Автор: Мыльникова Екатерина Ивановна
Организация: МКДОУ №173
Населенный пункт: г. Новосибирск
Здравствуйте! Хочу поделиться своей педагогической идеей по обучению детей делать поделки, работы из бросового материала. Так как моя проектная тема связана с экологическим воспитанием у детей бережного отношения к природе ,через использование бросового материала, то я решила сделать с детьми коллективную работу из крышек от бутылок под названием « Наш любимый детский сад». Тем самым ,прививая детям знание о том, что можно некоторый мусор не выбрасывать, не засорять нашу планету, а использовать ее в других целях. И название работы преследует цель: воспитать положительное отношение к детскому саду. Так как в нашей группе дети от 3-5 лет, то есть дети , недавно пришедшие, и им необходимо помогать в адаптации. А как раз совместная деятельность очень помогает детям ближе познакомиться, раскрыться личности ребенка.
Одновременно, изготавливая поэтапно нашу работу, мы с детьми занимались и рисованием, и аппликацией, продолжали формировать представление о геометрической фигуре -круг, о цветах, и развивали творческие способности у детей, интерес к коллективным занятиям.
1 ЭТАП: Беседа с детьми о бросовом материале. Показ крышек разного цвета и размера. В игровой форме дети выбирали себе по одной крышке, проявляя большой интерес к процессу. По задумке в крышках будут лица, нарисованные детьми на картоне, объясняя ребенку, что это он в детском саду.
2 ЭТАП: Дети вырезают (с помощью воспитателя) круги из белого картона и рисуют на них личика разноцветными фломастерами. Затем вставляют их в свои крышечки.
3 ЭТАП: Вместе с детьми мы берем большой ватман и закрашиваем его голубой гуашью, методом размазывания губкой по всему листу.
4 ЭТАП: Затем из разноцветного картона вместе с детьми более старшего возраста вырезаем разные части нашего дома, детского сада : квадрат, крыша, дверь, окна).
5 ЭТАП: Теперь детки приклеивают свои крышечки-личика на ватман. Это и будут наши шары, на которых держится наш детский сад! Хочется отметить, что детям очень понравились эти крышечки-личика, они с большим интересом им приклеивали. Получилось очень красочно ,ярко.
6 ЭТАП: Потом берем снова крышки, но только белого цвета и приклеиваем их в форме облачков и тропинку внизу , как снег. Так как у нас уже выпал снег, отмечаем это и в нашей работе и украшаем в конце блестящими снежинками –поедками, которые клеем на клей пва.
Вот так и получилась наша красивая коллективная работа под названием « Наш любимый детский сад». Самое главное конечно, что детям понравился весь процесс нашей совместной деятельности, они проявляли большой интерес, особенно к крышечкам.
С уважением Мыльникова Екатерина Ивановна, воспитатель в детском саду № 173 города Новосибирска.
Используемая литература:
Опубликовано: 22.11.2021
Версия для слабовидящих
Главная → Фотогалерея
Детский сад — это волшебная эпоха, когда ученики приходят в ваш класс, не имея ни малейшего представления о школе, и уходят, зная все основы, которые помогут им процветать в следующие годы. Они приходят, возможно, зная одного или двух человек, а уходят с кучей друзей. Они делают прыжки и скачки, потому что вы были их учителем.
В этом году я 4-й год работаю в детском саду. За эти четыре года я обнаружил, что с нетерпением жду определенных занятий, которые постоянно делаю в классе. Эти мероприятия представляют собой нечто большее, чем просто обучение студентов основам. Они учат студентов быть добрыми, отмечать вехи и узнавать больше друг о друге. Прочитайте, какие мои любимые занятия, и дайте мне знать, какое ваше любимое занятие в комментариях ниже!
В произвольном порядке…
Нелли — это плюшевая корова, которую мои ученики по очереди приносят домой на неделю. В течение недели с ней они фотографируют и записывают в журнал все, что они с ней делали. Когда они возвращают ее, они делятся тем, что сделали, со своими одноклассниками. После того, как они поделятся, их одноклассники задают вопросы о том, как они проводят время вместе. Затем Нелли идет домой с кем-то еще. Мне нравится это занятие, потому что я получаю представление о семейной жизни моего ученика. Я вижу, какие спортивные тренировки они посещают, или устраивают ли они вечера кино со своей семьей. Даже немногое узнавая что-то о своих учениках, помогает мне общаться с ними на другом уровне.
Каждый октябрь я беру своих учеников на местную тыквенную ферму. Во время этой экскурсии мы покатаемся на тракторе, узнаем о жизненном цикле тыквы и выберем нашу собственную тыкву, чтобы забрать ее домой! Это всегда наша первая экскурсия в году, и студенты так взволнованы! Для многих это первая командировка в жизни. Мне нравится видеть их блестящие глаза, когда они охотятся за идеальной тыквой, чтобы забрать домой.
6 вещей, которые вы должны сделать перед экскурсией
В моем классе я праздную день рождения особым образом, рассказывая о важном событии, которое происходит каждый год их жизни. Подробнее о моем дне рождения вы можете прочитать в этом посте.
Мне больше всего нравится проводить время в классе, когда я встречаюсь с небольшой группой, помогая им так, как это лучше всего соответствует их потребностям. Если вы читали любой из моих предыдущих постов, то знаете, насколько важна для меня управляемая математика. Если вы хотите узнать больше о том, как это выглядит в моем классе или о том, как начать работу в своем собственном классе, щелкните ссылки ниже.
Все, что вам нужно знать, чтобы начать занятия по математике под руководством в своем классе
Как составить дифференцированный план урока для использования во время занятий по математике под руководством
Центры управляемой математики: что делают ученики, когда они не встречаются со мной?
Как оценить знания учащихся во время управляемой математики (оценка на основе стандартов)
Ответы на все ваши вопросы по управляемой математике: совместный пост с Сэмом Рипли
Я обожаю любые поводы для празднования, и 100-летие школы — это прекрасный день, чтобы поздравить ваших учеников! Каждый год мы с первоклассниками и второклассниками собираемся вместе, чтобы отпраздновать 100-летие школы. У каждого из нас есть 3 центра в нашей комнате, которые соответствуют «100», и студенты проходят через каждую из наших комнат. Это всегда день, когда ученики так гордятся всем, что они узнали за 100 дней, проведенных в школе.
Как и в случае с математикой под руководством, я очень люблю свое время чтения под руководством, когда я встречаюсь со студентами с разным уровнем чтения. В течение этого времени я действительно адаптирую уроки к любой поддержке или вызову, в котором нуждаются ученики. Мне нравится видеть, как в это время загорается лампочка, и иметь возможность постоянно поощрять рост, независимо от того, на каком уровне.
Как провести идеальный урок чтения с подсказками
Каждую весну в своем классе я высиживаю цыплят. Это стало огромной традицией, о которой детсадовцы узнают от братьев, сестер и друзей задолго до того, как приходят в мой класс. Это такой удивительный опыт для студентов, поскольку они узнают все о жизненном цикле и о том, что нужно живым существам, а затем становятся свидетелями вылупления живых цыплят в своем собственном классе.
Вылупление цыплят в классе: все, что вам нужно знать
В этом году я дал своим ученикам ежемесячный проект. Эти проекты соответствовали какой-то теме месяца. Например, во время своего сентябрьского проекта студенты написали книгу «Все обо мне». В апреле нашей темой была культура, поэтому ученики узнали о своей культуре и поделились ею с классом. Эти проекты были очень важны, потому что они привлекали семьи к обучению своих детей, и благодаря им мы смогли больше узнать друг о друге. Студенты также смогли проявить свои творческие способности и попрактиковаться в ораторском искусстве во время своих презентаций.
Взгляд изнутри на проекты детского сада в течение года
Проекты: альтернатива домашней работе
И последнее, но не менее важное: наш обратный отсчет до конца года по алфавиту — один из моих любимых воспоминания каждый год, что я преподаю в детском саду. Каждый день мы делаем что-то, что соответствует букве алфавита. Например, для D мы устроили День динозавров и сделали окаменелости динозавров из соленого теста! Этот обратный отсчет — идеальный способ отпраздновать окончание детского сада и переход в первый класс!
Взгляд изнутри на мой обратный отсчет конца года по алфавиту
Есть ли у вас любимые занятия, которыми вы занимаетесь из года в год? Я хотел бы услышать о них! Комментарий ниже.
Даниэль
Автор:
Привет! Меня зовут Даниэль, я воспитатель детского сада. Моя страсть — создавать увлекательные уроки, чтобы сделать обучение интересным для моих малышей. Удивительно наблюдать, как растет ребенок, узнавая, что мир приготовил для него. Подпишитесь на мою страницу, и учителя заплатят за уроки, которые вы сможете использовать в своем классе!
Блог опубликован автором Яркие горизонты 26 августа 2019 г.
Сезон снова в школу уже наступил, и если ваш ребенок собирается в детский сад, возможно, вы думаете о том, как сделать его первый день особенным. Или вам могут понадобиться идеи, которые помогут облегчить переход для младших братьев и сестер.
Мы рассказываем о наших любимых школьных традициях, мероприятиях и идеях, чтобы сделать проводы в детском саду незабываемыми.