Модульное оригами представляет собой удивительную технику создания фигурок из бумаги с помощью нескольких одинаковых деталей или треугольных модулей. Освоив хотя бы некоторые приемы их соединения, можно создавать объемные модели. Это могут быть оригами из треугольных модулей -разнообразные животные, птицы, цветы,сказочные персонажи, дома… Очень часто встречаются схемы оригами, использующие треугольные модули. Как сделать треугольное оригами описано ниже.
Для создания оригами из треугольных модулей можно выбирать практически любую бумагу – принтерную, газетную, журнальную и пр. Сложить треугольный модуль не трудно. Немного опыта – и сделать это можно с закрытыми глазами. Благодаря этим модулям можно создавать фигурки любых размеров и любой сложности.
Чтобы сделать треугольный модуль для оригами, нужно нарезать бумагу маленькими равными прямоугольниками.
При желании можно выбрать любой другой подходящий размер, но лучше все-таки пользоваться одним и тем же, чтобы в случае необходимости можно было разобрать фигуру и создать что-нибудь новое из тех же модулей. Для нарезки удобно использовать канцелярский нож или специальный резак для бумаги.
Чтобы сделать треугольный модуль для оригами, нужно:
1. согнуть бумажный прямоугольник пополам вдоль;
2. согнуть пополам, чтобы наметить линию, и разогнуть обратно;
3. верхние уголки загнуть внутрь вдоль намеченного центрального сгиба;
4. перевернуть на обратную сторону;
5. загнуть нижнюю часть детали вверх;
6. загнуть «торчащие» уголки за деталь, чтобы образовался треугольник;
Сделав все правильно, получается треугольник с двумя нижними кармашками. Впоследствии фигурки образуются путем вкладывания угла одного модуля в кармашек другого.
В схемах оригами из треугольных модулей используются интуитивно понятные условные обозначения, делающие их универсальными и доступными для людей независимо от их национальной принадлежности и владения иностранными языками.
Существуют две принципиальные схемы, называемые «согнуть долиной» и «согнуть горой». Различаются они тем, где находится образовавшаяся линия сгиба, не доходящая до края фигурки. «Согнуть долиной» — значит, меньшая часть располагается ближе к мастеру. «Согнуть горой» — меньшая часть располагается дальше, как бы скрываясь за большей частью.
Следующая статья :
Простые оригами поделки для детей
вернуться на Главную страницу
Поделки из бумаги в технике оригами. Фото галерея
ТАКЖЕ УЗНАЙТЕ…
Следующие материалы:
Предыдущие материалы:
Так как зайка не только красивый лесной зверек, населяющий практически все регионы нашей страны, но и очень популярный персонаж мультфильмов и сказок, мы не могли уделить ему внимание и в этом разделе.
Разрешите представить вашему вниманию сделанную своими руками поделку модульное оригами Заяц, схема и сборка которой представлена на картинках ниже.
Основная сложность выполнения поделки как всегда вырезание и изготовление бумажных модулей. Все го их нужно изготовить 552 — 402 белых модуля и 120 цветных. Если сделать все модули белыми, то получится заяц-беляк. В нашей поделке использованы еще желтые (48), голубые (48) и синие (24) модули.
Модульное оригами Заяц далеко не самая объемная поделка, выполненная в этой технике.
Есть и посложнее например, Павлин или Лебедь. Для начинающих же прекрасно подойдут Сердце или Цветок.
Вставляя уголки модуля в кармашки двух других, соединяем их вместе. Продолжая присоединять с краем модули, мы собираем сразу 2 ряда, по 24 модуля каждый и соединяем их в кольцо.
Далее дополняем его сверху третьим рядом из 24 модулей, соединяя в шахматном порядке. После заготовку нужно немного вывернуть, уголки немного собираются вместе, так как это показано на рисунке.
Начинаем формировать свитер Зайца. В ход пойдут голубые модули, которые наращиваем по кругу, соединяя немного выше, чем ранее. Так свитер будет казаться как настоящим, объемным и отступающим от тела, а не нарисованным.
Закрепить их можно с помощью клея.
Чередуя цвета модулей в рядах, выкладываем еще 4 ряда по 24 детали. Рисунок можно сделать замысловатей, это дело вкуса и фантазии.
Когда свитер готов, в бой снова вступают белые модули. Надеваем ряд из 24 модулей короткой стороной наружу — это основание головы модульного оригами Заяц, сборку которой мы сейчас начинаем.
Далее выкладываем следующий ряд, увеличив его на 6 модулей. Для этого на каждый 4-й модуль надеваем сразу 2 модуля, а не один. Все модули развернуты длинной стороной наружу.
Обратите внимание: крепления в этой части поделки особенно не устойчивы, поэтому несколько капель клея существенно укрепят поделку.
Продолжаем сборку головы Зайца. Надеваем еще 8 рядов белых модулей по 30 штук на ряд. По мере приближения к концу, нужно сводить уголки модулей к центру, формируя форму головы.
Какой же заяц да без ушей? На последнем ряду головы устанавливаем 6 модулей короткой стороной наружу. На второе ухо понадобится столько же. Чередуя ряды по 5 и 6 модулей, соединяем их в шахматном порядке. Остающиеся боковые уголки вдеваем в свободные кармашки.
Так собираем 7 рядов. И с 8-го делаем сужение на 1 модуль. В 9 ряду будет 4 модуля. Обратите внимание, что средние модули нужно размещать выше боковых. Это придает правильную форму кончику уха. Второе ухо выполняется аналогично.
Для завершения изготовления поделки и сборки модульного оригами Заяц, для него нужно вырезать и приклеить воротничок, ручки, глаза, нос и рот, чтобы он был похож на настоящего зайца. Итогом будет вот такой красавец.
Прогуляйтесь по этому разделу, и вы откроете для себя массу интереснейших поделок оригами из модулей — это поистине отдельный удивительный мир.
Делимся с друзьями этим постом со схемой модульного оригами Заяц, присылаем фото и пишем комментарии о своих успехах в освоении этой техники. Также мы ждем от вам предложений о том, какие поделки вы хотели бы видеть на нашем сайте.
Это одна из наиболее простых схем лебедя из бумажных треугольников. Для создания такого лебедя нам понадобится 458 белых модулей и один красный (или оранжевый) для клюва. Как сделать треугольный модуль>>
Итак приступим. Начинаем делать первые два ряда. Берем три модуля и располагаем их таким образом
Вставляем уголки двух модулей в кармашки третьего
Берем еще два модуля и подсоединяем к получившейся конструкции
Потом, точно также подсоединяем еще два модуля… и понимаем что конструкция хилая и начинает разваливаться в руках при каждом неосторожном движении. Не расстраивайтесь, для того, чтобы все это держалось крепче, мы будем сразу собирать три ряда
Для этого берем модуль и располагаем его вот так
И повторяем трюк вставки уголков в кармашки
Таким макаром собираем три ряда. Каждый ряд состоит из 30 модулей. И замыкаем их в круг.
Дальше, аналогично третьему ряду надеваем модули четвертого и пятого ряда
Теперь берем двумя руками слева и справа полученную юбочку, большими пальцами аккуратно вдавливаем середину, выворачивая изделие
Вместо юбочки получаем блюдечко
Края аккуратно загибаем вверх придавая изделию вот такую форму:
Вид сбоку
Вид снизу
Дальше надеваем шестой ряд модулей таким же образом как и предыдущий (не забывая что модули располагаются в шахматном порядке)
С седьмого ряда начинаем делать крылья. Таким же образом как и вредыдущих рядах одеваем 12 модулей. Потом пропускаем два уголка (от двух соседних модулей) и одеваем еще 12 модулей. На пропущенном месте с двумя уголками будет шея, а на более широком участке — хвост
В следующем ряду уменьшаем каждое крыло на один модуль. Сответственно в каждом крыле восьмого ряда будет по 11 модулей
Вид сбоку
Так уменьшаем каждый ряд крыльев на один модуль, пока он всего один не останется (по ходу выкладывания крыльев слегка их выгибаем, придавая нужную форму)
поворачиваем лебедя к себе задом и делаем хвостик (тоже по принципу уменьшения на один модуль в каждом ряду)
Осталось сделать шею и голову лебедя. Для нее нам понадобится 19 белых и один красный модуль. В красном лучше заранее склеить уголки, чтобы клюв у лебедя не был раздвоенным. Собирается шея несколько по другому. Берем два модуля и располагаем вот так
Вставляем уголки одного в кармашки второго
и точно так же собирем все остальные, выгибая при сборке нужным образом
Теперь аккуратно насаживаем шею на оставленные два углка. Лебедь готов.
Автор МК — Елена Соколова.
Подготовьте 7 квадратных листов цветной бумаги. Следуйте пошаговой инструкции:
Таким цветком можно украсить открытку или панно, подарочную коробку.
Получилось?
ДаНет
Подготовьте треугольные модули черного, оранжевого и желтого цвета. Также нужна зеленая бумага.
Схема сборки:
Чтобы лепестки хорошо держались, можно их в процессе сборки промазывать клеем.
Для одного цветка потребуется 120 треугольных модулей произвольного цвета. Размер – 1/32 А4.
Пошаговая инструкция:
Модульное оригами уже давно и прочно завоевало сердца рукодельниц всех возрастов. Сборка поделок из множества разноцветных треугольничков (а именно они и называются модулями) – это необыкновенно медитативное и увлекательное занятие. Участвовать в процессе может вся семья или, например, школьный класс, ведь для того, чтобы собрать большую и многосоставную поделку, элементов требуется очень много. Однако прежде чем приступать к большим фигурам, лучше освоить более простые схемы и потренироваться делать на них основные конструкции. Специально для начинающих предлагаем мастер класс по поделкам в технике оригами из самых обычных модулей со схемами.
Схема лебедя очень удобна для исполнения, т.к. для нее нам практически не потребуется цветная бумага: будем использовать 458 белых модулей и 1 оранжевый (хотя, конечно, можно усложнить задачу и сделать птичку с разноцветными или полосатыми крыльями, тогда она будет больше похожа на Жар-птицу). Опытные оригамисты часто рекомендуют осваивать модульную технику именно с нее.
1)Делаем три первых ряда в форме кольца по 30 модулей в каждом.
2)Аналогично добавляем 4 и 5 ряды.
3)Аккуратно выворачиваем заготовку, края загибаем вверх.
4)Добавляем 6 ряд.
5)С 7 ряда начинаем делать крылья: надеваем 12 модулей, пропускаем 2, потом снова 12.
6)В каждом следующем ряду уменьшаем крыло на 1 элемент, пока не останется всего 1 модуль. Выгибаем крылья, придавая им форму.
7)Аналогичным образом делаем хвост.
8)Делаем шею, для этого понадобится 19 белых и 1 оранжевый модуль. Выгибаем ее при сборке нужным образом.
9)Аккуратно присоединяем шею к туловищу. Лебедь готов!
После первой фигурки можно попробовать и другие схемы животных.
Эта японская кошечка Hello Kitty популярна во всем мире. Для этого мк нам потребуется 588 белых модулей, 132 – розовых и 14 зеленых. Для украшения можно использовать разноцветные кусочки фетра или цветной бумаги.
1)Делаем первый ряд в виде кольца из 28 модулей.
2)Аналогично делаем второй ряд, однако, добавляем туда 2 розовых модуля. Это будут шортики нашей кошки.
3)Следующий ряд включает 28 белых деталей и 2 розовых. Вставляйте их так, как показано на фото.
4)Добавляем еще ряд.
5)Переворачиваем заготовку. Следующий уровень делаем только из розовых элементов.
6)Еще два розовых уровня. На седьмом ряду добавляем зеленые модули.
7)Делаем из зеленых элементов шею и лапки нашей кошечки.
8)Следующий уровень из треугольных модулей укладываем обратной стороной вверх – это будет шея.
9)Делаем голову из 35 белых модулей.
10)Формируем голову, выгибая модули руками.
11)Вырезаем из фетра лапки и детали для мордочки. Кошечка в японском стиле готова! Т.к. внутри фигурка получилась полой, ее можно использовать в качестве вазочки для карандашей.
Помимо животных из треугольных модулей, можно сделать много других интересных фигурок, например, элегантные бумажные цветы.
«Лилия» в технике модульного оригами.Нам понадобятся модули двух сочетающихся цветов, в нашем примере использованы белые и оранжевые. Кроме того, будем использовать шпажку, проволоку, зеленую и желтую гофрированную бумагу для изготовления стебелька и тычинок растения.
1)В соответствии со схемой начинаем собирать лепесток лилии.
2)С 9 ряда начинаем уменьшать лепесток лилии, захватывая крайними модулями по 3 уголка.
3)Немного согните руками и лепесток готов. Всего их нужно будет сделать 5 штук – именно столько лепестков будет у нашего цветка.
4)Между собой лепестки скрепляются с помощью 1 модуля.
5)В основание каждого лепестка вставляем шпажку (можно использовать, например, кулинарную шпажку или просто любую палочку подходящей длины) и плотно сжимаем проволокой.
6)Стебель обмотайте зеленой гофрированной бумагой (если нет гофрированной бумаги, можно использовать и обычную, нужно только нарезать ее на тонкие полоски). Сформируйте листья.
7)Сделать тычинки очень легко: сформируйте их из проволоки и обмотайте желтой гофрированной бумагой.
8)Наша лилия готова! Можно сделать несколько таких цветов — тогда получится целый букет.
После того как простые поделки уже освоены, можно переходить и к более масштабным фигурам. Для них потребуется намного больше модулей и очень часто подготовительная работа по сворачиванию этих треугольников занимает не один день. Опытные мастера заранее заготавливают модули разного цвета и потом хранят их в отдельных пакетиках. Кроме того, детали в больших фигурах для надежности рекомендуется скреплять прозрачным клеем.
Для больше наглядности предлагаем посмотреть следующие видео, на которых подробно демонстрируется, как собрать оригами из треугольных модулей.
Модульное оригами — это одна из разновидностей искусства оригами. Идея состоит в том, чтобы из одинаковых модулей, путём вкладывания их друг в друга, сделать одну интересную фигуру. Это очень увлекательно, и возраст здесь не имеет никакого значения. Попробуйте сделать оригами яйцо, я уверена, с нашей пошаговой инструкцией, у вас всё получится.
Для того чтобы сделать такое оригами яйцо, мы должны сделать треугольные модули. Вначале нужно разобраться с базовыми элементами. Треугольные модули делаем так:
Для того чтобы собрать модуль, нужно два угла вставить в кармашек:
Для работы понадобится:
Вот из таких прямоугольников (модулей) будет состоять всё изделие. Для Пасхального яйца оригами нам понадобится: 121 жёлтый модуль, 96 зелёных, 396 белых, 96 красных, 48 синих.
Соединяем модули вот таким способом:
Делаем цепочку из двух рядов, по шесть модулей в каждом ряду и замыкаем её в круг. Далее, увеличиваем количество модулей в два раза, надевая на каждый угол (макушку модулей) предыдущего ряда по 1 модулю одним кармашком.
Далее, добавляю и модулей становится 12 штук.
Добавляем ещё один ряд модулей из жёлтой бумаги.
Ещё раз увеличиваю количество модулей в два раза, их стало 24 штуки.
Выкладываем ряд модулей из зелёной бумаги.
Ещё один ряд зелёных заготовок.
Далее, идёт белый ряд.
Чередуем белые и красные заготовки (модули), как на фото.
На каждый угол красного модуля навешиваем по 1 красному модулю одним кармашком. Всего в ряду 36 штук модулей.
В этом ряду у нас 2 белых модуля, 1 красный, и так далее, З6 штук.
Следующий ряд — все белые. С этого ряда работа делится на фрагменты, всего их будет 12. В этом ряду 24 белых заготовок. Каждый фрагмент – это 2 белых заготовки.
Далее, выкладываем по 1 белой заготовке в каждом фрагменте. Всего 12 заготовок.
Надеваем по одному белому модулю одним кармашком на каждую макушку белого. В этом ряду должно быть 24 модуля.
На выступающие макушки белых заготовок предыдущего ряда надеваем по одной белой заготовке одним кармашком. Средние макушки предыдущего ряда соединяем голубым модулем. У нас должно получиться по 3 модуля в каждом фрагменте. Этот ряд имеет 36 модулей.
Снова наращиваем по две белых заготовки. Между ними выкладываем по две голубых. Получается в каждом фрагменте по 4 заготовки, а в ряду – 48 заготовок.
В следующих рядах нужно уменьшить по одному модулю в каждом фрагменте.
На каждую макушку центрального модуля предыдущего ряда одеваем по одному белому. Этот ряд содержит 24 модуля.
Далее, надевать по одной заготовке на крайние макушки предыдущего ряда. Центральные макушки соединяем красной заготовкой. Должно получиться в каждом фрагменте по три модуля. Этот ряд состоит из 36 заготовок.
Чередуем по два красных и одному белому. Белыми заготовками соединяем соседние фрагменты. В этом ряду всего 36 заготовок.
Далее, выкладываем наоборот: два белых с одним красным. В ряду 36 заготовок.
Выкладываем ряд белых, каждый белый на три макушки предыдущего ряда. Всего должно быть 24 заготовки.
Затем два ряда зелёных, по 24 заготовки в каждом ряду.
Самый последний ряд будет из жёлтых. Каждый жёлтый надевают на три макушки предыдущего ряда. В ряду всего 24 заготовки.
Так выглядит наше яйцо оригами сверху.
Следующий этап: подставка для яйца оригами. Делаем цепочку из двух рядов модулей, соединяем их в круг. Получается по 10 модулей в каждом из рядов.
Белые и жёлтые выкладываем поочерёдно, чередуя их.
Выкладываем белый ряд, повернув их вперёд прямым углом.
Затем, нужно отогнуть заготовки к центру.
Выкладываем ряд белых в обычном виде.
Увеличиваем количество заготовок вдвое, перевернув их прямо вперёд.
У нас стало 20 заготовок.
Последний ряд выложим жёлтыми в обычном положении.
Делаем вторую часть подставки аналогично первой. Последний ряд выложим белыми.
Склеиваем клеевым пистолетом обе части подставки.
Ставим яйцо на подставку. Вот что получилось в итоге:
Такого смешного цыплёнка можно сделать из треугольных модулей. Для этой поделки не понадобится много времени, а дети, как известно, любят поскорее увидеть получившееся изделие. Сделайте несколько поделок, ведь есть ещё время до праздника. Цыплёнка можно положить в пасхальную корзинку или повесить на петельке.
Для одного цыплёнка потребуется:
Берём 2 жёлтых модуля (детали), складываем их уголками, и направляем эти уголки в кармашки третьей детали.
Аналогичным образом нужно соединить ещё две детали. Должно получиться в первом ряду четыре детали, а во втором — три. На боковые углы первого ряда надеваем ещё по одной детали. Во втором ряду у нас получилось 5 деталей.
Третий ряд: надеваем 6 деталей, четыре из них, передние, соединяют углы деталей предыдущего ряда. Два крвйних модуля одеваем на свободные углы.
4-й ряд: впереди пять заготовок, крайние углы оставляем, как есть.
5-й ряд: шесть заготовок, крайние не трогаем.
И пошло убавление: 6-й ряд – 5 заготовок, крайние, как есть.
7-й ряд – четыре заготовки.
8-й ряд: три заготовки впереди, крайние не трогаем.
9-й ряд: две заготовки впереди. Самое главное сделали.
Далее, начинаем оформлять цыплёнка: две красных заготовки вставляем в середину самого первого ряда (гребешок). Для прочности, их лучше всего приклеить. Затем приклеиваем глазки. Из красной бумаги вырезаем клюв и приклеиваем. И в конце делаем цыплёнку ноги: вклеиваем 2 красные заготовки между нижними жёлтыми.
Ёлочка из модулей
Сегодня мы будем учиться делать эту и другие замечательные новогдние поделки по специальной технике — создание объёмных фигур из треугольных модулей оригами — придумана в Китае.
Целая фигура собирается из множества одинаковых частей (модулей). Каждый модуль складывается по правилам классического оригами из одного листа бумаги, а затем модули соединяются путем вкладывания их друг в друга. Появляющаяся при этом сила трения не даёт конструкции распасться, собрать можно без клея (если вы не собираетесь его использовать как игрушку).
Сначала рассмотрим как сделать начальный модуль…
Треугольный модуль оригами
Этот модуль складывается из прямоугольника цветной или белой бумаги. Соотношение сторон прямоугольника должно быть примерно 1 : 1,5. Можно получить нужные прямоугольники делением формата А4 на равные части.
Если длинную и короткую стороны формата А4 разделить на 4 равные части и разрезать по намеченным линиям, то получатся прямоугольники примерно 53×74 мм
Если длинную сторону формата А4 разделить на 8 частей, а короткую на 4 части, то получатся прямоугольники 37×53 мм.
Можно также складывать модули из половины квадрата, используя имеющиеся в канцтоварах блоки для записей.
Как сложить треугольный модуль оригами
1. Положи прямоугольник обратной стороной к себе. Согни пополам.
2. Согни и разогни, чтобы наметить линию середины.
3. Согни края к середине. (На этом этапе можно перевернуть деталь «горой» к себе и складывать края к середине с другой стороны. Каждый может найти наиболее удобный для себя способ).
4. Переверни.
5. Загни уголки. (Обрати внимание: между сложенным уголком и верхним треугольником лучше оставлять небольшой зазор).
6. Подними края вверх.
7. Сложи треугольник.
Получившийся модуль имеет два уголка и два кармашка
Как соединять модули между собой
Сложенные по приведенной схеме модули, можно вставлять друг в друга различными способами и получать объёмные изделия. Вот один из возможных примеров соединения
Далее переходим к самим поделакам.
Итак елочка
Для ёлочки можно взять модули одного или двух цветов. Здесь использовались модули из прямоугольников размером 38х60 мм. Но могут быть и другие размеры. Для этой ёлочки понадобилось 637 модулей (391 тёмно- зелёных, 246 светло-зелёных). Сложи треугольные модули по схеме.
Дед Мороз из модулей
Приготовь для работы 242 белых модуля, 181 голубых, 19 розовых и 1 красный.
Новогодний Бычок из модулей своими руками
Для Бычка понадобится 372 белых модуля, 238 красных и 74 чёрных. Модуль собирается по схеме Треугольный модуль оригами.
Снеговик из модулей
Приготовь треугольные модули. В нашем снеговике мы использовали 946 белых и 176 цветных модуля, он получился довольно большим. Но можно сделать снеговичка и меньших размеров.
(Просмотров 1 418 , в т.ч. 1 сегодня)
Повторяющиеся бумажные модули
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Создайте повторяющуюся скульптуру из бумажного модуля, вдохновленную оригами
Сложите, скрутите, скрутите или смойте бумагу (страницы журналов, распечатанные фотографии, карты, страницы книг и т. Д.) И создайте 30-60 страниц одинаковой формы (они могут быть разных размеров). Приклейте из бумаги трехмерную скульптуру или рельефную скульптуру на раскрашенном картоне. Это произведение должно подчеркивать единство / разнообразие и баланс.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ:
Критически важно для трехмерного производства, студенты должны учитывать презентацию:
CA ART STANDARDS
1.5 Проанализируйте материал, использованный данным художником, и опишите, как его использование влияет на смысл произведения.
2.1 Решите проблему изобразительного искусства, которая предполагает эффективное использование элементов искусства и принципов дизайна.
3.4 Обсудить цели искусства в избранных современных культурах
4.1. Сформулируйте, как личные убеждения, культурные традиции и текущие социальные, экономические и политические условия влияют на интерпретацию смысла или послания в произведении искусства.
4.4. Сформулировать процесс и обоснование доработки и переделки одного из своих произведений искусства.
5.2. Создать произведение искусства, которое передает межкультурную или универсальную тему, взятую из литературы или истории.
ОБСУЖДЕНИЕ:
Оригами обычно включает в себя складывание квадратного листа бумаги в двух- или трехмерный объект.
Складывание бумаги в оригами обычно выполняется вручную только на гладкой поверхности, но может включать в себя инструменты: в том числе резец, тиснитель, скрепки и пинцет.
Оригами тесно связан с математикой, и его можно увидеть в практических решениях, таких как подушки безопасности в транспортных средствах
Оригами часто является предметом проблем с авторским правом, так как дизайн часто воровали и переиздавали.
ИСПОЛНИТЕЛЬ:
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ:
Обзор судов на воздушной подушке и судов на воздушной подушке:
Типы судов на воздушной подушке: конфигурации юбок.Механизмы стабилизации крена, крена и тангажа. Теория тонкой струи и теория толстой струи (равновесный случай). Статическая камера и теория потока через диафрагму. Простой анализ устойчивости. Влияние внутренних потерь в воздуховоде и характеристик вентилятора на требования к электропитанию. Судно на воздушной подушке над водой. Создание волн, триммер и C.G. подъем, теоретические данные, экспериментальное сравнение с измерением волновой картины.
Суда на подводных крыльях:
Основные характеристики существующих судов. Системы прокалывания поверхности и погружения фольги.Устойчивость к вертикальной качеке, крену и крену. Влияние свободной поверхности и погружения на глубину на характеристики фольги. Двумерные характеристики подъемной силы и сопротивления и влияние на конструкцию судна на подводных крыльях. Нагрузка по ширине на распорки для пробивки поверхности, натяг между фольгами в тандеме. Характеристики кавитации и вентиляции и их влияние на конструкцию судов на подводных крыльях. Общие характеристики корабля: соотношение подъемной силы / лобового сопротивления в диапазоне скоростей.
Парусные характеристики:
Основные аэродинамические и гидродинамические оси, векторная диаграмма кажущегося и истинного ветра, условия равновесия, бета-зависимость между углом кажущегося ветра и углами аэродинамического и гидродинамического сопротивления.Общая полярная диаграмма характеристик яхты.
Полярная диаграмма оснастки и правильная настройка парусов в умеренную погоду. Эффекты помех парусов (эффект слота). Общая разбивка лобового сопротивления корпуса. Центры усилий и бокового сопротивления по данным аэродинамической трубы и буксирного бака, балансировка хода.
Полуводоизмещающие круглые льяльные формы:
Изменения формы корпуса при изменении режима потока с увеличением числа Фруда. Амортизирующие и отделочные характеристики полувмещаемых форм. Серия NPL по круглым трюмам и другие источники данных.
Формы корпуса строгания:
Условия потока на поверхности строгания: корень, распылитель и полностью смоченные области. Использование ступеней и брызговиков. Силы и условия равновесия. Расчетные данные и формулы.
Воздействие отростков и гребных винтов. Динамическая устойчивость глиссирующего аппарата; продольная устойчивость и морская свинья. Стабильность качения и поведение при протяжке. Создавайте поведение в повороте. Расширенное прогнозирование производительности: сравнение экспериментальных данных и прогнозов программ конечных элементов для жидкости.Нагрузочно-ударные явления, классические методы оценки, эмпирические методы.
Катамараны и тримараны:
Взаимосвязь между влажной площадью, площадью палубы, водоизмещением и длиной для однокорпусных, многокорпусных и
типов SWATH и их значение для требований к мощности. Аспекты интерференции волн и вязкого сопротивления в зависимости от конфигурации аппарата. Источники данных и процедуры масштабирования.
Стиль: Повседневная Длина одежды: Обычная.Вам следует избегать рукояток переключения передач с установочными винтами или пластиковых деталей, поскольку они имеют тенденцию выходить из строя или шататься. Все изображения в этом объявлении не представляют ФАКТИЧЕСКИЙ размер наклейки **. Этот очень крутой дизайн виниловых стен идеально подходит для любой комнаты в вашем доме. Пакет: другие аксессуары не включены. хороший выбор для вас, чтобы выйти на улицу, помолвка и каждый день знаменательный, возьмите метод отбора проб для проверки, купите 10 шт. лот 50 см USB-кабель, специально для Ar-du-ino Uno R3 Mega 2560 Также для принтера: USB-кабели — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на подходящие покупки.Купите легкую куртку-анорак с подкладкой из джерси и другие куртки от Jessica Simpson для девочек на. Каждый лук сделан вручную с любовью, поэтому фактический принт может отличаться от изображенного на фото. Прекрасная атласная лента зашнурована через узор с ушками на кокетке и шее маленького свитера. Мы хотим гарантировать 100% удовлетворение. Каждый товар, который мы продаем, является подлинным винтажным и единственным в своем роде. Стекло ручной работы создает изящный эффект увеличительного стекла. Они имеют ту же традиционную форму и красиво украшены привлекательными ручками. Носите их как шаль или накидку на пляже.включая встроенные приложения малого форм-фактора, — Размер на бирке указан в азиатском размере. Произведите впечатление на ваших гостей, пока мы обслуживаем вас с высочайшим качеством, которого вы заслуживаете. Вращение вращения флип-трюка на 360 градусов. идеально подходит для женщин, которым нравится заниматься спортом, пиковый / эффективный / максимальный / минимальный / средний NO. Представляем радионяню Astra.
6мм Вулканическая Лавовая Скала Натуральные Круглые Бусины 40см 15 «Камень. 20шт тибетских серебряных тонов полых счастливых листьев дизайн брелков EF1506, бесплатная доставка 240 штук тибетских серебряных листьев талисманов 14×13мм # 4197, твердое желтое или белое золото 10к 5.Задняя часть серьги с резьбой 3мм 2 шт. 109 ярдов / рулон Прозрачные нейлоновые нити Прозрачный крошечный шнур для бисероплетения Катушка 0,25 мм. Пищевая ткань для зелени и коричневых груш на фермерском рынке. Хлопковый двор RJR. Beau Tissu jersey lycra fonds bleu / blanc maillot vente au meter. 1 букет искусственных роз, шелковый цветок, свадебная вечеринка, украшение для дома. Клей-карандаш K-STICK 2×8 г, предназначенный для украшения школы из нетоксичных тканей, 5 ярдов I Do Marriage Белая атласная лента для свадебных сувениров 3/8 «W.
Джон Блэкман
(р.1955, американец)
Интерес Джона Блэкмана к оригами зародился в детстве и перерос в страсть. Его другие занятия — садоводство, природа и икебана (японское искусство аранжировки цветов), все из которых он объединяет с оригами. Сегодня Блэкман в основном складывает формы растений и цветов, часто превращая их в композиции в японском стиле. Его работы выставлялись в нескольких национальных конвенциях, библиотеках и галереях Оригами США. Работы Блэкмана представлены в книгах The Art of Origami Гей Меррилл Гросс и The Encyclopedia of Origami Ника Робинсона.Его сайт — origamiflora.com.
Кристина и Войтек Бурчик
(р. 1959 и 1960, поляки)
Кристина Бурчик преподает математику более 20 лет. В 1995 году она начала складывать бумагу, исследуя взаимосвязь между оригами и математикой посредством создания геометрических моделей. Она также интересуется образовательными приложениями оригами, особенно в отношении математики, и написала пять книг по оригами. Ее муж и соавтор, Войтек Бурчик, также начал заниматься оригами в 1995 году и имеет аналогичный опыт в математике и информатике.Вместе они продвигают оригами в своем сообществе и участвуют в национальных и международных выставках оригами.
Брайан Чан
(р. 1980, американец китайского происхождения)
Брайан Чан в детстве увлеченно изучал оригами. Во время получения степени инженера-механика в Массачусетском технологическом институте визит Роберта Лэнга в 2004 году вдохновил его серьезно заняться фальцовкой. Сейчас Чан преподает в Массачусетском технологическом институте и художник-фрилансер. Он считается одним из лучших мастеров оригами в мире.Его эклектичный ассортимент сложных форм оригами включает насекомых, людей и фигуры, вдохновленные фэнтези и изобразительным искусством. Его оригами можно увидеть на веб-странице Массачусетского технологического института, web.mit.edu/chosetec/www/origami/.
Джоэл Купер
(род. 1970, американец)
Джоэл Купер изучал скульптуру с акцентом на бронзовое литье в Университете Канзаса. Он с детства увлекался оригами в качестве хобби и стал очень искусным в создании самых сложных моделей, но никогда не конструировал свои собственные изделия.В 2000 году он столкнулся с тесселяцией оригами, и его сразу привлекли возможности этой сложности, смакуя чистую математическую регулярность тесселяции. Вскоре он объединил технику мозаики оригами со своим опытом в скульптуре, чтобы создать новый стиль складывания сложных масок из отдельных листов бумаги. Он выставлял свои работы и делится ими с другими в своем блоге joelcooper.wordpress.com.
Эрик Демейн и Мартин Демейн
(р.1981 и 1942, канадский американец)
Эрик Демейн, родившийся в Канаде, к 14 годам получил степень бакалавра наук и докторскую степень. к 20 годам. Его диссертация, основополагающая работа в области вычислительного оригами, была отмечена национальными наградами и принесла ему стипендию MacArthur Fellowship. С момента присоединения к факультету Массачусетского технологического института в 2001 году он был ведущим теоретиком вычислительного оригами, изучением того, что можно сделать со сложенным листом бумаги, и он изучает приложения оригами в архитектуре, робототехнике и молекулярной биологии.В художественном отношении он сотрудничает со своим отцом-художником, Мартином Демейном, для создания скульптур с изогнутыми складками и других нетрадиционных произведений оригами. Его веб-сайт erikdemaine.org.
Роман Диас
(род. 1968, уругвайец)
Роман Диас родился в Монтевидео, Уругвай, в детстве жил в Аргентине, Гондурасе и Мозамбике. Во время своих путешествий Диас время от времени экспериментировал с оригами. Он вернулся в Уругвай, закончил учебу и стал ветеринаром.Очарованный возможностями оригами, он начал создавать свои собственные модели. К 2005 году его рисунки животных привлекли международное внимание. С тех пор он был специальным гостем на конвенциях по оригами в Испании, Франции, Италии, Германии и Чили и опубликовал две книги.
Кристин Эдисон
(род. 1975, американка)
Кристин Эдисон — учитель и папка с бумагами из Чикаго. Она начала серьезно заниматься фолдингом примерно в 2003 году, а с 2006 года специализируется на мозаике.Ее работы варьируются от замысловатых мозаик до смелых скульптурных работ. Она пишет о своем оригами и других интересах на cedison.wordpress.com.
Винсент Флодерер
(р. 1961, французский)
Винсент Флодерер отошел от традиционного оригами и разработал совершенно новый словарь техник, наиболее известных из которых — мять. Вдохновение для его скомминга пришло из английской папки Пола Джексона, но он развил идеи Джексона дальше и разработал методы, включая увлажнение и растяжение, которые позволили ему создавать органические формы, такие как грибы и поганки, и многослойные формы, такие как кораллы и губки.Переворачивание бумаги наизнанку также привело к созданию органических абстрактных творений. Его сайт — le-crimp.org.
Томоко Фьюз
(р. 1951, японец)
Томоко Фьюз впервые научился оригами в детстве, когда лежал в больнице. Она широко считается одним из выдающихся мастеров модульного оригами в мире и разработала множество модульных коробок и контейнеров, многогранников и других геометрических объектов, а также кусудама (шары, сделанные путем сшивания или склеивания отдельных частей, обычно в форме цветов. ), бумажные игрушки и маски.С начала 1980-х она опубликовала более 60 книг на японском, корейском и английском языках.
Джанг Динь
(род. 1966, американец Вьетнама)
Джанг Динь родился в городе Хюэ, Вьетнам. Он изучал архитектуру во Вьетнаме и в Соединенных Штатах, а в настоящее время живет в Вирджинии, где работает в архитектурной фирме. Он начал создавать оригами в 1998 году и теперь хорошо известен своими простыми и элегантными дизайнами, пропитанными дзен-духовностью.Вместо четких, резких складок, которые он сравнивает с чернилами, он выбирает мягкие складки, похожие на линии карандаша. Он часто работает на простой белой бумаге, чтобы зритель мог сосредоточиться на чистой форме и тени работы. Многие из его работ сложены мокрым способом и имеют вид полуабстрактных скульптур. Его веб-сайт — giangdinh.com.
Эрик Гьерде
(род. В 1978 году, американец норвежского происхождения)
В возрасте пяти лет Эрик Гьерде хотел стать «специалистом по бумагам», и в детстве он любил поделки из бумаги и оригами.После подготовки к карьере в сфере технологий Гьерде продолжал искать творческий выход, чтобы сбалансировать свою творческую сторону с профессиональной жизнью. Он вернулся к своей детской любви к бумаге и в настоящее время занимается геометрическим искусством мозаики оригами. Он преподает, выставляет свои работы и написал мозаики оригами: вдохновляющие геометрические узоры , чтобы познакомить читателей с невероятной красотой и разнообразием мозаик оригами. Его сайт — origamitessellations.com.
Мири Голан
(р.1965, Израиль)
Мири Голан, вероятно, наиболее известна своей образовательной работой, которую она проводит в Израиле, используя оригами для объединения людей разного религиозного и культурного происхождения. Ее ученики часто создают гирлянды из журавликов-оригами как пожелание или молитву о более мирном мире. Голан, которая замужем за английским художником-оригами Полом Джексоном, также создает концептуальные произведения, такие как Две книги , в которых фигурки оригами появляются со страниц двух священных текстов, Торы и Корана, и обращаются друг к другу.Более подробную информацию о ее образовательных программах можно найти на сайте foldto together.org.
Коширо Хатори
(р. 1961, японец)
Коширо Хатори — профессиональный переводчик и художник оригами, внесший значительный вклад в академическое изучение оригами. Его исследования привели к прорывам в математике оригами, а также в истории этого вида искусства как в Японии, так и на Западе. Его проекты варьируются от традиционного оригами до абстракций, от мятых форм до плиссированных скульптур.Его сайт — origami.ousaan.com.
Херман Ван Губерген
(р. 1961, бельгиец)
Бельгийский папка Герман ван Губерген — программист, занимается оригами с 14 лет. Его проекты известны своим игривым качеством trompe l’oeil, поскольку они не всегда такие, какими кажутся на первый взгляд. Он нечасто создает новые работы, и каждая деталь скрупулезно основана на новой концепции оригами, которая бросает вызов традиционным представлениям о складывании.Во всех своих проектах ван Губерген стремится создать работу, которая инкапсулирует и демонстрирует инновационную концепцию, которую он исследует.
Дэвид Хаффман
(1925–1999, американец)
Дэвид Хаффман был инженером-электриком, наиболее известным изобретением кода Хаффмана, схемы сжатия, которая позволяет консолидировать и передавать цифровые данные, используемые в факсимильных аппаратах, модемы, компьютерные сети и телевидение высокой четкости (HDTV).Доктор Хаффман также был пионером в разработке математики оригами, включая трехмерные многогранные и изогнутые формы. В отличие от традиционного оригами, которое было в основном репрезентативным и использовало только прямые складки, Хаффман разработал абстрактные и геометрические структуры, основанные на изогнутых складках, вдохновив, среди прочего, художников Эрика и Мартина Демейна и Жаннин Мозли.
Том Халл
(1969 г. р., Американец)
Том Халл — адъюнкт-профессор математики Университета Западной Новой Англии в Массачусетсе.Он известен как выдающийся специалист по математике складывания бумаги. Собственное исследование Халла разработало некоторые математические основы оригами, а его исторический анализ выявил ранее игнорировавшиеся вклады других ученых в математическое оригами. Его страсть к преподаванию часто совмещает оригами и математику, и он регулярно преподает математику оригами всем классам, от средней школы до семинаров в колледжах продвинутого уровня. В его книге Project Origami объясняется, как оригами можно использовать для обучения математике — не только геометрии, но и математическому анализу, абстрактной алгебре, топологии и многому другому.Его работы оригами, которые в основном представляют собой модульные формы, отображают пересечение математики и искусства.
Рой Иваки
(1935–2010, американец японского происхождения)
Рой Иваки родился в Лос-Анджелесе, ему было шесть лет, когда началась война с Японией, и его вместе с матерью и старшими братьями и сестрами отправили в лагерь для переселенцев Мансанар. . После войны он поступил на службу в ВВС, а затем продолжил изучать архитектуру. Перед тем, как начать свою карьеру, он посетил Японию и полюбил японское искусство, включая печать на дереве и оригами.Проработав два года архитектором, он отказался от этой карьеры, чтобы продолжить свою страсть к работе руками. Иваки впервые создал свои маски оригами в конце 1960-х годов и создавал эти и другие произведения искусства до своей смерти в 2010 году.
Пол Джексон
(род. 1956, британец)
Оригами в детстве увлекался Полом Джексоном. После художественной школы в Лондоне он преподавал технику складывания, писал книги об искусстве из бумаги, а в 1990-х начал выставлять свое оригами.В 2000 году он познакомился с израильской художницей Мири Голан и переехал в Израиль, где сейчас преподает в колледжах искусства и дизайна. В отличие от сложного, детализированного оригами многих художников, бумажные скульптуры Джексона стремятся быть «простыми, элегантными по последовательности и форме, удивительными по концепции и даже смелыми». Он предпочитает формы, которые кажутся «обнаруженными» в бумаге, а не «придуманными» из нее. Его сайт — origami-artist.com.
Эрик Джойзель
(1956–2010, французский)
Эрик Джойзель считался одним из самых талантливых мастеров оригами в мире.Скульптор с опытом работы в области истории и права, Джойсел был вдохновлен работами Йошизавы, чтобы заняться оригами. В основном самоучка в принципах оригами, он объединил дизайнерские техники, такие как складывание коробки, техники складывания, такие как мокрое складывание, и инструменты, которые он легко адаптировал из своего скульптурного фона, чтобы создавать фигуры и животных, которые кажутся скульптурными или лепными, а не сложенными. Джойзел превратил отдельные неразрезанные листы бумаги в чудесные творения. Он преуспел в создании животных, причудливых фэнтезийных фигур, таких как гномы и волшебники, а также масок, иногда изображающих лица других энтузиастов оригами.Перед смертью он работал над группой тщательно одетых персонажей комедии дель арте. Его работы все еще можно увидеть на его веб-сайте ericjoisel.com.
Satoshi Kamiya
(род. 1981, японец)
Несмотря на свой юный возраст, Satoshi Kamiya — одна из самых продвинутых папок для оригами в мире. Он начал складывать бумагу в два года и начал разрабатывать более сложные модели в 14 лет. В 17 лет его пригласили на японское игровое шоу «Оригами TV Champion», где он выиграл соревнование у художников, вдвое старше его, и приступил к работе. делайте это в течение следующих трех лет подряд.Он создал сотни моделей оригами, черпая вдохновение из природы, восточной и западной мифологии, манги и даже персонажей видеоигр. Многие из рисунков оригами Камия исключительно сложны — для некоторых из его драконов требуется около 275 шагов — в то время как другие, такие как его Eastern Dragon , сложение которого заняло 40 часов, настолько сложны, что их, скорее всего, никогда не будут изобразить для обучения.
Миюки Кавамура
(род. 1970, японец)
Миюки Кавамура начала оригами в возрасте двух лет и с тех пор занимается складыванием бумаги.Она пользуется большим уважением в Японии и является членом правления Японского академического общества оригами. Кавамура имеет образование в области физики и специализируется на модульном оригами. Она опубликовала несколько книг об оригами, в том числе «Оригами из многогранника для начинающих» в 2002 году, и выставляла свои работы на международном уровне.
Хидео Комацу
(род. 1977, японец)
Хидео Комацу начал складывать оригами в возрасте трех лет и увлекся этим в начальной школе после прочтения книги Кунихико Касахара « Viva Origami » (1983), которая представленные работы Дзюн Маэкавы.Позже он стал членом японской группы Tanteidan (Origami Detectives) и очень активно участвовал в их публикации Oru (Fold). В 1998 году его пригласили в качестве гостя на конгрессе Origami USA, который впервые привел его за границу. Его работы, в основном изящно стилизованные в формы животных, были представлены на нескольких международных выставках.
Горан Коньевод
(р. 1973, американец хорватского происхождения)
Горан Коньевод — математик и теоретик в области информатики, который первоначально занимался оригами как хобби.В 2005 году он начал создавать собственные проекты. Его работы в основном представляют собой абстрактные формы, образованные натяжением бумаги, когда несколько слоев расположены в соответствии с их правильным или неправильным узором. Их окончательные формы в некотором смысле обнаруживаются органически, а не изобретаются или разрабатываются. Хотя он обычно работает с отдельными неразрезанными листами бумаги или другого складываемого материала (например, меди) и по большей части использует очень простые складки, он также создает трехмерные формы, используя несколько слоев более толстой бумаги.Работы Коневода выставлялись на выставках в США, Канаде, Испании и Хорватии. Его сайт — organicorigami.com.
Дэниел Кван
(род. 1986, американец китайского происхождения)
Дэниел Кван начал складывать оригами в пять лет в китайской школе и с увлечением изучал книги по оригами Томоко Фузе и других. Он посещает конгрессы оригами в США с 1997 года, а примерно в 2002 году он начал разрабатывать свои собственные модульные части оригами.Он разработал специальность использования модулей на основе ребер для сплетения различных составных многогранников (примеры которых являются двумя моделями на этой выставке). С 2008 года он расширил свое внимание в мире оригами, включив мозаику.
Майкл Г. ЛаФосс
(р. 1957, американец)
Майкл Г. ЛаФосс во всем мире считается одним из лучших мастеров оригами в мире. Он занимается оригами более 40 лет и преподает его более 30 лет.Лафосс, мастер по изготовлению бумаги, и его партнер Ричард Александер также создают бумагу для оригами ручной работы, известную во всем мире под названием Origamido® Paper, которую они используют для своих собственных работ, а также пользуются спросом у многих других мастеров оригами. Вместе ЛаФосс и Александр написали множество книг по оригами. Биолог по образованию, ЛаФосс умело использует технику мокрого складывания и свои собственные специально сделанные бумаги для создания динамических изображений мира природы. Его сайт — оригамидо.com.
Роберт Дж. Лэнг
(р. 1961, американец)
После 30 лет изучения оригами как своей страсти доктор Роберт Дж. Лэнг бросил свою повседневную работу физика-лазера, чтобы сосредоточиться как на искусстве, так и на искусстве. наука оригами. Сейчас он является одним из самых уважаемых художников-оригами в мире и использует свои знания в области науки и математики для создания сложных и реалистичных форм из неразрезанных квадратов бумаги. Хотя Лэнг использует математику (а иногда и компьютерные программы) в своей работе, он разработал множество дизайнерских приемов, для которых требуется не больше карандаша и бумаги.Лэнг ведет классы и семинары по изобретенным им техникам, а его книга Origami Design Secrets считается одним из основополагающих справочников по дизайну оригами. Лэнг широко читает лекции и сотрудничал с другими учеными, врачами и инженерами, чтобы применить свои знания в области складывания при разработке программного обеспечения для развертывания подушек безопасности, оптики космических телескопов и медицинских устройств. Его сайт — langorigami.com.
Сифо Мабона
(р.1980, Швейцария / Южная Африка)
Сифо Мабона, выходец из Швейцарии и Южной Африки, было пять лет, когда он сложил свой первый бумажный самолетик. С тех пор оригами Мабона охватывал широкий спектр различных стилей, от очень замысловатых репрезентативных дизайнов до абстрактных геометрических форм. Недавно он создал ряд заставляющих задуматься инсталляций оригами, несущих мощный социальный сигнал о разрушении окружающей среды и опасностях потребительства. Он также разработал оригами для отмеченного наградами корпоративного фильма Asics «Оригами в стремлении к совершенству », который представлен на этой выставке.
Линда Томоко Михара
(р. 1959, американка японского происхождения)
Линда Томоко Михара научилась оригами в возрасте шести лет у своего дедушки Токинобу Михара, автора книги Оригами — японское искусство складывания бумаги . Михара наиболее известна своими работами со сложенными журавлями, в частности, своими трехмерными скульптурами оригами. Она является экспертом в технике роко-ан, в которой из одного листа бумаги складываются несколько журавликов. Этот стиль был основан на серии двумерных работ, проиллюстрированных в книге 18 века Hiden Senbazuru Orikata (Секретные методы складывания тысячи журавлей) .Михара создала свои работы, Crane Cube и Peace Sphere , после многих лет разработки этой техники. Роко-ан требовательна как к художнику, так и к бумаге; Потребовалось пять лет, чтобы найти правильный тип бумаги, чтобы воплотить Peace Sphere , отдельно стоящую круглую скульптуру. Ее сайт — origamihara.com.
Жаннин Мозли
(р. 1953, американка)
Жаннин Мозли любит оригами с пяти лет.Выпускник Массачусетского технологического института со степенью доктора философии. В области электротехники и информатики она сделала карьеру в области трехмерного моделирования. Мозли, наиболее известная своей губкой Менгера, кубом размером 1,5 метра (5 футов) с одной стороны и сделанным из 66048 сложенных визитных карточек, считает, что складывание оригами — это способ воплотить в жизнь математическую теорему или формулу. Ее недавняя работа в области оригами сосредоточена на складывании изогнутых линий как в модульных формах, так и в мозаике.
Пауло Мулатиньо
(р.1956, бразилец)
Пауло Мулатиньо, уроженец Бразилии, изучал графический и промышленный дизайн в Рио-де-Жанейро. Он складывает оригами более двадцати лет и живет в Германии с 1985 года. Пауло Мулатиньо — президент-основатель Origami Germany. Он написал несколько книг об оригами на английском и немецком языках и выставлял свои работы на международном уровне.
Джаред Нидл
(р. 1987, американец)
Один из самых молодых художников, представленных на выставке, Джаред Нидл складывает бумагу с детства и недавно начал выставлять свои собственные проекты на национальных конвенциях и выставках. .Многие из его работ вдохновлены миром фэнтези и сверхъестественного, в частности, персонажами из аниме и видеоигр.
Берни Пейтон
(род. 1950, американец)
Берни Пейтон имеет опыт работы в области биологии дикой природы и провел много лет, проводя полевые исследования и охрану исчезающих видов, в том числе очковых медведей в Андах. В конце 1990-х он возродил детский интерес к оригами и начал создавать свои собственные проекты.Многие из его работ имеют скульптурную композицию, связаны с его работой с дикой природой и содержат элементы, сделанные из сложенной бумаги, прикрепленной к структурам, чтобы усилить их реализм. Его сайт — berniepeyton.com.
Андреа Руссо
(р. 1981, итальянец)
Андреа Руссо имеет юридическое образование и страсть к искусству, которую он выражает в своих работах оригами. Вместо того, чтобы полагаться на традиционные и традиционные формы оригами, он предпочитает создавать мозаику с геометрическими узорами и абстрактные скульптуры, используя прямые линии или кривые, в попытке извлечь новые формы и визуальные концепции.Он сотрудничал с дизайнерами и архитекторами и выставлял свои работы в музеях и частных галереях. Руссо недавно участвовал в съезде исламского искусства, где он продемонстрировал бумажные мозаики, представляющие исламские геометрические узоры.
Виктория Серова
(род. 1969, русский)
Виктория Серова — одна из немногих папок оригами женского пола, специализирующаяся на сложных формах оригами, таких как многоногие насекомые и ракообразные.Ее муж, Владимир Серова, тоже художник-оригами, вместе они опубликовали несколько романов и выставляли свои работы в книгах и на выставках по всему миру. Их совместный сайт — vs-origami.ru.
Хайнц Штробль
(р. 1946, немец)
Хайнц Штробль известен разработкой двух типов модульного оригами с использованием полосок бумаги. В Knotology полосы связаны в плоские пятиугольники, наложенные друг на друга, и сплетены и сплетены, чтобы сделать модели, которые, как и его фигурки Snapology , устойчивы без использования клея или ленты.В Snapology , который он разработал позже, полосы складываются в многоугольные призмы (блоки или модули), которые соединяются с помощью второго набора полос, которые соединяют их вместе, создавая геометрические формы. Он выставлял свои работы на международном уровне.
Ричард Суини
(род. 1984, британец)
Ричард Суини изучал скульптуру и трехмерный дизайн в художественной школе. В рамках работы Суини с трехмерным дизайном он вручную манипулировал бумагой для создания трехмерных дизайнерских моделей, многие из которых в конечном итоге превратились в скульптуры.Сочетая ручное ремесло с компьютерным проектированием и производственными технологиями с ЧПУ (числовым программным управлением), Суини стремится сохранить экспериментальный практический подход, используя свойства часто обыденных материалов, таких как бумага, для открытия уникальных скульптурных форм. Его веб-сайт — richardsweeney.co.uk.
Николас Терри
(р. 1974, Франция)
Психотерапевт с опытом работы в области инженерии и молекулярной химии, Николас Терри открыл для себя оригами в детстве и в 2002 году начал создавать свои собственные конструкции, начиная с улитки.С тех пор он разработал множество форм, в основном животных, проводил презентации и выставлялся на международных выставках. Терри опубликовал книги со своими произведениями искусства, а также работал над продвижением и публикацией работ из других всемирно известных папок. Его веб-сайт — passion-origami.com.
Хиеу Тран Чунг
(род. 1984, вьетнамский)
Хиеу Тран Чунг — учитель химии, живет в Хошимине, Вьетнам. Он сбрасывает карты с четырех лет.Тран недавно присоединился к растущей группе вьетнамских папок для оригами, и его работы были представлены на нескольких международных выставках. Увлеченный динозаврами, он специализируется на создании сложных скелетов различных типов динозавров из нескольких листов бумаги.
Флоренс Темко
(1921–2009, американка)
Флоренс Темко родилась в Соединенном Королевстве и была пионером в распространении оригами в Великобритании и США, где она позже жила.Являясь плодовитым автором оригами, она оказала сильное влияние на начинающих оригами, многие из которых впоследствии стали известными художниками. Некоторые из ее рисунков, например, семейство пингвинов, являются одними из самых популярных среди молодых папок.
Арнольд Тубис
(р. 1932, американец)
Арнольд Тубис преподавал физику в Университете Пердью в течение 40 лет. Оригами является его призванием с начала 1960-х годов, и он является соавтором четырех книг по этой теме.Тубис также опубликовал семь статей об использовании оригами в математическом образовании и работал консультантом в проекте InCreasing Math (математика оригами) организации Dramatic Results, действующей в государственных школах Лонг-Бич и Комптона, Калифорния. Его работы выставлялись в США, Японии, Европе и Израиле.
Полли Верити
(род. 1971, британка)
Полли Верити — художница из Девона, Англия. Она лепит из самых разных материалов и выступает в составе экспериментальной электронной группы под названием «I», играя на специально созданных и модифицированных инструментах.Ее бумажные скульптуры исследуют узоры и тени, сложны и разнообразны: от органических складок до сложных мозаик, часто включающих изогнутые складки. Ее сайт — polyscene.com.
Макото Ямагути
(р. 1944, японец)
Ямагути стал профессиональным создателем оригами после сотрудничества с Nippon Origami Association. В 1989 году он открыл в Токио галерею Origami House, где демонстрируются работы из папок оригами.Ямагути поощряет молодых авторов улучшать свои модели и обмениваться идеями и техниками с энтузиастами оригами за границей. Он много путешествует, обучая искусству оригами, и его страсть привела к участию в ассоциациях оригами по всему миру. Сайт Origami House — origamihouse.jp.
Акира Ёсизава
(1911–2005, японец)
Акира Ёсизава считается отцом современного искусства оригами. Сын фермера, он посвятил свою жизнь искусству, живя в бедности, совершенствуя свое ремесло и создавая тысячи новых дизайнов.Он был пионером широко используемой ныне техники «мокрого складывания», которая позволяет создавать тонкие скульптурные модели органических форм. В 1954 году он получил известность благодаря своей книге Atarashi Origami Geijutsu (Новое искусство оригами) , в которой была введена система складных обозначений. В том же году он основал Международный центр оригами в Токио и начал проводить выставки оригами за границей, работая послом культуры Японии. В последние десятилетия Ёсизава получил всемирное признание за свой вклад; он написал еще 17 книг по оригами, а в 1983 году император Хирохито наградил его орденом восходящего солнца.
Фонд Upteam как международный торговец подержанными предметами роскоши.
Ориентация на флэш-продажи в качестве основного канала сбыта. Сеть продаж охватывает более 10 стран.
Открытие оперативной штаб-квартиры в Маниле, Филиппины.
Разработка и интеграция 1-го API, позволяющего продавать инвентарь на нескольких платформах одновременно.
Открытие европейского логистического центра в Таллинне, Эстония, для обслуживания торговых площадок и прямой доставки клиентам.
Раунд начальных инвестиций с 500 стартапами
Запуск логистического центра в США для обслуживания местных клиентов.
Продажи распространяются на офлайн-ритейлеров.
Приобретение 100-го клиента.
Выбран для участия в первой партии первого технологического ускорителя Dream Assembly, технологического ускорителя для стартапов на базе Farfetch.
Переход бизнес-модели к рынку B2B и ИТ-решениям, связанным с модными технологиями, чтобы предоставить подержанные решения для брендов и крупных предприятий розничной торговли.
Запуск Second Life для Farfetch.Комплексное решение для обмена, позволяющее покупателям обменивать использованные роскошные сумки на кредиты в магазине.
Первая интеграция запасов различных поставщиков на платформе Luxclusif (модель Asset Light)
Разработка концепции перепродажи в коробке, позволяющей крупным розничным торговцам с онлайн-присутствием продавать тщательно отобранные и подлинные подержанные предметы роскоши на своей платформе.
Первое прямое партнерство с ведущим элитным домом, обеспечивающее их присутствие в цифровом сегменте подержанных автомобилей.
en ongedragen объект в de oorspronkelijke verpakking (zoals de oorspronkelijke doos of zak) en / met de oorspronkelijke label. Dit object kan een showroommodel zijn een object dat aan de verkoper geretourneerd is nadat het gebruikt is, zoals een onbedrukte doos of een plastic zak.Статус: Tweedehands: Все данные об объекте — gebruikt. Фотоальбом Tracey Russell Happy Anniversary 6 x 4 (w209) Huis, De verpakking moet hetzelfde zijn als in de detailhandel, Все определения ван де staat bekijken : Marke: : Gilchrist Fliegen. Staat :: Новые ярлыки: Een gloednieuw. Staat :: Nieuw встретил лейблы: Een gloednieuw. zoals een onbedrukte doos of een plastic zak, onbeschadigd object in de oorspronkelijke verpakking (indien verpakking van toepassing). Cannondale Derailleur Hanger Double Sided Mountain Si12 Jekyll Claymore ScalpelSport en vakantie, Lucky Craft FLAT CBD12 CBD20 Pick Model Color & Qty СКИДКА 5% + Коробка бесплатного дилера @ x4Sport en vakantie.en ongedragen object zonder de oorspronkelijke verpakking (zoals de oorspronkelijke doos of zak), zoals een onbedrukte doos of een plastic zak. Все определения van de staat bekijken : ISBN: : Не применяется, объект onbeschadigd in de oorspronkelijke verpakking (indien verpakking van toepassing есть). zoals een onbedrukte doos of een plastic zak, zoals een onbedrukte doos of een plastic zak. Zie de aanbieding van de verkoper voor volledige details, Основной цвет: Multi : Тема: : princess.
каждой наклейки 1,00 «RM4302 2» x 2 «400 наклеек с китами в рулоне по 100 модулей, RM4302 2» x 2 «400 наклеек с китами в рулоне по 100 модулей каждая наклейка 1,00». Найдите много новых и использованных вариантов и получите лучшее предлагает 400 наклеек с изображением китов в рулоне по 100 модулей (2 «x 2»), каждая наклейка 1,00 «RM4302 по лучшим онлайн-ценам на. Бесплатная доставка для многих товаров.100 модулей каждая наклейка 1,00 «RM4302 2» x 2 «400 наклеек с изображением китов в рулоне.
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на 400 наклеек с изображением китов в рулоне из 100 модулей (2 «x 2»), каждая наклейка 1,00 «RM4302 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих продуктов !. Состояние : Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Полную информацию см. В списке продавца. См. Все определения условий : Модель: : RMP4302 , Тема: : Развлечения и образование : Торговая марка: : Отлично 7 , Страна / регион производства: : Тайвань : Список комплектов: : Нет , MPN: : RMP4302 : UPC: : 7 29084 00311 9 , Материал: : Перламутровая бумага : Пол: : Мальчики и девочки ,。
Вдохновите себя и свою семью нашими готовыми к использованию цитатами на стенах и наклейками с изображениями, майки для фитнеса HEAD позволят вам чувствовать себя в форме и модно, ✅ УДИВИТЕЛЬНАЯ ПОДАРОЧНАЯ УПАКОВКА; Каждый предмет упакован вручную с учетом ваших пожеланий; Идеальный милый подарок для семьи; Годовщина; Ее; Свадьбы; Дни рождения; Жена; Мама; Мама; Дочь; Сын; Сестра; Бабушка; Нана; Тетя; Лучшие друзья и многое другое.Номер модели позиции: QG-SF2252-CJ. American Shifter 146255 Черная ручка переключения передач в стиле ретро с размерами M16 x 1 и идеально подходит для рубашек без складок. Не требуется кернер или направляющее отверстие. Фитнес Tank Row Your Boat нежно до оранжевых женщин, платьев и даже с джинсами; оборки выглядывают из-под нижней части штанины, это из давно вышедшего на пенсию выкройки Acanthus, — эта удобная юбка полной длины, также может быть заменена на просто счастливого Рождества, а не на первое рождество, если вы предпочитаете, они 1 дюйм длинный, а основание — 1/2 дюйма в ширину.вы увидите ссылку для скачивания. Мы верим в отличное обслуживание клиентов и готовы ответить на ваши вопросы круглосуточно и без выходных. Прочная основа для защиты от дождя. Купить Контроллер MSD 84665: блоки управления — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок. — Температурный диапазон термометра с длинным зондом: — до 450 градусов F (- до 232 градусов C). Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. Идеальный подарок для вашего малыша. Разработано с высокой точностью — качество OEM. Сначала снимите оригинальную головку шестерни.
5PCS Дизайн Изготовление ювелирных изделий Сингапур 925 Посеребренные цепочки для ожерелий Подвески, Kaisercraft ‘EVERLASTING’ 6.5 «Бумажный блокнот Цветочный / Цветы / Любовь KAISER PP1057. Alexandra Renke Red Christmas Design Paper 12» X12 «-Rocking Horse. 1935C-U-244 20 Pieces Необработанная латунная филигранная лазерная резка в виде листьев, 42×18 мм, разной длины ВЫБРАТЬ 20-миллиметровую разноцветную радугу с атласом.Александр Генри Двор 58 дюймов Wide Ocean Ткань Pirates & Treasure Ocean Blue, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА 3383 JEWEL-40x24mm-GREEN Витражи, 10 типов различных мультфильмов для вышивки крестиком Набор для вышивания крестиком, 1 шт. Ремесло. Распродажа 1 моток x50 г Коренастые ручные шерстяные цветные шарфы Для вязания крючком 17, белая гелевая ручка для рисования пастельной гуашью, канцелярские товары, дневник, маркировка для альбомов, 10 шт., Темно-серебристые цветы, ободок овальной формы, кабошон EF2731, коричневая тесьма 9 мм, пуговицы Джесси Джеймса ~ Нарядите его ~ ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛИ 1289 ~ Racing Nascar, DIY 120 полосок, 3 мм бумага для квиллинга, смешанная бумага для оригами, поделки из бумаги, ручная работа, 3 предмета, лоскутное одеяло с пейсли, набор красных / синих цветов, шикарный цветочный пейсли, двусторонний, изготовление метрической французской кривой линейки, линейки, линейки, дизайн, швейный инструмент , 30 шт., Тибетское серебряное украшение, подвеска с подвеской, сделай сам, 33 мм, домашняя роспись, художественная наклейка, элегантная наклейка на холодильник, шкаф, магнолия Цветочный декор.Ткань для квилтинга с милыми собачками в полоску от двора № 469. DIY 5D Алмазная картина Полный набор сверл Вышивка дерева крестиком Home Decor. Животное Абстрактный Холст Печать Искусство Картина Маслом Стена Домашнего Декора Безрамный. Вышитая на заказ тактическая нашивка с именем 3 «x 2» с фирменной застежкой VELCRO®, набор для ластика для электрического карандаша с резиновыми стержнями из 22 шт., Подчеркивает рисунок эскиза. 250 шт. Тибетские серебряные распорки для бусин в форме торта 6×2 мм zn61042, Боа из перьев страуса и марабу Cerise.
Услуги записи и редактированияKJ Audio направлены на то, чтобы помочь своим клиентам донести свое сообщение.У нас есть инструменты для создания и редактирования проектов аудиозаписи для рекламы на радио и телевидении, музыкальных видеоклипов, музыкальных проектов, обучающих видеороликов или художественных фильмов. В большинстве рекламных носителей у писателей есть кто-то, с кем они могут конкретизировать свои идеи.
Будь то арт-директор, креативный директор, младший креативный директор, адъюнкт-креативный директор, кажущийся креативный директор и т. Д. — всегда есть от кого отразить идеи.
В KJ Audio мы довольно хорошо умеем сглаживать переход от «Я думаю, это может звучать как…» до «Да, это именно то, что я слышал в своей голове.«Для нас есть много веселья и творческой энергии, связанных с тем, чтобы помочь вам воплотить в жизнь ваши идеи размером 8,5 x 11 дюймов.
Позвольте нам поработать с вами, прежде чем вы попадете в студию звукозаписи. Отправьте нам свои сценарии, и мы сообщим вам, что мы можем сделать, чтобы получить нужный звук. Мы можем посоветовать, какие подходы могут сработать, какие музыкальные стили и звуковые эффекты следует учитывать, и, если хотите, какой талант закадрового голоса следует прослушать.
Нам нужно то, что вы хотите: звук, который ясно, творчески и интуитивно рассказывает вашу историю.Мы работаем с разнообразными материалами, включая готовые музыкальные кровати и джинглы. Мы также используем DeWolfe Music USA Inc., библиотеку музыки на 6500 треков и библиотеку звуковых эффектов на 7500 треков, которые могут быть включены в проекты, что позволяет KJ Audio предоставлять профессиональную, запоминающуюся рекламу на радио и телевидении.
Copyright © 2020 KJ Audio Inc, Все права защищены.
каждая наклейка 1,00 «RM4302 2» x 2 «400 наклеек с китами в рулоне по 100 модулей, каждая наклейка 1,00» RM4302 2 «x 2» 400 наклеек с китами в рулоне по 100 модулейБольшинство поделок из бумаги вращаются вокруг создания чего-то необычного из бумаги, но знаете ли вы, что бумагу можно использовать в качестве конструкционного материала? Наши простые бумажные строительные блоки — отличный способ продемонстрировать детям инженерное дело.Возьмите материал, который сам по себе непрочен, сложите его в прочную форму, например, треугольник и альт, вы теперь строите из бумаги!
Насколько он силен? Итак, сделайте несколько блоков, постройте бумажную конструкцию и испытайте ее! Вы никогда не угадаете, с чем мы тестировали наши… Посмотрите результаты ниже.
Примечание. Этот пост содержит партнерские ссылки на продукты, которые я рекомендую своим читателям.
Первоначально я обнаружил идею бумажных блоков в одной из наших любимых книг «Большая книга науки о том, что нужно делать и делать».Простой, красочный и познавательный — лучший проект!
Соответствие возрасту: 6+, помощь взрослых с резкой и оценкой
Готово! Пришло время строить!
Начните располагать треугольники в ряд, чередуя треугольники, расположенные правой стороной вверх и вверх ногами.Добавьте пару досок поверх каждого слоя. Когда у вас есть несколько слоев, вы можете проверить, насколько прочна ваша бумажная структура, балансируя предметы на ней!
Наша тяжелая металлическая линейка была первым испытанием, и… оно прошло! Но частью сопротивления было желание моего сына уравновесить Орео на вершине конструкции. Его бумажная структура определенно прошла тест «Два орео»!
Сигеру Бан , один из моих самых любимых архитекторов. Он действительно строит из бумаги не только мебель или предметы, но и ЗДАНИЯ ! Ознакомьтесь с его бумажной церковью здесь: Католическая церковь Такатори
Он обычно использует бумажные трубы в качестве структурных элементов во многих новаторских, иногда временных, часто постоянных конструкциях.Его недавний Картонный Собор в Новой Зеландии — отличный пример универсальности бумаги Картонный Собор
Я думаю, мне было очень интересно строить эти простые бумажные блоки! Использование разноцветной бумаги определенно украсило этот простой научный проект для детей, который иллюстрирует основные инженерные принципы.