Макет «Правила дорожного движения в мультфильмах», Элементы интерьера, Москва, Фото №1
Макет «Правила дорожного движения в мультфильмах»
$72.82
Товар на заказ
Точное повторение невозможно.
Срок изготовления: в зависимости от загруженности
Индивидуальные заказы на конкурсные работы!
Перейти в магазин
Хотите купить товар с гарантией доставки и возврата средств — предложите продавцу оплату онлайн. Подробнее
Другие товары (149)
Категории товаров
Элементы интерьера от Поделки и подарки (Idealpodarka) Категория и бренд
Все товары от Поделки и подарки (Idealpodarka) Бренд
Элементы интерьера Категория
Описание
Очень интересный и познавательный макет «Правила дорожного движения в мультфильмах» для детского садика или поделка в школу.
Рекомендации по уходу
Изучать с детками Правила Дорожного Движения радостно и интересно!
Доставка и оплата
Категории товаров
Элементы интерьера от Поделки и подарки (Idealpodarka) Категория и бренд
Все товары от Поделки и подарки (Idealpodarka) Бренд
Элементы интерьера Категория
С этим товаром покупают
SALE
-25% на доставку
-25% на доставку
-25% на доставку
-25% на доставку
-25% на доставку
SALE
-25% на доставку
-25% на доставку
-25% на доставку
-25% на доставку
-25% на доставку
SALE
Отзывы
Отзывы о магазине О магазине (163)
Все отзывы мастера
Похожие запросы
подарок ребенку мультфильмы поделка герои сказок макет Маша и медведь герои фильмов ПДД Айболит три поросенка поделка в садик три кота поделка в школу поделка в сад щенячий патруль макет пдд
$72. 82
Добро пожаловать на сайт школы №23
ВСОКО |
|
ФГОС |
|
Меры социальной поддержки ММС |
|
Школа Минпросвещения России |
|
Функциональная грамотность |
|
Воспитательная работа |
ВНИМАНИЕ, Фотомарафон
Приглашаем всех активных и сознательных родителей принять активное участие в республиканской профилактической АКЦИИ по правилам дорожного движения «РОДИТЕЛИ, мы вам ВЕРИМ!»
Условия акции: Делайте фотографии, на которых ВЫ с ДЕТЬМИ изучаете ПДД (рисуете, делаете поделки, переходите дорогу, соблюдая правила безопасного движения и обходя дорожные ловушки и т.п.), размещайте на своей странице в социальных сетях, ставьте #РодителиМыВамВерим, #ВместеМыСможемБольше, отмечайте @yuidbashkortostan, @gibddrb и получайте приятные ПРИЗЫ и ПОДАРКИ!
Ждем Ваши фотографии до 20 апреля 2020 года и желаем БЕЗОПАСНОСТИ НА ВЕСЕННИХ ДОРОГАХ!
9в
9г
‹›Посмотреть всех
(с 1 апреля)
1 класс | 250 |
2 класс | 0 |
3 класс | 0 |
4 класс | 0 |
5 класс | 0 |
6 класс | 0 |
7 класс | 0 |
8 класс | 0 |
9 класс | 0 |
10 класс | 0 |
11 класс | 0 |
Объявление 23 марта 2023
Объявление 21 марта 2023
Объявление 08 марта 2023
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поделки «Снова в школу» — один из лучших способов начать новый учебный год. Они помогают детям привыкнуть к школьной жизни, а учителям дают возможность лучше узнать своих учеников. Я большой поклонник декоративно-прикладного искусства «возвращение в школу» как способ классного сообщества построить классное сообщество и отношения в классе. Но поделки не должны пугать! На самом деле, есть много простых поделок, которые ваши ученики сведут с ума.
Читайте дальше, чтобы узнать, как поделки в школу понравятся вашим ученикам!
(Ищете шаблоны поделок и задания, которые не требуют предварительной подготовки и запланированы для вас? Посмотрите мой комплект заданий «Первая неделя в школе»)Сезон «Снова в школу» — важное время для учителей и наши ученики. Настало время заложить основы отличного учебного года.
Как учителя, мы должны использовать эти школьные недели, чтобы наладить отношения, заинтересовать наших учеников в учебе и сформировать ожидания. Есть много вариантов отличных способов сделать это! Мы можем сделать это с помощью игр, детских книг, якорных диаграмм и… снова в школу декоративно-прикладного искусства !
Если вы ищете другие отличные идеи, которые можно использовать со своими учащимися во время возвращения в школу в этом году, прочитайте этот пост 21 замечательных занятий для первой недели в школе .
Поделки «Снова в школу» можно использовать разными способами. Снова в школу поделки для детей не должны быть просто забавными украшениями. На самом деле, мы можем целенаправленно использовать их в нашей школьной деятельности. Например, вы можете использовать поделки, чтобы:
Давайте погрузимся в некоторые примеры, чтобы увидеть эти школьные поделки в действии!
Вот 15 замечательных идей для поделок «Снова в школу» , которые вы можете использовать со своими учениками в этом году. Этот список разбит на четыре категории: Знакомство с вами, Правила и процедуры, Доброта, и Социально-эмоциональное обучение . Это самые важные вещи, о которых нужно узнать в начале учебного года, так что это отличное место для начала!
Вот несколько замечательных поделок для знакомства со своими учениками.
Познакомьтесь со своими учениками, попросив их создать карту сердца. Учащиеся раскрашивают в своем сердце части своей жизни, которые наиболее важны для них.
Создание дерева классов может быть интересным способом отображения имени каждого. Вы можете получить фантазию или сделать его простым. Сначала ученики пишут и украшают свое имя на яблоке. Затем создайте дерево где-нибудь в своей комнате и прикрепите к нему все яблоки.
Отметьте первый день учебы в новом классе! Учащиеся вписывают свое имя и оценку. Моим ученикам понравилось носить их в первый день в школе.
Предложите своим ученикам подумать о том, что они хотят изучать в этом году. Пусть они запишут три вещи, которым они хотят научиться, а затем создадут свою падающую звезду.
(Хотите узнать больше о своих занятиях и ремеслах? Ознакомьтесь с моим набором «Первая неделя школьных занятий» прямо здесь!)
Изучение правил и распорядка в классе не должно быть скучным! Помогите учащимся усвоить все эти новые знания с помощью этих практических проектов декоративно-прикладного искусства. Вы можете найти больше идей для обучения правилам и процедурам в моем блоге «5 обязательных идей для занятий в классе и процедур».
В начале учебного года очень важно установить ожидания в отношении ухода за материалами для занятий. Этот блокнот с материалами для занятий помогает учащимся запомнить, как правильно ухаживать за школьными вещами.
Правила поведения в классе – но пусть это будет искусство и ремесло! После изучения правил в классе попросите учащихся записать их и прикрепить к этому забавному и красочному ветроуказателю. Они делают забавное украшение классной комнаты.
Поощряйте учеников демонстрировать вам свое лучшее поведение во время групповых занятий. Это отличное время, чтобы поговорить о том, как выглядит слушание для разных учащихся, и установить ожидания, которые лучше всего подходят вам и вашему классу.
Создание обещания класса — отличный способ для учащихся почувствовать себя частью своего классного сообщества. Попросите учащихся помочь вам составить правила поведения в классе. Затем каждый учащийся размещает отпечаток своей руки вокруг таблицы, чтобы показать, что он сделает все возможное, чтобы следовать этим правилам. Вы можете получить этот шаблон обещания класса бесплатно прямо здесь!
(Хотите больше упражнений и поделок с правилами и процедурами? Ознакомьтесь с моим набором упражнений и процедур прямо здесь!)
Я всегда начинаю учебный год с того, что подчеркиваю доброту в классе. Вот несколько простых поделок, которые помогут интегрировать доброту в ваш класс. Прочтите этот пост в блоге, чтобы узнать, как провести Неделю доброты со своими учениками.
Эта поделка украсит классную комнату. Каждый ученик выбирает способ, которым он может быть добрым, чтобы положить на свой квадрат. Затем соедините квадраты вместе, чтобы создать одеяло доброты.
Расскажите о качествах, которые вы хотите видеть в своих учениках. Пусть они украсят эти короны, чтобы показать, что все они обладают этими качествами внутри себя!
Предложите учащимся провести мозговой штурм, как они могут быть добрыми. Каждый лепесток получает свой акт доброты.
Обучение наполнению ведра — один из моих любимых способов говорить о доброте со своими учениками. Вы наполнили ведро сегодня? Книга объясняет добрые дела в такой понятной и доступной для детей форме.
(Хотите больше добрых занятий и поделок? Ознакомьтесь с моим набором «Неделя добрых дел» прямо здесь!)
Никогда не рано начать вплетать социально-эмоциональное обучение в свой школьный день. Эти виды деятельности помогают учащимся чувствовать себя в безопасности и помогают им сразу же приобрести важные социальные навыки.
Любовь к себе становится все более и более важной для молодых людей. Предложите своим ученикам подумать о трех вещах, которые они хотят отметить в себе.
Разговор о чувствах может быть важным для многих учеников, которые могут нервничать в первые недели учебы. Это упражнение помогает учащимся не забывать проверять свои эмоции и сообщать о своих чувствах.
Это забавная поделка для детей старшего возраста, которая поможет им вспомнить, как они могут успокоиться. Колесо навыков совладания поворачивается, показывая различные стратегии, которые учащиеся могут использовать, когда они расстроены.
(Хотите больше занятий и поделок SEL? Ознакомьтесь с моим набором социально-эмоциональных учебных заданий прямо здесь!)
Вы так же, как и я, рады использовать в этом году поделки обратно в школу? Эти идеи — отличная отправная точка, и, конечно же, вы можете использовать гораздо больше!
Если вам нужно больше вдохновения, ознакомьтесь с моим Мегапакетом сообщества Classroom, где вы найдете больше идей.
Какую идею поделки из школы вы хотели бы попробовать? Ответь мне в комментариях! хохо Лора
21 потрясающая идея для занятий в первый день в школе
Лучшие занятия для создания сообщества в классе, которые можно попробовать прямо сейчас
5 обязательных для ознакомления идей по распорядку и процедурам в классе
11 фантастических идей доброты, которые можно попробовать в классе
декоративно-прикладное искусствоинтеграция искусстваобратно в школуклассные сообществаклассные ремесла
§ 83.35 Звуковые сигналы в условиях ограниченной видимости (Правило 35).
В районе с ограниченной видимостью или вблизи него днем или ночью сигналы, предписанные настоящим Правилом, должны использоваться следующим образом:
(a) Судно с механическим двигателем, идущее по воде, должно подавать с интервалом не более 2 минут один продолжительный звук.
(b) Судно с механическим двигателем на ходу, но остановившееся и не идущее по воде, должно подавать с интервалом не более 2 минут два продолжительных звука подряд с интервалом между ними около 2 секунд.
(c) Судно, лишенное возможности управляться; судно с ограниченными возможностями маневрирования на ходу или на якоре; парусное судно; судно, занятое рыболовством, на ходу или на якоре; и судно, занятое буксировкой или толканием другого судна, вместо сигналов, предписанных пунктами (а) или (b) этого Правила, должно подавать с интервалом не более 2 минут три последовательных звука, а именно один продолжительный затем два коротких звука.
(г) [Зарезервировано]
(e) Буксируемое судно или, если буксируется более одного судна, последнее судно буксируемого судна, если оно находится на борту, должно подавать с интервалом не более 2 минут четыре последовательных звука, а именно один продолжительный, за которым следуют три коротких звука. . Когда это практически возможно, этот сигнал должен подаваться сразу же после сигнала, подаваемого буксирующим судном.
(f) Когда толкающее судно и судно, толкаемое вперед, жестко соединены в составное целое, они должны рассматриваться как судно с механическим двигателем и должны подавать сигналы, предписанные пунктами (а) или (b) этого Правила. .
(g) Судно, стоящее на якоре, должно с интервалом не более 1 минуты быстро бить в колокол в течение примерно 5 секунд. На судне длиной 100 м и более колокол должен бить в носовой части судна, а сразу же после звона в колокол должен бить быстро в течение примерно 5 секунд в кормовой части судна. Судно, стоящее на якоре, может, кроме того, подавать три последовательных звука, а именно один короткий, один продолжительный и один короткий, для предупреждения о своем местонахождении и о возможности столкновения с приближающимся судном.
(h) Судно, находящееся на мели, должно подавать сигнал колокола и, если требуется, сигнал гонга, предписанный пунктом (g) этого Правила, и, кроме того, должно подавать три отдельных и отчетливых удара в колокол непосредственно перед и после быстрого звонка.