Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ «ДС № 5 «Красная шапочка» г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект «Волшебный мир бумаги»

МБДОУ «ДС № 5 «Красная шапочка» г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект «Волшебный мир бумаги»

   Сегодня я хочу рассказать вам о своей педагогической находке по использованию материалов коллекций в образовательной деятельности.

   Воспитанники моей группы очень любят мастерить из бумаги различные поделки. Ребята проявляют желание и необходимость пользоваться предметами, изготовленными из бумаги, но, несмотря на это, я выявила у них в ходе диагностики недостаточный запас знаний о разнообразии бумаги, ее видах и свойствах, истории возникновения, а также низкий уровень умений в использовании различных видов бумаги в художественном творчестве.

   Чтобы удовлетворить образовательные потребности дошкольников, создать в группе коллекцию бумаги, освоить нетрадиционные способы складывания поделок у меня появилась идея реализации долгосрочного познавательно-творческого проекта «Волшебный мир бумаги», в котором приняли участие дети старшего дошкольного возраста, педагоги ДОУ и родители.Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ "ДС № 5 "Красная шапочка" г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект "Волшебный мир бумаги"

   Целью проекта является – формирование познавательной активности дошкольников в процессе совместной исследовательской деятельности, развитие творческого потенциала через освоение нетрадиционных техник работы с бумагой.

   В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены принципы и подходы построения образовательного процесса с учетом интеграции образовательных областей. Работа с бумагой предусматривает интеграцию познавательного, речевого, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития.

   Работу с детьми я начала с ознакомления с историей возникновения бумаги. Мною были использованы такие методы как: беседа, просмотр мультимедийной презентации, в ходе которой дошкольники узнали о том, что в древности, еще до появления бумаги, люди выдалбливали надписи на камнях, делали наскальные рисунки, писали на пергаменте, папирусе, бересте.

   В рамках проекта дети получили сведения о том, как в современном мире изготавливают бумагу.Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ "ДС № 5 "Красная шапочка" г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект "Волшебный мир бумаги" Рассматривая слайды презентации, дошкольники пришли к выводу, что производство бумаги — очень долгий и сложный процесс. Необходимо бережно обращаться с бумажными предметами, экономно использовать бумагу.

   Также ребята узнали, что бумагу можно делать своими руками.

   В ходе работы над проектом была собрана коллекция «Такая разная бумага». В коллекции представлены все виды бумаги: писчая, цветная, газетная, упаковочная, гофрированная, офисная, санитарная, обойная и другие. Также имеется познавательная информация о каждом виде и назначении бумаги.

   Собранную коллекцию мы разместили в мини-музее бумаги. Здесь проходят экскурсии, беседы, любой предмет мини-музея может подсказать тему для интересного разговора.

   В рамках проекта с детьми проведена совместная исследовательская деятельность. На примере небольших опытов с картоном, салфеткой и бумагой для письма ребята узнали о том, что бумага может быть разной плотности, от этого зависит насколько она легко рвется, мнется, гнется, окрашивается, впитывает воду.Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ "ДС № 5 "Красная шапочка" г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект "Волшебный мир бумаги"

   В ходе опытов дети пришли к общему выводу: салфетки лучше использовать в гигиенических целях, картон в качестве упаковки, писчую и альбомную бумагу – для рисования и письма.

   На музыкальных занятиях дошкольники узнали о том, что бумага может звучать: шелестеть и шуршать. Так родилась идея создания шумового оркестра «Бумажная фантазия».

   После изучения свойств бумаги, дети научились отвечать на проблемные вопросы: Почему из бумаги не делают мебель? Почему не шьют одежду? В ходе рассуждений, дошкольники делали выводы, обосновывали свои предположения.

   Все, что ребята узнавали о свойствах и качествах бумаги, они закрепляли в игровой деятельности. Дети с огромным интересом участвовали в дидактических играх с использованием интерактивной доски.

   Когда ребята усвоили познавательную информацию, мы приступили к использованию бумаги разных видов в изобразительной деятельности.Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ "ДС № 5 "Красная шапочка" г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект "Волшебный мир бумаги" При изготовлении поделок мы с ребятами используем самые разные техники.

   Очень понравилось детям изготавливать поделки в технике квиллинг, с помощью которой можно увидеть необычные возможности обычной бумаги. Цветы, бабочки напоминают ребятам тончайшее объёмное кружево, которое сплетается из сотен мелких деталей. В работе использовали специальные наборы для занятий квиллингом.

   Техника оригами похоже на фокус – из обычного листка цветной бумаги за несколько минут рождается чудесная фигурка! Ребятам очень понравилось складывать фигурки животных. С помощью оригами легко и быстро создается целый мир, в котором можно играть!

   Поделки в технике модульное оригами заинтересовали детей. Соединение одинаковых бумажных деталей в строго определенной последовательности приводит к появлению оригинальных изделий.

   С большим интересом ребята выполняли объемные поделки из салфеток или гофробумаги в технике торцевание. Интерес детей к ней объясняется необычным эффектом «пушистости» и лёгким способом её исполнения.Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ "ДС № 5 "Красная шапочка" г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект "Волшебный мир бумаги" Дошкольники увлеченно работали над созданием цветочных композиций ко Дню Матери.

   Одним из новых увлечений старших дошкольников стала техника паперкрафт, с помощью которой ребята создавали объемные модели. Заготовками для таких поделок служат специальные выкройки, вырезаемые из картона или бумаги. По окончании работы у детей получилась полноценная 3D фигурка, с которой можно поиграть.

   Интересным и увлекательным занятием для дошкольников стало изготовление поделок из цветной бумаги, фольгированного картона в технике айрис фолдинг, что в переводе означает «радужное складывание». Ребята накладывали полосы разноцветной бумаги под строго определенным углом с помощью специальных шаблонов, схем, которые можно найти на просторах интернета, а можно сделать самостоятельно.

   С помощью техники шахматного плетения из бумаги ребята с удовольствием делали друг другу закладки для книг, открытки в виде сердечка для своих любимым мам, а также коврики, дорожки, используя бумагу двух, трех цветов.Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ "ДС № 5 "Красная шапочка" г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект "Волшебный мир бумаги"

   Особой популярностью лично у меня пользуется техника вытынанки. В предверии нового года ребята сделали несколько работ в этой технике. Я использую вытынанки при оформлении группы, музыкального зала к праздничным мероприятиям.

   Родители моих воспитанников приняли активное участие в реализации проекта. Каждая семья выполняла творческое задание «Поделки всей семьей». В итоге была оформлена выставка совместного детско-родительского творчества «Из простой бумаги мастерим как маги».

   Данный проект был успешным, цели и задачи выполнены в полном объеме. Мною разработан специально для проекта чек-лист по теме «Бумага», куда вошли диагностические задания, подобранные в соответствии с содержанием проекта.

   Продуктами проекта стали: коллекция «Такая разная бумага», выставка совместного детско-родительского творчества и мини-музей бумаги.

   Создание коллекции, использование материалов коллекции в различных видах детской деятельности способствовали повышению познавательной активности; развился творческий потенциал; сформировались интегративные качества личности в соответствии с требованиями ФГОС ДО; пополнилась развивающая среда группы; наладилось более тесное сотрудничество с родителями воспитанников.Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ "ДС № 5 "Красная шапочка" г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект "Волшебный мир бумаги"

Творческо-исследовательский проект «Волшебный мир бумаги» (подготовительная группа) | Проект по окружающему миру (подготовительная группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №28» городского округа г. Салават Республики Башкортостан

Творческо-исследовательский проект

«Волшебный мир бумаги»

Подготовила:

Карамуллина

Альмира Мавлетзяновна,

Воспитатель

Салават 2017г.

Вид проекта:  долгосрочный, групповой.

Возрастная группа: дети старшего дошкольного возраста.

Участники проекта:

Воспитанники старшей, подготовительной группы: участие в поисково-исследовательской, экспериментальной деятельности, изготовление из бумаги экспонатов для мини-музея.

Воспитатель: анализ литературы по теме проекта, разработка конспектов по ознакомлению воспитанников с видами бумаги, ее свойствами, назначением и т.д.; проектирование и организация образовательной деятельности с детьми.Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ "ДС № 5 "Красная шапочка" г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект "Волшебный мир бумаги"

Родители (законные представители) воспитанников: участие в создании экспонатов мини-музея, создание единой образовательной среды в рамках реализации проекта. 

Проблема: Дети по своей природе исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет его познать. С раннего детства детей привлекает бумага – это еще неизвестный им материал притягивает их потому что: шуршит, можно смять, порвать и даже попробовать на вкус.

Бумага – это доступный и универсальный материал для ребенка, с которым он встречается ежедневно. Дети по собственной инициативе проявляют желание нарисовать на бумаге — в своем рисунке каждый ребенок видит свой мир. Привлекает детей возможность самим создавать поделки из бумаги, которые затем используются в играх. Через различные действия с бумагой, у детей развивается творчество и  фантазия. Итак, интерес детей к бумаге подвел меня проекту «Волшебный мир бумаги». Почему «волшебный»? Потому что ребенок для выявления свойств бумаги проделывает поистине чудесные превращения, открывает завесу истории, мастерит интересные вещи.Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ "ДС № 5 "Красная шапочка" г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект "Волшебный мир бумаги"

Выбор темы проекта также  неслучаен. Он обусловлен тем, что 2017 год назван Годом экологии в России. Жизнь современного человека без бумаги была бы не полноценной. Мир книг, открыток, бумажных салфеток  так необычен, что отказаться от него не возможно. Простая бумага помогает нам познать тайны окружающего мира, в которой их великое множество. Мы повседневно сталкиваемся с бумагой и изделиями из неё. С бумагой связаны многие наши действия. Она нужна и для занятий, и для творческой работы и в быту. Порой мы уже не замечаем, как не бережно относимся к бумаге и не экономим ее. Не понимаем, что с ростом нашей потребности в бумаге, увеличивается объем  вырубки леса. Что это медленно, но приводит к экологической катастрофе. И дети – дошкольники, в силу своего возраста, не понимают масштабов этой проблемы Человечества. Если дать каждому ребенку   с дошкольного возраста  возможность опытным путем, в собственной исследовательской деятельности изучить бумагу, которая с одной стороны является миром необычной красоты, с другой – причиной гибели лесов — то ребенок, как минимум, полюбит ее, захочет не только беречь и экономить бумагу, но дерево и лес, из которого делают ее.Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ "ДС № 5 "Красная шапочка" г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект "Волшебный мир бумаги"

Цель: создание условий для развития познавательной активности дошкольников через расширение представлений детей о бумаге, ее видах, свойствах, возможностях ее применения людьми.

Задачи:

1) Познакомить с разнообразием видов бумаги, ее свойствами, о широком спектре использования бумаги людьми: дать ребенку возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир листа бумаги, постичь свойства, структуру, насладиться палитрой цветовых гам, сочетанием комбинаций различных форм, величин.

2) Развивать образное представление о возможностях предметов, учиться конструировать и моделировать, находить неожиданные варианты их использования.

3) Расширять представления детей об окружающем мире, уточнить представления детей о музее как месте хранения предметов истории.

4) Формировать у детей осознание необходимости бережного отношения к бумаге, понимание ограниченности ресурса в природе.

5) Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы.Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ "ДС № 5 "Красная шапочка" г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект "Волшебный мир бумаги"

6) Активизировать  речевую деятельность детей.

7) Развивать навыки художественно-продуктивной деятельности.

Актуальность:

Окружающая действительность предстаёт перед ребёнком во всём её многообразии: природа, человек, рукотворный мир и т.д. Приобщение детей ко всему, чем живёт общество – задача, которую человечество решает с тех пор, как стала осознаваться необходимость в передаче каждому последующему поколению опыта предыдущего.

Предметный мир оказывает большое влияние на формирующиеся потребности маленького человека, служит ему своеобразной опорой в общении с другими людьми. Через предмет ребенок узнает, что мир обладает разными свойствами и качествами, овладевает способами действий с предметами, и это помогает дошкольнику приобретать «власть» над миром, в котором он живет. Предмет вводит ребенка в мир взрослых, «информирует» его об этом мире, обогащает содержание социального опыта и влияет на всестороннее развитие.

Формирование отношения к предметному миру отражено в исследованиях Р.Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ "ДС № 5 "Красная шапочка" г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект "Волшебный мир бумаги" И. Жуковской, Р.И. Зинченко, И.И. Розановой, изучавших процесс воспитания бережного отношения к результатам труда взрослых и формирования у детей чувства благодарности взрослому за заботу о них. Предметный мир в их работах рассматривается как средство воспитания таких нравственных качеств, как бережливость, заботливость, аккуратность, трудолюбие, привычка к тому, что каждая вещь имеет свое место, и осознание того, что взрослые много трудятся, чтобы создавать вещи, поэтому результаты их труда необходимо беречь.

Предметы характеризуются признаками, которые ребёнок познаёт сенсорным путём, т.е. зрительно, осязательно, тактильно и с помощью мыслительных операций. Именно это обеспечивает развитие его личности.

По мнению О.В. Дыбиной, познавательная активность детей реализуется в деятельности. Именно поисковая деятельность способна мобилизовать силы дошкольников в познании реальности, самостоятельном раскрытии её связей, отношений, закономерностей, в преобразовании опыта.

Гипотеза:

Применение разнообразных эффективных методов по ознакомлению со свойствами, качеством и видами бумаги повышает интерес детей к окружающей действительности, стремление к самостоятельному познанию.Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ "ДС № 5 "Красная шапочка" г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект "Волшебный мир бумаги"

     

Ожидаемый результат:

1.  Знакомство с   историей создания бумаги, обобщение знаний о бумаге – как материале, который имеет определённые свойства и качества, знакомство с новыми видами бумаги (копировальная, наждачная, калька), увеличение интереса  детей к познанию окружающего мира.

2. Закрепление знаний о причинно-следственных связях экологического состояния Земли и жизнедеятельности человека;

3.   Обогащение предметно-пространственной среды группы.

4.   Улучшение взаимоотношений между детьми, между взрослыми и детьми.

Содержание проекта:

1 этап – подготовительный

Воспитатель формулирует проблему и цели проекта, после чего определяется продукт проекта. Вводит детей в игровую или сюжетную ситуацию, после чего формулирует задачи.

Задачами детей на этом этапе реализации проекта являются: вхождение в проблему, вживание в игровую ситуацию, принятие задач и целей, а также дополнение задач проекта. Последний пункт очень важен, поскольку одной из важных задач педагога является формирование у детей активной жизненной позиции; дети должны уметь самостоятельно находить и определять интересные вещи в мире вокруг.Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ "ДС № 5 "Красная шапочка" г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект "Волшебный мир бумаги"

  • Однажды после полдника ребята захотели вырезать из бумаги снежинки. Сидели, вырезали очень красивые снежинки, но вдруг такая привычная бумага исчезла. В уголке художественного творчества не осталось ни одного листочка бумаги. «Из чего вырезать снежинки?», «Где взять бумагу?» «Купить в магазине» — послышались советы детей. Я поддержала общение детей: — «А откуда она взялась в магазине?», «Кто и из чего сделал бумагу?», «Так ли она необходима людям?», «А что было бы, если бы исчезла вся бумага?» Эти вопросы остались без ответа. Так было решено помочь детям в интересной и увлекательной форме получить ответы на вопросы о происхождении и роли бумаги в жизни человека.
  • Через некоторое время я принесла предметы, вместе с которыми провела беседу «Путешествие в прошлое». Во время беседы ребята познакомились  с берестой и опытно-исследовательским путем выяснили, на чём удобнее писать – на камне, глине, бересте или бумаге. В конце беседы мы вернулись к своим снежинкам, которых не смогли доделать.Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ "ДС № 5 "Красная шапочка" г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект "Волшебный мир бумаги" Некоторые ребята предложили сделать другие поделки из бумаги. Так появилась идея сделать мини-музей и выставку бумажных поделок.
  • С ребятами рассматривали иллюстраций, фотографий, музеев, экспонатов, готовых поделок из бумаги и решали, как оформить наш мини-музей. За одно, шла активизация словаря по теме: бумага, музей, экспонаты, экскурсовод.
  • В следующий раз я провела упражнение-беседу по кругу «Для чего нужна бумага, где используется, какая бывает».

2 этап — деятельностный

На этом этапе на основе интеграции образовательных областей были применены разнообразные эффективные методы и приемы по ознакомлению со свойствами, качеством и видами бумаги, с историей возникновения бумаги и ролью бумаги в жизни человека.

На этом этапе педагог (помимо организации деятельности) помогает детям грамотно планировать собственную деятельность в решении поставленных задач.

Дети объединяются в рабочие группы, и происходит распределение ролей.

  • Формирование островка для исследования разных видов и сортов бумаги (ножницы, ёмкости для воды, краски, карандаши, трафареты, клей).Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ "ДС № 5 "Красная шапочка" г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект "Волшебный мир бумаги" «Коллекционер бумаги»: расширять представление детей о разных видах и сортах бумаги. Поиск бумаги разной фактуры. Изготовление коллекции бумаги.
  • Изготовление лэпбука «Эта удивительная бумага», мини-музея «Волшебный мир бумаги» (определение местонахождения в игровой комнате).
  • Образовательная область «Познавательное развитие». Активизация познавательной деятельности. Беседы с презентацией «Происхождение бумаги», «Как сегодня делают бумагу?», проведение опытов с бумагой   «Сравнение бумаги», рассматривание коллекции «Виды бумаги», организация и проведение  «Вечера  фокусов с бумагой». Организация и проведение открытой организованной образовательной деятельности на темы: «Волшебница бумага», «Знакомство с копировальной бумагой».
  • Образовательные области «Речевое развитие» и «Социально-коммуникативное развитие». Активизация речевой  деятельности детей, игрового опыта. Организация и проведение дидактических игр: «Волшебная бумага», «Бумажная фея», «Что изменилось?», «Найди похожий», «То сначала, что потом?», «Из какой бумаги сделано?», упражнение «Чудесный мешочек» (угадать на ощупь вид бумаги).Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ "ДС № 5 "Красная шапочка" г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект "Волшебный мир бумаги" Речевые игры: «Закончи предложение» «Скажи наоборот», «Бумажная, бумажный, бумажные», «Так не бывает». Сюжетно – ролевая игры «Экскурсия на бумажную фабрику», «Магазин бумажных изделий». Ситуативные беседы: «Что будет, если закончится лес, который используют для изготовления бумаги?», «Нужно ли собирать макулатуру?»
  • Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Активизация продуктивной деятельности детей. Ознакомление детей с художественной литературой, посвященные бумаге, пластическими свойствами бумаги, с разными видами, фактурой бумаги в художественно-продуктивной деятельности: Чтение Б.Житков «Откуда пришла бумага?», чтение стихов С. Михалкова «Чистый лист бумаги», Б. Окуджава «Бумажный солдат», разгадывание загадок о бумаге. Рисование «Был листочек белым, стал цветным». Аппликация «Украсим бумажную салфетку». Конструирование – оригами «Хелоу, Китти», «Грач»,  «Пионы  из бумаги», «Сердечко для мамы».
  • Взаимодействие с родителями:

Подбор информационного и наглядного материалов о бумаге.Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ "ДС № 5 "Красная шапочка" г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект "Волшебный мир бумаги"

Совместное изготовление с детьми поделок для мини — музея «Волшебный мир бумаги».

Консультации для родителей «Бумажная фантазия», «Мастерим игрушки вместе», «Влияние экспериментальной деятельности на развитие познавательной активности ребенка».

3 этап – заключительный

Итоги работы над проектом «Удивительный мир бумаги» были представлены в форме:

— детского мини-музея «Волшебный мир бумаги»,

— презентации.

— выставки «Поделки из бумаги».

Дети активно помогали в подготовке мини-музея, выставки поделок, после чего они представили зрителям (родителям и педагогам) продукт собственной деятельности.

За время проведения проекта заметно улучшились показатели речевого развития. Мероприятия проекта способствовали пониманию и использованию связной речи, различных грамматических категорий, накоплению речевого опыта. Накопилась познавательная активность детей, желание узнать что-то об окружающем мире. Внедрение проектного метода дал позитивные результаты в организации воспитательно-образовательной работы с детьми.Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ "ДС № 5 "Красная шапочка" г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект "Волшебный мир бумаги"

Искусство и ремесло | Категории продуктов

Искусство и ремесло | Категории продуктов | CS Kids Ltd.

Показаны все 33 результата

«Волшебный мир мозаики — детские наборы для творчества — забавные монстры (искусство и творчество / образовательный набор / набор для творчества / STEAM / подарок для детей)

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Волшебный мир, Мозаика

12 фунтов стерлингов

*** Мега-набор My DIY Mermaid Sea World 4-in-1 для детей (10 проектов для декоративно-прикладного искусства: наборы для шитья куклы и брелка, скретч-арт, алмазное искусство)

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Волшебный мир

29,90 фунтов стерлингов

**Clay-to-Crayon (Глина 6 цветов с инструментами и инструкцией)

-Класс, -ЭЙФС, -КС1, -КС2, Искусство и ремесло, Волшебный мир

23 фунта стерлингов

** Набор «Сделай сам» Easy-To-Knot Unicorn 3-в-1 (большая сумка, подушка и баннер)

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Волшебный мир

22,90 фунта стерлингов

**Индивидуальный набор для шитья Magic World – My Magical Unicorn с аксессуарами**

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Волшебный мир, Наборы для шитья

15 фунтов стерлингов

**Индивидуальный набор для шитья Magic World – Пингвин**

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Волшебный мир, Наборы для шитья

15 фунтов стерлингов

**Набор для шитья Magic World – Bunny (с аксессуаром)

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Волшебный мир, Наборы для шитья

15 фунтов стерлингов

**Набор для шитья Magic World – Коала (с аксессуаром)

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Волшебный мир, Наборы для шитья

15 фунтов стерлингов

**Набор для шитья Magic World – Сова (с аксессуаром)

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Волшебный мир, Наборы для шитья

15 фунтов стерлингов

**Набор для шитья Magic World – Щенок (с аксессуаром)

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Волшебный мир, Наборы для шитья

15 фунтов стерлингов

**Набор для шитья Magic World – Енот (с аксессуаром)

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Волшебный мир, Наборы для шитья

15 фунтов стерлингов

**Набор для шитья Magic World – Тедди (с аксессуарами)

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Волшебный мир, Наборы для шитья

15 фунтов стерлингов

**Набор для шитья Magic World – Единорог (с аксессуаром)

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Волшебный мир, Наборы для шитья

15 фунтов стерлингов

**My Unicorn Paradise 4-in-1 DIY Mega Kit For Kids (10 проектов для творчества и рукоделия: наборы для шитья куклы и брелка, скретч-арт, алмазное искусство)

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Волшебный мир

29,90 фунтов стерлингов

*Очарование Волшебного Мира – Ленивец

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Вышивка крестиком, Волшебный мир

12 фунтов стерлингов

* Волшебный мир DIY Витражная ночная лампа — Русалка

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Волшебный мир, Ночные лампы

13,80 фунтов стерлингов

* Волшебный мир DIY Витражная ночная лампа — Космос

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Волшебный мир, Ночные лампы

13,80 фунтов стерлингов

*Волшебный мир DIY Витражная ночная лампа – Единорог

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Волшебный мир, Ночные лампы

13,80 фунтов стерлингов

* Брелок Magic World – бабочка

-Класс, -KS1, -KS2, Зона 3GBP, Искусство и ремесло, Вышивка крестом, Волшебный мир

4,50 фунта стерлингов

* Брелок Magic World – Сова

-Класс, -KS1, -KS2, Зона 3GBP, Искусство и ремесло, Вышивка крестом, Волшебный мир

4,50 фунта стерлингов

* Брелок Magic World – Единорог

-Класс, -KS1, -KS2, Зона 3GBP, Искусство и ремесло, Вышивка крестом, Волшебный мир

4,50 фунта стерлингов

*Набор для шитья Magic World – Единорог

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Волшебный мир, Наборы для шитья

9,00 фунтов стерлингов

Брелок-лама Magic World

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Вышивка крестиком, Волшебный мир

4,50 фунта стерлингов

Мозаика «Волшебный мир» — Детские наборы для творчества — «Лесные животные» (наборы для творчества и творчества)

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Волшебный мир, Мозаика

12 фунтов стерлингов

Персонализированный набор для шитья Magic World – Bunny (SA15)

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Волшебный мир, Наборы для шитья

15 фунтов стерлингов

Индивидуальный набор для шитья Magic World – Котенок

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Волшебный мир, Наборы для шитья

15 фунтов стерлингов

Персонализированный набор для шитья Magic World – Щенок (SA17)

-Класс, -KS1, -KS2, Искусство и ремесло, Волшебный мир, Наборы для шитья

15 фунтов стерлингов

Papercraft World — 3D-полигональные модели из бумаги, животные

WORLD OF POLYGONAL 3D PAPERCRAFT DESIGN

Уникальные 3D-дизайны создают сногсшибательные декорации, вызывающие беседу.Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ "ДС № 5 "Красная шапочка" г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект "Волшебный мир бумаги"

Сборочные комплекты для прецизионной резки и биговки.

Стройте в одиночку или отправляйтесь в приключение PaperCraft с близкими.

НАШИ ЖИВОТНЫЕ ИЗ БУМАГИ

3D Модель лисы из бумаги

Картины на стене дракона

24,99 $

Модель «Красный дракон»

$59,00

Настенное искусство Fox Pounce

24,99 $

НОВЫЕ ДИЗАЙНЫ

Стенка с крыльями ара

24,99 $ 49,99 $

Модель акулы-молота

24,99 $ 49,99 $

Модель кита

29,99 $

PROUD PARTNERS

ЛАМПЫ ИЗ БУМАГИ

Время вставать и сиять!

Попрощайтесь с ленью и поздоровайтесь с вдохновением.Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ "ДС № 5 "Красная шапочка" г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект "Волшебный мир бумаги" Изменение освещения пространства может изменить весь вид вашей комнаты. Крутая бумажная лампа — это стильное дополнение к вашему пространству, которое легко может стать началом разговора.

Всем нужна хорошая прикроватная лампа для ночного чтения или выполнения приоритетной офисной работы, требующей вашего немедленного внимания, и многих других мелких задач. Разве не было бы идеально, если бы вы могли получить лампу, которая облегчила бы вам все эти задачи, а также радовала бы глаза?

Вот тут мы и пришли! Мы не продаем лампы, как остальные — скучные и старые! Мы взяли концепцию и освежили ее своим особым выбором и премиальным вкусом! Представьте уникальные настольные лампы в виде 3D-искусства из бумаги, которые вы никогда раньше не видели сделанными из бумаги!

Сделай прыжок! Вдохновленный тропическими лесами, джунглями и жизнью зоопарка, этот трехмерный настенный светильник в виде древесной лягушки из зеленой бумаги представляет собой уникальное украшение, призванное прославлять биоразнообразие экосистем.Волшебный мир бумаги поделки: МБДОУ "ДС № 5 "Красная шапочка" г.Бахчисарай РК. Познавательно-творческий проект "Волшебный мир бумаги"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *