К каждой маме приходит второе детство, когда ее ребенок начинает ходить в детский садик или в начальные классы. Приходится выполнять ряд домашних заданий для развития малыша. Сегодня мы поговорим и покажем, как сделать осеннюю подделку для детского сада и начальных классов школы.
Хочется обратить ваше внимание на осенние портреты из листьев. Начнем с простых веселых человечков, выполнить их просто, используйте природные материалы. Лицо можно вырезать из листьев или склеить с фрагментов. Не стоит тратить время на то, чтобы найти материал для создания головы, создайте ножницами с листочка форму круга или овала. Ну, а для прически или эффектной шляпки нужно потребуется материал более грубый. Это могут быть сухие травы, ветви дерева или колоски.
Подделки из желудей
Для изготовления смешных ребятишек из желудя вам потребуется: маркер, клей и обрезки ткани для шарфиков.
Птички, зверята и бабочки
Самый распространенный вид детского творчества, это создания подделки в виде различных животных. После высыхания, осенние листья приобретают коричневые оттенки, чтобы разнообразить ваше творчество, используйте не только желтые, но и зеленные листья. Также прекрасно подойдут сухие лепестки роз, они красиво будут смотреться на хвосте павлина(возьмите себе на заметку).
Не отказывайтесь от листочков с неправильной формы или надорванных, их можно применить в оперении птиц, будет смотреться достаточно гармонично. Очень эффектно выглядят цыплята из маленьких желтых листочков. А для выделения клюва птицы, используйте маркер.
Фото поделки ежика
Для того, чтобы сделать ежика вам понадобится цветной картон, клей и природные материалы. Чтобы придать картине уникальности, попробуйте добавить манную кашу или другую мелкую крупу в сочетании с осенними листьями.
Хороший вариант для тех, кто умеет рисовать фигурки животных, если вы не можете похвастаться своими способностями рисовать, то подойдет любой вырезанный рисунок, из раскраски. Одну часть рисунка зарисовываем, другую украшаем аппликацией.
Сова из осенних листьев
Данный тип подделки был изобретен совсем недавно. Сделать ее можно из картона или альбомного листа формата А3. Ниже представлен рисунок совы, изготовлены из семян ясеня, вместо клюва желудь. Рисунок должен получиться ровный, стараемся делать сову по линейки. Семена ясеня очень удобны в применении, из них часто создают крышу дома, перья птиц, шкуру животных. Обязательно соберите листья ясеня, в дальнейшем они вам обязательно пригодятся.
Портрет из сухих листьев.
Для любителей создать декор своими руками весьма кстати будет уместна аппликация “эскиз из сухих листьев”. Для этого вам надо нарисовать лицо человека и украсить его сухими листьями. Прорисовываем черты лица и декорируем волосы и реснички вырезанными листьями. Волосы можно создать из цельных веточек сухих листьев.
Фигурка из опавших листьев
Вырезать фигурку из осенних листьев, нужно чтобы листочек не крошился. Поэтому вырезаем буквы и фигуры из только что сорванного листа. Затем закладываем листочки в книжку и даем им высохнуть. При создании букв и фигур используем трафарет, добиваемся одинакового размера. Если нет трафарета, распечатываем буквы на принтере.
Картины из осенних листьев своими руками фото
В этой аппликации использовались ветки туи, а нужная геометрическая форма создавалась с помощью листьев. Для изготовления домика можно использовать спички или веточки деревьев.
Разноцветный коллаж из сухих листьев
Осенние листья имеют красочные цвета и оттенки, поэтому будут прекрасно гармонировать между собой, если собрать композицию в единую картину и оформить в рамку. Такая картина будет прекрасно смотреться в дизайне комнаты в стиле эко. Перед началом создания картины соберите контрастные листья. Берем белый картон формата А4, с помощью клея ПВА клеим осенние листья разных цветов в несколько слоев, затем накладываем сверху лист белого картона, где заранее вырезана фигура или буква. В наше время это новая техника айрис-фолдинг из осенних листьев.
Осенняя поделка по американский
Этот вид подделки был взят из одного зарубежного сайта. Чтобы на бумаге остался красящий пигмент листочков, надо его положить между салфеткой и специальной акварельной бумагой, затем постучать и рисунок готов.
2. Актуализа-ция знаний. (подготовка к активному восприятию освоения материала) 3.Сообщение темы и целей урока. 4. Отработка алгоритма действий. 5. Самостоя-тельная ра — бота. 6.Итоги уро- ка. Рефлексия. | Создать положитель- ную мотивацию к действию. Активизиро- вать познаватель- ную деятельность. Повторить изученное, способство-вать запоминанию изученных знаний и запоминанию умения. Учить правильно определять тему урока, ставить цель, давать обоснование своим ответам Физкультми- нутка. Составление плана выполнения изделия Сформировать и закрепить умения и навыки, применять полученные знания на практике. Формирова- ние умения самоконтро- ля, оценивание | Проблемно- ситуативная Коллектив-ная. Коллективная Коллективная. Коллективная. Индивидуаль-ная Игровая. | Словесный и проблем- ный Проблемный. Игровой. Словесный. Словесный. Словесный. | Активизировать познавательную деятельность ученика: — послушайте стихотворение Ирины Бутримовой «Осенний вальс». Кружит листва в осеннем вальсе Играют блики на стекле, Причудливым цветным узором Ковёр ложится на земле. В нарядном осени убранстве Берёза, ясень, липа, клён. Рябины гроздья среди листьев Рубиновым горят огнём. Всех в этом вальсе осень кружит И, не жалея доброты, Как будто фея, всем под ноги Бросает золото листвы. -Что хотите сказать? — Какие картины представили, слушая стихотворение? -Что вспомнили? — Какое настроение создаёт это стихотворение? — Посмотрите, ребята, у меня на столе букет из осенних листьев. О многих из них говорилось и в стихотворении. А сумеете ли вы узнать листочки по их характеристике и по внешнему виду? — Тогда будьте внимательны. Дидактическая игра «С какого я дерева?»
— Догадались, что это за дерево? (берёза) — Найдите листочек берёзы в осеннем букете.
— Что же это за дерево богатырь? (дуб) — Как выглядят его листья? — Найдите их в букете. -Видели вы, ребята, как цветут деревья? Какого цвета у них бывают цветы?
— Совершенно верно, это рябина. Надеюсь, вы помните, как выглядят листья рябины? (Находят листья рябины в букете)
— Найдите лист клёна в букете.
Листья интересные, Веерочки, веерки, белой свечкою цветки. — Что же это за дерево, листьякоторого похожи на веер? Правильно, это – каштан. Наверное, вам будет совсем не трудно отыскать листья каштана в нашем осеннем букете. ( Находят листья каштана в букете) Учитель демонстрирует ч.1 мультимедийного фильма «Аппликация из листьев» (вторая остановка паровозика: «Осенние деревья и осенние листья») — Посмотрим на слайд и проверим ещё раз, правильно ли мы отобрали листья из букета . — Вы наверное уже догадались чему будет посвящён наш урок? Какова его тема? Учитель продолжает демонстрацию фильма (третья остановка паровозика: « Сегодня на уроке мы сделаем аппликацию из листьев») — На прошлом уроке мы делали с вами зайчика. Как вы думаете, кого ещё можно выполнить из листьев в технике аппликации? — Сегодня на урок к нам пришли такие «гости».
Проживает чудо- зверь. У него рука- во лбу, Так похожа на трубу! Поднимает великан Груз тяжёлый к облакам. Ну а если станет душно- Он себя польёт из душа. (Слон)
Щипать травку обожает, « Кря,- кричит, — Всё это шутка !» Догадались? Это … (Утка)
Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнём, И светло вокруг как днём. (Жар-птица)
В небо взмыть могу порой. Я собой весьма хорош, И с морским коньком я схож. (Дракончик) — А один из «гостей» предлагает сделать вместе с ним зарядку. Физкультминутка. Хомка, Хомка, хомячок Полосатенький бочок. Хомка ранененько встаёт, Щёчки моет, шейку трёт, Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять! Хомка сильным хочет стать. — Я предлагаю вам, ребята, сегодня на уроке создать образ своего любимого животного: животного, которое вам нравится, или которое вам бы хотелось иметь у себя, или с которым вам бы хотелось подружиться. Может быть, это будет фантастическое животное, например дракончик. — Вспомним, с чего начинаем работу. — Что будем делать потом? — Чем завершим выполнение аппликации? Учитель прикрепляет к магнитной доске заранее приготовленные листы с частями плана. План работы: 1.Выбираем картон нужного цвета. 2. Подбираем листочки необходимых размеров и формы. 3.Выкладываем фигурку животного на картоне. 4. Приклеиваем полученную фигурку на картон по деталям. 5. Добавляем необходимые элементы. Демонстрация мультимедийного фильма «Аппликация из листьев», ч. 4 «Аппликация из листьев. План работы». — Если вы уже решили, какое животное будете делать, можете приступать к выполнению работы. Вам поможет план работы. Если вам понадобится другая помощь, вы можете обратиться ко мне или ребятам. Желаю успехов. Учитель берёт поделки учеников, оформляет выставку. Посмотрите, какие интересные, необычные животные появились у нас в классе. Кто хочет рассказать, ребята, о своём животном? — Почему вам захотелось выполнить именно его? (Краткие рассказы учащихся) — Достигли ли вы поставленной цели? — Чьи работы привлекли ваше внимание больше других? Чем? — Какое настроение у вас создал урок? — как вы оцениваете свою роль на уроке? — Всё ли у вас получилось? — Что бы вы хотели исправить? Улучшить? — Кому бы вы хотели рассказать о сегодняшнем уроке? | Поиск решения проблемы. Слушают учителя, отвечают на вопросы, представляют,вспоминают, фантазируют, рассказывают Узнают листочки по их характерис-тике и внешнему виду, анализируют, сопоставляют, делают выво- ды и находят нужные им листочки в букете. Учащиеся смотрят фильм сравнивают листья, изображённые на фотографиях слайда, с теми, которые они выбрали. Учащиеся высказывают свои предположе-ния. Определяют тему и цель урока, обосновывая свои ответы. Учащиеся отгадывают загадки. Имитируют движения в соответствии со словами стихотворения и действиями учителя. Повторяют алгоритм действий, который составили под руководством учителя на прошлом уроке. Анализируют, обобщают свой выбор частей плана. Сопоставляют составленный план с данным. Учащиеся выполняют самостоятельно работу. Ответы учащихся на вопросы учителя. Оценка значимости собственной роли на уроке. Анализ и оценка своих работ. | Фронтальный опрос. Самооценка. Самооценка. Самокон-троль. Самокон-троль. Самооценка. Самооценка. | Познава- тельные: осознанно выстраивают речевое высказывание в устной форме выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации. Коммуни- кативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать. Личностные: видят и осознают красоту родной природы, испытывая при этом эстетическое наслаждение,. формируется мотивация учебной Познавательные: Выделяют информацию, контролируют процесс деятельности. Познавательные: анализируют, сравнивают. Познавательные: Самостоятельно выделяют и формулируют цель, определяют тему Личностные: понимают значение знаний и умения ставить цель; проявляют интерес к изучаемому предмету Коммуникатив-ные: высказывают свою точку зрения, вступают в диалог, обмениваются мнениями, умеют слушать друг друга. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Регулятивные: Контролируют свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников. Регулятивные: под руководством учителя составляют план деятельности, определяют последователь ность действий. Познаватель- ные: под руководством учителя создают алгоритм деятельности, анализируют и делают выводы. Коммуникатив- ные: умеют достаточно полно и чётко выражать свои мысли, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, готовы вести диалог. Личностные: принимают и осваивают роль школьника, понимают личностный смысл учения Регулятивные: контролируют и корректируют свою деятельность. Познательные: работают по алгоритму с опорой на образец, создают аппликацию. Коммуникатив- ные: оказывают поддержку друг другу. Личностные: проявляют интерес к процессу учения, творческому труду. Регулятивные: осознают качество и уровень усвоенных знаний, приобретённых умений. Познаватель- ные: оценивают результаты собственной деятельности и деятельности одноклассников |
Штатный писатель
24 февраля 2023 г.
Идеи деятельности, Искусства и ремесла, Сезонный
Чтение через 3 минуты
Идеальные для домашнего или гибридного обучения, эти Коллажи животных из осенних листьев привнесут красок и творчества в ваши осенние планы уроков! Простое и легкое, это увлекательное занятие декоративно-прикладным искусством — прекрасный способ встретить осенний сезон, исследуя изменения, происходящие в это время года. Детям понравится собирать осенние листья и превращать их в уникальные произведения искусства, которыми они смогут похвастаться перед семьей и друзьями!
Коллажи животных «Осенние листья», сделанные из разноцветных осенних листьев, — это простое занятие в декоративно-прикладном искусстве, которое позволяет детям выражать свое творчество, исследуя, что делает осень такой веселой! Просто отправьте детей на охоту на природу, чтобы собрать все листья, которые привлекут их внимание, расположить и комбинировать их уникальным образом, а также создать новых друзей-животных, используя формы листьев в качестве вдохновения. Эти коллажи побуждают детей смотреть на мир по-другому, от листьев, которые они собирают, до животных, на создание которых они вдохновлены. Воображение и творчество необходимы на каждом этапе пути.
Создание коллажей животных из осенних листьев — идеальный способ исследовать красочные осенние листья с помощью искусства. Поскольку сбор осенних листьев является идеальной основой для многочисленных планов уроков и занятий для всех возрастов, таких как изучение того, почему листья меняют свой цвет, это занятие можно легко расширить, чтобы получить больше осеннего удовольствия!
Для детей старшего возраста научные исследования на открытом воздухе, посвященные листьям, и занятия STEAM, подобные этому, являются прекрасным способом закрепить уроки научного метода, когда вы работаете в классе, чтобы выдвигать гипотезы, предсказывать и наблюдать, почему листья меняются осенью. и записывайте эти результаты творчески, например, ведите дневник или занимайтесь декоративно-прикладным искусством!
С другой стороны, младенцы и малыши только открывают для себя то, что делает осень особенной и отличной от остальной части года.
Они смотрят на смену листьев с чувством удивления и любопытства, что дает вам ряд возможностей привлечь младенцев и малышей к осенним занятиям, подходящим для их развития, таким как сенсорные исследования на осеннюю тему и рассказы. Почему листья меняют свой цвет, может быть связано с наукой, но это не значит, что вы ограничены в своем классе только изучением науки!Загрузите наш БЕСПЛАТНО для печати ниже!
Отправьте детей на улицу собирать разноцветные осенние листья! Поощряйте их собирать листья всех размеров, форм и цветов для своих уникальных шедевров.
Попросите детей выбрать свои любимые листья из коллекции и помочь им разрезать, расположить и склеить выбранные листья, чтобы создать забавные фигурки животных.
Поощряйте детей к творчеству и используйте свое воображение, чтобы превратить свои коллажи из листьев в друзей-животных. Например, если листья, которые вы расположили, похожи на крылья, нарисуйте дружелюбное лицо и усики, чтобы получилась красочная осенняя бабочка.
Поощряйте творчество, занимаясь декоративно-прикладным искусством! Просмотрите нашу подборку связанных занятий, чтобы включить творческие исследования в свой дом или класс.
TikTok
Загрузить
Leaf fox craft 🦊 Я одержима их коллекционированием! #simpleplayideas #leafcrafting #leafcraft #animalcrafts #kidsactivities #autumncrafts #autumnvibes #fallvibes #fallcraft #toddlermom #craftymoms #craftymama #playmatters #simplecrafts #toddleractivities #kidspainting #kidsartsandcrafts #natureactivities
165 отметок «Нравится», видео в TikTok от Шерил — Recycle, Craft & Play (@creative_mama_che): «Поделки из листьев лисы 🦊 Я одержима сбором листьев и рукоделием из них! #autumnvibes #fallvibes #fallcraft #toddlermom #craftymoms #craftymama #playmatters #simplecrafts #toddleractivities #kidspainting #kidsartsandcrafts #natureactivities». Простая поделка из листьев 🍁 | Следите за нашими идеями для ежедневных поделок.
6297 просмотров|
Cute Leaf Fox Craft для детей #FOX #ELEAF #KIDS 11111111111111111111111111111111111111111111111111. НЕО #Craft #HOME #ANIMAL #BEAUTY #ART #Painting #Craftforkids
37 Likes, видео Tiktok от Atelierul Copiilor Cu Stefana (@Stfafan: @Stafafan: «@Stfafan:» @Stfafan: «@Stfafan: @Stfafan:» @Stafafan: «@Stafafan:» @Stfafan: @Stfan: » kids🦊🍁 #лиса #листик #дети #деятельность #идеи #ремесла #дом #животное #красота #искусство #живопись #craftforkids». Мелочи — Адриан Беренгер.
1584 просмотра|
Сделай со мной животных из листьев! Paint markers from @Michaels Stores and leaves are the only things you need 🍁 #crafty #naturecraftswithkids #craftykids #familytimefun #fallcraftideas #craftspiration from @Handmade Charlotte 😍
Видео TikTok от Брук Бланкеншип (@yogisquadfw): «Сделайте вместе со мной животных из листьев! Маркеры для рисования от @Michaels Stores и листья — это единственное, что вам нужно 🍁 #crafty #naturecraftswithkids #craftykids #familytimefun #fallcraftideas #craftspiration от @Handmade Charlotte 😍 «.
Начните с семейной прогулки 👨👩👧👧 | Соберите много разноцветных листьев 🍁 | Единственное правило: Поднимите листья с земли | …Голубая кровь — Хайнц Кисслинг.220 просмотров|
Leaf Animal Art 🍁🦊 Ссылка на бесплатный шаблон рисунка в профиле. #KIDSART #KIDSCRAFTS #KIDSACTIVITIES #TIKTOKPARTNE kidscrafts #kidsactivities #tiktokpartner #learnontiktok». С нашего сайта по ссылке в био (ищите «листовые животные» | Затем просто нарисуйте страхи, следуя шаблон чертежа | Следуйте за нами, чтобы узнать больше творческие детские идеи LEAF ANIMAL ART Tide Pods — Chris Alan Lee.
3226 просмотров|
Приближается осень, выйдите на улицу, чтобы поднять листья, чтобы сделать несколько милых наклеек с маленькими животными, добавьте осень в картину, пусть ребенок больше любит! Листовые наклейки. #leafpainting #creativeart #chilrenmanual #leafstickers #craft
165 лайков, видео TikTok от Rainbow handmade art (@majao3w): наклейки с маленькими животными, поместите осень на картинку, пусть ребенок больше любит! Наклейки с листьями. #leafpainting #creativeart #chilrenmanual #leafstickers #craft». Смешное веселье с милым питомцем — SOUND BANK.
6785 просмотров|
Leaf craft 🦔 #naturecraft #hedgehog #craftsforkids #kidscraftideas #kidsart #toddleractivities #craftymum #craftymom @bostikuk #toddlerActivitiestome
1,2K Likes, Tiktok Video от cheryl — recycle, craft & play (@crative_mama_che_chereds # # # # # # # # # #kidsarid #kidsart #toddleractivities #craftymum #craftymom @bostikuk #toddleractivitiesathome». Ищете успокаивающее ремесло? | Вы должны попробовать это ремесло природы! | Смотрите до конца, чтобы увидеть, какой милой она окажется! | … осень — Вон Два.
50,9 тыс. просмотров|
DIY The leaf Wolf 🐺 #kidsdiy #handmade #diy #easydiys #creativhandmade #diyideas #forkids😋 #fyp #wolf #parentchildhandmade
71,6 тыс. лайков, 220 комментариев. Видео TikTok от Lidomi-DIY (@diy_recycle_innovation): «Сделай сам Листовой Волк 🐺#kidsdiy #handmade #diy #easydiys #creativhandmade #diyideas #forkids😋 #fyp #wolf #parentchildhandmade». Катчи — Офенбах, Ник Уотерхаус.
1,9 млн просмотров|
Make a fox with autumn leaves 🍂🦊 #craftsforkids #artforkids #autumnleaves #leavescrafts #learnthroughplay #fyp # fox #artforkids #autumncrafts
49 лайков, видео в TikTok от Icreatebyemma (@icreatebyemma): «Сделай лису из осенних листьев 🍂🦊 #craftsforkids #artforkids #autumnleaves #leavesartfxcrafts #learnthroughplay осенние поделки».