмотрим, какие поделки из листьев на тему «Осень» в школу в 1 класс можно подготовить с ребенком.
Здесь важно привлекать к творчеству и самого карапуза, а не мастерить поделку за него покрасивее да побыстрее.
Пусть лучше она немного не дотянет по качеству, но будет сделано руками ребенка от души и с большим желанием. А задача мамы – контролировать процесс и иногда, если нужно, подсказывать и чуточку помогать.
Традиционно в начале осени в школах и садиках проводят конкурс мастерства и творческих идей среди ребят. На эти конкурсы нужно принести букет, поделку или картину из природных материалов в заданном направлении.
Чаще всего рамки не ограничивают конкретными пожеланиями, но если нужно чтобы ребятня придумала что-нибудь эдакое, например, только из осенней листвы, то выдается точное задание. К примеру, если необходимы поделки из листьев на тему «осень» в школу от 1 классов, то можно смастерить панно, картину или венок в основном из этого материала (фото будут далее в статье).
Из чудесной осенней разноцветной листвы будут прекрасно смотреться букеты, венки, панно с изображением природы, животных, даже портреты.
[ads-pc-2]Есть еще чудесная техника работы с листвой для того, чтобы сделать красивую работу на тему «Осень». Нужно делать отпечатки контура листочка, предварительно прокрасив сам листок краской. Подробно эту технику мы опишем далее.
Поделки в школу в 1 класс на тему осени могут быть из высушенных листьев или из мягких, свежих, только что собранных. Здесь будет отличаться технология работы с материалом. Чтобы высушенная листва хорошо выглядела ее необходимо правильно заготовить. Разберем, как это сделать.
В работе может пригодиться не только листва, но и сухоцветы, поэтому разберем, как правильно засушить и тот и другой материал.
Необходимо собрать сухую листву и цветы. Листочки важно положить ровно между страниц толстой книги или альбом и оставить так на несколько дней, желательно выдержать не менее недели.
Цветы можно положить между двумя ватными дисками каждый цветок или лепесток, а затем уже положить между страниц книги или альбома. Цветы оставляем сохнуть на пару тройку недель. Если нужны объемные бутоны или соцветия, то их можно привязать на нитку за кончик ножки и привесить на любую перекладину. Оставить так висеть до полного высыхания, несколько дней.
Уже готовый высушенный материал раскладываем по коробочкам, откуда удобно брать их в работу.
Высушенные листья можно тонировать золотистой гуашью или акрилом. Для этого нужно сухой губкой взять немного краски и легкими мазками пройтись по кончикам листа.
Когда все готово к творческому процессу, можно приступать. Рассмотрим подробно, как сделать поделки из листьев на тему «осень» в школу для 1 класса на картоне.
Отличным вариантом для творчества из природного материала для младших школьников будут аппликации. Для создания этих чудесных творения, какой бы узор, орнамент или картинка небыли выбраны, существует определенный алгоритм.
Рассмотрим его пошагово. Что может понадобится для работы:
Фото-идеи поделок из листьев в школу на тему «Осень»:
Этапы творческого процесса:
Симпатичная осенняя сова готова. Просто, быстро и эффектно. Ребенок вполне справится с этой работой сам, но под чутким руководством и наблюдением мамы.
Поделки из листьев на тему осень в школу для 1 класса на бумаге могут быть и с оригинальным морским содержанием. Вот описание того, как можно сделать осенний морской пейзаж из листьев.
Этапы работы:
Пейзаж готов. Это оригинальная и необычная идея для создания маленького чуда своими руками в школу.
Эта работа потребует некоторых художественных навыков.
Очень интересная и необычная техника работы с осенней листвой. Благодаря ей можно сделать красивые поделки в виде картинки из отпечатков листьев на тему «осень» в школу для 1 класса.
Как это сделать:
Такие необычные работы точно не оставят равнодушными зрителей осенней выставки.
А теперь разберем, как смастерить поделку «Ежик» из листьев на тему осень в школу в 1 класс. Ежики из листвы могут быть самыми разными, ниже приведены фото аппликаций с этим маленьким и симпатичным лесным героем. Главное понять принцип и творить по собственному усмотрению и представлению.
Что нам пригодится:
Основа – плотная бумага или картон белого цвета.
Приступаем к творчеству:
Ниже приведено видео для того, чтобы лучше представить как можно смастерить ежика из природного материала на бумаге.
Шикарно, удивительно и необычно будут выглядеть розы из желтых и красных кленовых листьев. Предлагаем разобраться, как это можно сделать. Для букета нужно использовать только свежие, не засушенные листочки. Можно брать желтые, оранжевые и красные. Листья по очереди складывают и скручивают определенным образом, набирая объем цветка.
Вот как это делается:
На фото ниже можно посмотреть, как делать такую розу пошагово.
Фото: Роза из осенних листьевИз таких удивительных и безумно красивых роз можно сделать корзину, букет или украсить ими венок или панно.
После того, как букет готов, при желании сбрызните его лаком для волос или специальным акриловым лаком в баллончике. Такой лак может быть глянцевым или матовым, даже с блестками. Так делают для того, чтобы розы долго сохраняли свою свежесть.
А ниже представлено для вас видео, которое поможет наглядно представить, как можно смастерить удивительную поделку из листьев на тему осень в школу для 1 класса. Здесь вы увидите, как сделать букет роз.
Тема: «Природа и творчество. Природные материалы. Композиция из листьев».
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: создать условия для работы с природным материалом, использовать для соединения частей изделия клей, формировать интерес к данному виду труда.
Задачи:
Образовательная: повторить сведения о видах природных материалов; учить конструировать изделие из природного материала путем соединения деталей при помощи клея;
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе, усидчивость, аккуратность, трудолюбие, навыки взаимопомощи, художественный вкус;
Развивающая: развивать способность к организации своей деятельности: планировать практическую деятельность (отбор необходимых материалов, составление плана работы), развивать любознательность, наблюдательность и познавательный интерес к миру природы; развивать творческое мышление, пространственное воображение, фантазию; развивать и формировать трудовые навыки.
Оборудование: презентация, материалы и инструменты для изготовления изделия.
Планируемые результаты:
Предметные: раскрытие обучающимися содержание понятия «природные материалы»; научатся осознанному подбору материала, инструментов и оформлению изделия; научатся определять план выполнения работы; привьют практические умения по работам с природным материалом.
Метапредметные
Регулятивные: научатся понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; научатся сопоставлять план работы с рассказом учителя; научатся самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные: осуществление обучающимися выбора наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; переработка полученной информации, выделение выводов в результате совместной работы всего класса; научатся отвечать на вопросы учителя точно
Коммуникативные: привлечение учеников к диалогу на уроке; учится слушать и понимать речь других детей; формулировать собственное мнение и позицию; научить оформлять свои мысли в устной форме;
Личностные: уважать собственный труд и труд других людей; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней; воспитывать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; соблюдать гигиену учебного труда и учить организовывать рабочее место.
План урока(40 минут)
Орг.мом.- 1 мин.
Актуализация знаний- 2 мин.
Подведение к теме-1 мин.
Работа по теме- 32 мин.
Подведение итогов-2мин.
Рефлексия-2 мин.
Ход урока
Ребята, это букет с секретом. В нём спрятаны загадки. Вы любите отгадывать загадки? Тогда внимательно слушайте. Загадку обязательно надо дослушать до конца. Если вы уже догадаетесь, что это, поднимите руку, но не говорите вслух отгадку. Дайте своим товарищам подумать и самим найти ответ.-Осень в сад к нам пришла,
Красный факел зажгла.
Здесь дрозды вовсю снуют
И, галдя, его клюют. ( Рябина)
-Стоит Антошка на одной ножке. ( Гриб)
-Хоть он совсем не хрупкий,
А спрятался в скорлупку.
Заглянешь в серединку –
Увидишь сердцевинку.
Из плодов он твёрже всех,
Называется…( орех)
Внимательно слушают учителя и отгадывают загадки.
Подведе-
ние к теме
Как можно назвать одним словом всё, что являлось отгадками?( Природный материал.)
Отвечают
Работа по теме
Природа богата и щедра. И мы с вами, пользуясь всеми её богатствами, должны беречь природу, заботиться о ней.А что значит беречь природу?
( необходимо заботиться о благополучии окружающей среды)
Вам нужна природа?
А как вы считаете, природа нуждается в нас?
Чем мы можем помочь ей? (не мусорить, не срывать цветы, в целом-заботиться о ней)
Как сделать так, чтобы она не иссякла?( сажать деревья, прибирать территорию, не загрязнять окружающий мир)
— Ой, что же я наделала?! Картина исчезла… А я так хотела, чтобы она украшала наш урок. Что же делать?
Придумала. Только вы мне должны помочь. Согласны?
Сейчас мы с вами выполним поделку из листьев.
Но прежде чем приступить к работе, познакомимся с правилами работы с клеем и ножницами.
1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.
4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
Правила работы с ножницами:
1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.
2. Перед работой проверь исправность инструментов.
3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.
4. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
5. Работай ножницами только на своем рабочем месте.
6. Следи за движением лезвий во время работы.
7. Ножницы клади кольцами к себе.
8. Подавай ножницы кольцами вперед.9. Не оставляй ножницы открытыми.
10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
12. Используй ножницы по назначению.
Физкультминутка
Ча, ча, ча
Ча, ча, ча (3 хлопка по бедрам)
Печка очень горяча (4 прыжка на двух ногах)
Чи, чи, чи (3 хлопка над головой)
Печет печка калачи (4 приседания)
Чу, чу, чу (3 хлопка за спиной)
Будет всем по калачу (4 прыжка на месте)
Чо, чо, чо (3 хлопка перед собой)
Осторожно, горячо (ходьба на месте).
1.Возьмем половину картонного листа. Возьмем шаблон полукруга и обведем его на нашем картоне.
2. Возьмем листья липы и приклеим их на наш полукруг.
3.Между листочками приклеим листья рябины.-получился хвост павлина
4.Берем большой листок липы и приклеиваем его в самую середину нашего полукруга-это будет туловище нашего павлина.
5.Возьмем небольшой березовый листочек и приклеиваем на верх большого листа-это будет голова
6.На березовом листке рисуем глаза и клюв
7.Наша поделка готова
Отвечают на вопросы учителя.
Подведение итогов
Выставка поделок. Кто уже сделал поделку-выйдите к доске и покажите поделку своему классу.
Расскажите немного о своем павлине. (примерно 3-4 человека)Молодцы. Садитесь.
Смотрите! Наша картинка снова появилась!!!
Показывают свои
работы.
Рефлексия
Ребята, кому понравился сегодняшний урок технологии встаньте. Садитесь.
Теперь встаньте те, ребята, кому урок не понравился. Почему вам урок не понравился? Садитесь.
Ребята вашим домашним заданием будет забота о нашей природе.
К сожалению наш урок подошел к концу. Мне было очень приятно с вами работать. Сейчас прибираем свое рабочее место.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Формируемые УУД | |
1этап. Мотивация к деятельности. Цель: создание положительного настроя на предстоящую работу | Ребята, я рада вас приветствовать на нашем уроке. — С каким настроением вы пришли на урок? — Покажите с помощью «Светофора» своё настроение. — Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачным? -Я желаю вам сохранить хорошее настроение на весь урок. Молодцы, что все вовремя смогли приготовиться к уроку, аккуратно расположить всё необходимое на рабочем столе. | Приветствуют друг друга и учителя. Дети слушают учителя, включаются в активную работу. | Личностные: формируется мотивация к учебной деятельности, развиваются навыки сотрудничества, позитивный настрой на предстоящее занятие | |
2 этап. Актуализация знаний и фиксирование затруднений Цель: активизировать познавательную деятельность | Отгадайте загадку: Кто же в стареньком плаще Ходит – бродит во дворе, Дождик веет через сито И глядит на всех сердито? (стихи — Л. П. Шемякиной) — О каком времени года говорится в стихотворении? — По каким признакам мы определяем это время года? — Чем отличаются осенние листья от летних? Природа настоящая волшебница! Она создала разнообразный мир листьев, деревьев и кустарников! Осина нам осенью дарит красивые яркие фонарики, клен роняет на землю оранжевые, пурпурные звезды, а ива, склонившись к реке, засыпает речку тонкими золотыми рыбками. | — В загадке говорится об осени. Дети называют признаки осени, отличительные черты осенних и летних листьев. | Познавательные: выстраивают речевое высказывание в устной форме выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации. Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать. Личностные: видят и осознают красоту родной природы, испытывая при этом эстетическое наслаждение. | |
3 этап. Постановка учебной задачи, целей урока Цель: учить правильно определять тему урока, ставить цель, давать обоснование своим ответам. | Послушайте стихотворение и посмотрите на слайды: (Просмотр презентации: 1 – 7 слайды) Яркие клёны, как на парад, Надели свой лучший осенний наряд. Средь жёлтых берёз и пёстрых рябин Осинка сверкает, как яркий рубин. Её не коснулся ещё листопад, И каждый листочек солнышку рад. Я листьев красивых много собрал И чудо — картины из них я создал: Вот здесь маскарад, а на этой наш пруд, Домашние утки по тропке бредут. Ягод рябины здесь хочет медведь, Но пруд охраняет мой пёс Архимед. И лошадь водицы спокойно попьёт, А бурый медведь подойти не рискнёт. (Стихи — Л. П. Шемякиной) А кто из вас смог догадаться, чему будет посвящён наш урок? —А вы сможете создать свои чудо -картины из листьев? — Ребята, а как вы понимаете слово «Аппликация»? Аппликация – это изготовление рисунка из наклеенных частей цветной бумаги, ткани, кожи, природных материалов. | Дети формулируют тему урока, ставят цели | Регулятивные: определяют тему и учебные задачи урока, осознают то, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить. Познавательные: выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации. Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать | |
4 этап. Решение учебной задачи. Практическая работа. Цель: контролировать и корректировать свою деятельность | Работа по учебнику с.10. — Как много разных форм листьев придумала природа. — Назовите геометрические формы, которые здесь изображены? — На какие геометрические фигуры похожи эти листья? А сможете ли вы узнать, что за листья вот на этих слайдах? (Просмотр презентации: 8 – 9 слайды) Молодцы, ребята, вы смогли узнать , что это за листья. Посмотрите на листья, которые собрали вы. — Знаете ли вы, с каких деревьев и кустарников вы их собрали? Как вы думаете, чем можно закрепить засушенные листья на картоне? Подготовка к самостоятельной работе О чём мы должны помнить, работая с клеем? (Техника безопасности) Обсуждение этапов работы. С чего начнём свою работу? Что дальше будем делать? Как прикрепим детали к картону? (листы с частями плана крепятся учителем на доску) | Дети показывают листочки — Клеем а) работать нужно на подкладном листе или клеёнке; б) клей брать небольшими порциями; в) излишки клея вытирать тряпочкой; г) в случае попадания клея в глаза необходимо промыть их водой. 1.Выбираем картон нужного цвета 2.Подбираем листья для своей картины 3.Выкладываем придуманные фигурки на картоне 4.Приклеиваем на картон по деталям 5.Добавляем необходимые элементы | Познавательные: выделяют информацию, контролируют процесс деятельности, отличают новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные: под руководством учителя составляют план деятельности, определяют последовательность действий, организуют своё рабочее место под руководством учителя. под руководством учителя создают алгоритм деятельности, анализируют и делают выводы. умеют достаточно полно и чётко выражать свои мысли, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, готовы вести диалог. принимают и осваивают роль школьника, понимают личностный смысл учения, проявляют интерес к предмету, удивление, желание больше узнать. | |
Физкультминутка (11 слайд) Утром рано воробьи Чистят крылышки свои, Вылетают на площадку, Дружно делают зарядку. Шоколадные головки Поворачивают ловко, Ножками топают, Крылышками хлопают. Чики –чики, раз, два, три — Полетели воробьи. (Cтихи — Л. П.Шемякиной) | ||||
5 этап. Этап самостоятельной работы Цель: сформировать и закрепить умения и навыки, применять полученные знания на практике. | Творческая работа. Составить свою композицию из листьев Как мы должны работать с засушенными листьями? Будьте волшебниками! | — С засушенными листьями нужно работать осторожно, так как они очень хрупкие. Дети составляют свою композицию и работают по плану. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Контролируют и корректируют свою деятельность. Познательные: создают аппликацию. Коммуникатив- ные: оказывают поддержку друг другу. Личностные: проявляют интерес к процессу учения, творческому труду. | |
6 этап. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности Цель: формирова- ние умения самоконтро- ля, оценивание | — Достигли вы поставленной цели на уроке? (12 слайд) — С каким настроением вы завершаете урок? — Посмотрите, какие удивительные картины у нас получились. (Работы размещает учитель на доске) — Кто хочет рассказать о своей картине? | Дети оценивают свою работу, сообщают, какие работы привлекли их внимание и почему. | Регулятивные: Определяют степень личной успешности – точное и аккуратное выполнение работы, осознают качество и уровень усвоенных знаний, приобретённых умений. |
Перед походом за травами определитесь какой гербарий вы будете составлять: для школы, тематический, декоративный. От этого зависит, какие травы, цветы и листья понадобятся.
Для сбора растений потребуются лопатка, ножик, гербарная папка, бумажные листы для прокладывания и записывания данных, ручка.
Собирают травы в теплые, сухие дни. Утром и вечером делать этого не стоит – роса помешает качественной сушке. Срезают или выкапывают по два-три экземпляра одного вида, чтобы потом выбрать лучший вариант. Подойдут здоровые, не поврежденные насекомыми образцы. Хорошо, если на них есть и цветы, и плоды. Нельзя собирать растения из Красной книги.
Гербарий из листьев создать проще, чем из цветов. Их достаточно почистить влажным фланелевым лоскутом от грязи и расправить. Великолепно смотрятся листки растений с серебристой изнанкой: мать-и-мачехи , девясила, тополя, а также ветви папоротников. Осенние листья для гербария перед засушиванием пропитывают денатуратным спиртом или силикатным гелем для сохранения яркости. Из цветов идеально подходят фиалки, лаванда, анютины глазки, календула, васильки, дельфиниум и тысячелистник.
Растения либо выкапывают с корнем, либо срезают под углом. Объемные соцветия разделяют, а толстые корневища разрезают вдоль. При закладывании между бумажными листами лепестки расправляют, а длинные стебли сгибают. Часть листьев поворачивают изнанкой кверху. Каждый экземпляр маркируют, отмечая, где и когда он был сорван. Эту черновую этикетку используют для чистового описания гербария.
Если вы не успеваете обработать сырье, поставьте растения в воду до следующего дня либо упакуйте в полиэтилен и положите в нижний отсек холодильника.
Гербарий из цветов сделать сложнее, чем из трав и листьев. Но если знать нюансы, цветочный альбом долго будет напоминать о сладких днях лета:
Энтузиасты для декоративных целей умудряются высушить головки созревших одуванчиков и другие пушистые цветки. Для этого в стебли продевают проволоку и опускают головку цветка в кипяток на десять секунд.
Технология сушения пополнилась современными методиками, но и классические используются до сих пор. Как сделать гербарий, выбирает будущий владелец собрания:
Как засушить гербарий
Цветочный пресс, состоящий из двух плоских дощечек. Они скреплены по углам винтами. Бумажные листы.
Растения укладывают между бумажными листами, вставляют папку между досками пресса и плотно стягивают их винтами. Для сочных трав требуется через пару дней поменять бумагу.
Быстрая сушка утюгом
Листы бумаги и утюг с отключенной функцией пара
Листья в бумажной «рубашке» придавливают книгой. Через пару часов конструкцию прижимают утюгом (нагрев минимальный). Держат 15 секунд, убирают прибор до охлаждения бумаги. Процедуру повторяют до полного испарения влаги.
Просушивание в книге
Расправленный цветок выкладывают между страниц ненужной книги и придавливают сверху толстыми томами.
Использование микроволновой печи
Две плоские керамические плитки или тарелки, бумажные и картонные листы.
Выбранный экземпляр в бумажной папке размещают между картонными листами, а потом между плитками. Скрепляют нитками. Сушат в печи на малой мощности минут, дают охладиться, затем процесс повторяют. Проводят несколько подобных циклов до высыхания.
2 дня (их растения после обработки в печи проводят под прессом).
Утюгом можно просушивать лишь листья и травы, да и то они могут слегка изменить расцветку. Для цветов, кроме васильков, этот метод не используют.
Сухоцветы монтируют на отдельные бумажные листы либо в альбом для гербария. В последнем случае требуется тщательный подход: при переворачивании хрупкие лепестки могут осыпаться. Между страницами альбома должны быть вставки из кальки против истирания о твердую поверхность.
Чем можно закрепить сухоцветы на бумаге:
В правильном гербарии образцы размещаются корневищами вниз, тонкие веточки и кончики листьев не закрепляются. На соцветия иногда надевают защитные конвертики из кальки. А плоды приклеивают рядом в прозрачном пакетике.
Оформление гербария предполагает наличие этикетки в правом нижнем углу листа. Ее размер обычно 10 на 8 см. На ней указывают род и вид образца, время и место сбора. Подобные этикетки делают даже на декоративных панно.
Гербарий своими руками не обязательно выполнять в классическом стиле. Засушенные листья и цветы дарят простор для фантазии. Из них можно изготовить панно, элементы декупажа, скрапбукинга, аппликации.
Особого подхода требует собрание сухоцветов для школьных занятий. Подобные задания часто дают ученикам преподаватели ботаники. Как оформить гербарий школьника? Растения на листы закрепляйте любым из вышеприведенных способов. Не забывайте о наличии этикетки.
Листы с образцами помещают в прозрачные файлы и объединяют в папку. Опыт в собирании и засушивании растений полезен ребенку: наглядность позволяет лучше запомнить информацию.
Часто сухоцветы используют для детского творчества. Например, яркие осенние листья становятся объемной частью рисунка, а из стебельков выкладывается изображение на открытке или закладке. Украсить плоскими лепестками можно шкатулку, пенал, обложку блокнота. Растения наклеивают на ПВА и покрывают поверхность акриловым лаком либо клей-лаком для декупажа.
Красивый гербарий будет хорошим подарком близкому человеку, увлеченному ботаникой или просто ценящему изящный ретро-стиль в оформлении интерьера.
Представьте себе, что вы читаете волшебную книгу с фото, от которых душа замирает. Страница за страницей увлекают вас в неведомые страны, рассказывает историю о чем-то чудесном и как красиво устроен этот мир. Кто Автор этого произведения? Природа. А название шедевра – «Гербарий из листьев с цветками». Давайте вместе прочитаем эту книгу, чтобы понять, для чего она написана? Кому предназначена? А для тех, у кого есть желание самому попробовать свои силы и помочь Автору продолжить это грандиозное сочинение, предлагаем узнать, как сделать гербарий своими руками.
Давайте вместе узнаем: что из себя представляет гербарий и какие его цели; небольшие секреты травника: подходящие растения, какие условия для просушки того или иного растения, как распределить травы; как собрать гербарий и какие есть правила его оформления.
Интересно, что первые воспоминания о сделанном кем-то гербарии говорят не о научном предназначении коллекции, а имеют романтические корни. Все дело в том, что таким необычным способом влюбленные сохраняли знаки внимания. Подаренный красивый цветок они хотели высушить, чтобы вспоминать о дорогом человеке.
Но в 15 веке стали появляться книги о растениях. Что-то в них было правдой, что-то мифами и легендами. Да и фотографировать тогда не представлялось возможности. А потому изготовление гербария осуществлялось при помощи более-менее точных рисунков, по которым порой было сложно определить то или иное растение. Но в середине 16 века вдруг стали появляться труды научного характера с примерами из приклеенных высушенных частей растений.
Внешний вид ботанической коллекции практически не изменился с тех пор. Вот только собирать ее стали чаще в домашних условиях для школы деткам, и даже для детского сада. Почему? Кому это нужно? И какая цель подобного сборника?
То, как будет выглядеть ваш травник, зависит напрямую от того, какие цели для составления гербария.
Классификация:
Необходимые инструменты и материалы для сбора материала, чтобы сделать гербарий из цветов: лопатка, нож, экскурсионная папка (их можно изготовить из двух листов фанеры/картона), газетные «рубашки» для просушки, этикетку и ручку.
Что отмечать на этикетке: название растения, наименование местности и ее обозначение (лес, поле), дата, кем собрано (если был групповой выезд, а, если вы сами или с детьми сбор делали, такую запись можно не делать).
Собранные корни, чтобы они быстрее высохли, разрезают вдоль острым ножом.
Наиболее распространена плоская сушка. Засушенный так материал можно использовать для декоративных аппликаций и альбомов.
Как сделать гербарий самостоятельно, используя метод плоская сушка.
Пошаговые действия
— Собираются растения только в сухую погоду;
— Желательно, найти место подальше от проезжей части;
— Время выбирать такое, когда воздух прогрелся;
— Только свежее растение годится, без каких-либо признаков увядания.
Выбираем подходящую книгу, такую, чтобы на странице свободно размещались наши листочки.
Не забудьте, если вы не хотите испортить книгу, да и высыхают растения быстрее, если переложить их чистой бумагой с обеих сторон.
Хотите, чтобы растения быстро и надежно высохли? Тогда стоит каждый день в течение недели менять бумагу на чистую и сухую.
Когда листочки сохнут, они выделяют влагу, которая впитывается бумагой. Если ее не менять, это отразится на качестве и внешнем виде материала.
В дальнейшем можно растения достать из книги и хранить их в темном месте. Конечно, потери неминуемы. Но их можно сократить.
Сколько по времени сушить растения? Небольшой материал будет готов через 2-3 недели. Для плотных и объемных нужен месяц.
Кроме привычной книги, можно применить горячий утюг. Как правильно сушить им? На лист бумаги ровно выложить растение и покрыть его другим листом. Прижать утюгом, а потом прогладить.
Цветы синего/голубого цвета не потеряют яркости, если их поместить на полминуты в денатурированный спирт.
Плотность растения добивается тем, что мы даем полежать ему в растворе ПВА и воды (4:1).
Сбережет форму цветов раствор глицерина и воды (60 градусов), 3:1. Но при этом, раствор делает растения темнее.
Чтобы высушить одуванчик и он не распался, его срывают, когда коробочка с зонтиками слегка раскрылась. Через стебель продевают проволоку и опускают головку одуванчика на 10 сек. в кипяток.
Всего пару минут занимает весь процесс, если использовать микроволновку на самой минимальной мощности.
Как сушить объемный материал, например, как быть с цветочным бутоном? Для этого части деревьев или цветов кладут в ящики и засыпают песком или силикогелем. При этом бутоны должны смотреть вниз.
Как правильно засушить цветы для гербария на улице? Нужно это делать в тени. Цветы обращены бутонами вниз. И растения не должны соприкасаться друг с другом.
Оформление гербария начинается с усвоения главного правила: все растения крепятся на листы альбома, а их покрывает калька (есть специальные альбомы для гербария, которые можно купить в книжном магазине, в отделе канцтоваров).
Для монтирования материала можно использовать нитки: белые или зеленые, бумажную соломку и клей. Но ни в коем случае пластырь или скотч.
Сколько должно быть растений, составляющих коллекцию? Какой величины будет сборник, решать вам. Можно даже составить много томов.
Если специального альбома у вас нет, то можно сделать его самостоятельно, используя обычные альбомные листы и прозрачные файлики.
Но, чтобы все красиво оформить, желательно, чтобы на одном листе был один вид растений. Если он больше по размеру, чем страница, материал можно подрезать в нескольких местах.
Важно! Каждая страница должна быть подписана.
Как сделать гербарий с ребенком, чтобы и малышу было интересно? Можно креативно все оформить, добавив рисунки.
Смотрите еще несколько идей для творчества, возможно такое необычное оформление вас вдохновит на что-то интересное и креативное:
*при копировании материала просим обязательно указывать активную ссылку на источник http://mirpozitiva.ru/
Лист для гербария Как красиво оформить гербарий в альбом? Предлагаем Вам самый простой способ с помощью шаблонов для гербария.
Нам понадобится:
Распечатайте подходящий титульный лист для гербария, пустой лист с рамочкой (сюда наклеивать растение) и разлинованный лист (для краткой информации о растении). Сначала разложите композицию из растений на листе, а затем аккуратно наклейте всё на лист. Листы в папку нужно вкладывать так, чтобы на развороте с одной стороны был лист с вклеенным гербарием, а с другой стороны информация о растении. В каждом файле между листами с гербариями вложите лист картона, для того чтобы страницы получились жестче, а наш гербарий долговечней.
Ещё один вариант оформления альбома гербариев. Пустой лист с рамочкой вставить в документ Microsoft Word в виде подложки и написать сверху информацию о растении и добавить фото.
Также с помощью этих шаблонов можно оформить не только красивый альбом в обычной папке а4, а сделать стенд из гербариев в школе или детском саду.
Что бы скачать шаблон для гербария в хорошем качестве, нужно нажать на картинку левой кнопкой мыши. Картинка откроется. Затем нажать на правую кнопку мыши и выбрать пункт: сохранить изображение как.
211
2.Актуализация опорных знаний Сообще-ние темы и задач урока. .Изучение новых знаний | Повторение необходимых для изготовления поделки знаний об окружающем мире Подведение обучающихся к осознанию темы, мотивация Знакомство с порядком и правилами выполнения аппликации Составление алгоритма выполнения изделия | — Ребята, посмотрите в окно. Какие стали деревья, какое небо? Какое сейчас время года? (Осень). Что вы знаете об осени, что можете рассказать? (Осень – это такое время года, когда с деревьев падают листья, идут дожди, небо пасмурное). — Когда вы гуляете по паркам, по аллеям что вы замечаете под ногами? (Ковёр из листьев). — Какие деревья и кустарники сбрасывают осенью листву? (Берёза, тополь, ива, калина). — Какие по форме листья бывают? (Круглые, овальные, треугольные, длинные). Какие зазубринки бывают у листьев? (Крупные, мелкие, острые). Какого размера листья вы видели? (Мелкие, крупные, средние). — Какого цвета листья осенью встречаются? (Жёлтые, зелёные, оранжевые, коричневые, красные). -Надеюсь вы без труда определите, где находится листочек березы, тополя, кустарников. — Что можно сделать из листьев? (Аппликацию). Вы все наблюдаете красивую картину, когда идете в школу, как красиво у нас во дворе, на деревьях разноцветные листья, яркий ковер из листьев на дорожках у школы. Скажите, вы хотели бы создать своими руками такую красивую картину? — Ребята, а как вы понимаете слово «аппликация»? -Составим план который поможет сделать аппликацию безошибочно. Начинаем выполнять аппликацию с того, что выложим выберем листья покрупнее и расположим их по окружности заготовки , чтоб было похоже на осенний венок. Подберем листики поменьше наложим сверху, стараясь не сломать листочки, так как они очень хрупкие. У нас получилась заготовка осеннего венка, усыпанный яркими осенними листьями. 1.Приклеиваем сначала большие по величине листочки к заготовке. 2. Приклеиваем листочки поменьше . 3. Оформляем работу, смотрим внимательно, может где то мы пропустили и оставили пустое место. | Отвечают на вопросы учителя. Отвечают на вопросы учителя Составляют план работы | Фронталь-ная и инди-видуальная, групповая. Фронтальная Фронтальная | Регулятивные: определяют тему и учебные задачи урока, осознают то, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить. Познавательные: выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации. Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать. Регулятивные: соотносят имеющиеся у них материалы, инструменты, приспособления с необходимыми для выполнения работы. Познавательные: находят и выделяют информацию, опираясь на полученные знания и приобретенный опыт. Коммуникативные: умеют достаточно полно и чётко выражать свои мысли, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. | 4.Закреп-ление знаний | Самостоятельная работа | — Вы можете приступать к выполнению нашей аппликации. Вам поможет в этом план, который мы составили все вместе. Если вам понадобится другая помощь, вы можете обратиться ко мне или к ребятам. Желаю вам успехов. (Во время выполнения работы звучит музыка Вивальди) В процессе выполнения задания наблюдать, советовать, отвечать на вопросы учащихся, помогать тем кто затрудняется. 1.Приклеиваем сначала большие по величине листочки к заготовке. 2. Приклеиваем листочки поменьше . 3. Оформляем работу, смотрим внимательно, может где то мы пропустили и оставили пустое место. | Выполняют работу, опираясь на составленный план | Индивидуальная | Регулятивные: контролируют и корректируют свою деятельность. | 5.Подведе-ние итогов урока. Рефлексия | Обобщение полученных сведений, оценивание | -Посмотрите, какие замечательные поделки получились у вас. — Кто считает, что у кого получалось хорошо, а с чем возникли трудности? Проще вам было выкладывать нашу будущую аппликацию или приклеивать? -Что нового, интересного вы узнали на уроке? Спасибо вам за урок! | Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения. Оценивают свою работу и работы одноклассников. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. | Фронтальная | Регулятивные: осознают качество и уровень усвоенных знаний, приобретенных умений. |
Автор На чтение 15 мин. Опубликовано
Марина Щевелькова
Поделки и рисунки из осенних листьев
Поделки из осенних листьев
Осень является отличным временем для углубленного знакомства ребенка с природным материалом. Такое прекрасное время года предоставляет нам многочисленные возможности для воплощения различных творческих идей, связанных с изготовлением цветов, картин, букетов из осенних листьев.
Существует много способов создать красивые поделки и интересные аппликации, используя осенние листья.
1. Аппликация из сухих листьев
Наиболее простая и легкая для выполнения форма творческой деятельности – это аппликация. Ее можно создавать даже совместно с самыми маленькими детьми. При этом мы используем шаблоны, на которые наклеиваются сухие листья.
Также недостающие детали изображений можно дорисовать цветными карандашами или фломастерами.
При этом по мере взросления ребенка можно усложнять задания и использовать более сложные фигуры.
Создавая поделки из осенних листьев вместе с ребенком, вы не только формируете эмоционально-доверительные отношения с ребенком, но и занимаетесь развитием его творческих способностей.
2. Вырезаем фигурки из опавших листьев
Здесь осенние листья используются немного иначе – это просто материал для вырезания простых фигурок и букв. Делать это нужно ДО того, как лист высох, иначе будет крошиться. Сначала вырезаем, потом сушим. Так можно вырезать
простые силуэты (звери, домики, облака).
3. Картины из цветов и листьев
С детьми старшего возраста (от 5 лет) можно создавать более сложные поделки с использованием сухих листьев. Например, делать целые картины.
На картину приклеиваем сухие листочки нужного цвета.
Дополнительно можно использовать ветки, палочки, сухие листья маленького размера.
Такая работа несложная по своему выполнению, но достаточно трудоемкая и требует усидчивости. Поэтому следует выбирать, подойдет ли такой способ работы именно вашему ребенку.
4. Рамки из листьев
Также можно создать вместе с ребенком рамку из осенних листочков. Создать такую поделку сможет ребенок старше 4 лет.
Для создания рамки надо взять листья и обмакнуть их в горячей воде для придания мягкости. После обмакивания необходимо намазать клей на каждый листочек и приклеить к самой рамке.
После полного высыхания необходимо промазать листья матовым лаком.
Для осенней выставки можно сделать рамочки для фотографий и для оформления сочинений и стихов на тему осени.
5. Розы из осенних листьев.
Ещё можно попробовать сохранить цвет и аромат осени, создав невероятно красивые нежные и легкие поделки из листьев – розы.
Для осенних роз нам потребуются обычные опавшие листья клена.
Для создания одной розы необходимо всего лишь 4-5 листьев, которые сворачиваются один за одним. Фиксируется весь цветок у основания путем плотного наматывания обыкновенных ниток желтого или оранжевого цвета в тон осенних листьев, а собранные вместе в процессе формирования розы ножки листьев выполняют функцию стебля цветка и позволяют собрать из таких розочек целый букет или создать композицию.
6. Гербарий
Из засушенных листьев и цветов можно сделать вместе с ребенком гербарий. Участвуя в процессе создания гербария, ребенок знакомится с окружающим миром, у него развивается наблюдательность. Кроме того, оформление гербария способствует развитию аккуратности, собранности, умения работать с литературой.
7. Поделки из цветов. Поделки из листьев
Техника изготовления этой оригинальной поделки из цветов и листьев растений очень проста.
Вам потребуются старая зубная щетка и акварельные краски. На листе бумаги выкладывается композиция из листочков, травинок и цветов, после чего над ними разбрызгивается краска при помощи зубной щетки.
8. Отпечатки листьев на бумаге
Можно покрасить листья краской и сделать отпечатки на бумаге.
9. Создаем картину из ломанных листьев.
Ребенок – создание творческое и креативное. Для развития его способностей и для общего развития регулярно создавайте с ним шедевры. Поделки вместе с детьми помогут вам сделать его многогранной личностью.
Если вы начнете с ребенком творить шедевры, ваш ребенок не только будет выплескивать в творчестве свои эмоции, но через некоторое время вы познакомитесь с его миром, желаниями и фантазиями, а это самое главное в отношениях родителей и ребенка.
Желаем Вам творческих успехов!
Поделка из природного материала. «Барышня-Осень» Поделка из природного материала «Барышня – Осень». Я сделала Барышню – Осень из природных материалов : соломы, осенних сухих листьев, шапочек.
Розы из осенних листьев Розы из осенних листьев. Осень является отличным временем для знакомства ребенка с природным материалом. Можно предложить детям создавать.
На данном уроке дети учатся детей работать с природными материалами, засушенными листьями, правильно пользоваться ножницами и клеем; при этом развиваетсяих воображение, мышление;
урок направлен и на воспитание аккуратности при работе с природными материалами.
Вложение | Размер |
---|---|
урок технологии 1 класс | 36.5 КБ |
презентация 1 часть. | 1.75 МБ |
презентация 2 часть | 1.74 МБ |
презентация 3 часть | 1.48 МБ |
презентация 4 часть | 1.28 МБ |
Урок технологии по теме » Композиция из листьев. Бабочка» 1-й класс
Оборудование: Образцы готовых аппликаций; презентация к уроку, демонстрирующая порядок выполнения работы; цветной картон, ножницы, клей ПВА, тряпочки.
I. Организационный момент
II. Вводная беседа. (титульный слайд презентации).
Учитель: Начать сегодняшний урок мне хотелось бы поэтическими строками С.А. Есенина:
Закружилась листва золотая.
В розоватой воде на пруду
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду…
– Скажите, с чем сравнивает поэт листья, опадающие с осенних деревьев?
Дети: – С легкой стаей бабочек.
У.: – Чем полет опавшего листа напоминает полет бабочки?
Д.: – Листья тоже порхают в воздухе, легкий ветерок может переносить их в сторону.
– Бабочки иногда замирают в воздухе, а потом вновь продолжают свой полет.
III. Сообщение темы урока.
У.: Листочки уже лежат на ваших партах, они прервали свой полет. А вот появятся ли у нас бабочки?
Давайте отгадаем загадку(слайд № 2).
На цветке два лепестка,
И нет даже стебелька,
Да к тому же он летает,
Подскажи, как называют?
У.: Сегодня на уроке мы будем выполнять аппликацию из листьев «Бабочка».
IV. Анализ образца.
У.: Рассмотрите бабочку ( слайд №3). Как она выглядит? Сколько у нее крылышек?
Д.: – У бабочки две пары крылышек. В паре крылышки очень похожи.
У.: Какое у бабочки тельце?
Д.: – Тельце узкое и длинное.
У.: Что расположено на голове бабочки?
Д.: – Усики тонкие. Глаза небольшие.
У. : – А теперь рассмотрим листья, которые есть у вас (слайд №4).
– Нам потребуется 2 красивых одинаковых листочка для верхних крылышек, 2 листочка поменьше для нижних крылышек, узкий листочек для тельца, семена для глаз, стебельки для усиков ( слайд №5).
– Давайте теперь обдумаем, какие материалы и инструменты нам потребуются, и приготовим рабочее место (слайд №6).
Д.: – Нам потребуется картон для основания аппликации.
– Кисточка и клей ПВА, ножницы.
У. : Я вам подскажу, что еще нам потребуется папка, где мы сможем высушить аппликации. Еще лучше положить их под пресс или придавить сверху чем-то тяжелым. Тогда листья, впитав клей, не покоробятся и высохнут гладкими и красивыми.
– А теперь приготовим и поправим все на рабочем месте. Напомните, каковы основные правила работы с ножницами?
Д.: – Брать ножницы в руки только тогда, когда они требуются для выполнения работы.
– Передавать или подавать ножницы соседу можно только кольцами вперед.
У.: Вспомните основные правила пользования клеем.
Д.: – Небольшое количество клея нужно наносить кисточкой.
– Слой клея должен быть ровным.
У.: Для работы с сухими листьями лучше использовать клей ПВА.
V. Объяснение последовательности выполнения работы.
У.: Разберем последовательность выполнения работы (слайд № 7).
Выберем два самых красивых одинаковых листа для верхних крылышек, для нижних крылышек – листья поменьше (слайд № 8). Для тельца подойдет длинный узкий лист (слайд № 9). Для усиков подберем стебельки, а для глаз – семена ( слайды № 10-11).
Все подготовленные детали нужно разложить, не приклеивая на картоне (слайд №12), а затем приклеить каждую деталь на место (слайд № 13). Намазывать клеем детали нужно на черновом листочке или кусочке газеты. Они у вас лежат на рабочих столах. Приклеивая каждую деталь, нужно прижимать ее тряпочкой (слайд № 14), чтобы тряпочка впитала излишки клея и лучше прижала деталь к картону.
– Готовую аппликацию нужно положить в папку, а затем под пресс (слайд № 15).
– После того, как работа будет закончена, нужно обязательно вымыть кисточку и прибрать рабочее место (слайд № 16).
– Давайте посмотрим, какие бабочки у вас могут получиться ( слайд № 17).
VI. Практическая работа.
Дети выполняют задание. По ходу урока учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.
На доске делается выставка из получившихся работ.
У.: – Кому вы хотели бы подарить свою аппликацию?
Д.: – Маме, бабушке, другу.
У.: Когда аппликация высохнет, ее можно будет вставить в рамку и повесить на стену.
Понравилась ли вам сегодняшняя работа? А на следующем уроке мы сможем сделать из листьев новую зверюшку. Отгадаем загадку (слайд № 18):
Хвост пушистою дугой,
Вам знаком зверек такой?
По деревьям любит лазать.
У: Дома приготовьте к следующему уроку листья, из которых мы сможем сложить белочку.
Учащиеся наводят порядок на рабочих местах.
Первоклашки, как никто, обычно стараются и выполняют все, что поручено. На первый осенний конкурс поделок в класс или в школу нужно непременно сделать самую лучшую и победить в конкурсе или получить похвалу от учительницы. Давайте посмотрим, какие поделки из листьев на тему «Осень» в школу в 1 класс можно подготовить с ребенком.
Пусть лучше она немного не дотянет по качеству, но будет сделано руками ребенка от души и с большим желанием. А задача мамы – контролировать процесс и иногда, если нужно, подсказывать и чуточку помогать.
Традиционно в начале осени в школах и садиках проводят конкурс мастерства и творческих идей среди ребят. На эти конкурсы нужно принести букет, поделку или картину из природных материалов в заданном направлении.
Чаще всего рамки не ограничивают конкретными пожеланиями, но если нужно чтобы ребятня придумала что-нибудь эдакое, например, только из осенней листвы, то выдается точное задание. К примеру, если необходимы поделки из листьев на тему «осень» в школу от 1 классов, то можно смастерить панно, картину или венок в основном из этого материала (фото будут далее в статье).
Есть еще чудесная техника работы с листвой для того, чтобы сделать красивую работу на тему «Осень». Нужно делать отпечатки контура листочка, предварительно прокрасив сам листок краской. Подробно эту технику мы опишем далее.
Поделки в школу в 1 класс на тему осени могут быть из высушенных листьев или из мягких, свежих, только что собранных. Здесь будет отличаться технология работы с материалом. Чтобы высушенная листва хорошо выглядела ее необходимо правильно заготовить. Разберем, как это сделать.
В работе может пригодиться не только листва, но и сухоцветы, поэтому разберем, как правильно засушить и тот и другой материал.
Необходимо собрать сухую листву и цветы. Листочки важно положить ровно между страниц толстой книги или альбом и оставить так на несколько дней, желательно выдержать не менее недели.
Цветы можно положить между двумя ватными дисками каждый цветок или лепесток, а затем уже положить между страниц книги или альбома. Цветы оставляем сохнуть на пару тройку недель. Если нужны объемные бутоны или соцветия, то их можно привязать на нитку за кончик ножки и привесить на любую перекладину. Оставить так висеть до полного высыхания, несколько дней.
Уже готовый высушенный материал раскладываем по коробочкам, откуда удобно брать их в работу.
Когда все готово к творческому процессу, можно приступать. Рассмотрим подробно, как сделать поделки из листьев на тему «осень» в школу для 1 класса на картоне.
Отличным вариантом для творчества из природного материала для младших школьников будут аппликации. Для создания этих чудесных творения, какой бы узор, орнамент или картинка небыли выбраны, существует определенный алгоритм.
Рассмотрим его пошагово. Что может понадобится для работы:
Фото-идеи поделок из листьев в школу на тему «Осень»:
Этапы творческого процесса:
Поделки из листьев на тему осень в школу для 1 класса на бумаге могут быть и с оригинальным морским содержанием. Вот описание того, как можно сделать осенний морской пейзаж из листьев.
Эта работа потребует некоторых художественных навыков.
Очень интересная и необычная техника работы с осенней листвой. Благодаря ей можно сделать красивые поделки в виде картинки из отпечатков листьев на тему «осень» в школу для 1 класса.
Как это сделать:
А теперь разберем, как смастерить поделку «Ежик» из листьев на тему осень в школу в 1 класс. Ежики из листвы могут быть самыми разными, ниже приведены фото аппликаций с этим маленьким и симпатичным лесным героем. Главное понять принцип и творить по собственному усмотрению и представлению.
Что нам пригодится:
Основа – плотная бумага или картон белого цвета.
Приступаем к творчеству:
Ниже приведено видео для того, чтобы лучше представить как можно смастерить ежика из природного материала на бумаге.
Букет из осенних листьев — красивая поделка в 1 класс
Шикарно, удивительно и необычно будут выглядеть розы из желтых и красных кленовых листьев. Предлагаем разобраться, как это можно сделать. Для букета нужно использовать только свежие, не засушенные листочки. Можно брать желтые, оранжевые и красные. Листья по очереди складывают и скручивают определенным образом, набирая объем цветка.
Вот как это делается:
На фото ниже можно посмотреть, как делать такую розу пошагово.
Фото: Роза из осенних листьев
После того, как букет готов, при желании сбрызните его лаком для волос или специальным акриловым лаком в баллончике. Такой лак может быть глянцевым или матовым, даже с блестками. Так делают для того, чтобы розы долго сохраняли свою свежесть.
А ниже представлено для вас видео, которое поможет наглядно представить, как можно смастерить удивительную поделку из листьев на тему осень в школу для 1 класса. Здесь вы увидите, как сделать букет роз.
Понравилась статья ? Покажите её друзьям:
Данные не разглашаются. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения
План урока* 3-5 классы, * 6-8 классы, * K-2, осень, снова в школу, ремесла, переработка отходов, летний лагерь
Ученики будут использовать листья и веточки для создания людей из листьев.
Андреа Малдер-Слейтер
В настоящее время вы находитесь на сайте KinderArt.com, который предлагает множество бесплатных идей для творчества для детей (я надеюсь, что они вам нравятся!) ОДНАКО, если вы ищете более подробные планы уроков рисования, уроки рисования, печатные издания, книги для начинающих (и подробнее), предоставляемый ежемесячно, вы ПОЛЮБИТЕ The KinderArt Club — членский портал, предназначенный для родителей, домашних учителей, классных учителей рисования и преподавателей студий .
Внутри клуба вы найдете сотни печатных уроков рисования в формате PDF, предназначенных для работы в небольших или больших группах людей разного возраста (от 5 до 12 лет).
Создавайте творческие занятия с детьми дома, инструктируя студентов в классе, проводя семинары в студии или делитесь информацией в Интернете, исследуя художников, периоды искусства, науку, природу, историю, культуры и темы, с учетом творчества и гибкости.
Присоединяйтесь к нам сегодня по адресу: TheKinderArtClub.com
Используйте прилагаемый шаблон, чтобы сделать красивый венок из бумажных листьев на основе бумажной тарелки.
Шаг 1. Соберите расходные материалы. | |
Шаг 2. Во-первых, вам нужно вырезать листы некоторых форм.Вы можете нарисовать эти фигуры самостоятельно или использовать прилагаемый нами шаблон. * Под изображением этого проекта найдите кнопку «шаблон» и щелкните, чтобы загрузить шаблон листа. Распечатайте его, затем вырежьте листья, затем обведите этот шаблон на цветной плотной бумаге и вырежьте листья. | |
Шаг 3. У вас должно получиться 12 листьев разного цвета осени, например коричневого, красного, желтого и оранжевого. | |
Шаг 4. Используя кисть для поролона, аккуратно нанесите золотую, красную и оранжевую акриловую краску на листья. Совет: оставьте немного текстуры, созданной губкой, для забавного эффекта! Вы также можете перекрывать цвета краски. | |
Шаг 5. Используйте клей с блестками, чтобы нарисовать прожилки, как на настоящем листе! | |
Шаг 6. Пока краска сохнет, вырежьте середину бумажной тарелки. Совет: чтобы разрезать середину тарелки, слегка сложите тарелку пополам и вырежьте полукруг. | |
Шаг 7. Приклейте листья вокруг пластины, перекрывая листья при перемещении. | |
Шаг 8. Возьмите нечеткую палочку и оберните ее вокруг верхней части пластины, чтобы получилась подвеска.Вы создали красивый Осенний венок, чтобы повесить его осенью или в качестве приветствия на День Благодарения! |
Школа вернулась, и долгие жаркие дни прошли, пора насладиться осенью и попробовать несколько из этих супер- сентябрьских поделок для детей всех возрастов!
Эти сентябрьские поделки для детей не оставят никого равнодушным! В этом списке достаточно идей для поделок, чтобы вы каждый день в сентябре пробовали новое ремесло и что-то для всех возрастов.Отпразднуйте смену времен года с помощью множества осенних поделок, сделайте несколько великолепных поделок из яблок и попробуйте забавные поделки из пугала. Есть также много других замечательных сентябрьских поделок, которые можно попробовать.
Вы целый месяц будете заняты созданием этих 30 супер сентябрьских поделок для детей!
Ищете еще интересные идеи на сентябрь? Вам понравятся эти 30 веселых сентябрьских мероприятий для детей всех возрастов.
Ищете другие печатные издания Apple, подходящие к вашей теме? Посмотрите эти супер милые бесплатные печатные издания:
Ищете другие поделки? Хотите ли вы сделать стикер для мороженого, бумажную тарелку или художественный принт — у нас есть много интересных идей.У нас даже есть ежемесячные поделки для детского сада, чтобы вы быстро подобрали проект. Погрузитесь в увлекательную математику с помощью наших математических поделок для детского сада. И, конечно же, не пропустите наши чрезвычайно популярные печатные поделки с алфавитом!
Ищете другие распечатки для детей abc? У вас есть тонны бесплатных алфавитных распечаток
Ищете наш самый популярный контент? Вот!
Easy упражнение по натиранию листьев — отчасти искусство и отчасти наука, дети всех возрастов с удовольствием научатся растирать листья и смогут заглянуть в его части!
С самого детства меня увлекала идея положить лист под бумагу, натереть его карандашом и создать это красивое самодельное искусство — мгновенную «картинку», которая показывает все детали. линии и завитки листа.
Когда я стал любителем природы, я понял, что создание отпечатка листьев — это гораздо больше, чем просто красивая картинка — это еще и возможность заглянуть в науку о деревьях.
Растирание листьев (также известное как отпечатки листьев или отслеживание листьев) — одно из тех занятий, которые почти каждый ребенок пытается пробовать с приближением осени.
Мы видим так много красивых листьев, покрывающих землю, что нам интересно запечатлеть их форму и оттенок на бумаге.
Мне особенно нравится это занятие в конце октября и в ноябре — это очень творческое мероприятие и одно из многих забавных мероприятий на День Благодарения для детей, которые побуждают их выйти на улицу в эти прохладные осенние дни.Мы подробно рассказали о том, как сделать протирку из листьев, что вам понадобится для проекта, а также предоставили партнерские ссылки на различные материалы и книги, которые мы использовали для нашей деятельности.
Поскольку этот проект отчасти является искусством, а отчасти наукой, мы преследуем несколько целей при создании натертых или начертанных листьев. В нашем * НОВОМ * пакете для печати Leaf STEAM Printable Pack также есть ряд занятий по естествознанию, искусству, математике и природе для детей!
Художественная цель: Использовать различные типы бумаги (вощеную бумагу, кальку, пергаментную бумагу) и изучать различные материалы (цветной карандаш, масляную пастель, цветные карандаши) при создании отпечатков листьев.
Так как мы всегда протирали листья традиционным способом, я подумал, что в этом году мы решимся поэкспериментировать с этой формой искусства, используя материалы, которые немного отличаются от стандартной белой бумаги и техники мелков.
Научная цель: Выучить основную структуру листа, обозначить различные части и понять их функции.
Я включил некоторые научные термины ниже для обсуждения во время упражнения вместе с партнерскими ссылками на несколько научно-популярных книг и предметов, которые мы использовали для создания наших гравюр.Книги помогают объяснить составные части листа, функции каждой части, а также ответить на другие общие научные вопросы, такие как «почему листья меняют цвет».
Если вам нужны дополнительные научные занятия на свежем воздухе, попробуйте эти 20 осенних научных экспериментов для детей!
Как и во многих других сферах нашей деятельности, у нас всегда есть книга для вдохновения! Вот несколько замечательных книг, которые стоит прочитать перед тем, как приступить к созданию натертых листьев:
Почему листья меняют цвет? (Давай-прочтем и выясним науку, этап 2) — легкая наука для маленьких детей! Книга помогает младшим детям лучше понять истинный цвет листа и почему мы видим, как меняются цвета осенью.
Серия «Давайте читать и выяснять науку» — одна из наших любимых и отличная серия книг, в которых исследуются многие области науки и природы.
«Осенние листья» подробно рассказывает о 13 разных деревьях и листьях в манере, которая нравится детям. Ваши дети смогут идентифицировать листья, которые они используют, когда создают свои натирки, читая и используя эту книгу!
Замечательный вариант, не относящийся к книге (идеально подходящий для подростков!), — это семейный путеводитель по деревьям Fandex, который включает в себя детали для листьев, рисунка коры и семян деревьев в одной классной обучающей колоде!
Awesome Autumn — одно из моих любимых осенних чтений (оно также включено в наш список 14 любимых осенних книг для детей)! Картинки красивые, и в этой книге столько забавных фактов — даже я узнал кое-что нового!
Есть ли у вас дети, которые ЛЮБЯТ книги ?! Присоединяйтесь к Audible и получите 2 БЕСПЛАТНЫЕ аудиокниги (для вас или детей;)
Вот что вам понадобится, чтобы начать это задание:
Мы включаем это занятие в наш список из 40 сказочных осенних мероприятий для всей семьи, так как это несложный проект, который нравится всем возрастам!
Это также прекрасное занятие для использования в классе или домашней школе, когда вы исследуете сезонные изменения, части листа или во время изучения природы.
Как сделать растирание листаМоя дочь выбрала разные цвета для каждого из своих принадлежностей для рисования, и мы создали отпечатки листьев для всех четырех типов покрытий.
Есть ТАКОЕ много способов сделать это задание!
Не стесняйтесь смешивать и сочетать свои бумаги и принадлежности для рисования так, как вы хотите для проекта.
Например, вы можете использовать масляную пастель со всеми тремя типами бумаги, чтобы изучить, как отпечатки листьев выглядят по-разному в зависимости от типа бумаги.
Вы также можете использовать все три инструмента для рисования (мелки, масляную пастель и цветные карандаши) на одном листе бумаги, чтобы создать более многослойный коллаж из листьев!
Или смешивайте и комбинируйте свои фавориты, как мы!
Сначала мы использовали оранжевый карандаш масляной пастели на вощеной бумаге.Обязательно держите лист устойчиво или даже скотчите вощеную бумагу, так как она будет двигаться, когда вы проведете масляной пастой по верхней части бумаги.
Вощеная бумага имеет глянцевую поверхность, и масляная пастель прекрасно ее дополняет. Когда вы закончите, он действительно будет выглядеть как «мокрый» отпечаток.
На кальке моя дочь выбрала карандаш желтого цвета. Калька очень тонкая, поэтому карандаш был хорошим выбором для этого типа бумаги.
При работе с цветными карандашами вам нужно лишь слегка надавить на бумагу, потирая кончиком кончика бумагу. Если надавить слишком сильно, карандаш порвет бумагу.
И позвольте детям проявить творческий подход — если они хотят потереть фиолетовый или радужный лист, отлично!
Для третьей обработки мы использовали красный мелок, чтобы создать отпечаток листа на пергаментной бумаге. Это было моим фаворитом, так как я думаю, что он захватил большинство деталей на листе.
Вы можете найти пергаментную бумагу в рулонах (похожую на оловянную фольгу) или купить плоские листы пергаментной бумаги, что проще, если вы выполняете это задание в группе!
Но я предупреждаю вас, что пергаментная бумага по своей природе является антипригарным материалом, а это также означает, что большая часть ленты и клея не будет работать с ней, если вы надеетесь показать отпечаток. Мы узнали, что можно приклеить края отпечатка к окну, но он не приклеится к другим листам бумаги.
Для последнего трения листа мы фактически создали его отпечаток, используя алюминиевую фольгу.Чтобы добиться этого, мы просто провели карандашом по листу.
Нашей целью было создать рельефный принт в виде листа вместо цветного. Это была приятная перемена, так как на листе можно почувствовать лабиринт прожилок. Это действительно больше для научных исследований, чем для искусства.
Вот все три отпечатка, отображаемые вместе с нашим листом, чтобы получился коллаж из листьев. Вы также можете создать коллаж, используя один большой лист бумаги с разными раскрасками.
Или используйте все три цветных предмета на каждом типе бумаги (так, чтобы у вас был коллаж из листьев на вощеной бумаге, который включает в себя начертание листа мелком, начертание листа цветным карандашом и начертание листа масляной пастелью).
Если вашим детям нравится это творческое занятие, им также может понравиться этот набор для рисования Leaf Scratch Art Kit!
Наука о листьяхОбязательно посмотрите наш пакет «Leaf STEAM Activity» с 7 упражнениями для печати, которые охватывают науку, математику, искусство и природу листьев!
Создавая отпечатки листьев, расскажите детям о различных частях и функциях листа.
Широкая плоская часть листа называется пластиной. Линии, проходящие через лезвие, — это прожилки листа. Вены несут к дереву пищу и воду. Стебель листа называется черешком.
Если вашим детям интересны листья, попробуйте это. Как дышит лист? эксперимент, который можно проводить на заднем дворе или в классе!
Многие дети обычно спрашивают —
Листья содержат хлорофилл, имеющий зеленый пигмент.Хлорофилл — это вещество, которое поглощает солнечный свет для использования в фотосинтезе (процессе превращения углекислого газа и воды в пищу для дерева).
Осенью, когда дни становятся короче и холоднее, дерево знает, что приближается зима. Поскольку зимой не хватает солнечного света и воды, дерево переходит в период покоя, когда перестает давать пищу.
Когда хлорофилл перестает вырабатываться, зеленый цвет тускнеет, и мы видим другие цвета, которые всегда были в листе.Этот вопрос также подробно рассматривается в книге «Почему листья меняют цвет?» с красивыми иллюстрациями, подчеркивающими идеи!
Если у вас есть зеленые листья, которые не изменили цвет, вы можете использовать хроматографическую бумагу для эксперимента, чтобы проверить, какой цвет будет лист, когда хлорофилл перестанет производиться!
Повесьте отпечатки листьев на окно и позвольте детям хорошо их рассмотреть.
Возможно, вы захотите, чтобы они посмотрели на сам лист, а затем на отпечаток, чтобы они могли сравнить то, что они видят.Кроме того, он добавляет нотку осени в любую комнату!
Мы идем на охоту за листом (мусорщиком) с БЕСПЛАТНЫМИ печатными карточками
18 экспериментов с листьями и поделки из листьев на осень
Как делать отпечатки листьев
Plus — Fall Family BINGO Activities {бесплатная печать}
Есть так много способов, которыми вы можете играть, исследовать и творить из листьев!
Готовы ли вы к свежим прохладным дням и листьям, которые начнут опадать? Одно из моих любимых воспоминаний в детстве — исследовать разноцветные листья, подбрасывать их в воздух, складывать большие кучи и прыгать в них.
Живете ли вы там, где падают листья, или вам нужно купить несколько тканевых листьев, чтобы представить, что сейчас осень, эти занятия обязательно помогут вам волшебно провести время вместе!
Осенний сезон полон возможностей научить своего малыша! Вы можете изучать цвета, формы, научные концепции и даже читать новые книги! Этот простой обзор наполнен осенними упражнениями, которые преподают так много разных концепций обучения.
По мере того, как вы прокручиваете этот список и видите действие, которое вы хотели бы попробовать, просто щелкните действие, и вы перейдете к полному руководству.Многие из дел, о которых я рассказываю в этом посте, исходят от моих талантливых друзей-творцов!
1. Поищите листья
2. Покрасьте листья без беспорядка
3. Сделайте осенний венок из листьев
4. Соберите осеннее липкое дерево
5. Сделайте коллажи в виде листиков-кнопок
6. Сделайте цветную раскраску «Осенний лист»
7. Нарисуйте несколько гигантских акварельных листьев
8. Сыграйте в игру «Осенний лист по алфавиту»
9.Создайте несколько блестящих осенних листьев
10. Создайте человечка-листика
11. Сделайте поделку из осеннего дерева из занятого малыша
12. Попробуйте поднос для резки листьев от Happy Toddler Playtime
13. Попробуйте сгребать листья в помещении от миссис Миссис . Детский сад Племона
14. Создайте немного осенних раскрашенных листьев без времени для карточек
15. Изучите сенсорную бутылку «Осенние листья без времени для карточек»
16. Попробуйте игру «Подбросить листочек» от детского сада миссис Племон
17.Отправляйтесь на охоту за листьями ABC с помощью Learn Play Представьте
18. Создайте несколько листиков Spin Art в кратчайшие сроки для карточек
19. Сдавите сенсорную сумку в виде листьев от Kids Craft Room
20. Сыграйте в игру Fall Leaf Name Game с помощью Simple Play Идеи
21. Сделайте легкие мраморные осенние листья от I Heart Arts N Crafts
22. Сделайте штамповку картофеля с осенними листьями от How Wee Learn
23. Сделайте корону из листьев от Nurturestore
24. Сделайте листья из соленого теста Автор The Imagination Tree
25.Выпекайте печенье с осенними листьями от Nurturestore
26. Сделайте отпечатки листиков пластилина.
27. Съешьте немного рисовых чипсов с осенними листьями от Two Sisters Crafting
28. Приготовьте сенсорный суп с осенними листьями от And Next Comes L
СВЯЗАННЫЙ: Нужно больше идей для малышей или дошкольников? Ознакомьтесь с этими 25 быстрыми простыми упражнениями для малышей!
Эти блестящие клеевые листья — отличное осеннее ремесло, в котором природа сочетается с небольшим количеством блеска ! Веселая поделка из клея с блестками для дошкольников и малышей.
Осень здесь в самом разгаре! Мы все еще выполняем нашу задачу 30 Day Gratitude Challenge и заняты составлением графиков поездок, составлением списков и уборкой дома к Дню Благодарения. А после этого мы будем готовы сразу перейти к Рождеству.
Но не раньше, чем мы займемся еще несколькими веселыми осенними проектами!
Сегодняшняя активность от Тони по адресу Two in the Tow & On the Go. Она делится Glitter Glue Leaves — действительно забавной и простой поделкой из осенних листьев для малышей, дошкольников и даже детей младшего возраста.
Тоня Стрикленд отказалась от своей 12-летней писательской карьеры в газете The Tribune в Сан-Луис-Обиспо, чтобы остаться дома с двумя маленькими детьми 1 и 3 лет. В феврале 2017 года она запустила блог о семейных приключениях. Два на буксире и в пути . В нем есть фотографии, советы и рассказы о том, чем можно заняться с детьми на центральном побережье Калифорнии, и все они наполнены сердечной (но, надеюсь, юмористической) долей реальной жизни.Вы можете поделиться своим приключением на @ two.n.tow на Instagram + Facebook или посетить блог.
Мой блог о том, чтобы вывести детей из дома. Но в те дни, когда мы застреваем внутри из-за сумасшедшей летней жары или холода, или чувствуем себя плохо из-за понедельника, мы делаем поделки.
Мы находимся в Калифорнии, поэтому мы не видим здесь тонны типичных для природы падений.Фактически, это, по сути, одно жаркое гигантское лето с мая по 31 октября. Но, как и следовало ожидать, буквально на прошлой неделе погода похолодела (видите, что я там делал?), И мы смогли найти довольно прохладные осенние листья.
Мы нашли их на том, что мы называем приключенческой прогулкой , которая является нашим основным продуктом для выхода на улицу в скромный день. Каждый из детей получает небольшую корзину, и их поощряют собирать сокровища, которые они находят, гуляя по окрестностям или где бы мы ни находились:
На этой прогулке они все были очень милыми и держались за руки, ища что-нибудь.Затем я попытался пристегнуть их обоих к фургону, чтобы мы могли перейти улицу… ааа, и они оба потеряли его. Но до того прекрасного поворота событий мой трехлетний ребенок сразу заметил, как меняются цвета деревьев.
Итак, мы взяли несколько листьев, чтобы добавить их в украшение нашего дома. К тому же я раньше видел варианты этого ремесла в сети и очень хотел попробовать. И если есть способ занять крошечных человечков, тем лучше.
Основная идея этой поделки — приклеить осенние листья к бумаге, а затем украсить их клеем с блестками. Часть клея с блестками — это моя собственная идея, потому что у нас уже есть некоторые из них, и дети думают, что это весело.
Этот проект учит цветам, текстурам и пониманию красоты природы.
По крайней мере, мне нравится думать, что это так. Тем не менее, я точно знаю, что он научит вас соскребать блестящий клей с кухонного стола.
Мы использовали стирающиеся блестящие ручки Elmer 3D в ассортименте «Классическая радуга», потому что моя дочь одержима блестками.Клей с блестками действительно отлично подходит для блесток без всех опасностей, связанных с использованием настоящих блесток в руках маленьких детей. Плюс дети могли делить трубки. Что ж, «доля» на самом деле щедрый термин для 1 и 3-летних детей… но, по крайней мере, я мог бы разделить трубки между ними, с достаточным количеством цветов для использования и обмена.
Легко и просто, правда?
Ладно, нет (ну, вообще-то ДА), но если серьезно, шаги в этом ремесле совершенно просты в их исполнении, в зависимости от вашей аудитории.
Итак, после нашей приключенческой прогулки мы разложили листья на столе, собрали все необходимое и выполнили следующие общие шаги:
Ниже представлены наши готовые творения. Я сделал это на коричневой бумаге и оставил место, чтобы написать «поблагодарить» причудливым почерком. Я имею в виду, не причуду-деревянную-вывеску Etsy, а фантазию Тони.
Вы можете оставить место для детей, чтобы они могли написать свои собственные имена, или для вас, чтобы написать их, если дети слишком маленькие.
И все! Спасибо за создание вместе с нами!
Огромное спасибо Тони за то, что поделилась с нами этим потрясающим ремеслом сегодня! Если вам понравилось и вы хотите увидеть больше от Тони, обязательно посетите ее и дайте ей знать! Вы же не хотите пропустить все другие развлечения, которые она делит в фильмах «Два на буксире» и «В пути»! [Найдите Тоню в Instagram и Facebook.]
И, если вам понравился этот пост, не забудьте поделиться им с другими, чтобы они тоже могли им насладиться!
Осенний венок своими руками
Поделка из индейки на День благодарения
Идея № 1 : Растирание листовым мелком
Посмотрите видео выше для получения полной информации или следуйте инструкциям ниже.
Простых шагов:
Идея № 2: Листовой пресс
Прессование листьев — прекрасный способ научить детей тому, как ботаники хранят образцы.Эта деятельность может привести к появлению множества различных типов художественных проектов, таких как раскрашивание листьев (см. Идею № 3 ниже). Вы также можете дать детям возможность сами придумать, что им делать с прессованными листьями, когда они закончат.
Простых шагов:
Идея № 3: Покраска листьев
Позвольте вашим ученикам использовать листья в качестве холста и проявить творческий подход к рисованию.
Простых шагов:
Идея № 4: Окаменелости глиняных листьев
Отличный способ показать детям, как создаются окаменелости, — это прессовать листья во влажную глину!
Простых шагов:
Дополнительно: краска окаменелость
Ключом к созданию более увлекательных и увлекательных проектов является понимание того, как дети учатся и что их интересует. Я запускаю онлайн-курс — The Art Teaching Blueprint — который научит вас всему , что вам нужно знать об обучении искусству в классе Монтессори, и разбит его на небольшие видеоролики, чтобы вы могли быстро их просмотреть. это работает для вас.Чтобы попасть в список ожидания и получить уведомление о начале регистрации, щелкните здесь!
Лично я думаю, что осенний сезон может дать нам сотни художественных мероприятий и идей для проектов, но просто для того, чтобы облегчить вам задачу для вас (что, на самом деле, такая радость, потому что я могу поделиться своей любовью как к осени, так и к искусству. с вами!), я даю вам БЕСПЛАТНУЮ печать Fall Leaf Inspiration Print .
Вы можете распечатать его и использовать на своей художественной полке или повесить в своей галерее вдохновения, чтобы в течение сезона, или позволить ученикам заполнить его красивыми цветами.Кажется, это простой инструмент, правда? Но поверьте мне, это приведет к появлению такого количества удивительных творческих работ! Загрузите принт «Осенний лист для вдохновения», щелкнув здесь.
Конечно, осень — это всего лишь одно время учебного года. Если вы хотите, чтобы инструменты позволяли заниматься искусством в течение всего года, вам понадобится фундамент, который поможет понять, как детей могут изучать искусство. В моем онлайн-курсе Art Teaching Blueprint я даю вам все необходимое, чтобы легко начать преподавать искусство своим ученикам Монтессори.
Я помогаю учителям Монтессори во всем мире привносить искусство в свои классы более 20 лет. И я отточил и усовершенствовал свой собственный метод обучения искусству и разработал его, чтобы дополнить и поддержать философию Монтессори, так что вы также можете начать преподавать искусство в своем классе. Я охватываю все, что нужно знать учителю Монтессори, от создания подходящей художественной среды и художественной полки до предоставления вашим ученикам материалов, соответствующих возрасту, для изучения.
Я так рада снова открыть курс в этом году! Вы можете записаться на курс, начиная с 1 ноября. Но если вы хотите напоминание и сэкономить место сейчас, нажмите здесь , чтобы присоединиться к списку ожидания !
Фазы развития искусства — это быстрый цифровой курс, который объясняет, как искусство может помочь учащимся развивать свои творческие способности, мелкую моторику и концентрацию внимания. Что еще более важно, я рассказываю, какие типы проектов ученики в любом возрасте способны выполнять безопасно и без беспорядка.
Лучше всего то, что это бесплатно! Чтобы записаться на курс, щелкните здесь.
Все права защищены © 2021, Nature of Art®
Никакая часть этого блога не может быть использована или воспроизведена каким-либо образом, включая воспроизведение, публикацию, исполнение и внесение каких-либо изменений в произведение, включая перевод на другой иностранный язык.