В этом разделе я бы хотела подробнее поговорить о пользе от поделок, мои наблюдения будут основаны на личном опыте воспитания двух детей, а так же медицинском и немного психологическом образование и, конечно же, изучение различной литературы на эту тему.
Пройдемся по различным техникам:
Пальчиковое рисованиеРисование пальчиками отлично развивает мелкую моторику рук и нервную систему ребенка. А это значит, у вашего малыша будет хорошая память и общаться ему будет гораздо проще. Согласитесь, рисовать пальцами гораздо удобнее и интереснее, чем кисточкой, так начинаются первые шаги к живописи. Ребенок учится рисовать горизонтальные и вертикальные линии в разных направлениях, затем рисовать формы и предметы.
Кроме того, это эффективный метод самовыражения. Помню, как я впервые познакомила сына с пальчиковыми красками, ему было 5 месяцев, и даже в этом возрасте, его восторгу не было предела, он САМ РИСОВАЛ, он творил и это было чудесно. И поэтому, я считаю, что первыми шагами к творчеству должны стать именно пальчиковые краски. Ребенок так выражает свои эмоции, сперва на чистом листе бумаги, а после и словами. Все дети очень разные даже в одной семье. Сын всегда засовывал в баночку с красками всю руки и старался закрасить как можно больше пространства вокруг себя, сначала лист бумаги, затем стол и пол, заканчивал всегда раскрашиванием своего тела — это тоже процесс познания. А дочка такая аккуратная, она медитативно, с чувством эстетики прикасается к краскам только подушечкой пальца и проводит ровные линии, стараясь не пересекать их и не путать цвета, это в возрасте 1 год, хотя порисовать на себе она тоже не прочь)))
Кроме всего сказанного пальчиковое рисование — это эффективный массаж подушечек пальцев, где расположены нервные окончания и проецируются все органы и системы организма. Такой массаж благотворно влияет на развитие и улучшает общее состояние организма, а ещё он совершенно бесплатный и приносит удовольствие.
Во время работы с красками ребенок познает цвета и их оттенки. Вскоре он научится использовать более и менее яркие оттенки путем регулирования силы нажатия пальцев и ладони с краской на лист бумаги.
Конечно, я, как родитель, не могу не добавить, что после такого творчества у вас появляется очень много работы по уборке помещения. Я всегда стараюсь упростить себе жизнь, у меня дети рисую голые, как правило на полу, который легко отмыть, кафель или паркет, я слежу чтобы они не ходили по дому с грязными руками и не пачкали мебель и стены. Как только интерес к рисованию пропадает они отправляются в ванну дорисовывать и отмываться там, а у меня есть немного времени убрать рабочее пространство. А потом мы вместе разглядываем художества.
Существует множество производителей пальчиковых красок, разная цена и качество соответственно, но я с как-то открыла для себя, что пальчиковые краски можно делать самим в домашних условиях, с тех пор, делаю краски сама и это действительно очень просто и экономично. Хотя, все же иногда я неудерживаюсь и покупаю магазинные краски, если они очень меня привлекли или они интересные и необычные, с блестками, например.
Лепка так же, как и рисование, помогает развитию мелкой моторики, мышления, образных представлений и фантазии. Мелкая моторика связана с вниманием, наблюдательностью, координацией, воображением и памятью.
Сперва малыш лепит простые предметы, он представляет и вспоминает, мыслит образно, он все делает сам и в процессе познает новые вещи и знакомится с новыми образами.
С помощью лепки мы познаем мир в «объеме», мы рисуем круг и квадрат, а с помощью пластилина мы сможем сделать уже не квадрат, а куб, не круг, а шар — это пространственное мышление. Ваш ребенок — маленький скульптор. Он лепит первые в свой жизни машинку или человечка, он творит, сам мастерит себе игрушки и мир вокруг. Всё становится понятнее и яснее. Тут можно знакомится с размерами и пропорциями, единицей объёма и принципами светотени.
Поделки из природных и других материаловМы гуляем в лесу и собираем шишки, желуди, веточки, красивые листики и уже не возникает вопросов » а зачем все это?» и так понятно — для поделок!
Нельзя ограничиваться стандартными материалами, купленными в магазине. Конечно это проще всего рисовать и клеить, лепить. Но, ведь все дети творческие личности, а поделки можно делать из чего угодно, да почти из всего, что попадается нам под руку. Мы часто ограничиваем наших детей и они всю жизнь смотрят на мир через узкую щель, а ведь солнце не всегда желтое, а трава не всегда зеленая.
Думаете, еду можно только есть, оказывается — нет, едой можно рисовать картины, вырезать фигуры, делать поделки. Пусть развитие ребенка происходит разнообразно, знакомьте его с разными материалами, пусть все попробует, почувствует, переживёт.
Аппликация — это пожалуй, одна из наших любимых разновидностей творчества, у Тимми она называется «Мама, давай резать, клеить» и действительно, в этом вся суть этой техники. В процессе работы мы тренируем аккуратность и усидчивость, развиваем фантазию, создаем проект и воплощаем его в жизнь. Ребенок учится моделировать, он собирает детали по форме и цвету, учится мыслить глобально.
В основе аппликации всегда заложена первоначальная идея, это делает сам ребенок или родитель, и в результате эту задачу следует решить. Такой процесс активирует умственные процессы, ребенок думает и находит ответ. Даже склеить домик из простых геометрических фигур — это непростая задача для малыша, зато выбор правильного решения это огромное удовлетворение и ступень в развитии.
Учимся играяВ детском возрасте любой обучающий материал переданный через игру дают максимальный результат для ребенка. Игра — это радость для малыша, это свобода действий и захватывающий процесс. Ваш ребенок развивается, он счастлив и доволен, нет переутомления и усталости.
Родителю стоит лишь начать игру, рассказать правила и условия и ребенок тут же вовлекается в процесс. Но, обычно весело не только детям, но их родителям, они, ведь, тоже немного дети.
Игрушки — это друзья ребенка, он с ними аккуратен и внимателен, они полноправные участники игры и играют свои роли.
Садовские и школьные выставки и конкурсы поделок — негласное соревнование творческих родителей. Надо ли помогать ребёнку с рисунками и креативными проектами, или пусть делает сам, как может? А если помогать, то как? Обсуждаем с психологами Анной Скавитиной и Юлией Титовой.
Юлия Титова, детский и подростковый психолог, Центр детской и семейной психологии (г. Солнечногорск)
Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology), супервизор РОАП и Института Юнга (г. Цюрих), эксперт журнала «Psychologies»
Как часто вы видели в родительских чатах фотографии прекрасных поделок для детского сада или школы — которые родители честно сделали за своего ребёнка или при его минимальном участии, и ещё предлагают похвастаться друг перед другом? Я — миллион. Постоянное соревнование между родителями «у кого поделка круче» поощряется и многими образовательными учреждениями. Да и ребёнку стыдно и страшно приносить в школу что-то придуманное самостоятельно и созданное своими руками, без помощи родителей — качество будет совсем другое! Но есть ли смысл в таких поделках, кроме запоздалого развития родителей? Есть и обратная сторона: часть родителей принципиально против того, чтобы помогать ребёнку в процессе обучения и творчества: они же отправили ребёнка в детский сад или школу, чтобы он учился и развивался, и пусть воспитатели и учителя там свои функции выполняют.
Мы — за серединный путь и за внимательное отношение к отдельновзятому ребёнку. Некоторым детям никакая помощь не нужна, они отлично справляются, а с кем-то приходится идти вместе с начала до конца в любом проекте. Не для того, чтобы наша поделка была лучше, чем у всех, а для того, чтобы помочь ребёнку сформировать навык.
Наблюдая за ребёнком внимательно, мы сможем понять, когда «Чип и Дейл» должны спешить на помощь. Если вы «спасаете» ребёнка в ситуации, когда он может и сам, делая за него, то вы лишаете его веры в свои силы и крадете возможность действовать. Но если вы не помогаете, когда он нуждается в вашей помощи, то практически бросаете его на произвол судьбы, проявляя нечувствительность.
Как же нужно помогать? Во-первых, комментировать. Известная психотерапевт Анн Альварез пишет о важности для ребёнка родительских комментариев. Что это значит? Цель таких описательных комментариев — проговаривание всего происходящего.
Это можно назвать «маркирование» и «радиорепортаж». Поступать таким образом имеет смысл с детьми до 8 лет, задача родителя — выступать своего рода зеркалом происходящего для ребёнка, отражать процесс творчества.Уровни вашей помощи:
Вход для наблюдения: включение в деятельность ребёнка (например, заучивание стихотворения или рисование), но с сохранением наблюдательной позиции. С любопытством и интересом наблюдайте за тем, как развивается создание рисунка или поделки, позвольте разворачиваться тому, что получается, без советов и критики. Но не забывайте комментировать происходящее: «Ты взял шишку, чтобы сделать человечку голову. Похоже, тебе нравится красный цвет».
Технический вход: ещё более отдаленная позиция. Вы обращаете внимания на технические характеристики, так что в случае с созданием поделки комментарии могут быть примерно такими: «Пластилин такой интересный материал, правда? Он мягкий, его легко разрезать, он может сохранять форму, когда его прилепляешь обратно. Получается, как будто его и не разрезали никогда…»
Детский психотерапевт Вайолет Оклендер в книге «Окна в мир ребёнка» пишет о важных правилах для помогающих детскому творческому процессу родителей. Первое — никогда не принуждать ребёнка сделать или сказать что-то, чего он совершенно не хочет, лучше предложить взамен что-то, что ему больше нравится. И второе — не критиковать в процессе творчества. Как же помогать и реагировать так, чтобы это принесло пользу? Вот несколько ее методик, которые приводят к удивительным результатам.
1. Предпринимайте действия, направленные на то, чтобы ребёнок делился своими ощущениями, возникающими при рисовании или выполнении поделки. Пусть ребёнок поделится впечатлениями о самом рисунке. Можно попросить его описать картинку так, как будто этой картинкой является он сам — например словами: «Я — картинка, по всей моей поверхности расположены красные линии, а в середине находится голубой квадрат».
2. Для улучшения концентрации внимания задайте ребёнку вопросы: «Что ты сейчас делаешь?», «Кто тебе ближе всех из этих персонажей?», «Куда она идёт?», «Что произойдёт с этим героем рисунка?». Предложите ребёнку подумать о цветах, которые он собирается использовать. Проявляйте интерес и настойчивость, обсуждайте то, что выходит на первый план, или заострите внимание на том, что интересно самому ребёнку.
3. Предоставьте выбор разнообразных материалов для творчества: бумагу разного формата, краски, пастель, карандаши, массу для лепки, природные материалы, бусины и пуговицы и т. д. В качестве разогрева можно предложить ребёнку нарисовать идеальное место, где бы он хотел сейчас оказаться, или как выглядел бы мир, если бы он был таким, как ему хочется; изобразить место, которое делает его счастливым. Попросите нарисовать «счастливые линии», «мягкие линии», «сердитые» или «испуганные». Или вместе нарисуйте каракули и отыщите в них картинку, или просто водите рукой по бумаге, чтобы получались спонтанные изображения. Нарисуйте подарок, который вам хотелось бы получить. В качестве тем для рисунков можно использовать множество других вещей: фантазии, рассказы, звуки, движения, достопримечательности. Можно комбинировать рисование с сочинением стихов.
4. Поделки — ещё один вид творчества. Полезно снабдить ребёнка ящиком с инструментами, которые он сможет использовать для работы с глиной, пластилином и другими материалами. Чтобы ребёнок лучше представил себе, сколько разных вещей можно сделать из этих материалов, можно выполнить следующее упражнение:
«Закрой глаза. Знай, что при закрытых глазах твои пальцы и руки более чувствительны к глине, пластилину. Когда твои глаза открыты, они могут изменять ваши ощущения. Попробуй оба этих способа, чтобы выяснить, так ли это. Посиди минуту, положив руки на этот кусок глины или пластилина. Сделай два вдоха. Отщипывай кусочки. Сначала маленькие, потом большие. Сожми, разгладь, проткни, пошлепай по ней…»
Если говорить мягко и почти непрерывно, давая инструкции, ребёнок станет тихим, сосредоточенным и увлечённым. Затем предложите ребёнку сделать что-нибудь, не открывая глаз.
5. Чтобы стимулировать ребёнка заучивать стихи, можно поиграть в замечательную настольно-печатную игру «Рифмочки и не-рифмушки», предложить сочинить стихи от сердца, пусть они будут и без использования рифмы.
6. Техника опорных слов. Пишем или рисуем слова из каждого четверостишия, на которые можно опираться при запоминании строки, и так постепенно выучивать длинные стихотворения.
Известная психотерапевт Филиппа Перри в книге «Как жаль, что мои родители об этом не знали…(И как повезло моим детям, что теперь об этом знаю я)» приводит одно увлекательное упражнение. Задача родителя: выработать привычку находиться с ребёнком, ничего не делая, а просто составляя компанию и позволяя ему вести вас. Старайтесь наблюдать и помогать детям, вместо того, чтобы спасать или брать на себя инициативу. Способствуйте их самостоятельному решению задач, вместо того, чтобы решать за них.
Важно не прерывать ребёнка, если он занят рисованием или поделкой; с более старшими детьми не стоит выполнять каждый раз роль генератора идей, когда они не знают, что придумать; лучше скажите «Я уверена в том, что ты придумаешь что-то интересное». Моменты скуки — необходимый компонент креативности. Каждый внимательный родитель ищет и находит свой собственный стиль, собственный путь к достижению равновесия между руководством, направлением занятия в нужное русло и следованием туда, куда ведёт вас ваш ребёнок.
Читайте также:
Как устроить арт-уголок в детской. Советы психолога
10 способов развить креативность
5 игр и занятий, которые по-настоящему полезны дошкольникам
Фото: Stock Rocket, Pinkasevich, Maria Symchych/Shutterstock
советывоспитание
Привет!
Вы когда-нибудь задумывались, почему искусство и ремесла так важны для развития ребенка? А для детей в возрасте от 3 до 8 лет эксперты говорят, что это самый важный способ помочь им расти и развиваться. Вот почему они так много делают в детском саду и начальной школе в Гонконге, Сингапуре и во всем мире! Как воспитатель детского сада и мать, я могу лично поручиться за преимущества из первых рук, поскольку я начала заниматься декоративно-прикладным искусством дома со своей дочерью Келли с самого раннего возраста.
Дети любят заниматься декоративно-прикладным искусством, и для них важно практиковать это как в школе, так и дома.
Вот 6 важных областей развития ребенка, которые вы можете помочь своим детям практиковать, занимаясь с ними искусством и рукоделием дома в Гонконге.
Когда дети используют свои пальцы для манипулирования художественными материалами, они развивают свои навыки мелкой моторики, используя маленькие мышцы рук. Их навыки двусторонней координации улучшаются, когда они учатся использовать обе руки одновременно.
Все это происходит, когда они рисуют, раскрашивают, склеивают и вырезают. Чем быстрее развиваются их навыки мелкой моторики, тем больше они могут делать самостоятельно, от еды в одиночестве до завязывания шнурков на ботинках. Я помню, когда мы впервые научили Келли завязывать шнурки, она уже через день могла их завязать сама! Удивительный!
Навыки грамотности детей раннего возраста в области искусства и ремесел охватывают широкий спектр областей – от говорения и чтения до слушания и понимания. Когда дети занимаются искусством или поделками, они могут рассказать о своей работе, что развивает их коммуникативные навыки. — Почему ты выбрал именно этот цвет? «Расскажи мне о том, что ты сделал». Они узнают новую лексику от родителей и, следуя словесным инструкциям, используют свои навыки слушания. Навык, который все родители хотят, чтобы наши дети освоили как можно скорее, чтобы они могли начать слушать нас! (Келли все еще практикует это!)
По мере того, как дети становятся малышами, у них в той или иной степени происходит быстрое развитие коммуникативных навыков, двигательных навыков и восприятия перспективы (или способности видеть «из чужой обуви»)
– «Искусство в раннем детстве: социальные и эмоциональные преимущества участия в творчестве» (Мелисса Мензер, доктор философии. Национальный фонд искусств, 2015 г.) частью художественно-ремесленной деятельности. Но математические навыки используются часто и положительно влияют на развитие математических навыков у детей дошкольного возраста.
Дети узнают и узнают различные формы, считают и сортируют свои художественные принадлежности и даже измеряют длину и размеры художественных материалов. Чтобы освоить математику, вам нужно хорошее мышление и навыки решения проблем, в чем также помогают занятия искусством и ремеслами.
Искусство позволяет детям развивать свои творческие способности, что важно на протяжении всей их жизни. Делая что-то творческое, вы даете возможность самовыражения, и это позволяет детям выражать (и справляться) со своими чувствами. Это также способствует умственному развитию детей, предоставляя возможности для опробования новых идей, новых способов мышления и решения проблем.
Я наткнулся на интересную статью о Мэри Энн Коль, авторе множества отмеченных наградами книг об искусстве для детей. В одном из интервью она говорит: «У детей творческий потенциал развивается из их опыта в процессе, а не из заботы о готовом продукте. Креативность не следует путать с талантом, мастерством или интеллектом. Творчество заключается не в том, чтобы делать что-то лучше других, а в том, чтобы думать, исследовать, открывать и воображать. ”
Занятия искусством и рукоделием дают детям чувство достижения и позволяют им гордиться своей работой, что укрепляет уверенность в себе. Искусство — это отличный и безопасный способ понять, что делать ошибки — это нормально, и что «неправильные» вещи могут привести вас к совершенно новой идее. Дети пробуют что-то новое, а также развивают свои «навыки саморегуляции» (например, когда ждут, пока высохнет краска или клей). Это помогает им развить терпение, с которым всем детям нужна помощь! Даже я иногда!
Дети просто обожают проводить время со своими родителями, а что может быть лучше, чем вместе заниматься декоративно-прикладным искусством! Вы сможете провести время, общаясь со своими детьми, и в то же время вы создадите воспоминания на всю жизнь, которыми вы будете дорожить. Пока вы работаете вместе, вы можете поговорить о том, что вы делаете, и обсудить различные идеи и темы. Вы можете говорить о том, что вы думаете, чувствуете и волнуетесь. И в качестве дополнительного бонуса ваш ребенок не использует технологии и не смотрит на экран!
Келли просто нравится делать разные поделки вместе со мной и ее отцом, от простого раскрашивания и рисования до создания чего-то в 3D.
Как видите, у вашего ребенка есть много причин заниматься искусством и ремеслами, которые улучшат его развитие. и научиться творческому мышлению. Но я также думаю, что это отличный способ для родителей в Гонконге хорошо провести время со своими детьми и уберечь их от этих экранов!
Если вы ищете интересные идеи для творчества и рукоделия, ознакомьтесь с разделом «Сделай сам» в нашем блоге. Или, если вы заинтересованы в удобном способе попробовать различные виды искусства и ремесел дома со своими детьми в Гонконге, почему бы не подписаться на ActivityBox!
Подпишитесь на гибкую Ежемесячную подписку или получите все преимущества нашей 3-месячной программы и 6-месячной программы.
Каждый месяц вы будете получать коробку с 4 предметами искусства и рукоделия, которые можно делать вместе с детьми дома. Включены пошаговые инструкции и все необходимые материалы, так что вы легко сможете приступить к работе в эти выходные. И если вам интересно, узнайте больше о нашем подходе к творческому мышлению.
Приятного творчества!
До следующего раза,
9 июля0003
Ваши дети прикованы к своим умным гаджетам? Дождь идет, как у кошек и собак, поэтому ваши дети не могут играть на улице? Тогда это идеальное время, чтобы взять художественные принадлежности, потому что идеальные поделки для детей уже здесь!
Создание поделок займет ваших детей и сократит время, проводимое ими за экраном. Кроме того, вы можете провести некоторое время со своими малышами, создавая поделки своими руками.
Взгляните на эти 20 быстрых и простых идей для поделок для детей, которые вы можете легко сделать дома.
Пусть ваши дети испачкают руки глиной и красками, чтобы сделать симпатичную миску для вашего центрального стола. Было бы неплохо, если бы вы купили легкую обожженную в духовке глину и немного акварели для этой поделки. Позвольте вашему ребенку использовать свое воображение, чтобы сделать глиняную миску и раскрасить ее яркими цветами.
ИсточникПо теме: 15 веселых детских занятий, которые можно весело провести время!
Нет ничего веселее, чем делать помпоны. Возьмите разноцветную пряжу, человечки, иголки, ножницы и ленты, чтобы воплотить в жизнь эту идею поделки.
SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни благодаря своей обучающей программе PreK-5, основанной на играх, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробовать бесплатно
Оберните 3 дюйма пряжи вокруг челки, завяжите ее по центру и обрежьте ножницами края, чтобы получился помпон. Сделайте несколько разноцветных помпонов и свяжите их вместе иголкой, чтобы получился букет.
Посмотрите это видео и сделайте красивые помпоны из шерсти!
Похожие: 20 художественных рождественских поделок, которые легко сделать дома
Эта поделка для детей является образовательной и терапевтической для взрослых. Все, что вам нужно, это мука, вода и соль, чтобы сделать эту поделку.
Когда ваши дети лепят из теста разные формы, это укрепляет мышцы рук и пальцев. Кроме того, вы можете научить их различным геометрическим фигурам и фигурам животных, развлекаясь с тестом.
ИсточникОригами болтушка — это забавная идея для детей. Это самая простая поделка, для которой вам понадобится бумага формата А4, ножницы и карандаш.
Сформируйте из бумаги треугольник и обрежьте лишние края. Разверните треугольник и сложите противоположные углы вместе. Откройте его снова, чтобы сложить каждую точку квадрата в центр. Теперь переверните гадалка пополам и просуньте большой и указательный пальцы под ее клапаны, чтобы предсказать будущее вашего ребенка. Вы можете добавить забавные предсказания будущего на разные клапаны с помощью карандаша.
ИсточникКому не нравятся крутые наклейки? Дайте вашему ребенку ручки для рисования, ножницы, клей-карандаш и простой блокнот, и пусть он рисует разные наклейки и вклеивает их в пустой блокнот, чтобы создать персонализированную книгу с наклейками. Вы также можете получить наклейки с разными персонажами из их любимых книг и фильмов, чтобы вашим детям было интереснее!
ИсточникЕсли ваши дети все еще учатся считать, эта поделка поможет им выучить числа в увлекательной игровой форме. Было бы неплохо, если бы у вас были палочки от эскимо и блестки, чтобы сделать это ремесло.
Нарисуйте круги на палочках от эскимо с помощью блесток, чтобы ваши дети могли считать круги и называть число. Это веселый и тактичный способ научить малышей считать.
ИсточникПо теме: 10 забавных и уникальных поделок для ваших детей на День Благодарения
Если вы хотите, чтобы ваши дети превратили садоводство в хобби, эта простая идея поделки может помочь. Вам нужно взять с помойки бутылку из-под отработанного молока и проколоть несколько отверстий в крышке бутылки. Теперь наполните бутылку водой и попросите малыша полить растения на заднем дворе.
ИсточникЕще одна идея для детского творчества, позволяющая связать их с природой. Для этой поделки превратите старые рисунки ваших детей в вертушки.
Чтобы сделать вертушки, вам нужно помочь ребенку разрезать бумагу пополам со всех четырех сторон. С помощью булавки возьмите края бумаги, чтобы приколоть их к центру, и приклейте вертушку к палочке, чтобы разместить ее в саду.
ИсточникЭта идея для поделок очень веселая и грязная. Во-первых, пусть ваши дети наденут старую одежду, чтобы весело провести время с цветами.
Положите большой лист бумаги на пол. Разбрызгайте акварельные краски на поднос и окуните в краску старую машину вашего ребенка или игрушечный поезд, чтобы они бежали по бумаге. Если вы на мгновение забудете о беспорядке, вся ваша семья будет иметь гоночные автомобили и заниматься абстрактным искусством.
ИсточникС помощью этой поделки ваши дети смогут навести порядок на своем столе и весело провести время. В вашем доме есть все необходимое для изготовления этой поделки: ткань, небольшой камень, ножницы и пистолет для горячего клея.
Помогите ребенку разрезать полоски ткани с помощью ножниц. Затем обмотайте камень тканевыми ремешками и украсьте его разными украшениями, чтобы получилось симпатичное пресс-папье.
ИсточникИзготовление открыток — популярное занятие у детей. Но вы можете немного оживить его, используя ручную вышивку. Попросите детей вырезать из бумаги какую-нибудь фигуру, например, цветок или животное, чтобы сделать открытку.
Затем с помощью небольшого дырокола проделайте отверстия по краям бумаги. Используйте мулине или пряжу, чтобы зашить отверстия. Вы также можете украсить открытку винтажными пуговицами.
ИсточникСвязанный: 23 бесплатные и веселые раскраски для детей, которые способствуют творческому развитию
Это самая доступная поделка для детей. Все, что вам нужно, это пакет для макулатуры, разноцветная бумага и другие украшения. И пусть используют свое воображение, чтобы превратить бумажный пакет в страшного монстра.
ИсточникКак следует из названия, для создания этой простой поделки вам понадобятся старые бумажные тарелки. Чтобы сделать эту поделку, вашим детям нужно вырезать треугольную форму из половинки бумажной тарелки и приклеить ее к другой стороне, чтобы получился рыбий хвост. После этого они могут использовать цвета, выпученные глаза и другие вещи, чтобы украсить рыбу.
ИсточникВаши дети могут создать классного дракона из рулона туалетной бумаги. Дети могут раскрасить рулоны туалетной бумаги в яростные цвета дракона, такие как красный, желтый и оранжевый. Позже они могут использовать выпученные глаза, помпоны и разноцветные бумажные полоски, чтобы придать дракону характер.
ИсточникЕще одна поделка для детей из бумажных тарелок. Для этой идеи поделки помогите своим детям вырезать центр бумажной тарелки и вместо этого сделать крест-накрест, используя пряжу. Теперь прикрепите птичьи перья к основанию ловца снов. Кроме того, они могут использовать цвета и бусины, чтобы украсить ловца снов.
ИсточникВсе, что вам нужно, это соль, акварель и бумага, чтобы сделать соляную картину. Смешав соль с акварелью, ваши дети могут создать дома уникальную картину из соли. Как только ваши дети создадут картину, просто поместите ее под солнечный свет, чтобы вода испарилась и создала уникальную зернистую текстуру.
ИсточникЕсли ваш ребенок большой поклонник магии и ведьм, вы можете выбрать палочку из своего сада, чтобы сделать волшебную палочку для вашего маленького один. Вы можете использовать красочную бумагу, помпоны и другие волшебные украшения, чтобы украсить волшебную палочку для вашего маленького волшебника дома.
ИсточникВы можете взять своих детей в местный парк или на задний двор, чтобы собрать сухие листья. Затем, пожалуйста, дайте им ручку для рисования лиц на листьях, заведите милых друзей из листвы и поместите ее в свои книги в качестве закладки.
Вот видео о том, как раскрасить десять лиственных рожиц:
youtube.com/embed/HMW0L_ULQEU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Если ваши дети достаточно большие, чтобы обращаться с цветами ткани, позвольте им проявить творческий подход к вашим старым футболкам и цветам. Тем не менее, возьмите своих детей на улицу для этого ремесла, чтобы предотвратить окрашивание вашей дорогой мебели.
ИсточникУ вас должны быть разбитые или старые кофейные кружки. Итак, дайте эти кружки и принадлежности для творчества своим детям, чтобы украсить симпатичную подставку для ручек.
Посмотрите это, чтобы узнать, как:
com/embed/kXjVHj2xaXQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Изготовление поделок является важной частью когнитивного развития вашего ребенка. Это помогает направить их творческий потенциал и воображение на создание чего-то другого и нового.
Итак, если ваши дети свободны дома, используйте эту возможность, чтобы научить их новому ремеслу. Мы уже поделились 20 простыми и карманными поделками для детей. Так что не ждите и начните творить вместе со своими детьми.
Ознакомьтесь с другими образовательными онлайн-ресурсами для детей, которые помогут им в обучении и сделают их умнее.
Поделки помогают стимулировать творчество и улучшают координацию рук у детей. Это дает им чувство гордости за то, что они создали что-то уникальное.