Каждый ученик стремится поздравить своего любимого учителя с профессиональным праздником по-особому. Обычно дети младших классов привязываются к своему педагогу, с интересом занимаются творчеством на уроках, рисованием, лепкой. После плодотворных трудов они получают оценку. А дома с родителями можно сделать что-то своими руками в подарок, например, оригинальную открытку на День учителя, принести в школу и услышать в свой адрес похвалу при всех одноклассниках.
В этом уроке показан интересный вариант открытки ко Дню учителя, выполненной из пластилина. Такой уникальный объемный экспонат смотрится красочно, а выполняется легко по этим подсказкам. Если за основу изделия взять плотный картон, заморозить презент в холодильнике, а затем упаковать в прозрачную пленку, то его можно без проблем транспортировать в школу и не переживать за сохранность и внешний вид.
Первостепенная задача юного скульптора состоит в том, чтобы четко продумать те детали, которые будут красоваться на открытке. Основные фрагменты, представленные здесь, несложные. Нужно смоделировать открытую книгу, карандаши, личика учеников, которые с радостью протягивают своему учителю цветы. Далее можно в процессе работы добавлять мелкие детали по желанию. В качестве фона подойдет зеленый или другой лист бумаги.
Вырежьте из картона прямоугольник подходящего размера. Сделайте 2 пластилиновые детали – плоские составные части для книги. Это будет яркий форзац и белые странички. Раздавите пластилин, затем обрежьте зубочисткой обе лепешки до нужного размера и формы. Красный форзац должен на 1-2 мм выделяться из-под белых страниц.
Наклейте раскрытую книгу по центру листа.
Из бежевого пластилина сделайте 2 круглые лепешки, наклейте по краям от страничек раскрытой книги. Снизу примкните синюю часть – одежду и рукава. Задумка в том, что мальчик и девочка выглядывают из-за книги и протягивают любимому учителю букеты. Таким образом, бежевые лепешки станут личиками, а синие части – видимыми фрагментами школьной формы.
Дополните лица глазами, носами и волосами, сделайте улыбки.
Из зеленого и какого-либо яркого пластилина сформируйте цветы.
Вставьте букеты в руки ученикам. А на страницы книги приклейте заглавные буквы А и Б. Таким образом, книга станет букварем.
Вверху сделайте праздничную надпись из яркой ленты со словами «С Днем учителя!»
Дополнят открытку, сделают ее нарядной какие-либо яркие школьные аксессуары. Например, сделайте целый набор карандашей и приклейте по бокам. И такую линейку несложно дополнить чем-то еще.
Кроме того, по желанию все свободное пространство заполните мелкими точками, чтобы получить калейдоскоп красочных вспышек.
Симпатичный презент готов. Он обязательно порадует учителя, который вкладывает столько сил в обучение своих воспитанников.
Готовимся ко Дню учителя! Моя Катя всегда сама выбирает, что ей сделать в подарок любимой учительнице. А я хочу сегодня показать ее прошлые поделки к этому празднику. Надеюсь, они вдохновят и ваших деток на самодельные подарки. Ведь мое твердое мнение, что самый дорогой подарок — это подарок, сделанный своими руками. Особенно от ребенка:)
Подарок на День учителя своими руками. Идеи |
Итак, самое простое, что дети могут сделать ко Дню учителя, это открытки, закладки и всякие украшения на канцтовары. Эти поделки, во-первых, делаются просто и быстро. Во-вторых, совершенно любой ребенок полностью самостоятельно справится с этой работой. В третьих, есть немаловажная деталь — если учитель получит такой подарок, он может не бояться обвинений в коррупции и взяточничестве (у нас с этим теперь строго: ни-ни!). Самодельный подарок не имеет денежной ценности, а вот вложенное ребенком старание и душа — это бесценно!
Так что подумайте, нужно ли отделываться от любимого учителя (если, конечно, он действительно любимый — не всем повезло так, как моим детям в школе) и покупать ему очередной «веник», коробку конфет или набор шампуней. Это не скажет ему ничего о ваших чувствах и чувствах ребенка к нему. Лучше попросите детей что-нибудь нарисовать или склеить: детские работы очень трогательны и передают неподдельную любовь:).
Интересно знать об этом мнение самих учителей — если среди моих читателей есть педагоги, напишите в комментариях, какие подарки вы предпочитаете (понятно, что виллу на Канарах все хотят, но реально — что???). А может, был какой-то подарок на День учителя, который вам особенно запомнился?
А теперь выкладываю подарки на День учителя, которые делала моя Катя своими руками в начальной школе. По ссылочкам вы сможете посмотреть мастер-классы к ним и сделать что-то подобное, но свое:)
Самодельная открытка в подарок на День учителя |
Самодельная открытка в подарок на День учителя |
Объемная открытка в подарок на День учителя |
Тут фото открытки, где Катя рисовала сама, а потом я сделала специально для блога шаблоны для распечатки.
Шаблоны для распечатки к объемной открытке на День учителя |
А вот еще идея для самодельного подарка учительнице к празднику (мастер-класс тоже по ссылке в заголовке):
Закладка в подарок на День учителя |
Закладка «Школа» |
А другие варианты, как сделать необычные закладки своими руками
Естественная благодарность учителю в виде подарков к праздникам зависит от уровня благосостояния общества. В сложные времена представителям благородной профессии дарили необходимые для жизни предметы, сейчас в этом нужды нет, и моральное одобрение необходимости труда педагога стало цениться больше дорогих подарков. Кроме того, в обществе поощряется бескорыстие. Чтобы не ставить педагогов в неловкое положение, лучше изготовить подарок учителю на День учителя своими руками. Процесс создания доступен взрослым и школьникам, изделия несложны в изготовлении, не требуют значительных финансовых затрат и применения специальных инструментов. Ниже предлагаются фото и описания мастер-классов по поделкам ко Дню учителя.
Традиция требует украшать школьные праздники цветами, как правило, это охапки тюльпанов, гладиолусов, ромашек. Чтобы придать этому устоявшемуся порядку индивидуальную окраску и снизить расходы, используют мини-букеты, когда небольшое количества растительного материала помещено в вафельные стаканчики.
Подходящие для этой цели растения (роза, георгин, ромашка, листья эвкалипта) обрезаются ножом до желаемого размера. Для предохранения от скорого увядания полученный срез помещается в увлажненную флористическую губку, которая изолируется от стенок стаканчика полиэтиленовыми кулечками.
Горшочек для цветов вместо вафельного рожка изготовить просто, если использовать конусы из сизаля. Грубое плотное волокно листьев агавы, сохраняющее растения, приклеивается к кусочку плотного картона, которое будет дном и формирует форму емкости, укрепляется мягкой проволокой, внутрь укладывается гидроизолированная увлажненная губка, в нее вставляются цветы.
Сформированные в букетики своими руками цветы ко Дню учителя можно комбинировать и объединять в композиции вплоть до растительного ковра значительной площади.
Живые растения можно заменить или дополнить букетами из искусственных материалов и листьев. Изготовить подарок учителю своими руками на День учителя лучше в виде цветов из бумаги. Они проще в изготовлении и подборе материалов. Обычно делается шаблон лепестков выбранного растения – розы, тюльпана, василька, подбирается соответствующая по цвету и фактуре бумага, вырезаются детали бутона и склеиваются между собой.
Основой для стебля служит мягкая проволока, обклеенная зеленой или коричневой бумагой, к нему прикрепляются бумажные листья.
Нестандартно выглядят комбинации бумажных цветов и привычных педагогу инструментов — канцелярских принадлежностей. Учителю на День учителя своими руками можно изготовить цветы-карандаши. Сам карандаш используется для имитации стебля. К его торцу канцелярскими кнопками крепятся изготовленные из цветной бумаги пропорциональные по размеру лепестки ромашки или похожих, любимых учителем растений.
Из предварительно однообразно заточенных карандашей разной длины получится своеобразная ваза для искусственных цветов. Достаточно их скрепить между собой клеем или проволокой, соединить с дном выбранной формы и вставить сверху букет.
В подарок учителю на День учителя своими руками можно изготовить «букет», имеющий практическое применение, если расширить список канцпринадлежностей. Потребуются вспомогательные предметы повседневной деятельности педагога, пластмассовые коробки для них, плоскогубцы. С помощью проволоки и стандартных креплений готовится подставка для набора из ручек, карандашей, ножниц и линеек. Она украшается цветочной композицией из живых, растений, например, розочек или искусственных цветов, изготовленных по вышеприведенным инструкциям. На видном месте размещается бейдж, подписанный «Дорогому учителю».
Зная кулинарные предпочтения учителя, на День учителя своими руками можно изготовить полезный букет из пищевых продуктов – фруктов и овощей, конфет и печенья, пряников и леденцов. Кулинарные компоненты будут аналогами цветов, роль стеблей выполняют шпажки из дерева. Пряники, мягкие конфеты и фрукты просто насаживаются на них, заворачиваются в скрывающую «стебли» оберточную бумагу и перевязываются подарочной лентой. Орехи или другие твердые компоненты букета закрепляются на шпажках клеем. Подбор «цветов» разнородный и зависит от фантазии составителя.
Для учителей-мужчин допускаются «соцветия» даже из копченостей. Для удобства хранения и использования делается подставка из обернутой в зеленую бумагу проволоки.
Трудозатратный, но эффектный и бюджетный букет изготавливается из нескольких десятков кленовых листьев, шпажек и перевязочных лент. Первый лист заворачивается подобно розе, потом к нему также присоединяют 3-4 листовые пластины, снизу бутон укрепляется ниткой и насаживается на шпажки разной длины. Из нескольких «роз» формируется букет, оборачивается непрозрачной бумагой и фиксируется ленточкой. Можно его поместить в проволочную подставку.
Этот подарок учителю своими руками на День учителя сделать несложно. Открытка может быть самостоятельным поздравлением или входить в комплект с другими самоделками. Для изготовления требуется только цветная бумага, ножницы и клей. Открытку лучше делать раскладную, с объемными элементами. Плотная бумага или картон сгибается пополам, и от линии сгиба начинает формироваться задуманный рисунок. Это могут быть растения, цветы, сценки из школьной жизни. Один из вариантов представлен на фотографии.
Лицевая часть оформляется персональным текстовым поздравлением с декоративными элементами. Открытка вкладывается в самостоятельно изготовленный конверт.
Для изготовления этого знака отличия нужен цветной принтер и картон. В Интернете подбирается нужное изображение, корректируется с помощью фоторедакторов, наносится надпись для конкретного адресата и распечатывается в цвете. Из картона вырезается соответствующее по размерам тело медали, слои склеиваются, привязывается ленточка. Простота изготовления делает доступным изготовление этого подарка даже школьникам младших классов.
Подарок не даст учителю забыть его призвание и вызовет положительные эмоции от забавного вида этого ежедневного инструмента педагога. Для изготовления оригинальной поделки потребуются ножницы, канцелярский клей, двухсторонний скотч, зубочистки, декоративные ленточки и бумага для печати рисунков.
Покупаются коробка конфет с отделяющейся крышкой, размер — меньше формата А4, иначе «Журнал» будет громоздким и неудобным в изготовлении. Для удобства работы на время извлекается сладкое содержимое. Крышка соединяется с коробом широкой тесьмой, приклеенной по длинной стороне. Для предотвращения чрезмерного ее открывания закрепляются короткие ленточки по бокам.
Внешняя видимая поверхность обклеивается белой бумагой. Для формирования прямых линий ребер лишняя часть листа на стыках аккуратно отрезается с подворачиванием внутрь полоски шириной 5 мм. Внешние стороны украшаются деталями, имитирующими признаки настоящего журнала и разноцветными цветами из бумаги. Мелкие элементы декора приклеиваются с помощью зубочисток.
К крышке и коробке приклеиваются широкие ленточки для красивого бантика, завязывающего «Классный журнал». На внутренней стороне приклеивается адресное поздравительное сообщение, набранное цветным необычным шрифтом. На декоративную ткань дна укладываются извлеченные ранее сладости.
Для изготовления понадобятся картонная коробка с отдельно открывающейся крышкой, бумажные цветы, которые можно изготовить предварительно самому, клей ПВА для бумаги, декоративный наполнитель для укладки конфет и фруктов, лента, материал для придания рельефа поверхностям, плотный картон.
Декоративной сеткой в соответствии с дизайнерскими замыслами оклеиваются поверхности коробки и крышки. На дно ларчика укладывается и закрепляется декоративный заполнитель, на котором будут лежать заготовленные конфеты и другие сладости. Крышке придается новая форма под сундук пирата, детали украшения размещаются в соответствии с задуманным рисунком и фиксируются клеем ПВА.
Получается закрывающаяся коробка с сюрпризом в виде сладостей и поздравительной открыткой внутри.
Учителю на День учителя своими руками можно изготовить топиарий («древо счастья» в переводе с греческого) — искусственное дерево из мира высоких фантазий. Из материалов необходимы: цветочный горшочек, пенопластовый шар, декоративный наполнитель, канцелярский нож, ножницы, клей, картонный цилиндр ствола, украшения для кроны.
Емкость наполняется сыпучим материалом, удерживающим раскрашенный под дерево ствол, поверх кладется имитация зеленой травы. Сверху на стволе укрепляется пенопластовый шар-крона. С помощью булавок удерживается декоративная имитация листвы, сформированная из бумаги или иных материалов.
Подобным образом укрепляются украшения — разноцветные шарики, зеленая листва, можно ножнички, кисточки, карандашики, скрепки и прочая канцелярская мелочь.
Все эти оригинальные изделия не требуют подготовки уровня экстра-класса. Поделки просты в изготовлении даже для учеников младшего возраста. Совместный с родителями труд по созданию подарка покажет любовь к учителю и будет приятен всем.
В настоящее время нет изображений от других мастеров.
закрыть
Вы должны заключить настоящее Соглашение, если хотите отправлять цифровые изображения или другой контент в Prime Publishing через Обмен изображениями клиентов («Услуга»). В контексте настоящего Соглашения «мы» или «Prime Publishing» означает Prime Publishing, LLC. и «вы» означает физическое или юридическое лицо, отправляющее материалы Prime Publishing.Любое физическое или юридическое лицо, желающее использовать Сервис, должно принять условия настоящего Соглашения без изменений. НАЖИМАЯ КНОПКУ «ПРИНЯТЬ УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ», ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ И ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РУКОВОДСТВА, ВКЛЮЧЕННЫЕ В СПРАВОЧНИК.
1) Право на участие . Вы можете отправлять в Сервис только те Материалы, в отношении которых вы обладаете всеми правами интеллектуальной собственности. Другими словами, если вы отправляете нам цифровое изображение, вы должны владеть всеми правами на такое изображение или иметь разрешение лица, которое владеет этими правами.Услуга ограничена сторонами, которые на законных основаниях могут заключать и заключать контракты в соответствии с действующим законодательством. Несовершеннолетние не могут отправлять Материалы в Сервис. Кроме того, вы не можете предоставлять какую-либо личную информацию о детях младше 13 лет.
2) Определения . В контексте настоящего Соглашения: (а) «Аффилированные лица» означает любое лицо, контролируемое, находящееся под общим контролем или под общим контролем с Prime Publishing, (б) «Материалы» означает весь контент, который вы отправляете Prime Publishing, включая все фотографии, иллюстрации, графика и текст, и (c) «Медиа» означает любые средства передачи информации, известные сейчас или разработанные в будущем.
3) Предоставление лицензии на материалы . Настоящим вы предоставляете Prime Publishing и ее аффилированным лицам всемирное, неисключительное, бесплатное, бессрочное право и лицензию на (а) воспроизведение, распространение, передачу, публичное исполнение и публичное отображение Материалов, полностью или частично, любым способом и СМИ, (б) изменять, адаптировать, переводить и создавать производные работы из Материалов, полностью или частично, любым способом и с помощью СМИ, и (в) сублицензировать вышеупомянутые права, полностью или частично, любой третьей стороне, с комиссией или без нее.
4) Удаление материалов . Если вы решите удалить свои Материалы из Сервиса, вы можете направить Prime Publishing письменное уведомление, удалив изображение через интерфейс Prime Publishing или связавшись со службой поддержки Prime Publishing, и Prime Publishing удалит такие Материалы из Сервиса. в разумные сроки.
5) Лицензия на имя, товарные знаки и сличения . Настоящим вы предоставляете компании Prime Publishing, ее аффилированным лицам и сублицензиатам неисключительную всемирную бесплатную лицензию на использование всех товарных знаков, торговых наименований, а также имен и изображений любых лиц, фигурирующих в Материалах.Вы предоставляете Prime Publishing, его Аффилированным лицам и сублицензиатам право использовать имя, указанное вами в связи с Материалами.
6) Спецификации и инструкции . Вы соглашаетесь отправлять нам Материалы в соответствии со всеми руководящими принципами использования Сервиса, опубликованными на веб-сайте Prime Publishing или о которых вы иным образом уведомлены («Правила»), поскольку эти Правила могут быть изменены в будущем.
7) Заявления, гарантии и возмещения .Вы заявляете и гарантируете Prime Publishing и ее аффилированным лицам, что (а) у вас есть право, полномочия и полномочия, необходимые для заключения настоящего Соглашения, для полного выполнения своих обязательств по нему и для предоставления лицензий, указанных в пунктах 3 и 5 выше. , (б) вы будете полностью соблюдать все условия настоящего Соглашения, (в) Материалы, предоставленные вами Prime Publishing, а также осуществление Prime Publishing и его аффилированными лицами своих прав по настоящему Соглашению, не нарушают и не будут нарушать, неправомерно использовать или нарушать любое право интеллектуальной собственности, включая, помимо прочего, права на товарные знаки, авторские права, моральные права и права на публичное использование любой третьей стороны, (d) вы обладаете всеми правами, необходимыми для воспроизведения, распространения, передачи, публичного исполнения, публичного показа и другого использования материалов премьер-издания и его аффилированных лиц, как это разрешено по настоящему Договору, (е) материалы не порнографические, непристойные, клеветнические, дискредитирующие, вредоносными или иным незаконным, и (е) все представленные вами фактические заявления точны и не вводят в заблуждение. Вы соглашаетесь освободить, защитить и обезопасить Prime Publishing и его аффилированные лица от всех претензий, обязательств, убытков и расходов (включая, помимо прочего, разумные гонорары и расходы адвокатов), возникающих в результате нарушения вами любых заявлений или гарантий, изложенных в этот абзац.
8) Ограничения . Вы согласны с тем, что вы не будете представлять материалы, которые являются незаконными, порнографическим, клеветническим, вредоносными, непристойными, или расовым, этнической или иными причинами, или иным образом нарушают общие стандарты сообщества Prime Publishing.Мы прямо оставляем за собой право удалять или не предоставлять любые Материалы, которые, по нашему мнению, нарушают настоящее Соглашение, применимые законы или стандарты нашего сообщества, по нашему собственному усмотрению. Вы соглашаетесь с тем, что не будете загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать нам или нашим Аффилированным лицам Материалы, содержащие программные вирусы или любой другой компьютерный код, файлы или программы, предназначенные для прерывания, уничтожения или ограничения функциональности любого компьютерного программного обеспечения или аппаратное или телекоммуникационное оборудование.
9) Нет обязательств . Хотя мы имеем право включать ваши Материалы в Службу или в любые СМИ, мы не обязаны это делать. Мы можем по собственному усмотрению и по любой причине отказать в предоставлении Материалов или удалить их из нашего Сервиса в любое время.
10) Изменения в Договоре . Мы оставляем за собой право в любое время по нашему собственному усмотрению изменять любые условия настоящего Соглашения или любые Спецификации или Руководящие принципы, регулирующие Сервис.Все изменения вступят в силу после публикации в Сервисе. Тем не менее, обо всех изменениях настоящего Соглашения, за исключением Спецификаций и Руководства, мы будем размещать уведомление об изменении в течение 30 (тридцати) дней. Вы несете ответственность за ознакомление с уведомлением и любыми применимыми изменениями. ПРОДОЛЖЕНИЕ ВАШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ СЛУЖБЫ ПОСЛЕ НАШЕЙ ПЕРЕДАЧИ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ СОСТАВЛЯЕТ ВАШЕ ПРИНЯТИЕ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.
11) Prime Publishing Intellectual Property . Без нашего предварительного письменного согласия вы не можете каким-либо образом использовать нашу интеллектуальную собственность, включая, помимо прочего, наши товарные знаки, фирменные наименования, фирменный стиль или материалы, защищенные авторским правом.
12) Связь . Prime Publishing и его аффилированные лица могут связываться с вами в связи с Услугой, в электронном виде и в других средствах массовой информации, и вы соглашаетесь на такое общение, независимо от любых «Предпочтений по общению с клиентами» (или подобных предпочтений или запросов), которые вы могли указать на веб-сайтах компании Prime Publishing или ее аффилированных лиц или любым другим способом.
13) Отказ от прав . PRIME PUBLISHING И ЕГО АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ТАКИМИ УБЫТКАМИ, ВЫЗВАННЫМИ НАРУШЕНИЕМ КОНТРАКТА ИЛИ ГАРАНТИЙ, ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬЮ ИЛИ СТРОГО СОГЛАСОВАННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ) ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ СОВЕТОВАЛИ (ИЛИ ЗНАЛИ ИЛИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ) О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.
14) Заявление об ограничении ответственности . PRIME PUBLISHING ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ.
15) Разное . Настоящее Соглашение регулируется законами Соединенных Штатов Америки и штата Вашингтон без ссылки на правила, регулирующие выбор законов. Любые иски, связанные с настоящим Соглашением, должны подаваться в федеральные суды или суды штата, расположенные в Сиэтле, штат Вашингтон, и вы безоговорочно соглашаетесь с юрисдикцией таких судов.Вы не можете переуступать настоящее Соглашение в силу закона или иным образом без нашего предварительного письменного согласия. С учетом этого ограничения настоящее Соглашение будет иметь обязательную силу для сторон и их соответствующих правопреемников и разрешенных правопреемников и будет иметь исковую силу. Наша неспособность обеспечить строгое выполнение вами какого-либо положения настоящего Соглашения не будет означать отказ от нашего права обеспечить выполнение такого положения или любого другого положения настоящего Соглашения впоследствии. Спецификации и рекомендации (включая все будущие изменения) включены в настоящее Соглашение посредством ссылки.Настоящее Соглашение дополняет, а не заменяет и не изменяет условия использования веб-сайтов Prime Publishing и его аффилированных лиц.
закрыть
закрыть
Кто может делиться изображениями?
Ты! Любой, кто является зарегистрированным и вошедшим в систему пользователем.
Чем поделиться?
Пожалуйста, поделитесь изображениями, которые помогут другим посетителям.Например:
Обязательно включайте подписи к вашим изображениям. Хотя они и не обязательны, они предоставляют контекст для ваших изображений. Кроме того, вы можете использовать функцию Image Notes, чтобы выделить одну или несколько интересных областей на вашем изображении. Все увидят ваши заметки, когда наведут курсор на ваше изображение.
Чем нельзя делиться?
Ведите себя так, как если бы вы были гостем на званом обеде друга: пожалуйста, относитесь к сообществу Prime Publishing с уважением. Не разделяют:
Те же правила применяются к вашим подписям и заметкам.
Какие форматы и размеры изображений поддерживаются?
Мы поддерживаем изображения в форматах JPEG, GIF и PNG. Файлы должны быть не более 1 МБ. Высота и ширина изображения должны быть от 60 до 3500 пикселей.
Можно ли вместо загрузки изображения просто ввести ссылку на изображение?
Нет, все изображения должны быть загружены в Prime Publishing.Это гарантирует, что ваше изображение всегда будет доступно.
Сколько времени нужно, чтобы загрузить изображение?
Время зависит от скорости вашего интернет-соединения и размера файла изображения. Например, для образа размером 400 КБ вы должны ожидать от 2 до 4 минут для модема 56 КБ и менее 1 минуты для DSL или кабельного модема.
Где появится мое изображение?
Обычно ваше изображение появляется там, где вы его загрузили: в галерее изображений статьи.
Кому принадлежат загружаемые мной изображения?
Правообладатель изображения продолжает владеть изображением; загрузка вашего изображения в Prime Publishing не передает права собственности.
закрыть
Ищете способы научить своих детей утилизации вторсырья? Не волнуйся. Мы вас прикрыли. Давайте обыщем ваши мусорные баки в поисках расходных материалов, а затем попробуем одну из этих экологичных поделок, которая наверняка понравится детям всех возрастов.
Верните Матери-Земле эти простые в изготовлении семенные бомбы. Смешайте в кухонном комбайне использованные обрывки строительной бумаги, воды и семян полевых цветов, а затем сформируйте крошечные кексы. Дайте высохнуть, а затем бросьте в землю. Поскольку семенные бомбы получают солнце и дождь, бумага в конечном итоге превращается в компост, и семена прорастают.
Отправьтесь с детьми на прогулку на природе, чтобы собрать интересные листья, цветы, ягоды и т. Д.. Чтобы получился венок, склейте полоски старых футболок и сформируйте круг. Затем прикрепите в щели натуральные предметы и закрепите чистой леской или горячим клеем. Сверху прикрепите ленту, чтобы повесить венок.
Создайте уютное место, где смогут потусоваться все жуткие ползучие животные. Разрежьте двухлитровую пластиковую бутылку на два цилиндра, затем набейте ее палками, сосновыми шишками, корой или любым другим натуральным материалом.Обязательно плотно упакуйте органический материал. Затем обмотайте два цилиндра веревкой или пряжей и повесьте отель для насекомых на ветке дерева или заборе.
Текстильные изделия составляют огромную долю твердых бытовых отходов — более 16 миллионов тонн в год. Научите своих детей использовать старый материал, который в противном случае оказался бы на свалке, с помощью удобного лоскутного одеяла.
Отдайте дань уважения нашей прекрасной планете в День Земли с помощью этих пушистых моховых шариков. Детям, которые любят пачкать руки, особенно понравится эта поделка. Все, что вам нужно сделать, это сжать предварительно замоченный мох сфагнум в плотный клубок, плотно обернуть его голубой пряжей или полосками выброшенных футболок, наслоить больше мха и пряжи и т. Д., Пока вы не создадите шар в форме Земли. Закончите петлей из пряжи и повесьте на солнечное окно. Чтобы ваш комок мха оставался здоровым, просто опрыскивайте его водой каждые пару дней.
Большие пластиковые бутылки превращаются в красивые подвесные кашпо в этом экологически чистом проекте. Отличный способ сделать шикарный висячий сад.
Обрывки бумаги — единственные материалы, которые вам понадобятся для этого задания и урока по выращиванию цветов из вторсырья. Элемент измерения и математики — дополнительный бонус.
Сохраните коробки для яиц! Для этого простого проекта требуется всего несколько расходных материалов, чтобы сделать дерево из переработанного картона для яиц.
Одно из наших любимых поделок в День Земли — переработка шин в удобные сиденья для вашего уголка для чтения.
Алюминиевые топы для напитков стали украшением для носки, благодаря работе ниндзя с лентами.Поместите это видео на интерактивную доску, чтобы дать учащимся 411 баллов, а затем приступить к работе.
Выйдите на прогулку на природу и соберите палки, сорняки и цветы, которые можно собирать, а затем принесите сокровища внутрь, чтобы продемонстрировать их в переработанных крышках от банок. С помощью вощеной бумаги и веревки ваши ученики могут создать этот удивительно красивый переработанный колокольчик ветра.
Коричневые бумажные пакеты становятся эко-холстами для художественных работ и прекрасным способом украсить холодильники ко Дню Земли. Бонусные баллы, если вы можете приобрести сумки с ручками, потому что ручки служат встроенными вешалками для произведений искусства.
Выведите студентов на улицу, чтобы они собирали небольшие камни и гальку. Затем расположите камни в творческом узоре по своему выбору. Проявите творческий подход и попробуйте создать как можно больше различных дизайнов! Когда закончите, просто оставьте камни там, где вы их нашли.
Это не просто переработанный мелок. Это великолепный земляной мелок! Вы можете приготовить их вместе с детьми, используя форму для кексов. Вам просто нужно правильно выбрать цвета.
STEM и переработка прекрасно сочетаются друг с другом! Идея Hello, Wonderful — отличный способ побудить детей строить лабиринты или что-то еще.
Весенний вестник с этим простым любимцем публики: кормушкой для птиц из больших пластиковых бутылок. Это короткое видео научит детей строить кормушки.
Консервные банки легко достать, и они могут иметь большое значение для упорядочивания принадлежностей. Вовлеките своих детей, попросив их помочь украсить банки.Они действительно возьмут на себя ответственность за это, что, будем надеяться, поможет им организовать поставки более организованными.
Отрежьте дно бутылок с напитками или повторно используйте контейнеры для пищевых продуктов и украсьте их яркими бумажными обрывками. За исключением клея, эти кашпо из бумаги-маше изготовлены исключительно из переработанных материалов.
[embedyt] https: // www.youtube.com/watch?v=ScZGN8bjsg4[/embedyt]
Подарите старым футболкам новую жизнь с помощью этого ремесла, сделав непоседы для стульев. Для этого используется простая техника плетения, и ваши дети будут рады помочь.
youtube.com/embed/sQH-HtdkB4U?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Дети могут вместе создать центр по переработке алюминиевых банок. Посмотрите видео выше, чтобы получить простые инструкции и узнать, как ваша школа может сделать переработку отходов интересной и полезной с помощью Recycle Rally.
Это самые милые поделки Дня Земли? Пластиковые бутылки из дома становятся домом для фей благодаря краске, ножницам, клею и настоящей или искусственной зелени.
Это удивительный шедевр из переработанной стены. Нам нравится вдохновение от блогера Art Bar. Вы можете установить его на картонную основу, а затем позволить ученикам добавлять к нему, раскрашивать и творить, так как в течение дня есть свободное время.
Используйте пробки от бутылок в игре в крестики-нолики. Их также можно превратить в шашки. Это было бы отличным творческим занятием. Дайте своим детям несколько переработанных предметов и предложите им создавать игры!
Нам нравится, как этот переработанный художественный проект из журнальной вырезной бумаги может быть изменен для учащихся начальной школы или использован, чтобы вдохновить учащихся старших классов на изощренное искусство.
Бутылка получает вторую жизнь как музейный террариум, а также как дом для экологического проекта. Не забудьте добавить активированный уголь и мох для процветающих террариумов из пластиковых бутылок.
Ваши занятия в классе, посвященные жизни растений, фотосинтезу и сохранению водных ресурсов, получат новый импульс благодаря этому практическому созданию самополивающейся сеялки.База? Старая добрая большая пластиковая бутылка, как показано в этом видео Recycle Rally.
Цветы из переработанных бутылок с водой — это простая поделка, которую можно достать прямо из вашего мусорного бака с помощью краски.
Старые газеты находят своего призрачного животного, когда становятся газетными совами из переработанных материалов.Все, что вам нужно, — это маркеры, акварель и обрывки бумаги, чтобы они ожили.
Бутылки для воды собраны вместе, как и ваши дети, чтобы сделать этот центр по переработке бутылок с водой. Этот проект сочетает в себе командную работу с уважением к окружающей среде, и это двойная победа.
Картон — один из самых простых и недорогих материалов, которые вы можете найти. Возьмите его в тоннах и предложите своим детям создавать потрясающие творения. Никогда не знаешь, что они могут придумать.
(Это третья публикация в серии, состоящей из нескольких частей. Вы можете увидеть часть первую здесь и часть вторую здесь.)
Вопрос недели:
Что нужно делать и что делать? о гибридном обучении?
Многие районы, в том числе тот, где я работаю, планируют начать обучение в физическом классе после того, как с марта прошлого года полностью подключились к Интернету.Вакцинация учителей и снижение уровня инфицирования COVID-19 в сообществе делают этот шаг возможным.
Многие школы рассматривают вариант, имеющий несколько названий — одновременный, гибридный, хифлексный — и большинство из них включает обучение студентов, которые находятся в нашем физическом классе, в то же время, когда мы обучаем тех, кто находится в сети.
Какой лучший способ научиться проводить такое обучение, чем у тех, кто занимается этим месяцами?
Первые два поста из этой серии появились в октябре.С неизбежным возвращением многих из нас в физический класс, я чувствовал, что мы можем использовать все советы, которые могли получить, поэтому решил «перезапустить» серию прямо сейчас и пригласил еще много опытных преподавателей, чтобы они внесли свой вклад в свои уроки. Ищите еще несколько сообщений на следующей неделе.
В первой части Эмбер Чендлер, Тара С. Дейл и Холли Спинелли предлагают свои с трудом добытые опыты.
Во второй части Дебора Гатрелл, Эми Рёдигер и Карина Уайтсайд вносят свои предложения. Я также включаю комментарии читателей.
Сегодня Кристина Диас, Кристина Э. Кокс, Эрин Р. Скоулз и Мэтт Карлстром делятся своими рекомендациями.
Возможно, вас также заинтересует Начальный список лучших ресурсов для поддержки параллельного / гибридного обучения.
Кристина Диас преподает английскому языку и двуязычным ученикам уже 12 лет. В настоящее время она преподает два языка в 4-м и 5-м классах в Даунерс-Гроув, штат Иллинойс. Вы можете подписаться на нее в Twitter по адресу @BilingualLions:
. Если вас просят одновременно обучать виртуальных и очных учеников, вы не один.Эту учебную модель иногда называют гибридным обучением, и хотя некоторые учителя преподают ее с начала года, многие переходят от удаленного к гибридному обучению в течение следующей части учебного года. Это может показаться пугающим (и это так), но следующие методы могут помочь в вашем переходе.
Do:
Не :
Берегитесь и удачи, друзья учителя!
Кристина Э. Кокс — заведующая историческим факультетом Йоркской подготовительной школы в Нью-Йорке:
Вот что я узнал с тех пор, как начал преподавать онлайн и одновременно лично в сентябре:
Эрин Р. Скоулз — учитель математики в 7-м классе на северо-востоке Коннектикута. Она сертифицированный учитель ISTE, член попечительского совета Ассоциации среднего образования и соавтор веб-сайта Tech5Teachers.info:
Те первые шаги в школьное здание, которые вы не видели в течение долгого времени. год полон эмоций; волнение, неуверенность и страх перед продолжающимся неизвестным.По правде говоря, у вас так много навыков, которые необходимы для успеха в гибридной модели, потому что вы весь год преподавали удаленно. Это действительно будет нечто среднее между личным и дистанционным во многих отношениях. Придерживайтесь того, что знаете вы и дети; помните, что вы исключительный учитель, который многому научился за последний год.
Настройка классной комнаты
Помните, что если вы будете следовать всем протоколам и правилам безопасности, ваша комната будет выглядеть иначе, но это не значит, что вы все равно не сможете сделать ее своей. Добавьте свою индивидуальность пластиковым перегородкам или отметкам ленты на полу, лента Washi Tape или красочная лента для рисования могут иметь большое значение, чтобы добавить вашей индивидуальности в класс.
Teacher Technology Setup
Гибридное обучение дает вашим ученикам небольшой перерыв от того, чтобы они весь день сидели за экраном; создайте технологическую установку учителя, которая позволит детям в комнате, или «соседям по комнате», видеть, что вы представляете на переднем плане.
Чтобы упростить вашу жизнь, я бы предложил один из двух вариантов.Если в вашем округе есть доступ к двойным мониторам, я бы посоветовал их использовать; это позволяет вам иметь два экрана, и таким образом вы можете видеть своих удаленных детей, или «зумированных», на одном экране и совместно использовать другой экран как в классе, так и со своими «зумами».
Второй вариант — войти в цифровой класс с двух устройств. Используйте свое основное устройство, чтобы видеть лица ваших приближенных и общаться в чате. На втором устройстве войдите в систему без подключения к аудио (поверьте, обратная связь будет ужасной!) Используйте это устройство, чтобы представить свой урок или что-то еще, что вы хотите, чтобы все ваши ученики увидели.Это также должно быть устройство, подключенное к вашему проектору в классе.
Управление классом
Одна из замечательных особенностей гибридного обучения — это отсутствие необходимости ждать, пока дети включат звук. Открытый разговор, который происходит, когда дети входят и выходят, — это одна часть обучения, которую мне очень не хватало во время дистанционного обучения. Продолжайте использовать те же процедуры и ожидания, что и во время удаленного доступа. Продолжайте использовать одну и ту же систему управления обучением для распределения и сбора заданий; Последовательность будет полезна вам и детям.
Для уроков и практики студентов используйте интерактивную технологию, которая позволяет видеть работы всех студентов одновременно. Возможно, вы уже используете некоторые из них, но я бы предложил такие технологии, как Pear Deck или NearPod, которые позволяют сделать ваши уроки интерактивными. Вы также можете использовать что-то вроде ClassKick, Whiteboard.chat или Whiteboard.fi. Все это позволяет вам видеть сетку всех работ ваших учеников одновременно и позволяет вам вовремя вмешиваться и помогать ученикам.
Наконец, найдите способы и дальше вовлекать всех своих учеников, соседей по комнате и приближенных.Несколько вещей, которые сработали в моей комнате: позволить зумам использовать чат для участия и / или подключить компьютерный звук к динамикам, чтобы весь класс мог участвовать и слышать друг друга. Играйте в игры «Комнаты против зомби». Это может отлично сработать, когда дети используют доски для общения со своей командой. Поощряйте участие своих зомби. Недавно я сказал: «Последний, кто включит камеру, ответит на следующий вопрос». (Иногда мне приходится отвечать на вопрос, потому что все они действовали так быстро, что я не мог сказать, кто был последним.) Попросите ваших соседей войти в Zoom и создать комнаты для обсуждения, чтобы каждая комната для обсуждения была связана с классом через соседа по комнате. Это действительно поощряет участие, потому что соседу по комнате необходимо сообщать группе о том, что происходит в комнате. Это отличный способ наконец-то приступить к групповой работе, при которой вы все еще можете отслеживать часть разговора.
Переход с удаленного компьютера на гибридный — это «еще одна вещь» в этом и без того напряженном году, но у вас есть навыки, чтобы со всем этим справиться.Вам понравится узнавать своих учеников лично, и они тоже упустили человеческую связь. Честно говоря, они пропустили школу, они скучали по своим друзьям, и они тоже скучали по учителям!
Мэтт Карлстром сейчас 29 лет преподает общественные науки, 23 из них — в Дир-Ривер. Он является председателем социального отдела и членом совета Миннесотского совета социальных исследований (MCSS), а также работает в группе по стандартам социальных исследований штата Миннесота:
Находясь в гибридной системе с сентября, я узнал несколько вещей. об обучении в этой среде:
1) Как и в обычном очном обучении, все дело в отношениях, которые вы создаете и поддерживаете.С самого начала я решил, что буду очень осознанным в отношении того, как я буду приветствовать детей, когда они войдут в мой класс, независимо от географии. Я с энтузиазмом объявляю о каждом ученике, который приходит в мой класс, а тех, кто пропустил несколько дней, я приветствую их, а затем говорю им, как я благодарен за то, что они решили прийти на урок.
2) Мое общение с детьми в Интернете не заканчивается после того, как я их приветствую. Независимо от того, какую онлайн-платформу вы используете, механика одинакова. Мои студенческие «квадраты» находятся на моем ноутбуке, а мои ученики — за своими партами.Я держу свой список под рукой, чтобы поставить галочку рядом с каждым учеником, к которому я обращаюсь, чтобы убедиться, что я набираю как можно больше разных учеников. Мои онлайн-студенты могут виртуально поднять руку или, как это часто бывает, просто начать говорить. У меня есть заметки или задание на экране телевизора, которым я показываю как онлайн, так и очно учащимся.
Во время обсуждения и в начале урока у меня включена камера, но если мы делаем заметки или работаем над заданием в классе, я выключаю ее, потому что многие мои ученики в Интернете говорят, что это отвлекает.На протяжении всего урока я буду звонить своим онлайн-студентам так же часто, как и своим очным студентам. И когда я вызываю ученика в классе, я сомневаюсь, что все мои онлайн-ученики слышали ответ или вопрос, поэтому я стараюсь всегда повторять то, что было сказано, и кто это сказал. Учащиеся в классе могут легко слышать онлайн-студентов через акустическую систему или телевизор.
3) Не включайте камеры принудительно. … И любой администратор, который говорит, что вы должны… они ошибаются, и я уверен, что у них нет данных, чтобы поддержать эту позицию.Я хочу, чтобы мои ученики приходили на занятия независимо от того, как выглядит их комната или дом, как они одеты или как выглядят их волосы. С уважением относитесь к разной среде, из которой происходят ваши ученики. Преподавание в условиях пандемии — не время, чтобы потенциально стыдить учащихся, даже если это непреднамеренно.
4) Скорость очень важна для успеха или неуспеваемости ваших гибридных учеников. Мы преподаем и учимся во время глобальной пандемии, во время которой некоторые семьи потеряли работу и членов семьи, а некоторые из моих учеников несут ответственность за своих братьев и сестер, когда они находятся в сети.Просто потому, что вы будете видеть большинство своих учеников через день или какую-либо систему, которую выберет ваш округ, подавляйте желание увеличить темп. По моему скромному мнению и, к счастью, моего администратора и школьного совета, мы не стремимся к тому, чтобы внедрить все наши стандарты и каждый урок, проведенный в этом году.
Обдумайте, чему вы хотите учить; изменяйте задания, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств. Поработайте со своими учениками, чтобы найти кашу, которая «подходит». Я обнаружил, что мои ученики, по крайней мере, большинство из них, были очень честны в этом разговоре.В этом году я много раз спрашивал: «Как дела? Вы согласны со сроками выполнения заданий и т. Д.? » И это привело к хорошим обсуждениям и дало моим ученикам некоторую долю ответственности за класс. Честно говоря, даже с этими обсуждениями, поскольку год шел, мне приходилось продлевать многие из моих графиков «сроков выполнения», поскольку годовой стресс действительно начинает утомлять моих детей.
5) Я знаю, что «сроки выполнения» — это горячая проблема в образовании, имеющая две очень разные стороны: те, которые выступают за жесткие сроки, и те, которые выступают за отсутствие сроков.До этого года моя политика «поздней работы» заключалась в следующем: «Все работы с начала квартала до середины квартала должны были выполняться в пятницу середины недели. Значит, с той пятницы все работы должны были быть выполнены в последний день квартала ». Я сделал это по нескольким причинам, но ключевой из них было то, что я хотел, чтобы мои дети «присутствовали» в обучении. Если в последнюю неделю квартала учащийся торопится выполнять задания из первой недели квартала, насколько он может сосредоточиться на том, что вы делали тогда, или на том, что делаете сейчас?
В этом году? Мои «сроки сдачи» «мягкие», и хотя я отмечу их «поздно» в Infinite Campus, я не вычитаю баллов.Наши классы в этом году составляли 25 минут, из них 8-й и 9-й час — 60 минут для технических специалистов, группы / хора и научных лабораторий, чтобы у детей было достаточно времени для работы над своими проектами, лабораториями и полным хором. / полоса с интервалом. Итак, мне все равно пришлось бы изменить свою политику в отношении ритма работы и поздней работы.
6) Как управлять учениками в классе, не теряя своих онлайн-детей? Я научился оставаться привязанным к столу, когда у меня есть дети в обеих средах. Мои студенты F2F приносят мне свои вопросы и работают.Это не идеально, но позволяет детям узнать, что я тоже готов помочь им.
Для тех из вас, кто переходит на гибрид из Интернета, я полагаю, что вы уже многое из этого узнали. Будьте терпеливы как с собой, так и со своими учениками. Как и вы, ваши ученики измучены этим годом, в отличие от тех, в которых вы или они жили; будьте готовы признать это. Каждый день подходите к вопросу, задавая себе вопрос: «Что лучше для моих учеников», и все будет в порядке.
Спасибо Кристине Диаз, Кристине Кокс, Эрин и Мэтту за их вклад!
Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии со своей реакцией на эту тему или непосредственно на все, что было сказано в этом сообщении.
Вы можете задать вопрос, ответ на который будет опубликован в одной из следующих публикаций. Вы можете отправить мне один по адресу [email protected]. Когда вы отправите его, сообщите мне, могу ли я использовать ваше настоящее имя, если оно выбрано, или если вы предпочитаете оставаться анонимным и иметь в виду псевдоним.
Вы также можете связаться со мной в Twitter по адресу @Larryferlazzo.
Education Week опубликовала коллекцию сообщений из этого блога, а также новые материалы в форме электронной книги. Он называется «Вопросы и ответы по управлению классом: экспертные стратегии преподавания».
Напоминание; вы можете подписаться и получать обновления этого блога по электронной почте (RSS-канал для этого блога и для всех статей Ed Week был изменен в результате нового изменения дизайна — новые будут доступны только в феврале). И если вы пропустили какие-либо основные моменты первых девяти лет ведения этого блога, вы можете увидеть список по категориям ниже.
Я также создаю список Twitter, включающий всех участников этой колонки.
GRAND FORKS — Прошёл почти год с тех пор, как мы вошли в пандемию, и школы были вынуждены быстро перейти на дистанционное обучение.Как два родителя детей старшего школьного и студенческого возраста, которые получают какой-либо вид онлайн-обучения, мы слышали припевы: «Онлайн-образование не так хорошо, как очное, ученики просто не учатся так много , »« Их учителя не общаются с ними »и« дети учатся сами ».
И как родители, мы понимаем. Мы хотим, чтобы наши дети получали самое лучшее образование.
Но, как преподаватели высших учебных заведений, которые в общей сложности преподавали более 30 лет как в очных, так и в онлайн-классах, мы можем предложить идеи, которые помогут решить эти общие проблемы.
Перед тем, как мы начнем, сделаем небольшую мысль: традиция дистанционного обучения в Северной Дакоте на самом деле восходит к 1935 году, а не к 2020 году, и этим можно гордиться. Наш штат был первым штатом в Америке, который создал и финансировал заочную программу обучения.
Другими словами,Северная Дакота занимается этим очень давно. Наши корни заключаются в успешном предоставлении доступа к обучению в различных режимах и в разных регионах.
Insight 1: Онлайн-образование может включать в себя столько же взаимодействия, сколько и очное обучение.Понимание того, как это взаимодействие должно выглядеть в онлайн-курсе, требует знания различных типов возможных взаимодействий и того, как эти различные взаимодействия способствуют обучению учащихся.
На очных курсах, например, взаимодействие с другими студентами или преподавателем происходит достоверно через обсуждения в классе, групповые занятия и проекты. Напротив, такие обсуждения в онлайн-классах происходят во время потоковой передачи с использованием Zoom, Teams или Google Hangout. Они также могут происходить на онлайн-форумах, которые включают видео- или аудиокомментарии.
Групповые мероприятия и проекты по-прежнему проводятся в Интернете, но студенты используют технологии, чтобы «встречаться» со сверстниками. Групповые мероприятия или обсуждения могут происходить во время сеансов Zoom в прямом эфире, когда преподаватели объединяют студентов в группы для выполнения задания или когда проекты поручаются завершать членам группы за пределами класса.
Группымогут затем представить или представить свои проекты через онлайн-форумы, видео или с помощью других технологий.
Insight 2: Некоторые онлайн-методы предлагают реальные преимущества.Например, онлайн-доски обсуждений позволяют студентам не торопиться, чтобы сформулировать свой первоначальный пост, обдумать свои ответы перед публикацией и завершить обсуждения, когда им это удобно.
Точно так же онлайн-обучение означает, что студенты больше не ограничены географией или временем и могут сотрудничать друг с другом из любого места и в любое время, используя такие инструменты, как Google Docs, Voice Thread или другие технологии совместной работы.
Это подготавливает студентов к глобальной работе в разных часовых поясах и помогает студентам развивать навыки управления временем, ответственность и способность работать с другими над инновациями и решением проблем.
Insight 3: Как и в любом другом режиме обучения, качество имеет значение. Преподавание — это профессия. Учителя получают степени, которые требуют строгой академической курсовой работы по своему содержанию, а также теории и практики образования, профессиональной этики и социально-эмоциональных знаний и навыков для поддержки обучения студентов. Интеграция технологий во все режимы обучения имеет важное значение.
Эта сложность, а также титанические усилия, предпринятые учителями и преподавателями, чтобы сменить классы в прошлом году, означают, что поспешный переход к обучению онлайн не следует оценивать слишком быстро.
Мы были свидетелями, как инструкторы по онлайн-обучению, так и родители с детьми на онлайн-курсах, разными способами, которыми учителя взаимодействуют со студентами, включая доски обсуждений, индивидуальные встречи для ответа на вопросы, подробные и персонализированные обучающие видео, индивидуальную обратную связь и поддержку и гибкость для работы в разнообразном темпе.
Мы видим, как качественное онлайн-обучение и обучение происходит.
И там, где учителя все еще развивают свои навыки, мы делаем все возможное, чтобы поддержать их усилия, особенно в это трудное время для всех, кто находится в сфере образования.
Хоффер — инструктор онлайн-программы специального образования в UND и бывший учитель специального образования и бизнес-образования в средней школе.
Хантер — заведующий кафедрой обучения, лидерства и профессиональной практики в UND.
Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике
.