Янв222020
Posted in Art-галереяComments:Паперкрафт – это сборка полигональных 3D моделей из бумаги. Но на традиционное оригами это совсем не похоже. Бумажные скульптуры, настенные украшения, игрушки получаются объемными и реалистичными. Это хобби для души. Ведь удивить близких необычным подарком, создать яркий акцент интерьера – это здорово. К тому же сама сборка полигональных моделей выступает интересным времяпровождением, а таким хобби легко увлечь всю семью.
Вариантов паперкрафта множество, все зависит от фантазии и креативности. Например, маски супергероев из картона вызовут восторг у детей. Да и у взрослых тоже. Их можно примерить на себя, придумать к ним костюм. Такая маска станет гвоздем любой вечеринки – аналога совершенно точно ни у кого нет.
Животные в технике паперкрафт украсят любую окружающую обстановку.
Для создания рукотворного шедевра потребуются:
Попробовать смастерить 3D фигуру по силам каждому человеку. Специальных навыков для паперкрафт-моделирования не нужно. Пригодятся только внимательность, усидчивость и терпение.
При моделировании фигур паперкрафт обращают внимание на такие моменты:
Создание объемных фигур – увлекательное занятие. В работу с удовольствием включаются дети. Паперкрафт отлично развивает объемно-пространственное мышление. Такое занятие в кругу семьи, кроме фантастического результата, принесет позитив и пользу.
бумажные скульптуры
Сохранить
Сохранить
Как выбирать бумагу для рисования
Tagged бумага • бумажные скульптуры • паперкрафт Permalink
Когда владельцы французского ателье Papier a Etres Фредерик и Софи впервые встретились, они оба уже состоялись как мастера по работе с бумагой, каждый по своей части.
Софи, профессиональный художник-иллюстратор, еще с детства увлекалась лепкой, а с 14 лет занялась бумажной скульптурой из папье-маше. «Мне нравилось переносить людей и животных, которых я встречала в жизни или видела в кино, на бумагу, будь то иллюстрация или эскизы для скульптур», – говорит Софи Мутон-Перра, которая создала марку Papier a Etres еще в 2002 году. Название – игра слов, его можно перевести и как «существа из бумаги» и как «бумага для сущностей», а произносится оно и вовсе как «бумага как способ существования».
Papier a Etres
Фредерик Гибрюне (на фото слева), совладелец Papier a Etres; светильники, созданные Фредериком и его супругой Софи
Фредерик же, химик по образованию, работал в косметической индустрии, затем кардинально сменил профессию и страну, уехал из Франции в Канаду и стал путешествовать по всему миру в поисках идеальной бумаги для абажуров. «Меня интересовал процесс производства: техники отбеливания, обесцвечивания, работа с волокнами и с текстурами. Ну а потом я сам стал делать бумажные светильники. Довольно быстро начал получать правительственные гранты, премии. Среди них был грант на участие во французско-канадской выставке в 2007 году, где я и встретил Софи», – рассказывает Фредерик Гибрюне.
Настоящий успех пришел к паре после решения работать вместе. Уже через несколько месяцев появился светильник Mademoiselle – он и по сей день остается бестселлером и приносит, по словам владельцев, основную часть прибыли. Это лампа в виде фигуры девушки, чье платье – абажур светильника. Получилось, что в Mademoiselle естественным образом сочетаются техники, в которых работает каждый из них. Софи сделала скульптуру из папье-маше, а Фредерик – абажур из плиссированной бумаги. Такое «разделение обязанностей» сохраняется в семье до сих пор.
Готовые скульптуры требуют бережного ухода: их периодически нужно очищать от пыли, не хранить во влажных помещениях и не ставить на подоконник
Сейчас марка производит от 200 до 300 моделей в год. Все это французы делают вдвоем и своими руками. Помимо Mademoiselle супруги также придумали светильник «Мадемуазель без платья», фигуру девушки, которая держит абажур и как будто надевает его на себя. Среди других работ – шарообразные бумажные светильники Graines, скульптуры животных, настенные лампы в виде фигурок, как будто выдувающих мыльные пузыри, светящиеся дома и даже целые города из плиссированной бумаги, цирковые персонажи, прыгающие по неоновым трубкам, и огромные скульптуры размером практически в человеческий рост. Софи и Фредерик также работали над заказами для Парижской оперы, Van Cleef & Arpels, Patek Philippe, Adler и других компаний.
«Когда я встретил Софи, наши два мира соединились, – говорит Фредерик. – Она добавила в мою работу поэзию. А я принес в ее творчество структуру, основательность. Над каждой новой моделью мы работаем вместе, с самого начала до финальных штрихов. На мне часть, которая будет рассеивать свет, – это фактурные основы из белой плиссированной бумаги. А Софи занимается скульптурой, она отвечает за персонажи, ветки, декоративные элементы, идеи для которых берет из сказок, фильмов, цирковых представлений. Мы работаем практически без перерывов, каждый день».
Чтобы создать плиссированные бумажные абажуры для светильников, Фредерик разрывает большие листы бумаги на полосы ножом, а затем с помощью венчика и клея наносит элементы бумаги на основу, под которой будет лампа. Верхний слой бумаги он складывает «гармошкой» – получается плиссировка. Тот же клей и бумагу использует для своих скульптур Софи, нанося на основу из проволоки бумажные ленты. На создание большой скульптуры уходит до двух недель, основная часть этого времени идет на просушку изделий, поэтому супруги обычно параллельно работают над несколькими моделями.
Papier a Etres
Готовые скульптуры требуют тщательного ухода
Еще с 2008 года Papier a Etres участвует в Maison & Objet, выставке дизайна и предметов для дома, которая два раза в год проходит в Париже. «Мы не привозим на выставку все, что у нас есть, каждый раз показываем новинки и делаем для них что-то вроде витрины. Нам, кстати, очень нравится работать над витринами магазинов, так как в них мы можем создать наш собственный мир, – говорит Софи. – У каждой коллекции своя идея. Все начинается с эскиза, затем мы думаем над тем, как будет выглядеть рисунок в объеме. Иногда на бумаге все выглядит нормально, а потом Фредерик говорит: «Нет, это не будет работать». Он более прагматичен. У нас много ограничений, мы ведь отправляем скульптуры в галереи и частным покупателям в разные точки мира».
Все работы должны быть прочными, выдерживать перепады температур. «А еще должны стоять сами по себе. Я не люблю подставки и всегда стараюсь обойтись без них, – признается Софи. – Поэтому часто приходится идти на компромисс именно для того, чтобы сохранить баланс и устойчивость скульптуры. И затем постепенно эскиз принимает форму, развивается в техническом и эстетическом плане, и мы делаем первый прототип».
Светильники для Парижской оперы в ателье ежегодно делают так, чтобы они были созвучны программе сезона
Стоимость изделий начинается от 220 евро за небольшой светильник высотой 20 см и 6000 евро за масштабные работы. Готовые скульптуры требуют бережного ухода: их периодически нужно очищать от пыли с помощью чистой кисти или фена, не хранить во влажных помещениях и не ставить на подоконник. Французы также предупреждают, что, как многие другие материалы, например ткань, бумага выгорает и при солнечных, и даже при лунных лучах.
С бумагой, которую используют Papier a Etres, связан любопытный момент. Еще с 2001 года Фредерик работал с льняной бумагой, затем предложил ее Софи. «Важно, чтобы бумага, которую мы используем, была одинаковой, скульптуры и цвет абажуров должны быть одного оттенка», – говорит Фредерик. Компания-производитель из Квебека, у которой Papier a Etres долго заказывали материал, собирала старые льняные простыни, затем превращала их в «подобие некого целлюлозного пюре», по словам Фредерика, и делала из него бумагу. Но льняные простыни в итоге закончились, и французам пришлось искать нового поставщика – теперь они используют японскую бумагу из тутового волокна, прочного растительного сырья.
Papier a Etres
Среди светильников, созданных вручную владельцами Papier a Etres, – шарообразные бумажные объекты, скульптуры животных, настенные лампы в виде фигурок и др.
Ателье Papier a Etres расположено в Бордо, в часе езды от моря. «После рождения ребенка мы, как и многие парижане, стали искать новое место для жизни и нашли его здесь, где уже живут мои родители», – рассказывает Софи. Но основные заказчики-компании находятся в Париже. В частности, еще с 2009 года Papier a Etres каждый год делает светильники Mademoiselle для парижской Опера Гарнье так, чтобы они были созвучны программе нового сезона.
Ателье также работало с Домом Van Cleef & Arpels в рамках коллекции Bals de Legendes, посвященной 100-летнему юбилею бренда. Фредерик и Софи должны были следовать строгим требованиям марки, предоставившей эскизы. Другая работа, о которой Софи и Фредерик вспоминают с удовольствием, это заказ для Patek Philippe. Ателье оформило витрины 29 бутиков в Лондоне, Париже и Женеве. Здесь уже супруги сами придумывали все, от эскизов до скульптур.
В ателье не отказываются и от частных заказов. В ближайших планах – работа с керамикой.
Самое популярное
Путешествия
Принцип четырех О
Путешествия
Rehab Family: семья рядом
Путешествия
Перезагрузка для лидеров
Deluxe
Полный набор от Geox
Дом и интерьер
Новый маяк Bulgari
Путешествия
Путешествуем с выгодой
Ремонт / Сделай сам и как
Да, вы можете сделать искусство, которое на самом деле выглядит очень круто.
К
Лаура Кессхафер
Опубликовано 28 сентября 2018 г., 18:21
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах.
Искусство дорого. Многие из нас пускают слюни на крупномасштабные графические репродукции только для того, чтобы обнаружить, что они стоят тысяч долларов .
Введите: этот DIY, который требует всего лишь нескольких материалов и немного вдохновения от вашего последнего посещения музея или вашей любимой журнальной книги. Наши проекты основаны на смелых и геометрических работах Фрэнка Стеллы, Джозефа Альберса, Агнес Мартин и Эллсворта Келли.
Запаситесь расходными материалами ниже в любимой палитре, закрепите плоскую поверхность и создайте уникальное произведение искусства для своего дома — и все это за колоссальные 40 долларов.
1) Выберите дизайн для своего графического произведения: мы остановились на шаблонах, в которых используется множество геометрических фигур, в частности, круги двух размеров и одинаковые ромбы разных цветов.
2) Создание шаблонов для вырезания нескольких фигур. Вырежьте один ромб или пробейте несколько кругов из цветной бумаги на ваш выбор.
3) Используйте эту форму для обводки на цветной бумаге. Вырезать кратность. Для круглой детали мы разрезаем круги обоих размеров пополам, чтобы добиться наложенного вида.
4) Создайте свою иллюстрацию, нанеся цветные части на бумагу художника (используя линейку, чтобы убедиться, что она находится по центру страницы). Сделайте снимок, чтобы у вас был визуальный ориентир для следующего шага: приклеивания дизайна.
5) Приклейте дизайн с помощью двустороннего скотча. Время от времени проверяйте свою работу, чтобы убедиться, что вы сосредоточены.
6) Подставить и повесить!
Смотрите другие простые самоделки:Эти модные веревочные подставки своими руками — милые и функциональные Забавный и простой DIY для шикарных личных поздравительных открыток Простой способ сделать разноцветные помпоны своими руками
Чтобы узнать больше подобных историй, зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать ежедневную дозу домино.
Перейти к следующей истории
Стоковые фотографии от Arina P Habich/Shutterstock
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получить партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочитайте наше раскрытие для получения дополнительной информации.
Если вы когда-нибудь мечтали заняться скульптурой, но не располагали студией, вам повезло. Хотя вы можете подумать, что вам нужен доступ к печи, чтобы начать лепить, методы без студии, такие как запекание глины в печи и оригами, делают освоение художественной формы быстрым и удобным. Однако, если вас меньше интересуют комплексные наборы для самостоятельного изготовления, а больше хочется попробовать свои силы в самодельном подходе, папье-маше может подойти вам.
Этот многовековой метод лепки превращает обычную бумагу и простую пасту в трехмерные творения. Помимо своей декоративной универсальности и отличительной эстетики, папье-маше хвалят за его подготовку, которую вы можете выполнить всего за несколько простых шагов.
Папье-маше — производное от папье-маше или «жеванная бумага» по-французски — представляет собой материал для лепки, состоящий из кусочков бумаги, скрепленных клеевой пастой. Сегодня для создания папье-маше в основном используются два популярных метода.
Для первой техники скульптор склеивает длинные узкие полоски бумаги, которые обычно укладываются слоями поверх какой-либо рамы. Для второй техники скульптор создает мякоть, кипятя или замачивая кусочки бумаги, соединенные водой. Затем смесь можно формовать, как глину.
Хотя эти методы различаются как по подготовке, так и по процедуре, оба имеют общий состав, состоящий из бумаги и пасты.
стоковых фото с ffolas/Shutterstock
Как и в случае с любой домашней смесью, существует несколько различных способов приготовления пасты для папье-маше. Однако самый традиционный рецепт требует всего два ингредиента: мука и вода .
Чтобы приготовить смесь, просто смешайте одну часть (например, 1 стакан) муки с двумя частями (например, 2 стакана) воды. Перемешивайте ингредиенты до тех пор, пока консистенция не станет однородной и похожей на консистенцию стандартного клея (старайтесь как можно лучше справиться с комочками). Как только ваша паста достигнет этой точки, все готово, хотя вы можете добавить 1/2 столовой ложки соли на каждую использованную чашку муки. Это поможет предотвратить появление плесени во время высыхания скульптуры.
Когда паста будет готова, вам нужно собрать бумагу (популярным выбором являются газеты и папиросная бумага, хотя вы можете использовать листы любого типа) и разорвать ее на полоски.
стоковых фото с сайта varuna/shutterstock
Благодаря такой простой композиции папье-маше особенно универсально; возможности безграничны! Тем не менее, есть несколько популярных методов, которые идеально подходят как для опытных скульпторов, так и для тех, кто хочет отточить свое мастерство.
Форма для баллонов
Стоковые фотографии Ины Фишер/Shutterstock
Один из проверенных и верных методов лепки из папье-маше заключается в использовании стандартного воздушного шара в качестве формы. Это идеальная техника для создания скульптур округлой формы, включая яйца, туловища животных и даже чаши. Чтобы использовать этот метод:
Картонная или бумажная рама
Стоковые фото от Колпаковой Дарьи/Shutterstock
Другие материалы, которые можно использовать для изготовления импровизированной формы, — прочная бумага или картон. Разрезав материал и соединив кусочки малярным скотчем, вы можете создать любую форму, которую только можете себе представить, причем животные являются одними из самых популярных вариантов, особенно ослы, ламы и другие, используемые для пиньяты , которые представляют собой изготовленные вручную контейнеры, традиционно сделанные из папье-маше, наполненные конфетами и разбитые в знак празднования.
Целлюлоза
стоковых фото Евсеймарта/Shutterstock
Третий популярный метод изготовления папье-маше состоит в создании целлюлозы . В отличие от подходов с воздушным шаром и картоном, этот метод не включает полоски бумаги, смоченные пастой. Скорее, вам нужно смешать бумагу с водой (мука не нужна). Это образует похожее на замазку вещество, которое можно использовать для создания отдельно стоящей скульптуры без формы или рамы.