План урока по ручному труду в 4 классе
учитель: Овсянникова А.Н
Тема: «Изделие открытая коробочка из картона и цветной бумаги»
Цель урока: обучить технологии изготовления коробочки из картона способом сгибания бумаги на основе базовой формы « Блин»
Задачи: образовательные (дидактические):
Повторить сведения о геометрических фигурах, углах.
Актуализировать знания о картоне и бумаге, о приемах сгибания.
Коррекционно-развивающие:
Развивать логическое мышление на основе упражнений в анализе и синтезе.
Развивать зрительную память на основе упражнений в запоминании.
Развивать связную речь в ходе составления отчета о работе.
Развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковой гимнастики.
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность, старательность в работе.
Воспитывать интерес к уроку через использование игровых приемов.
Материалы и оборудование: учебник по ручному труду, цветная бумага и картон 20*20 см., ножницы, линейка
План урока:
Организационный момент
Сообщение темы урока
Вводная беседа
Ориентировка в задании
Планирование работы
Практическая работа
Отчет о проделанной работе
Оценка качества выполненной работы
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Ход урока:
Оргмомент
Вопросы учителя: Ребята, какой у нас сейчас урок?
Предполагаемые ответы учеников: Урок труда
Вопросы учителя: Как вы узнали, что сейчас урок труда?
Предполагаемые ответы учеников: На парте лежит цветная бумага, картон, ножницы.
Молодцы!
Сообщение темы урока
Вопросы учителя: Сегодня на уроке нам нужна цветная бумага, картон. Мы будем складывать из бумаги и картона открытую коробочку
Вводная беседа
Ребята, расскажите, что вы знаете о бумаге и картоне, что их них ещё можно изготовить?
Коррекционные упражнения
Вопросы учителя: Какие приемы сгибания бумаги вы знаете?
Предполагаемые ответы учеников: сгибание квадрата с угла на угол, сгибание прямоугольника пополам.
Вопросы учителя: На какие две фигуры можно разделить квадрат, если согнуть его с угла на угол?
Предполагаемые ответы учеников: Два треугольника
Ориентировка в задании
Сегодня мы будем складывать из бумажного квадрата коробочку способом сгибания бумаги на основе базовой формы « Блин»
Планирование работы
1 этап. Согни квадрат с угла на угол
2 этап. Отогни левый угол вниз.
3 этап. Отогни правый угол вниз.
4 этап. Отогни верхний и нижний углы вниз. Ребята, давайте повторим план все вместе. Что будем делать сначала? Что будем делать потом? Какой следующий этап работы? Что делаем на последнем этапе?
Мы капустку рубим-рубим,
(поочередные движения прямыми ладонями вверх-вниз)
Мы капустку солим-солим,
( складываем пальцы в щепотку и поочередно поглаживаем подушечки пальцев)
Мы капустку трем-трем,
(потирать кулачок о кулачок)
Мы капустку жмем-жмем.
(сжимать и разжимать кулачки)
И в рот кладем
( отправляем щепотку в рот и приговариваем : «Ням-ням!»)
Практическая работа ( учебник стр.111-112)
Отчет о проделанной работе
Вопросы учителя: Из какого материала?
Вопросы учителя: Какая геометрическая фигура была основой?
Вопросы учителя: Какой был первый прием работы?
Вопросы учителя: Что делали потом?
Оценка качества выполненной работы
— А сейчас давайте посмотрим на ваши работы и выберем самую аккуратную.
Вы старались, работали аккуратно и за это все получают хорошие отметки.
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Вопросы учителя: Ребята, что же мы сегодня научились делать на уроке?
Вопросы учителя: Вам было интересно на уроке?
У вас у каждого на парте лежит солнышко и тучка. Если вам было грустно на уроке, неинтересно положите перед собой тучку, а если у вас было хорошее настроение в течение урока, вам было интересно работать – положите солнышко.
Урок окончен. Всем спасибо за хорошую работу!
1. Адаменко, А.С. Творческая техническая деятельность детей и подростков М., 2009.
2. Алексеев, В.Е. Организация технического творчества учащихся М. 2009
3. Бабанский, Ю.К. Педагогика М, Просвещение, 2007
4. Баранов С.П. Принципы обучения. М, 2005
5. Белкин Е.Л. Теоретические предпосылки создания эффективных методик обучения // Начальная школа. — М., 2009
6. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Высшая школа, 2010
7. Блонский П.П. Избранные педагогические произведения. М.: Академия педаг. наук РФ. М., 2006
8. Виленкин Н.Я., Петерсон Л.Г. Математика. 1 класс. Часть 3. Учебник для 1 класса. М.: Баллас. 2009
9. Воронцов А.Б. Практика развивающего обучения. М.: Знание, 2008
10. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 2009
11. Григорян Н.В., Жигулев Л.А., Лукичева Е.Ю., Смыкалова Е.В. О проблеме преемственности в обучении математике между начальной и основной школой // Начальная школа: плюс до и после. — М., 2010
12. Гузеев В.В. К построению формализованной теории образовательной технологии: целевые группы и целевые установки // Школьные технологии. – 2010
13. Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового педагогического мышления. М.: 2009
14. Давыдов В.В. Принципы обучения в школе будущего // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — М.: Педагогика, 2008
15. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 2006
16. Избранные психологические произведения: В 2-х т. Под ред. В.В. Давыдова и др. — М.: Педагогика, 2005.
17. Ильина, Т.А. Педагогика школы. М, 2010
18. Казанский, Н.Г. Дидактика. М, 2004
19. Каиров, И.А. Педагогическая энциклопедия. М, 2009
20. Каптерев П.Ф. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 2004
21. Кашлев С.С. Современные технологии педагогического процесса. Мн.: Университетское. — 2005
22. Кларин Н.В. Педагогическая технология в учебном процессе. — М.: Знание, 2010
23. Кокеткин, П. П. и др. Комский, Д.М. Основы теории творчества. Екатеринбург,2010
24. Крутецкий, В.А. Психология — М., 2006
25. Лаврушина, А.А. Обучение технологии через творческое проектирование// Педагогические инновации в образовательных учреждениях региона: Тезисы III региональной научно-практической конференции.- Ульяновск: ИПК ПРО, 2004
26. Лернер, И.Я. Процесс обучения и его закономерности – М, 2006
27. Махмутов, М.И. Современный урок. Вопросы теории — М, 2007
28. Онищук, В.А. Урок в современной школе — М, 2009
29. Основы педагогического мастерства. Подласый, И.П. Педагогика. В 2 кн. – М, 2005
30. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. М., 2010
31. Пожидаева, С.П. Курсовые и выпускные квалификационные работы на факультете технологии и предпринимательства (методические рекомендации). – Бирск: гос. соц-пед. Акад., 2007
32. Скакун В.А. Методика производственного обучения. Ч. 1-2 – М, 2010
33. Скаткин, М.Н. Дидактика средней школы — М, 2003
34. Цирулик, Н.А, Проснякова, Т.Н. «Умные руки. Художественная обработка материалов», 1 класс. М., 2009
ГОВОРЯТ РОДИТЕЛИ
“…два урока в неделю развили у
ребенка фантазию.
Он научился владеть своими руками, перестал
бояться, что у него что-нибудь не получится.
Я никогда не видела раньше таких интересных
работ. На уроке труда дети узнали,
что из самого простого материала, оказывается,
можно создать целое произведение искусства.
ОТКРЫТКА “ФИАЛКИ”
Основа
открытки может быть белой или тонированной. Для
изготовления цветов используется бумага синих,
сиреневых, бордовых тонов. По желанию, все цветы
могут быть одноцветными или разноцветными.
Сначала по шаблону изготавливаются венчики
цветов. Однако можно предложить изготовление
венчика и из квадрата цветной бумаги
складыванием по вертикали, горизонтали и
диагонали. Далее ножницами закругляется верхняя
часть заготовки. Потом венчик кладётся
изнаночной стороной вверх на мягкую основу
(резиновую, например, или на стопку тетрадей или
просто на ладонь), где продавливается каждый его
лепесток округлым концом карандаша или
шариковой ручки. Работу нужно выполнять
аккуратно, чтобы не порвать лепесток;
продавливания должны быть выпуклыми, без складок
и заломов. Серединку венчика можно оформить
цветной бумагой или окрашенной в жёлтый цвет
манкой. Для этого на листок белой бумаги или
картона горкой насыпается манка, в неё
добавляется гуашь и тщательно перемешивается.
После высыхания и растирания комочков
окрашенная манка готова к работе. Ею посыпается
намазанная небольшим количеством клея серединка
венчика. Необходимо отметить, что оформление
серединки венчика цветной манкой выполняется в
последнюю очередь, когда цветок уже приклеен к
открытке. Листья фиалок изготовляются из цветной
бумаги зелёного цвета по шаблону. Жилки
наносятся по изнаночной стороне листка
округлыми концами ножниц, шариковой ручкой с
пустым стержнем или любым другим предметом,
который при продавливании оставляет бороздку.
АППЛИКАЦИЯ “ ВЕТКА СИРЕНИ”
Она состоит из ветки с листочками и соцветия. Соцветие выполняется из гофрированной или папиросной бумаги белых и лиловых оттенков. Оно набирается бумажными квадратиками со стороной 5мм. Каждый квадратик кладётся на мягкую основу (можно на ладонь) и стержнем (трубочкой) от шариковой ручки продавливается его серединка. За счёт этого края квадратика поднимаются вверх.
Основой аппликации может быть бархатная бумага или цветной картон (фон необходимо подобрать). На ней карандашом прорисовывается контур соцветия сирени и мелкими квадратиками с продавленной серединкой как мозаикой заполняется (заклеивается) вся кисть.
Размещать квадратики нужно близко друг к другу. Удобнее их передвигать всё тем же стержнем шариковой ручки.
Используя тот же приём работы, можно сделать и другие цветы, у которых соцветие собрано в кисть, например, гиацинты, цветущую ветку рябины или калины.
Р/S Аналогично выполняются и многоцветные аппликации – мозаики (рисунки 3, 4 и 5).
ОРИГАМИ “В ЗИМНЕМ ЛЕСУ”
Работа состоит из 3 основных частей: ёлочки, снеговика и зайчика.
Три одинаковых детали ёлочки, выполненные симметричным вырезанием, сложенные пополам по вертикали и соединенные клеем половинками между собой, наклеиваются на подготовленную основу из картона (с наклеенным полумесяцем).
Снеговичок: деталей 4 – туловище-рубашка, голова-шапочка и 2 детали ножки-сапожки.
Туловище (приложение 1) выполняется
из прямоугольника 7 см х 10 см. Отвороты делаются
по меньшей стороне. Далее заготовка делится
складыванием на три части – спинка и 2 одинаковые
части рубашки. От середины по диагонали
отгибаются отвороты воротника, а затем
складываются назад пополам – получаются
одновременно и ручки.
Шапочка (приложение 2) складывается из квадрата со стороной 6 см. С одного уголка нужно отогнуть бумагу (~ 1 см) по 2 сторонам – это будут отвороты на капюшоне, а верхний угол без отворотов сгибается налево – направо навстречу друг другу и кончик отгибается вниз в сторону. На белой части прорисовывается лицо снеговика.
Сапожки тоже выполняются сгибанием из прямоугольника 4х3 см.
Зайчик (приложение 3): квадрат белой бумаги со стороной 6 см складывается по диагонали, а затем ещё раз пополам – получается треугольник с неравными кончиками.
Где 2 кончика – это хвостик, его надо сложить пополам и кончик отогнуть, а где 4 кончика (их ещё надо попарно прорезать) – это мордочка с ушками, которые нужно развернуть, отогнуть, а мордочку прорисовать и приклеить к туловищу капелькой клея.
Все выполненные детали также, как и ёлочка, наклеиваются на подготовленную основу из картона.
МОЗАИКА ИЗ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ
Она может быть сюжетной и предметной. Эскиз прорисовывается на тонированной бумаге простым карандашом или переводится через копировальную бумагу. Техника выполнения аппликации сродни мозаики из бумажных кусочков. Но скорлупа требует специальной подготовки: сначала её нужно промыть тёплой водой, сняв изнутри плёнку, а затем высушить. Можно работать неокрашенной скорлупой (натуральной), а можно окрасить её гуашевыми красками и снова дать время обсохнуть. Теперь, отламывая небольшие кусочки и наклеивая их на изображение один к другому, получаем мозаичное панно, выполненное яичной скорлупой.
АППЛИКАЦИЯ “Новогодняя фантазия”
Работа выполняется скручиванием полосок из
салфеточной бумаги. Полоски нарезаются шириной
10мм, произвольной длины. Скручивание начинают от
середины полоски в противоположных
направлениях. Получается жгутик. Всю аппликацию
набирают цветными жгутиками, стараясь сделать
незаметным место их соединения. Если нужен
цветной жгутик, например, для ёлочки, то берут
светло-зелёную и тёмно-зелёную полоски и
скручивают их вместе.
КОРЗИНКА С ЦВЕТАМИ
Данное изделие состоит из 2-х частей – корзинки и цветов. Корзинка выполняется из квадрата, полученного сгибанием по диагонали стандартного листа цветной бумаги (лучше, если бумага двусторонняя, т.е. окрашенная с двух сторон.) Лишняя часть листа отрезается. Полученный квадрат складывается по диагоналям для того, чтобы найти его центр.
Потом квадрат принимает первоначальный вид. Далее углы квадрата нужно загнуть к центру, полученную фигуру перевернуть и снова углы загнуть к центру. Затем сгибание углов идёт от центра к сторонам (это будут “ножки” корзиночки). Перевернув заготовку, отогнуть углы к углам. Теперь углы заготовки нужно поднять (для удобства их сгибают пополам, донышко придерживают и поднимают боковые стороны корзиночки).
Необходимо отметит также то, что для придания корзиночке чёткой правильной формы, нужно очень хорошо проглаживать линии сгиба, иначе работа будет иметь бесформенный неряшливый вид.
Цветок состоит из стебелька – пружинки и
венчика. Стебелёк выполняется из 2-х полосок
цветной (зелёной) бумаги размерами 10/200.Полоски
располагаются под прямым углом одна к другой и
склеиваются. Далее идёт сгибание вертикальной
полоски вверх-вниз, а горизонтальной – влево –
вправо строго поочерёдно. Венчик выполняется из
квадрата цветной бумаги со стороной 40мм. Квадрат
складывается по вертикали и горизонтали (т.о. он
получается сложенным вчетверо), потом полученная
квадратная заготовка складывается по диагонали.
Далее в ней прорисовывается верхний край
лепестка ( он может быть округлым или зубчатым) и
вырезается. Развернув полученную деталь, дети
увидят венчик цветка. По желанию его можно
сделать двойным (т.е. наклеить такую же деталь, но
выполненную из квадрата с меньшей стороной) или
оформить венчик по своему усмотрению. Потом
венчик наклеивается на стебелёк – пружинку и
помещается в корзинку. Таких цветков,
приклеенных к донышку корзинки, может быть
несколько: разных по форме, цвету и фактуре.
ЗАКЛАДКА “ РОЗА”
Данную работу можно изготовить из бумаги или обрезков кожи. Основой здесь является искусственная замша светлого цвета, а детали цветка выполнены из замши тёмного (чёрного или коричневого) цвета, не обязательно однотонного, можно с выработкой. Детали цветка переводятся на кальку, а затем копируются на подготовленный материал (необходимо учесть, что при копировании изображение получается зеркальным). Для удобства работы детали цветка рекомендуется пронумеровать.
Далее из них составляется аппликация и наклеивается на подготовленную основу клеем ПВА.
СОВА
Основой для эскиза является картон, т.к. любая другая бумага прогибается под тяжестью изображения.
Работу рекомендуется начинать с нижней линии хвоста. Для этого крылатку нужно воткнуть острым кончиком в пластилин, а затем вдавить её, как бы “приклеить”. Так укрепляется одна крылатка за другой во всём ряду. По желанию, ряд может иметь строго горизонтальное направление или произвольное с учётом округлостей туловища птицы.
На голове крылатки укрепляются по кругу, ряды
сходятся к центру. Место соединения крылаток
закрывается носом (он вылеплен из пластилина).
Украшают птицу круглые двухцветные
выразительные глаза (они тоже выполнены из
пластилина).
На основу копируется силуэт совы, на него наносится слой пластилина толщиной 1–2мм. Далее тело птицы покрывается “ перьями ”. В роли “перьев” выступают семена (крылатки) ясеня. Из пластилина остаются вылепленными коготки совы и веточка, на которой сидит птица.
ПАННО “ОСЛИК НА ЛУГУ”, “УТЯТА ИГРАЮТ В МЯЧ”, “КОРЗИНКА С ЦВЕТАМИ”
Обе работы выполнены в стиле коллажа (комбинирования в одном изделии различных материалов, способов и приёмов обработки этих материалов).
Основой для панно является мешковина или суровое полотно. Края коврика обработаны бахромой. Для лужайки выбирается подходящая ткань, лучше шёлк с цветочным рисунком, наклеивается на кальку ( клеем намазывается бумага, а не ткань) и вырезается контур будущей полянки. Также изготавливается и ошейник ослика. Затем на бумагу переводится контур ослика, потом он покрывается клеем и на него приклеивается ткань серого цвета, например, сукно или драп. С изнаночной стороны по линиям контура производится раскрой. Затем аппликация составляется с учётом имеющихся материалов и творческих возможностей учащихся. Панно “Утята играют в мяч” создаётся аналогично. Отличие лишь заключается в деталировке шаблона, который делится на отдельные детали, и каждая деталь оформляется по желанию ученика и наличию материалов: лапки и клюв – из плёнки красного цвета, крылышко и помпон – из меха, шапочка набирается из нескольких деталей, выполненных из ткани и наклеенных друг на друга и т.д.
Только необходимо отметить, что все детали
копируются на кальку, затем на неё наклеиваются
выбранные материалы и по изнанке по линиям
контура вырезаются. Таким образом, все детали
имеют бумажную основу, что значительно облегчает
вырезание и повышает качество работы.
БУКЕТ ИЗ ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКИ
В работе находят применение следующие материалы: цветная пластиковая бутылка, крупнозернистый пенопласт и папиросная или писчая бумага (она может быть цветной или белой).
Часть работы необходимо выполнить с помощью взрослых. Бутылка превращается в вазу таким образом: у неё отрезается ножницами нижняя часть (~ 60 мм ), в донышке ребристой его части делается отверстие ( эта часть работы самая сложная и доступна только взрослым). Отверстие выполняется дрелью, в качестве насадки используется металлическая пробка от стеклянной бутылки. Отверстие можно сделать с помощью выжигательного аппарата или лобзика. Отверстие должно быть чуть больше по диаметру горлышка той же бутылки, т.к. потом него нужно вставить горлышко и снизу закрутить пробку.
Прямая часть бутылки – вазы нарезается лапшой по 2 мм. Эта работа доступна детям, хотя она достаточно трудоёмка. Получившиеся “ стебельки ” будущих цветов закручены внутрь – их нужно раскрутить наружу ножницами, придать каждому своё направление.
Из папиросной или писчей бумаги вырезаются цветочные венчики, пенопласт расщепляется на зёрна-бусинки.
Кончик “стебелька” нужно заострить ножницами, тогда на него довольно легко насаживаются бусинки и венчики в таком порядке: бусинка, двойной венчик, бусинка. Количество этих элементов на стебельке произвольное. Кончик стебелька можно закрыть бусинкой. Результат работы превосходит все ожидания.
ГОВОРЯТ ДЕТИ
“Мне очень нравится урок труда. На
нём мы делаем очень много интересных поделок,
но, к сожалению, они у меня не всегда получаются.
Мне очень хочется,
чтобы и мои поделки висели на стенде “Своими
руками””.
Урок технологии
Купякова Любовь Михайловна
учитель начальных классов
Класс: 1 «Б»
Объект труда: изготовление самолётика из бумаги.
Время работы: 40 минут.
Тема: Конструирование самолётика по технологии оригами.
Цель: познакомить учащихся с японским искусством – оригами, с техникой выполнения простейшей поделки «Самолётик».
Задачи:
Обучающие:
— знакомить учащихся с японским искусством — оригами;
— ввести в словарь детей слово «оригами»;
— научить учащихся технике выполнения самолётика из бумаги;
— повторить правила техники безопасности.
Развивающие:
— развивать мыслительную деятельность учащихся, внимание, усидчивость;
— развивать эстетический вкус, глазомер, моторику рук;
— развивать умение правильно организовывать своё рабочее место.
Воспитательные:
— воспитывать чувство культуры труда;
— воспитывать аккуратность, чувства прекрасного, радости за проделанную работу;
— воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование для учителя: готовое изделие (самолётик), линейка, карандаш, ножницы, ластик, картинки с изображением самолётика.
Оборудование для учащихся: бумага (белая, цветная), карандаш, линейка, ножницы, ластик.
Ход урока.
I. Организационный момент.
У.: Ну-ка, проверь-ка, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
У. : Сегодня необычный урок, потому что мы будем путешествовать на самолёте, и у каждого будет свой самолётик. Посмотрите на доску, как выглядит самолётик из бумаги.
II. Изучение нового материала.
1) У.: Сегодня мы с вами научимся изготавливать поделку в технике оригами. Скажите, ребята, кто из вас знает, что такое оригами?
(Рассказ учителя и демонстрация поделок, выполненных в технике оригами).
Многие из вас умеют складывать самолетики, лодочки, птичек из бумаги? Искусство бумажной пластики и называется оригами. У этой детской забавы глубокие корни. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать из нее различные фигурки.
Оригами зародилось в то время, когда бумага делалась ручным способом и считалась изысканным и ценным материалом. Бумагу использовали в исключительных случаях, главным образом в религиозных обрядах. Один из таких ритуалов, например, состоял в изготовлении небольших бумажных коробочек, в которые клали небольшие кусочки рыбы и овощей, поднося их в качестве жертвоприношений в храмах.
Позже оригами выходит за пределы храмов и становится уделом аристократии: придворные должны были обладать определенными навыками и в искусстве складывания бумаги, что считалось признаком хороших манер.
Записки, сложенные в форме бабочки, журавля, цветка или абстрактной геометрической фигуры, были символом дружбы или доброго пожелания для любимого человека, как сейчас открытки.
В XX веке об оригами узнал весь мир. Некоторые искусники могут сложить из одного листа бумаги тысячи разных фигурок.
Посмотрите, какие поделки можно выполнить в технике оригами.
Бумага используется во многих поделках, однако в оригами соблюдается строгий принцип, отличающий это искусство от других, родственных ему: бумагу в оригами можно ТОЛЬКО СВОРАЧИВАТЬ. Все модели оригами создаются только за счет правильно сделанных складок на бумажном листе — без склеек или прорезей. Эта особенность и делает оригами таким увлекательным и одновременно сложным занятием, требующим выдержки и мастерства — тех качеств, которые так ценились в старину.
2).У.: Ребята, назовите материалы, нужные нам для работы на уроке. (Ученики перечисляют, поясняя свои ответы.)
У.: Проверим, всё ли готово у нас к уроку? Белая бумага, цветная бумага, ножницы, простой карандаш, ластик. Теперь посмотрите, удобно ли Вы разместили их на парте? Не столкнёте ли вы локтем что-либо с парты? Не мешают ли Вам инструменты? Правильно ли Вы организовали своё рабочее место?
3). У.: Сегодня мы научимся выполнять в технике оригами самолётик. Самолёты бывают разные. Вспомним из каких частей он состоит , посмотрим на рисунок.
4) Подготовка к практической работе.
У.: Сейчас я вам расскажу о том, как изготовить самолётик из бумаги, покажу последовательности выполнения работы. Ваша задача: внимательно слушать меня, смотреть и всё запоминать.(Идёт объяснение учителя с показом действий на бумаге.)
III. Закрепление.
У.: Давайте повторим, в какой последовательности выполняется работа, но чтобы Вам было легче выполнить работу, смотрите на эти иллюстрации, они помогут Вам. (Учащиеся восстанавливают последовательность выполнения работы, опираясь на иллюстрации, которые располагаются на доске.)
IV. Практическое выполнение работы учащимися.
а) Изготовление поделки «Самолётик» с опорой на схему последовательности сгибания бумаги.
б) Физкультминутка.
Самолеты загудели,
Самолеты полетели,
На поляне тихо сели,
Да и снова полетели.
в) Продолжение практической работы.
(Коллективно разбираются вопросы, возникшие в ходе выполнения работы)V. Обобщение и итог.
У.: Скажите, ребята, что нового мы узнали на сегодняшнем уроке?
У.: Как называется техника выполнения поделок из бумаги?
У.: Что нам сегодня удалось, что вызвало затруднение?
Организация выставки работ учащихся, с комментированием своих работ.
Уборка рабочих мест.
Литературное чтение – один из главных предметов в начальной школе, при изучении которого в настоящее время возникают определённые трудности.
Умение ребенка быстро и осмысленно читать сослужит ему незаменимую службу при обучении в школе. В наше время у детей снижена мотивация данного предмета, у многих практически отсутствует интерес к чтению.
Так возникла проблема: как сформировать у первоклассника неподдельный интерес к чтению и соответствующее отношение к этому предмету.
Для решения этой проблемы я использую разные методы: на уроках внеклассного чтения мы читаем интерактивные книжки, проводим различные викторины и игры на знание литературных произведений, разгадываем кроссворды и ребусы.
Библиотекарь Любовь Сергеевна подготовила и провела для нас замечательную экскурсию в школьную библиотеку.
Теперь дети после уроков бегут в библиотеку, с удовольствием читают книги и журналы. Детям это очень нравится.
Для привития детям интереса к чтению мною был выбран также метод проекта. Проект объединяет единой целью не только учителей и учеников, но и родителей.
Учащиеся 1 А класса вместе с учителем и родителями приступили к выполнению творческого проекта по теме «Живая Азбука».
В ходе работы над проектом дети отрабатывали умения применять свои знания на практике при создании творческого продукта – азбуки, развивали навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, развивали умение работать с информацией, использовали различные способы поиска информации, учились планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность.
Благодаря работе над проектом учащиеся закрепили знание букв русского алфавита, познакомились с использованием алфавита в окружающей жизни, а также развивали интерес к изучению русского языка и литературного чтения.
Нами была проделана очень большая работа: на уроках письма и родного языка дети писали стихотворения про «свою» букву письменными и печатными буквами, дома вместе с родителями вырезали картинки, название которых начинается на определенную букву, учили стихи про буквы алфавита. На уроках изобразительного искусства каждый из учеников изображал «свою» букву, на уроке технологии ребята делали аппликации с буквами, для этого использовались не только цветная бумага, клей и картон, но и природные материалы (шишки, ракушки, нитки) и даже макароны. Дети проявили такую выдумку и фантазию, что все очень ждали, когда же все подготовительные работы закончатся и мы приступим к сбору проекта.
На заключительном этапе работы над проектом «Живая азбука» все дети погрузились в творческий процесс. Они проявляли инициативу, самостоятельность, сами организовывали свою деятельность. В ходе подготовки проекта у учеников вырабатывалось ответственное отношение к общественно-значимым заданиям, укреплялись взаимоотношения между детьми и родителями, благодаря работе над творческими заданиями происходила самореализация детей.
Считаю, что данный проект имеет большую практическую значимость для педагогов образовательных учреждений, заинтересованных в применении новых технологий при закреплении знаний букв русского алфавита, знакомстве с использованием алфавита в окружающей жизни, осознании необходимости знания алфавитного порядка букв, развитии интереса к изучению русского языка и литературного чтения.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №83 с углубленным изучением японского и английского языков Выборгского района Санкт-Петербурга является некоммерческой организацией – государственным образовательным учреждением.
В 2007 году в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование» школа стала победителем конкурса школ, внедряющих инновационные технологии.
Адрес основной школы: 194352, Сиреневый бульвар, д. 18, корп. 2, лит.А
Адрес начальной школы: 194352, Сиреневый бульвар, д. 16, корп. 2 лит.А
Структурное подразделение Японский Центр:
194352, Сиреневый бульвар, д. 18, корп. 2, лит.А
О дате создания:
В 1982 году школа была построена как восьмилетняя школа-новостройка.
В 1990 году она была реорганизована в среднюю школу.
В 1994 году в школе были открыты классы с углубленным изучением японского и английского языков.
В 1996 году школа получила статус образовательного учреждения с углубленным изучением японского и английского языков.
Учредителем является субъект РФ город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга — администрации Выборгского района Санкт-Петербурга.
Партнерские связи:
Эмблема
Журавль в небе – символ мечты, которая будоражит ум, побуждает к действию, зовет устремиться в неизведанные дали.![]()
Поэтому на эмблеме нашей школы – журавлик. А рядом — роза как символ любви, творчества и вдохновения.Гимн школы
Слова и музыка композитора Хамагути Кураноскэ
Теги: сайт школы 83, школа №83 спб, санкт-петербург, ГОУ, японский, школьная газета, образование, электронный журнал, бара гакко, бара-но гакко, школа роза, фотоотчеты, сиреневый бульвар
Краткое описаниеПраздновать теплые весенние ветры с яркой и свежей вертушкой!ЦелиСтуденты будут
Ключевые словаарт, ремесло, вертушка, ветер, ремесло, марш, следуя указаниям, пружина Необходимые материалы
План урока Изготовление вертушек
это простая, красочная и креативная поделка, которую легко можно
быть адаптированным для использования со всеми возрастными группами, и он легко связывает
к научному изучению энергии ветра. Начать этот урок с фокусом на науку, попросив своих учеников описать ветер ферма. На что может быть похожа ветряная электростанция? Есть ли рядом Ваша школа? Какой сайт для этого потребуется? В ветреную погоду области, большие ветряные турбины используются в группах, чтобы использовать ветер энергию и превратить ее в электричество. Если Интернет доступ легко доступен, вы можете посетить веб-страницу под названием Ветер Энергия из Энергии Квест, чтобы узнать больше о ветряных электростанциях и ветряных турбинах.Кроме того, вы можете распечатать эту информацию до урок как ресурс для обсуждения или сбора связанных материалы из школьной библиотеки. Обсудить разницу между ветряной мельницей, которая перемалывает или перемалывает зерно или перекачивает воду, и ветряная турбина, которая используется для включения генератора, делает электричество.Также расскажем о преимуществах и недостатках энергии ветра. Хотя это очень экологичный вид энергии, он может быть менее надежным, чем другие ресурсы. Теперь свяжемся с движение ветряной мельницы или ветряной турбины к вертушке. Раздайте копии Игривого Рабочий лист вертушки, а также мелки и ножницы.
ОценкаОценка выполнена через наблюдение во время обсуждения и оценку студенческих успех в следовании направлениям, о чем свидетельствует их завершение вертушки. План урока ИсточникМир образования ОтправленоКара Бафиле Национальные стандартыИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО: Изобразительное искусство
NA-VA.К-4.1 Понимание и применение средств массовой информации, методов и процессов НА-ВА.К-4.6 Установление связей между изобразительным искусством и другими дисциплинами НА-ВА.5-8.1 Понимание и применение средств массовой информации, методов и процессов NA-VA.5-8.6 Установление связей между изобразительным искусством и другими дисциплинами НАУКА Дополнительные ресурсы Первоначально издает 21.03.2003 |
Творческие занятия в классе, посвященные искусству. Эти уроки включают ресурсы для различных художественных сред и предметных областей, таких как специальные мероприятия и домашние задания.
Ваше творчество и идеи могут помочь другим учителям. Отправьте свой план урока искусства или мероприятия сегодня. Не забудьте приложить дополнительные справочные документы или фотографию.
Это указывает на планы уроков, расположенные по адресу The Teacher’s Corner .
Занятия с мелом на тротуаре Классы: K-6th
Несколько занятий, в которых используется мел для творчества и развития мелкой моторики.
Занятия с карандашами Классы: K-6-й
Возьмите коробку цветных карандашей для этих забавных занятий.
Рисование пальцами Классы: все
Несколько упражнений, в которых рисование пальцами используется в качестве творческой среды.
Флаги дружбы Классы K-6
Окуните кофейные фильтры в цветную воду и соедините вместе, чтобы получился красочный флаг или сделайте доску объявлений в этом плане урока, которая выражает красоту разнообразия.
Прислал: Jennifer
Художественный проект школьного талисмана
В каждой школе есть талисман.Помогите студентам воплотить их в жизнь с помощью этого 3D-арт-проекта. Чтобы начать этот проект, потратьте немного времени, чтобы помочь студентам узнать некоторую основную информацию о животном — среде обитания, местонахождении, еде и т. Д.
Как только студенты получат некоторые базовые знания, предоставьте им различные художественные материалы — более объемные, лучше! Используя один лист плотной бумаги, ученики создадут фон для своего талисмана.
Наконец, используя плотную бумагу, учащиеся создадут один или несколько талисманов.Используя бумагу того же цвета, им нужно будет сложить гармошкой небольшой кусок, прикрепить его к талисману, а затем прикрепить к фону.
Радужный вентилятор Классы K-6
Необходимые материалы: Прибл. 12 карточек с образцами красок для каждого ученика, пряжа, дырокол, ножницы, латунная застежка.
Порядок проведения урока: Проделайте отверстия в центре вверху и внизу каждой карточки с образцами краски. Протяните пряжу через отверстие в верхней части карточек.Внизу просуньте латунный фиксатор во все дырочки, чтобы карты держались вместе. Разверните карты веером.
Прислал: Jennifer
Лорнет розового цвета Классы K-6
Необходимые материалы: Половина коробки для яиц, ножницы, резиновый клей, цветной целлофан, скотч и семидюймовая палочка.
План урока Задачи: Ребенок сконструирует объект, который позволит ему видеть мир в различных цветах, и узнает, почему определенные предметы в их цветном окружении выглядят так, как они выглядят при смешивании определенных цветов.
План урока Процедура: Вырежьте окна в выступах половинки коробки для яиц. Приклейте круги из цветного целлофана поверх окон резиновым клеем. Лента на палочке для держателя.
Прислал: Jennifer
Отверстия для глаз в маске Сорта Разные
Совет, как проделать отверстия в бумажных масках: если ваш класс делает маски для рисования из бумажных тарелок, вот простой способ сделать отверстия для глаз: нарисуйте глаза на маске , затем воткните лезвие ножниц в центр одного глаза.От центральной точки сделайте рез до края глаза. Продолжайте делать это, пока ваши разрезы не станут похожи на спицы колеса. Когда вы закончите, просто сложите все детали в маску. Они должны легко отрываться. Да да! У тебя дыра для глаза!
Представлено: Патрисией Пруим — Искут, Британская Колумбия, Канада
Моя красочная яблоня Классы K-1
Этот план урока поможет учащимся выучить цвета. Вам понадобится дерево базовой формы и небольшое яблоко.Напишите на каждом яблоке цвет, который должны знать учащиеся. Сначала они раскрасят свое дерево, а затем яблоки. Затем ученики приклеивают яблоки к дереву.
Визуализирующее упражнение «Машина для домашних заданий» Классы Любые
Этот урок включает языковые навыки в искусство. Я использую это с учениками начальных классов, но его можно использовать для любого класса.
Представлено: Патрисией Пруим — Искут, Британская Колумбия, Канада
Имитация чернил Сорта Любые
Изготовление недорогих чернил для каллиграфии. Простой способ имитации чернил для искусства / каллиграфии — это смешать небольшое количество воды с черной темперной краской.Я обнаружил, что хорошо работает соотношение примерно 1 часть воды на 4 или 5 частей краски.
Представлено: Патрисией Пруим — Искут, Британская Колумбия, Канада
Декор окон в классе Сорта Любые
Резюме: Сделайте рисунки из папиросной бумаги, чтобы разместить их в окне.
Вам понадобится контактная бумага и папиросная бумага разных цветов. Разрежьте контактную бумагу на квадраты, разорвите ее и раздайте каждому ребенку. Например, на Рождество они могут использовать разные оттенки зеленого и красного и наклеить их на контактную бумагу в форме треугольника, чтобы имитировать дерево.Кусочки папиросной бумаги могут перекрываться. Они могли бы поставить коричневый квадрат около дна, чтобы обозначить ствол. Как только они завершат свою рождественскую елку (или тыкву на Хэллоуин, или трилистник на День Святого Патрика и т. Д.), Вы просто кладете второй лист контактной бумаги поверх их рисунка. Затем они могут ножницами обрезать края своего рисунка. Готовые проекты можно развесить под окнами в классе, и когда светит сквозь них, они выглядят очень красиво. Это упражнение также можно выполнять для множества других вещей, таких как животные, рыбы, сердечки на день Св. Валентина и т. Д.Это недорогой способ украсить ваш класс индивидуальной индивидуальностью для учеников!
Отправлено: Синди [адрес электронной почты защищен]
«Eric Carle & Art» Классы K-3
Вы можете найти этот план урока в разделе «Чтение»! Это совместный проект классного руководителя и учителя рисования.
Вешалка для домашних заданий Сорта Любые
Краткое описание: Создайте художественную дверную вешалку, чтобы создать тихую рабочую зону.
Порядок выполнения урока: создание выкройки вешалки для дверной ручки (pdf). Затем попросите каждого ученика нарисовать узор на листе легкого картона. Попросите ученика вырезать вешалку и написать свое имя на спине. Соберите и покрасьте каждую вешалку яркой аэрозольной краской. Дайте вешалкам высохнуть; затем верните их студентам. Попросите каждого ребенка использовать вырезанные формы и блестки, чтобы украсить свою вешалку рисунком и посланием, способствующим созданию тихой рабочей зоны. Поощряйте каждого ученика использовать вешалку для дверной ручки дома, чтобы создать атмосферу, благоприятную для выполнения домашних заданий.
Губка для рисования Сорта K-4
Краткое содержание: Напишите стихи на нарисованных губкой бумажных листьях и повесьте их на бумажное дерево.
Используя губчатую краску, нарисуйте большой ствол дерева с ветвями. Попросите детей нарисовать большой контур листа на листе бумаги осеннего цвета (коричневый, желтый, красный, оранжевый, зеленый) и написать стихотворение о ветре, цветах осени или погоде. Они могут использовать губчатую краску осеннего цвета, чтобы очертить листья. Вырежьте листочки из бумаги. Возьмите готовые стихи из листьев и прикрепите их к веткам вашего дерева.Он может называться «Искусство осенью» или «Веселье осенью».
Отправлено: [адрес электронной почты защищен]
Перейдите к указателю наших планов уроков.
У нас есть планы уроков по искусству, здоровью, математике, чтению, общественным наукам, технологиям, письму и многому другому.
Нам нужны ваши фотографии! Вы сделали один из этих проектов? Мы хотели бы сфотографироваться, и вы можете помочь другим, показав, как вы это сделали! Отправить нам идеи модификации вашей картинки или урока.
Сайты с художественными мероприятиями
Это коллекция других веб-сайтов, которые содержат планы уроков, мероприятия и материалы, связанные с искусством.
Когда учительница рисования Дженис Хендерсон-Хансакер узнала, что ее школа в Данбери, Северная Каролина, закроется из-за коронавируса, она быстро составила опрос, чтобы выяснить, какие художественные принадлежности есть у ее учеников дома. Оказалось, не много.
Стремясь продолжить обучение, она отправила по почте коробки с основными принадлежностями для рисования, такими как маркеры, мелки, цветные карандаши, клей и ножницы, своим ученикам, многие из которых живут на холмах Аппалачей, где доступ в Интернет ограничен.Она включила рисунки в ракурсе, которые ученики начали в классе, с инструкциями по их завершению.
Она не одна. По всей стране учителя драмы, музыки, изобразительного искусства и танцев принимают трудные решения на ходу.
Искусство имеет важное значение, но дополнительные занятия часто включают физические материалы, групповые занятия или даже аудиторию — требования, которые нелегко удовлетворить в цифровой среде. Кроме того, учителя обычно обслуживают несколько классов и классов, требующих дифференцированного плана уроков.
Мы обратились к учителям по специальностям по всей стране, чтобы собрать их рекомендации по преподаванию во время пандемии. Они поделились новыми креативными способами, которыми они побуждают учеников творить и работать, даже когда школьные здания закрыты.
Кристин Доэрти, учитель начальных классов из Франклина, штат Массачусетс, сказала, что она всегда уклонялась от использования технологий, но поняла, что ей придется воспользоваться ими, чтобы подключиться ко всем 540 своим ученикам в двух разных школах во время закрытия школ.
Доэрти создала канал на YouTube, где она читает книги своим ученикам или проводит их через простые художественные занятия, такие как рисование и раскрашивание.
Она быстро обнаружила, что онлайн-платформы позволяют ученикам продолжать делиться своими произведениями искусства и рассказывать о них, как в школе. Во время ее видеоинструкций в прямом эфире студенты могут набрать H , для руки , в поле чата, чтобы указать, что они хотят поделиться своей работой, и разместить ее на экране, чтобы другие студенты могли ее увидеть.«Огромное произведение искусства — это не только процесс создания, но и процесс обмена», — сказала она.
Предоставлено Хизер КамиллоОдна из учениц Хизер Камилло представляет, как она могла бы выглядеть после карантина.
Другие учителя по специальности «искусство» говорят, что не следует слишком полагаться на цифровые инструменты, поскольку не все ученики — или даже учителя — имеют доступ дома или могут использовать устройство совместно с братьями и сестрами. Учитель рисования в начальной и средней школе Холли Рейли, которая живет в сельской местности в Айове, сказала, что ей нужно ехать на парковку своей школы и использовать Wi-Fi в своей машине, чтобы публиковать задания для класса.
Рейли не считает отсутствие доступа ограничением в своей работе и находит способы объединить как цифровые, так и практические занятия. Она признала, что цифровые инструменты помогли ей создать более структурированное расписание и планы уроков, и она планирует продолжать использовать их, когда вернется в класс. «То, как я подхожу к [цифровым инструментам], отчасти отражает мою собственную философию. Я все равно не вникаю в онлайновые, связанные с технологиями вещи », — сказала она.
Некоторые учителя говорят, что вместо того, чтобы сосредоточиться на заданиях на основе навыков, они искали способы поощрения творческих способностей и вовлеченности учащихся с использованием основных бытовых материалов — многие учащиеся не имеют доступа к типичным принадлежностям для рисования.
Ученица Кристины Доэрти последовала ее примеру (R) и создала цветовое колесо найденного объекта.
Ученики Рейли, например, изготавливали рулоны туалетной бумаги и глину из кладовых. Она также создает уроки, чтобы научить студентов переделывать картонные коробки для яиц и подносы для мяса для печати на пенополистироле, а также превращать пластиковую упаковку для пищевых продуктов в блестящие солнечные ловушки. Тем временем Доэрти попросил студентов создать цветовое колесо найденного объекта, где они собирают и фотографируют предметы разных оттенков, чтобы они могли понять взаимосвязь между цветами.Другие учителя рисования поручили ученикам создавать произведения искусства из мусора, еды и стирки.
Поскольку учащимся часто требуется выход для творчества, некоторые учителя даже проводят мероприятия, посвященные пандемии.
Джози Возняк, учитель театра в средней школе Hillside в Сими-Вэлли, Калифорния, сказала, что ее ученики были настроены на представление The Little Mermaid до закрытия школы, поэтому теперь они сочиняют тексты для этих песен о своем карантинном опыте. В Charles L.В начальной школе Spragg в Эгг-Харбор-Сити, штат Нью-Джерси, учащиеся творчески рассказывали о внешности своих учителей, когда они возвращались в школу.
В первые пару недель учитель музыки в средней школе Брайан Кэмпбелл сказал, что он отказался от задания большой работы своим ученикам-музыкантам, зная, что их академические курсы с выпускными экзаменами отнимут у них много внимания. Он связывается со своими учениками раз в неделю, потому что знает, что у них много времени, особенно когда они привыкают к новому стилю преподавания и обучения.
Учитель театра средней школы Кристина Холланд разделяет его опасения, поскольку у многих ее учеников ограниченное время, потому что они устроились на работу в качестве основных рабочих на несколько предприятий в сельской местности Северной Каролины, таких как продуктовые магазины, которые оставались открытыми во время пандемии. Она сказала, что пытается работать в рамках их ограничений, максимально используя имеющееся у них время и отдавая предпочтение общим целям обучения над индивидуальными планами уроков.
Другие предлагают разработать расписание, позволяющее выполнять асинхронную работу и дающее учащимся возможность работать в своем собственном темпе.«Я публиковал задания пару раз в неделю в воскресенье, а затем они должны были сдать их в следующую пятницу, чтобы они могли выполнять их в своем собственном темпе», — сказал Возняк.
Учителя говорят, что совместную работу и совместную работу на уроках и репетициях сложно воссоздать онлайн.
«Когда вы играете ансамблевую партию самостоятельно, вам не хватает частей», — сказал Кэмпбелл, который, как и другие учителя, искал способы создания индивидуальных возможностей вместо групповых занятий.
Вместо того, чтобы использовать ноты и ритмы, которые уже знают его ученики, Кэмпбелл теперь отправляет своим ученикам ноты без названий, чтобы они могли выучить, записать свою игру и затем угадать название песни. Студенты тратят одну неделю на изучение пьесы, а на следующей неделе записывают свое исполнение. Все прошло так хорошо, что он подумывает о включении индивидуальной записи в свою учебную программу после возобновления очного обучения в школе.
В театральном классе Голландии, с другой стороны, студенты все еще планируют выступить в своем шоу, только в онлайн-форме.Ее ученики собираются в Google несколько раз в неделю, чтобы репетировать или поиграть в импровизированные игры. Также она назначает уроки театра без перформанса, такие как создание костюма из домашних материалов.
Соответственно, после отмены The Little Mermaid Возняк был взволнован, когда узнал о The Show Must Go Online , мюзикле, разработанном специально для дистанционного обучения, где ученики записывают свое исполнение отдельных монологов, которые при последовательном воспроизведении образуют законченный рассказ. линия.Это помогает учащимся по-прежнему чувствовать связь с групповыми театральными постановками, даже когда они одни.
Кордиа, выпускник средней школы в Дареме, Северная Каролина, каждую субботу утром в течение учебного года работала над написанием и продюсированием мюзикла, который был отменен из-за закрытия. «Это действительно сложно обработать, — сказала она. «Это тяжело и для пожилых людей, потому что мы ожидали, что это будет нашим последним шоу, а теперь мы этого не понимаем».
Учителя говорят, что несмотря на потери, они пытаются поддержать интерес учащихся к дополнительным мероприятиям, показывая учащимся новые материалы и ресурсы, к которым они могут получить доступ онлайн или дома.Эти занятия не только могут дать студентам столь необходимый перерыв от основной учебной работы, но также предоставляют студентам свободу для работы над независимыми творческими проектами.
Кэмпбелл, например, подключил своих студентов к веб-сайту, на котором они могут бесплатно скачать различные ноты, чтобы студенты могли практиковать навыки, которые они изучали для конкурса, на любой песне, которую они хотят.
Холланд сказала, что ее студенты-драматурги чувствуют как потерю пьесы Ветер в ивах, , к которой они готовились неделями, так и потерю связей со своими сверстниками.«Как и спорт, драма — это отдушина для многих студентов. Они не так хорошо учатся в других классах, как в театре, — сказал Холланд. «Такие внеклассные занятия, как у меня, заставляют многих детей посещать школу, хорошо успевающих и сосредоточенных на попытках».
Поскольку соединение имеет решающее значение для всех студентов, особенно во время закрытия COVID-19, Голландия использует виртуальные видеочаты, телефонные звонки и электронную почту, чтобы помочь своим ученикам почувствовать связь. Хендерсон-Хансакер также сказала своим ученикам, что она готова поддержать их и готова поговорить в любое время, когда они захотят.
Сокращение, повторное использование, переработка — это фраза, которую многие из нас выучили, когда учились в школе. Теперь мы можем внедрить эти принципы в классную комнату, чтобы передать их следующему поколению. Эти упражнения могут помочь учащимся понять, как использовать эту фразу по-разному.
Вы можете придать «сокращение, повторное использование, переработку» совершенно новое значение, включив это понятие во многие предметные области. Многие из этих идей практических проектов могут быть адаптированы для любого уровня обучения.
Предметы: Наука, языкознание
Важно объяснить учащимся , почему им следует сокращать, повторно использовать, перерабатывать. Практическое занятие, показывающее, как разлагаются различные виды материалов, поможет воплотить концепцию в жизнь.
В качестве класса выберите несколько различных видов органических и неорганических материалов для наблюдения. Попросите учащихся предсказать, сколько времени потребуется для разложения каждого элемента, и вести журнал своих наблюдений (вот один пример).Младшие ученики могут рисовать материалы, а старшие могут писать более подробные описания того, что они наблюдают.
Цель этого урока — показать, что быстро разлагается только органический материал — неорганические материалы будут оставаться на свалках в течение длительного времени. К счастью, многие из этих материалов легко утилизировать.
Компостирование — это один из способов повторного использования органических материалов, которые в противном случае могут оказаться на свалке.
Этот проект можно реализовать в небольшом масштабе в классе или на территории школы, или вы можете сделать его неотъемлемой частью работы вашей школы. Используйте этот практический проект как способ познакомить с концепцией разложения органических материалов. Это еще одна возможность вести дневник для студентов, поскольку они наблюдают, как ваш проект компоста меняется с течением времени.
Предметы: Наука, языкознание
Тема: Art
Один из лучших способов понять, как работает утилизация, — это сделать ее самостоятельно! Для того, чтобы сделать свою собственную бумагу с использованием обрезков, потребуется несколько материалов и подготовка к этому занятию, которое позволит беспрепятственно проходить в классе.Вы можете использовать подобное руководство для пошаговых инструкций, или это бесплатное упражнение «Сделайте свой собственный документ» из Руководства по экологическому образованию PreK-8 в Project Learning Tree. Посмотрите видео о процессе изготовления бумаги, использованном в этом упражнении.
Тема: Математика
Мы все хотим чувствовать, что вносим свой вклад в нечто большее, чем мы сами, и что мы вносим свой вклад.Если мы сократим потребление, полезно знать, какое влияние это может оказать. Вот несколько вопросов и идей для рассмотрения:
Для младших школьников вы можете составить соответствующие возрасту задачи со словами. Эти оценки выбросов CO2 и информация о том, сколько мусора производят американцы, могут дать некоторые цифры для начала. Для старших школьников это может быть отдельный проект, если они проведут исследование различных сценариев, которые вы предлагаете.
Предметы: Математика, естественные науки с инженерной составляющей
Попросите учащихся составить список всей бытовой техники и лампочек в их доме. Сколько энергии потребляет их дом, если весь свет включен по 4 часа в день? Если их бытовая техника включена по 2 часа в день? Сколько энергии они могли бы сэкономить, если бы перешли на энергосберегающие приборы или лампочки?
Для младших школьников вы можете предоставить оценки того, сколько энергии потребляет бытовая техника, чтобы упростить проект.Старшим ученикам вы можете показать им, как пользоваться ваттметром, чтобы они могли измерить собственное потребление энергии.
Дополнительные идеи и инструкции по энергосбережению см. В исследовании PLT Energy Investigation и в нашем списке вопросов для учащихся и их семей по экономии энергии дома.
Предметы: Математика, естественные науки с инженерной составляющей
Вы можете довести проект энергоаудита вашего дома до уровня сообщества, исследуя использование энергии местным бизнесом.Узнайте, сколько мусора они производят и / или сколько бытовой техники используют ежедневно. Есть ли у них возможности уменьшить выбросы мусора или CO2? Если да, то сколько деревьев они могли бы спасти или сколько мусора или выбросы CO2 можно было бы сократить? Для более простого проекта предоставьте оценки количества производимого ими мусора или выбросов CO2 для нескольких местных предприятий. Старшие студенты могут позвонить или посетить местный бизнес, чтобы провести энергоаудит, собрав собственную информацию.
Предметы: Язык, искусство, обществоведение
Часто, когда мы говорим о сокращении, повторном использовании и переработке, мы фокусируемся на отдельных действиях. Мы рекомендуем студентам практиковать это дома со своей семьей. Однако наибольший вклад в изменение климата вносит промышленная деятельность, а не «человеческая» деятельность, такая как использование стиральной машины или включение плиты. Связавшись с местными предприятиями или законодателями, они потенциально могут оказать большее влияние на сокращение выбросов CO2.Например, этот второклассник убедил сети быстрого питания использовать больше продуктов из переработанной бумаги.
Предложите учащимся найти местный бизнес или законодателя, на которого они хотели бы влиять. Попросите их написать письмо с просьбой принять меры по сокращению выбросов CO2, например, использовать больше переработанных материалов, компостировать свои органические отходы или поддержать закон, который защитит местные леса. Помогите учащимся подумать о том, кто лучше всего получит письмо, какое действие они хотят, чтобы бизнес или законодатель предпринял, и почему это действие важно.
Для младших школьников вы можете выбрать одно предприятие или одного законодателя, которому они будут писать всем классом. Учащиеся старшего возраста могут провести собственное исследование компании или законодателя, на которых они хотели бы повлиять. Помимо письма, старшие ученики также могли составить короткую речь по теме и представить ее классу.
Предметы: Языковые навыки с дополнительным художественным и / или технологическим компонентом
Родители, бабушки и дедушки могут иметь другой опыт сокращения, повторного использования и переработки, чем ваши ученики.Многое может измениться всего за одно-два поколения!
Попросите ваших учеников опросить старших членов семьи. Вот несколько вопросов, на которые стоит обратить внимание:
Старшие ученики также могут задавать свои вопросы. Вы можете включить технологический компонент и попросить их собрать PowerPoint вместе с информацией, которую они собрали во время интервью.
Вы можете пойти дальше в этом проекте и попросить учащихся составить хронологию своего собственного опыта, а также опыта своих родителей, бабушек и дедушек. Студенты могут включать важные моменты в истории, связанные с историями на их временной шкале. Например, предположим, что их родители, бабушки и дедушки во время интервью рассказывают о том, когда пластиковые пакеты стали популярными в продуктовых магазинах.Студент мог исследовать, когда начали использоваться пластиковые пакеты, и когда они начали запрещаться в некоторых штатах, и поставить эти даты на временную шкалу.
Предметы: Art
Из переработанных материалов можно создавать прекрасные художественные проекты, такие как украшения, вазоны и скворечники. Использование материалов, которые в противном случае были бы выброшены в художественные проекты, может показать вашим ученикам, как найти новое применение этим предметам.
Зайдите на эту доску Pinterest, чтобы получить несколько идей, чтобы начать работу.
Предметы: Наука с дополнительным технологическим компонентом
Один из способов показать учащимся, что происходит, когда вы кладете что-то в корзину по сравнению с переработкой или повторным использованием объекта, — это провести анализ жизненного цикла. Это блок-схема, которая показывает воздействие объекта на окружающую среду, от добычи сырья до разложения и всего, что между ними.Когда что-то выбрасывают в мусор, а не повторно используют или перерабатывают, оценка жизненного цикла покажет большее воздействие на окружающую среду. Когда что-то используется повторно или перерабатывается, воздействие на окружающую среду меньше, поскольку не нужно добывать сырье для создания чего-то нового.
С младшими школьниками вы можете захотеть проанализировать очень простой анализ жизненного цикла всем классом. Учащиеся старшего возраста могут провести собственное исследование того, как материалы добываются, производятся, распространяются и утилизируются.Вы можете включить технологический компонент, попросив их создать блок-схему анализа своего жизненного цикла.
Вы можете начать с этого упражнения «Жизненный цикл дерева», которое может перейти в анализ жизненного цикла бумажной продукции.
Предметы: История, обществознание, с дополнительным технологическим компонентом
Учащиеся старшего возраста могут провести исследовательский проект и представить свои результаты в документе или презентации.Вы можете включить технологический компонент, попросив учащихся подготовить свои презентации в Prezi или PowerPoint. Вот несколько идей:
Какие проекты вы выполняли со своими учениками, чтобы научить их сокращать, повторно использовать, утилизировать? Делитесь своими идеями в комментариях!
Ребекка Рейнандес — консультант по маркетингу и коммуникациям и руководитель Spring Media Strategies, LLC. Последние 10 лет она работала с некоммерческими организациями, а в настоящее время специализируется на работе с экологическими организациями. Она базируется в Миннеаполисе, Миннесота.
Занятия с использованием фигур предоставляют детям множество возможностей для обучения в STEAM. Продвигайте исследования и открытия с помощью этих забавных практических занятий!
Дети могут узнать о свойствах форм с помощью этого обзора из более чем 20 заданий. Приготовьтесь к удивительному STEAM с этими практическими поделками и занятиями, включая поезд фигур, артбук и геодоски DIY!
Форма STEAM: Ремесла
Shapes | Вычурная мама: искусство и наука сочетаются, когда вы даете детям разные формы для конструирования и сборки робота.
Колье Shape | Багги и Бадди: посчитайте стороны фигур, которые вы создаете из красочной пасты в этом упражнении со шнуровкой.
2D-фигура для рисования | Маленький грязный монстр: инструменты для рисования — это весело делать из вторсырья, и они предлагают множество возможностей для изучения и изучения форм.
Shape Train | Моменты дома: Предложите детям использовать круги, треугольники и многое другое, чтобы построить поезд, мчащийся по рельсам.
Нарисуйте недостающую половину | Приключение в коробке: дети учатся основным формам, счету и симметрии в этом увлекательном художественном упражнении с автомобилями.
Приглашение на создание фигурных картинок | Дни с серым: это веселое занятие под руководством детей предлагает детям называть фигуры, рисовать фигуры и моделировать фигуры.
Игра в форме листа | Mother Natured: просто предоставьте листья, нарезанные различной формы, добавьте инструменты для творчества, такие как клей, ножницы и бумагу, и наблюдайте, как дети творчески подходят к дизайну и узорам.
Геометрия, художественная штамповка формы | Даня Баня: Проявите творческий подход с геометрией в этом процессе художественной деятельности.
Фигурки для детей | Любите играть и учиться: сравните характеристики форм в этом веселом задании по рисованию губками.
» | Чем мы занимаемся весь день: дети могут создавать свои собственные книги форм, чтобы изучать и узнавать все о формах, комбинируя различные элементы STEAM, включая технологии, инженерию и искусство!
Живопись художественного процесса по кругу | Отрезание крошечных укусов: сколько размеров кругов вы можете нарисовать на своей картине? Будут ли они перекрываться? Это художественное мероприятие способствует творческому дизайну с размещением форм.
Форма STEAM: Действия
Поиск кругов | Bambini Travel: используйте технологии в поисках мусора с помощью фонарика.
Карты испытаний 2D-формы | Умная обезьяна: красочные шаблоны фигур дают детям возможность решать проблемы самостоятельно.
Вызов геометрии в виде сердечек с узорами | Обучение обезьяны: задействуйте логику, математику и многое другое в этой творческой задаче.
Дошкольное образование STEM с блоками | Пакеты для дошкольников Powel: это задание можно легко включить в наш обзор, подсчитав и построив из разноцветных блоков для художественного компонента STEAM.
Вы видели моего монстра | Синкопированная мама: превращайте бумажные пакеты в монстров с помощью этого простого ремесла и упражнения, сочетающего в себе математику, искусство и технологии для развлечения в STEAM!
Вызов геометрии палочки для мороженого | Планирование игрового времени: конструирование трехмерных фигур с помощью палочек и прищепок — лишь часть задачи в этом увлекательном занятии STEAM!
Обучайте геометрии с помощью игры | Thriving Stem: узнайте, что все треугольники не выглядят одинаково!
Сортировка по форме липкой бумаги в духе Монтессори | Клейкая бумага — это творческая платформа, на которой дети могут считать, сортировать и строить фигуры.
Геометрия прищепки | K C Edventures: дети могут изучать математику и геометрию, когда они учатся считать, складывать и создавать формы с помощью прищепок.
Самолеты из соломенной и круглой бумаги | Red Ted Art: сделайте планеры из двух простых материалов и смотрите, как далеко они летают!
Создание фигур из разноцветных перьев | Набор инструментов для дошкольного образования: нарисуйте простые шаблоны форм с разноцветными перьями для математической деятельности с художественным уклоном.
Форма STEAM: Географические доски
Географическая доска STEAM Activity | Маленькие ящики для маленьких рук: переработайте пенополистирол для получения удивительной недорогой геодоски, которая обеспечит часами удовольствия от STEAM для маленьких инженеров!
Географическая доска для путешествий своими руками | Left Brain Craft Brain: сделайте эту портативную гео-доску, чтобы вы могли брать с собой свои геометрические задачи во время путешествий.
Географическая доска DIY Lite Brite | Есть только одна мамочка: дети могут легко создавать фигуры на этой геодоске, перепрофилировав другую популярную игрушку.
Эти забавные проекты показывают, как легко включить STEAM в свою повседневную деятельность. Исследуйте и открывайте вместе с ребенком в этом удивительном обучающем приключении!
Вы не поверите, сколько времени можно сэкономить с помощью хорошего резака для бумаги. В моих классах начальной школы учебников просто недостаточно, чтобы уроки были увлекательными.Мои студенты хотели быть активными и чувствовать себя частью учебного процесса, а не просто вместилищем фактов. Чтобы облегчить это, я тратил часы на создание рабочих листов, карточек, практических занятий и поделок, чтобы помочь моим ученикам принять участие и получить удовольствие от того, что они изучают в данный момент. Теперь, когда у меня есть отличный резак для бумаги, я не могу поверить, сколько времени я потратил впустую, вырезая ножницами разных форм и размеров.
Чтобы дать вам представление, одним из примеров является эта симпатичная корзина, которую мы сделали:
До того, как у меня появился резак для бумаги, я либо не стал бы заниматься таким большим проектом со всем моим классом, либо я бы тратил часы на то, чтобы разрезать полоски ножницами. С помощью резака для бумаги я сделал достаточно полос менее чем за 20 минут, и их было достаточно, чтобы избежать неизбежных ошибок.
Как необычно, я стремлюсь делать беготню, чтобы вам не приходилось делать это. Прежде чем выбрать свои фавориты, я использовал много разных типов резаков для бумаги.
Мой выбор
Я нашел:
Подходит для: Он называется ClassicCut, потому что он похож на резаки для бумаги прошлого, но изготовлен из современных материалов.
Узнать цену →
Также отлично
Я нашел:
Подходит для: Поделок и более плотной бумаги или другого материала для карточек.
Узнать цену →
Также отлично
Я нашел:
Подходит для: Подходит для одновременной резки нескольких листов.Это полезно, если вы создаете бюллетени или плакаты.
Узнать цену →
Лучший резак для бумаги для учителей:
Как следует из названия, роторный резак для бумаги имеет круглое лезвие, которое скользит по направляющей. Это лучший нож для бумаги для фотографов и графических дизайнеров, потому что он дает очень четкий и точный разрез. Он подходит для всех типов бумаги, включая фотобумагу, а также других материалов. Круглый нож может резать в обоих направлениях вдоль рельса. У большинства моделей есть измерительная сетка, чтобы каждый раз получать нужный размер для обеспечения однородности. Одним из преимуществ является то, что этот тип резака для бумаги имеет сменные лезвия для надрезания или перфорации линии и многого другого. Вот четыре из лучших, что я нашел.
Я нашел:
Подходит для: Поделок и более плотной бумаги или другого материала для карточек
Я нашел:
Подходит для: Отлично подходит для создания большого количества карточек.
ПОДСКАЗКА: Если вы еще не открыли для себя удивительный обучающий потенциал карточек, возможно, сейчас самое время начать. Их можно использовать не только для таблиц сложения и умножения. Попробуйте показать персонажей и рассказы из литературы, а также исторические события, даты и людей. Учащиеся разбиваются на пары и рассчитывают время, чтобы увидеть, как быстро они смогут составить набор таблиц, и посмотреть, как себя улучшают.
Это 15-дюймовый резак для бумаги, который может разрезать 36 листов бумаги.Он имеет калиброванное металлическое основание и регулируемую магнитную направляющую для бумаги. В нем даже есть вещевой отсек. На 36 листах вы сможете вырезать для всего класса за один раз. Несмотря на то, что у него металлическое основание, его не так тяжело транспортировать.
Я нашел:
Подходит для: Подходит для одновременной резки нескольких листов.Это полезно, если вы создаете бюллетени или плакаты. Он может одновременно вырезать не более четырех листов бумаги для поздравительных открыток.
Этот 12-дюймовый резак для бумаги — лучший в линейке. Он отлично подходит для школы, потому что выдерживает постоянное использование. Самозатачивающееся лезвие из стали Sheffield Steel оснащено направляющими из хромированной стали, исключающими возможность поворота.
Я нашел:
Лучше всего для : этот резак полезен для резки больших объемов, если вам нужно поделиться им с другими учителями.
существуют уже давно, но они были значительно модернизированы с помощью технологий. Они могут аккуратно разрезать примерно 15-20 листов бумаги в зависимости от типа бумаги и конкретного резака. Гильотинный резак может обеспечить более быстрое резание, чем роторный резак. Он состоит из лезвия на рычаге, который прикреплен к основанию с шарниром сбоку. Вы тянете лезвие вниз, чтобы разрезать бумагу.Большинство моделей имеют функции безопасности, поэтому резак безопасен, когда он используется или простаивает.
Это 12-дюймовый триммер, способный разрезать 10 листов бумаги. Он имеет пластиковую основу и достаточно легкий для удобной транспортировки. База имеет прецизионную сетку для точности. Его функции безопасности включают ограждение и крюк с защелкой для фиксации рычага. Это простой триммер, который может быть полезен для обрезки краев, резки полосок или других форм для поделок.Он будет разрезать фотобумагу, но не всегда с максимально возможной точностью. Для большинства случаев использования в классе это было бы хорошо, и это было портативно.
Я нашел:
Подходит для: Эта машина называется ClassicCut, потому что она такая же, как резаки для бумаги прошлого, но изготовлена из немного более современных материалов.Это недорого для обычных учебных заведений.
Это 12-дюймовый триммер, предназначенный для интенсивного использования. Основа сделана из 100-процентной переработанной смолы. Лезвие самозатачивающееся и прослужит весь срок службы станка. Он имеет замок для безопасности и удобной транспортировки. Основание напечатано с размерами для точной обрезки. Прозрачный пластик на основании помогает удерживать бумагу на месте, но ее можно удалить.
Я нашел:
Подходит для: Это еще один недорогой резак для бумаги, который подходит для интенсивного использования.
Это большой триммер на 18 дюймов. Имеет ручной зажим и самозатачивающееся лезвие. Он оснащен защитой для пальцев и может точно разрезать 15 листов бумаги за раз. Это отличный резак для бумаги, если вам нужен большой. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы лезвие оставалось острым.
Я нашел:
Подходит для: Этот резак может понадобиться только в том случае, если вам нужен большой.
Обычно 12 дюймов достаточно для большинства классных работ или 15 дюймов максимум. Для больших плакатов и объявлений это может быть то, что вам нужно.
Если есть такая вещь, как высокотехнологичный резак для бумаги, то это он. Это профессиональное качество с лазерной направляющей для обеспечения точности до микрометра. Лезвие самозатачивающееся, на рукоятке есть предохранитель. Он также имеет подпружиненный кожух и держатель для бумаги для защиты ваших пальцев.Лазер обеспечивает точность до 12 листов бумаги одновременно.
Я нашел:
Подходит для: Если вы поклонник бумагорезальных машин, эта модель может быть для вас. Для большинства учителей такой уровень точности может не понадобиться. Это особенно удобно для дизайнеров и профессионалов своего дела.
Это 12-дюймовый профессиональный высокопроизводительный резак для бумаги коммерческого качества. Он предназначен для бумаги формата A4 и A3 и может быть полезен в классе для рабочих листов. Он имеет режущее лезвие из закаленной стали и прочное стальное основание. Это тяжелая машина и не предназначена для регулярных перевозок. Было бы здорово в учительской, где бы им постоянно пользовались. Лезвие прослужит долгие годы, но со временем его придется заменить.Поскольку вы не можете точно увидеть, где делается надрез, вам необходимо точно знать свои размеры. Он хорош для резки, но может быть не лучшим для точной обрезки.
Я нашел:
Подходит для: Этот аппарат предназначен для стопки бумаги.
Он называется резаком для стопки и может нанести серьезный вред при неправильном использовании. Тем не менее, у него есть много функций безопасности, и он является отличным инструментом, если вам нужна такая большая мощность. Я бы порекомендовал это только в том случае, если у вас есть горы бумаги, которые нужно вырезать, или небольшие книги. Это слишком много для обычного класса.
Теперь, когда вы ознакомились с лучшими резаками для бумаги, вы, возможно, задаетесь вопросом, как выбрать лучший резак для ваших нужд.Прежде чем принять решение, следует учесть несколько моментов:
Вращающееся лезвие не такое прочное, но срезы более точные. Подходит для поздравительных открыток, карточек и небольших листочков бумаги.
Совет 1. Если у вас есть нужный тип резака для бумаги, он установлен в нужном месте и устойчив, он готов к использованию. Во-первых, убедитесь, что все функции безопасности включены, а остальные выключены. Это означает разблокировку лезвия.
Совет 2. Если у вас есть гильотинный резак, вы должны знать максимальное количество листов, которое он может разрезать и при этом обеспечить чистый разрез. Некоторые нарезают до 20 листов, а некоторые — от трех до пяти.Никогда не давите на лезвие слишком сильно. Если разрезать нелегко, удалите бумагу.
Совет 3. Проверьте размер и форму на измерительной сетке, которые вы хотите вырезать. Если вы часто режете карточки одного и того же размера, вы можете отметить точки измерения на выдвижной линейке перманентным маркером. Зажмите бумагу и потяните за рычаг или прокатите ролик. Вам нужно сделать только один разрез, а затем отрегулировать бумагу для следующего разреза. Это гарантирует, что вы не режете не в том месте.
Посмотрите это видео, чтобы получить несколько полезных советов по использованию резака для бумаги:
Здесь показано, как использовать таблицы измерений и как создать шаблон для размеров, которые вы часто используете, чтобы вам не приходилось измерять каждый раз. Как видите, к этому нужно немного привыкнуть, но как только вы это сделаете, это очень удобно.
Один из самых важных советов при использовании резака для бумаги — поддерживать его в хорошем состоянии.Вот несколько советов столетней давности — да, 100 — которые действуют и сегодня:
Выбрать подходящий нож для бумаги не так-то просто, поскольку его функций и опций так много, что можно легко запутаться.Первое, что вам нужно сделать, это оценить свои потребности. Есть резаки для бумаги, которые больше подходят для поделок, а некоторые почти подходят для публикации книг. Я выбрал те, которые, на мой взгляд, могут помочь учителям добавлять поделки в планы уроков, что может помочь мотивировать маленьких детей учиться. Надеюсь, мой обзор поможет вам сделать правильный выбор.
Your Ultimate Guide for Elementary Unplugged Coding Activities включает более 20 проектов, которые обучают реальным концепциям кодирования с упором на мышление информатики — и все это с минимальной подготовкой и нулевыми техническими устройствами.
Как можно научить программировать без компьютеров? Ключевым моментом является обеспечение практического увлекательного обучения, которое побуждает детей думать, как кодировщик . Это означает проекты, которые способствуют повышению устойчивости, творческому решению проблем, критическому мышлению и логическому мышлению — тем же самым навыкам, которые компьютерные ученые используют каждый день!
Таблицы кодирования для печати для учеников начальной школыИдеально подходят, когда вам нужен готовый мини-урок ! Эти рабочие листы с отключенными функциями кодирования были вдохновлены Kodable.Щелкните здесь , чтобы узнать больше о Kodable.
Действия продолжительностью от 5 до 30 минут, которые можно выполнять без какого-либо технического устройстваОпределение: Последовательность — это порядок событий
Партнеры | Материалы: Нет
Coding Connection : Компьютеры нуждаются в явной последовательности инструкций, чтобы что-то делать! В результате будут ошибки и программа не будет работать правильно, если инструкция (код) недостаточно понятна.
Индивидуальный | Материалы: квадратная бумага (предпочтительно бумага для оригами)
Кодирование Подключение: При создании бумажных животных четкая последовательность инструкций поможет сэкономить время и минимизировать ошибки. Это также верно для компьютерного кода, потому что компьютеру нужны пошаговые инструкции, написанные в коде для выполнения задач.
Пары или группы | Материалы: Клад, бумага, карандаш
Кодирование Подключение: Искателю сокровищ нужны очень четкие инструкции о том, как найти клад, точно так же, как компьютерам нужны очень четкие и конкретные алгоритмы для выполнения своих задач.
Трюм
Определение: условие является исключением из правила.Условное выражение — это «если… то…». оператор, который изменяет способ выполнения кода. d
Пары или группы | Материалы: Нет
« Если я прыгаю один раз, , то , ты прыгаешь один раз!»Кодирование соединения : Новое условие от лидера может изменить действие, выполняемое ведомым, точно так же, как условие в коде может изменить путь, по которому идет компьютерная программа.
Индивидуальные или парные | Материалы: Бумага, принадлежности для рисования
Кодирование соединения: Условие является исключением из правил. Работа программы основана на правилах и условиях, точно так же, как события в реальном мире могут меняться в зависимости от определенных условий!
Пар | Материалы: Нет
Кодирование соединения: Результат игры определяется условиями, установленными перед ее началом. То же самое верно и в кодировании, где результат компьютерной программы определяется условиями, изложенными в коде.
Трюм
Определение: Цикл — это команда, которая повторяет часть кода определенное количество раз.
Индивидуальные, парные или групповые | Материалы: бумага и карандаш (по желанию)
«Вращайся 2 раза, хлопай 5 раз, покачивайся один раз!»Кодирование Соединение: Цикл может использоваться для повторения физического действия, точно так же, как цикл в кодировании повторяет часть кода определенное количество раз.
Трюм
Определение: функция — это определенный набор шагов, которые приводят к единственному результату и могут использоваться более одного раза.
Индивидуальный | Материалы: бумага, карандаш, принтер (по желанию)
Coding Connection : Многие песни имеют припев, который включает в себя один и тот же текст и повторяется в нескольких местах на протяжении всей песни.Точно так же есть определенные строки кода, которые программист может захотеть повторить на протяжении всей программы. Для этого они используют функцию!
Индивидуальный | Материалы: Бусины разноцветные, нитка
Кодовое соединение : Каждая бусинка представляет собой строку кода.Программисты часто хотят использовать определенные строки кода снова и снова в программе, поэтому они сохраняют этот код в функции. Повторяющийся узор бисера — один из простых способов визуализировать этот процесс!
Трюм
Определение: Свойство является характеристикой объекта.
Индивидуальные, парные или групповые | Материалы: Корзина для сбора (по желанию)
Свойство = Цвет.Значение = «Желтый»Кодирование Соединение: В коде свойства могут определять вывод программы или то, что видит пользователь. Точно так же свойства объектов в реальном мире могут влиять на то, как мы их видим и сравниваем.
Многодневные проекты, объединяющие многочисленные концепции программирования и образ мышления.Поощряйте учащихся применять полученные знания с помощью творческих завершающих занятий по программированию без подключения к сети — по-прежнему не требуются технологии! (рекомендуется для 3 классов и выше).