Чтобы понять, что такое паперкрафт или бумажное моделирование, я посмотрел вот это видео. Там я и почерпнул, как всё делается. Берём развёртку (это чертёж будущей фигуры на плоскости), вырезаем, загибаем по линиям и склеиваем в указанных местах. Вроде всё просто. Но поскольку младших школьников и детсадовцев у меня дома нет, сначала нужно сходить в магазин за картоном и клеем.
Изначально я хотел купить цветной картон, но в ближайшем магазине не оказалось наборов с ним – или все листы белые, или все разноцветные. Беру белые, канцелярский нож и клей «Момент Кристалл» – такой рекомендует женщина из видео. Прямых рук, к сожалению, в продаже не было. Ножницы и линейка у меня свои.
Картон был не слишком толстый, так что мой принтер (хоть и не всегда удачно) напечатал развёртку (это голова медведя, а брал я её тут) прямо на плотных белых листах. Тут выяснился первый минус – листы картона оказались меньше стандартных A4, пришлось в настройках печати выставлять нужные параметры. Поэтому моя голова медведя получилась маленькой. Но если вы будете распечатывать детали, скажем, на листах А3, то готовая фигура будет пропорционально больше.
Дальше вырезаю детали. Резать надо по сплошным линиям, а затем по пунктирным – сгибать. Такие линии на развёртках двух видов: простой пунктир и пунктир с точками. Первые сгибаются наружу, вторые – внутрь. Это я так понял сначала, но потом дошло, что на самом деле наоборот. Поэтому уточняйте сразу, как нужно правильно. Ещё один нюанс – прочерчивание линий сгиба. На видео советуют делать это ножом, но я так сразу порезал деталь, поэтому решил воспользоваться советом из инструкции к развёртке. Там рекомендуют делать это старой шариковой ручкой без чернил. Но у меня были только с чернилами, а ещё карандаши (и это обернулось проблемой).
Возле каждой линии в месте склейки написан номер, второй такой же – на другой склеиваемой детали. Начинать можно с любого фрагмента и номера, но мне показалось логичным стартовать с носа медведя и идти к шее. И вот тут начались проблемы. Поскольку я прочерчивал часть линий карандашом, клей начинал окрашиваться и пачкал места склейки. Так что кое-где из швов вылазит ужасный чёрный клей. На белом картоне. Не особо симпатично.
И… это всё! Просто клеишь деталь за деталью, причём самая затратная по времени часть – это вырезание и сгибание. Если бы картон был цветной (а у меня был ум не прочерчивать линии карандашом), вышло бы гораздо симпатичнее. Ну или можно повешать голову повыше, чтобы все смотрели издалека.
Вердикт
Интересно ли это: да, особенно с учётом результата.
Сложно ли это: поначалу немного, потом приноравливаешься. Но с более сложными моделями и трудностей больше.
Нужно ли вам это попробовать:
В одной из своих статей на сайте «Хочу игрушку!» я в деталях уже рассказала о таком хобби, как паперкрафт (papercraft). А сегодня я более подробно остановлюсь на двух моментах. Во-первых, дам краткое описание некоторых наборов для сборки головы животного в технике паперкрафт. А во-вторых, расскажу, какие объемные фигуры из бумаги можно собирать с детьми.
Стоит ли отдавать деньги за набор или проще скачать развертку из интернета?
Это, конечно, решать вам. Если вы найдете плотную бумагу и нужный цветной принтер, то, возможно, скачать из интернета — это вариант. Но можно и присмотреть что-то из готовых наборов в интернет-магазинах. Вы приобретете качественные развертки, и ваши объемные фигуры из бумаги будут великолепны!
Сделанная из бумаги голова животного отлично будет смотреться в учреждении и в офисе, а также дома: в прихожей, в кабинете, в комнате подростка.
Предлагаю вашему вниманию интересные наборы. В каждом есть все необходимое: бумажная развертка с головой животного, инструкция, нож и безопасный клей. Соберите замечательную модель, которая станет ярким элементом декора и будет вызывать восхищение гостей! Размер модели 45 сантиметров. Собрать ее смогут не только взрослые, но и подростки.
Выбрать набор для сборки объемной фигуры
голова слона или голова лося или голова льва или голова динозавра или голова носорога или голова барана или голова оленя или голова пантеры
Желающие могут могут выбрать недорогие наборы для создания объемной фигуры. В набор входит развертка с условными обозначениями, советы по сборке и косточка для биговки, помогающая получить ровную линию сгиба. Размер собранной модели 20×20 или 20×30 сантиметров.
Выбрать набор для сборки объемной фигуры
голова волка или голова медведя или голова единорога
Как известно, в этом интернет-магазине действует очень гибкая система бонусов и скидок. Поэтому неудивительно, что многие предпочитают именно его. Если вы из их числа или собираетесь к ним присоединиться, то ссылки ниже для вас.
Как сделать из бумаги разных животных?
А вы знали, что объемные фигуры из бумаги можно делать при помощи разных техник? Сейчас мы говорим о паперкрафте, но есть еще оригами, киригами, квиллинг, бумажный туннель, папертоль и другие техники. Я рассказывала о них в других статьях сайта.Многие родители хотели бы, чтобы их дети тоже полюбили паперкрафт, поскольку это хобби развивает усидчивость, аккуратность и пространственное мышление. Они задаются вопросом: какими должны быть первые объемные фигуры? Ведь если они будут слишком сложными, ребенка это может отпугнуть. Хочу вас обрадовать: есть наборы, специально разработанные для детей!
Эти наборы по-настоящему увлекут ребенка, а собранные поделки займут достойное место среди его любимых вещиц. Выбрать их можно по этой ссылке.
Каждый из этих замечательных наборов дает возможность собрать своими руками две игрушки из картона.
Детский набор с Алиэкспресса смотрите по этой ссылке. Из деталей этого набора можно собрать слоника.
Начинать знакомить детей с техникой паперкрафт можно и с объемных аппликаций. Есть удивительные наборы, которые позволяют сделать не просто объемную, но еще и полигональную аппликацию! Нужно ли говорить, как такое занятие развивает мелкую моторику, зрительное восприятие, аккуратность, внимательность и художественный вкус?
В набор входят: картина-основа, лист с наклейками, картонная основа для объемных элементов и бонусный рисунок-раскраска. Можно выбрать енотика, зайчика, котика или другого зверька.
Выбрать
полигональную аппликацию для детей
ВЫБРАТЬ СТИЛЬНУЮ ЗАЩИТНУЮ МАСКУ СО СМЕННЫМИ ФИЛЬТРАМИ!
( Пока оценок нет )
|
В основе самых сложных и необычные формы сооружений, устройств, механизмов лежат элементарные геометрические фигуры: куб, призма, пирамида, шар и другие. Для начала научитесь создавать самые простые фигуры, а после вы легко освоите более сложные формы.
Многие моделисты начинают свой путь с бумажных моделей. Это обусловлено доступностью материала (найти бумагу и картон не составляет трудности) и легкостью в его обработки (не требуются специальные инструменты).
Однако, бумага имеет и ряд характерных особенностей:
По этим причинам бумага является материалом, как для начинающих, так и для настоящих мастеров и из нее создаются модели самой разной сложности.
В этот статье мы изучим простейшие геометрические фигуры, которые можно сделать из бумаги.
Вам понадобятся следующие материалы:
Куб – правильный многогранник, каждая грань которого представляет собой квадрат
Создание куба состоит из двух этапов: создание развертки и склеивание. фигуры. Для создания схемы вы можете воспользоваться принтером, просто распечатав готовую схему. Либо вы можете самостоятельно с помощью чертежных инструментов нарисовать развертку.
После рисования развертка вырезается ножницами и склеивайте ПВА. Клей очень тонким слоем равномерно размазываем кистью по поверхности склеивания. Соединяем поверхности и закрепляем в нужном положении на некоторое время, с помощью скрепки или небольшого груза. Срок схватывания клея где-то 30-40 минут. Ускорить высыхание можно методом нагрева, например, на батарее. После склеиваем следующие грани, закрепляем в нужном положении. И так далее. Так постепенно вы проклеите все грани куба. Используйте небольшие порции клея!
Конус – тело, полученное объединением всех лучей, исходящих из одной точки (вершины конуса) и проходящих через плоскую поверхность.
Цилиндр – геометрическое тело, ограниченное цилиндрической поверхностью и двумя параллельными плоскостями, пересекающими её.
Параллелепипед – многогранник, у которого шесть граней и каждая из них параллелограмм.
Пирамида – многогранник, основание которого – многоугольник, а остальные грани – треугольники, имеющие общую вершину.
Первое знакомство детей с бумажным моделированием всегда начинается с простых геометрических фигур, таких как кубик и пирамида. Не у многих получается склеить кубик с первого раза, иногда требуется несколько дней, чтобы сделать поистине ровный и безупречный куб. Более сложные фигуры цилиндр и конус требуют в несколько раз больше усилий нежели простой кубик. Если вы не умеете аккуратно клеить геометрические фигуры, значит и за сложные модели вам ещё рано браться. Займитесь сами и научите своих детей клеть эти «азы» моделирования по готовым развёрткам.
Для начала я, конечно же, предлагаю научиться клеить обычный кубик. Развёртки сделаны для двух кубиков, большого и маленького. Более сложной фигурой является маленький кубик потому, как клеить его сложнее, чем большой.
Итак, начнём! Скачайте развёртки всех фигур на пяти листах и распечатайте на плотной бумаге. Перед тем, как печатать и клеить геометрические фигуры обязательно ознакомьтесь со статьёй о том, как выбрать бумагу и как вообще правильно вырезать, сгибать и клеить бумагу.
Для более качественной печати советую использовать программу AutoCAD, и даю вам развёртки для этой программы, а также читайте, как распечатывать из автокада. Вырежьте развёртки кубиков с первого листа, по линиям сгиба обязательно проведите иголкой циркуля под железную линейку, чтобы бумага хорошо сгибалась. Теперь можно начинать клеить кубики.
Для экономии бумаги и на всякий пожарный я сделал несколько развёрток маленького кубика, мало ли вам захочется склеить не один кубик или что-то не получится с первого раза. Ещё одна несложная фигура это пирамида, её развёртки найдёте на втором листе. Подобные пирамиды стоили древние египтяне, правда не из бумаги и не таких маленьких размеров 🙂
А это тоже пирамида, только в отличие от предыдущей у неё не четыре, а три грани.
Развёртки трёхгранной пирамиды на первом листе для печати.
И ещё одна забавная пирамидка из пяти граней, её развёртки на 4-ом листе в виде звёздочки в двух экземплярах.
Далее шестигранник, склеить его будет ещё проще, чем пирамиды. Развёртки шестигранника на первом листе.
Более сложная фигура это пятигранник, хотя пятигранник сложнее начертить, нежели склеить.
Развёртки пятигранника на втором листе.
Вот мы и добрались до сложных фигур. Теперь придётся поднапрячься, склеить такие фигуры нелегко! Для начала обычный цилиндр, его развёртки на втором листе.
А это более сложная фигура по сравнению с цилиндром, т.к. в её основании не круг, а овал.
Развёртки этой фигуры на втором листе, для овального основания сделано две запасных детали.
Чтобы аккуратно собрать цилиндр его детали нужно клеить встык. С одной стороны дно можно приклеить без проблем, просто поставьте на стол заранее склеенную трубку, положите на дно кружок и залейте клеем изнутри. Следите, чтобы диаметр трубы и круглого дна плотно подходили друг к другу, без щелей, иначе клей протечёт и всё приклеится к столу. Второй кружок приклеить будет сложнее, поэтому приклейте внутри вспомогательные прямоугольники на расстоянии толщины бумаги от края трубы. Эти прямоугольники не дадут упасть основанию внутрь, теперь вы без проблем приклеете кружок сверху.
Цилиндр с овальным основанием можно клеить также как и обычный цилиндр, но он имеет меньшую высоту, поэтому тут проще вставить внутрь гармошку из бумаги, а наверх положить второе основание и по краю приклеить клеем.
Теперь очень сложная фигура – конус. Его детали на третьем листе, запасной кружок для днища на 4-ом листе. Вся сложность склеивания конуса в его острой вершине, а потом ещё будет очень сложно приклеить дно.
Сложная и одновременно простая фигура это шар. Шар состоит из 12-ти пятигранников, развёртки шара на 4-ом листе. Сначала клеится две половинки шара, а потом обе склеиваются вместе.
Довольно интересная фигура – ромб, её детали на третьем листе.
А теперь две очень похожие, но совершенно разные фигуры, их отличие только в основании.
Когда склеите эти обе фигуры, то не сразу поймёте, что это вообще такое, они получились какие-то совсем невосприимчивые.
Ещё одна интересная фигурка это тор, только он у нас очень упрощён, его детали на 5-ом листе.
И наконец, последняя фигура из равносторонних треугольников, даже не знаю, как это назвать, но фигура похожа на звезду. Развёртки этой фигуры на пятом листе.
На сегодня это всё! Я желаю вам успехов в этой нелёгкой работе!
Задали по геометрии: тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр. Тетраэдр, куб и додекаэдр сделала, а вот оставшиеся две никак(((
Еще возникли трудности с склеиванием..
спасибо, хз че бы делал еслиб не этот сайт =»)
Спасибо большое!)))) очень выручили!
Я бы и так не смогла, полезно было ознакомиться.
помогите, как сделать развертку Четырёхугольной пирамиды с основанием — ромб
Как сделать развёртку тора (то есть кольца, вернее, его поверхности)?
Вопрос задан с практической целью, хочу самостоятельно обшить руль машины кожей, но для этого необходимо начертить выкройку, вот тут и возникла трудность — не хватает воображения всё это нарисовать, ведь поверхность тора — это т.н. неразвёртываемая поверхность (вернее, условно-развёртываемая).
Люди, помогите советом или ссылкой, плиз!
Я бы вам посоветовал сходить в магазин и посмотреть как сшиты подобные чехлы для автомобильного руля. Вообще кожа специфический материал, с ней можно делать практически всё, из бумаги такого не сделаешь, поэтому и выкройти тут трудно посоветовать, лучше посмотреть как это уже сделано и дома подумать как сделать своё.
как сделать усечённую пирамиду
Спасибо за информацию,но не все фигуры изображены.Пошли в 9 класс ,но не в РОссии.Необходима помощь. С уважением,Тамара.
Может глупый вопрос, но как сделать из бумаги шар? т.е. не просто круг, а именно объемный шар? есть ли вообще в природе такая развертка?
Развёртка шара из бумаги представляет собой дольки, полоски бумаги сужающиеся по краям. Развёртка шара похожа на рисунок из полосок на арбузе.
Дмитрий, это я тоже помню из курса школьной географии 🙂
А вот как сделать из атласа в электронном виде шар в электронном виде, чтобы потом распечатать и наклеить?
Почему не указаны параметры? Длина, ширина и т.д.?
как сделать цилиндр из бумаги помамогите плиз
Большое человеческое СПАСИБО.
Спасибо вам огромное! Очень нужен был конус. Теперь, благодаря вам, я знаю, как его сделать))
фу
дану это проче простого ещебы квадраты делать учили
мне по технологие задали это
спасибо большое. по геометрии 3 выходит а так 4 :DDD
плохо не чё не пойму
развертка паллалеллограмма неправильная 5 лист
можно было бы еще акуратнее , как-то грубо
шар не получился там не правильный чертеж
Спасибо большое)))) Ну очень помогли)))
Велике спасибі.Розгортки допомогли мені при виготовленні геометричних фігур на технологіях.
Спасибо большое, хорошие и удобные развёртки)
Проблема с параллелепипедом на пятом листе решается отрезанием косячной грани и её разворотом в правильную сторону)
Развертка фигур. Может развертка геометрических тел?
красиво можно научиться
thank you very much
Спасибо большое! Ребенку во втором класе уже задали эти фигуры. Спасибо Вам за модели, очень удобно, распечатали, сидит, клеит )
Модели конечно интересные, но люди парятся выполняя их, хотя особо труда не составило мне сделать даже сферу. Сыновьям моим (близнецам) задали сделать фигурки из картона, но я то заканчил политех и по начерталке и проходили развертки этих фигур. А у кого гуманитарное образование? Вот у них то и проблемма.
Полезно для изо в 6 классе
Мне кажется, что у Вашего шестигранника восемь граней, а у пятигранника — семь. И называются эти тела либо призмами, либо усеченными пирамидами( в зависимости от соотношения оснований)
Здесь мы подготовили для вас объемные геометрические фигуры из бумаги, которые нужно вырезать и склеить. Также на этой странице вы найдете плоские фигуры для вырезания, из которых нужно сложить замок. Этот учебный материал поможет ребенку наглядно изучить объемные геометрические фигуры: куб, пирамиду, ромб, шестигранник, цилинд и конус. Задание развивает наглядно-образное мышление.
Здесь вы можете скачать объемные геометрические фигуры из бумаги в виде разверток, которые необходимо распечатать на принтере, вырезать и склеить по указанным местам. В результате у вас получатся объемные фигуры: куб, пирамида (трехгранная и четырехгранная), ромб, шестиугольник, конус и цилиндр. На каждой развертке написано название фигуры, чтобы ребенок во время работы всегда мог видеть, какую фигуру он делает. Это очень удобно для обучения, так как дети обычно не любят, когда взрослые по несколько раз повторяют одно и то же. А в этом случае у родителей нет необходимости проговаривать вслух названия фигур.
Скачать геометрические фигуры из бумаги — развертки для вырезания вы можете во вложениях внизу страницы
Скачайте и распечатайте 2 листа с фигурами, вырежьте их аккуратно ножницами и склейте в нужных местах. Учтите, что у бумажных фигур есть дополнительные места для сгиба и склеивания (у нас они выделены оранжевым цветом). Все оранжевые места вам необходимо согнуть и намазав их клеем вклеить с внутренней стороны фигуры.
После того, как дети, при помощи взрослых, склеят все геометрические фигуры из бумаги, можно продолжить занятие, задавая детям вопросы. Например: «Покажи мне пирамиду. Сколько у нее сторон? Где ее основание? Чем эта пирамида (показываете трехранную) отличается от этой (четырехранной)? Покажи мне цилиндр. Какие предметы он тебе напоминает? Покажи конус. На что он похож? Покажи куб. Сколько у него сторон? Из какой геометрической фигуры состоят его стороны?» — и так далее.
В зависимости от возраста ребенка, можно использовать в занятии различные обучающие материалы. Например, что такое пирамида:
Какие бывают пирамиды. (Пусть ребенок покажет из них те, которые он склеил)
Что такое конус и цилиндр. На что они похожи:
Можете также скачать эти обучающие картинки во вложениях.
В этом упражнении вы можете скачать плоские геометрические фигуры из бумаги и построить из них замок, то есть выложить их на столе таким образом, чтобы получился заданный силуэт замка. Для начала скачайте во вложениях бланки с заданием и распечатайте на принтере. Затем вырежьте геометрические фигуры (квадрат, трапеция, полукруг и треугольник), которые даны к этому заданию. Все карточки с заданиями даны с увеличением уровня сложности (от 1 до 6 задания).
Все карточки с замками можно распечатывать на обычной офисной белой бумаге. А геометрические фигуры нужно распечатать на цветном картоне. Если нет цветного картона, можно использовать для распечатки цветную бумагу, а затем наклеить бумагу на лист картона и вырезать фигуры.
После этого подробно объесните ребенку инструкцию к выполнению упражнения.
«Строители, прежде чем строить какое-либо здание, смотрят сначала на его чертеж или схему, в которых показано каким оно должно быть. Такие чертежи бывают разными. Вот например, один из них», — взрослый показывает одну или две игровых схемы замка с нашего задания. — «Тебе нужно мысленно представить из каких частей состоит каждый замок, руководствуясь теми фигурами, которые можно использовать для строительства.» — взрослый показывает все геометрические фигуры, которые заранее вырезаны из цветного картона.
Очень важно начинать занятие, не используя подсказки, то есть нужно закрывать от ребенка геометрические фигуры, которые нарисованы рядом с силуэтом каждого замка. Пусть ребенок сам подумает, какие фигуры и какого размера ему понадобятся для строительства данного замка. И только если он испытвает трудности, можно приоткрыть для него подсказку.
Также не нужно допускать, чтобы ребенок накладывал вырезанные геометрические фигуры из бумаги на силуэт замка, так как при этом он не будет развивать наглядно-образное мышление. Старайтесь, чтобы всю основную работу ребенок проводил в уме, а не методом подбора.
Скачать карточки с плоскими геометрическими фигурами для строительства замка вы можете во вложениях внизу страницы.
Геометрические фигуры для вырезания:
Также вам будут полезны и другие материалы по изучению геометрических фигур:
Веселые и красочные задания для детей «Рисунки из геометрических фигур» являются очень удобным обучающим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста по изучению и запоминанию основных геометрических формю
Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках.
Задания ознакомят ребенка с основными фигурами геометрии — кругом, овалом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Только здесь не занудное зазубривание названий фигур, а своеобразная игра-раскраска.
Как правило, геометрию начинают изучать, рисуя плоские геометрические фигуры. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без выведения ее своими руками на листе бумаги.
Это занятие изрядно позабавит ваших юных математиков. Ведь теперь им придется находить знакомые формы геометрических фигур среди множества картинок.
Наложение фигур друг на друга — это занятие по геометрии для дошкольников и младших школьников. Смысл упражнения состоит в решении примеров на сложение. Только это необычные примеры. Вместо цифр здесь нужно складывать геометрические фигуры.
Это задание составлено в виде игры, в которой ребенку предстоит менять свойства геометрических фигур: форму, цвет или размер.
Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.
В этом задании ребенок познакомится с таким понятием, как чертежи геометрических тел. По сути, это занятие представляет собой мини-урок по начертательной геометрии
Дети любят раскрашивать и обводить, поэтому данные задания сделают ваши занятия по обучению счету максимально эффективными.
И еще можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:
В этой развивающей онлайн игре ребенку предстоит определить, что является лишним среди 4 картинок. При этом необходимо руководствоваться признаками геометрических форм.
>
Чтобы знать, как сделать параллелепипед из бумаги, необходимо изучить несколько схем. Можно начертить шаблон самостоятельно или напечатать его на принтере. Геометрические фигуры помогут детям лучше разобраться в строении параллелепипеда. В школьном возрасте часто возникают проблемы с математикой. Бумажные поделки сделают урок увлекательным, интересным и запоминающимся.
Создать параллелепипед из бумаги своими руками не составит труда. Можно сделать поделку совместно с ребенком. Это поможет сформировать представление о строении фигуры и проще решать с ней математические задачи.
Инструменты и материалы для объемного параллелепипеда можно найти в каждом доме. Понадобится:
Для создания геометрических фигур лучше брать плотную бумагу. Обычные тонкие листы сильно намокают от клея и сморщиваются, а картон плохо гнется. Подойдет обычный альбомный материал для рисования. Поскольку дети часто любят рисовать гуашью или акварельными красками, то альбомы делают плотнее, чем офисные листы.
Лучше сделать фигуры разного цвета. Яркие бумажные параллелепипеды детям придутся по душе больше, чем белые.
Бумажные параллелепипеды часто используют для проведения уроков математики. Это актуально для детей с 5 до 11 классы. В программе всех уровней есть математические задачи на эту тему. В классе всегда есть несколько человек, которым разобраться в геометрии сложнее. Наглядные модели помогут лучше усвоить материал. Также их используют для:
Сделать тематическую вечеринку или научный кружок очень просто. Кабинет обустраивают моделями из бумаги в виде разных геометрических фигур и цифр. Реквизит улучшит восприятие детей, а такой урок надолго запомнится.
Создать параллелепипед можно разными способами: оригами, модульная сборка, создание объемной фигуры.
Это самый простой вариант создания поделки. Понадобится шаблон, который можно распечатать на листе бумаги или начертить самостоятельно. Если необходима модель большого размера, то шаблон рисуют на бумаге формата А3 или А2. Пошаговая инструкция:
Ниже представлено несколько вариантов шаблонов для вырезки.
Упрощенный необычный вариант сборки параллелепипеда – техника оригами. Инструкция по сборке с виду кажется сложной, но на самом деле, все проще, чем кажется. Готовая фигура выглядит, как на фото ниже.
Пошаговая инструкция по изготовлению объемной фигуры техникой оригами:
На фото ниже представлена наглядная схема.
Существует интересная схема сборки при помощи модулей. Она позволяет создать разноцветные параллелепипеды. Пошаговая сборка:
Можно использовать модули разного цвета, чтобы получить разноцветный параллелепипед.
Ниже представлена пошаговая инструкция по сборке модели.
Если чертить шаблон самостоятельно, необходимо соблюдать размеры. Отклонение на 1 мм визуально складывается на поделке. Правила начертания:
Затем собирают параллелепипед. Пошаговая инструкция:
Для склеивания лучше использовать клей ПВА, он крепче держит фигуру.
Такой метод сборки подойдет для детей начальных классов. Можно предложить малышам собрать фигурки из белой бумаги, а затем разукрасить их красками по собственному желанию.
Оформление геометрической модели может быть любым. Все зависит о цели создания фигуры. Их можно делать разного цвета и размера. Модульная сборка позволяет сделать параллелепипед разноцветным и крепким.
Для участия в конкурсе на одной из сторон рисуют цифры или подписи с заданиями. Для геометрического кружка, на боковой стороне пишут задачу, кто из детей первый справится, получит приз.
Для создания моделей геометрической фигуры чаще всего пользуются готовыми шаблонами. Это не занимает много времени, а параллелепипеды получаются ровными и красивыми. Ниже представлены шаблоны для вырезки.
Склеить шаблон просто. В нем предусмотрены боковые отступы, которые после сборки не будет видно. На каждом отступе делают срезы наискосок, это поможет скрыть кусочки бумаги, которые могут быть видны снаружи.
Предварительно делают сгибы на всех пунктирных линиях. Склеивание начинают с больших боковых квадратов. Они выполняют роль верхнего и нижнего основания. Постепенно склеивают все стороны. Последний прямоугольник самый сложный. Выступы обильно промазывают клеем. Прижимают к поверхности. На этот бок ложат модель, чтобы она засохла.
Сделать параллелепипед своими руками из бумаги можно несколькими вариантами. Облегченный способ – создание модели из шаблона. Техника оригами подходит для тех, кто давно занимается этой техникой. А модульная сборка позволяет сделать фигуры разноцветными. Такое занятие надолго увлекает ребенка, создает геометрическое мышление.
Автор: Елена Л
Загрузка…Как сделать цилиндр из бумаги?
Имеется в виду геометрическая фигура, а не модель шляпы. Мне цилиндр был нужен как образец на урок моделирования, и я делала не по конкретным размерам, так что основной целью было — сделать сделать достаточно крупную модель очень аккуратно и качественно. И ещё — хотя и сказано «из бумаги», на самом деле лучше изготовлять объёмные модели из тонкого картона. Я взяла обложку от альбома для рисования.
Приступим. Это чертёж выкройки боковой стороны цилиндра.
Если изготовляете цилиндр с учениками, то тут надо обратить их внимание на то, что чертёж располагаем именно с краю листа. Дети автоматически стараются сразу начать чертить в центре, и,конечно, им не хватает потом бумаги на донышки. И ещё — две узкие полоски по краям широкой — это клапаны с помощью которых скрепляются детали. Я и не подозревала, что ученики вторых классов могут не знать о необходимости этих клапанов — некоторые просто пытались склеивать встык! Или делали бумажные накладки.
Но мы-то клапаны предусмотрим. Но, перед тем, как вырезать выкройку, мы ещё раз прочертим линии либо острым карандашом, либо ручкой с некоторым нажимом — тогда согнуть по этим линиям будет легко и сам сгиб будет качественный, чёткий.
С обеих сторон отогнутые клапаны часто надрезаем. Деталь сворачиваем в трубу. Не склеивайте сразу, сначала несколько раз сверните и отпустите — тогда картон приобретёт некий изгиб, привыкнет и трубка будет выглядеть качественно.
Теперь нам нужны дно и покрышка. На уроке я посмотрела как дети решали эту проблему — хит сезона был такой — наугад вырезать два кривоватых кружочка и удивиться, что они не подходят по размеру отверстий :-((.
Так вот, не надо вырезать эти круги заранее! Поступим проще. Берём два куска картона, густо намазываем клеем и прикладываем к торцам.
Теперь на верхнюю «площадку» поставьте небольшой груз и немножко посушите. Убедившись, что клей схватился, обрежьте выступающие края вплотную к корпусу цилиндра:
Ну вот, бумажный цилиндр готов:
Как сделать цилиндр из бумаги своими руками вам рассказала Марина Новикова.
Чтобы заниматься оригами, достаточно ваших рук и листа бумаги. Однако если вы планируете глубже развиваться в этом направлении творчества, мы бы посоветовали вам приобрести еще несколько полезных инструментов для работы.
Главное требование к бумаге для оригами — это ее прочность. Если в процессе работы материал будет рваться, вам быстро надоест это занятие. Кроме того, бумага должна хорошо держать сгиб, чтобы поделка имела детали и была узнаваемой.
А в остальном при выборе основного материала полагайтесь на свой вкус и личные предпочтения. А вариантов очень много:
Занятия оригами нравятся и большим, и маленьким. Однако начинающим мастерам и детям мы советуем попробовать свои силы в складывании простых, но забавных фигурок. Например, животных.
Оригами — это не только детские поделки. Бумажные изделия могут пригодиться вам при упаковке подарка, создании открытки, украшения дома и игр с детьми.
От простых схем складывания оригами из бумаги для начинающих мы постепенно подошли к настоящему искусству оригами, которое уже требует определенного мастерства, терпения и внимательности. Однако при желании вы легко сможете освоить и эти техники.
Это прекрасные шары счастья — многогранные фигуры оригами, которые чаще всего состоят из частей, сшитых между собой. Как сделать оригами кусудама, мы подробно описали ниже.
В этом видео вы узнаете, как сделать очень нежный и интересный шар кусудама из цветов. Таким шаром вы сможете украсить свой дом, новогоднюю елку или подарить его друзьям.
Этот вид оригами представляет из себя работу со множеством одинаковых деталей-модулей, которые, вставляясь друг в друга, составляют объемные фигуры из бумаги.
Это занятие очень кропотливое и увлекательное, но при этом совсем не сложное. Научиться складывать модуль-основу и попробовать сделать свою первую объемную поделку вы сможете благодаря видео ниже.
Название этого вида оригами говорит само за себя. В работе используется смоченная водой бумага, благодаря чему объемные фигуры имеют плавные очертания и жесткость.
Это единственный вид оригами, в котором разрешается разрезать бумагу в процессе складывания. При этом результаты такого творчества очень вдохновляют!
Попробуйте сами создать красивую новогоднюю открытку в технике киригами по этому видео мастер-классу.
Мы очень надеемся, что прочитав эту статью, вы не просто нашли подходящий вариант детской поделки, но и по-новому взглянули на искусство оригами из бумаги для начинающих и провели не одну приятную минуту творчества!
Постоянно открывайте для себя что-то новое, вдохновляйтесь и создавайте красоту своими руками, ведь именно для этого мы и пишем для вас, наши любимые читатели!
Как только вы решили научиться складывать фигуры в технике модульное оригами, у вас сразу же возникнет вопрос, как правильно сделать модули, каких размеров они должны быть и какую бумагу лучше использовать? Существует два размера модулей ─ это 1/16 и 1/32.
Для начинающих лучше всего работать с модулями формата 1/16, так как все схемы и видеоуроки предназначены для работы именно с этими модулями. Бумагу лучше всего брать прочную, которая будет хорошо сгибаться, но это может быть и обычная офисная бумага. Только обязательным условием есть использовать формат А4. И конечно же лучше всего будет пользоваться цветной бумагой. Также в работе нужно использовать клей, которым нужно будет проклеивать некоторые части поделки, чтобы она не развалилась. Клей используем ПВА, так как он после высыхания становиться прозрачным и его не видно на поделке. Ну и как же правильно делать те самые модули, о которых мы все время вспоминаем.
Берем наш квадрат нужного размера, сгибаем пополам. Наметим линию сгиба, для этого согнем, а потом разогнем заготовку. Загибаем левый угол к центральной линии.
Затем так же загибаем и правый угол. Переворачиваем заготовку на другую сторону. А свободные углы загибаем к верху.
Смотрим на рисунок, как заготовка должна выглядеть. Переворачиваем ее на другую сторону. Те уголки, которые просматриваются, загибаем вниз.
Переворачиваем назад. Теперь отгибаем края, разогнув при этом уголки. Края загибаем вверх, а уголки прячем вниз.
Затем складываем нашу заготовку пополам. Наш модуль готов.
Если вы уже научились делать модули, тогда предлагаем вам с них сложить свою первую фигуру. Это будет белый лебедь.
Собирать сразу будем три ряда, для каждого понадобится по 30 модулей. На первом ряду модули располагаем длиной стороной наружу, а на втором и третьем рядах модули будем располагать короткой стороной наружу, все ряды будем замыкать в кольцо.
Для четвертого и пятого рядов тоже берем по 30 модулей и располагаем их также короткой стороной наружу.
Затем необходимо взять поделку за края и вдавливая большим пальцем середину, нужно вывернуть нашу поделку.
Так она будет выглядеть снизу.
И снова для шестого ряда нам понадобится 30 модулей, которые мы надеваем короткой стороной наружу.
Начиная с седьмого ряда, мы будем складывать крылья. Для этого наденем 12 модулей и 2 уголка пропустим, снова наденем 12 модулей.
Начиная с восьмого ряда, будем уменьшать количество модулей на один, пока не дойдем до одного модуля. И так для восьмого ряда нам потребуется 11 модулей, для девятого ─ 10 модулей и так дальше. Таким образом, мы соберем два крыла.
Приступим к сборке хвоста. Для этого возьмем сначала 5 модулей, а потом с каждым рядом снова уменьшаем их количество до одного.
Собираем шею. Возьмем 24 модуля белого цвета и 1 красного. Соберем полоску с модулей, которую потом сгибаем в нужном направлении.
Устанавливаем шею на два свободных угла, которые мы оставляли, когда начинали собирать крылья. И вот так быстро мы сложили нашего белого лебедя. Вот как он будет выглядеть.
Можете просмотреть видео, как складываются другие лебеди.
Основное внимание в этом уроке уделяется выявлению и описанию двухмерных форм. Студенты получают возможность просмотреть знакомые формы в начале урока. Затем они находят эти формы в окружающей среде с помощью средств поиска геометрических фигур. После определения известных форм в новой обстановке они создают незнакомые формы, складывая бумагу. Это предназначено для того, чтобы помочь учащимся понять, что существует множество видов фигур, и их можно описать в соответствии с их атрибутами.Затем учащиеся размышляют над своим пониманием фигур, сортируя фигуры и обсуждая их общие атрибуты.
«Сегодня мы продолжим работу по геометрии. Мы обсудим несколько слов из словарного запаса геометрии. Во время нашего раздела мы продолжим добавлять к нашим концепциям геометрии стену . Мы поговорим о формах, которые мы находим в классе. Затем мы создадим новые формы, сложив бумагу, и отсортируем их по атрибутам. В мире вокруг нас множество форм.Вы уже узнали о некоторых формах. Давайте составим список фигур на этой диаграмме «.
Запишите ответы учащихся на листе бумаги. Просмотрите словарные слова, такие как сторона и вершина , когда учащиеся рассказывают о них, и напомните им, что мы описываем формы по их атрибутам. (Вы могли бы сказать, например, «У квадрата четыре стороны и четыре вершины или угла».)
Поиск геометрической формы
«Формы повсюду.Следующие несколько минут вы будете искать фигуры в нашем классе. Я собираюсь дать каждому из вас поисковик геометрической формы » (M-2-5-1_Geometry Shape Finders.doc). Поднимите искатели формы и просмотрите форму на каждом из них. «Вы должны найти только те формы, которые соответствуют вашему искателю геометрической формы, и записать их в свой математический журнал. Например, мой искатель геометрической формы имеет кружок вверху. Я просмотрю его, чтобы найти в комнате что-нибудь, имеющее форму круга.”
Поднесите искатель геометрической формы к глазу и смотрите сквозь него — как через увеличительное стекло.
«Ой, смотрите! Я вижу пенни. Он имеет ту же форму, что и мой искатель геометрической формы. Мне нужно будет записать это в свой математический дневник ».
Раздайте искатели геометрических форм и позвольте учащимся искать формы в течение 5–7 минут. Студенты должны записывать свои результаты в свои математические журналы. Снова соберите класс и обсудите формы, найденные в вашем классе.Поощряйте учащихся описывать формы и их атрибуты, используя соответствующий словарный запас. Попросите учащихся обменять искатели форм и поискать новую форму, повторив упражнение, чтобы каждый учащийся имел возможность найти несколько видов фигур.
Складная бумага для придания новых форм
Для этого задания вам понадобятся два квадратных листа бумаги размером 8 дюймов, по одному квадратному листу размером 8 дюймов для каждого учащегося и по одному листу бумаги для рисования размером 12 на 18 дюймов для каждого учащегося.
Скажем, «Давайте посмотрим на несколько различных форм. Когда мы смотрим на каждую фигуру, давайте найдем количество сторон и количество вершин, которые у нее есть. Начнем с моего квадрата.
Покажите ученикам один из 8-дюймовых квадратов. «Сколько сторон у этого квадрата?» ( 4 ) « Сколько вершин или углов у этого квадрата?» ( 4 ) По мере того, как учащиеся будут давать ответы, запишите информацию на доске или на листе бумаги, как показано ниже.
Форма | Имя | Стороны | Вершины |
Площадь | 4 | 4 |
Попросите учащихся скопировать диаграмму в свой математический журнал, оставив место для добавления дополнительных строк позже. «Теперь я буду складывать бумагу несколько раз. Внимательно смотри, как я складываю бумагу. Когда я закончу, каждый из вас получит квадратный лист бумаги, и я дам вам пошаговые инструкции, как его сложить. Прямо сейчас смотри, как я складываю свой квадрат ».
Возьмите квадратный лист бумаги диаметром 8 дюймов, чтобы весь класс мог видеть процесс складывания.
Чтобы сложить бумагу, выполните следующие действия. Наглядные инструкции представлены в примере складывающегося квадрата (M-2-5-1_Пример складывающегося квадрата.док). Когда вы сбрасываете карты, объясните студентам, что вы делаете.
«После того, как вы сложите бумагу, чтобы сделать складки, вам нужно будет сложить квадрат на созданных вами складках, чтобы получить новые формы. Например, если я беру свой квадрат и складываю его пополам, я формирую форму. Какая у меня форма? » ( прямоугольник ) «Да, я сформировал прямоугольник. Помните, что квадрат — это тоже прямоугольник. Теперь я запишу эту фигуру в нашу таблицу ». Обведите прямоугольник на графике.Напишите «Прямоугольник» во втором столбце. «Давайте прибавим к нашей диаграмме количество сторон и количество вершин. Сколько сторон у прямоугольника? » ( 4 ) «Сколько у него вершин?» ( 4 ) Добавьте эту информацию в таблицу. По мере того, как вы записываете информацию на доске, студенты будут заполнять свои собственные таблицы в своих математических журналах.
Форма | Имя | Стороны | Вершины |
Площадь | 4 | 4 | |
Прямоугольник | 4 | 4 |
Ученики должны заметить, что и квадрат, и прямоугольник имеют 4 стороны, 4 вершины и 4 прямых угла.Скажем, «И квадрат, и прямоугольник являются частью большей группы многоугольников, называемых четырехугольниками. У всех четырехугольников 4 стороны, 4 вершины и 4 угла ».
Раздайте каждому ученику квадрат размером 8 дюймов и лист бумаги для рисования размером 12 на 18 дюймов. «А теперь пора заняться фолдом. Начнем со складывания и складывания складок. Вот шаги ».
Проведите учеников по процессу складывания. Используйте второй кусок квадратной бумаги диаметром 8 дюймов для моделирования каждого шага.Это может занять несколько минут. Когда ученики развернут свой квадрат, он будет иметь следующие складки.
После того, как все сложили квадрат, дайте студентам время изучить различные формы, которые они могут сделать, сложив квадрат один или несколько раз. Напомните учащимся, что для создания фигур используйте только те складки, которые они уже сделали; они не должны образовывать новых складок. Попросите учащихся нарисовать новые формы на бумаге для рисования.Они должны назвать каждую форму и указать количество сторон и вершин, которые у нее есть. Вот различных форм , которые они могут сделать:
Категории форм
Пока учащиеся создают фигуры и обводят их на бумаге, разложите по комнате несколько листов диаграммной бумаги. Пометьте диаграмму определенными атрибутами или категориями, например «Фигуры с четырьмя сторонами» или «Фигуры с более чем четырьмя вершинами».»Просматривая работы учащихся, выберите нескольких учащихся, чтобы обвести их формы на классной диаграмме в нужной категории.
Обсудите с классом формы в каждой категории. Это хорошая возможность познакомить студентов с новой лексикой, такой как четырехугольник , пятиугольник и атрибут .
Пока ученики обводят свои формы, обсудите, какие формы «одинаковые» и что это означает. Введите термин «конгруэнтный», означающий, что одна фигура будет соответствовать другой, если поместить ее поверх нее.Будет несколько возможностей показать (или попросить студентов показать вам) конгруэнтные формы:
Это обсуждение также принесет некоторую неформальную лексику преобразований. Возможно, вам придется объяснить: «Это то же самое, за исключением того, что перевернули , а перевернули ».
У вас будет возможность оценивать учащихся с помощью обсуждений и вопросов, пока учащиеся исследуют новые формы в процессе складывания.Вы можете разделить учащихся на небольшие группы, чтобы уточнить их понимание или оценить их обучение.
Примеры вопросов:
Убедитесь, что учащиеся записывают информацию о формах на своей бумаге. Когда учащиеся делятся ответами, некоторые могут сказать, что у них появилась новая форма, хотя на самом деле это поворот или переворот уже упомянутой формы. Обязательно укажите на это ученикам, накладывая фигуры друг на друга.
Добавочный номер :
Используйте перечисленные ниже мероприятия и стратегии, чтобы удовлетворить потребности ваших учеников в течение года.
Икосаэдр — это трехмерная фигура , имеющая 20 граней . Название происходит от греческого слова eikosi, означающего «двадцать», и hedra, что означает «место». В зависимости от того, является ли икосаэдр правильным или неправильным, он может быть симметричным каждому из 20 стороны имеют одинаковую форму и размер или асимметричны, причем каждая сторона имеет разную форму.Это делает икосаэдры действительно довольно весело играть! Если вы используете бумажные тарелки для изготовления икосаэдра , вы можете стремиться к симметричному , чтобы не усложнять вещи.
Скидка 50% на первую коробку! Больше идей для крафта!
Самая традиционная форма икосаэдра — , каждая грань представляет собой равносторонний треугольник . И вот с чего мы начнем наш эксперимент с икосаэдром. Как только вы и дети освоите искусство построения икосаэдра из равносторонних треугольников (попробуйте сказав, что трижды после стакана яблочного сока) можно начинать экспериментировать с другими формами.Возможно, не все они успешно, но это часть удовольствия.
Изготовление икосаэдра из бумажных тарелок — фантастическое занятие для детей, которое поможет им понять различий между 2D. и 3D формы , и высвобождает их творческий потенциал, когда дело доходит до украшения бумажных тарелок. Создание выкройки, изготовление руки распечатки (посмотрите нашу страницу с распечатками рук животных и создайте особенный икосаэдр сафари!) или просто нарисовать красивые вещи на бумажных тарелках — это очень весело.Складывая тарелки или даже помогая складывать, упражнение на хорошую зрительно-моторную координацию . А разговор о формах в повседневной жизни — отличное введение в геометрию .
О, и если собрать 20 бумажных тарелок вместе, чтобы получилась трехмерная фигура, получается БОЛЬШАЯ скульптура!
Мы начнем с простого икосаэдра , а затем, если вы чувствуете себя храбрым, вы можете заняться более сложной задачей! Для более простых икосаэдра вам понадобится:
Это в основном ваше решение. Если вы хотите, чтобы было немного короче , чтобы, возможно, просто заполнить полчаса или развлечься и Краткое обучение 2D и 3D формам, используйте декорированные пластины, чтобы пропустить этап рисования .
Простой икосаэдр (менее точный и менее математический, с некоторой творческой лицензией!) Не займет много времени, если вы будете использовать визуальная оценка для складывания пластин и скрепления.
Если вы хотите создать «идеальный», более совершенный икосаэдр, в котором вы точно складываете пластины, стремясь к ровному, идеально симметричной формы, вам нужно будет убедиться, что все треугольников равносторонние , что требует немного больше времени и точности. Если у вас есть дети постарше, это отличный шанс показать вам, что они узнали по математике (честно говоря, к концу этому они меня учили!).
Ладно, поехали.
Если вы используете только два цвета, покрасьте переднюю часть десяти бумажных тарелок в один цвет, а затем покрасьте оставшиеся десять тарелок в другой цвет. Если у вас больше цветов, закрашивайте. Оставьте их сохнуть.
Возьмите одну тарелку и поставьте ее на стол декорированной стороной к себе. Сделайте тройных сгибов , приподняв боковые стороны пластин. вверх так, чтобы круглая пластина превратилась в треугольник .Постарайтесь уравнять все стороны на каждой тарелке. Сделайте это для всех 20 пластин.
Возьмите две тарелки разного цвета. Разместите их рядом друг с другом так, чтобы одна из загнутых сторон на каждой тарелке соприкасалась. Выровняйте их внимательно и скрепите их вместе , чтобы закрепить. Возьмите еще одну тарелку (постарайтесь, чтобы рядом не стояли две одинаковых по цвету. друг к другу) и совместите загнутую сторону с одной из скрепленных пластин. Закрепите это скобами. Добавьте еще один, чтобы создать полный петля из треугольников.
Добавьте пятую пластину, чтобы создать полный купол из пяти сложенных бумажных пластин . Он должен выглядеть как пятиугольник (пятиугольник). Вы заметите, что икосаэдр начинает обретать форму. Каламбур предназначен.
Создайте еще один пятиугольный купол , используя еще пять пластин.
Из оставшихся десяти пластин создайте длинную цепочку из треугольников . Переверните один из треугольников вверх ногами и поместите его рядом с треугольник, который направлен вверх.Сожмите края пластины и скрепите их скобами. Затем добавьте еще один перевернутый треугольник. Тогда тот, который находится на правильном пути. Если вы посмотрите на него, треугольники должны создать зигзагообразный узор . Продолжайте делать это, пока не используете все десять тарелок.
Теперь у вас должно получиться , две пятиугольные формы и цепочка из пластин . Возьмите цепочку и согните ее так, чтобы концы концы были. Сшить их вместе, чтобы образовать кольцо.
Пятиугольники будут вершиной и основанием икосаэдра .Поместите один пятиугольник на верхнюю часть кольца и скрепите его скобами. Затем переверните фигуру и прикрепите другой пятиугольник к основанию.
Молодец, вы сделали икосаэдр! Сможешь посчитать, сколько у него углов?
Если вы хотите бросить вызов своим старшим детям и собрать икосаэдр, вы можете пойти по более продвинутому способу: сложить бумажные тарелки (внутри), чтобы не было видно сторон тарелок, стоящих , оставляя только треугольники открытыми для впечатляюще выглядящей модели !
Для достижения наилучшего результата вам необходимо сложить каждый из треугольников так, чтобы они были идентичны друг другу.К избегайте зазоров между треугольники все они нужно складывать точно. Вот где вам пригодятся более математических инструментов .
Сначала вам нужно выяснить, где точный центр бумажной тарелки совпадает с . Звучит просто, правда? Оказывается, немного вызова ему. Вы можете использовать циркуль, но установленный квадрат упрощает задачу.
Используйте лист бумаги — большего размера, чем тарелка — и приклейте тарелку к нему полоской двусторонней липкой ленты.Нарисуйте линию вдоль одной из сторон пластины, достаточно длинной, чтобы проходить по нижней и верхней части пластины. Используйте квадрат , чтобы создать квадрат вокруг пластины, касаясь пластины в четырех точках.
Нарисуйте две линии с противоположных углов над пластиной. В месте пересечения двух линий находится середина пластины .
Теперь с помощью циркуля нарисуйте треугольник .Установите циркуль в среднюю точку и отрегулируйте длину , чтобы она соответствовала радиусу . пластины (Если вы не можете прижать бумажную тарелку, вам придется убрать около 2 мм радиуса). Отметьте одну отметку на краю пластины и установите на эту отметку циркуль. Используйте ту же длину от метки, чтобы создать следующая отметка на краю пластины. Если вы продолжите, у должно быть 6 ребер .
Когда у вас будет 6 отметок, которые вас устраивают, возьмите линейку и объедините каждую вторую отметку друг с другом, чтобы получить равных сторон. треугольник .Проще всего было бы вырезать эту пластину и использовать ее в качестве шаблона для рисования треугольников на оставшихся пластинах, так они все одинаковые!
Когда на каждой тарелке нарисованы треугольники, аккуратно начинайте складывать их по линиям. Но на этот раз сложите их внутрь . Сложенные части пластин будут внутри икосаэдра и поэтому невидимы снаружи.
Создайте сначала с одним куполом , используя 5 пластин, направляя их края в одну и ту же точку.Оставьте пятую пластину второго купола открытой. и только закрепите его на одной из пластин купола. Не закрывайте весь купол , так как эта маленькая дверца понадобится вам для сборки всего икосаэдр позже.
Создайте линию из 10 треугольников , чередуя перевернутые и перевернутые треугольники, и скрепите пластины на их круглых частях вместе. Сделайте из него полный круг, скрепив скрепками первую и последнюю бумажные тарелки цепочки.
Тогда собери икосаэдр! Начните с одного купола, поместите его поверх треугольника-цепочки-круга и скрепите края с внутренней стороны
икосаэдра.
Сделайте то же самое со вторым куполом путем , протянув руку и степлер к икосаэдру через «дверь» , которую вы оставили открытой. Только последний треугольник не может быть скреплен скобами, и вам понадобится немного липкой ленты , чтобы закрепить его на месте.
Et voilá — вы только что создали красивых икосаэдров из бумажных тарелок !
С икосаэдром можно делать множество замечательных вещей. можно было повесить на потолок куском шерсти, или даже нарисуйте числа на каждой грани, чтобы создать огромный 20-гранный кубик * !
Вы также можете создать фонарь , вырезав формы из пластин и используя разноцветную целлофановую или папиросную бумагу, добавив электрическая свеча посередине.
Дискотечный шар также отлично подойдет для вашего икосаэдра. Просто приклейте кухонную пленку на треугольники и добавьте к ней линию перед тем, как закрыть последний треугольник.
Хотите, чтобы ремесленные проекты со всеми необходимыми материалами были доставлены прямо к вашей двери? Зарегистрируйтесь сегодня и сэкономьте 50% на первом боксе! Не готовы к совершению? Подпишитесь на нашу веселую еженедельную новостную рассылку , наполненную идеями, рецептами, забавными мероприятиями и многим другим!
Скидка 50% на первую коробку! Больше идей для крафта!
Мы будем рады видеть ваши творения, так почему бы не поделиться ими в Facebook, Instagram или Twitter с помощью #toucanBox .Наши любимые снимки можно будет увидеть в следующем выпуске журнала toucanBox!
Как рукоделие помогает развитию вашего ребенка
МаркаРисование лиц — это то, что дети (и все мы, рисовальщики) любят делать, но иногда сталкиваются с трудностями, глядя на чистый лист бумаги или подсказки для рисования. Сегодня мы делаем лица немного проще, вынимая кусок рисунка и используя несколько простых фигур, чтобы сделать лица из бумаги!
Минимальная подготовка и расходные материалы делают это легким, но творческим коллажем , который бесконечно интересен для детей (и взрослых, играющих вместе).Добавляя ограничение на использование всего нескольких простых форм, задача превращается в игру, которая может легко превратиться в игровой эксперимент, продолжающийся после обеда.
БАЗОВЫЕ ПОСТАВКИ:
Простые инструкции по форме лица на бумаге:
Это совершенно необязательно, но я сделал набор для печати формы лица и страницу с примерами лиц, которые вы можете бесплатно скачать и распечатать если вы хотите начать с шаблона.
Для детей младшего возраста начните с предварительно вырезанных фигур, вырезанных из более толстой бумаги или картона. Я включил ссылку для загрузки нашего шаблона формы ниже — помимо основных фигур, которые мы использовали в нашем примере, он включает в себя набор мини-шаблонов для тех, кто хочет сделать из этого больше игры!
Подойдет любая простая форма, но я обнаружил, что лучше всего иметь несколько кругов разных размеров, несколько треугольников или квадратов, а также несколько неправильных форм.
Перемещайте фигуры, чтобы создавать разные смешные рожи! Вы можете использовать клей-карандаш, чтобы навсегда приклеить лица, или просто наслаждаться компоновкой и перестановкой.
При вырезании форм из бумаги мы вырезаем по паре каждой формы, чтобы иметь несколько подходящих размеров (для глаз и т. Д.), Но также иметь возможность иметь резервные копии на случай разрывов, разрывов или разливов. Мы использовали газетную бумагу, чтобы добавить тонкую текстуру, но дети младшего возраста, вероятно, оценят яркие цвета и формы больше, чем что-либо еще.
Художникам постарше интересно дать несколько наглядных примеров вместе с бумагами разной текстуры и узоров, чтобы они могли вырезать их самостоятельно. Я не могу не подчеркнуть важность того, чтобы вначале достаточно было привести несколько примеров в качестве введения. Некоторые дети будут довольны просто экспериментами, но другие захотят или будут нуждаться в визуальной подсказке. Подобно небольшому Pinterest или Google, просмотр некоторых ссылок может открыть двери для идей и сделать свободное исследование более увлекательным и комфортным.
Неважно, какого возраста ваш создатель, наблюдать за тем, как они проходят процесс наблюдения, экспериментирования и, в конечном итоге, создают что-то, что на 100% является продуктом их собственного восприятия, абсолютно захватывающе.
Честно говоря, я с не меньшим энтузиазмом смотрю, как взрослые проходят через этот процесс — это отличное напоминание о бесконечных возможностях и неожиданностях в жизни. Каким бы утомительным ни казался путь или идея, люди всегда удивят вас — и именно эти сюрпризы делают нас всех умнее, креативнее, чутче и больше связаны друг с другом.
И в качестве дополнительного бонуса, вот еще ДРУГАЯ супер веселая игра с изображением лица, которую можно попробовать… (слово для серийных рисовальщиков… это затягивает)…
Простые, красочные формы — один из моих ОЧЕНЬ любимых способов познакомить детей младшего возраста с художественными концепциями и помочь старшим ученикам раскрыть свои собственные таланты.
Наши быстрые коллажи и простые цветные сетки — прекрасные способы исследовать искусство с маленькими детьми.
Более продвинутые энтузиасты искусства могут комбинировать формы в различных средах с нашими коллажами в форме штампов , Селестино Пьятти в стиле садового искусства , замков из переработанного картона или наших книжек с городскими пейзажами .
СохранитьСохранить
Я был бы рад, если бы вы поделились!
В начале учебного года я всегда ищу простые и увлекательные школьные тематические занятия для моих учеников, такие как это Simple Shape Pencil Craft .Создавая эту поделку для спины в школе, маленькие дети не только изучат, что такое треугольники и прямоугольники, но и поработают над развитием своих мелкой моторики. Я использую это ремесло как способ оценить, как мои ученики следуют указаниям. Не забудьте узнать больше о наших мероприятиях и ресурсах для школьных занятий!
Материалы, необходимые для изготовления карандашей простой формы: Вам также может понравиться: Практика имени карандашом Получение простой формы карандаша Готово:Чтобы подготовиться к упражнению, нарисуйте и вырежьте большой прямоугольник, маленький прямоугольник, большой треугольник и маленький треугольник из карточек или другой плотной бумаги, чтобы ученики использовали их в качестве шаблонов, если они не могут вырезать фигуры от руки.
Карандаш простой формы:Чтобы начать это задание, дети будут использовать шаблоны , чтобы нарисовать фигуры на своем картоне . Они начертят большой прямоугольник на желтой цветной бумаге для окрашенной деревянной части карандаша.
Затем они начертят большой треугольник на коричневой плотной бумаге для деревянной части карандаша и маленький треугольник на черной плотной бумаге для грифеля.
Затем дети начертят маленький прямоугольник на алюминиевой фольге для металлической части карандаша и еще один маленький прямоугольник на розовой плотной бумаге для ластика.
Вам также может понравиться: Сортировка по формеОбведя все фигуры, дети вырежут их все. Вашим ученикам может потребоваться ручная стрижка, если они еще не развили мелкую моторику или силу мышц рук.
Наконец, дети склеят все части вместе .Маленьким детям может быть проще приклеить все кусочки на другой лист цветной бумаги, а затем вырезать карандаш после того, как он будет соединен. На этом этапе мне нравится говорить своим ученикам, что им делать, но не показывать им, поэтому я могу видеть, кто может слушать и следовать указаниям .
Вам также может понравиться: Карты с зажимами для школьных принадлежностейКарандаш простой формы — это простой и увлекательный проект, который студенты могут сделать в начале учебного года.Это очаровательные украшения и для вашей доски объявлений!
Нужны еще идеи для школьной жизни?
Конфетти «Снова в школу»
Распечатки для детей младшего возраста за 52 недели
Как отображать работы учащихся
Формы из бумаги и немного клея — это все, что вам нужно, чтобы дать дошкольникам возможность заняться декоративно-прикладным искусством.Начните творческий процесс с этого простого упражнения из цветов из бумаги.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Конфиденциальность и раскрытие информации
Мы любим занятия с использованием простых бумажных форм не только из-за возможностей обучения, но и из-за творческой игровой ценности.
Это весело сделать ведьму на Хэллоуин из бумажных фигур или украсить бумажную корону бумажными «драгоценностями».
Разнообразные вырезки из бумаги — это эффективный стимул для развития у детей творческого мышления.В этом упражнении дети могут расположить фигуры, чтобы получились красивые весенние цветы, или любой другой узор, который они могут себе представить.
1. Предоставьте детям возможность начать самостоятельно, вырезая, собирая и склеивая формы.
2. Дети могут «раскрасить» бумагу с помощью клея, затем расположить бумажные формы, даже немного переместить их, прежде чем принять решение о результате.
3. Предложите детям цветы, облака или деревья. Помогите вырезать фигуры, если ваш ребенок просит о помощи или расстраивается.
Дети могут просто сделать коллаж различной формы без определенного конечного продукта.
Цель деятельности не в том, чтобы воспроизвести определенный дизайн или объект,
, а в том, чтобы дать волю творчеству, не заботясь о конечном результате!
Настройте это простое задание для практики резки, сортировки и склеивания с дошкольниками.
Больше резки и склейки от блогеров, доброжелательных к детям!
Практика стрижки ножницами от This Reading Mama.
Вырезание полосок из Royal Baloo
Практика стрижки дошкольников из трех мальчиков и собаки
Советы по ножницам от детского творчества ручной работы
Создание рисунков из квадратов из Buggy and Buddy
Любимые способы склеивания из Teach Preschool
Flower Garden CraftКоробка для рукоделия для детей
Моя подруга Трейси Хильдебранд — бывшая учительница рисования, которая добровольно участвует в проектах по обучению искусству своей дочери дошкольным учреждениям.
Когда она рассказала мне о проекте по изготовлению бумаги, который она выполняла с детьми , который звучал легко и весело, я попросил Трейси рассказать, как она это сделала.
Вот ее руководство ::
Изготовление бумаги для детейУчебник по изготовлению бумажных фигур ручной работы
МАТЕРИАЛЫ
1. Разорвите бумагу на никелевые кусочки и положите в пластиковый контейнер, наполовину наполненный водой. Выдержите не менее 24 часов. Если вы используете цветную бумагу, вы можете разделить цвета по разным контейнерам или собрать похожие цвета вместе. Мы использовали желтый / оранжевый, синий / фиолетовый и розовый.
2. Добавьте в блендер примерно полстакана рваной бумаги и примерно стакан воды.При желании добавьте блестки. Перерабатывать до тех пор, пока бумага не превратится в пульпу
3. Расположите рамку экрана поперек большой емкости с водой и поместите формочку для печенья поверх экрана.
4. Вылейте бумажную массу в формочку для печенья, следя за тем, чтобы мякоть попала во все области формы. Подождите несколько минут, чтобы вода могла вытечь.
5. Пальцами осторожно нажмите на мякоть, чтобы выжать через сетку больше воды.
6. Осторожно поднимите формочку для печенья, чтобы бумага оставалась на экране. Положите сверху кусок фетра и осторожно надавите ладонью, чтобы впитать как можно больше влаги.
7. Осторожно снимите бумагу с экрана и положите газету, чтобы она высохла.
8. Готовые бумажные фигурки можно использовать как украшения или для украшения открыток. Если вы хотите писать на них, лучше всего подойдут перманентные фломастеры (шариковые ручки и ручки-роллеры слишком сильно впиваются в поверхность).
Вы можете даже использовать семена, чтобы придать им форму из семенной бумаги!
Как насчет вас? Вы пробовали делать бумагу с детьми?
Спасибо за руководство, Трейси!
Прикрепите его для использования в дальнейшем
Детский художник, мать двоих детей, любительница вишневого пирога и природы