Весна уже стучится в окошко и солнышко начинает радовать своим теплом. Природа просыпается после зимней спячки! Приближаются весенние праздники и мы предлагаем вам идею оригинальной поделки, которая может стать замечательным подарком или просто украсить ваш дом!
Смотри какие игры для лета мы нашли на Алиэкспрессе: 15 увлекательных игрушек для любого возраста на свежем воздухе!
Учебник технологии по «Перспективе» полон интересных мастер-классов. Но дело в том, что авторы учебника их благополучно откуда-то отсканировали, не вдаваясь в подробности, правильно они там все нарисовали или нет. Без учебника, а учебники технологии в большинстве школ не выдают, разобраться, тем паче, очень сложно. Вот к примеру тема за 3 класс «Качалка и песочница». От качалки только прямоугольничек и сказано, что это и вовсе только 1/2, то есть половинка. Как ребенок без учебника должен узнать, что за такая диковенная качалка? Мы идем к вам на помощь, будет вам и качалка и песочница с грибком.
Нам понадобятся: шаблон качалки и песочницы из тетради по технологии за 3 класс, ножницы, карандаш, клей, цветная бумага и цветной картон, зубочистка и самое оригинальное — палочка от эскимо! Где взять палочку от эскимо, когда ребенок приступил делать поделку в 21 нуль нуль или и того позже?? Будем искать ей замену. Заменим на картонную полосочку.
Вот так выглядят шаблоны деталей в рабочей тетради:
Сказано, что нужно перевести шаблон через копирку на цветную бумагу. У кого нет копирки, можно распечатать нашу картинку, вырезать и наложить детали на цветную бумагу и картон, обвести.
Песочница с грибочком в итоге должна выглядеть следующим образом:
А таинственная качалка так:
Вырезаем детали по шаблону из цветного картона или бумаги. Деталька 7 на 7 см — бортик песочницы. Таких квадратиков нам нужно 4 штуки. Только вот встает вопрос, зачем квадрат разделен на 6 полос, когда нам нужно 5? 1 полоса будет некрасиво загибаться внутри, и лично мы ее отрезали за ненадобностью.
Далее в учебнике написано приклеить их на лист картона, а потом вырезать. Можно сделать и так, но мы поступим проще — сначала вырежем из картона дно песочницы — квадрат 8 на 8 см, а по его краю уже приклеим бортики, чтобы получилось ровно.
Полукруг тоже склеиваем — получается конусообразная крыша грибка.
Деталь «ножка грибка» накручиваем на карандаш, край по всей высоте мажем клеем и приклеиваем, чтобы трубка держала форму.
Прикрепить ножку к шляпке проще, если сделать на конце ножки несколько надрезов, как мы делали на уроке про телебашню. Но тут крепление другое. Вырезаем 3 тонких полоски. Одним концом вклеиваем каждую в серединку конуса, другой приклеим к трубочке-ножке.
Крепление низа ножки: приклеиваем полосочки крест накрест друг к другу.
Далее можно середину этого креста вклеить в центр песочницы и потом вставить и приклеить грибок. Но круглая ножка клеится с трудом, и поэтому легче сначала приклеить этот крестик к ножке.
И уже потом приклеить все это к основанию песочницы.
Собственно, грибок готов, остается его украсить и вы это сделаете сами на свое усмотрение. Переходим к изготовлению качалки.
Вырезаем полоски шаблона с учетом, что в рабочей тетради нарисована только половина шаблона и на самом деле полоски у вас будут вдвое длиннее. Нужно 2 таких полоски из цветного картона. Сгибаем их по линиям сгиба, склеиваем, получаются треугольники. Это основания качалки.
Вместо палочки от мороженого мы взяли полоску из картона, закруглили ее и посередине с двух сторон сделали небольшие выемки, чтобы крепче привязать ее к зубочистке. Привязывать можно ниточкой, можно резиночкой.
Вкладываем зубочистку в центр, обвязываем крест накрест веревочкой (резиночкой), внизу завязываем.
В основаниях качели в обозначенных на шаблоне точках делаем отверстия толстой иголкой или шилом. В принципе, их можно сделать сразу на шаблоне, но если забыли, ничего страшного.
Вставляем в отверстия концы зубочистки. Уже можно покачаться, но нет сидений.
Вырезаем квадратики или прямоугольнички из чего-нибудь мягкого — фетра, поролона или бархатной бумаги, приклеиваем на края качалки.
Поделка почти готова.
Можно украсить, наклеив пятнышки и цветочки. А дальше в учебнике предполагается сделать качели и другие аттракционы, так что не выбрасывайте поделку и у вас получится целая детская игровая площадка 🙂
Скрыть
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Аппликация из пластилина.
Корзина с цветами
3 слайд Описание слайда:Нам понадобится: Пластилин. Лист цветного картона. Стека. Доска для лепки.
4 слайд Описание слайда:Ход работы Берём коричневый пластилин, разминаем его. Делим его на несколько одинаковых частей.
Ход работы Из каждой части раскатываем жгутик.
Ход работы Берём цветной картон и выкладываем жгутики, так как показано на фото.
7 слайд Описание слайда:Ход работы Берём длинный жгутик и выкладываем ручку нашей корзинки.
8 слайд Описание слайда: Ход работы Берём красный пластилин, делим его на 6 одинаковых частей. 9 слайд Описание слайда:Ход работы Из каждой части раскатываем жгутик.
10 слайд Описание слайда:Ход работы Берём небольшой кусочек желтого пластилина и раскатываем из него жгутик.
Ход работы Складываем жгутики так как показано на фото.
12 слайдХод работы Нарезаем цветочки с помощью стеки.
13 слайд Описание слайда:Ход работы Берём картон с корзиночкой и выкладываем цветочки.
14 слайд Описание слайда:Ход работы Берём зелёный пластилин и катаем маленькие шарики.
15 слайд Описание слайда:Ход работы Кладем шарик на картон возле цветочка и растягиваем его пальцем.
Ход работы Стекой прорисовываем узоры на листочках.
17 слайд Описание слайда:Наша корзиночка готова.
18 слайд Описание слайда:Спасибо за работу!
19 слайд Описание слайда:Интернет — ресурсы http://kladraz.ru/podelki-dlja-detei/podelki-iz-plastilina/plastilinografija-v-detskom-sadu-korzina-s-cvetami-master-klas.html — мастер-класс Беликовой А.
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Данную работу можно использовать в детских садах и в начальной школе на уроках технологии. Презентация содержит поэтапный план работы над оригинальной, яркой и красочной аппликацией, которая обязательно понравится ученикам. Для подготовки презентации использовался материал сайта «Кладовая развлечений».
Общая информация
Номер материала: ДБ-015787
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Лучше узнать и понять окружающий мир ребятишкам помогает творчество. Так, отражая в своих работах явления природы и смену времен года, дети хорошо запоминают их, учатся распознавать и описывать словами. Поэтому тематические поделки станут хорошим дополнением к занятиям в детском саду и даже самых младших классах школы.
Например, аппликация из пластилина на тему «Осень» поможет малышам познакомиться с палитрой осенних оттенков, обратит их внимание на изменение цвета листвы и травы, на улетающих в теплые края птиц и на наших постоянных лесных жителей, которые делают себе на зиму припасы.
Основой поделки становится бумажный или картонный лист. Лучше всего получается такая аппликация из пластилина на картоне, так как он хорошо сохраняет форму и не гнется под тяжестью пластилина. Берем картон золотистого оттенка.
КартонИз белого пластилина делаем ствол дерева.
СтволПрикрепляем к нему крупные боковые ветви и более тонкие веточки.
ВеткиСтеком наносим на ствол и веточки рисунок – как на березовой коре.
Крупные участки ствола покрываем рисунком из черного пластилина.
Рисунок из черного пластилинаКусочек пластилина желтого цвета превращаем в листочки.
Листья из желтого пластилинаТакими же листочками покрываем поверхность земли под березкой.
ЗемляИз белого, красного и бордового пластилина делаем грибочки – один боровик и два мухомора.
ГрибыПомещаем грибочки по разные стороны от березки: боровик – в одну сторону, мухоморы – в другую. Предлагаем малышам показать, какие из них съедобные, а какие – нет.
Грибы из пластилинаБерем зеленый пластилин и начинаем делать из него елочку. Для этого кусочек надрезаем стеком, превращая в бахрому.
Надрезаем кусочекСверху прикрепляем еще несколько таких кусочков – как ярусы еловых лап. Обращаем внимание ребятишек на то, что елочка, в отличие от березки, свой изначальный цвет не изменила.
Еловые лапыНе забываем про коричневый ствол елочки и остроконечную верхушку.
Елочка из пластилинаПриступаем к созданию главных героев картины. Первым делаем серый силуэт ежика.
Прикрепляем глазки и носик, стеком превращаем гладкую спинку в игольчатую шубку.
Ежик из пластилинаНа этой шубке закрепляем небольшой грибок. Становится видно, что ежик готовится к зиме.
Дарим ежику грибокС другой стороны от березки, возле елочки, ставим серого зайчика.
ЗайчикПоделка почти готова.
Осенний пейзаж из пластилинаНо чтобы наша аппликация из пластилина для детей была еще более полезной, мы дополняем ее стаей улетающих вдаль птиц и насыщенными тучками.
Тучи и птицыОстается поместить картину в раму – и работа окончена!
Аппликация из пластилина для детейВ процессе ее создания ребятишки повторили все, что им было известно об осени, и сделали свои знания наглядными.
Колобушкина Анжелика Владимировна МОУ ГООШ отделение коррекционного обучения VIII вида г. Учитель начальных классов Мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина «Живые яблочки на ветке». Работа выполнена в технике – пластилинографии: создание лепных картин с изображением полуобъёмных предметов на горизонтальной поверхности. Для детей 1-4 классов. Мастер-класс можно использовать при изготовлении подарков к Новому году. |
Зорина Олеся Октавиановна, учитель начальных классов
Кировская область
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)
Дисциплина: технология
Учитель: Зорина Олеся Октавиановна
Тема: Человек и вода
Изделие: «Фонтан»
Класс: 3 «Б»
Количество часов на изделие: 1 ч.
Тип урока: Практико-технологический тип
Цель: Создать условия для формирования умения выполнять продуктивную деятельность с пластичными материалами.
УУД:
Предметные
Объяснять понятия «фонтан» по материалам учебника;
повторять в конструкции изделия конструктивные особенности реальных объектов;
использовать умение работать с пластилином при выполнении изделия;
выполнять разметку деталей при помощи шаблона;
оформлять изделие по собственному замыслу на основе предложенного образца
Метапредметные
Регулятивные
— анализировать конструкцию изделия, выделять детали, определять инструменты, необходимые для выполнения работы; — организовывать рабочее место для работы с пластилином; — высказывать суждения о свойствах объектов и их строении;
Познавательные
— определять необходимые инструменты, приспособления и приёмы изготовления изделия;
— организовывать рабочее место при работе с пластичными материалами;
— анализировать изделие, планировать его изготовление, оценивать промежуточные этапы, осуществлять коррекцию;
— оценивать качество изготовления изделия.
Коммуникативные
— вести диалог на заданную тему; — задавать вопросы на уточнение и/или углубление получаемой информации
III. Личностные
Самоопределение к деятельности
Оборудование:
Для учителя: наглядный материал: образец изделия, презентация
Для учащихся: Технология. 3 класс. Рабочая тетрадь. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П, цветной картон, ножницы, клей, пластилин, шило (спицы), деревянные палочки, CD – диск электронное приложение к учебнику «Технология. 3 класс».
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент | Здравствуйте, ребята! Настраиваемся на урок. Посмотрите друг на друга, на меня, улыбнитесь. С хорошим настроением присаживайтесь на свои места. Проверим готовность к уроку: у вас на столе должны лежать лист плотной бумаги, картон, цветная бумага, деревянные палочки, шило, клей, ножницы, пластилин. | Приветствуют учителя, садятся на места Проверяют готовность к уроку | Л1 Самоопределение к деятельности |
Вводная беседа, демонстрация образца изделия | Отгадайте загадку: Водяные Цапли Разбросали капли. На ноге стоят одной- Сеют пылью водяной. Трудно представить себе город, который не украшают фонтаны. Вода – это не только источник нашей жизни, но и красота. Сегодня мы будем украшать нашу школу фонтанами. Какие качества потребуется применить, чтобы успешно справиться с учебно-практической задачей? Что же мы называем фонтаном? Прочитайте определение в учебнике (с. 112). Люди в прошлом, глядя на гейзеры и другие подобные источники, напоминающие нам современные фонтаны, пытались повторить гейзер (источник, периодически выбрасывающий фонтаны горячей воды и пара.), создав его искусственно. Сначала подобные источники просто украшались – их основание покрывалось плиткой или выкладывалось камнями. А вот фонтаны Древней Греции вначале не предназначались для украшения. Они служили источниками питьевой воды, охлаждали и увлажняли воздух. В Древней Греции фонтаны стали атрибутом почти каждого города. Где в нашем городе мы с вами можем встретить фонтаны? | — фонтан — аккуратными, внимательными, соблюдать технику безопасности — на Театральной площади, в Парке Победы | П1 Объяснять понятия «фонтан» по материалам учебника; К1 Вести диалог на заданную тему; К2 задавать вопросы на уточнение и/или углубление получаемой информации |
Анализ образца. Подготовка учащихся к практической работе | Посмотрите, какой фонтан у вас получится, если вы будете меня внимательно слушать. Показывает готовый образец, вывешивает на доску Показывает фото готового образца на слайде Посмотрите внимательно, из каких материалов изготовлено изделие? Из каких деталей состоит поделка? Какова форма основных деталей? Сколько одинаковых и сколько разных деталей мы должны подготовить? Во время работы мы будем пользоваться ножницами. | Изделие изготовлено из картона, пластилина Из основания, ботиков Круг 3 разных основания, одинаковых деталей нет | Р1 анализировать конструкцию изделия, выделять детали, определять инструменты, необходимые для выполнения работы; Р2 организовывать рабочее место для работы с пластилином; Р3 высказывать суждения о свойствах объектов и их строении; |
Объяснение | — Работать будете самостоятельно, поэтому внимательно слушаем мое объяснение и план работы — План работы: 1. Вырезать из картона шаблон чаши фонтана 3 штуки разного размера. 2. В двух меньших деталях по центру сделать отверстия. 3. Заполнить все картонные детали тонким слоем пластилина. 4. Вылепить бортики. 5. В центре самой большой чашки вылепить держатель для средней и маленькой чаши. Высота держателя = высоте на которой располагается 2 чаша. 6. Аккуратно вставить ось в держатель. 7. Надеть чаши. Украсить фонтан. (одновременное объяснение вместе с показом видео) — Ребята, для того, чтобы вам было легче работать, план есть в учебнике на 113 странице, так же я включу видео. | Оформляют изделие | Р2 организовывать рабочее место для работы с пластилином; |
Практическая деятельность по изготовлению изделия | Самостоятельная работа учеников | П2 повторять в конструкции изделия конструктивные особенности реальных объектов; П3 использовать умение работать с пластилином при выполнении изделия; П4 выполнять разметку деталей при помощи шаблона; П5 оформлять изделие по собственному замыслу на основе предложенного образца | |
Подведение итога, выставка работ и оценка работы | Кто закончил работу, может поднять руку, я подойду, чтобы поставить оценку. Первый ряд, поднимите свои работы и покажите остальным. Второй… Третий… Какие операции мы выполняли, чтобы получить готовую аппликацию? Какая из них, на ваш взгляд, самая сложная? Вы молодцы, хорошо поработали, а теперь прибираем свои рабочие места. | Подводят итоги работы |
Тема урока: Аппликация из пластилина на бумажной основе. Работа с разными материалами: панно «Ветка рябины»
Цели: — изготовить панно «Ветка рябины» из разных материалов, используя прием соединения двух частей пластилина.
Задачи :
— учить создавать выразительный образ, используя характерные особенности растений осенью;
— закрепить и совершенствовать приемы работы с пластилином;
— формировать умения определять последовательность реализации предложенного учителем замысла;
-выполнять в зависимости от свойства материала технологический приём соединение двух частей пластилина
— закреплять умения поэтапно вести работу, планировать свою деятельность.
— закреплять знания правил рабочего человека, правил личной гигиены при работе с пластилином.
— развивать мышление, творческие способности и воображение у детей;
— продолжить развитие мелкой моторики рук;
— воспитывать интерес к предмету, аккуратность, усидчивость, внимательность, дружеские отношения между собой
Планируемые результаты:
Личностные: оценивать свою работу, принимать и осваивать роль обучающегося, соблюдать технику безопасности, организовывать рабочее место, экономно расходовать материала .
Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу, последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по составленному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Коммуникативные: уметь слушать и воспринимать речь учителя и ответы сверстников, слушать друг друга, контролировать свои действия при совместной работе.
Познавательные: развивать пространственное мышление, творческое и репродуктивное воображение на основе развития способности учащегося к симметричному отображению предметов.
Оборудование:
Образец, пластилин, стеки, картон, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, клеёнки.
Мультимедийный проектор, презентация.
I. Организационный момент.
— В начале урока желаю вам внимательно слушать учителя и своих одноклассников и научиться новому и интересному. Повернитесь к соседу по парте и пожелайте друг другу доброго и полезного.
II. Проверка готовности к уроку.
— Я буду называть предметы, которые понадобятся вам для работы, а вы глазками проверяйте.
— пластилин
— клеёнка
— картон
— цветная бумага
— ножницы
— клей
— салфетка.
III.Актуализация опорных знаний.
-Ребята, сегодня вы будете работать с пластилином, напомню вам о том, что пластилин делают из глины с добавлением красок и специальных масел. Пластилин бывает разных видов: восковой, флюоресцентный, моделирующая масса. Из пластилина можно делать объёмные поделки, аппликации, изразцы. Важными инструментами для лепки являются доска, стека, которой можно разрезать бруски на кусочки, использовать для проработки образа.
— Давайте вспомним правила рабочего человека.
1. Приготовь свое рабочее место.
2. Каждый работает на своем рабочем месте.
3. Внимательно слушай объяснение учителя.
4. На уроке соблюдай тишину, не отвлекай товарища.
5. Во время работы содержи рабочее место в порядке.
6. Научился сам – помоги товарищу.
7. Закончил работу – убери свое рабочее место.
-Какие меры предосторожности при работе с пластилином мы должны соблюдать?
1. При работе с пластилином следует следить, чтобы он не падал на пол.
2. Нельзя брать пластилин в рот, а во время лепки не следует трогать руками лицо, глаза и одежду.
3. После работы с пластилином следует тщательно вымыть руки с мылом и вытереть их сухим полотенцем.
4. Не стоит трогать тетради, книги и другие принадлежности грязными от пластилина руками, так как на предметах останутся жирные пятна.
IV. Введение в тему урока
Прием «Черный ящик»
-Ребята, вам интересно узнать, что же находится в моей волшебной коробке, что мы будем лепить на этом уроке?
1. Чтение учеником стихотворения «Осенний букет».
У меня букет осенний,
Разноцветный и последний.
В нем есть клена лист резной,
Лист калины расписной.
Скромненький листок осины
И алеет гроздь рябины.
Вот березки желтый листик,
И резной тысячелистник.
У дубка лист красный, яркий,
Посмотрел, и стало жарко.
Свой букетик засушу,
Осень в зиму приглашу.
2. Беседа с учащимися
– О каком явлении идёт речь?
— Из чего он образуется?
— Какого цвета осенние листья?
— Что же в волшебной коробке? (достаёт образец)
3. Анализ поделки
— Какой материал используется для поделки?
— Как вы думаете, какой материал лучше использовать для основы — бумагу или картон?
— Почему основа должна быть плотной?
— Какие цвета пластилина нужно взять?
— Для чего можно использовать поделку?
— Эта работа называется панно.
4. Cловарно – лексическая работа.
Панно — это картина декоративного характера. На панно узоры либо вырезаются, либо налепливаются. Мы выполним лепную композицию.
— Для работы вам понадобиться инструмент – стека.
Стека — основной инструмент при лепке в виде небольших палочек
с расширяющимися концами в форме прямой, закруглённой или скошенной лопаточки. Стеки бывают односторонними и двусторонними.
V. Открытие нового знания, способа действия
1. Составление технологической карты.
— Чтобы знать, в какой последовательности выполнять работу, надо составить план или технологическую карту.
Составление плана работы.
-Взять картон подходящего цвета.
Дети объясняют картон какого цвет подходит и почему.
-Сложить картон пополам, отрезать одну часть, вторую убрать в папку.
-Взять маленький лист цветной бумаги, сложить пополам, нарисовать поло-вину вазы, вырезать и наклеить на картон, отступая от нижнего края 1 см.
— Отрезать стекой несколько кусочков коричневого пластилина.
— Раскатать из кусочков пластилина одинаковые по длине и толщине жгутики. Это будут веточки. Прикрепить веточки к основе приёмом налепа, немного придавливая.
— Отрезать несколько кусочков зелёного и жёлтого пластилина – сделать листики. Прикрепить листочки к основе, немного придавливая.
— Отрезать несколько кусочков красного пластилина, скатать маленькие шарики — сделать ягодки. Прикрепить ягодки к веточкам.
— Продумать узор для вазы.
VI. Практическая работа
1. Разминка пальцев (Рука сжата в кулачок).
Мы делили апельсин. (Крутим кулачком вправо-влево)
Много нас, а он один! (Другой рукой разгибаем пальчики, сложенные в кулачок, начиная с большого).
Эта долька для ежа, (Разгибаем указательный пальчик).
Эта долька для чижа, (Разгибаем средний пальчик), Эта долька для утят, (Разгибаем безымянный пальчик).
Эта долька для котят, (Разгибаем мизинчик).
Эта долька для бобра, (Открытую ладошку поворачиваем вправо-влево).
Ну, а волку — кожура. (Двумя руками показываем волчью пасть).
Он сердит на нас — беда! (Складываем руки домиком).
В домик прячемся сюда!
2. Повторение правил работы с пластилином
— Перед работой с пластилином поверхность стола нужно закрыть клеенкой.
— С коробки снять крышку, подложить ее под коробку, коробку поставить в верхней части стола.
— Справа от коробки положить салфетку, чтобы при необходимости можно было бы вытереть руки.
— Пластилин не разбрасывают, не берут в рот, не размазывают по полу.
— При работе с пластилином нужно пользоваться стекой.
3. Выполнение практического задания «Панно «Ветка рябины».
Учитель контролирует правильность приемов работы, объем и качество выполненного изделия, соблюдение норм безопасности во время работы. Помогает учащимся, испытывающим трудности в процессе деятельности.
VII.Подведение итогов. Рефлексия.
Выставка творческих работ. Выставление оценок.
Рефлексия
— Я узнал…
— Я научился…
— Мне было интересно…
3. Уборка рабочих мест.
Лепка из глины — одно из тех классических занятий, которые, кажется, были несколько забыты в свете всех удивительных поделок и принадлежностей для рукоделия, которые теперь доступны детям. Но на самом деле лепка из глины может стать отличным стимулом для мгновенной активности, которая может даже занять у некоторых детей часы!
Когда моя семилетняя дочь пришла домой с этим очень милым творением на пластиковой тарелке, мне просто пришлось сказать ВАУ! Я спросил ее, как она знает, как сделать такого идеального кролика, и она просто пожала плечами. … так что для меня это загадка!
И, кстати, когда вы развиваете художественные способности своих детей, не забывайте работать в трехмерном пространстве! Скульптура является неотъемлемой частью любого обучения искусству, и один из самых простых и доступных способов убедиться, что они хоть немного лепят в своей жизни, — это лепка из глины!
О, и пока я не забыл, кролик действительно вернулся домой с очаровательной овцой, сосущей соску! Разноцветная овца — пример настоящего творческого самовыражения, и я знаю, что моя дочь хороша, но у меня все еще есть большой вопрос, действительно ли она так хороша! Я, возможно, никогда не узнаю, но с этого момента у меня всегда будет под рукой свежий пакет пластилина для лепки, который моя маленькая скульптор сможет использовать, когда ей понадобится несложное занятие.
Детей, у которых не было большого опыта лепки, необходимо будет направлять, поэтому помогите им сформировать базовые формы, такие как шары, квадраты, пирамиды и т. Д. Обеспечьте основу для творчества, например пластиковую тарелку, и поощрите их создать законченную сцену. Дети постарше могли создавать сцены для рассказов, которые затем можно было сфотографировать и превратить в свои собственные иллюстрированные книги! Как это было бы замечательно?
Примечание: Возможно, вы захотите приобрести книгу с пошаговыми инструкциями по моделированию всех видов фигур.Такая книга — хорошее вложение, которым можно пользоваться долгие годы и в любом возрасте, и она особенно полезна для поощрения детей, которым не хватает уверенности в скульптуре, а также для родителей, которым тоже может понадобиться небольшая помощь!
Сохранить
Сохранить
Первоначально опубликовано: 31 декабря 2014 г.
Когда начался обратный отсчет до Нового года, я подумал, что было бы весело собрать несколько творческих часов, которые вы можете сделать для детей. Моя дочь недавно заинтересовалась тем, как определять время и узнавать, как минуты превращаются в часы.
Эти забавные часы — отличный инструмент, который поможет вашим детям определять время, независимо от того, отсчитываете ли вы часы или используете их, чтобы придерживаться расписания.
Есть несколько типов самодельных детских часов, которые вы можете использовать, чтобы помочь своему младшему ребенку научиться тому, как движутся руки и как их читать. И вам не обязательно придерживаться «традиционных» часов — просто посмотрите наши фантастические глиняные автомобильные часы ниже!
Просто выберите циферблат, выберите маркеры или цифры, выберите стрелки времени и получайте удовольствие.
Точный список материалов, которые вам понадобятся, будет зависеть от того, какую из идей часов для детей вы выберете ниже. Но некоторые вещи, которые вам понадобятся, включают:
Ищете свежие идеи для часов ручной работы для школьного проекта? Или вам нужна помощь в обучении вашего малыша читать время? Или, может быть, вы просто ищете забавную поделку, которая будет занимать детей и даст им что-то, что можно поставить в их комнате? Вот 9 блестящих поделок из часов для детей.
Эти милые и оригинальные часы маленькие дети могут с гордостью сделать самостоятельно из бумажных тарелок и простых материалов для изготовления. Он яркий и сверкающий и идеально подходит для детей, которые могут отсчитывать часы в канун Нового года.
Дети любят воздушные шары — сделайте их еще более неотразимыми, превратив их в забавные часы! Это празднично, весело и одновременно познавательно.
Эти часы не только готовы к печати, но и есть два варианта: один, который показывает прошедшие минуты и минуты до, и стандартный вариант, чтобы сделать его дополнительным образовательным.
Если вам нужен проект с часами для детей первого класса, он уникален и поразит весь класс. Возьмите любимые игрушки или безделушки вашего ребенка и сделайте из них забавные глиняные часы — им понравится знать, что (в этом примере) красно-синий гоночный автомобиль — это время сна.
Изучите теорию цвета, займитесь искусством и научитесь определять время с помощью этих ярких и вычурных часов. Просто найдите все подходящие цвета, возьмите кисть и набор для цифр, и все готово.
Используйте эту картонную упаковку для изготовления переработанных часов с причудливым циферблатом и руками из палочек для мороженого. Вы даже можете попросить детей вырезать и наклеить цифры и лицо, что сделает поделку для них намного более увлекательной.
Оригинальное использование клейкой ленты превращает их в красочные и веселые часы для самых маленьких. Это очень простое занятие по изготовлению часов, и его выполнение не займет много времени.
Креативные часы для печати с расписанием, которые дети, особенно в младших классах начальной школы, будут любить заполнять каждую деталь.
Детям нравится точно знать, что будет дальше. Эти милые распечатки иллюстрируют именно это и дают детям возможность контролировать и знать, что их ждет.
10. Наручные часы с обратным отсчетом до Нового года (через Hatifant)
Эти милые часы — это забавный художественный проект, который дети могут раскрасить. Они будут так стильно смотреться на них, пока они обратят отсчет!
11. Новогодние часы с воздушными шарами (через hello, Wonderful)
Обратный отсчет до Нового года в веселой и взрывной манере с этими милыми часами с воздушными шарами, которые вы можете лопать!
Если вы ищете что-то более прочное, чем часы, сделанные своими руками, дети будут любить узнавать время с помощью этих забавных и интерактивных часов.
Эти простые игровые часы просто сконструированы из листов пенопласта движущимися руками. Все поролоновые части съемные, так что ваш ребенок может разобрать часы целиком и снова собрать их. Время остановится, пока они будут играть со своим новым гаджетом и узнавать о понятиях минут и часов.
Многоцелевая обучающая игрушка, эти часы могут разговаривать с вашим ребенком, сообщая ему, который час, когда он двигает рукой.В нем также есть функция «викторины», которая попросит их двигать руками в определенное время и сообщить, правы они или нет. Кроме того, у него есть успокаивающие звуки, которые можно воспроизвести перед сном.
Часы важны для нас, взрослых, но если мы никогда не научимся определять время, мы потеряемся в повседневной жизни. Поэтому важно, чтобы дети узнали все о времени и о том, как читать часы, весело и увлекательно. Что может быть лучше, чем часы своими руками, которые они могут вам помочь?
Ищете новые идеи для часов? Посмотрите мои новогодние часы с воздушными шарами!
Создайте поделку из картонного динозавра для ваших детей, любящих динозавров, с помощью этого супер простого метода изготовления с вырезом и прорезью! Отлично подходит для детей старшего возраста, чтобы делать их в одиночестве или для маленьких, чтобы украсить их и поиграть в дождливый день.
Поделка из картонного динозавра для детей!
Картон — действительно ЛУЧШИЙ художественный материал, доступный мне. Мы сделали так много забавных творений из картонных коробок и обрезков, включая детские игрушки, обучающие игры, художественные материалы и целые игровые конструкции!
Это прекрасный материал для резки, декорирования и строительства, поскольку он легкий и чистый холст для добавления цвета. Недавно я делал детям скульптуры животных из картона и раскладывал их как пустые приглашения для украшения и сборки.Один набор, который я сделал, состоял из этих простых форм динозавров, и было очень весело вместе создавать из них готовые скульптуры!
Я вырезал формы тела, чтобы представить (в общих чертах) диплодока, стегозавра и тираннозавра, и десять вырезал по две пары ног для каждой отдельно. Они вставлялись в тела, просто прорезая прорези в теле и верхней части пар ног, где они сходились. Располагая их равномерно, динозавры тоже могли вставать самостоятельно!
Я больше всего люблю их, когда они оставлены в виде простого картона, но детям приходилось украшать их любыми материалами, которые они хотели.Они выбрали масляную пастель, которая так хорошо работает как заменитель краски и может создавать действительно прекрасные эффекты смешивания.
Мне нравится эффект выступов на картоне в выкройке, сделанной на T-Rex! Другой цвет поверх тоже сделал бы его действительно интересным и даже текстурированным на вид.
Прекрасным дополнением к ним будет мятой папиросной бумаги и других текстурированных материалов для коллажей. Возможно, мы добавим их к нашим другим формам животных, которые мы готовы к работе!
Они прекрасно смотрятся стоя, как скульптуры на полке.Их также было бы замечательно повесить на мобильный телефон, но вам придется приклеить ножки на место, чтобы они оставались надежными.
Используйте это картонное ремесло динозавров вместе с некоторыми любимыми историями о динозаврах, а затем продолжите их еще одной интересной игрой и обучающими упражнениями на тему динозавров!
Попробуйте наш:
маленький мир динозавров
замороженные яйца динозавров
Игра в саду динозавров
Болото динозавров сенсорная игра
Поднос для письма с динозаврами
, и вы можете найти здесь наш полный АРХИВ ИГРЫ ДИНОЗАВРОВ , чтобы найти больше идей!
Поделка из глины — забавный и интересный способ развить воображение и творческие способности ребенка. Детям нравятся яркие цвета и тестообразная текстура пластилина или пластилина. Игра с глиной также улучшает мелкую моторику детей, поскольку они лепят из рук разные формы.
Если вам интересно, чем занять детей на каникулах, поделка из глины — ответ! Под вашим небольшим руководством дети могут сделать из пластилина увлекательные поделки. Вот список творческих идей поделок из глины для детей:
Это одно из многих творческих занятий из глины для дошкольников. Детям понравится лепить гусеницу из глины. Маленькие круглые формы, образующие туловище гусеницы, легко сделать, и это, безусловно, несложная задача для дошкольника.
Как сделать
Вырежьте из белой бумаги листок. Попросите ребенка раскрасить лист мелками. Вырежьте форму листа и отложите ее в сторону. Далее берем зеленое и коричневое пластилин.Покажите ребенку, как делать маленькие круглые шарики из зеленой и коричневой глины. Попросите их склеить эти шары, используя другой цветовой узор. Из черной глины сделайте глазки на первом шаре, чтобы придать гусенице мордочку. С помощью черной нити или черной глины нарисуйте под глазами форму рта смайлика. Чтобы сделать усики, наденьте две маленькие палочки на голову гусеницы, а кончик каждой палочки покройте маленьким кружком из красной глины. Поместите глиняную гусеницу на сделанный вами ранее бумажный лист, чтобы казалось, будто она ползет по листу.Также можно сделать гусеницу из теста такого же цвета.
Это замечательная идея лепки из глины для детского сада. Они могут сделать мороженое в рожках из глины.
Как сделать
Соберите использованные картонные рулоны туалетной бумаги. Разрежьте их и скатайте с одного угла, чтобы получился конус. Скрепите или приклейте открытую сторону, чтобы конус оставался в форме. Теперь возьмите пластилин разных цветов и нарисуйте на конусе формы, похожие на шарики мороженого с разными вкусами. Сверху поставьте маленькие точки разного цвета, чтобы обозначить брызги. Когда мороженое готово, дети могут по очереди играть с продавцом и покупателями мороженого.
Это очень интересная идея лепки из глины для детей. Вы можете купить глиняное или пластилин, которое затвердевает после 24 часов сушки на воздухе, если дети хотят сохранить глиняное печенье, которое они делают.
Как сделать
Подарите ребенку пластиковые формочки для печенья различной формы, например, животных, сердечек, звезд, полумесяцев и т. Д.С помощью скалки раскатайте пластилин. Попросите ребенка вырезать из него формы с помощью формочки для печенья. Вы можете высушить фигуры на воздухе и сохранить их, чтобы ваш ребенок мог играть с ними позже.
Это еще одно интересное занятие для маленьких детей из глины. Они будут счастливы увидеть различные впечатления, которые можно сделать на глине с помощью ракушек и макаронных изделий.
Как сделать
Попросите ребенка использовать скалку, чтобы разгладить глину.Затем нарисуйте ей несколько форм ракушек и пасты. Попросите ее прижать их к плоскому пластилину, а затем вынуть. Теперь позвольте ребенку изучить форму, которую он создал, используя формы морской ракушки или пасты. Вы также можете использовать пластиковые животные или кукольную обувь, чтобы создать крошечные следы.
Это одно из множества творческих занятий с глиной для 5-летних детей . С вашей помощью они могут создать корзину с крошечными глиняными фруктами, которая будет выглядеть очень реалистично и красочно.
Как сделать
Попросите вашего ребенка сделать небольшую корзинку из коричневого пластилина. Затем используйте красное, фиолетовое, желтое и зеленое пластилин и помогите ребенку приготовить крошечные фрукты, такие как яблоко, гроздь винограда, банан, ананас и дыню. С помощью палки нанесите на ананас отметки, чтобы он выглядел более реалистично. Возможно, вам придется помочь своему ребенку, чтобы он получил правильную форму фруктов.
Это инновационный арт-проект для детей дошкольного возраста и старше.Использование кусочков старого высушенного пластилина научит детей перерабатывать или повторно использовать отходы для создания чего-то красивого.
Как сделать
Соберите для этого кусочки разноцветного старого высушенного пластилина. Используйте белый картон формата A4 и попросите ребенка нарисовать сцену в саду с травой, деревьями, цветами и солнцем. Затем с помощью кисти нанесите клей внутри контуров. Попросите ребенка приклеить кусочки высушенного пластилина к этим контурам, чтобы получилась красочная мозаика.Поместите это в рамку и повесьте на стену.
Это веселое занятие для детей. Из палочек для мороженого слепите глиняные куклы с изображением Солнца, звезды или радуги, и ваш ребенок будет заниматься этим на несколько часов.
Как сделать
Вам понадобится несколько палочек для поделок или палочек для мороженого, пластилин разных цветов и глазки для поделок. Чтобы сделать солнышко, скатайте большой желтый шар из глины и вдавите в него палку для поделок.Расплющите еще один кусок желтой глины и вырежьте длинные треугольники, чтобы получились солнечные лучи. Прикрепите их к желтому шару, чтобы он выглядел как солнце. Затем вдавите закругленную палочку и палочку в желтый шар, чтобы создать впечатление улыбающегося рта. Прикрепите глазки поделки над ртом, чтобы кукле стало лицо. Чтобы сделать марионетку в форме звезды, расплющите каплю голубой глины и вырежьте две одинаковые звезды с помощью формочки для печенья в форме звезды. Поместите палочку для мороженого между двумя звездами и нарисуйте лицо на звезде, добавив глаза и рот.Сделайте радугу-марионетку, скатывая змейки семи цветов радуги; расположите их в форме лука. Прижмите палочку к нижней стороне радуги. Добавьте глаза и рот.
Вы можете использовать глину, которая затвердевает после сушки на воздухе, или глину, которая затвердевает при запекании. Вы можете найти их в любом магазине для рукоделия.
Как сделать
Сначала попросите ребенка пойти собирать в саду большие листья разной формы.Помогите ребенку очистить листья. Затем попросите ребенка разгладить пластилин скалкой. Расправьте 2-3 рулона глины. А теперь позвольте ей сделать отпечатки каждого листа на разных кусках глины. Срежьте лишнюю глину со сторон формы листа и дайте глине высохнуть на воздухе. Когда листочки высохнут, попросите ребенка раскрасить пластилин акриловой краской. Дайте краске высохнуть. Вы можете выставить это искусство в комнате вашего ребенка.
Дети могут делать разноцветные фигурки животных из глины.Помимо улитки, вы также можете помочь своему ребенку создать другие формы животных, такие как бабочка, слон, индейка, мышь или черепаха.
Как сделать
Чтобы сделать улитку, используйте в качестве ракушки морскую ракушку или макароны в форме раковины и пусть ваш ребенок красочно раскрасит ее. Чтобы сделать туловище улитки, раскатайте пластилин в форме змеи и прикрепите форму пасты или ракушки к середине тела. К мордочке улитки можно добавить поделки глазки и усики.
Используйте глину для воздушной сушки и самоклеящийся магнит, чтобы сделать красочные магниты на холодильник.
Как сделать
Попросите ребенка смешать разноцветные глиняные капли. Сгладьте его скалкой и с помощью формочки для печенья вырежьте разные формы, например, сердце, рыбу, звезду или полумесяц. Дайте ему высохнуть на воздухе и затвердеть. Затем прикрепите магнит к задней части фигуры и украсьте им холодильник.
Поделка из глины — это увлекательное занятие для детей любого возраста. Попробуйте эти идеи поделок из глины со своими детьми, чтобы помочь ему раскрыть свои творческие способности.
Также читайте: Идеи для поделок из бумаги для детей
СамосвалПереработайте большой пакет молока и несколько крышек от бутылок, чтобы создать самосвал с действительно движущимися колесами!
Шаг 1. Соберите все необходимое. | |
| Шаг 2. Переверните большой пакет молока на бок. Отмерьте 2 ½ дюйма от верха коробки и 1 ½ дюйма от низа и проведите линии, как показано. Повторите этот шаг с противоположной стороны и сверху. |
Шаг 3. Вырежьте по линиям, чтобы получить две отдельные части: одна — это кабина и платформа грузовика, а другая — опрокидывающийся кузов грузовика.Отложите в сторону. | |
Шаг 4. С помощью взрослых проделайте отверстия в середине четырех крышек для бутылок (мы использовали большие из бутылок Gatorade) с помощью ремесленного ножа. | |
| Шаг 5. Для изготовления осей разрежьте дюбель шириной 3/16 дюйма на две части 4,25 дюйма. |
| Шаг 6. Сделайте отверстие примерно на ½ дюйма с передней и задней стороны кузова грузовика и на ¼ дюйма от края, как показано. Повторите с противоположной стороны. |
| Шаг 7. Проденьте дюбели 4,25 дюйма через отверстия. |
| Шаг 8. Наденьте крышки от бутылок на каждый конец дюбелей в качестве колес. Используйте горячий клей, чтобы закрепить каждое колесо. |
| Шаг 9. Заклейте колеса крышек бутылок лентой, чтобы они не окрашивались аэрозольной краской и не прилипали к бокам грузовика. |
Шаг 10. Покройте кабину и кузов грузовика синим, а опрокидывающийся кузов грузовика — желтым. Когда краска высохнет, снимите ленту с колес. Совет: Вращайте дюбели, чтобы убедиться, что они не застряли! | |
Шаг 11. Вырежьте лобовое стекло и окно с каждой стороны кабины грузовика. | |
| Шаг 12. Приклейте красные круглые акриловые драгоценные камни с каждой стороны задней части кузова грузовика. |
| Шаг 13. Установите желтый самосвал в кузов самосвала. |
Сделайте очень голодную гусеницу из полимерной глины! Это поделка для детей старшего возраста и взрослых, которые хотят почувствовать себя полимерной глиной.
Старая добрая Very Hungry Caterpillar … Как и другие дети за последние сорок пять лет, мой сын сделал гусеницу своим особенным другом. В темноте, когда его веки закрываются, я шепотом рассказываю ему о «маленьком яйце, которое лежало на листе при свете луны». Он сворачивается ко мне и слушает сказку о волшебном превращении. Только представьте его волнение, когда однажды утром он обнаружил маленькую гусеницу, ожидающую его поиграть!
Сделать очень голодную гусеницу очень просто из полимерной глины . Полимерная глина — удивительный материал для поделок: в процессе лепки она очень похожа на пластилин, однако, если вы запекаете готовые изделия, они затвердевают и с ними можно играть, подарить или просто сохранить на память. Полимерная глина сертифицирована как нетоксичная, поэтому разрешать детям работать с ней тоже безопасно, если они не начинают ее есть.
Если вы не уверены в покупке полимерной глины, сделайте с детьми поделку из пластилина — и опустите все части, связанные с выпечкой.
Небольшое примечание о выборе полимерной глины. : Premo и Fimo обычно считаются лучшими. Fimo сложнее вымешивать, но он несколько лучше подходит для мелких деталей, а Premo остается наиболее твердым после выпечки. Разница между ними незначительна для такого проекта, но P r emo производится в США, и поэтому его легче купить в Северной Америке, а Fimo поступает из Германии и более популярен в Европе.
Ориентировочное время изготовления: 1 час
Готовность: 2,5 часа
1. Отрежьте кусок проволоки длиной около 3 дюймов. Это будет арматура для гусеницы, которая сделает готовую деталь прочной. Согните его в форме буквы «S», как ползучую гусеницу.
2. Оберните проволоку хлопковой нитью . Это поможет глине прилипнуть к проволоке. Приклейте нить к проволоке мгновенным клеем в нескольких местах, но, главное, в начале и в конце.
3. Вымойте руки перед работой с полимерной глиной, чтобы на ней не было масла и пыли. С помощью ножа (предпочтительнее нож для хобби, но подойдет любой нож, который вы не будете использовать для готовки), отрежьте кусочки от квадратов из полимерной глины . Положите остатки полимерной глины в герметичный контейнер или пакет. Так вы сможете хранить его месяцами.
4. Начните месить отрезанные кусочки. Как и пластилин, полимерная глина сначала твердеет, но через несколько секунд становится мягче, когда вы ее месите. Смешайте два или три цвета вместе, чтобы создать различные оттенки зеленого для тела гусеницы.Синий + салатовый, синий + темно-зеленый, светло-зеленый + темно-зеленый — в разных пропорциях. Если вы не будете тщательно смешивать цвета, они получат мраморную текстуру, напоминающую картину Эрика Карла.
5. Используя разные оттенки зеленого, сделайте маленькие диски , катая шарики и сдавливая их. Большинство из них должны быть одинакового размера (~ 1/2 дюйма), но сделайте пару меньших для хвоста. Также скатайте красный шар для головы.
6. Ставьте диски на провод произвольно .Чтобы помочь им плавно скользить по проволоке, вы можете проделать отверстие внутри каждой из них. Я использовал инструмент для лепки, но если бы он был не под рукой, я бы взял небольшую отвертку или тонкую бамбуковую шпажку. Каждый из новых дисков следует аккуратно прижимать к предыдущему, чтобы между ними не было места. Они склеятся в жару духовки.
7. Теперь корпус гусеницы готов. Скатайте два маленьких желтых шарика и прижмите их к морде гусеницы.
8. Скатайте три крошечных темно-зеленых шарика. Прижмите два из них к глазам, чтобы получились зрачки гусеницы. Третий шар сделает нос.
9. Для рогов смешайте красный с синим, затем скатайте две маленькие сосиски с одним концом тоньше другого. Проделайте два отверстия в голове гусеницы и вставьте в них рожки тонким концом вниз.
10. Гусеница готова к выпечке ! Положите его на кусок алюминиевой фольги или пергаментной бумаги и воткните в духовку.Прочтите инструкцию к вашему виду полимерной глины на упаковке. Premo предполагается запекать при 130 градусах в течение 30 минут на толщину 1/4 дюйма. Наша гусеница оказалась толщиной около 1/2 дюйма, поэтому я запекал ее в течение часа.
11. Как только время истечет, достаньте кусок из духовки и дайте ему остыть . Пока он горячий, он все еще хрупкий.
Будстер очень обрадовался, увидев гусеницу. Я тоже чувствовал себя счастливым, думая о том, как в прошлом я нашел бы появление любимого книжного персонажа великолепным и чудесным.Я был книжным ребенком и, насколько я помню, всегда мечтал поиграть со своими любимыми персонажами. Взрослые ласково смеялись, когда я звонил по своему игрушечному телефону Винни-Пуху, долго серьезно разговаривал и потом сказал им, что не слышит его, потому что… ну, очевидно, потому что у него болит горло.
Завтра Будстер, очень голодная гусеница и я собираемся исследовать нашу кладовую в поисках одного яблока, двух груш, трех слив… и так далее. Я буду держать вас в курсе того, что мы найдем!
.