Котёнок
Загадка.
Что за зверь со мной играет,
Не мычит, не ржёт, не лает.
Нападает на клубки,
Прячет в лапки коготки?
Станция
«Организационная»
Станция
«Безопасность»
Станция
«Познавательная»
Почему кошка так часто умывается?
Присмотритесь к серому Ваське или полосатой Мурке – они то и дело умываются. Только проснулись, потянулись – и ну вылизывать себя от мордочки до лап. Собрались гулять – вылизываются, вернулись домой – и опять за умывание, поели – и снова вылизывают себя с головы до ног.
Собаки тоже умываются, но разве их с кошками сравнишь? Укладываясь спать, пёс выгрызет вцепившиеся в шерсть репьи, вылижет уставшие от беготни лапы, и всё.
Дело тут не просто в чистоте – кошки постоянно слизывают с себя не столько приставшую к ним грязь, крошки от еды, сколько собственных запах. Для них это очень важно: кошки, и домашние, и дикие – охотники.
Волки, лисы, собаки тоже охотники! Но охотники охотникам – рознь.
Кошачьи родственники – рыси, барсы, леопарды, тигры – охотятся из засады, подстерегая добычу, а дикие сородичи собак рыскают по лесам и полям, выслеживают дичь, а выследив, преследуют её. Тем, кто ищет добычу, идёт по следу, не особенно важно, как сильно они пахнут, а вот тем, кто сидит в засаде, — рысям, леопардам, тиграм и обычным домашним кошкам это очень важно. Ведь если добыча заранее почувствует опасность, останешься голодным.
Часами мытый-перемытый кот, насторожив уши, ждёт у мышиной норки. И обязательно дождётся своей минуты.
Так же ведут себя и родичи домашних кошек – рыси, леопарды, ягуары, тигры. Они подстерегают свою добычу, затаившись в кустах, забравшись на дерево у троп, по которым ходит добыча. Или потихоньку подкрадываются. Почует опасность кабан, лань или антилопа – и сорвалась охота. Ни рыси, ни леопарду, ни тигру не догнать перепуганное животное, да и по следам идти теперь мало толку: слишком далеко убежала добыча, а главное – будет всё время начеку, близко не подпустит. Вот и придётся охотнику начинать всё сначала.
А есть животные, которых запах защищает. Вот, например, хорёк или североамериканский скунс. У хорьков или скунсов есть специальные железы, которые вырабатывают неприятно пахнущую жидкость. Скунсы выпускают её прямо в преследователя. Хищник, хоть раз испытавший на себе это оружие, на всю жизнь запомнит урок.
Надо сказать, что скунс применяет своё грозное оружие в крайних случаях. Более того, скунс обязательно заранее предупреждает врага, поднимая пушистый хвост, словно боевой флаг: «Не трогайте меня, вам же будет хуже!»
Станция
«Творческая
мастерская»
Для поделки нам понадобятся два прямоугольника: белый и зелёный; белый круг для мордочки, два треугольника для ушек. Глазки можно нарисовать фломастером.
Из белой полоски бумаги сформируем туловище котёнка, вырежем ему лапки и хвостик. Вот что у нас должно в итоге получиться. Но давайте всё по порядку.
Возьмите белый лист бумаги, согните его таким образом, чтобы образовался прямоугольник шириной примерно 6 см . Отрежьте полоску.
На полоске обозначьте простым карандашом лапки котёнка.
Вырежьте передние лапки котёнка.
Сделайте надрезы — это задние лапки котёнка. Отогните вверх хвостик.
Срежьте уголки на лапках котёнка, округлив их.
Отогните передние лапки вперёд, а задние – назад.
Сформируйте туловище котёнка в виде дуги и приклейте основание лапок к зелёному прямоугольнику.
Вырежьте из белой бумаги круг – мордочку котёнка и два треугольника – ушки зверька.
Основания ушек смажьте клеем и приклейте к мордочке. Внутреннюю часть ушек раскрасьте розовым фломастером.
А теперь фломастерами нарисуйте глазки, носик, ротик, усики вашему питомцу.
Приклейте голову к туловищу.
Дорисуйте коготки на лапках. Можно котёнка сделать полосатым. Наш котик готов!
До новых встреч!
КЛЕЙ
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон
Чазова Александра 5. 0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио
. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь.
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Реклама
Rojay ChambersFollow
Учитель рисования в центральной средней школе Ямайки
Реклама
1 из 60
Верхний обрезанный слайд
Скачать для чтения в автономном режиме
Образование
Эта презентация посвящена бумажному искусству, а именно бумажной бусине, бумажному кольцу и бумажной маске.
Rojay ChambersFollow
Учитель рисования в центральной средней школе Ямайки
Реклама
Реклама
Реклама
НОВИНКА! Гобелен с перфорацией и петлей Учащиеся будут делать наброски своих рисунков непрозрачной акварелью на бумажной сетке Roylco. Затем с помощью собранной ими иглы для перфорации учащиеся «втыкают» петли пряжи в бумажную сетку, создавая петли из пряжи. Петли можно сделать достаточно тугими или свободными, как ворсистый ковер. Этот процесс допускает большее изменение текстуры, чем традиционное ткачество. И, как только вы освоитесь с процессом, он будет продвигаться гораздо быстрее, чем плетение! | 5-12 классы | |
НОВИНКА! Коллаж из фольги и масляной бумаги Текстура и свет — сияющие звезды этой смешанной техники из металлизированной бумаги и масляной пастели. | 3-12 классы | |
НОВИНКА! no-stitch-identity-patch Монтажная пленка Grafix Double Tack Mounting Film может использоваться для крепления различных материалов, включая ткань, без использования клея, тепла или активатора. Кусочки нити для вышивания, плотно уложенные полосами на клейкой пленке Grafix, используются для создания цветных областей и заполнения рисунка. Когда закончите, найдите идеальную поверхность и закрепите свое заявление! | 3-12 классы | |
НОВИНКА! Игрушка-автомат Автомат — это простая машина, предназначенная для выполнения последовательности операций, приводящих к заранее определенным движениям. Части витрины могут перемещаться вверх и вниз, появляться и исчезать, отдаляться друг от друга или вращаться по кругу! Простой автомат можно сделать, используя всего несколько материалов и много воображения! | 3-12 классы | |
НОВИНКА! Plastic Wrap Paper Mâché Легкое маше мгновенно замешивается в похожее на глину тесто, а затем аккуратно лепится под пластиковой пленкой с помощью пальцев, инструментов или пластин для текстурирования. | Классы K-0 | |
Сюрреалистичные ручные создания Сюрреализм основан на определенной степени реализма — мы должны быть знакомы с чем-то, прежде чем превратить его в нечто фантастическое. Учащиеся обращаются к царствам растений и животных, чтобы превратить форму своей руки в фантастическое существо с помощью бумаги для коллажей и поделок. | 1-8 классы | |
НОВИНКА! Suits Me Объедините рисование и печать, чтобы создать карточную масть, отражающую вашу уникальную индивидуальность. | 5-12 классы | |
НОВИНКА! Прикреплено к Bontecou Улучшите понимание техники привязанности, подражая скульптурным работам художника Ли Бонтеку. | 1-12 классы | |
НОВИНКА! Жизнь с современным дизайном Модерн принес красивый современный дизайн всем. | 5-12 классы | |
НОВИНКА! Печать на ткани с многосторонними рельефными блоками Создавайте узоры на деревянном блоке, используя легкодоступные материалы, включая школьные отходы, толстую пряжу, замшевую шнуровку, пену WonderFoam и картон. Каждый материал будет печатать по-своему! | Классы K-12 | |
НОВИНКА! Плитка из гипса Bas Relief Объедините глину, резьбу, гипс и акварель, чтобы создать объемную плитку. | 1-12 классы | |
НОВИНКА! Community Curtain Создавайте отдельные нити, которые выражают идеи, отвечают на тему или подсказку, представляют временную шкалу воспоминаний или выражают личное видение. | Классы K-12 | |
НОВИНКА! Сотканные импрессионистские картины Одна сцена соткана из двух акварельных картин и двух импрессионистских интерпретаций света и цвета. Диагональные линии создают динамичную композицию со встроенной перспективой. | 5-12 классы | |
НОВИНКА! Персонажи от корки до корки Персонажи оживают в воображении читателей благодаря письменному описанию и иллюстрациям в книге. Но что, если персонаж буквально вышел из книги? Креативное письмо, переплетное дело и папье-маше — все это объединилось, чтобы создать эту единственную в своем роде удобочитаемую скульптуру. | 3-12 классы | |
НОВИНКА! Наблюдайте, как OKeeffe Берите пример с Джорджии О’Киф и оттачивайте навыки наблюдения, используя практики осознанности. | 3-12 классы | |
НОВИНКА! Сокровищные листья Отметьте биоразнообразие и жизненную важность листьев, запечатав их в блестящий металлический цвет и украсив драгоценными камнями, блестками и художественным орнаментом. | Классы K-12 | |
Advocacy Squares Искусство способно вовлечь людей всех возрастов в решение важных проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Когда искусство используется для передачи того, что происходит в сфере образования, и особенно художественного образования, и художник, и зритель могут участвовать в построении лучшего будущего. | Классы 3-12 | |
Металлическая книга теней Абстрактно вырезанная бумага складывается в отдельно стоящую книгу гармошкой, создавая тени и световые узоры на окружающей среде | Классы 3-12 | |
Рисунок с помощью цветных блоков Портрет вслепую 9000 новый уровень с невидимыми средствами рисования.![]() | 3-12 классы | |
Повествовательный коллаж Выберите из личного фотобанка, затем воссоздайте изображение с помощью бумаги, клея и красок, рассказывая визуальную историю о выбранном предмете. Части коллажа, такие как лица и фигуры, можно распечатать в черно-белом цвете на бумаге, вырезать и раскрасить непрозрачной акварелью. | 5-12 классы | |
Shape Language На этом уроке учащиеся узнают, как разбить форму, чтобы создать яркую картину в стиле Ханны Уэбб. | 5-12 классы | |
Сосуды гризайль Гризайль — это эффективный способ научить важности владения тоном, для этого нужно использовать только два цвета: белый и черный! Темой этого урока является расстановка начинающим художником найденных и перепрофилированных сосудов. Сафлоровое масло, подходящее для использования в классе, — это все, что нужно для изменения цвета и очистки — никаких агрессивных растворителей не требуется! | 9-12 классы | |
Искусно измененный дизайн ткани Вдохните новую жизнь в рубашки, джинсы и многое другое, используя обычные материалы для рисования (которые, возможно, у вас уже есть).
Средство для ткани — это прозрачная акриловая жидкость, которая помогает сделать многие принадлежности для рисования и рисования более стойкими и пригодными для стирки на ткани. |