Дорога глазами детей поделки своими руками для 2 класса: Безопасная дорога глазами детей поделки в школу. Поделки правила дорожного движения из пластилина
Мастер-класс «Поделка своими руками».
Материал опубликовала10
#Методические разработки #Мастер-класс #Методист #Логопед #Дефектолог #Руководитель физического воспитания #Дошкольное образование
Конкурсная работа
Всероссийский дистанционный конкурс для воспитателей и педагогов дошкольного образования на лучший мастер-класс «Поделки своими руками»
Мастер-класс «Поделка своими руками».
Тренажер для развития дыхания «Мамонтенок».
Такая игрушка очень полезна деткам, не только имеющим речевые нарушения, но и часто болеющим легочными заболеваниями, астматикам, при частых простудных заболеваниях. Медленный выдох помогает справляться с напряжением, волнением и раздражительностью. В любом случае, дыхательный тренажер принесет только положительные эмоции, разнообразит ваши занятия и поможет скоротать время малышу в дороге или очередях.
Для того, чтобы упражнения выполнялись правильно, необходимо помнить: воздух набираем через нос контролируем плечи, они не должны подниматься длительный и плавный выдох контролируем щеки (не должны надуваться, первое время можно придерживать их руками) ограничивать по времени дыхательные упражнения (чтобы не вызвать головокружение и утомление)
Для изготовления поделки нам понадобится:
— цветной картон – 2 листа
— лист цветной бумаги
— трубочка или соломинка от сока
— лист белой и черной бумаги (для глаз и клыков)
— двусторонний скотч, клей, карандаш, ножницы
1.На листе картона проводим линии из углов, чтобы вверху получился равнобедренный треугольник, вырезаем его. То же делаем со вторым листом картона.
2. Берем один треугольник, переворачиваем.
Загибаем нижний угол вовнутрь, приклеиваем на него полоску двустороннего скотча.
3. К полоске скотча приклеиваем трубочку
4. От листа цветной бумаги отрезаем полоску шириной 4-5 см и приклеиваем ее поверх трубочки (тоже на полоску скотча). Это будет хоботок.
5. Берем второй треугольник из картона, также загибаем угол у основания и наклеиваем его сверху.
6. Далее загибаем оставшиеся углы, чтобы получились ушки.
7. Наклеиваем глаза (можно вырезать из старых детских раскрасок (как здесь) или журналов, а можно склеить самим из цветной бумаги).
8. Из белой бумаги вырезаем два белых треугольника (это будут клыки мамонтенка), приклеиваем.
9. Переворачиваем поделку обратной стороной и туго накручиваем хоботок на карандаш.
10. Все, наш мамонтенок готов!
Опубликовано в группе «Логопедические пособия своими руками»
Дементьева Ирина Михайловна, 22.07.20 в 13:36
0ОтветитьПожаловатьсяВсё есть уже
https://www.youtube.com/watch?v=8d2wox80My0
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Рисунок на тему дорожная безопасность
Арты
14
22 марта 2023
Конкурс рисунков дорога безопасности
Детские рисунки на тему ПДД
Рисунок безопасная дорога
Безопасная дорога глазами детей
Рисунки ПДД для школьников 2 класса
Рисунок безопасная дорога
Конкурс рисунков дорога безопасности
Рисунок на тему безопасность на дороге
Рисунок по правилам дорожного движения
Дорога глазами детей
Рисунки по ПДД
Рисунок по правилам дорожного движения
Рисунок по правилам дорожного движения
Рисунок ПДД
Дорога глазами детей
Рисунок правила дорожного движения
Рисунок на тему правила дорожного движения
Рисунок по правилам дорожного движения
Рисунок на тему ПДД глазами детей
Безопасность на дороге
Рисунки по ПДД В детском саду на конкурс
Рисунок по правилам дорожного движения
Неделя безопасности дорожного движения рисунок
Рисунок на тему дорожное движение
Рисунок на тему ПДД
ПДД глазами детей
Рисунок правила дорожного движения
Плакат ПДД
Безопасность дорожного движения
Рисунок правила дорожного движения
Герои сказок и мультфильмов за безопасность дорожного движения
Рисунок по правилам дорожного движения
Рисунок на тему ПДД
Берегись автомобиля рисунок на конкурс
Рисунок ПДД
Рисунки ПДД для школьников
Рисунок на тему дорожная безопасность
Конкурс рисунков безопасная дорога
Рисунки ПДД сложные
Рисунок на тему дорожная безопасность
Рисунок ПДД
Композиция безопасность на дороге
Детские плакаты по правилам дорожного движения
Рисунок на тему ПДД
Рисунок ПДД
Раскраски по ПДД для детей
Аппликация безопасность на дороге
Поделки на тему дорожного движения
Поделки на тему дорожного движения
Рисунок на тему дорожные знаки
Рисование дорожные знаки
Рисунок на тему ПДД
Рисунок правила дорожного движения
Рисунок по правилам дорожного движения
Название рисунков по ПДД В детском саду
Пешеход рисунок
Рисунок безопасность на дороге
Рисунок безопасная дорога
Конкурс дорожная безопасность глазами детей дошкольного
На страже дорог
Рисунок на тему пешеход
Конкурс рисунков безопасная дорога
Рисунок на тему ПДД
Ситуации ПДД для дошкольников
Дорожное движение иллюстрации
Рисунки на тему дорожно транспортного травматизма
Рисунок ПДД
Рисунки на тему ПДД осторожно дети
Оцени фото: Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Арты
14
22 марта 2023
Конкурс рисунков дорога безопасности
Детские рисунки на тему ПДД
Рисунок безопасная дорога
Безопасная дорога глазами детей
Рисунки ПДД для школьников 2 класса
Рисунок безопасная дорога
Конкурс рисунков дорога безопасности
Рисунок на тему безопасность на дороге
Рисунок по правилам дорожного движения
Дорога глазами детей
Рисунки по ПДД
Рисунок по правилам дорожного движения
Рисунок по правилам дорожного движения
Рисунок ПДД
Дорога глазами детей
Рисунок правила дорожного движения
Рисунок на тему правила дорожного движения
Рисунок по правилам дорожного движения
Рисунок на тему ПДД глазами детей
Безопасность на дороге
Рисунки по ПДД В детском саду на конкурс
Рисунок по правилам дорожного движения
Неделя безопасности дорожного движения рисунок
Рисунок на тему дорожное движение
Рисунок на тему ПДД
ПДД глазами детей
Рисунок правила дорожного движения
Плакат ПДД
Безопасность дорожного движения
Рисунок правила дорожного движения
Герои сказок и мультфильмов за безопасность дорожного движения
Рисунок по правилам дорожного движения
Рисунок на тему ПДД
Берегись автомобиля рисунок на конкурс
Рисунок ПДД
Рисунки ПДД для школьников
Рисунок на тему дорожная безопасность
Конкурс рисунков безопасная дорога
Рисунки ПДД сложные
Рисунок на тему дорожная безопасность
Рисунок ПДД
Композиция безопасность на дороге
Детские плакаты по правилам дорожного движения
Рисунок на тему ПДД
Рисунок ПДД
Раскраски по ПДД для детей
Аппликация безопасность на дороге
Поделки на тему дорожного движения
Поделки на тему дорожного движения
Рисунок на тему дорожные знаки
Рисование дорожные знаки
Рисунок на тему ПДД
Рисунок правила дорожного движения
Рисунок по правилам дорожного движения
Название рисунков по ПДД В детском саду
Пешеход рисунок
Рисунок безопасность на дороге
Рисунок безопасная дорога
Конкурс дорожная безопасность глазами детей дошкольного
На страже дорог
Рисунок на тему пешеход
Конкурс рисунков безопасная дорога
Рисунок на тему ПДД
Ситуации ПДД для дошкольников
Дорожное движение иллюстрации
Рисунки на тему дорожно транспортного травматизма
Рисунок ПДД
Рисунки на тему ПДД осторожно дети
Оцени фото: Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Помощь детям справиться с травмой
После травматического события ваши утешение, поддержка и утешение могут помочь детям почувствовать себя в безопасности, помочь им справиться со своими страхами, провести их через горе и помочь им выздороветь. Это руководство было составлено психиатрами, психологами и экспертами в области психического здоровья, специализирующимися на кризисных ситуациях. Он предлагает простые советы о том, чего ожидать, что делать и на что обращать внимание. Если вам или вашим детям требуется помощь специалиста в области психического здоровья, не стесняйтесь обратиться к врачу или другому поставщику медицинских услуг за рекомендацией.
Советы по оказанию помощи детям после мероприятия
Сделайте так, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности. Все дети, от малышей до подростков, получат пользу от ваших прикосновений — дополнительной ласки, объятий или просто ободряющего похлопывания по спине. Это дает им чувство безопасности, что так важно после пугающего или тревожного события. Конкретную информацию о том, что делать и говорить, см. в руководстве по возрасту.
Будьте спокойны. Дети обращаются к взрослым за утешением после того, как произошли травмирующие события. Не обсуждайте свои тревоги с детьми или когда они рядом, и следите за тоном своего голоса, так как дети быстро улавливают тревогу.
Поддерживайте рутину как можно дольше. Среди хаоса и перемен распорядок убеждает детей в том, что жизнь снова наладится. Старайтесь регулярно есть и ложиться спать. Если вы бездомный или временно переехали, установите новый распорядок. И придерживайтесь тех же семейных правил, например о хорошем поведении.
Помогите детям развлечься. Поощряйте детей заниматься спортом и играть с другими. Отвлечение полезно для них и дает им ощущение нормальности.
Поделитесь информацией о том, что произошло. Всегда лучше узнавать подробности травматического события от безопасного, пользующегося доверием взрослого. Будьте краткими и честными и позволяйте детям задавать вопросы. Не думайте, что дети беспокоятся о тех же вещах, что и взрослые.
Выберите удобное время для разговора. Ищите естественные возможности для обсуждения.
Предотвратите или ограничьте доступ к новостям. Это особенно важно для малышей и детей школьного возраста, поскольку наблюдение за тревожными событиями, рассказанными по телевизору или в газете, или прослушивание их по радио может создать впечатление, что они продолжаются. Дети, которые считают плохие события временными, быстрее оправляются от них.
Поймите, что дети справляются по-разному. Некоторые могут захотеть провести дополнительное время с друзьями и родственниками; некоторые могут захотеть проводить больше времени в одиночестве. Пусть ваш ребенок знает, что испытывать гнев, вину и печаль и выражать свои мысли по-разному — это нормально — например, человек может чувствовать грусть, но не плакать.
Слушай внимательно. Важно понять, как ваш ребенок смотрит на ситуацию, что его смущает или беспокоит. Не читайте лекций — просто будьте понимающими. Пусть дети знают, что это нормально — рассказать вам о своих чувствах в любое время.
Помогите детям расслабиться с помощью дыхательных упражнений. Дыхание становится поверхностным, когда возникает тревога; глубокое дыхание животом может помочь детям успокоиться. Вы можете поднести перышко или ватный тампон ко рту ребенка и попросить его подуть на него, медленно выдыхая. Или вы можете сказать: «Давайте медленно вдыхать, пока я считаю до трех, затем выдыхать, пока я считаю до трех». Положите мягкую игрушку или подушку на живот вашего ребенка, когда он ляжет, и попросите его медленно вдыхать и выдыхать, наблюдая, как мягкая игрушка или подушка поднимается и опускается.
Признайте, что чувствует ваш ребенок. Если ребенок признается, что беспокоится, не отвечайте: «О, не беспокойтесь», потому что он может почувствовать смущение или критику. Просто подтвердите услышанное: «Да, я вижу, что вы обеспокоены».
Знайте, что можно ответить «Я не знаю». Дети больше всего нуждаются в ком-то, кому они доверяют, чтобы выслушать их вопросы, принять их чувства и быть рядом с ними. Не беспокойтесь о том, чтобы точно знать, что сказать, — в конце концов, нет ответа, который бы все уладил.
Загрузить PDF-версию этого руководства
Советы по здоровому выздоровлению детей
Помните, что вопросы могут остаться. Поскольку последствия стихийного бедствия могут включать в себя постоянно меняющиеся ситуации, у детей могут возникать вопросы более чем время от времени. Дайте им знать, что вы готовы поговорить в любое время. Детям необходимо переваривать информацию по собственному расписанию, и вопросы могут возникнуть из ниоткуда.
Поощряйте семейные дискуссии о смерти близкого человека. Когда семьи могут говорить и грустить вместе, более вероятно, что дети поделятся своими чувствами.
Не возлагайте на детей слишком много ответственности. Очень важно не перегружать детей заданиями или давать им взрослые, так как это может быть для них слишком стрессово. Вместо этого в ближайшем будущем вам следует снизить ожидания в отношении домашних обязанностей и школьных требований, хотя хорошо, чтобы они выполняли хотя бы некоторые обязанности по дому.
Оказывайте особую помощь детям с особыми потребностями. Этим детям может потребоваться больше времени, поддержки и руководства, чем другим детям. Возможно, вам придется упростить язык, который вы используете, и повторять вещи очень часто. Вам также может понадобиться адаптировать информацию к силе вашего ребенка; например, ребенок с нарушениями речи может лучше понимать информацию, используя визуальные материалы или другие средства коммуникации, к которым вы привыкли.
Следите за признаками травмы. В течение первого месяца после стихийного бедствия дети обычно кажутся в основном в порядке. После этого онемение проходит, и дети могут испытывать больше симптомов — особенно дети, которые стали свидетелями травм или смерти, потеряли ближайших родственников, пережили предыдущие травмы в своей жизни или не переселились в новый дом.
Знайте, когда обращаться за помощью. Хотя тревога и другие проблемы могут длиться месяцами, немедленно обратитесь за помощью к своему семейному врачу или к специалисту в области психического здоровья, если они не ослабевают или ваш ребенок начинает слышать голоса, видеть вещи, которых нет, становится параноиком, испытывает приступы паники, или имеет мысли о желании причинить вред себе или другим людям.
Берегите себя. Лучше всего вы можете помочь своему ребенку, когда поможете себе. Поговорите о проблемах с друзьями и родственниками; может быть полезно сформировать группу поддержки. Если вы принадлежите к церкви или общественной группе, продолжайте участвовать. Старайтесь правильно питаться, пить достаточно воды, заниматься спортом и высыпаться. Физическое здоровье защищает от эмоциональной уязвимости. Чтобы уменьшить стресс, сделайте глубокое дыхание. Если вы страдаете от сильной тревоги, которая мешает вам функционировать, обратитесь за помощью к врачу или специалисту в области психического здоровья, а если у вас нет доступа к нему, поговорите с религиозным лидером. Осознайте свою потребность в помощи и получите ее. Сделайте это ради вашего ребенка, если ни по какой другой причине.
Загрузить PDF-версию этого руководства
Как помочь детям в возрасте от 0 до 2 лет
Младенцы чувствуют ваши эмоции и реагируют соответственно. Если вы спокойны, ваш ребенок будет чувствовать себя в безопасности. Если вы ведете себя встревоженно и подавленно, ваш ребенок может нервничать, его трудно успокоить, он нерегулярно ест или спит или может вести себя замкнуто.
Что вы можете сделать:
Старайтесь вести себя спокойно. Даже если вы испытываете стресс или тревогу, разговаривайте с ребенком успокаивающим голосом.
Постоянно реагируйте на потребности вашего ребенка. Задача развития в этом возрасте — доверять опекунам, чтобы дети могли развить сильную и здоровую привязанность.
Продолжайте кормить грудью, если вы кормили грудью. Хотя существует миф о том, что, когда мать переживает шок, ее грудное молоко портится и может привести к тому, что ребенок будет «медленным» или у него будут проблемы с обучением, это неправда. Важно продолжать кормить ребенка грудью, чтобы сохранить его здоровье и связь с вами. Вы должны оставаться здоровыми, чтобы кормить грудью, поэтому старайтесь есть достаточно и пить воду.
Посмотрите в глаза своему ребенку. Улыбнитесь ей. Прикоснись к ней. Исследования показывают, что зрительный контакт, прикосновение и простое присутствие матери помогают сбалансировать эмоции ребенка.
Загрузить PDF-версию этого руководства
Как помочь детям в возрасте от 2 до 5 лет
В этом возрасте, несмотря на то, что дети делают большие успехи в развитии, они все еще зависят от родителей, которые их воспитывают. Как и младенцы, они обычно реагируют на ситуации в соответствии с как реагируют родители. Если вы спокойны и уверены, ваш ребенок будет чувствовать себя в большей безопасности. Если вы ведете себя встревоженно или подавленно, ваш ребенок может чувствовать себя в опасности.
Типичные реакции детей в возрасте от 2 до 5 лет:
Многократные разговоры о событии или попытка «играть» в событие
Истерики или вспышки раздражения
Плач и плаксивость
Повышенный страх — часто темноты, монстров или одиночества
Повышенная чувствительность к таким звукам, как гром, ветер и другим громким звукам
Нарушения приема пищи, сна и пользования туалетом
Вера в то, что катастрофу можно исправить
Чрезмерное цепляние за опекунов и проблемы с разделением
Возврат к раннему поведению, такому как детский лепет, ночное недержание мочи и сосание пальца
Что вы можете сделать:
Сделайте так, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности. Держите, обнимайте и прижимайте к себе ребенка как можно больше. Скажите ей, что позаботитесь о ней, когда ей станет грустно или страшно. С детьми, которые учатся говорить, используйте простые фразы, такие как «Мама здесь».
Следи за тем, что говоришь. У маленьких детей большие уши, и они могут уловить ваше беспокойство, неверно истолковать то, что слышат, или напрасно испугаться того, чего не понимают.
Поддерживайте рутину как можно дольше. Независимо от вашей жизненной ситуации, постарайтесь, чтобы прием пищи и отход ко сну были регулярными. Если вы бездомный или вас переселили, создайте новый распорядок дня. Старайтесь делать со своими детьми то, что вы всегда делали, например, петь песни или читать молитвы перед сном.
Окажите дополнительную поддержку перед сном. Дети, перенесшие травму, могут испытывать тревогу по ночам. Когда вы укладываете ребенка спать, потратьте больше времени, чем обычно, на разговоры или рассказывание историй. Можно договориться о том, чтобы маленькие дети спали с вами на время, но с пониманием того, что они вернутся к обычному режиму сна в установленный срок в будущем.
Не знакомьте детей с новостями. Маленькие дети склонны путать факты со страхами. Они могут не осознавать, что изображения, которые они видят в новостях, не повторяются снова и снова. Им также не следует слушать радио.
Поощряйте детей делиться чувствами. Попробуйте задать простой вопрос, например: «Как ты себя чувствуешь сегодня?» Подкрепляйте любой разговор о недавнем событии любимой историей или семейным занятием, чтобы дети чувствовали себя в большей безопасности и спокойствии.
Позвольте вашему ребенку рассказать историю о том, что произошло. Это поможет ей разобраться в происходящем и справиться со своими чувствами. Игра часто может использоваться, чтобы помочь вашему ребенку сформулировать историю и рассказать вам о событии своими словами.
Рисовать картинки. Маленькие дети часто преуспевают в выражении эмоций с помощью рисунка. Это еще одна возможность дать разъяснения и заверения. Чтобы начать обсуждение, вы можете прокомментировать то, что нарисовал ребенок.
Если ваш ребенок капризничает, это может быть признаком того, что он нуждается в дополнительном внимании. Помогите ей назвать, как она себя чувствует: напугана? Злой? Грустный? Дайте ей понять, что так себя чувствовать нормально, а затем покажите ей, как правильно себя вести — вы можете сказать: «Злиться — это нормально, но нельзя бить сестру».
Привлекайте детей к занятиям. Отвлечение — хорошая вещь для детей в этом возрасте. Играйте с ними в игры и организуйте время для игр с другими детьми.
Говорите о делах, которые идут хорошо. Даже в самые трудные времена важно найти что-то позитивное и выразить надежду на будущее, чтобы помочь вашему ребенку выздороветь. Вы можете сказать что-то вроде: «Мы все еще есть друг у друга. Я здесь с тобой, и я останусь с тобой». Указание на хорошее также поможет вам почувствовать себя лучше.
Как помочь детям в возрасте от 2 до 5 лет пережить смерть близкого человека:
Поговорите с ними на их уровне. Используйте подобные случаи, чтобы помочь детям понять, например, смерть домашнего животного или изменение цветов в саду.
Дайте простые объяснения. Например: «Когда кто-то умирает, мы больше не можем его видеть, но по-прежнему можем смотреть на него на фотографиях и помнить его».
Успокойте своих детей. Они могут каким-то образом почувствовать, что случившееся — это их вина; пусть знают, что это не так.
Ожидайте повторных вопросов. Именно так маленькие дети обрабатывают информацию.
Загрузить PDF-версию этого руководства
Как помочь детям в возрасте от 6 до 11 лет
В этом возрасте дети могут лучше говорить о своих мыслях и чувствах и лучше справляться с трудностями, но они все равно обращаются к родителям за утешением и руководством. Слушая их, вы демонстрируете свою приверженность. Когда происходят страшные вещи, вид, что родители все еще могут быть родителями, может быть самым успокаивающим моментом для напуганного ребенка.
Типичные реакции детей в возрасте от 6 до 11 лет:
Тревога
Повышенная агрессия, гнев и раздражительность (например, издевательства или драки со сверстниками)
Нарушения сна и аппетита
Обвинение себя в событии
Капризность или плач
Опасения по поводу того, что о вас позаботятся
Страх будущих травм или смерти близких
Отрицание того, что событие вообще произошло
Жалобы на физический дискомфорт, такие как боли в животе, головные боли и вялость, которые могут быть вызваны стрессом
Многократно задавать вопросы
Отказ от обсуждения события (чаще среди детей 9-11 лет)
Отказ от социальных взаимодействий
Академические проблемы: Проблемы с памятью и концентрацией внимания в школе, отказ от посещения
Чем вы можете помочь:
Убедите вашего ребенка, что он в безопасности. Детей этого возраста утешают факты. Используйте настоящие слова, такие как ураган, землетрясение, наводнение, афтершок. Для детей этого возраста знания придают силы и помогают снять тревогу.
Держите все как можно более «нормальным». Распорядок дня перед сном и приемом пищи помогает детям чувствовать себя в безопасности. Если вы бездомный или вас переселили, установите другой распорядок и дайте ребенку возможность выбора в этом вопросе — например, позвольте ему выбрать, какую историю рассказать перед сном. Это дает ребенку чувство контроля в неопределенное время.
Ограничьте доступ к телевидению, газетам и радио. Чем больше плохих новостей узнают дети школьного возраста, тем больше они будут волноваться. Новостные кадры могут усугубить травму события, поэтому, когда ребенок смотрит новостной репортаж или слушает радио, посидите с ним, чтобы вы могли поговорить об этом позже. Не позволяйте ребенку видеть графические изображения.
Поговорите со своим ребенком. Дайте ему понять, что можно задавать вопросы и выражать озабоченность или грусть. Одним из способов поощрения разговора является использование семейного времени (например, во время еды) для обсуждения того, что происходит в семье, а также в обществе. Также спросите, что говорят его друзья, чтобы убедиться, что вы исправили любую дезинформацию.
Отвечайте на вопросы кратко, но честно. После того, как ребенок поднял что-то, сначала спросите его идеи, чтобы вы могли точно понять, что вас беспокоит. Обычно дети задают вопрос, потому что их беспокоит что-то конкретное. Дайте обнадеживающий ответ. Если вы не знаете ответа на вопрос, можно сказать: «Я не знаю». Не спекулируйте и не повторяйте слухи.
Вытяните детей, которые не разговаривают. Начните обсуждение, поделившись своими чувствами — например, вы можете сказать: «Это было очень страшно, и иногда я просыпаюсь ночью, потому что думаю об этом. Как вы себя чувствуете?» Это поможет вашему ребенку почувствовать, что он не одинок в своих опасениях или страхах. Однако не стоит подробно рассказывать о собственных тревогах.
Займите детей чем-нибудь. Повседневная деятельность, например игра с друзьями или посещение школы, могла быть нарушена. Помогите детям подумать об альтернативных занятиях и организуйте игровые группы с другими родителями.
Штиль беспокоится о безопасности друзей. Убедите своих детей, что родители их друзей заботятся о них так же, как и вы.
Разговор о восстановлении сообщества. Сообщите детям, что принимаются меры для их безопасности или восстановления электричества и воды, и что правительство и общественные группы помогают, если это применимо.
Поощряйте детей помогать. Это даст им чувство выполненного долга и цели в то время, когда они могут чувствовать себя беспомощными. Младшие дети могут выполнять за вас небольшие задания; пожилые могут участвовать в волонтерских проектах в сообществе
Найдите надежду. Детям нужно видеть будущее, чтобы выздороветь. Дети этого возраста ценят конкретику. Например, в случае стихийного бедствия можно сказать: «Люди со всей страны присылают медикаменты, еду и воду. Они построили новые места, где о пострадавших позаботятся, и построят новые дома. Это будет очень тяжело, только ненадолго».
Как помочь детям в возрасте от 6 до 11 лет пережить смерть близкого человека:
Узнайте, о чем думает ваш ребенок. Задавайте вопросы, прежде чем делать предположения о том, что хочет знать ваш ребенок. Например, вы можете сказать: «Я так расстроился, когда умерла бабушка. А вы? Тяжело думать об этом, не так ли?»
Используйте настоящие слова. Избегайте эвфемизмов для обозначения смерти, таких как «Он ушел в лучшее место». Детей школьного возраста легко сбить с толку расплывчатыми ответами. Вместо этого вы можете сказать: «Бабушка умерла, она не вернется, и это нормально — грустить по этому поводу».
Будьте максимально конкретными. Используйте простые рисунки, чтобы описать такие вещи, как тело и травмы.
Сообщите своему ребенку. Дайте ей понять, что гнев и печаль типичны, и что, если она будет избегать чувств, позже ей может стать хуже.
Подготовьте ребенка к ожидаемым изменениям в распорядке дня или домашних делах. Поговорите о том, что эти изменения будут означать для нее.
Успокойте своего ребенка. Помогите ей понять, что это нормально и нормально иметь проблемы со школой, сверстниками и семьей в это время.
Поощряйте значимое увековечивание памяти. Помолитесь всей семьей и возьмите ребенка с собой в церковь, чтобы поставить свечку. Ваш ребенок может также захотеть написать письмо умершему человеку или нарисовать картину, которую вы можете повесить.
Будьте терпеливы. Дети до 11 лет могут думать, что смерть обратима, и им трудно принять тот факт, что человек может не вернуться. Возможно, вам придется неоднократно повторять: «Он умер и не вернется, и мне грустно».
Загрузить PDF-версию этого руководства
Как помочь детям в возрасте 12–18 лет
Подростковый возраст уже является сложным временем для молодых людей, в организме которых происходит так много изменений. Они борются с желанием большей независимости от родителей и склонны считать, что ничто не может им навредить. Травматические события могут заставить их чувствовать себя неуправляемыми, даже если они ведут себя так, как будто они сильные. Им также будет жаль людей, пострадавших от стихийного бедствия, и у них возникнет сильное желание узнать, почему произошло событие.
Типичные реакции детей в возрасте от 12 до 18 лет:
Избегание чувств
Постоянные размышления о катастрофе
Дистанцирование от друзей и семьи
Гнев или обида
Депрессия и, возможно, выражение суицидальных мыслей
Паника и тревога, в том числе беспокойство о будущем
Перепады настроения и раздражительность
Изменения аппетита и/или сна
Академические проблемы, такие как проблемы с памятью и концентрацией внимания и/или отказ от посещения школы
Участие в рискованном или незаконном поведении, таком как употребление алкоголя
Что вы можете сделать:
Пусть ваш подросток снова почувствует себя в безопасности. Подростки не любят показывать уязвимость; они могут пытаться вести себя так, как будто у них все хорошо, даже если это не так. Хотя они могут сопротивляться объятиям, ваше прикосновение может помочь им почувствовать себя в безопасности. Вы можете сказать что-то вроде: «Я знаю, что ты уже вырос, но мне просто нужно тебя обнять».
Помогите подросткам почувствовать себя полезными. Дайте им небольшие поручения и обязанности по дому, а затем похвалите их за то, что они сделали и как они справились с собой. Не перегружайте подростков слишком большим количеством обязанностей, особенно взрослых, так как это усилит их беспокойство.
Откройте дверь для обсуждения. Для подростков очень характерно говорить, что они не хотят говорить. Попробуйте начать разговор во время совместного занятия, чтобы разговор не казался слишком напряженным или конфронтационным.
Учитывайте группы сверстников. Некоторые подростки могут чувствовать себя более комфортно, разговаривая в группах со своими сверстниками, поэтому подумайте о том, чтобы организовать такую группу. Также поощряйте разговор с другими взрослыми, которым вы доверяете, например, с родственником или учителем.
Ограничьте доступ к телевидению, газетам и радио. Хотя подростки лучше справляются с новостями, чем младшие дети, те, кто не может оторваться от телевидения или радио, могут пытаться справиться с тревогой нездоровыми способами. В любом случае поговорите с подростком о том, что он видел или слышал.
Помогите подростку действовать. Дети этого возраста захотят помочь обществу. Найдите подходящие возможности для волонтеров.
Помните о злоупотреблении психоактивными веществами. Подростки особенно подвержены риску обращения к алкоголю или наркотикам, чтобы заглушить тревогу. Если ваш подросток ведет себя скрытно или выглядит пьяным или под кайфом, обратитесь к врачу. И поговорите с подростком по-доброму. Например: «Люди часто пьют или принимают наркотики после стихийного бедствия, чтобы успокоиться или забыться, но это также может вызвать больше проблем. Вы также можете прогуляться, поговорить со мной или с друзьями о том, что вы чувствуете, или написать о своих надеждах на лучшее будущее».
Как помочь детям в возрасте от 12 до 18 лет пережить смерть близкого человека:
Наберитесь терпения. Подростки могут бояться выражать эмоции по поводу смерти. Поощряйте их говорить, сказав что-то вроде: «Я знаю, это ужасно, что бабушка умерла. Эксперты говорят, что это хорошо — делиться своими чувствами. Как дела?»
Будьте очень открыты. Обсудите, как, по вашему мнению, смерть может повлиять на ее поведение.
Будьте гибкими. В настоящее время вполне нормально иметь немного больше гибкости в отношении правил, академических и поведенческих ожиданий.
Увековечивайте память со смыслом. Молитесь вместе дома, позвольте подростку поставить свечку в церкви и пригласите ее на поминальные церемонии. Ей также может быть полезно отдать дань уважения семье дома.
Загрузить PDF-версию этого руководства
Что учителя могут сделать, чтобы помочь ученикам
Возобновить рутину, насколько это возможно. Дети, как правило, работают лучше, когда знают, чего ожидать. Возвращение к школьному распорядку поможет учащимся почувствовать, что тревожные события не взяли под контроль все аспекты их повседневной жизни. Поддерживать ожидания учащихся. Это не обязательно должно быть на 100 %, но необходимость выполнять домашнюю работу и простые задания в классе очень полезна.
Обращайте внимание на признаки того, что ребенку может понадобиться дополнительная помощь. Учащиеся, которые не могут функционировать из-за чувства сильной грусти, страха или гнева, должны быть направлены к специалисту в области психического здоровья. У детей может быть дистресс, который проявляется в виде физических недомоганий, таких как головные боли, боли в животе или сильная усталость.
Помогите детям лучше понять, что произошло. Например, вы можете упомянуть различные виды поступающей помощи и предложить позитивные идеи преодоления трудностей.
Подумайте о мемориале. Мемориалы часто помогают почтить память людей и вещей, которые были потеряны. Школьные мемориалы должны быть краткими и соответствовать потребностям и возрастному диапазону общего школьного сообщества. У детей младше четырех лет может не хватить внимания, чтобы присоединиться к ним. Известный опекун, друг или родственник должен сопровождать ребенка во время похорон или поминальных мероприятий.
Убедите детей, что администрация школы следит за их безопасностью. Детские страхи уменьшаются, когда они знают, что взрослые, которым они доверяют, делают все возможное, чтобы позаботиться о них.
Оставайтесь на связи с родителями. Расскажите им о школьных программах и мероприятиях, чтобы они могли подготовиться к обсуждениям, которые могут продолжиться дома. Поощряйте родителей ограничивать доступ своих детей к новостным сообщениям.
Берегите себя. Вы можете быть настолько заняты, помогая своим ученикам, что пренебрегаете собой. Найдите способы, с помощью которых вы и ваши коллеги можете поддерживать друг друга.
Загрузить PDF-версию этого руководства
Признаки травмы у детей и подростков
Постоянно прокручивают событие в голове
Кошмары
Убеждения, что мир в целом небезопасен
Раздражительность, гнев и капризность
Плохая концентрация
Проблемы с аппетитом или сном
Проблемы с поведением
Нервозность из-за того, что люди подходят слишком близко
Дрожание от громких звуков
Регрессия к более раннему поведению у маленьких детей, например: цепляние, ночное недержание мочи или сосание пальца
Проблемы со сном
Отстранение или уход от других
Употребление алкоголя или наркотиков подростками
Функциональные нарушения: неспособность ходить в школу, учиться, играть с друзьями и т. д.
20+ самых простых и забавных зимних поделок для детей
590
акции
Поделиться
Твит
В зиме есть что-то волшебное! Живете ли вы где-нибудь, где много снега, или вы в пустыне, как и мы, это такое веселое время года!
Так как в зимние месяцы дети проводят больше времени дома, мы собрали лучших зимних поделок для детей!
Здесь есть поделки, которые подойдут для малышей, дошкольников, детей дошкольного и детского сада, а некоторые даже для младших школьников.
Сделайте некоторые из этих простых зимних поделок во время рождественских каникул или в любое время, когда дети застряли дома.
Идеи зимних поделок для детей
Превратите руку вашего ребенка в эту милую поделку с изображением белого медведя. Это достаточно просто для детей дошкольного и детского сада благодаря бесплатному шаблону для печати.
Эта поделка пингвина из бумажной тарелки для детей — это простое занятие, которое сочетает в себе рисование и изготовление бумаги, чтобы сделать очаровательного маленького пингвина!
Поклонникам Диснея понравится создавать поделку Олафа в виде снежного шара. Это действительно легко сделать, и к тому же в комплекте есть шаблон для печати!
Превратите своего малыша в мини-эскимоса с помощью простой поделки Эскимо с фото для детей . В этой поделке используется фотография вашего ребенка, цветная бумага и ватные шарики, так что это дешево и весело! Кроме того, вы можете сделать это дома или в школе, чтобы разместить на доске объявлений!
Соберите этого простого снеговика из бумажной тарелки для детей, когда на улице слишком холодно. Загрузите бесплатный шаблон сегодня.
Если вы любите поделки с изображением арктических животных, вам понравится делать открытки с изображением арктического тупика вместе с детьми!
Узнайте, как сделать снежный шар из пухлой краски. Мы делимся нашим простым и безотказным рецептом приготовления пухлых красок, которые ваши дети превращают в снег!
Как и большинство других наших зимних поделок для детей, к этой поделке прилагается бесплатный шаблон для печати, поэтому для создания правильных форм не требуются художественные навыки. Это одна из наших любимых зимних поделок!
Сделайте этого очаровательного снеговика вместе с детьми в холодный зимний день! Он доступен в 2 версиях — одна для крафта и одна для раскрашивания!
Дополните свои поделки Frozen, сделав снежные шары Эльзы и Анны.
Если ваши дети любят поделки своими руками, им понравится превращать свои маленькие ручки в эту зимнюю птичку.
Эта кардинальная поделка-отпечаток отлично подходит для развития мелкой моторики. Для этого нужно сделать несколько небольших надрезов на лапах, клюве и в области глаз птицы, поэтому, если ваш ребенок еще не готов к этому, вам нужно помочь ему, вырезав эти кусочки.
Если ваши дети любят «Холодное сердце 2», они захотят научиться делать эту простую поделку Олафа из рулона туалетной бумаги. Он поставляется с бесплатной распечаткой, так что вы можете сделать его с малышами и детьми старшего возраста!
Хотите простую зимнюю поделку, которая будет еще и развлечением? Сделайте марионетку из бумажного пакета с этим милым полярным медведем!
Может быть, вы делали много декоративно-прикладного искусства для детей, но делали ли вы когда-нибудь поделки из отпечатков пальцев?! Превратите милые маленькие ножки в этих глупых пингвинов с помощью этой поделки в виде пингвинов для детей.
Мы даем вам бесплатный шаблон пингвина, чтобы вы могли сделать собственного пингвина вместе со своими детьми или учениками!
Этот снеговик из палочек от мороженого — забавная поделка для школьников! Возьмите несколько простых материалов для рукоделия, таких как палочки от эскимо, пряжа, пуговицы, глаза-гугли и немного клея, и слепите своего особого снеговика.
Эта поделка отлично подходит для развития зрительно-моторной координации и мелкой моторики!
Какие дети могут устоять перед изготовлением этой очаровательной повязки на голову в виде пингвина?! Сделайте его из бумаги или просто раскрасьте черно-белый шаблон.
В последнее время мы делаем все больше и больше поделок для детей из вторсырья. Есть что-то крутое в превращении хлама в веселое новое ремесло!
Снеговик из картонной коробки для яиц — симпатичная и простая поделка, которую вы можете превратить в самостоятельное украшение для рождественской елки.
Мы никогда не сможем сделать достаточно кукольных поделок из бумажных пакетов! Эта простая поделка Олафа из бумажного пакета отлично подойдет фанатам «Холодного сердца 2».
Ваши дети любят пингвинов? Если да, то они получат массу удовольствия, создавая вместе этих пингвинов из палочек от эскимо! Они просты в приготовлении и отлично подходят для всей семьи в этот зимний сезон.
Нам нравится 3D-ощущение этой детской поделки из арктического моржа ! Скачайте бесплатный шаблон для печати и вместе с ребенком создайте свою собственную зимнюю сцену океана.
Сделайте эту милую поделку с нарвалом, вдохновленную фильмом «Эльф»! Это простое бумажное ремесло, которое поставляется с бесплатным шаблоном.
Эту праздничную поделку из бумажного мешка в виде снеговика — забавную поделку, которую могут сделать даже малыши!
Хотите еще больше кукольных поделок из бумажных пакетов? Эти куклы-пингвины из бумажных пакетов — одна из самых милых зимних поделок!
Знаете ли вы, что можно сделать оконные петли в домашних условиях, приложив немного терпения и немного клея?
Создайте этого очаровательного снеговика, прикрепляемого к окну, этой зимой! Ваши дети могут украсить их по своему усмотрению с помощью пенопластовых листов и маркеров.