Дата: 15.09.2020 ФИО учителя: Ляпина Оксана Валерьевна
Школа: №148 ФИ студента: Мустафаева Э., группа № 42
Класс: 3 «З» ФИО методиста: Бондарь Елена Борисовна
Кабинет: 112
КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ
Тема: «Плетение из полосок бумаги. Аппликация подсолнух».
Цели деятельности учителя: формирование умения конструировать из бумажных полосок; выполнить аппликацию «Подсолнух».
Планируемые результаты
Предметные:
-Знать приемы безопасной работы с инструментами;
-Уметь переплетать полоски и применять для оформления работ;
-Знать технологию переплетения полос.
Личностные:
-развитие мотивации учебной деятельности, интереса к новому, формирование у детей честного, самокритичного отношения к своей деятельности;
-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Тип урока: урок постановки учебной задачи.
Оборудование: для учителя: компьютер, образец изделия, бумага, картон, ножницы, клей, презентация.
для ученика: бумага, картон, ножницы, клей, шаблоны.
Челябинск, 2020
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя, формы деятельности учащихся | Деятельность ученика | |||
I. | 30 сек. | — Здравствуйте! Меня зовут Эльнара Руслановна, сегодня я проведу у вас урок технологии. Вот звонок нам дал сигнал: Он учиться нас позвал, А мы время не теряем И урок наш начинаем. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели. На меня все посмотрели Мы работать будем дружно, Чтоб услышать нам в конце, Что ребята в нашем классе Все, конечно, молодцы! | Настраиваются на работу. | Л.: развитие мотивов учебной деятельности и формирование положительного отношения к учению |
II. Актуализация знаний и мотивация. | 2 мин. | -Сегодня нас ждет большая работа. Справиться с ней могут внимательные, любознательные, трудолюбивые и дружные ребята. — Сегодня мы выполним изделие в технике плетения. А чтобы узнать что именно, вы должны отгадать загадку. Удивительное солнце: В этом солнце сто оконцев. Из оконцев тех глядят Сотни маленьких галчат. (Подсолнух) -Ребята, что такое подсолнух? Что вы о нем знаете? Однолетнее растение до 5 метров в высоту с толстым стеблем. С латинского переводится как солнечный цветок. — Как вы думаете, какая тема урока?
-Какие качества потребуется применить, чтобы успешно справиться с учебно-практической задачей? | Слушают учителя Обращаются к ранее полученным знаниям, отвечают на вопросы учителя -Крупный цветок, прочный стебель, широкие листья, мощный корень -Сегодня на уроке мы научимся конструировать из бумажных полосок -Внимательность, аккуратность, ловкость. | П: структурирование знаний К: общение и взаимодействие. П: анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков П: выделение известной информации и структурирование знаний. Л: проявление активности в общей работе Л: проявление активности в общей работе. К: формирование умения признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. П: самостоятельное формулирование темы и цели уроков Л: выдвижение гипотез и их обоснование |
III. Постановка учебной задачи. | 4 мин. | -Давайте вспомним, что такое аппликация? Аппликация – технология работы с бумагой, при которой изображение из любого материала вырезается и приклеивается на основу. 1.Анализ образца. -Рассмотрим внимательно открытку. Как вы думаете, это изделие простое или сложное? -Изделие цельное или состоит из нескольких деталей? -Из какого материала выполнено изделие? -Каким способом соединены между собой детали изделия? -Что необычного вы замечаете в этой работе? -Как еще можно оформить изделие? -Вы очень наблюдательны, молодцы! | Высказывают предположения. Слушают учителя. -Сложное. — Состоит из нескольких деталей — Из бумаги и картона — Склеивание Высказывают предположения. | К: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли П: анализ объектов с целью выделения признаков П: структурирование знаний Л: смыслообразование П: поиск и выделение необходимой информации К: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли |
IV. Открытие нового знания. | 5-6 мин. | -Хорошо, начнем с подборки материала и выбора цветов бумаги, которые наилучшим образом подойдут к тем или иным деталям изделия. -Какие цвета нам подойдут? Какие инструменты понадобятся нам для изготовления изделия? -Давайте повторим технику безопасности. -Повторим технику безопасности при работе с ножницами. (Нельзя оставлять ножницы с открытыми лезвиями, нельзя передавать ножницы лезвиями вперед, потому что можете порезать друга. -Повторим технику безопасности при работе с клеем. (Нельзя нюхать клей, пробовать его на вкус. Пользоваться нужно аккуратно -Молодцы! — Мы определились с цветами для нашей работы и инструментами. Что будем делать дальше? -Да, верно, нужно обсудить план работы. 1. Обводим детали по шаблонам и вырезаем. 2. Выполняем переплетение серединки. Для этого у вас уже есть заготовка оранжевого цвета и полоски. -Как выполняется переплетение? Плетение выполнено, но хвостики болтаются, что нужно с ними сделать? 3. Склеиваем изделие. Стебель приклеиваем к цветку, приклеиваем серединку к цветку. 4. Оформляем. Приклеиваем готовый подсолнух на лист бумаги по центру. -Наша открытка готова. | Участвуют в обсуждении, задают вопросы и отвечают на вопросы Реагируют на слова учителя. -Нужно обсудить план работы. -Нужно приклеить концы полосок с другой стороны -Переплетение выполнено в шахматном порядке Следят за деятельностью учителя. | П: анализ объектов с целью выделения существенных признаков Р: оценка П: выбор оснований и критериев для сравнения К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение цели, функций, участников, способов взаимодействий Р: саморегуляция Л: самоопределение Л: смыслообразование К: постановка вопроса-инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации К: планирование учебного сотрудничества Л: самоопределение Р: планирование |
V. Первичное закрепление во внешней речи | 2-3 мин. | 1.планирование предстоящей деятельности. — Кто слушал внимательно и может повторить все этапы по порядку? 2. План нашей работы: 1. Обводим детали по шаблонам и вырезаем. 2. Выполняем переплетение серединки. 3. Склеиваем изделие. Стебель приклеиваем к цветку, приклеиваем серединку к цветку. 4. Оформляем. Приклеиваем готовый подсолнух на лист бумаги по центру. | -разметка деталей, заготовка деталей, сборка изделия, оформление изделия Слушают учителя. Структурируют план работы. | П: структурирование знаний; П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности Р: саморегуляция Р: планирование Л: смыслообразование К: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли |
Динамическая пауза. | 30 сек. | Пальчики в замок сцепили, Вправо, влево покрутили. Кисти вниз, потом подняли. Так недолго помахали. Каждый пальчик на руке Помассировать в руке. Пальцы в кулачки сомкнули, Кисти рук слегка стряхнули | Участвуют в динамической паузе. | Р: саморегуляция |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. | 20 мин | — Ребята, начинайте работу! Если у вас есть какие-то вопросы, тихонько поднимайте руки, я к вам подойду. На фоне играет музыка. Наши открытки готовы. | Начинают выполнять работу. | Р: саморегуляция П: моделирование Р: коррекция П: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Л: смыслообразование П: анализ Л: нравственно-этическая ориентация |
VII. | 4 мин. | -Наш урок подходит к концу. -Вспомните цель урока, которую мы поставили с вами в самом начале. Удалось ли нам достичь ее? В какой технике мы выполняли открытку? Трудно ли вам было выполнять работу? Кто доволен своей работой? — С каким материалом вы работали на уроке? — Что понравилось вам выполнять больше всего? — Могут ли пригодиться вам полученные сегодня умения и где? -Вы, молодцы, большое всем спасибо за работу. Все ваши работы мы поместим на выставку. | Высказывают мнения. — Да. | Р: контроль в форме сличения способа действий и его результата Р: самооценка П: рефлексия способов и условий действия, оценка результатов деятельности |
-Послушайте внимательно стихотворение, которое вам сейчас прочитают ваши одноклассницы. Это стихотворение называется «Две книжки». Написал его Сергей Ильин.
Однажды встретились две книжки,
«Ну как твои делишки?»-одна спросила у другой.
«Ох, милая, мне стыдно перед классом:
Хозяин мой обложки вырвал с мясом.
Да что обложки…Оборвал листы.
Из них он делает кораблики, плоты и голубей.
Боюсь, листы пойдут на змей
А у тебя целы бока?»
«Твои мне не знакомы муки. Не помню я такого дня,
Что бы не вымыв чисто руки, сел ученик читать меня.
А посмотри-ка на мои листочки: На них чернильной не увидишь точки.
Про кляксы я молчу – о них и говорить-то неприлично.
Зато и я его учу не как-нибудь, а на «отлично».
-Как выглядит первая книга?
-Что о ней говорится?
-Как она выглядит?
— Как с ней обращались?
-Что о ней говорится?
-Как она выглядит?
-Как с ней обращались?
— Что вы можете сказать о второй книжке?
-Как с ней обращались?
-Как она выглядит?
-Верно! А что нужно делать для того, чтобы книга на долгое время сохранялась красивой и чистой?
— А как вы относитесь к своим книгам?
-Что же нужно для того, чтобы открыть книгу на нужной странице?
-Правильно! Нужно иметь закладки.
1) Сообщение темы урока(Слайд№3)
Она в учебнике живет,
Страницы нужные находит
И знает, видно, наперед,
Какую тему мы проходим.
Чтоб место нужное открыть,
Страницы номер чтоб не стал загадкой
И чтобы ничего не позабыть,
Ты, школьник, пользуйся, пожалуйста,… (закладкой!)
-Кто догадался, что мы сегодня с вами будем выполнять?
-Какие цели мы можем поставить перед собой?
2) Рассказ о плетении (Слайд№4)
Плетение – операция, с помощью которой получают изделия, переплетая части между собой. Плетением занимались ещё в древности.
Слайд№5-6
Плетение выполняют из разных материалов: бисера, газет, ниток, из природных материалов, например, из лозы. Так же из бумаги. Есть очень много разнообразных поделок. Метод плетения поделок из бумаги, возник не так давно.
Слайд№7
Сегодня мы выполним закладки для книг в технике «плоское — прямое плетение» из бумаги. Наша закладка плетется из 4 полосок.
-Необходимо вырезать эти полоски по линиям, но сначала вспомним правила работы с ножницами.
Совместная творческая деятельность
3) Разметка полосок для плетения под руководством учителя.
Для того чтобы у нас с вами получились закладки, давайте разметим полоски, из которых будем плести. 2 полоски уже размечены. Нам нужно разметить еще 2 полоски.
— Возьмите цветную бумагу, простой карандаш и линейку.
-Длина полоски равна длине листа, ширина 15мм.
— Чтобы правильно разметить, нужно положить заготовку цветной бумаги горизонтально. Затем приложить линейку вертикально так, чтобы 0 на линейке совпал с правым верхним углом, а ребро линейки совпало с краем заготовки. Отложите вниз карандашом 15 мм=1см5мм, затем еще 15мм и ставим точку над цифрой 3. Так же приложите линейку к правому верхнему углу и отложите вниз 15 мм и поставьте точку и отложите еще 15 мм, поставьте точку над цифрой 3. Приложите линейку горизонтально к полученным точкам и соедините верхние точки линией, точно также соедините две другие точки. У нас с вами получилось две полоски, шириной по 15мм.
-Полоски мы разметили, что нужно сделать дальше?
-По какой линии будете резать?
-Как правильно резать по прямой линии?
— Вспомним правила работы с ножницами.
Слайд№8
4) Инструктаж по правилам работы с ножницами.
1. Следи за движением лезвий во время работы.
2. Не оставляй ножницы открытыми.
3. Ножницы клади кольцами к себе.
4. Подавай ножницы кольцами вперед.
-Вырежьте полоски и отложите их на край стола.
-Я вижу что вы устали, поэтому предлагаю немного отдохнуть. Все вышли из – за парт и повторяем движения за мной:
Физминутка(Слайд№9)
Ребята, теперь немного отдохнем. Все вышли из – за парт и повторяем движения за мной:
Раз — подняться, потянуться,
Два — нагнуть, разогнуться,
Три — в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — на место тихо сесть
-Тихо садитесь
Слайд№10
5) Объяснения выполнения плетения
Чтобы выполнить плетение закладки, вам необходимо выбрать 2 полоски одного цвета. Одна должна лежать горизонтально, а вторая вертикально, чтобы получился прямой угол и стороны совпали, затем нанести клей на одну из полосок и склеить их вместе. Рядом с горизонтальной полоской положить полоску другого цвета так, чтобы длинный край совпадал с длинным краем горизонтальной полоски, а короткий с длинным срезом другой полоски. Вторую полоску прикладываем точно также.
А теперь из этих полосок начинаем плести косичку, для этого отгибаем крайнюю правую полоску влево так, чтобы она ложилась параллельно предыдущей полоске, загнутой в эту же сторону. Теперь берем крайнюю левую полоску и отгибаем ее вправо, параллельно предыдущей полоске, загнутой в эту же сторону. Таким образом заплетаем все полоски бумаги до конца.
Перед тем как начнём работу, вспомним правила работы с клеем. Прочитайте на слайде.
6. Техника безопасности при работе с клеем (Слайд№11)
1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!
2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью.
3. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.
4. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.
5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.
Молодцы!
Плести закладку вы начнёте вместе со мной. Положите полоски так, как у меня на доске.
Склейте их вместе.
Возьмите крайнюю правую полоску и отогните её влево так, чтобы она ложилась параллельно предыдущей полоске, загнутой в эту же сторону. Возьмите крайнюю левую полоску и отогните ее вправо, параллельно предыдущей полоске, загнутой в эту же сторону. Продолжайте плетение закладки таким же образом до того, пока не закончатся полоски.
Не забывайте, что нужно работать на подкладном листе. —
Напоминаю, что клей наносим тонким слоем по периметру основы.
Склеиваем две полоски. Лишние части полосок отрезаем.
Потом наносим клей на обратную сторону закладки, не полностью, а по краям, и приклеиваем ее к картонной основе. Притираем при помощи салфетки.
— Срезаем лишние уголки на картонной основе.
Партнерские ссылки
Плетение из бумаги – это простой и недорогой способ научить маленьких детей основам ткачества. Этому навыку может быть сложно научить (и научиться), но несколько простых советов помогут вашему юному художнику добиться успеха!
Я научил многих маленьких людей плести, и я скажу вам, что это не самый простой навык, особенно если вы находитесь в классе с одним взрослым и несколькими учениками. В отличие от многих художественных процессов, здесь есть правильное и неправильное, и дети могут легко разочароваться! Не обращайте внимания на проблемы — обучение ткачеству — полезный навык для ваших учеников.
Плетение развивает у детей мелкую моторику, рисование, зрительно-моторную координацию и навыки слушания.
Для этого проекта плетения из бумаги нужны только бумага и ножницы. Легко, правда?!? Цвета, размер, вес – все эти детали являются художественными решениями. Пусть ваши люди выбирают материалы!
Стандартный размер бумаги 8,5 x 11 — хороший размер для начала. Это разумный размер бумажного плетения для детей, чтобы начать и закончить за один присест, не расстраиваясь. Плотный цветной картон идеально подходит для этого проекта. Более прочный вес позволяет очень легко направлять полоски бумаги через ткань.
Если у вас есть бумага для копирования, используйте ее. Всегда используйте то, что у вас есть! Вам также понадобятся ножницы и клей-карандаш, если ваши художники захотят закрепить свободные концы, когда плетение из бумаги будет завершено!
Подготовьте для этого несколько прямых полосок бумаги. Хотя вы можете плести практически все, для первого опыта плетения лучше всего начать с прямых ровных кусков. Нарежьте их разной ширины. Обрежьте их так, чтобы они были 8,5 дюймов в длину и примерно 1-1,5 дюйма.
Возьмите полноразмерную бумагу и сложите ее пополам «гамбургером». Это учитель рисования говорит о том, что нужно сложить бумагу пополам пополам, чтобы получился приземистый прямоугольник. (На рисунке размер 8,5 x 11.)
Покажите детям, как расположить ножницы на сгибе и обрезать почти до открытого края. Оставьте около пальца шириной бумаги, соединенной в нижней части этого разреза.
Ножницы снова начинают с этого загнутого края. Оставьте ширину примерно в два пальца между первым надрезом и новым надрезом. Проделайте это от одной стороны листа до другой. Сближение разрезов ничему не повредит, но сделает бумагу более хрупкой, а плетение усложнит. Если это ваш первый опыт работы с художниками, оставьте пространство больше, чтобы максимально упростить процесс.
После того, как ваш ученик закончит, стоит потратить время на проверку этих разрезов. Убедитесь, что все они заканчиваются примерно на одинаковом расстоянии от края бумаги.
Полоски, которые вы будете плести, будут иметь ширину вашей бумаги, в данном случае примерно 8,5 дюймов в длину и от 1/2″ до 1″ в ширину. Я рекомендую предоставить эти полоски уже нарезанными. Если они имеют зазубренные края или не являются прямыми краями, это может значительно усложнить процесс. Устраните это разочарование, предоставив прямые ровные полоски.
Я рекомендую работать как минимум с двумя цветами, чтобы в узоре был определенный контраст, который дети могли видеть во время работы. Начните с одной длинной полосы, проходящей под каждой из белых полос.
Прижмите тонкую полоску к нижней части ткани. Если вашему художнику трудно удерживать полоску прижатой, добавьте немного клея на любой конец с помощью клея-карандаша. Возьмите еще одну полосу и начните плести ее в обратном порядке. Если первая полоса началась под этой, следует начать заново. Постарайтесь проверить работу детей, прежде чем они перейдут к следующему этапу. Здесь они «получают» паттерн. Если они еще не освоились с этим, это поможет уловить это, прежде чем они потратят слишком много времени.
Настройте и продолжайте работать.
Ткачество заключается в том, чтобы замечать и создавать узор «ниже наверху». Полоски чередуются, начинаясь либо «под», либо «над» основным листом бумаги. По мере того, как полосы плетутся, они поднимаются и опускаются, над и под ткацкой основой.
Детям нужно уделять много внимания, так как они развивают мелкую моторику, а также логистику. Но когда они это понимают — они действительно понимают! Этот простой проект плетения из бумаги берет очень простые материалы и превращает их в смелое произведение искусства!
Следуйте видео выше, и я научу вас плести бумагу в пошаговом видеоуроке!
Это плетение из бумаги — довольно простой однодневный проект. Не повторяю, не пытайтесь с первого раза увлечься плетением. Думай просто.
Как только дети научатся ткать, возможности безграничны. Посмотрите эти проекты, чтобы получить больше идей для плетения из бумаги и текстиля!
by
WholeHearted School Counseling
$10,75
В нашем наборе Calm Down Corner есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим учащимся в саморегуляции, и он изменит правила игры в вашем классе. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу
Предметы:
Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение
Классы:
K — 6th
Типы:
Занятия, плакаты, рабочие листы
, SEL Lessons, Games & Decor
by
Мария Гэвин из Kinder Craze
Помогите своим учащимся освоить написание букв с помощью этих кальк и распечатайте рабочие листы по алфавиту. Этот набор включает в себя 2 рабочих листа для практики письма на каждую букву алфавита. 52 страницы алфавитного почерка представлены в традиционном рукописном стиле формирования букв. Для каждой буквы алфавита предусмотрены полные и полулистовые страницы для практики почерка. На всех страницах есть подробные инструкции по печати избранного письма. Жирный репр
субъекты:
Сбалансированная грамотность, английское языковое искусство, написание
Оценки:
Prek — 1st
Типы:
Центры, флэш -карты
на
Girls Moffatt
Эта весна Матч и грамотность пакета Literbout Math и Litebracy Packet имеет комплект имеет литературный пакет все это и не требует подготовки! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад
Предметы:
Математика, Чтение, Весна
Классы:
Типы:
Центры, Печатные формы
Также включены в: Всегодовая математика и грамотность NO PREP BUNDLE (Детский сад)
Мой чай Зима
12,50 $
8,00 $
Bundle
Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО комплекта рабочих листов по алфавиту. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту — Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков — Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M
субъекты:
Английский языковой искусство, Фоника, написание
Оценки:
PREK — K
Типы:
Мероприятия, печатные изделия, рабочие листы
к
Учительский учитель
$ 25.00
9000 9000 9000 9000 3
9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 2 9000 2 9000 29000 2
Универсальные отрывки для чтения дают вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с этими отрывками и вопросами для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект
субъекты:
ELA Test Prep, Фоника, чтение
Оценки:
1 -й — 2 -е
Типы:
Английский (Великобритания), Книги для чтения, печатные изделия
по
Мисс Деть. Инструкция CVC с этими забавными карточками! Помогите своим учащимся попрактиковаться в смешивании слов CVC и научиться лучше читать с помощью этих карточек «Прочитай и покажи» и «Напиши и покажи». Привлекайте своих учеников, пока они практикуют навыки смешивания и чтения. Вашим детсадовцам понравятся эти карточки с заданиями, и они будут весело проводить время, пока учатся читать. Эта идеальная практика CVC самопроверка! Помогите своим начинающим читателям обрести уверенность уже сегодня. ♥ СОБЕРИТЕ И СЭКОНОМЬТЕ ♥Сэкономьте более 30% с CVC Words Mega Bundle
Субъекты:
Фоника, стратегии чтения
Оценки:
K — 1st
Типы:
Центры
Также включены в: чтение и раскрытие карт декодирования. Moffatt Girls
В этом пакете NO PREP на апрель (Пасха/Весна) есть много веселых и увлекательных занятий, которые соответствуют основным стандартам на весь месяц! Этот пакет НЕ требует ПОДГОТОВКИ, не требует ламинирования или использования дорогостоящих цветных чернил! Эти занятия идеально подходят для утренней работы, грамотности, занятий по математике и письму, папок с домашними заданиями, досрочных финишеров и многого другого! Занятия в этом пакете разработаны так, чтобы быть очень увлекательными и практическими! Сэкономьте БОЛЬШУЮ сумму и купите НАБОР НАБОР (Детский сад) НАБОР включает в себя fo
Предметы:
Пасха, Праздники/Сезоны, Весна
Классы:
K — 1st
Типы:
Центры, распечатки, рабочие листы
Ежемесячные пакеты THE Kindergarten | Зима | День святого Валентина
на
Pocket of Preschool
Наклейте этикетки для всего класса для учащихся с ОГРОМНЫМ набором из 471 классной этикетки с РЕАЛЬНЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki
Субъекты:
Вернуться в школу, для всех предметных областей
Оценки:
Prek — 1st
Типы:
ПЕЧАТНЫ
Pocket of Preschool
Журналы мелкой моторики — это увлекательный способ обучения навыкам письма, основам письма и укреплению мелкой моторики. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac
Субъекты:
Английский язык искусства
Оценки:
Prek — K
Типы:
Действия
также включены в: Preschool, Pre -K и Cindergarten Complet by Alina V
100,00 $
19,00 $
⭐⭐⭐ ФЛЭШ-РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Купите Mega Bundle Decodable Readers Passages всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты.
Предметы:
Акустика, Чтение, Письмо
Классы:
К — 2-й
Виды:
Занятия, Центры, Печатные формы
CCSS, RF.3.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…
by
Deedee Wills
$10.00
Практика рукописного ввода и инструкции здесь! Умение свободно писать буквы приводит к большим успехам в чтении. Исследования мозга подтверждают необходимость четкого почерка и инструкций по движению и связывают правильный почерк с лучшими письменными результатами учащихся! Быстро, лаконично, легко реализовать! Моя своеобразная инструкция по письму. УРОКИ ПОЧЕРКОПИСАНИЯ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЕЩЕ ОДНА ВЕЩЬ! Когда вы обучаете учащихся письму во время обучения фонетике, у учащихся развивается кинестетическая мышечная память на все
субъекты:
Сбалансированная грамотность, английский язык искусства, почерк
Оценки:
Prek — 1st
Типы:
Мероприятия, печатные изделия
CCS:
L. K.1A
на
PatCSS. $10.00
Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или строить предложения? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для написания предложений помогут вам научить строить и писать полные предложения. ✏️ Многие задания в этом пакете помогут вашим учащимся ЯСНО ПОНЯТЬ структуру предложения и создать уверенную и прочную основу для письма. ✏️ Это ресурс без предварительной подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с Дифференциациями и Scaffoldi 9.0003
Предметы:EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование
Классы:
K — 3-й
Типы:
Центры, распечатки, рабочие листы
CC0SS3 1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…
Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Малые группы
по
Mrs Ds Corner
15,00 $
10,00 $
НОМЕР 1 ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ НА TPT * Функциональная, дифференцированная работа, которая является прекрасным дополнением к утренней рутине и расписанию. Эта адаптированная папка поможет вашим ученикам правильно начать свой выходной день, а после освоения может стать набором навыков, которые они успешно и самостоятельно осваивают. Пожалуйста, просмотрите видео-превью, чтобы увидеть некоторые из рабочих страниц, включенных в этот ресурс. Посмотрите видео-превью здесь. Посмотрите его в действии здесь и здесь. Что включено? • 8 редактируемых обложек (добавьте студенческие
Предметы:
Английский язык, математика, специальное образование
Классы:
PreK — 4th
Типы:
Занятия, интерактивные тетради, печатные формы
Также включены в: Испанский )
by
My Teaching Pal
12,00 $
8,00 $
Bundle
ОГРОМНЫЙ набор рабочих листов с предложениями поможет вашим ученикам отработать ряд навыков грамотности, связанных с беглостью, редактированием, письмом и грамматикой. Этот комплект идеально подходит для центров обучения грамоте, общеклассных мероприятий, домашних заданий, интервенционных программ и многого другого! В этот комплект входят следующие 4 пакета: 1.
субъекты:
Английский языковой искусство, Фоника, написание
Оценки:
Prek — 1st
Типы:
, центры, рабочие листы
на
Luth Little Secupers
$ 34,003
9000 3 23. Отрывки для чтения фонетики, или Phonics Mats, являются идеальным ресурсом без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют отдельные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс был обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка.
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
Типы:
Печатные формы, рабочие листы
CCSS:
RF.1.3, RF.1.3c, RF.1.3b, RF.1.1.1 .1.3e…
на
Miss Kindergarten Love
Эти отрывки для беглого чтения, напечатанные и прочитанные, — отличный способ помочь вашим ученикам попрактиковаться в чтении коротких слов CVC с гласными! Эти отрывки для чтения в детском саду помогают вашим ученикам развить уверенность в чтении, помогая им развить прочные базовые навыки. Идеальные отрывки для чтения, чтобы дополнить любую программу чтения. ♥ СОБЕРИТЕ И СОХРАНИТЕ ♥Возьмите комплект для беглости чтения, чтобы попрактиковаться в чтении коротких гласных слов, сочетаний и диграфов, а также длинных гласных слов. Это NO PREP, PRINT & GO readi
субъекты:
Английский язык, стратегии чтения
Оценки:
K — 1 -е
Типы:
Центры
Также включены в: вмешательство в небольшую группу Mega Bundle
. 35,00 $
20,00 $
Bundle
Вы ищете способ, чтобы ваши ученики были вовлечены и готовы к занятиям, как только они входят в дверь? Мои ежедневные отрывки для понимания прочитанного могут помочь вам сделать это! Эти печатные и цифровые звонари специально разработаны для улучшения навыков чтения учащихся средних школ. Этот ресурс включает в себя короткие и увлекательные отрывки для ежедневного чтения, которые обеспечивают содержательную практику с контекстными подсказками, основной идеей, выводами, определением темы и многим другим! Эти отрывки отлично подходят для: H
Предметы:
Английский язык искусство, информационный текст, чтение
Оценки:
6 -й — 8th
Типы:
Рабочие листы
CCSS:
RL.6.1, Rl.6.2, RL.6.4, RL.6.1, Rl.6.2, RL.6. 7.1, RL.7.2…
by
Специально для образования
Если вы ищете индивидуальную книгу расписаний, наглядные расписания или первую, а затем доску, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: — Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками — Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) — Сначала доска (отдельно от флипбука) — Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi
Предметы:
Снова в школу, Специальное образование, Логопедия
Классы:
PreK — 2nd
Типы:
Расписание занятий
реальные картинки)
на
Рэйчел Линетт
30 рабочих листов по изобразительному языку, посвященных сравнениям, метафорам, идиомам, гиперболам, олицетворениям, звукоподражаниям и аллитерациям. Эти рабочие листы отлично подходят для практики без подготовки по 7 наиболее распространенным типам образного языка. Каждый тип образного языка включает вводную страницу с определением и примерами. На остальных страницах можно попрактиковаться. ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ: 30 рабочих листов для печатиЛисты для записиКлючи ответов ЦИФРОВОЙ: Google SlidesEasel ActivityG
Субъекты:
EFL — ESL — ELD, ELA TEST PREP, словарь
Оценки:
3 -е — 5 -й
Типы:
Независимый рабочий пакет, рабочие листы
CCSS:
RL. 3.4, RL.6.4. , L.3.3, L.3.3a, L.3.5…
Также включено в: НАБОР «Изобразительный язык»! Мероприятия, карточки с заданиями, плакаты, цифровое изображение и многое другое!
by
Pocket of Preschool
Red and Green Choices — это игра, изменившая правила игры! Это изменит то, как ученики ведут себя в вашем классе! Делать выбор, как взаимодействовать с другими, действовать/вести себя — это навык (также известный как воспитание характера), которому мы должны учить так же, как нам нужно учить буквы и звуки. Маленьким ученикам требуется много практики и визуальная поддержка. Включены 34 карты зеленого выбора (хороший выбор) и 29красный выбор (плохой выбор) карты. Вы выбираете варианты, которые, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего класса. Используйте c
Предметы:
Снова в школу, управление классом, социально-эмоциональное обучение
Классы:
PreK — 1st
Типы:
Занятия, центры, печатные формы
Также включены в: Комплект учебных программ и образования для маленьких учащихся
by
Классная комната без помех
Эта поделка ко Дню Святого Патрика — дом лепрекона на продажу сочетает в себе мартовские письменные подсказки с веселым весенним мастерством. Учащиеся создают дом для лепрекона и работают над процессом описательного письма на строительных лесах, чтобы составить для него список продаж. Это предлагает веселый, увлекательный и творческий способ научить описательного письма ваших учеников начальной школы. Даже ваши самые несговорчивые писатели с удовольствием опишут свой домик лепрекона! Этот ресурс предлагает веселый, увлекательный и творческий способ обучения описанию
Предметы:
Английский язык искусства, праздники/сезонные, день Святого Патрика
Оценки:
2 -е — 5 -е
Типы:
Мероприятия, идеи доски объявлений, печатные изделия
:
W.3.4,. W.3.5, W.3.6, W.3.10, W.4.4…
by
Aimee’s Edventures LLC
10,75 $
$5,50
Мое сердце разрывалось, когда я наблюдал, как мои ученики бродят по комнате, пытаясь не плакать, когда Я сказал: «Пожалуйста, найдите партнера». Вот я и создал эти открытки! Теперь их любят тысячи учителей, которые преследуют одну и ту же цель — включить всех учащихся в свой класс. Эти партнерские карточки позволяют быстро и легко организовать дифференцированную работу в малых группах и идеально подходят для детей с любым уровнем способностей. Самое приятное то, что им не нужно угадывать, кто их партнер, это прямо на карте (whi
Предметы:
Вернуться в школу, сообщество классных комнат, управление классом
Оценки:
Не Оценка. Miller
Эти ПРОСТЫЕ редактируемые шаблоны информационных бюллетеней без суеты идеально подходят для использования в течение всего года и облегчают общение с родителями! Держите родителей в курсе того, что происходит в вашем классе в течение года. Независимо от того, отправляете ли вы информационный бюллетень домой еженедельно или ежемесячно, эти шаблоны облегчат вам задачу, а редактировать их очень просто! В эту загрузку включены: 24 различных ЦВЕТНЫХ шаблона информационного бюллетеня (цветной и черно-белый) 24 различных ЧЕРНО-БЕЛЫХ шаблона информационного бюллетеня шаблоны информационных бюллетеней
субъекты:
Возвращение к школе, для всех предметных областей, для всех предметов
Оценки:
Prek — 5th
Типы:
Формы классной комнаты, для родителей
на
23,00 $
Bundle
Фонические отрывки для чтения, или Phonics Mats, являются идеальным ресурсом без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе.