Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему «»Плетение из полосок бумаги.» (3 класс)

Конспект урока технологии. Тема: «Плетение из полосок бумаги» (3 класс) | План-конспект урока по технологии (3 класс):

Дата: 15.09.2020                                                                                                                             ФИО учителя: Ляпина Оксана Валерьевна

Школа: №148                                                                                                                                                                                                                 ФИ студента: Мустафаева Э., группа № 42

Класс: 3 «З»                                                                                                                                                                                                    ФИО методиста: Бондарь Елена Борисовна

Кабинет: 112

КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ

Тема: «Плетение из полосок бумаги. Аппликация подсолнух».

Цели деятельности учителя: формирование умения конструировать из бумажных полосок; выполнить аппликацию «Подсолнух».Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс)

Планируемые результаты

Предметные:

-Знать приемы безопасной работы с инструментами;

-Уметь переплетать полоски и применять для оформления работ;
-Знать технологию переплетения полос.

Личностные:

-развитие мотивации учебной деятельности, интереса к новому, формирование у детей честного, самокритичного отношения к своей деятельности;

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Тип урока: урок постановки учебной задачи.

Оборудование: для учителя: компьютер, образец изделия, бумага, картон, ножницы, клей, презентация.

                          для ученика: бумага, картон, ножницы, клей, шаблоны. 

Челябинск, 2020

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя, формы деятельности учащихся

Деятельность ученика

I.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс) Этап самоопределения к деятельности

30 сек.

— Здравствуйте! Меня зовут Эльнара Руслановна, сегодня я проведу у вас урок технологии.

Вот звонок нам дал сигнал:

Он учиться нас позвал,

А мы время не теряем

И урок наш начинаем.

Тихо девочки за парту сели,

Тихо мальчики за парту сели.

На меня все посмотрели

Мы работать будем дружно,

Чтоб услышать нам в конце,

Что ребята в нашем классе

Все, конечно, молодцы!

Настраиваются на работу.

Л.: развитие мотивов учебной деятельности и формирование положительного отношения к учению

II. Актуализация знаний и мотивация.

2 мин.

-Сегодня нас ждет большая работа. Справиться с ней могут внимательные, любознательные, трудолюбивые и дружные ребята.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс)

— Сегодня мы выполним изделие в технике плетения. А чтобы узнать что именно, вы должны отгадать загадку.

Удивительное солнце:

В этом солнце сто оконцев.

Из оконцев тех глядят

Сотни маленьких галчат. (Подсолнух)

-Ребята, что такое подсолнух? Что вы о нем знаете? Однолетнее растение до 5 метров в высоту с толстым стеблем. С латинского переводится как солнечный цветок.
-А что есть у подсолнуха?

— Как вы думаете, какая тема урока?


-Исходя из темы, какую цель и задачи мы поставим перед собой? (Научимся, познакомимся, повторим, изготовим).

-Какие качества потребуется применить, чтобы успешно справиться с учебно-практической задачей?

Слушают учителя

 Обращаются к ранее полученным знаниям, отвечают на вопросы учителя

-Крупный цветок, прочный стебель, широкие листья, мощный корень
-Тема урока: плетение из полосок бумаги

-Сегодня на уроке мы научимся конструировать из бумажных полосок
-Познакомимся с техникой переплетения полосок
-Повторим что такое аппликация
-Изготовим открытку с техникой переплетения полосок

-Внимательность, аккуратность, ловкость.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс)

П: структурирование знаний

К: общение и взаимодействие. 

П: анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

П: выделение известной информации и структурирование знаний.

Л: проявление активности в общей работе

Л: проявление активности в общей работе.

К: формирование умения признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

П: самостоятельное формулирование темы и цели уроков

Л: выдвижение гипотез и их обоснование

III. Постановка учебной задачи.

4 мин.

-Давайте вспомним, что такое аппликация? Аппликация – технология работы с бумагой, при которой изображение из любого материала вырезается и приклеивается на основу.

1.Анализ образца.

-Рассмотрим внимательно открытку. Как вы думаете, это изделие простое или сложное?

-Изделие цельное или состоит из нескольких деталей?

-Из какого материала выполнено изделие?

-Каким способом соединены между собой детали изделия?

-Что необычного вы замечаете в этой работе?

-Как еще можно оформить изделие?

-Вы очень наблюдательны, молодцы!

Высказывают предположения.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс)

Слушают учителя.

-Сложное.

— Состоит из нескольких деталей

— Из бумаги и картона

— Склеивание

Высказывают предположения.

К: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли

П: анализ объектов с целью выделения признаков

П: структурирование знаний

Л: смыслообразование

П: поиск и выделение необходимой информации

К: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли

IV. Открытие нового знания.

5-6 мин.

-Хорошо, начнем с подборки материала и выбора цветов бумаги, которые наилучшим образом подойдут к тем или иным деталям изделия.

-Какие цвета нам подойдут? Какие инструменты понадобятся нам для изготовления изделия?

-Давайте повторим технику безопасности.

-Повторим технику безопасности при работе с ножницами. (Нельзя

оставлять ножницы с открытыми лезвиями, нельзя передавать ножницы

лезвиями вперед, потому что можете порезать друга.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс)

-Повторим технику безопасности при работе с клеем. (Нельзя нюхать

клей, пробовать его на вкус. Пользоваться нужно аккуратно

-Молодцы!

— Мы определились с цветами для нашей работы и инструментами. Что будем делать дальше?

-Да, верно, нужно обсудить план работы.

1. Обводим детали по шаблонам и вырезаем.

2. Выполняем переплетение серединки. Для этого у вас уже есть заготовка оранжевого цвета и полоски. -Как выполняется переплетение? Плетение выполнено, но хвостики болтаются, что нужно с ними сделать?

3. Склеиваем изделие. Стебель приклеиваем к цветку, приклеиваем серединку к цветку.

4. Оформляем. Приклеиваем готовый подсолнух на лист бумаги по центру.

-Наша открытка готова.

Участвуют в обсуждении, задают вопросы и отвечают на вопросы

Реагируют на слова учителя.

-Нужно обсудить план работы.

-Нужно приклеить концы полосок с другой стороны

-Переплетение выполнено в шахматном порядке

Следят за деятельностью учителя.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс)

П: анализ объектов с целью выделения существенных признаков

Р: оценка

П: выбор оснований и критериев для сравнения

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение цели, функций, участников, способов взаимодействий

Р: саморегуляция

Л: самоопределение

Л: смыслообразование

К: постановка вопроса-инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

К: планирование учебного сотрудничества

Л: самоопределение

Р: планирование

V. Первичное закрепление во внешней речи

2-3 мин.

1.планирование предстоящей деятельности.

— Кто слушал внимательно и может повторить все этапы по порядку?
-Оценивать вашу работу будем по следующим критериям: аккуратность, соответствие образцу, правильность выполнения переплетения, сочетаемость цветов.

2.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс) повторение плана работы.

План нашей работы:

1. Обводим детали по шаблонам и вырезаем.

2. Выполняем переплетение серединки.  

3. Склеиваем изделие. Стебель приклеиваем к цветку, приклеиваем серединку к цветку.

4. Оформляем. Приклеиваем готовый подсолнух на лист бумаги по центру.

-разметка деталей, заготовка деталей, сборка изделия, оформление изделия

Слушают учителя.

Структурируют план работы.

П: структурирование знаний;

П: рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка результатов деятельности

Р: саморегуляция

Р: планирование

Л: смыслообразование

К: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли

Динамическая пауза.

30 сек.

Пальчики в замок сцепили,

Вправо, влево покрутили.

Кисти вниз, потом подняли.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс)

Так недолго помахали.

Каждый пальчик на руке

Помассировать в руке.

Пальцы в кулачки сомкнули,

Кисти рук слегка стряхнули

Участвуют в динамической паузе.

Р: саморегуляция

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.

20 мин

— Ребята, начинайте работу! Если у вас есть какие-то вопросы, тихонько поднимайте руки, я к вам подойду.

На фоне играет музыка.

Наши открытки готовы.

Начинают выполнять работу.

Р: саморегуляция

П: моделирование

Р: коррекция

П: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Л: смыслообразование

П: анализ

Л: нравственно-этическая ориентация

VII.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс) Итог урока. Рефлексия деятельности

4 мин.

-Наш урок подходит к концу.

-Вспомните цель урока, которую мы поставили с вами в самом начале. Удалось ли нам достичь ее? В какой технике мы выполняли открытку? Трудно ли вам было выполнять работу? Кто доволен своей работой?

—  С каким материалом вы работали на уроке?

—  Что понравилось вам выполнять больше всего?

—  Могут ли пригодиться вам полученные сегодня умения и где?

-Вы, молодцы, большое всем спасибо за работу. Все ваши работы мы поместим на выставку.

Высказывают мнения.

— Да.

Р: контроль в форме сличения способа действий и его результата

Р: самооценка

П: рефлексия способов и условий действия, оценка результатов деятельности

Конспект урока + презентация «Плетение из полосок бумаги» (3 класс) | План-конспект урока по технологии (3 класс) по теме:

Дата: 5.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс) 04.2016 г.                                                                                Школа № 95, класс 3-8

Студентка: 34 группы                                                                        ФИО учителя: Полякова Н.М.     _______________

       Трапезникова Надежда                                                         

№ урока: 3

№ кабинета: 211                                                                                                              ФИО методиста: Чернышева С.А.    ______________

Предмет: технология                                                                                                  

1.        № урока по календарно-тематическому плану:

2.        Тема урока: «Плетение из полосок бумаги».

3.        Изделие, выполняемое на уроке: открытка с аппликацией.

4.        Цель урока: изготовить открытку с аппликацией; развивать самостоятельность, умение работать по плану.

5.        Тип урока: урок постановки учебной задачи.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс)

6.        Планируемые результаты:

  • личностные: развитие мотивации учебной деятельности, интереса к новому, формирование у детей честного, самокритичного отношения к своей деятельности;
  • предметные: научится переплетать полоски и применять для оформления работ, освоение детьми приемов безопасной работы с инструментами;
  • метапредметные: развивать у детей умение ориентироваться на разнообразие способов решения задачи, планирование учебного сотрудничества.

7.        Оборудование для учителя: компьютер, образец изделия, бумага, картон,  ножницы, клей.

8.        Оборудование для ученика: бумага, картон,  ножницы, клей, шаблоны.

№:

п/п

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

0.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс)

Подготовка к уроку

перемена

Осуществление контроля подготовки рабочих мест, материалов и инструментов.

Подготовка рабочего места к работе

Самоконтроль

Р: рациональное размещение рабочих инструментов и материалов на рабочем месте

1.

Организационный момент

1 мин

Здравствуйте, ребята. Пожалуйста, садитесь. Меня зовут Надежда Александровна и урок технологии у вас проведу я. Сегодня нас ждет большая работа. Справиться с ней могут внимательные, любознательные, трудолюбивые и дружные ребята.

Приветствуют учителя

К: планирование учебного сотрудничества с учениками и сверстниками.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс)

2.

Формулировка темы и цели урока,

актуализация знаний.

2 мин

Сегодня мы выполним изделие в технике плетения. А чтобы узнать что именно, вы должны отгадать загадку.

Удивительное солнце:

В этом солнце сто оконцев.

Из оконцев тех глядят

Сотни маленьких галчат.(Подсолнух)

Ребята, что такое подсолнух? Что вы о нем знаете?  Однолетнее растение до 5 метров в высоту с толстым стеблем. С латинского переводится как солнечный цветок. А что есть у подсолнуха? (Крупный цветок, прочный стебель, широкие листья, мощный корень)

Тема урока: плетение из полосок бумаги. Исходя из темы, какую цель и задачи мы поставим перед собой? (Научимся, познакомимся, повторим, изготовим..)

Давайте вспомним, что такое аппликация? Аппликация – технология работы с бумагой, при которой изображение из любого материала вырезается и приклеивается на основу.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс)

Слушают, отвечают на вопросы учителя

Формулируют цель и задачи урока.

Обращаются к ранее полученным знаниям, отвечают на вопросы учителя

П: извлечение необходимой информации из речевого сообщения учителя, обращение к уже имеющимся знаниям.

Р: формулировка и постановка целей и задач урока.

К: владение монологической и диалогической формами речи.

3.

Объяснение нового материала: анализ образца.

3 мин

Рассмотрим внимательно открытку. Как вы думаете, это изделие простое или сложное? Изделие цельное или состоит из нескольких деталей? Как вы думаете, сколько здесь деталей? Из какого материала выполнено изделие?  Каким способом соединены между собой детали изделия? Что необычного вы замечаете в этой работе?  Вы очень наблюдательны, молодцы.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс) Каким способом оформлено изделие? Как еще можно оформить изделие?

Ответы на вопросы в беседе

Л: развитие наблюдательности, аналитического мышления

П: анализ устройство изделия, выделять детали

К: формулировать и высказывать свои мысли

Планирование предстоящей деятельности.

(Педпоказ)

6 мин

Начнем с подборки материала и выбора цветов бумаги, которые наилучшим образом подойдут к тем или иным деталям изделия. Какие цвета нам подойдут?

Какие инструменты понадобятся нам для изготовления изделия? Давайте проверим, как вы знаете технику безопасности. Я вам называю правило, если так нельзя делать, то вы топаете, если можно, то хлопаете в ладоши.

1. Оставлять ножницы на столе в раскрытом виде.

2. Передавая ножницы, держать их за острые концы.

3. Не оставлять клей открытым.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс)

4. Не наносить на деталь слишком много клея.

5. Если клей попал на кожу, вытереть её тряпочкой, а в конце работы вымыть руки.

Мы определились с цветами для нашей работы и инструментами. Что будем делать дальше?

  1. Обводим детали по шаблонам и вырезаем.
  2. Выполняем переплетение серединки.

Для этого у вас уже есть заготовка оранжевого цвета и полоски. Как выполняется переплетение? Плетение выполнено, но хвостики болтаются, что нужно с ними сделать?

  1. Склеиваем изделие.

Стебель приклеиваем к цветку, приклеиваем серединку к цветку.

  1. Оформляем.

Приклеиваем готовый подсолнух на лист бумаги по центру. Наша открытка готова.

Кто слушал внимательно и может повторить все этапы по порядку? (Разметка деталей, заготовка деталей, сборка изделия, оформление изделия)

Участие в обсуждении, вопросы и ответы на вопросы

П: актуализация знаний, извлечение необходимой информации из сообщения учителя

К: формулировка высказывания

Р: планирование своей деятельности

4.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс)

Физминутка

3 мин

Пальчики в замок сцепили,

Вправо, влево покрутили.

Кисти вниз, потом подняли.

Так недолго помахали.

Каждый пальчик на руке

Помассировать в руке.

Пальцы в кулачки сомкнули,

Кисти рук слегка стряхнули.

Повторяют движения

Р: оценивать правильность выполнения действия

5.

Постановка творческой задачи

1 мин

Итак, давайте вспомним, что вам нужно сделать сегодня на уроке? Оценивать вашу работу будем по следующим критериям: аккуратность, соответствие образцу, правильность выполнения переплетения, сочетаемость цветов. Приступайте к работе, желаю вам творческих успехов.

Отвечают на вопросы

К: формулировка мысль, устного высказывания

Р: создавать ориентир действия, выдвигать критерии работы

6.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс)

Самостоятельная работа

25 мин

Оказание индивидуальной помощи, организация взаимопомощи, контроль выполнения задания, конструктивная критика, поощрение.

Самостоятельное выполнение работы

Р: саморегуляция, волевое усилие к преодолению препятствий.

К: оказание взаимовыручки

7.

Итог урока

3 мин

Наш урок подходит к концу. Сейчас мы проведем выставку готовых работ. На доске вы видите 3 колонки. Оцените свою работу и прикрепите в соответствующий столбик. Какие работы получились самыми аккуратными? Что необычного вы можете заметить в работах друг друга? Все ли они совершенно одинаковы? О чем это говорит?

Вспомните цель урока, которую мы поставили с вами в самом начале.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс) Удалось ли нам достичь ее? В какой технике мы выполняли открытку? Трудно ли вам было выполнять работу? Кто доволен своей работой? Молодцы. Вы отлично потрудились сегодня. Спасибо за урок.

Демонстрируют свои работы, оценивают друг друга

Л: положительные эмоции от получения результата результатов своего труда, уважения работы других, самооценка, рефлексия

Л: самооценка

К: построение речевого высказывания, формулировка своего мнения

8.

Уборка рабочих мест

перемена

Контроль за уборкой рабочих мест

Уборка рабочих мест

Р: самоконтроль

Плетение из бумаги — пошаговые уроки

Партнерские ссылки

Плетение из бумаги — это простой и недорогой способ научить маленьких детей основам ткачества.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс) Этому навыку может быть сложно научить (и научиться), но несколько простых советов помогут вашему юному художнику добиться успеха!

Почему важно обучать ткачеству…

Я научил многих маленьких людей плести, и я скажу вам, что это не самый простой навык, особенно если вы находитесь в классе с одним взрослым и несколькими учениками. В отличие от многих художественных процессов, здесь есть правильное и неправильное, и дети могут легко разочароваться! Не обращайте внимания на проблемы — обучение ткачеству — полезный навык для ваших учеников.

Плетение развивает у детей мелкую моторику, рисование, зрительно-моторную координацию и навыки слушания.

Принадлежности для ткачества из бумаги…

Для этого проекта плетения из бумаги нужны только бумага и ножницы. Легко, правда?!? Цвета, размер, вес – все эти детали являются художественными решениями. Пусть ваши люди выбирают материалы!

Стандартный размер бумаги 8,5 x 11 — хороший размер для начала. Это разумный размер бумажного плетения для детей, чтобы начать и закончить за один присест, не расстраиваясь.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс) Плотный цветной картон идеально подходит для этого проекта. Более прочный вес позволяет очень легко направлять полоски бумаги через ткань.

 Если у вас есть бумага для копирования, используйте ее. Всегда используйте то, что у вас есть! Вам также понадобятся ножницы и клей-карандаш, если ваши художники захотят закрепить свободные концы, когда плетение из бумаги будет завершено!

Бумажные полоски….

Подготовьте для этого несколько прямых полосок бумаги. Хотя вы можете плести практически все, для первого опыта плетения лучше всего начать с прямых ровных кусков. Нарежьте их разной ширины. Обрежьте их так, чтобы они были 8,5 дюймов в длину и примерно 1-1,5 дюйма.

Как начать обучение плетению из бумаги…

Возьмите полноразмерную бумагу и сложите ее пополам «гамбургером». Это учитель рисования говорит о том, что нужно сложить бумагу пополам пополам, чтобы получился приземистый прямоугольник. (На рисунке размер 8,5 x 11.)

Покажите детям, как расположить ножницы на сгибе и обрезать почти до открытого края.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс) Оставьте около пальца шириной бумаги, соединенной в нижней части этого разреза.

Ножницы снова начинают с этого загнутого края. Оставьте ширину примерно в два пальца между первым надрезом и новым надрезом. Проделайте это от одной стороны листа до другой. Сближение разрезов ничему не повредит, но сделает бумагу более хрупкой, а плетение усложнит. Если это ваш первый опыт работы с художниками, оставьте пространство больше, чтобы максимально упростить процесс.

После того, как ваш ученик закончит, стоит потратить время на проверку этих разрезов. Убедитесь, что все они заканчиваются примерно на одинаковом расстоянии от края бумаги.

Плетение бумажных полосок….

Полоски, которые вы будете плести, будут иметь ширину вашей бумаги, в данном случае примерно 8,5 дюймов в длину и от 1/2″ до 1″ в ширину. Я рекомендую предоставить эти полоски уже нарезанными. Если они имеют зазубренные края или не являются прямыми краями, это может значительно усложнить процесс.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс) Устраните это разочарование, предоставив прямые ровные полоски.

Я рекомендую работать как минимум с двумя цветами, чтобы в узоре был определенный контраст, который дети могли видеть во время работы. Начните с одной длинной полосы, проходящей под каждой из белых полос.

Прижмите тонкую полоску к нижней части ткани. Если вашему художнику трудно удерживать полоску прижатой, добавьте немного клея на любой конец с помощью клея-карандаша. Возьмите еще одну полосу и начните плести ее в обратном порядке. Если первая полоса началась под этой, следует начать заново. Постарайтесь проверить работу детей, прежде чем они перейдут к следующему этапу. Здесь они «получают» паттерн. Если они еще не освоились с этим, это поможет уловить это, прежде чем они потратят слишком много времени.

Настройте и продолжайте работать.

Обучение ткачеству на самом деле связано с обучением узорам….

Ткачество заключается в том, чтобы замечать и создавать узор «ниже наверху».Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс) Полоски чередуются, начинаясь либо «под», либо «над» основным листом бумаги. По мере того, как полосы плетутся, они поднимаются и опускаются, над и под ткацкой основой.

Детям нужно уделять много внимания, так как они развивают мелкую моторику, а также логистику. Но когда они это понимают — они действительно понимают! Этот простой проект плетения из бумаги берет очень простые материалы и превращает их в смелое произведение искусства!

Давайте вместе научимся плести бумагу…

Следуйте видео выше, и я научу вас плести бумагу в пошаговом видеоуроке!

Другие ткацкие проекты для детей….

Это плетение из бумаги — довольно простой однодневный проект. Не повторяю, не пытайтесь с первого раза увлечься плетением. Думай просто.

Как только дети научатся ткать, возможности безграничны. Посмотрите эти проекты, чтобы получить больше идей для плетения из бумаги и текстиля!

Соедините вместе две картины, чтобы получить более изысканный продукт, чем кажется на первый взгляд!

Попробуйте сплести пряжу из бутылки из 100% переработанной воды!

Создайте трехмерное плетение из бумаги с помощью этого шаблона корзины из плетеной бумаги.

Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс)

Узнайте, как ткать бумагу, делать гравюры и вышивать узоры с помощью проекта по производству ткани кенте!

 Каждая публикация помогает мне предлагать вам больше интересных проектов и бесплатных печатных материалов!

Плетение из бумаги для детей

ByNess Обновлено

Плетение из бумаги было одним из моих любимых занятий в детстве. Было очень весело наблюдать, как обычная бумага превращается в шедевр бумажного плетения!

Познакомьте своих детей с этой простой поделкой и наслаждайтесь результатами. Это ремесло — отличный способ занять детей, будь вы дома или учитель рисования в школе, и идеально подходит для детей всех возрастов.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Плетение из бумаги

Ищете отличную поделку из бумаги? У нас это есть! Это моя любимая вещь. Возьмите длинные полоски бумаги и сплетите их в горизонтальные и вертикальные линии, чтобы создать уникальное произведение искусства.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс) Это действительно один из самых забавных проектов, хотя и простой.

Плетение из бумаги — увлекательное занятие для детей, не требующее хлопот. Это также отличное упражнение для развития мелкой моторики. На результаты бумажного плетения так приятно смотреть, и можно получить массу удовольствия, пытаясь придумать новые схемы плетения для создания новых и интересных дизайнов.

Поставки, необходимые для бумажного ткачества

, вам понадобится:

  • 2 Парки бумаги в контрастных цветах
  • Пара ножниц
  • Клейкая лента

Как сделать бумагу. лист бумаги и согните его пополам. Разрежьте бумагу для папки пополам, но не дорезайте до конца. Оставьте последний дюйм или около того неразрезанным.


Шаг 2

Затем снова разрежьте две половинки пополам, чтобы у вас получилось четыре равных секции.

Шаг 3

Разделение секций снова пополам, так что теперь есть восемь равных секций.

Шаг 4

Разверните первый лист бумаги, и теперь у вас есть страница с равномерно расположенными прорезями для плетения.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс)

Шаг 5

Возьмите второй лист бумаги и разрежьте его так же, как и первый, но на этот раз разрежьте его полностью, чтобы у вас осталось восемь полосок бумаги.

Шаг 6

Протяните полоски бумаги через прорези в первом листе бумаги. Чтобы получить форму шахматной доски, начните с плетения первой полоски бумаги под прорезями, а затем над ними. Для следующей полоски бумаги чередуйте рисунок, т.е. начните вторую полоску, переплетая ее снизу и сверху.

Шаг 7

Когда вы закончите плетение, сложите концы полосок назад и закрепите их липкой лентой.

Художественный проект по ткачеству из бумаги

Повесьте свой шедевр плетения из бумаги на стену, используйте его, чтобы накрыть переработанную банку для хранения карандашей или превратить ее в красивую открытку на день рождения.

Поэкспериментируйте с разными цветами. Чтобы добиться эффекта омбре, который вы видите на наших фотографиях, мы используем бумажные полоски трех разных оттенков синего.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс) Вы также можете попробовать различные последовательности плетения из бумаги, чтобы получить шеврон и другие узоры!

Эта поделка идеально подходит для детей младшего и старшего возраста. Они могут нарезать полоски, плести и тренировать мелкую моторику с помощью этих основных приемов плетения.

Проекты по плетению из бумаги действительно хороши для любого возраста. Хотя маленьким детям может потребоваться немного больше контроля с ножницами.

Материалы

  • 2 листа бумаги контрастных цветов
  • Ножницы
  • Скотч

Инструкции

  1. Возьмите первый лист бумаги и сложите его пополам. Разрежьте бумагу для папки пополам, но не до конца. Оставьте последний дюйм или около того неразрезанным.
  2. Затем снова разрежьте две половинки пополам, чтобы у вас получилось четыре равных секции.
  3. Разделение секций снова пополам, так что теперь есть восемь равных секций.
  4. Разверните первый лист бумаги, и теперь у вас есть страница с равномерно расположенными прорезями для плетения.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс)
  5. Возьмите второй лист бумаги и разрежьте его так же, как и первый, но на этот раз разрежьте его полностью, чтобы у вас осталось восемь полосок бумаги.
  6. Протяните полоски бумаги через прорези в первом листе бумаги. Чтобы получить форму шахматной доски, начните с плетения первой полоски бумаги под прорезями, а затем над ними. Для следующей полоски бумаги чередуйте рисунок, т.е. начните вторую полоску, переплетая ее снизу и сверху.
  7. Закончив плетение, загните концы полосок назад и закрепите их липкой лентой.

Простые поделки из бумаги для детей из детского блога:

  • Бумажные изделия не обязательно должны быть плоскими. Перейдите в 3D с бумажными кубиками. Небо — это предел, когда вы строите с ними.
  • Гигантские бумажные вертушки. Украшайте на свое усмотрение… Ваши дети не перестанут их крутить, пока не сломаются.
  • Розы. Скручивайте бумажные тарелки, фильтры для кофе и даже обычную бумагу в розы. Это привыкание!
  • Используйте формочки для кексов или бумажные круги, чтобы создать этих тупых сов.Урок труда 3 класс плетение из полосок бумаги: Конспект урока по технологии на тему ""Плетение из полосок бумаги." (3 класс)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *