В течение 2-х лет во Дворце пионеров и школьников реализуется социально-ориентированный проект для детей дошкольного возраста отдела программ социально-педагогической и естественно-научной направленностей «Правила дорожные – знать каждому положено».
Целью данного проекта является формирование у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Реализуя данный проект, педагоги знакомят обучающихся с правилами дорожного движения, расширяют кругозор о поведении на улицах, совершенствуют умения ориентироваться в окружающем пространстве, воспитывают у детей стремление к безопасному образу жизни, привлекают родителей к профилактической работе.
Одним из первых этапов реализации проекта является рисование на темы: «Безопасная дорога», «Мой друг светофор», изготовление поделок «Мы знаем дорожные знаки».
На конкурсе детских рисунков было представлено 84 рисунка и макеты по правилам дорожного движения студий «Хочу все знать» (рук. Клягина М.М.), «Школа раннего эстетического воспитания» (рук. Мухина Г.В.), детских объединений «Калейдоскоп» (рук. Губанова Е.В.), «Изостудия» (рук. Гусарова О.Н.), «Аквамарин» (рук. Заикина Ю.В.).
Рисунки и поделки детей отражают полученные знания: переходить улицу надо по пешеходному переходу («зебре»), светофор указывает на какой цвет переходить дорогу, автомобили едут по дороге, а пешеходы ходят по тротуару, дорожные знаки разрешающие и запрещающие.
Наряду со знаниями о правилах дорожного движения, дети в своих рисунках и поделках отражали свое творчество и оригинальность: использовали природный и бросовый материал, изображали улицы города, как в дневное, так и в вечернее время, показали свободное использование различных техник: рисование мелками, гуашью, акварелью, использовали технику пластилинографии, лепку из пластилина.
Все работы, представленные на конкурс, соответствовали заявленной теме.Из всего многообразия работ жюри определило:
Лауреаты – 13 человек;
1-е место – 33 человека;
2-е место – 22 человека;
3-е место – 16 человек.
Все ребята большие молодцы! Надеемся, что знания, полученные в ходе реализации проекта, пригодятся детям на всю жизнь.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Чекмарева Л. МКДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников №6 «Рябинка» г. Вятские Поляны Кировской области. Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда!» . Руководитель: Толпаева Т.А.
Круглова Ю. МАУ ДО ЦДТ «Импульс» г. Видное. Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда!» . Руководитель: Проницкий А.В.
Кондратенко А. МАОУ «Гимназия № 6». Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда!» . Руководитель: Шимохина О.Д.
Тобина Е. МДОУ детский сад п. Октябрьский Рыбинского района Ярославской области. Номинация: »Везде и всюду правила, их надо знать всегда!». Руководитель: Носова М.М., Журавлева С.А.
Измайлова К. МБДОУ Детский сад № 144 г. Новокузнецка. Номинация: »Следуйте, дети, правилам этим!». Руководитель: Сарычева О.О.
Ярополова О.А. МБОУ Росток г.о. Самара. Номинация: Cвободная тема.
Багрова С.И. МКДОУ Савинский детский сад №1. Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда».
Леготина Т. В. МБДОУ детский сад № 32 АГО. Номинация: «Шагаем мы на свет зелёный».
Сказка для детей
Ночь. Тишина. На небе луна.
Звезды блестят, как брильянты.
Город сейчас уснул до утра.
С улиц его ушла суета,
Никто не спешит, никто не кричит,
И до рассвета лишь ветер шумит.
Вот этот ветер и ночной светофор
Между собой завели разговор.
«Я — вольный ветер, гуляю везде.
И нет мне преград на дорогах нигде,
Знаков я ваших не замечаю,
Правил дорожных не соблюдаю.
Ну и никак я в толк не возьму,
Зачем тебе службу нести на углу?»
На что светофор, желтым глазом моргнув,
Историю ветру поведал одну.
«Случилась история эта давно,
Когда ветерком ты гулял средь лугов.
Тогда ты б не встретил знаков дорожных,
Да и разметок не было тоже.
И на дорогах в те времена
Дорожные войны были всегда.
То вдруг машины столкнутся лоб в лоб,
То мотоцикл в кювет завернет.
То самосвал развернулся не там
И на дороге пробку создал.
Да, на дорогах, друг мой, тогда
Полная неразбериха была.
Водитель не мог по ней транспорт водить,
А пешеход её перейти.
Все чаще и чаще в дорожной войне
Стали гибнуть и дети, и взрослые.
И страх поселился в сердцах у людей
За жизни свои и жизни детей.
Они из домов выходить перестали,
И улицы сразу пустынными стали.
Смолк во дворах смех детворы,
Тоска и печаль поселилась в них.
Город стал серым, унылым и скучным
Радость жизни в нем стала не нужной.
Исчез бы город с планеты Земля,
Да добрая фея на помощь пришла.
Жителям, что в этом городе жили
Волшебную книгу она подарила
В которой написаны четко и внятно
Дорожные правила все по порядку.
Люди же правила те изучили,
Знаки дорожные изобразили.
Поставили знаки по краю дорог,
Чтоб видел водитель и пешеход.
И игнорировать знаки нельзя,
Иначе может случиться беда!
И службу свою на посту я несу,
Чтоб предотвратить на дороге беду.
Если горит у меня красный свет
Значит, вперед движения нет.
Желтый свет подождать всем велит.
А на зеленый свет можно идти!
И люди ту фею не забывают,
Феей дорог меж собой называют.
Тому ж, кто дорожные правила знает
И безупречно их выполняет,
Тем Фея дорог в пути помогает
Удачу в попутчики им посылает!
Коллектив детей старшей группы «Цветик-семицветик» МАДОУ детский сад 15. Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». Руководитель: Русинова Е.П.
Голошубова Е.Д. МБДОУ детский сад комбирнированного вида «Теремок» г. Болотного Болотнинского района Новосибирской области. Номинация: Кроссворд. «Светофор всегда на страже».
Смотреть работу
Голосной А. МБДОУ детский сад «Солнышко» города Зернограда. Номинация: »Везде и всюду правила, их надо знать всегда!».
Чебыкина Л.П. МБДОУ «Детский сад №6 «Дюймовочка». Номинация: методические рекомендации «Маршрут безопасности». «Дети и родители-будьте на дороге бдительны!».
Смотреть работу
Беликова Ж.Ю. МКДОУ детский сад №9 «Солнышко». Номинация: методические рекомендации «Маршрут безопасности». Интерактивная игра «Правила дорожного движения».
Смотреть работу
Ломаткин И., Федоткин В. ГКОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа- интернат для детей с нарушениями слуха. Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». «Осторожно, дорога». Руководитель: Волкова Л.А.
Маврин А. ГКОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа- интернат для детей с нарушениями слуха». Номинация: «Со светофором мы друзья».
Тимошкин Н. МБОУ «Шелепинская СОШ №27». Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда!». «Поиграли?!». Руководитель: Чукарева Н.П.
Ветюгов Д. МДОУ «Детский сад № 2 о.в.» г. Магнитогорска. Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда!». «Мой друг — светофор». Руководитель: Ибрагимова Г.Ф.
Козловская Я. МОУ-СОШ № 4 г. Унеча Брянская область. Номинация: «Шагаем мы на свет зелёный». «Проказы бабки Ежки».Руководитель: Иваненко Т.А.
Смотреть работу
Казанцев Д. МБДОУ №27 «Сэсэг» г. Улан-Удэ. Номинация: «Шагаем мы на свет зелёный». «Светофор». Руководитель: Павлова С.Я.
Светофор
На дорогах Светофор
Помогает с давних пор.
Знаешь правила движения –
путь пройдешь без напряжения.
Загорелся красный свет:
«Стоп, ребята! Хода нет!»
Мы стоим и не спешим,
Сейчас дорога для машин.
Желтый свет – ни да, ни нет!
Подождем зелёный свет.
Вот когда он загорит,
Тогда по зебре проходи.
И смотри по сторонам –
Путь открыт недолго нам!
Пронкаева Ц. МБОУ «Цаганаманская гимназия». Номинация: «Шагаем мы на свет зелёный». «Злополучный перекресток».
Смотреть работу
Кривокорытова Е. МОУ Школа № 32 г. Черемхово Иркутской области. Номинация: «Шагаем мы на свет зелёный». Рассказ «Прав ли Федя?» Стихотворение «Вперед,друзья!Зеленый свет!». Руководитель: Горшкова А.В.
Прав ли Федя?
Мама отправила Федю в магазин за хлебом. Федя уже большой: он учится в 1 классе, умеет писать и читать.
Федя хороший мальчик, только невнимательный. Часто бросает дело на полпути, — терпения не хватает.
Вот и сейчас, — мама сказала: «Дождись, когда на светофоре загорится зеленый свет, тогда иди». А Федя ждать не стал – скучно.
Побежал через дорогу, а навстречу, откуда не возьмись, большой красный автомобиль, прямо на Федю мчится. Шофер сигналит, притормозить пытается, но машина сильно разогналась, не может сразу остановиться. Еле-еле успел Федя из-под колес выскочить. Заскрипели тормоза, водитель из окошка высунулся, здоровенный дядька. «Хулиган»,- кричит, — «нарушитель! Вот я тебе!» — и кулаком грозит.
На шум автоинспектор прибежал. Жезлом своим полосатым машет, на всю улицу свистит. Старушка какая-то мимо шла, головой покачала: «Какой мальчик невоспитанный! Уже большой, а вести себя не умеет»».
Дальше Федя слушать не стал, шмыгнул в подворотню и был таков.
Домой возвращался расстроенный: сердито сопел и все бурчал себе под нос:
— И чего пристали: «хулиган, невоспитанный», что я такого сделал? Подумаешь, на красный цвет побежал! Откуда я знал, что этот вредный дядька на своем автомобиле примчится? Ведь ничего страшного не случилось. Да я так быстро бегаю, меня ни одна машина не догонит! И совсем я не виноват, вот. Так рассуждал Федя.
А вы, ребята, как думаете?
Стихотворение
Вперед, друзья! Зеленый свет!
Вперед, друзья! Зеленый свет!
А красный – стоп дороги нет.Зеленый свет – свободный путь.
Не перепутай, не забудь
Шагаем мы на свет зеленый,
Такой же, как березки, клены,
Как кабачок и огурец.
«Зеленый» — значит «молодец!»
Горит зеленый свет – иди,
А красный – значит, «подожди».
Повремени, не торопись,
Терпенья лучше наберись.
Шагаем мы на свет зеленый,
На красный свет идти нельзя.
Нам машут яблони и клены:
«В счастливый путь, вперед, друзья!»
Чикусов М. МБДОУ «Детский сад № 12 г. Кировска». Номинация: «Следуйте, дети, правилам этим!». «Жизнью надо дорожить!». Руководитель: Харина С.В.
Владышникова К. МКДОУ «Детский сад № 468 комбинированного вида». Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». «Пешеходный переход будушего». Руководитель: Владышникова О.С.
Осьмухина А. МБОУ СОШ с.Афанасьево Измалковского района. Номинация: «Шагаем мы на свет зелёный». «Безграмотный кот». Руководитель: Осьмухина Е.В.
Безграмотный кот
Серенькая уточка во дворе жила.
Добрая и умная птичка та была.
Вывела весною семерых утят…
Подросли детишки, все гулять хотят.
А через дорогу реченька текла.
Тихое течение, и вода тепла.
И спешила уточка деток искупать.
Плавали, ныряли, в воду шли опять.
Каждый день через дорогу
Деток уточек вела.
Очень осторожная, умная была.
Поглядит налево – детям даст сигнал.
А потом направо – не едет ли кто там?
А когда дорогу перейдут они,
Помчатся, что есть мочи!
Попробуй, догони!
Однажды вслед за ними,
Пошёл соседский кот.
«Поймать бы мне утёнка
И отправить в рот»,-
Так мечтал бродяга,
Вперёд только глядел.
Вдруг со всего размаха
В машину он влетел.
От этого удара кружилась голова!
Ты правила не знаешь!
Услышал он слова.
То уточка ругалась,
Склоняясь над котом,
Смазывала ранку своим жирным пером.
Когда шагаешь в школу,
Ты не торопись.
Подойди к дороге, налево посмотри.
Если нет машины, не спеша иди.
Дойдя до середины, направо посмотри:
Далеко машина – дальше проходи.
Переходишь улицу – не беги вперёд,
Не то с бедою встретишься,
Как тот рыжий кот.
Куликов Я. МАДОУ «Детский сад № 267 «Рябинка». Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда!». Руководитель: Надькина О.А.
Козицына К. МАУДО ДДТ «Родник». Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». «Неразлучные друзья». Руководитель: Фебенчук Л.П.
Иванова Т.В. МБОУ «СОШ №1» г. Камень-на-Оби Алтайского края. Номинация: «Надо жизнью дорожить». «Азбука дорожных знаков».
Cмотреть работу
Мерзлякова Д. МБДОУ «Детский сад №22 » Родничок» Верхнесалдинского городского округа Свердловской области. Номинация: «Шагаем мы на свет зелёный». «Светофор». Руководитель: Юркина Ю.А.
СВЕТОФОР
На дорожных перекрестках
Где гудит машинный рой
Светофор стоит огромный
Как дорожный постовой!
Смотрит строго красным глазом
— Так, ребята, всем стоять!
Постоим, его приказы
Надо точно выполнять!
Помигав немного умно
Засверкает желтый глаз
Светофор нам обозначил
Приготовиться сейчас!
И вот, зеленым озарился
Пешеходный переход
Светофор для нас трудился
Разрешая нам проход.
— Вот спасибо, светофорчик!
Не забудем мы сказать.
Значит, правила движения
Мы умеем соблюдать!
Маслакова Е.,Скорынина К., Безрученкова К. МБОУ «СОШ №13» г. Сатка Саткинского района Челябинской области. Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда!». «На свет зеленый мы идем». Руководитель: Оспанова Д.Д.
Скосарев О.Г. МБОУ Заветинская СОШ №1 Заветинского района Ростовской области. Номинация: «Шагаем мы на свет зелёный». «Басня о правилах дородного движения».
Басня о правилах дорожного движения
Как ныне сбирается Вадик крутой
Друзьям показать новый мотик.
— Ты ж правил не знаешь, куда ты, постой!
А он на нас даже не смотрит.
Он лихо свернул на проезжую часть,
Вперед как ракета несется.
За руль лишь одною рукою держась,
Того и гляди расшибется.
Он лучшего друга сзади посадил,
От встречной едва увернулся,
На красный он как метеор проскочил,
На трамвайных путях развернулся.
Печальным мог быть сей басни финал,
Но ГИБДД тут вмешался.
Он горе-наездника быстро поймал,
И звездный заезд оборвался.
Во-первых, мой друг, не садись на мопед,
Когда тебе нету 16 лет.
Сзади запрещается грузы возить
И мотик одной лишь рукою водить.
Поэтому, Вадик, хоть ты и крутой,
Рано садиться за руль, дорогой.
Как следует правила ты подучи,
Будет 16, садись и рули.
Ну, если честно, ребята, сказать,
Себя может в Вадике кто-то узнать.
Пункт 24 всем надо знать
И строго всегда его соблюдать.
Горелова Е., Борисова И. МБУ ДО «Центр детского творчества» г.о.Зарайск Московская область. Номинация: Кроссворд. ЮИД и «Безопасное колесо». Руководитель: Горелова К.А.
Cмотреть работу
Асадова И.В. МКДОУ детский сад № 6. Номинация: Кроссворд. «Умники на дороге».
Cмотреть работу
Грудинкина В. МБДОУ «Детский сад № 36 города Ельца». Номинация: «Велосипедист, будь бдителен!». Руководитель: Салькова Н.С.
Мухамадиева М. МБДОУ «Детский сад № 36 города Ельца». Номинация: «Помни, каждый пешеход про пешеходный переход». Руководитель: Копыльская Н.Н.
Штанько Я. МАДОУ № 31 «Аистенок» город Южно-Сахалинск Сахалинская область. Номинация: «Шагаем мы на свет зеленый». Руководитель: Меновщикова Р.И.
Евченко Л. МКДОУ г. НОВОСИБИРСКА ДЕТСКИЙ САД № 485. Номинация: «ПО ГОРОДУ, ПО УЛИЦЕ, НЕ ХОДЯТ ПРОСТО ТАК. КОГДА НЕ ЗНАЕШЬ ПРАВИЛА ЛЕГКО ПОПАСТЬ ВПРОСАК!». Руководитель: ДЯГИЛЕВА Г.Н.
Зольников Р. МБОУ «Лицей №1». Республика Башкортостан, город Салават. Номинация: Кроссворд. Руководитель: Саляева Е.А.
Cмотреть работу
Перевозчикова В.В. МКДОУ д/с «Звёздочка» г. Слободского Кировской области. Номинация: «Светофор всегда на страже».
Масликова В. МБДОУ «Детский сад №47 «Лучик» г. Тамбова. Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда!». «На перекрёстке». Руководитель: Стрельцова Г.Н.
Попова А. МБУДО Центр детскогого творчества городского округа Лосино-Петровский. Номинация: Везде и всюду правила, их надо знать всегда. «Дорога не для игр». Руководитель: Мандровская Н.В.
Шевелева М.В. МБДОУ Детский сад №17 «Малютка» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.Номинация: методические рекомендации «Маршрут безопасности». «Викторина по ПДД «.
Смотреть работу
Фролова Г.Н. МБУДО «Центр дополнительного образования детей п. Авсюнино».Номинация: методические рекомендации «Маршрут безопасности». Игровая программа «Я шагаю по улице».
Смотреть работу
Букша С. МБДОУ «Детский сад № 28 города Ельца». Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». «Мы по улице идем». Руппель Т.А.
Мережко С. ТОГБУ Центр психолого-медико-социального сопровождения «Приют надежды». Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». «Жаль, в саванне нет светофора!»(поделка, цветной песок). Руководитель: Мережко С.В.
Болдырев А. ГБПОУ КО «Калужский кадетский многопрофильный техникум». Номинация: Кроссворд. «Светофор всегда на страже». Руководитель: Савина Е.В.
Виноградова Ю. МОУ «Школа № 1 им. адмирала А.М. Калинина», п. Шексна, Вологодская область. Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». Руководитель: Виногадова Е.Н.
Родионова В. 4 года ГДО МБОУ СОШ №2 п.Добринка Липецкая область. Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». Руководитель: Шутилина А.А.
Дорофеева С. 4 года ГДО МБОУ СОШ №2 п. Добринка Липецкая область. Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». Руководитель: Дорофеева И.Н.
Титов Н. 4 года ГДО МБОУ СОШ №2 п.Добринка Липецкая область. Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». Руководитель: Долгих Е.В.
Лагодич К. 5 лет МБДОУ «Детский сад №107» Нижний Новгород. Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». Руководитель: Белова Г.В.
Краева И. 5 лет МБДОУ «Детский сад №107» Нижний Новгород. Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». Руководитель: Гурова Н.А.
Глушкова А. 6 лет МБДОУ «Детский сад № 70 г.Йошкар-Олы «Ягодка». Номинация: «Кроссворд». Руководитель: Куклина С.В.
Богданов И. ГБДОУ-детский сад №5 Выборгского р-на г Санкт-Петербурга. Номинация: «Кроссворд». Руководитель: Хаймерль И.С.
Смотреть работу
Коллектив 4 «Б» класса МБОУ СОШ №5 г. Великие Луки. Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». Руководитель: Максимова В.Е.
Канаков Д., 7 класс СП ГБОУ СОШ № 4 — Дом детского творчества г. о. Чапаевск Самарской области. Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». Руководитель: Тимошкина О.А.
Хлопкова Л., 4 класс СП ГБОУ СОШ № 4 — Дом детского творчества г. о. Чапаевск Самарской области. Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». Руководитель: Тимошкина О.А.
Кулагина Н. , 5 класс СП ГБОУ СОШ № 4 — Дом детского творчества г. о. Чапаевск Самарской области. Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». Руководитель: Тимошкина О.А.
Дернов В. 16 лет МОУ «СОШ №1 п.Пангоды». Номинация: «Шагаем мы на свет зеленый». Руководитель: Лийв О.В.
Cмотреть работу
Косян А., Отт Л., Культурмиди Х. 5 лет МДОБУ детский сад № 87 г. Сочи. Номинация: «Надо жизнью дорожить». Руководитель: Семенцова С.С.
Cмотреть работу
Самойлов Н. 5 лет МАДОУ д/с №8 «Родничок» г. Грязи Липецкой области. Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». Руководитель: Семьянихина Д.А.
Гущина С. 5 лет Московская область г. Электросталь МДОУ «Детский сад №33 комбинированного вида». Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». Руководитель: Старшинова Е.А.
Долан М. 4 года МКОДУ «Детский сад № 3 п. Бреды». Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». Руководитель: Иванова С.Р.
Красносельский И. 4 года МКОДУ «Детский сад № 3 п. Бреды». Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». Руководитель: Хлыстова К.А.
Черемискин С., Канин Е. 9 класс МБОУ «Поломошинская СОШ Яшкинского МР Кемеровской области». Номинация: «Шагаем Свободная тема». Руководитель: Рябова Н.Н.
Смотреть работу
Синева М. 12 лет МБОУ «СОШ №3 г.Красноармейска Саратовской области им. дважды Героя Советского Союза Н.М. Скоморохова». Номинация: «Шагаем мы на свет зеленый». Руководитель: Роот С.Г.
Cмотреть работу
Картошкина А. 4 года МДОУ Детский сад комбинированнго вида № 26 «Звёздочка». Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». Руководитель: Булатова Е.С.
Полякова П. 2 класс «Центр внешкольной работы» г. Брянска. Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». Руководитель: Полякова Е.Г.
Черкасов Н. 5 лет МДОУ «Детский сад № 1 «Ромашка». Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда».
Делков Я. 13 лет МУ ДО «РЦДТ» с. Визинга. Номинация: «Кроссворд». Руководитель: Делкова О.В.
Cмотреть работу
Бузаева А. 14 лет МБОУ Лицей при УлГТУ (Кафедра дополнительного образования). Номинация: «Надо жизнью дорожить!». Руководитель: Корж С.В.
Смотреть работу
Сергеева С. 16 лет МБОУ Лицей при УлГТУ (Кафедра дополнительного образования). Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда!». Руководитель: Халимова Г. Н.
Шикина Е. 13 лет МБОУ Лицей при УлГТУ (Кафедра дополнительного образования). Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда!». Руководитель: Халимова Г.Н.
Голубева У. 3 класс МБОУ «Начальная общеобразовательная школа № 39» г. Череповец. Номинация: «Везде и всюду правила, их надо знать всегда». Руководитель: Межакова А.А.
Фото предоставлены ГИБДД Новосибирска
Безопасность дорожного движения воспитанники детского сада Дзержинского района Новосибирска отрабатывают, работая над творческими поделками. Из листьев, цветов и шишек малыши мастерят дорожные знаки, светофоры и автомобили, и изучают дорожные знаки.
Выставку поделок из природного материала по тематике безопасности дорожного движения провели сотрудники новосибирской Госавтоинспекции совместно с воспитателями и родительской общественностью.
Мероприятие прошло в детских садах Дзержинского района. Из цветов, листьев и шишек ребята мастерили дорожные знаки, светофоры и автомобили. А один участник выставки Вася Вяткин из группы «Фиалочка» даже собрал инспектора-светофора из полена. Экспозиция называется «Постовой».
Сейчас поделки украшают помещения детских садов, радуют детей и взрослых яркими и теплыми красками природы, дают заряд бодрости и хорошего настроения, а заодно напоминают о правилах дорожного движения
— Такие мероприятия проводятся с целью развития у маленьких новосибирцев творческих способностей, воспитания культуры поведения на дорогах, а также привлечения родителей к работе по профилактике аварийности с участием детей, — рассказал руководитель отдела пропаганды ГИБДД Новосибирска Сергей Страдымов.
Лучшие поделки разместят на районной выставке, приуроченной к Всемирному дню памяти жертв ДТП, который отмечается 20 ноября.
На днях в Калининском районе прошла всероссийская акция «Шагающий автобус». Инспекторы ГИБДД вместе с детьми и родителями изучили самый безопасный маршрут от дома до школы. Три десятка человек во главе с инспектором и нарисованным автобусом на картоне – все это нужно для привлечения внимания водителей. За минувшие девять месяцев в этом районе зафиксировали 15 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали дети. В целом по Новосибирску статистика еще хуже. Зарегистрировано 145 ДТП с участием детей, в которых три человека погибли и 150 получили травмы.
Департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации
г. Иркутска
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 39 г.
ИРКУТСКА
(МОУ СОШ № 39 г. ИРКУТСКА)
Информация по итогам проведения единого дня безопасности дорожного движения
№ п.п. | МОУ | Количество мероприятий, название мероприятий проводимых в рамках Дня БДД | Класс | Охват детей |
СОШ №39 | Конкурс рисунков по ПДД. Викторина «Наши друзья-светофор и дорожные знаки» | 1А | 27 чел. | |
Выставка рисунков по БДД. Беседа: «Мы познакомились с дорожными знаками». | 1Б | 29 чел. | ||
Конкурс рисунков. Классный час. | 1В | 30 чел. | ||
Викторина «Знай дорожные знаки». Уголок в классе. | 1Г | 30 чел. | ||
«Тише едишь-дальше будешь» (Пословицы, загадки о ПДД), Беседа: «Когда появился светофор» | 2А | 26 чел. | ||
Викторина: «Уроки светофора» | 2Б | 25 чел. | ||
Классный час: «В гостях у Светофора» с мульт. презентацией. Выставка рисунков «Правила дорожного движения». | 2В | 24 чел. | ||
Беседа: «Правила дорожного движения» | 2Г | 24 чел. | ||
Выставка рисунков по БДД. Викторина: «Наши друзья-светофор и дорожные знаки». | 3А | 27 чел. | ||
Конкурс рисунков: «Наши помощники знаки». | 3Б | 26 чел. | ||
Беседа: «Правила дорожного движения» | 3В | 28 чел. | ||
Классный час: «Для будущих водителей и их родителей». | 3Г | 24 чел. | ||
Конкурс рисунков. Беседа: «Дорожные знаки» | 4А | 25 чел. | ||
Конкурс рисунков. Беседа: «Дорожные знаки», сочинение «Правильно переходи дорогу». | 4Б | 24 чел. | ||
Игра «Мы пешеходы, мы-пассажиры» | 4В | 24 чел. | ||
Шуточный экзамен на права с предварительной беседой. | 4Г | 24 чел. | ||
Просмотр видео о ПДД и проведение викторины по ПДД | 5А | 22 чел. | ||
Беседа: «Уважай светофор!» | 5Б | 17 чел. | ||
Классное общение на тему: «Поведение в общественном транспорте», «Меры предосторожности на реках, озерах и проталинах» | 5В | 24 чел. | ||
Безопасный маршрут «Мой путь в школу». | 6 А, 6Б, 6В | 73 чел |
Викторина «Азбука безопасности». | 7А, 7Б, 7В | 78 чел. | ||
Отчет по ДД. Проведение техники безопасности. Просмотр презентации по Правилам ДД (готовили дети). | 8А, 8В | 50 чел. | ||
Викторина: «Автомобиль. Дорога. Пешеход». | 8Б | 22 чел. | ||
Фотосюжет: «Опасность на дороге». | 9А | 25 чел. | ||
Презентация: «Безопасность движения зависит от нас». | 9Б,9В | 40 чел. | ||
Викторина: «Безопасность на дорогах» | 9Г | 24 чел. | ||
Классный час: «Безопасное поведение в транспорте и при передвижениях». | 10А | 23 чел. | ||
Беседа: «Берегись автомобиля» | 10Б | 22 чел. | ||
Беседа: «Соблюдай правила дорожного движения», «Городской транспорт». | 11А | 25 чел. |
Зам. директора по ОБЖ и ДП С.В. Гуменников
В октябре (с 10.10.2016 по 28.10.2016) представители ОДОО «Школа юного пешехода» в МБОУ СОШ №8 г. Красногорска Московской области организовали конкурс – выставку декоративно – прикладного творчества по безопасности дорожного движения «Дорожный калейдоскоп». Обучающиеся начальной школы с удовольствием приняли в нём участие, представив свои замечательные поделки на суд уважаемого жюри. Целью подобных конкурсов всегда является пропаганда безопасного поведения детей и подростков на дорогах и улицах, что всегда актуально.
На конкурс – выставку «Дорожный калейдоскоп» всего было представлено 97 работ, которые разместили на «Площадке безопасности» (в рекреации на втором этаже). Все работы, несмотря на единую тему, индивидуальны, полностью повторяющихся идей найти сложно. По работам видно, что дети подошли к их выполнению старательно и с душой. Техники выполнения также были различны, и аппликации, и лепка, и поделки из бумаги или картона. На «Площадке безопасности» получился действительно живой и интересный уголок. Здесь возвышались дома, школы, улицы, дороги, дорожные знаки, машины и пешеходы. Проходя мимо, хотелось остановиться и поместиться в эту волшебную сказку детского воображения.
Однако, несмотря на многообразие творческих работ, были выделены лучшие из лучших. Этих ребят и всех, кто им помогал, поздравили с победой, ну а всем участникам пожелали больших творческих успехов и будущих побед! Все действительно молодцы! Победителями признаны Уразова Мария (1-А) и Сазонов Борис (2-А).
Вот так, посредством интересного для детей соревнования, школа помогает учащимся осваивать правила дорожного движения.
Администрация МБОУ СОШ № 8 объявила благодарность классным руководителям Хлынцовой В. Б. (1-А), Егоровой Р. В. (1-Б), Колядиной Е. А. (1-В), Чернышевой О. И. (2-А), Росляковой Е. В. (2-Б), Жориной Т. А. (2-В), Немчиновой Н. Н. (3-А), Тышкевич С. С. (3-Б), Устиновой М. А. (3-В), Савиной Г. С. (4-Б), Семёновой П. Ю (4-В) за проделанную работу.
Пропагандистское мероприятие организовали и провели сотрудники елецкой Госавтоинспекции, представители городского Молодежного парламента и юные инспекторы движения. Сообща они дежурили у пешеходного перехода, расположенного на одной из центральных улиц города.
ЮИДовцы демонстрировали пешеходам и водителям таблички с хештегами «#Пропустипешехода», «#Спасибоводитель», а сотрудники ГИБДД и молодые парламентарии информировали ельчан и гостей города о целях всероссийской социальной кампании «Сложности перехода». Они призывали водителей быть особенно внимательными, проезжая данный пешеходный переход, так как здесь часто можно встретить множество школьников. Кроме того, участники акции предлагали и водителям, и пешеходам поддержать кампанию «Сложности перехода» в социальных сетях.
Чтобы придать большую значимость мероприятию, здесь же для пешеходов была организована специальная викторина, посвященная поведению участников движения при пересечении проезжей части дороги.
На вопрос: «Как считаете, когда пешеход может перейти дорогу по переходу?» и на целый ряд аналогичных, с охотой отвечали многие зрители акции. Каждый правильный ответ награждался необычным сувениром. Это были детские поделки — изготовленные из лоскутков ткани дорожные знаки, матерчатые светофоры, аппликации из пластилина с призывом соблюдать ПДД. Их авторы, юные инспекторы движения, участники городского этапа областного конкурса «Дорога глазами детей» сами вручали свои работы и памятки по ПДД.
Все получившие такие подарки благодарили организаторов мероприятия и обещали содействие в информировании населения о задачах социальной кампании «Сложности перехода».
Инспектор по пропаганде БДД
ОГИБДД ОМВД России по г. Ельцу
ст. лейтенант полиции К.В. Зиборова
Создавайте красочные дорожные знаки из простых материалов для размещения в комнатах в доме, офисе или другом здании.Создайте несколько разных подарков для стены подростка, в шутку для кого-то с хорошим чувством юмора или для реального и практического использования. Немного воображения может иметь большое значение. Эти легкие знаки не обязательно должны быть реалистичных размеров, но дизайн должен быть достаточно узнаваемым по цветам и формам.
Купите белые и цветные листы пенопласта в магазинах для рукоделия, таких как Michaels или AC Moore (см. Ресурсы ниже), которые соответствуют цвету фона создаваемых дорожных знаков.Также купите белые буквы из пенопласта, напечатанные на клейкой основе, которые соответствуют буквам на желаемом знаке. Другие материалы должны включать черные маркеры, листы пенопласта, ножницы, нож для коврика, металлическую линейку, линейку, белый клей и крючки для подвешивания. Большие белые листы бумаги, такие как бумага для заморозки, можно использовать для изготовления шаблонов вывесок.
Выберите дизайн дорожных знаков, который может включать в себя «Стоп», «Не входить», «Парковка запрещена», «Уступ», «Медленно» или «Удар». Они также могут содержать стрелки и изображения и быть написаны на иностранных языках.Сделайте шаблон желаемого знака, используя белую бумагу для замораживания или, если знак маленький, на белой копировальной бумаге. Вырежьте пенопластовую сердцевину в форме дорожного знака ножом для коврика после разметки шаблона. Добавьте буквы и дополнительные акценты с помощью черных маркеров, где это необходимо. Прикрепите настенные крючки (очистите и приклейте) к задней части пенопласта, чтобы повесить на стену. Вырежьте листы пенопласта по размеру дорожного знака для контрастирования там, где это необходимо, и приклейте.
Персонализируйте дорожные знаки, добавив название или добавив юмористические акценты, такие как «Место для парковки Джерри».Ознакомьтесь с дорожными знаками на веб-сайтах с указателями в США или на международном уровне (см. Ссылки), а также с цветовыми схемами и формами. Другими поделками с дорожными знаками в качестве темы могут быть подарочные бирки или брелки с мини-знаками.
Пристегнитесь, потому что ваши стены, двери и шкафчики станут намного симпатичнее! Эти печатные мини-плакаты выглядят как дорожные знаки, но все они выполнены в стиле каваи. Вместо ярких основных цветов у нас есть пастели, и вместо типичных предупреждений и инструкций все эти знаки говорят о привлекательности.
Дорожные знаки работают сами по себе как простая печатная форма, но вам не нужно останавливаться на достигнутом. (Даже для знака «Стоп»!) Есть множество способов придать вашим постерам нотку милого лукавства. Подумайте о формах пены, блестках, бантах и многом другом!
Готовы к путешествию в стиле каваий? Первая остановка — ремесленный магазин!
Шаг 1
Распечатайте PDF-файл с дорожными знаками на карточках и вырежьте их формы.
Step 2
Соберите украшения и подумайте, как и где вы хотите добавить к дорожным знакам немного забавного каваи.
Вот несколько идей для расходных материалов:
Конечно, это всего лишь несколько идей. Вероятно, вы сможете найти еще много милых вещей, которые можно добавить.
Step 3
Украсьте свои дорожные знаки мини-плакатами. Попробуйте наклеить на вывеску вырезанные фигуры или другие элементы. Вы можете позволить им выступать за край или включить их в сам знак.
Если вы хотите повесить свой знак на веревке, сделайте отверстие (или два) и проденьте веревку через отверстие. Вы можете сделать вешалку модной, добавив бусинки. Очистители труб подходят и для вешалок!
Превратите ваш знак о переходе котенка в еще больше котенка, приклеив нитки мулине на мордочку.Еще один интересный способ использовать мулине или пряжу для вышивания — проделать дыры по краю и зашнуровать мулине или пряжу через отверстия.
Вы можете даже заплести нитку мулине для вешалки или использовать ее, чтобы повесить бусины с нижнего края.
Вы можете настроить свои знаки разными способами! Прикрепите тему к палочкам для смешивания красок и используйте их для вывески размером с чучело животных. Или повесьте их вместе, чтобы создать гирлянду для путешествий в стиле каваий.
Чтобы сделать их меньше, напечатайте их примерно на 40%. Затем вы можете ламинировать их и превратить в магниты или багажные бирки!
Удачного крафта!
Эти бесплатные распечатываемые рабочие листы для знаков сообщества — это забавный практический способ для студентов ознакомиться с знаками безопасности и их значением.Эта практическая образовательная деятельность помогает малышам, дошкольникам, дошкольникам, детским садам и первоклассникам узнать, что означают знаки, и оставаться в безопасности в своем районе.
Эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по знакам сообщества — это забавный практический способ для учащихся ознакомиться с знаками безопасности и их значением. В этом пакете представлены следующие знаки, которые нужно выучить детям: стоп, выход, ограничение скорости, светофор, тупик, одностороннее движение, парковка запрещена, пешеходный переход, зона отдыха, не входить, разворот запрещен и переход через железную дорогу.
Знакомство с знаками в сообществе помогает детям не только хорошо жить в мире, но и обеспечивать их безопасность, чтобы они знали, какие правила они должны защищать и которыми они руководствуются.
На страницах этого пакета есть различные задания для детей, чтобы они могли познакомиться с общими знаками безопасности, которые они будут видеть вокруг себя в сообществе. Эти бесплатные рабочие листы идеально подходят для детей ясельного и дошкольного возраста, дошкольных учреждений, детских садов и учеников первого класса.
Ищете еще бесплатных рабочих листов для детей Prek-8th class? У нас более 1 миллиона страниц, удобно расположенных по темам и оценкам.Ознакомьтесь с нашими забавными и БЕСПЛАТНЫМИ рабочими листами pre k !
Начните с прокрутки до конца сообщения в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву.
Существуют как черно-белые страницы, чтобы помочь вам сэкономить на расходах на печатные краски, так и страница с красочными знаками безопасности, чтобы дети знали, как выглядят знаки в их районе, городе или районе.
Учащиеся узнают, какое значение имеют знаки безопасности для детей . Все, начиная от цвета, формы и изображений, помогает водителям и пешеходам понять, что означают дорожные знаки, дорожные знаки и общественные знаки.
Дети могут попрактиковаться в начертании общих форм, включая круг, ромб, треугольник, квадрат, пятиугольник, восьмиугольник и прямоугольник.
Затем ученики вырежут и наклеят знаки безопасности на бесплатных распечатываемых рабочих листах знаков безопасности .Это не только поможет им понять, как похожие знаки имеют схожую форму, но и поможет укрепить мелкую моторику, когда дети будут практиковать ножницы, клей и карандаш.
Затем дети узнают о дорожных знаках, которые говорят машинам и другим транспортным средствам, когда нужно остановиться, ехать и притормозить. Спросите студентов, что было бы без этих знаков. Надеюсь, они поймут, что без этих полезных указаний и правил — автомобили будут врезаться друг в друга, поскольку никто не узнает, кто едет первым, а дороги будут перегружены и заполнены трафиком, а водители попытаются выяснить, кто должен ехать первым на крупных оживленных перекрестках. .
Используйте красный, зеленый и желтый мелки или маркеры, чтобы раскрасить стоп-сигнал. Убедитесь, что они следуют инструкциям, чтобы доставить их в нужное место. Вы когда-нибудь замечали, что все красные огни всегда в одном месте?
Наконец, ламинируйте страницы со светофорами, знаками остановки и железнодорожными знаками и вырежьте рисунок. Воспользуйтесь дыроколом, чтобы сделать отверстия вокруг внешней части формы. Теперь, используя шнурок для обуви или пряжу, попросите учеников попрактиковаться в шнуровке карты. Это не только позволяет детям много смотреть на знак, чтобы научиться бегло говорить, но и отлично подходит для улучшения координации и ловкости мизинцев.
Следующим в пакете можно распечатать бесплатные рабочие листы по знакам безопасности для обучения детей значению цветов знаков. Это краткое описание, которое родители и учителя могут прочитать детям. Затем дети могут обвести цветные слова правильным цветным карандашом. Вам потребуются следующие цвета: красный, черный, желтый, оранжевый, зеленый, синий, коричневый и розовый.
Это отличное занятие для более глубокого понимания знаков безопасности, но также полезно для практики начертания букв, изучения цветных слов и работы над распознаванием цветов!
Наконец, у учащихся будет возможность бесплатно собрать все, что они узнали, вместе с рабочими листами знаков безопасности бесплатно . Лист с указателями улиц представляет собой красочное изображение карты. Дети вырежут и приклеят знаки, а затем посмотрят на показанный район, чтобы понять, куда они идут.
Простая карта включает дороги, дома, парк, школу, общественный центр, улицы с односторонним движением, железнодорожные пути и перекрестки. Эта страница отлично подходит для объединения всего, чему они научились, в практическом приложении.
Ищете другие бесплатные рабочие листы для печати, чтобы сделать обучение интересным для детей? Попробуйте эти ресурсы!
Загружая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
Игра камнями прекрасна для творческой или ролевой игры.Мы и раньше лепили из них милые кукольные лица, радужные камешки и каменные буквы!
Мой сын одержим автомобилями и всем, что движется, поэтому я хотел пополнить его коллекцию дорог и транспортных средств, сделав эти забавные камни для светофоров.
Все, что вам нужно, это камни и маркеры (или краски), и у вас есть фантастическая конструкция и приглашение на дорогу!
DIY дорожные сигнальные камни — Материалы:
— Светлые камни
— Маркеры (можно красками)
— Аэрозольный герметик со слабым запахом (опция)
Инструкции:
Шаг 1. Мы искали светофоры по запросу «картинки светофоров» и вытаскивали изображения, чтобы вдохновить их на наши рисунки. Детям также нравится указывать на светофоры, когда мы на улице, и просить меня сфотографировать их, чтобы мы могли вспомнить, как они выглядят позже, чтобы рисовать на камне.
Шаг 2. Используйте маркеры и нарисуйте сигналы по мере их появления. Ничего страшного, если они не выглядят идеально!
Шаг 3. Распылите герметик, если хотите сохранить цвет маркера или краски и предотвратить размазывание.
Готовься, готовься, играй!
Некоторые идеи для игры с транспортными камнями:
— Сделайте дорожную ленту и поместите на ней автомобили и светофоры в разных местах.
— Зачерпните камни любыми игрушечными экскаваторами или кранами.
— Настройте сцену, относящуюся к рок-сигналу. Например, моему сыну нравится складывать небольшие камни рядом с железнодорожными путями и ставить дорожные знаки, следя за валунами. Затем он разобьет свои поезда о груду камней!
— Обучение — это отличный способ поговорить с детьми о сигналах светофора на дороге и о том, что они означают, чтобы они могли быть в курсе, играя или гуляя на улице.
Какие ваши любимые наскальные рисунки для детей? Ознакомьтесь с массой других креативных идей!
______________________________________________________________________________________________________
Раскрытие информации: некоторые ссылки в сообщении выше являются «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы перейдете по ссылке и купите товар, мы получим небольшую партнерскую комиссию. Тем не менее, мы обещаем, что мы рекомендуем только те продукты или услуги, которые мы использовали бы лично и которые, по нашему мнению, принесут пользу нашим читателям.
Дорожные знаки
Дорожные знаки очень важны для безопасности дорожного движения. Детям не обязательно знать всех, в любом случае желательно научить их важнейшим дорожным знакам.
Дорожные знаки обучения
Светофор — один из важнейших дорожных знаков. Управляет потоками трафика
— Красный свет запрещает проезд любого движения
— Желтый свет предупреждает о том, что цвет сигнала изменится с зеленого на красный, мигающий желтый индикатор является предупреждающим сигналом.
— Зеленый свет разрешает движение по этому маршруту
— Красный человек: не переходите
— Зеленый человек: безопасно пересекать перекресток
Мигающий красный / зеленый значок означает, что цвет сигнала изменится с зеленого на красный. Продолжайте переходить, если уже на перекрестке, но не начинайте переходить
Линии и разметка полос на дороге
Пешеходный переход или пешеходный переход — место, предназначенное для перехода пешеходов через дорогу. Несмотря на то, что пешеходный переход есть, важно знать и следить за тем, чтобы транспортные средства останавливались перед переходом.
Знак пешеходного перехода | Знак «СТОП»: Означает полную остановку и применяется к каждому транспортному средству, которое подъезжает к знаку. |
Запрещающие знаки круглые, с красной каймой и белым фоном.В большинстве есть картинка в центре черным цветом, с которой запрещено.
Знак запрета на въезд | Пешеходы запрещены | Велосипеды запрещенные |
Предупреждающие дорожные знаки имеют треугольную форму с красной рамкой и белым фоном. Как правило, рисунок черным цветом указывает на опасность
Осторожно, скользкая дорога | Предупреждающая конструкция | Предупреждение школа и дети |
Дайте водителям полезную информацию, у них часто синий фон
Парковочный знак | Нет проезжей части |
«Оранжевый и желтый — это не только цвета осени», — гласит одна из них, означающая, что вам нужно сбавить скорость в рабочей зоне, — сказал Анже.
Сообщения ограничены по длине и должны соответствовать федеральным стандартам. Анжер сказал, что ODOT регулярно получает предложения от общественности, но часто не может их рассмотреть, потому что они не соответствуют.
«Стандарты очень подробны, — сказал Анжьер. «Их не может быть больше трех строк. У них должно быть столько характеров. Когда мы только начинали, люди звонили, чтобы спросить, могут ли они заплатить за то, чтобы им повесили поздравительные открытки, а мы, очевидно, не можем этого сделать ».
Знаки не только информируют людей о продолжающемся строительстве дороги, но также могут использоваться для оценки времени в пути на конкретном участке дороги.Эти оценки предоставляются поставщиком и постоянно загружаются на вывески в утренние и дневные часы пик. Впервые они были представлены в Оклахома-Сити в 2014 году и в Талсе в 2015 году.
(Продолжение рассказа ниже …)
«Нет ничего лучше, чем водитель, сидящий в остановленном потоке и не знающий, что впереди», — сказал Анжер. «Это дает водителю необходимую информацию, чтобы ему не приходилось сидеть в пробке.Это позволяет им принять осознанное решение съехать с шоссе и выбрать другой маршрут, и это очень нравится людям ».
Но ODOT старается не использовать их слишком часто.
«Мы не хотим насыщать», — сказал Анже. «Если вы ставите по одному каждый день или злоупотребляете ими, они просто становятся частью фона, и люди начинают их игнорировать. Мы хотим, чтобы они иногда уходили. Это просто делает их более эффективными, когда они включены ».
Уилсон слышал все это, когда дело доходит до вопросов о знаках и жизни в Fish Bowl.Во время проливных дождей, вызвавших наводнение, она не работала, но ей приходилось звонить по мобильному телефону. Это часть работы.
.