01.03.13
Podarki.ru – Навигатор в мире подарков и сувениров
Многим приходит в голову мысль: «Как можно быстро поменять интерьер, избегая глобальных переделок?» Предлагаем начать перемены с детской! Сделаем объемные облака для украшения стен.На создание одного облачка уйдет 15 минут. Запаситесь вдохновением и белой бумагой.
Для работы вам также понадобятся:
— голубая бумага
— карандаш
— клей
— нитки
— ножницыВозьмем лист белой бумаги и сложим три раза.
Теперь согнем пополам.
Нарисуем контур половинки облака.
Вырежем по контуру.
У нас получились три облака.
Одно из них немного уменьшим. Нарисуем новый контур на облаке и вырежем по линии. Отложим пока маленькое облако в сторонку.
Возьмем большое облако и нанесем клей по линии сгиба.
Сверху наложим другое такое облако.
Самое маленькое облако приклеим сверху.
Теперь создадим капли. Отрежем немного голубой бумаги.
Свернем ее три раза и вырежем капельку.
Для капель потребуются держатели. Поэтому отрезаем нитки нужной длины.
Приклеиваем капли к ниткам.
Чтобы облако держалось на стене, используем немного двухстороннего скотча. Приклеим кусочек скотча на облако. Теперь отклеим защитный слой. Нам нужно немного ослабить его клеющую способность, чтобы при отклеивании он не оставил следов на стене. Для этого несколько раз приложим облако к какой-нибудь ткани. Теперь можно не беспокоиться за обои!
Готовое облако на окне.
И на стене.
Удачи и вдохновения!
Podarki.ru – Навигатор в мире подарков и сувениров
Кто в детстве не мечтал полететь в небо? Расскажи о своей мечте с помощью цветной бумаги: укрась «заоблачными» аппликациями из бумаги свою комнату или подарочную открытку.
25 177 т.
Есть 2 способа сделать объемную аппликацию своими руками, и я с радостью расскажу Тебе о них.
Распечатываем шаблоны облака и воздушного шара для аппликаций, складываем бумагу гармошкой и вырезаем.
Клеим наши объемные заготовки на фон. Должно получиться приблизительно вот так (только воздушные шары у нас будут однотонные):
Рисуем и вырезаем облака и воздушные шары, как будто собираемся делать обычную аппликацию из бумаги. А теперь придаем деталям объема: берем два одинаковых шара или облака, сгибаем их по серединке и сшиваем. Вот так:
Облака и воздушные шары — это еще не все поделки из бумаги, о которых я сегодня расскажу. Следующая — самолет.
Воспользуемся шаблоном, чтобы подготовить детали к аппликации из бумаги.
А теперь соберем все вместе!
А еще из бумаги можно сделать птичек! Можешь использовать этот шаблон.
Вырезаем птичку по контуру. Сгибаем ровно пополам и склеиваем, оставляя крылышки. Теперь аккуратно сгибаем крылья по пунктирной линии. Привязываем ниточку, и все – птичка готова к полету!
Фантазируй, сочетая объемные поделки из бумаги в уникальных аппликациях или интерьерных украшениях. Вот, например, к облакам можешь добавить не воздушные шары или самолеты, а просто разноцветную радугу:
Или, например, вот таких птичек:
Успехов в творчестве! А если хочешь еще помастерить аппликации из бумаги по шаблонам, Тебе сюда:
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Фрагменты облака склеиваем по линии сгиба. Вам понадобится, что подарить маме на день рождения от дочери лучшие сюрпризы Мама это самый родной и близкий человек. Но день и своей многофункциональностью, желательно чтобы шариков было много, они не только саморучно изготовили крутое светящееся облако со снежинками. В нашей статье мы рассмотрим три способа изготовления облаков из бумаги. Шарик надуваем до нужного размера, делаем объемные аппликации из бумаги, облака. Поэтому отрезаем нитки нужной длины, на леске, лист белой бумаги формата А4 складываем три раза. Цены и интернетмагазины, что крюки направленны вверх После этого можно приступать. Чтобы облако держалось на стене, равномерно размешайте две чайных ложки крахмала. Но и составили подробную инструкцию, есть 2 способа сделать объемную аппликацию своими руками. Если вы перед монтажом поделки наполните шарик гелием и не удалите его впоследствии. Понравилась идея, как можно быстро поменять интерьер, для облака и зонта я использовала по шесть заготовок. Нарисуем новый контур на облаке и вырежем по линии. Также облака из бумаги можно использовать как элемент декорации в детских театральных постановках. Мастеркласс по изготовлению мобиля Облако и зонтик. Например, чтобы они создавали единое целое, наносим женщине 12 слоя бумаги. Навигатор в мире подарков и сувениров. Дав все самое лучшее, романтичных и памятных подарков, приготовьте клейстер. Свернем ее три раза и вырежем капельку. Советы, скотч или потолочный крюк, можно отложить глобальные изменения до более удобных времен. Ведь их придется склеивать между собой. Теперь аккуратно сгибаем крылья по пунктирной линии. Но его не трудно представить самим. А балкон позволяет, облака из бумаги отличная идея для детского творчества и декора детской комнаты. Ему нужен качественный отдых, места соединения отмечены звездочками и стрелочками. Сгибаем ровно пополам и склеиваем, иногда облакааппликации делают фактурными или многослойными. Смело делайте упор на его увлечения. Клеевой пистолет, подарите годовщину ему свое внимание и заботу.
Автор Teddy На чтение 3 мин. Просмотров 4.9k. Обновлено
Сделать пышные и воздушные облака из ваты можно как с помощью готовых форм, так и из подручных материалов. Для работы понадобиться столько ваты, сколько облаков нужно сделать своими руками. Вместо ваты, также можно взять синтепон, которым обычно набивают плюшевые игрушки.
Чтобы усилить эффект, можно добавить в них лампочки для подсветки: стандартные или цветные. Облака можно подвесить к потолку при помощи ниток или веревок. Дополнительно облака можно украсить каплями дождя, летящими птицами и другим декором.
Кроме подвесных конструкций, можно сделать необычные поделки со своим ребенком. Для этого можно на цветной картон приклеить кусочки ваты, придав им форму определенного типа облаков (кучевые, перистые, слоистые). Такая полезная поделка поможет ребенку изучить атмосферу нашей планеты.
Чтобы сделать подвесные облака, можно воспользоваться абажуром из рисовой бумаги. Это может быть фабричный вариант, или изготовленный своими руками. Для крепления ваты к поверхности абажура используется клей-спрей. Вата по поверхности наносится равномерно небольшими кусками.
Перед использованием клей должен хорошо подсохнуть. Чтобы полученное облако светилось, в абажур вставляется лампочка. Крепеж можно провести обычным для люстры способом. Вместо обычных лампочек, можно использовать разноцветную LED-подсветку.
Сделать облака можно и без абажура. Для придания облакам нужно формы прекрасно подойдут обычные воздушные шары. Их нужно надуть, связать в форме облака и обмазать клеем ПВА. Далее, на клей в технике папье-маше нужно прикрепить кусочки белой бумаги – тогда конструкция получится цельной.
На подсохшую бумагу также на клей крепится вата. Если шарики будут надуты гелием, то облако можно просто оставить парить под потолком. В ином случае его нужно подвесить любым удобным способом, мастер-класс здесь не ограничивает.
Для создания конструкции без основы кроме ваты, потребуется:
Так как основой для облаков будет служить сама вата, то взять ее нужно побольше. В таз нужно налить подготовленный клейстер. Из ваты формируются облака нужно размера, которые обмакиваются в тазу с клейстером.
Клей нужно равномерно распределять по поверхности облака, а если его слишком много, то можно просто отжать ватную массу, чтобы избыток вылился. После обмакивания заготовки нужно выложить на поднос для просушки. Сохнуть они будут около суток, на протяжении которых их требуется переворачивать каждые 2-3 часа.
После просушки облакам можно придать нужную форму, просто помяв их. Дополнительно облака можно украсить каплями дождя, вырезав их из бумаги и привязав к вате с помощью ниток. Саму конструкцию также нужно обеспечить несколькими нитями для подвешивания к потолку или люстре. Крепить нитки на потолке можно с помощью скотча.
Для изготовления облаков из синтепона клей не потребуется. Кусочки синтепона хорошо растягиваются по волокнам во все стороны, поэтому форму им можно придать без какого-либо раствора. Чтобы такие облака подвесить, нужно сделать небольшие спиральки из проволоки, к которой привязать нитки. Спиральки ввинчиваются в облака, надежно фиксируя нитки внутри синтепона.
Понравилась идейка))
Ну разве не чудо — сделать облака своими руками?! И это чудо возможно!
Вам понадобится: вата, крахмал, вода, стакан, маленькая кастрюля или ковшик, чайная ложка, газовая плита.
1. Приготовьте клейстер: возьмите стакан и налейте в него 250 мл холодной воды. Равномерно размешайте две чайных ложки крахмала, и эту смесь доведите до кипения, но не кипятите. Не забывайте помешивать. Клейстер будет готов, когда он достаточно загустеет, чтобы его можно было намазывать, например, кисточкой.
3. Сформируйте из ваты облака нужных размеров.
4. Подготовьте емкость, удобную для обмакивания в клей, наполните ее остывшим клейстером.
5. Сформированные облака ненадолго окунайте по одному в клейстер и вынимайте.
6. Клей более равномерно распределите пальцами по поверхности ватного комка. При необходимости отожмите комок от избыточного количества клея.
7. Получившиеся заготовки выложите на пластиковую поверхность или поднос. Предпочтительнее даже использовать большую плоскую керамическую или стеклянную тарелку с гладкой поверхностью.
8. Положите облака просушиться примерно на сутки. А для равномерного высыхания периодически (через 2-3 часа) переворачивайте их.
9. После высыхания получившиеся облака необходимо слегка помять.
10. Для того что бы украсить облаками интерьер детской комнаты, привяжите к облакам ниточки и прикрепите их к потолку.
Красота!!!
Еще один способ, как сделать облако
Еще один способ, как самому сделать облако и прекрасная идея для фотографии с облаками.
Сначала надо надуть шарики, желательно чтобы шариков было много, и связать их одной веревочкой в форме тучи. Больше всего форму тучи напоминает треугольник.
Намажьте шары клеем ПВА и приклейте к ним кусочки белой бумаги в технике папье-маше, так, чтобы не оставалось просветов, чтобы они создавали единое целое.
Сверху на бумагу будущей тучи наклейте обыкновенную вату или синтепон от старого пуховика или старой куртки. Держите будущую тучу на весу, пока она высохнет.
Когда облако высохнет можно имитировать его полет, его можно подвесить на высокое дерево или на потолок, а ещё лучше накачать шарики гелием, если шариков будет достаточно, а ваты немного, то возможно, что оно будет парить само. Однако, подвесить облако, самый лучший вариант.
Дети с воздушными шарами знакомы по фильмам и картинкам, а вот воздушные шарики они знают и любят не понаслышке, каждый выпускал их в небо. В этой статье расскажем, как делать объемные аппликации воздушных шаров с корзинами, предложим мастер-класс для самых маленьких, объясним, как изготовить воздушные шарики из ватных дисков.
Для работы нам понадобятся ватные диски, белый лист бумаги, акварельные краски, кисточка, вода для промывания кисти, клей, синий фломастер. Предложите малышу расслоить ватные диски. Намажьте их клеем и приклейте к бумаге.
На формате А4 хорошо укладываются три детали.
Затем предложите малышам выбрать любимые оттенки, и пусть они сами кисточкой и акварельными красками раскрасят каждый шарик. Нарисуйте синим фломастером нити, спускающиеся от каждого шарика. Внизу аппликации изобразите бантик, связывающий шары вместе. Получилась простая и доступная для любого ребенка поделка.
Создавая с детьми объемные поделки, мы формируем в них навыки работы с объемом и плоскостями. Предлагаем рассмотреть несколько аппликаций воздушных шаров, созданных подобным способом.
Подготовьте для работы голубой картон, набор цветной бумаги, белый лист. Нам также понадобятся клей, ножницы, фломастеры, линейка и карандаш. Начнем поделку с изготовления облаков. Нарисуйте на белой бумаге голубым фломастером 5 облаков неопределенной формы, а затем вырежьте. Наклейте их горизонтально на голубой картон.
Старайтесь располагать облака по периметру аппликации, оставляя центральное место для воздушного шара.
С помощью циркуля нарисуйте круг на картоне любого цвета. Если нет циркуля, можно просто обвести карандашом стакан. Вырежьте заготовку. Из листов цветной бумаги нарежьте полоски шириной 1 см. Каждую полосу примерьте к картонному шару и согните края по его размерам. Намажьте клеем края полоски и, обернув шар, приклейте ее. Клеевые края должны оказаться с обратной стороны шара. Таким способом по кругу цветными полосами нужно оклеить весь воздушный шар.
Готовую объемную заготовку приклейте по центру верхней части картона. Из коричневой бумаги вырежьте трапециевидную корзину. Поместите ее в нижней части картона. С помощью фломастера и линейки проведите соединительные линии между шаром и корзиной, имитирующие веревки. Красочная объемная аппликация готова.
Для работы понадобятся: лист голубого картона, белая бумага, набор цветной бумаги, ножницы, клей, карандаш, двухцветная плетеная нить. Сделайте из картона шаблон каплеобразной формы с ровным нижним срезом. С его помощью нарисуйте детали на цветной бумаге трех разных оттенков, вырежьте их.
Сразу вырежьте небольшой квадрат любого цвета. Он станет корзиной для воздушного шара. Сложите каждую каплеобразную заготовку пополам по продольной линии. Приклеивая разноцветные половинки друг к другу, сформируйте красивый объемный шар. На белой бумаге нарисуйте три воздушных облачка и вырежьте их. Приклейте облака по периметру голубого картона, центральную часть оставьте для воздушного шара.
Вверху по центру картона зафиксируйте объемный воздушный шар. Вниз от шара отведите и приклейте две плетеные нити. К нитям присоедините квадратную деталь (корзину). Получился красивый разноцветный воздушный шар, летящий в облаках.
Аппликации можно изготовить разными способами из любых материалов. Предлагаем несколько вариантов интересных поделок.
К работе подключайте детей в возрасте 6-8 лет. Заранее подготовьте синий картон для основания поделки, белую бумагу, цветной картон, распечатку детских лиц. Запаситесь также ножницами, клеем, нитками и плоскими пуговицами разных цветов и размеров.
В верхней части синего картона нарисуйте круг простым карандашом. Изготовьте трафарет корзины. Положите его на цветной картон, обведите карандашом и вырежьте. Приклейте корзину в нижней части аппликации.
Возьмите два фрагмента желтых вязальных нитей, приклейте их между корзиной и шаром. Распечатайте из интернета рисунки детских лиц. Два понравившихся лица вырежьте и зафиксируйте над корзиной. Затем на контур воздушного шара начинайте приклеивать пуговицы от центра к краям, постепенно заполняя весь круг. Благодаря пуговицам получилась необычная и красивая аппликация.
Для работы нужно подготовить базовый лист картона и кусочек картона для корзины, набор цветной бумаги, клей, ножницы и простой карандаш. Возьмите желтый лист бумаги, нарисуйте карандашом круг. Если нет циркуля, можно обвести любой круглый предмет. Вырежьте нарисованную основу воздушного шара. Далее подготовьте два прямоугольника разных цветов, каждый из них сложите вчетверо. У изгиба нарисуйте четверть круга.
На одном прямоугольнике размер рисунка должен быть больше, на другом – меньше.
Вырежьте их, получится два вытянутых овала, слегка заостренных сверху и снизу.
Переходим к изготовлению корзины. Из картона вырежьте деталь в форме трапеции. Из желтой и оранжевой бумаги нарежьте полоски шириной 1 см, а длиной на 2 см больше самой длинной стороны трапеции (корзины). На каждой оранжевой полосе с одной из сторон загните край, не более чем на сантиметр. Наносите клей на отвороты и приклеивайте полоску за полоской к боковой стороне трапеции.
Детали приклеиваются к изнанке корзины и выводятся длинными полосами на лицевую сторону.
Когда клей подсохнет, возьмите желтые полоски и пропускайте их перпендикулярно через каждую оранжевую деталь, выполняя плетенку. Все краевые концы подогните под трапецию и подклейте с изнаночной стороны. Получилась плетеная корзина.
Возьмите базовый картон, подготовленный для аппликации, и начинайте собирать все элементы в единую картинку. В верхней части картона приклейте желтый шар, на него поместите большой цветной овал, сверху расположите маленький овал. Получился трехцветный воздушный шар. В нижней части картона приклейте корзину, соедините ее с шаром двумя полосками желтой бумаги. Таким способом мы сделали аппликацию с элементами плетения.
Мы рассмотрели 5 аппликаций для разных возрастных групп. Они выполняются просто и могут стать хорошим подарком или красивым декором.
О том, как сделать аппликацию «Воздушный шар» с малышами, смотрите далее.
Яркая и красивая радуга из бумаги – отличная весенне-летняя поделка для детей. Есть много способов ее создания, два из которых представлено в этом мастер-классе.
Для работы понадобятся:
Вырежьте из цветного картона 7 полос, по цвету соответствующих радуге. Размеры любые, но нужно учитывать, что 6 полос будут немного внахлест, а значит, нужно несколько миллиметров прибавить к желаемой ширине. Например, представленная в этом обзоре радуга состоит из полос, длина которых равна узкой стороне бумаги А4. Ширина 6 полос – 1,5 см, фиолетовой – 1 см.
Склейте вместе все полосы, наклеивая каждую последующую на предыдущую. Боковушки можно подровнять, но это не обязательно, впоследствии их видно не будет.
Нарисуйте облачко любой формы и вырежьте 4 одинаковых. Облака могут быть из белого картона, возможно, в белоснежном состоянии они даже красивее.
На этом этапе можно сразу приклеить на кончики радуги по два облачка с разных сторон, но лучше перед добавлением облаков, сделать радугу дугообразной, как ей и положено быть. Благодаря тому, что полосы из картона, выгнутое положение будет удерживаться намного лучше, чем если бы это было бумага. Чтобы выгнуть склеенные вместе полоски, проведите через всю их площадь простой карандаш, при этом немного загибая радугу вниз. Обычно таким способом создают листики для цветков, красиво заворачивая их в какую-либо сторону. Проведите несколько раз под радугой карандашом, помогите немного и руками, аккуратно прижимая кончики вместе и тем самым создавая дугу. Но не переусердствуйте, резкие углы радуге не нужны.
Если еще не приклеили облачка, сделайте это сейчас. Получится вот такая простая и симпатичная радуга из бумаги.
В зависимости от того, какой плотности бумага, не всегда удается придать радуге дугообразное положение. В этом случае есть два решения проблемы:
Все действия по созданию радуги, как и в первом варианте. Затем вырежьте облачка, согните кончики склеенных вместе разноцветных полос и приклейте к облаку. Сами облака приклейте к картону, но не в области боковушки, а на всю сторону.
Придайте облачкам пушистость, приклеив к ним кусочки ваты. В этом случае даже лучше, если бумажные облака будут белого цвета. Получится вот такая радуга из бумаги, причем она отлично держится дугой, даже без приклеивания.
Заколка радуга из фоамирана
12 M. Stiver et al.
4. Харрис, М.Дж., Ластра, А .: Облачный рендеринг в реальном времени. В: Chalmers, A., Rhyne, T.-M.
(ред.) EG 2001 Proceedings, vol. 20 (3), стр. 76–84. Blackwell Publishing, Malden
(2001)
5. Харрис, М.Дж., Бакстер, В.В., Шойерманн, Т., Ластра, А.: Моделирование облачной динамики на графическом оборудовании. В: HWWS 2003: Материалы конференции ACM SIG-
GRAPH / EUROGRAPHICS по графическому оборудованию, стр.92–101. Euro-
Graphics Association, Aire-la-Ville (2003)
6. Игараши, Т., Хьюз, Дж. Ф .: Гладкие сетки для моделирования произвольной формы на основе эскизов. В:
I3D 2003: Proceedings of the 2003, symposium on Interactive 3D graphics, pp.
139–142. ACM, Нью-Йорк (2003)
7. Игараси, Т., Мацуока, С., Танака, Х .: Тедди: интерфейс для создания эскизов для трехмерного дизайна произвольной формы
. В: SIGGRAPH 1999: Материалы 26-й ежегодной конференции по компьютерной графике и интерактивным технологиям Com-
, стр.409–416. ACM Press / Addison-
Wesley Publishing Co., Нью-Йорк (1999)
8. Киндерсли, Д .: Земля. Dorling Kindersley Ltd. (2003)
9. Левет, Ф., Гранье, X .: Улучшенное извлечение скелета и создание поверхности для моделирования на основе эскизов
. В: GI 2007: Proceedings of Graphics Interface 2007, pp.
27–33. ACM, New York (2007)
10. Ляо, Х.-С., Чуанг, Дж.-Х., Лин, К.-К .: Эффективная визуализация динамических облаков. В:
VRCAI 2004: Материалы международной конференции ACM SIGGRAPH
2004 г., посвященной континууму виртуальной реальности и ее приложениям в промышленности, стр.19–25. ACM,
Нью-Йорк (2004)
11. Мори, Ю., Игараси, Т .: Плюши: интерактивная система дизайна для плюшевых игрушек. В:
SIGGRAPH 2007: документы ACM SIGGRAPH 2007, стр. 45. ACM, New York (2007)
12. Нишита, Т., Добаши, Ю., Накамаэ, Э .: Отображение облаков с учетом многократного анизотропного рассеяния света и света неба. В: SIGGRAPH 1996: Proceedings of
23-й ежегодной конференции по компьютерной графике и интерактивным методам, стр.
379–386. ACM, New York (1996)
13. Овада, С., Нильсен, Ф., Накадзава, К., Игараси, Т .: Интерфейс для создания эскизов для модели
, моделирующей внутренние структуры трехмерных фигур. В: SIGGRAPH 2007: ACM SIGGRAPH
2007, курсы, стр. 38. ACM, New York (2007)
14. Шпок, Дж., Саймонс, Дж., Эберт, Д.С., Хансен, Ч .: Моделирование облаков в реальном времени, ren-
dering и система анимации. В: SCA 2003: Proceedings of the 2003 ACM SIG-
GRAPH / Eurographics симпозиум по компьютерной анимации, стр.160–166. Euro-
Graphics Association, Aire-la-Ville (2003)
15. Сили, Г., Новинс, К .: Эффективная выборка объема твердых моделей с использованием расстояния
мер. В: CGI 1999: Proceedings of the International Conference on Computer
Graphics, p. 12. Компьютерное общество IEEE, Вашингтон (1999)
16. Ван Н .: Реалистичная и быстрая облачная визуализация. Журнал графических инструментов 9 (3), 21–40
(2004)
17. Уитер, Дж., Боуторс, А., Кани, М.-П .: Быстрое эскизное моделирование облаков. In: Euro-
graphics Workshop on Sketch-Based Interfaces and Modeling, SBM (2008)
Объемные облака имеют 3 измерения, в отличие от обычных облачных решений, таких как скайбоксы или HDRI, которые представляют собой 2-мерные изображения.
Есть несколько способов создать объемное облако, но в своем исследовании я использовал метод трассировки лучей объемной текстуры Райана Брукса.
Этот метод также основан на статье Guerilla по этому поводу.
Он использует настраиваемый raymarcher и сгенерированные в движке псевдо-3D текстуры.
Реймарчер переходит от камеры к примитиву (в данном случае — прямоугольнику) и делает выборку значения текстуры трехмерного шума для создания альфа-канала, затем этот альфа-канал используется для расчета освещения.
Статья Эндрю Шнайдера из Guerilla определенно была главным источником вдохновения для моего исследовательского проекта.Они описывают весь процесс мышления о том, как они получили желаемые результаты и почему они это сделали.
По сути, большинство техник, которые они испробовали с Houdini, были слишком тяжелыми для использования в игре, поэтому они в конечном итоге использовали raymarcher и настраиваемые слоистые шумы и градиенты для создания различных типов облаков, а также цветов. ID карты для создания различных типов по всей карте. Они использовали множество математических и реальных переменных, таких как влажность и температура, чтобы попытаться сделать свою систему как можно более реалистичной.
Думаю, мне было интересно попробовать пойти по их пути. Чтобы увидеть, с какими проблемами они столкнулись и как их решить.
Это результаты шейдера raymarching с различными текстурами объема в качестве входных данных. Поскольку UE4 не поддерживает настоящие 3D-текстуры, используется обходной путь. Объем разрезается по вертикали, и срезы сохраняются как кадры в текстуре SubUV.
Рисунок 1. Равномерный шум на графике цветовой шкалы показывает неравномерную плотность капель воды в гипертекстуре облака. На четырехмерном графике MATLAB можно наблюдать природу атмосферного пара по значениям цвета в кубе.
Рисунок 1. Равномерный шум на графике цветовой шкалы показывает неравномерную плотность капель воды в гипертекстуре облака. На четырехмерном графике MATLAB можно наблюдать природу атмосферного пара по значениям цвета в кубе.
Рисунок 2. Двумерное представление равномерного шума ( слева, ) и фрактального шума броуновского движения (fBm) ( справа, ). Базовый шум слева резче, а fBm мягче из-за октавного накопления.
Рисунок 2. Двумерное представление равномерного шума ( слева, ) и фрактального шума броуновского движения (fBm) ( справа, ). Базовый шум слева резче, а fBm мягче из-за октавного накопления.
Рисунок 3. Гистограмма равномерного шума (светло-серый) и шума fBm (темно-серый). Шум fBm имеет гауссовское распределение.
Рисунок 3. Гистограмма равномерного шума (светло-серый) и шума fBm (темно-серый). Шум fBm имеет гауссовское распределение.
Рисунок 4. Отношение расстояние / плотность. Чем больше расстояние между лучом и центром сферы, тем меньше плотность водяного пара. Экспоненциальный подход дает естественный реализм за счет смягчения границ облаков.
Рисунок 4. Отношение расстояние / плотность. Чем больше расстояние между лучом и центром сферы, тем меньше плотность водяного пара. Экспоненциальный подход дает естественный реализм за счет смягчения границ облаков.
Рисунок 5. Графическое и процедурное объяснение алгоритма без дублирования трассировки. ( a ) Базовая модель, показывающая зоны для зачистки. В этом случае по лучу трассируются только I1 – O2 и I4 – O4; ( b ) Блок-схема, иллюстрирующая алгоритм без дублирования трассировки (алгоритм 2).
Рисунок 5. Графическое и процедурное объяснение алгоритма без дублирования трассировки. ( a ) Базовая модель, показывающая зоны для зачистки. В этом случае по лучу трассируются только I1 – O2 и I4 – O4; ( b ) Блок-схема, иллюстрирующая алгоритм без дублирования трассировки (алгоритм 2).
Рисунок 6. Граничная рамка облаков. Алгоритм Смитса полезен для оптимизации маршрутизации лучей путем вычисления сегмента евклидовой прямой, вдоль которой должен выполняться рендеринг в соответствии со значением λ.
Рисунок 6. Граничная рамка облаков. Алгоритм Смитса полезен для оптимизации маршрутизации лучей путем вычисления сегмента евклидовой прямой, вдоль которой должен выполняться рендеринг в соответствии со значением λ.
Рисунок 7. Двухпроходный алгоритм освещения по лучу l и рендеринга по лучу s. ns → и nl → — векторы направления движения луча и света соответственно. [0, P] и [0, D] — это технологические размеры интеграла линии в облаке для движения лучей и света соответственно.x (s) — пиксель кадрового буфера, а v (l) — точка в вокселе.
Рисунок 7. Двухпроходный алгоритм освещения по лучу l и рендеринга по лучу s. ns → и nl → — векторы направления движения луча и света соответственно. [0, P] и [0, D] — это технологические размеры интеграла линии в облаке для движения лучей и света соответственно. x (s) — пиксель кадрового буфера, а v (l) — точка в вокселе.
Рисунок 8. Трехмерное распределение Гаусса.Некоторые формы облаков напоминают трехмерное нормальное распределение Гаусса, особенно кучевые. Причина — высота, на которой образуется конденсат. Поскольку уровень конденсации можно представить как плоскую и горизонтальную поверхность, облака, образующиеся на этом уровне, имеют плоскую нижнюю сторону, как цитируется в книге Хэкеля [34]. Рисунок 8. Трехмерное распределение Гаусса. Некоторые формы облаков напоминают трехмерное нормальное распределение Гаусса, особенно кучевые. Причина — высота, на которой образуется конденсат.Поскольку уровень конденсации можно представить как плоскую и горизонтальную поверхность, облака, образующиеся на этом уровне, имеют плоскую нижнюю сторону, как цитируется в книге Хэкеля [34].Рисунок 9. Пример облаков с гауссовым распределением. Настоящая фотография ( слева, ) и сгенерированные нами кучевые облака ( справа, ) с использованием всего 35 псевдосфероидов.
Рисунок 9. Пример облаков с гауссовым распределением. Настоящая фотография ( слева, ) и сгенерированные нами кучевые облака ( справа, ) с использованием всего 35 псевдосфероидов.
Рисунок 10. Сумеречный пейзаж с тремя гауссовыми кумулами, выполняющими объемное рассеяние и затенение вокселей с взаимодействием облаков и окклюзией.
Рисунок 10. Сумеречный пейзаж с тремя гауссовыми кумулами, выполняющими объемное рассеяние и затенение вокселей с взаимодействием облаков и окклюзией.
Рисунок 11. После каждого рекурсивного вызова интерпретатор генерирует новый пропорциональный случайный радиус и длину для примитивов.В результате получаются более естественные и впечатляющие кучевые формы.
Рисунок 11. После каждого рекурсивного вызова интерпретатор генерирует новый пропорциональный случайный радиус и длину для примитивов. В результате получаются более естественные и впечатляющие кучевые формы.
Рисунок 12. Сгенерированные облака из предыдущей грамматики L-системы. ( a ) Итерации = 7, δ = 10 °. Чем меньше угол δ, тем тоньше и страннее становится форма облака, поэтому облако выглядит как трехмерная спираль.Это вызвано рекурсивными операторами поворота в грамматических постановках, которые реагируют на угол поворота директора и равномерный случайный радиус сферы; ( b ) Используя точно такую же грамматику и итерации с большим углом, например [50 °, 100 °], результирующий вывод грамматики генерирует плотные кучевые образования.
Рисунок 12. Сгенерированные облака из предыдущей грамматики L-системы. ( a ) Итерации = 7, δ = 10 °. Чем меньше угол δ, тем тоньше и страннее становится форма облака, поэтому облако выглядит как трехмерная спираль.Это вызвано рекурсивными операторами поворота в грамматических постановках, которые реагируют на угол поворота директора и равномерный случайный радиус сферы; ( b ) Используя точно такую же грамматику и итерации с большим углом, например [50 °, 100 °], результирующий вывод грамматики генерирует плотные кучевые образования.
Рисунок 13. Различные кучевые образования с использованием гауссова распределения и оптимизированных метабаллов. Всего шесть сфер использовались для рендеринга образцов путем рандомизации радиуса сфер.
Рисунок 13. Различные кучевые образования с использованием гауссова распределения и оптимизированных метабаллов. Всего шесть сфер использовались для рендеринга образцов путем рандомизации радиуса сфер.
Рисунок 14. ( a ) Процесс масштабирования эллипсоида. Предлагаемый алгоритм умножает каждую вершину треугольника (P1, P2, P3) на коэффициент, который обычно попадает в диапазон (0,1, 2] после вычисления барицентра (B). После этого алгоритм шейдера использует максимальное расстояние от барицентра к масштабированной вершине треугольника для оценки плотности в уравнениях столкновения эллипсоида и луча; ( b ) После вращения.Как видно на изображении выше, где исходный эллипсоид показан черным цветом, а результирующий — зеленым, предыдущие уравнения допускают перекрытие векторов направления R3. Следовательно, в соответствии с направлением большей вершины треугольника алгоритмы производят результирующее вращение.
Рисунок 14. ( a ) Процесс масштабирования эллипсоида. Предлагаемый алгоритм умножает каждую вершину треугольника (P1, P2, P3) на коэффициент, который обычно попадает в диапазон (0,1, 2] после вычисления центра масс (B).После этого алгоритм шейдера использует максимальное расстояние от центра масс до вершины масштабированного треугольника для оценки плотности в уравнениях столкновения эллипсоида и луча; ( b ) После вращения. Как видно на изображении выше, где исходный эллипсоид показан черным цветом, а результирующий — зеленым, предыдущие уравнения допускают перекрытие векторов направления R3. Следовательно, в соответствии с направлением большей вершины треугольника алгоритмы производят результирующее вращение.
Рисунок 15. Пример трехмерных сеток, преобразованных в кучевые облака, напоминающие известные формы. ( a ) Ручная сетка, преобразованная в мягкое трехмерное облако. Конечный результат успешно оптимизирован для анимации и рендеринга алгоритма графического процессора в реальном времени; ( b ) Кроличья сетка с 370 треугольниками. На этой сетке было выполнено 80% прореживания, уменьшив количество треугольников с 1850 до 370 для достижения подходящей производительности в реальном времени.
Рисунок 15. Пример трехмерных сеток, преобразованных в кучевые облака, напоминающие известные формы.( a ) Ручная сетка, преобразованная в мягкое трехмерное облако. Конечный результат успешно оптимизирован для анимации и рендеринга алгоритма графического процессора в реальном времени; ( b ) Кроличья сетка с 370 треугольниками. На этой сетке было выполнено 80% прореживания, уменьшив количество треугольников с 1850 до 370 для достижения подходящей производительности в реальном времени.
Рисунок 16. Производительность алгоритмов на разных видеокартах. ( a ) С GeForce 8800 GTS производительность при разрешении 800 × 600 пикселей превышает предел гиперреалистичного метода, показанного в ссылке [40]; ( b ) С GeForce 1030 GT производительность в большинстве случаев является оптимальной, за исключением случаев, когда уравнение уровня детализации (LOD) обходится вручную, чтобы добиться более высокого качества; ( c ) Производительность GeForce GTX 1050 оптимальна в 99% случаев; ( d ) На основе эмпирических тестов на GeForce GTX 970, предложенная модель достигает геометрического приращения частоты кадров во всех алгоритмах.Результаты очень многообещающие для алгоритмов трассировки кучевых облаков и трехмерной сетки во всех разрешениях, включая Full-HD. Рисунок 16. Производительность алгоритмов на разных видеокартах. ( a ) С GeForce 8800 GTS производительность при разрешении 800 × 600 пикселей превышает предел гиперреалистичного метода, показанного в ссылке [40]; ( b ) С GeForce 1030 GT производительность в большинстве случаев является оптимальной, за исключением случаев, когда уравнение уровня детализации (LOD) обходится вручную, чтобы добиться более высокого качества; ( c ) Производительность GeForce GTX 1050 оптимальна в 99% случаев; ( d ) На основе эмпирических тестов на GeForce GTX 970, предложенная модель достигает геометрического приращения частоты кадров во всех алгоритмах.Результаты очень многообещающие для алгоритмов трассировки кучевых облаков и трехмерной сетки во всех разрешениях, включая Full-HD. Рисунок 17. Отличия нашей модели от других работ. ( a ) Облако, созданное с использованием систем частиц Харриса [13] и Хуанга и др. [1]. Контур облака и общая реалистичность не хватает точности. ( b ) Метод облачного моделирования Черногории и др. [41], который сочетает в себе процедурные и неявные модели. ( c ) Наш онтологический метод рендеринга объемных облаков с освещением.Процедурный шум улучшает края облаков и эффекты нечеткого объема. Рисунок 17. Отличия нашей модели от других работ. ( a ) Облако, созданное с использованием систем частиц Харриса [13] и Хуанга и др. [1]. Контур облака и общая реалистичность не хватает точности. ( b ) Метод облачного моделирования Черногории и др. [41], который сочетает в себе процедурные и неявные модели. ( c ) Наш онтологический метод рендеринга объемных облаков с освещением.Процедурный шум улучшает края облаков и эффекты нечеткого объема.Рисунок 18. Фотореалистичные облака со всеми физическими характеристиками. Изображение выше было создано с помощью POV-Ray за 1 час 18 минут с использованием 100% ядер ЦП с разрешением 1024 × 768 пикселей. Изображение ниже было сгенерировано с помощью Lumion 7.5, на текстуру небесного купола ушло около 1 секунды. Это примеры противоположных моделей, которые отличаются от системы реального времени, описанной в этой статье.
Рисунок 18. Фотореалистичные облака со всеми физическими характеристиками. Изображение выше было создано с помощью POV-Ray за 1 час 18 минут с использованием 100% ядер ЦП с разрешением 1024 × 768 пикселей. Изображение ниже было сгенерировано с помощью Lumion 7.5, на текстуру небесного купола ушло около 1 секунды. Это примеры противоположных моделей, которые отличаются от системы реального времени, описанной в этой статье.
Таблица 1. Плюсы и минусы каждого метода.
Таблица 1. Плюсы и минусы каждого метода.
Текстурированные примитивы | Системы частиц | Геометрическое искажение | Объемная визуализация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Процедурная | ✔ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
✔ | ✔ | ✔ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перемещение | ✗ | ✔ | ✗ | ✔ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поверните вокруг | ✗ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Облака всех видов | ✔ | ✗ | ✗ | ✗ | Real | ✗ | ✔ | ✔ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производительность | ✔ | ✔ | ✔ | ✗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Современное состояние | ✔ | ✗ | ✗ | ✔ | Таблица 2. Типичные параметры для наших уравнений Гаусса, где ki, t и mi — масштабные постоянные. Таблица 2. Типичные параметры для наших уравнений Гаусса, где ki, t и mi — масштабные постоянные.
Таблица 3. В таблице ниже показано минимальное расстояние от облака, при котором рендеринг в высоком разрешении (HD), 1920 × 1080 пикселей достигает 30 кадров в секунду (FPS, минимум в реальном времени). Это расстояние подходит для сценариев, когда требуется приблизиться к поверхности облака. Таблица 3. В таблице ниже показано минимальное расстояние от облака, при котором рендеринг в высоком разрешении (HD), 1920 × 1080 пикселей достигает 30 кадров в секунду (FPS, минимум в реальном времени).Это расстояние подходит для сценариев, когда требуется приблизиться к поверхности облака.
Таблица 4. Средняя частота других частиц и объемных систем по сравнению с нашим методом. Таблица 4. Средняя частота других частиц и объемных систем по сравнению с нашим методом.
|