С наступлением осени приходит благодатная пора сбора урожая на огородах и в садах. С древности люди устраивали праздники и благодарили за щедрые дары матушку Землю. И сейчас традиции сохраняются, только уже с другими целями и названиями. В школах осенью часто организовываются праздники осени или осенние ярмарки с выставкой детских поделок из овощей, фруктов и другого природного материала.
В данной статье представлена информация про различные варианты поделок из кабачков и патиссонов своими руками. Это овощи, имеющие разную форму: одни круглые, а другие вытянутые. Мякоть у них плотная и мягкая, удобная для выполнения работ, связанных с вырезанием из них деталей. Если такой распространенный овощ, как кабачок, всем известен, то многие дети не знают, что собой представляют патиссоны. Рассмотрим данный овощ ниже.
Это очень благодатный материал для выполнения поделок из овощей своими руками. Из патиссона (или, по-другому, тарельчатой тыквы) можно сделать множество интересных изделий. Они небольшого размера, круглой формы, с закругленными секторными волнистыми краями.
Если кто-то не употреблял в пищу данный овощ, пусть непременно сделает это. Патиссоны содержат много витаминов, очень вкусные, и из них готовится большое разнообразие блюд. Как и старшая сестра патиссонов – тыква, данный овощ может иметь светло-серую, желтую и оранжевую расцветку, что тоже интересно применять в реализации творческих планов. Рассмотрим сначала поделки из патиссона. Своими руками их делать очень увлекательно.
Для изготовления летающей тарелки патиссоны подходят как нельзя лучше. Ведь форма у них сразу напоминает этот космический корабль. Останется совсем немного дополнительной работы, чтобы довести начатое изделие до конца.
Понадобятся для этого следующие материалы: несколько больших морковок, тыква удлиненной формы, шпажки для бутербродов и набор зубочисток. В качестве космонавтов или пришельцев с других планет можно использовать фигурки готовых персонажей из шоколадных яиц «Киндер-сюрприз» или человечков из конструктора «Лего».
Сначала обрезаем верхушку патиссона, так как необходима ровная площадка для пришельцев. Ножками летающей тарелки будут длинные толстые морковки с круглыми краями. Чтобы они хорошо держались, помимо шпажек, которыми они крепятся к самому кораблю, нужно еще по размеру вырезать отверстия с нижней стороны этого овоща. После данной работы выполняем крышку, которая будто открывается и выпускает пришельцев на нашу планету.
Для этого берут овальной формы тыкву и вырезают сердцевину. Должна остаться только толстая кожура овоща. Крепят ее на зубочистках, как и поделку из патиссонов (на фото) своими руками. Можно проявить фантазию и придумать свои детали для корабля. Или украсить получившуюся поделку из патиссона своими руками кружочками моркови, как на фотографии.
Или, например, добавить зеленого цвета, вырезав детали из огурца. Красиво будут смотреться порезанные пополам темно-синие виноградинки. Можно добавить человечков, сделанных тоже из овощей.
В качестве поделки из патиссонов своими руками (фото представлено ниже) можно сделать носорога. Это большая, яркая и непростая работа. Но зато ваша фигурка станет центральной на любой ярмарке. Для выполнения такой фигурки нужно закупить патиссон любого цвета, но лучше все-таки светлый. Также нужно приобрести кабачок, маленькие перчинки, огурцы, мелкие яблочки, тыкву, плоды шиповника для глаз.
Из круглой тыквы делают туловище носорога, ноги из огурцов вставляются с помощью зубочисток, по две на каждую лапку. Голову делают из патиссона, к которому крепятся на шпажки морда из обрезанного кабачка и рога из тонких удлиненной формы перчин. Яблоки можно прицепить, а можно обойтись и без них. Они выполняют роль украшения, яркого акцента на поделке своими руками из патиссона.
Для глаз в данной фигурке использовали плоды шиповника, так как они объемные и контрастно смотрятся на светлом фоне. Носорог готов! Если у ребенка возникнут какие-то свои дополнительные идеи, то работа будет носить индивидуальный характер, а носорог получится уникальным, а не таким, как на фотографии. Ведь не хочется, чтобы все старания сошли на нет, если другой ребенок в классе сделает на выставку точно такого же зверя из овощей.
Эту простую поделку из патиссонов своими руками для школы сможет сделать самый младший учащийся начальных классов. Тело осьминога состоит из головы и щупалец. Самую крупную деталь работы выполняют, конечно же, из патиссона. Можно выбрать не только оранжевый цвет овоща, как на фотографии ниже, интересно будет смотреться и светлый, и желтый.
На фото мелкие детали осьминога выполнены из пластилина. Перед началом работы нужно спросить у учительницы, можно ли при изготовлении из патиссона поделки своими руками его использовать. Если педагог даст добро, то можно украшать морского обитателя разными кружочками и точками. Щупальца делают из больших кусков пластилина, раскатав их сначала в длинную колбаску. После этого нужно их по всей длине расплющить. Когда получились ровные длинные полоски, начинайте их украшать.
Если нужно выполнить поделку из патиссона своими руками для детского праздника только из овощей, тогда нужно самостоятельно продумать, из чего можно сделать щупальца и чем украсить фигурку.
Такую красивую фигурку можно сделать как из патиссонов, так и из маленьких круглых тыкв. Делать такую поделку легко, справится даже первоклассник. Соединяются два круглых овоща с помощью нескольких деревянных шпажек. Чтобы между шарами держалась пелеринка домовичка, нужно подложить веточки соцветий с дерева клен.
На голове домовичка оставляется хвостик патиссона или тыквы. Будет выглядеть как шляпка. Волосы – тоже кленовые соцветия. Их можно заменить чем-то другим. Например, использовать солому или нарезать веточки сельдерея на тонкие полоски.
На фотографии глаза делаются из семян липы. Их можно сделать и из овощных культур. Например, из огурца или моркови, нарезанных круглыми ломтиками. Потом красиво перевязать область шеи ярким кусочком материи или атласной лентой.
В данных примерах использовались патиссоны для поделок своими руками на праздник осени. Рассмотрим несколько примеров выполнения изделий из кабачков или тыкв.
Такая поделка достаточно легкая. Основой является целый, длинный и тонкий кабачок зеленого цвета. Дальше нужно работать только над мелкими деталями. Колеса представлены из двух кружков, вырезанных из кабачков и моркови. Надевают их с двух сторон на зубочистку, которой протыкаются насквозь колеса вместе с кабачком.
Вместо водителя можно поставить мелкий помидорчик черри. Лобовое стекло делают из кусочка кабачка, по форме напоминающего дугу. Выхлопная труба вырезается из любого трубчатого овоща. Это может быть плотная веточка сельдерея. Все, поделка готова! Делается легко, а выглядит интересно.
Такую поделку делают из кабачка, в котором вырезаны плоские углубления для крыльев. Из другого овоща, разрезанного пополам, делаются сами крылья. У кукурузника они длинные и двойные. Кожурой располагаются детали наружу, а вовнутрь смотрит сторона из мякоти. Прикрепляются они зубочистками. Чтобы крылья не смещались и не падали, их подпирают двумя деревянными палочками с двух сторон.
Остается провести работу над винтом и хвостовой частью самолета. Их вырезают из кабачка и кружочка моркови. Хвост делают из кусочка моркови, вырезав треугольную форму с острыми углами. Можно придумать дополнительно, из каких овощей создать шасси. Это должно быть что-то круглое и крепкое. Например, кружочки из корня петрушки или сельдерея. Самолет готов!
Для такой работы нужен всего один кабачок, но здесь необходимо применить художественный вкус. Сначала нужно аккуратно вырезать тонким слоем мордочку и живот птицы.
Ласты делают глубокими надрезами кожицы кабачка. Глазки можно сделать из перца горошком. Интересно смотрится оформление шеи пингвина бантиком на шее. Сделать его не так уж и сложно. Вырезается сначала тонкая полоса кожуры и измеряется окружность шеи фигурки. Дальше из нескольких полосок изготовляется сам бант и всю конструкцию крепят с помощью зубочисток.
Ласты ног отдельно вырезаются острым ножом, должны просматриваться пальчики. Потом вся фигурка на деревянных палочках устанавливается в вертикальном положении. Если изделие будет неустойчивым, то можно приделать плоское широкое основание. Например, из толстого круга сельдерея, чтобы было похоже на льдину в океане.
Представленные в данной статье осенние поделки из патиссона своими руками ребенок может выполнить самостоятельно, ведь это не представляет особой сложности. Родители должны помочь школьникам начальной школы в покупке необходимых материалов.
Также важным моментом является проведение беседы про технику безопасности при пользовании ножом или стамеской. Острые предметы требуют аккуратного обращения. Лучше, если мама будет находиться рядом со школьником во время всего процесса выполнения поделки. Если во время такого занятия нет необходимости в режущих предметах, тогда можно дать возможность ребенку действовать самостоятельно.
Дети – прекрасные фантазеры, а ведь изготовление поделок из овощей носит творческий характер. Это очень интересное занятие. Наша статья имеет чисто ознакомительный характер. А для своих поделок примените полученные знания, но реализуйте свои творческие идеи. Удачи!
Патиссон (его также называют тарельчатой тыквой) — травянистое растение, которое имеет необычную форму. Поэтому нет ничего удивительного в том, что его часто задействуют при изготовлении осенних поделок в сад или школу.
Патиссоны
Срывать растение с грядки лучше незадолго до выставки — так работа простоит дольше. Важно убедиться, что на его поверхности нет подгнивших участков, бросающихся в глаза неровностей, способных испортить внешний вид поделки.
Патиссон можно использовать при изготовлении далеко не всех детских поделок. Так, из него проблематично делать животных, у которых должны быть длинные лапы. А вот солнышко, летающую тарелку, черепаху, улитку из тарельчатой тыквы можно изготовить на два счета.
Еж из патиссона
Можно прикрепить к патиссону ножки из моркови, как-нибудь необычно оформить его верх. Тогда ни у кого не возникнет сомнений, что перед ним овощной макет НЛО.
Летающая тарелка
Второй способ превращения патиссона в космическое тело — обертывание фольгой. Нужно плотно пригладить блестящий материал, сделать на его поверхности окна из пластилина или нарисовать их маркером. Это займет совсем мало времени, но результат будет превосходным.
Блестящее НЛО
Такое НЛО сможет изготовить даже маленький ребенок
Если в наличии есть большой и маленький патиссон, можно изготовить забавную Царевну-лягушку.
Лягушка из сказки
Лапы ей лучше всего сделать из больших и маленьких огурцов, глаза — из кабачков или тыковок. Хорошим украшением для сказочной героини станет цветная капуста. С ее помощью можно изобразить корону.
Поскольку тарельчатая тыква очень напоминает панцирь черепахи, из нее часто делают это животное. Здесь может быть несколько вариантов. Первый — рисование на поверхности патиссона.
Черепашка
Нужно разукрасить растение и сверху покрыть его лаком. Тогда рисунок не сотрется.
Второй вариант — приделать к патиссону лапы и голову из других овощей. Подходит картофель.
Черепаха из патиссона и картофеля
На голову рептилии можно надеть панамку из газеты. Тогда смотреться работа будет более оригинально.
Черепаха в панаме
При создании этой черепахи использовались грецкие орехи
Если подобрать выпуклый патиссон, из него можно сделать человечка. Низ растения выполнит роль юбки, голову можно изготовить из лука, картофеля, моркови и присоединить с помощью деревянной зубочистки.
Бабушка из патиссона и лука
Чтобы замаскировать переход между овощами, можно украсить работу тканью, как показано на фото.
Очень быстро делается человечек из двух тарельчатых тыковок.
Сказочный человечек
Его волосы и ручки выполнены из перьев. Но можно использовать и другие материалы — картон, бумагу, толстые нитки. Сделать осеннюю поделку более яркой и оригинальной поможет красный шарф. Его можно вырезать из ненужного куска ткани или связать своими руками.
Если соединить друг с другом 5-7 патиссонов, отличающихся размером, в порядке от большого к маленькому, а потому разукрасить их в разные цвета, получится заготовка человечка. Личико у него должно быть веселое и красочное.
Забавный человечек
Невероятно красиво смотрятся патиссоны, которых расписали. Если ребенок неплохо рисует, он легко справится с этой задачей самостоятельно. В противном случае ему всегда могут помочь родители. Как вариант, можно распечатать трафарет, наложить его на тарельчатую тыкву и обвести по контурам.
Разрисованный патиссон
Обычно дети мастерят поделки из сухих листьев, шишек, фасоли, веточек, ягод. Предложите им попробовать сделать поделки из патиссонов – они не только необычны, но и очень красивы, а делать их совсем не сложно.
Патиссоны, благодаря их необычной форме, можно использовать для изготовления удивительных поделок — летающих тарелок, например. Для изготовления летающей тарелки вам понадобится небольшой патиссон, пищевая фольга и зубочистки или спички.
Сначала оберните патиссон фольгой очень плотно. Затем оберните ею же и спички вместе с головками и стороной без головок воткните в патиссон снизу, чтобы сделать вашей летающей тарелке ноги. Вот и готово!
Также, изготавливая поделки из патиссонов, можно их раскрашивать или обклеивать различными предметами и покрывать лаком. Приклеивать разные предметы на патиссоны лучше с помощью двустороннего скотча, так как клей может повредить патиссон.
Можно сделать и такие поделки из патиссонов, как волшебная гусеница или домовенок .
Для гусеницы вам нужны будут несколько патиссонов, подходящих по размеру (так, чтобы их можно было сложить по убыванию), а также толстая цыганская игла, бечевка или жгут для соединения патиссонов. Нанизываем на жгут сначала яркую пуговицу, а затем патиссоны, начиная с самого маленького. Нанизав большой патиссон, закрепляем бечевку еще одной пуговицей — это макушка гусеницы. А теперь рисуем цветным фломастером или приклеиваем вырезанные из бумаги глаза и улыбку нашей гусенице.
Чтобы сделать домовенка, кроме 2 патиссонов разного размера понадобятся еще кленовые « вертолетики », а также цветная ленточка для украшения, зубочистка для того, чтобы скрепить патиссоны, черный или душистый перчик (2 горошины, чтобы сделать глаза) и двусторонний скотч.
Берем патиссоны, делаем в них дырочки и соединяем зубочисткой, поставив тот, что поменьше, на тот, что побольше. Между патиссонами вставляем 2 веточки с «вертолетиками» и крепим их на двусторонний скотч — это будут руки нашего домовенка.
Из «вертолетиков» делаем волосы на голове домовенка, закрепляя их наподобие рыбьей чешуи на двусторонний скотч.
Теперь берем небольшой ножик и выскабливаем дырочки под глаза, а затем туда вставляем горошинки перца. И повязываем между патиссонов ленточку — теперь домовенок готов и очень наряден!
Такие поделки из патиссонов прекрасно займут и развлекут вас и ваших деток.
Если у вас нет патиссона, то вы можете использовать для поделок кабачки или Поделки получатся очень разнообразными и необычными.
Быстрая навигация по статье
Готовитесь к традиционной осенней выставке в детском саду или школе? А может вы просто хотите весело и с пользой занять малыша в дождливый денек? В этом материале мы собрали 80 фото-идей симпатичных и интересных поделок из овощей и фруктов для самых маленьких и ребят постарше.
Шкатулка-патиссон или огородное Лежало.
На огороде моем лежало
прошлогоднее Лежало
и лежало оно лежало
пока я к нему не прибежала
и взяла я Лежало
и долго его умывала
и терла я Лежало
и лаком его покрывала…..
И стало мое скромное Лежало —
синьерро Блистелло и Обожалло!
Это такое небольшое вступленье к моему масстер классу (вдохновенье пришло).
На майских выходных я приехала на дачу, случайно на самой дальней грядке я нашла прошлогодний урожай-патиссон.
Нет, он небыл гнилым, а очень даже сухим и легким. Я его взяла и отчистила от грязи.
Потом попрасила папу разрезать на пополам (чесно не помню как называется инструмент, завтра узнаю, скажу).
Плод сухой по качеству напоминает дерево но внутри полый, но внутри есть сердцевина плода она тоже сухая (напоминает вату).
Шкуркой прходимся внутри и сверху.
До и после (справа до, слева — после).
Вид после зашкуривания внутри и сверху.
Сверху покрываем акриловой краской, желательно 2-3 тонких слоя.
Берем салфетку и вырезаем нужные эллементы оставляя только один слой с рисунком.
Прикладываем к поверхности и аккуратно намазываем сверху клеем (1/1 клей-вода).
Даем высохнуть, делаем 2 отверстия на крышке.
Я думаю вы поняли что это делал папа, и руки на фото тоже его.
Покрываем лаком, просовываем через дырочки ленточку для ручки (5 см + 2-3 см на узелки).
Любуемся!
Вот наше Лежало стало Обожалло!
С наступлением осени приходит благодатная пора сбора урожая на огородах и в садах. С древности люди устраивали праздники и благодарили за щедрые дары матушку Землю. И сейчас традиции сохраняются, только уже с другими целями и названиями. В школах осенью часто организовываются праздники осени или осенние ярмарки с выставкой детских поделок из овощей, фруктов и другого природного материала.
В данной статье представлена информация про различные варианты поделок из кабачков и патиссонов своими руками. Это овощи, имеющие разную форму: одни круглые, а другие вытянутые. Мякоть у них плотная и мягкая, удобная для выполнения работ, связанных с вырезанием из них деталей. Если такой распространенный овощ, как кабачок, всем известен, то многие дети не знают, что собой представляют патиссоны. Рассмотрим данный овощ ниже.
Это очень благодатный материал для выполнения поделок из овощей своими руками. Из патиссона (или, по-другому, тарельчатой тыквы) можно сделать множество интересных изделий. Они небольшого размера, круглой формы, с закругленными секторными волнистыми краями.
Если кто-то не употреблял в пищу данный овощ, пусть непременно сделает это. Патиссоны содержат много витаминов, очень вкусные, и из них готовится большое разнообразие блюд. Как и старшая сестра патиссонов – тыква, данный овощ может иметь светло-серую, желтую и оранжевую расцветку, что тоже интересно применять в реализации творческих планов. Рассмотрим сначала поделки из патиссона. Своими руками их делать очень увлекательно.
Для изготовления летающей тарелки патиссоны подходят как нельзя лучше. Ведь форма у них сразу напоминает этот космический корабль. Останется совсем немного дополнительной работы, чтобы довести начатое изделие до конца.
Понадобятся для этого следующие материалы: несколько больших морковок, тыква удлиненной формы, шпажки для бутербродов и набор зубочисток. В качестве космонавтов или пришельцев с других планет можно использовать фигурки готовых персонажей из шоколадных яиц «Киндер-сюрприз» или человечков из конструктора «Лего».
Сначала обрезаем верхушку патиссона, так как необходима ровная площадка для пришельцев. Ножками летающей тарелки будут длинные толстые морковки с круглыми краями. Чтобы они хорошо держались, помимо шпажек, которыми они крепятся к самому кораблю, нужно еще по размеру вырезать отверстия с нижней стороны этого овоща. После данной работы выполняем крышку, которая будто открывается и выпускает пришельцев на нашу планету.
Для этого берут овальной формы тыкву и вырезают сердцевину. Должна остаться только толстая кожура овоща. Крепят ее на зубочистках, как и поделку из патиссонов (на фото) своими руками. Можно проявить фантазию и придумать свои детали для корабля. Или украсить получившуюся поделку из патиссона своими руками кружочками моркови, как на фотографии.
Или, например, добавить зеленого цвета, вырезав детали из огурца. Красиво будут смотреться порезанные пополам темно-синие виноградинки. Можно добавить человечков, сделанных тоже из овощей.
В качестве поделки из патиссонов своими руками (фото представлено ниже) можно сделать носорога. Это большая, яркая и непростая работа. Но зато ваша фигурка станет центральной на любой ярмарке. Для выполнения такой фигурки нужно закупить патиссон любого цвета, но лучше все-таки светлый. Также нужно приобрести кабачок, маленькие перчинки, огурцы, мелкие яблочки, тыкву, плоды шиповника для глаз.
Из круглой тыквы делают туловище носорога, ноги из огурцов вставляются с помощью зубочисток, по две на каждую лапку. Голову делают из патиссона, к которому крепятся на шпажки морда из обрезанного кабачка и рога из тонких удлиненной формы перчин. Яблоки можно прицепить, а можно обойтись и без них. Они выполняют роль украшения, яркого акцента на поделке своими руками из патиссона.
Для глаз в данной фигурке использовали плоды шиповника, так как они объемные и контрастно смотрятся на светлом фоне. Носорог готов! Если у ребенка возникнут какие-то свои дополнительные идеи, то работа будет носить индивидуальный характер, а носорог получится уникальным, а не таким, как на фотографии. Ведь не хочется, чтобы все старания сошли на нет, если другой ребенок в классе сделает на выставку точно такого же зверя из овощей.
Эту простую поделку из патиссонов своими руками для школы сможет сделать самый младший учащийся начальных классов. Тело осьминога состоит из головы и щупалец. Самую крупную деталь работы выполняют, конечно же, из патиссона. Можно выбрать не только оранжевый цвет овоща, как на фотографии ниже, интересно будет смотреться и светлый, и желтый.
На фото мелкие детали осьминога выполнены из пластилина. Перед началом работы нужно спросить у учительницы, можно ли при изготовлении из патиссона поделки своими руками его использовать. Если педагог даст добро, то можно украшать морского обитателя разными кружочками и точками. Щупальца делают из больших кусков пластилина, раскатав их сначала в длинную колбаску. После этого нужно их по всей длине расплющить. Когда получились ровные длинные полоски, начинайте их украшать.
Если нужно выполнить поделку из патиссона своими руками для детского праздника только из овощей, тогда нужно самостоятельно продумать, из чего можно сделать щупальца и чем украсить фигурку.
Такую красивую фигурку можно сделать как из патиссонов, так и из маленьких круглых тыкв. Делать такую поделку легко, справится даже первоклассник. Соединяются два круглых овоща с помощью нескольких деревянных шпажек. Чтобы между шарами держалась пелеринка домовичка, нужно подложить веточки соцветий с дерева клен.
На голове домовичка оставляется хвостик патиссона или тыквы. Будет выглядеть как шляпка. Волосы – тоже кленовые соцветия. Их можно заменить чем-то другим. Например, использовать солому или нарезать веточки сельдерея на тонкие полоски.
На фотографии глаза делаются из семян липы. Их можно сделать и из овощных культур. Например, из огурца или моркови, нарезанных круглыми ломтиками. Потом красиво перевязать область шеи ярким кусочком материи или атласной лентой.
В данных примерах использовались патиссоны для поделок своими руками на праздник осени. Рассмотрим несколько примеров выполнения изделий из кабачков или тыкв.
Такая поделка достаточно легкая. Основой является целый, длинный и тонкий кабачок зеленого цвета. Дальше нужно работать только над мелкими деталями. Колеса представлены из двух кружков, вырезанных из кабачков и моркови. Надевают их с двух сторон на зубочистку, которой протыкаются насквозь колеса вместе с кабачком.
Вместо водителя можно поставить мелкий помидорчик черри. Лобовое стекло делают из кусочка кабачка, по форме напоминающего дугу. Выхлопная труба вырезается из любого трубчатого овоща. Это может быть плотная веточка сельдерея. Все, поделка готова! Делается легко, а выглядит интересно.
Такую поделку делают из кабачка, в котором вырезаны плоские углубления для крыльев. Из другого овоща, разрезанного пополам, делаются сами крылья. У кукурузника они длинные и двойные. Кожурой располагаются детали наружу, а вовнутрь смотрит сторона из мякоти. Прикрепляются они зубочистками. Чтобы крылья не смещались и не падали, их подпирают двумя деревянными палочками с двух сторон.
Остается провести работу над винтом и хвостовой частью самолета. Их вырезают из кабачка и кружочка моркови. Хвост делают из кусочка моркови, вырезав треугольную форму с острыми углами. Можно придумать дополнительно, из каких овощей создать шасси. Это должно быть что-то круглое и крепкое. Например, кружочки из корня петрушки или сельдерея. Самолет готов!
Для такой работы нужен всего один кабачок, но здесь необходимо применить художественный вкус. Сначала нужно аккуратно вырезать тонким слоем мордочку и живот птицы.
Ласты делают глубокими надрезами кожицы кабачка. Глазки можно сделать из перца горошком. Интересно смотрится оформление шеи пингвина бантиком на шее. Сделать его не так уж и сложно. Вырезается сначала тонкая полоса кожуры и измеряется окружность шеи фигурки. Дальше из нескольких полосок изготовляется сам бант и всю конструкцию крепят с помощью зубочисток.
Ласты ног отдельно вырезаются острым ножом, должны просматриваться пальчики. Потом вся фигурка на деревянных палочках устанавливается в вертикальном положении. Если изделие будет неустойчивым, то можно приделать плоское широкое основание. Например, из толстого круга сельдерея, чтобы было похоже на льдину в океане.
Представленные в данной статье осенние поделки из патиссона своими руками ребенок может выполнить самостоятельно, ведь это не представляет особой сложности. Родители должны помочь школьникам начальной школы в покупке необходимых материалов.
Также важным моментом является проведение беседы про технику безопасности при пользовании ножом или стамеской. Острые предметы требуют аккуратного обращения. Лучше, если мама будет находиться рядом со школьником во время всего процесса выполнения поделки. Если во время такого занятия нет необходимости в режущих предметах, тогда можно дать возможность ребенку действовать самостоятельно.
Дети – прекрасные фантазеры, а ведь изготовление поделок из овощей носит творческий характер. Это очень интересное занятие. Наша статья имеет чисто ознакомительный характер. А для своих поделок примените полученные знания, но реализуйте свои творческие идеи. Удачи!
Источник: fb.ruКрасивые детские поделки из овощей в сад или школу сделать довольно просто. Их изготовление не требует покупки дорогих материалов — лучшими декорами здесь будут цветы и листья, шишки и желуди, трава и камни. Также оформлять поделки в детский сад из овощей можно ракушками, бусинами, нитками, ватой, тканями.
Жених и невеста из овощей
Овцы из капусты
Огурец — овощ, который в осеннее время доступен всем. Из него можно сделать самые разные осенние поделки. Расскажем о самых интересных из них.
Нужно взять твердый огурец и украсить его иголками хвои или ели. Подойдут и зубочистки. Правда, их лучше предварительно покрасить зеленой акварелью.
Кактус из огурца
Если оформить овощ кусочками моркови, напоминающими по форме цветы, получится очень веселая композиция.
Превращение огурца в цветущий кактус
Из огурца можно вырезать различные фигурки — и простые, и сложные. Особенно интересно смотрится сделанный из него мультипликационной персонаж крокодил Гена. Правда, изготовить его не так-то просто — маленькому непоседе обязательно понадобится помощь родителей, чтобы сделать ножом разрезы в определенных местах.
Крокодил из огурца
Украшать крокодила можно элементами, вырезанными из красного или желтого перца, помидоров, свеклы.
«Огуречный» крокодил Гена
Более простая поделка из огурца в детский сад — крокодил, который ползет. Чтобы ее сделать, придется меньше орудовать ножом.
Ползущий крокодил
Глаза хищнику можно выполнить из пластилина или нарисовать маркером. Лучший материал для языка — полоска сладкого красного перца.
Поделки из огурца и кабачка
Кабачок и огурец здорово вместе смотрятся в детских осенних поделках. Они имеют похожую форму, за счет чего компоновать их очень просто.
Машинка из овощей
Малышам будет несложно изготовить машинку из этих овощей. Чтобы прикрепить к корпусу из огурца колеса, нужно использовать зубочистки или любые заостренные деревянные палочки. Колеса можно сделать из кусочков моркови, огуречных колечек, верх — из кабачкового полукольца.
Каким будет пассажир столь необычного транспорта, маленький затейник пусть решает сам.
Машинка из кабачка
Чтобы сделать свинку из овощей на выставку, нужно взять небольшой кабачок и огурец. Первый будет служить телом животного. Из второго нужно вырезать ушки, пятачок и глазки. Крепить огуречные детали к кабачку проще всего с помощью зубочисток.
При изготовлении поделок в садик из капусты главное — найти кочан подходящей формы и размера. Если времени у родителей совсем мало, а ребенок еще не может самостоятельно создать овощной шедевр, можно превратить капусту в чью-то голову. Для этого на нее можно надеть шляпу с широкими полями или повязать бант.
Голова из капусты
Забавный человек с головой-капустой
Девочка из кочана капусты
Более сложный вариант — изготовление животных из капустных деталей. Например, можно сделать красивую собаку
Вместо глаз и носа у нее могут быть желуди, пластилин, коричневый картон. Соединять туловище с головой и лапами проще всего, вооружившись зубочистками.
Морковь долго хранится, поэтому из нее тоже часто делают поделки в сад. Ее можно превращать в сказочных персонажей, средства передвижения, цветы. В одних случаях достаточно просто прикрепить к овощу вспомогательные детали, в других — не обойтись без вырезания на его поверхности различных элементов.
Морковный домик
Цветы из моркови
Рак
Смешная морковная женщина
Патиссон — частый гость на осенних выставках в саду и школе. Из него делают простые, но в то же время яркие и запоминающиеся вещи. Так, каждому родителю под силу соорудить часы из этого растения.
Часы из патиссона
Нужно взять подходящий по размерам и цвету патиссон и нарисовать на его поверхности числа таким образом, чтобы получился циферблат. Стрелки можно взять из старых испорченных часов. Если таковых в доме не оказалось — вырезать из бумаги. Декорировать овощные часы нужно бусинами, цепочками, нитками.
Овощные часики
Подойдут здесь и шишки, желуди. Они крепятся к поверхности растения с помощью зубочисток или клея.
Если ребенок хорошо рисует, тарельчатую тыкву можно просто расписать акварельными красками. Рисовать на ее поверхности можно цветы, животных, семью — все, что захочется маленькому художнику.
Расписанный патиссон
Предлагаем вашему вниманию и другие способы превращения патиссона в детскую осеннюю поделку:
Черепаха
Летающая тарелка
Патиссоновое НЛО
Царевна-лягушка из патиссонов
Черепаха из патиссонов и картофеля
Арбуз — очень сочная ягода, что осложняет работу с ней. Обычно при изготовлении поделок используют кожуру и совсем чуть-чуть мякоти. В противном случае сок будет вытекать, изделие быстро утратит свой красивый внешний вид.
Самостоятельно ребенок превратить арбуз в животное, цветочную композицию или, например, декоративную корзину не сможет, так как здесь обязательно использование острого ножа.
Здорово смотрится черепаха, панцирь которой состоит из кожуры. Заполнить ее изнутри можно любыми фруктами.
Черепаха из арбуза
Панцирь черепахи из арбуза
Достаточно просто делается и арбузная колясочка. Вместо колес можно использовать дольки апельсина или лимона.
Коляска из арбуза
Если придать кожуре ягоды форму, напоминающую голову акулы, получится грозная рыба.
Акула из арбуза
Внутреннюю пустоту акулы можно заполнить любыми фруктами или кусочками мякоти. Но важно помнить, что простоит такая поделка недолго.
Осенние поделки в садик могут быть разными. Как правило, на их изготовление уходит совсем мало времени. Но без помощи родителей малышам не обойтись.
Чтобы подготовленная композиция хорошо смотрелась и не развалилась в первый же выставочный день, важно помнить о том, что:
И помните: не нужно искать овощи идеальной формы. Наоборот, самые интересные и забавные композиции всегда получаются из овощей и фруктов, при виде которых возникает улыбка. Нужно лишь понять, что напоминает продукт, а после приукрасить его соответствующим образом.
С наступлением осени приходит благодатная пора сбора урожая на огородах и в садах. С древности люди устраивали праздники и благодарили за щедрые дары матушку Землю. И сейчас традиции сохраняются, только уже с другими целями и названиями. В школах осенью часто организовываются праздники осени или осенние ярмарки с выставкой детских поделок из овощей, фруктов и другого природного материала.
В данной статье представлена информация про различные варианты поделок из кабачков и патиссонов своими руками. Это овощи, имеющие разную форму: одни круглые, а другие вытянутые. Мякоть у них плотная и мягкая, удобная для выполнения работ, связанных с вырезанием из них деталей. Если такой распространенный овощ, как кабачок, всем известен, то многие дети не знают, что собой представляют патиссоны. Рассмотрим данный овощ ниже.
Это очень благодатный материал для выполнения поделок из овощей своими руками. Из патиссона (или, по-другому, тарельчатой тыквы) можно сделать множество интересных изделий. Они небольшого размера, круглой формы, с закругленными секторными волнистыми краями.
Если кто-то не употреблял в пищу данный овощ, пусть непременно сделает это. Патиссоны содержат много витаминов, очень вкусные, и из них готовится большое разнообразие блюд. Как и старшая сестра патиссонов – тыква, данный овощ может иметь светло-серую, желтую и оранжевую расцветку, что тоже интересно применять в реализации творческих планов. Рассмотрим сначала поделки из патиссона. Своими руками их делать очень увлекательно.
Для изготовления летающей тарелки патиссоны подходят как нельзя лучше. Ведь форма у них сразу напоминает этот космический корабль. Останется совсем немного дополнительной работы, чтобы довести начатое изделие до конца.
Понадобятся для этого следующие материалы: несколько больших морковок, тыква удлиненной формы, шпажки для бутербродов и набор зубочисток. В качестве космонавтов или пришельцев с других планет можно использовать фигурки готовых персонажей из шоколадных яиц «Киндер-сюрприз» или человечков из конструктора «Лего».
Сначала обрезаем верхушку патиссона, так как необходима ровная площадка для пришельцев. Ножками летающей тарелки будут длинные толстые морковки с круглыми краями. Чтобы они хорошо держались, помимо шпажек, которыми они крепятся к самому кораблю, нужно еще по размеру вырезать отверстия с нижней стороны этого овоща. После данной работы выполняем крышку, которая будто открывается и выпускает пришельцев на нашу планету.
Для этого берут овальной формы тыкву и вырезают сердцевину. Должна остаться только толстая кожура овоща. Крепят ее на зубочистках, как и поделку из патиссонов (на фото) своими руками. Можно проявить фантазию и придумать свои детали для корабля. Или украсить получившуюся поделку из патиссона своими руками кружочками моркови, как на фотографии.
Или, например, добавить зеленого цвета, вырезав детали из огурца. Красиво будут смотреться порезанные пополам темно-синие виноградинки. Можно добавить человечков, сделанных тоже из овощей.
В качестве поделки из патиссонов своими руками (фото представлено ниже) можно сделать носорога. Это большая, яркая и непростая работа. Но зато ваша фигурка станет центральной на любой ярмарке. Для выполнения такой фигурки нужно закупить патиссон любого цвета, но лучше все-таки светлый. Также нужно приобрести кабачок, маленькие перчинки, огурцы, мелкие яблочки, тыкву, плоды шиповника для глаз.
Из круглой тыквы делают туловище носорога, ноги из огурцов вставляются с помощью зубочисток, по две на каждую лапку. Голову делают из патиссона, к которому крепятся на шпажки морда из обрезанного кабачка и рога из тонких удлиненной формы перчин. Яблоки можно прицепить, а можно обойтись и без них. Они выполняют роль украшения, яркого акцента на поделке своими руками из патиссона.
Для глаз в данной фигурке использовали плоды шиповника, так как они объемные и контрастно смотрятся на светлом фоне. Носорог готов! Если у ребенка возникнут какие-то свои дополнительные идеи, то работа будет носить индивидуальный характер, а носорог получится уникальным, а не таким, как на фотографии. Ведь не хочется, чтобы все старания сошли на нет, если другой ребенок в классе сделает на выставку точно такого же зверя из овощей.
Эту простую поделку из патиссонов своими руками для школы сможет сделать самый младший учащийся начальных классов. Тело осьминога состоит из головы и щупалец. Самую крупную деталь работы выполняют, конечно же, из патиссона. Можно выбрать не только оранжевый цвет овоща, как на фотографии ниже, интересно будет смотреться и светлый, и желтый.
На фото мелкие детали осьминога выполнены из пластилина. Перед началом работы нужно спросить у учительницы, можно ли при изготовлении из патиссона поделки своими руками его использовать. Если педагог даст добро, то можно украшать морского обитателя разными кружочками и точками. Щупальца делают из больших кусков пластилина, раскатав их сначала в длинную колбаску. После этого нужно их по всей длине расплющить. Когда получились ровные длинные полоски, начинайте их украшать.
Если нужно выполнить поделку из патиссона своими руками для детского праздника только из овощей, тогда нужно самостоятельно продумать, из чего можно сделать щупальца и чем украсить фигурку.
Такую красивую фигурку можно сделать как из патиссонов, так и из маленьких круглых тыкв. Делать такую поделку легко, справится даже первоклассник. Соединяются два круглых овоща с помощью нескольких деревянных шпажек. Чтобы между шарами держалась пелеринка домовичка, нужно подложить веточки соцветий с дерева клен.
На голове домовичка оставляется хвостик патиссона или тыквы. Будет выглядеть как шляпка. Волосы – тоже кленовые соцветия. Их можно заменить чем-то другим. Например, использовать солому или нарезать веточки сельдерея на тонкие полоски.
На фотографии глаза делаются из семян липы. Их можно сделать и из овощных культур. Например, из огурца или моркови, нарезанных круглыми ломтиками. Потом красиво перевязать область шеи ярким кусочком материи или атласной лентой.
В данных примерах использовались патиссоны для поделок своими руками на праздник осени. Рассмотрим несколько примеров выполнения изделий из кабачков или тыкв.
Такая поделка достаточно легкая. Основой является целый, длинный и тонкий кабачок зеленого цвета. Дальше нужно работать только над мелкими деталями. Колеса представлены из двух кружков, вырезанных из кабачков и моркови. Надевают их с двух сторон на зубочистку, которой протыкаются насквозь колеса вместе с кабачком.
Вместо водителя можно поставить мелкий помидорчик черри. Лобовое стекло делают из кусочка кабачка, по форме напоминающего дугу. Выхлопная труба вырезается из любого трубчатого овоща. Это может быть плотная веточка сельдерея. Все, поделка готова! Делается легко, а выглядит интересно.
Такую поделку делают из кабачка, в котором вырезаны плоские углубления для крыльев. Из другого овоща, разрезанного пополам, делаются сами крылья. У кукурузника они длинные и двойные. Кожурой располагаются детали наружу, а вовнутрь смотрит сторона из мякоти. Прикрепляются они зубочистками. Чтобы крылья не смещались и не падали, их подпирают двумя деревянными палочками с двух сторон.
Остается провести работу над винтом и хвостовой частью самолета. Их вырезают из кабачка и кружочка моркови. Хвост делают из кусочка моркови, вырезав треугольную форму с острыми углами. Можно придумать дополнительно, из каких овощей создать шасси. Это должно быть что-то круглое и крепкое. Например, кружочки из корня петрушки или сельдерея. Самолет готов!
Для такой работы нужен всего один кабачок, но здесь необходимо применить художественный вкус. Сначала нужно аккуратно вырезать тонким слоем мордочку и живот птицы.
Ласты делают глубокими надрезами кожицы кабачка. Глазки можно сделать из перца горошком. Интересно смотрится оформление шеи пингвина бантиком на шее. Сделать его не так уж и сложно. Вырезается сначала тонкая полоса кожуры и измеряется окружность шеи фигурки. Дальше из нескольких полосок изготовляется сам бант и всю конструкцию крепят с помощью зубочисток.
Ласты ног отдельно вырезаются острым ножом, должны просматриваться пальчики. Потом вся фигурка на деревянных палочках устанавливается в вертикальном положении. Если изделие будет неустойчивым, то можно приделать плоское широкое основание. Например, из толстого круга сельдерея, чтобы было похоже на льдину в океане.
Представленные в данной статье осенние поделки из патиссона своими руками ребенок может выполнить самостоятельно, ведь это не представляет особой сложности. Родители должны помочь школьникам начальной школы в покупке необходимых материалов.
Также важным моментом является проведение беседы про технику безопасности при пользовании ножом или стамеской. Острые предметы требуют аккуратного обращения. Лучше, если мама будет находиться рядом со школьником во время всего процесса выполнения поделки. Если во время такого занятия нет необходимости в режущих предметах, тогда можно дать возможность ребенку действовать самостоятельно.
Дети – прекрасные фантазеры, а ведь изготовление поделок из овощей носит творческий характер. Это очень интересное занятие. Наша статья имеет чисто ознакомительный характер. А для своих поделок примените полученные знания, но реализуйте свои творческие идеи. Удачи!
В конце семестра в общеобразовательной школе Кирккоярви в Эспоо, обширном пригороде к западу от Хельсинки, Кари Лоухивуори, ветеран-учитель и директор школы, решил попробовать что-то экстремальное — по финским стандартам. Один из его шестиклассников, мальчик из числа косовских албанцев, далеко отошел от учебной сетки, сопротивляясь всем усилиям своего учителя. Команда специальных педагогов школы, включая социального работника, медсестру и психолога, убедила Лоухивуори, что лень не виновата.Поэтому он решил задержать мальчика на год — мера настолько редка в Финляндии, что практически устарела.
Финляндия значительно улучшила грамотность в чтении, математике и естественных науках за последнее десятилетие в значительной степени потому, что ее учителям доверяют все необходимое, чтобы изменить жизнь молодых людей. Этот 13-летний подросток Бесарт Кабаши получил нечто вроде королевского наставничества.
«Я взял Бесарта в тот год в качестве частного ученика», — сказал мне Лоухивуори в своем офисе, где на стене висел плакат Beatles «Желтая подводная лодка» и в шкафу стояла электрогитара.Когда Бесарт не изучал естественные науки, географию и математику, он припарковался рядом с партом Лоухивуори перед своим классом 9- и 10-летних учеников, открывая книги из высокой стопки, медленно читая одну, затем другую, затем пожирая их десятками. К концу года сын косовских беженцев из числа военных беженцев овладел языком своей принятой страны, богатым гласными, и пришел к осознанию того, что на самом деле он может выучить .
Спустя годы 20-летний Бесарт появился на рождественской вечеринке Кирккоярви с бутылкой коньяка и широкой улыбкой.«Ты помог мне», — сказал он своему бывшему учителю. Бесарт открыл собственную фирму по ремонту автомобилей и клининговую компанию. «Без особой суеты», — сказал мне Лоухивуори. «Это то, что мы делаем каждый день, готовим детей к жизни».
Эта история об одном спасенном ребенке намекает на некоторые из причин ошеломляющих успехов крошечной скандинавской страны в образовании — феномена, который вдохновлял, сбивал с толку и даже раздражал многих родителей и учителей Америки. Финское школьное образование стало едва ли не горячей темой после того, как в документальном фильме 2010 года В ожидании «Супермена» он был противопоставлен проблемным государственным школам Америки.
«Независимо от того, что нужно» — это позиция, которой руководствуются не только 30 учителей Кирккоярви, но и большинство из 62 000 преподавателей Финляндии в 3500 школах от Лапландии до Турку — профессионалы, выбранные из 10 процентов лучших выпускников страны для получения необходимой степени магистра в области образования. , Многие школы настолько малы, что учителя знают каждого ученика. Если один метод не работает, учителя советуются с коллегами, чтобы попробовать что-то другое. Кажется, им нравятся вызовы. Почти 30 процентов детей Финляндии получают какую-то особую помощь в течение первых девяти лет обучения в школе.Школа, где преподает Лоухивуори, в прошлом году обслужила 240 учеников с первого по девятый класс; и в отличие от репутации Финляндии как страны с этнической однородностью, более половины из 150 учащихся начальных классов являются иммигрантами — из Сомали, Ирака, России, Бангладеш, Эстонии, Эфиопии и других стран. «Детей из богатых семей с хорошим образованием могут обучать глупые учителя», — сказал Лоухивуори, улыбаясь. «Мы стараемся поймать слабых студентов. Это глубоко в наших мыслях «.
Преобразование системы образования финнов началось около 40 лет назад и было ключевым двигателем плана экономического восстановления страны.Педагоги и представить себе не могли, что это так успешно, до 2000 года, когда первые результаты Программы международной оценки учащихся (PISA), стандартизированного теста, проводимого для 15-летних подростков более чем в 40 местах по всему миру, показали, что финская молодежь является лучшей. юные читатели в мире. Три года спустя они стали лидерами по математике. К 2006 году Финляндия была первой из 57 стран (и нескольких городов) по науке. В рейтинге PISA за 2009 год, опубликованном в прошлом году, страна заняла второе место по естествознанию, третье место по чтению и шестое место по математике среди почти полумиллиона студентов во всем мире.«Я все еще удивлен, — сказала Арджариита Хейккинен, директор средней школы Хельсинки. «Я не знал, что у нас , что хорошо».
В Соединенных Штатах, которые последние десять лет пребывали в тупике, правительственные чиновники пытались ввести рыночную конкуренцию в государственные школы. В последние годы группа финансистов и филантропов с Уолл-стрит, таких как Билл Гейтс, вложила деньги в идеи частного сектора, такие как ваучеры, учебные программы на основе данных и чартерные школы, число которых за последнее десятилетие увеличилось вдвое.Президент Обама, очевидно, тоже сделал ставку на конкуренцию. Его инициатива «Гонка к вершине» предлагает штатам побороться за федеральные деньги, используя тесты и другие методы измерения учителей — философия, которая неприменима в Финляндии. «Я думаю, что на самом деле учителя срывали бы свои рубашки», — сказал Тимо Хейккинен, директор Хельсинки с 24-летним стажем преподавания. «Если вы измеряете только статистику, вы упускаете человеческий аспект».
В Финляндии нет обязательных стандартизированных тестов, за исключением одного экзамена в конце последнего года обучения в старшей школе.Нет рейтингов, сравнений или конкуренции между учениками, школами или регионами. Школы Финляндии финансируются государством. Люди в государственных учреждениях, управляющих ими, от государственных чиновников до местных властей, являются педагогами, а не бизнесменами, военными лидерами или профессиональными политиками. Каждая школа преследует одни и те же национальные цели и набирает из одного и того же набора преподавателей с университетским образованием. В результате у финского ребенка есть хорошие шансы получить такое же качественное образование, независимо от того, живет ли он в сельской деревне или университетском городке.Согласно последнему исследованию, проведенному Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), разница между самыми слабыми и самыми сильными учениками является самой маленькой в мире. «Равенство — это самое важное слово в финском образовании. Все политические партии справа и слева согласны с этим », — сказал Олли Лууккайнен, президент влиятельного профсоюза учителей Финляндии.
Девяносто три процента финнов заканчивают академические или профессиональные средние школы, что на 17,5 процентных пункта выше, чем в Соединенных Штатах, и 66 процентов продолжают получать высшее образование, что является самым высоким показателем в Европейском союзе.И все же Финляндия тратит примерно на 30 процентов меньше на одного студента, чем Соединенные Штаты.
Тем не менее, известные молчаливые финны явно не бьют себя в грудь. Они очень хотят отпраздновать свой недавний чемпионат мира по хоккею, но PISA забивает не так много. «Мы готовим детей учиться учиться, а не сдавать экзамены», — сказал Паси Сальберг, бывший учитель математики и физики, который сейчас работает в Министерстве образования и культуры Финляндии. «Нас мало интересует PISA.Это не то, что мы делаем ».
Майя Ринтола стояла перед своим болтливым классом из двадцати трех 7- и 8-летних учеников в один из поздних апрельских дней в Кирккоярвен-Кулу. Клубок разноцветных ниток закрывал ее медные волосы, как расписной парик. 20-летняя учительница примеряла свой образ для Ваппу, дня, когда учителя и дети приходят в школу в буйных костюмах, чтобы отпраздновать Первомай. Утреннее солнце сквозь сланцевые и лимонно-льняные шторы заливало емкости с пасхальной травой, растущей на деревянных подоконниках.Ринтола улыбнулась и подняла раскрытую руку под наклоном — проверенный временем «молчаливый жираф», который сигнализировал детям, чтобы они замолчали. Маленькие шляпки, пальто, туфли уложены в свои каморки, дети ерзали рядом со своими столами в чулках, ожидая очереди рассказать свою историю с детской площадки. Они только что вернулись из своих обычных 15-минутных игр на открытом воздухе между уроками. «Игра важна в этом возрасте», — скажет позже Ринтола. «Мы ценим игру».
Размотав шевелюру, ученики достали со своих парт мешочки с пуговицами, фасолью и ламинированные карточки с номерами от 1 до 20.Помощник учителя разводил желтые полосы, обозначающие единицы по десять. За умной доской в передней части комнаты Ринтола познакомил класс с принципами десятичной системы. Одна девушка без видимой причины носила на голове кошачьи ушки. Другая держала на столе игрушечную мышь, чтобы напоминать ей о доме. Ринтола бродил по комнате, помогая каждому ребенку усвоить концепции. Те, кто финишировал раньше, играли в сложную «ореховую головоломку». Через 40 минут пришло время горячего обеда в кафетерии, похожем на собор.
Учителя в Финляндии проводят меньше часов в школе каждый день и проводят меньше времени в классах, чем американские учителя. Учителя используют дополнительное время для составления учебных программ и оценки своих учеников. Дети проводят гораздо больше времени, играя на улице, даже в разгар зимы. Домашнее задание минимальное. Обязательное школьное образование начинается только с 7 лет. «Мы не торопимся, — сказал Лоухивуори. «Дети учатся лучше, когда они к этому готовы. Зачем их напрягать? »
Почти никогда не слышно, чтобы ребенок появлялся голодным или бездомным.Финляндия предоставляет родителям трехлетний отпуск по беременности и родам и субсидированный дневной уход за детьми, а также дошкольное учреждение для всех пятилетних детей, в которых упор делается на игры и общение. Кроме того, государство субсидирует родителей, выплачивая им около 150 евро в месяц на каждого ребенка, пока ему или ей не исполнится 17 лет. Девяносто семь процентов 6-летних детей посещают государственные дошкольные учреждения, где дети начинают некоторые учебы. Школы предоставляют еду, медицинское обслуживание, консультации и услуги такси при необходимости. Медицинское обслуживание студентов бесплатное.
Тем не менее, Ринтола сказала, что ее дети прибыли в августе прошлого года с разницей в уровнях чтения и языка.К апрелю почти каждый ребенок в классе читал, и большинство писало. Мальчиков вовлекали в литературу с помощью таких книг, как Kapteeni Kalsarin («Капитанские трусы»). Учитель специального образования школы объединился с Ринтолой, чтобы обучить пятерых детей с различными поведенческими проблемами и проблемами обучения. Национальная цель на последние пять лет заключалась в том, чтобы вовлечь всех детей. Единственный раз, когда детей Ринтолы забирают, это уроки финского как второго, которые ведет учитель с 30-летним стажем, прошедший обучение в аспирантуре.
Но есть исключения, хотя и редкие. Одной первоклассницы не было в классе Ринтолы. Тонкий семилетний мальчик недавно прибыл из Таиланда, не говоря ни слова по-фински. Она изучала математику в специальном «классе подготовки», который вел эксперт по мультикультурному обучению. Он разработан, чтобы помочь детям не отставать от своих предметов, пока они осваивают язык. Учителя Кирккоярви научились обращаться с необычно большим количеством учеников-иммигрантов.Город Эспоо помогает им, выделяя дополнительно 82 000 евро в год из фондов «позитивной дискриминации» на оплату таких вещей, как учителя со специальными ресурсами, консультанты и шесть классов для лиц с особыми потребностями.
Писательница Линнелл Хэнкок говорит, что стремление делать «все, что нужно» движет не только директором Кирккоярви Кари Лоухивуори, показанном здесь, но и 62 000 других профессиональных преподавателей Финляндии в 3 500 государственных школах от Лапландии до Турку.(Стюарт Конвей) «Игра важна в этом возрасте», — говорит ветеран Кирккоярви Майя Ринтола с несколькими из своих двадцати трех 7- и 8-летних первоклассников.«Мы ценим игру». Дети в Финляндии проводят меньше времени в классах и больше времени за играми, чем американские студенты. (Стюарт Конвей) Финские школы не всегда были такими вольными.Тимо Хейккинен, директор школы Каллахти в Хельсинки, показанный здесь, вспоминает время, когда большинство его школьных учителей просто диктовали открытые тетради послушных детей. (Стюарт Конвей) Школьный учитель Siilitie из Хельсинки Алекси Густафссон вместе с первоклассниками разработал свою учебную программу по математике на открытом воздухе на бесплатном семинаре для учителей.«Детям весело работать на улице», — говорит он. «Они действительно учатся на этом». (Стюарт Конвей) Три войны между 1939 и 1945 годами оставили Финляндию в долгах.Тем не менее, говорит Паси Сальберг, «нам удалось сохранить нашу свободу». (Стюарт Конвей) Финляндия выпускает 93% старшеклассников.Только 75,5% старшеклассников в США оканчивают школу. (Ресурсы диаграммы: Министерство образования и культуры Финляндии; Министерство образования США; график предоставлен компанией 5W Infographics) Финляндия не требует никаких обязательных стандартных тестов.(Ресурсы диаграммы: Министерство образования и культуры Финляндии; Министерство образования США; график предоставлен компанией 5W Infographics) Финляндия тратит на 3472 доллара на учащегося средней школы меньше, чем США.С. (Ресурсы диаграммы: Организация экономического сотрудничества и развития; график предоставлен компанией 5W Infographics) Финляндия занимает одно из первых мест по чтению, естествознанию и математике.(Ресурсы диаграммы: Программа международных тестов по оценке учащихся; Инфографика от 5W Infographics)Ринтола будет обучать тех же детей в следующем году и, возможно, в следующие пять лет, в зависимости от потребностей школы.«Это хорошая система. Я могу установить прочные связи с детьми », — сказал Ринтола, которого Лоухивуори выбрал 20 лет назад. «Я понимаю, кто они». Помимо финского, математики и естественных наук, первоклассники изучают музыку, искусство, спорт, религию и текстильные ремесла. Английский язык начинается в третьем классе, шведский — в четвертом. К пятому классу дети добавили биологию, географию, историю, физику и химию.
Не раньше шестого класса у детей будет возможность сдать экзамен на уровне округа, и то только в том случае, если классный руководитель согласится участвовать.Большинство так и поступает из любопытства. Результаты не разглашаются. Финским педагогам трудно понять, насколько Соединенные Штаты увлечены стандартизированными тестами. «Американцам нравятся все эти столбики, диаграммы и цветные диаграммы», — поддразнил Лоухивуори, роясь в своем шкафу в поисках результатов прошлых лет. «Похоже, два года назад у нас дела шли лучше, чем в среднем», — сказал он после того, как нашел отчеты. «Это чушь. Мы знаем о детях гораздо больше, чем могут сказать эти тесты ».
Я приехал в Кирккоярви, чтобы увидеть, как финский подход работает со студентами, которые не являются стереотипно белокурыми, голубоглазыми и лютеранскими.Но мне было интересно, может ли успех Кирккоярви, несмотря ни на что, быть случайностью. Некоторые из наиболее активных консервативных реформаторов в Америке устали от толпы «Мы-любим Финляндию» или так называемой финской зависти. Они утверждают, что Соединенным Штатам мало чему поучиться у страны с населением всего 5,4 миллиона человек, 4 процента из которых родились за границей. И все же финны, похоже, что-то понимают. Соседняя Норвегия, страна такого же размера, придерживается образовательной политики, аналогичной политике Соединенных Штатов. В нем работают стандартизированные экзамены и учителя без степени магистра.И, как и в Америке, показатели PISA Норвегии застопорились на среднем уровне большую часть десятилетия.
Чтобы получить вторую выборку, я направился на восток из Эспоо в Хельсинки, в суровый район под названием Силитити, что по-фински означает «Hedgehog Road» и известен тем, что здесь находится самый старый в Финляндии жилищный проект для малоимущих. Пятидесятилетнее квадратное школьное здание располагалось в лесной зоне, за углом от станции метро, по бокам от заправочных станций и магазинов. Половина из 200 учеников с первого по девятый класс имеют проблемы с обучением.В соответствии с политикой Финляндии все дети, кроме наиболее слабых, смешаны с детьми с общим образованием.
Класс первоклассников пробежал среди соседних сосен и березов, каждый держал стопку самодельных ламинированных карточек «Математика на улице». «Найдите палку размером с вашу ногу», — гласил один из них. «Соберите 50 камней и желудей и разложите их группами по десять», — говорится в другом. Работая в командах, дети 7 и 8 лет бегали, чтобы посмотреть, насколько быстро они смогут выполнить свои задачи.Алекси Густафссон, получивший степень магистра в Хельсинкском университете, разработал упражнение после посещения одного из многочисленных семинаров, доступных учителям бесплатно. «Я исследовал, насколько это полезно для детей», — сказал он. «Детям весело работать на улице. Они действительно учатся на этом ».
Сестра Густафссона, Нана Гермерот, преподает в классе, в основном, для детей с нарушениями обучаемости; У учеников Густафссона нет проблем с обучением или поведением. В этом году они объединили большую часть своих классов, чтобы совместить свои идеи и способности с разными уровнями детей.«Мы очень хорошо знаем друг друга, — сказал Гермот, который на десять лет старше. «Я знаю, о чем думает Алекси».
Школа получает 47 000 евро в год в виде денег за позитивную дискриминацию для найма помощников и учителей специального образования, которые получают немного более высокую зарплату, чем классные учителя, из-за обязательного шестого года обучения в университете и требований их работы. В Сийлитие на каждые семь учеников приходится один учитель (или помощник).
В другом классе два учителя специального образования придумали другой вид командного обучения.В прошлом году Кайса Сумма, учительница с пятилетним стажем, с трудом сдерживала стаю первоклассников. Она с тоской заглянула в тихую комнату второго класса Пайви Кангасвири по соседству, гадая, какими секретами может поделиться 25-летний коллега-ветеран. У каждого были ученики с широкими возможностями и особыми потребностями. Сумма спросила Кангасвири, могут ли они совмещать занятия гимнастикой в надежде, что хорошее поведение заразит их. Это сработало. В этом году они решили работать по 16 часов в неделю.«Мы дополняем друг друга», — сказала Кангасвиери, которая описывает себя как спокойного и твердого «отца» теплых материнских забот Суммы. «Это лучшее совместное обучение», — говорит она.
Директор школы Арджариита Хейккинен рассказывала мне, что время от времени район Хельсинки пытается закрыть школу, потому что в окрестностях все меньше и меньше детей, только для того, чтобы люди в общине поднимались, чтобы спасти ее. В конце концов, почти 100 процентов девятиклассников учатся в средней школе.Даже многие из самых тяжелых инвалидов найдут место в расширенной системе профессиональных средних школ Финляндии, которые посещают 43 процента финских старшеклассников, которые готовятся к работе в ресторанах, больницах, строительных площадках и офисах. «Мы помогаем им попасть в подходящую среднюю школу», — сказала тогдашний заместитель директора Энн Розелиус. «Нам интересно, что с ними станет в жизни».
Финские школы не всегда были чудом. До конца 1960-х финны все еще выходили из кокона советского влияния.Большинство детей бросили государственную школу через шесть лет. (Остальные пошли в частные школы, академические гимназии или народные школы, которые, как правило, были менее строгими.) Только привилегированные или удачливые получали качественное образование.
Ситуация изменилась, когда Финляндия начала пытаться преобразовать свое кровавое, расколотое прошлое в единое будущее. На протяжении сотен лет этот отчаянно независимый народ был зажат между двумя противоборствующими державами — шведской монархией на западе и русским царем на востоке.Ни скандинавские, ни балтийские финны не гордились своими нордическими корнями и уникальным языком, который только они могли любить (или произносить). В 1809 году Финляндия была передана России шведами, правившими ее народом около 600 лет. Царь создал Великое княжество Финляндское, квазигосударство с конституционными связями с империей. Он перенес столицу из Турку, недалеко от Стокгольма, в Хельсинки, ближе к Санкт-Петербургу. После того, как царь пал перед большевиками в 1917 году, Финляндия провозгласила независимость, ввергнув страну в гражданскую войну.Еще три войны между 1939 и 1945 годами — две с Советским Союзом и одна с Германией — оставили страну в шрамах от ожесточенных разногласий и огромного долга перед русскими. «Тем не менее, нам удалось сохранить нашу свободу», — сказал Паси Сальберг, генеральный директор Министерства образования и культуры.
В 1963 году финский парламент принял смелое решение выбрать государственное образование как лучший способ восстановления экономики. «Я называю это большой мечтой финского образования», — сказал Сальберг, чья новая книга « уроков финского языка » намечена к выпуску в октябре.«Это была просто идея, что у каждого ребенка будет очень хорошая государственная школа. Если мы хотим быть конкурентоспособными, нам нужно обучать всех. Все это произошло из-за необходимости выжить ».
С практической точки зрения — а финны — ничто иное, как практическое — это решение означало, что цель не может превратиться в риторику. Законодатели остановились на обманчиво простом плане, который лег в основу всего будущего. Государственные школы будут организованы в одну систему общеобразовательных школ, или peruskoulu , для детей в возрасте от 7 до 16 лет.Учителя со всей страны внесли свой вклад в национальную учебную программу, которая содержала рекомендации, а не предписания. Помимо финского и шведского (второго официального языка страны), дети изучали третий язык (английский — любимый) обычно начиная с 9 лет. Ресурсы распределялись поровну. По мере улучшения общеобразовательных школ улучшались и старшие классы средней школы (с 10 по 12 классы). Второе важное решение было принято в 1979 году, когда реформаторы потребовали, чтобы каждый преподаватель получил пятый курс магистра теории и практики в одном из восьми государственных университетов — за счет государства.С тех пор учителям был предоставлен фактически равный статус с врачами и юристами. Соискатели начали переполнять учебные программы не потому, что зарплаты были такими высокими, а потому, что независимость и уважение сделали работу привлекательной. По данным Сальберга, в 2010 году около 6 600 абитуриентов боролись за 660 мест для обучения в начальной школе. К середине 1980-х годов последний набор инициатив освободил классы от последних остатков нисходящего регулирования. Контроль над политикой перешел к городским советам. Национальная учебная программа была преобразована в общие правила.Например, национальные математические цели для классов с первого по девятый были сокращены до аккуратных десяти страниц. Было исключено отсеивание и сортировка детей по так называемым группам способностей. Все дети — умные или менее умные — должны были обучаться в одних и тех же классах с большой доступной специальной помощью учителя, чтобы убедиться, что ни один ребенок действительно не останется позади. Инспекция закрыла свои двери в начале 90-х, передав ответственность и инспекцию учителям и директорам. «У нас есть собственная мотивация к успеху, потому что мы любим свою работу», — сказал Лоухивуори.«Наши стимулы исходят изнутри».
Безусловно, только в последнее десятилетие международные научные оценки Финляндии повысились. Фактически, самые ранние усилия страны можно было бы назвать несколько сталинскими. Первая национальная учебная программа, разработанная в начале 70-х годов, насчитывала 700 унылых страниц. Тимо Хейккинен, который начал преподавать в государственных школах Финляндии в 1980 году, а сейчас является директором общеобразовательной школы Каллахти в восточной части Хельсинки, вспоминает, как большинство его школьных учителей сидели за своими партами и диктовали открытые тетради послушных детей.
И еще есть проблемы. Ужасающий финансовый крах Финляндии в начале 90-х принес новые экономические проблемы этому «уверенному и напористому еврогосударству», как Дэвид Кирби называет его в Краткая история Финляндии . В то же время иммигранты хлынули в страну, объединяясь в жилищные проекты с низкими доходами и создавая дополнительную нагрузку на школы. В недавнем отчете Академии Финляндии содержится предупреждение о том, что некоторые школы в крупных городах страны становятся все более искаженными по признаку расы и класса, поскольку богатые белые финны выбирают школы с меньшим количеством бедных иммигрантов.
Несколько лет назад директор школы Каллахти Тимо Хейккинен начал замечать, что состоятельные финские родители, которые, возможно, обеспокоены ростом числа сомалийских детей в Каллахти, начали отправлять своих детей в одну из двух других школ поблизости. В ответ Хейккинен и его учителя разработали новые курсы по науке об окружающей среде, которые учитывают близость школы к лесу. А новая биологическая лаборатория с трехмерной технологией позволяет старшим школьникам наблюдать кровоток внутри человеческого тела.
Это еще не прижилось, признает Хейккинен. Затем он добавил: «Но мы всегда ищем способы стать лучше».
Другими словами, все, что нужно.
Линнелл Хэнкок пишет об образовании и преподает в Высшей школе журналистики Колумбии. Фотограф Стюарт Конвей живет в Восточном Сассексе, недалеко от южного побережья Англии.
,Снова в школу. В заключение! В Бельгии школа начинается 1 сентября после двухмесячных летних каникул. В других странах новый учебный год уже начался, у других осталось еще несколько недель.
У всех нас есть одно общее: первый день в школе. Особый день для студентов и учителей. День, полный эмоций. Стресс, страх, облегчение, счастье, радость,…
Как сделать так, чтобы эмоции первого дня в школе были хорошими? Я делаю ставку на творческие идеи для уроков, которые ученики найдут для себя интересным занятием.
Вот они!
Первый день школьных занятий преследует одну цель: узнать друг друга. Большинство занятий в первый день школы предназначены для начальной школы, но я также включил несколько занятий для учащихся средних и старших классов. Некоторые можно использовать для всех возрастов.
Раздайте бумажный пакет всем своим ученикам в первый день в школе и сделайте на нем записку:
Направление:
В четвертом классе ученики уже выучили арифметику. Вы можете позволить им создать свой профиль, описывая некоторые забавные факты с помощью арифметики. Взгляните на изображение ниже в качестве примера.
Студенты должны определить человека, подсчитав факты.Затем они должны угадать, кто этот человек.
Все, что вам понадобится в этот первый день школьных занятий, — это пляжный мяч и маркер. Запишите несколько вопросов на пляжном мяче в произвольном порядке.
Примеры вопросов:
Теперь сформируйте круг и бросьте пляжный мяч ученику. Куда бы ни приземлился большой палец левой руки ученика, он должен ответить на этот вопрос. После ответа на этот вопрос он может бросить мяч другому ученику.
Вы, наверное, уже знакомы с концепцией капсулы времени. Если у вас есть собственные идеи, используйте их. Если нет, вот что вы можете сделать с капсулой времени в первый день в школе.
Позвольте вашим ученикам записать свои пожелания и надежды на следующий учебный год.Что они хотят выучить в этом учебном году? Затем поместите все в капсулу времени и закопайте ее в безопасном месте под землей. Вы также можете поместить в него забавную картинку класса.
В конце учебного года вы выкапываете капсулу времени и позволяете своим ученикам задуматься над тем, что они узнали, и осуществились ли их желания в начале учебного года. Вы также можете попробовать сделать такую же картину класса. Забавно видеть, кто изменился за один год, а кто — нет.
В этот первый день школьной деятельности ты тоже можешь заниматься в колледже! Если ваши ученики намного старше, например, студенты колледжей, вы можете позволить им записать профессию, которую они хотят практиковать, по окончании учебы.Многие из них со временем изменятся, но интересно наблюдать, как их мечты и ожидания меняются со временем. Также интересно включить список желаний каждого учащегося. Это то, чем они хотят заниматься во время учебы в колледже.
Все любят mnm’s. Помимо того, что вы их съедите, вы также можете использовать их для забавного урока в школе. Разделите мнемоники на несколько чашек и поделитесь ими со своими учениками. Студенты должны выбрать мнм с завязанными глазами и рассказать историю или ответить на вопрос.Каждый цвет представляет собой свою историю.
Расскажите нам
О, еще кое-что … Конечно, студенты могут съесть минм после того, как закончат вопрос. Угадайте, кто станет самым популярным учителем в этом году? 😉
Виджет «Случайность» от BookWidgets удобен для создания разнообразных школьных игр. Вращайте колесо, чтобы создать ученика и попросить его рассказать о случайно выбранной теме. Кроме того, вы можете указать конкретную тему и крутить колесо, чтобы увидеть, какой студент выбран. Хотите посмотреть наш пример? Кликните сюда.
Темы могут включать:
Щелкните здесь, чтобы начать создавать свое собственное задание на случайное возвращение к школе с помощью BookWidgets.
Чтобы узнать своих учеников, вы можете задавать им безумные вопросы с выбором. Сделайте забавные карточки и позвольте им выбрать одну. Они должны ответить на вопрос: «Вы бы предпочли…?».
Вот несколько примеров:
Вы также можете поместить эти вопросы в «виджет случайности» с помощью BookWidgets и позволить учащимся крутить колесо.
.Учитель: Все ли вы удобно сидите? Мы собираемся провести небольшую викторину под названием «Какой вы студент?» Я хочу, чтобы вы внимательно слушали и обдумывали свои ответы. Затем я хочу, чтобы вы записали свои ответы в свой блокнот. Будьте искренними! Никто не будет смотреть на твои ответы. Когда мы закончим тест, я зачитаю результаты, и вы сможете в течение нескольких минут тщательно обдумать их наедине. Вам понадобится ручка и пустая страница в блокноте.Хорошо, обратите внимание, пожалуйста.
Один. Когда ты обычно идешь в школу?
а) Рано, вы любите дополнительное время «на всякий случай».
б) Вы всегда приходите вовремя, как раздается звонок.
c) Вы часто приходите в школу поздно, запыхавшись от спешки.
Два. Когда вы обычно делаете домашнее задание?
а) Как только получите. Вечером того же дня.
б) За день или два до того, как вы его сдадите.
в) В тот же день, когда вы его сдадите. Иногда бывает поздно.
Три. Какая у вас средняя оценка на тестах?
а) Обычно вы преуспеваете и получаете семьдесят пять процентов или выше.
б) Обычно вы сдаете тесты, но ваши оценки близки к пятидесяти или шестидесяти процентам.
в) Ваши оценки часто ниже пятидесяти процентов.
Четыре. Какие у вас отношения с персоналом в школе?
а) Отлично! Вы хорошо ладите с большинством преподавателей.
б) Неплохо. У вас хорошие отношения с некоторыми сотрудниками.
в) Ужасно.В общем, с учителями у тебя не ладят.
Пять. Где ты обычно сидишь в классе?
a) Обычно спереди, чтобы можно было легко видеть доску.
б) Где-то посередине, чтобы вы могли мечтать незаметно.
c) Рядом со спиной, чтобы вы могли незаметно включить свой мобильный телефон.
Шесть. Что ты хочешь делать, когда закончишь школу?
а) Продолжайте обучение в университете или колледже.
б) Вы еще не знаете. Это зависит от результатов вашего экзамена.
c) Ищите работу и начинайте зарабатывать собственные деньги.К тому времени вам надоест учиться.
ОК. Теперь посмотрите на свои ответы и посчитайте количество «As», «Bs» и «C». Потом зачитаю результаты. Вы готовы?
Если у вас в основном учёные, вы отличный ученик. Вы зрелы и прекрасно относитесь к учебе. Вы определенно понимаете важность хорошего образования.
Если у вас в основном четверки, вы средний ученик, но вы способны на гораздо больше, и еще не поздно улучшить и стать отличником.Вам просто нужно немного изменить свои привычки.
Если у вас в основном C, вам действительно нужно скорректировать свой кругозор. Вы зря теряете время и рискуете окончить школу без какой-либо квалификации. Подумайте о своем поведении и подумайте о внесении некоторых изменений, пока не стало слишком поздно.
Инженерное дело — одна из самых крутых профессий в мире, но существует так много дисциплин, что выбрать одну для себя может быть немного сложно! Мне не понравились существующие викторины, они в основном были слишком прямыми (вам нравятся мосты или провода? Эээ …) или слишком спамовыми, и все они были слишком серьезными. Помня об этом, я взял некоторые черты характера и сделал все возможное, чтобы сопоставить их с инженерными областями. Это не научно или точно, потому что это действительно не имеет значения, инженеры делают так много вещей и так много перемещаются, что невозможно предсказать, какой путь вы в конечном итоге пойдете… так что расслабься! Этот пункт этого теста состоит в том, чтобы объединить удовольствие от викторины с полезностью теста карьеры … эй, посмотрите на это, весело И полезно? Уже становится инженером!
Вы можете пропустить несколько вопросов, если они вам не нравятся, но чем больше вы ответите, тем точнее будет тест. Ну, со всей точностью, на которую он способен. Что немного.
Также — если вы учитель и хотите распечатать это, чтобы целый класс будущих инженеров мог им воспользоваться, теперь у меня есть версия для печати!
Нравится ли вам быть ответственным?
Неважно
Нет
Да
Что вы, скорее всего, нарисуете на бумаге, когда вам скучно?
Стрелки
Линии
Круги
Облака, самолеты, ракеты, прочее в небе
Квадраты
Машины, здания, деревья… другие вещи, которые вы видите вокруг себя
Что в вас нравится людям?
Я очень благосклонен и предан
Я убедителен, самоуверен и свеж
Я расслаблен и легко ладю с
Я бы предпочел иметь друзей, которые …
Уникальные
Не в создание драмы
Щедрый
Образный
Уверенный
Вы хорошо занимаетесь своим делом?
Да
Нет
Слово, которое лучше всего описывает вас
Организованный
Авантюрный
Амбициозный
Практичный
Ботан
Слово, которое лучше всего вас описывает?
Успешный
Счастливый
Полезный
Понимание
Я умею помогать людям…
Понять себя и то, что они на самом деле ищут
Понять сложные идеи
Понять других и разрешить разногласия
Вытащите голову из облаков и проверьте реальность
Где бы вы хотели работать?
Космос
На свежем воздухе
Больница
Оживленная фабрика
Разный город каждую неделю
Моя собственная особая кабина
Как вы думаете, в какой крупной компании вы хотели бы работать?
Маленькая компания с несколькими преданными людьми, с которыми я близок
Огромная, как в правительстве
Где-то посередине
Большая компания, с большим количеством людей, с которыми нужно встречаться, и пространством для передвижения
Что вы бы НЕНАВИЖУ бы на работе?
Беспорядок
Сидеть за столом весь день
Работа изолированно
Постоянно отвлекаться и переключаться между задачами
Любимый способ провести свободное время?
Выражаю себя через искусство или что-то, что я создаю
Гуляю с друзьями и семьей
Решаю головоломки или создаю вещи, связанные со сборкой частей
Выражаю себя напрямую, например, записываю свои мысли или общаюсь с группами
Я бы предпочел работать
В одиночку.Меня не волнует, насколько полезна группа.
С группой отзывчивых людей.
Что бы вы хотели сделать?
Будьте безумным ученым
Изобретайте крутые гаджеты
Делайте мир лучше
Создавайте большие впечатляющие вещи
Разрушайте вещи
Любимая кухонная утварь?
Микроволновая печь
Блендер
Венчик
Шпатель
Термометр для мяса
Моя лаборатория сумасшедшего ученого была бы …
Все, это было бы полным беспорядком!
Разноцветные жидкости в пробирках
Оранжерея, полная растений (может, злых растений?)
Мигающие огни
Любимый цвет?
Зеленый
Пурпурный
Розовый
Серый
Синий
Желтый
Красный
Оранжевый
Белый
Черный
Еще одна возможная работа для меня может быть…
Косметолог
Пилот
Ветеринар
Розничная торговля
Учитель
Политик
Что важнее?
Чтобы люди ладили
Что все сделано правильно
Если я опаздываю с проектом, это более вероятно, потому что это …
Мне нужно время, чтобы получить мотивацию, я прокрастинатор
Мне нужно время, чтобы закончить, я перфекционист.