Поделка из бросового материала своими руками в школу на конкурс: Поделка из бросового материала в школу

Подарки из бросового материала своими руками

Подделка из брослвого материала


Веер из бросового материала


Цветы из бросового материала


Поделки из бросового материала


Шар из пластиковых стаканчиков


Игольницы из бросового материала


Вторая жизнь ненужных вещей поделки


Красивые поделки


Поделки из пластиковых ложек


Поделки из бросового материала своими руками


Подлека из бросововгоматериала


Бильбоке из пластиковых бутылок и Киндер-сюрпризов


Поделка из пластиковой ложки


Полезные поделки


Поделки из бросового материала


Поделки на конкурс


Поделки из брусового материала


Подставка для карандашей из фетра


Поделки из бросового материала своими руками


Кактусы Вероника Рихтерова


Подделка из броссового матерьяла


Стаканчик для карандашей


Поделки из бросового материала


Поделки из бросового материала


Поделки из вторичного материала


Поделки к 8 марта из бросового материала


Органайзер из втулок


Поделки из киндеровских яиц для детей


Поделки из бросового материала для детского сада


Подделка из брослвого материала


Поделки из подручных материалов


Поделки из пластиковых стаканчиков


Интересные подарки на новый год


Потделка из бросолого материала


Поделки из подручных материалов


Поделки из мусора


Поделки из подручных материалов


Поделки из вторичного сырья


Подлека из бросововгоматериала


Поделка из бросового материала в школу


Подлека из бросововгоматериала


Вторая жизнь мусора поделки


Подлека из бросововгоматериала


Детские поделки


Подлека из бросововгоматериала


Поделки из одноразовых стаканчиков


Букет цветов из подручных материалов


Бросовый материал


Поделки из конфет


Вазочка из одноразовых стаканчиков


Поделки из бросков ОГО материала


Поделки из вторсырья


Ваза для цветов из бросового материала


Поделка из бросового материала своими руками в школу 3 класс


Поделки из мусора


Цветы из капрона


Поделки из вторсырья


Цветы из бросового материала


Цветы из отходных материалов


Поделки из бросового материала


Украсить стаканчик для карандашей


Цветы из губки для мытья посуды


Бросовый материал поделки


Поделки из мусора


Потделка из бросового матениала


Поделки из бросового материала


Поделки своимир руками


Поделки из бросового материала для детей


Оригинальные простые поделки


Бросовый материал


Вазы из бросового материала


Идеи для поделок


Машинка из туалетной втулки


Сувениры своими руками из подручных материалов


Подставки для карандашей из отходных материалов


Подделка из броссового матириала


Корзинка из пластикового стаканчика


Потделка из бросолого материала


Подставка для карандашей из бросового материала


Разные вещи из подручных материалов


Своими руками идеи


Новогодние игрушки своими руками


Вторичный материал для поделок


Поделки из мусора


Поделки из ненужных предметов


Поделки из бросового материала


Ландыши из бросового материала

Поделка из вторичного сырья своими руками

Подделка из фтор сырья


Поделка из пластиковой бутылки


Кактус из пластиковой бутылки


Поделки из мусора


Подделка из броссового матерьяла


Поделки из мусора


Поделки из мусора


Конкурс поделок из вторичного сырья


Панно из мусора


Поделка из пластиковой бу


Поделки из мусора


Поделки из вторсырья


Поделки из вторсырья своими руками


Поделки из мусора


Поделки из вторичного сырья


Сумки из пластиковых крышечек


Поделки из вторичного сырья


Цветы из вторсырья


Поделки из мусора


Из вторсырья


Поделки из вторичного сырья


Вторая жизнь мусора поделки


Поделки из мусора


Поделки из вторсырья


Подлека из бросововгоматериала


Вазы из вторсырья


Букет из вторсырья


Полезная поделка из пластиковой бутылки


Поделки из мусора


Поделки из бытовых отходов


Поделки из мусора


Пингвины из пластиковых бутылок


Поделки из бутылок


Полезные вещи из пластика


Поделки из вторсырья


Вторая жизнь мусора поделки


Поделка из бросового материала своими руками в школу из бутылки


Поделки из бутылок


Поделки из бросового материала


Красивые вещи из пластиковых бутылок


Поделки из бытового мусора


Поделки из вторсырья


Поделки из вторичного сырья


Подлека из бросововгоматериала


Панно из вторсырья


Поделки из одноразовых ложек


Поделки из пластиковых бутылок


Поделки из вторичного сырья


Поделки из мусора


Поделка сказочный персонаж


Поделка из бронзовых материалов


Подделка ТЗ бросового материала


Поделка из пластиковой бутылки


Поделки из мусора своими руками


Конкурс поделок из вторичного сырья


Конкурс поделок из вторсырья


Поделки из бросового материала


Поделки из мусорной корзины


Поделки из мусора


Платья из баклажки


Игрушка из вторичного сырья


Поделки из Киндер сюрприза


Поделки из бросового материала своими руками


Поилка из пластиковых бутылок


Поделки из вторичного сырья своими руками для детей


Подделка из броссового матерьяла


Поделки из мусора


Робот из бросового материала


Вторичный материал для поделок


Новогодние поделки из мусора


Поделка из пластиковой бутылки


Животное из пластиковой бутылки


Горшок из вторсырья


Поделки из вторичного материала


Дизайнерские вещи из мусора


Дарио Тирони


Поделки из пластика бутылок


Вторсырье поделки


Поделки из макулатуры


Поделки из бросового материала для детей


Игрушка из вторичных материалов


Поделки из вторичного сырья


Полезные вещи из мусора

Лучшие идеи из отходов для конкурсов для 6–10-х классов Школьный проект, «Богатство из отходов» для школьного конкурса

Вместо того, чтобы выбрасывать отходы, почему бы не предложить вашему ребенку лучшие проекты из отходов.Поделка из бросового материала своими руками в школу на конкурс: Поделка из бросового материала в школу Вот несколько интересных идей для вашего школьного ребенка.

Наши дети живут в эпоху, когда вещи выбрасываются без задней мысли, только чтобы купить и накопить больше, чем нам часто нужно. В связи с экологическим кризисом, с которым сталкивается наш мир, пришло время приложить усилия, чтобы изменить это. Итак, почему бы не поощрять наших детей двигаться вперед, используя простые методы, такие как переработка и переработка? Это простые, но эффективные способы, с помощью которых наши дети могут понять необходимость часа — извлечь максимум пользы из отходов, для соревнований или в качестве времяпрепровождения. Ваш ребенок научится сокращать количество отходов, образующихся в наших домах и выбрасываемых на свалки.

Что такое вторичное использование и переработка?

Так что же на самом деле означают эти термины? «Переработка» относится к процессу разрушения отходов для их повторного использования. Апсайклинг, с другой стороны, просто означает повторное использование отходов без их уничтожения для создания чего-то нового.Поделка из бросового материала своими руками в школу на конкурс: Поделка из бросового материала в школу Таким образом, помимо сокращения количества отходов, выбрасываемых на свалки, апсайклинг снижает спрос на сырье, что, в свою очередь, уменьшает различные формы загрязнения и даже помогает сохранить наши истощающиеся природные ресурсы.

Конкурсные проекты «Лучший школьный мусор» — это полезные примеры, с которыми ваш ребенок может поэкспериментировать и узнать, как внести свой вклад в защиту окружающей среды. Эти проекты также способствуют развитию творческих идей по использованию отходов, помимо изучения интересных научных фактов.

Вот несколько простых идей, которые можно воплотить из разбросанных по дому вещей: картонных коробок, пластиковых бутылок, фруктовых корок, цветных карандашей и выброшенной одежды.

1. Сделать подставку для ручки из картонной пачки


В следующий раз, когда вы откроете картонную пачку чая или лечебного напитка, не выбрасывайте ее просто так в мусорное ведро. Вот как вы можете переработать его, чтобы создать простое, но полезное хранилище или подставку для ручек.Поделка из бросового материала своими руками в школу на конкурс: Поделка из бросового материала в школу

Что вам понадобится:

  • Картонная упаковка чая или лечебного напитка
  • Цветная бумага или обычная бумага, которую можно раскрашивать или раскрашивать
  • Краски/мелки (по желанию)
  • Клей 0027
  • Двусторонний скотч (опционально)

Что делать:

  • Отрежьте верхние клапаны коробки
  • Разрежьте коробку по диагонали по бокам и посередине (горизонтально) спереди, чтобы они напоминали подставку
  • Вырежьте Вытащите цветную бумагу в соответствии с формой коробки и приклейте бумагу на коробку
  • Если вы используете обычную бумагу, нарисуйте или раскрасьте свои собственные рисунки или узоры на бумаге, прежде чем вырезать и приклеивать на коробку.
  • Наклейте бумагу и на внутреннюю часть коробки, чтобы она выглядела аккуратно.
  • Наклейте кусочки двустороннего скотча на заднюю сторону, чтобы повесить на стену или просто положить на стол, чтобы использовать в качестве подставки для ручек.Поделка из бросового материала своими руками в школу на конкурс: Поделка из бросового материала в школу

Подходит для детей 6-го, 7-го и 8-го классов. лепестки цветов, чтобы сделать органический ароматный освежитель? Домашнее попурри легко приготовить, а также это прекрасный подарок для друзей и семьи.

Что вам понадобится:

  • Кожура фруктов (предпочтительнее кожура апельсинов и яблок)
  • Лепестки цветов
  • Травы (базилик, тимьян, розмарин и др.)
  • , мускатный орех и т.д.)
  • Папиросная бумага
  • Бумага масляная
  • Резинка
  • Лента

Что делать:

лепестки,

, и травы свободны от грязи
  • Положите их на папиросную бумагу и дайте им полностью высохнуть на солнце в течение нескольких дней, чтобы убедиться, что в них нет влаги
  • Поместите кожуру, лепестки, травы в центр большого куска масла бумага
  • Добавьте в смесь специи на ваш выбор
  • Раскрошите и хорошо перемешайте
  • Соедините концы бумаги и закрепите их резинкой
  • Завяжите ленту поверх резинки для аккуратного вида
  • Подходит для детей 6, 7 и 8 классов.Поделка из бросового материала своими руками в школу на конкурс: Поделка из бросового материала в школу

    3. Сделайте тарелку из пластиковых бутылок

    Миска для ланча, сделанная своими руками

    В большинстве домов найдется несколько пустых пластиковых бутылок. Вместо того, чтобы выбрасывать их, вы можете научить своего ребенка делать из них миски для закусок или органайзеры.

    Что вам понадобится:

    • Пустые пластиковые бутылки
    • Складной нож
    • Тонкие полоски ткани
    • Краска
    • Клей

    Что делать:

    • С помощью перочинного ножа вырежьте нижние части бутылок (контролируйте использование перочинного ножа). Убедитесь, что они достаточно глубокие, чтобы в них поместились закуски/безделушки.
    • Покрасьте контейнеры, чтобы сделать их яркими и привлекательными.
    • Наклейте полоску ткани по краям.
    • Контейнеры DIY готовы к использованию.

    Подходит для детей 6, 7 и 8 классов.Поделка из бросового материала своими руками в школу на конкурс: Поделка из бросового материала в школу

    4. Сделайте тканевый мешок из футболок

    Устали от растущей стопки старой одежды вашего ребенка? Почему бы не использовать его для изготовления тканевых сумок, которые можно носить с собой, когда вы с ребенком идете за покупками? Это идеальный способ стать зеленым!

    Что нужно:

    • Старая футболка
    • Ножницы

    Что делать: 9005 6

  • 2

    3 Обрежьте воротник полукругом
  • Теперь сложите футболку вдоль и отрежьте рукава
  • Затем выверните ее наизнанку и отрежьте край футболки
  • Теперь отрежьте кисточки (снизу) на расстоянии примерно 1 дюйм друг от друга
  • Свяжите кисточки спереди и сзади вместе (сделайте тугие двойные узлы)
  • Теперь надежно свяжите соседние кисточки вместе.
  • Снова выверните футболку наизнанку. Ваша сумка готова.
  • Подходит для детей 8, 9 классов, и 10.

    5.

    Поделка из бросового материала своими руками в школу на конкурс: Поделка из бросового материала в школу  Сделайте свечи из мелка

    Соберите старые и бывшие в употреблении свечи и неиспользованные мелки, чтобы сделать эти простые декоративные свечи, которые придадут вашему дому элегантный праздничный вид. Металлические крышки от бутылок тоже можно использовать в качестве держателей, а не просто выбрасывать.

    Что вам понадобится:
    • Кусочки старых мелков
    • Использованные свечи
    • Металлические крышки от бутылок
    • Фитиль
    • Клей0027
    • Горячая вода
    • Ножницы
    • Сосуд для разогрева воска
    • Большая кастрюля
    • Маленькая веточка
    • Плита
    • Блеск (дополнительно)
    • 0 Контролируйте своего ребенка, когда он выполняет шаги, требующие использования огня или нагревательного устройства.

      Что делать:

      • Поместите металлические крышки от бутылок в большую кастрюлю с горячей водой на несколько минут, чтобы можно было легко снять пластиковую подкладку с внутренней стороны крышек.Поделка из бросового материала своими руками в школу на конкурс: Поделка из бросового материала в школу
      • Отрежьте небольшие отрезки фитилей и приклейте их к основанию крышек бутылок с помощью клея.
      • Очистите мелки от бумаги.
      • Разбейте маленькие кусочки свечи и мелок одного цвета в сосуд, который вы будете использовать для нагревания воска.
      • Теперь поместите сосуд на нагретую сковороду (на плиту) и дайте воску растаять
      • После того, как воск расплавится и смешается с цветными мелками, налейте смесь в металлические колпачки
      • Равномерно распределите ее с помощью из веточки
      • Посыпьте горячий воск блестками.
      • Повторите процедуру для каждого цвета. Можно даже использовать старую ароматическую свечу, чтобы ваши разноцветные свечи издавали аромат. Кроме того, вы можете добавить несколько капель эфирного масла при плавлении воска для того же эффекта.

        Эти простые проекты идеально подходят для того, чтобы ваш ребенок создал уникальный продукт, сделанный из вещей, которые обычно выбрасываются. Поощряйте ее творчески использовать отходы и вносить свой вклад в защиту окружающей среды.Поделка из бросового материала своими руками в школу на конкурс: Поделка из бросового материала в школу

        11 Уменьшение, повторное использование, повторное использование Идеи для уроков по каждому предмету

        Уменьшение, повторное использование, повторное использование — это фраза, которую многие из нас выучили, когда учились в школе. Теперь мы можем внедрить эти принципы в классную комнату, чтобы передать их следующему поколению. Эти действия могут помочь учащимся понять, как использовать эту фразу по-разному.

        Вы можете придать фразе «сокращать, повторно использовать, перерабатывать» совершенно новый смысл, включив эту концепцию во многие предметные области. Многие из этих практических проектных идей можно адаптировать для любого уровня подготовки.

         

        1. Наблюдение за тем, как разлагаются органические и неорганические материалы

        Предметы: Наука, словесность

        Важно научить учащихся тому, почему они должны сокращать, повторно использовать, перерабатывать. Практическое занятие, показывающее, как разлагаются различные виды материалов, поможет воплотить концепцию в жизнь.Поделка из бросового материала своими руками в школу на конкурс: Поделка из бросового материала в школу

        Всем классом выберите несколько различных видов органических и неорганических материалов для наблюдения. Попросите учащихся предсказать, сколько времени потребуется для разложения каждого предмета, и вести журнал своих наблюдений (вот один пример). Младшие школьники могут делать рисунки материалов, а старшие ученики могут писать более подробные описания того, что они наблюдают.

        Цель этого урока — показать, что быстро разлагается только органический материал, а неорганический будет долго лежать на свалках. К счастью, многие из этих материалов легко перерабатываются.

         

         

        2. Начать проект по компостированию

        Компостирование — это один из способов повторного использования органических материалов, которые в противном случае могут оказаться на свалке.

        Этот проект можно реализовать в небольшом масштабе в классе или на территории школы, или вы можете сделать его неотъемлемой частью работы вашей школы. Используйте этот практический проект как способ представить концепции разложения органических материалов.Поделка из бросового материала своими руками в школу на конкурс: Поделка из бросового материала в школу Это еще одна возможность вести дневник для студентов, поскольку они наблюдают, как ваш компостный проект меняется с течением времени.

        Предметы: Наука, словесность

         

         

        3. Сделайте свою собственную бумагу

        Тема: Искусство

        Один из лучших способов сделать это самостоятельно — понять, как работает переработка! Для изготовления собственной бумаги из обрезков требуется несколько материалов и подготовка, чтобы это занятие прошло гладко в классе. Вы можете использовать руководство, подобное этому, для получения пошаговых инструкций, или это бесплатное задание Сделайте свою собственную бумагу из дерева обучения проекта 9.0020 PreK-8 Экологическое образовательное руководство.  Посмотрите видео о процессе изготовления бумаги, используемом в этом упражнении.

         

         

        4. Рассчитайте свое влияние

        Тема: Математика

        Мы все хотим чувствовать, что вносим свой вклад в нечто большее, чем мы сами, и что мы вносим свой вклад.Поделка из бросового материала своими руками в школу на конкурс: Поделка из бросового материала в школу

        Если мы сократим потребление, полезно знать, какое влияние это может оказать. Вот несколько вопросов и идей для размышления:

        • Подсчитайте, сколько мусора они производят за день, неделю, месяц и год.
        • Подсчитайте, сколько мусора их семья, школа, их город и их штат производят в год.
        • Каким образом они могут сократить выбросы CO2? Подсчитайте, насколько уменьшились бы их выбросы, если бы их семья ездила в школу и на работу общественным транспортом, использовала энергосберегающие лампочки в доме, переходила на вегетарианскую или веганскую диету и т. д.
        • Если бы они сократили свои выбросы CO2 на 1/3, сколько бы они произвели CO2? Сколько CO2 они сэкономят?

        Для младших школьников можно составить соответствующие возрасту словесные задачи. Эти оценки выбросов CO2 и информация о том, сколько мусора производят американцы, могут дать некоторые цифры для начала. Для старших школьников это может быть самостоятельный проект, когда они проводят исследования по различным сценариям, которые вы предлагаете.Поделка из бросового материала своими руками в школу на конкурс: Поделка из бросового материала в школу

         

         

        5. Энергоаудит дома

        Предметы: Математика, естествознание с инженерной составляющей

        Предложите учащимся составить список всех приборов и лампочек в их доме. Сколько энергии потребляет их дом, если весь свет горит 4 часа в день? Если их приборы включены в течение 2 часов в день? Сколько энергии они могли бы сэкономить, если бы перешли на энергосберегающие приборы или лампочки?

        Для младших школьников вы можете предоставить оценки того, сколько энергии потребляют бытовые приборы, чтобы упростить проект. Учащимся старшего возраста вы можете показать, как пользоваться ваттметром, чтобы они могли измерять собственное потребление энергии.

        Для получения дополнительных идей и инструкций по энергосбережению см. «Расследование энергии» PLT и наш список вопросов «Экономьте энергию дома» для учащихся и их семей.

         

         

        6. Энергоаудит местного предприятия

        Предметы: Математика, естественные науки с инженерным компонентом

        Вы можете вывести свой проект энергоаудита на уровень сообщества, изучив энергопотребление местного предприятия.Поделка из бросового материала своими руками в школу на конкурс: Поделка из бросового материала в школу Узнайте, сколько мусора они производят и / или сколько приборов они используют ежедневно. Есть ли у них какие-либо возможности для сокращения выбросов мусора или CO2? Если да, то сколько деревьев они могли бы спасти или сколько мусора или выбросов CO2 можно было бы сократить? Для более простого проекта предоставьте оценки того, сколько мусора они производят или выбросов CO2, которые они производят для нескольких местных предприятий. Учащиеся старшего возраста могут позвонить или посетить местное предприятие, чтобы провести энергоаудит, собрав собственную информацию.

         

         

        7. Пишите предложения компаниям и законодателям

        Предметы: Словесность, гражданское право

        Много раз, когда мы говорим о сокращении, повторном использовании, переработке, речь идет об отдельных действиях. Мы рекомендуем учащимся практиковать это дома со своей семьей. Однако самый большой вклад в изменение климата вносит промышленная деятельность, а не «человеческая» деятельность, такая как использование стиральной машины или включение плиты.Поделка из бросового материала своими руками в школу на конкурс: Поделка из бросового материала в школу Связавшись с местными предприятиями или законодателями, они потенциально могут оказать большее влияние на сокращение выбросов CO2. Например, этот второклассник убедил сети быстрого питания использовать больше изделий из переработанной бумаги.

        Предложите учащимся найти местную компанию или законодателя, на которого они хотели бы повлиять. Попросите их написать письмо с просьбой принять меры по сокращению выбросов CO2, например, использовать больше переработанных материалов, компостировать органические отходы или поддержать закон, защищающий местные леса. Помогите учащимся подумать о том, кто лучше всего получит письмо, какие действия они хотят, чтобы бизнес или законодатель предприняли, и почему это действие важно.

        Для младших школьников вы можете выбрать одно предприятие или законодателя, которому вы можете написать всем классом. Учащиеся старшего возраста могут провести собственное исследование компании или законодателя, на которого они хотели бы повлиять. В дополнение к написанию письма, старшие ученики также могут написать короткую речь по теме и представить ее классу.Поделка из бросового материала своими руками в школу на конкурс: Поделка из бросового материала в школу

         

         

        8. Опросите членов семьи

        Предметы: Словесность с дополнительным художественным и/или технологическим компонентом . Многое может измениться за одно-два поколения!

        Попросите учащихся взять интервью у пожилых членов семьи. Вот несколько вопросов для размышления:

        • Учили ли их сокращать, повторно использовать и перерабатывать, когда они были моложе?
        • Если они перерабатывают, то зачем они это делают? Где они научились перерабатывать? Если нет, то почему?
        • Как они сокращают, повторно используют и перерабатывают на своем рабочем месте? Если они не практикуют это на работе, какие у них могут быть идеи по сокращению, повторному использованию или переработке вещей на работе?
        • Видели ли они, как люди сокращают, повторно используют и перерабатывают больше или меньше в течение своей жизни? Почему?
        • Как они уменьшают или повторно используют вещи в доме? Как их родители, бабушки и дедушки уменьшали или повторно использовали вещи в доме?
        • Умеют ли они чинить мебель, электронику, одежду или что-то еще в доме? Если да, то как они этому научились? Почему они это делают — ради развлечения, чтобы сэкономить, потому что заботятся об окружающей среде или по какой-то другой причине?

        Старшие школьники также могут придумывать свои вопросы.Поделка из бросового материала своими руками в школу на конкурс: Поделка из бросового материала в школу Вы можете включить технологический компонент и попросить их составить PowerPoint вместе с информацией, которую они собрали из своих интервью.

        Вы можете пойти дальше и предложить учащимся составить хронологию своего собственного опыта, а также опыта своих родителей, бабушек и дедушек. Студенты могут включать важные моменты в истории, связанные с историями на их временной шкале. Например, допустим, их родители или бабушки и дедушки рассказывают во время интервью о том, когда пластиковые пакеты стали популярными в продуктовых магазинах. Учащийся может выяснить, когда начали использовать пластиковые пакеты и когда они стали запрещены в некоторых штатах, и указать эти даты на временной шкале.

         

         

        9. Использование переработанных материалов в художественных проектах

        Предметы: Искусство

        Из переработанных материалов можно делать красивые художественные проекты, такие как украшения, кашпо и скворечники.Поделка из бросового материала своими руками в школу на конкурс: Поделка из бросового материала в школу Включение материалов, которые в противном случае были бы выброшены в художественные проекты, может показать вашим ученикам, как найти новое применение этим предметам.

        Посетите эту доску Pinterest, чтобы найти идеи для начала.

         

         

        10. Анализ жизненного цикла

        Предметы: Наука с дополнительным технологическим компонентом

        Один из способов показать учащимся, что происходит, когда вы выбрасываете что-то в мусорное ведро по сравнению с переработкой или повторным использованием объекта, — это провести анализ жизненного цикла. Это блок-схема, показывающая воздействие объекта на окружающую среду, от добычи сырья до разложения и всего, что между ними. Когда что-то выбрасывается в мусор вместо повторного использования или переработки, оценка жизненного цикла покажет большее воздействие на окружающую среду. Когда что-то используется повторно или перерабатывается, воздействие на окружающую среду меньше, потому что не нужно извлекать сырье для создания чего-то нового.Поделка из бросового материала своими руками в школу на конкурс: Поделка из бросового материала в школу

        С младшими учащимися вы можете повторить очень простой анализ жизненного цикла всем классом. Учащиеся старшего возраста могут провести собственное исследование того, как материалы добываются, производятся, распределяются и утилизируются. Вы можете включить технологический компонент, попросив их создать блок-схему анализа своего жизненного цикла.

        Вы можете начать с этого задания «Жизненный цикл дерева», которое может перейти к анализу жизненного цикла бумажной продукции.

         

         

        11. Исследовательский проект

        Предметы: История, обществознание с факультативным технологическим компонентом

        Старшие школьники могут провести исследовательский проект и представить свои результаты в статье или презентации. Вы можете включить технологический компонент, предложив учащимся подготовить свою презентацию в Prezi или PowerPoint. Вот несколько идей: